Ваз 2171 универсал: GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Приора / ВАЗ 2171

ВАЗ 2171 — приора универсал | Инфо-Ваз

Первые автомобили Ваз 2171 универсал вышли в 2008 году, именно об этом гласит история. Данная марка довольно сильно отличается от всех своих предшественниц тем, что в ней изменено более двухсот деталей. Чтобы попросту не лить «воду» сразу приведу примеры. Для этой модели были выбраны новые панельные крышки, крылья автомобиля теперь иные, пятая дверь, тобиш задняя, боковые стекла со стороны пассажиров, фонари, находящиеся сзади автомобиля и сам бампер. Сам же Ваз 2171 собирается строго на конвейере АвтоВАЗ и именно поэтому сборка всех частей происходит более оперативно и качественно. Кстати говоря, как только автомобиль собирается его сразу отправляют на всевозможные испытания для того, чтобы проверить его безопасность и профессиональную пригодность.

В данный момент на заводе АвтоВАЗ разрабатываются новые полезные возможности и опции для Ваз 2171, к примеру, интегрированная аудиосистема, которую скоро можно будет наблюдать в отдельных комплектациях этой марки автомобиля.

Также руководство нашего отечественного автопрома планирует выпускать Ваз 2171 универсал с дизельным двигателем (помимо бензинового, конечно) марки «Фиат», объем которого составит 1,3 литра. Разумеется, что эти двигатели будут выпускать в городе Тольятти. Кстати не без помощи итальянских мастеров.

В более новых или обновленных версиях Ваз 2171 будет система «АБС», которая очень даже хорошо прижилась среди отечественных автовладельцев потому, что данная система не блокирует колеса при сильном торможении, и соответственно в экстренных случаях вы сможете вырулить куда надо. Также в этих версиях будут подушки безопасности для водителя и пассажира и необходимые крепления для детских автомобильных кресел. Объем багажника (при сложенных задних сиденьях 60 на 40) ровняется 1420 литров, в обычном состоянии 425 литров. В массовое производство данный автомобиль поступил в 2009 году.

На данный момент мощность двигателя составляет 96 л.с., при этом максимальная скорость составляет 185 км. ч. Разгон осуществляется за 11,5 секунд. В городе Ваз 2171 расходует чуть меньше 10 литров бензина, за городом вполовину меньше – 5,5 литров, при смешанном цикле 7 литров.

>Внутри автомобиля имеются передние и задние электростеклоподъемники, полностью регулируемый по высоте руль, также присутствует электропривод зеркал. Салон выполнен с использованием современного автомобильного материала.



Поделиться в соц. сетях:

плюсы и минусы ВАЗ 2171

Ломается все на свете, а автомобили особенно. Но с другой стороны, кто как ездит, кто как ухаживает. Если ехать в раллийном режиме по всем дорогам без разбору, то и именитые иномарки сгниют, развалятся и сломаются. Люксовая комплектация, правда без круиза, зато с навигацией(малость притормаживает). Год выпуска: начало 2012. Куплена тогда же. Едет на 92 бензине, не давится. Расход бензина пропорционален нажатию на педаль газа. город — 8-10 литров, за городом от 5,5 до бесконечности. зимой в городе плюс 1,5 литра, за городом плюс 0,5 к основному расходу. Масло не ест. Рычаг КПП трясется как лист осиновый, но особо не напрягает(привод не тросовый, а обычный, как на первых приорах). Работает четко, хотя ходы длинноваты. Багажник просторен, в урожайный сезон засунул 6 мешков картошки. Ехала не так бодро, как пустая, но ехала. В салоне пластик погрямывает, особенно воздуховоды к ногам задних пассажиров. Пластик в дверях просто беда. Все нужно разбирать и проклеивать. Шумоизоляцию надо делать сразу после покупки. Слышно все: колеса, камешки и песок, дождь, вой ветра на скорости. По кузову пока что ни намека на гниль, ржавчину и так далее. По электронике: кондиционер работает хорошо, морозит прекрасно, правда как включаешь, то мощность двигателя сразу проседает, перед обгоном за городом лучше отключать. Зимой печка хорошо греет. Обогрев лобового стекла — замечательная фишка для зимы. При использовании в -30 стекло не лопается. Музыка так себе, на троечку. Опять же без шумки от нее гремит пластик. Штатная навигация работает в меру исправно. Тормозит, немного запаздывает с обозначением маневра, так что не стоит надеяться на голосовые подсказки, иногда приходится смотреть на экран и самому согласовывать маршрут на карте и на дороге. Спутники «холодным» стартом ищет шустро. Около 3х минут в среднем. Но если сунуться в центр Петербурга или Москвы — то там подольше ищет. В других городах ищет быстро. Теряет соединение очень редко. Электроусилитель руля не торопится тяжелеть на высокой скорости, из за чего чувствуешь дискомфорт. Датчик дождя на мой взгляд туповат, не всегда срабатывает при забрызгивании стекла, но так же часто впустую гоняет дворники по уже сухому стеклу. Зачем стоит датчик света — вообще не понятно. Умеет включать фары только в темное время суток, днем сам включать не будет. Зачем он тогда нужен — непонятно. Парктроник работает исправно, пока на нем не образуется наледь зимой или не соберется грязь. Тогда верещит истошно. Ловит объекты за 60-50 см и финально за 30 см где то. Подогрев сидений одноуровневый, жарит как надо. Стекла опускаются и поднимаются отлично. Места спереди при росте 186 при настройке руля(только вверхвниз) и сидения(впередназад) достаточно для комфорта. Сзади места при таком положении для меня мало, менее рослому пассажиру будет хорошо. За рулем проезжаешь 300 км без проблем, после лучше остановиться и размяться, а уже после ехать дальше. Из поломок: за все время сдох насос омывателя. Причину так и не смогли назвать. Так же перестал подсвечиваться прикуриватель. Но сам он работает исправно. Сервис в автосалоне ЛАДА — хреновый. Отношение к клиенту — никакое. После ТО-0 стал все делать сам. Так же весьма раздражает то, что при выключении зажигания и извлечении ключа не выключается музыка, включенный в прикуриватель регистратор. В принципе, вроде, все… Писал как есть у меня. У каждого свое мнение.

2171 Priora (универсал) — Тюнинг ВАЗ Лада

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Кулиса S-1 Team для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172, домик, с алюминиевой ручкой ВАЗ / 2171 Priora (универсал)Артикул: no. 47043
Масляный экран УСА для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 2172 ВАЗ / 2171 Priora (универсал)Артикул: no.47016

<< пред   1   .

..  6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16    …   24   след >>

Универсал LADA Priora ВАЗ-2171 ― 72-35.ru — сборные модели

Категория:

Пожалуйста, выберитеПожалуйста, выберите       Авиация          Вертолеты          Военная авиация          Гражданская авиация       Техника          Автомобили          Артиллерия          БТТ (бронетехника, танки)          Железнодорожная техника          Мототехника          Техника разная       Фигуры       Модели кораблей и подлодок       Космос       Здания, наборы для диорам          Материалы для макетирования       Дополнения          Декали          Колеса          Наборы деталировки          Окрасочные маски, трафареты          Траки и стволы             Стволы             Траки          Фототравление       Краски и инструменты          Pacific88 AERO             Металлики Pacific88 AERO             Наборы красок AERO          Акриловая краска ICM          Инструмент для фототравления          Пинцеты          Рабочее пространство моделиста             Модульное рабочее место          Разбавители, растворители .

..          Клеи, Грунтовки, Шпаклевки          Акриловые краски Tamiya          Акриловые краски Mr. Hobby Color          Краски Mr. Color             Краски Mr. Color Super Metallic             Краски Mr. Metal Color          Акриловые краски Звезда          Спреи (Баллончики)          Аэрографы, кисти             Аксессуары для аэрографии             Аэрографы             Иглы, прокладки, запчасти для аэрографов             Кисти             Компрессоры          Маскировка — масколы, скотч          Пигменты, смывки          Масляные краски          Ножи          Коврики для резки          Механическая обработка          Увеличительный инструмент          Хранение — баночки, коробочки             Боксы, подставки, полки

ВАЗ-2171 универсал (2014) .

.. (DIP)…
История ставок
УчастникСуммаДата
C****A3383₽09.02.2022 18:45:06
A****73333₽09.02.2022 18:44:30
C****A3300₽09.02.2022 18:44:30
A****73150₽08.02.2022 00:12:05
А****63100₽08.02.2022 00:12:05
A****73050₽06.02.2022 12:14:17
C****A3000₽06.02.2022 12:14:17
A****72550₽06. 02.2022 12:13:29
C****A2500₽06.02.2022 12:13:29
A****72350₽06.02.2022 12:12:30
C****A2300₽06.02.2022 12:12:30
A****72250₽06.02.2022 12:11:00
C****A2200₽06.02.2022 12:11:00
A****72150₽02.02.2022 09:09:22
s****42100₽02.02.2022 09:09:22
A****72050₽01.02.2022 09:11:31
b****k2000₽01. 02.2022 09:11:31
b****k1₽31.01.2022 21:01:48
История продаж

Лот не продавался.

Технические характеристики — LADA Priora — ВАЗ 2171

Нормы токсичности

     2011 г.в. Евро-3

     2012 г.в. Евро-4

Тип кузова (количество дверей) универсал (5)

Количество мест (спереди ; сзади) 5 (2;3)

Колесная формула (ведущие колеса) 4х2 (передние)

Габаритные размеры и масса:

     длина 4340

     ширина 1680

     высота 1508

Объем багажного отделения в пассажирском/грузовом вариантах, л 444/777

База, мм. 2492

Колея колес (передних / задних), мм. (1410;1380)

Масса в снаряжённом состоянии, кг. 1088

Полная масса автомобиля, кг 1593

Распределение полной массы, кг.:

     на переднюю ось 795

     на заднюю ось 798

Масса буксируемого прицепа, кг.:

     с тормозами 800

     без тормозов 500

Емкость топливного бака, л 43

Двигатель:

Тип Бензиновый, четырёхцилиндровый, четырёхтакный

Рабочий объём цилиндров, см3; кол-во клапанов 1596; 16-кл.

Топливная система распределённый впрыск топлива с электронным управлением

Привод дроссельной заслонки электронный

Система зажигания электронная

Мощность максимальная, л. с./кВт (при об/мин), ISO 98 / 72,0 ( 5600 )

Максимальный крутящий момент, Нм(при об/мин) 145,0 (4000+/-300)

Максимальная скорость, км/ч 183

Время разгона до 100 км/ч, с 11,5

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2

Топливо бензин, октановое число не менее 95

Тормозные системы:

Передние тормоза дисковые, вентилируемые

Задние тормоза барабанные

Шины 185/65R14; 175/65R14; 185/60R14

Технопласт 21712804015240бампер ваз 2171 универсал задний белое облако 240

Свернуть карточку товараСамый дешевый

7 927 ₽

четверг 17.02

Самый быстрый

7 927 ₽

четверг 17. 02

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

21712804015240

бампер ваз 2171 универсал задний белое облако 240

2 шт.

7 927 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

Бампер задний LADA 2170 под покраску

1 шт.

2 451 ₽

Бампер задний (под покраску) с парктроником LADA Priora facelift

9 шт.

2 993 ₽

Бампер 21704 Приора задн. под парктроник

2 шт.

3 135 ₽

Еще 8 предложений 

от 6 дн

от 4 465 ₽

21704 Бампер задний

5 шт.

3 313 ₽

Бампер задний некрашенный с юбкой нового образца

5 шт.

4 576 ₽

Бампер зaдний для запасных частей

1 шт.

4 667 ₽

Еще 10 предложений из 48 

от 2 дн

от 4 910 ₽

Бампер 2171 Приора универсал задний под окраску АВТОВАЗ

1 шт.

3 611 ₽

Бампер задний (под покраску) LADA Priora 2171

1 шт.

4 203 ₽

Бампер задний (21710) (ВАЗ) жесткий

1 шт.

4 656 ₽

Еще 10 предложений из 49 

от 2 дн

от 4 789 ₽

Бампер задний (хэтчбек) под парктроник

300 шт.

3 633 ₽

бампер 21724-2804015-11 задний (под парктроник) Приора FL (ВАЗ)

1 шт.

3 977 ₽

Бампер задний, 21724280401511

2 шт.

4 358 ₽

Еще 4 предложения 

от 6 дн

от 4 409 ₽

Бампер задний (21724) (ВАЗ)

1 шт.

3 930 ₽

Бампер задний (21724) (ВАЗ)

3 шт.

4 772 ₽

Бампер задний некрашенный нового образца

5 шт.

4 819 ₽

Еще 10 предложений из 49 

от 3 дн

от 4 921 ₽

2171 Бампер задний гранта Портвейн192

1 шт.

3 976 ₽

Бампер ВАЗ-2171 задний АвтоВАЗ

1 шт.

5 787 ₽

Бампер задний ВАЗ 2171 неокраш.

1 шт.

7 122 ₽

Бампер задний с отверстиями под парктроник

2 шт.

4 479 ₽

Бампер задний

1 шт.

4 520 ₽

Бампер задний под парктроник некрашенный

5 шт.

4 561 ₽

Еще 3 предложения 

от 6 дн

от 4 596 ₽

2171 Бампер задний ВАЗ

2 шт.

5 301 ₽

бампер задний (без усил.)

2 шт.

6 779 ₽

Бампер задний 2171 Белое Облако №240

1 шт.

8 402 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Новая Лада Приора универсал, цена, фото, видео, комплектации, характеристики Лада Приора универсал. Размеры кузова Лада и подробный обзор моделей Лада Приора размеры размеры

Выпуск рестайлинговой LADA Priora («Лада Приора») начался в ноябре 2013 года. С конвейера ОАО «АвтоВАЗ» сходят следующие автомобили этого семейства: ВАЗ-2170 — с кузовом седан, ВАЗ-2171 — со станцией кузов универсал, ВАЗ-2172 — с кузовом хэтчбек (пятидверный и трехдверный). На автомобили могут устанавливаться два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных двигателя объемом 1596 см3 и мощностью 98 и 106 л.с.Нормы токсичности соответствуют стандарту Евро-4. Автомобили комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с передним приводом.

Обновленная LADA Priora отвечает современным требованиям пассивной безопасности. передний и задний бамперы выполнены из ударопрочного материала, что обеспечивает поглощение энергии удара в случае столкновения. Стойки, крыша и пороги усилены. Во всех дверях установлены металлические усиления для повышения устойчивости к боковому удару.

Информация актуальна для Приора моделей 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

В базовую комплектацию автомобиля

V входят: регулируемая по углу наклона рулевая колонка, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя, электропривод наружных зеркал. Фары автомобиля могут работать в режиме дневных ходовых огней, что не слепит водителей на встречной полосе и значительно снижает потребление электроэнергии.

Для лучшего удовлетворения потребностей клиентов в комплектации автомобиля предусмотрены различные опции. К ним относятся: подушка безопасности переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль, кондиционер, электростеклоподъемники на всех дверях, электрозеркала, современная мультимедийная система, бортовая компьютер, автоматическое управление стеклоочистителями, автоматическое управление наружным освещением, повторители в боковых зеркалах заднего вида, противотуманные фары, электрообогрев лобового стекла.

LADA Priora — компактный, экономичный автомобиль, хорошо адаптированный к условиям нашего климата и особенностям российских дорог.

общие данные

тип кузова Седан универсал Хэтчбек, 5-дверный Хэтчбек, 3-дверный
Количество дверей 4 5 5 3
Количество мест (при сложенном заднем сиденье)
Снаряженная масса, кг
Максимально допустимая масса, кг 1578 1593 1578 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг:
с тормозом
без тормозов
Объем багажника (5/2 места), л 430 444/777 360/705
Максимальная скорость (двигатель 21126/21127), км/ч
Время разгона до 100 км/ч (двигатель 21126/21127), с
Расход топлива (двигатель 21126/21127), л/100 км: смешанный цикл
Емкость топливного бака, л

Двигатель

Модель 21126 21127
тип двигателя

Бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый

Местоположение

Передняя, ​​поперечная

клапанный механизм

DOHC 16 клапанов

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 72 (98) 78 (106)
5600 5800
Максимальный крутящий момент, Нм 145 148
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1 4000 4200
Система снабжения Распределенный впрыск топлива Распределенный впрыск топлива.Переменная длина впускных каналов
Топливо Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронный блок управления двигателем
Стандарты токсичности Евро 4

Шасси

Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, поперечными рычагами, продольными растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными П-образной поперечиной и встроенным в нее стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
колеса Диск из стали или легкого сплава (запасное колесо — сталь)
Размер колеса 5. 0Jx14h3; 5,5Jx14h3; 6,0Jx14h3; ПКД 4х98; ДИА 58,6; ЭТ 35
Шины Радиальный, бескамерный
Размер шин 175/65R14; 185/60R14; 185/65R14
Вид автомобиля снизу (для наглядности брызговик силового агрегата снят): 1 — ниша для запасного колеса; 2 — основной глушитель; 3- топливный фильтр; 4 — балка задней подвески; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — топливный бак; 7 — дополнительный глушитель; 8 — металлический компенсатор; 9 — ведущее переднее колесо; 10 — картер двигателя; 11 — коробка передач
Вид снизу на переднюю часть автомобиля (для наглядности брызговик силового агрегата снят): 1 — тормозной механизм переднего колеса; 2 — растяжка передней подвески; 3 — компрессор кондиционера; 4 — картер двигателя; 5 — поперечина передней подвески; 6 — стартер; 7 — коробка передач; 8 — левый привод; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — тяга управления коробкой передач; 12 — механизм управления редуктором реактивной тяги; 13 — дополнительный патрубок глушителя; 14 — коллектор; 15 — правый привод

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) — 165 мм и ширину колеи передних и задних колес — 1410 и 1380 мм соответственно. Багажник вмещает около 430 литров груза.

По количеству потребляемого топлива — и седан, и хэтчбек — практически одинаковы.

хэтчбек

универсал


На сегодняшний день выпускается три типа кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Поскольку о первых двух вы уже все знаете, мы расскажем вам о универсале. Это очень практичная машина, вместительный багажник позволяет перевозить большие грузы, а заднее сиденье легко трансформируется в кровать.

Если рассматривать с технической точки зрения данный тип кузова, то его объем составляет 444 литра, а при сложенном диване — около 800 литров (до уровня окон).

Характеристики объема багажника универсала (мм):

  • ширина — 1500, между колесными арками — 930;
  • длина
  • — 985 и 1640 со сложенным диваном;
  • расстояние от пола до полки багажника — 560, а до крышки — 845;
  • Размер проема двери багажника — 820.

Сам универсал имеет очень серьезные габариты (мм):

  • в длину 4340;
  • в ширину — 1680;
  • в высоту — 1508;
  • Дорожный просвет — 170.

Из этой статьи вы узнаете размеры кузова Лады и его особенности. Нашим отечественным конструкторам наконец-то удалось осуществить качественную разработку кузова, отвечающую мировым стандартам. Наконец, жесткость на кручение (КЖ) кузовов Лада Ларгус, Калина и др.а другие характеристики, на зависть предыдущим моделям ВАЗ, стали гораздо выше. А это значит, что теперь отечественные модели способны легко конкурировать с иномарками по выносливости кузова.

Особенности кузовов «ладовских» моделей

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Раз уж мы начали с QOL, то и продолжим эту тему.Рама «ладовских» моделей без вклеенных стекол имеет КЖ 14 тыс. Н*м/градус, что является очень хорошей отметкой. А со стеклом этот показатель еще выше.

Особенно хорошими оказались испытания кузова Lada в задней части. Так, в проеме задней двери после жесткого теста на диагональное давление были зарегистрированы изменения всего в 1,5 мм, в то время как на большинстве иномарок этот же показатель составлял 5-6 мм.

Схема кузова Lada Largus и других подобных моделей принципиально отвечает современным европейским стандартам в части защиты пассажиров и водителя.Передний подрамник на «ладовских» моделях — один из важнейших элементов кузова, отвечающих за этот показатель. Его даже считают вспомогательным лонжероном, значительно повышающим прочность кузова, а также поглощающим силу удара.

Высокое КЖ «ладовского» кузова благотворно сказывается на получении качественного звукового комфорта в автосалоне. На выбоинах и кочках рама не перекручивается, не возникает деформаций или аномалий между элементами салона и кузова, что в итоге положительно сказывается на отсутствии скрипов.

Примечание. Конечно, помимо показателя КЖ, на высокий показатель звукового комфорта влияет и качество элементов интерьера. Они получаются грамотным расчетом, чтобы не соприкасаться с кузовом в местах, где может возникнуть скрип. Этого удалось добиться за счет фиксации пластиковых компонентов специальными креплениями и сведения к минимуму различных зазоров, так или иначе возникающих между ними и корпусом.

Куча оригинальных запчастей, взаимозаменяемость элементов салона между «ладовскими» моделями, увеличение некоторых частей кузова — все это пошло только в плюс.В частности, увеличение некоторых элементов кузова привело к уменьшению их количества, что сократило время на изготовление и положительно сказалось на характеристиках.

Лада Ларгус

Назван бюджетный универсал повышенной проходимости. Кузов собран на базе Dasia/Renault Logan. Автомобиль изначально был адаптирован для рынка стран Восточной Европы.

Еще в базовой версии Логана инженеры предприняли действенные меры по усилению антикоррозийной защиты, используя защитные вставки для колесных арок. Кроме того, антикоррозийная и антигравитационная защита устанавливается на больших площадях, чем раньше (у самарцев), более толстым слоем мастики.

Вот еще несколько нововведений:

  • Моторный отсек хорошо защищен. Грамотно используемая дополнительная защита;
  • Увеличено усиление передней подвески. Это было достигнуто за счет использования кредитного плеча;
  • Бачок омывателя стал больше и вмещает больше жидкости;
  • Колеса получили защитные фартуки;
  • Смена торпеды;
  • Модернизированный бампер и решетка радиатора.

Примечательно, что универсал производится в 2-х вариантах кузова: 5-местном и 7-местном. Кроме того, выпускается и фургон. Цена машин невысокая – всего 350 тысяч рублей и хороший комфорт. Если сравнивать с иномарками, то стоимость — небо и земля.

В целом экстерьер Ларгуса разработан таким образом, что позволяет по праву назвать автомобиль вместительным. Внутри с комфортом поместится большая семья вместе с сумками и чемоданами, а также домашними животными. Что касается дизайна, то обилие прямых линий придает автомобилю некую стремительность и динамичность немного неуклюжему семейному универсалу.

Высота с рейлингами 167 см, что на 10 см больше, чем у Dacia Logan. Остальные размеры также достаточно индивидуальны и не копируют «никого».

Лада Калина

Автомобиль с 4 типами кузова: седан, обычный 5-дверный хэтчбек, универсал и спортивный хэтчбек.

«Седановская» версия

Начнем с седана:

  • Из нового семейства автомобилей Калина выпускается АвтоВАЗ;
  • Современный элегантный внешний вид и комфортный салон назвали первопричинами хорошей товарности седана;
  • Обладает хорошей управляемостью на высоких скоростях;
  • Хорошо маневрирует в городском ритме движения;
  • Практичный и невероятно удобный для ежедневного использования;
  • Кузов седана получил клиновидные линии силуэта, визуально создающие образ сильного, брутального автомобиля;
  • В багажном отделении угол раскрытия увеличен на 120 градусов, что облегчает погрузку. Внутри багажника производитель грамотно предусмотрел специальные петли, позволяющие закрепить перевозимый товар.

Кузов в целом очень крепкий, подседельный штырь подлежит усилению. Этот рельс спасает пассажиров в случае бокового удара. Кроме того, производитель предусматривает специальные накладки, предназначенные для защиты головы водителя и пассажиров.

Вот размеры кузова на седан Лада Калина, представленные на фото.

Универсал

Универсал «Калина» — это, по сути, полноценный хэтчбек В-класса.АвтоВАЗ тоже выпускает. Продажи модели начались в 2007 году, хотя заказы по индивидуальным запросам поступали задолго до этого.

Универсальность этой версии – главное преимущество хэтчбека перед остальными. Достаточная маневренность, несмотря на большие размеры, и завидная динамика для уверенного прохождения городских и загородных дорог не могут оставить покупателя равнодушным.

Универсал Калина

также отличается хорошей проходимостью. Это делает автомобиль популярным среди широкого круга автолюбителей.Так вот, на этом универсале можно смело выезжать на природу, за город, даже если на пути слишком разбитые дороги.

Что касается ровной трассы, то тут машину ругать не за что. Управляемость отличная, машина держит хорошо, дальние поездки не утомляют.

Калина

универсал практически неприхотлив в плане условий эксплуатации и обслуживания.

Салон

продуман до мелочей. Все сделано грамотно, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно.Внутри легко поместятся пять человек, и еще останется место для багажа.

Грузовой отсек это вообще отдельный разговор. Вмещает все 380 литров объема, а если сложить спинку, то багажник трансформируется в перевозчик.

Длина кузова универсал 428 см, высота без рейлингов 146 см, а ширина от одного края передних колес до другого 168 см. Теперь сравним с хэтчбеком: 1-й показатель последнего на 20 см короче, 2-й показатель на 4 см выше, 3-й показатель на 2 см шире.

«Хэтчбек» Калина

Этот полноценный 5-дверный хэтчбек выступает новой версией в линейке «калиновских» модификаций. Впервые хэтчбек Kalina появляется только в 2007 году, тогда как Kalina выпускается с 1996 года. Понятно, что в отношении кузова применялись кардинальные изменения, но модель также получила другие двигатели, более современные и отвечающие европейским нормам токсичности.

Хэтчбек идеально подходит для проезда городских «светофорных» дорог, так как компактен и оснащен точным силовым агрегатом с ЭУВТ.Это обеспечивает не только высокие скоростные характеристики, но и сказывается на минимальном расходе топлива.

Небольшая длина кузова (всего 408 см) помогает хэтчбеку не только успешно маневрировать среди потока машин, но и влияет на общую безопасность.

«Шортыш» можно назвать на сегодняшний день самой продаваемой «калиновской» моделью, и дело тут не только в новизне. Российским автомобилистам всегда нравились хэтчбеки, а этот тоже оснащен по последнему слову автомоды: единый ключ для замков, дистанционное управление. управление, сигнализация ПУ и многое другое.

Лада Гранта

Самой популярной версией Гранты на сегодняшний день считается седан. Лифтбек тоже стали хорошо покупать, но до седана ему еще далеко. ВАЗ 2190 рассчитан на 4-х пассажиров, по документам едет как автомобиль В-класса, но учитывая габариты можно смело отнести к С-классу.

Являясь продолжателем калиновских традиций, седан даже был собран на его платформе и многое позаимствовал у Калины: кузов, ходовая часть, салон.С другой стороны, это другая машина с другим характером, увеличенным грузовым отсеком, редизайном и т. д. Багажник увеличен до 500 литров.

Вот стандартные размеры кузова Лада Гранта.

Как видите, габариты этой модели ВАЗ на 22 см больше, чем у «Калины», но на 7 см короче «самаровских» модификаций.

Теперь другие характеристики подробнее:

  • Новый фирменный стиль получила решетка радиатора, теперь похожая на волжскую лодку, которую держит мощный молдинг. Такая решетка эффективнее охлаждает моторный отсек, так как наделена большими «ноздрями»;
  • Бампер значительно мягче вазовских и окрашен в цвет кузова на некоторых комплектациях автомобиля;
  • Общие линии капота и крыши багажника слегка приподняты;
  • Передняя оптика получила более увеличенные очертания, а в базовой версии автомобиля они также наделены дневным габаритным светом.

Что касается комплектаций, то новый седан доступен в 3 версиях.Самый «крутой» — Люкс, оснащен 98-сильным двигателем и имеет совершенно другой уровень оснащения салона.

Среди особенностей кузова Гранты можно выделить добротность сборки и хорошее качество материалов. Кузовные детали соединяются между собой высокотехнологичной автоматизированной немецкой сваркой. Это позволило отечественным производителям выйти на совершенно иной уровень.

Также отметим хорошее качество покраски и долговечность антикоррозийной обработки.Оба эти процесса также осуществляются на автоматизированных линиях. Немецкое производство с отличной точностью.

Измененная геометрия кузова придала новому русскому автомобилю стильную устремленность линий. Это благоприятно сказалось не только на внешнем виде, но и позволило значительно снизить сопротивление АЭД. Теперь это соотношение составляет 0,36, что более чем на 6 процентов меньше, чем у базовой модели. Кроме того, по мнению экспертов, остроконечный капот менее безвреден для пешеходов.

Свесы выполняют важные функции:

  • Задний свес Гранты удлинён на 15 см. В свою очередь, это позволяет сделать салон еще просторнее, чем раньше;
  • Передний свес сконструирован таким образом, чтобы уменьшить тепловую нагрузку на двигатель и окружающую его среду.

Остальные отличия кузова:

  • Нижняя часть кузова была специально разработана для нового российского автомобиля. Специальные металлические листы со специальной закалкой и 2-сторонней оцинковкой – хорошее решение, значительно увеличивающее срок службы;
  • Что касается КЖ, то в данном конкретном случае показатель увеличен на 12 процентов, если сравнивать с Калиной;
  • Масса автомобиля была снижена аж на 40 кг, что не могло не сказаться на управляемости. Теперь маневрировать в городских тесных рядах стало намного проще, удобнее проходить повороты;
  • Установить на крышу дополнительный багажник стало проще, так как производитель предусмотрел хорошие, прочные крепления поверх уплотнителей дверей.

К сожалению, Гранта не лишилась традиционных вазовских «болячек»:

  • Неудобно регулировать боковые зеркала. Но в этом нет необходимости, так как они дают неплохую видимость;
  • С другой стороны, у невысоких водителей будет плохой обзор дороги из-за приподнятых линий капота и багажника.

Лада Приора

В 4-х вариантах кузова представлена ​​еще одна модель ВАЗ — Priora. Рассмотрим особенности кузова каждой версии отдельно.

«Седановская» Приора

Это улучшенная «десятка». Модель отличается элегантным выразительным дизайном, хорошими АВД-качествами и приятным салоном.

Как это характерно для седанов, дизайн Priora лучше соблюдает геометрию. Это придает внешнему виду стильный вид.

Вот еще несколько отличий:

  • Элегантная оптика спереди и сзади;
  • Очень эстетично выглядит панель радиатора с изящно вырезанным крупным названием марки;
  • Заслуживает одобрения форма колесных арок, выполненная в открытом стиле.

Вот стандартные габариты седана.

Приора хэтчбек

Вторая модель в семействе Lada Priora. Идеальное воплощение лучшего 5-дверного хэтчбека, когда-либо собиравшегося на АвтоВАЗе.

Новый хэтчбек получил массу инновационных решений, касающихся внешнего вида и технических возможностей.

Кузов модели 2172 разработан с использованием популярного метода геометрического моделирования на ПК. Благодаря этому удалось добиться высокой точности, а это, в свою очередь, благотворно сказалось на подгонке корпусных деталей, устранении больших зазоров и перепадов поверхностей.

Приора универсал

Последняя модель семейства Priora. Кузов собран на базе седана. Кроме того, эта версия тщательно проработана путем модернизации конструктивных особенностей одиннадцатой модели ВАЗ. Таким образом, этот образец получил все преимущества предыдущих версий, утратив их недостатки.

Около 200 оригинальных элементов кузова получает универсал Priora. Бамперы совершенно другого нрава, крылья оригинальной и необычной формы, стильная крыша – все это в новинку для российского автолюбителя.Багажник, если его трансформировать, вмещает 777 литров груза.

Мелкосерийная модель производителя, рассчитанная на любителя. Собран на базе 5-дверного 2172. Является заменой Lada 21123 из семейства Lada 110.

Priora 3-дверное купе – идеальный вариант для водителей, предпочитающих активный, несколько «агрессивный» стиль вождения. Эта версия, как и универсал, также получила множество оригинальных деталей кузова.

Геометрические размеры

Если выше были представлены, так называемые, размеры кузова, то теперь речь пойдет о геометрических. Знание этих размеров позволит не только составить мнение об автомобиле или помочь в выборе, но и даст возможность провести профессиональный ремонт.

Видео о том, как снять геометрические размеры кузова

Совокупность расстояний между определенными точками тела, называемыми контрольными точками, называется геометрией. Они изначально устанавливаются производителем на заводе. Понятно, что эти точки обеспечивают идеальное точное положение.

Для проверки соответствия геометрических размеров автомобиля Лада владельцу необходимо измерить определенные расстояния, указанные на фото ниже.

Также не помешает замерить эти размеры.

Подробнее о том, как провести снятие геометрических размеров кузова своими руками, смотрите в видео и фото. Вы также можете прочитать инструкции об этом в других публикациях нашего сайта.

Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — отечественный автомобиль Лада Приора хэтчбек.Этот тип кузова не менее востребован, чем седаны. Технические характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим характеристикам от характеристик своего собрата седана. Ниже представлена ​​таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.

Технические характеристики Лада Приора хэтчбек отличаются только типом кузова и внутренней отделкой салона. В Приоре хэтчбек багажник больше, особенно если сложить заднее сиденье. Тип и характеристики двигателей машины не отличаются.Хэтчбек Priora оснащается только одним двигателем – 16-клапанным объемом 1,6 л, выдающим 98 л.с. сила. Это очень хороший показатель для автомобиля массой чуть более 1,5 тонны.

Характеристики приора хэтчбек

Двигатель 1,6 л, 16 кл (Евро-3)
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Основание, мм 2492
Колея передних колес, мм 1410
Колея задних колес, мм 1380
Объем багажного отделения, дм 3 400
Масса в снаряженном состоянии, кг 1088
Полная масса автомобиля, кг 1578
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 800
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 500
Колесная формула / ведущие колеса 4×2/передний
Компоновка автомобиля передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное
Тип кузова/количество дверей хэтчбек/5
тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система снабжения Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядный
Объем двигателя, см 3 1596
Максимальная мощность, кВт/об/мин 72/5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145/4000
Топливо Бензин неэтилированный АИ-95 (мин)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 7,2
Максимальная скорость, км/ч 183
Трансмиссия Руководство
Количество передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,7
Рулевое управление реечного типа, электроусилитель руля
Шины 185/65 R14 86(H)
175/65 R14 82(H)
185/60 R14 82(H)
Емкость топливного бака 43

Фото Lada Priora хэтчбек

Для тех, кто заинтересован в покупке Лада Приора универсал, не менее важны технические характеристики кузова, двигателя и подвески. «Лада Приора» является прямой наследницей и продолжательницей флагманского семейства моделей ВАЗ 2110 Волжского автомобильного завода. В конструкцию автомобиля было внесено несколько сотен изменений, поэтому модели ВАЗ-2170, ВАЗ-2171 и ВАЗ-2172 (седан, универсал и хэтчбек соответственно) считаются отдельным семейством. Первые седаны поступили в продажу в 2007 году, а универсалы – в 2009 году. Лада Приора универсал – самый практичный и вместительный автомобиль в семействе. В конце 2015 года АвтоВАЗ прекратил выдачу и прием заказов на эту модель.

Версии «Приора» универсал

Для универсала «Лада Приора» возможны три варианта комплектации:

  1. «Стандарт» — самый дешевый (снят с производства с 2014 года).
  2. «Норма», в котором предусмотрена подушка безопасности водителя, тормозная система с вакуумным усилителем, дисковые передние тормоза, гидроусилитель руля, инерционные ремни безопасности, противоугонная сигнализация, ходовые огни для дневного света, тканевый салон, электрообогрев наружных зеркал .
  3. «Лада Приора» универсал «Люкс» отличается тем, что имеет подушки безопасности для пассажирских сидений первого ряда, датчик дождя, электростеклоподъемники в задних дверях, легкосплавные диски. Материал внутренней отделки — Алькантара (искусственная замша). Положение передних сидений можно регулировать. В некоторых случаях «Лада Приора» универсал «Люкс» оснащается парктроником и навигатором.

В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг. Внешне универсал 2013 года и универсал 2014 года мало чем отличаются.На новой версии появилась обновленная решетка радиатора, появились накладки на дверях на боковых зеркалах, изменились передний и задний бамперы, а в фонарях установили светодиоды.

Салон «Приоры» универсал в 2013 году претерпел серьезные изменения. Его модернизировали при участии итальянской дизайн-студии Carcerano. Автомобиль теперь оснащен трехспицевым рулем, в центральной консоли установлен цветной монитор для управления стереосистемой и отображения информации с навигатора. В старших комплектациях сиденья переднего ряда оснащены дополнительными подушками безопасности и регулируемым подогревом.

Кузов и компоновка автомобиля

Тип кузова ВАЗ 2171 — пятиместный пятидверный универсал. Пятая дверь цельная, открывается вверх. Габаритные размеры универсала «Лада-Приора» (длина кузова, ширина и высота) составляют 4210, 1680 и 1420 мм соответственно. Высота указана с учетом рейлингов, которые не снимаются. Для универсала Lada Priora предлагается 10 цветов кузова: от черного и темно-красного до белого и серебристого.Универсал «Лада-Приора» цвета «снежная королева» больше всего подходит для южных регионов, так как меньше нагревается от солнца. Летом в машинах такого цвета будет не ахти.

База автомобиля (расстояние между передней и задней осями) 2492 мм. Передняя колея составляет 1410 мм, задняя колея немного больше, ее размер равен 1380 мм. Дорожный просвет (или дорожный просвет) составляет 170 мм. Багажник универсала Приора имеет объем 444 куб. дм, а при сложенных сиденьях заднего ряда объем увеличится до 777 куб. дм, но сиденья не складываются в ровный пол.«Лада Приора 2171» имеет переднеприводную компоновку с передним поперечным расположением двигателя. Колесная формула – 4×2 (у автомобиля 4 колеса, 2 из которых ведущие).

В линейке моделей АвтоВАЗа Лада Приора универсал наиболее близок к универсалу Калина. Что лучше: универсал «Калина» или универсал «Приора», точно определить невозможно. «Калина» короче на 30 см, а багажник на 30 литров меньше. Но Priora уже не выпускается, поэтому купить абсолютно новый автомобиль невозможно, как и протестировать универсал Lada Priora в автосалоне.

Силовой агрегат автомобиля

Есть три варианта двигателя:

  • 8-клапанный двигатель ВАЗ-2116 мощностью 90 лошадиных сил;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 лошадиных сил. Модификация универсал с двигателем 21126 (заводское обозначение ВАЗ 217130) – самая доступная на вторичном рынке;
  • 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127, выдающий 106 лошадиных сил, выигрывает по экономичности и надежности.

Базовым двигателем модели Лада Приора 2171 является бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый (цилиндры расположены в ряд) 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 с распределенным впрыском.Этот двигатель появился после доработки двигателя ВАЗ-21126 в части усовершенствования системы впуска. На ВАЗ 21127 вместо одного датчика массового расхода воздуха установлены два: абсолютного давления и температуры воздуха. Это позволило избавиться от известной проблемы предыдущей модели – колебаний частоты вращения коленчатого вала на малых оборотах.

Объем этого двигателя 1596 куб.см, диаметр каждого из четырех цилиндров 82 мм, ход поршня 75,6 мм, степень сжатия 11.Октановое число используемого бензина – 95. Этот двигатель развивает мощность до 106 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4200 об/мин. Очевидно, что характеристики ВАЗ Приора с двигателем 21127 на 8 лошадиных сил и 3 Нм выше, чем у автомобиля той же марки с двигателем 21126.

Максимальная скорость универсала «Приора» с двигателем 21127 составляет 183 км/ч, разгон до сотни возможен за 11,5 с при полной массе 1578 кг.Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8 л на 100 км, а по трассе расход топлива 5,4 л на 100 км. Топливный бак вмещает 43 литра топлива. Производитель заявляет ресурс двигателя в 200 тыс. км.

Технические характеристики автомобиля Vaz Priora

Lada Priora Обзор.

Администрация АвтоВАЗа объявила о торжественном открытии в 2006 г., выпуске 2007 г., выпуске нового седана в России — Lada Priora. După cum эпоха де așteptat, vânzările continuă și в настоящее время.Mai Mult, Lada Priora Priora Este Printre Liderii Vânzărilor DIN RUSIA IN 2011. DIN ISTORIA Modelului: Vânzările Hatchback-Ului Au început în Ianuarie 2008, IAN Vânzările de Vagoane Au nceput în Iulie 2009, n Mijlocul Crizi, au de la începutul anului 2010 început vânzările de lada Priora в корпусе Coupe. Возможно, это произойдет в 2012 году. Motivele sunt primele, economice — statul subvenționează semnificativ VAZ, а также, taxele vamale de barieră sunt stabilite pentru autoturismele produse în străinătate.Acești factori, precum și un preţ scazut, mai puțin de 8000 USD sunt cauza economica unui număr mare de vânzări. Внешне он похож на «Top zece». Cu toate acestea, potrivit experților brandului, numai primii priori au fost foarte asemănători din punct de vedere technic pe «Top Ten». Îmbunătățirile ulterioare au condus la o izolare mai confortabilă a zgomotului acceptabilă, ип салон mai convenabil și mai grijuliu, fost eliminată cea mai mare parte a problemelor tehnice tipice.De asemenea, заслуга remarcat caracteristicile tehnice: ип мотор май современный este instalat pe mașină. De asemenea, cumpărătorii au devenit disponibile noi echipamente electrice, o suspensie aproape absolut nouă și o direcție mai modernă. Ce echipament este oferit? В конфигурации maximă, cumpărătorii sunt oferite două seturi Complete de siguranță activă («perne», pretensionatoare), abs, «casting», aer condiționat. Primele mașini produse ale acestui model «au suferit» cu un număr de scurte minore — Departamentul «Chlipky» pentru ochelari, cutia de mănuși de închidere slab.Motorul 1.6 Conducerea достаточно, este dificil de a crede că Prin Specificația Fabricii, мотор до 98 CP. Despreactualizarea technică modelului: Un stabilitate de stabilitate transversal este instalat pe suspensia din spate, corpul este mai dur decât modelele anterioare ale vazei. В общем, anterior este controlat destul de plăcut. Дезавантаже явный? Probabil cea mai luminos — comutarea cutiei de viteze fuzzy. Nu existsă cazuri atunci când ню puteți schimba transmisia де ла prima dată.Ei bine, problemele moștenite din modelele anterioare: din Fabrică, ușile sunt slab ajustate și greu închise (este eliminată pur și simplu Pur și simplu reglarea balamalelor ușilor), de asemenea, puteți observa lacunele pro dintre părțile corpe. Dacă vorbim despre интерьер, scârțile și așa mai отъезд, devenit значительный mai puțin. В целом, на форумах Интернета должно быть положительное влияние на частную функциональную область компьютеров. Например, Forummanic с Ником «Сержем» поддержал, чтобы попасть в случайное лобовое столкновение с Audi, разогнать Audi до 110 км / ч, разогнаться «Серж» и просто стат, в результате чего быстро отделить дорожку или разогнать машину.Există, de asemenea, множество других положительных отзывов. Практика, șoferii se confruntă cu Probleme minore.
Видео Обзор Lada Priora
Совет по ремонту Lada Priora

Единый специализированный сервисный центр, авторизат ВАЗ выделил într-un interviu despre caracteristicile de reparații and întreținere a lui Lada Priora. Un loc special în interviu este dat defele tipice.

Фотографии Lada Priora

Фотографии салона и экстерьера



Автомобиль ВАЗ-2171.ВАЗ-2171: фото, отзывы, технические характеристики

Несмотря на обилие иномарок, многие наши соотечественники выбирают продукцию АвтоВАЗа. В первую очередь привлекает цена. Иногда разница составляет 30, а то и 80 процентов. «Приора» — это практически народный автомобиль, который распространен во всех регионах России (особенно в южных широтах). В сегодняшней статье мы рассмотрим ВАЗ-2171. Фото и обзор этого универсала представлены ниже.

Дизайн

Автомобиль был выпущен через год после дебюта седана.От четырехдверки почти ничем не отличается. Спереди мы видим все те же «улыбающиеся» фары, черную решетку радиатора с хромированной полосой сверху и аккуратный бампер. В качестве опции может быть оснащен противотуманными линзами. Зеркала окрашены в цвет кузова, также есть рейлинги на крыше. В машине были «евро». Однако личинки дверных замков остались прежними. Зимой до сих пор схватывает и замерзает.

Отличительная черта автомобиля ВАЗ-2171 -задняя конструкция. Ярко выраженного багажника нет — это продолжение салона.Также в универсальных используются вертикальные светильники. Чем-то они похожи на Калиновских. В качестве опции может быть установлен задний парковочный ассистент. В нижней части бампера есть катафиты. А вот патрубков глушителя здесь нет. Он тщательно спрятан за контурами бампера. С одной стороны, это семейный автомобиль, к которому таких прибамбасов нет, а с другой стороны, хромированная насадка смотрелась бы намного лучше и дороже, как отмечают отзывы. Стоит отметить, что в универсале используются почти прямые рамы стекол и стойки на задних дверях.Это делает посадку намного удобнее, чем на седане.

Размеры, клиренс

Машина имеет следующие размеры:

  • длина кузова 4,34 метра;
  • ширина — 1,68 метра;
  • высота — 1,5 метра.
На стандартных 14-дюймовых легкосплавных дисках автомобиль имеет 16-сантиметровый клиренс. Кстати, производитель дает шестилетнюю гарантию на защиту кузова от ржавчины. По данным АВТОВАЗа, половина элементов кузова изготовлена ​​из низколегированной стали.

Салон

Внутри нас встречает новая панель с приятным декором. В машине массивный 4-х спицевый руль с эмблемой ВАЗ и обновленный щиток приборов. Теперь в центре шкалы находится спидометр, а слева тахометр. Центральная консоль имеет широкую серебристую вставку. Также по классике АвтоВАЗа есть часовые часы и тросовые «крутки» печки. Для обдува предусмотрены два дефлектора с возможностью регулировки направления и интенсивности потока.В люксовых комплектациях может быть размещен 7-дюймовый мультимедийный дисплей, на который также выводится сигнал от парктроника. Отзывы отмечают, что у дисплея не очень удачное расположение. Чтобы посмотреть на него, приходится сильно наклоняться и отвлекаться от дороги. Также экран блестит на солнце. Шрифт нечитаемый.

Даже в люксовых версиях есть подогрев сидений, электростеклоподъемники, регулировка зеркал и кондиционер. Что касается сидений, то они вызывают массу нареканий у владельцев. ВАЗ-2171 оборудован жесткими и неудобными сиденьями без ярко выраженных опор.На дальних дистанциях сильно немеет шея, болит спина.

Среди плюсов автомобиля ВАЗ-2171 отзывы отмечают большую грузоподъемность. Эта модель «Приоры» самая вместительная в семействе. Таким образом, объем багажника составляет 780 литров при условии сложенного ряда сидений. Водитель и пассажиры не испытывают недостатка свободного места в салоне. Места для ног предостаточно.

Основным недостатком автомобиля ВАЗ-2171 для салона является качество сборки. Часто можно обнаружить огромные зазоры, «плавающие» стыки.Да и сам пластик очень жесткий. Ввиду этого владельцам приходится дополнительно «шумить» машину, обклеивая ее листами виброизоляции. Но все равно это не дает хорошего результата. На высоких скоростях двигатель очень громкий. А на скорости более 100 км становится некомфортно. Самый оптимальный и экономичный режим для него 85-90 километров в час.

ВАЗ-2171: технические характеристики

На «Приору» устанавливались только бензиновые силовые агрегаты. Так, в базе ВАЗ-2171 оснащается 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем на 98 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет 1,6 литра. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Разгон до сотни с этим мотором занимает 12,6 секунды, что очень неплохо для семейного универсала. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

В люксовых версиях ВАЗ-2171 комплектуется более модернизированным силовым агрегатом. Так, при том же рабочем объеме его мощность составляет 106 лошадиных сил. Этого удалось добиться благодаря модифицированной системе впрыска топлива. Крутящий момент увеличился на 3 Нм. Какие у этого ВАЗ-2171 характеристики динамики? Разгон до сотни у «Приоры» с этим мотором занимает 11.5 секунд. Максимальная скорость составляет 185 километров в час. В смешанном цикле этот агрегат потребляет около 7,3 литров топлива на 100 километров пути.

КПП

Оба силовых агрегата управляются МКПП на 5 ступеней. С 2016 года на все модели устанавливается новая, усовершенствованная коробка передач ВАЗ 2180 с тросовым приводом. Отзывы владельцев отмечают, что с этим переключатели коробки стали более понятными и удобными. Хотя многие жалуются на отсутствие шестой передачи, которая есть и на «корейцах», и на «японцах».

Подвеска

Ходовая часть «Приоры» была позаимствована у «Десятки». Так, спереди используется независимая подвеска с рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — полузависимая балка. Но в отличие от «десятки» здесь есть стабилизатор поперечной устойчивости. Выверка этого элемента сзади позволила уменьшить крены автомобиля на виражах. Очень надежная подвеска для ВАЗ-2171. Ремонтировать его не нужно ближайшие 50 тысяч километров.

Тогда нужно поменять шаровые опоры.После этого приостановка еще очень долгая. Сайлентблоки не летают даже через 100-150 тысяч километров. Стойки служат примерно одинаково. Но сзади они изнашиваются к 70 тысячам. Примерно такой же ресурс имеют втулки стабилизатора. Отзывы говорят, что их лучше поменять на полиуретановые. Они более жесткие и находчивые. В целом у машины простая и надежная подвеска. Также у автомобиля, по словам пользователей, отзывчивые тормоза. Спереди установлены вентилируемые диски. Но за ними барабаны.Рулевое управление шестеренчато-рейк. В зависимости от комплектации может идти с электро- или гидроусилителем (или даже без него).

Исходы

Итак, мы выяснили, что такое «ПриораВагон». Как видите, этот автомобиль не лишен недостатков. В салоне есть накладки, не говоря уже о старом дизайне кузова. Тем не менее машина имеет надежный двигатель и безпроблемную коробку.

Отзывы говорят о том, что «Приора» является отличной альтернативой подержанным иномаркам бюджетного класса. Также этот автомобиль станет хорошей заменой «Ларгусу», который стоит на порядок дороже «Приоры».р>>

Lada Priora 2171: российский универсал за 9990 евро

Нет, это не тест универсала Lada Priora, потому что это было бы довольно скучно. Тест выявил бы слабые стороны, а не сильные стороны и, конечно же, не характер этого автомобиля, который балансирует на демаркационной линии между экономией и жадностью. Взгляд в прайс-лист помогает больше, чем просто игра со снарядом во время слалома, понять Lada Priora 2171 — его друзья называют ее Lada Priora Kombi. Есть две подушки безопасности и столько же вариантов тягово-сцепных устройств или так называемых затемняющих пленок. Кроме того, список реализует призыв к роскоши для всех – так называется единственная линейка оснащения Lada Priora, возможно, немного дерзкая.

Лада Приора — машина для простой жизни

Лада Приора — машина для простой жизни, так что давайте ее посетим. Мы входим. И сразу: пахнет, Лада Приора, кто-то же должен сказать ему, что нельзя так ездить с этой дымкой.Закрой нос, открой окно и окунись в плюшевые сиденья, которые уже хорошо выглядят, когда они новые. Кабина без излишнего интереса к науке эргономики опирается на долгосрочные преимущества жесткого пластика.

1,6-литровый бензиновый двигатель Lada Priora выдает 98 л.с.

Поворачиваешь ключ, и стартер Lada Priora толкает 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого, как говорят, составляет 98 л.с. Уехать из города в деревню. Там двигатель мужественно выполняет свою работу, поддерживаемый усердной работой серой пятиступенчатой ​​коробки передач с ручным перемешиванием. Все работает достаточно хорошо до тех пор, пока в схеме дороги не появятся изгибы. Рулевое управление Lada Priora спроектировано крайне непрямым, так что большой руль можно использовать и без гидроусилителя руля. Но: у Lada Priora есть такой, за счет чего электромеханическая копия в первую очередь снижает обратную связь.

А вот универсал Lada Priora в какой-то мере подпрыгивает, не кусается, рулит и тормозит. Короче: едет. Не совсем заманчиво — больше похоже на корейские автомобили начала 1990-х, что не обязательно является самой высокой мыслимой планкой.Но его не смущает ни то, что в его трюме набиваются свиные половинки, ни когда кто-то гонит его в грязных резиновых сапогах.

Купить? Если кто-то просто хочет неприхотливую машину для езды и с трехлетней гарантией — гм, ну может быть. Стоп, если хорошенько подумать: нет. Было бы неправильно говорить, что Lada Priora — это автомобиль, который считает, что раньше все было лучше. Это не правда. Он просто думает, что раньше все было довольно хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта