Ваз 2114 дергается: Машина дергается разгоне ваз 2114

Машина дергается на малых оборотах – основные причины и способы решения проблемы

Машина дергается на малых оборотах, эта проблема довольно часто на отечественных автомобилях Ваз 2114, 2110 и Лада Приора. Но и иномарки так же не застрахованы от появления данной неисправности. В сегодняшней статье, я расскажу вам на что обратить внимание при возникновении данной неисправности и как самостоятельно решить проблему дерганья автомобиля на малых (холостых) оборотах.

Машина начала дергаться на малых (холостых) оборотах – основные причины

Причин дерганья автомобиля на холостых оборотах бывает достаточно много, давайте пробежимся по основным:

  1. Проблемы питания топливно – воздушной смесью двигателя автомобиля
  2. Не правильно выставлено зажигание (актуально для отечественных автомобилей)
  3. Проблема кроется в поломке коробки передач
  4. Проблема кроется в акселераторе газа

Как видите, проблем может быть достаточно много, давайте поговорим о низ подробнее.

Видео: Почему машина дергается при движении

Проблема питания двигателя топливо воздушной смесью

Слишком бедная топливовоздушная смесь является достаточно распространенной неполадкой, которая приводит к серьезным сбоям в работе мотора. Ошибки и нарушения процесса смесеобразования могут возникать на карбюраторных или инжекторных двигателях, а также на силовых агрегатах с дополнительно установленным ГБО.

Одним из основных признаков, который показывает отклонения от нормы ТВС является нестабильная работа двигателя на малых и холостых оборотах. В следствии чего, автомобиль начинает дергаться и глохнуть в начале движения.

Например, если  в цилиндры все время подается бедная смесь, последствия могут быть достаточно серьезными. В ряде случаев отмечено появление белого налета на свечах зажигания и пропуски зажигания, бедная смесь становится причиной возникновения локальных перегревов, прогара клапанов и оплавления поршней.

Общая диагностика отклонения от норм ТВС начинается с датчиков ЭСУД. Как правило, ошибка P0171 возникает по причине сбоев в работе датчика MAF (датчик расхода воздуха). Дело в том, что указанный датчик перестает своевременно реагировать на изменения, которые касаются расхода воздуха. Причиной обычно является скопление загрязнений.

Бедная ТВС автомобиля является основной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах

В этом случае блок управления автоматически уменьшает подачу топлива для того, чтобы количество воздуха увеличилось. Результатом становится обеднение смеси на разных режимах работы силовой установки. После этого возникает ошибка P0171, параллельно можно обнаружить ошибку P0100 или P0102. Такие коды обычно указывают на проблемы и сбои в работе датчика ДМРВ.

Как устранить бедную смесь на инжекторном двигателе

Неправильно выставленное зажигание автомобиля

Неправильно выставленное зажигание является еще одной распространенной причиной по которой машина начинает дергаться на малых оборотах двигателя.

Признаки раннего зажигания, а также позднего, подразумевают опережение или задержку срабатывания “зажигательной” системы по отношение к тому, в какой позиции дислоцируется поршень в цилиндре. Иными словами, искра свечи воспламеняет топливно-воздушную смесь не в самый оптимальный для этого момент, а раньше, либо позже.

Это стало поводом для того обстоятельства, что в автомобилях в которых имеется возможность регулировать угол опережения зажигания самостоятельно, автолюбители часто сталкиваются с необходимостью правильной настройки. Как определить, позднее зажигание или раннее? Далее приведён список признаков, по которым определяется не верно выставленное зажигание:

  1. Затруднённый пуск силового агрегата.
  2. Двигатель перегревается и детонирует.
  3. Педаль акселератора становится менее отзывчивой.
  4. Неустойчивый холостой ход.
  5. Мощностной потенциал мотора снижается, также теряется приемистость.

В значительной степени возрастает показатель топливного расхода. Неправильный УОЗ может показать себя и в виде специфических хлопков, которые отдают в карбюратор, в систему выпуска и т. д.

Из этого проистекает вполне очевидный вывод, дальнейшая эксплуатация силового агрегата с неправильным УОЗ может привести к более серьёзным последствиям. Особенно, негативными последствия будут если в регулярном порядке будет проявляться детонация.

Немного о правильном выставлении зажигания на Ваз Классика

Поломка коробки передач

Неисправность в работе коробки передач, тоже является распространенной проблемой дерганья автомобиле в начале движения. Советую с разу обратить свое внимание на:

  1. ослабление крепления, заедание или повреждение троса (тяги) привода;
  2. износ или повреждение штока переключения передач;
  3. износ или деформация блокирующего устройства;
  4. износ вилки переключения передач.

Именно эти компоненты и влияют на начало движение автомобиля.

Поломка акселератора (педали газа)

В основном проблемы дерганья автомобиля на малых оборотах связаны с электрическими цепями.

Опорная деталь педали оснащена парой датчиков. Их задача осуществлять передачу сигналов изменения положения акселератора.

На панели имеется индикатор, который будет сигнализировать о неисправности системы. При порче одного датчика обороты двигателя возрастают с низкой скоростью. Если ломаются оба устройства, то активируется аварийный режим, двигатель функционирует в холостую.

В результате поломки требуется замена педали, так как датчики не подлежат восстановлению. Утрата целостности проводки ведет к сбою в работе дросселя. Если в негодность придет электрический двигатель, то информация на мониторе отразит ошибку, свидетельствующая об аварии. Данные проблемы решаются просто. Ускоритель электронной педали газа, при его поломке, заменяется новым

дергается ваз 2114 / Тюнинг ВАЗ / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.

Название сервера: [RPG] PremiumGame New Life [RUS/UA]
IP сервера: 176.
32.39.4:7777
Версия samp: 0.3e
Сайт сервера: www.premiumgame.ru
Тех. поддержка: skype — vidadi1234568 или vlad3478

Описание игрового мода:

Основа мода известный The Godfather. Почти все системы полностью переделаны и модернизированы.
Полная статистика персонажа (уровень, уважения, деньги, скиллы и т.п.).
Система личного авто (Один слот для обычных игроков и 2ой для VIP и GOLD).
Система личного жилья (квартиры и даже целые дома с машинами к ним).
Система бизнесов (вы сможете купить дело и зарабатывать на нем).
Банковская система (кладете деньги в банк, накапливайте их или передавайте на другой счет).
Система товаров (в магазине 24/7 вам предоставляется огромный выбор товаров).
Анимации (все уникальные движения игрока вы сможете найти в команда /animlhelp).
VIP и GOLD системы (для игроков есть платные вид услуг, получение VIP или GOLD аккаунта, где больше преимуществ в игре).

Система захвата территорий для банд (банды контролируют территории, захватывают и защищают их).
Уголовная система (за нарушение Уголовного кодекса, вам будут выдаваться уровни розыска, после чего за вами начнется погоня).
И много других, интересных вещей которые доступны на разных ступенях развития персонажа на сервере.

Описание игровых моментов:

Каждый день администрация сервера проводит для вас Мероприятия с призами. и лотерею.
Репортеры проводят викторины и блиц опросы.
Во все организации ведутся наборы, попасть в них в сможете пройдя тестирование (все критерии пишут на форуме или в новостях).
Помощь по игре, на сервере работаю хелперы (игроки которые имеют опыт на сервере), которые помогут вам и ответят на вопросы (/вопрос)
Все приближено к более реальной жизни, например чтобы попасть в полицию или фбр, вам нужно пройти службу в армии и получить военный билет, а между тем чтобы попасть в армию нужно пройти медицинский осмотр.

Заходите к нам! Будем рады вас видеть IP — 176.32.39.4:7777
©[RPG] PremiumGame New Life [RUS/UA] IP 176. 32.39.4:7777
свернуть ветку

ВАЗ 2114: замена топливного фильтра

Топливный фильтр в системе питания автомобиля, играет довольно важную роль. Не зависимо от того, какой двигатель (дизельный, карбюраторный или инжектор), или от того, какой автомобиль (отечественный или иномарка), на всех топливных системах устанавливается такой механизм. Давайте рассмотрим принцип действия и устройство топливного фильтра, на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Предназначение

Начальная точка, откуда поступает бензин – бензобак. Он представляет из себя 40-ка литровую канистру, которая абсолютно герметична. Если автомобиль эксплуатируется длительное время (около 5 – 10 лет), то на стенках бака образуется ржавчина. Небольшие ее части, омываются бензином и оседают на дне. При движении по неровностям, кусочки ржавчины поднимаются, и попадают в топливную систему.

Учитывая то, что сечение жиклеров очень маленькое, для того, чтоб их полностью закрыть, достаточно будет нескольких частиц ржавчины. Так вот, чтоб этого не произошло, на автомобиле используется топливный фильтр, который задерживает в себе весь мусор из бака.

Вскрытие фильтра

Также, при длительном простое автомобиля, пары бензина в бензобаке поднимаются вверх, а водянистая часть остается внизу. В таком случае, если завести двигатель, бензин будет подаваться в систему вместе с водой. Тогда, топливный фильтр ВАЗ 2114, задерживает в себе воду, и пропускает только бензиновые испарения.

Конечно, не один очистительный элемент, не служит очень долго. Данная деталь постоянно засоряется, и ей очень часто нужна замена. Благо, стоит данная деталь не дорого, и его покупку может позволить себе любой автовладелец.

Устройство

В отличии от ВАЗ «Классика», на модели Лада 2114, топливные фильтры устанавливаются на магистрали, а не в подкапотном пространстве. Их всего два: тонкой очистки и грубой. Различаются они по своему строению, а также, по качеству очистки.


Первым, на пути из бензобака в карбюратор, устанавливается фильтр грубой очистки. Он расположен на патрубке, который выходит из бака, и ведет в двигатель. Очистительный элемент такого фильтра – сеточка. Ее предназначение – очистить бензин от крупного мусора, имеющегося в баке. Поскольку данный механизм очень прост в конструкции, ему не нужна замена, а его достаточно просто промыть бензином, и поставить обратно.

Далее, по топливной магистрали, располагается фильтр тонкой очистки. Его строение уже более тяжелое. Он состоит из пластикового корпуса, с двумя патрубками. В один патрубок топливо входит, и пройдя через фильтрующий элемент, выходит со второго.

Фильтр такого типа считается одноразовым. То есть, чистке или ремонту он не подлежит. При его засорении, спасет только замена детали на новую. А поменять данное устройство проще простого. Сначала, ослабьте хомут на выпускном патрубке. Затем, снимите с него шланг магистрали, и вставьте в него новый фильтр. Это делается для того, чтоб бензин не вытекал.

Старый топливный фильтр нужно держать в таком положении, чтоб выпускной патрубок смотрел вверх. Далее, ослабим второй хомут, и вынимаем старый фильтрующий элемент. Шланг топливной магистрали, идущий от бензобака, по-прежнему должен смотреть вверх. После того, как старое устройство демонтировано, вставьте шланг в впускное отверстие нового очистительного элемента. Вот и всё, замена завершена.

Симптомы неисправности

Рано или поздно, любой топливный фильтр забивается, и ему требуется замена. Но, какие существуют характерные симптомы, по которым можно понять, что фильтрующий элемент износился?

Первые симптомы, по которым можно определить, что механизму требуется замена – пропажа мощности двигателя. При нажатии на педаль газа, автомобиль будет давится и дергаться. Стоит знать одну деталь, которая отличит данную неисправность от других – на холостых оборотах, двигатель будет работать стабильно.

Если, во время нажатия на педаль газа, автомобиль не только дергается, а и глохнет, то это значит, что фильтр уже пора поменять, так как такая езда, может пагубно сказаться на других узлах и механизмах автомобиля ВАЗ 2114.

Следующая степень загрязнения фильтра, это когда автомобиль начинает глохнуть даже на низких оборотах. При этом, двигаться на подъем невозможно, так как не хватает мощности.

Последняя стадия, которая явно свидетельствует о том, что фильтру нужна замена, это когда автомобиль глохнет сразу после того, как заведется, или же вовсе не заводится. Но, специалисты настоятельно рекомендуют не доводить очистительный механизм до такого состояния. Если у Вашего автомобиля появились первые симптомы, то замените фильтры сразу, тем более, что они не отнимут у Вас много средств, и времени на установку.

. В возрасте

процентов 13-17 2,01% 18-24 8,05% 25-34 68. 46% 35-44 18.79% 45-54 2.01% 55-64 0,67% 65- * 0%

Языки для HASHTAG #HABIBNURMAGOMEDOV

Это чаще всего используется на русском, эстонском и болгарском

процентов
Russian 62.05%
Estonian 5. 94%
Bulgarian
Русский 4,79%
Индонезийский
5,45%
Турецкий 4,62% ​​
Сомалийский 4,29%
Хорватский 1.16%
Македонский 0,66%
тагальского 0.83%

ПОЛ ДЛЯ HASHTAG #habibnurmagomedov

Пол Процент
Мужской 92. 89%
Женщина 7,11%

Мои исследования | Факультет кинезиологии

Чтобы получить полный список моих публикаций, воспользуйтесь этой ссылкой:  Публикации

Мое резюме здесь

 

Ниже приведен список последних публикаций со ссылками на статью.

Вейр, Дж. М., Дж. М. Муриас, Д. А. Кир и Б.Р. Макинтош. Что такое умеренная или интенсивная интенсивность упражнений? В прессе, Frontiers in Physiology, 22 сентября 2021 г.   https://doi.org/10.3389/fphys.2021.682233 (полный текст)

Пауэр, Г. А., С. Крукс, Дж. Р. Флетчер, Б. Р. Macintosh и В. Херцог. Связанное с возрастом уменьшение количества серийных саркомеров способствует укорочению длины пучков, но не повышению пассивного напряжения. Принято к публикации в J Exp Biol 12 апреля 2021 г. (полный текст)

Циммерман, Х.Б., Ф.Э. Коста, Р. Сакугава, Б.Р. Макинтош, Ф. Дифенталер и Дж. Дал Пупо. Плиометрические упражнения улучшают сократительные свойства мышц, но не улучшают произвольную скорость развития крутящего момента у хорошо тренированных спортсменов-спринтеров.В печати: Европейский журнал спортивной науки, 16 мая 2021 г., doi: 10.1080/17461391.2021.1916083. (полный текст)

Циммерман, Х.Б., Д. Книхс, Ф. Дифенталер, Б.Р. Макинтош и Дж. Даль Пупо. Непрерывные прыжки в обратном направлении увеличивают пиковый крутящий момент четырехглавой мышцы и эффективность спринта у хорошо тренированных спортсменов-спринтеров. Международный журнал спортивной физиологии и результативности, 16 (4): 565-572, 2021. DOI: 10.1123/ijspp.2020-0240. (полный текст)

МакДугал, К.Б., Андерс М. Кристенсен и Б.Р. Макинтош. Дополнительное последовательное соответствие не влияет на зависимость активации от длины. J Eptl Physiol. 105(11):1907-1917, 2020. (полный текст)

Галлинджер, Т., Дж. Р. Флетчер, Б. Р. Макинтош. Механизмы снижения функции подошвенных сгибателей при детском церебральном параличе; меньшее плечо момента трехглавой голени и уменьшенная сила. Журнал биомеханики, 110: 2020. https://doi.org/10.1016/j.jbiomech.2020.109959 (полный текст)

Макдугал, К.Б., А.К. Кристенсен, А.Н. Девроме и Б.Р. Макинтош.Соотношение сила-частота во время утомительных сокращений медиальной икроножной мышцы крысы. Научные отчеты, 10(1):   11575 -, 2020. https://doi.org/10.1038/s41598-020-68392-6 (полный текст)

Кристенсен, А.М., К.Б. Макдугал, Б.Р. Макинтош и К. Овергаард. Влияет ли доступность кислорода на кривизну соотношения сила-скорость in vivo и in situ камбаловидной и медиальной икроножной мышц крысы? опубликовано в мае, Pflugers Archiv. 472: 597-608, 2020 г. (полный текст)

Фройд, К., Ф.Г. Бельтрами, Г.Ю. Милле, Б.Р. Макинтош и Т. Д. Ноукс. Более быстрое восстановление периферического утомления после короткой пробы по сравнению с длительной пробой на время. Frontiers in Physiology, 11: 399. 2020. doi: 10.3389/fphys.2020.00399 (полный текст)

Гласс, Л.Д., А.Дж. Ченг и Б.Р. Макинтош. Чувствительность к кальцию во время лестничных сокращений с последовательными неполностью сросшимися сокращениями. In Press, в Journal of Muscle Research and CellMotility, 8 января 2020 г. (полный текст)

Циммерманн, Х.Б., Б.Р. Макинтош и Дж. Даль Пупо. Повышает ли постактивационная потенциация (PAP) произвольную деятельность? В печати, АПНМ, 26 сентября 2019 г. (полный текст)

Крюгер, Р.Л., С.Дж. Абударда, Л.М. Джеймс, П. Самозино, Б.Р. Макинтош и Г.Я. Милле. Усталость и восстановление, измеренные с помощью динамических свойств по сравнению с изометрической силой: влияние интенсивности упражнений. Experimental Biology, 222: 1-10, 2019. (полный текст)

Холаш, Р.Дж. и Б.Р. Макинтош. Стохастическое моделирование переходного состояния кальция в скелетных мышцах в структурно реалистичной модели саркомера с использованием MCell TM .PlosOne, Computational Biology, 1-25, 7 марта 2019 г. (полный текст)

Флетчер, Дж. Р., М. Дж. Асмуссен, С. Нигг, Б. Р. Макинтош и Б.М. Нигг. Влияние жесткости обуви при кручении на энергетику и кинетику езды на велосипеде. Journal of Sports Sciences 37(13): 1457-1463, июль 2019 г. DOI: 10.1080/02640414.2019.1565650 (полный текст)

Флетчер, Дж. Р. и Б. Р. Макинтош. Изменения жесткости ахиллова сухожилия и затрат энергии после продолжительного бега у тренированных бегунов на длинные дистанции. PLOSone, опубликовано 8 августа 2018 г. 13(8): (17 страниц) e0202026.(полный текст)

Девроме, А.Н. и Б.Р. Макинтош. Соотношение сила-скорость во время изометрических и изотонических утомляющих сокращений. Journal of Applied Physiology, 125:706-714, сентябрь 2018 г. (полный текст)  

Гласс, Л.Д., А.Дж. Ченг и Б.Р. Макинтош. Роль Ca 2+  в изменении активной силы во время прерывистой субмаксимальной стимуляции в интактных одиночных мышечных волокнах мыши. Pflügers Archiv, 470:1243-1254, 2018 (полный текст)Fletcher, J.R. and B.R. Макинтош. Теоретические соображения по экономии мышечной энергии при беге на длинные дистанции.Journal of Biomechanics, 73: 73-79, май 2018 г. (полный текст)

Флетчер, Дж. Р. и Б. Р. Макинтош. Оценка длины плеча момента ахиллова сухожилия при различных углах голеностопного сустава: влияние пассивного момента. Journal of Applied Biomechanics, 24 июня, 34(3): 220-225, 2018. DOI 10.1123/jab.2016-0263 (полный текст)

Куэнка-Фернандес, Р., И.К. Смит, М.Дж. Джордан, Б.Р. Макинтош, Г. Лопес-Контрерас, Р. Арельяно и В. Херцог. Эффекты нелокализованного повышения производительности после активации (PAPE) у тренированных пловцов: пилотное исследование.Applied Physiology, Nutrition and Metabolism, 42(10): 1122-1125, 2017. (полный текст) Альтметрический балл = 7 

.

О’Коннелл, Дж.М., Дж.М. Вейр и Б.Р. Макинтош. Накопление лактата в крови снижается во время медленного компонента поглощения кислорода без снижения мышечной эффективности. Pflügers Archiv, 469: 1257-1265, октябрь 2017 г. doi:10.1007/s00424-017-1986-y    (полный текст)

Флетчер, Дж. Р. и Б. Р. Макинтош. Экономичность бега с точки зрения мышечной энергетики. 22 июня, Границы физиологии, 2017 г.стр. 1-15. (полный текст)    более 1800 загрузок за первую неделю и более 5000 к концу ноября 2017 г., что ставит эту статью выше 83% статей, когда-либо опубликованных в этом журнале. Просмотров на март 2019 >9500. Альтметрический рейтинг = 158 (5% лучших) по состоянию на 16 марта 2019 г.

Макинтош, Б.Р. Последние достижения в понимании зависимости длины сократительной реакции скелетных мышц. Приглашенный обзор. Европейский журнал прикладной физиологии, 117(6): 1059-1071. В сети, май 2017 г.  doi:10.1007/s00421-017-3591-3 Альтметрическая оценка 30 (5% лучших) (полный текст)

Стотер, И.К., Б.Р. Макинтош, Дж. Р. Флетчер, С. Поотц, И. Зейдевинд и Ф. Дж. Хеттинга. Стратегия темпа, мышечная усталость и техника в конькобежном спорте на 1500 м и велогонках на время. International Journal of Sport Physiology and Performance, 11(3): 337-343, 2016. DOI :(полный текст) Альтметрическая оценка = 9

Макинтош, Б.Р., Юнгблут, С., Франкович, Р., О, П. и Фаулз, Дж. Упражнения – это медицина, Канада: вовлечение пациентов в диалог о физической активности – практические инструменты, семинары НМО в помощь врачам.Ontario Medical Review, март 2016 г.   стр. 30–33.

Флетчер, Дж. Р. и Б. Р. Макинтош. Энергия напряжения ахиллова сухожилия в беге на длинные дистанции: учитывайте затраты мышечной энергии. Журнал прикладной физиологии, 118: 193-199, 2015 г. doi: 10.1152/japplphysiol.00732.2014.

Дамаскено, М.В., М. Дуарте, Л.А. Паскуа, А.Е. Лима-Сильва, Б.Р. Макинтош и Р. Бертуцци. Статическая растяжка изменяет нервно-мышечную функцию и стратегию стимуляции, но не производительность во время бега на время на 3 км. PLOSone, 9(6): e99238.Doi:10.1371/journal.pone.0099238,  2014.  Более 8000 просмотров

Флетчер, Дж. Р. Т. Р. Пфистер и Б.Р. Макинтош. Энергозатраты при беге и жесткость ахиллова сухожилия у мужчин и женщин, тренированных бегунов. Physiological Reports, 1(7): 1–9, e00178, doi: 10.1002/phy2.178, 2013.

Флетчер, Дж. Р., Э. М. Гроувс, Т. Р. Пфистер и Б.Р. Макинтош. Может ли само по себе сокращение мышц объяснить затраты энергии на сокращение мышц in vivo? Европейский журнал прикладной физиологии, 113(9): 2313-2322, август 2013 г. ; ДОИ: 10.1007/s00421-013-2665-0.

Teskey, WJE, M. Elhabiby, N. El-Sheimy, B.R. Макинтош. Анализ когерентности для движения с нарушением движения, полученного с помощью инерциального зондирования с шестью степенями свободы. Журнал прикладной геодезии, 6:65-74, март 2012 г.

Джума, В., Б.Р. Макинтош и В. Херцог. Новые взгляды на депрессию силы в скелетных мышцах. Журнал экспериментальной биологии, 215: 2135-2140, июнь 2012 г.

Макинтош, Б.Р., Р.Дж. Холаш и Ж.-М. Рено. Утомление скелетных мышц — регуляция сопряжения возбуждения и сокращения во избежание метаболической катастрофы.(Приглашенный комментарий)  Journal of Cell Science, 125: 2105-2114, 2012.

Макинтош, Б.Р., М.-Э. Робиллард и Э.Т. Томарас. Текущий комментарий: Должна ли постактивационная потенциация быть целью вашей разминки? Прикладная физиология, питание и метаболизм, 37: 546-550, 2012

Томарас, Э.К. и Б.Р. Макинтош. Чем меньше, тем лучше: стандартная разминка вызывает усталость, а меньшее количество разминки позволяет увеличить выходную мощность при езде на велосипеде. Journal of Applied Physiology, 111: 228–235, июль 2011 г. Альтметрический рейтинг = 88 (март 2019 г.)

.

Макинтош, Б.Р. С. П. Исав, Р. Дж. Холаш и Дж. Р. Флетчер. Методы изучения сократительных свойств скелетных мышц крыс in situ. (приглашен) Journal of Visualized Experiments, 2011. DOI: 10.3791/3167. URL:  www.jove.com/details.php?id=3167.

Макинтош, Б.Р., Дж.Дж. Глумпак, М.Б. Макнотон и Д.Э. Рассье. Паттерн суммирования с ингибированием высвобождения кальция и утомлением в мышцах крыс. Muscle & Nerve, 44: 410-417, 2011  

Хеттинга, Ф.Дж., Дж.Дж. де Конинг, Л. Шмидт, Н.AC Wind, Б.Р. Макинтош и К. Фостер. Стратегия оптимального темпа: от теоретического моделирования к реальности в конькобежном беге на 1500 м. Британский журнал спортивной медицины, 45:30–35, 2011 г. Альтметрическая оценка = 9 

.

Макинтош, Б.Р. и М.Р.С. Шахи. Периферический регулятор регулирует величину сократительной реакции скелетных мышц. Invited Review, Applied Physiology, Nutrition and Metabolism, 36: 1-11, 2011. считается одним из наиболее часто скачиваемых для этого журнала вскоре после публикации.

Флетчер, Дж., Исав, С.П. и Б.Р. Макинтош. Изменения жесткости и экономичности бега у хорошо тренированных бегунов. Европейский журнал прикладной физиологии, 110(5): 1037-1046, 2010.

Буллимор, С., Т. Сондерс, В. Херцог и Б.Р. Макинтош. Расчет максимальной скорости сокращения мышц путем экстраполяции соотношения сила-скорость: постнагруженные сокращения по сравнению с изотоническими сокращениями. Канадский журнал физиологии и фармакологии, 88: 937-948, 2010.

Флетчер, Дж.Р., С.П. Исав и Б.Р. Макинтош. Экономия бега: больше, чем измерение потребления кислорода. Журнал прикладной физиологии, 107: 1918-1922, 2009.

Дормер, Г.Н. Г.К. Тески и Б.Р. Макинтош. Свойства сила-частота и сила-длина в скелетных мышцах после одностороннего фокального ишемического инсульта на модели крысы. Acta Physiologica, 197: 227-239, 2009.  

.

Баптиста Р.Р., Э.М. Шерен, Б.Р. Макинтош и М. А. Ваз. Низкочастотное утомление при максимальных и субмаксимальных сокращениях мышц.Бразильский журнал медицинских и биологических исследований, 42: 380-385, 2009.

Буллимор, С.Р., Б.Р. Макинтош и В. Херцог. Параллельный эластичный элемент, отвечающий за увеличение стационарной мышечной силы после активной растяжки. Журнал экспериментальной биологии, 211: 3001-3008, 2008.

Макинтош, Б.Р., М.Дж. Смит и Д.Е. Лестница Рассье, но не посттетаническая потенциация в мышцах крыс после гемисекции спинного мозга. Muscle & Nerve, 38: 1455-1465, 2008.

.

Макинтош, Б.Р., Э.К. Тауб, Г.Н. Дормер и Э.К. Томарас. Потенцирование изометрических и изотонических сокращений при высокочастотной стимуляции. Pflügers Archiv 456:449-458, 2008.

Макнотон, М.Б. и Б.Р. Макинтош. Влияние длины во время повторяющихся сокращений на субмаксимальные отношения сила-длина в скелетных мышцах крыс. Архив Пфлюгера 455:359-366, 2007.

Девроме, А.Н. и Б.Р. Макинтош. Двойное гиперболическое соотношение сила-скорость во всей скелетной мышце млекопитающих. Журнал прикладной физиологии, 102:2294-2300, 2007 

Макнотон, М.Б., Дж.Дж. Кэмпбелл и Б.Р. Макинтош. Дантролен, как и утомление, оказывает зависящее от длины воздействие на субмаксимальные отношения сила-длина икроножной мышцы крысы. Acta Physiologica, 189: 271-278, 2007.

Макинтош, Б.Р., Д.К. Джонс, А.Н. Девроме и Д.Е. Рассье. Прогнозирование суммирования при не полностью сросшихся тетанических сокращениях мышц крысы. Журнал биомеханики, 40: 1066-1072, 2007.

Макнотон, М.Б. и Б.Р. Макинтош. Сообщения о зависимости усталости от длины сильно преувеличены. Журнал прикладной физиологии, 101:23-29, 2006

Макинтош, Б.Р. и М.Б. МакНотон. Зависимость активной силы мышц от длины: рассмотрение параллельных упругих свойств. Журнал прикладной физиологии, 98: 1666-1673, 2005 г.

Макинтош, Б.Р., М. Ким и К. Сведаль. Утомление и оптимальные условия кратковременной работоспособности. Европейский журнал прикладной физиологии, 92:369-375, 2004.

Макинтош, Б. Р. Роль модуляции чувствительности к кальцию в работе скелетных мышц. В Новостях физиологических наук 18: 222-225, 2003.

Сведаль, К. и Б.Р. Макинтош. Анаэробный порог: понятие и методы измерения. Приглашенный обзор. Canadian Journal of Applied Physiology, 28: 299-323, 2003. Был отмечен как часто цитируемый на веб-сайте журнала; была процитирована >500 раз, моя самая цитируемая статья.

Макинтош, Б.Р., П. Ришауг и К. Сведаль. Оценка пиковой мощности и кратковременной работоспособности.Европейский журнал прикладной физиологии, 88:572-579, 2003.

.

Рассье, Д.Э. и Б.Р. Макинтош. Зависимость длины саркомера от активности подергивания в скелетных мышцах мышей. BioMed Central – Physiology, 2:19, 2002  (полный текст)                                                            

Рассье, Д.Э. и Б.Р. Макинтош. Зависящие от длины сократительные характеристики скелетных мышц. Canadian Journal of Physiology Pharmacology, 80: 993-1000, 2002.

Макинтош, Б. Р., С. Исау и К. Сведаль. Тест минимального содержания лактата при езде на велосипеде: оценка максимального устойчивого состояния лактата. Канадский журнал прикладной физиологии, 27: 232–249, 2002 г.

.

Макинтош, Б.Р. и Д.Э. Рассье. Что такое усталость? Канадский журнал прикладной физиологии, 27: 42–56, 2002 г.

.

Макинтош, Б.Р. и С.Н. Брайан. Потенцирование укорочения и скорость укорочения при повторных изотонических тетанических сокращениях. Pflügers Archiv, 443: 804-812, 2002.

Хортон, Дж.Ф., Д. Линдси и Б.Р. Макинтош. Характеристики мышц живота у элитных игроков в гольф мужского пола с хронической болью в пояснице и без нее. Медицина и наука в спорте и упражнениях, 33: 1647-1654, 2001.

Макинтош, Б.Р., С.Н. Брайан, П. Ришауг и С. Норрис. Оценка эргометра Monark Wingate путем прямого измерения сопротивления и скорости. Canadian Journal Applied Physiology, 26: 543-558, 2001.

Макинтош, Б.Р. и Дж. К. Уиллис. Соотношение силы и частоты и потенциация в скелетных мышцах млекопитающих. Журнал прикладной физиологии, 88:2088-2096, 2000.

Рассье, Д.Э. и Б.Р. Макинтош. Сосуществование потенциации и утомления в скелетных мышцах. Бразильский журнал медицинских и биологических исследований, 33(5):499-508, 2000. Моя третья по цитируемости статья, цитируемая 362 раза (сентябрь 2108 г.).

Макинтош, Б. Р., Р. Р. Нептун и Дж. Ф. Хортон. Каденс, мощность и мышечная активация в велоэргометрии. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях, 32: 1281-1287, 2000.

.

Рассье, Д.Э. и Б.Р. Макинтош. Зависимость лестничной потенциации от длины: взаимодействие с кофеином и дантроленом натрия. Canadian Journal of Physiology Pharmacology, 78:350-357, 2000.

Opel Korsa GSi — АвтоТачки

Opel породил легенду, которая заставляет петь всем сердцем всех поклонников марки. Спортсмены с маркой GSi по-прежнему широко узнаваемы, если просто отличить автомобили марки или настоящих спортсменов от тех, которые ассоциируются с мышцами только с дешевой наклейкой M, GSi, GTi или AMG. Поэтому можно смело сказать, что когда-то очень узнаваемый Opel ставит белый флаг только на имя GTi, являющееся обозначением этого класса. Вы знаете, класс GTi, который никогда не был классом GSi. …

В Opel Corsa GSi роль перемычки играет лишь второстепенную роль во внутренней иерархии. Если немного пропустить память, то помните, что в прошлогоднем 18-м номере нашего журнала мы уже представили версию OPC, которая со 192 «лошадками», несомненно, является флагманом немецкого бренда.Но покиньте Opel Performance Center и помните, что у вас дома нет сильнейших. Если вы будете читать дальше, то поймете, что, возможно, не все указано в количестве киловатт или количестве «лошадей», указанных в дорожной карте автомобиля.

Opel Corsa GSi не так эффектен, как OPC, поскольку у него только более выраженные передний и задний бамперы, увеличенный задний спойлер и более выраженная отделка выхлопной трубы. Зеркала заднего вида, которые на OPC больше похожи на произведение искусства, чем на средство помощи при движении задним ходом, также имеют довольно обычную форму на GSi. Но по опыту мы говорим вам, что вас все равно заметят.

Ярко-красный цвет привлекает внимание, 17-дюймовые колеса демонстрируют 308-миллиметровые дисковые тормоза спереди и 264-миллиметровые сзади, а также здоровое гудение двигателя, которое является вторым домом на трассе после ветра. выхлопная труба. Corsa GSi не предназначен для тюнинга, что многие считают плюсом. Суть этого автомобиля скрыта под капотом, так как регулирование пульса и дыхания водителя диктует 1-литровый четырехцилиндровый двигатель, которому помогает турбокомпрессор.

В технических данных указано, что он имеет мощность 150 «лошадей» и максимальный крутящий момент 210 Нм в диапазоне от 1850 до 5000 об/мин. Если мы заглянем в историю, то увидим, что мощность удвоилась. Первый Opel Corsa GSi, представленный в 1987 году, имел всего 98 «лошадок». С каждым последующим поколением мощность двигателя увеличивалась: Corsa GSi с маркировкой B (1994 г.) имела 109 «лошадей», Corsa GSi C (2001 г.) — 125, а Corsa GSi D (2007 г. ) — вышеупомянутые 150 «лошадей». Но даже если выигрыш выглядит огромным, на самом деле это всего лишь шаг вперед.Первая Corsa GSi была способна развивать максимальную скорость 186 км/ч при среднем потреблении 7 литров, а новая модель может похвастаться 3 км/ч и средним расходом 210 литров. Почему такая маленькая разница?

Ну, новичок должен нести на своих плечах значительно большую массу (большие размеры, более богатое оборудование и больше безопасности), и, прежде всего, он должен дышать очень поверхностно из-за экологических норм. Поэтому мы считаем, что разница с технической точки зрения намного больше, чем показывают сухие данные.Современная Corsa GSi впервые оснащена двигателем с турбонаддувом. Используя алюминий (детали головки блока цилиндров, масляный насос и турбокомпрессор), они уменьшили вес двигателя, который теперь весит всего 131 кг, и, прежде всего, улучшили положение и ограничили недостаточную поворачиваемость.

Меньший объем также означает большую компактность, а благодаря более быстрой реакции на подзарядку турбокомпрессор имеет место рядом с двигателем, на выпускных коллекторах. Поскольку турбина может вращаться до двухсот тысяч раз в минуту, она не перегревается благодаря обильному внешнему (водяному) охлаждению, несмотря на близость горячего двигателя.

Его реакция очень хороша: он просыпается чуть выше холостого хода и балует себя хорошо распределенным крутящим моментом в среднем диапазоне, а на более высоких оборотах он обеспечивает мощность, которая понравится практически любому, у кого газ в крови. Если бы мне пришлось сравнивать его с конкурентами, я бы сказал, что до сих пор мы использовали только один из лучших двигателей аналогичного размера и технологии. Peugeot 207 и Mini могут похвастаться 1-литровым турбокомпрессором, у которого немного больше крутящего момента, но особенно он просыпается на более низком уровне.

об/мин и меньше загрязняющих веществ.Но не беспокойтесь: Opel со спортивным сердцем — достойный конкурент. Подергивается при нажатии, слегка испытывает жажду во время путешествия с семьей и нежный, когда вы идете с ним на городской рынок. Винить можно только звук: на скорости 130 км/ч он почти слишком громкий, а на полном газу нам не хватает немного снисходительности к звуку. Знаешь, пусть ревет, свистит, булькает, что угодно, просто чтобы почувствовать, что у нас самая быстрая машина в мире. А мастера тюнинга снова заработают. …

И это те тюнинговые мастерские, которые, вероятно, снова удвоятся, поскольку GSi так же недоволен, как и OPC.Как применить эту силу на дороге? Вы будете в большей безопасности с включенной ESP, но электроника часто будет мешать вашим развлечениям. Спортивная ESP дает немного больше свободы, но все же явно недостаточно для опытных водителей. А если ESP отключить?

Но тут возникает проблема: ненагруженное внутреннее ведущее колесо любит поворачиваться в нейтральное положение при полностью открытой дроссельной заслонке. Проблема меньше, чем с более мощным OPC, но она все же настолько выражена, что портит часть удовольствия и, прежде всего, делает ваш кошелек тоньше, так как сверхмощные шины не могут прослужить долго. …Блокировка дифференциала решила бы эту проблему (и заодно привнесла что-то новое, скажем, вырывание руля из рук), но именно Raceland доказал, что и GSi, и тем более OPC не любят закрытые углы.

У нас не было столько проблем с Peugeot или Mini, несмотря на такую ​​же стабильность. Можем ли мы отнести это к лучшему шасси? Кто знал, что лучшее сравнение потребует больше времени и, прежде всего, тех же погодных условий и шин. Так что не удивляйтесь, что значительно более мощный OPC лишь незначительно быстрее; если бы у нас были летние шины на GSi, время, вероятно, было бы точно таким же.Так стоит ли покупать OPC? Нет, по крайней мере, не из-за лучшей производительности на бумаге, хотя выглядит чертовски хорошо, верно?

Внутри вы не будете разочарованы. Ядовитое сочетание серого и красного бодрит, спортивное сиденье и руль балуют даже самых требовательных, трансмиссия впечатляет точностью на медленных передачах и удовлетворяет их на быстрых.

С электроусилителем руля нас беспокоила работа в стартовом положении, когда электродвигатель начинает помогать водителю крутить руль. Этот переход от стартовой точки к полноценной работе немного раздражает, потому что тогда точно не знаешь, что творится под колесами. Иначе действительно только на мгновение и, может быть, только самые чуткие это воспринимают, но все же? На рынке уже так много лучших рулевых колес с электроприводом (BMW, Seat…), что это просто вопрос тонкой настройки.

Если сравнивать OPC и GSi, то в итоге чаша весов складывается в пользу более слабого собрата, несмотря на более скромные характеристики.Несмотря на то, что у него всего 150 лошадиных сил, он достаточно нервный, чтобы не нуждаться в дополнительном обогреве рулевого колеса, достаточно мощный, чтобы чувствительные пассажиры не захотели ехать с вами, и, прежде всего, достаточно плавный, чтобы его можно было игнорировать. спортивность. Opel вытащил этикетку GSi из пыли, но полировка прошла более чем успешно.

Алоша Мрак, фото 😕 Саша Капетанович

Opel Corsa GSi

Основные данные
180363950 €23 Стоимость тестирования Стоимость:5 20. 280 €53 Максимальная скорость:5 210 км / ч2 90025 7,9л / 100 км
Продажи: GM Юго-Восточная Европа
Цена базовой модели:
Рассчитать стоимость автострахования
Мощность: 110KW (150

км)

Ускорение (0-100 км / h): 8,1 с
90021
Двигатель : 4-цилиндровый — 4-тактный — рядный — бензиновый с турбонаддувом — рабочий объем 1.598 см3 — максимальная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5 850 об/мин — максимальный крутящий момент 210 Нм при 1 850–5 000 об/мин.
Передача энергии: передние колеса с приводом от двигателя — 6-ступенчатая механическая коробка передач — шины 215/45 R 17 H (Bridgestone Blizzak LM-25 M + S).
Емкость: максимальная скорость 210 км/ч — разгон 0-100 км/ч 8,1 с — расход топлива (ЕЭК) 10,5/6,4/7,9 л/100 км.
Mase: пустое транспортное средство 1100 кг — допустимая полная масса 1.545 кг.
Внешние размеры: длина 3,999 мм — ширина 1,713 мм — высота 1,488 мм — топливный бак 45 л.
Коробка: 285-1.100 л
Наши измерения
5 6,4 / 8,4с35 11,5 л / 100 км3 9002 47,8см2
T = 1 °C/0 отн. вл. = 37%. 1000 м от города: 29,7 лет (

177 км / ч)

Гибкость 50-90 км / час:
Гибкость 80-120 км / ч : 8,6 / 9,6с
Максимальная скорость: 211км/ч

(ЗД.)

Тестовое потребление:
Расстояние до торможения на 100 км / час: 47,8см
am. Таблица: 41см
Тестовые ошибки : проблемы с электроникой

оценка

  • Легенда GSi продолжается. В вышеупомянутой Corsa есть все, что вы хотели от своего спортивного автомобиля, даже если вы не фанат Opel. Привлекательный внешний вид, забавное управление и токсичная технология гарантируют, что вы сможете забыть об OPC!

Мы похвалы и упреки

Engine

шестиступенчатая коробка передач

Внешний вид

Должность на дороге

Должность вождения

Усилитель управления на стартовой точке

Шум при 130 км / ч

Настройка переднего сиденья

на полном газу звук может быть более выраженным воспринимаемого напряжения, аффекта и

физиологической функции.Br J Sports Med 39: 742–746

Bangsbo J, Mohr M, Krustrup P (2006) Физические и метаболические

требования к тренировкам и матчам элитного футболиста.

J Sports Sci 24:665–674

Bangsbo J, Iaia FM, Krustrup P (2007) Metabolic response and

усталость в футболе. Int J Sports Physiol Perf 2:111–127

Bendiksen M, Bischoff R, Randers MB, Mohr M, Rollo I, Suetta C,

Bangsbo J, Krustrup P (2012) The Copenhagen Soccer Test:

физиологический ответ и развитие усталости.Med Sci

Sports Exerc 44:1595–1603

Carling C, Bradley P, McCall A, Dupont G (2016) Match-to-match

вариабельность скоростного бега в профессиональной футбольной команде . J Sports Sci 34:2215–2223

Clarke N, Farthing JP, Lanovaz JL, Krentz JR (2015) Прямое и

косвенное измерение нервно-мышечной усталости у

канадских футболистов. Appl Physiol Nutr Metab 40:464–473

Decorte N, Lafaix PA, Millet GY, Wuyam B, Verges S (2012) Центральная и периферическая кинетика усталости во время исчерпывающих циклов с постоянной нагрузкой.Scand J Med Sci Sports 22:381–391

Dufeld R, Dawson B, Pinnington HC, Wong P (2004) Точность

и надежность портативной системы анализа газов Cosmed K4b2.

J Sci Med Sport 7:11–22

Eston R, Stansfield R, Westoby P, Parfitt G (2012) Влияние обмана и ожидаемой продолжительности упражнений на психологические и

физиологические переменные во время бега на беговой дорожке и езды на велосипеде .

Psychophysiol 49: 462–469

Fleiss J (1986) Дизайн и анализ клинических экспериментов.

Wiley, New York

Froyd C, Millet GY, Noakes TD (2013) Развитие периферического утомления и кратковременное восстановление во время самостоятельных упражнений высокой интенсивности. J Physiol 591:1339–1346

Gandevia SC (2001) Спинальные и супраспинальные факторы мышечной усталости человека. Physiol Rev 81:1725–1789

Girard O, Nybo L, Mohr M, Racinais S (2015) Подошвенный сгибатель нейро-

мышечная адаптация после футбольного матча в жарких и

холодных условиях.Scand J Med Sci Sports 25 (Suppl 1):154–163

Goodall S, Howatson G, Romer L, Ross E (2014) Transcranial

магнитная стимуляция в спортивной науке: комментарий. Eur J

Sport Sci 14 (Suppl 1):S332–S340

Goodall S, Charlton K, Hignett C, Prichard J, Barwood M, How-

atson G, Thomas K (2015a) Повышенная усталость надпозвоночника

после езда на велосипеде с постоянной нагрузкой в ​​жару. Scand J Med Sci

Sports 25 (Suppl 1):164–172

Goodall S, Charlton K, Howatson G, Thomas K (2015b) Neuro-

мышечная утомляемость во время повторных спринтерских упражнений у спортсменов-мужчин

.Med Sci Sports Exerc 47: 528–536

Gruet M, Temesi J, Rupp T, Millet GY, Verges S (2013) Влияние различных подходов к целевой силе на транскраниальные магнитные

ответы на стимуляцию. Muscle Nerve 48:430–432

Harper LD, West DJ, Stevenson E, Russell M (2014)

Техническая производительность снижается в дополнительное время профессионального

футбольного матча. PLoS One 9:e110995

Harper LD, Briggs MA, McNamee G, West DJ, Kilduff LP, Ste-

venson E, Russell M (2016a) Физиологические и рабочие характеристики

эффекты углеводных гелей, употребленных перед дополнительным временем

период длительной симуляции футбольного матча.J Sci Med

Sport 19:509–514

Harper LD, Clifford T, Briggs MA, McNamee G, West DJ, Steven-

son E, Russell M (2016b) Эффекты 120-минутной имитации

матчевая игра на показатели кислотно-щелочного баланса у футболистов профессиональной академии

. J Strength Cond Res 30:1517–1524

Harper LD, Fothergill M, West DJ, Stevenson E, Russell M (2016c)

Восприятие практиками футбольного дополнительного периода:

значения для будущих исследований.PLoS One 11:e0157687

Harper LD, Hunter R, Parker P, Goodall S, Thomas K, Howatson G,

West DJ, Stevenson E, Russell M (2016d) Тест-ретестовая надежность

физиологической и функциональной реакции на 120 минут имитации футбольного матча. J Strength Cond Res 30:3178–3186

Hopkins WG (2000) Меры надежности в спортивной медицине и

науке. Sports Med 30:1–15

Hureau TJ, Olivier N, Millet GY, Meste O, Blain GM (2014) Упражнения

Эффективность упражнений регулируется во время повторных спринтов, чтобы ограничить развитие периферической усталости выше критического порога .

Exp Physiol 99:951–963

Impellizzeri FM, Rampinini E, Coutts AJ, Sassi A, Marcora SM

(2004) Использование тренировочной нагрузки на основе RPE в футболе. Med Sci Sports

Упражнение 36: 1042–1047

Испирлидис И., Фатурос И.Г., Джамуртас А.З., Николаидис М.Г., Михайлидис

И., Дорудос И., Маргонис К., Хатзиниколау А., Калистратос Е.,, Катраубас 9000 Taxildaris K (2008) Динамика

изменений в воспалительных реакциях и реакциях производительности после футбольного матча

.Clin J Sport Med 18:423–431

Лаитано О., Луис Рунко Дж., Бейкер Л. (2014) Гидратация и стратегии

в футболе. Sports Sci Exerc 27: 1–7

Lee M, Gandevia SC, Carroll TJ (2008) Произвольная корковая активация

может быть надежно измерена в разгибателях запястья человека с помощью транскраниальной магнитной стимуляции. Clin Neurophysiol 119:1130–1138

Lepers R, Maffiuletti NA, Rochette L, Brugniaux J, Millet GY (2002)

Нервно-мышечная усталость во время длительных упражнений на велосипеде.J

Appl Physiol 92:1487–1493

MacIntosh BR, Holash RJ, Renaud JM (2012) Скелетные мышцы

усталость – регуляция связи возбуждения-сокращения во избежание

метаболической катастрофы. J Cell Sci 125:2105–2114

Madsen OR (1996) Крутящий момент, общая работа, мощность, ускорение крутящего момента

энергия и время ускорения, оцененные на динамометре: надежность

способность измерения силы разгибателей и сгибателей коленного и локтевого суставов

шт.Eur J Appl Physiol 74:206–210

Marshall PW, Lovell R, Jeppesen GK, Andersen K, Siegler JC (2014)

Усталость мышц подколенного сухожилия и центральная двигательная активность во время моделирования футбольного матча. PLoS One 9:e102753

Merton PA (1954) Произвольная сила и усталость. J Physiol

123:553–564

Мор М., Круструп П., Бангсбо Дж. (2005) Усталость в футболе: краткий обзор

. J Sports Sci 23:593–599

Nedelec M, McCall A, Carling C, Legall F, Berthoin S, Dupont G

(2012) Восстановление в футболе: часть I – послематчевая усталость и время

курс восстановления .Sports Med 42:997–1015

Nybo L, Girard O, Mohr M, Knez W, Voss S, Racinais S (2013)

Маркеры повреждения мышц и восстановления работоспособности после тренировки

в жару. Med Sci Sports Exerc 45: 860–868

Oliver J, Armstrong N, Williams C (2008) Изменения в прыжковых качествах и мышечной активности после специальных футбольных упражнений. J

Sports Sci 26:141–148

Penas CL, Dellal AO, Owen AL, Gomez-Ruano MA (2015)

влияние дополнительного времени на физическую работоспособность в элитном футболе.Int J Perf Anal Sport 15:830–839

Place N, Lepers R, Deley G, Millet GY (2004) Динамика нейро-

мышечных изменений во время длительных беговых упражнений. Med

Sci Sports Exerc 36: 1347–1356

Place N, Maffiuletti NA, Martin A, Lepers R (2007) Оценка достоверности центральной и периферической усталости после устойчивого максимального произвольного сокращения четырехглавой мышцы. Muscle

Nerve 35:486–495

Rahnama N, Lees A, Reilly T (2006) Электромиография выбранных

мышц нижних конечностей, утомленных физическими упражнениями при интенсивной игре в футбол

.J Electromyog Kinesiol 16:257–263

Rainoldi A, Bullock-Saxton JE, Cavarretta F, Hogan N (2001) Repeat-

способность максимальной произвольной силы и поверхностных переменных EMG

во время произвольного изометрического сокращения четырехглавой мышцы в

здоровых человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта