Ветровиков нет – Интернет-магазин автомобильных дефлекторов и аксессуаров, купить дефлекторы на авто, на окна и на капот

Как приклеить ветровики на машину


Водители устанавливают ветровики (второе их название дефлекторы) из-за защитных для кузова, стекол и салона функций. Установка дефлектора возможна не только в салоне или автосервисе, но и своими руками. Сделать это достаточно просто, если позаботиться о покупке качественного специализированного скотча.

Что такое дефлектор — ветровик для автомобиля


Дефлектор в переводе с английского языка означает отсекатель. Этот аксессуар представляет собой пластиковый козырек, который устанавливают в верхней части бокового проема автомобиля, а также на капот.

Дефлектор отсекает воздушные потоки заносящие в салон машины грязь и пыль. Защищает ветровик от грязи и с фронтальной стороны, откуда часто в машину проникают загрязнения извне.

Установив дефлектор на капот и окна, вы можете быть уверены:

  • на капот не будут прилипать мертвые насекомые,
  • мусор, летящий навстречу машине (камни и гравий с дорог), будет менять траекторию движения и отводиться от капота и стекла,
  • открывая окно во время дождя, можно не опасаться – вода не попадет в салон авто.
Пример установки дефлектора на кузов авто

Автомобили не оснащаются дефлекторами в заводских комплектациях. Это связано с тем, что установка дефлектора снижает обтекаемость кузова, в результате увеличивается показатель сопротивления воздуху.

Это в свою очередь приводит к росту расходов на топливо. В связи с этим каждый водитель решает сам, нужны ли ему дефлекторы и готов ли он к дополнительным расходам на бензин.

Выбирайте дефлекторы от поверенных производителей.

Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль


Для приклеивания ветровиков необходим специальный скотч, который прогревают строительным феном. Среди проверенных производителей скотча можно выделить «SIM», «СА-Пластик», «АвтоАкс».

К преимуществам использования этого клеящего материала стоит отнести удобство применения, так как нет необходимости сверлить отверстия или использовать дополнительный крепеж. Двери автомобиля остаются невредимыми.

Клеим ветровики на машину – инструкция


Для приклеивания потребуются следующие материалы:

  • комплект дефлекторов (лучше приобрести оригинальные варианты для вашей модели, предварительно примерив их к двери или капоту и убедившись в том, что они подходят – дефлекторы не должны препятствовать обзору),
  • строительный фен.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Порядок работы:

  1. Удалить с обеих поверхностей всю грязь, обезрижить салфетками, которые обычно идут в комплекте с ветровиками. Для этого, держа устройсво в руках, отогните пленку, закрывающую наружный слой с того и другого конца. Можно нагреть клейкую полоску, а также место для установки дефлектора строительным феном. Это улучшит клеящие свойства и увеличит срок службы ветровиков.
  2. Приложить ветровик к месту установки и приклеите края. Убедиться в отсутствии зазоров. Если их нет, то потянуть из-под дефлектора защитную пленку и крепко приклеить устройство. Удобнее это делать вдвоем: один человек будет придерживать изделие, а второй снимет пленку и прижмет ветровик к поверхности. Работая вдвоем, можно подкорректировать положение дефлектора еще в самом начале установки.
  3. Надавить на ветровик и удерживать пять минут.

Все работы необходимо проводить в теплом помещении, температура должна быть не ниже +10С. На приклеивание ветровика в среднем уходит не более 10 минут.

Клеим дефлектор к дверце авто

Если вы приобрели вставные варианты, установить их будет еще проще.

Для этого необходимо:

  1. Опустить стекла.
  2. Вставить изделия в паз для стекла под рамку дверцы машины. В случае, если форма дефлектора не подходит, ветровик нужно немного выгнуть. Удерживаются ветровики в передних дверях за счет установки в распор. В задних дверях их проклеивают по периметру двусторонним скотчем.

Стоит иметь в виду, что дешевые ветровики портят защитную пленку стекла, так как монтажную кромку такие производители не затачивают должным образом и плотная кромка не позволит окну машины закрыться.

У качественных аксессуаров кромка сточена по максимуму, поэтому данная проблема вас не коснется, однако и хорошие ветровики не всегда подходят к любому автомобилю, так как на некоторые модели машин можно поставить только клеящие ветровики.

Можно ли приклеить ветровики зимой


Если необходимость в приклеивании изделий возникла в зимнее время года, ни в коем случае нельзя работать на улице при тепературе ниже +10С. Если этого не соблюсти, ветровики отпадут через несколько часов.

Для того, чтобы результат был долговечным, воспользуйтесь гаражом или теплым ангаром. Если такой возможности нет, обратитесь к специалистам автосервиса или дождитесь теплого времени года.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

kakkley.ru

Для чего нужны ветровики и их типы

Автолюбителями используется пара типов ветровиков:

        1.Накладные, для уплотнителя. Такие ветровики смотрятся эстетичнее и аккуратнее. Однако имеют они один недостаток. Их установкой могут быть повреждены стеклоподъемники. Это может происходить по причине не правильного расчета конструкции автомобильных окон на присутствие некоторых посторонних предметов между стеклами и уплотнителями обрамления. Соответственно, при установке дефлекторов сильно уменьшается величина промежутка между стеклами и уплотнительными контурами. В результате, детали механизма из пластика изнашиваются очень быстро, потому как работает стеклоподъемник после этого с огромным трудом. Кроме того, системы безопасности современных автомобилей могут предусматривать запрет на полное поднимание стекла, когда присутствуют посторонние предметы между рамкой и им. В автомобиле с данной функцией закрывание окон становится довольно проблематичным.

       2.Устройства, которые клеятся поверх рамки. Процесс установки этих дефлекторов достаточно прост. Ко всему прочему, они не имеют недостатков, которые приписываются накладным дефлекторам. Поэтому, останавливать свой выбор на ветровиках, которые клеятся, станет, возможно, более разумным решением.

     Нынче рынок автомобилей предлагает многие разнообразные модели. Покупая клеящиеся дефлекторы следует учесть пару моментов:
-необходим контроль наличия ленты из акрила, использующейся для приклеивания ветровика;
-лента не должна быть расслоившейся, а строго однородной;
ветровик

должен полноценно совпасть с геометрией деталей окон, на которые его будут устанавливать.

         Если изделие приклеевается с приложенными усилиями, то больше вероятно его скорое отсоединение.

Дефлекторы нужны потому что:

— Наличие дефлектора позволит открыть окно чтобы провентилировать салон, что поможет избежать повышений влажности и запотеваний стекол во время поездок при дожде.
— Вы получаете возможность, во время дождя или снега, избежать попаданий капель на стекла с боку.
— При отсутствии дефлекторов боковые стекла могут покрыться разводами, мешающими обзору.
— Водитель будет защищен при опущенном стекле от сильных встречных ветров, снегов или дождей.
— Эстетическое сочетание различных элементов обвеса позволит произвести модификацию внешнего вида автомобиля, соответствующую желаниям владельца.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

clubdatsun.ru

Ветровики26.рф

О НАС

&nbsp&nbsp&nbsp Основное направление нашей деятельности: производство аксессуаров из оргстекла для автомобилей всех основных производителей.
&nbsp&nbsp&nbsp Мы производим: дефлекторы лобового стекла (солнцезащитные козырьки), дефлекторы боковых окон (ветровики) дефлекторы капота (мухобойки), накладки на фары (реснички)…

&nbsp&nbsp&nbsp Наше производство находится в городе Ставрополь. Для крепления дефлекторов используется двусторонний скотч фирмы 3M. Ширина дефлекторов составляет 6-7 см.

&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp Для чего нужны дефлекторы (ветровики)?
&nbsp&nbsp&nbsp Когда на улице непогода, стекла в машине начинают потеть, обычно это решается просто — включением кондиционера, или приоткрытием стекла. Через приоткрытое стекло в салон попадает влага и грязь. С ветровиками этого не будет. Так же если вы курите, то приоткрываете окна и ветер, попадая в салон, раздувает пепел и дым по всему автомобилю. При установленных дефлекторах (ветровиках) воздух вытягивается наружу.
&nbsp&nbsp&nbsp Дефлекторы, как боковых окон так и капота на авто выполняют не только защитные, но и декоративные функции. Если вы хотите подчеркнуть силуэт вашего автомобиля, а также придать ему индивидуальности, то сложно найти более эффективное и простое средство, чем дефлекторы авто. Дефлекторы авто крайне просты в установке и мгновенно меняют весь внешний облик автомобиля.

&nbsp&nbsp&nbsp Дефлектор капота, или как его ещё называют спойлер капота, мухобойка, предназначен для защиты передней части капота от механических повреждений и создания восходящих потоков воздуха для уменьшения загрязнения лобового стекла и щеток стеклоочистителей. Наши дефлекторы сконструированы таким образом, что грязь и влага между капотом и дефлектором не накапливается в процессе эксплуатации автомобиля, а легко вымывается водой во время мойки автомобиля.
&nbsp&nbsp&nbsp Дефлекторы боковых окон, или ветровики, помогает в дождливую погоду: при запотевании стёкол можно приоткрыть окно и дождь не будет затекать в салон. Курящим людям можно стряхивать пепел в приоткрытое окно, также в автомобиле будет постоянно свежий воздух.

xn--26-dlcaotap7atv.xn--p1ai

Предназначение, преимущества установки, сфера применения – на промышленном портале Myfta.Ru

Ветровик – он же дефлектор – предназначен в первую очередь для изменения направления потоков воздуха. Если брать автомобильную отрасль, то установка ветровиков продиктована не только желанием курящих водителей защитить свои пальцы от неприятного и порой болезненного попадания на них горячего пепла в результате невесть откуда взявшегося порыва ветра ворвавшегося в приоткрытое окно.

Наверное, было бы правильнее сказать, что подобные мысли скорее даже и близко не закрадываются в головы тех, кто принимает решение о том, что установка ветровиков на их авто необходима.

На классических машинах, лишенных такого чуда техники, как кондиционер, а тем более климат-контроль, обладающих обычной системой вентиляции, единственное спасение от удивительно быстрого и плотного запотевания окон во время дождя – именно такое изделие, установленное на боковое стекло.

Ведь во время проливного дождя не так просто приоткрыть окно, не рискуя залить хорошую порцию дождя в своё любимое авто!

Эта простая деталь ещё чудесно помогает при движении летом на довольно высокой скорости – стекло опустить нельзя, на скорости выше 60 км в час это просто не комфортно, а сидеть с закрытыми стеклами душно, штатная система вентиляции совершенно не спасает. Можно конечно открыть стёкла и будь, что будет!

Выход, скажем так, не самый плохой, но только если в машине едешь сам или с крепкими мужиками, которым совершенно не страшны сквозняки.

А вот что делать, если в машине сидят наши нежные женщины? Или что ещё грустнее, цветы нашей жизни – дети!? При попытке опустить стекла можно будет нарваться на такую атаку со стороны слабого пола, что можно будет позавидовать тому, как Наполеон Бонапарт, легко отделался на Бородинском поле. А вот от всех подобных трудностей избавляет как раз дефлектор – стекло приспущено, но ветер не рвётся с губительными сквозняками.

Собственно ставят ветровик на крышу, приблизительно с такой же целю – воздух сквозь открытый люк попадает в салон, а дождь нет. Правда в отличие от боковых моделей, дефлектор на крыше не очень хорошо работает во время остановок. Всё-таки, раз нет движения воздуха — значит, капли почти беспрепятственно попадают в узенькую щель приоткрытого люка. К слову сказать, дефлектор на крыше ставится и на более современные авто, у которых есть такая роскошь как люк, открывающийся назад, так как именно в этом случае потоку воздуха предоставляется возможность беспрепятственно попадать в салон авто.

Основную головную боль водителям, перемещающимся на своих авто по ночным трассам в летний период, причиняют полчища насекомых, для которых лететь на свет фар – это инстинкт. Однако, следуя инстинктам, они своими телами, да и не только телами, покрывают ветровое стекло таким толстым слоем грязи, что сквозь него ничего видно. Причем физические законы никто не отменял и чем быстрее едешь, тем больше в итоге привезёшь на лобовом стекле, да и надо сказать, что омыватель спасает только ту часть, на которую попадает при работе стеклоочистителей – остальная же часть стекла, остаётся испачканной и очень быстро прозрачность его стремится к нулю.

Вот тут как раз пора задуматься, а не поставить ли ветровик на капот? Ведь не зря его на нашем географическом пространстве назвали мухобойкой. Опять же пресловутые законы физики и здесь не дают о себе забыть, чем быстрее двигается авто – тем с большим градусом отклонения улетают вверх мошки, бабочки, мотыльки, гнус и остальная часть живущих «световыми» инстинктами насекомых. Что свою очередь приводит к значительной экономии средств на омыватель, мойку стекла и существенному успокоению нервов, поскольку теперь несколько сантиметровые бабочки не стремятся совершить суицид на твоём ветровом стекле!

Ветровик на заднее стекло есть смысл ставить при недостаточно развитой аэродинамике авто, как не странно, но вся функциональность этого дефлектора сводится в первую очередь к тому, чтоб во время дождя при стоянке или движении капли не попадали на заднее стекло и не затрудняли обзор. Получается своего рода козырек от дождя, который некоторые очень гордо называют задним дефлектором. Для современных авто, с великолепной аэродинамикой, дефлектор столь же функционален, как задней спойлер на переднеприводной машине.

Хотя, пожалуй, данное негативное утверждение о функциональности такого изделия справедливо только для современных машин. У классики с её угловатыми формами на скорости более 80 км/ч, на заднем срезе крыши срывающийся поток набегающего воздуха великолепно закручивается в турбулентные вихри, закидывая всё, что было подхвачено по пути на заднее стекло. Посему задний дефлектор в этом случае, скорее всего, исполняет свои прямые обязанности – уводит поток воздуха чуть в сторону.

Что такое ветровик дождевик на коляску в детском возрасте мало кто задумывается, но именно он предохраняет малышей во время прогулок на свежем воздухе от воздействия ветра, дождя и снега. Именно через пластиковое окошко этой небольшой детали мы по началу привыкаем смотреть на этот мир, привыкаем видеть небо, благодаря ему мы не боимся дождя и не испытываем сырой дрожи от попадающих на нас капель дождя. Благодаря дождевику мы смотрим на падающий снег с наивной и чистой, ничего не боящейся улыбкой, ибо мы не знаем, что снег мокр и холоден. Безусловно, это крайне удачное и полезное изобретение охраняет наш покой и создаёт комфорт практически во всех транспортных средствах, которыми нам приходится пользоваться на протяжении нашей долгой и насыщенной жизни.

Однако бывают случаи, когда выясняется досадная деталь, что этого изделия нет в комплекте или же он повреждён в результате эксплуатации. В первом случае можно смело ехать туда, где приобрели коляску и закатывать истерику с требованием исправить ситуацию. Во втором, судя по всему виноватых искать бессмысленно.

А значит стоит задуматься над тем, как сделать ветровик самостоятельно, либо приобрести его в магазине, где продаются коляски такой же модели, как и та, на которой его нет. Если со вторым вариантом трудностей практически не предвидится, так как рынок готов предоставить практически любой предмет – были бы средства на его покупку, то с первым придется развивать фантазию.

Потому как предстоит выбрать материал, из которого сделать эту деталь – скорее всего это будет водонепроницаемый нейлон или качественный кожзаменитель, а также найти, кто собственно сможет его сделать. При условии, конечно, что самостоятельно сделать его не получается. Впрочем, последнее как раз не беда вокруг всегда масса разного рода ателье, которые с удовольствием предоставят свои услуги за весьма умеренную плату.

И под конец лирическое отступление: обидно, что пока не изобрели полноценный электро ветровик, который можно было бы раскладывать и складывать, на колясках, одним нажатием кнопки. В этой отрасли, пожалуй, действительно ещё есть большие перспективы развития автоматизации, которые существенно облегчат жизнь нашим нежным вторым половинам, во время прогулок с малышами по улицам и паркам наших городов.

myfta.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта