Ваз 2114 ремонт бампера своими руками – Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях
Ремонт и замена бампера на ВАЗ 2114 своими руками
Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги СТО.

Ремонт пластикового бампера Лада 2114 возможен только при незначительных повреждениях. При сильной поломке бампера выгоднее приобрести новый бампер. Автовладельцы часто выбирают в качестве замены сломанного неоригинальные бампера. На автомобильных рынках представлен большой выбор неоригинальных кузовных деталей Lada 2114.
Покупка нового оригинального бампера для ВАЗ 2114 обойдётся дороже.
Но можно найти б/у бампер — есть шанс сэкономить на покраске, если бампер будет в цвет кузова.
Конструкция
Бампер ВАЗ 2114 состоит из:
- усилителя;
- решётки;
- крепления.
При незначительных ДТП ломается всё, кроме усилителя бампера. В случае поломки усилителя — требуется замена элемента на новый.
Как снять
Самостоятельный ремонт бампера требует снятие элемента с автомобиля. Процесс снятия бампера делится на 2 стадии: частичный демонтаж подкрылок и демонтаж бампера. Перед процедурой необходимо подготовить инструмент: крестовую отвёртку и набор ключей.
- Открутить 3 болта крепления защиты колеса.
- Открутить 2 болта крепления подкрылок. Болты находятся над колесом.
- Отогнуть подкрылок и открутить 2 гайки крепления бампера. Выполнить эту же процедуру с другой стороны автомобиля.
- Снять рамку номера и открутить 2 болта крепления.
- Открутить 2 болта крепления по краям нижних окон.
- Демонтировать бампер с авто.
При замене бампера на новый необходимо снять боковые кронштейны со старого. Для этого необходимо отвёрткой открутить 3 болта.
При демонтаже усилителя бампера необходимо открутить 2 болта крепления по краям.
Инструмент для ремонта
Для ремонта без СТО понадобится:
- газовая горелка с насадками;
- мелкая и крупная наждачная бумага;
- шлифовальная машинка;
- шпаклёвка для кузова;
- грунт для кузова;
- шпатель;
- малярная лента;
- краска и лак для кузова.
Весь необходимый инвентарь можно приобрести в специализированных магазинах.
Ремонт
Процесс ремонта переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114 одинаков.
- После снятия бампера необходимо очистить поверхность от грязи. Промыть мыльным раствором и вытереть сухой тряпкой.
- Подождать полного высыхания бампера. Влага должна полностью испариться — особенно из трещин.
- Расплавить газовой горелкой два края трещины. Расплавлять края нужно равномерно.
- Подождать пока остынет пластмасса. Этот процесс занимает не более 3 минут.
- Установить на горелку держатель и абразивную щётку.
- Обработать всю длину бампера, удаляя все неровности.
- Заменить абразивную насадку на шлифовальный круг. Главная цель — увеличение обрабатываемой поверхности.
- Сделать канавку на трещине. Она в дальнейшем будет заполнена шпаклёвкой.
- С помощью шпателя заполнить трещину шпаклёвкой для кузова.
- Отшлифовать затвердевшую шпаклёвку. Необходимо сгладить неровности и удалить лишний слой шпаклёвки.
Таким образом происходит ремонт всех повреждённых частей бампера.
Следующий этап — покраска бампера. Некоторые автовладельцы пренебрегают этим этапом и ездят на неокрашенном бампере. Но краска усиливает и не позволяет осыпаться шпаклёвки. К тому же окрашенный бампер выглядит гораздо привлекательнее.

Покраска
Перед началом операции необходимо полностью вымыть бампер и подождать его полного высыхания.
Покраска — важный этап ремонта бампера ВАЗ 2114. Краска не даёт осыпаться шпаклёвке.
- Обклеить малярной лентой кузов автомобиля, чтобы не попала краска. Свободной должна остаться только зона покраски.
- Распылить равномерным слоем грунтовку.
- Дать высохнуть грунтовке.
- Равномерно распылять краску из аэрозольного баллончика на бампер. В момент распыления баллончик с краской нужно держать в 20–30 см от окрашиваемой поверхности. Краска наносится в 2 слоя. После нанесения 1-го слоя необходимо выдержать паузу — сколько минут выдерживать паузу указано в инструкции к краске.
- После высыхания нанести поверх краски несколько слоёв бесцветного лака.
Окрашенный бампер одевается на автомобиль ВАЗ 2114 в порядке, обратном снятию.
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 самостоятельно:
bezsto.ru
Ремонт Бампера Ваз 2114 Своими Руками ~ VESKO-TRANS.RU
Бампер Ваз 2114 и 2115 своими руками
Автовладельцы — люд творческий. Они всегда стараются хоть какими средствами усовершенствовать конструкцию собственного автомобиля. В особенности это касается хозяев машин, которые сделаны предприятиями нашего родного автопрома. Авто ВАЗ могут по праву считаться самой нужной маркой российских автомобилей. Но многие знатоки говорят, что после покупки им требуется неотклонимый тюнинг для придания им более элегантного внешнего вида и усовершенствованных эксплуатационных черт.
Если гласить о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым элементом, конструкция которого подвергается переделке, являются бампера. Они серьёзно оказывают влияние на зрительное восприятие переднего и заднего плана авто, потому обладатели начинают конкретно с их.
Тюнинг фронтального бампера Ваз 2114
Сейчас тюнингованные элементы для авто можно без особенных заморочек приобрести в вебе, но многие автовладельцы предпочитают всё, что может быть, сделать своими руками. Во-1-х, это даёт возможность избежать излишних денежных расходов. Во-2-х, это время, проведённое с полезностью и энтузиазмом. А в-3-х, таким образом можно обеспечить личный дизайн, который будет гарантией того, что вы не встретите на дороге близнецов собственного авто.
Давайте разберём принципы, которым рекомендуется следовать, когда делаешь своими руками тюнинг фронтального и заднего бампера для автомобиля ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
Выбор материала
Как правило, для усовершенствования бампера своими руками автолюбители выбирают 2 варианта:
Читайте так же
Это разъясняется тем, что эти материалы владеют рядом параметров, который делает их комфортными для схожих задач. Если составить их короткий перечень, он будет выглядеть следующим образом:
- доступная стоимость;
- отменная обрабатываемость механическим путём;
- сохранение объёма и формы в протяжении долгого времени;
- термостойкость;
- негигроскопичность;
- малая масса.
Тюнинг фронтального бампера на Ваз 2114 при помощи монтажной пены
Конкретно из-за наличия всех вышеперечисленных параметров монтажная пена и пенопласт отлично подходят для того, чтоб с помощью их своими руками
выполнить тюнинг бампера на автомобиле марки ВАЗ.Repair of bumpers — образец примера ремонта бампера ваз 2114 ч. 2
эталон примера ремонта бампера ваз 2114 зад, часть 2 веб-сайт производителя материалов .
Ремонт бампера ВАЗ 2114
Подмена фронтального и заднего бампера ВАЗ 2114 своими руками. Видео инструкция как самостоятельно поменять…
Однако каждый из них имеет свой недостаток. Монтажная пена — довольно агрессивное вещество, и перед началом работы вам будет необходимо позаботиться о том, чтобы надёжно защитить те части вашей машины, которые могут пострадать в контакте с ней. Пенопласт в этом смысле совершенно безопасен — он не причинит никакого вреда вашей машине. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, которые применяются в процессе работы. Поэтому его понадобится защитить техническим пластилином.
При выборе материала, который удобнее для того, чтобы выполнить своими руками тюнинг бампера на ВАЗ 2113—2115, выбирайте всё-таки монтажную пену. Кроме всего прочего, с ней гораздо удобнее работать — это немаловажно для успешного выполнения задачи.
Читайте так же
Использование монтажной пены при тюнинге бампера машины Ваз 2114
Тюнинг бампера на ВАЗ 2115 своими руками
Давайте на примере автомобиля ВАЗ 2115 разберём, как выполняется тюнинг переднего бампера. Следует с самого начала настроиться на то, что процесс этот довольно трудоёмкий — он отнимает много времени и сил. Вам понадобятся определённые творческие способности и навыки обращения с инструментами и материалами. Если у вас подобного опыта нет — не страшно. У вас будет возможность в процессе следить за своими ошибками и по ходу исправлять их.
Алгоритм работы можно поэтапно расписать следующим образом:
- Рисуем на бумаге эскиз с размерами, стараясь представить то, что хотим получить в результате работы.
- Снимаем бампер с машины, тщательно его моем, удаляя всю грязь и пыль, а потом высушиваем.
- Защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с монтажной пеной.
- Ставим его снова на место на вашей машине.
- При помощи фанерных планок определяем приблизительно по ширине границы нашего изделия.
При помощи фанеры или картона оставляем места для оптики и воздухозаборника
- Начинаем заполнять обозначенное пространство монтажной пеной, нанося её на старый бампер. При этом руководствуемся эскизом. Учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий под фары.
- После того как пена подсохла, можете приступать к формированию будущего изделия — при помощи ножа срезаете всё лишнее. При этом стараетесь достичь максимальной симметричности, ровных поверхностей и правильной формы.
- Ножом вырезаем заготовку, покрываем её эпоксидной смолой и начинаем оклеивать стеклотканью — всё делаете предельно внимательно и аккуратно.
- Высохшую стеклоткань шлифуете.Поверхность должна быть ровной, а переходы — плавными.
- Поверх стеклоткани наносите шпатлёвку, добиваясь окончательно ровной поверхности. После высыхания — шлифуйте её.
- Поверх шпатлёвки наносите грунт, ждёте, пока он высохнет, и покрываете краской при помощи краскопульта. После высыхания краски работа может считаться законченной.
Тюнинг заднего бампера выполняется по той же схеме — от эскиза до покраски. Никаких принципиальных отличий в процессе работы не возникнет.
Заключение
Усовершенствование своими руками переднего и заднего бампера в автомобилях ВАЗ 2113-2115 встречается довольно часто. Большинство владельцев хотят сделать свою машину особенной, выделить её из общей массы, придать ей какие-то индивидуальные черты.
Работа такого рода отнимет у вас очень много усилий и времени — вам понадобится освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера по покраске. Нужно будет много терпения, внимания, аккуратности и добросовестности — только в этом случае результат получится достойным, и ваша машина получит действительно эффектный новый экстерьер.
Читайте так же
vesko-trans.ru
Ремонт и замена бампера на ВАЗ 2114 своими руками
Ремонт бампера ВАЗ 2114
Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги СТО .
Удаление небольшой вмятины на бампере под фарой на ВАЗ 2114
Ремонт пластикового бампера Лада 2114 возможен только при незначительных повреждениях. При сильной поломке бампера выгоднее приобрести новый бампер. Автовладельцы часто выбирают в качестве замены сломанного неоригинальные бампера. На автомобильных рынках представлен большой выбор неоригинальных кузовных деталей Lada 2114.
Покупка нового оригинального бампера для ВАЗ 2114 обойдётся дороже.
Но можно найти б/у бампер — есть шанс сэкономить на покраске, если бампер будет в цвет кузова.
Конструкция
Бампер ВАЗ 2114 состоит из:
При незначительных ДТП ломается всё, кроме усилителя бампера. В случае поломки усилителя — требуется замена элемента на новый.
Как снять
Самостоятельный ремонт бампера требует снятие элемента с автомобиля. Процесс снятия бампера делится на 2 стадии: частичный демонтаж подкрылок и демонтаж бампера. Перед процедурой необходимо подготовить инструмент: крестовую отвёртку и набор ключей.
- Открутить 3 болта крепления защиты колеса.
- Открутить 2 болта крепления подкрылок. Болты находятся над колесом.
- Отогнуть подкрылок и открутить 2 гайки крепления бампера. Выполнить эту же процедуру с другой стороны автомобиля.
- Снять рамку номера и открутить 2 болта крепления.
- Открутить 2 болта крепления по краям нижних окон.
- Демонтировать бампер с авто.
При замене бампера на новый необходимо снять боковые кронштейны со старого. Для этого необходимо отвёрткой открутить 3 болта.
При демонтаже усилителя бампера необходимо открутить 2 болта крепления по краям.
Инструмент для ремонта
Для ремонта без СТО понадобится:
- газовая горелка с насадками;
- мелкая и крупная наждачная бумага;
- шлифовальная машинка;
- шпаклёвка для кузова;
- грунт для кузова;
- шпатель;
- малярная лента;
- краска и лак для кузова.
Весь необходимый инвентарь можно приобрести в специализированных магазинах.
Ремонт
Процесс ремонта переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114 одинаков.
- После снятия бампера необходимо очистить поверхность от грязи. Промыть мыльным раствором и вытереть сухой тряпкой.
- Подождать полного высыхания бампера. Влага должна полностью испариться — особенно из трещин.
- Расплавить газовой горелкой два края трещины. Расплавлять края нужно равномерно.
- Подождать пока остынет пластмасса. Этот процесс занимает не более 3 минут.
- Установить на горелку держатель и абразивную щётку.
- Обработать всю длину бампера, удаляя все неровности.
- Заменить абразивную насадку на шлифовальный круг. Главная цель — увеличение обрабатываемой поверхности.
- Сделать канавку на трещине. Она в дальнейшем будет заполнена шпаклёвкой.
- С помощью шпателя заполнить трещину шпаклёвкой для кузова.
- Отшлифовать затвердевшую шпаклёвку. Необходимо сгладить неровности и удалить лишний слой шпаклёвки.
Таким образом происходит ремонт всех повреждённых частей бампера.
Следующий этап — покраска бампера. Некоторые автовладельцы пренебрегают этим этапом и ездят на неокрашенном бампере. Но краска усиливает и не позволяет осыпаться шпаклёвки. К тому же окрашенный бампер выглядит гораздо привлекательнее.
Покраска отремонтированного бампера.
Покраска
Перед началом операции необходимо полностью вымыть бампер и подождать его полного высыхания.
Покраска — важный этап ремонта бампера ВАЗ 2114. Краска не даёт осыпаться шпаклёвке.
- Обклеить малярной лентой кузов автомобиля, чтобы не попала краска. Свободной должна остаться только зона покраски.
- Распылить равномерным слоем грунтовку.
- Дать высохнуть грунтовке.
- Равномерно распылять краску из аэрозольного баллончика на бампер. В момент распыления баллончик с краской нужно держать в 20–30 см от окрашиваемой поверхности. Краска наносится в 2 слоя. После нанесения 1-го слоя необходимо выдержать паузу — сколько минут выдерживать паузу указано в инструкции к краске.
- После высыхания нанести поверх краски несколько слоёв бесцветного лака.
Окрашенный бампер одевается на автомобиль ВАЗ 2114 в порядке, обратном снятию.
Задай вопрос автомеханику
Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 самостоятельно.- Обработка антикором ВАЗ 2114 своими силами
- Шумоизоляция ВАЗ 2114 своими силами
© 2014−2016 « Без СТО »
Обратная связь: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. | Карта сайта
http://bezsto.ru
legkoe-delo.ru
ремонт бампера ваз 2114 — Видео
Опубликовано: меньше минуты назад
39 972 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
1 260 604 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
66 809 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
6 319 просмотров
Опубликовано: 7 минут назад
119 614 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
700 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
10 825 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
64 148 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
9 899 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
570 649 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
45 282 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
179 855 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
9 466 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
726 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
3 312 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
19 390 просмотров
Опубликовано: 2 часа назад
921 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
19 643 просмотра
Опубликовано: 26 минут назад
2 024 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
2 914 просмотров
kinel2.ru
Как в домашних условиях запаять, отшлифовать и покрасить бампер ВАЗ 2114
Из всех наружных частей и элементов любой машины и ВАЗ 2114 том числе наиболее уязвимой и часто повреждаемой является пластиковый бампер, трещины, сколы и прочие дефекты появляются на нём от малейшего контакта с бордюрами и прочими выступающими элементами проезжей части.
Повреждения обычно хоть и незначительные, но всё- таки неприглядно выделяются на общем привлекательном фоне автомобиля. Впрочем, такие изъяны бампера ВА 214 довольно легко и просто устранить в собственном гараже. Для выполнения работ необходимо наличие:
Паяльника, 646 или любого иного растворителя, в том числе и уайт — спирита. Также потребуется различной зернистости наждачка, а также шпаклёвка с грунтовкой, лаком и краской, шлифмашинки или электродрели с насадками.
Естественно восстановительные работы начинаются с демонтажа повреждённого бампера, так как работать со снятой деталью гораздо удобнее и легче. После демонтажа бампер тщательно моется и очищается от грязи с пылью, битума и прочих загрязнений, чем собственно обеспечивается итоговое качество выполняемых работ.
Вначале запаиваются паяльником все трещины, а с каких начать решать вам, но сколы и мелкие царапины с трещинками целесообразнее зашпаклевать, потому что в результате нагрева небольшая трещинка может увеличиться в размерах и устранить её будет намного сложнее.
К слову, при и утере каких- то фрагментов можно использовать подходящую по толщине и составу пластмассу. Вообще, для большей надёжности щели со швами промазываются горячим клеем. Затем с помощью рашпиля, наждачки или шлифмашинки повреждённое место подготавливается к шпаклёвке максимальным сглаживанием бугров и выступов с основной поверхностью. Делайте это с предельной осторожностью, чтоб не увеличить область повреждения.
Дальше подготовленное место обезжиривается растворителем и шпаклюется аналогично процессу выравнивания крыла или иной детали кузова.
После нанесения одного слоя, обязательно надо подождать, когда он высохнет, для обнаружения недочётов и устранения наждачной бумагой. Добившись желаемого результата можно приступать к окрашиванию. Использовать для этого можно обычный краскопульт, но следите за равномерным правильным нанесением краски.
После окончательного высыхания краски бампер должен сутки постоять, чтоб затем его покрыть двойным слоем лака и в результате такой реставрации бампер выглядит как новенький.
В то же время помните, что очень важно, чтобы на автомобиле были установлены качественные покрышк. Поэтому, если вам нужно приобрести и заменить , приобретайте их в интернете, ведь здесь представлен широчайший ассортимент для разных автомобилей.
portalvaz.ru
Вторая жизнь: ремонтируем бампер своими руками в гаражных условиях
Нередко в дорожном потоке можно встретить машину с треснувшим или деформированным буфером. Что поделаешь, никто не застрахован от неудачной парковки или легкого ДТП. Тем не менее, это не повод продолжать передвигаться на автомобиле, потерявшем «блестящий» вид – существует практический опыт восстановления первоначального состояния этого элемента.
Общие сведение о предмете
Наружные пластиковые элементы конструкции в основном изготовлены из термопластичных пластмасс. Технология восстановления таких изделий основана на сварке, именно она позволяет избавиться от сквозных трещин и даже воссоздать отломанные крепежные узлы. Собственно, процедура не намного сложнее, чем подготовить и покрасить из баллончика поврежденный участок кузова авто.
Некоторые автолюбители уверяют – мы ремонтируем бампер своими руками элементарно при помощи металлических скоб. Но бывалый автовладелец знает, что подобное лечится подобным, те есть, для пайки используются ремонтные пластиковые стержни. Их состав, цвет и профиль различны, нужный стержень подбирается по маркировке на буфере.
Материал нужно знать!
Осуществить правильный выбор – значит гарантировать качественный ремонт, потому что несоответствие материалов значительно сократить срок эксплуатации автомобильного элемента. Чтобы узнать, из чего изготовлен треснутый бампер, достаточно внимательно изучить внутреннюю сторону детали. В зависимости от маркировки, делаются соответствующие выводы:
- PP – полипропиленовая основа.
- ABS (GF, PAG 6) – твердые пластмассы.
- PUR – полиуретан.
Для сварки пластика нужны высокие температуры, например, для пропилена подойдет 400-450°C, а для восстановления конструкции из ABS не обойтись без 500°C. Многие автовладельцы узнают, как ремонтировать бампер своими руками на видео, где мастера применяют обыкновенный паяльник мощностью 100 Вт.
Отреставрировать поврежденную деталь можно и при помощи кусков от бампера с аналогичной маркировкой. Их нарезают полосками шириной 8 мм для PUR, и 4-5 мм для полипропилена.
Сваркой лечатся практически любые поломки, даже реанимируются выломанные детали. Однако никто не отменял экономическую целесообразность таких работ, ведь восстановление многочисленных дефектов вряд ли можно назвать оправданным. Стоимость полной реставрации и окрашивания обойдутся дороже нового буфера.
Этап 1: ремонтируем автомобильный бампер своими руками в гараже
Для выполнения ремонта понадобятся определенные инструменты. Это могут быть как обычные бытовые приспособления, так и профессиональный инструментарий. Идеальный комплект включает следующие вещи:
- Орбитально-шлифовальная машина или брусок со шлифовальной шкуркой.
- Шлифовальные круги различной зернистости.
- Мини-дрель типа Dremel или бормашина.
- Струбцины и резиновый шпатель.
- Паяльник и строительный фен.
- Металлический скотч.
Из материалов для восстановления треснувшего буфера могут понадобиться:
- Шпатлевка и грунтовка.
- Сеточка латунная для армирования трещины.
- Банка краски или баллончик с краской.
- Пластиковые ремонтные стержни нужной конфигурации и состава.
Подготовительные мероприятия
Поврежденную деталь нужно демонтировать, чтобы устранить, во-первых, излишнее напряжение в районе трещин. Кто уже занимался такими работами, скажет, что теперь мы очищаем бампер и только потом своими руками ремонтируем его.
Треснувшие части совмещаются друг с другом. Для надежности их фиксируют металлическим скотчем с наружной стороны детали. Если разрывы довольно существенны, то понадобятся струбцины, которыми зажимают края трещин. Их количество зависит от сложности ремонта.
Восстанавливаем бампер из полипропилена
При реставрации деталей на PP-основе армирующую сетку не используют. Процесс начинается с того, что на фен устанавливается насадка с соплом диаметром 5-7 мм. В дальнейшем работы выполняются по пунктам:
- С внутренней стороны буфера по стыку трещин мини-дрелью типа Dremel сделать канавку для пластикового стержня.
- При помощи фена расплавить и уложить ремонтный стержень в приготовленную канавку.
- Зачистить лицевую часть бампера орбитально-шлифовальной машиной с насадкой Р240 и повторить процедуру сварки аналогично операции с внутренней стороны.
- Остывший шов с наружной стороны зашлифовать насадкой с той же зернистостью Р240, после чего удалить пыль с поверхности.
Шпаклевание и покраска
- Специальной шпатлевкой для пластика выровнять неровности, стараться делать так, чтобы слой был минимальным.
- Развести грунтовку с растворителем 3:1 и нанести два слоя на обезжиренную поверхность. Срок высыхания первого слоя – 15 минут.
- Нанести проявочный слой контрастного цвета с последующей шлифовкой кругом или шкуркой с зернистостью Р800 и Р1000.
- Устранить обнаруженные дефекты при помощи нитрошпаклевки с последующей шлифовкой шкуркой Р1000.
- Удалить пыль влажной салфеткой и обезжирить деталь, после чего окрасить пластик декоративной краской с перекрытием границ 50-100 мм. Краску наносить в 3-4 слоя с промежуточными циклами высыхания.
Все кто интересуется, как своими руками правильно ремонтировать бампер на видео, должны учесть важную деталь. Через 30-40 минут после нанесения последнего слоя краски деталь следует обработать лаком. Таким образом, получаем безупречный внешний вид отремонтированной детали. Не забываем соблюдать несколько простых правил:
- Нужно стараться наносить минимальный слой шпаклевки.
- Выдержать временную паузу для полного отвердения шпаклевочного слоя.
- Обработать шпаклеванное место шлифовальным кругом или шкуркой с зернистостью Р800, а после – Р1000.
- Желательно нанесение проявочного слоя грунтовки.
Вариант PUR: как своими руками ремонтировать бампер из полиуретана и видео технологических процессов
В случае с полиуретановым буфером подготовительный этап в виде работ по устройству канавок исключается. На трещину накладывается армирующая сетка из латуни, сталь не рекомендуется к применению, потому что подвержена коррозии. Как альтернатива возможно использование степлерных скоб через каждые 10-20 мм. Они утапливаются в тело детали поперек шва, обязательно нужно следить, чтобы скоба не проходила деталь насквозь.
Далее технология ремонта не отличается от реставрации полипропиленовой детали. Металлическая сетка или степлеры должны быть утоплены в слое пластика. Только после этого шов заполняется ремонтным пластиком и пропаивается с противоположной стороны. Следует принять во внимание некоторые важные пункты технологии:
- Впаивать сетку или скобы нужно внимательно, чтобы не перегреть пластик, иначе он может деформироваться с противоположной стороны.
- Для полноценного ремонта своими руками полиуретанового бампера ширина армирующей сетки должна быть 15-20 мм.
- Вдавливать сетку или скобы лучше плоским предметом.
- Если ножки скоб прокалывают пластик насквозь, то их следует укоротить при помощи бокорезов.
- Для удобства работы с металлическими элементами можно воспользоваться пинцетом.
- Чтобы новая эмаль не отслаивалась, необходимо отшлифовать краску на всей плоскости детали.
Шпаклевочный этап и покраска выполняются так же, как и описано выше – по традиционной схеме. Ремонтные работы по реставрации буфера можно совместить с покраской автомобиля, так расход материалов будет рациональнее. Важно заблаговременно определить целесообразность проведения восстановительных работ. Если в перспективе просматриваются значительные затраты, то лучше купить новую деталь.
autobann.su