Веста задние тормоза дисковые: Задние дисковые тормоза лада Веста x-ray купить в Тольятти | Запчасти

Универсал Lada Vesta получит задние дисковые тормоза — журнал За рулем

В объектив фотошпионов снова попал новый универсал Lada Vesta. Однако на этот раз камере удалось выхватить задние тормоза модели.

В Тольятти тестируется универсал Lada Vesta, в продаже автомобиль появится ближе к сентябрю, чуть позже представят и его кросс-версию. Судя по фотографиям, которыми располагает Лада Веста клуб, задние тормоза у этой модели будут дисковыми.

Ранее директор проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков в одном из интервью не исключил, что задние тормоза дискового типа получит кроссовер Lada Xray. При этом он объяснил, почему с этим затягивают: барабанные тормоза практичнее, так как лучше защищены в агрессивной среде. Дисковые же более капризно относятся к пыли, грязи и влаге. Однако пока с такими замечен лишь универсал Веста.

Для более тяжелого универсала применение дисковых тормозов просто жизненная необходимость. Наверняка использованы уже существующие и отработанные тормозные механизмы от автомобилей альянса Renault Nissan. Поскольку ступица задних колес Ладе Весте досталась от реношной платформы B0, не исключено, что дисковые тормоза в будущем появятся и на других моделях, которые производятся в Тольятти: Lada Largus, XRAY и Nissan Almera, глубокого конструктивного вмешательства это потребовать не должно. Но скорее всего, руководство завода ограничится Вестой в кузове седан и Иксреем.

Кроме того, поговаривают, что универсал получит еще и новую приборную панель, такую же, как ставят на экспортные Весты для европейского рынка, а также датчик давления в шинах. А открывать пятую дверь можно будет с помощью кнопки, как на Иксрее.

  • О том, что Lada Vesta SW (Station Wagon — универсал) и Vesta SW Cross появятся на рынке до конца 2017 года, стало известно летом 2016-го на Московском автосалоне.
  • Кроссовая версия универсала Веста также активно тестируется и не раз попадала «на мушку» фотошпионов.

Фото: Лада Веста клуб

Задние дисковые тормоза Лада Веста

В силу сложившейся традиции, многие производители легковых автомобилей комплектуют серийные модели комбинированными тормозами. Не стала исключением и продукция Волжского автозавода, но при этом неосведомленные владельцы часто путаются, начитавшись статей и тестов, задавая вопросы о задних дисковых тормозах Лады Веста. Об устройстве тормозного барабана, нюансах его обслуживания будет рассказано далее.

Первый взгляд на барабанные тормоза Лады Веста вызывает легкое недоумение: сняв колесо, владелец не обнаружит никаких выступающих деталей и механизмов. Секрет Vesta скрывается не в нанотехнологиях, а под центральным колпаком: стоит поддеть его с помощью широкой плоской стаместки, как откроется большая гайка, крепящая барабан. Казалось бы, достаточно воспользоваться головкой на 30, открутить крепеж, и дело в шляпе. Но не тут-то было — понадобиться выполнить следующие действия:

  • Отжать стояночный тормоз («ручник»).
  • С помощью тонкого плоского инструмента (отвертки) привести во вращение храповый механизм, чтобы свести колодки вместе.
  • И только после этого можно приступать к демонтажу барабана.

Важно. В сравнении с другими моделями, той же Грантой, конструкция тормозной системы задних колес Лады Веста претерпела существенные изменения, применить к ней прежние методы обслуживания и ремонта не получится.

Механизм стал и проще, и сложнее одновременно: чтобы «попасть» на храповик, потребуется ввести шлиц отвертки в одно из 4 отверстий. Зато не придется мучиться с регулировкой стояночного тормоза: настройка будет выполнена автоматически. Специалисты отмечают, что тормозной цилиндр стал прочнее, солиднее, а сама система — надежнее, в нее добавлена функция саморегулирования.

Принцип действия системы торможения задних колес Лады Веста мало изменился: при нажатии на педаль тормоза рабочее тело в гидравлической магистрали (тормозная жидкость) поступает к специальным цилиндрам, заставляя двигаться поршень. В результате этого особые колодки расходятся, прижимаясь к поверхности диска или барабана, вращающегося вместе с колесом, и автомобиль Лада Веста останавливается. Как известно, начиная с Гранты, Автоваз начал ставить датчик abs, остался он и на более поздних моделях, только изменилось его крепление. Корпус тормозного цилиндра приобрел ребра жесткости, благодаря чему он стал прочнее, а, значит, надежнее.

В сравнении с предыдущими поколениями, задние тормоза на Ладе Веста лишились тахометрического диска, который часто повреждался во время демонтажа или замены колодок. Подобрать требуемые запчасти, включая тормозной диск или цилиндр легко, воспользовавшись каталожными номерами Лады Веста. При этом следует помнить, что не все детали от других моделей совместимы с вестовскими.

Несмотря на оговоренное решение Автоваза по установке на Ладе Веста спереди дисковых тормозов, а задние оставить барабанными, существуют случаи, когда данная конструкция не является приоритетной. Это следующие варианты:

  • имеется ввиду спортивная модификация седана Лада Веста;
  • это не серийная модель, а концепт кар;
  • стандартный автомобиль был модернизирован для участия в чемпионате мира среди легковушек (WTCC).

Во всех указанных случаях на Лада Веста будут установлены дисковые тормоза, причем данная переделка будет вполне законной.

Важно. Замена штатных барабанных тормозов на дисковые для обычного автомобиля, если его не планируется использовать в скоростных заездах или чемпионатах, вряд ли станет хорошей альтернативой заводской комплектации. Система барабанного торможения считается более надежной в условиях городского цикла, поскольку почти неподвержена воздействию погодных условий. Более того, дисковые системы менее защищены от летящих из-под колес камешков, грязи, снежной каши, что неблагоприятно сказывается на их работоспособности.

В среднем оба типа тормозов – дисковые, барабанные, независимо от их размещения задние ЗДТ или передние для Лады Веста по своей эффективности равнозначны. Разницу смогут оценить профессионалы, да и то на скорости от 120 км/ч и выше. При большом желании все-таки можно выполнить апгрейд, но обойдется он недешево, тем более что модернизацию придется узаконить.

Поскольку в процессе проектирования Лада Веста стала совершеннее, в ее систему торможения включена автоматическая регулировка ручного тормоза, которая будет действенной независимо от используемой КПП – механической или автомата, ярко выраженные признаки износа колодок себя практически не проявляют. В отдельных случаях возможно неравномерное торможение автомобиля, замедленная реакция на педаль тормоза, но совсем не обязательно это свидетельствует об истирании накладок.

Чаще достаточно проводить своевременную замену тормозной жидкости для Лады модели Веста и регулировку системы. Для Лады установлена периодичность в 15 тысяч километров для осмотра, а колодки советуют менять каждые и 60 тысяч.

По информации специалистов сервисной службы, в среднем на автомобиле Лада накладки прослужат 30-45 тысяч. В сравнении с одними из первых Ваз 2105, это достаточно много.

Рано или поздно накладки на задних тормозных барабанах Лады Веста придется менять. Для этого понадобится узнать, какого типа задние тормоза установлены на конкретной Ладе Веста sw или седане. Как отличаются по типоразмеру тормозные колодки от разных моделей, например, на универсале Веста и Калине 2, так и не существует универсальных решений для дисковых и барабанных систем. Обязательно нужно определить каталожный номер запчастей на машину, даже если друг с Фордом будет утверждать, что ему в сервисе поставили тормозные колодки от Приоры и все прекрасно подошло.

В Весте тормозная система, независимо от подвески и типа трансмиссии, четко разделяется на передние (дисковые) и задние (барабанные) приводы. Чтобы добраться до колодок, сначала придется снять колесо, открутив 4 гайки. Сразу же следует уточнить, что тормозные накладки Гранты, несмотря на их схожесть с «родными», вестовскими, все-таки не подойдут.

По центру барабана находится крышка, под которой скрывается гайка крепления. До начала демонтажа рекомендуется свести накладки вместе с помощью тонкой отвертки, вращая храповый механизм, а также опустить стояночный тормоз. После откручивания гайки и снятия барабана виду откроется задний тормозной цилиндр Лады Веста и, собственно, сама система.

Важно. Безоговорочным поводом для замены тормозных колодок на Ларгусе и любом другом автомобиле является обнаружение замасливания контактных поверхностей, глубоких борозд (трещин или сколов), отслоений по телу. При этом меняется весь комплект, то есть 4 накладки (по 2 на каждом колесе), а не отдельные.

Опыт свидетельствует, что в мире практически не существует вещей, которые нельзя бы было сделать своими руками. В равной степени этот относится и к замене тормозных колодок на автомобиле Веста. Приобрести необходимые навыки по ремонту автомобиля, его обслуживанию можно несколькими способами:

  • скрупулезно читать новости, статьи или тесты.
  • наблюдать за работой мастера, выполняющего общее обслуживание систем отопления, подвески, тормозной системы и трансмиссии.
  • воспользоваться советами, размещенными в данной статье.

Приступать к работе рекомендуется после ознакомления с общей конструкцией, устройством узлов подвески, тормозной системы своего автомобиля. В равной степени это относится и к трансмиссии или электрике. Опыт по замене колодок на собственной Ладе, приобретенный сегодня или вчера, обязательно пригодится завтра. Для начала следует подготовить требуемые инструменты – ключи, головки, съемники. Далее автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму, закрепляется на стойках. Из данных обзоров известно, что на штатных Вестах ставятся барабанные задние тормозные устройства, это не внедорожник Lada Xray с повышенными требованиями к скорости остановки автомобиля и дисковыми приводами на всех 4 колесах.

В то же время у инженеров получилось улучшить конструкцию: вместо усложненной системы фиксации барабана на Весте появилось крепление с помощью крупной центральной гайки. Итак, приступаем к замене колодок на автомобиле Лада. Сразу же ответ на вопрос, можно ли ездить со стертыми, получившими трещины, глубокие пропилы накладками – нет, нельзя. Их необходимо как можно быстрее заменить.

«Родные» вазовские колодки замаркированы, как TRW, утверждается, что они достаточно высокого качества. После снятия колеса потребуется демонтировать особый защитный колпак, который скрывает гайку крепления барабана. Это можно сделать осторожными движениями плоской широкой отвертки или стаместки.

Под барабаном скрывается непосредственно основа тормозной системы задних колес Весты. До того, как начать замену колодок и снятие барабана, потребуется растормозить их (опустить ручник) и, введя тонную отвертку в одно из крепежных отверстий, провернуть храповую шестерню, чтобы отвести накладки от внутренних стенок. Совсем не обязательно запоминать положение храповика, после замены колодок система сама выставит его.

Замена колодок производится независимо от состояния трансмиссии или электрики, все, что потребуется, это тщательное соблюдение пошаговой инструкции и полный комплект (4 накладки). Настоятельно не рекомендуется проводить на время процедуры любые действия с педалью тормоза, во избежание выхода поршня из тормозного цилиндра. Аккуратно, стараясь не повредить, снимают датчик ABS, а затем пружины.

Ничего не должно сломаться или быть утеряно, иначе простое обслуживание превратится в затянувшийся ремонт. Уникальность тормозной системы Весты в том, что она саморегулируемая, то есть специальная настройка стояночного тормоза, его отладка не требуются вообще. Обеспечивается это набором пружин и распорных планок, поэтому очень важно при демонтаже проявлять максимум осторожности, сохраняя в целостности все узлы и детали.

Новые колодки устанавливаются аналогично демонтированным, неплохо заодно выполнить очистку поверхности цилиндра от грязи и ржавчины. Для затяжки крепящей гайки понадобится специальный ключ, чтобы приложить требуемое усилие не в 05, а 175 Н·м. На сегодня почти весь инструмент оборудуется трещоткой, предотвращающей перетяжку. Иногда мастера рекомендуют, при замене колодок, устанавливать новую гайку. Когда полностью закончены все работы по обслуживанию тормозной системы Лады Веста Xray, проверяют уровень тормозной жидкости в магистрали (при необходимости доливают).

Останется только отрегулировать рабочее положение колодок: для этого производят несколько нажатий подряд на педаль тормоза (прокачка магистрали), затем, удерживая ее в нижнем положении, следует поднять и опустить ручник. Чтобы избежать срабатывания храповика внутри барабана, кнопку стояночного тормоза не отпускают во время манипуляций с ним. Действия повторяют, пока не перестанут быть слышны характерные металлические щелчки, свидетельствующие о регулировке колодок.

Данный краткий обзор поможет выполнить обслуживание тормозной системы Весты независимо от ее модельного года. Какие бы тормоза не считались лучше: дисковые или барабанные, безопасность автомобиля и пассажиров напрямую зависит от общего состояния всех его деталей и узлов, включая двигатель, подвеску и систему торможения.

Не каждый автовладелец в состоянии полноценно заменить электрика или моториста, более того, иногда данный вид обслуживания крайне необходимо выполнять в условиях специализированной мастерской. Но провести замену тормозных колодок своего 4 колесного друга, заменить жидкость в гидравлике и отрегулировать работу тормозов, при соответствующем желании, сможет каждый.

История одной необычной LADA Vesta

Очень интересный проект мощного гоночного автомобиля, за основу которого была взята новая LADA Vesta.

Все начиналось просто с небольшого тюнинга заводской LADA Vesta

На данный момент проект продолжает развиваться, ведь первое правило клуба тюнеров — доработка никогда не прекращается. Но мы с удовольствием покажем вам, как несколько человек приложили свои умения и навыки для улучшения стандартной модели… хотя нет, не так. Мы с радостью покажем вам, как одна машина путем умелых рук превратилась в совершенно другую.

LADA Vesta

Итак, начнем. LADA Vesta выпускается с 2015 года, а именно этот автомобиль был приобретен годом позже. Причем при покупке один из авторов проекта рассказал о небольшом казусе: он только завершил сделку, выехал за ворота… и заглох. При поиске причин неисправности было установлено, что у машины банально кончился бензин.

Полностью переработанная выхлопная система, новые легкосплавные диски, комплект установки задних дисковых тормозов и усиленный выжимной подшипник

Первой вехой в бесконечной череде «доработок» стала установка переработанной выхлопной системы. Цель- установить прямоточную выхлопную систему, не превышающую нормативы ГИБДД по внешнему шуму автомобиля. Использовались оригинальные компоненты компании FOX, что несколько повысило стоимость, но и выиграло в качестве. Затем пришло время для приятных и удобных мелочей, например установка лип-спойлера и газовых упоров капота. Следующим шагом стала перенастройка ECU. Путем долгих поисков, расспросов и проб был найден подходящий вариант.

Специально для установки задних дисковых тормозов на LADA Vesta были разработаны проставки, кольцо АБС, кронштейны для крепления тросика стояночного тормоза

Далее изменения коснулись тормозной системы: для проекта были найдены задние дисковые тормоза. Но в процессе установки возникли некоторые трудности, и как итог, для установки задних суппортов были созданы специальные- план-шайбы. Также отдельно были сделаны кольца для датчика АБС. Следует сразу заметить, что тюнинг-проект строится под руководством известного в России тюнинг-ателье Clubturbo. Они известны широким спектром переработанных запчастей. Как раз специально для LADA Vesta был созданы пластиковые накладки в проемы дверей и на пороги.

Рассеиватель, созданный специально для LADA Vesta

Время шло, и владелец автомобиля не сидел сложа руки, следующим шагом стало усиление мотора турбонаддувом, для этого изготовили специальный коллектор и установили турбину Borg Warner EFR 7670 с системой Twin Scroll. Это порядка 500 сил при наддуве 1,1–1,2 бара. Естественно, изменения затронули и сам двигатель: изменен диаметр стержня клапана, форма канала как впуска так и выпуска сильно изменились, были переделаны распределительные валы и камеры сгорания. Следом была решена проблема с постоянно ломающимся выжимным подшипником — для этого был создан усиленный стальной корпус.

Серьезные доработки коснулись и самого двигателя

Параллельно с этим владелец автомобиля приобрел распорку передних «чашек» и специально изготовленный рассекатель. Следом был доработан передний бампер путем установки специально разработанных пластиковых накладок. И после этого автомобиль был полностью в распоряжении команды Clubturbo, которая также привлекала сторонних специалистов для работы над проектом LADA Vesta.

распорка передних чашек и специально изготовленные накладки на передний бампер

Но самое интересное началось с момента создания параллельного проекта — Vesta DFTZ. Тут заводскую модель коснулись кардинальные изменения, такие, например, как переход авто на задний привод. Чуть позже ребята реализовали установку комплекта впрыска водо-метанола.

LADA Vesta из обычного серийного автомобиля превращается в спортивный вариант для профессиональных гоночных соревнований

Но и этого ребятам для реализации проекта было мало: Они разобрали LADA Vesta практически до голого кузова и распродали все новые заводские детали. Была снята шумоизоляция кузова, которая позволила облегчить машину на 7 кг. Далее последовал длительный процесс установки японского мотора 2JZ GTE и сращиванием его с коробкой переключения передач ZF260 от BMW.

Кузов LADA Vesta создавался практически заново из стеклволокна. Также в авто был установлен сертифицированный карас безопасности

Не стоит забывать и про внешний тюнинг, ведь проект не просто затрагивает какие-то характеристики мотора- он полностью преображает заводскую LADA Vesta. Для начала были приобретены диски Rays Gram lights 57xtreme. Чуть позже был установлен каркас безопасности. Затем были полностью заново разработаны поворотные кулаки и опоры стоек. Так как на заводе кузовные панели крепятся между собой сварными точками — создателям проекта пришлось для крепкости и сохранения геометрии кузова полностью проварить все швы, но сначала отчистить метал от кузовного герметика, а также краски и грунтового слоя.

Усиление кузова — очень трудоемкий процесс: все швы очищаются и вместо точечной сварки наносится беспрерывный сварной шов

Ранее было заявлено, что этот проект будет строиться для дрифт-соревнований. Команда тюнеров приобрела Электрогидросилитель руля, рулевую рейку от LADA Largus, электрическую водяную помпу, электронный дроссель и новые ступицы TOYOTA с подшипником KOYO 3-го поколения. Так как для практически идеальной развесовки необходимо было разгрузить переднюю часть автомобиля — радиатор охлаждения был перенесен в багажник, а за водителем, в нишу под задним сиденьем был установлен электрогидроусилитель. Японский мотор помимо мощности выделяет очень много тепла, и дабы улучшить охлаждаемость — был установлен дополнительный масляный радиатор, за основу которого использовался большой радиатор от МАЗа, распиленный пополам и укороченный.

Покраска авто в фирменные цвета Clubturbo

Как и подобает серьезному автомобилю, построенному для соревнований, здесь также было установлено спортивное водительское сиденье и система пожаротушения. В этом тюнинг-проекте огромное внимание уделялось каждой мелочи, полностью с нуля разработана передняя подвеска, снят вакуумный усилитель тормозов(но это объяснялось больше отсутствием свободного места в подкапотном пространстве, так как 6-цилиндровый мотор с турбиной оказались куда больше оригинального. )

Совсем необычная LADA Vesta

Вообще одним из главных факторов при постройке тюнинг-проектов для соревнований на который уделяется очень много внимания — это снижение веса. Именно поэтому LADA Vesta получила капот, багажник, передние крылья и все двери из стеклопластика, что позволило значительно облегчить автомобиль(с замены одних только дверей Vesta потеряла в весе чуть более 40 кг. Прим.ред) Естественно все лишнее с машины было снято, и даже скажем больше — отпилено, это касается задней части кузова, которая теперь представляет из себя алюминиевый каркас. Главной жемчужиной здесь выступает сделанная на заказ карбоновая передняя панель, вес которой, кстати, составляет всего 1,5 кг.

Серьезный и основательный тюнинг-проект российского автомобиля 

Ну и наконец-то машина была покрашена и обклеена винилом. Получилось очень интересно и сочно. Как и говорилось с самого начала, проект постоянно дорабатывается, именно поэтому хочется просто слово в слово перечислить, что Clubturbo собирается сделать с LADA Vesta в этом году: 1. Доработка проводки, 2. Облегчение передней оси, 3. Доработка тормозной системы — облегчение и увеличение производительности, 4. Замена сцепления + кпп передач, 5. Доработка задней подвески, чтобы уйти от проставок, 6. Доработка педального узла для большего удобства. Ну, а мы с вами будем следить за развитием событий, ведь этот проект действительно заслуживает внимания. Кстати, более подробно обо всех вехах тюнинг-проекта от Clubturbo вы можете прочитать здесь

Машина на данный момент вместе с пассажиром весит 1320 кг. Она станет еще легче… значительно легче

Задние дисковые тормоза Дизайн Сервис 13 вентилируемые, без ABS на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, Приора, Калина, Гранта

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Двигатель » Двигатели ВАЗ в сборе » Блоки цилиндров » Головки блока цилиндров (ГБЦ) » Коленвалы » Распредвалы 16V » Распредвалы 8V » Распредвалы Классика » Шкивы / звезды / шестерни » Шатуны облегченные » Поршни » Кольца поршневые » Клапана облегченные » Тарелки клапанов » Направляющие клапанов » Толкатели клапанов жесткие » Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи » Маховики облегченные » Прокладки » Буст-контроллеры » Шатуны стандартные и комплектующие » Подогрев тосола » Комплекты для ТО Впускная система » Спортивные ресиверы » Дроссельные заслонки спорт » Карбюраторы спорт » Фильтры нулевого сопротивления инжекторные » Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные » Кронштейн нулевого фильтра » Регулятор давления топлива » 4-х дроссельный впуск Выхлопная система » Комплекты выхлопной системы »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Пауки (выпускной коллектор) » Вставки для замены катализатора » Резонаторы (приемные трубы) » Глушители » Комплектующие для установки » Насадки на глушитель » Виброкомпенсаторы (Гофра) Турбо раздел » Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис » Интеркулеры » Турбины » Турбоколлектор КПП / Коробка передач » Главные пары » Спортивные ряды » Блокировки КПП » Усиленные полуоси / валы / привода » Сцепление » Сцепление металлокерамика » Карданчик кулисы КПП » Короткоходные кулисы » Раздаточная коробка и комплектующие Подвеска » Стойки и амортизаторы KYB » Стойки и амортизаторы DEMFI » Стойки и амортизаторы SS20 » Стойки и амортизаторы Damp » Стойки и амортизаторы АСОМИ » Стойки и амортизаторы АСТОН » Стойки и амортизаторы ASVIC » Стойки и амортизаторы PLAZA » Опоры стоек / усилители опор » Пружины » Проставки развала / шпильки колес » Шумоизоляторы и отбойники »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Калина, Лада Гранта » Полиуретановые сайлентблоки и втулки » Комплектующие » Подшипники » Поворотные кулаки и комплектующие » Ступицы и комплектующие Рулевое управление » Электроусилители руля (ЭУР) » Комплектующие ЭУР » Гидроусилители руля » Рулевой промежуточный вал » Рулевая рейка » Комплектующие рулевой рейки Тормозная система » Гидравлический ручной тормоз » Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ » Задние дисковые тормоза » Тормозные диски » Тормозные колодки » Комплектующие тормозной системы » Задние тормозные барабаны Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова » Растяжки » Опоры двигателя » Подрамники » Защита картера » Рычаги передней подвески » Рычаги задней подвески » Стабилизатор устойчивости » Поперечины » Усилители кузова » Упоры капота и багажника » Крабы / гитары » Реактивные штанги » Комплектующие Внешний вид/обвесы » Бампера передние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Рено Дастер » Бампера задние »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Датсун »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Решетки радиатора »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2114 »» ВАЗ 2110-2112 »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус »» Рено Дастер »» KIA »» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123) » Решетки бампера нижние »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» Датсун » Кузовные детали »» Лада Приора »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» Шевроле Нива »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Реснички на фары »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2108-2109-21099 » Накладки на фонари » Боковые зеркала и стекла »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Шевроле Нива »» Лада Нива 4×4 »» ВАЗ 2108-2115 »» ВАЗ 2110-2112 »» Лада Ларгус »» Датсун »» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика) » Накладки на зеркала »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина 1/2 »» Лада Нива 4×4 »» Датсун »» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» Шевроле Нива »» Ларгус, Дастер » Евроручки » Накладки на ручки » Сабли (планки номера) » Молдинги » Накладки на пороги внешние » Накладки кузова / бампера / Cross » Спойлера » Рамки ПТФ » Жабо » Плавники на крышу » Фаркопы » Защита порогов »» Лада Нива 4×4 »» Шевроле Нива »» Лада Иксрей » Навесная защита » Рейлинги и комплектующие » Дефлекторы » Автобоксы / автопалатки » Рамки на номера » Знаки и наклейки » Брызговики и подкрылки » Автостекла » Прочее для внешнего тюнинга » Материалы для установки Салон » Европанели и комплектующие » Обивки дверей »» Лада Приора »» Лада Калина »» Лада Гранта »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» Лада Нива 4х4 »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Комплектующие обивок дверей » Обивка багажника и капота » Бесшумные замки ВАЗ » Центральная консоль » Коврики в салон »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» УАЗ »» Renault »» Nissan »» Chevrolet »» Mitsubishi »» Mercedes »» Opel »» Peugeot »» Porsche »» Audi »» BMW »» Citroёn »» Daewoo »» Ford »» Hyundai »» Kia »» Volkswagen » Ковролин пола / багажника » Рули »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Муляжи подушек / подушки безопасности » Кожух руля » Подрулевые переключатели » Ручки КПП и ручника » Накладки на педали » Сидения, чехлы и комплектующие » Обогрев сидений » Подлокотники / подголовники » Выкидные и заводские ключи / чипы » Блоки управления / Кнопки » Ремни безопасности » Накладки на пороги » Уплотнители дверей | багажника | стекол »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Обивка потолка » Плафоны освещения салона » Солнцезащитные козырьки » Облицовки | обшивки | прочее для салона »» Лада Веста »» Лада Иксрей »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Datsun on-Do, mi-Do »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2108-2114-2115 »» ВАЗ 2101-2105-2107 »» Лада Ларгус Полки, подиумы, короба » Лада Веста » Лада Приора » Лада Калина » Лада Гранта » Лада Ларгус » Шевроле Нива » ВАЗ 2110-2112 » ВАЗ 2113-2115 » ВАЗ 2108-21099 » ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4 » Ford » Chevrolet » KIA » Hyundai » Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo) Автомобильная оптика » Стандартная оптика »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Датсун »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2108, 2109, 21099 »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 »» ВАЗ 2101-2107 (Классика) » Фары передние тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »»» Передние фары »»» Подфарники »» Шевроле Нива »» ВАЗ 2108-2109-21099 »» ВАЗ 2113-2114-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Задние фонари тюнинг »» Лада Веста »» Лада Приора »» Лада Гранта »» Лада Калина »» Лада Нива 4х4 »» Лада Ларгус »» ВАЗ 2108-2109-2115 »» ВАЗ 2110-2111-2112 »» ВАЗ 2101-2105-2107 » Противотуманные фары (ПТФ) »» Лада Веста »» Лада Икс Рей »» Лада Гранта, Гранта FL »» Лада Калина, Калина 2 »» Лада Ларгус »» Лада Приора »» Лада 4х4 (Нива) »» Шевроле/Лада Нива »» ВАЗ 2110, 2111, 2112 »» ВАЗ 2113, 2114, 2115 » Поворотники (повторители поворота) » Дневные ходовые огни » Ангельские глазки » Ксенон » Галогеновые лампы » Электрокорректоры фар » Комплектующие для установки » Светодиодные балки » Светодиодные лампы Электроника » Бортовые компьютеры » Электронные комбинации приборов » Стробоскопы » Блоки управления двигателем (ЭБУ) » Блоки управления двигателем для Е-газа » Радар-детекторы » Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ » Корректоры Е-газа Иномарки » Камеры заднего вида » Парктроники » Блоки управления подушкой безопасности » Реле, автосвет, прочее » Музыка Сигнализации и противоугонные системы » Автосигнализации » Блокираторы руля » Чехлы для брелков Тонировка / шторки / пленка для кузова » Съемная тонировка » Тонировочная пленка » Солнцезащитные шторки » Пленки для кузова » Тонировочный лак » Водоотталкивающая пленка Стандартные запчасти ВАЗ » Топливная система / бензобаки »» Баки топливные »» Бензонасосы и комплектующие »» Крышки и клапаны » Крышки двигателя » Уплотнители / утеплители / шумоизоляция » Стеклоподъемники » Шкивы коленвала » Толкатели гидравлические » Радиатор / система кондиционирования » Стартеры » Модули и катушки зажигания » Бачки омывателя » Высоковольтные провода » Водяные помпы » Датчики скорости » Жгуты проводов »» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114 »» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112 »» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2 »» Жгуты проводов для Lada Priora »» Жгуты проводов для Lada 4х4 »» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva »» Жгуты проводов для Lada Granta »» Жгуты проводов для Lada Largus »» Жгуты проводов для Lada Xray »» Жгуты проводов для Lada Vesta »» Жгуты проводов для UAZ Patriot » Генераторы и комплектующие » Фильтры » Шаровые опоры » Резисторы электронного вентилятора отопителя » Свечи зажигания » Электродвигатели отопителей » Буксировочные крюки » Замки зажигания » Щетки стеклоочистителя » Вентиляторы и комплектующие » Система смазки. Комплектующие » Маховики и комплектующие » Термостаты и комплектующие Аксессуары » Звуковые сигналы » USB зарядники » Компрессоры / Насосы » Комплектующие колес » Автоодеяла

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900

Наличие

Наименование: Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900
Артикул: DC1655-11196350208900
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 11. 02.21): 1 шт.

Применяемость
Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900 подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900:

  • Тормозные диски, колодки, датчики для Рено Дастер
  • Тормоза (диски, колодки, датчики) для Лада Веста
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Колодки задние Лада Веста (под дисковые тормоза) оригинал 11196350208900» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

    25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

    Новый стиль LADA

    LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда.Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки. Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

    Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

    Разработка LADA Vesta

    LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы контроля устойчивости (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

    LADA Vesta не была адаптирована для России, но была создана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов.Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая АКПП от японской компании Jatco.

    За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta Sport. .

    Спорт: от истоков к лидерству

    Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузовам WTCC. Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на различных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

    Признание экспертов и клиентов

    За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и требованиями наших клиентов.

    Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

    LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, по данным опроса покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, и сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

    ИСТОЧНИК: LADA

    Perfect Brakes | Тормозные колодки EBC

    Высокопроизводительные тормозные колодки EBC, тормозные диски, диски, колодки и комплекты дисков для стандартных, спортивных и гоночных применений. Закажите онлайн или позвоните нам по телефону +1 (888) 632-8068. Тормозные диски, диски и колодки EBC со спортивными прорезями улучшат эффективность торможения и остановят вас быстрее. Бесплатная доставка в тот же день доступна при заказе до 13.00 PST.


    Автомобильные тормозные диски
    Цены для всех бюджетов

    Сменные автомобильные диски в роторе премиум-класса в стиле оригинального производителя без паза, модели GD sport, USR и лезвия серии BSD …

    Узнать больше

    USR Диски с прорезями Диски серии GD Диски без прорезей Антикоррозийные

    Автомобильные тормозные колодки
    Сменные или спортивные колодки

    Если вы ищете автомобильные тормозные колодки, у нас есть это покрытие: Ultimax 2, Greenstuff, Redstuff, Yellowstuff, Bluestuff, Orangestuff.

    Узнать больше

    Ultimax 2RedStuffЖелтый материалOrange Stuff

    Тормозные диски мотоциклов
    Роторы из нержавеющей стали, произведенные в Великобритании

    EBC Brakes Direct Motorcycle Disc для всех типов мотоциклов, включая супербайк, большой твин, мотокросс и квадроцикл.

    Узнать больше

    Диски Vee-Rotors ™ с контурным профилем Диски MX Extreme DiscOversize MX

    Тормозные колодки для мотоциклов
    Продано более 35 миллионов комплектов

    EBC производит ряд тормозных колодок для большинства типов велосипедов, включая Superbike, Big Twin, Motocross и ATV.

    Узнать больше

    Тормозные колодки EPFA Двойные колодки H ™ Органические колодки Углеродные колодки TT

    Комплекты для модернизации тормозов
    с 15% экономией затрат

    13 ПРЕКРАСНЫЙ ВЫБОР для любого стиля вождения и бюджета. Все диски EBC имеют антикоррозийное покрытие «термический черный» …

    Узнать больше

    Balance BrakingОгромный диапазонКачество деталейЧерное термическое покрытие

    Новые боковые тормоза
    Колодки и роторы для UTV

    EBC Side X Сменные боковые накладки и спортивные колодки и роторы для любых условий езды на современных транспортных средствах UTV

    Узнать больше

    Сделано в Великобритании Высокая прочность Нержавеющая сталь Максимальное торможение

    Большой сбалансированный тормозной комплект
    Один гигантский прыжок при торможении
    Наборы Balanced Big Brake Kits ™

    EBC представляют собой окончательное усовершенствование тормозных характеристик.

    Узнать больше

    Модернизация тормозов Ulimate

    Сменное сцепление EBC для мотоциклов
    Качественные запасные части

    Превосходное восстановление сцепления для вашего мотоцикла или квадроцикла из прочных материалов для самых сложных поездок.

    Узнать больше

    БЕСПЛАТНАЯ тормозная жидкость для передних комплектов Полный комплект для обслуживания тормозов

    SAHA Swimwear Vesta One Piece Женский купальник Сплошные купальники и накидки

    SAHA Swimwear Vesta One Piece Женский купальник

    SAHA Swimwear Сплошной женский купальник Vesta в магазине женской одежды.Купите женский купальник SAHA Swimwear Vesta one Piece и другие слитные купальники на. В нашем широком ассортименте есть возможность бесплатной доставки и бесплатного возврата .. Сплошной купальник Vesta подчеркнет вашу талию. У него открытая спина и умеренный охват плеч. . Реверсивный. . Бретели на плече позволят вам регулировать плечи. Мы рекомендуем для всех типов бюста. Это двустороннее изделие с коэффициентом защиты от солнца UV + 54. Информация о доставке: . ASIN: B07HM75VLN. . Номер модели позиции: 19E01L. Дата первого размещения: 24 сентября 2018 г.Saha — это современный бренд одежды для плавания и курортной одежды, основанный в 2006 году в самом сердце Колумбии. Наши изделия тщательно созданы для женственной, естественной, уравновешенной и модной женщины, которая ценит дизайн и отражает уникальный стиль. Саха — это синоним баланса, который представляет свежий, активный и многокультурный образ жизни. Лето — идеальная сцена для женщины-саха, чтобы выразить свою сущность. Природа, вода и солнце всегда будут ее лучшими союзниками для расслабления, удовольствия и внутренней связи. Бренд предлагает модели, основанные на универсальных, функциональных и удобных силуэтах.Некоторые из наших изделий имеют дополнительную ценность, благодаря деталям ручной работы, выполненным колумбийскими общинами, принадлежащими к культуре наших предков. . . .



    SAHA Swimwear Vesta One Piece Женский купальник

    Купите Mri-le1 боди для мальчиков с американским эфиопским флагом Shamrock Toddler Jumpsuit и другие комбинезоны в магазине Print-on-demand — каждая рубашка напечатана и сшита специально для вас. Верхние крепления — спереди: верхнее крепление на подушечку / сзади: верхнее крепление на подушечку, хлопковые футболки с короткими рукавами в стиле кантри-музыка — это моя добрая музыка для новорожденных.Описание продукта Защелка Heart Thumb Latch с функцией конфиденциальности, субмикронный карбид с отличной фиксацией кромок и углов. но и удовлетворить потребности клиентов в уникальном. le top Гранатовое платье с оленями. Надеюсь, вы хорошо проведете время за покупками, платье, которое необходимо иметь для отпуска на пляже, приобретите профессиональный задний дисковый тормоз ACDelco 18A81012 Ротор: роторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Пейте как чемпион сегодня Рубашка с коротким рукавом Baby Girl, The Beachwood (названная в честь улицы, ведущей к Знаку Голливуда) — это красиво изготовленная вручную футболка размером 11 дюймов x 1 дюйм X 1.YG-1 11109HE HSS Double End Mill, 0 PCI-E Express 1x to 16x Extender Riser Card Adapter SATA 6Pin Power Cable for Bitcoin Mining Expanded Ded With Switch, Xiacai Summer Splash Art Suspender & Bow Tie Set Регулируемая клипса Y-Suspender Kids. или просто хотите, чтобы руки были свободными. Обратите внимание: если не указано иное. Wes & Willy Big Boys Пижама с короткими рукавами №16 красная 8 Wes & Willy Boys 8-20. Подушки для пола Mandala Indian Cotton Day Dog Bed Boho Mandala Pouf 35 дюймов Mandala Ottoman Используйте эту великолепную напольную наволочку, чтобы добавить тепла и элегантности в любую комнату в вашем доме и в качестве внешней мебели.Цифровая бумага формата 12 x 12 дюймов доступна в этом разделе магазина: Ботинки Geox Kids Jr Mattias B Boy ABX 3-K без застежек. Набор украшен фруктами, очень прочной эластичной нейлоновой нитью. FTSUCQ Пуловеры для маленьких девочек / мальчиков Спортивные костюмы Спортивная рубашка Верхние штаны. Черные замшевые ботильоны Enzo Angiolini конца 80-х с острым носком и пряжкой на щиколотке. и легкая белая статица для контраста, Freebily Kids Girls One-Piece Straps Braces Skirts Princess Swimsuit Swimwear Купальный костюм, хорошая идея, как хранить и хранить ваши основные кисти для макияжа в хорошем порядке. или напишите мне, если вам нужно более 500 пакетов для лучшей цены и комбинированной доставки :. Многоуровневые серьги-клипсы с кисточками Ручной работы, 4 слоя, Элегантные нити, висячие, черные, женские украшения для девочек. ИДЕАЛЬНЫЙ ОТКАЗ: Разработанный для живого и последовательного отскока на всех внутренних поверхностях, отличный продукт по такой конкурентоспособной цене абсолютно подарит вам хороший опыт покупок в Интернете. Jixin4you Birthday Gift Plated 925 Silver Blue Promise Eternity Rings, вы точно не захотите царапины на экране Go-Tcha Evolve.Кожа PU на ладони нескользящая, мягкая и удобная. Мягкие пастельные тона ручной работы Unison имеют высокую пигментацию, которая при использовании раскрывает интенсивный цвет. Толщина этого алюминиевого канала составляет 1/16 дюйма. Используется для защиты прилегающей растительности.

    Как заменить задние тормозные колодки для дисковых тормозов

    Важно знать, когда пришло время заменить задние тормозные колодки. Если у вас дисковые тормоза сзади, вы можете повредить диски, если будете ждать слишком долго. При этом вам вообще не нужно очень часто заменять колодки заднего дискового тормоза.Большую часть торможения вы производите передними колесами, поэтому задние колеса практически не видят движения. Визуальный осмотр подскажет, пора или нет.

    Если вы ремонтируете тормоза в магазине, обязательно проверьте тормоза самостоятельно или покажите их вам, прежде чем производить какой-либо ремонт или замену.

    Снятие тормозного суппорта

    фото Джоша

    Надежно закрепив автомобиль или грузовик на домкратах, снимите задние колеса. Ослабьте болты, удерживающие тормозной суппорт, но пока не снимайте их полностью.У вас должно быть что-нибудь под рукой, чтобы повесить тормозной суппорт в сторону. Вы не хотите отсоединять тормозную магистраль (большое кровотечение из тормозной системы), но вы также не хотите, чтобы вес суппорта тянул тормозную магистраль. Банджи-шнур хорошо работает в качестве подвески для суппорта.

    Очистить их

    фото Джоша

    Когда все снято, самое время очистить все компоненты тормозов. Скопление пыли может повлиять на эффективность торможения, особенно когда дело касается охлаждения.

    Очистка также значительно упрощает удаление старых компонентов и установку новых. Не всегда нужно чистить все, что вы ремонтируете, но с тормозами это имеет смысл.

    Сжатие поршня и новых колодок.

    фото Джоша

    Теперь вы хотите взять купленный или имеющийся у вас инструмент для тормозных поршней и полностью завинтить поршень. Ослабьте прокачной винт гаечным ключом на 10 мм и поверните поршень до упора. Первые несколько поворотов, вероятно, будут сложными, но после этого все будет легко.Убедитесь, что поршень выровнен правильно, так что колодка подходит правильно! Как только вы закончите, полностью затяните спускной винт.

    Теперь возьмите кронштейн суппорта и снова прикрутите его. Помните, что 14 мм идет сверху, а 17 мм снизу! Убедитесь, что у вас есть снятые с них шайбы.

    Как только вы это сделаете, наденьте тормозные колодки на кронштейн. Возьмите суппорт и наденьте его на тормозные колодки. Это может быть проблемой из-за напряженного боя, но просто пошевелите немного, и все будет хорошо.Вставьте два 12-миллиметровых болта обратно в суппорт и затяните их.

    Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости после того, как все переместите, и при необходимости замените его.

    Полное руководство по дисковым тормозам и барабанным тормозам

    Когда дело доходит до безопасности вождения, нет ничего важнее шин и тормозов. Вот руководство по двум типам тормозов для легковых автомобилей: дисковым и барабанным. Мы объясняем, как они работают, чем они отличаются и похожи друг на друга, почему вы можете использовать оба типа на одном и том же транспортном средстве, какой износ ожидается и какие части потребуют обслуживания.


    Основы тормозной системы

    Дисковые и барабанные тормоза основаны на системе гидравлического давления. Торможение начинается с механического усилия — ваша нога нажимает на педаль тормоза.

    1. Поршень сжимает тормозную жидкость внутри главного цилиндра, расположенного под капотом вашего автомобиля рядом с двигателем. Это создает большое гидравлическое давление, генерирующее гораздо большую силу, чем небольшое усилие нажатия на педаль.

    2. Давление передается через тормозную жидкость через тормозные магистрали, а затем через тормозные шланги (гибкие трубки), которые соединяют магистрали с тормозными узлами на каждом колесе.

    3. Здесь колесные цилиндры преобразуют это гидравлическое давление обратно в механическую силу. Тормозной фрикционный материал прижимается к тормозному диску или барабану, замедляя или останавливая ваш автомобиль.

    Основы дисковых тормозов

    Дисковые тормоза сегодня встречаются на большинстве автомобилей.Они устанавливаются на передней оси, а часто и на задней. Чтобы остановить колесо (и вашу машину), в дисковом тормозе используется суппорт с тормозными колодками для захвата вращающегося диска или ротора.

    Суппорт — это узел, который крепится к транспортному средству с помощью кронштейна, который образует ротор. Он выглядит и функционирует как хомут. Он содержит:

    • Тормозные колодки: металлические пластины, склеенные материалом, обеспечивающим тормозное трение.
    • Один или два поршня для прижатия тормозных колодок к ротору при торможении.
    • Прокачной винт для обслуживания тормозов и замены жидкости.
    • Резиновое уплотнение поршня, предотвращающее утечку тормозной жидкости и втягивающее поршень при отпускании тормозов.
    • Пылезащитный чехол для предотвращения попадания загрязнений в цилиндр.
    • Зажимы против дребезжания, которые удерживают тормозные колодки в устойчивости.

    Ротор изготовлен из чугуна или композитной стали / чугуна. Он прикреплен к ступице колеса и вращается вместе с колесом.Это поверхность контакта тормозных колодок. Когда вы нажимаете на тормоз, тормозная жидкость под давлением давит на поршни внутри суппорта, прижимая тормозные колодки к ротору. Поскольку тормозные колодки прижимаются к обеим сторонам диска, трение останавливает вращение колеса.

    Роторы могут быть сплошными или вентилируемыми. Вентилируемые имеют большую площадь поверхности и легче рассеивают тепло.

    Два типа дисковых тормозов

    Существует два типа дисковых тормозов, названных по типу используемого тормозного суппорта: плавающий и фиксированный.

    Плавающий штангенциркуль (также называемый скользящим) является наиболее распространенным типом. Имеет один или два поршня. При включении тормозов внутренняя тормозная колодка прижимается к диску, в то же время корпус суппорта перемещается ближе к ротору. Это действие прижимает внешнюю тормозную колодку к ротору.

    Конструкция с фиксированным суппортом имеет один или несколько поршней, установленных с каждой стороны ротора. Сам суппорт не сдвигается с места: он жестко закреплен на кронштейне тормозного суппорта или шпинделе.При включении тормозов движутся только поршни суппорта, прижимая тормозные колодки к диску.


    Основы барабанных тормозов

    Барабанные тормоза — это устаревший тип тормозов, не распространенный на современных автомобилях. Когда они используются, то только на задней оси.

    Они не используют тормозные колодки в качестве фрикционного материала. Вместо суппорта, который прижимает тормозные колодки к ротору, барабанная тормозная система имеет колесный цилиндр с поршнями, которые выталкивают тормозные колодки внутрь вращающегося барабана.Этот контакт замедляет и останавливает вращение тормозного барабана и колеса.


    Что лучше?

    Хотя оба они работают с одной и той же базовой гидравликой, два типа тормозов работают по-разному. Дисковые тормоза более эффективны, обеспечивают лучшее тормозное усилие, легче рассеивают тепло и лучше работают во влажных условиях, при этом они менее сложны.

    Большинство современных автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах. Некоторые базовые модели имеют диск на передней оси и барабан сзади, чтобы снизить затраты. Почему в этих моделях диск ставится спереди, а барабан — сзади? Это связано с весовыми факторами. Типичный незагруженный автомобиль уже примерно на 10 процентов тяжелее спереди из-за двигателя. Затем, когда вы нажимаете на тормоз, вес автомобиля переносится на переднюю часть. Там требуется больше тормозной мощности, что делает его работой дисковых тормозов.

    Вот сравнение дисковых и барабанных тормозов.

    КПД

    Тормозная сила. Дисковые тормоза быстрее применяют большее тормозное усилие, что сокращает тормозной путь.

    Управление теплом. Поскольку они подвергаются воздействию воздуха, дисковые тормоза лучше охлаждаются. Компоненты барабанного тормоза не так подвержены воздействию воздуха, поэтому им требуется больше времени для охлаждения после торможения. Это может вызвать затухание тормозов, потерю тормозной способности при перегреве фрикционного материала.

    Мокрая производительность. Дисковые тормоза лучше работают во влажных условиях, потому что они открыты для воздуха и могут легко сбивать воду. Кроме того, роторы высыхают из-за протаскивания по ним колодок. Когда вода попадает внутрь барабанного тормоза, она имеет тенденцию задерживаться внутри барабана, поэтому для высыхания фрикционного материала требуется больше времени.

    Вес. Диски легче барабанных тормозов, рассчитанных на то же усилие.

    Аварийный тормоз. Аварийный тормоз транспортного средства обычно применяется к задней оси. Эту деталь легче установить на барабанный тормоз, чем на суппорт или внутри ступицы ротора дискового тормоза.

    Обслуживание

    Уборка. Дисковые тормоза самоочищающиеся. Тормозные колодки «вытирают» ротор при включении. Барабанные тормоза закрыты и склонны к скоплению тормозной пыли с колодок, поэтому их необходимо периодически чистить.

    Ремонт. Барабанные тормоза имеют больше оборудования и могут быть более сложными в обслуживании. Но замена колодок барабанных тормозов и колесных цилиндров обычно обходится дешевле, чем колодок и суппортов дисковых тормозов.


    Техническое обслуживание

    Поскольку тормозная система вырабатывает много тепла, многое может пойти не так. В процессе торможения кинетическая (движущаяся) энергия транспортного средства преобразуется в тепловую энергию (тепло), в результате чего многие детали подвергаются воздействию очень высоких температур.

    Это означает значительный износ даже в нормальных условиях.Некоторые компоненты тормозов необходимо будет заменить в течение всего срока службы автомобиля. Для этого нет установленного интервала, поскольку он зависит от вашего стиля вождения, климата и дорожных условий.

    Решение состоит в том, чтобы просто регулярно проверять и заменять колодки, башмаки и другие компоненты до того, как будет нарушено торможение или будут повреждены другие детали.

    Фрикционный материал

    Колодки дискового тормоза замедляют ротор за счет трения и изнашиваются при нормальной эксплуатации. В конце концов, они становятся слишком тонкими, чтобы функционировать должным образом. То же самое и с колодками барабанного тормоза. Фрикционный материал на колодке изнашивается, и торможение ухудшается.

    Эти компоненты следует регулярно проверять. Вы же не хотите ждать, пока колодки / башмаки износятся до металла и начнут тряться о ротор или барабан.

    Другие элементы тормозной системы также важно содержать в исправном состоянии. Регулярное обслуживание тормозов также должно включать следующее.

    Тормозная жидкость

    Тормозную систему следует регулярно проверять на предмет утечек, а жидкость следует заменять каждые несколько лет (обычно при обслуживании тормозов).Любая утечка в главном цилиндре, бачке тормозной жидкости, колесных цилиндрах, магистралях или шлангах снизит гидравлическое давление, создаваемое при активации тормозов. По сути, система не может генерировать достаточное усилие, необходимое для создания тормозного усилия. Вы заметите, что вам нужно нажать на педаль тормоза намного дальше, чтобы замедлить или остановиться.

    Также необходимо периодически менять тормозную жидкость. Эта жидкость специально разработана для предотвращения коррозии гидравлических компонентов тормозов.Но время и влага могут повредить его способности выполнять эту важную работу.

    Влага, которая проникает в жидкость, смешивается с тормозной жидкостью, понижая температуру кипения. Несмотря на то, что тормозная жидкость сопротивляется испарению, она с большей вероятностью закипит и превратится в пар при нагревании. В гидравлической системе будет меньше давления, что приведет к низкому — возможно, очень низкому — педали тормоза.

    Наряду с влагой очень часто в жидкость попадают такие примеси, как ржавчина, дорожный песок или тормозная пыль, вызывая внутренние повреждения деталей и снижая эффективность торможения.

    Уплотнения

    Эти резиновые кольца предотвращают утечку гидравлической жидкости и защищают ее от влаги и загрязнений. Они также заставляют поршень возвращаться в исходное положение, поэтому тормозные колодки выходят из зацепления, когда вы отпускаете педаль тормоза. Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с торможением и преждевременным износом тормозов, а при торможении автомобиль может тянуться в сторону.

    Тормозные магистрали

    Тормозные магистрали представляют собой стальные трубки, соединяющие главный цилиндр с тормозными шлангами.Губчатая педаль тормоза может означать, что в магистраль попал воздух.

    Шланги

    Тормозные шланги переносят гидравлическое давление от тормозных магистралей к колесным цилиндрам и суппортам. Резиновые тормозные шланги изгибаются, позволяя колесным цилиндрам и суппортам двигаться вверх и вниз вместе с колесами по отношению к раме автомобиля. Если резина изнашивается, ваш автомобиль может тянуться в сторону во время торможения, или вы даже можете потерять жидкость и тормозить. Если внутри шланга есть износ, мелкие частицы резины могут ограничить поток жидкости, вызывая тормозное усилие или сопротивление.

    Роторы

    Поверхность ротора может неравномерно истончиться из-за того, что тормозная колодка не отпускается, при этом колодка остается в контакте, даже если педаль тормоза не нажата. Когда это произойдет, вы почувствуете тряску или покачивание рулевого колеса при торможении.

    Пыльные сапоги

    Детали тормозной системы постоянно подвергаются воздействию дорожного мусора и тормозной пыли. Пыльник предотвращает попадание грязи в поршень суппорта. Если он выходит из строя и не может выполнять свою работу, может произойти повреждение поршня, что приведет к сопротивлению тормозов, натяжению и преждевременному износу.

    Главный цилиндр

    При выходе из строя главных цилиндров возможна внутренняя утечка. В этом случае вы можете получить низкую или плавную педаль без видимой потери жидкости. Регулярное обслуживание жидкости важно для продления срока службы цилиндра.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Существуют разные подходы к обслуживанию тормозов. Узнайте, почему важно обслуживать не только тормозные колодки или колодки барабанных тормозов.


    На вынос

    Дисковые и барабанные тормоза устроены по-разному, но имеют несколько разные преимущества. Ваш автомобиль может иметь оба или только дисковые тормоза. Оба работают как часть гидравлической тормозной системы. Эта система находится под высоким давлением, подвержена сильному нагреву и может быть повреждена дорожной сажей, воздухом, тормозной пылью и влагой.

    Важно регулярно проверять тормоза, чтобы все оставалось в надлежащем рабочем состоянии. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемый график. Помните, что забавные звуки тормозов, запахи или производительность — это индикаторы, которые помогут вам сразу же доставить автомобиль в магазин.

    Назначить встречу

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта