В двигателе горит масло: Горит лампочка давления масла, но масло в норме

Горит лампочка давления масла, но масло в норме

Загорание лампочки давления масла – это достаточно распространенная проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Она сигнализирует о том, что возникла какая-либо неисправность в двигателе, вследствие чего давление моторного масла упало. В данной статье мы рассмотрим причины, почему эта лампочка загорается, а также что делать в таких ситуациях.

Почему загорается лампочка давления масла?

Контрольными лампами автомобиля управляет бортовая система контроля (БСК). Она предназначена для оповещения водителя о неисправностях или нарушениях работы систем автомобиля при помощи этих самых лампочек. Помимо этого БСК отвечает за индикацию поворотников, включение дальнего света, задних противотуманных фар, сигнализирует о включении стояночного тормоза, и так далее.


Лампочкой давления и уровня масла также управляет бортовая система контроля.

На современных автомобилях это два разных индикатора, а на более старых – один, который загорается при низком давлении моторного масла в картере двигателя.

Выглядит данная лампочка как масленка. Она загорается желтым цветом, когда уровень масла ниже нормы, а красным – когда давление в системе упало. На некоторых современных автомобилях вместо индикатора соответствующие надписи выводятся на бортовой компьютер.

Обе лампочки могут загораться независимо друг от друга, так как они принимают данные от двух разных датчиков. 

Рассмотрим причины, почему могут загораться лампочки уровня/давления масла.

Уровень масла в картере ниже положенного

Данная проблема одновременно является и самой простой и самой страшной. В процессе работы любой двигатель потребляет то или иное количество моторного масла. Следовательно, если количество отсутствующей жидкости вписывается в нормальные условия, то достаточно будет просто восполнить уровень масла.

Хуже всего, когда причиной падения уровня масла является недостаточная герметизация двигателя или же масложор вызван серьезной неисправностью.

Когда уровень масла ниже положенного датчик давления подает сигнал электронному блоку управления, который оповещает БСК о проблеме. Соответственно активируется лампочка на приборной панели. При этом сама лампа не мигает, а горит постоянно. Случиться это может как на холостых оборотах, так и в движении, на горячем или холодном двигателе и т.д.

Лампочка давления масла также загорается при включении зажигания, но после запуска двигателя, если нет никаких проблем, она тухнет. Помимо этого она может включаться при подъеме или спуске, когда моторное масло собирается в одной части картера, оставляя другую сухой. Если отсутствуют какие-либо неисправности, то при выравнивании автомобиля она погаснет.

Если же после запуска двигателя или выравнивания машины после подъема/спуска она продолжает гореть, нужно ехать в автосервис и выяснять причину.

Использование масла неподходящей вязкости

Особенно актуальна данная проблема в зимнее время года. Если моторное масло загустевает при отрицательных температурах, то насосу тяжелее его прокачивать. Соответственно давление получается недостаточным, что и фиксирует соответствующий датчик.

Проблемы с масляным фильтром


В масляном фильтре всегда находится некоторое количество моторного масла. Это нужно для того, чтобы при запуске двигателя не было масляного голодания. Поэтому в конструкцию фильтров может входить обратный клапан или запорная шайба, которые удерживают смазку при выключенном ДВС.

Но на некачественных фильтрах такие компоненты либо полностью отсутствуют, либо не справляются со своей задачей. Таким образом, масло попадает обратно в поддон картера. Соответственно после запуска, когда силовой агрегат набирает давление, он испытывает масляное голодание, которое приводит к повышению износа. В это случае индикатор загорается на несколько минут, а затем пропадает.

А вот забитый масляный фильтр несет куда больше проблем. Он не только создает дополнительную нагрузку на масляный насос, но и способствует снижению давления в системе.

Неисправность датчиков

При неисправном датчике уровня масла лампочка будет гореть постоянно. Чаще всего это происходит из-за того, что залип его ползунок или же произошла другая поломка, которая зависит от конструкции датчика. Тоже самое характерно и для датчика давления масла.

Неисправности масляного насоса

В зависимости от того, какой тип масляного насоса используется на вашем автомобиле, будут различаться причины, по которым он вышел из строя. Лампочка давления масла в этом случае будет гореть постоянно или мигать.

А вот если забилась сеточка масляного фильтра, то здесь признаки точно такие же, как и с засорившемся фильтром. Помимо того, что загрязнения приводят к снижению уровня и давления масла, они вынуждают масляный насос работать на износ, чтобы прокачать масло в системе.

Неисправности двигателя

Поговорим о наиболее опасных причинах. Все они связаны с состоянием двигателя и его определенных компонентов.

Самая распространенная причина, по которой загораются лампочки давления и уровня масла – это утечка. Чаще всего смазочный материал уходит через негерметичные прокладки и уплотнительные кольца, патрубки, масляные магистрали и т.д.

Забитые масляные каналы также являются причиной горящих ламп. Особенно актуально это для иномарок где масляные каналы двигателя достаточно узкие, например, в автомобилях концерна VAG. Соответственно в таких машинах нужно использовать только рекомендованные производителем моторные масла и качественное топливо.

Износ цилиндро-поршневой группы ДВС также приводит к падению уровня и давления масла. При этом долив смазочного материала поможет лишь на не небольшой период времени, т.к. потребление масла на угар вырастет в разы. Решить подобную проблему можно только при помощи капитального ремонта силового агрегата.

Попадание антифриза или бензина в моторное масло

Обычно это свидетельствует о выходе из строя прокладки головки блока цилиндров. Внешне это выражается постоянным падением уровня охлаждающей жидкости без видимых подтеков, появлением белого дыма из выхлопной трубы, наличием запаха топлива или ОЖ от моторного масла, образованием эмульсии т.д.

Бывают ситуации, когда уровень моторного масла в норме, но лампа давления масла все равно горит. В данном случае причиной может быть некачественный или засоренный масляный фильтр, неисправный масляный насос или попадание в смазочный материал антифриза или бензина.

Что делать если загорелась лампочка давления?

Самым разумным решением в данной ситуации будет посещение автосервиса с целью определить, из-за чего загорелась контрольная лампа.

Категорически нельзя ездить на дальние расстояния, если возникает такая ситуация.

Почти всегда это свидетельствует о сложных неисправностях двигателя, которые требую незамедлительного устранения.

Если лампа загорелась, когда вы находитесь в пути, самое простое, что можно сделать – это проверить уровень масла, т.к. данная процедура не потребует никаких специальных навыков и дополнительных инструментов.

Как это сделать:

  • Останавливаем автомобиль и глушим двигатель

  • Ждем 15-20 минут, пока ДВС остынет и масло стечет обратно в поддон картера

  • Проверяем уровень масла при помощи щупа

  • Если уровень масла в порядке, то здесь, скорее всего именно сложные неисправности двигателя или поломан датчик

  • Если уровень масла недостаточный, то, при наличии канистры со смазочным материалом можно долить жидкость и доехать до автосервиса не нагружая двигатель

  • Если же масла под рукой нет, то лучше всего не продолжать движение, а вызвать эвакуатор или попросить помощи знакомых, чтобы добраться до СТО

  • В самом крайнем случае придется продолжить движение своим ходом, но, опять же, не нагружая двигатель

Определить, виноват ли датчик давления масла в том, что загорелась лампочка, также несложно. Для этого достаточно повысить обороты двигателя до 1000-1500 об/мин на холостом ходу. Если лампочка после этого действия погаснет, значит, давление в норме.

В любом случае, все дороги ведут в автосервис. Даже если вы в состоянии диагностировать и устранить неисправность своими силами нелишним будет проконсультироваться со знакомыми механиками.

Помните, что если загорается лампа давления масла, нужно сразу же обратиться за помощью в автосервис. Подобные поломки очень опасны и даже при небольшом промедлении можно попасть на крупный ремонт или, в крайних случаях, замену двигателя.

На холостых оборотах загорается или моргает лампочка давления масла: можно ли ехать?

Не редкость такие ситуации, когда при эксплуатации автомобиля на приборной панели загорается лампочка недостаточного давления масла. При этом непонятно, можно ли использовать такой автомобиль, допускается ли добраться в сервис своим ходом или же лучше всего вызвать эвакуатор и доставить машину в мастерскую, выполнить её диагностику и ремонт.

Причины появления предупреждающей сигнализации

Если лампочка недостаточного давления масла загорается при заведении двигателя и тут гаснет, каких-либо проблем в работе мотора нет. Это нормальная работа двигателя, поэтому обращаться в ремонт не стоит. Однако, если лампочка загорается при заведении двигателя и потом не гаснет или же загорается уже при движении автомобиля, то это свидетельствует о проблемах с двигателем.


Загораться такая лампочка может в следующих случаях:

1. При проблемах с датчиком давления масла.

2. При использовании некачественного и неправильно подобранного масла.

3. При поломках масляного насоса.

4. При падении уровня масла в двигателе.

5. При забившемся масляном фильтре или каналах смазки двигателя.

Необходимо понимать, что работа мотора на неправильно подобранном масле или при его минимальном уровне неизменно будет приводить к серьезным поломками, вплоть до необходимости выполнения капитального ремонта. Поэтому автовладельцу, как только на его машине появились такие проблемы следует сразу же доставлять автомобиль в сервис, в идеале это делать нужно на эвакуаторе, чтобы не усугубить имеющиеся поломки.

 

Загорается лампочка на холодном и прогретом двигателе

Не нужно думать, что такая контрольная лампочка загорает исключительно при недостаточном уровне масла в двигателе. Она показывает недостаточное давление масла в системе, что в том числе может возникать и при недостаточном уровне масла в моторе. Такое давление масла создаётся в системе после того, как коленвал прокрутится стартером и двигатель заведется. Поэтому, если лампочка давления масла моргает или горит через 5-10 секунд после того как двигатель завелся, то это уже свидетельствует о проблемах с мотором.

В первую очередь автовладельцу следует заглушить мотор и выждать около 10 минут и проверить уровень масла в двигателе. Кстати, не редкость такие ситуации, когда лампочка недостаточного давления масла загоралась и на прогретом моторе во время движения автомобиля при сильных кренах машины. В подобном случае масло застаивалось в одной из частей картера или двигателя, что и приводило к кратковременному морганию такой лампочки.

Специалисты рекомендуют, если в движении загорелась лампочка, то мотор необходимо незамедлительно заглушить и доставить машину в сервис на эвакуаторе. В подобном случае даже кратковременная работа мотора на холостых или минимальных оборотах может привести к серьезным неисправностям.


Возможный ремонт

В первую очередь необходимо при загоревшейся лампочке недостаточного давления масла проверить уровень масла в моторе. Если на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсии, это говорит о трещине головки блока цилиндров или блока цилиндров. В подобном случае автовладельца будет ожидать дорогостоящий и сложный ремонт.

При возможности следует проверить датчик давления масла, что можно сделать на специальном сканере или планшете с установленной на него программой для диагностики. Если будет установлено, что датчик вышел из строя, то его необходимо просто поменять.

Также при горящей лампочке недостаточного давления масла могут отмечаться серьезные неисправности двигателя, одновременно падает мощность, увеличивается расход топлива, двигатель дымит сизым и синим выхлопом. Чаще всего в подобном случае требуется вскрывать мотор и выполнять его капитальный ремонт.

09.04.2021

Большой расход масла в двигателе: причины, как уменьшить

Расход масла выше нормы – критично! Требует повышенного внимания

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла

В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

 

 

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

  • наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
  • внутренней утечки масла, которая называется угар.

Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

 

 

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

 

 

Источники наружной утечки:

  • Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
  • Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
  • Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
  • Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
  • Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

 


 

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

 


 

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

 


  

 

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

 

 

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

 


 

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

 

 

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

 


 

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.

 

 

Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

 

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?

В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Устранение наружных утечек.

Для решения проблем с большинством небольших наружных утечек есть простой и недорогой способ – герметик масляной системы. При первых же симптомах утечки, одним из которых является появление масляных пятен под авто или сильно загрязненный двигатель, можно использовать одно из лучших средств на рынке – немецкую присадку-герметик масляной системы Liqui Moly Oil Verlust Stop.

 

Присадка устраняет течь через сальники и прокладки,

восстанавливая эластичность прокладочных материалов и резины.

Присадка также действует на маслосъемные колпачки,

устраняя и этот вид внутренних утечек.

Присадка начинает действовать в полном объеме после пробега 500-800 км.

Присадка абсолютно безопасна для любого типа мотора и подходит под все существующие двигатели.

Если даже она не подействовала, то это сигнал к ремонту,

частью которого должна стать замена пришедших в негодность уплотнений.

 

Устранение внутренних утечек.

Если причиной больших внутренних утечек (угара) является затвердевание маслосъемных колпачков, то также рекомендуем вначале попробовать простой и недорогой способ – немецкую присадку Liqui Moly Oil Verlust Stop.

Важным моментом профилактики утечек масла является использование антифрикционных присадок, которые снижают трение и препятствуют износу двигателя. Антифрикционные присадки в двигателе продлевают его ресурс за счет сокращения износ колец, что позволит уменьшить расход масла в двигателе. Подробнее о различиях в антифрикционных присадках можно почитать здесь.

Составная часть профилактики износа заключается в использовании правильных и рекомендованных для данного типа техники смазочных материалов и регулярной промывки двигателя перед заменой смазочных средств, соблюдение рекомендованных интервалов замены. Подобрать необходимую промывку можно здесь.


Кроме того, необходимо помнить, что ускоренному расходу на угар способствует неправильная работа топливной системы. Например, если форсунки загрязнены, то они осуществляют неправильный распыл топлива в камеру сгорания, что напрямую коррелируется с величиной расхода (угара) масла.

 

 

В этом случае следует произвести очистку топливной системы, для чего также есть недорогое и простое решение – топливные присадки (в бак). Следует выбирать присадки известных уважаемых брендов, которые не только произведут очистку топливной системы, но и сделают это безопасно для всей топливной аппаратуры. Мы рекомендуем выбирать присадки в топливо немецкой компании Liqui Moly. Более подробную информацию можно почитать здесь.

 


 

ИТОГ

У каждого двигателя есть четко установленная норма потребления смазочных средств. Существует нормированный уровень расхода и расход масла больше нормы. Уровень потребления, не соответствующий установленным нормам, имеет место быть в связи с двумя факторами: внешними утечками и внутренними (угар). Если степень расхода масла небольшая и появилась сравнительно недавно, есть простые и недорогие способы устранения этой проблемы. Для этого, в первую очередь, используйте герметик масляной системы. Предотвратить не соответствующее нормам потребление вам помогут промывки масляной системы, антифрикционные присадки и присадки в топливо. Если расход выше оптимального, то от этого могут появиться иные причины увеличенного расхода масла, что, в свою очередь, приведет к большим тратам на ремонт двигателя.

 


Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Расход масла: сковородка в цилиндре — журнал За рулем

Почему в одном и том же двигателе одно масло ходит от смены до смены, а другое приходится периодически доливать? Такой вопрос часто задают наши читатели. А действительно, почему?

1

Не так давно один знакомый полуолигарх жаловался на непомерный масляный аппетит новой игрушки. Дескать, купил «Кайен Битурбо», а он жрет по два литра хорошей дорогой синтетики на тысячу километров…

Жаба, кажется, победила: полуолигарх продал свой «поршик». Но вопрос остался: куда и почему уходит масло? И как выбрать такое, которое расходуется не столь рьяно?

Основной причиной ухода масла является его угар (подробности — в колонке справа). На него влияют конструкция и состояние двигателя, режим эксплуатации, температура воздуха за бортом. И, конечно же, свойства самого масла.

Ни один параметр напрямую не подсказывает, насколько быстро оно будет угорать. Но косвенно об этом свидетельствуют две величины: испаряемость масла и температура вспышки. Если первый параметр практически нигде не фигурирует и разузнать его сложно, то температура вспышки указывается во всех спецификациях. При этой температуре происходит воспламенение паров с поверхности масляной пленки при воздействии открытого огня (в нашем случае — пламени от сгорания топлива). Зависит она от состава масла: чем больше в нем легких фракций, тем ниже температура вспышки.

Для испытаний мы взяли семь масел разных типов, но одной группы вязкости, соответствующей «сороковым» по классификации SAE. Минеральное масло «ЛУКОЙЛ-Стандарт» 10W-40 имеет паспортную температуру вспышки 217 °C. Оно пойдет как базовое: с ним будем сравнивать другие. Три полусинтетики из группы 5W-40 — гидрокрекинговое масло ZIC A+ с температурой вспышки 235 °C, Castrol Magnatec (232 °C) и RAVENOL (224 °C). Синтетику с максимальным значением температуры вспышки представляли наш «ТОТЕК-Астра Робот» на базе полиальфаолефинов (ПАО), относимый производителем к категории Full Synthetic (246 °C), и эстеровый Xenum X1 c рекордными 247 °C. Ну а чтобы выяснить, правы ли те, кто считает, что синтетики угорают меньше других масел, взяли еще одно масло — Neste Oil, также позиционируемое как полная синтетика, но со сравнительно невысокой температурой вспышки — 228 °C. Показатели вязкости у всех масел близкие, а вот основы абсолютно разные: минералки, простые и продвинутые гидрокрекинговые полусинтетики, хорошие синтетики на базе ПАО и даже самые продвинутые синтетические масла на эстеровой основе.

Строго отмеренные 3 л масла заливаем в стендовый мотор, после чего — 30-часовой «заезд» на условной скорости 120 км/ч. Движок простенький, ВАЗ-21083: для такого почти 4000 км пробега на постоянной скорости — серьезное испытание. После «заезда» масло до капли сливаем по строго определенному ритуалу. Остается сравнить остатки.

Известно, что продукты сгорания масла влияют на токсичность отработавших газов, — но вот сильно ли? Чтобы определить это, по ходу испытаний в фиксированном режиме работы мы замеряем содержание остаточных углеводородов в выхлопе. Поскольку топливо одно и то же, все различия, выходящие за предел погрешности измерения, можно отнести на так называемые нетопливные СН, порождаемые испарением и сгоранием масла в цилиндрах.

Итог подтверждает наши предположения: меньше угорает масло с более высокой температурой вспышки. Так, «ТОТЕК-Астра Робот» показал один из лучших результатов; в пределах погрешности измерений рядом с ним оказался и бельгийский XENUM X1. И действительно, температура вспышки у них лежит за 245 °C. Среди всех полусинтетик лучший результат по угару показал корейский ZIC A+ с заявленными 235 °C. А худший результат — у обычной минералки с ее 217 °C. Данные замеров СН также косвенно подтверждают эти результаты.

Можно возразить: мол, и так было ясно, что синтетика лучше всех прочих масел! А вот и нет: сравните результаты полусинтетического ZIC A+ и полной синтетики Neste Oil — у корейского товара они пусть ненамного, но лучше. Оно и понятно, мотор наклеек на канистрах не читает, ему важны свойства углеводородной жидкости, залитой в поддон.

Так на что же смотреть, когда выбираешь масло в расчете на его минимальный расход? Вопрос особенно актуален для побитых жизнью моторов, которым одной заправки масла от смены до смены уже не хватает. Задают его и любители быстро и далеко ездить, равно как и владельцы мощных моторов с наддувом. Легче всего ориентироваться по температуре вспышки, благо на сайтах она приводится для всех масел. Чем выше, тем лучше. Как показали наши испытания, цифра выше 230 °C обещает сравнительно малый расход на угар. А уж если она лезет за 240 °C, то совсем хорошо. Правда, за все время работы с маслами в группе «сороковок» такими величинами могли похвастаться только две марки: XENUM X1 и «ТОТЕК-Астра Робот».

Следует помнить, что температура вспышки различна для масел разных групп вязкости. Вязкость, конечно же, первична, поэтому сначала подберем требуемое масло по SAE, а уж потом, в пределах выбранной группы, будем уточнять свой выбор, выискивая наибольшую температуру вспышки.

ПОЧЕМУ И КАК УГОРАЕТ МАСЛО

Бытует мнение: все масло, попавшее в цилиндр, неизбежно и безвозвратно сгорает. Так ли это? Нет!

Масло находится в цилиндрах в виде пленки, оставляемой первым поршневым кольцом. Средняя ее толщина — 10–20 микрон, в зависимости от режима работы, изношенности двигателя, вязкости масла и кучи других параметров. Если взять типичный полуторалитровый мотор, то легко подсчитать, что при толщине масляной пленки в 10 мкм за один цикл в цилиндры попадает примерно кубик масла. Прикинем: если бы оно всё выгорало, то при 3000 об/мин за минуту в трубу вылетало бы… 1,5 л масла! Значит, за каждый цикл сгорает не вся масляная пленка, а только малая ее часть.

Вспомните, как ведет себя масло на сковороде, когда ее греете. Сначала оно растекается по горячей поверхности, потом, по мере нагрева, начинает кипеть и вонять. А если плеснуть холодное масло сразу на раскаленную сковородку, рискуете брызгами лицо обжечь. Теперь о том же, но научно. Когда масло прогрето ниже температуры кипения, оно испаряется медленно с нагретой поверхности в атмосферу. Когда закипает — испарение резко усиливается. А уж при очень высоких температурах микровзрывы отбрасывают капли масла от сковородки.

В цилиндре двигателя все аналогично. По нашим оценкам, преобладать должен первый режим испарения масла, когда до его объемного кипения дело не доходит. Казалось бы, при огромных температурах сгорания топлива в цилиндрах масло должно как минимум шкворчать! Но в том-то и дело, что лежит оно тонкой пленкой на сравнительно холодной поверхности цилиндра, охлаждаемого антифризом, и поэтому прогревается не так сильно. Лишь когда педаль топят в пол, поверхностные слои пленки масла начинают кипеть. Оттого при быстрой езде доливать масло приходится чаще.

КУДА УХОДИТ МАСЛО

Если на асфальте под машиной нет капель масла, то есть все сальники целы, — можно утверждать, что масло расходуется в основном на угар. В моторах с турбонаддувом оно тратится также на смазку турбокомпрессоров, поэтому общие потери масла там больше. Далее — протечки масла через маслоотражательные колпачки. Этот расход может стать основным, если они полностью изношены или совсем высохли. Кое-что уходит в виде паров масла через систему вентиляции картера.

Кстати, кроме того, что с маслом улетают денежки, его большой расход чреват и другими проблемами. Это повышенный темп загрязнения внутренних поверхностей двигателя, — ведь горит масло плохо и грязно. Это снижение ресурса нейтрализаторов, которые не в состоянии переварить продукты неполного сгорания тяжелых углеводородов масла. Это рост токсичности отработавших газов: недаром сейчас «це-аш» в них разделяют на топливные и нетопливные, то есть масляные.

ОБ ИСПАРЯЕМОСТИ МАСЛА

Скорость испарения масла должна зависеть от температуры начала его кипения, фракционного состава и толщины масляной пленки, формируемой первым поршневым кольцом на стенке цилиндра, которая, в свою очередь, зависит от высокотемпературной вязкости масла. Все это хорошо, но описания масел таких параметров обычно не содержат. Есть, правда, так называемая испаряемость масла по NOACK — чем она ниже, тем меньше склонность масел к угару. Принцип определения этого параметра прост: масло греют один час при температуре 250 °C, после чего оценивают потерю массы. Минералки при этой пытке теряют до 22–25%, хорошие современные синтетики — менее 8–10%. Чем выше класс базового масла, тем ниже потери масла на испаряемость. К сожалению, большинство фирм не указывает этот параметр в описаниях своих масел.

В реальном двигателе все гораздо сложнее. Там при резко переменных температурах и давлениях испаряется тонкая пленка масла, чего ни одной модельной установкой не измеришь. Отсюда и возможные ошибки: из метода следует, что испаряемость более вязких масел ниже, а на практике с ростом вязкости масла растет его расход. Причина простая: толщина слоя масла на стенках цилиндра, а значит, и его пропуск в зону прогрева и испарения с ростом вязкости резко увеличиваются.

ЧЕМ ВЫШЕ ЗАЯВЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ, ТЕМ МЕНЬШЕ УГАР.

Содержание остаточных углеводородов совпадает с величинами угара масла с точностью до погрешности измерения:

Содержание остаточных углеводородов совпадает с величинами угара масла с точностью до погрешности измерения.

Автомобильное масло

: сколько расход является «нормальным»? | Новости

Из-за износа автомобили с возрастом потребляют больше моторного масла. Горящее масло является распространенной проблемой, но если ее игнорировать, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Общие виновники, которые приводят к сжиганию масла, включают изношенные штоки клапанов, направляющие и уплотнения, а также поршневые кольца, которые могут позволить маслу просачиваться в камеры сгорания. Если моторное масло попадет в камеру сгорания, оно сгорит, возможно, в количествах, достаточно малых, чтобы не образовывался явный синий дым в выхлопе, но достаточном, чтобы заметить это, когда вы проверяете уровень масла в автомобиле.

Связанный: Дополнительное техническое обслуживание

Итак, сколько сжигания масла является «нормальным», а когда оно становится чрезмерным? А что, если это относительно новый двигатель, например, с пробегом менее 25 000 миль?

«Нормальный» расход масла в одном автомобиле может быть чрезмерным в другом

Несмотря на то, что угар масла является довольно распространенной проблемой, производители не предоставляют единых рекомендаций по этому вопросу, поэтому то, что может быть нормальным для одного двигателя, может быть чрезмерным для другого. Например, BMW говорит владельцам, что некоторые из ее двигателей сжигают литр масла менее чем за тысячу миль. В совете операторам транспортных средств GM говорит, что нормальный расход «может быть в диапазоне одной кварты в пределах 2000 миль на правильно управляемом и обслуживаемом автомобиле». Другие производители ничего не говорят в своих руководствах по эксплуатации о расходе масла — и если вы спросите, что такое «нормально», ответ, который вы получите, может зависеть от того, с кем вы разговариваете.

Как правило, большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать более литра масла между заменами масла (если только производитель не говорит иначе).Если двигателю требуется литр каждые, скажем, 3000 миль или меньше, это может быть признаком утечки (которая может быть не сразу видна) или внутренних проблем двигателя, таких как изношенные направляющие клапанов, поршневые кольца или что-либо из ряда различных видов уплотнений. Как только двигатель проедет, возможно, более 75 000 миль и, конечно же, более 100 000 миль, следует ожидать повышенного расхода масла.

Кроме того, во многих новых двигателях используется более жидкое масло с меньшей вязкостью, такое как 5W20 или 0W20 вместо, скажем, 10W30. Поскольку эти масла более жидкие, им легче проскальзывать через прокладки, сальники и кольца, которые со временем даже немного изнашиваются, что увеличивает расход масла.

Что делать, если машина горит маслом

Если дым, выходящий из вашей выхлопной трубы, имеет голубой оттенок, это верный признак того, что ваш автомобиль сжигает масло, а не только бензин. Когда в вашем автомобиле течет масло в камеру сгорания, у вас есть серьезная проблема, которую необходимо решить как можно быстрее. Даже если вы не замечаете дыма из выхлопной трубы, что-то все равно не так, если ваш автомобиль потребляет слишком много масла между заменами масла. Хотя для решения проблемы может потребоваться простая настройка, может потребоваться и более глубокий ремонт.

Учитывая отсутствие единообразия в отношении расхода масла, лучшим подходом является регулярная проверка уровня масла и вызов механика на предмет утечек, если ваш двигатель сжигает масло. Знание типичного расхода масла в течение нескольких лет или тысяч миль для конкретного двигателя обеспечит основу для определения того, когда потребление становится чрезмерным, и, возможно, предупредит вас о возникновении утечки или внутренней проблемы. Даже небольшие утечки масла необходимо отслеживать и устранять как можно быстрее, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя вашего автомобиля.

Судебные иски из-за автомобилей, чрезмерно сжигающих масло

Потребители имеют собственное представление о том, сколько масла является нормальным, и в последние годы они подали в суд на несколько производителей, включая Audi, BMW, Honda, Subaru и Toyota, из-за заявлений о чрезмерном расходе масла. Широко распространенные жалобы владельцев побудили некоторых производителей продлить гарантию или заменить детали двигателя (и в некоторых случаях сам двигатель), хотя отдельные потребители обычно должны подать жалобу дилеру или автомобильной компании, чтобы получить ремонт.

Еще от Cars. com:

Honda, например, продлила гарантию на двигатели своих Accord 2008-11 годов и CR-V 2010-11 годов с четырехцилиндровыми двигателями до восьми лет / 125 000 миль, потому что владельцы испытывали чрезмерный расход масла до одной кварты на каждую тысячу миль. Для владельцев, которые сказали, что их автомобили использовали литр каждые 3000 миль, Honda заявила, что будет контролировать потребление и проводить дополнительные тесты.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Моя машина теряет масло, но не течет

Вы едете по дороге, и вдруг снова загорается лампочка уровня масла! Под вашей машиной нет лужи, и вы знаете, что еще не время менять масло. Если вы не видите никаких видимых признаков утечки, проблема может быть совершенно в другом. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему ваш автомобиль теряет масло, но не протекает, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

Почему моя машина теряет масло?

Когда в автомобиле таинственным образом теряется масло, обычно есть две возможные причины: либо у вас возникла утечка, либо ваш двигатель сгорает. Хотя вы можете не заметить каких-либо видимых признаков утечки, причиной могут быть менее заметные детали, такие как изношенное уплотнение или прохудившиеся кольца.

К счастью, во время полной замены масла Firestone Complete Auto Care предлагает бесплатную проверку по 19 точкам для обнаружения видимых утечек.Но если вам нужно добавить в двигатель литр или больше масла между заменами, а утечки не обнаружено, скорее всего, ваш автомобиль сжигает масло.

Низкий уровень масла, но нет утечки? Вы, вероятно, сжигаете масло

Возгорание масла происходит, когда неисправные детали двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания. Синеватый дым, выходящий из выхлопной трубы, является потенциальным индикатором этой проблемы, но не всегда может быть очевиден, если ваш двигатель сжигает только небольшое количество топлива.Хотя для некоторых автомобилей нормально сжигать больше масла, чем для других, лучше как можно скорее отремонтировать автомобиль, если уровень масла постоянно низкий.

Слишком большая потеря масла может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту, особенно для старых автомобилей с пробегом 100 000 миль и более на одометре. Тем не менее, автомобили с пробегом менее 50 000 миль обычно должны использовать не более литра дополнительного масла между заменами.

Возможные причины сжигания масла

Когда масло просачивается в камеру сгорания, это обычно происходит из-за износа одной или нескольких деталей.Для более новых двигателей, в которых используется масло с низкой вязкостью, такое как 5W-20, даже небольшой износ может привести к попаданию масла в эту камеру. Вот несколько распространенных причин чрезмерного расхода масла:

Изношенный клапан PCV

Система принудительной вентиляции картера (PCV) является жизненно важным компонентом двигателя, удаляющим вредные газы, образующиеся при сгорании двигателя. Он делает это, направляя избыточные газы обратно в камеру сгорания, где они сгорают во второй раз, прежде чем выйти с выхлопом.

Однако, когда система PCV засоряется, это может вызвать значительный выброс масла. Вместо того, чтобы удалять продукты сгорания, масло всасывается в двигатель через воздухозаборник. В большинстве случаев для решения этой проблемы достаточно просто заменить клапан PCV.

Износ поршневых колец или стенок цилиндров

Здесь ремонт может дорого обойтись. Каждый комплект поршневых колец образует уплотнение на стенках цилиндра, поддерживая компрессию двигателя и предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако, если ваши поршневые кольца износились или стенка цилиндра начала разрушаться, то уплотнение может больше не функционировать должным образом. При неисправном уплотнении масло может попасть в камеру сгорания, сгореть, и у вас останется меньше масла, чем было изначально.

Изношенное уплотнение клапана

Неисправные маслосъемные колпачки – еще одна причина низкого уровня масла. В то время как маслосъемные колпачки предназначены для регулирования расхода масла и смазки клапанов, сломанное масло делает прямо противоположное.Изношенное или поврежденное уплотнение клапана может привести к попаданию масла в цилиндры двигателя и, в конечном счете, в камеру сгорания.

Не позволяйте горящему маслу прожечь дыру в вашем кармане

Вы подозреваете скрытую утечку масла или другие проблемы с маслом? Мы можем помочь. При полной замене масла вы получите проверку по 19 пунктам и замену масляного фильтра. Мы даже дополним вашу жидкость для омывателя стекол, выполним расширенную диагностику утечки масла, используя наше обнаружение с услугами по окрашиванию, и проверим уровни других важных жидкостей вашего автомобиля.

Отправляйтесь в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care или запишитесь на прием через Интернет, чтобы решить все проблемы, связанные с уходом за маслом, уже сегодня.

Что мне делать, если моя машина сжигает масло?

Почему автомобиль сжигает масло?

Вы не увидите капель на земле. Когда вы обнаружите, что ваш автомобиль сжигает масло и не протекает, это не так просто, как заменить прокладку. Причины гораздо серьезнее.

Когда ваш мотор начинает жрать масло, вам лучше действовать быстро.Скорее всего, ваш двигатель имеет некоторые внутренние повреждения, устранение которых обойдется вам в копеечку. В этой статье мы расскажем все подробности о горящем двигателе, чтобы вы могли избежать перерасхода средств на ремонт двигателя.

Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль.
Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Не только старые автомобили сжигают масло.Отсутствие технического обслуживания в любом возрасте может стать причиной жжения масла. Минимальный ремонт будет заключаться в замене поршневых уплотнительных колец, также известных как маслосъемные кольца, но может потребоваться даже полная замена двигателя. Вы можете ожидать, что он будет стоить от 1000 до 5700 долларов за газовый двигатель. Дизельный двигатель еще выше.

Если ваш двигатель жрет масло, это означает, что ваша машина сгорела. Чтобы избежать перерасхода средств на дорогостоящий ремонт двигателя, лучше всего продать автомобиль КАК ЕСТЬ! Нажмите на кнопку ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку сегодня!

Поршневые кольца не уплотняют

Поршни в вашем двигателе двигаются вверх и вниз в своих цилиндрах. Маслосъемные кольца, часто называемые просто поршневыми кольцами, позволяют маслу смазывать стенки цилиндров и движущиеся части, не проталкиваясь вверх в камеру сгорания. Если поршневые кольца застряли, изношены или сломаны, масло может попасть в камеру сгорания и сгореть.

Утечка направляющих клапанов

Клапаны управления подачей топливно-воздушной смеси и выпуском отработавших газов. Направляющие клапанов предотвращают попадание моторного масла в камеру сгорания сверху, где масло смазывает направляющие клапанов. При износе направляющих клапанов масло попадает в цилиндр и сгорает.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладки головки цилиндров герметизируют масляные каналы в блоке цилиндров и головке цилиндров, обеспечивая циркуляцию без утечек масла или охлаждающей жидкости внутри или снаружи двигателя. Если прокладка головки негерметична, масло может попасть прямо в цилиндры.

Заедание клапана PCV

Давление в двигателе сбрасывается через клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV обратно во впускной коллектор. Если этот клапан заедает, это создает давление в двигателе, которое может повредить уплотнения или вытолкнуть масло в цилиндры.

Какие признаки того, что двигатель сжигает масло?

Наиболее распространенным признаком того, что ваш двигатель сжигает масло, является облачко голубоватого дыма из выхлопной трубы. Синий оттенок характерен для горящего масла.

На некоторых автомобилях, особенно на синтетическом моторном масле, дым из выхлопной трубы может быть не так заметен. Однако запах горелого масла все еще довольно очевиден. Это неприятно и тяжело, и может перевернуть ваш желудок.

Даже без синего дыма или запаха горелого масла у вас может быть машина, которая горит, но не течет.Расход масла является нормальной частью работы двигателя, при этом нормальный расход масла составляет в среднем до литра на 2000 миль. Это может привести к низкому уровню масла в картере. Если ваше потребление масла намного выше, чем обычно, вы можете не знать об этом, пока не станет слишком поздно.

Починить машину или продать как есть?

Что произойдет с автомобилем, если игнорировать проблему сжигания масла?

Ваш автомобиль может работать некоторое время, если он сжигает масло, пока вы продолжаете доливать моторное масло, когда оно становится низким.Однако есть проблемы, которые возникнут.

  • Двигатель будет работать с перебоями, потому что масло не сгорает должным образом в цилиндрах.

  • Свечи зажигания загрязняются маслом, что приводит к включению индикатора Check Engine.

  • Чрезмерное количество масла в выхлопных газах может привести к перегреву или выходу из строя каталитического нейтрализатора.

  • Низкий уровень моторного масла может привести к перегоранию или заклиниванию двигателя.

Если ваш автомобиль сжигает масло, это необходимо решить в ближайшее время, а не игнорировать.

Легко ли починить двигатель, сжигающий масло?

Если вы гуглили «Как починить мою машину, сжигающую масло», вы знаете, что обычно это не так просто. Единственная проблема, которую легко решить, — это замена клапана PCV. В противном случае ремонт двигателя, сжигающего масло, может занять недели и сжечь большую часть ваших сбережений.

Сколько стоит починить?

Если вам так повезло, что вам нужно заменить только клапан PCV, вы можете заплатить всего 100 долларов .Все остальные ремонты намного дороже. Замена прокладки головки блока цилиндров, например, может стоить от 900 до 1800 долларов за головку блока цилиндров, а замена или ремонт сгоревшего двигателя может стоить от 2500 до 5700 долларов .

Могу ли я продать свою машину, если она сжигает масло?

Нет руководства под названием «Как продать машину, если она жрет масло». В чем вы можете быть уверены, так это в том, что покупатели смогут сказать, что масло горит, и что это не типичный ремонт двигателя, такой как утечка масла. Когда вы продаете свой автомобиль, вам придется сказать покупателям автомобилей, что для устранения проблемы требуется механический ремонт. Это может отпугнуть любого, кто заинтересован, или вы можете получить смехотворно низкое предложение. Дилеры тоже не любят брать в продажу автомобили с такими проблемами. И вы точно не получите свои деньги, если будете разбирать свою машину.

Однако есть и другое решение. CarBrain — лучший способ продать свой автомобиль в том состоянии, в котором он есть. Это быстро и просто, и это быстро приносит наличные в вашу руку.Просто отправьте информацию о своем автомобиле, пробеге и состоянии, и вы немедленно получите гарантированное предложение. Если вы согласитесь, вы быстро получите оплату, а CarBrain даже БЕСПЛАТНО отбуксирует вашу машину!

Как я могу продать свою машину, если она горит маслом

Должен ли я починить свою машину или продать ее КАК ЕСТЬ

Ремонт некоторых автомобилей просто не стоит того. Они требуют тонн рабочего времени и дорогих деталей. Если не поставить правильный диагноз, вы рискуете потратить на ремонт больше с трудом заработанных денег, чем стоит автомобиль.Чтобы избежать перерасхода Важно быть хорошо информированным о том, какие вопросы стоят того.

Как быстро продать машину

Каждая миля, которую вы проедете, или день, который вы ждете, чтобы продать свой автомобиль, приведет к его обесцениванию. важно действовать быстро, если вы хотите получить максимальную прибыль, но процесс продажи может быть очень долгим и утомительным занятием. Узнайте больше, чтобы узнать, как быстро и эффективно продать свой автомобиль.

Могу ли я продать свою старую машину онлайн?

Продайте свой автомобиль одним нажатием кнопки! Не тратьте свое драгоценное время на встречи с незнакомцами или на торги с дилерами и посетите CarBrain.Вы получите БЕСПЛАТНУЮ онлайн-оценку вашего далеко не идеального автомобиля за 90 секунд! Мы даже доставим оплату и эвакуируем машину БЕСПЛАТНО!

Почему мой автомобиль сжигает масло? Что я могу сделать?

Если вы заметили, что ваш автомобиль сжигает масло, вам следует найти время, чтобы добраться до корня проблемы. Это может быть небольшая проблема, которую легко решить, или это может быть более серьезная проблема.

Авторемонт стоит дорого


 

В некоторых случаях вашему автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт, чтобы избавиться от горящего масла.В этой ситуации вы можете просто продать автомобиль как есть и без проблем вложить деньги в приобретение нового автомобиля.

 

Что означает сжигание масла в автомобиле?

 


В зависимости от вашего уровня автомобильных знаний, вы можете не понимать, что такое сжигание автомобильного масла. Вы не можете узнать, как определить, сжигает ли ваш автомобиль масло, или как это исправить, если вы даже не понимаете, в чем проблема.

 

Имейте в виду, что моторное масло всегда должно оставаться в двигателе.Иногда утечки возникают, когда прокладки или уплотнения подвергаются воздействию высоких температур или чрезмерному износу. Утечки масла приводят к тому, что масло попадает за пределы двигателя. Затем масло распространяется на другие чрезвычайно горячие компоненты двигателя.

 

Когда масло вступает в контакт с очень высокими температурами, вы обычно чувствуете запах горелого масла.

 

Понимание нормального расхода масла

 

Чтобы ответить на вопрос, почему мой автомобиль сжигает так много масла, убедитесь, что вы понимаете типичный расход масла в автомобиле.Помните, что моторное масло будет потребляться вашим автомобилем, по крайней мере, в некоторой степени.

 

По сравнению со старыми автомобилями, современные автомобили, как правило, используют более жидкие моторные масла. Эти более жидкие масла повышают экономию топлива и уменьшают трение, но они также легче протекают через прокладки из-за своей тонкости. Это означает, что многие производители прямо говорят владельцам, что даже нормальная езда приведет к большому расходу масла. Если у вас есть один из этих автомобилей, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, что вам необходимо регулярно добавлять несколько литров масла, вероятно, по крайней мере, между заменами масла и во время них.

 

Если вы не уверены, потребляет ли ваш автомобиль много масла, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к механику. Независимо от предполагаемого расхода масла вашим автомобилем, вы всегда можете убедиться, что у вас его достаточно, проверив щуп двигателя.

 

Что заставляет автомобиль сжигать масло?

 

Существует несколько возможных причин запаха горелого масла.

 

Утечки

 

Как уже упоминалось, частой причиной возгорания масла является утечка.Каждый раз, когда моторное масло подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур, вы почувствуете запах горелого масла.

 

Если это является причиной запаха горелого масла в автомобиле, то вы, скорее всего, обнаружите его, если откроете капот автомобиля, когда двигатель прогрет до полной рабочей температуры.

 

Некоторые из наиболее распространенных мест утечек, которые приводят к возгоранию масла, включают линии масляного радиатора, крышки маслозаливных горловин, масляные поддоны и прокладки, пробки слива масла, масляные фильтры и прокладки или уплотнения, включая прокладки клапанной крышки.

 

Внутреннее повреждение двигателя

 

Несмотря на то, что утечку можно довольно легко и недорого устранить, в зависимости от специфики, вы также можете заметить, что ваш автомобиль сжигает масло или ваш автомобиль пахнет горелым маслом и дымом, если есть проблема с внутренним компонентом двигателя.

 

Поврежденные поршневые кольца или направляющие клапанов головки цилиндров

 

Иногда ваш автомобиль будет жрать масло из-за поврежденного поршневого кольца или повреждения направляющих клапанов головки блока цилиндров. Это приведет к недостаточному сжатию в камере сгорания, а также попаданию в эту камеру лишнего масла. Эта комбинация заставляет масло гореть.

 

Уплотнения и направляющие клапанов

 

Клапаны отвечают за бесперебойную работу двигателя. Впускные клапаны позволяют топливно-воздушной смеси попадать в цилиндры, а выпускные клапаны позволяют сгоревшей смеси покидать цилиндры. Моторное масло смазывает систему, оставаясь вне камер сгорания.Если ваш двигатель старый или плохо обслуживаемый, клапаны и связанные с ними детали могут выйти из строя. Это может позволить маслу попасть в камеры сгорания и сгореть там. Обычно это приводит к голубоватому дыму из выхлопной трубы, когда вы заводите автомобиль.

 

Поршневые кольца

 

Поршневые кольца создают уплотнение для разделения отверстий цилиндров и поршней. Он позволяет маслу в очень тонкой пленке смазывать цилиндры, но достаточно плотно, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества масла. Если войдет больше, он сгорит вместе с смесью воздуха и топлива, которая там должна быть. Однако, когда поршневые кольца повреждены или изношены, может попасть слишком много масла, что приведет к этой проблеме.

 

Поврежденный клапан принудительной вентиляции картера

 

Возгорание масла также может быть вызвано износом клапана принудительной вентиляции картера (PCV). Этот тип повреждения аналогичен повреждению поршневых колец тем, что позволяет маслу попасть в камеру сгорания.Если клапан PCV изношен или неисправен, давление будет расти, и это вытолкнет прокладки, которые должны герметизировать масло.

 

Система PCV в вашем автомобиле основана на одностороннем клапане, который предотвращает попадание газов обратно в картер. Кроме того, он отделяет масло, поэтому оно не может попасть в камеру сгорания и сгореть там.

 

Проблемы с системой PCV могут привести к тому, что картерные газы не смогут выйти из картера. Это приведет к тому, что газ разбавит масло, а картер окажется под давлением, и масло попадет в цилиндры двигателя, где оно и сгорит.

 

Проблемы с системой PCV

также могут привести к повышению давления в картере, что может привести к вздутию прокладок и уплотнений. Это сделает любую потенциальную проблему горения масла еще хуже.

 

Также возможно, что масло не будет должным образом отделяться от картерных газов. В этом случае масло может попасть вместе с газами в камеры сгорания, где оно сгорит.

 

Как узнать, расходует ли автомобиль масло

 

Научиться определять, сжигает ли ваш автомобиль масло, — относительно простая задача.Чем раньше вы поймете, что ваш автомобиль жрет масло, тем лучше. Чем дольше вы решите проблему, тем больше шансов, что ваш автомобиль получит серьезные повреждения и потребует дорогостоящего ремонта.

 

Запах

 

Одним из основных признаков горелого масла является запах. В случае горения масла из-за утечки масла вы обычно заметите запах, связанный с горящим маслом, до того, как вы действительно увидите дым.

 

Голубоватый дым

 

Несмотря на то, что сначала появляется запах, вы также обычно заметите дым при работе с горящим маслом. Дым обычно появляется при работающем двигателе и имеет голубоватый цвет.

 

Обратите внимание, появляется ли дым при разгоне, так как это, вероятно, свидетельствует о повреждении поршневых колец. С другой стороны, если дым появляется больше во время замедления, то, вероятно, повреждены направляющие клапанов в головках цилиндров двигателя.

 

Горящее масло в автомобиле — нужно ли это устранять?

 

Вы должны убедиться, что понимаете, как остановить сжигание масла в машине, потому что это тот тип проблемы, который вы хотите решить немедленно. Помните, что автомобиль, сжигающий масло быстро, может указывать на серьезную проблему, и это еще более вероятно в случае автомобиля, сжигающего масло без утечек, поскольку это указывает на внутреннее повреждение двигателя.

 

У вас может закончиться масло

 

В лучшем случае, если вы оставите моторное масло, когда вы знаете, что машина сжигает масло, у вас закончится моторное масло.Это приведет к трению, поскольку различные компоненты не будут иметь надлежащей смазки. Это трение может напрямую повредить двигатель или привести к накоплению тепла, что приведет к повреждению.

 

Слишком много масла может быть проблемой

 

Точно так же, как слишком мало масла в вашем двигателе может вызвать проблемы, так же как и слишком много масла. В частности, слишком много масла может разрушить каталитический нейтрализатор. Замена этого компонента очень дорогая.

 

Может привести к отказу двигателя

 

Если вы не устраните проблему горящего масла, у вашего автомобиля могут возникнуть серьезные проблемы, которые потребуют обширного и дорогостоящего ремонта. Возможно даже, что у вашего автомобиля выйдет из строя двигатель, замена которого обойдется как минимум в несколько тысяч долларов, если не больше.

 

Вы потеряете эффективность и мощность

 

Вы не только увеличите риск того, что вашему автомобилю потребуется капитальный ремонт в будущем, но если вы не устраните причину горения масла, вы также, вероятно, заметите снижение эффективности и мощности.Это может повредить вашему опыту вождения и стоить вам больше денег, так как вы будете расходовать бензин быстрее.

 

Вы можете не пройти проверку на выбросы

 

Также возможно, что если ваш двигатель сжигает масло, ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. В зависимости от того, где вы живете, это будет означать, что вы не сможете водить машину, пока не почините ее.

 

Что делать, если ваш автомобиль сжигает масло

 

Если ваша машина жрет масло, немедленно обратитесь к механику. Это особенно важно, если вы считаете, что масло горит внутри. Помните, что если вы позволите сгореть большему количеству масла, то ваш двигатель, скорее всего, столкнется с еще большими повреждениями.

 

Проверить, сколько горит

 

В идеале вы хотите знать, сколько масла сгорает. Чтобы это выяснить, регулярно проверяйте уровень моторного масла с помощью щупа. Если вы заметили, что он постоянно падает, значит, вам нужно обратиться к механику.

 

Посетите механика

 

Немедленно обратитесь к механику и сообщите ему: «Моя машина пахнет горелым маслом на холостом ходу» и другие симптомы, которые вы заметили. Он сможет диагностировать проблему.

 

Как остановить автомобиль от сжигания масла

 

Ваш механик сможет показать вам, как остановить сжигание масла в машине, но для этого может потребоваться дорогостоящий ремонт. Устранение горения масла в автомобиле требует устранения источника проблемы, будь то утечка или внутреннее повреждение двигателя. Это значит, что для устранения проблемы нужно разобраться, почему машина жрет масло.

 

Снаружи двигателя

 

Если проблема с масляным фильтром или крышкой маслозаливной горловины, то вам повезет, так как это быстрый и доступный ремонт. Просто замените элементы, и все будет хорошо.

 

В качестве альтернативы может потребоваться замена крышки клапана или ее компонента, например прокладки.Это немного сложнее, но механику это легко сделать. Вы должны оставить этот ремонт механикам, так как это будет грязно.

 

Если у вас машина жрет масло, но не течет, вам, скорее всего, придется заниматься более серьезным ремонтом.

 

Внутри двигателя

 

В случае возгорания масла внутри двигателя ремонт может быть более интенсивным и дорогостоящим, хотя некоторые из них все же могут быть относительно простыми.

 

Ремонт системы PCV

, как правило, более прост и доступен. Проблемы с уплотнениями клапанов или направляющими могут быть простыми и легкими или серьезными и дорогостоящими. Замена направляющих клапанов, например, невероятно дорогая, а также требует больших трудозатрат.

 

Если проблема с поршневыми кольцами, то ремонтировать двигатель может и не стоит. Скорее всего, вам придется полностью восстановить или заменить двигатель, что обойдется в тысячи долларов плюс трудозатраты.

 

Существуют альтернативы ремонту двигателя

 

После того, как вы ответили: «Почему моя машина пахнет горелым маслом?» Вы можете решить, что ремонт слишком дорог или требует много времени. Вы знаете, что ездить на нем небезопасно, независимо от того, есть ли у вас автомобиль, сжигающий масло без дыма, или автомобиль, сжигающий масло с белым дымом. Продолжение использования автомобиля, сжигающего масло быстро и без утечек, приведет только к еще большему повреждению.

 

Но что делать, если ремонт дороже стоимости автомобиля? Или что делать, если вы не можете позволить себе ремонт? Что делать, если вы не можете обойтись без транспорта в ожидании ремонта?

 

Тогда продайте нам свою машину как есть.

 

Выкупим агрегат даже при запахе горелого масла в машине

 

Мы предлагаем удобную альтернативу дорогостоящему ремонту вашего автомобиля, выкупив его в текущем состоянии. Вам не нужно беспокоиться о том, что ваша машина пахнет горелым маслом после поездки, так как мы отбуксируем ее из вашего дома, не нужно везти ее к нам.

 

Мы всегда предлагаем справедливую цену за Ваш автомобиль и быстро его забираем. Потратьте деньги на более новый автомобиль, у которого нет проблем с двигателем, чтобы вы могли наслаждаться надежной и безопасной перевозкой.

Почему мой автомобиль сжигает масло? | Запах горящего масла в автомобиле

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, нужно проверить множество вещей, чтобы убедиться, что вы получаете качественный автомобиль. Есть несколько простых вещей, которые можно проверить, например, насколько выцвела краска и есть ли разрывы в обивке. Но есть и более сложные вещи для проверки, которые могут многое рассказать вам об автомобиле, который вы думаете о покупке.

Одна из вещей, на которую вы можете посмотреть, это состояние шин. Проверка на наличие странных следов износа, таких как лысая шина внутри, но с большим протектором снаружи, может указывать на неправильную развал-схождение или погнутые компоненты подвески, что означает, что автомобиль побывал в аварии.Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это днище автомобиля. Если он покрыт смазкой и дорожной грязью, это может указывать на утечку масла, которой позволили продолжиться, а не устранить ее. Это может указывать на то, что на этом автомобиле пренебрегали регулярным техническим обслуживанием, и под капотом могут скрываться другие проблемы.

Состояние двигателя и трансмиссии может быть трудно диагностировать, так как любые проблемы не будут видны снаружи. Хороший тест-драйв часто может дать вам хорошее представление о состоянии обоих.Во время вождения прислушивайтесь к стукам, тиканью или постукиванию двигателя и убедитесь, что коробка передач переключается плавно.

Еще одна вещь, которую следует проверить на старой машине, — это сжигание масла. Если у вас есть автомобиль, который сжигает масло, вы часто можете это заметить, регулярно проверяя уровень моторного масла и замечая, что он неуклонно падает без каких-либо внешних утечек. Если вы планируете купить автомобиль, вы можете проверить его горение масла, только наблюдая за выхлопными газами на наличие признаков сгоревшего масла. Если двигатель жрет масло, это чаще всего заметно при запуске автомобиля на холодном двигателе или при резком ускорении с места.Если автомобиль сжигает масло, вы заметите синий дым из выхлопной трубы либо при запуске двигателя, либо при ускорении с места.

Автомобиль может сжигать масло по нескольким причинам. Двумя наиболее распространенными являются то, что он проходит в обход поршневых колец или протекает через уплотнения клапанов. Ваши поршневые кольца герметизируют газы сгорания внутри цилиндра вашего двигателя, поэтому ваш двигатель будет развивать максимальную мощность, но они также изолируют моторное масло от камеры сгорания. Если поршневые кольца вашего двигателя изношены из-за большого пробега или плохого обслуживания, они могут привести к сгоранию небольшого количества масла в процессе сгорания.Это приводит к синему дыму в выхлопе при ускорении.

Моторное масло также циркулирует вокруг клапанов в головке вашего двигателя. Вокруг каждого клапана установлены уплотнения, препятствующие попаданию масла в камеру сгорания. Эти уплотнения могут изнашиваться из-за большого пробега, из-за низкого уровня масла, или они могут просто высохнуть и треснуть, если ваша машина не часто ездит. Если ваши уплотнения клапанов плохие, они могут позволить маслу просачиваться через них, когда ваш двигатель выключен, позволяя маслу скапливаться на поршне.Когда вы заведете машину, вы заметите такое же синее облако сгоревшего масла из выхлопной трубы, как скопившееся масло сгорает на верхней части поршня.

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль изношен сальниками клапанов и сжигает масло при запуске, вы можете рассмотреть возможность замены сальников клапанов. К сожалению, это может быть очень дорогостоящим элементом обслуживания, поскольку обычно требует снятия головки двигателя и тщательной работы со всеми клапанами. Лучшим вариантом является использование BlueDevil Oil Stop Leak для восстановления и оживления уплотнений клапанов, чтобы остановить утечку и предотвратить сжигание масла в автомобиле.

Для получения дополнительной информации о BlueDevil Oil Stop Leak посетите нашу страницу с информацией о продукте здесь: Oil Stop Leak

Вы также можете приобрести BlueDevil Oil Stop Leak в любом из наших партнерских местных магазинов автозапчастей, таких как:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O’Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bumper до бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Быстрый смазки дистрибьютор
  • DYK Automotive

 

Фотографии предоставлены:

car_burning_oil. jpg – Стефан Редель – Лицензия ThinkStock – Исходная ссылка

 

 

Некоторые новые автомобили могут сжигать много масла

Хотя некоторые производители заявляют, что определенный расход масла приемлем даже для автомобилей с меньшим пробегом, CR с этим не согласен. «Согласно нашему опросу, большинство автомобилей потребляют очень мало масла или вообще не потребляют его», — говорит Джейк Фишер, старший директор Центра автомобильных испытаний CR. «Даже если сгорает небольшое количество масла, потребители не должны беспокоиться о его низком уровне между заменами масла.

Если у вас есть автомобиль с меньшим пробегом, который сжигает масло, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы смягчить и/или решить проблему; некоторые из этих проверок хороши для любого автомобиля.

1. Прекратите движение, если загорится сигнальная лампа. Если загорается сигнальная лампа давления масла или низкого уровня масла, Линч говорит, что вы должны остановить машину как можно быстрее и проверить уровень масла. Если уровень низкий, доливайте масло до тех пор, пока щуп не покажет полный уровень (но не переполняйте его, так как это также может повредить двигатель).

2. Часто проверяйте масло. Тротта говорит, что рекомендуется проверять масло в вашем автомобиле, по крайней мере, каждые 1000 миль или каждую вторую заправку топливом, особенно если рекомендуемый интервал замены масла приближается к 10 000 миль. Если ваш автомобиль использует кварту каждые 1000 миль, он может израсходовать все масло, необходимое двигателю для смазки, задолго до следующей плановой замены масла. Не знаете, как проверить масло? CR имеет краткое руководство.

3. Исследуйте свой автомобиль. Выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, были ли какие-либо групповые иски, отзывы или TSB, выданные для вашей модели.GM, Honda и Subaru, например, продлили гарантию на некоторые автомобили, чтобы решить известные проблемы с расходом масла. (БСЭ можно найти на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения. )

4. Не думайте, что дорогая машина не будет жрать масло. Данные опроса CR показывают, что 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, использовавшийся в некоторых из самых дорогих автомобилей в линейке BMW за последние несколько лет, постоянно потреблял масло до 2017 модельного года, после чего жалобы на расход масла стали уменьшаться. в обзоре надежности CR.Наши участники также регулярно жаловались на расход масла в некоторых автомобилях таких высококлассных производителей, как Acura, Audi, Mini и Volvo.

5. Следить за расходом масла. Даже если вы контролировали потребление масла самостоятельно, дилерский центр захочет убедиться в этом самостоятельно, и большинство из них, скорее всего, будут использовать систематический подход для определения того, сколько масла использует ваш автомобиль.

6. Рассмотрите возможность связи с производителем. Если вы не получили от дилера то, что вам нужно, свяжитесь с производителем напрямую через официальный веб-сайт или по телефону службы поддержки клиентов. Переписывайтесь по электронной почте, если можете, чтобы вести постоянную запись вашего общения, или делайте хорошие заметки, включающие имена, время, даты и то, что было сказано. Обратите внимание, что производитель всегда является последней инстанцией, когда речь идет о гарантийном ремонте.

7. Будьте настойчивы и все документируйте. Имейте в виду, что дилер — это только франшиза производителя. Сохраняйте все свои записи о транзакциях с отделами обслуживания дилеров и другими ремонтными мастерскими, особенно о замене масла.Эти документы могут пригодиться, если вы решите, что лучше всего иметь дело непосредственно с производителем.

8. Подумайте о том, чтобы починить машину. Даже если вы в конечном итоге окажетесь на крючке из-за дорогостоящего ремонта или замены двигателя, подсчитайте цифры и выясните, стоит ли оставить машину. Автомобильный рынок переживает приливы и отливы, но сейчас новых автомобилей мало, а подержанные дорогие, так что вы можете захотеть придерживаться дьявола, которого вы знаете.

5 причин, по которым автомобили сжигают масло

Моторное масло жизненно важно для здоровья вашего автомобиля, поэтому важно, когда щуп показывает уровень ниже ожидаемого.Как и в системе охлаждения вашего автомобиля, масло циркулирует в закрытой системе, то есть в нормальных условиях оно никогда не должно вытекать. Но проблемы могут возникнуть, когда ваш автомобиль теряет или «сгорает» масло. Итак, что заставляет автомобиль сжигать масло и как это остановить?

#1) Прокладка масляного поддона

Одной из наиболее распространенных причин сжигания масла является негерметичная прокладка масляного поддона. Масляный поддон представляет собой большой металлический контейнер, расположенный в нижней части ходовой части автомобиля. Он хранит масло, когда машина не работает.И после запуска двигатель вытягивает масло из поддона. Однако есть прокладка, предназначенная для удержания масла в поддоне. Если эта прокладка сломается или не создаст воздухонепроницаемого уплотнения, масло будет вытекать.

#2) Прокладка головки блока цилиндров

Еще одна возможная причина горения масла – пробитая прокладка ГБЦ. Эта прокладка предназначена для предотвращения смешивания жидкостей и дымовых газов. При прорыве прокладки головки моторное масло может попасть в систему охлаждения или выхлопную систему. К сожалению, ремонт прогоревшей прокладки ГБЦ часто является трудоемким и длительным процессом.Сама прокладка относительно дешевая, но для ее замены требуется разборка двигателя.

#3) Изношенные уплотнения клапана

Возможно, ваш автомобиль жрет масло из-за изношенных маслосъемных колпачков. Эти уплотнения предназначены для предотвращения попадания масла в двигатель. Когда они ломаются или протекают, масло всасывается в цилиндры двигателя, где оно сгорает и выбрасывается через выхлопную систему.

#4) Изношенные поршневые кольца

Конечно, изношенные поршневые кольца часто являются причиной угара масла.Поршневые кольца предназначены для герметизации камеры сгорания двигателя, предотвращая утечку продуктов сгорания. Однако со временем они могут изнашиваться, что приводит к выходу продуктов сгорания и/или попаданию моторного масла в камеру сгорания. Когда это происходит, это может привести к сжиганию моторного масла автомобиля.

#5) Вождение

Вы можете быть удивлены, узнав, что сжигание масла для некоторых автомобилей является нормальным явлением. Например, известно, что автомобили BMW и Honda сжигают 1 литр масла каждые 3000 миль, и это соответствует спецификациям автопроизводителя.Поэтому рекомендуется проверить марку и модель автомобиля, чтобы убедиться, что он потребляет нормальное количество масла.

Не игнорируйте низкий уровень моторного масла. Масло играет важную роль в исправности двигателя вашего автомобиля. Это уменьшило трение и нагрев, улавливая при этом грязь и осадок. Без него ваша машина долго не продержится на дороге.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта