Vesta двигатель: Купить Опора двигателя нижняя (задняя) Лада Веста МИКА за 580 р.

Двигатель Лада Веста конструкция, характеристики мотора Lada Vesta 1.6

Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом седана не случайно. Это довольно надежный силовой агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Простая конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговечный чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором специальных шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм.

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением требует использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува.

Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.

Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.

Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10. 45
  • Максимальная скорость – 175 километров в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 литров)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)

Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh4, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.

Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению.

С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.

тюнинг двигателя и способы форсирования ДВС

Модель Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, при этом за достаточно короткий период времени автомобиль приобрел популярность и пользуется заметным спросом. Естественно, как и в случае с другими массовыми автомобилями, многие владельцы интересуются доступными вариантами внешнего тюнинга Лада Веста, возможностью доработок салона Vesta, а также тюнинга двигателя.

Вполне очевидно, что зачастую о глобальных переделках нового автомобиля речь не идет. Другими словами, вносить серьезные изменения в заводскую конструкцию ТС автовладельцы не намерены. Если говорить о ДВС, глубокое форсирование предполагает увеличение рабочего объема мотора, замену распредвалов, замену поршней, установку турбины на Лада Веста и т. д.

Такой тюнинг двигателя Лады Весты можно назвать скорее уникальным эксклюзивным проектом, чем массовым решением. Если же говорить о рядовом владельце, в этом случае под тюнингом следует понимать чип-тюнинг двигателя Lada Vesta. Давайте остановимся на этом более подробно.

Содержание статьи

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1. 6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Увеличение мощности Лада Веста

С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.

д.

Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно. Единственное, можно программно сдвинуть отсечку двигателя, что и позволит несколько увеличить тягу в верхнем диапазоне оборотов.

Как видно, о реально заметном приросте мощности после чип-тюнинга речь не идет. Тогда почему в таком случае автомобиль все же лучше тянет и быстрее разгоняется? Дело в том, что основной задачей специалиста по чип-тюнингу становится улучшение эластичности работы двигателя.

Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.

В результате Лада Веста будет разгоняться  по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке,  однако  ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.

Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом  расход  топлива Весты несколько падает. Однако на практике улучшенная отзывчивость на педаль газа  располагает водителя к активной езде, так что многие водители  все равно не могут добиться реальной топливной экономичности.

Кстати, чтобы  только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу  полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы.  При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки,  в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов,  быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Также без вмешательства в сам двигатель многие владельцы предпочитают доработать впуск и выпуск. Что касается выхлопа, в этом случае без чиповки также не обойтись, так как после удаления каталитического нейтрализатора потребуется выполнить программное отключение кислородного датчика.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Читайте также

Двигатели Лады Веста: сравнительный обзор

Характеристики/Двигатели

ВАЗ 11186

ВАЗ-21127

Nissan HR16DE / h5M

Годы выпуска

(2011 – наши дни)

(2013 – наши дни) 

2006-н. в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня

75,6мм

75,6 мм

83. 6

Диаметр цилиндра

82мм

82 мм

78

Степень сжатия

10,5

нд

09.май

Объем двигателя

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1598

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

106 л. с. /5800 об.мин

110-117/6000

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

148Нм/4000 об.мин 

153/4400

Топливо

АИ95

АИ95

95

Расход  топлива, л/100 км

 город  8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км

город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км

город 8. 9 | трасса 5.7 | смешан. 6.9

Расход масла

50 г/1000 км

50гр/1000км

 до 500 гр./1000 км

Вес двигателя

115 кг

115 кг

н.д.

Масло в двигатель

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

0W-20, 5W-30

Масла в двигателе

3. 5 л.

3,5л.

4.6л

При замене лить

3.2 л.

3-3,2л.

4.3л

Ресурс двигателя

По данным завода

200 тыс. км

200 тыс. км

н.д.

На практике

нет данных

200 тыс. км

250+ тыс. км

Тюнинг

Потенциал

180+ л.с.

400+ л.с.

150+ л.с.

Без потери ресурса

до 120 л.с.

120 л.с.

 ~125 л.с.

Двигатель устанавливался на

Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Веста

Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Веста

Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200, Lada Vesta

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям.  Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА  не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов  объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами Jh4 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и  использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать:  Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

         

 

Vesta седан

Vesta SW/Cross

двигатель

21129 1,6/16

21179  1,8/16

21129 1,6/16

21179  1,8/16

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3926

9054

39001

3926

9054

39001

трансмиссия

(5МТ) 21807

(5АМТ) 2182

(5МТ) Jh4

(5АМТ) 2182

(5МТ) 2180

(5АМТ) 2182

(5МТ) JR5

(5АМТ) 2182

LIQUI MOLY (артикул продукции)

3979

20845

3979

20845

3979

20845

3979

20845

 

Надеемся, наши рекомендации позволят Вам сделать правильный выбор!

Моторное масло для Лады Веста

Лада Веста это автомобиль российского производства, который производится с 2015 года. Модель стала абсолютным лидером продаж в России в 2018 году. Сегодня автомобиль доступен к покупке в двух вариантах кузова (седан и универсал) и трех основных комплектациях. В конце 2019 года появилась обновленная версия Lada Vesta, в которой используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

АвтоВАЗ выпускает несколько модификаций Лада Веста. Среди них Vesta SW (классический универсал), Vesta Cross и Vesta SW Cross (седан и универсал повышенной проходимости), Vesta CNG (позволяет использовать в качестве топлива как бензин, так и метан) и Vesta Sport (седан, имеющий комплектацию люкс и оригинальный дизайн).

Какое моторное масло заливать в Ладу Веста?

Для того чтобы автомобиль показывал отличные эксплуатационные характеристики в течение долгого времени, для него необходимо подобрать подходящие технические жидкости. Компания TotalEnergies предлагает широкий выбор масел для двигателей отечественного производства.

К рекомендованным моторным маслам для Лада Веста 1.6 и 1.8 относятся:

  • Quartz 9000 Energy 0W-30 синтетическое масло, подходящее для разных моделей легковых автомобилей, в том числе, с ультрасовременными двигателями. Применяется как при езде на загруженных городских дорогах, так и на трассах. Подходит для любого стиля вождения (экстремальный, спортивный). Это моторное масло одно из лучших для Лада Веста с объемом двигателя как 6, так и 1.8. Высокие показатели текучести позволяют значительно экономить топливо и снизить концентрацию выброса углекислого газа.
  • Quartz 9000 5W-40 является высококачественным маслом, которое обеспечивает защиту наиболее чувствительным частям двигателя, продлевая срок его эксплуатации. Данное средство устойчиво к окислению, что позволяет значительно увеличить допустимый интервал его замены. Применяется для автомобилей, которые эксплуатируются в самых сложных условиях. Например, моторное масло Quartz 9000 5W-40 может быть использовано для Лада Веста СВ Кросс.
  • Quartz Ineo long life 5W-30 гарантирует защиту двигателя от преждевременного износа и помогает сохранить чистоту деталей. Это еще одно моторное масло, рекомендованное для разных модификаций Лады Веста. Подходит для спортивного вождения и частой езды на высоких скоростях.
  • Quartz 7000 10W-40 синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет чистоту ДВС и продлевает срок его службы за счет хороших моюще-диспергирующих свойств. Это моторное масло идеально подходит для моделей Lada Vesta, которые эксплуатируются при нормальных условиях вождения. Соответствует международным стандартам качества.
  • Quartz Ineo MC3 5W-30 масло, продлевающее срок службы не только мотора, но и системы очистки выхлопных газов. Специально разработанный состав масла обеспечивает возможность эксплуатации автомобиля при любой погоде.
  • Quartz 9000 0W-30 моторное масло, которое разработано в соответствии со всеми требованиями автопроизводителей. Это моторное масло подходит для Лады Весты в любой модификации. Оно способствует сохранению мощности мотора как последних, так и более ранних моделей. Высокие показатели текучести средства дают возможность быстрого запуска двигателя, даже при очень низких температурах.
  • Quartz Ineo MC3 5W-40 еще одно рекомендуемое моторное масло для Лады Весты. Соответствует экологическим стандартам Евро 5, помогает работе системы очистки выхлопных газов, а также обеспечивает профилактику загрязнения сажевых фильтров. Дает возможность эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях: на высоких скоростях, на автомагистралях, с частыми спусками.

При подборе моторного масла для Лады Веста следует учитывать не только модификацию автомобиля, год его выпуска, стиль вождения автомобилиста, но и степень изношенности двигателя, пройденный километраж. Оптимально подобранные технические жидкости при условии регулярной замены обеспечат долгую исправную работу двигателя и сделают езду комфортной.

Почему нельзя выбирать антифриз по его цвету: опасная ошибка большинства автовладельцев

Что делать, если вдруг упал уровень охлаждающей жидкости мы разобрались в предыдущей статье, а сейчас расскажем, как правильно выбирать антифриз для долива

Редакция

Чего категорически не стоит делать, так это пытаться отыскать жидкость какого-то определенного цвета, даже если вы точно уверены в том, ваш антифриз, к примеру, красный. Дело в том, что цвет охлаждающей жидкости придает краситель, который, вообще говоря, может быть любым. К химической формуле жидкости цвет отношения не имеет.

Опасность же заключается в том, что в поисках антифриза определенного цвета неопытный автовладелец может приобрести жидкость с абсолютно иной, чем нужно, химической формулой. А ведь ОЖ бывают карбоксилатные, гибридные, лобридные и традиционные. Карбоксилатные содержат ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Гибридные содержат, кроме органических (карбоксилатных) ингибиторов, также и неорганические ингибиторы. В лобридных органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов. А у традиционных в качестве ингибиторов коррозии содержат неорганические вещества  – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Что получится при их смешивании? А ничего хорошего – все присадки, скорее всего, просто перестанут работать.

Тем не менее, серьезные автоконцерны часто действительно придают рекомендуемым охлаждающим жидкостям определенный цвет. Им надо донести до потребителя простую мысль: в наши автомобили категорически нельзя заливать, что попало! Поэтому прилавки авторизованных дилеров действительно заставлены канистрами с жидкостями единого цвета. Серьезные производители не обязаны согласовывать цвет производимых жидкостей с другими фирмами. Поэтому в итоге сложилась любопытная ситуация: отказавшись от услуг официалов, потребитель почти наверняка купит «неправильную» ОЖ. Кустарный производитель быстро сориентируется и подкрасит свою продукцию хоть в красный, хоть в зеленый цвет: это несложно.

Для примера укажем, какие ОЖ рекомендует заливать ВАЗ:

– для всех Largus, всех XRAY и для Vesta с двигателем Н4М:

«CoolStream NRC» (концентрат, требует разбавления) или «CoolStream NRR» (готовая для заправки жидкость) по ТУ 2422-001-13331543-2016. Эти жидкости окрашены в жёлто-зеленый цвет.

 – для других автомобилей: Niva Travel и Niva Legend, Granta, Vesta с ДВС 21129, 21179:

«Антифриз SINTEC» по ТУ 2422-047-51140047-2007;

«FELIXCARBOX» по ТУ 20. 59.43-068-36732629-2017.

Эти жидкости окрашены в красный или розовый цвет.

Мы видим, что ВАЗ указывает цвета нужных жидкостей, однако предварительно приводит их наименования. Дескать, сначала отыщите нужный состав, а уже потом, для проверки, убедитесь в том, что он имеет указанный нами цвет. А для полного спокойствия, согласно «Руководству по эксплуатации автомобиля», для доливки или замены охлаждающей жидкости рекомендуется обратиться к дилеру LADA.

Все автопроизводители придерживаются единой политики: мол, для полного спокойствия приезжайте к нам – мы все сделаем. А рекомендации изложены в наших инструкциях – других советов не будет. Порше рекомендует Glisantin G40, имеющий допуск Porsche, Мицубиси – Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant и т.п. Отметим, также, что производители ОЖ, которые еще несколько лет назад довольно спокойно относились к идее смешивания своего продукта с другими, сейчас поменяли концепцию: мол, никаких смешиваний. Мы считаем, что это правильно.

Что делать, если упал уровень антифриза, а запасной канистры нет, читайте здесь.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

двигателей Lada Vesta: что нас ждет?

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ официально объявил о скором запуске совершенно новой модели Lada Vesta. Конечно, подробной информации о новинке никто не предоставил, но уже есть некоторые моменты, которые осветили представители завода. Но больше всего потенциальных покупателей автомобиля интересует, какие двигатели будут установлены под капотом.

Если следить за некоторыми выступлениями официальных лиц производителя, то можно было услышать, что в настоящее время разрабатываются три совершенно новые модификации двигателя.Никто точно не говорил, что эти силовые агрегаты будут разработаны именно для Весты, но, видимо, так оно и есть, ведь именно Веста является самой ожидаемой новинкой 2015 года от АвтоВАЗа.

  1. Уже было сказано, что разработан новый 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Также стало известно, что уже ведутся активные испытания, в том числе на надежность и экологические стандарты. Характеристики мощности нового двигателя никто не оглашал, но можно лишь предположить, что турбированный двигатель будет развивать около 120-130 л.с.Следует ожидать небольшого увеличения расхода топлива по сравнению с обычными агрегатами, но вряд ли он будет иметь чрезмерный аппетит.
  2. Второй двигатель Весты, возможно, будет более мощным 1,8-литровым. Но пока это только слухи из разных неофициальных источников. Будет ли все это воплощено в реальность, пока никто не знает.
  3. Предположений по поводу третьего варианта нет, так как АвтоВАЗ тщательно скрывает все факты от широкой публики, чтобы сохранить завесу тайны до официальной премьеры Lada Vesta на выставке в Москве в августе 2014 года.

Также стало известно, что помимо новых двигателей активно разрабатывается и трансмиссия. Например, немного поговорили о новой роботизированной коробке передач. Скорее всего, все это сделано для некоторых комплектаций новой Весты. Осталось подождать совсем немного, и мы увидим новинку своими глазами.

Похожие товары

2015 Lada Vesta Sport 1.8 16V (145 л.с.)

9003

Lada Vesta Sport 1.8 16V (145 л.с.) 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

Общая информация
Lada
модели Viesta Генерация
Генерация Viesta
Модификация (Двигатель) Sport 1. 8 16 В (145 л.с.)
2015 года 2015 года
Powertrain Architection Matertration Engine Engine
Тип кузова SEDAN
Seits 5
4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 7,9 л/100 км 29.77 US MPG
35.76 UK MPG
35.76 UK MPG
12.66 KM / L
Тип топлива бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км / ч 9.6 SEC
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,6 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,1 с
Максимальная скорость 193 км/ч 119,92 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 5
Отношение веса к мощности 9. 1 кг / л.с., 109.7 HP / TONENE
Коэффициент веса к крутящему моменту 7,2 кг / нм, 139,2 нм / тонна
Спецификации двигателя
Power 145 HP @ 6000 об / мин .
Мощность на литр 81,7 л.с./л
Крутящий момент 184 Нм при 3600 об/мин. 135,71 фунт-фут. при 3600 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1774 см 3 108.26 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82 мм 3,23 дюйма
Ход поршня 84 мм 3.31.
Сжатие 10.5 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечная косвенная инъекция
Aspired Engine Натурально аспирированный двигатель
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1322 кг 2914. 51 фунт.
Макс. вес 1670 кг 3681,72 фунта.
Максимальная нагрузка 348 кг 767,21 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4420 мм 174.02 дюйма
Ширина 1774 мм 69,84 дюйма
Ширина, включая зеркала 2040 мм 80,31 дюйма
Высота 1478 мм 58,19 дюйма
Колесная база 2635 мм 103,74 дюйма
Передняя гусеница 1528 мм 60,16 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1514 мм 59.61 дюйм
Высота дорожного просвета (клиренс) 147 мм 5,79 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо
привод привод переднего колеса
Количество шестерни (ручная коробка передач) 5
передняя подвеска независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска Независимый, катушка
вентилируемых дисков вентилируемых дисков
Disk диска
диска ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевого управления типа руля и шестерня
Размер шин 205/50 R17 92V
Размер колесных дисков 6.5J x 17 ET45

двигатель во всех возможных вариантах

Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно, какой будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в окончательной комплектации.

На этот вопрос можно ожидать ответим в четырех вариантах. Рассмотрим гамму, предлагаемую автопроизводителем.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет комплектоваться «Лада Веста».Движок здесь только для сравнения с более поздними версиями, и эта особенность станет понятной. Фактически это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора в том, что у него разные клапаны впуска и выпуска. Остальные характеристики аналогичны старой модели.

Ранее двигатель устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Но, учитывая большие размеры «Лады Весты», думаю, этих возможностей будет недостаточно.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129

Эта модель представляет больший интерес.Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 106 л.с. Результат был достигнут за счет количества клапанов: 16, их восемь, которыми оснащается базовая «Лада Веста».

Двигатель обязательно устанавливается на хэтчбек и комплектации «классика» в паре с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как открытые клапана быстро портятся. Еще одним недостатком здесь является шум, а со временем к нему может добавиться и стук.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самый дорогой.Скорее всего, мотор будет устанавливаться на спортивную версию, давно ожидаемого многими автомобилистами полноприводного универсала, а также, возможно, он войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя составит 1,8 литра (в усовершенствованной сборке 21179).

Говорят, что мотор будет комплектоваться пятиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Этот силовой агрегат уже вызывает доверие. Мощность двигателя составляет 122 лошадиные силы, но дополнительные доработки могут быть увеличены даже в исходной версии.

Конечно, мощность повлечет за собой повышенный расход топлива. Но любителей крутого драйва этот факт вряд ли когда-нибудь остановит.

«Лада Веста» в комплектации импортный HR16DE-х5М

Этот мотор самый дорогой в линейке за счет того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на машину «Ниссан».

Установлен В автомобиле «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 литра, но он имеет мощность 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем.Поэтому даже тяжелую «Жигули» он сможет сделать мобильной и быстрой. Об этих положительных качествах не могут не упомянуть как горожане, так и водители, часто проезжающие по проселочным дорогам.

Кроме того, он действительно надежный. Специалисты утверждают, что его ресурс работы превысит более чем вдвое обычные вазовские агрегаты при том же объеме двигателя.

Поэтому стоит к нему тоже присмотреться. На самом деле, с точки зрения практичности, возможно, он окупится по сравнению с другими более дешевыми версиями.

Установить двигатель, который планируется на купе. Выразительными и спортивными манерами она тогда станет «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом аналогичны младшей версии, тем самым, способен их превзойти.

Веста


Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
Веста
Французская ракета LRBA с зондом азотная кислота / скипидар.В конце 1950-х годов LRBA изучила несколько возможных конфигураций зондирующей ракеты «Супер Вероник» с двигателями мощностью от 80 до 250 кН, способными нести полезную нагрузку в 100 кг на высоту до 600 км. В 1962 году CNES заказала конфигурацию Vesta. Статические испытания в 1964 г. привели к скромной серии пусков в 1965-1969 гг.

Статус : Выведен из эксплуатации в 1969 г. Первый запуск : 15.10.1965. Последний запуск : 1969-11-08. Номер : 5 . Полезная нагрузка : 500 кг (1100 фунтов). Тяга : 140,00 кН (31 470 фунтов силы). Полная масса : 5700 кг (12500 фунтов). Время горения : 56 с. Высота : 10,20 м (33,40 фута). Диаметр : 1,00 м (3,20 фута). Апогей : 400 км (240 миль).

Полезная нагрузка: 500 кг (1100 фунтов) на высоту 400 км. Boost Propulsion: Азотная кислота/скипидар.



Подтемы
Веста-1 Ступень ракеты азотно-кислотная/скипидарная.Тяга 140,00 кН (31 473 фунт-сила). Масса 5000 кг (11023 фунта).

Страна : Франция. Стартовые площадки : Хаммагира, Хаммагира Бландин, Куру, Куру АЛЬФС. Этапы : Веста-1. Агентство : LRBA.

15 октября 1965 г. — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • Тест FU-123 — . Нация : Франция. Агентство : CNES. Апогей : 150 км (90 миль).

1965 25 октября — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • Тест FU-123 — . Нация : Франция. Агентство : CNES. Апогей : 105 км (65 миль).

1967 7 марта — .09:42 по Гринвичу — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • FU-147 Биологическая миссия — . Нация : Франция. Агентство : CNES. Апогей : 243 км (150 миль).

1967 13 марта — . 09:30 мск — . Стартовая площадка : Хаммагира. Стартовый комплекс : Хаммагира Бландин. Ракета-носитель : Веста.
  • FU-147 Biological (Макака) Биологическая миссия — . Нация : Франция. Агентство : CNES. Апогей : 234 км (145 миль).

1969 8 ноября — . Стартовая площадка : Куру. Стартовый комплекс : Куру ALFS. Ракета-носитель : Веста.
  • FU-189 Star pt test — . Нация : Франция. Агентство : CNES. Апогей : 204 км (126 миль).


Вернуться к началу страницы
Главная — Поиск — Обзор — Алфавитный указатель: 0- 1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9
A- B- C- D- E- F- G- H- I- J- K- L- M- N- O- P- Q- R- S- T- U- V- W- X- Y- Z
© 1997-2019 Марк Уэйд — Контакт
© / Условия использования

двигатель во всех возможных вариантах

Наверняка всех отечественных автолюбителей интересует, какой будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в финальной комплектации.

Предположительно на этот вопрос можно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, предлагаемую автопроизводителем.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет комплектоваться «Лада Веста». Двигатель здесь стоит только сравнивать с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. Фактически это модификация ВАЗ-11186. Отличие этого мотора только в том, что у него разные впускной и выпускной клапаны.Остальные характеристики аналогичны старой модели.

Ранее двигатель уже устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Но, учитывая больший размер Лады Весты, кажется, что этих возможностей на ней будет мало.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129

Эта модель уже вызывает больший интерес. В нем объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность достигает 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их 16 против восьми, которыми оснащается базовая «Лада Веста».

Двигатель точно будет устанавливаться на хэтчбек и комплектацию «Классика» вместе с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапана быстро приходят в негодность. Еще одним существенным недостатком здесь является шум, а со временем, возможно, к нему добавится еще и стук.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая.Скорее всего, мотор будет установлен на спортивную версию, давно ожидаемый многими автомобилистами полноприводный универсал, и, возможно, он также войдет в комплектацию «Люкс». У этой «Лады Весты» объем двигателя будет 1,8 литра (в усовершенствованной сборке 21179).

Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность двигателя здесь составляет 122 лошадиные силы, но при дополнительных доработках их можно увеличить даже в заводской версии.

Конечно, мощность повлечет за собой больший расход топлива. Но любителей крутой езды этот факт вряд ли когда-либо останавливал.

«Лада Веста» в комплектации импортного ХР16DE-х5М

Этот мотор самый дорогой в линейке из-за того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на многие автомобили Ниссан.

Установленный на наш автомобиль «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1.6 литров, но у него 114 лошадиных сил, что является очень хорошим показателем. Поэтому даже тяжелую «Жигули» удастся сделать мобильной и скоростной. И горожане, и водители, часто блуждающие по проселочной дороге, не могут не отметить эти положительные характеристики.

Кроме того, он действительно надежен. Специалисты уверяют, что его рабочий ресурс более чем в 1,5 раза превысит обычные вазовские агрегаты при том же объеме двигателя.

Поэтому стоит присмотреться и к нему тоже.Ведь с точки зрения практичности, возможно, он окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.

Установка данного двигателя планируется на кузовной отсек. Выразительной и даже со спортивными манерами тогда становится «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, тем самым способен их переиграть.

1 6 106 литров. Характерные неисправности двигателей Лада Веста. Минусы и плюсы мотора

Все три силовых агрегата, предназначенные для Lada Vesta, выпускаются достаточно давно.Следовательно, их слабое место известно, что поможет владельцам новой модели подготовиться к возможным проблемам.

Заметно, что специалисты ваза, работая над новым седаном Lada Vesta, задались целью обеспечить максимальную надежность и недолговечность модели. Именно поэтому в линейке силовых агрегатов есть моторы, знакомые по другим автомобилям альянса. Конечно, у них есть слабые места, но все «детские болезни» давно побеждены и по современным меркам эти моторы считаются очень надежными.

Лада Веста — выхода этого седана на рынок ждут очень многие.

Какие моторы ставят на Лада Веста?

Для новинки было три силовых агрегата, два из которых отечественные, а один импортный:

  1. ВАЗ 21116 — 1,6 л, 8 клапанов, 87 л. от.;
  2. ВАЗ 21127 — 1,6 л, 16 клапанов, 106 л. от.;
  3. RENAULT-NISSAN HR16DE-h5M — 1,6 л, 16 клапанов, 114 л. от.

Проблемы с двигателем ВАЗ 21116

Это доработанный силовой агрегат типа ВАЗ 21114.Доработка вылилась в установку облегченной 39% САУ от компании Federal Mogul. Двигатель хорош тем, что при перерезании ремня ГРМ клапана не давит. Однако при обнаружении признаков неисправности лучше не затягивать и сразу ехать на сотню.

ВАЗ 21116 — самый доступный двигатель под капотом Весты.

Характеристики Конструкция двигателя

В данном силовом агрегате есть ряд отличительных особенностей:

— необходимость периодической регулировки клапанов;

Для этого двигателя требуется регулировка клапана.

— частая замена масляного фильтра;

— быстрый износ элементов системы охлаждения;

— течь масла через некачественное уплотнение клапанной крышки;

Еще одна возможная проблема — утечка масла.

— Частое формирование кронштейнов на приемной выхлопной трубе — вместо латунных гаек применены стальные.

Характерные неисправности

Троечность и неравномерная работа — для выявления причины требуется компрессия в цилиндрах.Если в одном из них он заметно отличается, значит, поторопился клапан. При незначительной разнице в показателях истоки проблемы в прокладке либо требуется просто отрегулировать клапан. Если с компрессией все в порядке, то причина в модуле зажигания.

Отличается компрессией — одна из причин неравномерной работы.

Плавающий оборот — обычно похожая проблема возникает на новых машинах. Для ее устранения следует обратиться в сервисный центр, где ее ликвидируют по гарантии.В противном случае необходимо осмотреть разрежение, датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Из-за датчика положения дроссельной заслонки обороты двигателя могут плавать.

Двигатель не прогревается до установленного уровня температуры — дело в термостате. Кроме того, даже новые компоненты часто выходят из строя. Следовательно, поломка может повториться вскоре после замены.

Термостат является одним из компонентов, который часто требует замены.

Шумы и стук в двигателе — обычно все дело в клапанах, которые нужно отрегулировать. Если слышен приглушенный металлический гул, усиливающийся при нажатии на педаль акселератора, значит, задели шатунные вкладыши или вкладыши коленчатого вала. Такая проблема решается только в сервисе. Не исключены головки поршней в цилиндрах. Это тоже повод для визита к дилеру за сотку.

Если у вас серьезные проблемы, визит в автосервис ваз лучше не откладывать.

Проблемы с мотором ВАЗ 21127

Двигатель ВАЗ 21127 немного доработан и модифицирован силовым агрегатом ВАЗ 21126. Отличия заключаются в установленной системе Впуск, оснащенной резонансной камерой с возможностью регулировки ее объема за счет управляемых заслонок.

Двигатель ВАЗ 21127 — модернизированный ВАЗ 21126.

Вместо ДМРВ конструкторы установили ДДА+ДТВ, что устранило проблему с плавающими оборотами. Как и предшественник, этот двигатель также поворачивает клапана при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Владельцам Lada Vesta необходимо учитывать возможные проблемы, а также знать варианты их решения:

  1. Нестабильная работа и невозможность запуска — могут быть спровоцированы нарушениями в работе ГРМ, возникновением давления топлива, воздушных сидений, поломкой дроссельной заслонки, а также неисправностью некоторых датчиков.
  2. Потеря мощности — причиной становится прогоревшая прокладка, приводящая к компрессии в цилиндрах, а также износ комплектующих (трещины поршней, износ колец и цилиндров).Впрочем, владельцам новой Весты такие проблемы не грозят (по крайней мере, на первое время).
  3. Ассортимент клапана — эту проблему можно решить заменой штатных поршней на такой смелый тип.

Загнутые клапана — одна из самых серьезных поломок этого мотора Весты.

Характерные неисправности

Они аналогичны тем, которыми характеризуется Мотор ВАЗ 21126.

Весте с двигателем ВАЗ 21127 можно заводить высокорослым. При этом форсунки будут промываться.Если эта процедура не помогает, обратите внимание на катушки зажигания, свечи и замерьте компрессию. Однако лучше всего сразу перейти на сотню.

При силовом агрегате Вести в помощь можно промыть форсунки.

Также возможен прогрев до рабочей температуры. Обычно это проявляется при неисправном термостате.

Шумы и стуки в моторе могут возникать из-за гидрокомпенсаторов, а также проблем с коренными и шатунными вкладышами или поршнями.Если в моторе Вести возникает вибрация, стоит написать форсунки и высоковольтные провода.

Шумность Б. этого двигателя может возникнуть из-за проблем с гидрокомпенсаторами.

РЕНО-НИССАН HR16DE-h5M

Выпуск этого силового агрегата начат в 2006 году. В целом мотор, который до сих пор является самым мощным в линейке «Вестей» (отдача 1,8-литрового агрегата под вопросом), считается очень надежным и способным к «обучению» «Капиталки» около 250 000 км.

Мотор RENAULT-NISSAN HR16DE-h5M самый мощный в West Line.

Ориентировался на АИ-95, но легко «переваривал» и 92-й. Кроме того, в его системе ГДМ применена цепь, так что за ее растяжение можно не беспокоиться владельцам Весты.

Цепь ГРМ в моторе Renault-Nissan HR16DE-h5M надежнее ремня.

Характерные неисправности

Их мало:

Мотор Вести может глохнуть — причина в поломке реле блока зажигания. И Nissan уже отреагировал на автомобиль из-за этого.В этом случае вам придется покупать новое реле для Весты.

Одна из частых неисправностей Мотор Веста Рено-Ниссан HR16DE-h5M — выход из строя реле.

Свист характерен для многих моторов Nissan. В этом случае Вести может посвистеть ремень генератора, который нужно будет подтянуть или заменить.

Подвеска или замена ремня генератора — верный способ избавиться от свиста мотора Renault-Nissan HR16DE-h5M.

Вибрации — для устранения этого явления обычно достаточно поменять правую подушку безопасности мотора.

Почти всегда вибрации двигателя возникают из-за правильной подушки.

Яростный звон приемной трубы — машина начинает работать громче. Необходимо заменить прокладку.

Как видно, Lada Vesta будет оснащаться проверенными силовыми агрегатами. Все их слабые места давно известны по опыту на других моделях. Однако самым хрупким обещает стать топовый, 114-сильный HR16DE-h5M.

Двигатель

Приора 21127 имеет следующие технические характеристики:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Количество цилиндров 4
Объем, л. 1,596
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндре 4
Материал блока цилиндров Высокопрочный чугун
Система подачи Форсунка
Система газораспределения Дох.
Порядок цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя 78 кВт (106.0 л. с.) / 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м / 4000 об/мин
Система подачи Распределенный впрыск с электронным управлением
МИН. октановое число Бензин отработанный 95
Рекомендуемое моторное масло Синтетическое
5W-30
5W-40
10W-30.
10W-40
15W-40
Объем масла в системе смазки 3.5 л.
Количество масла при замене 3-3,2 л.
Масса двигателя с учетом, кг 116
Замена масла проведена, км 10000

Мотор устанавливается на Лада Приора, Лада Калина. 2 и Лада Гранта.

Описание

Новый двигатель ВАЗ 21127 создан на базе бензинового мотора, основного двигателя приоры, и практически ничем от него не отличается.

При этом новый двигатель Приоры имеет некоторые особенности:

  • Мотор оснащен системой регулирования впуска, за счет чего удалось увеличить его мощность с 98 до 106 лошадиных сил. С двигателем 106 л, по отзывам владельцев, обгон стал более спокойным.
  • При этом немного вырос крутящий момент до 148 Нм. Плакат на средних оборотах двигателя 127 составил 10 Нм, что сказалось на динамических характеристиках мотора.
  • Новые калибровки получил контроллер управления двигателем, а вместо датчика массового расхода воздуха используется ДДА (датчик абсолютного давления.) В результате модификации двигатель ВАЗ 21127 получил более совершенные детали.

Модификации

Модификация двигателя ВАЗ 21127 представляет собой силовую установку серии 21129. В этом блоке установлен блок управления, рассчитанный по параметрам ЕВРО-5, при этом он адаптирован к редукторной коробке передач Renault.

Данный силовой агрегат устанавливается на автомобили Веста и Иксрей Волжского автозавода.

Дизайн

  • Четырехтактный 127 Двигатель Лада Приора имеет рядное расположение цилиндров и систему впрыска распределенного типа; Распределительный вал расположен в верхней части двигателя.
  • Система охлаждения закрытого исполнения с принудительным типом циркуляции охладителя.
  • Система смазки комбинированного типа подается на трущиеся поверхности методом нагнетания и распыления масла.
  • Блок цилиндров из высокопрочного чугуна изготовлен методом литья, а обработка стенок выполнена по технологии Federal Mogul. Отсчет цилиндров начинается со стороны ведущего шкива коленчатого вала.

Служба

Силовой агрегат должен проходить периодическое обслуживание через 10 тысяч километров пробега.Для тяжелых условий эксплуатации замену масла и фильтров следует проводить через 7,5 тыс.

При замене масляного фильтра стоит обратить внимание на течь масла через сальники клапанной крышки. Эта неисправность связана с низким качеством уплотнительной прокладки, что приводит к загрязнению охлаждающих поверхностей и перегреву мотора.

Особенностью обслуживания данного мотора является периодическая замена гидрокомпонентов клапанов.

При эксплуатации автомобиля с данным мотором следует контролировать его температурный режим — 95-98 градусов Цельсия, иначе элементы системы охлаждения очень быстро изнашиваются.Причиной этого обычно является термостат, который является слабым элементом в этой системе.

Снятие выхлопной трубы следует проводить с особой осторожностью, вместо медных гаек производитель установил стальные, при обнулении можно сломать кронштейны крепления. При проведении данного вида работ эти гайки лучше сразу заменить медными.

Самая страшная особенность этого двигателя в том, что при работе двигателя выходит из строя клапан ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.Натяжку и замену ремня ГРМ лучше проводить в сервисе. В двигателе Лада Приора 106 л. с., по словам владельцев, необходимо заливать качественное масло, иначе очень быстро выходят из строя клапанные гидрокомпоненты.

В моторе также отмечаются стуки в элементах кривого механизма, коренных и шатунных подшипниках, двигатель троит.

Ошибка

Несмотря на различные модернизации, двигатель на ВАЗ 21127 сохранил все недостатки предшественника, основные из которых приведены в таблице:

Неисправность ПРИЧИНА
Двигатель запускает отряд Подписание форсунок.
Неисправности катушек зажигания.
Пониженное сжатие.
Перегрев системы охлаждения Неисправность термостата.
Образование грязевых корок в результате утечки масла.
Стуки и шумы в верхней части двигателя Неисправности гидрокомпонентов клапанов
Стуки внизу двигателя Износ коренных подшипников
Стуки в средней части двигателя Неисправности шатунных подшипников и поршневого пальца
Крышка ГБЦ Пропускной ремень передачи через зуб шестерни
Перебои в работе и проблемы с запуском Нарушения в работе хронометража.
Неисправности в системе давления топлива.
Воздушная поверхность.
Чистка дроссельной заслонки.
Неисправность датчиков.
Пониженная мощность Начало укладки головки ГРОМ.
Подвижные поршни, компенсационные кольца и цилиндры.

Тюнинг

В связи с тем, что конструкция двигателя принципиально не менялась, тюнинг двигателя приоры производится теми же методами, что и на 126 моторе.Тюнинг двигателя можно произвести несколькими способами:

  1. Мост. простой способ сделать чип тюнинг двигателя приоры, для этого нужна прошивка блока управления. Особых изменений в технических характеристиках двигателя чип-тюнинг не внесет, прибавка составит всего около 5 литров. от.
  2. Для незначительного увеличения динамических показателей достаточно просто поменять выхлоп с диаметром трубы 51 м и крестовиной 4-2-1 и поменять заслонку размером 54 мм. Эти изменения позволят усилить мощность мотора на 10-15 лошадиных сил и повысить динамику автомобиля.
  3. Для более серьезного тюнинга потребуется установка валов Сольникова 8.9 с фазой 280. Это изменение повысит разгон до сотни за 9 секунд.
  4. Использование валов 9.15 с фазой 316 также значительно повысит динамику при запуске в городских условиях, но для этого придется чистить каналы под клапан 31 мм/27 мм и менять форсунки на более производительные.Для этих целей хорошо подходят Bosch 431 360ss и Bosch 440SS.

Применение таких изменений позволит увеличить мощность мотора на 30-40 лошадей. Если этих мер недостаточно, то потребуется замена остатка, установка компрессора или мотор-турбины.

Двигатель ВАЗ 21127 Характеристики

Годы выпуска — (2013 — наши дни)
Материал блока цилиндров — чугун
Система питания — Инжектор
Тип — рядный
Количество цилиндров — 4
Клапанов на цилиндр — 4
Ход поршня — 75.6мм
Диаметр цилиндра — 82мм
Степень сжатия — 11
Объем двигателя — 1596см. Куб.
Мощность — 106 л.с./5800 Об.мин.
Крутящий момент — 148нм/4000 Об.мин
Топливо — АИ95
Расход топлива — город — | Маршрут — | смешанный 7 л/100 км
Масса двигателя ВАЗ 21127 -115 кг
Геометрический объем двигателя 21127 (ДХШВ), мм —
Расход масла 21127 Приора — 50г/1000км
Масло в двигатель Лада Приора 21127:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40.
Сколько масла в 127 двигатель приоры: 3,5л.
При замене заливаем 3-3.2л.

Ресурс 21127:
1. По заводу — 200 тыс. км
2. На практике — 200 тыс. км

Тюнинг
Потенциал — 400+ лс
Без потери ресурса — 120 лс

Двигатель устанавливается на:
Лада Приора
Лада Калина 2.
Лада Гранта

Неисправности и ремонт нового двигателя 21127 приора

Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л. 106 л.с. Новый Вазовский мотор, продолжение двигателя приора 21126 и на базе того же доработанного блока.Двигатели инжекторные рядные 4-х цилиндровые с верхним расположением распределительных валов. Газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Особенность двигателя 127 в том, что была установлена ​​система впуска с резонансной камерой с регулируемым объемом: управляемые клапаны уменьшают или увеличивают ее объем в зависимости от числа оборотов в минуту. Объем камеры меняется от большего к меньшему, а минимальное значение объема используется в режиме 3500 об/мин. К тому же теперь вместо ДМРВ устанавливается Папа+ДТВ, вместе с ДМРВ проблема плавающих оборотов осталась, на этом различие 126 и 127 мотора заканчивается.
При этом все тот же двигатель 21127 приоры крутит клапана, в остальном проблемы остались прежними, шумы, стуки, стуки… Причины их возникновения, описаны в статье про 126 двигатель.
По ощущениям и отзывам, мотор начал ездить с низу семь дней обычного 126 мотора, по верху ситуация такая же, изменения небольшие, но ощутимые.

С 2015 года началась рестайлинговая версия этого мотора, которая получила название 21129 или в народе больше известна как двигатель Весты.

Тюнинг двигателя Приора 21127

Общая конструкция двигателя осталась прежней, здесь действуют все те принципы, которые мы использовали на двигателе 126 Ом. Для малой мощности поглощения, для быстрого передвижения по городу, скажем, достаточно установить выхлоп на трубу 51 мм с крестовиной 4-2-1, ресивер уйдет с нашего двухступенчатого завода, купите заслонку 54 мм, это даст нам порядка 115-120 л.с. Добавив городские валы Soilnikov 8.9 Phase 280, мы будем разгоняться до 100 за 9 секунд, примерно. Эти валы не особо подвержены влиянию днища, да и с новым ресивером неудобств не доставят, к тому же качественные, прочные и т.д.Можно поставить более злые деревья из твердых тел 9,15 фаза 316, но под них нужно почистить впускные и выпускные каналы на клапане 31 мм/27 мм, убрать ступеньки седла клапана, заменить форсунки на более производительные типа Bosch 431 360s или 440s с запасом. Таким образом, мы добьемся мощности на 150

л.с.

Компрессор и тубина на 21127 Приора Мотор

Если этих способов недостаточно, значит мотор либо хорошо накачали, либо раскрутили на небесах. Так или иначе нам нужно менять ресивер, а значит стирается разница между ревизией 127 и 126 мотора.Как установить компрессор на 21127 или турбину, а так же восстановить злой атмо читайте.

Двигатель ВАЗ-21127 — Одна из последних разработок Волжского автозавода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся своими впечатлениями от поездки на машине с этим двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 Создан на базе «Приорора» с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126. Однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДДД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об. Мин.

Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об. мин.

Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127. — Внешний вид регулируемой системы впуска воздуха.

Новый ресивер, в котором установлены управляемые клапаны, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшить эластичность двигателя.По сути, это обычная инертигридная система.

Впечатления от двигателя ВАЗ-21127.

Впервые Двигатель ВАЗ-21127 Начал устанавливать весной 2013 года. На данный момент устанавливается на автомобили Кабина, Гранта и Приора.

Этот двигатель мы тестировали в паре с механической коробкой передач на новой Ладе Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Ладе Приора.

Что можно сказать об этом двигателе? Действительно, двигатель охотнее разгоняет машину.Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тысяч, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона. А вот на больших скоростях, за 4 тысячи, отличия уже не столь ощутимы.

Кстати, после отказа от ДМРВ проблема плавающих оборотов на холостом ходу с которой страдали многие владельцы отечественных автомобилей.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Резюмируя вышесказанное, выложу основные плюсы и минусы этого двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:

  • Стоимость транспортного налога резко возрастает, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель все равно гнет клапана
  • Автомобиль с этим двигателем дороже

В заключение хотелось бы сказать, что нам определенно понравилось поведение автомобиля с этим двигателем.Несмотря на небольшой прирост мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за машину с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — решать уже вам.

Рестайлинг Lada Priora получила новый двигатель мощностью 106 л.с. Точнее, это модернизированный силовой агрегат, на который претендовали раньше. Подробнее о новом силовом агрегате Лада Приора. Читаем дальше.

Итак, бензиновый 16 клапанный 4 цилиндровый мотор ВАЗ-21126. который ранее устанавливался на приоры не выдавал больше 98 л.с. Но как оказалось, были найдены ресурсы для увеличения мощности, и в результате некоторых доработок мотор, который теперь имеет индекс ВАЗ-21127. , спокойно выдает 106 лошадиных сил, а по неофициальным данным даже чуть больше. Соответственно увеличился крутящий момент.

Как удалось увеличить мощность силового агрегата новой Лады Приоры, при этом хоть немного снизить расход топлива.Ответ прост, конструкторы применили новую систему впуска. При малых оборотах двигателя воздушный поток поступает по более длинным впускным каналам, а при увеличении оборотов, наоборот, — коротким. То есть состав топлива должен смешиваться с обогащенным к обогащенному и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы. двигатель лада приора. Эта система называется динамической или пассивной улучшенной , то есть без использования традиционной турбины.

Что касается механизма привода GHM, то все моторы до этого — ремень .Что касается нового двигателя ВАЗ-21127 повышенной мощности, как и в случае с ПРАТЕРАТЕЛЕМ ВАЗ-21126, при обрыве ремня ГРМ погнуло клапана Без вариантов. В итоге довольно дорогой ремонт. Характеристики обоих силовых агрегатов Lada Priora чуть ниже.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 (98 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Мощность л.с./кВт — 98/72 при 5600 об/мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 4000 об/мин
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6.9 литров

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 (106 л.с.)

  • Рабочий объем — 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л. с./кВт — 106/78 при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • Максимальная скорость — 183 километра в час
  • Разгон до первой сотни — 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 л

В качестве коробки с этими моторами по-прежнему предлагается 5-ступенчатая механика.Долгожданный автомат может появиться к осени 2014 года. При этом производитель обещает не просто гидротрансформатор, который стоит на Калине и Гранте, а продвинутую роботизированную коробку. Будем надеяться, что приора с АКПП не заставит себя ждать.

Максимальная скорость, мощность, миль на галлон и многое другое 2017-2022

Сводка технических характеристик

Бензиновый двигатель

1,6 л, рядный 4

Максимальная скорость

112 миль/ч

0-62 миль/ч Ускорение

11.8 сек

Total Power

Total Power

105 HP

Пробег газа (комбинированный)

38. 6 MPG

38.6 MPG

38,6 MPG

фронт — FWD

2756 LBS

2756 LBS

Смотреть все характеристики

I

Практичность Рейтинг2.9Смотреть рейтинги

Данные о производительности

I

9072 I

Power-To-Eye

3

26.23 LB / HP84 HP / TONNE

Экономия топлива

I

Бензиновый двигатель

I

Емкость

1.6 LICE97.4 CU в

Специфический выход

1.08 HP / CU в

пиковый крутящий момент

109 LB · FT148 N · M

клапанов / цилиндр

4 (16 В)

впрыск для топлива

Point

Грузость топливного бака

14.5 Gallons55 Liters

Развернуть (5 дополнительных)

Sharder Engine Specs

CORE X HIND

82mm x 75.6mm

Коэффициент доли

1.08: 1-х квадратный

цилиндр объемный

24.4 у.е. в

Переднеприводная трансмиссия и шасси

i

Размеры и практичность

i

2017 Lada Vesta 1.

6 16v Рейтинги

2017 Lada Vesta 1.6 16v Краткое описание характеристик и технических характеристик

Эта Лада Веста 1.6 16v впервые появилась в автосалонах в 2017 году. Это переднеприводный переднемоторный 4-дверный компактный седан на 5 мест. Эту Весту 1 разгоняет безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л 16v Inline 4 мощностью 105 л.с.6 16v до 62 миль в час за 11,8 секунды и до максимальной скорости 112 миль в час. Имея снаряженную массу 2756 фунтов, он расходует в среднем 38,6 миль на галлон и может проехать 560 миль, прежде чем потребуется заправка топливного бака емкостью 14,5 галлонов. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17 кубических футов, а максимальная грузоподъемность — 926 фунтов.
Последнее обновление 22 и ноября 2018 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта