Как установить ангельские глазки?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся, как установить ангельские глазки в фары. Рассмотрим процесс разборки и сборки фары, установку в фары с линзами и в обычные фары с рефлектором, а также разберём схему подключения ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Как установить ангельские глазки?
Есть несколько разных способов установки ангельских глазок. Установка ангельских глазок может отличаться в зависимости от конфигурации фары. Внутри каждой фары может стоять одно или два светящихся кольца.
Необходимые инструменты и материалы:
- Щипцы для зачистки проводов и обжима контактных клемм. Такой инструмент позволяет отрезать провода, зачищать изоляцию, обжимать коннекторы.
- Паяльник. Потребуется для соединения проводов.
- Мултиметр. Требуется для выполнения работ по электронике. Помогает проверить напряжение, сопротивление, целостность проводов.
- Изолента.
- Отвёртки и ключи. Требуются для снятия и разбора фары.
- Гофра для проводки. Защитит провода от повреждений, изломов.
- Дрель и свёрла. В зависимости от транспортного средства может потребоваться сделать отверстия, чтобы проложить проводку для подключения «ангельских глазок».
Разборка фар
- Для начала нужно будет снять обе фары с автомобиля. Запоминайте, как всё было прикреплено и соединено и собирайте все части крепления в какой-нибудь контейнер, чтобы ничего не потерялось.
- Нужно демонтировать с них всё съёмное, так как фары нужно будет нагревать в духовке.
- Для того, чтобы разобрать фары, их нужно нагреть и размягчить герметик, который соединяет две половины. Прогрейте духовку до 130–150 градусов и поместите фару внутрь. Она должна находиться внутри примерно 7 минут. Нужно быть осторожным, чтобы не перегреть фару. Извлекать из духовки фару нужно прихваткой, чтобы не обжечься. Вместо духовки можно также использовать строительный фен.
- Далее нужно сразу аккуратно разделить фару на две части. Более подробно о разборке фары читайте в статье “как разобрать фару”.
Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами
Ангельские глазки продаются разных размеров, обычно от 60 мм до 120 мм. Светодиодные ангельские глазки содержат в наборе сами кольца со светодиодами, один контроллер с разъёмом, пульт управления сменой цвета ангельских глазок, включая режимы мигания. Крышки диффузора могут быть добавлены к кольцам для более традиционного, однородного внешнего вида.
“Ангельские глазки” в фары с линзами устанавливаются на кожух. Его можно предварительно покрасить в чёрный цвет, чтобы кольца были лучше видны.Рекомендуется, чтобы кольца крепились в трёх точках через равный интервал. Для крепления светящихся колец внутри фары используется клей, двусторонний скотч или специальная проволока. Клей имеет свои недостатки. Вибрации от езды и нагрев могут ослабить клеевое соединение. Двусторонний скотч не всегда можно использовать, так как внутри фары не всегда есть подходящая поверхность для надёжного крепления таким способом. Лучше использовать тонкую проволоку для подвешивания картин. Нужно просверлить маленькие отверстия на кожухе линзы и прикрутить кольца проволокой. Если сделать всё аккуратно, то получается практически не заметное крепление, если вплотную не приглядываться. Преимущество такого способа крепления в том, что он очень надёжный, не ослабевает от вибраций и нагрева.
Если выберете в качестве способа крепления колец клеевое соединение, то нанесите тонкий слой клея на обратную сторону кольца и на рефлектор, в место, где будет устанавливаться кольцо. Дайте клею подсохнуть в течение 10 минут перед протягиванием проводов. Аккуратно придавливайте кольцо к месту в течение 5 минут. Старайтесь не двигать кольцо, пока клей не засохнет.
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)
Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором возможна, но свет, идущий от колец, может беспорядочно отражаться от рефлектора фар. Таким образом, светящиеся кольца будут смешиваться с фоном. В таких фарах нет очевидного места для установки колец.
После открытия фары, нужно определить какого размера кольца нужно использовать, и в какое место их устанавливать. Можно вырезать проём в нижней части рефлектора. Это позволит частично поместить туда кольцо, и оно будет держаться на месте. Достаточно будет утопить кольцо на 1–1.5 см. Верхняя часть кольца будет касаться рефлектора. Для того, чтобы пометить нижнюю часть рефлектора для разреза, наклейте малярную ленту и по ней сделайте прорезь при помощи гравера или другого инструмента. Проверьте, чтобы кольцо вставлялось легко, плотно и было по центру. В верхней части рефлектора можно просверлить два отверстия и через них продеть проволочку, которая будет держать верхнюю часть кольца.
Для протягивания проводов питания нужно просверлить отверстие под кольцом, убрать коннектор, просунуть провода и снова поставить коннектор.
Как собрать фары?
Перед сборкой фары протрите чистой микрофиброй внутреннюю часть.
Нагрейте феном старый клей. Соедините половинки фары вместе, поставьте металлические зажимы на место и добавьте силиконовый герметик по периметру фары, если требуется. Можно использовать малярную ленту, чтобы прижать две половинки плотнее до момента полного приклеивания.
Подключение ангельских глазок
Обычно наборы ангельских глазок идут с 4‑мя кольцами, двумя инвертерами и инструкцией, в которой рекомендуется подключить их к габаритным огням. При прямом соединении, красный и чёрный провода от инвертера идут к проводам габарита. Включите габаритные огни, используйте тестер с лампочкой, чтобы найти нужный провод. Соедините провода, вытащите лампочки габаритных огней, чтобы при их включении загорались только кольца.
Другой вариант подключения ангельских глазок заключается в их использовании в качестве дневных ходовых огней. Это предполагает наличие в наборе специального жгута проводки с реле и предохранителем, либо (если набор не комплектуется реле или модулем управления) покупку специального блока управления дневными ходовыми огнями или подключение ангельских глазок через реле.
Рассмотрим подробнее подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней.
Подключение ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней
Дневные ходовые огни включаются автоматически при включении зажигания и выключаются при его выключении. Это освещение увеличивает видимость автомобиля на трассе. Обычно (если в автомобили есть функция дневных ходовых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тёмное время суток. Это может быть обычный ближний свет на обычной мощности, противотуманки на пониженной мощности или специальные огни, предназначенные для этой цели. Они должны отключаться при включении ближнего, дальнего света или противотуманных фар. Ангельские глазки могут выступать в качестве дневных ходовых огней. Использование светодиодных ангельских глазок в качестве дневных ходовых огней (вместо ближнего света) позволяет быстрее заряжаться аккумулятору во время езды, так как светодиоды до 5 раз меньше потребляют электроэнергии. В этом случае их можно подключить через 4‑х или 5‑ти контактное реле. Реле будет отключать ангельские глазки при включении ближнего света фар. Потребуется автомобильное реле (SPDT 30/40A) с разъёмом (избавит от пайки проводов прямо к контактам реле), предохранитель с держателем. Предохранитель лучше размещать как можно ближе к ресурсу энергии.
Другой вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО. Лучше приобрести российский продукт, который соответствует ГОСТу. Блок управления (или контроллер) обеспечит защиту от перегрузок и надёжную работу ангельских глазок.
Подключение контроллера очень простое. Выходные провода (OUT) подключаются к дневеым ходовым огням (в нашем случае, ангельским глазкам), входные провода (IN) подключаются к питанию бортовой сети. Если напряжение бортовой сети выше 13В (при работающем двигателе), контроллер включает ангельские глазки, если напряжение понижается, то они отключаются с задержкой 15секунд. После включение габаритов или ближнего света дневные ходовые огни (анг. глазки) притухают.
Также в интернет магазинах продаётся жгут проводов для ангельских глазок для подключения в качестве дневных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него входит проводка, реле, коннекторы, предохранитель с держателем. Это универсальный набор, который позволяет подключить любые дневные огни, включая ангельские глазки или другое светодиодное освещение. При открытии замков дверей ангельские глазки будут постепенно загораться. Когда замки дверей закрываются, ангельские глазки будут постепенно затухать.
Определите маршрут для расположения проводов «ангельских глазок» к задней части фары. Продумайте где установить блок управления. Это может быть как внутри фары (если есть место), так и снаружи. Когда вы определите точки соединения проводов и их маршрут, протяните провода и закрепите их стяжками.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ангельские глазки своими руками
Для изготовления «ангельских глазок» можно использовать прозрачные пластиковые стержни. Они используются для жалюзи, чтобы открывать и закрывать их поворотами влево и вправо (поворотные стержни для горизонтальных жалюзи). Такие стержни бывают разные, из разных материалов. В этой статье будет описываться процесс изготовления “ангельских глазок” из не полого пластикового стержня шестигранной формы, диаметром 8 мм. Можно поискать такой стержень в интернет-магазинах, в том числе в международных (англ. название blind rod), либо придумать, что можно приспособить подобное в качестве материала для колец “ангельских глазок”. Стержень около 1 метра длиной и из него можно сделать 2–3 кольца, в зависимости от их размера.
Измерьте диаметр кожуха линзы, разделите на 2, чтобы получить радиус. Используя формулу длины окружности (C = 2πR, где π = 3,14), определите, какой длины стержень нужен для создания кольца. Отрежьте его на 5–6 см больше, и используйте дополнительные сантиметры в качестве ручек, за которые можно удерживать стержень в процессе формования.
Далее нагрейте его в духовке в течение примерно 5–7 минут при температуре 150 градусов. Можно удерживать два конца стержня с помощью пары плоскогубцев, обернуть его вокруг банки одним концом, пересекая другой конец. Гибкий стержень затвердеет в течение минуты, поэтому, возможно, придется повторить нагрев, если потребуется больше времени, чтобы сформировать идеальное кольцо. Если для нагрева используете фен, то не подносите его слишком близко, иначе образуются пузырьки на стержне, которые будут влиять на свечение. Альтернативным вариантом придания круглой формы является расположение стержня внутри круглой пластиковой банки нужного диаметра. После того, как кольцо сформовано, можно с помощью гравера или другого инструмента срезать лишнюю часть стержня. В итоге один конец будет находиться над другим. Чтобы это исправить, снова нагрейте кольцо.
В качестве источника света лучше использовать светодиоды. В отличие от ламп накаливания, светодиоды очень яркие, служат долго и производят очень мало тепла. Они ярко светят как в ночное, так и в дневное время.
Чтобы протестировать кольцо, можно поместить маленький светодиод между концами кольца. На этом этапе не будет эффекта свечения всего кольца. Для того, чтобы кольцо светилось как настоящие ангельские глазки, нужно преломить свет когда он идёт через него, сделав множественные надрезы вдоль кольца. Используйте для этого гравер. Можно также воспользоваться полотном ножовки по металлу или даже ножом, но это займёт больше времени. Каждый надрез позволяет свету выйти из стержня. Разрезы должны быть около 2–3 мм в ширину и 1 мм в глубину, на расстоянии примерно 1.5 мм. Чтобы разрезы выглядели ровными, можно сделать их заранее на ещё не согнутой трубке. Разрезы должны быть только вдоль 1 из 6 граней стержня.Чтобы выбрать правильный резистор с правильным сопротивлением для ваших светодиодов, используйте эту изменённую версию закона ома: Сопротивление (Омы) = (V.bat – V.led)/Amp. Led, где V.bat = напряжение батареи, V.led = напряжение (вольтаж) светодиодов, Amp.led = сила тока светодиодов. К примеру, при 12V батареи и 3.6V c 20 mA (или 0.02A) светодиодах нужно использовать резистор 420 ом ((12V — 3.6V)/0.02A). Можно использовать резистор и с меньшим сопротивлением, к примеру 220 или 270 ом, что сделает светодиоды ярче.
Прикрепите резистор к плюсовой клемме светодиода, которая длиннее. Cначала следует прикрепить провод к светодиоду, а затем прикрепить резистор на конце провода на положительной клемме. Так резистор будет вне фары, и вы можете заменить его, если у вас возникнет необходимость.
Можно использовать 2 светодиода (3.6 V, 20 mA). Их нужно соединить последовательно. Это предполагает соединение плюсового конца одного светодиода с минусовым концом другого. Провода можно приклеить к обратной стороне кольца. После этого у вас получится отдельно плюсовая и минусовая клеммы с каждого конца кольца.
Для закрепления светодиодов в кольце, нужно просверлить отверстие в обоих его концах по размеру светодиодов (около 6 мм шириной и 5 мм глубиной). Чтобы пластик не плавился, нужно сверлить поэтапно, давая сверлу охладиться.
Можно в полость добавить немного лака (автомобильного или для ногтей). Это нужно для того, чтобы сделать полость более прозрачной, так как при сверлении пластик мутнеет. Лак заполнит все неровности от сверла и снова сделает его прозрачным. Другим вариантом, можно окунуть диод в лак перед его установкой в полость кольца.
Оберните изоленту вокруг ножек светодиодов, чтобы изолировать их друг от друга.
Нужно обернуть алюминиевую фольгу вокруг концов кольца со светодиодами, сверху обмотать изолентой или использовать термоусаживаемую трубку. Такая трубка сжимается при нагреве. Алюминиевая фольга будет отражать свет в кольцо, делая его ярче.
Теперь нужно покрыть обратную сторону алюминиевой фольгой, чтобы на лицевую часть выходило больше света. Используйте прозрачный скотч, чтобы приклеить её. Таким образом, «ангельские глазки» будет хорошо видно даже днём.
Для установки “ангельских глазок” требуется разобрать фары.
Как разобрать фару?
Чтобы разобрать фару, нужно разделить клеевое соединение двух её половинок. Для этого нужно её нагреть в духовке в течение примерно 10 минут при температуре 150 градусов по Цельсию. Для размягчения клея на разных фарах может потребоваться больше или меньше времени. Перед нагревом нужно снять все крепления с фары и металлические части, которые могут нагреться. Поместите фару в центр духовки, чтобы она не касалась стенок.
После нагрева, вытащите фару из печи и положите на полотенце на рабочий стол.
Используйте нож для масла или плоскую отвертку, чтобы расщепить две части фары. Не нужно сильно заламывать края отвёрткой, нужно просто сделать небольшой зазор и рассоединить две половины руками.
Не торопитесь и делайте это медленно. У вас есть около 20 минут, прежде чем клей снова затвердеет. Оставшийся клей останется на половинках фары, и его можно будет повторно использовать позже при их обратном соединении. Будьте осторожны, чтобы клей не попал внутрь фары.
С внутренней частью фары лучше работать в перчатках, чтобы не оставить отпечатков.
Для нагрева клеевого соединения фары можно использовать промышленный фен (при 260 градусов по Цельсию). Преимущество фена в том, что нагрев можно концентрировать в конкретной области фары, не нагревая остальную часть. Фен нужно держать на расстоянии 10–12 см от фары и постоянно двигать. Грейте соединение фары небольшими секциями по 20 см. Потом просуньте плоскую отвёртку и немного расщепите половинки фары. Повторите процесс вокруг всей фары и полностью отсоедините прозрачную часть.
Установка
Можно прикрепить “ангельские глазки” к кожуху линз, используя тонкую прочную проволоку (для крепления картин). Для этого нужно просверлить маленькие отверстия в кожухе. Кожух (внутренняя рамка перед линзами) действует как барьер и помогает защитить ангельские глазки от тепла, которое идёт от линзы. Процесс установки и подключения “ангельских глазок” подробно описан в статье “как установить ангельские глазки”.
Как собрать фару?
Протрите чистой микрофибровой салфеткой внутри фары. Разогрейте феном остатки старого клея. Соедините две половины фары вместе, после чего установите металлические зажимы и нанесите силиконовый герметик по периметру фары, если это требуется. Используйте малярную ленту для плотного прижатия двух половинок до момента полного приклеивания.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Ангельские глазки своими руками
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 245
Можно по-разному относиться к тюнингу, кому-то он не нужен ни при каких условиях, а кто-то без него жить не может, обязательно надо что-нибудь на автомобиль повесить или приклеить. Но в одном можно согласиться с любителями отделывать свой автомобиль – чем он заметней на дороге, тем меньше вероятность ДТП. И немаловажное значение в этом процессе играет тюнинг оптики. Благодаря его доступности, например, сделать те же самые ангельские глазки своими руками может каждый.
Несколько общих замечаний
Как выглядит один из возможных вариантов подобного тюнинга, показано на фото
Насколько необходимо такое изменение внешнего вида – дело сугубо индивидуальное. Оно вполне безобидно, даже скорее положительно сказывается на безопасности, автомобиль становится более заметным, а также пользуется большой популярностью. И хотя сделать ангельские глазки своими руками можно достаточно просто, но как они будут гармонировать с общим видом автомобиля? Не получится ли так, что они будут вызывать только усмешку сторонних людей?
Согласно сложившейся практике своими руками обычно изготавливают ангельские глазки, используя:
- светодиодные кольца или ленту;
- световод.
Изготовление ангельских глаз с применением светодиодного кольца
В этом случае подсветка будет отличаться некоторой дискретностью, как показано на фото.
Для изготовления своими руками ангельских глазок подобным образом, необходимо приобрести светодиодное кольцо, на которое будут распаяны smd светодиоды, или светодиодную ленту. Все операции по применению ленты приведены на видео
а светодиодов smd – на видео
При выборе светодиодного кольца, лучше всего использовать вариант с установленными светодиодами. В противном случае вам придется их паять, а более-менее хорошо их можно запаять с использованием специального оборудования.
После изготовления самого светящегося элемента требуется его установка в блок фар. Процедура это достаточно ответственная и требует тщательного выполнения, не стоит забывать, что потом придется фару собирать и ставить на машину. Установка ангельских глазок, выполненных на основе светодиодного кольца, приведена на видео
Изготовление ангельских глаз с применением световода
Подсветка в этом случае получается сплошная, как показано на фото.
В данном случае используется несколько другая технология. Источником света также выступают светодиоды, причем они могут быть разного цвета. Однако свет от них попадает в световоды, в торцах которых и стоят излучатели. Эти световоды представляют собой цилиндрические стержни, выгнутые в форме круга под размер фары.
При таком варианте изготовления, основным является изготовление световода. Он представляет собой круглый стержень из оргстекла, и как правило, найти его достаточно трудно. Но зато можно изготовить своими руками. Для этого подбирается подходящий по толщине обычный лист оргстекла, из него вырезается квадратный стержень, примерно 1х1 см. Он обрабатывается напильником, шкуркой для придания ему круглой формы.
Затем шлифуется мелкой шкуркой (нулевкой) и полируется пастой ГОИ или автомобильной полиролью. В итоге будет получен прозрачный круглый стержень, который и послужит световодом.
Его нагревают, и используя подходящую оправку, сгибают по форме будущего места установки. Отрезают необходимую длину, в торце сверлят глухие отверстия, чтобы в них поместились два светодиода. Далее их соединяют с соблюдением полярности межу собой, припаивают балластный резистор и проверяют качество свечения. Весь процесс, как своими руками сделать ангельские глазки в соответствии с этой технологией, приведен на видео
А что же лучше?
Чтобы выбрать какой из вариантов ангельских глазок вам больше по душе, можно просмотреть следующее видео
Установка на автомобиль такого элемента, как ангельские глазки, является довольно распространенной формой тюнинга. По крайне мере, он доступен и может быть выполнен своими руками. Подобные светящиеся элементы зачастую используются как ДХО, обозначая положение автомобиля на дороге.
Что еще стоит почитать
Ангельские глазки своими руками
Многих водителей давно интересует вопрос о том, как не тратить свои деньги и сделать ангельские глазки своими руками. На самом деле, выполнить данную работу можно, но, как и всякий труд, данные действия требуют усилий. Мы предлагаем вам прочитать небольшое руководство о том, как можно сделать светодиодные ангельские глазки своими руками. Изготовление ангельских глазок своими рукамиЗа пример возьмем изготовление осветительных устройств для машины марки ВАЗ 2110. Но такие варианты подойдут также и другим моделям авто. Варианты монтажа
|
Итак, у нас есть 3 пункта улучшения тюнинга авто и его оптики. Рассмотрим каждый более подробно.
- Неоновые ангельские глазки своими руками можно и не делать, а просто приобрести их совместно с другими комплектующими оптики. Можно также взять биксеноновые линзы, а под них маски с уже готовым комплектом ангельских глазок. Но, данный вариант может быть слишком дорогостоящим и не каждому он подойдет. Как правило, к самостоятельному монтажу водители обращаются при попытках сэкономить. Также стоит знать, что ангельские глазки можно приобретать не только в комплекте с иными устройствами, но и отдельно, например, взять комплект самих глазок и самостоятельно их установить.
Самодельные ангельские глазки в фары ВАЗ и иные модели автоДля этого вам понадобится:
|
Чтобы изготовить фары с ангельскими глазками своими руками, вам нужно выполнить несколько следующих шагов.
Шаг 1. Приобрести прозрачный стержень. Шаг 2. Далее разогреть его. Разогревать нужно до тех пор, пока он не станет пластичным и мягким и сможет легко поддаваться деформации. Разогрев можно производить при помощи строительного фена. Шаг 3. Далее вам понадобятся плоскогубцы и банка или любая иная емкость округлой формы. Шаг 4. Пока стержни пластичны их нужно аккуратно обогнуть вокруг, например, банки. Начинать стоит от центра трубки и медленно переходить к краям. Не стоит забывать, что стрежни нельзя перегревать, ведь внутри полости могут появиться пузырьки. Шаг 5. Вам стоит дождаться пока стержень застынет и его форма зафиксируется. Если вы хотите сделать диодные ангельские глазки своими руками, вам нужно сделать так, чтобы на кольцах было достаточно места для дальнейшего крепления диодов. |
Шаг 6. На этом этапе вам нужно собрать светодиоды и резистор. Шаг 7. Проводим изоляцию, а торцы на стрежнях нужно отшлифовать и сгладить поверхность. |
Шаг 8. После этого на поверхности каждой трубки (кольца) вам нужно сделать специальные насечки. Их размеры должны быть одинаковыми, чтобы во время свечения не была заметна разница. Лучше всего использовать насечки в 2 — 2,5 мм. Шаг 9. Когда вы будете делать насечки ближе к середине кольца, обратите внимание, что в этих местах свет может быть более тусклым. Чтобы сделать его равносильным по всей поверхности, лучше всего в середине кольца углубить насечки. Допустимое углубление составляет 0,2 мм в конце и 0,5 мм в середине. |
Шаг 10. Тут вам нужно начать спаивать вместе светодиоды. Если вас интересуют ангельские глазки на Калину своими руками или любую иную модель авто, можете использовать этот метод для монтажа оптики. Спаивание нужно выполнять последовательно.
Шаг 11. Делаем отверстия на торцевой части кольца. Длина должна составлять 5-7 мм, диаметр 5 мм. В отверстия нужно установить светодиоды. Шаг 12. Чтобы придать конструкции герметичности можно концы колец обрамить в фольгу. Также закрепление можно выполнить с помощью термоусадочной трубки. При этом лучше всего выбирать белый цвет, иначе трубка будет сильно выделяться на общем фоне и бросаться в глаза. Шаг 13. Теперь можно аккуратно вынуть выходы диодов. Шаг 14. Включаем готовые ангельские глазки. |
Ангельские глазки установка своими руками
Для того чтобы установить самостоятельно готовую конструкцию вам нужно приобрести хороший герметик и с его помощью закрепить ангельские глазки в оптике. Если в вашей фаре нет специальных креплений, к которым можно герметично присоединить светящиеся кольца, используйте возможность установки дополнительных креплений.
Создание ангельских глазок, их установка и результат
Полезный материал о создании ангельских глазок для автомобиля, установке, на автомобиль Таврия, вскрытие фар, покраска, и покупка готовых ангельских глазок.
Последние месяцы осени, зима и начало весны не очень удобное время для тюнинга автомобиля, особенно если нет просторного гаража. Поэтому дорогие друзья в разделе тюнинг Таврии нечего нового не появляется. Но дабы не оставлять вас без интересностей, решил продолжить описывать то что уже было сделано. Сегодня речь пойдет об установке ангельских глазок на автомобиль, а также способы самостоятельно создать эти глазки.
Для удобства поиска информации в статье предоставляю вам меню выбора:
Начнем пожалуй по порядку с начала.
Давно я заинтересовался ангельскими глазками как у некоторых моделей БМВ, но покупать их готовые было не очень по карману, вот я и решился сделать их своими руками. Узнав что для этого нужно, отправился в магазин за покупками.
Для создания ангельских глазок своими руками нам потребуется:
- Прозрачные палочки для жалюзи 2 штуки
- 4 светодиода и резисторы
- Дихлоретан баночка
- Термоизоляцию
- Провода
- Полотно для лобзика
- Хомут стяжка
Сперва я изгибал палочки нагревая их с помощью колорифера UFO, но это было не ахти как, и все получалось криво. Следующая попытка была более успешна. Поэтому кто решает делать глазки самостоятельно делайте также.
Итак что бы изогнуть трубку правильно и ровно делаем следующее:
Нагреваем духовку до 200 градусов, предварительно положив туда трубки на доску для нарезки или что то еще. Ждете несколько минут пока трубки не начнут слегка изгибаться от температуры.
Затем быстро достаете их с помощью прихватки, и уже подготовив любую круглую банку или что-нибудь еще нужного диаметра, и с помощью тяжелого предмета или другого человека, придавливаете ее а трубку огибаете вокруг, и держите минуту или более для остывания и фиксирования формы.
Таким образом, у вас получаются глазки, лишние куски отрезаем пилкой.
Делаем свечениеС помощью паяльника делаете в торцевой части трубки два отверстия под светодиод, далее при помощи дихлорэтана очищаете лунки делая их стенки прозрачными. Дихлорэтан продается в магазинах радиотехники и прочих, и нужен для очищения поверхности от матового эффекта.
Далее вставляем в трубки светодиоды, обязательно не забываем резисторы, и надеваем термоизоляцию на них и фиксируем. Включаем и наслаждаемся. Однако до финиша еще далеко.
Делаем напилыС помощью лобзика или пилки по металлу делаем насечки на глазках, в начале трубки у светодиода делаем не глубокие, а чем дальше, тем насечки должны становится глубже. Насечки делать лучше с одной стороны, так как свет будет лучше проходить до нижних.
Для более точных напилов используйте пластиковый хомут – стяжку, закрепив его на трубку он будет служить для вас опорой для лобзика, и вы сможете точно отмерять расстояние между напилами.
Вариант №1 полотном пилки по металу:
Вариант №2 лобзиком
После этого ваши глазки должны быть готовы. Лично я на этом этапе остановился так как на то время не нашел необходимых мне уроков и т.д., и потратил уже много средств, а результат был близок, но на очередную попытку я уже не пошел, хотя как видно результат был хороший.
После этого в интернете нашел ангельские глазки не дорого с блоками розжига и неоновыми трубками.
С созданием и выбором глазок разобрались, теперь следует разобраться с их установкой, а также разбором фар автомобиля Таврия.
Для начала — вступление: фары за время службы потеряли свою свежесть, и я решил их обновить закрасить корпус изнутри в черный свет, для этого купил краску аэрозольную черную.
Вскрытие фары автомобиля Таврия и прочих (снятие стекла)Вскрыть фару не так то и просто, однако если к этому вопросу подойти правильно то не чего сложного в этом деле нет.
Для вскрытия нам потребуются следующие инструменты:
- Шило
- Растворитель
- Канцелярский нож
- Пластиковая бутылка.
Для начала переворачиваем фару стеклом вниз и в швы заливаем растворитель. После с помощью ножа срезаем шов герметика, и шилом проделываем отверстие. Нарезаем бутылку лентами по 5 см шириной с острым концом, и просовываем в фару до середины, а далее поступательными движениями срезаем герметик, отделяя при этом фару от стекла.
Покраска корпуса фарыПеред тем как красить фару, залепите отражатель бумагой, или полиэтиленом. Далее обезжирьте поверхность, и покройте в несколько слоев корпус фары, с небольшими интервалами.
Установка ангельских глазокСперва я прилепил с помощью двустороннего скотча, но конструкция была хлипкая. И на следующий день я вновь разбирал фару, плюс фара запотевала.
На второй день фантазия у меня разыгралась получше, и я с помощью меню для кафе сделал площадки для ангельских глазок. Которые прикрепил к торцевой части отражателя фары.
Повозиться пришлось долго но зато эффект хороший, и держится уже почти два года.
Подключил глазки к габаритам, точнее вместо них, но думаю летом сделать через реле, что бы глазки светились получше.
Сборка фарДля сбора фары нам потребуется растворитель и герметик. Сперва очищаете стекло от старого герметика, далее обезжириваем его. Герметик лучше всего использовать под цвет корпуса. Я первый раз использовал прозрачный и он был виден в фаре, а во второй раз использовал черный, и не жалел и замазывал поверху хорошенько дабы не было щелей.
В итоге имеем то что имеем. В городе многие обращают внимание на машину, водители встречных автомобилей также обращают внимание, ну а самые любопытные, подходят и интересуются, а когда видят салон моей ляльки — обалдевают. Советую посмотреть про установку торпеды и сидений Recaro.
Интересно что будет после того как я доделаю салон до конца, что собираюсь сделать этим летом или весной.
Надеюсь, этот материал был полезен для вас. Если возникают вопросы, пишите их в комментарии, и я обязательно отвечу вам.
Как сделать «ангельские глазки» на фары своими руками
Вероятнее всего, каждый автолюбитель хотя бы однажды задумывался о том, как создать своими руками ангельские глазки. Благодаря данному эффекту габаритные огни любого автомобиля становятся похожими на фары современных моделей BMW. Просто представьте, как изменится после этого внешний вид привычной вам машины, и с каким удивлением и интересом на нее будут поглядывать другие водители и пешеходы.
На самом деле, изготовление таких огней не составляет особого труда. Достаточно вооружиться кусачками, пассатижами, пилой по металлу и другими подручными инструментами, чтобы быстро осуществить задуманное. Разумеется, желательно обладать хотя бы небольшими познаниями в работе с электротехникой и навыками самостоятельных ремонтных работ.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
Для создания ангельских глазок своими руками понадобится пруток из оргстекла, из которого мы вырежем четыре заготовки. Далее закрепим в них светодиоды и вырежем по одному пропилу на каждые 5 мм. Наконец, установим самодельные «глаза» на фары автомобиля, заменив штатные габаритные огни. Остается лишь рассмотреть подробнее каждый из этапов работ.
Как сделать ангельские глазки как у BMW
«Ангельские глазки» — уникальный конек от немецкого производителя, любимый столь многими автомобилистами. Тем не менее, если вам нравится это завораживающее свечение, вовсе не обязательно покупать дорогую иномарку. Сделать его можно на практически любом автомобиле. Важно, чтобы у него была круглая передняя оптика. Ею обладают, к примеру, отечественные ВАЗ 21213 или ВАЗ 2106.
Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей. В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – штраф водителю за это не грозит.
Подготовка к работе
Прежде всего, вооружимся необходимыми инструментами и материалами. Как было упомянуто ранее, вам понадобятся пассатижи, кусачки, резак по металлу, дрель, напильник и сверло подходящего размера, строительный фен или паяльник. Кроме того, не обойтись без специального прозрачного стержня из пластика или оргстекла, выдерживающего высокую температуру. Специалисты по автотюнингу рекомендуют искать его в магазинах, которые специализируются на продаже жалюзи и штор. Также стоит подготовить большую плоскую емкость для пластикового стержня, круглую банку, изоленту, 8 светодиодов в один вольт, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами.
Найти данные материалы и инструменты довольно несложно, главное – это желание. Обратите внимание, что фары имеют колодцы разного диаметра, поэтому «ангельские глазки» получатся разной окружности. Не переживайте об этом – конструкция в любом случае получится ровной и красивой.
Делаем «ангельские глазки» своими руками из подручных материалов
Важно подобрать стержень нужной длины либо воспользоваться в качестве мерила куском тонкого шланга (чтобы обводить окружность фар автомобиля). Отрежьте стержень подходящей длины и прогревайте его феном или паяльником в приготовленной емкости до тех пор, пока он не станет достаточно мягким. Если ваш пруток изготовлен из оргстекла, его можно поместить для размягчения в емкость с горячей водой. Не спешите и убедитесь, что деталь подверглась достаточной обработке, и только после этого переходите к следующему шагу.
С помощью пассатижей извлеките заготовку. Обмотайте ею, к примеру, банку из-под кофе и подождите некоторое время, пока она не остынет. Вместо банки подойдет и другая округлая тара либо обычная тарелка.
Для изготовления маленьких ангельских глаз нужно обернуть прутом крышку от банки. В данном случае сложность работы с заготовкой напрямую зависит от ее размера: более мелкие детали чуть хуже поддаются воздействию. Соблюдайте осторожность и не обожгите пальцы рук.
Далее приступим к работе над заготовкой, которая обрела кольцеобразную форму после остывания на банке. Просверлите в торцах каждой из заготовок своеобразную нишу, в которую будет установлен светодиод. Сверлите очень аккуратно, установив малую скорость оборотов дрели: прутик имеет очень тонкие стенки и может повредиться под большим давлением.
Теперь переходим к обработке внешней стороны заготовки. Здесь с помощью ножовки или бормашины выпилите двадцать линий на глубину не более чем треть окружности. Это необходимо сделать, чтобы «ангельские глаза» издавали яркий, лучистый и приятный глазу свет. Далее закрепите диоды, применив для этого любой удобный метод. Главное при этом учитывать, что температурное расширение прута из оргстекла отличается высоким коэффициентом. Это значит, что «глазкам» требуется дополнительное свободное место в нише. Теперь возьмите резисторы и припаяйте их к ножкам светодиодов. Подготовьте таким образом по два диода на каждую фару.
Следующий шаг — припаивание светодиодов к габаритной лампе, точнее, к ее плюсовой фазе (не перепутайте полярность!). Все соединения обязательно изолируйте с применением специально предназначенной лентой. По завершении работы проверьте конструкцию на работоспособность.
Видеоинструкция процесса создания ангельских глазок своими руками:
Установка ангельских глазок на фары автомобиля
Настал момент перейти, возможно, к самой неприятной и нелюбимой многими фазе работ, а именно, к демонтажу стекол фар. Но без этого, к сожалению, никак. Извлеките стандартные габариты и обязательно заглушите отверстия. Установите сверху подготовленные диоды так, чтобы они были заметны как можно меньше. После этого прикрепите на место и проверьте, как работает вся конструкция. Обязательно проделайте это в вечернее или ночное время, чтобы по-настоящему прочувствовать эффект. Чтобы впечатление не испортили мутные фары, не забудьте предварительно отполировать фары. О разных способах полировки оптики мы писали ранее.
Наконец, хотелось бы отметить, что тюнинг, даже если он небольшой, является очень ответственным делом. Если вы не уверены в том, что способны выполнить всю сборку или какую-либо ее часть, лучше сначала потренироваться на чем-нибудь еще, либо сразу обратиться за помощью к специалистам по электромонтажным работам.
Как сделать ангельские глазки из подручных материалов в домашних условиях на видео:
3 способа установки светодиодных кольцевых ореолов ангельских глаз для модернизации противотуманных фар — iJDMTOY.com
Это руководство по установке покажет вам несколько способов установки светодиодных гало-колец «ангельские глазки» 40-SMD (AA1118), предназначенных для модернизации. Светодиодные кольца-ореол в виде глаз ангела — это очень универсальный элемент светодиодного освещения, который можно установить разными способами. Имея размер 80 миллиметров или 3,15 дюйма, он может поместиться над противотуманными фарами от 2,5 до 3,5 дюймов. Поскольку этот элемент требует значительных усовершенствований, вам придется внести такие изменения, как резка, склейка и сверление, чтобы установить светодиодные гало-кольца.Перед внесением изменений убедитесь, что проверил светодиодных колец, чтобы увидеть, загораются ли они.
Вот 3 способа, которые можно изменить для установки светодиодных глаз ангела:
Вырезание отверстий в корпусе противотуманной фары
Этот метод модификации рекомендуется для использования с противотуманными фарами проектора меньшего размера. Вырежьте отверстия на боковой стороне корпуса противотуманной фары, чтобы кожух мог надевать противотуманные фары. Убедитесь, что расстояние между отверстиями такое же, как расстояние между выступами на кожухе светодиодных глаз-ангелов.Вставьте светодиодное кольцо-ореол с кожухом поверх существующей противотуманной фары. Кожух должен плотно прилегать к корпусу противотуманной фары.
Отрезание выступов
Этот вид переделки лучше всего использовать для больших противотуманных фар. Полностью отрежьте оба выступа, чтобы внутреннее кольцо, обведенное красным кружком, служило точкой удержания. Нанесите клей на внутреннее кольцо и закрепите его на корпусе противотуманной фары.
Снятие кожуха
Этот способ адаптации наименее безболезненный, поскольку он не требует резки, сверления или любого другого метода жесткой модификации.Просто снимите светодиодный ангельский глаз с кожуха. Используйте двусторонний скотч или клей, чтобы закрепить кольцо-ореол над противотуманными фарами.
После установки светодиодных гало-колец в виде глаза ангела подключите два провода либо к существующему жгуту габаритных огней, либо к положительному (+) и отрицательному (-) проводам жгута противотуманных фар.
Эти подходы к установке модернизированных светодиодных кольцевых ореолов «глаза ангела» — всего лишь три из множества различных способов модификации; вы ограничены только своим воображением.Как вы модернизируете свои светодиодные гало-кольца?
Как установить фары Halo — ORACLE Lighting
Не знаете, как установить фары halo? Это руководство поможет вам установить эти новые ореолы, чтобы вы могли продемонстрировать миру новый облик вашего автомобиля.
Имейте в виду, что это общее руководство по установке halo-фар. Точный процесс будет немного отличаться в зависимости от вашего типа автомобиля. Для получения информации о том, как установить фары halo в конкретную модель автомобиля, посетите наш канал YouTube или ознакомьтесь с руководством по установке, прилагаемым к вашему комплекту Halo.
Как установить фары Halo: инструменты, которые вам понадобятся
Мы разработали наши halo-фары так, чтобы их было легко установить самостоятельно без использования сложного оборудования. Все, что вам понадобится, это:
- Отвертка с крестообразным шлицем
- Отвертка с плоским лезвием
- Обычная домашняя духовка (газовая или электрическая)
- Комплект головных фар ORACLE halo
- Рулон малярной ленты
- Защитные перчатки или держатели для прихваток
- Мягкое полотенце
Как установить фары Halo: пошаговое руководство
Теперь, когда у вас есть инструменты, пора научиться устанавливать фары с ореолом и заставлять вашу машину кружить голову на дороге.
1. Выверните винты из корпуса фары
У большинства фар есть два винта с крестообразным шлицем, которыми линзы крепятся к корпусу фары. Некоторые фары могут иметь четыре винта. Удалите их все.
2. Нагрейте корпус фары
Клей, удерживающий фары внутри кузова, необходимо расплавить медленным, равномерным нагревом.
Перед тем, как включить духовку, сделайте пробный запуск, чтобы увидеть, как фара помещается внутри духовки.Убедитесь, что ваша фара находится по центру духовки. Между верхом и низом, а также между левой и правой сторонами должно быть ровное пространство. Фара должна быть обращена к вам, чтобы пластиковый корпус не соприкасался с металлическими частями духовки.
Снимите фару и разогрейте духовку в режиме «запекания» до 250 градусов по Фаренгейту.
Когда духовка нагреется, верните фару в центральное положение. Дайте фаре «пропечь» примерно 15 минут.
Убедитесь, что у вас есть прихватки для духовки или защитные перчатки. Когда вы вынимаете ее из духовки, фара будет горячей. Убедитесь, что у вас также есть мягкое полотенце, лежащее на рабочем месте, чтобы опустить фару, прежде чем вынимать ее из духовки.
3. Снимите линзу с корпуса
На следующем шаге фара все еще будет горячей, поэтому найдите способ обезопасить себя, в идеале — защитные перчатки.
Найдите передний нижний выступ на фаре.Осторожно подденьте, чтобы снять линзу с корпуса.
Осторожно потяните корпус от объектива медленными и последовательными движениями. Цель состоит в том, чтобы клей-герметик не попал внутрь светильника.
Согните выступы на их исходные места. Это помогает убедиться, что в будущем у вас не возникнет проблем, связанных с просачиванием влаги внутрь тела и повреждением ваших фонарей.
4. Снимите хромированный кожух с светильника
Надавите на хромированный кожух, затем отделите хромированный кожух от фар.
Если вы хотите украсить свой хромированный корпус покраской, сейчас самое подходящее время для этого. Ознакомьтесь с нашим видеоуроком, чтобы узнать, как покрасить хромированный корпус.
5. Установите кольца Halo
Каждое кольцо-ореол ORACLE Lighting создано специально для различных типов транспортных средств, чтобы гарантировать, что форма и контур колец идеально подходят к фарам.
Просто вставьте кольцо дальнего света прямо в место крепления дальнего света на хромированном корпусе.После того, как кольцо будет правильно выровнено, закрепите его куском малярной ленты.
Повторите этот процесс для ближнего света.
Затем пришло время создать клейкую эпоксидную смолу, которая будет гарантировать, что ваши Halos останутся на месте. Возьмите комплект из комплекта Halo и смешайте две равные части синего и красного пузырьков.
Используйте аппликатор вашего набора, чтобы нанести небольшие капли смешанной эпоксидной смолы за концы силикона на любом кольце.
6. Установите на место корпус
Соедините корпус и объектив вместе, как это было изначально.
После этого продеваем провода. Провода, идущие к инвертору, проходят через заднее парковочное отверстие кузова.
Теперь вся сборка готова для возврата в печь (те же настройки, что и раньше) для повторной герметизации.
Когда ваша фара «запекется», возьмите защитные перчатки и положите фару на полотенце.
Вам нужно будет надавить на фару, чтобы убедиться, что ее корпус надежно закреплен. Это можно сделать руками или инструментами, которые есть у вас дома, например, тисками.Убедитесь, что хромированный кожух обращен к полотенцу. Оказывайте давление примерно на пятнадцать минут.
7. Подсоедините к автомобильному источнику питания
Пришло время прикрепить к автомобилю новые фары Halo.
Сначала возьмите провода, которые соединяют кольца Halo, и присоедините их к инвертору мощности. Просто подключите маленькие разъемы на инверторе мощности к задней части корпуса фары.
Подключите красный и черный провода к любому источнику 12 В в автомобиле.Мы рекомендуем габаритные огни вашего автомобиля, так как они позволят вам управлять Halos одним щелчком штатного переключателя фар.
Теперь, когда мы научили вас устанавливать фары Halo, осталось только отправиться в путь и продемонстрировать свой новый навороченный автомобиль!
Купить светильники ORACLE Halo Lights сейчас
У вас еще нет собственного комплекта фар с ореолом? Ознакомьтесь с нашей коллекцией гало-огней для самых разных автомобилей. Теперь, когда вы знаете, как установить световые фары, покупка и установка нимб на ваш автомобиль станет проще простого! Если вы не готовы сделать этот мод своими руками, мы предлагаем профессиональную установку и настройку на нашем объекте с простой отправкой по почте.УстановкаBMW E46 ангельские глазки — aidilj worklog
Это резервная копия с форума BMWclubmalaysia
Всем привет, хочу поделиться своей установкой ангельских глазок, сделанной несколько недель назад. Прежде чем я начну, вот некоторая информация о машине и ангельских глазах.
Автомобиль: рестайлинг E46 галогенами
Ангельские глазки: Umnitza Orion Lite Generic LED 6000K $ 59.99
Примечание: Попробуйте это на свой страх и риск, я не буду нести ответственности за любые убытки, вызванные выполнением этих шагов по установке.Пожалуйста, примите все необходимые меры предосторожности при установке.
Начал с жгута силовых проводов. Положительный результат берется из начальной точки прыжка.
В жгуте проводов есть два триггера: один для обычного, а другой для дистанционного управления — зажигания автомобиля вместе с освещением кабины. Дистанционное освещение пока не используется, поэтому оно изолировано.
Минус снят с ближайшего винта шасси, который также используется для крепления реле.Затем пришло время снять линзу фары, чтобы установить ангельские глазки. Для этого необходимо сделать несколько вещей: снимите указатель поворота, отвернув винт сверху, снимите пластиковую деталь под фарой из середины автомобиля в сторону, удалите уплотнитель на верхней части фары, снимите линзу, отпустив зажимы вокруг него и вытащите пластиковую деталь.
Кольца
Затем провода нужно выудить через фару к задней части
Установить зажимы на кольцо
Установите кольцо на отражатель
Проверьте кольцо перед сборкой линзы, включив реле с точкой запуска скачка с помощью триггера нормальной работы.
После того, как кольца установлены, пора найти точку для включения реле во время движения автомобиля. Я выбираю режим «всегда включен», в котором индикаторы горят всякий раз, когда ключ находится в положении 2. Снимите крышку монтажной коробки с помощью шестигранного ключа. В других направляющих упоминался винт T25, но моя крепится только шестигранным ключом. Гид Умницы упомянул сращивание красного провода с золотисто-желтой полосой, но я не смог его найти. Вместо этого я сращиваю следующий провод.
До финиша
Готово
Ура
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
Проводка дистанционного триггера В жгуте проводов есть еще один триггер, который не был подключен в прошлый раз.Он предназначен для подключения к свету в пространстве для ног, чтобы глаза ангела загорались вместе с кабиной. Поскольку свет в салоне гаснет, то же самое происходит и с глазами ангела. Последний раз неиспользованный триггер
Обнаружил резиновую прокладку у брандмауэра, пробил ее и вытащил спусковой провод в кабину
Крупным планом
Сдвиньте пластиковую крышку под рулевым управлением, чтобы получить доступ к проводке Спусковой механизм через брандмауэр
Патрон для освещения пространства для ног
Положительный провод, сращенный
Подключите провод триггера
Теперь у вас есть глаза ангела с дистанционным управлением.Ура
Айдил
BMW E39 Euro-spec Установка головного света CELIS «Angel Eye»
BMW E39 Euro-spec Установка головного света CELIS «Angel Eye»BMWdiy.INFO
E39 Euro-spec CELIS «Angel Eye»
Установка головного света
Подготовлено VietSB
Изменено 01.04.04
ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните эти действия на свой страх и риск. Все перечисленные номера P / N являются приблизительными, поэтому, пожалуйста, еще раз уточните у местного дилера. Эти модификации и ремонт были выполнены на моем 540iA 1997 года выпуска для США (дата выпуска 11/96, двигатель M62), но нет гарантии, что они будут работать на других E39.Эти инструкции предназначены только для развлекательных целей!
ПРЕДПОСЫЛКИ: В этом разделе рассказывается об установке европейских сборок CELIS (также известных как Angel Eye или halo) на E39 до 2001 года, чтобы имитировать передние фары 2001+ E39 в более новом стиле. Обратите внимание, что сборки, соответствующие европейским спецификациям, не имеют маленького бокового индикатора парковки, который требуется для утверждения DOT.
Обратите внимание: эти детали для обновления, возможно, доступны на Evosport.com, Bekkers.com, Supreme Power Parts или Bavarian Autosport. В последнее время я не покупал у этих поставщиков, поэтому, пожалуйста, не пишите мне с просьбой об источниках.Обратитесь к этим поставщикам или спросите на доске объявлений Roadfly.com E39 для получения более свежих ссылок.
Необходимые детали:
- Hella Euro-spec Xenon CELIS угловые фары в сборе (рис. Ниже). Полный список различных стилей можно найти на сайте BMWTips.com).
- Кронштейны крепления головного света (должны входить в комплект поставки головного света)
- Предварительно смонтированный адаптер Y-образного жгута сигнала поворота / стояночного света (рис. Ниже). Подробную информацию можно найти на BMWTips.com. Если вам требуются ремни безопасности, купите их у дилера и соберите их с помощью наконечников BMWTips.com инструкции.
- (2 шт.) P / N 63 12 0 025 497
- (2 шт.) P / N 63 12 0 025 499
Рекомендуемые детали:
- Philips Ultinon 6000K ксеноновые лампы HID (D2S)
- Лампы Philips PY21W SilverVision
- Комплекты резисторов Hella — Внимание! Нажмите и прочтите ссылку, чтобы узнать, требуются ли они для вашего автомобиля.
- Новейшие балласты Hella / Philips — Важно! Проверьте шаг 1 ниже, чтобы узнать, нужно ли их покупать.(Я в основном замечал балласты старого образца на автомобилях до 2000 года выпуска.)
- Трещотка, удлинитель, головка 8мм
- Отвертка с плоским жалом
- Резиновые перчатки
- Магнитный датчик и фонарик на случай «происшествия»
- Инструмент для гибки труб подходящего размера
- Малярная лента
- Шестигранный ключ на 6 мм
1. Проверьте существующие балласты. Если они выглядят так, как показано на картинке ниже, они не будут работать, поскольку новый монтажный кронштейн балласта рассчитан на балласты нового типа, а разъем лампы совсем не подходит.Остановитесь, пока не получите правильный балласт.
2. Припаркуйтесь у стены и используйте малярную ленту, чтобы отметить приблизительную точку фокусировки ближнего света для использования в будущем.
3. Снимите существующие фары в сборе. При необходимости обратитесь к мастеру снятия головного света.
4. Снимите новый монтажный кронштейн с блока CELIS, отвернув два винта (см. Красные стрелки) и потянув его в направлении синей стрелки.
5. Снимите старый монтажный кронштейн с автомобиля, открутив (2) винта (верхний рисунок), и замените его новым кронштейном (нижний рисунок).
6. Установите декоративную накладку в цвет кузова из старого узла на узел CELIS. Будьте осторожны, чтобы не сломать хрупкий концевой крюк.
7. С помощью Y-образного жгута разделите существующий комбинированный разъем сигнала поворота / стояночного света на два отдельных разъема.
Примечание владельцев iT Wagon: некоторые (приблизительно) модели автомобилей до 2000 года имели комбинированный разъем с другой разводкой всего с 2 проводами вместо 3. Это создает серьезное препятствие, поскольку Y-образный жгут не будет посылать сигнал 12 В на новый CELIS. габаритные огни нимб кольцами.Я бы посоветовал вам проверить BMWTips.com (решение пока не опубликовано) или обратиться за помощью к доске bimmer.org, поскольку я еще не слышал о реализованном решении. Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько непроверенных «гипотетических» решений. Если вы найдете ответ, напишите мне, чтобы я разместил информацию на этом сайте. Вот фотография уникальной штатной проводки.
8. Подсоедините все соответствующие провода и осторожно сдвиньте узел на место, но более прямым движением, чем предыдущее «вращательное» движение.Защитите бампер при установке узла. Закрепите (4) оригинальными винтами, при необходимости используя храповой механизм и магнитный съемник. Вот фото готовой сборки со стороны водителя. Поскольку это обновление с галогена на ксенон, у меня нет самовыравнивающегося разъема (см. Красную стрелку), который можно было бы подключить. Я планирую подключить провод к ручке ручной регулировки в будущем. (Спасибо, Тайрон!)
9. На большинстве галогенных автомобилей OEM E39 переход на CELIS требует, чтобы заправочная трубка кондиционера со стороны пассажира была загнута назад для обеспечения зазора.Я использовал инструмент для гибки труб, чтобы быть в полной безопасности. Осторожно отогнуть его рукой назад — простой и эффективный способ сделать это для многих людей, но будьте осторожны, чтобы не сломать какую-либо часть трубки, что приведет к утечке R134A.
10. Вот фотографии завершенной сборки со стороны пассажира.
11. Проверьте, правильно ли выстроены новые сборки. У болтов есть некоторый люфт, позволяющий их немного перемещать. Убедитесь, что все лампы работают правильно и правильно ли настроены фары.Если вы выполнили шаг № 2, вы можете получить приблизительное выравнивание луча, используя линии малярной ленты и повернув сборочные регуляторы шестигранным ключом на 6 мм.
Особые примечания для владельцев iT Wagon с проблемой 2-проводной вилки:
Если вы хорошо разбираетесь в автомобильной электронике или знаете качественную автомобильную стереосистему / сигнализацию, которой вы доверяете, вот несколько возможных вариантов:
- Отбейте кольца CELIS от ближнего света.
- Подсоедините проводку фары для питания колец CELIS. Если у вас есть ксеноновые фары, обязательно подключите их к линии до установки балласта.
- Подключите или адаптируйте существующую проводку только к поворотнику. Это заставляет указатель поворота действовать точно так, как предполагалось ранее, тускло освещенный габаритными огнями и ярко мигающий указателем поворота.
- Плюсы: CELIS звенит свет с ближним светом и простым подключением.
- Минусы: необходимо встраивать в штатную проводку.
- Что не OEM: кольца CELIS не горят вместе с габаритными огнями. Поворотники будут тускло освещены габаритными огнями.
- Снимите кольца CELIS с противотуманных фар.
- Подключите к противотуманной фаре проводку для питания колец CELIS.
- Подключите или адаптируйте существующую проводку только к поворотнику. Это заставляет указатель поворота действовать точно так, как предполагалось ранее, тускло освещенный габаритными огнями и ярко мигающий указателем поворота.
- Плюсы: CELIS звенит свет с противотуманными фарами и простое подключение.
- Минусы: необходимо встраивать в штатную проводку.
- Что не OEM: кольца CELIS не горят вместе с габаритными огнями. Поворотники будут тускло освещены габаритными огнями.Противотуманные фары должны быть включены постоянно, чтобы зажигать кольца CELIS.
- OEM-подобное решение, но сложное.
- Найдите 2 типа надежных реле на 12 В, которые протестированы таким образом, чтобы одно срабатывало при более низком напряжении «стояночного света», а другое срабатывало при более высоком напряжении «мигалки» (вероятно, 12 В) жгута проводов OEM. Найдите и аккуратно вставьте правильно предохраненный провод питания 12 В в моторный отсек, чтобы запитать переключаемую часть реле. Пусковое реле низкого напряжения должно быть подключено для передачи 12 В на кольца CELIS, когда включены стояночные огни, а пусковое реле высокого напряжения должно быть подключено для мигания указателей поворота по мере необходимости.Установка, использующая всего 2 реле, может питать обе стороны, но я думаю, что создание отдельных блоков с двумя реле для каждой стороны будет чище и, возможно, позволит избежать проблем с системой проверки лампочки.
- Плюсы: Я считаю, что это будет работать точно так же, как установка OEM CELIS. Используя переходники для вилки проводов, это может быть «вставное» решение вместо того, чтобы вставлять проводку в штатную проводку.
- Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий. Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания.
- OEM-подобное решение, но сложное и непроверенное.
- Найдите надежные реле на 12 В, которые проверены на срабатывание при более низком напряжении «стояночного света». Найдите и аккуратно вставьте правильно предохраненный провод питания 12 В в моторный отсек, чтобы запитать переключаемую часть реле. Реле триггера должно быть подключено для передачи 12 В на звонки CELIS, когда включены стояночные огни. Установка с использованием всего 1 реле может питать обе стороны, но я думаю, что создание отдельных блоков реле для каждой стороны было бы чище и, возможно, позволило бы избежать проблем с системой проверки лампочки.
- Ударьте указателями поворота от лампочек боковых указателей, чтобы они мигали вместе. Я не уверен, насколько сложно соединить лампы бокового маркера, есть ли напряжение, достаточное для питания обоих наборов ламп, и как это может отрицательно повлиять на систему проверки лампочек. Определенно действуйте на свой страх и риск.
- Плюсы: Я считаю, что это будет работать точно так же, как установка OEM CELIS.
- Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий.Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания. Необходимо встраивать в штатную проводку. Проблемы общей власти. Влияние системы Light Check Control неизвестно.
- Решение, близкое к OEM.
- Найдите надежные реле на 12 В, которые проверены и срабатывают при более низком напряжении «стояночного света». Найдите и аккуратно вставьте правильно предохраненный провод питания 12 В в моторный отсек, чтобы запитать переключаемую часть реле. Реле триггера должно быть подключено для передачи 12 В на звонки CELIS, когда включены стояночные огни.Установка с использованием всего 1 реле может питать обе стороны, но я думаю, что создание отдельных блоков реле для каждой стороны было бы чище и, возможно, позволило бы избежать проблем с системой проверки лампочки.
- Подключите или адаптируйте существующую проводку только к поворотнику. Это заставляет указатель поворота действовать точно так, как предполагалось ранее, тускло освещенный габаритными огнями и ярко мигающий указателем поворота.
- Плюсы: Кольца CELIS будут гореть вместе с габаритными огнями и независимо от ближнего света или противотуманных фар.Используя переходники для вилки проводов, это может быть «вставное» решение вместо того, чтобы вставлять проводку в штатную проводку.
- Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий. Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания.
- Что не OEM: поворотники будут тускло гореть с габаритными огнями.
- Должен быть знаком с основными электрическими принципами автомобиля.
- Куда чисто и безопасно Подключите 12 В в моторном отсеке
- Создавайте блоки реле, которые устойчивы к погодным условиям, не перегреваются / не выходят из строя и выглядят / монтируются как OEM.
- Используйте заглушки OEM-типа, чтобы все было в хорошем состоянии.
Вопросы? Комментарии? Пишите мне: | . |
Щелкните здесь, чтобы вернуться в главное меню.
Оптимизирован для разрешения 800×600 или выше.
Авторские права и копия Midnight Designs, 2004. Все права защищены. Все изображения и зарегистрированные товарные знаки используются в интересах и без намерения ущемлять держатель. Содержание может быть изменено без предварительного уведомления.
Как установить ангельские глазки с помощью комплекта для переоборудования светодиодов h23 — Inmods для модификации автомобиля
Глаза ангела — это круглые световые полосы, окружающие фары вашего автомобиля. Они не только выглядят эстетично, но и привлекают больше внимания к вашему индивидуальному автомобилю.Многие магазины устанавливают комплекты «глаз ангела», но иногда их так просто установить самостоятельно. Вам понадобятся отвертка, изолента, кусачки / разделитель, набор ангельских глазков.
Фары Demon Eye могут создавать чистый цвет вокруг лампочки. Эта функция объясняет образы интерпретации глаз демона в поп-культуре. Демонический глаз светодиодной фары использует одну мощную светодиодную лампочку и дополнительное светодиодное кольцо. Другая обычная фара использует комбинацию множества маленьких светодиодных лампочек для получения света.
Установка:
1, Откройте капот автомобиля и отверткой открутите крепежные винты на задней части блока фары h23. Этот шаг позволит вам снять блок фары и отсоединить жгут проводов от задней части фары.
2, Ослабьте крепежные винты вокруг фары, чтобы снять рассеиватель фары. Используйте клейкие ленты, входящие в комплект «глаза ангела», чтобы закрепить световую планку вокруг комплекта для переоборудования светодиодной лампы h23.Проденьте провода от ангельского глаза через отверстие для проводки в задней части фары.
3, Отрежьте небольшой кусок провода питания (красный) от жгута проводов и превратите провод красного глаза ангела в оголенный провод.