ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35.3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) 2002 года ( I Рестайлинг ): 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Итак, доброго времени суток, дорогой читатель! Данный пост, я хочу посвятить отзыву о последнем автомобиле, который я имею в своем пользовании. А именно LADA 4x4 или попросту Нива. Автомобиль 2002 года производства. Данным автомобилем я владею с октября 2012 года по сей день. За все время пробега, полет нормальный, за исключением сорванных шпилек РПМ (невероятно жесткие условия эксплуатации), развалившегося подшипника полуоси (800 км разбитой дороги на 31 колесах!), отказа работы электровентиляторов ДВС (х.з. почему, но поломка была устранена в гараже в течении 30 минут) и отказа втягивающего реле (видимо пришел срок, 500р, 30 мин неспешной работы и боец снова в строю!) Хочу сказать, что Нива, в своем большинстве, это не гламурный автомобиль и уж тем более не женский! Нива, это аскетичный, брутальный, спартанский покоритель и завоеватель обитающий в бюджетном сегменте существующего на сегодняшний день авторынка. И мне крайне неприятно и грустно смотреть на то, как молодые «специалисты» по «автотюнинХу» обрезают яйца боевому и халеному коту, хищнику по своей природе, превращая его в жалкого домашнего котяру, прижавшегося к полу, издающего непонятные звуки и всем видом говорящего: «спаси меня! Поставь пониженный ряд! Поставь 31 колеса! Лифтани меня! Верни мне мои самоблоки! Выпусти меня на волю, хочу в лес!» Да! Именно там должен обитать этот дикий зверь, а не ползать по тесным городским улицам, лишенный возможности забираться на даже самые низкие бардюры! Пэтому не стоит «кидать» автомобиль на асфальт, дрифтить на нем и обрезать яйца, делая из полноприводного бойца, кастрированного заднеприводного уродца! Это не круто! Еще раз хочу предупредить вас, покупая ниву, прежде всего вы должны помнить, что нива утилитарный автомобиль.Он может существовать как в городе, так и на бездорожье. Но приоритетным для его существования является именно оно – БЕЗДОРОЖЬЕ! Теперь давайте поговорим о имеющихся плюсах и минусах данного авто. Начнем, пожалуй с плюсов. Явным и существенным полюсом является малый вес данного авто (1210кг). Что позволяет ему безболезненно ориентироваться и передвигаться там, где тяжелые автомобили чувствуют себя не комфортно. Вторым и немаловажным плюсом предстают перед нами габариты Нивы. Колея у нее конечно УАЗовская 1400, но вот высота и длина ( 1640 х 3740) дают преимущество, перед старшим братом из Ульяновска, особенно хорошо заметно это в лесном массиве. Дорожный просвет у Нивы 220/228 мм, что дает ей возможность легко перескакивать лежащие на земле стволы относительно крупных деревьев, а так же городских бордюров и т.д. Так же у автомобиля приличный максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой без разгона на первой передаче. И составляет он без малого 58%. Т.е. представьте себе крутую горку, на которой еще зимой каталась местная шпана, но вот уже вы, летом без всяких усилий преодолеваете его на своем железном Боливаре, который вполне себе выдержит двоих! Номинальная мощность 59,5 кВт, а максимальный крутящий момент 127,5 Н.м, чего вполне хватает в городе, а так же для преодоления легкого и среднего бездорожья. Но к сожалению не хватает в снегу или грязи, но… об этом поговорим позже. Нива неприхотливый, верный друг и помошник, неприхотлив в «еде», легко лечится (ремонтопригоден) и вообще мало капризен! Но все же, даже у Ниву есть недостатки. И первый и самый основной из них, это отсутствие рамы! Да, Нива это легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим типом кузова. А так, как джип начинается с рамы, по этой части Нива им уступает. Особенно это важно, если ваш ЖИП обут в 31 или больше тапки, и оборудован лебедкой! Потому что, все динамические нагрузки и механические усилия, передаваемые от лебедки, при лебежении «по уши» засаженного монстра в «говнах», передаются непосредственно на лонжероны! Вот тут то и стоит проявить особое внимание и по возможности усилить (обварить) их, если вы планируете месить глину, в случае если авто пожилой. Если вы приобрели девственного, молодого бойца, не познавшего всю «радость» коррозии, то тут достаточно время от времени следить за лонжеронами и днищем. Второй недостаток Нивы, это отсутствие блокировок и малый ход подвески. Но, если потратить определенную сумму и при этом приложить руки, то эти недостатки устраняются и переименовываются в достоинства. Благо в наше время, на рынке автозапчастей есть доступные самоблоки и принудиловки. Как я говорил раньше, Ниве совсем чуть чуть не хватает крутящего момента. И существенно это сказывается при покорении снежной целены и не совсем жидкой грязи. И опять таки, тут многое зависит не от автомобиля, а от того, кто им управляет. Точнее от уровня его профессионализма и навыков вождения. Да, Нива с таким крутящим моментом может ехать по снегу, но будет проигрывать там более тяжелым машинам. Многие часто любят сравнивать Уаз и Ниву! Что лучше?! Ответить на этот вопрос однозначно, нельзя. Прочитав много форумов, всевозможных отзывов и имея собственный опыт владения данными авто, я вывел личное, сугубо личное мнение. 1. На трассе Нива «положит на лопатки» Уаз по управляемости, динамике, комфорту, экономичности. 2. На разбитой грунтовке ВАЗ с УАЗом примерно равны. 3. Держать направление на Ниве намного легче - меньший вес и лучшая маневренность дают преимущество и там, где нет асфальта! 4. Пока позволяет дорожный просвет, преимущество - за Нивой. 5. Сама по себе величина дорожного просвета немного значит - очень важна форма днища и агрегатов. При большем просвете под редуктором "Нива" проигрывает в высоте элементов подвески. 6. Итак, на мягких грунтах "Нива" со своими зубастыми шинами, садясь на брюхо, закапывается и всегда нуждается в посторонней помощи. Если сухое место недалеко - возможно, хватит и человеческих сил. УАЗ благодаря высокой посадке может победоносно заехать дальше (иногда - намного) 7. Брод приличной глубины - для УАЗа не препятствие. С закрытыми для подстраховки жалюзи радиатора автомобиль резво выезжает на сушу. Попытка "Нивы" посоревноваться в скорости не удается - ростом не вышла. И так, дышите глубже! Подводим итог - ошеломляющего преимущества никто не показывает. "Субтильный" тольяттинский джип мало в чем уступает суровому ульяновскому вездеходу. Конечно, приемы внедорожной езды на "Ниве" порой сильно отличаются от уазовских. Важно, что чередовать их можно на ходу - легкий, динамичный автомобиль неплохо управляется и на бездорожье. УАЗ порой напоминает локомотив - ползет, пока не пытаешься сменить направление или переключать передачи. УАЗ скорее вне-, чем вседорожник. Он для тех, чьи маршруты пролегают от фермы до полевого стана, изредка - в райцентр. Скоростные шоссе - не его стихия. Зато "козлик" не торопясь перевезет объемный, тяжелый, если надо - неопрятный груз. Помыть салон (кабину!) можно, щедро окатив его из ведра или обдав струей из шланга. У УАЗа прочная рама, примитивная по конструкции "дубовая" подвеска - сломать все это железо непросто. Впрочем, привести автомобиль в полностью рабочее состояние - тоже. На устранение дефектов новенького, с иголочки, "козлика" нужно потратить немногим меньше времени, чем на лазанье по грязи. "Нива" универсальна. Городское движение - пожалуйста, трасса - нет проблем, распутица - смело вперед! Рискованный трюк по преодолению непроходимого на вид участка вызовет восторженные "ахи" публики... но не стоит злоупотреблять выходами "на бис". Постоянная жизнь вне дорог - все-таки не для "Нивы". В сравнении с УАЗом это деликатный автомобиль. Более комфортабельная подвеска, ШРУСы, несущий кузов от внедорожных издевательств могут пострадать раньше. Поэтому, тут не может быть однозначного ответа, кто из них лучше, круче и моднее. Решать вам, но решать для себя и ни в коем случае не навязывать мнение окружающим. А то среди них, вполне может оказаться истинный нивовод, в вы, своим прямолинейным и горячим выказыванием о своем УАЗИЩЕ можете его обидеть. А нивоводы ранимые люди. Водитель УАЗа борется с автомобилем, а тот, в свою очередь, с тем, что под колесами. Владелец "Нивы" насладится не только результатом, но и самим процессом штурма бездорожья. Впрочем, обобщая собственный опыт, заключаю: особенную радость иногда приносит своевременное появление трактора...
Марка автомобиля | Вес снаряженного автомобиля |
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки | 635 кг |
Вес автомобиля Ока 1113 | 645 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки | 955 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2102 | 1010 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2103 | 965 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 | 1020 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки | 1060 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки | 1045 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки | 1049 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2108 | 945 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки | 915 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2111 | 1055 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки | 1040 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2113 | 975 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки | 985 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки | 1000 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2116 | 1276 кг |
Вес автомобиля ВАЗ 2117 | 1080 кг |
Вес автомобиля Нива 2121 | 1150 кг |
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) | 1285-1315 кг |
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) | 1410 кг |
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 | 1420 кг |
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 | 1550 кг |
Сколько весит ГАЗ 2407 | 1560 кг |
Вес автомобиля Москвич 314 | 1045 кг |
Вес Москвич 2140 | 1080 кг |
Вес Москвич 2141 | 1055 кг |
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 | 990 кг |
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка | 1825 кг |
Сколько весит УАЗ 469 | 1650 кг |
Сколько весит УАЗ Патриот | 2070 кг |
Сколько весит УАЗ Хантер | 1815 кг |
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) | 1410-1690 кг |
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) | 1297-1568 кг |
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) | 1162 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) | 965-1007 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) | 1345 кг |
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) | 1461-1484 кг |
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) | 1608-1655 кг |
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) | 890-965 кг |
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) | 957-1165 кг |
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) | 1340-1450 кг |
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) | 941 кг |
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) | 1329-1484 кг |
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) | 950-1105 кг |
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) | 1245-1306 кг |
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) | 2035 кг |
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) | 1245-1565 кг |
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) | 2165-2577 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) | 1173 кг |
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) | 1260-1747 кг |
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) | 1312-1610 кг |
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) | 1215-1435 кг |
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) | 1000-1468 кг |
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) | 1896-2715 кг |
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) | 1210-1430 кг |
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) | 1015-1220 кг |
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) | 1505-1520 кг |
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) | 1418-1670 кг |
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) | 1163-1385 кг |
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) | 829-984 кг |
Двигатель ВАЗ 21213 НИВА 1.
7 Характеристика. Особенности двигателя.Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
Двигатель ВАЗ 21213-1000260. Характеристика двигателя ВАЗ 21213.
Двигатель четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
|
Двигатель ВАЗ 21213 может применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2131; «Надежда» 2120 и их модификации.
Данный ДВС разрабатывался специально под автомобиль «Нива» ВАЗ-21213. По межцентровому расстоянию цилиндров в 95 мм., его можно отнести к группе ДВС устанавливаемых на заднеприводные автомобили. Располагались они в моторном отделении продольно оси автомобиля.
Блок цилиндра двигателя 21213-1002011 с межцентровым расстоянием — 95 мм и высотой 214,58-0,1 мм (расстояние от оси вращения коленчатого вала до верхней поверхности блока). Номинальный диаметр цилиндров составляет 82мм. Межремонтные размеры — 82,40 и 82,80. По отклонению диаметра цилиндра определены пять классов. Размер каждого класса отличается от предыдущего на 0,01мм. Классы обозначаются буквами ( А, В, С, D ). Маркировка блока цилиндров осуществляется на нижней поверхности блока (смотреть «Блок цилиндров»).
На двигателе установлен коленчатый вал 21213-1005015. По своим параметрам он соответствует коленчатому валу 2103 и обеспечивает ход поршня – 80мм. (радиус кривошипа – 40мм. ). Вал имеет дополнительные противовесы снижающие вибрацию. На каждой шатунной шейке имеется два маслоподводящих отверстия. Диаметры шеек вала увеличены на 0,02мм. При использовании стандартных вкладышей, это уменьшение зазоров оптимизирует толщину масляного слоя между шейкой вала и поверхностью вкладыша. В тоже время снижение зазоров улучшает динамические характеристики вала. Коленчатый вал 21213 рекомендован к установке вместо вала 2103.
Для двигателя разработана новая поршневая группа. Поршень 21213 оригинальной конструкции, на днище имеет специфическую овальную лунку. Для диаметров поршней определены классы соответствующие классам цилиндров. Отверстие под поршневой палец диаметром 22мм. В поршне отверстие под поршневой палец смещено на 1,2мм от оси поршня. Маркировка класса поршня по диаметру и по размеру отверстия пальца указываются на днище поршня. Поршневой палец, длиной 67мм, фиксируется в поршне стопорными кольцами. Вес поршня составляет 347гр. При изготовлении все поршни доводятся до одного веса.
Шатун 21213-1004045 имеет новую конструкцию. Длина шатуна составляет 136 мм. Размеры отверстий: под шатунную шейку — 47,8мм ; поршневой палец – 22мм. Для стяжки крышки шатуна использованы новые болты, обеспечивающие надежность и точность сборки.
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом – 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания — 81х52 мм, объем 30 см3.
Для двигателя разработан новый распределительный вал 21213-1006010. Изменена форма кулачков, для увеличения хода впускного клапана. Применяются клапаны и клапанный механизм от двигателя 2101.
Привод распредвала – цепной. Цепь двухрядная втулочно-роликовая мод. 2103. Применяется новый удлиненный башмак натяжителя.
Изменения в системе питания — использование карбюратора 21073 типа «Солекс».
На двигателе ВАЗ 21213 установлена бесконтактная система зажигания. За создание управляющих импульсов для коммутатора отвечает датчик-распределитель зажигания 3810.3706. В системе зажигания применяется модель коммутатора — 3620.3734. Катушка зажигания — 27.3705.
Наименование | Вес с упаковкой, кг | Объем, коробки для расчета доставки ТК | Габариты коробки (упаковки)длина- ширина-высота в метрах |
ВАЗ-2101-2107, LADA 4×4, Chevrolet NIVA(задняя ось) винтовой | 4,7 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
LADA 4×4, Chevrolet NIVA винтовой(передняя ось) | 4,7 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
LADA передний привод (кроме АКПП) винтовой | 5,5 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
ОКА винтовой | 4,8 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
Москвич 2141 | 7,4 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока | |||
ВАЗ-2101-2107, LADA 4×4, Chevrolet NIVA(задняя ось) Sport дисковый | 5,5 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
LADA 4×4, Chevrolet NIVA дисковый(передняя ось) | 5,6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
ВАЗ передний привод (кроме АКПП) дисковый | 5,5 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
ВАЗ передний привод (кроме АКПП) дисковый cо спидометром | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ | |||
УАЗ мост «Спайсер», «Тимкен»(Гражданский) винтовой | 9,8 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
УАЗ мост «Спайсер», «Тимкен»(Гражданский) винтовой с УКБ | 9,8 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
УАЗ мост «Редукторный»(Военный) винтовой | 7,5 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
УАЗ мост «Редукторный»(Военный) винтовой с УКБ | 7,5 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
ГАЗель, Соболь винтовой, Газель Бизнес | 10,3 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки | |||
CHEVROLET, OPEL, DAEWOO, ВАЗ-21106 винтовой (c МКПП F16,F18,F20) | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
CHEVROLET, OPEL, DAEWOO, ВАЗ-21106 винтовой с УКБ (c МКПП F16,F18,F20) | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
SUZUKI GRAND VITARA винтовой РЗМ (1988-2005г. в.), CHEVROLET TRACKER, MAZDA Proceed Levante(1996-1999г.в.) | 7,7 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
KIA SORENTO винтовой | 12 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
PEUGEOT, CITROEN (с МКПП BE-1,3,4) винтовой | 5,5 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
PEUGEOT, CITROEN (с MКПП BE-1,3,4) винтовой с УКБ | 5,5 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
FORD,MAZDA (с MКПП IB-5)винтовой | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
FORD,MAZDA (с MКПП IB-5) винтовой с УКБ | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
GREAT WALL Hover(Н3,Н5) (задняя ось) винтовой | 9,2 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
GREAT WALL Hover(Н3,Н5) (задняя ось) винтовой с УКБ | 9,2 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
RENAULT(с MКПП TL-4) винтовой | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
RENAULT(с MКПП TL-4) винтовой c УКБ | 6 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
TOYOTA 8-дюйм ЗМ | 9,4 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
TOYOTA 8-дюйм ПМ | 9,4 | 0,01 | 0,20х0,19х0,19 |
ШЕВРОЛЕ КАПТИВА | 5,4 | 0,01 | 0,18х0,16х0,16 |
Принудительные блокировки УАЗ, LADA 4×4 | |||
Комплект «Принудительная блокировка» на передний Мост «Спайсер», «Тимкен»(Гражданский) УАЗ c гидроприводом | 22 | 0,01 | 0,9х0,22х0,22 |
Комплект «Принудительная блокировка» на задний Мост «Спайсер», «Тимкен»(Гражданский) УАЗ c гидроприводом | 22 | 0,01 | 0,9х0,22х0,22 |
Комплект «Принудительная блокировка» на передний Мост «Спайсер», «Тимкен»(Гражданский) УАЗ c пневмоприводом | 20 | 0,01 | 0,9х0,22х0,22 |
Комплект «Принудительная блокировка» на задний Мост «Спайсер», «Тимкен»(Гражданский) УАЗ c пневмоприводом | 20 | 0,01 | 0,9х0,22х0,22 |
Комплект «Принудительная блокировка» на «Редукторный(Военный)» передний Мост УАЗ c гидроприводом | 19 | 0,01 | 0,9х0,22х0,22 |
Комплект «Принудительная блокировка» на «Редукторный(Военный)» задний Мост УАЗ c гидроприводом | 19 | 0,01 | 0,9х0,22х0,22 |
Валы привода колёс УАЗ, LADA 4×4 | |||
Вал привода LADA 4×4, Chevrolet NIVA(передняя ось) | 1,4 | 0,01 | длина 0,420 (в пленке) |
Вал привода LADA 4×4, Chevrolet NIVA(передняя ось) удлинённый(+10 мм. ) | 1,5 | 0,01 | длина 0,470(в пленке) |
Вал привода на переднеприводные LADA(передняя ось) левый | 1,4 | 0,01 | длина 0,420 (в пленке) |
Вал привода на переднеприводные LADA(передняя ось) правый | 2,1 | 0,01 | длина 0,620 (в пленке) |
Вал привода на LADA KALINA(передняя ось) правый | 2,2 | 0,01 | длина 0,700(в пленке) |
Полуоси УАЗ, LADA 4×4, ВАЗ КЛАССИКА | |||
Полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Туризм»( 22 шл) | 16 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Туризм»( 24 шл) | 16 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Туризм» с АБС ( 22 шл) | 16 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Туризм» с АБС ( 24 шл) | 16 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Разгруженная полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Спорт»( 22 шл) | 16,2 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Разгруженная полуось LADA 4×4, Chevrolet NIVA категория «Спорт»( 24 шл) | 16,2 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Полуось ВАЗ КЛАССИКА «Туризм»( 22 шл) | 12 | 0,02 | 0,9х0,22х0,22 |
Вал бортового редуктора | |||
Вал левый бортового редуктора УАЗ мост «Редукторный» | 4 | 0,01 | 0,19х0,25х0,19 |
Вал правый бортового редуктора УАЗ мост «Редукторный» | 4 | 0,01 | 0,19х0,25х0,19 |
Вал левый бортового редуктора УАЗ мост «Редукторный» подкачка | 4,2 | 0,01 | 0,19х0,25х0,19 |
Вал правый бортового редуктора УАЗ мост «Редукторный» подкачка | 4,2 | 0,01 | 0,19х0,25х0,19 |
Синхронизированная РК, РК с изменённым рядом LADA 4×4 | |||
Кит-комплект шестерён РК Ваз 2121, 2123 с синхронизатором(стандартный ряд) | 6 | 0,01 | 0,20х0,20х0,20 |
Кит-комплект шестерён РК Ваз 2121, 2123 с синхронизатором 2. 54 | 6 | 0,01 | 0,20х0,20х0,20 |
Кит-комплект шестерён РК Ваз 2121, 2123 (пониженный ряд 3.15) | 7 | 0,01 | 0,20х0,20х0,20 |
Передние и задние силовые бампера на Ниву
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
4.0
Артикул:
02.111.01
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 15 800 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
04. май
Артикул:
02.006.01
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 20 800 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
4.0
Артикул:
02.111.02
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 17 700 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
04. май
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 14 900 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
04.май
Артикул:
02.230.03
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 31 500 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Максимальное усилие лебёдки , т:
03. май
Артикул:
02.231.01
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 11 300 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
04.май
Артикул:
02.006.03
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 35 900 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
04. май
Артикул:
02.007.01
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 24 900 руб
Производитель:
OJ
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Максимальное усилие лебёдки , т:
04.май
Артикул:
02.007.03
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 45 300 руб
Производитель:
OJ
Положение калитки:
Опция
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Артикул:
03. 105.01
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 18 500 руб
Положение калитки:
Опция
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 21 900 руб
Производитель:
OJ
Положение калитки:
Левая (Опция)
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Артикул:
03. 117.02
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 39 300 руб
Производитель:
OJ
Положение калитки:
Левая (Опция)
Марка и модель автомобиля:
Chevrolet NIVA
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 36 800 руб
Марка и модель автомобиля:
Ваз 2121, 2131 (Lada 4×4)
Артикул:
RIFNVA-10306
Цену с установкой уточнитеу менеджера
Цена продажи: 18 990 руб
Одна из самых популярных моделей автомобиля для доработки и переоборудования. Нива и Шевроле Нива с постоянным полным приводом просто созданы для внедорожья и очень часто оснащаются силовыми бамперами и лебедками, чтобы максимизировать отличные внедорожные качества автомобиля. Самые популярные модели оборудования представлены в данном каталоге.
Топ-3 интересных концептов «НИВЫ» | ТАРАНТАС НЬЮС
За свою долгую историю внедорожник успел заслужить статус культового, ведь «Нива» производится с 1977 года и по сей день. Несмотря на внушительный возраст, автомобиль постоянно модернизируется и улучшается, а уже в скором времени будет представлен обновленный вариант LADA 4×4. Редакция сайта Тарантас Ньюс решила вспомнить о самых интересных прототипах легендарного внедорожника.
ВАЗ-Э2121
ВАЗ-Э2121Данный автомобиль крайне сильно отличался от хорошо известной нам «Нивы». Внедорожник разрабатывался с 1971 года, когда машина обрела свои первые очертания. Под капотом Э2121 находился 1,6-литровый силовой агрегат ВАЗ мощностью 60 л. с., который работал совместно с 4-ступенчатой МКПП и раздаточной коробкой передач.
ВАЗ-Э2121Прототип внедорожника имел весьма угловатую внешность и брезентовую крышу, однако автомобиль обладал хорошими техническими характеристиками, и было принято решение продолжать работу над перспективным проектом. Более привычные очертания «Нива» приобрела только к 1972 году с появлением второго прототипа, а серийная модель под индексом ВАЗ-2121 начала выпускаться с 1977 года.
ВАЗ-Э2121Рестайлинг ВАЗ-21213
Рестайлинг ВАЗ-21213Разработка данного проекта проходила в конце 1980 годов. Создатели планировали провести небольшое обновление внешности автомобиля, добавив несколько переработанную переднюю оптику и видоизмененные задние фонари.
Переднюю часть автомобиля должна была украсить широкая решетка радиатора, которая была бы соединена как с передней оптикой, так и с новыми модулями указателей поворота. Задняя часть Нивы также подверглась обновлению. Была установлена новая крышка багажника и видоизмененные задние фонари. К сожалению, в серийную версию попали лишь обновленные фонари и крышка багажника.
Рестайлинг ВАЗ-21213ВАЗ-2121 Auviga
ВАЗ-2121 AuvigaДанный проект разрабатывался на рубеже 80-90-х годов прошлого века. Литовская фирма Auviga была намерена превратить Ниву в полноценный дорожный кемпер довольно интересной конструкции. Особенностью конструкции являлось то, что жилой модуль крепился к шасси автомобиля при помощи болтов, а при необходимости его можно было отсоединять и устанавливать на собственную опору.
К недостаткам данного проекта можно было отнести большой вес конструкции, который крайне негативно влиял на ходовые характеристики автомобиля. Также отрицательной чертой стало то, что из-за смещенного центра тяжести машина была валкой. Auviga не получила дальнейшего развития из-за развала СССР.
ВАЗ-2121 AuvigaЛада Нива 1.6 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Карбюратор |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1568 см3 или 95. 7 у.е. |
Диаметр x ход поршня: | 79 x 80 мм 3,11 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Стремление: | Нет данных |
Коэффициент сжатия : | 8,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 76 л.с. или 75 л.с. или 56 кВт при 5400 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 118 Нм или 87 фунтов.фут при 3200 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | Полный привод |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Лада Нива 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и пробег | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 10.4 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 13,7 л / 100 км 21 миль на галлон UK / 17 миль на галлон США |
Емкость топливного бака : | 45 л 9,9 галлона Великобритании 11,9 галлона США |
Выбросы CO2: | — г / км (Lada) |
Вот почему Lada Niva — потрясающий внедорожник, заслуживающий уважения
Несмотря на то, что Lada Niva абсолютно проста и лишена какой-либо роскоши, она имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения.
Хорошо это или плохо, но в западном мире «Лады» считаются ужасными, дешевыми и плохо построенными автомобилями. На самом деле это одни из самых дешевых автомобилей, но они намного лучше, чем думает большинство людей.
Как и у большинства марок автомобилей, у Lada были свои неудачи.Хотя многие из их автомобилей действительно ужасны, Lada Niva выделяется как, пожалуй, лучший автомобиль, созданный и созданный Советским Союзом. Начав свое существование с ВАЗ-2121, автомобиль изменили название на Лада Нива, но в механической части до сих пор практически не изменился и находится в производстве. Превосходная своей прочной простотой, Lada Niva, пожалуй, один из самых неудержимых и надежных внедорожников, которые можно купить, способный справляться с вождением по бездорожью лучше, чем самые дорогие внедорожные машины, как это могут сделать кастомные Jeep.
Несмотря на то, что она абсолютно проста и лишена роскоши, Lada Niva имеет определенную целеустремленность и заслуживает гораздо большего уважения, чем те, кто не знаком с этой верной машиной.
Создан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия вождения, которые только можно представить
Через HypebeastВнедорожные качества Lada Niva являются результатом суровой географии, преобладающей на большей части территории России. Из-за множества деревень и городов, не имеющих асфальтированных дорог, расположенных в густых лесах, горах и других сельских ландшафтах, которые останавливали бы большинство автомобилей на их пути, а также из-за ненастной погоды, которая еще больше усложняла это путешествие, Lada Niva была разработан с учетом этих проблем, позволяя рядовому гражданину получить доступ к транспортному средству, которое могло бы надежно транспортировать его и их товары в любую точку Родины.
Представленная миру в 1977 году, Lada Niva выгодно отличалась от других грузовых автомобилей своим небольшим размером, четким и чистым дизайном, легким весом и жесткой цельной рамой — редкость в то время, когда почти каждый внедорожник и грузовик использовали кузов. рамная конструкция, а также удивительно продвинутая (для того времени) независимая подвеска вместо традиционных рессор.
Благодаря бескомпромиссной ориентации на проходимость, Lada Nivas просто невозможно остановить. Но пересечь суровую российскую местность — это одно, покорить Антарктиду — другое — и это именно то, что сделала «Нива».В 1990 году Lada Niva была отправлена на российскую станцию на антарктическом континенте, где маленький внедорожник выжил и процветал в течение 15 лет без проблем. Кроме того, «Нива» установила рекорд максимальной высоты при подъеме на гору. Базовый лагерь Эвереста в 1998 году доказывает, насколько он на самом деле способен.
Потрясающе проста в работе, довольно надежна
Через НезависимыйНесмотря на впечатляющий послужной список внедорожника, главным достоинством Lada Niva является ее дизайн и использование в качестве своего рода «народного автомобиля», обеспечивающего дешевую и простую транспортировку для широких масс. Как уже упоминалось, «Нива» предназначалась для тяжелых условий вождения во многих удаленных городах и деревнях России, и эта удаленность также означает невозможность доступа к основным ремонтным мастерским или магазинам запчастей.
В результате Нива имеет невероятно простую конструкцию, и с ней невероятно легко работать любому даже самому элементарному механику.Кроме того, с упором на создание только основных механических деталей и возможностей, на Ниве не так много деталей, которые можно сломать, и все, что есть, можно отремонтировать быстро и дешево.
Хотя да, это дешевая машина, и это скорее достоинство, чем недостаток. Вместо этого Нива наделяется некоторой удивительной надежностью и простотой сборки, если что-то пойдет не так.Вы платите за это скромным интерьером и грубым управлением, но когда дело доходит до дешевой, но бескомпромиссной проходимости, это разумная цена.
СВЯЗАННЫЙ: 10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Подлинное наследие Rally
Через FacebookХотя верность долгу перед средним гражданином — это респектабельно, этого недостаточно, чтобы поднять автомобиль до престижного уровня классического статуса. Наследие автоспорта — ключевой фактор, благодаря которому многие классические автомобили становятся настоящей классикой, а их возможности доказывают свою конкурентоспособность во всем мире. Несмотря на скромное происхождение и характер, Lada Niva не новичок в автоспорте.
Благодаря своим огромным внедорожным характеристикам и прочной раме Lada Niva является естественным соперником для раллийных гонок.Созданный с упором на атрибуты, которые делают отличную раллийную машину, было лишь время, чтобы она зарекомендовала себя на этапе ралли.
Это доказательство эффективности было получено в 1981 году во время изнурительного ралли Париж-Дакар, где французская команда выступила на слегка модифицированной Lada Niva. Шокирующая поле более дорогих раллийных автомобилей, «Нива» в итоге заняла 3-е место в ралли, которое с трудом удавалось финишировать самым проверенным раллийным автомобилям. Nivas участвовал в гонках на ралли Париж-Дакар каждый год, вплоть до 1988 года, но сегодня их можно встретить на любительских раллийных трассах, где они до сих пор процветают.
СВЯЗАННЫЙ: Русский редуктор признает наличие проблемы, устанавливает 4-й двигатель на ужасающей Ладе
Грязь дешево для импорта сегодня
Через автомобильный дроссельИтак, как уже упоминалось, дешевизна Lada Niva проистекает из ее целеустремленной простоты, но прочные возможности — не единственное ее преимущество.Хотя Lada Nivas — редкое зрелище в Северной Америке, в России и странах бывшего Советского Союза их много, и многие владельцы считают их дешевым инструментом для выполнения работы.
Благодаря этому, Нива очень дёшево покупать и импортировать, или покупать уже импортированные.В любом случае, простота Нивы снова работает в его пользу, позволяя ей быть доступной классикой, при этом цены колеблются в районе 7000 долларов за модель, уже импортированную в США, или всего в 1500 долларов за модель, готовую импортировать из России. . В любом случае, Lada Niva — это уникальная и недооцененная классика, которая выдержала испытание временем как непревзойденный образец бескомпромиссных характеристик на бездорожье.
СЛЕДУЮЩИЙ: Рейтинг: 10 самых дешевых русских автомобилей
Пикап с полуприводным зарядным устройством и колесами в стиле Hellcat едет с прицепом
Об авторе Аарон Янг (Опубликовано 11 статей)Аарон Янг пристрастился к миру автомобилей, самолетов и военной техники с тех пор, как себя помнит.С любовью к причудливым, странным и нерассказанным историям автомобильного мира, Аарон в настоящее время водит Subaru Baja.
Ещё от Aaron Young1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Лада Нива 1.7i — полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя от ВАЗа.Мощность вырабатывается атмосферным двигателем объемом 1,7 литра. Этот агрегат имеет одинарную шестерню распределительного вала верхнего расположения, четырехцилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он производит 79 л.с. (80 л.с. / 59 кВт) мощности при 5200 об / мин и максимальный крутящий момент 128 Н · м (94 фунт · фут / 13,1 кгм) при 3200-3400 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. Заявленная снаряженная масса — 1210 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 137 км / ч, что соответствует 85 милям в час.
Советы по автострахованию ВАЗ
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
1995 г. ВАЗ Лада Нива 1.7i 212140S краткие данные
Какой тип кузова? | 3-дверный внедорожник 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 3740 мм |
Насколько тяжелый? | 1210 кг |
Двигатель какого размера? | 1,7 литра, 1690 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 80 л.с. /79 л.с. /59 кВт при 5200 об / мин |
Какой крутящий момент? | 128 Нм /94 фут.фунт / 13,1 кгм при 3200-3400 об / мин |
Как быстро? | 137 км / ч , 85 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | ||
Кол-во дверей | 3 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2200 мм | 86.6 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1430 мм | 56,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1400 мм | 55.1 дюймы | |
Длина | 3740 мм | 147,2 дюймов | |
Ширина | 1680 мм | 66.1 дюймов | |
Высота | 1640 мм | 64,6 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
отношение длины к колесной базе | 1,7 | ||
Снаряженная масса | 1210 кг | 2668 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объем топливного бака | 42 литра | 9.2 [11,1] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 21214 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.7 литров 1690 куб.см (103,13 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 82 × 80 мм 3,23 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.03 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 80 л.с. (79 л.с. ) (59 кВт ) при 5200 об / мин | ||
Удельная мощность | 46.7 л.с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 128 Нм (94 фут-фунт ) (13,1 кгм ) при 3200-3400 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 75,74 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.3: 1 | ||
Топливная система | Рочестер топливная травма. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 951,8 кПа (138 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 422,5 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | Н / Д | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 137 км / ч (85 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 66.2 л. ) 65,29 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 20,54 кг / кВт 34,31 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | |||
оборота от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11.00 м | ||
Подвеска передняя | I.CS. | ||
Подвеска задняя | LA.TrailLi.CS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/80 16 | ||
Шины задние | 175/80 16 | ||
Тормоз передний / правый | Di / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 2X5 ступенчатая механическая | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Carfolio.com ID | 96459 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | 212140S | ||
RAC рейтинг | 16,7 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1995 ВАЗ Лада Нива 1.7i , добавлен 24.06.2002. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Лада Нива 2121 21213 2131 Дополнительная резиновая опора задней раздаточной коробки 3
Достоинства:
— Убирает вибрацию и шум раздаточной коробки
— продлить срок службы всех компонентов привода
— Рекомендуется для внедорожников
Установка третьей (дополнительной) опоры ТРК, обеспечивает дополнительный ресурс элементов подвески ТРК и элементов кузова, снижает шум и вибрацию автомобиля.
Наиболее эффективной считается установка третьей опоры раздаточной коробки при обеспечении оптимальной жесткости подвесок силового агрегата, а также исключении имеющихся ошибок в автомобилях взаимного расположения узлов трансмиссии относительно силовой агрегат, чтобы обеспечить оптимальные узлы в карданных шарнирах.
Для установки третьей дополнительной опоры на автомобиль 2131 и 21214 далее в тексте 21214M используется последовательность разборки и сборки, за исключением сверления отверстий в напольном усилителе относительно кронштейна.
Примечание: Третья опора раздаточной коробки установлена на всех автомобилях Chevrolet Niva.
Инструкции по установке
Для установки задней опоры раздаточной коробки потребуются инструменты: два ключа №13, ключ №10, два ключа №17, крестовая отвертка, дрель, сверло диаметром 8 мм, телескопическая подставка.
Порядок монтажа:
1. Выкрутите винты крепления верхней части футеровки тоннеля к полу и снимите ее.
2. Снимите сиденье переднего пассажира в салоне. Для ВАЗ-2121 необходимо открутить четыре болта крепления салазок сиденья к полу. Для автомобилей 21213, 2131 и их модификаций отверните 4 гайки крепления опор передних сидений и поднимите сиденье.
3. Открутите винты крепления нижней части футеровки тоннеля. Удалите коврик туннеля пола из-под нижней части обшивки, открыв доступ к усилителю на туннеле, по краям которого в дальнейшем будут просверлены отверстия для крепления задней опоры раздаточной коробки (раздаточной коробки)
4.Установите телескопическую опору под раздаточную коробку так, чтобы между стойкой и диспенсером оставался зазор примерно 12 см. Отсоедините боковые опоры ПК от кузова автомобиля, открутив по две гайки на каждой опоре. Осторожно опустите диспенсер, поддерживая его на телескопической опоре.
5. Для автомобиля ВАЗ-2121 требуется замена трех штифтов раздаточной коробки на более длинные, поставляемые с задней опорой РК. Для этого отверните три гайки на картере коробки дозатора вместе со шпильками.Вместо старых шпилек ввинтите более длинные и снова затяните гайки с гравировальными шайбами на шпильках.
6. На указанные шпильки установите заднюю опору раздаточной коробки и закрепите ее тремя гайками с гравировальными шайбами.
7. Поднимите и предварительно закрепите раздаточную коробку на корпусе, затянув гайки боковых опор раздаточной коробки. При этом необходимо повернуть опору так, чтобы вторая ее опорная площадка была параллельна телу.
8.Далее необходимо установить дозатор в оптимальное рабочее положение. Для этого, если автомобиль установлен на подъемнике, нужно запустить двигатель и на первой передаче ненадолго покрутить колеса автомобиля. В этом случае телескопическая подвеска должна располагаться с небольшим зазором под дозатором. Если автомобиль стоит на эстакаде, то при включенной передаче необходимо 2 раза подкатить автомобиль вперед и назад в пределах свободного пространства эстакады.
9. Не перемещая раздаточную коробку, вставьте опорную пластину (входит в комплект) между задней частью диспенсера и корпусом.Совместите круглые отверстия на пластине с овальными отверстиями задней опоры и, наконец, прикрутите боковые опоры раздаточной коробки к корпусу.
10. Через отверстие в опорной плите, просверлить отверстия в теле, удерживая опорную плиту от возможного вращения.
11. Из салона автомобиля вставить болты с шайбами в отверстия в полу. Снизу автомобиля, установив на болты плоские, а затем гравировальные шайбы, закрепите заднюю опору раздаточной коробки гайками на кузове.Затяните крепление двух частей задней опоры дозатора друг к другу.
12. Удерживайте детали интерьера в салоне автомобиля в порядке, обратном процессу разборки.
РЕКОМЕНДАЦИЯ
В случае, если автомобиль не новый для наиболее эффективной установки задней дополнительной опоры, требуется одновременная замена двух боковых опор раздаточной коробки.
LADA Niva — Размеры дисков, шины, PCD, вылет и диски
Выберите Generation2123x [2020.. 2022] [EUDM] 2121x / 2131x [1994 .. 2009] [EUDM] 2121x [1977 .. 1994] [EUDM]
Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестин, штат Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Румыния, Российская Федерация, Руанда, Сен-Бартелеми, Святая Елена, Вознесение, Неа, Сент-Китс, Святой Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Внешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануэлу (Вьетнам)S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве
Лада Нива 4х4 | Прокат авто в Кыргызстане, Bishkek Travel Land
Предупреждающее сообщение
Строка webform: 35: preview_message не может быть обновлена с использованием текстового формата filter_html, поскольку он не разрешен для перевода.ЛЕГЕНДА
LADA Niva 4х4 — легендарный автомобиль, который не может жить без сильных эмоций.
штурмовал Северный полюс и Эверест, участвовал в ралли Париж-Дакар, приручил Антарктику.
Его знают и любят на всех континентах. Он сильный, инициативный и неприхотливый.
НАДЕЖНОСТЬ
Это отдых — это бездорожье, но и в городских джунглях комфортно себя чувствует.
На протяжении своей истории эта модель доказала, что основные принципы, использованные при ее создании 30 лет назад, до сих пор актуальны: уникальные внедорожные качества, надежность и неприхотливость.В обновленной LADA 4×4 эти принципы воспроизведены более точно.
Двигатель, трансмиссия | 1,7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ |
Корпус | |
Колеса рабочие | 4 x 4 / все |
Положение двигателя | передний продольный |
Тип кузова / количество дверей | универсальный / 3 |
Кол-во мест | 4 |
Длина / ширина / высота, мм | 3740/1680/1640 |
База, мм | 2200 |
Колея передних / задних колес, мм | 1440/1420 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Объем багажного отделения в салоне, л | 265 |
Двигатель | |
Номер двигателя | 21214 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Число, позиции цилиндров | 4, ряд |
Рабочий объем, куб. См | 1690 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин | 61 (83) / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин | 129/4000 |
Топливо | Бензин, мин 92 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км / ч | 142 |
Время разгона 0-100 км / ч, с | 17,0 |
Расход топлива | |
Городской, Л / 100 км | 12,1 |
Countriside, L / 100 км | 8,3 |
Смешанный, Л / 100 км | 9,9 |
Масса | |
Масса снаряженная, кг | 1285 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1610 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 300/600 |
Топливный бак, литров | 42 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 3,9 |
Подвеска | |
Передний | независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний | зависимая, рычажная, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины | |
Размер | 185/75 R16 (92/93/95, Q / Т) |
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Обшивка потолка на Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, рессоры, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стёкла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Lada и Lada Niva
бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Lada и Lada Niva
Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛЬНЫЕ Лада Нива
Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный экран, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива
Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг стеклоочистителя
Лада Нива Tool Shop
Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание, взорвалось
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.