Ваз 2114 тюнинг щитка приборов – 2114

Тюнинг панели приборов Ваз 2114 своими руками

Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину какую-либо изюминку. Тюнинг автомобиля — это очень хлопотное дело, но оно стоит времени, затраченного на возню с машиной. Главное в модернизации автомобиля — это эффектность. Наверное, каждому хотелось бы, чтобы при езде на машине, в салоне было уютно. Так вот, одной из самых любимых деталей для тюнинга является приборная панель.

Начнем с того, что в этой статье вы узнаете, как модернизировать приборную панель на ВАЗ 2114.
С панелью приборов можно сделать много всяких доработок, будь то обтяжка кожей, покраска и замена подсветки. Таким образом, вы сможете выделить свой автомобиль из кучи подобных машин.
Итак, приступаем. Для начала нужно приготовить рабочий материал. Понадобятся специальные лампы для подсветки и картонная вкладка, на которой будут крепиться лампы. В первую очередь нужно будет демонтировать стандартную панель. Не пугайтесь, снимать всю панель полностью не придется. Нужно будет снять всего лишь защитное стекло спидометра. Аккуратно снимаем оргстекло, при этом важно не сломать его. После того как сняли защитное стекло, нужно будет деинсталлировать стрелки указатели. Здесь тоже нужно быть предельно аккуратным, так как эти стрелки хрупкие. Вслед за тем как сняли стрелки, вытаскиваем стандартную вкладку.

Далее, нужно будет поменять лампочки подсветки. Стандартные были зеленого цвета, приобретенные синего цвета. Меняем стандартные лампочки на купленные, после чего проверяем работают ли они. Затем устанавливаем новую вкладку, смотрится очень эффектно. Теперь остались последние штрихи. Устанавливаем стрелки-указателями, защитное стекло и вуаля — готово.
Ночью смотрится очень классно, всем очень нравится. Если доработать внешний вид машины, то будет очень и очень здорово. Вроде бы мелочь, а приятно.
Вот так, не тратя больших средств, можно протюнинговать салон одной маленькой деталью. Такие же процедуры можно проделать с центральной панелью. Будет выглядеть очень респектабельно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2113, 2114, 2115

Огромное количество автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, стараются внести в свою машину какую-либо изюминку. Тюнинг автомобиля — это очень хлопотное дело, но оно стоит времени, затраченного на возню с машиной. Главное в модернизации автомобиля — это эффектность. Наверное, каждому хотелось бы, чтобы при езде на машине, в салоне было уютно. Так вот, одной из самых любимых деталей для тюнинга является приборная панель.

0:813

 

0:823

1:1328

Начнем с того, что в этой статье вы узнаете, как модернизировать приборную панель на ВАЗ 2114.
С панелью приборов можно сделать много всяких доработок, будь то обтяжка кожей, покраска и замена подсветки. Таким образом, вы сможете выделить свой автомобиль из кучи подобных машин.
Итак, приступаем. Для начала нужно приготовить рабочий материал. Понадобятся специальные лампы для подсветки и картонная вкладка, на которой будут крепиться лампы. В первую очередь нужно будет демонтировать стандартную панель. Не пугайтесь, снимать всю панель полностью не придется. Нужно будет снять всего лишь защитное стекло спидометра. Аккуратно снимаем оргстекло, при этом важно не сломать его. После того как сняли защитное стекло, нужно будет деинсталлировать стрелки указатели. Здесь тоже нужно быть предельно аккуратным, так как эти стрелки хрупкие. Вслед за тем как сняли стрелки, вытаскиваем стандартную вкладку.

1:2986

2:504

Далее, нужно будет поменять лампочки подсветки. Стандартные были зеленого цвета, приобретенные синего цвета. Меняем стандартные лампочки на купленные, после чего проверяем работают ли они. Затем устанавливаем новую вкладку, смотрится очень эффектно. Теперь остались последние штрихи. Устанавливаем стрелки-указателями, защитное стекло и вуаля — готово.
Ночью смотрится очень классно, всем очень нравится. Если доработать внешний вид машины, то будет очень и очень здорово. Вроде бы мелочь, а приятно.
Вот так, не тратя больших средств, можно протюнинговать салон одной маленькой деталью. Такие же процедуры можно проделать с центральной панелью. Будет выглядеть очень респектабельно.

2:1764

3:2269

следующая статья:

Усовершенствование Ваз 2114, салон

 
Мода на тюнинг набирает обороты, да так, что те, кто еще вчера морщил нос при этом слове, сегодня уже советуются

4:816 9738

www.spike.su

Приборные панели на ваз 2114

Приборная панель ваз 2114 — Тюнинг

Вопрос тюнинга бюджетных моделей автомобилей ни в коем случае нельзя рассматривать, как тюнинг с большой буквы. Во-первых, вызывает очень большие сомнения, что Никифор Молотков из Вологды имеет большие знания и опыт, для того сделать тот же ВАЗ лучше, удобнее, и быстрее. А во-вторых, если не нравится дизайн автомобиля, зачем тогда покупать? Но это вопрос скорее философский, и шестерки, тройки, восьмерки у нас улучшали, улучшают и будут улучшать.

Салон ВАЗ 2114

Вы видели когда-то тюнингованный Mercedes S-класса? Чтобы лампочки по всем дверям, восемь выхлопных труб, спойлер, капроновые обвесы под карбон и турецкие литые диски? А знаете почему? Потому что в Германии уважают мнение конструкторов и дизайнеров и понимают, что над тюнингованным Mercedes S-klasse AMG трудился не один инженер, а сотни людей.

Но нашему человеку неведомы никакие преграды, и все тонкости дизайна и уникального внешнего вида мы решаем почти моментально. Примеров этому масса. Но что хорошо в переработке салона ВАЗ 2114, что испортить там практически ничего нельзя.

Есть много способов изменить интерьер 2114, и главным претендентом на изменение дизайна и функциональности стала приборная панель ВАЗ 2114 Тюнинг ее может заключаться как в косметических изменениях, так и в более глубоких доработках, о целесообразности которых мы постараемся не говорить.

Но они есть, владельцы активно изменяют приборку, способствуя развитию новой отрасли промышленности — производству тюнинг-китов для ВАЗовских моделей. Эта отрасль настолько широко распространена, что заслуживает отдельного рассказа, но сегодня нас интересуют предложения по замене приборки.

Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114

Далеко ходить мы не станем, и ничего придумывать не будем. Все, что можно вытворить с приборной панелью, эти парни уже сделали. Как правило, тюнинг-киты не углубляются в дебри приборостроения и измерительной техники, а пользуются теми решениями, которые лежат на поверхности:

  • замена шкал приборов на идентичные по размеру, чаще продаются белые, как в Aston Martin;
  • установка светящихся стрелок, как в ГАЗ 21;
  • замена штатной подсветки на едкие синие, красные или оранжевые светодиодные системы;
  • установка дополнительных приборов, которые чаще всего носят декоративный характер, просто потому, что в автомобиле нет столько датчиков, сколько шкал хотели бы видеть владельцы.
Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114

Не самое простое, но эффектное решение для приборной панели. В стандартные размеры приборного щитка, кроме основных приборов, добавлен указатель давления масла. Причем производитель унифицировал по размерам щиток с некоторыми другими подобными моделями. Возможно установка такой приборки и на ВАЗ 2110 с одной шкалой. Цветные шкалы выглядят куда интереснее стоковых, но не всегда их цвет способствует читабельности. Органично вписаны хромированные или пластиковые, под хром, окантовки. Все контрольные лампы скрыты под матовым пластиком, что несомненно должно придавать приборке загадочность и непредсказуемость. В принципе, приемлемый и спокойный вариант, если вам надоела скучная и унылая штатная панель.

Немного спорное решение, которое производитель назвал АРС2, и позиционирует ее, как самую агрессивную, вероятно по аналогии с нарисованными приборками из Need For Speed. Центральное место занимает тахометр, который должен показывать всю мощь полуторалитрового мотора. Именно на тахометре поставлен акцент, как на щитках автомобилей для трековых и многодневных гонок. Несмотря на некоторую комичность ситуации, белые шкалы выглядят убедительно, и читабельность у щитка превосходная. Если не считать спидометр, который все-таки не стоило размечать до 220 км/ч. Немного нелепо выглядит в этом спортивном компоте прямоугольный жидкокристаллический монохромный штатный дисплей, разрывающий пространство тахометра и напоминающий дисплей электронных часов с музыкой 80-х годов.

Другие варианты тюнинга панели приборов

Мы сделали шикарную подборку приборных панелей, не сортируя их по качеству принципиально, потому что судить в конечном итоге, конечно, вам.

Все эти приборные щитки, безусловно, имеют право на жизнь только в том случае, если они приносят радость владельцу. А их художественная и практическая ценность всегда остается на совести производителей. Не засматривайтесь на приборный щиток, и удачи в дороге!

Практические аспекты тюнинга панели приборов ВАЗ 2114

Крупнейший российский производитель «легковушек» АвтоВАЗ пользуется парадоксальной славой среди автолюбителей. Ругая «Лады» за посредственное качество по сравнению с иностранными моделями, они все равно становятся владельцами отечественных машин, делая ВАЗ самой популярной маркой на российском рынке. Когда еще не было ни Бу Андерссона во главе концерна, ни технологий Nissan-Renault, самой востребованной линейкой продукции было семейство автомобилей «Самара» (ВАЗ 2113/2114/2115).

Невыразительный дизайн и бедность оснащения компенсировались грамотным тюнингом, который может буквально преобразить автомобиль. Вариантов тюнинга сегодня огромное количество. Многие останавливаются на совершенствовании внешности машины, небольшом рестайлинге экстерьера и легком тюнинге салона.

Другие же идут дальше, «допиливая» практически все системы автомобиля: форсирование двигателя, тюнинг тормозной системы и сцепления, детальный стайлинг кузова и салона, замена и тюнинг панели. В результате получается автомобиль с претензией на комфорт и оригинальность. Совершенствования неплохо ложатся на все модели семейства «Самара». Одной из основных доработок можно считать тюнинг панели приборов ВАЗ 2114.

Особенности приборной панели Самары

Панель приборов, или щиток, помимо основных функций, несет еще и эстетическую, ведь именно на нее устремлены взгляды водителей и пассажиров. Поэтому, если автовладелец решился на рестайлинг четырехколесного друга, то на панель ВАЗ 2114 тюнинг просто необходим. Прежде чем приступать непосредственно к тюнингу панели ВАЗ 2114, следует изучить основные составляющие щитка, характеристики и информацию, которую он отображает.

Пятидверная «Самара» хэтчбек стала одним из первых автомобилей Волжского автозавода, приборная панель которой оснащалась электронной комбинацией. Подсветка панели приборов ВАЗ 2114 «Самара» второго поколения осуществляется изнутри, в отличие от предшественницы «девятки», где подсветка осуществлялась снаружи. Панель приборов ВАЗ 2114 отображает 19 параметров автомобиля, главные из которых — спидометр, тахометр, датчики уровня топлива и охлаждающей жидкости.

Стрелочный датчик температуры охлаждающей жидкости расположен в левой части панели приборов ВАЗ 2114. Красная «зона» начинается с отметки в 105 градусов и заканчивается на 130. Если стрелка датчика оказалась в этой зоне, двигатель необходимо выключить во избежание его закипания. Следом за шкалой температуры идут тахометр, показывающий число оборотов двигателя, и спидометр.

Последняя шкала, расположенная справа, датчик уровня топлива. Также приборная панель ВАЗ 2114 содержит информационные сигнализаторы, указатели поворотника, контрольную лампу включения габаритов, сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, включения дальнего света фар, проверки двигателя, счетчики общего и суточного пробегов.

Способы тюнинга панели приборов

Существует несколько способов придать оригинальный вид приборной доске. Можно изменить поверхность, обтянуть ее кожей, покрасить, оформить специальными накладками, использовать комбинации материалов. Красить торпеду или обтягивать ее какими-либо материалами (кожа, карбон) — занятие не самое простое и требует извлечения детали, но конечный результат того стоит.

Перед тем как приступить к преображению поверхности, необходимо ознакомиться с паспортом автомобиля и ППД. Существует ряд материалов, которые недопустимо использовать для тюнинга приборной панели (мех, обычные ткани). Краску стоит брать только ту, которая предназначена для покраски автомобильных деталей. Другие виды красок могут распадаться при повышении температуры (например, при работающей печке).

Особое внимание стоит уделить подбору цветов, если планируется их комбинация. При выборе краски для торпеды нужно учитывать цвет чехлов и даже кузова, особенно если стекла прозрачные. Черный и белый цвета будут хорошо сочетаться со всеми остальными. Если планируется другая комбинация, специалисты-дизайнеры советуют обратиться к различным таблицам цветовых сочетаний, которые помогут определиться с выбором.

Для обтяжки кожей или карбоном торпеда демонтируется, оклеивается готовой выкройкой с вырезами под детали. После подготовки поверхности можно переходить к следующему этапу. Выполнить на панель ВАЗ 2114 тюнинг — задача не менее интересная, чем подготовка поверхности. Огромную роль в нем играет подсветка приборов, стрелок и датчиков. В идеале, подсветка приборной доски должна совпадать с цветами мультимедийной системы.

Приборная панель ВАЗ 2114 может тюнинговаться специальными накладками со стилизованным изображением спидометра и тахометра. Такие накладки могут изменять колеровку подсветки за счет прозрачности элементов рисунка и встроенных светофильтров. Обращаться к таким накладкам следует с умом, так как в результате можно получить неравномерную подсветку (слева ярко, справа тускло) или яркости имеющихся ламп окажется недостаточно, чтобы пробиться сквозь накладку, и их придется заменять на более сильные.

На панель ВАЗ 2114 тюнинг начинается с демонтажа стандартной приборной доски. Затем при необходимости меняются лампочки. К примеру, зеленые, поставляемые с завода, можно заменить на красные. Затем устанавливается новая накладка, стрелки и монтируется защитное стекло. Новая приборная панель ВАЗ 2114 готова. Вполне по силам многим автолюбителям на панель ВАЗ 2114 тюнинг сделать своими руками.

При этом бывалые водители советуют не менять форму наращиванием дополнительных стенок пенополиуретаном или путем срезания лишних частей. Объясняется это тем, что торпеда, как и приборная панель ВАЗ 2114, изготавливается на основе сложных расчетов, которые оказывают серьезное влияние на безопасность водителя и пассажиров.

Альтернативная приборная панель ВАЗ 2114

На панель ВАЗ 2114 тюнинг не просто дарит эстетическое удовольствие в процессе вождения. Шофер должен следить не только за дорогой, но и за состоянием автомобиля, которое отражается на приборной доске. Поэтому четкость информирования играет не последнюю роль. Если водителю недостаточно того, что предлагается стандартно, или возникло желание видеть более современный дизайн, который возможно создать только в заводских условиях, он может обратиться к альтернативным приборным панелям.

Например, серия панелей «АСМ» предлагает более информативные устройства с интегрированными датчиками, которые отсутствуют в конвейерном варианте. Также возможны изменения расположения основных приборов. Например, вынесенная в центр и увеличенная шкала тахометра. Серия Pro-sport имеет уже готовый классический спортивный дизайн, в котором комбинация приборов остается прежней, но дизайн отличается объемностью и более выразительным стилем.

Множество разработок направлено на модернизацию дизайна. Например, стиль написания цифр, основной цвет приборной доски, несколько вариантов подсветки. Во избежание проблем с установкой, монтаж альтернативной панели приборов ВАЗ 2114 лучше доверить профессионалам.

Из чего состоит панель приборов ВАЗ 2114?

Панель приборов ВАЗ 2114 предназначена для информирования водителя о состоянии узлов автомобиля. Начинающим автомобилистам стоит побольше разузнать о функциях и возможностях панели, поскольку она позволяет своевременно обнаружить некоторые серьезные поломки. Кроме того, некоторых пользователей может заинтересовать тюнинг панели, поэтому ниже будут приведены советы о том, что стоит изменить в салоне и как.

Главные информационные устройства

Панели приборов ВАЗ 2114 показывают информацию о состоянии важных рабочих узлов авто. Основная часть — информационный блок с двумя круглыми шкалами и несколькими индикаторами поменьше.

  1. Спидометр — это правая круглая шкала на панели с отметками от 0 до 200 км/ч, которая показывает скорость движения авто. Датчик устройства расположен в узле коробки передач и связан с дисплеем в салоне. Под шкалой размещено окошко, в котором отображается пробег автомобиля.
  2. Индикатор справа от спидометра — уровень бензина в баке. Имеет три основных деления — 1, ½ и 0. Единица — бак полон, ноль — пустой. Когда топливо на исходе, загорается оранжевый значок заправки.
  3. Тахометр — вторая крупная круглая шкала, которая размещена слева на панели. Отображает информацию о скорости вращения коленвала — работе двигателя. Норма его — 3500-5500 оборотов в минуту, все, что дальше, — критическое значение, при котором возникают поломки узла двигателя. Индикатор под шкалой отображает температуру воздуха вокруг движка.
  4. Небольшой индикатор слева от тахометра — датчик температуры жидкости для охлаждения. Значения от 50 до 130°С, где значение в 105°С и выше обозначает возможный перегрев двигателя.

Индикаторы

Индикаторы приборной панели ВАЗ 2114 инжектор играют важную роль в осведомлении пользователя о неисправностях. Они помогают предотвратить ошибки в работе системы, поэтому важно знать, какой индикатор что означает. Как работает панель? Если возникает какая-то неполадка, датчик сразу высылает информацию на панель, и водитель увидит загоревшийся сигнал оранжевого цвета.

  1. Первый значок — масляная лампа, которая означает падение уровня масла в картере узла двигателя. Если масла недостаточно, этот индикатор загорится. Значок, похожий на фонтан, сигнализирует о недостаточном количестве охлаждающей жидкости. Если он загорелся, в баке запас менее 1 л.
  2. Купол с ключиком — если он загорелся, значит, охлаждающей жидкости в расширительном баке недостаточно.
  3. Значок больше напоминает ременную пряжку, сообщает о том, что двери автомобиля закрыты не полностью.
  4. Перечеркнутая крестом лампочка — габаритные сигналы или стоп-фары неисправны. Скорее всего, потребуется ремонт одного из устройств.
  5. Круг с шестью пунктирными обозначениями — графическое обозначение неисправности в тормозной системе. Скорее всего, стерты колодки, требуется их проверка и замена.
  6. Значок с человечком и ремнями — индикатор, обозначающий, что водитель не пристегнул ремень.

Панель приборов 2114 более ранней версии имела еще некоторые обозначения, например, аварийное давление масла, включенный ручной тормоз, сигнал проверки двигателя Chek Engine и несколько других, обозначающих мелкие ошибки в работе, но которые сейчас не используются.

Распиновка

Распиновка панели приборов ВАЗ 2114 показывает правильный порядок подключения проводов измерительных и информационных устройств, иными словами, это электронная схема щитка приборов. Она понадобится, если вы захотите внести какие-либо изменения в стандартную конфигурацию панели или провести ремонт и замену деталей. Для каждой модели автомобиля и конкретной приборной панели схема будет немного отличаться, к примеру, схема на ВАЗ 2115 имеет существенные отличия от модели 2114.

Схема состоит из 26 подключений, которые выполнены по электронной схеме. Обычно схема должна идти в комплекте с руководством для автомобиля. Описание ее работы сейчас раздобыть не проблема.

Внутри панели есть две колодки — одна красная и одна белая. К ним и будет производиться подключение приборов в определенной последовательности.

Ничего сложного в распиновке нет, если пользователь обладает базовыми знаниями о правилах подключения проводов — плюс к плюсу, минус к минусу. Если на руках есть схема панели приборов, можно заняться тюнингом отдельных устройств или всего комплекта, чтобы приборная панель 2114 модели стала приятней в плане визуального восприятия.

Варианты тюнинга

Панель приборов 2114 выглядит довольно тускло, поэтому первым вариантом ее тюнинга может стать установка подсветки. Делается это довольно просто:

  1. Тусклые лампы заменяем на светодиодные маленькие светильники. Если хотите, чтобы свет от них падал равномерно, установите на осветительные элементы термоусадку.
  2. Провода для новых ламп подключаются к питанию печки. Не стоит использовать много ярких цветов, но для стрелок лучше всего подходит красный и его оттенки. Отличным аналогом станет синий цвет светодиодов.
  3. Вторым вариантом подсветки может стать люминесцентная лента, которой можно обклеить панель приборов 2114 ВАЗа. Это позволит слегка обновить и улучшить общий вид салона. Также можно заменить лампы салона на диодные аналоги.

Чтобы панель приборов на ВАЗе имела более четкое визуальное восприятие, кнопки также стоит сделать с подсветкой.

Заключение по теме

Приборная панель 2114 довольно простая в плане как эксплуатации, так и ремонта.

Конечно, ее внешний вид оставляет желать лучшего, но это можно изменить, добавив немного визуальных эффектов. Последним вариантом тюнинга является полная замена панели на евровариант. Все, что необходимо, уже установлено, вам остается только подсоединить несколько проводов и включить новую систему индикации.

Post navigation

Каковы причины плавающего холостого хода: неисправность инжектора ВАЗ

Замена и выбор шаровых опор на Шевроле Нива: какие лучше?

Источники: http://ladamaster.com/pribornaya-panel-vaz-2114-tyuning, http://expertvaz.ru/2114/panel-priborov-tyuning.html, http://korchim.ru/biblioteka/ehlektrika/panel-priborov-vaz-2114.html

ladafakt.ru

Подсветка панели приборов своими руками для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image002.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image004.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image005.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image006.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image007.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image008.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image010.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image011.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image012.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image012.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image014.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image014.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image016.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image016.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image018.jpg
There was a problem loading image http://spike.su//images/new/53be08f8f065_48B/clip_image018.jpg

Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена светодиодная лента (1 метр), самая простая, за 233 рубля. Ниже, опишу сам процесс замены.

0:2738

Разобрал панель полностью.

0:52

1:559

Отдельно скажу про стрелки. Пытался снять их вилкой (как тут кто-то советовал), но ни к чему это ни привело, так и казалось, что я их сломаю. Решил делать проще: одновременно крутил их и поднимал вверх, без помощи каких-либо предметов, просто пальцами. Снялись все стрелки за пару минут. После отклеил шкалу.

1:1115

2:1622

Светофильтр смывать не стал, т.к. зелененький оттенок вполне устраивает и не так как у всех 🙂 Надо же чем то отличаться.

2:1842

3:2349

Поначалу пытался изобрести велосипед: наклеить ленту по периметру, перпендикулярно поверхности шкал для более ровного свечения, но понял что занимаюсь ерундой, до меня давно уже придумали оптимальную схему расстановки светодиодных модулей. Но…, я все равно внес свое новшество (по крайней мере тут я ни у кого такого не видел). Т.к. отдельно подсвечивать стрелки у меня не было желания, повторюсь, делал все максимально просто и эффективно, я решил расположить светодиодные кусочки лент

3:893

4:1400

так, чтобы один светодиод располагался ровно на штатном месте стоковой лампочки, т.е. ровно под пластиковыми призмами светоВодов.

4:1641

5:2148

6:506

Забегая вперед — это дало результат.
Использовал 10 кусочков светодиодной ленты (далее КСЛ :)) по 3 светодиода длиной 5 см. Примерял, клеил, припаивал провода.

6:796

7:1303

После каждго припаянного КСЛ прикладывал шкалу и проверял, чтобы не было темных зон. Припаял все 10 КСЛ, провода питания кинул в среднее отверстие штатной лампы подсветки.
Свечение везде получилось равномерным, стрелки также светили ярко.
Решил еще добавить эффект плавного затухания. Под рукой были конденсаторы на 16 В общей емкостью 5000 мкФ, маловато конечно, но пока так.

7:1993

8:2500

С лентами подключил их параллельно, на (+) добавил диод 1N4007, чтобы заряд не рассеивался по остальным потребителям.

8:209

9:716

В общем, получилось все супер (для меня). Цвет нравится, яркости предостаточно (ночью немного убавляю), стрелочки тоже светят ярко. В общем проделанной работой доволен.

9:1024

10:1531

Было

10:1543

11:2050

Стало

11:13

12:520

Стало. На этой фотке телефон не правильно передал цвета

12:625

Но есть и минус: теперь видны все мелкие трещинки прозрачного пластика приборной панели. Вот, думаю, чем этот пластик полирнуть, пастой ГОИ (№1 или №2) или специальным средством для полировки экранов телефонов Displex?

12:1019

https://www.drive2.ru/l/288230376152456838/

12:1066

следующая статья:

Диагностика и ремонт датчика температуры окружающей среды на ВАЗ 2113, 2114, 2115

На написание данного поста меня натолкнуло не столько желание поделиться произведенным ремонтом, сколько описание

13:1961 23925

www.spike.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта