Ваз 2121 кузов: Доступ ограничен: проблема с IP

Кузов Lada (ВАЗ) 2121 Нива

Скрыть поиск ↑

Скрыть поиск ↑

Сортировать по:

СортироватьЦене: сначала дешевыеЦене: сначала дорогиеДате подачи: сначала старыеДате подачи: сначала новые

Параметры Поиск по параметрам

Фаркоп

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.5 л.

120 р. 00 к.

Минск

31 янв
Расширители арок

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.6 л.

лапторы штатные есть и под обрез арки в комплекте уплотнитель и крепление
220 р. 00 к.

Минск

06 фев
Расширители арок

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.5 л.

на любой внедорожник
120 р. 00 к.

Минск

31 янв
Кенгурятник

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.6 л.

кенгурятник 2121-21214 новый
250 р. 00 к.

Минск

28 янв
Кенгурятник

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.6 л.

кенгурятник 2121-2131 с защитой фар
270 р. 00 к.

Минск

08 апр
Подножка

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.6 л.

подножки 2121-21214 с алюминиевым листом
180 р. 00 к.

Минск

30 мая
Накладка на дверь

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.5 л.

накладка двери 2121-2131 передняя есть и левая
95 р. 00 к.

Минск

31 янв
Арка задняя левая

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.6 л.

ремонтная вставка боковины 2121-21214 есть и правая
130 р. 00 к.

Минск

28 янв
Расширители арок

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.6 л.

арки пластик 2121-21214
50 р. 00 к.

Минск

02 мая
Расширители арок

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, хэтчбек 3 дв.

, механика, бензин, 1.6 л.

арки пластик 2121-21214
50 р. 00 к.

Минск

02 мая
Кузов автомобиля

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.5 л.

арка задняя ремонтная 2121-2131
70 р. 00 к.

Минск

07 мая
75 р.
00 к.

Минск

10 апр
Молдинг

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, бензин, 1.7 л.

Запчасть в отличном состоянии. Комплектацию уточняйте у менеджера. Запчасти из Европы и США. Доставка по всей Беларуси. Проверочный срок — от 14 до 30 дней (уточняйте у менеджера).
25 р. 00 к.

Минск

14 окт
Левая передняя дверь

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.7 л.

Дверь передняя левая, 21214, Урбан, заводская, оригинал.
480 р. 00 к.

Минск

14 дек
Обвес (комплект)

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Калитка запаски 21213 новая
170 р. 00 к.

Минск

01 апр
Передний бампер в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв.

, механика, бензин, 1.7 л.

Бампер передний нива Урбан есть и задний
130 р. 00 к.

Минск

16 апр
Дефлектор капота

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Дефлектор капота Нива 2121, 21214 с ушами в комплекте
50 р. 00 к.

Минск

01 апр
Лонжерон

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.7 л.

Лонжерон средний 21213 в сборе
280 р. 00 к.

Минск

02 апр
Спойлер

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Спойлер на крышу ВАЗ 2121-21214, Урбан
50 р. 00 к.

Минск

01 апр
80 р.
00 к.

Минск

01 апр
Поперечина

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Дуга на крышу под галогеновые лампы 2121-2131
135 р. 00 к.

Минск

11 апр
Рейлинг

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.7 л.

Риленги 2121-21214 в сборе с багажником
180 р. 00 к.

Минск

01 мая
Правая передняя дверь

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Дверь правая 21214 Урбан, оригинал
450 р. 00 к.

Минск

04 дек
Кенгурятник

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв. , механика, бензин, 1.7 л.

Кенгурятник с усами и доп.защитой двигателя, для Урбан 4×4, Ø 63 мм. труба
280 р. 00 к.

Минск

29 дек
Левое зеркало заднего вида в сборе

Для Lada (ВАЗ) 2121 Нива, внедорожник 3 дв., механика, бензин, 1.7 л.

Комплект зеркал заднего вида Нива 2121, 213, 214, 2131, Урбан. Электрорегулируемые, с подогревом и повторителем поворота. В комплекте джойстик и проводка
260 р.
00 к.

Минск

09 июн
  • 1 из 2
  • Следующая страница →

Запчасти кузова ВАЗ 2121, 21213

Запчасти кузова ВАЗ 2121, 21213 — цена, Глушитель ЗП

Кузовные запчасти ВАЗ 2121, 21213

Код товара: 21210-5101241

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 21210-5101240

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 2121-5401175

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213

Код товара: 2121-5401174

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-8401076

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 21210-5401065

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-5401064

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21213-6100031

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 21213, 21214

Код товара: 21213-610003

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 21213, 21214

Код товара: 21210-5101170

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 21213-5101160

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 21213-8402012

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-8403025

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-8403010-00К

Производитель: Начало

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-8403024

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-5701012

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Код товара: 21210-840328110

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: lonzheron-perednij-2121-prav

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 21210-6101015

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213

Код товара: 21210-6101014

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213

Код товара: 21213-840112

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213

Код товара: 21120-510712

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2112, 2172

Код товара: 21210-5101024

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121, 21213, 21214

Код товара: 21210-5201012

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Новинка

Код товара: 21210-5101202

Производитель: Авто ВАЗ

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Новинка

Код товара: 21030-5701013-00

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2101-2107

Новинка

Код товара: 21010-5701014-00

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2101-2107

Код товара: 2121-5701013-00

Производитель: АвтоВаз

Страна производитель: Россия

Марка: ВАЗ

Модель: 2121

Каталог

Цены на Кузовные запчасти ВАЗ 2121, 21213

Кузовные запчасти ВАЗ 2121, 21213Цена
Крыло переднее ВАЗ 2121 правое Тольятти1 008 грн.
Крыло переднее ВАЗ 2121 левое Тольятти1 008 грн.
Крыло переднее ВАЗ 2121 правое Камаз1 026 грн.
Пол багажника ВАЗ 2112, 2172 в сборе АвтоВАЗ1 061 грн.
Лонжерон передний ВАЗ 2121, 21213, 21214 левый Тольятти1 301 грн.

Ответы на частые вопросы

  1. Доставляете ли Вы глушители, резонаторы?

    Да, мы доставляем заказы с помощью компаний Новая Почта, Деливери. Подробнее в разделе оплата и доставка.

  2. Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней. По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

  3. Какие запчасти к выхлопной системе лучше — алюминизированные или из черного металла?

    Качественные запчасти — алюминизированные, срок службы в среднем 4-5 лет. Но и цена выше чем у черного металла. Срок службы выхлопной из черного металла — до 2х лет.

  4. Отправляете ли глушители без предоплаты?

    Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

  5. Возможен ли обмен или возврат?

    Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

  6. Отправляете заказы каждый день?

    Кроме выходных. Отправка день в день (для заказов до 12-00).

Отзывы о нас в Google

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

ВАЗ‑2121 Нива — за что ее так полюбили иностранцы — журнал За рулем

Создатели Нивы, конечно, не могли предугадать, что машина будет находить покупателей и через четыре с лишним десятилетия после начала производства.

Материалы по теме

В 1977 году, когда стартовало серийное производство Нивы ВАЗ‑2121, она ошеломила потребителей невиданным прежде сочетанием комфортного салона, динамики, очень приличной управляемости и в то же время проходимости, вполне сравнимой с известными на тот момент отечественными внедорожниками УАЗ и ЛуАЗ. Все это произвело впечатление и на зарубежных покупателей. ВАЗ‑2121 стал одним из самых успешных за всю историю СССР отечественных автомобилей, продающихся за рубежом, в том числе на избалованных разнообразием рынках капиталистических стран.

ВАЗ‑2121 Нива — компактный (длина — 3740 мм, база — 2200 мм) внедорожник с прекрасной геометрической проходимостью: короткие свесы кузова, короткая колесная база, дорожный просвет — 220 мм.

В отличие от УАЗа и большинства зарубежных внедорожников тех лет, машина имела несущий кузов, причем с оригинальным, но очень свежим и гармоничным дизайном.

ВАЗ‑2121 Нива — компактный (длина — 3740 мм, база — 2200 мм) внедорожник с прекрасной геометрической проходимостью: короткие свесы кузова, короткая колесная база, дорожный просвет — 220 мм. В отличие от УАЗа и большинства зарубежных внедорожников тех лет, машина имела несущий кузов, причем с оригинальным, но очень свежим и гармоничным дизайном.

Материалы по теме

Первые два прототипа ВАЗ-Э2121 1971 года были совсем другими: с предельно простым кузовом с тентом. На машинах стояла оригинальная трансмиссия, позволяющая включить отдельно передний, задний или полный привод.

Первые два прототипа ВАЗ-Э2121 1971 года были совсем другими: с предельно простым кузовом с тентом. На машинах стояла оригинальная трансмиссия, позволяющая включить отдельно передний, задний или полный привод.

Внешне первый прототип ВАЗ-Э2121 немного напоминал внедорожник Fiat Campagnola.

Но эта версия Кампаньолы появилась в 1974‑м! Так что, кто на кого смотрел — ещё вопрос.

Внешне первый прототип ВАЗ-Э2121 немного напоминал внедорожник Fiat Campagnola. Но эта версия Кампаньолы появилась в 1974‑м! Так что, кто на кого смотрел — ещё вопрос.

От сложной раздаточной коробки, стоящей на первых прототипах, отказались, поскольку условием, поставленным перед конструкторами ВАЗ‑2121, было сохранение серийной четырехступенчатой коробки передач — лишь c измененными передаточными числами (3,67/2,1/1,36/1,0). Раздатку (низшая передача — 2,135) соединили с коробкой промежуточным валом. До конца победить связанные с этим вибрации и шум так и не удалось.

От сложной раздаточной коробки, стоящей на первых прототипах, отказались, поскольку условием, поставленным перед конструкторами ВАЗ‑2121, было сохранение серийной четырехступенчатой коробки передач — лишь c измененными передаточными числами (3,67/2,1/1,36/1,0). Раздатку (низшая передача — 2,135) соединили с коробкой промежуточным валом. До конца победить связанные с этим вибрации и шум так и не удалось.

Двигатель специально для полноприводного автомобиля начали делать в 1971 году. Тогда же изготовили три прототипа рабочим объемом 1,605 л (80×80 мм). Такой мотор, унифицированный с серийными по высоте блока, шатунам, подшипникам и иным деталям, развивал 84 л.с. при 5500 об/мин. Однако по просьбе заводских спортсменов диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм: в таком варианте двигатель мощностью 80 л.с. укладывался в спортивный класс машин с моторами объемом до 1,6 л. Поскольку выпуск ВАЗ‑2121 планировали относительно небольшой, двигатель использовали и для опытного ВАЗ‑21031, впоследствии превратившегося в серийный ВАЗ‑2106.

Двигатель специально для полноприводного автомобиля начали делать в 1971 году. Тогда же изготовили три прототипа рабочим объемом 1,605 л (80×80 мм). Такой мотор, унифицированный с серийными по высоте блока, шатунам, подшипникам и иным деталям, развивал 84 л.с. при 5500 об/мин. Однако по просьбе заводских спортсменов диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм: в таком варианте двигатель мощностью 80 л. с. укладывался в спортивный класс машин с моторами объемом до 1,6 л. Поскольку выпуск ВАЗ‑2121 планировали относительно небольшой, двигатель использовали и для опытного ВАЗ‑21031, впоследствии превратившегося в серийный ВАЗ‑2106.

Схема подвесок Нивы повторяла ту, что применяли на Жигулях. На первых прототипах ВАЗ-Э2121 стояли барабанные тормоза на всех колесах. Серийная машина получила передние дисковые, с оригинальными суппортами.

Схема подвесок Нивы повторяла ту, что применяли на Жигулях. На первых прототипах ВАЗ-Э2121 стояли барабанные тормоза на всех колесах. Серийная машина получила передние дисковые, с оригинальными суппортами.

Трансмиссия серийной Нивы была для тех лет нетипичной: постоянный полный привод в сочетании с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. В СССР подобных конструкций до ВАЗ‑2121 не было.

Трансмиссия серийной Нивы была для тех лет нетипичной: постоянный полный привод в сочетании с демультипликатором и блокировкой межосевого дифференциала. В СССР подобных конструкций до ВАЗ‑2121 не было.

Процитирую ведущего конструктора ВАЗ‑2121 Петра Прусова: «Такая схема была придумана не на ВАЗе — она уже применялась. К примеру, на Range Rover. Но на джипах малого класса она была задействована впервые». Кстати, Range Rover первого поколения был закуплен для изучения в СССР и участвовал в сравнительных испытаниях ВАЗ‑2121, наряду с Land Rover 88 и советскими ­аналогами.

Процитирую ведущего конструктора ВАЗ‑2121 Петра Прусова: «Такая схема была придумана не на ВАЗе — она уже применялась. К примеру, на Range Rover. Но на джипах малого класса она была задействована впервые». Кстати, Range Rover первого поколения был закуплен для изучения в СССР и участвовал в сравнительных испытаниях ВАЗ‑2121, наряду с Land Rover 88 и советскими ­аналогами.

По деталям салона и приборам Ниву унифицировали с самыми престижными тогда моделями — ВАЗ‑2103 и ВАЗ‑2106. «Шестерка» появилась чуть раньше Нивы. Её серийное производство начали в феврале 1976 года.

А официальная дата начала серийного производства ВАЗ‑2121 — 5 апреля 1977 года.

По деталям салона и приборам Ниву унифицировали с самыми престижными тогда моделями — ВАЗ‑2103 и ВАЗ‑2106. «Шестерка» появилась чуть раньше Нивы. Её серийное производство начали в феврале 1976 года. А официальная дата начала серийного производства ВАЗ‑2121 — 5 апреля 1977 года.

Салон Нивы получил отделку не хуже, чем в Жигулях, богатый, по тем временам, набор приборов и даже штатный радио­приемник.

Салон Нивы получил отделку не хуже, чем в Жигулях, богатый, по тем временам, набор приборов и даже штатный радио­приемник.

Возможности по потребностям

Материалы по теме

Нива ВАЗ‑2121 — один из самых интересных советских автомобилей за всю историю. Конструктивно и стилистически оригинальный и сочетающий качества, которых в этом классе в те годы не было ни у одной другой компактной модели в мире. С 1977 года выпущено более 2 млн машин, а спрос на Ниву все еще есть.

статьи, истории создания и фотоматериалы ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК (МЗМА)

История создания

ВАЗ 2121 «Нива» — советский автомобиль повышенной проходимости, созданный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1976 года по 1996 год. Отдельные модификации под именем Lada 4×4 выпускаются до сих пор. ВАЗ 2121 — полностью собственная разработка завода ВАЗ. Первые работы над машиной датируются 1972 годом. В 1973 год автомобиль получил свое знаменитое название «Нива», а в 1974 попал на всесторонние государственные испытания. Автомобиль преодолел их на «отлично» и был рекомендован к постановке на производство. Серийный выпуск начался в 1976 году. Модель произвела фурор на мировом рынке. В машине сочетались комфортабельность легковушки и высокая проходимость настоящего внедорожника. При этом цена на зарубежных рынках была весьма конкурентоспособной. Модель получила золотую медаль на 53-й Международной выставке в Познани.

«Нива» — это оригинальная и очень удачная разработка советского завода. Модель была максимально унифицирована по запчастям с классическими моделями ВАЗ-а, а многие узлы и, в частности двигатель, достались ей от ВАЗ 2106. Оригинальная модель имела трехдверный кузов и постоянный полный привод с межосевым блокируемым дифференциалом. За время производства машина неоднократно модернизировалась. В 1993 году появилась переходная модель со старым кузовом, но новым двигателем, объемом 1,7 литра с бесконтактной системой зажигания.

Позднее появилась рестайлинговая версия с иными деталями отделки и приборной панелью от ВАЗ 2108. В 1990-х годах «Нива» являлась самым доступным внедорожником. На её базе была создана удлиненная модификация с индексом 2131, имевшая 5 дверей. «Нива» широко экспортировалась во многие западные страны. Для Великобритании была создана модификация с правым расположением органов управления. Экспортные модификации зачастую имели другой двигатель.
С началом выпуска «Нивы» второго поколения, производство оригинальной модели решили не сворачивать. Модель обзавелась новым именем LADA 4×4 и до сих пор пользуется определенным спросом на рынке.

Дизайн

Машина имеет самобытный дизайн. Первоначально модель имела горизонтально расположенные задние блок фары от ВАЗ 2106. С 1993 года производится рестайлинговая версия с индексом 21213 с оригинальными задними фарами. Конструкция крышки багажника также подверглась изменениям. С 1993 года кромка двери багажника совпадает с уровнем пола, что значительно облегчает погрузку багажа. Изменился и дизайн интерьера модели. С 1976 года машина комплектовалась панелью приборов от классических версий «Жигулей», в частности от ВАЗ 2106. С 1993 года на модель устанавливается «высокая» панель приборов от ВАЗ 2108. Дизайн последних модификаций модели менялся незначительно — в основном различия присутствуют в элементах и материалах отделки.

Двигатель

На оригинальную модель устанавливался двигатель от ВАЗ 2106, мощностью 80 л.с. Позднее на экспортные модели устанавливали двигатели объемом 1,3 литра и иностранные силовые агрегаты Peugeot объемом 1,9 литров. На модели ВАЗ 21213 устанавливали двигатели объемом 1,7 литров и мощностью 74 л.с. с одноточечным впрыском топлива.

Модификации

ВАЗ-21211 — модификация с двигателем 1,3л
ВАЗ-21215 — модификация с дизелем «Пежо-XUD9ND»
«Нива-Бора» — модификация с открытым стеклопластиковым кузовом, созданная для арабского заказчика
«Нива-Бизон» — бортовой грузовик на базе 2121
ВАЗ-21219 — переходные модели с двигателем 1,7 л и кузовом ВАЗ-2121
ВАЗ-21214 — модификация с двигателем 1,7 л с одноточечным впрыском
ВАЗ-21214(с 2001 г.) — модификация с двигателем 1,7 л с распределенным впрыском
ВАЗ 2131 — модификация с пятидверным кузовом
ВАЗ-21312 (с 2001 года) — модификация с двигателем ВАЗ-2130, объемом 1,7л и мощностью 79 л.с.
ВАЗ-213122 — модификация с впрысковым двигателем 1,7 л

Создатель легендарной LADA 4×4 (ВАЗ 2121 Нива) скончался в возрасте 75 лет

ПАО «АВТОВАЗ» с сожалением сообщает, что Петр Михайлович Прусов, создатель легендарной LADA 4×4 (ВАЗ 2121 Нива), скончался 19 числа марта, в возрасте 75 лет. Церемония прощания состоится 21 марта в 11:00 в Спасо-Преображенском соборе г. Тольятти. Похороны состоятся на Тольяттинском городском кладбище.

«Выражаю искренние соболезнования родным и близким г-наПрусов», – сказал президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор. «Пётр Михайлович был великим человеком, создателем первого в мире внедорожника с несущим кузовом — легендарной ВАЗ 2121 «Нива», которая сегодня носит имя LADA 4×4. Этот автомобиль остается чрезвычайно популярным в России и за рубежом. Вдвойне грустно, что он уехал в год 40-летнего юбилея своей машины, всего за несколько дней до памятной даты 5-го апреля. Весь коллектив АВТОВАЗа глубоко скорбит об этой утрате. Завод покроет расходы, связанные с церемонией захоронения».

Петр Михайлович Прусов родился в селе Зубки в Белоруссии в 1942 году. После окончания Запорожского машиностроительного института в 1970 году пришел на Волжский автомобильный завод в г. Тольятти, где начал трудовую деятельность инженером-конструктором, а в В 1972 году назначен ведущим конструктором проекта ВАЗ-2121 «Нива». Петр Прусов участвовал в разработке многих других моделей АВТОВАЗа. С 1998 по 2003 год был главным инженером компании. Принимал участие в разработке ВАЗ 1111 семейства Ока, ВАЗ 2110 и Самара 2, ВАЗ 2123, семейство Калина, а также ряда концептуальных моделей.

В марте 2003 года вышел на пенсию, но продолжал работать на заводе. 2007 — 2014 гг. — ведущий инженер отдела омологации отдела проектирования и несущих конструкций автомобиля. В 2007-2011 годах – руководитель рабочей группы по проектам производства автомобилей LADA в Чеченской Республике. С февраля 2017 года Петр Прусов работал советником вице-президента по кадровой и социальной политике АВТОВАЗа.

С начала производства АВТОВАЗ выпустил более 2.5 миллионов автомобилей ВАЗ 2121 «Нива» и LADA 4×4, из которых более полумиллиона было экспортировано.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Размеры Шевроле Круз. Какие размеры кузова Шевроле Круз? Шевроле Круз Седан

Курсовая устойчивость и управляемость автомобиля также напрямую зависят от его веса. Пик популярности больших, большегрузных автомобилей за рубежом пришелся на 50-60-е годы прошлого века.Тогда автопром выпускал поистине гигантские автомобили. Например, Cadillac Eldorado модификации 8.2 весил почти 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужен соответствующий.

Но со временем стало ясно, что для дальнейшего развития и улучшения важнейших характеристик автомобиля необходимо прибегнуть к снижению его общей массы. А если сравнить середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.Пластик, углепластики, легкие металлы – все эти новшества позволили значительно снизить вес легкового автомобиля.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили, похожие на пароходы, пьющие бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Масса легкового автомобиля в табличном формате

Представляем Вашему вниманию таблицу с указанием веса автомобиля по маркам.

модель автомобиля Снаряженная масса
Ока 1111 вес автомобиля, окушка вес 635 кг
Масса автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2104, масса десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двоих 1040 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четверки 985 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2115, бирка массы 1000 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Масса автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Масса автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Шевроле Круз) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Шевроле Нивы) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (Волга), вес Волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Масса автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Масса автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит уаз 3962, уаз 452, сколько весит уаз буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469? 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот? 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер? 1815 кг
Сколько весит Nissan (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит кашкай (вес автомобиля ниссан кашкай) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Nissan Beetle) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Форд Фокус) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Форд Фокус 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Форд Фокус 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Ford Kuga (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Форд Эскорт) 890-965 кг
Вес Рено Логан (сколько весит Рено Логан) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит Рено Дастер) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит Рено Сандеро) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Опель Мокка) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Опель Астра) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит Мазда 3) 1245-1306 кг
Масса автомобиля Mazda CX-5 (сколько весит Mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит Мазда 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит Фольксваген Туарег) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Фольксваген Поло) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит Фольксваген Пассат) 1260-1747 кг
Сколько весит Тойота Камри (вес Тойота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Тойота Королла (вес Тойоты Короллы) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Тойота Селика) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (Вес Land Cruiser) 1896-2715 кг
Сколько весит Skoda Octavia (вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Skoda Fabia (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Skoda Yeti (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес КИА Спортейдж) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес КИА Сид) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес КИА Пиканто) 829-984 кг

Таким образом, получается, что если брать, так сказать, «вообще по больнице», то средний вес легкового автомобиля примерно от 1 к 1. 5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то и так весь переложен с 1,7 тонны на 2,5 тонны.

Основные размеры и масса автомобиля Седан Люк 5-дверный SW
Длина, мм 4597 4510 4675
Ширина без учета зеркал, мм 1788 1797 1797
Высота, мм 1477 1477 1521
Колесная база, мм 2685 2685 2685
Ширина передней/задней колеи, мм 1544/1558 1544/1558 1544/1558
Минимальный радиус поворота, м 5. 45 5,45 5,45
Объем багажного отделения, л 450 413/883 500/1478
Высота над передними/задними сиденьями, мм 999/963 999/974 999/988
Ширина салона на уровне плеч передних/задних пассажиров, мм 1391/1370 1391/1370 1391/1370
Пространство для ног передних/задних пассажиров, мм 1074/917 1074/917 1074/917
Объем топливного бака, л 60 60 60
Максимально допустимая масса, кг 1788 1818 1899
Размер обода колеса 6. 5Jx16 6,5Jx16 6,5Jx16
Размер шин 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16
Двигатели и трансмиссия 1,6
МТ (АТ)
1,8
МТ (АТ)
1,6
МТ (АТ)
1,8
MT (AT)
1,6 MT 1,8
МТ (АТ)
тип двигателя бензин бензин бензин бензин бензин бензин
Объем двигателя, см3 1598 1796 1598 1796 1598 1796
Цилиндры 4 4 4 4 4 4
Максимальная мощность, кВт/ч.п. 80/109 104/141 80/109 104/141 91,2/124 104/141
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 150/4000 176/3800 150/4000 176/3800 154/4200 176/3800
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автомат) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая) 5-ступенчатая механическая (6-ступенчатая автоматическая)
Ходовые качества
Максимальная скорость, км/ч 185 (177) 200 (190) 185 (177) 200 (195) 192 206 (200)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12. 5 (13,5) 11 (11,5) 12,5 (13,5) 10,1 (10,4) 12,6 11 (11,5)
Расход топлива (смешанный цикл), литров на 100 км. 7,3 (8,3) 6,8 (7,8) 7,3 (8,3) 6,6 (7,4) 6,5 6,7 (7,1)
Выбросы СО2, г/км 172 (198) 159 (184) 172 (178) 155 (174) 153 158 (170)

Отзыв покупателя.
Дмитрий:

В очередной раз был приятно удивлен изменениями в работе дилерского центра Автоцентр Сити на Овси…

В очередной раз был приятно удивлен изменениями в работе дилерского центра Автоцентр Сити на Овсиенко.
В этот раз приехал по страховому случаю на кузовной ремонт, все сделали быстро и качественно. Отдельное спасибо за профессиональную работу начальнику отдела кузовного ремонта Максиму (фамилию не помню).

Так держать!

Отзыв покупателя.
Генералова Светлана:

Берем вторую машину в Городе. Мы с мужем ездили просто посмотреть на Мокку поближе, но пообщавшись с Алексеем Рохмачевым, поняли, что переплачивать за покупку не стоит. Менеджер Алексей все очень понятно рассказал, пригласил на тест-драйв, дополнительных опций не навязывал, очень приятно было общаться с таким сотрудником. Удачи вашей компании, и Алексей обязательно получит приз. Спасибо.

Отзыв покупателя.
Попов Владимир:

25.12.2017. Купил Cadillac Escalade Platinum в Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко. О с…

25.12.2017. Купил Cadillac Escalade Platinum в Автоцентр Сити на Антонова-Овсиенко. Про саму машину отдельная тема, лучшего представителя в этом классе (пересел с Lexus LX-570) не вижу! Я хочу сказать о людях!
Замечательные, отзывчивые, внимательные — Елена Владимировна (начальник отдела продаж) и Елена Иващенко (старший менеджер по продажам).Это профессионалы своего дела, с глубокой клиентоориентированностью и просто фейерверком идей и предложений! Спасибо им! Но!
Хочу посоветовать руководству сделать момент покупки праздничным. Это не первый автомобиль премиум класса, который я покупаю, и в других салонах эту АКЦИЮ делают празднично, накрывают машину красивым чехлом и открывают перед вами, с цветами, шоколадом, шампанским (кто может.. .), фото на память и т.д. Ведь событие неординарное, цена высокая и запомнить его хочется! Надеюсь, вы меня поймете.Спасибо за машину! и ваши сотрудники!!!

Отзыв покупателя.
Сыпачев Дмитрий:

Я был рад, что они сдержали все обещания, данные по телефону. А из-за того, что перед этим салоном я…

Я был рад, что они сдержали все обещания, данные по телефону. А в связи с тем, что до этого салона я посетил 3 салона других дилеров, это огромный плюс, за что огромное спасибо Карине Воронцовой и Ивану Кученину.

Отзыв покупателя.
Коновалюк Виталий:

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное у менеджера Карины Воронцовой. хорошо…

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное у менеджера Карины Воронцовой. Все понравилось, купили в вашем салоне вторую машину, будем рекомендовать всем друзьям. Он очень удобно расположен, мы также обслуживаем автомобили с вами.

Отзыв покупателя.
Иван Пятов:

Впервые купил у вас машину.Все очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и скорость обслуживания…

Впервые купил у вас машину. Все очень понравилось и грамотная работа менеджера Дианы и скорость обслуживающего персонала.
Покупка: приехал 6 декабря, нашел нужный вариант за 15 минут, оставил задаток и поехал домой. Как и обещал 11 декабря в 11 утра машина была готова! полировка, переобута в «зиму», коврики, брызговики ВСЁ на месте.
В день получения машины Диана (менеджер) помогала во всем и все вопросы решались моментально, даже провела ТО на стойке и попросила выдать дисконтную карту. Диана спасибо.
Иван П.

Отзыв покупателя.
Суркова Ирина Юрьевна:

Выражаем благодарность Вашей компании, в частности Москвину Ивану и Мельниковой Ксении за профессиональное. ..

Выражаем благодарность Вашей компании, в частности Ивану Москвину и Ксении Мельниковой за профессиональное отношение к клиентам.Все очень хорошо, мы остались довольны!

Отзыв покупателя.
Светлана Кириллова:

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное. Мы очень благодарны нашему замечательному менеджеру…

Купили автомобиль Опель Антара в Автоцентре Сити-Видное. Мы очень благодарны нашему замечательному менеджеру Карине Воронцовой. Очень разборчивы, терпеливы (мы были очень требовательными клиентами), очень быстро нашли машину, о которой мечтали. Она полностью сопровождала всю сделку и помогала во всем.И, конечно же, приятные «мелочи» и подарки. Если вы хотите купить хорошую машину и отношение на высшем уровне, то вам нужно ехать в Автоцентр Сити-Видное к Карине Воронцовой.
P.S. Не верьте всему, что пишут о них ваши конкуренты! Это действительно ЧЕСТНЫЙ автосалон с очень приятной обстановкой.

И еще раз хотим выразить огромную благодарность Карине. Большое спасибо такому специалисту высшего уровня!!!

Отзыв покупателя.
Юрий Турубаров:

Делал на днях в Автоцентре Сити Видное плановое ТО + замена задних тормозных колодок. Все понравилось…

Делал на днях в Автоцентре Сити Видное плановое ТО + замена задних тормозных колодок. Все понравилось. Он сам присутствовал в технической зоне и наблюдал за работой. Все сделано качественно и профессионально, придраться не к чему.
Хочу поблагодарить автомеханика Максима и старшего инспектора Алексея Гагарина.

Отзыв покупателя.
Александр Иванушкин:

Добрый день!
Выражаю огромную благодарность Александре Сучковой за отзывчивость и…

Добрый день!
Выражаю огромную благодарность Сучковой Александре за отзывчивость и понимание моей жизненной ситуации. Александра нашла возможность и нашла окно, чтобы поставить нашу машину на ремонт до 11 июня 2013 года.
Ситуация следующая: у нас очень больной ребенок семи лет (ДЦП), 11 июня мы должны ехать с ним в город Ярославль, потом обратно в Москву, а кондиционер перестал работать, для ребенка это очень тяжелая поездка, да и без кондиционера окна не откроешь простудишься. Александра не стала защищаться официальной формой, она проявила по-настоящему эмоциональную заботу. В итоге 6 июня все неисправности были устранены, и я с благодарностью покинул ваш City Center.
Так же хочу выразить благодарность мастеру, получателю, к сожалению, фамилию его не знаю. Отличный специалист, внимательный и вдумчивый.
ВСЕМ ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, СПАСИТ ВАС ГОСПОДЬ!
С уважением, Александр Иванушкин
Л/Н В571СА197

Отзыв покупателя.
Трунин Андрей:

Я ваш постоянный клиент. По совету друзей я уже купил у вас вторую машину. Твои мужчины…

Я ваш постоянный клиент. По совету друзей я уже купил у вас вторую машину. Меня очень порадовал мой менеджер Алексей Рохмачев. Уверен, что и в будущем воспользуюсь вашими услугами. Желаю вам больше довольных клиентов и больших продаж.

Отзыв покупателя.
Юрий Ращупкин:

Покупка нового автомобиля (также продажа бывшего автомобиля по программе trade-in) стала для нас . ..

Покупка нового автомобиля (также продажа бывшего автомобиля по программе trade-in) стала для нас праздником в вашем салоне. Очень порадовало, что почти все сотрудники (несмотря на чрезмерную загруженность) оставались вежливыми и внимательными к нашим пожеланиям, помогали квалифицированной консультацией. Особо хотелось бы выделить Елену Чаур и отдел продаж Opel, а также отдел trade-in. Рекомендую всем своим друзьям!

Отзыв покупателя.
Екатерина Кукес:

Большое спасибо за профессиональную консультацию в выборе автомобиля (Карина Воронцова).Мы…

Большое спасибо за профессиональную консультацию в выборе автомобиля (Карина Воронцова). Мы нашли свою машину (Опель Мокка). Ваш автоцентр проконсультирует всех! Мы счастливы!!!

Отзыв покупателя.
Скачков Сергей:

Покупкой очень довольны, обслуживание на 10 баллов из 10!!! Спасибо за профессионализм ваших менеджеров…

Покупкой очень довольны, обслуживание на 10 баллов из 10!!! Спасибо за профессионализм ваших менеджеров! Обязательно будем рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. До скорого. Наш менеджер Алексей Рохмачев — ЛУЧШИЙ.

Chevrolet Cruze – 5-дверный автомобиль С-класса, отличающийся практичностью и универсальностью. Эта модель подойдет как начинающим автолюбителям, так и опытным водителям вне зависимости от режима эксплуатации – версия хэтчбек отлично впишется в городской поток или на бездорожье.

Шевроле Круз: виды и модификации версии хэтчбек

За свою историю автомобиль выпускался в двух поколениях: первая версия разрабатывалась для старшей мужской категории как практичный, но экономичный автомобиль, вторая – как стильный автомобиль с динамичными техническими характеристиками для молодежи.Отличия генезиса заключаются в форм-факторе кузова и типах двигателей, причем каждая версия хэтчбека выпускалась как с традиционной МКПП, так и с 2WD АКПП.

Макс. скорость, км/ч
Модель/комплектация Объем двигателя, л Мощность, л.с Тип коробки передач Привод Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива, л
(город/пригород/
смешанный)
MT LT, MT LS 137 Механика, 6-ступка Передняя 8.3 190 8,1/7,7/7,4
А Т LTZ, АТ LT, АТ LS 1.4 Ecotec с турбонагнетателем 137 Передний 8.4 185 8,1/7,7/7,4
MT LT, MT LS 1,6 Ecotec 109 Механика, 5-ступка Передняя часть 8.2 185 8,6/8,0/7,6
LT LT, AT LS 1.6 Экотек 109 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступ. Передний 8,2 177 8,3/8,0/7,5
MT LT, MT LS 1,8 Ecotec 141 Механика, 6-ступка Передняя часть 8.3 200 10,1/9,0/8,2
AT LT, AT LS 1,8 Ecotec 141 Гидротрансформатор, 2WD, минометный Передний 8. 3 200 10,0/9,0/8,2
MT LT, MT LS 2.0 Ecotec 161 Механика, 5-ступка Передняя часть 8,0 210 9,9/9,4/9,0
АТ ЛТЗ, АТ ЛТ, АТ ЛС 2.0 Ecotec 161 Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступенчатая, минометный Передний 8,0 206 9,8/9,4/8,9

За недолгую историю эксплуатации молодежная версия Шевроле Круз претерпела множество тюнинг-апгрейдов и рестайлингов — основным направлением в модернизации автомобиля стал форсирование двигателя, а также изменение конструкции кузова и его узлов в стиле Лексуса или Мерседеса.

Технические характеристики автомобиля

Особенностью модели Шевроле Круз является широкий выбор моторной гаммы, включая версии на бензине и дизельном топливе. При одинаковых размерах кузова и разной степени технической оснащенности возможно изменение мощности автомобиля без изменения модельного ряда автомобиля.

Модель/комплектация Размеры, мм Масса, кг
1,4 MT LT, AT LT 4510 x 1797 x 1477 1305
1.6 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1305
1,6 MT LS A / C 4510 x 1797 x 1477 1305
1,8 MT LT 4510 x 1797 x 1477 1310
1,8 АТ 4510 x 1797 x 1477 1310
1,8 MT LS 4510 x 1797 x 1477 1310
1,6 АТ 4510 x 1797 x 1477 1315
1.6 АТ ЛС 4510 х 1797 х 1477 1315
1,8 АТ ЛТЗ 4510 х 1797 х 1477 1319
1,8 АТ 4510 x 1797 x 1477 1319
1,4 т AT LTZ 4510 x 1797 x 1477 1404

Chevrolet Cruze — динамичный автомобиль с маневренностью и плавным прохождением поворотов. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что улучшает устойчивость автомобиля и увеличивает прижимную силу.Компактные размеры кузова и обтекаемая форма кузова усиливают тягу и равномерно распределяют потоки воздуха — Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок и признаков виляния даже на высоких скоростях.

Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размера кузова, сочетается в различных комплектациях со следующими параметрами:

  1. Передний привод;
  2. Клиренс 156 мм;
  3. Объем бака — 60 л;
  4. Диски — 5Jx16;
  5. Шины — 205/60 R16;
  6. Колесная база – 2685 мм;
  7. Объем багажника 413 литров и 5 пассажирских мест;
  8. Переднее/заднее пространство для ног пассажиров 1074/917 мм.

Интересно! Благодаря большому разнообразию двигателей, а также альтернативной комплектации коробок передач Шевроле Круз стал популярным автомобилем среди всех слоев населения. Возможность подбора технического потенциала автомобиля под свои предпочтения или манеру вождения обеспечила мощный скачок продаж автомобилей на рынках Европы, Америки и России при запуске производства автомобилей – каждый 5-й клиент салона Chevrolet выбрал Cruise.

Цена на вторичном рынке: сколько продавать?

Свежий Шевроле Круз на 109 лошадей и механику, а также в минимальной комплектации стоит в районе полумиллиона рублей, на более мощные версии и функционал цена увеличивается в два раза.
Шевроле Круз – надежный автомобиль, легко выдерживающий динамичную эксплуатацию и не требующий особых вложений на первые 2-3 тысячи пройденных километров, что обеспечивает ценовую фиксацию на вторичном рынке.При выборе подержанного Круза водители чаще обращают внимание на состояние расходных материалов и внешний вид автомобиля, чем на технические узлы, поэтому проведение косметического ремонта удорожает автомобиль.

Выгодно ли покупать подержанный хэтчбек Шевроле Круз?

С экономической точки зрения подержанный Chevrolet Cruze — лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, что вкупе с высоким эксплуатационным ресурсом и техническими характеристиками выгодно отличают Круиз от других представителей С-класса.
Качество сборки и оснащения всех моделей в разы превышает показатели отечественного автопрома и лишь немного не дотягивает до флагманов японской и немецкой инженерной мысли.

Это стоит знать! Cruze с АКПП на дизеле — самый экономичный вариант для езды в плотном потоке: умеренный аппетит автомобиля при высокой резвости и тяговитости позволит значительно сократить расходы на топливо без потери транспортной динамики.Если вы хотите ездить на механике, то рекомендуется выбирать модель с объемом двигателя 1,8 литра на бензине и устанавливать европейское газовое оборудование — конструкция двигателя и объем багажника предполагают возможность такой модернизации.

Распространенные болезни Шевроле Круз: на что обратить внимание при покупке?

Покрытие кузова — оцинкованный металл обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное покрытие быстро покрывается сколами и трещинами при движении по грунтовым дорогам или хранении без гаража.

Кнопка открывания багажника выходит из строя при резких перепадах температур или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка приводит к разрядке даже новых батареек, что постепенно ухудшает их свойства.

Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего его необходимо заменить, иначе разрыв детали чреват загибанием клапанов двигателя, что влетит в копеечку. Также при замене не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.

При интенсивной эксплуатации проблемы с МКПП могут появиться в районе 70-80 000 км при переключении с первой на вторую передачу. Это происходит из-за выхода из строя диска сцепления, из-за нарушения целостности конструкции пружины демпфера – эта поломка считается заводским просчетом и при обращении с насыпью может стать причиной необходимости ремонта коробки передач.

Приобретая автомобиль с АКПП, не медлите с тест-драйвом коробки передач: гидромеханика Круз — надежная система, однако при пробеге 150-200 000 км возможны провалы при переключении на высшие передачи. Эта проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Шевроле Круз – надежный автомобиль, который при бережной эксплуатации выдерживает до 300 000 км без необходимости капитального ремонта, но если вы приобретаете автомобиль с пробегом, следует провести полную диагностику всех систем автомобиля.

В качестве замены морально устаревшему автомобилю ВАЗ-2121 работники Волжского завода в середине 90-х годов разработали модель под индексом 2123. Из-за финансовых проблем усовершенствовать автомобиль не получилось, и его производство было перенесено выпускают небольшими партиями.В результате права на производство были куплены General Motors. После внесения более сотни изменений в 2002 году началось совместное производство практически нового автомобиля. При этом вес Chevrolet Niva составлял почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и интерьера, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.

Рестайлинг

Очередные изменения в «ШНиве» произошли в 2009 году. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиль существенно изменился внешне.Передняя часть кузова получила новый дизайн, изменились бампера, решетка радиатора, фонари, арочные расширители и пластиковые накладки дверей. Вес автомобиля удалось немного снизить благодаря установке и новым материалам отделки салона.

Блок питания остался прежним. Это 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил. Мотор комплектуется только МКПП, что дает дополнительную экономию топлива, выхлопная система соответствует нормам Евро 2 по токсичности.Также стоит отметить повышение комфорта для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых отделочных материалов, снижении уровня вибрации и шума.

Особенности экстерьера

О родстве с американским аналогом угадывают только эмблемы на решетке радиатора, кузове и рулевой колонке. Этот автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес Шевроле Нивы позволяет уверенно преодолевать препятствия и держаться на дороге.

Внешний вид автомобиля выглядит вполне симпатично и современно. Мощная защита двигателя, продуманная осевая развесовка, небольшие свесы по бокам, а также пластиковое оснащение кузова. Все в сочетании с оптимальным дорожным просветом прекрасно гармонирует и внушает уважение. Дополнительную агрессию придают короткие пластиковые бамперы и «прищуренные» световые элементы. Верхние рейлинги, установленные на Шевроле Нива, добавляют практичности. Вес 100 кг — именно столько можно на них перевезти.

Эргономика

С этой стороны автомобиль также показал себя хорошо. С учетом довольно компактной внешности дверные проемы получились очень просторными, «запаска» перекочевала из моторного отсека в заднюю дверь. Этот аспект вкупе с неразрезным мостом лишний раз напоминает о «внедорожном» предназначении автомобиля.

Передние стойки слегка наклонены, а измененный дизайн боковых стекол обеспечивает хорошую обзорность. Задняя оптика гармонично дополняет весь пакет с пластиковой накладкой бампера как с практической, так и с эргономической точки зрения.Теперь, какой бы вес ни носила Шевроле Нива, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оборудование салона

Для отечественного внедорожника салон выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировок, а приборная панель могла бы быть и посовременнее.

С другой стороны, автомобиль предназначен для езды как по городу, так и по загородной местности. Стоит отметить наличие кондиционера, гидроусилителя руля, фронтальных подушек безопасности и качественную шумоизоляцию.Сзади комфортно размещаются трое пассажиров. Передняя посадка также не вызывает особых нареканий. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес Шевроле Нивы до 0,5 тонны.

В целом дизайн салона достаточно удачный с точки зрения функциональности. Основные органы управления расположены в легкодоступных местах, сиденья оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Внутренняя обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистить.Шумы трансмиссии хоть и проникают в салон, особого беспокойства не вызывают. Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только положительное.

Масса «Шевроле Нива»: технические характеристики

Базовой силовой установкой этого автомобиля является четырехрядный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью, сравнимой с восемью десятками «лошадей». Немного для современного джипа, но расчет больше ориентирован на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозки.

Ниже приведены параметры эскизного плана:

  • Длина/ширина/высота с ограждением (м) — 3,91/1,9/1,69.
  • Снаряженная масса Шевроле Нива (т) 1,41.
  • Полная масса (т) — 1,86.
  • Колесная база (м) — 2,45.
  • Колея (м) — 1,46/1,45 (перед/зад).
  • Объем багажного отделения (стандарт/со сложенным задним сиденьем) — 320/650 литров.
  • Емкость топливного бака (л) — 58.
  • Клиренс (см) — 22.
  • Шины — 205/70 (75) -R15.

Динамика движения рассматриваемого автомобиля немного улучшилась после 2009 года. Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров примерно за 17 секунд.

Другие основные показатели

Расход топлива Шевроле Нивы не очень радует. Технические характеристики данного плана представлены ниже:

  • Расход топлива по городу — 14-14,2 литров.
  • По трассе — около 9 литров на сто километров.
  • Расход топлива в смешанном цикле 10,5-11 литров.
  • Автомобиль набирает сто километров в час с нуля за 19 секунд.
  • Автомобиль оборудован цепным приводом ГРМ.
  • Крутящий момент — 127 Нм/4000 об/мин
  • Электропитание — распределенный впрыск топлива.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектацию автомобиля Нива Шевроле. Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Основных комплектаций рассматриваемого автомобиля пять:

  1. Модель L. Это базовая комплектация, оснащенная 15-дюймовыми колесами, без рейлингов на крыше, но зато есть подогрев заднего сиденья и электростеклоподъемники.
  2. Вариант LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов, тогда как его стоимость в стандартной версии составляет от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Автомобиль предназначен для экстремальной езды по бездорожью, оснащен колесами 215/R 16 с легкосплавными дисками черного цвета.Транспорт оборудован наружным воздухозаборником, креплениями для установки лебедки, дополнительной защитой мотора и трансмиссионного агрегата. Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов на крыше и фаркопа. Цена такого автомобиля выше на 50-100 тысяч рублей.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием ABS, боковых подушек безопасности и оригинальным покрытием ручек дверей и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизации автомобиля. Но высокая конкуренция на рынке требует использования нестандартных маркетинговых подходов и дизайнерских решений.

Перспективы

На самом деле, сам автомобиль слегка устарел, несмотря на оснащение его всякими электронными новинками. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. В то же время сочетание отличной трансмиссии с довольно слабым двигателем и высоким расходом топлива даже при разумной цене мало кого привлекает.

Были предприняты попытки исправить ситуацию установкой немецких моторов и модернизацией раздаточной коробки и сцепления. Однако повышенная цена и достигнутое качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 была продана всего в нескольких сотнях экземпляров за два года.

В ближайшее время производители намерены выпустить еще пару вариаций обновленного автомобиля Нива Шевроле. Вес этой версии машины должен гармонировать с мощным экономичным мотором и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, несмотря на ее невысокую цену.

Отзывы: плюсы и минусы

Учитывая отзывы владельцев, среди слабых мест можно выделить следующие:

  • Слабый дизайн салона за такие деньги.
  • Несовершенство ходовой части, проблемы с электронным оборудованием, в частности с работой стеклоподъемников.
  • Быстрый износ шаровых опор и уплотнений.
  • Короткое обслуживание стартера и генератора.

Кроме того, нарекания получил кузов автомобиля, подверженный коррозии, а также функциональность коробки передач, которая шумит и вибрирует на высоких скоростях.

Среди достоинств владельцы отмечают хорошую проходимость автомобиля и доступную цену. Автомобиль вполне пригоден для езды по проселочным и проселочным дорогам, а также неплохо ведет себя на трассе и по городским улицам.

Подводя итог всему сказанному, можно сделать вывод, что Шевроле Нива – один из немногих отечественных внедорожников с отличным экстерьером и хорошей проходимостью. К сожалению, стремление разработчиков сэкономить на отделочных материалах и дополнительных доработках приводит к тому, что этот автомобиль устаревает быстрее, чем успевает выйти на рынок для серийной продажи. Хочется верить, что производители совместно найдут золотую середину и в ближайшее время представят прогрессивный и недорогой внедорожник Niva Chevrolet.

Chevrolet Cruze — глобальный автомобиль концерна General Motors, выпускаемый компанией Chevrolet с 2008 года. Это седан и хэтчбек С-класса.Предшественником этой модели является Chevrolet Cobalt, выпускавшийся для рынка Северной Америки. Также Шевроле Круз считается преемником автомобиля Шевроле Лачетти, широко известного в России и на постсоветском пространстве. В основе Chevrolet Cruze лежит платформа Delta второго поколения, разработанная инженерами General Motors. Следует отметить, что немецкая модель Opel Astra J базируется на таком же шасси.

Chevrolet Cruze продавался на российском рынке до 2015 года, после чего Chevrolet ушел с российского рынка по политическим и экономическим причинам. Автомобиль пользовался повышенным спросом по всей стране, во многом благодаря относительно невысокой стоимости, ведь машина выпускалась на российском заводе «Автотор» в Калининграде. Основными конкурентами Chevrolet Cruze являются Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Megane, Mazda 3 и другие представители С-класса.

Шевроле Круз Хэтчбек

Шевроле Круз Седан

Шевроле Круз универсал

Помимо производства в России, Chevrolet Cruze производится в Корее, Австралии, Казахстане, Бразилии, Китае, Таиланде, США и Вьетнаме.В настоящее время производится Cruze второго поколения. Помимо седана и хэтчбека, третьим кузовом для Cruze является универсал, впервые представленный в 2012 году.

Интерьер новой «Лады» — одна из самых странных вещей, которые вы увидите за весь день. Тут и там были тонкие редизайны, спин-оффы и производные, но даже одна из более новых Нив — например, Нива Трэвел, а.к.а. ВАЗ-2123 или Шевроле Нива — состоит из костей, предшествовавших администрации Рейгана.

Странные вещи случаются, когда вы строите один и тот же автомобиль более четырех десятилетий, как показано на фотографии выше.

Приборная панель от Нивы Трэвел, и ее изображение во всех словарях подпадает под определение слова «анахронизм». Дизайн очень стремительный, полная противоположность угловатых , динамичных интерьеров современных автомобилей. Эти гусеницы, поскольку ВАЗ-2123, сама по себе является заплаткой на существующей ВАЗ-2121 (которая была оригинальной Нивой), впервые начали сходить с конвейера в 1998 году.В период с 2003 по прошлый год модель 2123 называлась Chevrolet благодаря совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗа. Все еще следите?

Все это объясняет, почему интерьер Niva Travel больше подходит Ford Aspire 97 года, чем современному внедорожнику. Вентиляционные отверстия в форме таблеток, множество пустых кнопок и большие диски и ползунки климат-контроля выглядят устаревшими на десятилетие по сравнению с меньшими, чуть более современными элементами управления стереосистемой внизу. Это действительно все приемлемо, потому что эта Niva Travel — топовая комплектация Luxe Offroad — начинается где-то в районе 12 000 долларов в пересчете на рубли.

Изображение: Lada

Затем есть сенсорный экран, который включает в себя камеру заднего вида, должен добавить, установленный внутри уморительно массивных пластиковых рамок, как у старой консоли ЭЛТ-телевизора. Вы можете накачать меня наркотиками и пристегнуть ремнем на пассажирском сиденье «Нивы Тревел», и когда я проснусь, я не пойму, в каком веке нахожусь. Интерьер этого грузовика — словно капсула всех эпох автомобильного дизайна и технологий, которые он пережил. , и это делает его особенным.

Есть что-то доступное и дружелюбное в том, как Niva Travel объединяет прошлое и настоящее.Кабина, кажется, заподлицо с избыточностью. На экране отображаются параметры радио, музыки и Bluetooth; Я подозреваю, что каждое из этих меню содержит элементы управления воспроизведением, хотя я, конечно, никогда не использовал эту систему. В основе стека есть еще один набор физических входов, таких как ручка громкости и кнопки воспроизведения/паузы/пропуска. Как вам автомобильные развлечения? Лада оставляет это на ваше усмотрение.

Если вы похожи на меня и никогда раньше не видели Ниву Трэвел, возможно, у вас сложилось смутное представление о том, как она выглядит снаружи, исходя из того, насколько старый салон.Вы также будете удивлены, обнаружив, что внешний вид намного красивее, чем вы могли предположить:

Фото: Lada

Это настоящая наживка. прочная серебристая отделка под бампером. Я знаю, что это рендер, но я бы никогда не подумал, что машине под этим металлическим кузовом 23 года, не говоря уже о 44 годах. По-видимому, в 2024 году появится новая Нива с экстерьером, который предполагает комплексный редизайн.Кто-то скажет, что это давно назрело, но это будет очень горько-сладкий день, когда легендарный русский таракан-внедорожник наконец потеряет свои последние остатки прошлого, раз и навсегда.

Тюнинг салона ВАЗ-2121 своими руками

ВАЗ-2121 «Нива» — это довольно солидный автомобиль солидного возраста, который выпускался еще в советское время. Поэтому на данный момент как внешний, так и внутренний дизайн внедорожника значительно отстают от импортных конкурентов. Но автолюбители нашли для ВАЗ-2121 разумное решение – тюнинг.Фото таких продвинутых машин могут вызвать у каждого настоящий восторг и восхищение. Этот процесс очень увлекательный и даже веселый, особенно если делать его своими руками. В этой статье мы поговорим о том, как сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121 своими руками.

Почему один?

В отличие от внешнего вида, который могут подобрать профессиональные работники сервиса, интерьер автомобиля может сделать только сам автовладелец. Таким образом, вы создаете свой новый стиль салона, который хотели бы получить на выходе.

Обивка салона

Главное для начала салонного тюнинга ВАЗ-2121 это установка новой кожи. В качестве материала можно использовать кожу или алькантру. Кожа – достаточно дорогой способ обивки, приятный на ощупь и очень прочный. Если ваши финансовые возможности не позволяют приобрести этот материал, в качестве альтернативы можно применить алькантру, которая также очень приятна на ощупь и имеет большое разнообразие цветов.

Что важно помнить при замене обивки?

Прежде чем купить тот или иной материал, следует изучить все тонкости и нюансы его монтажа.Чтобы качественно сделать салонный тюнинг ВАЗ-2121, нужно иметь определенные навыки работы, знать, где и как обрезать ткань и так далее. При этом при установке можно придумать различные приемы, благодаря которым салон будет выглядеть красиво и оригинально: сочетание разных вышивок, цветов, использование вставок и многое другое.

Тюнинг салона ВАЗ-2121: кузов

Как известно, практически все машины заводов ВолгаАвтомобиль имеют свойство ржаветь после нескольких лет эксплуатации.Что касается «Нивы», то появление ржавчины на кузове (внутри под обшивкой) — явление закономерное, особенно если внедорожнику 20 и более лет. Поэтому, чтобы машина всегда была привлекательной, необходимо нанести шпаклевку на места коррозии. Именно шпаклевка способна скрыть ненужные неровности и предотвратить появление новых дефектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта