Вес лада калина хэтчбек: сколько весит Лада Kalina в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Калина хэтчбек вес машины — Авто журнал КарЛазарт

Лада Калина

Лада Калина, 2 поколение (2013) — технические характеристики

Технические характеристики автомобиля «Лада Калина» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Калина — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Лада Калина:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Лада Калина 2004, седан, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.

Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.

Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.

Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Технические характеристики Лада Калина первого поколения

Lada Kalina – автомобиль, выпускавшийся с завода АвтоВАЗ, еще с 2004 года. За это время, инженеры разработали несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и универсал. Также, данная модель ВАЗ, имела немного разное устройство двигателя: 8 и 16 клапанный. Еще, отличалась трансмиссия: вариант автоматической 4 и 5 ступенчатой коробки, а также, механика, которая имела также, 4 и 5 передач.

Кузов

Кузов машины Lada Kalina, имеет 4 или 5 дверей, в зависимости от своего типа: седан или универсал, соответственно. Размеры, также немного отличаются. Например, универсал имеет длину 4084 мм, что на 40 мм длиннее чем кузов седан. Ширина и высота, напротив, абсолютно одинаковая: 1700 мм и 1500 мм соответственно.

Поскольку Lada Kalina седан и универсал, построены на базе одного и того самого образца, размеры колесной базы абсолютно идентичны. Отличие может иметь клиренс. У кузова седан, дорожный просвет немного больше, чем на грузовом варианте. Это объясняется тем, что устройство багажного отделения разное, и вес, который приходится на заднюю ось, также распределен не одинаково.

Например, багажник у ВАЗ седан, имеет более маленькие размеры, и расположен сзади, полностью опираясь на заднюю ось. А вот у универсала, багажное отделение длиннее, что позволяет передавать часть нагрузки на переднюю ось.

Габариты хэтчбека

Объем багажника, очень сильно отличается у разных типов кузова Lada Kalina. У седана, объем равен 400 литров, в то время как на универсале – 670. Это позволяет взять больший вес, при котором, клиренс уменьшится не значительно.

Заводской размер колес, может варьировать от R13 до R14. В зависимости от того, какие колеса будут установлены на ВАЗ калина, будет зависеть и клиренс. Но при этом, будет один минус: если погрузить в багажник большой вес, то колеса будут тереться об арку.

Максимальная грузоподъемность автомобиля Lada Kalina универсал – 400 кг, а седан – 200. Вес машины без пассажиров – 1160 кг и 1080 кг соответственно.

Двигатель

На ВАЗ Калина, устанавливались 2 типа головок блока цилиндров: 16 и 8 клапанный. Восьми-клапанный мотор, ставился на все стандартные модели, и имел относительно невысокие характеристики. Устройство такого двигателя было намного проще, и производить ремонт или замену деталей, было дешевле.

Максимальная мощность 8-ми клапанного мотора – 87 л.с., при которых, Lada Kalina может развить, максимум 168 км/час. Разгон до первой сотни – за 12,2 секунды. А вот 16-ти клапанный мотор, имеет аж 106 л.с. Максимальная скорость ВАЗ Калина, при такой мощности, составляет 181 км/час. Разгон то сотни – за 11 секунд.

Двигатель объемом 1.6л и мощностью 98 л.с.

Не смотря на абсолютно разное устройство, расход топлива отличается не сильно. У 87-сильного двигателя – 6,6 литров, а у 106 сильного – 6,5 литров на 100 км. При этом, размеры цилиндров абсолютно одинаковы – 1600 кубических сантиметров.

Подвеска

Машина Lada Kalina, оснащался независимой подвеской. В отличии от зависимой, она не влияла на клиренс, при движении автомобиля по неровностям. Каждое колесо, попадая в яму, или наоборот, наезжая на возвышенность, не влияло на другое, расположенное на одной оси.

Устройство рулевого механизма – рейковое, с шестеренками. Это довольно хорошее решение для ВАЗ Калина с кузовом универсал, так как при этом, маневренность автомобиля улучшалась. Поскольку, передняя ось, несла не только вес двигателя, а и часть веса груза, то она довольно часто выходила из строя.

Итог

Лада Калина – довольно хороший автомобиля. Он имеет сравнительно небольшой вес и приемлемые размеры. Расход топлива, при характеристиках двигателя с 16 клапанами, очень маленький, что не может не радовать. Сравнительно высокий клиренс, позволяет переводить довольно тяжелый груз, около 400 кг. Размеры колесной базы, отлично влияют на устойчивость автомобиля на скорости. Одним словом, данная модель ВАЗ, достойна конкуренции и по сей день, даже несмотря на то, что выпущена она была, аж в 2004 году.

Технические характеристики новой Лада Калина 2

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП  (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)

Габаритные размеры

Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539
Колесная база, мм247624762476
Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)
Колея передняя, мм143114311431
Колея задняя, мм141414141414
Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/д
Объем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361

Двигатель

Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3159615961596
Степень сжатия10,31111
Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/д
Ход поршня, ммн/дн/дн/д

Масса

Снаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075
Грузоподъемность, кг475475475

Трансмиссия

Тип приводаПереднийПереднийПередний
КПП5-МКПП5-МКПП4-АКПП

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175
Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0

Потребление топлива

Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/д
Загородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/д
Смешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0
Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л505050

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Вес калины хэтчбек


Технические характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1119 Лада Калина хэтчбек

Максимальная скорость: 165 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12.9 cРасход топлива на 100км по городу: 11.0 лРасход топлива на 100км по трассе: 6.1 лРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.8 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгДопустимая полная масса: 1555 кгРазмер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 120/2700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95Экологический стандарт: EURO II

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: электроусилительТип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Передаточное отношение главной пары: 3.7

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: хэтчбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 3850 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолесная база: 2470 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммДорожный просвет (клиренс): 160 ммОбъем багажника: 235 л

Производство

Год выпуска: с 2006

технические характеристики ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года Хэтчбек

Технические характеристики ВАЗ Калина 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л. с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 16v (90 лс)139090Рядное, 4127ИнжекторАИ-95
1.6 8v (81 лс)159681Рядное, 4120ИнжекторАИ-95
1.4 MT1390(89)/5250Рядный — 4(127)/4200ИнжекторБензин
1.6 MT1596(98)/5600Рядный — 4(145)/4000ИнжекторБензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.4 16v (90 лс)Передний привод5-МКПП
1.6 8v (81 лс)Передний привод5-МКПП
1.4 MTПередний привод5-МКПП
1.6 MTПередний привод5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.4 MTНезависимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка11.2
1.6 MTНезависимая — McPhersonПолузависимая — торсионная балка10
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.4 16v (90 лс)ДисковыеБарабанныеЭлектроусилитель
1.6 8v (81 лс)ДисковыеБарабанныеЭлектроусилитель
1.4 MTДисковые вентилируемые175/65 R14Электрический
1.6 MTДисковые вентилируемые175/65 R14Электрический
Модификации Размер
1.4 16v (90 лс)175/65 R14
1.6 8v (81 лс)175/70 R13
1.4 MTПередние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14
1. 6 MTПередние колёса: 175/65 R14, Задние колёса: 175/65 R14
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.4 16v (90 лс)3850170015002470235 / 235
1.6 8v (81 лс) 4040167015002470160235 / 235
1.4 MT3850170015001430/14102470160235/-
1.6 MT3850170015001430/14102470160235/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 16v (90 лс)
1.6 8v (81 лс)
1.4 MT10801555475
1.6 MT10801555475
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.4 MT55
1.6 MT55
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.4 MT50АИ-95
1.6 MT50АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.4 16v (90 лс)165
1.6 8v (81 лс)17012.9
1.4 MT165
1.6 MT183
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 8v (81 лс)9.87. 8АИ-95
Отзывы ВАЗ Калина подробно Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии
Комплектации ВАЗ Kalina 1119 хэтчбек с 2007 года
ВАЗ Калина 2007 — н.в. бензин
Тест-драйвы

Габариты Lada Kalina

Главная страница >>> Габариты >>> Lada >>> Kalina Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
20194040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20184040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20174040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20164040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20154040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20144040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20134040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20124040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20114040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
20104040мм1700мм1500мм2470мм1128кг
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
20194040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20184040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20174040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20164040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20154040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20144040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20134040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20124040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20114040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20104040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20094040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20084040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20074040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20064040мм1700мм1500мм2470мм1098кг
Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
20193850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20183850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20173850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20163850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20153850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20143850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20133850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20123850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20113850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20103850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20093850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20083850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
20073850мм1700мм1500мм2470мм1098кг
Niva Riva Samara Kalina 111 112 110 2104 2105 2107 1200

ВАЗ 1117 Калина универсал технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 1117 Лада Калина универсал

Максимальная скорость: 170 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 12. 9 cРасход топлива на 100км по городу: 9.8 лОбъем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгРазмер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность двигателя: 80 л.с.Количество оборотов: 5200Крутящий момент: 120/2700 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Количество клапанов на цилиндр: 2Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: ДисковыеЗадние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: электроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Продольный рычаг

Кузов

Тип кузова: универсалКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4040 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1500 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1410 ммДорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2007



Лада Калина Спорт: цена Лада Калина Спорт, технические характеристики Лада Калина Спорт, фото, отзывы, видео

Одноклассники Лада Калина Спорт по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Лада Калина Спорт

Лада Калина Спорт, 2014 г

Сев в Lada Kalina Sport в салоне, приятно обрадовал запах, словом, новый автомобиль. Так же произвел впечатление сам салон, короче я знал что приобретаю. И понял это еще лучше, после того как медленно начал трогаться с диким гулом не притёртых задних колодок, я аж подпрыгнул с испугу. После салона ожидал путь в 230 км. В общем, на протяжении всей дороги, сопутствовал восторг от того насколько сильно и качественно продвинулся ВАЗ. А теперь немного о недостатках. Спустя 2 недели после езды на Lada Kalina Sport 2, появился глухой стук в передней части подвески, который показался мне не характерным для нового авто, сначала сослался на рулевой механизм. После первого ТО, где все подтянули, отрегулировали, вроде была тишина, но потом я вновь почувствовал стук, ну думаю, ничего, бывает. АвтоВАЗ все-таки, простительно. Неприятно, но не критично. В общем, позже вновь посетил дилера, сказали, что была стойка немного отпущена, проехал 50 км и вновь стук. Ай, думаю, пусть будет так. Чуть позже сам разберусь, что к чему. Едет Lada Kalina Sport хорошо с 2-х тысяч, а вот открывается после 5-ти и до самых 6 тысяч. После 6-ти ресивер ощутимо говорит, что мне нечем дышать. Для города, автомобиля лучше не найти (моё субъективное мнение), но для езды по трассе нужно немного большего. За 25 дней я проехал 3600 км, и из них 3000 было проделано на трассах. Так вот после 2000 км началась жёсткая эксплуатация, когда я ощутил, что машину «отпустило» от заводской сборки. На обгонах уже начал раздражать этот провал после 6-ти тыс., когда машина реально начинает ехать и тут обрыв. Ну а в целом, пока все нравится.

   Достоинства: приятный салон. Хорошая динамика. Управляемость.

   Недостатки: стук подвески с завода. Провал после 6 тыс. оборотов.

  Георгий, Армавир


Лада Калина Спорт, 2015 г

Машина была куплена в сентябре 2015 года. Первые впечатления были шикарные, сравнивая с первой Калиной — небо и земля. Лада Калина Спорт намного лучше держит повороты, крены все равно есть, но и входная скорость в повороты увеличилась. Кулиса довольно короткоходная, что не может не радовать. Тормозов достаточно, даже когда едешь очень бодро в потоке и втискиваешься в дырки. Пройдусь еще раз по плюсам, если так можно сказать (по сравнению с первой Калиной и Вазами). Плюсы: хорошая «рулежка». Хорошие тормоза. Динамика тоже на уровне, из-за отсутствия провала между первой передачей и второй создается ощущения непрерывного ускорения. Шумоизоляция лучше, но не сказать, что космос. Ушли «грубые» шумы, все остальное присутствует. Дизайн — заслуживает оно того. Сегодня ехал, передо мною плелась М5 f10, вот подумал: я за месяц владения Лада Калина Спорт видел более 10 подобных автомобилей, а вот Калины я ни одной не видел, даже Гранты-спорт. Все таки уникальный авто, по-своему, конечно. Минусы: вибрации в салоне. Все те же прекрасные шумы, что и в первой Калине. Скрип в тормозах, такое ощущение, там просто целые остров с тюленями зарыли. Да и больше минусов назвать не могу, в сравнение, конечно же. Общий минус — хочется получать полностью исправный авто за эти деньги, не нужно дорогого пластика или кожи натуральной, нужно чтобы ничего не свистело. На 3 тыс. км у меня имеется: вой в тормозной системе (сзади) и скрип (спереди), плохо отбалансированные колеса (биение в руль на 80 км/ч — 100 км/ч, стуки с правой стороны подвески при повороте руля.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Юрий, Москва


Лада Калина Спорт, 2015 г

К Лада Калина Спорт и ее повадкам я привык быстро, без сложностей. Электронная педаль газа, кстати, тоже особых претензий не вызвала. Только первое время излишне резко, со шлифом, трогался со светофоров. Но никаких отжигов и газу до отсечки — обкатка, однако. Коснусь того, чем отличается Калина Спорт от обычной Калины. Прежде всего, конечно, мотор. К вопросу форсировки 126-го двигателя спецы Лады-Спорт подошли достаточно консервативно, как я люблю. Новые распредвалы, выпуск (весь, вплоть до глушителя) да прошивка. А результат очевиден. Характер мотора Лада Калина Спорт изменился — мощность возросла, отдача мотора сместилась к более высоким оборотам. На низах тяги откровенно нет, «тошнить» в пробке с оборотами, близкими к холостым — некомфортно, дергается. Стоить чуть поднять обороты — и с 2000 это уже привычный ВАЗовский мотор. А если поддать газу, то после 3000 чувствуется резкий, четкий подхват, вплоть до отсечки. 120 лошадей мощности — параметр, конечно, не рекордный. Но в сочетании с невеликим весом самого хетчбека и короткой трансмиссией дает очень приятную динамику. Звук выхлопа тоже свой, оригинальный. Негромкий такой, но солидный, басок. О расходе топлива. Заправляюсь 95-м. После ТО-0 обнулил показания маршрутного компьютера и с тех пор (а сейчас пробег перевалил уже за 10 000) не сбрасывал. Средний расход показывает — 8,4. Совпадает с моим ручным пересчетом залитых литров в показания одометра. Это с учетом езды, как по трассе, так и большей частью по городу, с прогревами в мороз и включенным кондиционером в жару. Подвеска на Лада Калина Спорт Ниже и жестче. Меньше кренится в повороте. Машина любит хороший, ровный асфальт. Все трещины, камешки, любые неровности — все чувствуется. Свою лепту в жесткость подвески вносят и шины. Штатный Nankang – резина твердая и шумная, зато боковины крепкие. Ощущения от подвески на любителя, многим, я знаю, надо помягче. Нам с женой — нравится. Сиденья. Передние кресла оригинальные и, лично мое мнение — удобнее, чем в любой другой машине, которую можно купить новой за сопоставимую цену. В остальном — Калина как Калина.

   Достоинства: неплохой мотор. Удобные кресла.

   Недостатки: жесткая.

  Владимир, Новосибирск

 

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «калина 1 универсал вес

Пользователи также искали:

лада, 4 характеристики, 2, габариты, длина калины, приоры, лада калина 1 характеристики, калина 1 4 характеристики, калина 2 универсал характеристики, габариты калина 1 хэтчбек, лада калина 1118 технические характеристики, калина универсал, длина калины 1 универсал, вес приоры, размеры лада, калина, вес, kalina 1, kalina универсал, kalina, универсал, вес калины универсал 1, kalina universal, калины, калина 1, масса, универсала, калина универсал 1, универсал kalina, калин, габариты калина 1 хэтчбек, лада калина 1118 технические характеристики, вес приоры,

Калина хэтчбек вес машины | Хитрости Жизни

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал)1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Длина, ширина, высота, мм3893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х15393893х1700х1500 / 4084х1700х1539Колесная база, мм247624762476Дорожный просвет, мм145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)145 (под порогом у заднего колеса)Колея передняя, мм143114311431Колея задняя, мм141414141414Радиус поворота по шинам, мн/дн/дн/дОбъем багажника, л260 / 361260 / 361260 / 361Тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновый4-цилиндровый, бензиновыйМаксимальная мощность, л. с.87 при 5100 об/мин106 при 5800 об/мин98 при 5600 об/минМаксимальный крутящий момент, Нм140 при 3800 об/мин148 при 4000 об/мин145 при 4000 об/минОбъем двигателя, см3159615961596Степень сжатия10,31111Диаметр цилиндра, ммн/дн/дн/дХод поршня, ммн/дн/дн/дСнаряженная масса, кг1000-1020 / 1020-10401040 / 10601055 / 1075Грузоподъемность, кг475475475Тип приводаПереднийПереднийПереднийКПП5-МКПП5-МКПП4-АКППМаксимальная скорость, км/ч169 / 170179 / 180171/ 175Разгон 0-100 км/ч, с12,6 / 12,711,6 / 11,713,8 / 14,0Городской цикл, л/100кмX,Xн/дн/дЗагородный цикл, л/100кмX,Xн/дн/дСмешанный цикл, л/100км7,1 / 7,17,0 / 7,08,0 / 8,0Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95Бензин АИ-95Объем топливного бака, л505050

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Технические характеристики новой Лада Калина 2 : 2 комментария

За 350.000 я бы хетчбек Калина-2 взял

Владею данным авто. В целом доволен. Брал за 340 стандарт. Дороговато конечно за комплектацию ни о чем. За расход бензина врут, у меня меньше, за топливо…ну какой к чертям 95, при степени сжатия 10 единиц. Шутники блин. 92 ее по паспорту должен быть.

Лада Калина — современный автомобиль нового семейства. Новый восьмиклапанный инжекторный двигатель, объемом 1600 куб.см, мощностью 80 л.с., соответствует требованиям по экологии Евро 3. Впервые показан в автосалоне летом 2006 года, а в конце 2007 года начат серийный выпуск автомобилей Lada Kalina, с кузовом хэтчбек.

Лада Калина Хэтчбек – весьма популярен в России. Небольшой и маневренный, он привлекает внимание россиян своей экономичностью, неплохой проходимостью и легкостью в управлении. Пятидверный автомобиль с изящными обводами кузова, оригинальной и эффектной светотехникой выглядит современно и элегантно. Помимо экстерьера, автопроизводитель неплохо поработал и над интерьером автомобиля. Лада Калина Хэтчбек, характеристики которого представлены в этом разделе, отличается развитым внутренним пространством салона, современным оригинальным дизайном, новыми отделочными материалами, выгодно отличающимися от прежних. Водитель и пассажиры могут вполне комфортно разместиться в автомобиле, при этом внутри Хэтчбек кажется явно больше, чем снаружи.

Технические характеристики Лада Калина Хэтчбек: маленький, да удаленький городской автомобиль

Технические характеристики Лады Калины Хэтчбек делают автомобиль весьма востребованным на отечественном рынке. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: восьмиклапанным 1,6 литровым и шестнадцатиклапанным с объемом 1,4 литра. Оба двигателя соответствуют нормам Евро-3 и оснащены системами электронного управления зажигания и впрыском топлива. Такие силовые агрегаты не только сохраняют высокую динамику автомобиля при самом низком расходе топлива, но и удовлетворяют самые жесткие требования в части токсичности.

В части безопасности Лада Калина Хэтчбек мало уступает иномаркам: независимо от комплектации, автомобиль имеет отличную силовую капсулу, он меньше, чем Lada 1118, более маневренный и намного лучше адаптирован к движению в городском режиме и потоке.

В нашей таблице мы собрали всю информацию о КалинаХэтчбек, характеристики которой вы можете изучить. В частности, просмотрев данные, вы узнаете, что автомобиль выпускается в трех комплектациях: «Норма», «Стандарт» и «Люкс». В базовую комплектацию входит электроусилитель руля, электроблокировка замков всех дверей и электроподъемники стекол в передних дверях. Для удобства владельцев автопроизводитель установил на Хэтчбек центральный замок с функцией дистанционного управления и противоугонной сигнализацией. Данный набор опций характерен для большинства иномарок, а в некоторых он даже несколько уже. Поэтому Калина Хэтчбек и пользуется столь высоким спросом в нашей стране.

Также, наверняка будут интересны отзывы владельцев Калина Хэтчбек, расположенная в отдельном разделе на нашем сайте.

К недостаткам авто можно отнести отсутствие подушек безопасности водителя и переднего пассажира, противотуманных фар и ремней с преднатяжителями: все это доступно только в «люксовой» версии. Помимо этого, многие водители жалуются на не слишком хорошую управляемость авто, особенно – на высоких скоростях. Зато в Хэтчбеке есть то, чего не было у прошлых моделей Калины: сравнительно мягкий пластик в салоне, отсутствие зазоров в кузове и панелях салона, климатическая система и ABS. Оцинковка кузова позволяет эффективно бороться с коррозией, во всяком случае, негативных отзывов по этому поводу от владельцев в сети не встречается.

В целом технические характеристики Калины Хэтчбек позволяют говорить о том, что это надежный и проверенный автомобиль, который отлично вписывается в динамику улиц города и неплохо чувствует себя на трассе (особенно с экономичным и современным шестнадцатиклапанным 1,4 литровым двигателем). Такого силового агрегата вполне хватает маленькому и легкому (вес всего 1080 кг) автомобилю. Машина собрана качественно и представляет собой новый этап для ВАЗа: Калина Хэтчбек больше, чем другие модели, приближена к стилю иномарок, поэтому и стала так быстро популярной в России. Для тех водителей, которые считают, что у нее маловато мощности,производитель создал Калину Спорт – она выпускается на основе Хэтчбека, но является более «резвой» и спортивной (если так можно сказать о детище современного автопрома).

Собираетесь приобрести новый автомобиль? К вашим услугам наши руководства! Узнать, про оформление новой машины можно здесь. А перейдя по ссылке Вы узнаете какой цвет авто лучше.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Московский автосалон: лучшие Lada, Chevrolet Concepts

ВЕНА — Новые автомобили, представленные альянсом Renault-Nissan-АвтоВАЗ, и концепт Chevrolet Niva второго поколения — среди премьер на Московском автосалоне этого года, который продлится до конца этой недели.

Производитель Lada АвтоВАЗ демонстрирует два значимых концепта, близких к серийному производству. Это первые две новые модели, представленные после того, как в июне альянс Renault-Nissan приобрел контрольный пакет акций АвтоВАЗа.Renault и Nissan сейчас контролируют 67,1% холдинга, которому принадлежит 74,5% АвтоВАЗа.

Посетители стенда АвтоВАЗа впервые знакомятся с компактным седаном Lada Vesta. Автомобиль будет производиться на ОАГ, втором заводе АвтоВАЗа в Ижевске, начиная с сентября 2015 года.

Веста основана на новой модульной платформе. Ожидается, что серийный автомобиль будет выглядеть почти идентично концептуальному автомобилю.

Также демонстрируется концепт Lada XRAY 2, производство которого ожидается в начале 2016 года на главном заводе АвтоВАЗа в Тольятти.Автомобиль основан на Renault Sandero, но имеет собственный дизайн с внешним видом кроссовера.

Концепты Vesta и XRAY 2 рассматриваются как первый шаг к переосмыслению бренда Lada. Британский директор по дизайну АвтоВАЗа Стив Маттин использует тему X, которая соединяет фары, решетку, нижний воздухозаборник и передние противотуманные фары, как важный элемент дизайна. Тема X, представленная на презентации концепта Lada XRAY в 2012 году, также присутствует в других частях новых концептов.

Несколько новых автомобилей, представленных Renault-Nissan, также подключены к АвтоВАЗу.

Возрожденный недорогой бренд Nissan Datsun, который впервые участвует в московском автосалоне, представляет свою вторую модель — Datsun mi-DO. В то время как Datsun on-DO, седан, представленный ранее в этом году и уже производимый, основан на Lada Granta, хэтчбек mi-DO является производным от Lada Kalina. Ожидается, что серийное производство начнется до конца 2014 года.

Обе модели Datsun делят сборочную линию с Granta и Kalina на заводе АвтоВАЗа в Тольятти.

В этом месяце стартуют поставки автомобилей Datsun российским покупателям. На данный момент существует 25 специализированных дилеров Datsun в ключевых регионах страны, и еще 75 должны появиться в ближайшие два года.

Автопроизводитель также демонстрирует седан Nissan Sentra, производство которого только начинается на ОАГ в Ижевске, и Pathfinder, который собирается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Pathfinder также доступен в виде гибрида, первого в России.

Сборки новых Pathfinder и Sentra подталкивают Nissan к достижению цели по локализации производства в России на 90% к 2016 году.

Renault представляет Sandero второго поколения. В то время как седаны Logan и хэтчбеки первого поколения Sandero по-прежнему производятся на заводе Renault в Москве, новые Logan и Sandero делят сборочную линию с универсалом Lada Largus и седаном Nissan Almera на АвтоВАЗе в Тольятти.

Однако главной достопримечательностью на стенде Renault является Renault Sport R.S. 01 болид дебютирует в Москве. С карбоновым монококовым шасси для веса менее 2420 фунтов.(1100 кг) и твин-турбо двигатель Nismo 3.8L V-6, развивающий более 500 л.с., он способен развивать максимальную скорость более 186 миль в час (300 км / ч). С 2015 года Renault Sport R.S. 01 станет одной из звезд Мировой серии Renault в новом чемпионате Renault Sport Trophy.

Нива и китайские бренды захватили долю Limelight

Еще одна значимая новинка московского автосалона — небольшой внедорожник Chevrolet Niva Next Generation Concept, который дает представление о том, как будет выглядеть Нива второго поколения.

Нива в настоящее время производится совместным предприятием GM-АвтоВАЗ 50-50 в Тольятти. Сварные кузова СП закупает у соседнего завода АвтоВАЗ. Для новой «Нивы» GM-АвтоВАЗ строит собственные штамповочные и кузовные цеха.

‟Выставочный автомобиль отдает дань уважения истинному внедорожному характеру Chevrolet Niva, выпускаемой с 2002 года», — говорится в заявлении GM-АвтоВАЗ.

Новая «Нива» была разработана и построена поистине интернациональной командой. Ондрей Коромхаз, гражданин Австралии, родившийся в бывшей Чехословакии и сейчас работающий в GM China в Шанхае, был ведущим дизайнером экстерьера и интерьера Нивы следующего поколения. Шоу-кар для Москвы был построен в дизайн-центре GM Holden’s Port Melbourne, Австралия.

Итальянский дизайнерский дом Blue Engineering оказал поддержку на протяжении всего процесса проектирования и разработки, а местная команда инженеров GM-AvtoVAZ помогла адаптировать новую модель к суровому климату России и дорожным условиям.

В то время как нынешняя Нива оснащена двигателем АвтоВАЗ объемом 1,7 л, следующее поколение будет оснащено бензиновым двигателем объемом 1,8 л, обеспечивающим на 30% больше крутящего момента. В паре с 5-ступенчатой ​​коробкой передач штатный полноприводный внедорожник будет поставляться с блокируемым дифференциалом и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой.Он будет иметь настройки высокого и низкого диапазона, как и сегодняшняя модель.

Первоначально серийное производство новой «Нивы» было запланировано на декабрь 2015 года, но Job One было отложено до весны 2016 года.

Другие дебюты в Москве включают рестайлинговые версии Peugeot 508 и Toyota Camry местной сборки. Daimler отмечает мировую премьеру Mercedes-Benz S 65 AMG Coupe и бронированных моделей S 600 Guard.

Помимо большинства мировых брендов, в этом году в Москве зрители увидят 11 китайских брендов.В то время как девять брендов уже продаются в России, два новичка официально представлены в Европе впервые.

Great Wall впервые представляет свой второй бренд Haval за пределами Китая. В Китае Haval обрела независимость в марте 2013 года, тем самым открыв для Great Wall эпоху двойного брендинга — Haval и Great Wall.

В России нынешний сборщик и импортер Great Wall Irito Group продолжит продавать модели Great Wall, а бренд Haval будет распространяться через независимую сеть, начиная с конца этого года.

Перед московской выставкой Great Wall заложила фундамент нового российского завода в Тульской области, который будет заниматься выпуском автомобилей Haval.

Еще одним новичком в Китае является компания Hawtai Motor, которая представляет свой внедорожник Boliger под брендом HTM. Контрактный монтажник Derways уже приступил к локальной сборке автомобиля в Черкесске.

Китайские автопроизводители проявляют все больший интерес к российскому рынку. В этом году в России стартовали или скоро начнутся продажи нескольких новых моделей, часть автомобилей будет собираться в стране.

Характеристики

Лада Калина 1117 1.4 Механическая 5 дв. Характеристики

Лада Калина 1117 1.4 Механическая 5 дв. | Cars-data.com Sanal casinoların en önemli yanı yüksek kazanç sağlamalarıdır Casino Siteleri de bu konuya en iyi örnektir. Спонсор ФК Барселона олан 1xbet müsabaka bölümünü hiç duydunuz mu? Haftalık olarak fikstür ve maç sonuçlarını Bahis Siteleri ile düzenli olarak takip edin. Doğum günü Bonusundan, Yılbaşı ödüllerine kadar bütün avantajlar 1xbet üyelik üyelik ile bir tık uzağınızda.En hızlı üye olabileceğiniz şirketler arasında 1xbahis sayfasını ziyaret edebilirsiniz. Sanal bahis alanında en hızlı ve kabul edilebilir Casino Siteleri sayfası yer almaktadır. Bonus severlere özel Bonuslu Bahisler gerçekleştiren herkese% 200 hoşgeldin Bonusu. Санал бахис hakkında gelişmeleri almak için 1xbet giriş oluşturmanız gerekmektedir.
Gerçek бир deneyim ile en iyi kalitede porno izle adresimizde sizi çılgınca şeyler bekliyor. Давай найдем твою машину

Искать по кузову

ОБЩИЕ

Цена: € 9.095
Новая цена Годность к эксплуатации: н / д
Дорожный налог / 3 месяца: € 115 — € 128
Тип кузова: 5-дверный универсал
Коробка передач: 5 ступенчатая коробка передач
посмотреть все спецификации (9)

ПРИВОД

Ведущее колесо: переднее
Двигатель / тип двигателя: топливный двигатель
Тип топлива: бензин
Мощность: 66 кВт ( 90 л. с.)
Всего Макс.Мощность, кВт: 66
посмотреть все спецификации (7)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Максимальная скорость: 165 км / ч
Ускорение 0-100 км / ч: 13,0 с
Монитор потребления практики: n.b.
посмотреть все спецификации (16)

ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Цилиндры: 4, рядные
Клапаны на цилиндр: 4
Объем двигателя: 1390 куб.см
Диаметр цилиндра X Ход: 76,5 x 75,6 мм
Степень сжатия: 10,8: 1
посмотреть все спецификации (7)

РАСХОД (NEDC)

Расход в городе: 8,9 л / 100 км
Расход за пределами города: 5,0 л / 100 км
Комбинированный расход: 6,4 л / 100 км
Выбросы Co2: 155 г / км
Этикетка энергоэффективности: г
просмотреть все спецификации (7)

РАСХОД (WLTP)

Низкое потребление:
Среднее потребление:
Высокое потребление:
Очень высокое потребление:
Комбинированное потребление:
посмотреть все спецификации (8)

ШАССИ

Передняя подвеска: независимая, Макферсон
Задняя подвеска: полунезависимая
Передняя подвеска: винтовые пружины
Задняя подвеска: винтовые пружины
Передний стабилизатор: да
посмотреть все спецификации (11)

ТРАНСМИССИЯ

1-я передача: 3,64: 1
2-я передача: 1,95: 1
3-я передача: 1,36: 1
4-я передача: 0,94: 1
5-я передача: 0,78: 1
посмотреть все спецификации (12)

ВЕС

Снаряженная масса: 1128 кг
Макс. Грузоподъемность: 475 кг
Макс. Допустимая масса: 1603 кг
Макс. Масса переднего моста: — кг
Макс. Масса заднего моста: — кг
посмотреть все характеристики (9)

БАГАЖ / ГРУЗОВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Объем груза: 350-690 л
Длина мин. / Макс .:
Ширина мин. / Макс.:
Высота:
Высота порога подъема: 660 мм

НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина: 4040 мм
Ширина: 1700 мм
Высота: 1500 мм
Колесная база: 2470 мм
Ширина передней колеи: 1430 мм
посмотреть все спецификации (7)

РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННЯЯ

Расстояние спинки / педалей: 920-1110 мм
Высота переднего сиденья: 985-985 мм
Длина спинки переднего сиденья:590 мм
Длина переднего сиденья: 470 мм
Высота переднего входа:560 мм
Посмотреть все спецификации (13)

БЕЗОПАСНОСТЬ

Результат краш-теста: не тестировался
ABS: нет данных
Распределение тормозного усилия: нет
Ассистент торможения: нет
Система экстренного торможения: нет
посмотреть все спецификации (26)

КОМФОРТ

Центральный замок двери: да
Вход / запуск без ключа: да
Кнопка запуска: нет
Цепь управления: нет данных
Электрические стеклоподъемники: да (перед)
посмотреть все спецификации (14)

ИНТЕРЬЕР

Сиденье с регулировкой высоты: н / д
Сиденье для поясничной опоры: н / д
Сиденье с электрической регулировкой: н / д
с подогревом Сиденья: нет данных
Вентилируемые сиденья: нет данных
посмотреть все спецификации (29)

НАРУЖНЫЕ

Стеклоочистители с интервалом: да
Легкосплавные диски: нет данных
Сдвижная / откидная крыша: нет
Панорамный Крыша: нет данных
Рейлинги: нет данных
посмотреть все спецификации (21)

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ

Обслуживание: 15.000 км / 1 год
Общая гарантия: 2 года, без ограничений
Гарантия на кузов: 6 лет
просмотреть все характеристики (7)

ЦЕНЫ / НДС / BPM

Налог на новую цену: € 9,095
Новая цена Годность к эксплуатации: н / д
просмотреть все спецификации (7)

НОВАЯ ИСТОРИЯ ЦЕН

Новая цена 2013: € 9.095
Новая цена 2012: € 9.095
Новая цена 2011: € 9.095
Новая цена 2010: € 9.095
посмотреть все спецификации (7)

ЦЕНЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Цена для случая 2013: € 2,300
Цена для случая 2012 г .: € 1,800
Цена для случая 2011: € 1,400
Цена для случая 2010 : 1 евро.000
посмотреть все спецификации (7)

РАСХОДЫ В МЕСЯЦ (4 ГОДА / 15 000 КМ ПДЖ)

Амортизация за 4 года: € 117
Налог на автотранспортные средства: € 38
Страхование: 30 €
Расходы на топливо: € 163
Техническое обслуживание: € 44
посмотреть все характеристики (7) смотреть все спецификации (7)

© cars-data.ком 2009-2021

Оставить отзыв

ВАЗ (Lada) Kalina Kalina II Hatchback • 1.6 (87hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка ВАЗ (Лада)
Модель Калина
Поколение Калина II Хэтчбек
Двигатель 1.6 (87 л.с.)
Двери 5
Мощность 87 HPW
Максимальная скорость 161 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 14.2 сек
Объем топливного бака 50 литров
Год выпуска 2013 год
Год остановки производства 2015 г. год
Тип купе Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3893 ММ
Ширина 1700 ММ
Высота 1500 ММ
Колесная база 2476 ММ
Колея передняя 1430 ММ
Колея задняя 1414
Клиренс 160 ММ
Расход топлива (эконом) в городе 10.4 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 7.7 Литров / 100 км
Масса 1125 кг.
Максимальный вес 1560 кг.
Максимальный объем багажа 550 литров
Минимальный объем багажа 240 литров
Нормы выбросов ЕВРО IV

Lada Granta — zxc.вики

Модель Lada Granta — российский автопроизводитель АвтоВАЗ представил 11 мая 2011 года седан с передним приводом, который находится с ноября 2011 года в производстве. Он находится в секторе низких цен. В перспективе он должен заменить «классические» модели от AwtoWAS. Производство Granta происходит в основном на казахстанском заводе Azia Avto OAG. Ежегодно здесь производится до 200 000 единиц. Granta также собирается в Тольятти, Россия. Ежегодно здесь строится до 10 тысяч автомобилей этой модели.

История модели

Модель создана на базе Lada Kalina. Granta доступна как седан с нотчбэком и хэтчбеком, а варианты хэтчбека и универсала доступны как Lada Kalina 2. В AwtoWAS внутреннее название проекта разработки было «Низкая стоимость». Должен быть создан автомобиль, доступный каждому. Чтобы найти подходящее имя, AwtoWAS начал конкурс, в котором каждый мог предложить свое название для нового автомобиля. Конкурс проходил под девизом: «Народному автомобилю нужно народное имя».Победителем конкурса стал житель города Красноярска Павел Сахаров, предложивший название Granta . AwtoWAS вручил ему в качестве приза новенькую Lada Kalina.

11 мая 2011 года Lada Granta была представлена ​​на собрании Ассоциации автопроизводителей России в Тольятти. Производственные испытания на AwtoWAS начались 16 мая 2011 года. Начало серийного производства было датировано осенью 2011 года. До тех пор необходимо провести испытания и исправить любые дефекты и несоответствия в новой модели.Игорь Анатольевич Комаров, президент AvtoWAS, сказал в интервью «Газете.Ru», что новая Lada Granta будет стоить около 220 000 рублей (около 5 460 евро) на момент запуска. Комаров оправдал повышение цен по сравнению с «классическими» моделями от AwtoWAS (например, Lada Nova) тем, что Granta будет предлагать больше комфорта, современности и безопасности. Также было объявлено, что автомобиль будет доступен конечным пользователям с конца 2011 года.

С 8 сентября 2011 года на Lada Granta можно было сделать предварительный заказ у частных лиц.Первый автомобиль для рынка был выпущен 29 ноября 2011 года, а продажи официально начались 1 декабря 2011 года. В период с января по апрель 2012 года конечным потребителям в России было продано 26 674 новых автомобиля.

19 июля 2012 года началось производство Granta с автоматической коробкой передач. Он должен быть доступен на российском рынке по цене 373 300 рублей, что составляет около 9 500 евро. В общей сложности Granta стала второй самой продаваемой моделью в России в 2012 году, когда было продано 121 151 единица.

Первоначально продажи Lada Granta в Германии должны были начаться в 2012 году по цене 7500 евро. Производитель AwtoWAS перенес старт продаж на 2013 год. Помимо Германии, Lada Granta должна была появиться во Франции. Сербия и страны Балтии. В июле 2018 года Granta была продана в Германии по цене от 7260 евро, что сделало ее вторым самым дешевым новым автомобилем в Германии после Dacia Sandero. В России Granta предлагается от 369 000 рублей, что составляет около 4915 евро.

Презентация «Facelift-Granta» на международном автосалоне в Москве анонсирована на август 2018 года.Эта новая Granta пришла на смену всем версиям семейства Kalina и Granta и выпускалась как седан, хэтчбек, хэтчбек и универсал. Внешний вид был обновлен и во многом основан на новом X-Design от Lada, который уже известен по Vesta и X-Ray.

Варианты комплектации

Lada Granta предлагается в трех комплектациях: Standard (Стандарт), Norma (Норма) и Lux (Люкс).

Высококлассная версия Lux предлагает дополнительные опции, такие как антиблокировочная тормозная система, кондиционер, дистанционное радиоуправление, встроенная аудиосистема, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с подогревом или подголовники на заднем ряду сидений.

Технические характеристики

Шасси Granta имеет стойки Макферсон и поперечные рычаги спереди и ось с торсионной балкой сзади. Реечное рулевое управление работает с электрическим сервоприводом, тормоза выполнены в виде дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади и приводятся в действие гидравлически.

Granta 2190 8В Granta 2190 16В Granta 2190 16V (Россия) Granta Sport 16V (Россия)
Срок строительства с 11/2011 с 01/2016 с 11/2011 03 / 2018–01 / 2019 05 / 2016–02 / 2018
Характеристики двигателя
Тип двигателя R4 бензиновый двигатель
Смещение 1596 куб.
Макс.Мощность при мин. −1 64 кВт (87 л.с.) / 5100 72 кВт (98 л.с.) / 5600 78 кВт (106 л.с.) / 5800 84 кВт (114 л.с.) / 6000 87 кВт (118 л.с.) / 6750
Макс. Крутящий момент, мин -1 140 Нм / 3800 145 Нм / 4000 148 Нм / 4200 150 Нм / 4750 154 Нм / 4750
Трансмиссия
привод Передний привод
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач
Коробка передач, опция [4-ступенчатая автоматическая коробка передач] [5-ступенчатая автоматическая коробка передач]
Чтений
Максимальная скорость 172 км / ч 176 км / ч 184 км / ч195 км / ч 197 км / ч
Время разгона, 0-100 км / ч 11.6 с 13,1 с 10,5 с [12,0 с] 9,5 с
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле) 6,6 л супер 6,4 л [7,1 л] супер 6,7 л [6,6 л] супер 8,6 л супер 6,8 л супер
CO 2 Выбросы (комбинированные) 149 г / км 148 г / км [164 г / км]
Масса пустого 1080 кг 1090 кг 1075-1160 кг 1140 кг

Интернет-ссылки

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Ведомости.RU
  2. ↑ auto.vesti.ru
  3. ↑ ae96.ru
  4. ↑ ambox.ru (Воспоминание об оригинале от 29 апреля 2011 г. в интернет-архиве ) Информация: В архиве ссылка была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.ambox.ru
  5. ↑ vestifinance.ru
  6. ↑ auto.vesti.ru
  7. ↑ carindustryanalysis.files.wordpress.com
  8. ↑ Lada Granta выйдет в 2012 году по базовой цене 7500 евро.
  9. ↑ АвтоВАЗ привозит в Германию Lada Granta 2013
  10. ↑ Архивная копия (напоминание об оригинале от 23 июля 2018 г. в Интернет-архиве ) Информация: В архиве ссылка была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.lada4you.de
  11. ↑ https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
  12. ↑ https://rg.ru/2018/07/17/reg-pfo/avtovaz-rassekretil-novuiu-lada-granta.html

Шевроле Калос 1.4 против Лады Калины 1119 1.4

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему привода на передние колеса, все сводится к выбору конкретного бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Chevrolet, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 83 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 89 л.с., разработанного Lada.

Безопасность

Тот факт, что Chevrolet был протестирован Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой претендент этого не сделал, на самом деле не является преимуществом, так как он получил плохую трехзвездочную оценку. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, российский автомобиль предлагает значительную разницу — на 10% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а надежность Chevrolet наши посетители описывают со средней оценкой 4.1, а модели под значком Lada — 4,2 из 5. По данным независимых исследований, Kalos на 43% выше среднего, а Kalina на те же 43% ниже первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 1,0, а автомобиль под капотом конкурента — 4,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Chevrolet немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 9 секунд меньше, чем у конкурента. Вдобавок он разгоняется до 170 километров в час, что на 5 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать российский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 6,4 литра топлива на 100 километров (44 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 17% по сравнению с американской машиной.

Вердикт

Лада внешне надежнее, не сильно, но вполне достаточно.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. Однако в данном случае кажется, что обе машины вместе демонстрируют одинаковый уровень защиты пассажиров, так что это не повредит. Но одна вещь, которая на самом деле может быть, — это производительность, поскольку Chevrolet предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы назвать это быстрее. Правда, за это приходится платить, и это расход топлива … В общем, больше нечего сказать, в данном случае я бы даже не стал рассматривать что-либо, кроме Lada.Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Если у вас есть две свободные минуты, я приглашаю вас определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником из более чем 12.000 различных в нашей базе данных.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях технологий, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщики CAD / CAM) и т.д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Лада Калина 1119 1.6 60кВт

Объявление неактивное!
Контактные данные временно скрыты

Тип: легковой автомобиль
Кузов: хэтчбек
Начальная регистрация: 12/2007
Двигатель: 1,6 (60 кВт)
Топливо: бензин
Пробег: 41200 км
Привод: передний привод
Коробка передач: ручная
Цвет: светло-бежевый мет.
Рег. номер: 951 … показать рег. №
VIN: XTA111 … показать VIN
Цена: EUR 1990
НДС 0% (НДС не начисляется)
Цена со скидкой: 1690 EUR
НДС 0% (НДС не начисляется)

Оборудование

Оборудование безопасности

  • гидроусилитель руля
  • центральный замок
  • подушка безопасности
  • противоугонная сигнализация
  • иммобилайзер
  • третий стоп-сигнал
  • преднатяжители ремня безопасности на передних сиденьях

Оборудование комфорта

69
  • велюровая обивка
  • карманы на спинке передних сидений
  • складывающаяся вниз спинка
  • регулировка рулевого колеса
  • внутренние коврики (резиновые)

Аудио, видео, связь

  • автомобильная стереосистема
  • динамики
  • на плате компьютер

Шины и диски

  • зимняя резина (всесезонная резина)
  • пыльники

Фары

  • противотуманные фары
  • регулировка угла наклона фар

Другое оборудование

  • обогрев багажника
  • грузовое приложение крюки
  • брызговики передние / задние

Технические данные

Кузов

мест: 5
количество дверей: 5
длина: 3850 мм
ширина: 1700 мм
высота: 1500 мм

Топливо

Оси

Двигатель

мощность: 60 кВт
максимальная скорость:165 км / ч
рабочий объем: 1596 см³
CO 2 : 177 г / км

Масса, размеры

Базовая масса в снаряженном состоянии: 1155 кг
Полная масса: 1555 кг
несущая способность: 400 кг
Предельная масса прицепа с тормозом: 900 кг
Предельная масса прицепа без тормозов: 450 кг
Колесная база: 2470 мм

Прочая информация

На учете в Эстонии, техосмотр до 08.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта