В карбюраторе масло – В карбюратор попадает масло…

Почему в воздушном фильтре масло ВАЗ 2109?

Если вы заметите масло в воздушном фильтре ВАЗ 2109 с карбюраторным мотором, это должно вас сильно насторожить – это признак серьезных проблем. Для исправления неисправности надо посмотреть на пробег машины и учесть много других факторов.

Для определения и устранения этой проблемы необходимо иметь четкое представление о воздушном фильтре, а также понимать, для чего нужен этот элемент.

Особенности воздушного фильтра ВАЗ 2109

Некоторые автомобилисты полагают, что воздушный фильтр является обычным узлом, который не требует особого ухода. Особенно это касается людей, которые покупают дорогие воздухоочистительные элементы при первом обслуживании, а затем перестают менять фильтрующий элемент. Такие автолюбители редко проверяют состояние фильтрующего элемента или просто ездят до тех пор, пока он не превратится забитую грязью черную массу, напоминающую многослойную тряпочку. Что может произойти при таком безразличии в подробностях объяснять не будем, но в первую очередь пострадает двигатель.

к содержанию ↑

Для чего предназначен фильтр воздуха?

Чтобы образуемая топливная смесь в моторе вашего автомобиля с карбюратором или инжектором нормально сгорала, в ней должно содержаться необходимое количество воздуха (в 15-20 раз больше, чем горючего). Как правило, на сотню километров машина потребляет до 15 кубометров атмосферного воздуха, в котором присутствуют частицы пыли, песчинки и другой мусор. Без фильтра эти частицы могут попасть внутрь мотора, несмотря на то, какой системой впрыска он оснащен: карбюраторной или инжекторной. Впоследствии это может оказать повреждающее воздействие на трущиеся детали, вызвав их скорейший износ.

Для решения проблемы создан воздушный фильтр ВАЗ 2109. Помимо своей основной задачи он выступает в роли глушителя и охладителя топлива.

к содержанию ↑

Попадает масло в фильтр

При регламентируемой замене воздушного фильтра некоторые автомобилисты недоумевают, как внутрь попадает масло. Понять это можно, разобравшись в устройства ДВС с инжектором или карбюратором.

Чем больше проработал ваш мотор, тем больше может проявиться связь. Дело в образовании картерных газов, возникающих при сгорании топлива, попадающего в картер. Они обычно полностью отводятся из цилиндров, но из-за сильного износа двигателя, залегания колец и закоксованности некоторые газы остаются внутри, создавая высокое давление. Это приводит к порче сальников. При их повреждении мотор начинает подъедать масло.

к содержанию ↑

Причины проблемы

Причин попадания масла в воздушный фильтр может быть несколько:

  1. Чрезмерный износ поршневых колец мотора с карбюратором или инжектором может привести к неудовлетворительному сбору излишков смазки, которая попадает в картер из цилиндров. Возникает повышенное давление, из-за чего масло выдавливается при помощи маслоотражателя и вентилирующего клапана. Забитый сток основного отражатель не позволяет маске возвращаться в картер, из-за чего она вылетает вместе с газами.
  2. Забитые пути, выводящие газы из картера за пределы дросселя, приводят к тому, что масло с газами попадает в фильтр.
  3. Забитый фильтр. Когда мотору не хватает воздуха, он начинает подсасывать его из других источников, в том числе из картера.
к содержанию ↑

Что сделать, чтобы масло не попадало в двигатель ВАЗ 2109?

Сначала надо проверить компрессию двигателя ВАЗ 2109. Основные показатели проблем с кольцами и поршневой системой – это темный или синеватый дым, а также постоянное уменьшение уровня масла.

Если с компрессией все хорошо, проблема менее серьезная. Не исключено, что все дело в забитом фильтрующем элементе или шлангах, которые выводят из картера газы. В этом случае надо заменить фильтр и промыть его, или заменить шланги, выводящие из картера газы.

Также не забывайте, что смазка в воздушном фильтре, является признаком возможных проблем, из-за которых двигатель может полностью выйти из строя. При этом вам придется потратиться на капитальный ремонт. Есть неписаное правило, по которому профилактика какого-нибудь узла обходится дешевле ремонтных работ. Таким образом, надо почаще заглядывать и проверять основные узлы автомобиля. Это позволит вам своевременно определять поломку на начальных стадиях, экономя свои деньги в будущем, так как вам удастся избежать дорогостоящего и сложного капитального ремонта силового агрегата.

Видео: Воздушный фильтр в масле ВАЗ 2108 2109 21099 (карбюраторный)

Видео: Закидывает масло в воздушный фильтр ВАЗ 21099i

Видео: Попадание масла в воздушный фильтр Причина

driving24.ru

Смотри почему в карбюратор попадает масло и другое видео

почему в карбюратор попадает масло

Эмульсия в карбюраторе.
группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ : https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 канал…
давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…

videozamenamasla.ru

Смотри масло в карбюраторе причина и другое видео

кидает масло в карбюратор в воздушный фильтр, причины все просто
кидает масло в карбюратор, кидает масло в фильтр, фильтр в масле, масло в карбюраторе как исправить.
масло в воздушном фильтре и гофре причина и устранение
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Добрый день, сегодня мы узнаем, почему моторное масло может попадать в фильтрующую систему и воздушный…
Попадание масла в воздушный фильтр Причина
Всему виной является перегрев двигателя.
Часть1.Масло в воздушном фильтре.А ехать надо. Нива 21213 масло в воздушном фильтре, сапунение и его последствия или причины сапунения
В отсеке воздушного фильтра появилось очень много масла, отсутствие тяги ваз 21213, жесткий дым из глушителя,…
«КУРИТ» сапун…Или влияние сапунения НА УСТОЙЧИВОСТЬ ХОЛОСТОГО ХОДА!
Мужики…Сильное сапунение вредит оборотам холостого хода…плавание, заглохание и его отсутствие… ?? …
Одна из причин большого (огромного)расхода моторного масла.Ремонт ВАЗ 2102 Одна из причин провала в карбюраторе
Причин провала может быть много, показал причину малоизвестную.
Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут …..
Признаки- Едет,едет.. -периодически теряется тяга, тупит , остановился,заглушил -свеча мокрая -фиг заведешь.Н…
Диагностика состояния двигателя за 5 минут без приборов!
В данном видео показывается пример оценки состояния двигателя по выхлопной трубе за 5 минут. Видео будет…
«ГТ» Эмульсия в масле!! Одна из причин на примере ВАЗ.
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
расход масла основная причина ( ВАЗ 8 клапанов )
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
Дымит двигатель Лифан LIFAN, причины, подогрев карбюратора. Причины детонации двигателя — Яковлев Дмитрий Причины повышенного расхода масла Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, основные причины
Почему бензин попадает в воздушный фильтр скутера, причины неисправности ГРУППА ВК https://vk.com/club137935162.
5 главных причин почему моторы жрут масло.
Поддержи проект с Субару! Скачай приложение Авто.ру: https://redirect.appmetrica.yandex.com/serve/817859153371384600?creative=jorik Чтобы…
Давление масла двигателей ВАЗ-2101-2107.
немного о давлении масла двигателей ВАЗ-КЛАССИКА. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассника…

videozamenamasla.ru

Смотри масло в карбюраторе и другое видео

масло в карбюраторе

Эмульсия в карбюраторе.
группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ : https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/53320056635494 канал…
давит масло
давит масло из под прокладок что делать МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА https://youpartnerwsp.com/join?15609 ЗАХОДИТЕ И ЗАРАБАТЫ…
Масло в карбюраторе.
Маслоотделительная решетка была забита отработками масла.Из-за избыточного давления в движке масло выбива…

videozamenamasla.ru

Из-за чего может попасть масло в воздушный фильтр на карбюраторной ВАЗ 2109

Содержание:

  1. Особенности фильтра
  2. Почему попадает масло
  3. Ремонтные работы
  4. Проверка компрессии

Обнаружения масла в воздушном фильтре карбюраторного ВАЗ 2109 не сулит ничего хорошего. Это явный признак возникновения серьезных проблем, устранять которые следует незамедлительно.

ВФ на карбюраторе

Особенности фильтра

Чтобы определить причины наличия масла в фильтре, первым делом следует узнать про особенности его работы, функций.

Некоторые ошибочно полагают, что ВФ — это обычный расходник, который не требует особого внимания. Из-за этого проверка состояния воздушного фильтра проводится крайне редко. Порой это доходит до того, что при демонтаже элемента водители обнаруживают подобие старой грязной тряпки вместо фильтра.

Для эффективного сгорания топливовоздушной смеси в карбюраторном двигателе необходимо, чтобы количество воздуха превосходило количество топлива примерно в 15-20 раз.

В среднем автомобиль на 100 километров пробега затрачивает примерно 15 кубических метров воздуха. В нем находится множество пыли, песка, компонентов растений и прочего мусора. Если бы не фильтр, все это оказалось бы в самом двигателе. Как результат, грязь абразивно начнет воздействовать на трущиеся элементы, что приведет к износу.

Чтобы не допустить подобной неприятности, грозящей серьезными поломками двигателя, на ВАЗ 2109 устанавливают воздушный фильтр (ВФ). Помимо основной функции очистка, фильтр также выполняет роль глушителя и охладителя топлива.

Новенький фильтрующий элемент

Почему попадает масло

Чтобы понять, из-за чего в ВФ появляются частицы масла, рассмотрите следующий алгоритм работы карбюратора:

  • При сгорании топлива образуются картерные газы;
  • В нормальном состоянии мотора они полностью выводятся из цилиндров;
  • Если же мотор изношен, закоксован, или имеет прочие проблемы, часть картерных газов остается внутри;
  • Это провоцирует создание повышенного давления;
  • Из-за повышенного давления портится состояние сальников, они не могут выполнять свои функции должным образом;
  • При повреждении сальников увеличивается расход масла, оно начинает течь в ВФ.

Масло в ВФ

Существует несколько основных причин, из-за которых ВФ оказывается загрязненным маслом.

Причина 

Нюансы 

Износились поршневые кольца силового агрегата

Это приводит к нарушению должной работоспособности сбора лишней смазки, которая поступает в картер из цилиндра. Растет давление, масло выдавливается маслоотражателем и вентилирующим клапаном. Забитый сток отражателя масла не позволяет смазке вернуться обратно в картер, потому она выходит вместе с газами

Забились пути вывода картерного газа

Если пути забились, газы из картера не могут полноценно выйти за пределы дросселя. В итоге мы получаем смазывающее вещество и газы в воздушном фильтре

Забился воздухоочищающий материал

Двигатель не получает достаточное количество воздуха, потому начинает подсасывать его из всех доступных источников. Не редко — из картера. В итоге получается, что фильтр забрасывает маслом.

Поршневые кольца

Ремонтные работы

Если вы обнаружили наличие масла в воздушном фильтре своего ВАЗ 2109, обязательно следует предпринять незамедлительные действия.

Игнорирование наличия масла в ВФ может привести к серьезным поломкам, вплоть до необходимости проведения капитального ремонта двигатель. Во сколько он обойдется, даже и представлять не хочется.

  1. Проверьте компрессию вашего мотора. Если с ней имеются проблемы, поршневые кольца или поршневая система износились, это можно определить по дыму синего или темного оттенка. Плюс постоянно будет падать уровень смазывающего вещества, то есть масла.
  2. Если проверка компрессии показала, что все хорошо, значит, можно вздохнуть с облегчением. Это говорит о том, что проблема не такая сложная.
  3. Вероятнее всего, забился фильтрующий элемент или закупорились шланги вывода картерных газов из картера. Ту придется поменять фильтр, промыть или заменить шланги вывода.

Самая главная рекомендация — это периодическая профилактика всех узлов двигателя и вспомогательных механизмов. Лучше предотвратить болезнь, нежели потом устранять ее последствия.

Проверка компрессии

Проверив компрессию, вы можете с облегчением вздохнуть или обеспокоиться, поскольку от результата зависит стоимость ремонта.

Нарушенная компрессия не редко становится причиной наличия масла в ВФ, а также вызывает ряд других проблем.

Проверка компрессии

Для работы вам потребуется:

  • Компрессометр;
  • Ветошь в масле, которой будете определять такт сжатия;
  • Переходник для отверстий свечей. Его применяют при проверке камеры сгорания на герметичность;
  • Компрессор.

Теперь приступаем к проверке.

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после чего перекройте подачу топлива.
  2. В случае с карбюратором нужно снять шланг, зажать или пережать его чем-то, либо опустить в емкость.
  3. Если у вас инжектор, извлеките предохранитель топливного насоса, заведите мотор и дайте ему поработать. Как только топливо в топливной рейке закончится, он сам заглохнет.
  4. Отключите систему зажигания, сняв с трамблера центральный провод (на карбюраторе). У инжектора нужно отключить датчик положения коленчатого вала.
  5. Из колодцев свечей удалите весь мусор, чтобы он не оказался внутри цилиндров. Открутите свечи.
  6. Вставьте штуцер компрессометра, в то время как помощник заведет мотор. Стартер должен вращать двигатель, пока стрелка манометра не остановится в одном положении.
  7. По аналогии замеры проводятся на каждом цилиндре, результаты записываются на бумагу.
  8. Для расчета идеальной компрессии воспользуйтесь формулой — 1,2 * Степень сжатия.

Степень сжатия у вашего двигателя смотрите в руководстве по эксплуатации. Учтите также, что при измерениях возможна определенная погрешность.

Что нужно знать о проверке

  1. Если показатель составил 12 атмосфер, это говорит о том, что ваш движок чуть ли не в идеальном состоянии.
  2. Проверяя компрессию на холодном моторе, показатели компрессии будут существенно ниже. Проверку выполняйте только на движке с рабочей температурой.
  3. Если аккумулятор частично разряжен, данные проверки также не будут соответствовать действительности.
  4. Увеличение компрессии происходит за счет сгорания в цилиндрах масла.

О чем говорят результаты

Берем бумагу, где вы записали данные проверки, проведенной по всем правилам, и изучаем, что не так с мотором.

  1. Показатели в диапазоне 0-4 атм говорят о высокой вероятности прогорания поршня, прокладки головки блока или клапана.
  2. Компрессия 4-6 атмосфер говорит, что сломались поршневые кольца или перегородка между ними.
  3. Если в каждом цилиндре получили около 8-10 атм, износилась цилиндропоршневая группа. Вскоре придется проводить капитальный ремонт.
  4. 12-12,5 атм — это показатели, которые бывают у нового, обкатанного силового агрегата.
  5. Если машина имеет серьезный пробег, а данные проверки показывают равные или превышающие норму цифры, вероятно в цилиндры попало масло из-за износа цилиндропоршневой группы или втулок клапанов.

Очевидно, что наличие масла в фильтре не сулит ничего хорошего. Но проблему еще можно предотвратить, если вовремя принять меры.

 Загрузка …

luxvaz.ru

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины

Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля. При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.


Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.
Примечания и дополнения

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Еще статьи по двигателям

— Детонация, причины, устранение

— Проверка ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

twokarburators.ru

ВАЗ-2106. В карбюраторе выделяется масло, даже на крышке воздушного фильтра через гайки крепления. Что это означает?

Это пипец поршневому… масло гонит через вентиляцию картера в воздушный фильтр)))

значит возможно упала компрессия и масляные пары через сапун давят в карб

сапун прочисти

Собирай масло, закатывай в канистры и продовай. Чудо генератор масла.

Через сапун начинает переть — не хорошо. Обычно в таком случае отделяют сапун и кидают шланг вниз, чтобы масло не попадало в карбюратор. наверняка замечал классику с дымящим шлангом под двигателем.

да опусти отсосную трубку вниз, и заглуши в самоваре пламягосительный ёрш, чтоб воздух не сосало

1. Сними и промой сапун вентиляции картера. 2. Возможно колечкам приходит кирдык. Сними маслозаливную крышку (на холостых) и посмотри дымок. Много дыма-мало жить.

поменяй «мандавошки» и почисти «сапун»…

Сапун забился — ха-ха. . такое дупло не может забится даже за 40 лет эксплуатации. Картерные газы пробивают через кольца — это от времени, но если дымит слегка до вполне норма))) . Основная проблема замаслевания фильтра — неработает принудительная вентиляция картера. Забит дросель в карбюраторе. Если продолжать так ездить или просто снять трубку масло будет быстро окислятсь и терять смазывающие свойства, да и через сальники и прокладки картера начнет выдавливать.

Да! Конечно выводов очень много разных. . Но правильных ответов почему-то нет .. Если в двигателе повышен расход масла на угар, и продукты горения масла увеличиваются в колличестве, система принудительной вентиляции не в состоянии уже с ней справиться То конечно весь этот дым с маслом прорвется в впускной коллектор т. е. через карбюратор в воздушный фильтр. Игорь это первый признак капиталки .Для общей твоей уверенности скатайся на СТО, попроси моториста промерять давление, компрессию и убедишься Сам.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта