Установка ангельских глазок своими руками: Как установить ангельские глазки?

Как установить ангельские глазки?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки в фары. Рас­смот­рим про­цесс раз­бор­ки и сбор­ки фары, уста­нов­ку в фары с лин­за­ми и в обыч­ные фары с рефлек­то­ром, а так­же раз­бе­рём схе­му под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Как установить ангельские глазки?

Есть несколь­ко раз­ных спо­со­бов уста­нов­ки ангель­ских гла­зок. Уста­нов­ка ангель­ских гла­зок может отли­чать­ся в зави­си­мо­сти от кон­фи­гу­ра­ции фары. Внут­ри каж­дой фары может сто­ять одно или два све­тя­щих­ся кольца.

Необ­хо­ди­мые инстру­мен­ты и материалы:

  • Щип­цы для зачист­ки про­во­дов и обжи­ма кон­такт­ных клемм. Такой инстру­мент поз­во­ля­ет отре­зать про­во­да, зачи­щать изо­ля­цию, обжи­мать коннекторы.
  • Паяль­ник. Потре­бу­ет­ся для соеди­не­ния проводов.
  • Мул­ти­метр. Тре­бу­ет­ся для выпол­не­ния работ по элек­тро­ни­ке. Помо­га­ет про­ве­рить напря­же­ние, сопро­тив­ле­ние, целост­ность проводов.
  • Изо­лен­та.
  • Отвёрт­ки и клю­чи. Тре­бу­ют­ся для сня­тия и раз­бо­ра фары.
  • Гоф­ра для про­вод­ки. Защи­тит про­во­да от повре­жде­ний, изломов.
  • Дрель и свёр­ла. В зави­си­мо­сти от транс­порт­но­го сред­ства может потре­бо­вать­ся сде­лать отвер­стия, что­бы про­ло­жить про­вод­ку для под­клю­че­ния «ангель­ских глазок».

Разборка фар

  1. Для нача­ла нуж­но будет снять обе фары с авто­мо­би­ля. Запо­ми­най­те, как всё было при­креп­ле­но и соеди­не­но и соби­рай­те все части креп­ле­ния в какой-нибудь кон­тей­нер, что­бы ниче­го не потерялось.
  2. Нуж­но демон­ти­ро­вать с них всё съём­ное, так как фары нуж­но будет нагре­вать в духовке.
  3. Для того, что­бы разо­брать фары, их нуж­но нагреть и раз­мяг­чить гер­ме­тик, кото­рый соеди­ня­ет две поло­ви­ны. Про­грей­те духов­ку до 130–150 гра­ду­сов и поме­сти­те фару внутрь. Она долж­на нахо­дить­ся внут­ри при­мер­но 7 минут. Нуж­но быть осто­рож­ным, что­бы не пере­греть фару. Извле­кать из духов­ки фару нуж­но при­хват­кой, что­бы не обжечь­ся. Вме­сто духов­ки мож­но так­же исполь­зо­вать стро­и­тель­ный фен.
  4. Далее нуж­но сра­зу акку­рат­но раз­де­лить фару на две части. Более подроб­но о раз­бор­ке фары читай­те в ста­тье “как разо­брать фару”.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше видны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагрева.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засохнет.

Установка «ангельских глазок» в фары с рефлектором (без линз)

Уста­нов­ка «ангель­ских гла­зок» в фары с рефлек­то­ром воз­мож­на, но свет, иду­щий от колец, может бес­по­ря­доч­но отра­жать­ся от рефлек­то­ра фар. Таким обра­зом, све­тя­щи­е­ся коль­ца будут сме­ши­вать­ся с фоном. В таких фарах нет оче­вид­но­го места для уста­нов­ки колец.

После откры­тия фары, нуж­но опре­де­лить како­го раз­ме­ра коль­ца нуж­но исполь­зо­вать, и в какое место их уста­нав­ли­вать. Мож­но выре­зать про­ём в ниж­ней части рефлек­то­ра. Это поз­во­лит частич­но поме­стить туда коль­цо, и оно будет дер­жать­ся на месте. Доста­точ­но будет уто­пить коль­цо на 1–1.5 см. Верх­няя часть коль­ца будет касать­ся рефлек­то­ра. Для того, что­бы поме­тить ниж­нюю часть рефлек­то­ра для раз­ре­за, наклей­те маляр­ную лен­ту и по ней сде­лай­те про­резь при помо­щи гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та. Про­верь­те, что­бы коль­цо встав­ля­лось лег­ко, плот­но и было по цен­тру. В верх­ней части рефлек­то­ра мож­но про­свер­лить два отвер­стия и через них про­деть про­во­лоч­ку, кото­рая будет дер­жать верх­нюю часть кольца.

Для про­тя­ги­ва­ния про­во­дов пита­ния нуж­но про­свер­лить отвер­стие под коль­цом, убрать кон­нек­тор, про­су­нуть про­во­да и сно­ва поста­вить коннектор.

Как собрать фары?

Перед сбор­кой фары про­три­те чистой мик­ро­фиб­рой внут­рен­нюю часть.

Нагрей­те феном ста­рый клей. Соеди­ни­те поло­вин­ки фары вме­сте, поставь­те метал­ли­че­ские зажи­мы на место и добавь­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если тре­бу­ет­ся. Мож­но исполь­зо­вать маляр­ную лен­ту, что­бы при­жать две поло­вин­ки плот­нее до момен­та пол­но­го приклеивания.

Подключение ангельских глазок

Обыч­но набо­ры ангель­ских гла­зок идут с 4‑мя коль­ца­ми, дву­мя инвер­те­ра­ми и инструк­ци­ей, в кото­рой реко­мен­ду­ет­ся под­клю­чить их к габа­рит­ным огням. При пря­мом соеди­не­нии, крас­ный и чёр­ный про­во­да от инвер­те­ра идут к про­во­дам габа­ри­та. Вклю­чи­те габа­рит­ные огни, исполь­зуй­те тестер с лам­поч­кой, что­бы най­ти нуж­ный про­вод. Соеди­ни­те про­во­да, выта­щи­те лам­поч­ки габа­рит­ных огней, что­бы при их вклю­че­нии заго­ра­лись толь­ко кольца.

Дру­гой вари­ант под­клю­че­ния ангель­ских гла­зок заклю­ча­ет­ся в их исполь­зо­ва­нии в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Это пред­по­ла­га­ет нали­чие в набо­ре спе­ци­аль­но­го жгу­та про­вод­ки с реле и предо­хра­ни­те­лем, либо (если набор не ком­плек­ту­ет­ся реле или моду­лем управ­ле­ния) покуп­ку спе­ци­аль­но­го бло­ка управ­ле­ния днев­ны­ми ходо­вы­ми огня­ми или под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через реле.

Рас­смот­рим подроб­нее под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней.

Под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней

Днев­ные ходо­вые огни вклю­ча­ют­ся авто­ма­ти­че­ски при вклю­че­нии зажи­га­ния и выклю­ча­ют­ся при его выклю­че­нии. Это осве­ще­ние уве­ли­чи­ва­ет види­мость авто­мо­би­ля на трас­се. Обыч­но (если в авто­мо­би­ли есть функ­ция днев­ных ходо­вых огней DRL) они горят менее ярко, чем фары в тём­ное вре­мя суток. Это может быть обыч­ный ближ­ний свет на обыч­ной мощ­но­сти, про­ти­во­ту­ман­ки на пони­жен­ной мощ­но­сти или спе­ци­аль­ные огни, пред­на­зна­чен­ные для этой цели. Они долж­ны  отклю­чать­ся при вклю­че­нии ближ­не­го, даль­не­го све­та или про­ти­во­ту­ман­ных фар. Ангель­ские глаз­ки могут высту­пать в каче­стве днев­ных ходо­вых огней. Исполь­зо­ва­ние све­то­ди­од­ных ангель­ских гла­зок в каче­стве днев­ных ходо­вых огней (вме­сто ближ­не­го све­та) поз­во­ля­ет быст­рее заря­жать­ся акку­му­ля­то­ру во вре­мя езды, так как све­то­ди­о­ды до 5 раз мень­ше потреб­ля­ют элек­тро­энер­гии. В этом слу­чае их мож­но под­клю­чить через 4‑х или 5‑ти кон­такт­ное реле. Реле будет отклю­чать ангель­ские глаз­ки при вклю­че­нии ближ­не­го све­та фар. Потре­бу­ет­ся авто­мо­биль­ное реле (SPDT 30/40A) с разъ­ёмом (изба­вит от пай­ки про­во­дов пря­мо к кон­так­там реле), предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Предо­хра­ни­тель луч­ше раз­ме­щать как мож­но бли­же к ресур­су энергии.

Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” в каче­стве днев­ных ходо­вых огней через 5‑ти кон­такт­ное авто­мо­биль­ное реле. Когда вклю­ча­ет­ся зажи­га­ние, кон­так­ты 30 и 87а соеди­не­ны, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” заго­ра­ют­ся. Когда вклю­ча­ет­ся ближ­ний свет реле пере­клю­ча­ет­ся на кон­такт 87, кото­рый не к чему не под­клю­чён, поэто­му “ангель­ские глаз­ки” гаснут. 
Под­клю­че­ние “ангель­ских гла­зок” через 4‑х кон­такт­ное реле. При вклю­че­нии зажи­га­ния они заго­ра­ют­ся, а при вклю­че­нии габа­ри­тов или ближ­не­го све­та гаснут. 

Дру­гой вари­ант под­ра­зу­ме­ва­ет под­клю­че­ние ангель­ских гла­зок через блок управ­ле­ния ДХО. Луч­ше при­об­ре­сти рос­сий­ский про­дукт, кото­рый соот­вет­ству­ет ГОСТу. Блок управ­ле­ния (или кон­трол­лер) обес­пе­чит защи­ту от пере­гру­зок и надёж­ную рабо­ту ангель­ских глазок.
Под­клю­че­ние кон­трол­ле­ра очень про­стое. Выход­ные про­во­да (OUT) под­клю­ча­ют­ся к дне­веым ходо­вым огням (в нашем слу­чае, ангель­ским глаз­кам), вход­ные про­во­да (IN) под­клю­ча­ют­ся к пита­нию бор­то­вой сети. Если напря­же­ние бор­то­вой сети выше 13В (при рабо­та­ю­щем дви­га­те­ле), кон­трол­лер вклю­ча­ет ангель­ские глаз­ки, если напря­же­ние пони­жа­ет­ся, то они отклю­ча­ют­ся с задерж­кой 15секунд. После вклю­че­ние габа­ри­тов или ближ­не­го све­та днев­ные ходо­вые огни (анг. глаз­ки) притухают.

Так­же в интер­нет мага­зи­нах про­да­ёт­ся жгут про­во­дов для ангель­ских гла­зок для под­клю­че­ния в каче­стве днев­ных огней (Halo LED Angel Eye Daytime Running Lights Relay Wiring Harness On/Off Switch Kit). В него вхо­дит про­вод­ка, реле, кон­нек­то­ры, предо­хра­ни­тель с дер­жа­те­лем. Это уни­вер­саль­ный набор, кото­рый поз­во­ля­ет под­клю­чить любые днев­ные огни, вклю­чая ангель­ские глаз­ки или дру­гое све­то­ди­од­ное осве­ще­ние. При откры­тии зам­ков две­рей ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но заго­рать­ся. Когда зам­ки две­рей закры­ва­ют­ся, ангель­ские глаз­ки будут посте­пен­но затухать.

Опре­де­ли­те марш­рут для рас­по­ло­же­ния про­во­дов «ангель­ских гла­зок» к зад­ней части фары. Про­ду­май­те где уста­но­вить блок управ­ле­ния. Это может быть как внут­ри фары (если есть место), так и сна­ру­жи. Когда вы опре­де­ли­те точ­ки соеди­не­ния про­во­дов и их марш­рут, про­тя­ни­те про­во­да и закре­пи­те их стяжками.

Читай­те так­же по теме:

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ангельские глазки своими руками

Для изго­тов­ле­ния «ангель­ских гла­зок» мож­но исполь­зо­вать про­зрач­ные пла­сти­ко­вые стерж­ни. Они исполь­зу­ют­ся для жалю­зи, что­бы откры­вать и  закры­вать их пово­ро­та­ми вле­во и впра­во (пово­рот­ные стерж­ни для гори­зон­таль­ных жалю­зи). Такие стерж­ни быва­ют раз­ные, из раз­ных мате­ри­а­лов. В этой ста­тье будет опи­сы­вать­ся про­цесс изго­тов­ле­ния “ангель­ских гла­зок” из не поло­го пла­сти­ко­во­го стерж­ня шести­гран­ной фор­мы, диа­мет­ром 8 мм. Мож­но поис­кать такой стер­жень в интер­нет-мага­зи­нах, в том чис­ле в меж­ду­на­род­ных (англ. назва­ние blind rod), либо при­ду­мать, что мож­но при­спо­со­бить подоб­ное в каче­стве мате­ри­а­ла для колец “ангель­ских гла­зок”. Стер­жень око­ло 1 мет­ра дли­ной и из него мож­но сде­лать 2–3 коль­ца, в зави­си­мо­сти от их размера.

Измерь­те диа­метр кожу­ха лин­зы, раз­де­ли­те на 2, что­бы полу­чить ради­ус. Исполь­зуя фор­му­лу дли­ны окруж­но­сти (C = 2πR, где π = 3,14), опре­де­ли­те, какой дли­ны стер­жень нужен для созда­ния коль­ца. Отрежь­те его на 5–6 см боль­ше, и исполь­зуй­те допол­ни­тель­ные сан­ти­мет­ры в каче­стве ручек, за кото­рые мож­но удер­жи­вать стер­жень в про­цес­се формования.

Далее нагрей­те его в духов­ке в тече­ние при­мер­но 5–7 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов. Мож­но удер­жи­вать два кон­ца стерж­ня с помо­щью пары плос­ко­губ­цев,  обер­нуть его вокруг бан­ки одним кон­цом, пере­се­кая дру­гой конец. Гиб­кий стер­жень затвер­де­ет в тече­ние мину­ты, поэто­му, воз­мож­но, при­дет­ся повто­рить нагрев, если потре­бу­ет­ся боль­ше вре­ме­ни, что­бы сфор­ми­ро­вать иде­аль­ное коль­цо. Если для нагре­ва исполь­зу­е­те фен, то не под­но­си­те его слиш­ком близ­ко, ина­че обра­зу­ют­ся пузырь­ки на стержне, кото­рые будут вли­ять на све­че­ние. Аль­тер­на­тив­ным вари­ан­том при­да­ния круг­лой фор­мы явля­ет­ся рас­по­ло­же­ние стерж­ня внут­ри круг­лой пла­сти­ко­вой бан­ки нуж­но­го диа­мет­ра. После того, как коль­цо сфор­мо­ва­но, мож­но с помо­щью гра­ве­ра или дру­го­го инстру­мен­та сре­зать лиш­нюю часть стерж­ня. В ито­ге один конец будет нахо­дить­ся над дру­гим. Что­бы это испра­вить, сно­ва нагрей­те кольцо.

В каче­стве источ­ни­ка све­та луч­ше исполь­зо­вать све­то­ди­о­ды. В отли­чие от ламп нака­ли­ва­ния, све­то­ди­о­ды очень яркие, слу­жат дол­го  и про­из­во­дят очень мало теп­ла. Они ярко све­тят как в ноч­ное, так и в днев­ное время.

Что­бы про­те­сти­ро­вать коль­цо, мож­но поме­стить малень­кий све­то­ди­од меж­ду кон­ца­ми коль­ца. На этом эта­пе не будет эффек­та све­че­ния все­го коль­ца. Для того, что­бы коль­цо све­ти­лось как насто­я­щие ангель­ские глаз­ки, нуж­но пре­ло­мить свет когда он идёт через него, сде­лав мно­же­ствен­ные над­ре­зы вдоль коль­ца. Исполь­зуй­те для это­го гра­вер. Мож­но так­же вос­поль­зо­вать­ся полот­ном ножов­ки по метал­лу или даже ножом, но это зай­мёт боль­ше вре­ме­ни. Каж­дый над­рез поз­во­ля­ет све­ту вый­ти из стерж­ня. Раз­ре­зы долж­ны быть око­ло 2–3 мм в шири­ну и 1 мм в глу­би­ну, на рас­сто­я­нии при­мер­но 1.5 мм. Что­бы раз­ре­зы выгля­де­ли ров­ны­ми, мож­но сде­лать их зара­нее на ещё не согну­той труб­ке. Раз­ре­зы долж­ны быть толь­ко вдоль 1 из 6 гра­ней стержня.

Све­то­ди­о­ды не похо­жи на любые дру­гие лам­пы, где вы може­те про­сто под­клю­чить поло­жи­тель­ные и отри­ца­тель­ные про­во­да к ним, что­бы они све­ти­лись. Необ­хо­ди­мо исполь­зо­вать рези­стор на поло­жи­тель­ном выво­де. Назна­че­ние рези­сто­ра заклю­ча­ет­ся в огра­ни­че­нии (сопро­тив­ле­нии) тока, про­хо­дя­ще­го через све­то­ди­о­ды. Для све­че­ния све­то­ди­о­да тре­бу­ет­ся лишь неболь­шое его количество.

Что­бы выбрать пра­виль­ный рези­стор с пра­виль­ным сопро­тив­ле­ни­ем для ваших све­то­ди­о­дов, исполь­зуй­те эту изме­нён­ную вер­сию зако­на ома: Сопро­тив­ле­ние (Омы) = (V.bat – V.led)/Amp. Led, где V.bat = напря­же­ние бата­реи, V.led = напря­же­ние (воль­таж) све­то­ди­о­дов, Amp.led = сила тока све­то­ди­о­дов. К при­ме­ру, при 12V бата­реи и 3.6V c 20 mA (или 0.02A) све­то­ди­о­дах нуж­но исполь­зо­вать рези­стор 420 ом ((12V — 3.6V)/0.02A). Мож­но исполь­зо­вать рези­стор и с мень­шим сопро­тив­ле­ни­ем, к при­ме­ру 220 или 270 ом, что сде­ла­ет све­то­ди­о­ды ярче.

При­кре­пи­те рези­стор к плю­со­вой клем­ме све­то­ди­о­да, кото­рая длин­нее. Cна­ча­ла сле­ду­ет при­кре­пить про­вод к све­то­ди­о­ду, а затем при­кре­пить рези­стор на кон­це про­во­да на поло­жи­тель­ной клем­ме. Так рези­стор будет вне фары, и вы може­те заме­нить его, если у вас воз­ник­нет необходимость.

Мож­но исполь­зо­вать 2 све­то­ди­о­да (3.6 V, 20 mA). Их нуж­но соеди­нить после­до­ва­тель­но. Это пред­по­ла­га­ет соеди­не­ние плю­со­во­го кон­ца одно­го све­то­ди­о­да с мину­со­вым кон­цом дру­го­го. Про­во­да мож­но при­кле­ить к обрат­ной сто­роне коль­ца. После это­го у вас полу­чит­ся отдель­но плю­со­вая и мину­со­вая клем­мы с каж­до­го кон­ца кольца.

Для закреп­ле­ния све­то­ди­о­дов в коль­це, нуж­но про­свер­лить отвер­стие в обо­их его кон­цах по раз­ме­ру све­то­ди­о­дов (око­ло 6 мм шири­ной и 5 мм глу­би­ной). Что­бы пла­стик не пла­вил­ся, нуж­но свер­лить поэтап­но, давая свер­лу охладиться.

Мож­но в полость доба­вить немно­го лака (авто­мо­биль­но­го или для ног­тей). Это нуж­но для того, что­бы сде­лать полость более про­зрач­ной, так как при свер­ле­нии пла­стик мут­не­ет. Лак запол­нит все неров­но­сти от свер­ла и сно­ва сде­ла­ет его про­зрач­ным. Дру­гим вари­ан­том, мож­но оку­нуть диод в лак перед его уста­нов­кой в полость кольца.

Обер­ни­те изо­лен­ту вокруг ножек све­то­ди­о­дов, что­бы изо­ли­ро­вать их друг от друга.

Нуж­но обер­нуть алю­ми­ни­е­вую фоль­гу вокруг кон­цов коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, свер­ху обмо­тать изо­лен­той или исполь­зо­вать тер­мо­уса­жи­ва­е­мую труб­ку. Такая труб­ка сжи­ма­ет­ся при нагре­ве. Алю­ми­ни­е­вая фоль­га будет отра­жать свет в коль­цо, делая его ярче.

Теперь нуж­но покрыть обрат­ную сто­ро­ну алю­ми­ни­е­вой фоль­гой, что­бы на лице­вую часть выхо­ди­ло боль­ше све­та. Исполь­зуй­те про­зрач­ный скотч, что­бы при­кле­ить её. Таким обра­зом, «ангель­ские глаз­ки» будет хоро­шо вид­но даже днём.

Для уста­нов­ки “ангель­ских гла­зок” тре­бу­ет­ся разо­брать фары.

Как разобрать фару?

Что­бы разо­брать фару, нуж­но раз­де­лить кле­е­вое соеди­не­ние двух её поло­ви­нок. Для это­го нуж­но её нагреть в духов­ке в тече­ние при­мер­но 10 минут при тем­пе­ра­ту­ре 150 гра­ду­сов по Цель­сию. Для раз­мяг­че­ния клея на раз­ных фарах может потре­бо­вать­ся боль­ше или мень­ше вре­ме­ни. Перед нагре­вом нуж­но снять все креп­ле­ния с фары и метал­ли­че­ские части, кото­рые могут нагреть­ся. Поме­сти­те фару в центр духов­ки, что­бы она не каса­лась стенок.

После нагре­ва, выта­щи­те фару из печи и поло­жи­те на поло­тен­це на рабо­чий стол.

Исполь­зуй­те нож для мас­ла или плос­кую отверт­ку, что­бы рас­ще­пить две части фары. Не нуж­но силь­но зала­мы­вать края отвёрт­кой, нуж­но про­сто сде­лать неболь­шой зазор и рас­со­еди­нить две поло­ви­ны руками.

Не торо­пи­тесь и делай­те это мед­лен­но. У вас есть око­ло 20 минут, преж­де чем клей сно­ва затвер­де­ет. Остав­ший­ся клей оста­нет­ся на поло­вин­ках фары, и его мож­но будет повтор­но исполь­зо­вать поз­же при их обрат­ном соеди­не­нии. Будь­те осто­рож­ны, что­бы клей не попал внутрь фары.

С внут­рен­ней частью фары луч­ше рабо­тать в пер­чат­ках, что­бы не оста­вить отпечатков.

Для нагре­ва кле­е­во­го соеди­не­ния фары мож­но исполь­зо­вать про­мыш­лен­ный фен (при 260 гра­ду­сов по Цель­сию).  Пре­иму­ще­ство фена в том, что нагрев мож­но кон­цен­три­ро­вать в кон­крет­ной обла­сти фары, не нагре­вая осталь­ную часть. Фен нуж­но дер­жать на рас­сто­я­нии 10–12 см от фары и посто­ян­но дви­гать. Грей­те соеди­не­ние фары неболь­ши­ми сек­ци­я­ми по 20 см. Потом про­сунь­те плос­кую отвёрт­ку и немно­го рас­ще­пи­те поло­вин­ки фары. Повто­ри­те про­цесс вокруг всей фары и пол­но­стью отсо­еди­ни­те про­зрач­ную часть.

Установка

Мож­но при­кре­пить “ангель­ские глаз­ки” к кожу­ху линз, исполь­зуя тон­кую проч­ную про­во­ло­ку (для креп­ле­ния кар­тин). Для это­го нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия в кожу­хе. Кожух (внут­рен­няя рам­ка перед лин­за­ми) дей­ству­ет как барьер и помо­га­ет защи­тить ангель­ские глаз­ки от теп­ла, кото­рое идёт от лин­зы. Про­цесс уста­нов­ки и под­клю­че­ния “ангель­ских гла­зок” подроб­но опи­сан в ста­тье “как уста­но­вить ангель­ские глаз­ки”.

Как собрать фару?

Про­три­те чистой мик­ро­фиб­ро­вой сал­фет­кой внут­ри фары. Разо­грей­те феном остат­ки ста­ро­го клея. Соеди­ни­те две поло­ви­ны фары вме­сте, после чего уста­но­ви­те метал­ли­че­ские зажи­мы и нане­си­те сили­ко­но­вый гер­ме­тик по пери­мет­ру фары, если это тре­бу­ет­ся. Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для плот­но­го при­жа­тия двух поло­ви­нок до момен­та пол­но­го приклеивания.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

Ангельские глазки своими руками

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 245

Можно по-разному относиться к тюнингу, кому-то он не нужен ни при каких условиях, а кто-то без него жить не может, обязательно надо что-нибудь на автомобиль повесить или приклеить. Но в одном можно согласиться с любителями отделывать свой автомобиль – чем он заметней на дороге, тем меньше вероятность ДТП. И немаловажное значение в этом процессе играет тюнинг оптики. Благодаря его доступности, например, сделать те же самые ангельские глазки своими руками может каждый.

Несколько общих замечаний

Как выглядит один из возможных вариантов подобного тюнинга, показано на фото

Насколько необходимо такое изменение внешнего вида – дело сугубо индивидуальное. Оно вполне безобидно, даже скорее положительно сказывается на безопасности, автомобиль становится более заметным, а также пользуется большой популярностью. И хотя сделать ангельские глазки своими руками можно достаточно просто, но как они будут гармонировать с общим видом автомобиля? Не получится ли так, что они будут вызывать только усмешку сторонних людей?

Согласно сложившейся практике своими руками обычно изготавливают ангельские глазки, используя:

  • светодиодные кольца или ленту;
  • световод.

Изготовление ангельских глаз с применением светодиодного кольца

В этом случае подсветка будет отличаться некоторой дискретностью, как показано на фото.

Для изготовления своими руками ангельских глазок подобным образом, необходимо приобрести светодиодное кольцо, на которое будут распаяны smd светодиоды, или светодиодную ленту. Все операции по применению ленты приведены на видео

а светодиодов smd – на видео

При выборе светодиодного кольца, лучше всего использовать вариант с установленными светодиодами. В противном случае вам придется их паять, а более-менее хорошо их можно запаять с использованием специального оборудования.

После изготовления самого светящегося элемента требуется его установка в блок фар. Процедура это достаточно ответственная и требует тщательного выполнения, не стоит забывать, что потом придется фару собирать и ставить на машину. Установка ангельских глазок, выполненных на основе светодиодного кольца, приведена на видео

Изготовление ангельских глаз с применением световода

Подсветка в этом случае получается сплошная, как показано на фото.

В данном случае используется несколько другая технология. Источником света также выступают светодиоды, причем они могут быть разного цвета. Однако свет от них попадает в световоды, в торцах которых и стоят излучатели. Эти световоды представляют собой цилиндрические стержни, выгнутые в форме круга под размер фары.

При таком варианте изготовления, основным является изготовление световода. Он представляет собой круглый стержень из оргстекла, и как правило, найти его достаточно трудно. Но зато можно изготовить своими руками. Для этого подбирается подходящий по толщине обычный лист оргстекла, из него вырезается квадратный стержень, примерно 1х1 см. Он обрабатывается напильником, шкуркой для придания ему круглой формы.

Затем шлифуется мелкой шкуркой (нулевкой) и полируется пастой ГОИ или автомобильной полиролью. В итоге будет получен прозрачный круглый стержень, который и послужит световодом.

Его нагревают, и используя подходящую оправку, сгибают по форме будущего места установки. Отрезают необходимую длину, в торце сверлят глухие отверстия, чтобы в них поместились два светодиода. Далее их соединяют с соблюдением полярности межу собой, припаивают балластный резистор и проверяют качество свечения. Весь процесс, как своими руками сделать ангельские глазки в соответствии с этой технологией, приведен на видео

А что же лучше?

Чтобы выбрать какой из вариантов ангельских глазок вам больше по душе, можно просмотреть следующее видео

Установка на автомобиль такого элемента, как ангельские глазки, является довольно распространенной формой тюнинга. По крайне мере, он доступен и может быть выполнен своими руками. Подобные светящиеся элементы зачастую используются как ДХО, обозначая положение автомобиля на дороге.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Ангельские глазки своими руками

Многих водителей давно интересует вопрос о том, как не тратить свои деньги и сделать ангельские глазки своими руками. На самом деле, выполнить данную работу можно, но, как и всякий труд, данные действия требуют усилий. Мы предлагаем вам прочитать небольшое руководство о том, как можно сделать светодиодные ангельские глазки своими руками.

Изготовление ангельских глазок своими руками

За пример возьмем изготовление осветительных устройств для машины марки ВАЗ 2110. Но такие варианты подойдут также и другим моделям авто.

Варианты монтажа


  • Приобрести альтернативные фары с ангельскими огоньками.
  • Смонтировать ангельские огоньки при помощи прозрачных трубок.
  • Изготовление глазок со светодиодных лент (колец).

Итак, у нас есть 3 пункта улучшения тюнинга авто и его оптики. Рассмотрим каждый более подробно.

  • Неоновые ангельские глазки своими руками можно и не делать, а просто приобрести их совместно с другими комплектующими оптики. Можно также взять биксеноновые линзы, а под них маски с уже готовым комплектом ангельских глазок. Но, данный вариант может быть слишком дорогостоящим и не каждому он подойдет. Как правило, к самостоятельному монтажу водители обращаются при попытках сэкономить. Также стоит знать, что ангельские глазки можно приобретать не только в комплекте с иными устройствами, но и отдельно, например, взять комплект самих глазок и самостоятельно их установить.
  • Самодельные ангельские глазки можно сделать со светодиодных колец или светодиодной ленты. Вы просто покупаете материал, а далее самостоятельно монтируете глазки и придаете им необходимую форму. При таком варианте легче всего делать ангельские глазки smd своими руками при помощи диодов. Этот вариант самый быстрый и недорогостоящий.
  • Ангельские глазки на Приору своими руками или любой иной автомобиль можно укомплектовать и согласно третьему варианту. Этот вариант отлично подойдет тем, кто хочет сэкономить на покупке и сделать наиболее дешевые, но качественные ангельские глазки.  Кстати, если все сделать правильно, то эффект от свечения будет хорошим.

Самодельные ангельские глазки в фары ВАЗ и иные модели авто

Для этого вам понадобится:

  • исходный материал, с которым вы дальше будете работать,
  • небольшие временные затраты.
Чтобы изготовить фары с ангельскими глазками своими руками, вам нужно выполнить несколько следующих шагов.

Шаг 1. Приобрести прозрачный стержень.

Шаг 2. Далее разогреть его. Разогревать нужно до тех пор, пока он не станет пластичным и мягким и сможет легко поддаваться деформации.  Разогрев можно производить при помощи строительного фена.

Шаг 3. Далее вам понадобятся плоскогубцы и банка или любая иная емкость округлой формы.

Шаг 4. Пока стержни пластичны их нужно аккуратно обогнуть вокруг, например, банки.  Начинать стоит от центра трубки и медленно переходить к краям. Не стоит забывать, что стрежни нельзя перегревать, ведь внутри полости могут появиться пузырьки.

Шаг 5. Вам стоит дождаться пока стержень застынет и его форма зафиксируется. Если вы хотите сделать диодные ангельские глазки своими руками, вам нужно сделать так, чтобы на кольцах было достаточно места для дальнейшего крепления диодов.

Шаг 6. На этом этапе вам нужно собрать светодиоды и резистор.

Шаг 7. Проводим изоляцию, а торцы на стрежнях нужно отшлифовать и сгладить поверхность.

Шаг 8. После этого на поверхности каждой трубки (кольца) вам нужно сделать специальные насечки. Их размеры должны быть одинаковыми, чтобы во время свечения не была заметна разница. Лучше всего использовать насечки в 2 — 2,5 мм.
Отпуск от концов может составить 1 – 1,5 см. Для того чтобы ваши насечки были ровными и не имели изъянов, вам стоит использовать пластиковый хомут. Также, для того чтобы видеть, как будут выглядеть в дальнейшем данные насечки, стоит на время подключить диоды.

Шаг 9. Когда вы будете делать насечки ближе к середине кольца, обратите внимание, что в этих местах свет может быть более тусклым. Чтобы сделать его равносильным по всей поверхности, лучше всего в середине кольца углубить насечки.  Допустимое углубление составляет 0,2 мм в конце и 0,5 мм в середине.

Шаг 10. Тут вам нужно начать спаивать вместе светодиоды. Если вас интересуют ангельские глазки на Калину своими руками или любую иную модель авто, можете использовать этот метод для монтажа оптики.  Спаивание нужно выполнять последовательно.

Шаг 11. Делаем отверстия на торцевой части кольца.  Длина должна составлять 5-7 мм, диаметр 5 мм.  В отверстия нужно установить светодиоды.

Шаг 12. Чтобы придать конструкции герметичности можно концы колец обрамить в фольгу. Также закрепление можно выполнить с помощью термоусадочной трубки. При этом лучше всего выбирать белый цвет, иначе трубка будет сильно выделяться на общем фоне и бросаться в глаза.

Шаг 13. Теперь можно аккуратно вынуть выходы диодов.

Шаг 14. Включаем готовые ангельские глазки.

Ангельские глазки установка своими руками

Для того чтобы установить самостоятельно готовую конструкцию вам нужно приобрести хороший герметик и с его помощью закрепить ангельские глазки в оптике. Если в вашей фаре нет специальных креплений, к которым можно герметично присоединить светящиеся кольца, используйте возможность установки дополнительных креплений. 

Создание ангельских глазок, их установка и результат

Полезный материал о создании ангельских глазок для автомобиля, установке, на автомобиль Таврия, вскрытие фар, покраска, и покупка готовых ангельских глазок.

Последние месяцы осени, зима и начало весны не очень удобное время для тюнинга автомобиля, особенно если нет просторного гаража. Поэтому дорогие друзья в разделе тюнинг Таврии нечего нового не появляется. Но дабы не оставлять вас без интересностей, решил продолжить описывать  то что уже было сделано. Сегодня речь пойдет об установке ангельских глазок на автомобиль, а также способы самостоятельно создать эти глазки.

Для удобства поиска информации в статье предоставляю вам меню выбора:

Начнем пожалуй по порядку с начала.

Давно я заинтересовался ангельскими глазками как у некоторых моделей БМВ, но покупать их готовые было не очень по карману, вот я и решился сделать их своими руками. Узнав что для этого нужно, отправился в магазин за покупками.

Для создания ангельских глазок своими руками нам потребуется:

  • Прозрачные палочки для жалюзи 2 штуки
  • 4 светодиода и резисторы
  • Дихлоретан баночка
  • Термоизоляцию
  • Провода
  • Полотно для лобзика
  • Хомут стяжка

Изгибаем трубку

Сперва я изгибал палочки нагревая их с помощью колорифера UFO, но это было не ахти как, и все получалось криво. Следующая попытка была более успешна. Поэтому кто решает делать глазки самостоятельно делайте также.

Итак что бы изогнуть трубку правильно и ровно делаем следующее:

Нагреваем духовку до 200 градусов, предварительно положив туда трубки на доску для нарезки или что то еще. Ждете несколько минут пока трубки не начнут слегка изгибаться от температуры.

Затем быстро достаете их с помощью прихватки, и уже подготовив любую круглую банку или что-нибудь еще нужного диаметра, и с помощью тяжелого предмета или другого человека, придавливаете ее а трубку огибаете вокруг, и держите минуту или более для остывания и фиксирования формы.

Таким образом, у вас получаются глазки, лишние куски отрезаем пилкой.

Делаем свечение

С помощью паяльника делаете в торцевой части трубки два отверстия под светодиод, далее при помощи дихлорэтана очищаете лунки делая их стенки прозрачными. Дихлорэтан продается в магазинах радиотехники и прочих, и нужен для очищения поверхности от матового эффекта.

Далее вставляем в трубки светодиоды, обязательно не забываем резисторы, и надеваем термоизоляцию на них и фиксируем. Включаем и наслаждаемся. Однако до финиша еще далеко.

Делаем напилы

С помощью лобзика или пилки по металлу делаем насечки на глазках, в начале трубки у светодиода делаем не глубокие, а чем дальше, тем насечки должны становится глубже. Насечки делать лучше с одной стороны, так как свет будет лучше проходить до нижних.

Для более точных напилов используйте пластиковый хомут – стяжку, закрепив его на трубку он будет служить для вас опорой для лобзика, и вы сможете точно отмерять расстояние между напилами.

Вариант №1 полотном пилки по металу:

Вариант №2 лобзиком

После этого ваши глазки должны быть готовы. Лично я на этом этапе остановился так как на то время не нашел необходимых мне уроков и т.д., и потратил уже много средств, а результат был близок, но на очередную попытку я уже не пошел, хотя как видно результат был хороший.

После этого в интернете нашел ангельские глазки не дорого с блоками розжига и неоновыми трубками.

С созданием и выбором глазок разобрались, теперь следует разобраться с их установкой, а также разбором фар автомобиля Таврия.

Для начала — вступление: фары за время службы потеряли свою свежесть, и я решил их обновить закрасить корпус изнутри в черный свет, для этого купил краску аэрозольную черную.

Вскрытие фары автомобиля Таврия и прочих (снятие стекла)

Вскрыть фару не так то и просто, однако если к этому вопросу подойти правильно то не чего сложного в этом деле нет.

Для вскрытия нам потребуются следующие инструменты:

  • Шило
  • Растворитель
  • Канцелярский нож
  • Пластиковая бутылка.

Для начала переворачиваем фару стеклом вниз и в швы заливаем растворитель. После с помощью ножа срезаем шов герметика, и шилом проделываем отверстие. Нарезаем бутылку лентами по 5 см шириной с острым концом, и просовываем в фару до середины, а далее поступательными движениями срезаем герметик, отделяя при этом фару от стекла.

Покраска корпуса фары

Перед тем как красить фару, залепите отражатель бумагой, или полиэтиленом. Далее обезжирьте поверхность, и покройте в несколько слоев корпус фары, с небольшими интервалами.

Установка ангельских глазок

Сперва я прилепил с помощью двустороннего скотча, но конструкция была хлипкая. И на следующий день я вновь разбирал фару, плюс фара запотевала.

На второй день фантазия у меня разыгралась получше, и я с помощью меню для кафе сделал площадки для ангельских глазок. Которые прикрепил к торцевой части отражателя фары.

Повозиться пришлось долго но зато эффект хороший, и держится уже почти два года.

Подключил глазки к габаритам, точнее вместо них, но думаю летом сделать через реле, что бы глазки светились получше.

Сборка фар

Для сбора фары нам потребуется растворитель и герметик. Сперва очищаете стекло от старого герметика, далее обезжириваем его. Герметик лучше всего использовать под цвет корпуса. Я первый раз использовал прозрачный и он был виден в фаре, а во второй раз использовал черный, и не жалел и замазывал поверху хорошенько дабы не было щелей.

 

В итоге имеем то что имеем. В городе многие обращают внимание на машину, водители встречных автомобилей также обращают внимание, ну а самые любопытные, подходят и интересуются, а когда видят салон моей ляльки — обалдевают. Советую посмотреть про установку торпеды и сидений Recaro.

Интересно что будет после того как я доделаю салон до конца, что собираюсь сделать этим летом или весной.

Надеюсь, этот материал был полезен для вас. Если возникают вопросы, пишите их в комментарии, и я обязательно отвечу вам.

 

Как сделать «ангельские глазки» на фары своими руками

Вероятнее всего, каждый автолюбитель хотя бы однажды задумывался о том, как создать своими руками ангельские глазки. Благодаря данному эффекту габаритные огни любого автомобиля становятся похожими на фары современных моделей BMW. Просто представьте, как изменится после этого внешний вид привычной вам машины, и с каким удивлением и интересом на нее будут поглядывать другие водители и пешеходы.

На самом деле, изготовление таких огней не составляет особого труда. Достаточно вооружиться кусачками, пассатижами, пилой по металлу и другими подручными инструментами, чтобы быстро осуществить задуманное. Разумеется, желательно обладать хотя бы небольшими познаниями в работе с электротехникой и навыками самостоятельных ремонтных работ.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Для создания ангельских глазок своими руками понадобится пруток из оргстекла, из которого мы вырежем четыре заготовки. Далее закрепим в них светодиоды и вырежем по одному пропилу на каждые 5 мм. Наконец, установим самодельные «глаза» на фары автомобиля, заменив штатные габаритные огни. Остается лишь рассмотреть подробнее каждый из этапов работ.

Как сделать ангельские глазки как у BMW

«Ангельские глазки» — уникальный конек от немецкого производителя, любимый столь многими автомобилистами. Тем не менее, если вам нравится это завораживающее свечение, вовсе не обязательно покупать дорогую иномарку. Сделать его можно на практически любом автомобиле. Важно, чтобы у него была круглая передняя оптика. Ею обладают, к примеру, отечественные ВАЗ 21213 или ВАЗ 2106.

Но, конечно, еще лучше конструкция подойдет к иномаркам, включая те же BMW старых моделей, которым так не хватает блеска своих последователей. В любом случае, красота и эффектность новой окантовки фар может привлекать внимание сотрудников ГИБДД. Но если они и остановят на дороге, то исключительно из интереса – штраф водителю за это не грозит.

Подготовка к работе

Прежде всего, вооружимся необходимыми инструментами и материалами. Как было упомянуто ранее, вам понадобятся пассатижи, кусачки, резак по металлу, дрель, напильник и сверло подходящего размера, строительный фен или паяльник. Кроме того, не обойтись без специального прозрачного стержня из пластика или оргстекла, выдерживающего высокую температуру. Специалисты по автотюнингу рекомендуют искать его в магазинах, которые специализируются на продаже жалюзи и штор. Также стоит подготовить большую плоскую емкость для пластикового стержня, круглую банку, изоленту, 8 светодиодов в один вольт, резисторы на 220 Ом и провода с разъемами.

Найти данные материалы и инструменты довольно несложно, главное – это желание. Обратите внимание, что фары имеют колодцы разного диаметра, поэтому «ангельские глазки» получатся разной окружности. Не переживайте об этом – конструкция в любом случае получится ровной и красивой.

Делаем «ангельские глазки» своими руками из подручных материалов

Важно подобрать стержень нужной длины либо воспользоваться в качестве мерила куском тонкого шланга (чтобы обводить окружность фар автомобиля). Отрежьте стержень подходящей длины и прогревайте его феном или паяльником в приготовленной емкости до тех пор, пока он не станет достаточно мягким. Если ваш пруток изготовлен из оргстекла, его можно поместить для размягчения в емкость с горячей водой. Не спешите и убедитесь, что деталь подверглась достаточной обработке, и только после этого переходите к следующему шагу.

С помощью пассатижей извлеките заготовку. Обмотайте ею, к примеру, банку из-под кофе и подождите некоторое время, пока она не остынет. Вместо банки подойдет и другая округлая тара либо обычная тарелка.

Для изготовления маленьких ангельских глаз нужно обернуть прутом крышку от банки. В данном случае сложность работы с заготовкой напрямую зависит от ее размера: более мелкие детали чуть хуже поддаются воздействию. Соблюдайте осторожность и не обожгите пальцы рук.

Далее приступим к работе над заготовкой, которая обрела кольцеобразную форму после остывания на банке. Просверлите в торцах каждой из заготовок своеобразную нишу, в которую будет установлен светодиод. Сверлите очень аккуратно, установив малую скорость оборотов дрели: прутик имеет очень тонкие стенки и может повредиться под большим давлением.

Теперь переходим к обработке внешней стороны заготовки. Здесь с помощью ножовки или бормашины выпилите двадцать линий на глубину не более чем треть окружности. Это необходимо сделать, чтобы «ангельские глаза» издавали яркий, лучистый и приятный глазу свет. Далее закрепите диоды, применив для этого любой удобный метод. Главное при этом учитывать, что температурное расширение прута из оргстекла отличается высоким коэффициентом. Это значит, что «глазкам» требуется дополнительное свободное место в нише. Теперь возьмите резисторы и припаяйте их к ножкам светодиодов. Подготовьте таким образом по два диода на каждую фару.

Следующий шаг — припаивание светодиодов к габаритной лампе, точнее, к ее плюсовой фазе (не перепутайте полярность!). Все соединения обязательно изолируйте с применением специально предназначенной лентой. По завершении работы проверьте конструкцию на работоспособность.

Видеоинструкция процесса создания ангельских глазок своими руками:

Установка ангельских глазок на фары автомобиля

Настал момент перейти, возможно, к самой неприятной и нелюбимой многими фазе работ, а именно, к демонтажу стекол фар. Но без этого, к сожалению, никак. Извлеките стандартные габариты и обязательно заглушите отверстия. Установите сверху подготовленные диоды так, чтобы они были заметны как можно меньше. После этого прикрепите на место и проверьте, как работает вся конструкция. Обязательно проделайте это в вечернее или ночное время, чтобы по-настоящему прочувствовать эффект. Чтобы впечатление не испортили мутные фары, не забудьте предварительно отполировать фары. О разных способах полировки оптики мы писали ранее.

Наконец, хотелось бы отметить, что тюнинг, даже если он небольшой, является очень ответственным делом. Если вы не уверены в том, что способны выполнить всю сборку или какую-либо ее часть, лучше сначала потренироваться на чем-нибудь еще, либо сразу обратиться за помощью к специалистам по электромонтажным работам.

Как сделать ангельские глазки из подручных материалов в домашних условиях на видео:

3 способа установки светодиодных кольцевых ореолов ангельских глаз для модернизации противотуманных фар — iJDMTOY.com

Это руководство по установке покажет вам несколько способов установки светодиодных гало-колец «ангельские глазки» 40-SMD (AA1118), предназначенных для модернизации. Светодиодные кольца-ореол в виде глаз ангела — это очень универсальный элемент светодиодного освещения, который можно установить разными способами. Имея размер 80 миллиметров или 3,15 дюйма, он может поместиться над противотуманными фарами от 2,5 до 3,5 дюймов. Поскольку этот элемент требует значительных усовершенствований, вам придется внести такие изменения, как резка, склейка и сверление, чтобы установить светодиодные гало-кольца.Перед внесением изменений убедитесь, что проверил светодиодных колец, чтобы увидеть, загораются ли они.

Вот 3 способа, которые можно изменить для установки светодиодных глаз ангела:

Вырезание отверстий в корпусе противотуманной фары

Этот метод модификации рекомендуется для использования с противотуманными фарами проектора меньшего размера. Вырежьте отверстия на боковой стороне корпуса противотуманной фары, чтобы кожух мог надевать противотуманные фары. Убедитесь, что расстояние между отверстиями такое же, как расстояние между выступами на кожухе светодиодных глаз-ангелов.Вставьте светодиодное кольцо-ореол с кожухом поверх существующей противотуманной фары. Кожух должен плотно прилегать к корпусу противотуманной фары.

Отрезание выступов

Этот вид переделки лучше всего использовать для больших противотуманных фар. Полностью отрежьте оба выступа, чтобы внутреннее кольцо, обведенное красным кружком, служило точкой удержания. Нанесите клей на внутреннее кольцо и закрепите его на корпусе противотуманной фары.

Снятие кожуха

Этот способ адаптации наименее безболезненный, поскольку он не требует резки, сверления или любого другого метода жесткой модификации.Просто снимите светодиодный ангельский глаз с кожуха. Используйте двусторонний скотч или клей, чтобы закрепить кольцо-ореол над противотуманными фарами.

После установки светодиодных гало-колец в виде глаза ангела подключите два провода либо к существующему жгуту габаритных огней, либо к положительному (+) и отрицательному (-) проводам жгута противотуманных фар.

Эти подходы к установке модернизированных светодиодных кольцевых ореолов «глаза ангела» — всего лишь три из множества различных способов модификации; вы ограничены только своим воображением.Как вы модернизируете свои светодиодные гало-кольца?

Как установить фары Halo — ORACLE Lighting

Не знаете, как установить фары halo? Это руководство поможет вам установить эти новые ореолы, чтобы вы могли продемонстрировать миру новый облик вашего автомобиля.

Имейте в виду, что это общее руководство по установке halo-фар. Точный процесс будет немного отличаться в зависимости от вашего типа автомобиля. Для получения информации о том, как установить фары halo в конкретную модель автомобиля, посетите наш канал YouTube или ознакомьтесь с руководством по установке, прилагаемым к вашему комплекту Halo.

Как установить фары Halo: инструменты, которые вам понадобятся

Мы разработали наши halo-фары так, чтобы их было легко установить самостоятельно без использования сложного оборудования. Все, что вам понадобится, это:

  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Отвертка с плоским лезвием
  • Обычная домашняя духовка (газовая или электрическая)
  • Комплект головных фар ORACLE halo
  • Рулон малярной ленты
  • Защитные перчатки или держатели для прихваток
  • Мягкое полотенце

Как установить фары Halo: пошаговое руководство

Теперь, когда у вас есть инструменты, пора научиться устанавливать фары с ореолом и заставлять вашу машину кружить голову на дороге.

1. Выверните винты из корпуса фары

У большинства фар есть два винта с крестообразным шлицем, которыми линзы крепятся к корпусу фары. Некоторые фары могут иметь четыре винта. Удалите их все.

2. Нагрейте корпус фары

Клей, удерживающий фары внутри кузова, необходимо расплавить медленным, равномерным нагревом.

Перед тем, как включить духовку, сделайте пробный запуск, чтобы увидеть, как фара помещается внутри духовки.Убедитесь, что ваша фара находится по центру духовки. Между верхом и низом, а также между левой и правой сторонами должно быть ровное пространство. Фара должна быть обращена к вам, чтобы пластиковый корпус не соприкасался с металлическими частями духовки.

Снимите фару и разогрейте духовку в режиме «запекания» до 250 градусов по Фаренгейту.

Когда духовка нагреется, верните фару в центральное положение. Дайте фаре «пропечь» примерно 15 минут.

Убедитесь, что у вас есть прихватки для духовки или защитные перчатки. Когда вы вынимаете ее из духовки, фара будет горячей. Убедитесь, что у вас также есть мягкое полотенце, лежащее на рабочем месте, чтобы опустить фару, прежде чем вынимать ее из духовки.

3. Снимите линзу с корпуса

На следующем шаге фара все еще будет горячей, поэтому найдите способ обезопасить себя, в идеале — защитные перчатки.

Найдите передний нижний выступ на фаре.Осторожно подденьте, чтобы снять линзу с корпуса.

Осторожно потяните корпус от объектива медленными и последовательными движениями. Цель состоит в том, чтобы клей-герметик не попал внутрь светильника.

Согните выступы на их исходные места. Это помогает убедиться, что в будущем у вас не возникнет проблем, связанных с просачиванием влаги внутрь тела и повреждением ваших фонарей.

4. Снимите хромированный кожух с светильника

Надавите на хромированный кожух, затем отделите хромированный кожух от фар.

Если вы хотите украсить свой хромированный корпус покраской, сейчас самое подходящее время для этого. Ознакомьтесь с нашим видеоуроком, чтобы узнать, как покрасить хромированный корпус.

5. Установите кольца Halo

Каждое кольцо-ореол ORACLE Lighting создано специально для различных типов транспортных средств, чтобы гарантировать, что форма и контур колец идеально подходят к фарам.

Просто вставьте кольцо дальнего света прямо в место крепления дальнего света на хромированном корпусе.После того, как кольцо будет правильно выровнено, закрепите его куском малярной ленты.

Повторите этот процесс для ближнего света.

Затем пришло время создать клейкую эпоксидную смолу, которая будет гарантировать, что ваши Halos останутся на месте. Возьмите комплект из комплекта Halo и смешайте две равные части синего и красного пузырьков.

Используйте аппликатор вашего набора, чтобы нанести небольшие капли смешанной эпоксидной смолы за концы силикона на любом кольце.

6. Установите на место корпус

    Соедините корпус и объектив вместе, как это было изначально.

    После этого продеваем провода. Провода, идущие к инвертору, проходят через заднее парковочное отверстие кузова.

    Теперь вся сборка готова для возврата в печь (те же настройки, что и раньше) для повторной герметизации.

    Когда ваша фара «запекется», возьмите защитные перчатки и положите фару на полотенце.

    Вам нужно будет надавить на фару, чтобы убедиться, что ее корпус надежно закреплен. Это можно сделать руками или инструментами, которые есть у вас дома, например, тисками.Убедитесь, что хромированный кожух обращен к полотенцу. Оказывайте давление примерно на пятнадцать минут.

    7. Подсоедините к автомобильному источнику питания

    Пришло время прикрепить к автомобилю новые фары Halo.

    Сначала возьмите провода, которые соединяют кольца Halo, и присоедините их к инвертору мощности. Просто подключите маленькие разъемы на инверторе мощности к задней части корпуса фары.

    Подключите красный и черный провода к любому источнику 12 В в автомобиле.Мы рекомендуем габаритные огни вашего автомобиля, так как они позволят вам управлять Halos одним щелчком штатного переключателя фар.

    Теперь, когда мы научили вас устанавливать фары Halo, осталось только отправиться в путь и продемонстрировать свой новый навороченный автомобиль!

    Купить светильники ORACLE Halo Lights сейчас

    У вас еще нет собственного комплекта фар с ореолом? Ознакомьтесь с нашей коллекцией гало-огней для самых разных автомобилей. Теперь, когда вы знаете, как установить световые фары, покупка и установка нимб на ваш автомобиль станет проще простого! Если вы не готовы сделать этот мод своими руками, мы предлагаем профессиональную установку и настройку на нашем объекте с простой отправкой по почте.Установка

    BMW E46 ангельские глазки — aidilj worklog

    Это резервная копия с форума BMWclubmalaysia

    Всем привет, хочу поделиться своей установкой ангельских глазок, сделанной несколько недель назад. Прежде чем я начну, вот некоторая информация о машине и ангельских глазах.

    Автомобиль: рестайлинг E46 галогенами
    Ангельские глазки: Umnitza Orion Lite Generic LED 6000K $ 59.99

    Примечание: Попробуйте это на свой страх и риск, я не буду нести ответственности за любые убытки, вызванные выполнением этих шагов по установке.Пожалуйста, примите все необходимые меры предосторожности при установке.

    Начал с жгута силовых проводов. Положительный результат берется из начальной точки прыжка.

    В жгуте проводов есть два триггера: один для обычного, а другой для дистанционного управления — зажигания автомобиля вместе с освещением кабины. Дистанционное освещение пока не используется, поэтому оно изолировано.

    Минус снят с ближайшего винта шасси, который также используется для крепления реле.Затем пришло время снять линзу фары, чтобы установить ангельские глазки. Для этого необходимо сделать несколько вещей: снимите указатель поворота, отвернув винт сверху, снимите пластиковую деталь под фарой из середины автомобиля в сторону, удалите уплотнитель на верхней части фары, снимите линзу, отпустив зажимы вокруг него и вытащите пластиковую деталь.

    Кольца

    Затем провода нужно выудить через фару к задней части

    Установить зажимы на кольцо

    Установите кольцо на отражатель

    Проверьте кольцо перед сборкой линзы, включив реле с точкой запуска скачка с помощью триггера нормальной работы.

    После того, как кольца установлены, пора найти точку для включения реле во время движения автомобиля. Я выбираю режим «всегда включен», в котором индикаторы горят всякий раз, когда ключ находится в положении 2. Снимите крышку монтажной коробки с помощью шестигранного ключа. В других направляющих упоминался винт T25, но моя крепится только шестигранным ключом. Гид Умницы упомянул сращивание красного провода с золотисто-желтой полосой, но я не смог его найти. Вместо этого я сращиваю следующий провод.

    До финиша

    Готово

    Ура

    [РЕДАКТИРОВАТЬ]

    Проводка дистанционного триггера В жгуте проводов есть еще один триггер, который не был подключен в прошлый раз.Он предназначен для подключения к свету в пространстве для ног, чтобы глаза ангела загорались вместе с кабиной. Поскольку свет в салоне гаснет, то же самое происходит и с глазами ангела. Последний раз неиспользованный триггер

    Обнаружил резиновую прокладку у брандмауэра, пробил ее и вытащил спусковой провод в кабину

    Крупным планом

    Сдвиньте пластиковую крышку под рулевым управлением, чтобы получить доступ к проводке Спусковой механизм через брандмауэр

    Патрон для освещения пространства для ног

    Положительный провод, сращенный

    Подключите провод триггера

    Теперь у вас есть глаза ангела с дистанционным управлением.Ура

    Айдил

    BMW E39 Euro-spec Установка головного света CELIS «Angel Eye»

    BMW E39 Euro-spec Установка головного света CELIS «Angel Eye»

    BMWdiy.INFO
    E39 Euro-spec CELIS «Angel Eye»
    Установка головного света

    Подготовлено VietSB
    Изменено 01.04.04

    ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните эти действия на свой страх и риск. Все перечисленные номера P / N являются приблизительными, поэтому, пожалуйста, еще раз уточните у местного дилера. Эти модификации и ремонт были выполнены на моем 540iA 1997 года выпуска для США (дата выпуска 11/96, двигатель M62), но нет гарантии, что они будут работать на других E39.Эти инструкции предназначены только для развлекательных целей!


    ПРЕДПОСЫЛКИ: В этом разделе рассказывается об установке европейских сборок CELIS (также известных как Angel Eye или halo) на E39 до 2001 года, чтобы имитировать передние фары 2001+ E39 в более новом стиле. Обратите внимание, что сборки, соответствующие европейским спецификациям, не имеют маленького бокового индикатора парковки, который требуется для утверждения DOT.

    Обратите внимание: эти детали для обновления, возможно, доступны на Evosport.com, Bekkers.com, Supreme Power Parts или Bavarian Autosport. В последнее время я не покупал у этих поставщиков, поэтому, пожалуйста, не пишите мне с просьбой об источниках.Обратитесь к этим поставщикам или спросите на доске объявлений Roadfly.com E39 для получения более свежих ссылок.


    Необходимые детали:
    • Hella Euro-spec Xenon CELIS угловые фары в сборе (рис. Ниже). Полный список различных стилей можно найти на сайте BMWTips.com).
    • Кронштейны крепления головного света (должны входить в комплект поставки головного света)
    • Предварительно смонтированный адаптер Y-образного жгута сигнала поворота / стояночного света (рис. Ниже). Подробную информацию можно найти на BMWTips.com. Если вам требуются ремни безопасности, купите их у дилера и соберите их с помощью наконечников BMWTips.com инструкции.
      • (2 шт.) P / N 63 12 0 025 497
      • (2 шт.) P / N 63 12 0 025 499

    Рекомендуемые детали:

    • Philips Ultinon 6000K ксеноновые лампы HID (D2S)
    • Лампы Philips PY21W SilverVision
    • Комплекты резисторов Hella — Внимание! Нажмите и прочтите ссылку, чтобы узнать, требуются ли они для вашего автомобиля.
    • Новейшие балласты Hella / Philips — Важно! Проверьте шаг 1 ниже, чтобы узнать, нужно ли их покупать.(Я в основном замечал балласты старого образца на автомобилях до 2000 года выпуска.)
    Необходимые инструменты:
    • Трещотка, удлинитель, головка 8мм
    • Отвертка с плоским жалом
    Рекомендовать инструменты:
    • Резиновые перчатки
    • Магнитный датчик и фонарик на случай «происшествия»
    • Инструмент для гибки труб подходящего размера
    • Малярная лента
    • Шестигранный ключ на 6 мм

    1. Проверьте существующие балласты. Если они выглядят так, как показано на картинке ниже, они не будут работать, поскольку новый монтажный кронштейн балласта рассчитан на балласты нового типа, а разъем лампы совсем не подходит.Остановитесь, пока не получите правильный балласт.


    2. Припаркуйтесь у стены и используйте малярную ленту, чтобы отметить приблизительную точку фокусировки ближнего света для использования в будущем.
    3. Снимите существующие фары в сборе. При необходимости обратитесь к мастеру снятия головного света.


    4. Снимите новый монтажный кронштейн с блока CELIS, отвернув два винта (см. Красные стрелки) и потянув его в направлении синей стрелки.


    5. Снимите старый монтажный кронштейн с автомобиля, открутив (2) винта (верхний рисунок), и замените его новым кронштейном (нижний рисунок).


    6. Установите декоративную накладку в цвет кузова из старого узла на узел CELIS. Будьте осторожны, чтобы не сломать хрупкий концевой крюк.


    7. С помощью Y-образного жгута разделите существующий комбинированный разъем сигнала поворота / стояночного света на два отдельных разъема.

    Примечание владельцев iT Wagon: некоторые (приблизительно) модели автомобилей до 2000 года имели комбинированный разъем с другой разводкой всего с 2 проводами вместо 3. Это создает серьезное препятствие, поскольку Y-образный жгут не будет посылать сигнал 12 В на новый CELIS. габаритные огни нимб кольцами.Я бы посоветовал вам проверить BMWTips.com (решение пока не опубликовано) или обратиться за помощью к доске bimmer.org, поскольку я еще не слышал о реализованном решении. Прокрутите вниз, чтобы увидеть несколько непроверенных «гипотетических» решений. Если вы найдете ответ, напишите мне, чтобы я разместил информацию на этом сайте. Вот фотография уникальной штатной проводки.


    8. Подсоедините все соответствующие провода и осторожно сдвиньте узел на место, но более прямым движением, чем предыдущее «вращательное» движение.Защитите бампер при установке узла. Закрепите (4) оригинальными винтами, при необходимости используя храповой механизм и магнитный съемник. Вот фото готовой сборки со стороны водителя. Поскольку это обновление с галогена на ксенон, у меня нет самовыравнивающегося разъема (см. Красную стрелку), который можно было бы подключить. Я планирую подключить провод к ручке ручной регулировки в будущем. (Спасибо, Тайрон!)


    9. На большинстве галогенных автомобилей OEM E39 переход на CELIS требует, чтобы заправочная трубка кондиционера со стороны пассажира была загнута назад для обеспечения зазора.Я использовал инструмент для гибки труб, чтобы быть в полной безопасности. Осторожно отогнуть его рукой назад — простой и эффективный способ сделать это для многих людей, но будьте осторожны, чтобы не сломать какую-либо часть трубки, что приведет к утечке R134A.


    10. Вот фотографии завершенной сборки со стороны пассажира.


    11. Проверьте, правильно ли выстроены новые сборки. У болтов есть некоторый люфт, позволяющий их немного перемещать. Убедитесь, что все лампы работают правильно и правильно ли настроены фары.Если вы выполнили шаг № 2, вы можете получить приблизительное выравнивание луча, используя линии малярной ленты и повернув сборочные регуляторы шестигранным ключом на 6 мм.


    Особые примечания для владельцев iT Wagon с проблемой 2-проводной вилки:
    Если вы хорошо разбираетесь в автомобильной электронике или знаете качественную автомобильную стереосистему / сигнализацию, которой вы доверяете, вот несколько возможных вариантов:
    1. Отбейте кольца CELIS от ближнего света.
      • Подсоедините проводку фары для питания колец CELIS. Если у вас есть ксеноновые фары, обязательно подключите их к линии до установки балласта.
      • Подключите или адаптируйте существующую проводку только к поворотнику. Это заставляет указатель поворота действовать точно так, как предполагалось ранее, тускло освещенный габаритными огнями и ярко мигающий указателем поворота.
      • Плюсы: CELIS звенит свет с ближним светом и простым подключением.
      • Минусы: необходимо встраивать в штатную проводку.
      • Что не OEM: кольца CELIS не горят вместе с габаритными огнями. Поворотники будут тускло освещены габаритными огнями.
    2. Снимите кольца CELIS с противотуманных фар.
      • Подключите к противотуманной фаре проводку для питания колец CELIS.
      • Подключите или адаптируйте существующую проводку только к поворотнику. Это заставляет указатель поворота действовать точно так, как предполагалось ранее, тускло освещенный габаритными огнями и ярко мигающий указателем поворота.
      • Плюсы: CELIS звенит свет с противотуманными фарами и простое подключение.
      • Минусы: необходимо встраивать в штатную проводку.
      • Что не OEM: кольца CELIS не горят вместе с габаритными огнями. Поворотники будут тускло освещены габаритными огнями.Противотуманные фары должны быть включены постоянно, чтобы зажигать кольца CELIS.
    3. OEM-подобное решение, но сложное.
      • Найдите 2 типа надежных реле на 12 В, которые протестированы таким образом, чтобы одно срабатывало при более низком напряжении «стояночного света», а другое срабатывало при более высоком напряжении «мигалки» (вероятно, 12 В) жгута проводов OEM. Найдите и аккуратно вставьте правильно предохраненный провод питания 12 В в моторный отсек, чтобы запитать переключаемую часть реле. Пусковое реле низкого напряжения должно быть подключено для передачи 12 В на кольца CELIS, когда включены стояночные огни, а пусковое реле высокого напряжения должно быть подключено для мигания указателей поворота по мере необходимости.Установка, использующая всего 2 реле, может питать обе стороны, но я думаю, что создание отдельных блоков с двумя реле для каждой стороны будет чище и, возможно, позволит избежать проблем с системой проверки лампочки.
      • Плюсы: Я считаю, что это будет работать точно так же, как установка OEM CELIS. Используя переходники для вилки проводов, это может быть «вставное» решение вместо того, чтобы вставлять проводку в штатную проводку.
      • Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий. Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания.
    4. OEM-подобное решение, но сложное и непроверенное.
      • Найдите надежные реле на 12 В, которые проверены на срабатывание при более низком напряжении «стояночного света». Найдите и аккуратно вставьте правильно предохраненный провод питания 12 В в моторный отсек, чтобы запитать переключаемую часть реле. Реле триггера должно быть подключено для передачи 12 В на звонки CELIS, когда включены стояночные огни. Установка с использованием всего 1 реле может питать обе стороны, но я думаю, что создание отдельных блоков реле для каждой стороны было бы чище и, возможно, позволило бы избежать проблем с системой проверки лампочки.
      • Ударьте указателями поворота от лампочек боковых указателей, чтобы они мигали вместе. Я не уверен, насколько сложно соединить лампы бокового маркера, есть ли напряжение, достаточное для питания обоих наборов ламп, и как это может отрицательно повлиять на систему проверки лампочек. Определенно действуйте на свой страх и риск.
      • Плюсы: Я считаю, что это будет работать точно так же, как установка OEM CELIS.
      • Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий.Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания. Необходимо встраивать в штатную проводку. Проблемы общей власти. Влияние системы Light Check Control неизвестно.
    5. Решение, близкое к OEM.
      • Найдите надежные реле на 12 В, которые проверены и срабатывают при более низком напряжении «стояночного света». Найдите и аккуратно вставьте правильно предохраненный провод питания 12 В в моторный отсек, чтобы запитать переключаемую часть реле. Реле триггера должно быть подключено для передачи 12 В на звонки CELIS, когда включены стояночные огни.Установка с использованием всего 1 реле может питать обе стороны, но я думаю, что создание отдельных блоков реле для каждой стороны было бы чище и, возможно, позволило бы избежать проблем с системой проверки лампочки.
      • Подключите или адаптируйте существующую проводку только к поворотнику. Это заставляет указатель поворота действовать точно так, как предполагалось ранее, тускло освещенный габаритными огнями и ярко мигающий указателем поворота.
      • Плюсы: Кольца CELIS будут гореть вместе с габаритными огнями и независимо от ближнего света или противотуманных фар.Используя переходники для вилки проводов, это может быть «вставное» решение вместо того, чтобы вставлять проводку в штатную проводку.
      • Минусы: необходимо найти реле с более низким пусковым напряжением, если оно вообще существует, и построить / установить блоки реле с защитой от погодных условий. Необходимо аккуратно отвести 12 В от соответствующего источника питания.
      • Что не OEM: поворотники будут тускло гореть с габаритными огнями.
    Проблемы с вышеуказанными решениями:
    • Должен быть знаком с основными электрическими принципами автомобиля.
    • Куда чисто и безопасно Подключите 12 В в моторном отсеке
    • Создавайте блоки реле, которые устойчивы к погодным условиям, не перегреваются / не выходят из строя и выглядят / монтируются как OEM.
    • Используйте заглушки OEM-типа, чтобы все было в хорошем состоянии.

    Вопросы? Комментарии? Пишите мне: .

    Щелкните здесь, чтобы вернуться в главное меню.


    Оптимизирован для разрешения 800×600 или выше.

    Авторские права и копия Midnight Designs, 2004. Все права защищены. Все изображения и зарегистрированные товарные знаки используются в интересах и без намерения ущемлять держатель. Содержание может быть изменено без предварительного уведомления.

    Как установить ангельские глазки с помощью комплекта для переоборудования светодиодов h23 — Inmods для модификации автомобиля

    Глаза ангела — это круглые световые полосы, окружающие фары вашего автомобиля. Они не только выглядят эстетично, но и привлекают больше внимания к вашему индивидуальному автомобилю.Многие магазины устанавливают комплекты «глаз ангела», но иногда их так просто установить самостоятельно. Вам понадобятся отвертка, изолента, кусачки / разделитель, набор ангельских глазков.

    Фары Demon Eye могут создавать чистый цвет вокруг лампочки. Эта функция объясняет образы интерпретации глаз демона в поп-культуре. Демонический глаз светодиодной фары использует одну мощную светодиодную лампочку и дополнительное светодиодное кольцо. Другая обычная фара использует комбинацию множества маленьких светодиодных лампочек для получения света.

    Установка:

    1, Откройте капот автомобиля и отверткой открутите крепежные винты на задней части блока фары h23. Этот шаг позволит вам снять блок фары и отсоединить жгут проводов от задней части фары.

    2, Ослабьте крепежные винты вокруг фары, чтобы снять рассеиватель фары. Используйте клейкие ленты, входящие в комплект «глаза ангела», чтобы закрепить световую планку вокруг комплекта для переоборудования светодиодной лампы h23.Проденьте провода от ангельского глаза через отверстие для проводки в задней части фары.


    3, Отрежьте небольшой кусок провода питания (красный) от жгута проводов и превратите провод красного глаза ангела в оголенный провод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта