ТЮНИНГ УАЗ и автомобилей других марок
Желание улучшить внешний вид и усовершенствовать технические характеристики УАЗ, LADA и других марок объединяет практически всех автолюбителей не только в России, но и по всему миру.
Тюнинг — процесс качественной доработки, который преследует главную цель — улучшить заводские характеристики и создать уникальный и неповторимый стиль в оформлении внешнего вида Вашего автомобиля.
Специалисты по тюнингу компании ТОРГМАШ в Москве – настоящие эксперты в области технических и визуальных усовершенствований отечественных и импортных автомобилей любой сложности с более чем 20-летним опытом работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Современная, хорошо оснащенная техническая база
- Высококвалифицированные сотрудники, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень в рамках современных обучающих программ
- Современное 3D-моделирование
- Популярное направление Чип-тюнинг
- Гарантия на все виды работ
- Широкий спектр оборудования, которым можно оснастить Ваш автомобиль
- Перечень выполняемых работ составляет более 1000 позиций
- Мы выполняем самые сложные и нестандартные работы по доработке автомобилей по самым доступным ценам
- Профессиональный тюнинг УАЗ и подобных внедорожников, выполненный в нашем автоцентре с использованием качественных запчастей, способен превратить Ваш новый или подержанный автомобиль в настоящий вездеход, которому под силу преодолеть любые препятствия.
Тюнинг — это именно то, что придаст Вашему автомобилю индивидуальные черты и подготовит его к самым суровым испытаниям на российском бездорожье.
На нашем сайте Вы всегда сможете посмотреть фотогалерею наших работ по тюнингу УАЗ и выбрать понравившийся вариант.
«ПРОКАЧАЙ» СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У НАС И ПОЛУЧИ ПОДАРОК!
Тюнинг внедорожников УАЗ, выполненный нашими профессионалами, обеспечивает высокую надежность и позволяет использовать автомобиль не только для поездок на охоту и рыбалку, но и для участия во внедорожных экспедициях, трофи-рейдах, а также занятий всевозможными экстремальными видами спорта на профессиональном уровне.
Яркое тому подтверждение — многочисленные победы спортивной команды ТОРГМАШ на внедорожных соревнованиях различного уровня, которыми она уже много лет радует своих болельщиков.
Модернизированный УАЗ Хантер, на котором традиционно выступают торгмашевцы, — результат кропотливой работы и любимое «детище» специалистов ТОРГМАШ по тюнингу, которые не останавливаются на достигнутом и постоянно совершенствуют этот Танк, применяя все новые и современные технологии.
Кроме того, только в нашем дилерском центре, для тех, кто решил усовершенствовать свой автомобиль у нас, действует выгодная программа скидок и подарков на допоборудование.
Свяжитесь с нашими менеджерами по продажам по телефону бесплатной «горячей линии» 8 (800) 775-69-59, и они более подробно расскажут вам о ценах на запчасти, акциях и услугах по тюнингу автомобилей УАЗ, LADA и т. д.
Показать большеЗапрос на тюнинг УАЗ
УАЗ тюнинг 469
Про тюнинг 469 серии УАЗа наверняка написана не одна тысяча статей. Эту я нашел у УАЗбуки и отличают её от всех остальных красочность, наличие большого количества фоток, цена тюнинга УАЗа и простой язык написания. В будущем я распишу свою историю, ну а пока…
Идея, как то в особенности подчеркнуть 30 -“Юбилейную” машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – “МВТ”, – зрела давно.
И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании “ОJ”, о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, – решение было принято.
В автомобильном салоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП “DYMOS”, и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ. Вот несколько фото “старого” УАЗа 469
По какой причине выбрали 469?
На наш взгляд, это самое удачное соотношение стоимость-качество.
Добрые старые “колхозные” мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок возможно установить 5,125, что недосягаемо для “спайсеров”, дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у “Хантера”.
Дефорсированный мотор “Евро-1”, без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.
Пятиступенчатая КПП “DYMOS”, обеспечивает должное сопряжение оборотистого мотора и трансмиссии.
Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, так сказать: “на вкус и цвет, товарища нет”, однако нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.
Простые металлические бампера, которые – всё одно на выброс, и за их стоимость не нужно переплачивать.
Стоимость автомобиля в подобной комплектации составила 339 тыс., конечно мы с боем отказались от активно навязываемых “допов”, удалось нам это сделать, лишь приблизительно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.
Концепция подготовки автомобиля: Охотничье – Экспедиционный вариант, однако так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.
Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем паче, что как обычно в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, для чего то, кем то – прилаженные и прикрученные “ненужности”, а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, к тому же для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, достаточно с большой скоростью отыскали себе новых хозяев.
разборка бедного УАЗ 469
Тюнинг салона УАЗ 469
После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дырка своими руками, куда при помощи установки усилителей был вставлен огромной охотничий люк, который возможно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк целиком откидывается, и в образующемся проёме без труда помещаются 2 сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.
Люк откидывается целиком и в откинутом положении своими силами фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.
Наверху положение проветривание, внизу люк целиком откинут.
Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были целиком проложены сперва виброизолом, позже звукоизоляцией, и лишь после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо “черепахи”. Завод УАЗ наверняка такую технологию шумо и водонепроницаемости не знает! 🙂
Была изготовлена верхняя полка, в которой кроме ниши для карт, сигарет и иных таких вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли м/у полкой и салонным плафоном находятся клавиши управления “люстрой” и дополнительных фар на бампере.
Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, к тому же был, снова изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки. Фото радует:
На этом тюнинг салона УАЗ 469 не закончился! Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных пользователей, число гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до 3-х.
Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной наклонной и продольной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет немало возможностей для трансформаций и без труда превращается в удобное спальное место для 2-х человек. Конечно! В этом весь тюнинг салона УАЗа 🙂 Взяли и выкинули салон и вставили всё от Хонды! Норм, чо! Так же благодаря огромной продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке весьма удобно, а в ходе движенья задние пассажиры могут ехать, целиком вытянув ноги. При целиком сложенных задних сиденьях образуется большое пространство для поклажи.
Рулевое колесо было заменено на более эргономичное и удобное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.
Стекла заднего полукруга затонированы. Читайте также: как открыть капот форд фокус 2
В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для II-го аккумулятора, кнопки отключения обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.
Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.
Тюнинг подвески УАЗ 469
В подвеску автомобиля. Было принято решение так же, внести существенные перемены. Агрессивный тюнинг УАЗ 469, так агрессивный до конца!
Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на набор Австралийской компании DOBINSONS, разработанный специально для авто УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 сантиметров и значительно улучшают поведение автомобиля на дороге.
Внешний тюнинг УАЗ
На фронтальную часть бампера OJ – установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом компании LIGHTFORCE.
Ниже возможно увидеть разницу в фокусировке м/у правой и левой фарой – левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фото фары LIGHTFORCE настроены, на далекий свет и сведены в пучок.
Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:
Кроме фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ – поставлена люстра дальнего и рабочего света.
Тоже на багажнике закреплены сэнд-траки.
После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская компании SWIGER.
Для уверенного обеспечения эвакуации, в задний и передний бампера установлены неплохо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.
После, как все запчасти были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Фирмой OJ, и крепление на обвесе дополнительного оснащения.
Сперва мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.
Позже был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны м/у собою съемными защитными дугами.
Тоже были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, к слову, защита боковых окон (при должном креплении) – отлично служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.
Сзади был установлен эксклюзивный на сегодняшний день бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, в ходе привала).
В результате, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, в максимальной степени удобный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства – старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Весьма любопытно сравнивать фото приложеные ниже, с фотоснимками этого-же автомобиля в начале статьи.)
Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.
С первого взгляда ценник не человечный, однако оно того стоило! Цена тюнинга:
Мастерская Внедорожного Туризма “МВТ” |
Клуб “АВТОПРОБЕГ 4х4” |
Московская область, Раменский р-он |
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1 |
Телефон : (901) 567-93-40 |
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г. | ||||||
Модель | УАЗ – 469 | |||||
Гос.№ | ||||||
VIN | ||||||
Заказчик | Мастерская Внедорожного Туризма “МВТ” | |||||
Телефон | ||||||
Адрес заказчика | ||||||
Работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Лифт кузова 5 см | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
2 | Изготовление площадки под заднюю рессору | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
3 | Замена рессор | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
4 | Замена амортизаторов | 4 | 700р. | 2 800р. | ||
5 | Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
6 | Установка шноркеля | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
7 | Установка люка | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
8 | Установка расширителей арок | 4 | 1 000р. | 4 000р. | ||
9 | Установка багажника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
10 | Установка защиты бок окон | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
11 | Установка защиты. рулевых тяг | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
12 | Изготовление полки | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
13 | Установка печки НАМИ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
14 | Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола | 1 | 65 000р. | 65 000р. | ||
15 | Установка кожаного салона | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
16 | Установка силовых бамперов | 2 | 3 000р. | 6 000р. | ||
17 | Изготовление нерж. накладки на торпеду | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
18 | Установка порогов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
19 | Вывод сапунов под капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
20 | Замена пружин | 2 | 800р. | 1 600р. | ||
21 | Доработка кожуха рулевой колонки | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
22 | Изготовление центрального подлокотника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
23 | Тонировка | 5 | 500р. | 2 500р. | ||
24 | Изготовление проставки под стабилизатор | 2 | 750р. | 1 500р. | ||
25 | Изготовление накладки на капот | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
26 | Доработка и крепление брызговиков | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 178 900р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Электротехнические работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Подключение 2-го аккумулятор. | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
3 | Подключение системы управления аккумуляторами | 1 | 5 500р. | 5 500р. | ||
4 | Установка доп. фар | 8 | 800р. | 6 400р. | ||
5 | Разводка проводки | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
6 | Изготовление задних подиумов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
7 | Установка СиБи рации | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
9 | Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов | 2 | 5 000р. | 10 000р. | ||
10 | Установка и подключение магнитолы | 1 | 2 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 48 400р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Запасные части и расходные материалы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Стоимость | ||
1 | УАЗ-469-NEW | 1 | 339 000р. | 339 000р. | ||
2 | Бампер силовой передний OJ | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
3 | Защитные решетки на передний бампер OJ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
4 | Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом | 1 | 32 500р. | 32 500р. | ||
5 | Багажник экспедиционный под люк OJ | 1 | 22 000р. | 22 000р. | ||
6 | Пороги OJ | 1 | 12 000р. | 12 000р. | ||
7 | Защита боковых окон OJ | 2 | 1 750р. | 3 500р. | ||
8 | Защита рулевых тяг OJ | 1 | 3 600р. | 3 600р. | ||
9 | Защитные дуги пороги – бампер | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
10 | Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара | 1 | 7 292р. | 7 292р. | ||
11 | Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара | 2 | 1 080р. | 2 160р. | ||
12 | Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. | 1 | 3 112р. | 3 112р. | ||
13 | Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. | 2 | 8 200р. | 16 400р. | ||
14 | Фары Lightforce (компл. 2 шт.) | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
15 | Диски колесные SWIGER | 5 | 4 200р. | 21 000р. | ||
16 | Комплект резины NOKIA 285х75х16 | 5 | 8 000р. | 40 000р. | ||
17 | Шноркель УАЗ (Хантер) | 1 | 4 500р. | 4 500р. | ||
18 | Установочный комплект охотничьего люка | 1 | 18 000р. | 18 000р. | ||
19 | Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР | 3 | 4 200р. | 12 600р. | ||
20 | Салон черный (кожа) | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
21 | Расширители колесных арок Flex Line 5cм | 1 | 3 800р. | 3 800р. | ||
22 | Шумовиброизоляция листовая | 12 | 97р. | 1 164р. | ||
23 | Виброфильтр лист.40х60 | 12 | 238р. | 2 856р. | ||
24 | Зеркало салонное | 1 | 150р. | 150р. | ||
25 | Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) | 1 | 25 380р. | 25 380р. | ||
26 | Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением | 2 | 18 000р. | 36 000р. | ||
27 | Печка НАМИ | 1 | 7 000р. | 7 000р. | ||
28 | Фары рабочего света | 6 | 500р. | 3 000р. | ||
29 | Фары дальнего света | 2 | 900р. | 1 800р. | ||
30 | Сэнд Траки (металл.) | 2 | 4 500р. | 9 000р. | ||
31 | Подкрылки (комплект) | 1 | 850р. | 850р. | ||
32 | Накладка на капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
33 | Пленка тонировочная | 2 | 250р. | 500р. | ||
34 | Комплект для вывода сапунов | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
35 | Лопата Fiskars | 1 | 455р. | 455р. | ||
36 | Фонарь противотуманный | 2 | 150р. | 300р. | ||
37 | Кожухи КПП, РК | 2 | 250р. | 500р. | ||
38 | Брызговики (компл) | 1 | 250р. | 250р. | ||
39 | Магнитола | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
40 | Си Би рация | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
41 | Метизы | 1 | 5 933р. | 5 933р. | ||
42 | Расходники | 1 | 10 280р. | 10 280р. | ||
ИТОГО: | 713 882р. | |||||
Окончательная стоимость по заказ – наряду составила: | 941 182р. | |||||
Уаз Хантер — Тюнинг (Также для модели 469)
Тюнинг УАЗ Хантер и старой модели 469 полностью зависит от характера владельца и сферы применения автомобиля. Разделяют два вида тюнинга УАЗов этих моделей: внешний, более декоративный стайлинг и тюнинг, улучшающий технические характеристики авто.
Если небольшие по объему работы можно выполнить своими руками, то полную подготовку автомобиля для бездорожья, рыбалки или охоты выполнить единолично достаточно трудно и долго. То же относится и к тюнингу кузова и салона УАЗа Хантера, особенно если вы задумали глобальный проект тюнинга УАЗа Хантера под Гелендваген. Поэтому многие уазоводы предпочитают купить тюнинг, другими словами произвести доработки машины «под ключ».
Наиболее популярными видами работ являются:
-
Тюнинг салона УАЗ Хантера, так как изначально в машине «спартанские условия». Изменения, как правило, касаются шумоизоляции, приборной панели, обивки сидений.
-
Тюнинг кузова, направленный как на защиту для «офф роуда» или на чисто эстетические потребности владельца: покраска, оклейка, установка лестницы, багажника, литых дисков, люстры, силового бампера, расширителей арок и т.д.
-
Установка лебедки, также один из видов доработок, обязательный для любителей бездорожья. Сюда же относится и лифт подвески для улучшения проходимости и клиренса
-
Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантера позволит улучшить динамику автомобиля, тягу, а также решить ряд других проблем с ДВС.
Запчасти и аксессуары для данных работ, а также для индивидуальных проектов вы можете приобрести в нашем центре.
Цены уточняйте по телефону: +7 (843) 227-22-18
Возврат к списку
Тюнинг УАЗ в Казани
В тюнинг ателье УАЗ от официального дилера в Казани производятся все виды доработок для автомобилей данной марки.
УАЗик – это автомобиль-конструктор, идеально подходящий для вождения вне дорог, и каким он должен стать решать исключительно владельцу! Поэтому мы открыты для индивидуальных решений по каждому конкретному случаю и с каждым конкретным автомобилем. Благодаря нашей работе ваш автомобиль станет не только более безопасным и комфортным, но и эксклюзивным. Мы сможем преобразить вашу машину, придав ей особой неповторимости и создав свой собственный стиль.
Мы производим автотюнинг с 2005 года и за это время накопили большой опыт в этой сфере. В своей работе мы учитываем все особенности использования элементов тюнинга, технологию производства, влияние окружающей среды и многое другое.
Наиболее распространенным выбором владельцев УАЗ в Казани является:
Тюнинг кузова и салона УАЗ
Лифт подвески
Установка силовых обвесов
Комплексный тюнинг УАЗа для бездорожья или для города
Тюнинг УАЗ Хантер под гелендваген
Тюнинг УАЗ от салона «Кайрос» позволяет улучшить ходовые внедорожные качества автомобиля, комфорт пассажиров в салоне, управляемость и т.д.
Также в услуги автосалона «Кайрос» входят: установка и замена лебедок на УАЗ, пневмоблоков, внедорожной резины, фаркопов, установка рулевого демпфера, силовых бамперов, обшивка салона гофрированными алюминиевыми листами, проклейка салона, антикоррозийная обработка салона, установка сигнализации, тонировка и другие работы.
Всё необходимое для доработок и ремонта авто вы можете купить в тюнинг магазине УАЗ.
Для того чтобы заказать «УАЗ» тюнинг в Казани вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефонам:
+7(843) 227-22-43; +7(843) 227-22-18
Или посетить непосредственно наш автосалон, который расположен по адресу г. Казань улица 1-ая Азинская дом 7.
Тюнинг УАЗа своими руками: 469, буханка, патриот, хантер
Всем известно, что, вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469, сделанный своими руками, не исключение.
В статье:
При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на него будут смотреть с завистью и удивлением. Необходимо заметить, что на УАЗ тюнинг делается для того, чтобы была возможность приспособить его для разных вариантов эксплуатации:
- поездки на дальние расстояния;
- рыбалка;
- охота;
- различные экспедиции и так далее.
Инструменты и материалы для проведения тюнинга авто
Итак, инструменты и материалы, которые необходимы для тюнинга салона авто:
- ткань;
- ножницы;
- отвертка прямой или изогнутой формы;
- клей;
- швейная машинка.
Для изготовления бампера бампер на УАЗ понадобятся следующие инструменты и материалы:
- пенопласт;
- нож;
- монтажная пена;
- стеклоткань;
- наждачная бумага;
- эпоксидная смола;
- напильник.
Тюнинг УАЗ «буханка»
Обновлённый автомобиль УАЗ «буханка»Тюнинг УАЗ «буханка» предусматривает установку агрегата отопления, кузовную модернизацию и переделки салона. Во время проведения таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.
На УАЗ «буханка» возможна установка шин all terrain (для различного покрытия).
Для доработки подвеску нужно приобрести дополнительные листы на рессоры.
Заменить амортизаторы можно аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» предусматривается замена мостов.
Авто заводской сборки укомплектован уже военными или же гражданскими мостами. Возможно приобретение «буханки» с мостами вида «спайсер». Каждый тип рассматриваемой конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.
Для увеличения проходимости устанавливается блокирующее устройство. Низкооборотный мотор будет лучше работать с КПП и раздаточной коробкой еще старого образца. Для езды на более высокой скорости рекомендуема установка на “буханку” мостов «спайсер», мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой КПП и мотора ЗМЗ-409.
Проблема освещения дорожного покрытия в темный промежуток времени решается с помощью установки ксенона своими руками.
Тюнингованый салон УАЗ “буханка”Система отопления УАЗ «буханки» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что у печки имеется кран, располагающийся под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро выходит из строя.
Предпочтительней оснастить печку электромагнитным клапаном от BMW. Его можно вмонтировать в разрыв впускного или же выпускного патрубка. Этот клапан – неразборное устройство. Для того чтобы он стал разборным, нужно высверлить 4 заклепки в крышке.
Для повышения комфортности передвижения на внедорожнике, рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, монтаж демпфера позволяет снизить нагрузку, которая оказывается на рулевой механизм при столкновении колес с разнообразными препятствиями.
При желании можно монтировать новое рулевое колесо, не способное отбивать пальцы при движении, а также наезде на препятствие. У подобного устройства оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.
Монтаж руля в значительной мере увеличит пространственное место перед водителем. При оснащении каркасом безопасности потребуется бесшовная труба.
Тюнинг УАЗ “хантер”
В данном видео, вам покажут, как можно сделать апгрейд из такого автомобиля как УАЗ “хантер”. Приятного просмотра!
Тюнинг УАЗ «хантер» предоставляет возможность превратить авто в оригинальную машину, имеющую неповторимый дизайн. Так как авто этого типа имеет невысокую цену и легкую конструкцию, то хозяин может воплощать все свои фантазии и в изменение его ходовой части, и в повышение проходимости.
К тюнингу УАЗ «хантер» нужен индивидуальный подход с учетом условий эксплуатации авто. В основном производится замена заводского мотора на дизельный, меняются родные амортизаторы, заменяются пружины на более длинные и жесткие.
Помимо этого, заменяются и рычаги, и прокладки на те, которые обладают лучшим качеством, надежностью. Тюнинг данной машины включает перекраску под камуфляж, не обойдется здесь и без тонировки стекол, работ по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.
Автомобиль УАЗ «хантер» предназначается для применения в военных целях, в результате чего его простой внешний вид с высокой проходимостью являются благодатной почвой для внедрения самых интересных, неожиданных идей.
Так, агрегатный тюнинг требуется для повышения производительности, мощности мотора, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида машины, возможно подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значимый статус.
Владелец, благодаря изменению внешности машины и преобразованию салона, почувствует себя уютнее, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.
Тюнинг УАЗ 31514
Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, усовершенствованный автомобиль можно использовать для прохождения в труднодоступных местах. В данном видео, вам покажут преображение УАЗ З31514. Приятного просмотра!
Вначале потребуется отлифтовать, переобуть УАЗ в колеса BF Goodrich, что увеличит дорожный просвет аж до 35- 40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб для предоставления возможности без проблем преодолевать различные препятствия.
На бампер авто можно устанавливать лебедку с усилием 3-4 тонны. А заднее стекло потребуется оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и преград нужно установить шноркель из трубы алюминиевой, который обеспечивает доступ воздуха к мотору.
С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задним мостом, развернуть машину на одном месте. Для большего передвижения без дозаправки авто нужно оснастить топливным баком (100-120 литров).
Имеет смысл установка таких колес и шин, с помощью которых возможно легкое преодоление бездорожья и обеспечение хорошей управляемости автомобилем на асфальте. Здесь возможно понадобится доработка колесных арок. Глушитель стоит заменить на прямоточный, поскольку заводские глушители не достаточно хорошего качества.
Вариант тюнингаВ мосты вместо свободных дифференциалов можно устанавливать самостоятельно блокирующие собственный механизм, повышающие проходимость авто на мягких грунтах. Можно провести изменения и внутри салона.
Обшивку двери с нижней части можно выполнить из алюминия, а с верхней – из винила высокого качества. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более комфортных кожаных сидений.
В крышу УАЗ 31514 можно вмонтировать люк в проходе меж передними и задними сидениями. В крышу по периметру люка ввариваются усилители.
Полезно прикрепление багажника на крышу УАЗа, в нем могут поместиться различные рыбацкие и охотничьи вещи. Полезна установка компрессора, предназначенного для накачивания колес.
Советы по тюнингу УАЗ 469
Переделка УАЗ 469 не потребует больших капиталовложений, а также навыков выполнения сложных работ.
Владельцу не сложно будет сделать тюнинг УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего нужно начинать, это внешний вид авто. Поскольку УАЗ 469 преимущественно используется в условиях, близких к экстремальным, то важным элементом является качественная покраска.
При отсутствии надобности полной покраски кузова, можно применить точечную или же частичную покраску. В этом случае не понадобится много времени и усилий, таким образом, возможно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.
Нужно уделить внимание покраске пластиковых накладок, установленных на автомобиль. Дополнительного усиления кузова не требуется, поскольку он смонтирован на надежной жесткой ланжеронной раме. Есть возможность сделать оригинальный тюнинг бампера с помощью пенопласта: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.
В момент прикрепления пенопласта с помощью монтажной пены, возможно сделать бампер какой-либо выбранной формы.
Японские автомобили, марки, стоимость и остальную информацию, вы найдёте только у нас на сайте в уникальной статье.
Какой выбрать антирадар, вы узнаете из этой уникальной статье. Рекомендуем всем тем, кто ещё не определился с выбором.
Отсюда, вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле марки “Приора”.
При необходимости можно проделать в пенопласте отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманные фары или другие элементы светодиодной подсветки. В дальнейшем эта конструкция обрабатывается стеклотканью, эпоксидной смолой.
Так, стеклоткань накладывается несколькими слоями, хорошо пропитывается эпоксидкой для увеличения прочности конструкции. После высыхания смолы нужно обработать получившуюся поверхность. Обнаруженные дефекты нужно хорошо зашпатлевать шпатлевочной смесью, а также зашкурить и отшлифовать до гладкой поверхности.
Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфортабельности. Это установка необходимых дополнительных приборов, перетяжка обивки салона с использованием новых высококачественных материалов или кожи. Следует установить и мощную акустику, и ЖК-монитор, и мультимедийную систему.
Так, в салоне УАЗ 469 будет интересно смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом либо пластиковыми накладками высокого качества.
Усиление и модернизация ходовой части УАЗ 469 предусматривает:
- замену амортизаторов;
- установку поперечного стабилизатора устойчивости;
- установку легкосплавных дисков, резины и др.
Тюнинг УАЗ 469 нуждается в обязательной модернизации колес этого автомобиля.
Здесь оптимально подойдут 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размером 31-35 дюймов.
Для лучшей работы двигателя нужна установка прямоточного глушителя.
Тюнинг УАЗ
Тюнинг УАЗ: Матчасть Знание матчасти никогда не повредит при строительстве боевого УАЗа. Будь то чертежи, значение передаточных чисел или какая-то другая теория — лишним это не будет. • Чертежи кузовов УАЗ Тюнинг УАЗ: Практика Кто-то изобретает велосипед — этот альтернативный подход, безусловно, имеет место быть, но гораздо проще, по-моему, что-то сделать, если перед глазами есть наглядный пример. Ведь не мне Вам объяснять, что проще идти по расчищенной дороге, чем карабкаться вверх по валунам.
Тюнинг УАЗ: Готовые проекты И, безусловно, никакой тюнинг не обойдется без вдохновения. Готовый проект в голове — залог успешной и правильной постройки автомобиля, будь то Газ-69, УАЗ или какой-то другой джип. Так вот вдохновение зачастую может приходить с банальным просмотром готовых добротных проектов абсолютно разного направления, из которых очень часто и складывается свой образ идеального УАЗа.
include»inc_foot.php»; ?> |
Своими руками для бездорожья и охоты. Топтехник.ру
Автомобили УАЗ 469 это надежные машины отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий управления. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выезда на природу и других потребностей.
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Существует ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:
- Качество работ. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнить работу на высоком уровне;
- Уникальность. После проведения процесса модернизации, автомобиль становится неповторимым;
- Приспособленность к определенным задачам. Автовладелец может осуществить тюнинг автомобиля для необходимых целей;
- Комфорт. Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельном выполнении работ удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.
Перед началом тюнинга необходимо определить, для каких целей будет использоваться автомобиль. При намерении совершать поездки на дальние расстояния наибольшее внимание необходимо уделить комфорту при езде. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других поездок на природу, следует уделить больше внимания проходимости и универсальности. Существует возможность выполнить тюнинг УАЗ 469, подходящий одновременно для поездок по асфальтовому покрытию и выездам на природу.
Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:
- Модернизация салона. Позволяет сделать управление автомобилем комфортным;
- Внешний тюнинг. Необходим для создания уникального дизайна и установки защитных конструкций;
- Тюнинг силового агрегата. Дает возможность повысить мощность стандартной силовой установки;
- Модернизация подвески и трансмиссии. Позволяет повысить показатели проходимости автомобиля.
Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья
При модернизации автомобиля для охоты необходимо уделять внимание улучшению проходимости машины на затрудненных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен к передвижению по бездорожью и отвечать функциональным требованиям охотника.
Внешний тюнинг
При подготовке автомобиля для охоты необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам ветками или камнями. Для этого нижнюю часть кузова УАЗ обшивают металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После установки листов можно наносить слои грунтовки и краски.
СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.
Защита от веток
При поездках по лесным массивам ветровое стекло УАЗ защищают от ударов ветками. Защита выполняется в виде двух металлических тросов.
Одной стороной они устанавливаются на переднюю часть крыла, или на «кенгурин» по обе стороны авто. Вторая часть тросов крепится в районе верхнего края боковой стойки ветрового стекла. Тросы натягиваются и крепятся при помощи специализированных кронштейнов. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Так же можете прочитать про УАЗ фермер.
Защита фар
Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней устанавливается «кенгурин». Он представляет собой каркас, изготовленный из металлических труб и прутов. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля, и защищает переднюю часть от ударов.
Можно изготовить каркас самостоятельно или купить готовый вариант. Изготовить каркас можно двумя способами:
- Своими руками. Для этого понадобится материал, сварочный аппарат и навыки в сварке;
- Обратиться к профессиональному сварщику. Работники изготовят изделие по предоставленному чертежу.
Лебедки для УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 для бездорожья предусматривает установку лебедок. Они устанавливаются на передний и задний бампер автомобиля.
ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройства не должно быть менее 5 тонн.
Лебедка представляет собой устройство из электрического двигателя и понижающего редуктора. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.
Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки. Поэтому владельцы устанавливают усиленные бамперы. Они могут быть приобретены или изготовлены своими руками.
Откидные окна УАЗ 469
Заводом изготовителем не предусмотрены стеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом устанавливается на болты. Это неудобно при использовании авто при высокой температуре окружающей среды. Некоторые автомобилисты решают эту проблему путем установки верхней части двери на подвижные петли.
Навесы устанавливаются с наружной стороны дверного полотна. Крепление петель осуществляется при помощи болтов. Петли позволяют откидывать дверную надставку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.
Люк на крыше УАЗ 469
Для обеспечения хорошей вентиляции в салоне автомобиля крыша оборудуется люком. Размеры люка зависят от выполняемой им роли. Для вентиляции достаточно небольшого проема. С целью использования проема для охоты производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.
Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:
- Полностью закрытое. Крышка полностью перекрывает проем, не допуская попадания воздуха снаружи в салон автомобиля;
- Приоткрытое. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет воздушный поток в салон авто. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
- Полностью открытое. Крышка люка откинута назад до упора. Проем полностью свободен, что позволяет человеку стать в автомобиле во весь рост.
ВНИМАНИЕ: Во избежание попадания холода в салон, проем люка по периметру должен иметь уплотнения. Для предотвращения возникновения конденсата на крышку люка наносится слой гидроизоляции и теплоизоляции.
Основное и дополнительное освещение
Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы осуществляют замену основных фар и устанавливают дополнительное освещение. Оно может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют более низкую стоимость.
Освещение устанавливают на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируют с внутренней стороны защиты. Это позволяет предотвратить повреждения осветительных приборов при попадании веток или камней.
Для охоты фары на крыше устанавливают под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установки фары искателя с водительской или пассажирской стороны. Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать луч света и светить на большое расстояние.
Фара искатель устанавливается на подвижном кронштейне в районе нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оборудована рукояткой. При помощи рукоятки можно направлять луч света в нужном направлении.
Тюнинг салона УАЗ 469
Тюнинг УАЗ 469 тентованный позволяет сделать автомобиль кабриолет. Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на авто устанавливается тент, предотвращающий попадание холодного воздуха в салон.
Тентованный УАЗ оборудуют каркасом безопасности. Его изготавливают и устанавливают на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании авто. Для облегчения посадки в автомобиль УАЗ оборудуют ступеньками.
Модернизация салона
Доработка салона позволяет сделать управление автомобиля комфортным. Каждый владелец модернизирует салон автомобиля на свое усмотрение. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать машину для поездок на дальние расстояния.
Подготовка салона
Перед тюнингом салона необходимо убрать все ненужные элементы. Стандартную обшивку демонтируют. С внутренней стороны на кузов наносят гидроизоляционный состав. После нанесения состава наклеивают шумоизоляцию. Она позволяет снизить уровень шума, передаваемый от силового агрегата и ходовой части машины.
При использовании автомобиля на бездорожье, внутреннюю обшивку изготавливают из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или панели из пластика. Некоторые автовладельцы обтягивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очищать появившиеся загрязнения.
ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшивают металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в авто.
Установка кресел
Автомобилисты меняют сидения на более эргономичные. Установка удобных кресел снижает усталость водителя при длительной езде. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют установить кресла различных производителей. Для удобства между передними креслами монтируют подлокотник.
Для повышения комфорта устанавливают передние сидения с электронной регулировкой. Это дает возможность установить параметры для человека любой комплекции. Задние сидения устанавливают в зависимости от области применения машины. Если авто применяется для длительных поездок на природу, устанавливают сидения, которые могут раскладываться, образуя при этом спальные места.
Установка столика
При использовании машины в экспедициях заднюю часть салона оборудуют местом для приема пищи. Для этого на задней двери автомобиля монтируют столик. Он устанавливается на подвижных петлях и может складываться. В сложенном состоянии стол прижимается к двери и фиксируется защелками.
Панель приборов
Выполняя тюнинг салона УАЗ 469 своими руками, многие автовладельцы модернизируют торпедо и щиток контрольно измерительных приборов. Торпедо обшивают легко моющимися материалами, или устанавливают изделие от автомобилей других марок.
Щиток дополняют контрольно измерительными приборами. Это дает возможность водителю следить за работой узлов и механизмов при движении автомобиля. Приборы оборудуют подсветкой, для использования в темное время суток.
Осуществляется замена рулевого колеса на более удобное. Рулевая колонка оснащается пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. Он включает стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.
Автономный отопитель
Для комфортного использования машины в зимнее время года стандартный отопитель заменяют. Устанавливают устройство, имеющее более мощный двигатель вентилятора. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.
СПРАВКА: В УАЗ устанавливают панель управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.
В верхней части ветрового стекла монтируют панель. Она выполнена в виде короба. В панель можно установить аудио магнитолу, динамики, и сделать отделения для ручной клади.
Модернизация силового агрегата
Некоторые владельцы принимают решение выполнить тюнинг двигателя УАЗ 469. Мотор, устанавливаемый заводом изготовителем, надежен и неприхотлив к условиям использования. Он хорошо запускается при любой температуре окружающей среды.
Система охлаждения
Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:
- Устанавливают радиатор с большей пропускной способностью. Это позволяет одновременно остудить большое количество жидкости;
- Монтируют дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и взамен стандартному.
Центральная поршневая группа
Некоторые владельцы модернизируют двигатель путем замены поршневой группы. Для этого подбирают изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо растачивать рабочие цилиндры.
Стартер и генератор
Запуск двигателя осуществляется электрическим стартером. Возможна установка более мощного стартера. Это позволит быстрее раскручивать маховик силового агрегата при запуске.
Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Он имеет ременной привод от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.
Модернизация впускного и выпускного тракта
Необходимо устранить преграды для поступления воздуха и выхода отработанных газов из силового агрегата. Преграды образуются в местах установки прокладок. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗ устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.
Подвеска и трансмиссия
Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает показатели проходимости на бездорожье. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 устанавливают пружинную переднюю подвеску с дисковыми тормозными механизмами.
Для модернизации ходовой части стандартные мосты заменяют военными. Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкое передаточное число, что положительно сказывается на проходимости. Взамен стандартных колес машину оснащают увеличенными шинами. Протектор шин должен быть рассчитан для движения по покрытию плохого качества.
ВНИМАНИЕ: Монтаж колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость в модернизации колесных арок.
Из вышеперечисленного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики машины. Можно модернизировать авто для охоты, рыбалки и поездок на дальние расстояния. После модернизации машина становится уникальной.
Легкий внедорожник УАЗ-469 | Military-Today.com
|
УАЗ-469 советский легкий внедорожник 4х4. Его разработка началась в 1961 году. Он был специально разработан для выполнения военные роли. Первый прототип был построен в 1962 году. Однако его производство началось только в 1973 году. Он заменил в производстве предыдущий ГАЗ-69.УАЗ-469 широко использовался советскими военные, а также гражданские операторы. Этот автомобиль был экспортирован примерно в 70 стран мира. Более 2000000 таких световых производились грузовые автомобили. Обновленный вариант этого внедорожника автомобиль с некоторыми доработками до сих пор производится в Россия. Он известен как УАЗ Хантер. В настоящее время это единственная машина в своем классе, стоящая на вооружении Российской армии. Российская армия также использует ГАЗ Тигр, но это гораздо более крупный и тяжелый автомобиль.
УАЗ-469 это надежный внедорожник автомобиль, простой по конструкции и технологии. Его простота позволяет для легкого обслуживания и ремонта. Автомобиль имеет кузов с открытым верхом. с мягким брезентовым чехлом и съемными дверцами. Это очень способный автомобиль 4×4, который может ездить по любой местности.
В УАЗ-469 имеет грузоподъемность 800 кг. Этот автомобиль обеспечивает сиденья для водителя, плюс 6 пассажиров с 100 кг груз, или, альтернативно, один пассажир и 600 кг груза.Может также буксируйте прицепы или легкие артиллерийские орудия по пересеченной местности с максимальной массой 850 кг.
Автомобиль оснащен серийным бензиновым двигателем УМЗ-452МИ объемом 2,45 л. развивающий 72 л.с. Также доступен дизельный двигатель. Автомобиль имеет штатный полный привод. Гражданское лицо версия УАЗ-469 оказалась не такой способной на бездорожье, как военная версия.
Варианты
УАЗ-3151, г. Улучшенная и модернизированная версия выпускается с 1985 года.На нем установлены новые УМЗ-414 и Двигатели ЮМЗ-417 мощностью 80 и 92 л.с. соответственно. Максимальная дорога скорость 110-115 км / ч. УАЗ-31514 имеет полностью закрытая металлическая крыша.
УАЗ-3153 это длиннобазная версия. Эта версия имеет большую заднюю грузовую площадку. и большие многоместные сиденья. Он может перевозить водителя плюс 8 пассажиров.
УАЗ Хантер это текущая версия, выпускаемая с 2003 года. Заменена в производство УАЗ-3151. У Охотника есть небольшие улучшения.Это Планировалось, что его производство будет остановлено в 2018 году.
Недавно некоторые военные версии этого внедорожника с увеличенной колесная база. Один из них был предназначен для русских ВДВ и вмещает 11 пассажиров, в том числе Водитель.
УАЗ-3132 Гусар, или УАЗ Гусар, — это специализированная версия спецназа. Может рассматриваться как средство быстрой атаки. Оно имеет длинная колесная база и хардтоп. Этот автомобиль оснащен Бензиновый двигатель Toyota V6, развивающий 203 л.с.Двигатель агрегатируется с механической коробкой передач LandRover. Максимальная скорость по дороге 130-150 км. Интересно, что он проигрывает по внедорожным характеристикам автомобилю. стандартный гражданский УАЗ Hunter, в основном, за счет увеличенного веса и доработанной подвески. Оригинальный карданный вал и задний мост УАЗ Хантер не могли купе мощность двигателя Toyota V6. УАЗ Гусар несёт броню вокруг моторного отсека. Имеется большой люк на крыше с кольцевым креплением. для различного оружия. Он должен быть вооружен патроном 12.7-мм крупнокалиберный пулемет, плюс дополнительный 7,62-мм универсальный пулемет или 40-мм автоматический гранатомет. Двое солдат могут использовать это оружие одновременно. Этот автомобиль находится в служба в русской армии. Используется воздушно-десантными войсками, и, возможно, еще какие-то единицы.
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, стал УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший многочисленные испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, что подтвердило практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но необходимо было учесть мнение покупателей, которые все же хотели купить автомобиль.Поэтому Ульяновский автозавод перед снятием с конвейера выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена следующими выпусками:
- «Классика»;
- «Трофей»;
- «Победа».
Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Внешний вид
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника, , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на стальном переднем бампере. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.
Узкие дверцы открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.
Внешний тюнинг Хантер
Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить готовый люк алюминиевый в магазине и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.
Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные обвалы разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
К особенностям внедорожника относится оснащение его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривают крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан упор на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения площади багажа или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Наличие выпрямителя фар, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.
Остальные приборы аутентичного дизайна справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится нагревательный элемент, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.
На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Рулевое колесо закреплено жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклянных подъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется он пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Салон Тюнинг
Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает еще и вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.
Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.
Произвести дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно модифицировать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оснащен бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорная зависимая, усиленная амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.
Поперечный стабилизатор устанавливается для компенсации прогибов в выбоинах. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Геометрия и масса | |||
Количество мест | 5 | ||
Длина, мм | 4100 | no 2010 Ширина с зеркалами / 1730 | |
Высота, мм | 2025 | ||
Колесная база, мм | 2380 | ||
Колеса передние / задние, мм | 1465/1465 | ||
Глубина вперед, мм | 500 | ||
Ограниченная масса, кг | 1845 | ||
Масса брутто, кг | 2520 | ||
Грузоподъемность, кг | |||
Двигатель | бензиновый двигатель | ||
Топливо | га солин с октановым числом не менее 92 | ||
Рабочий объем, л | 2,693 | ||
Максимальная мощность, л. с.(кВт) | 128 (94,1) при 4600 об / мин | ||
Максимальный крутящий момент, Hm | 209,7 при 2500 об / мин | ||
Колесная формула | 4 × 4 | ||
Коробка передач | механическая | ||
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом на передний мост | ||
Привод | фиксированный задний, с жестко подключенным спереди | ||
Подвеска, тормоза и шины | |||
Тормоза переднего хода | |||
Задние тормоза | барабанного типа | ||
Передняя подвеска | зависимая пружина со стабилизатором Поперечная устойчивость | ||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах | 003 225/75 R16||
Скорость и экономичность | |||
Параметры | Бензиновый двигатель|||
Максимальная скорость, км / ч | 130 | ||
Расход топлива, л / 100 км: при 90 км / ч | 13. 2 | ||
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» — все созданы на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.
Краш-тест провели автомобильные специалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектация и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Хантер» комплектация «классика».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | KPP | Диски Цвет 9198 | Защита | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Штампованная сталь R16 | Черный, серый, коричневый, зеленый, белый | № | |
Trophy | 2693 см³ | 000 MT | Exclusive из легкого сплава R16 | «Rushmo» (коричневый — серый металлик) | Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка | |||||||
Victory | 2693 cm³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Steel | Армейская оборонительная | Рукоятка |
Плюсы и минусы 90 191
Достоинства автомобилей
- Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
- Li> Малая работоспособность;
- Не капризничает на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
- Просторный салон;
- Доступные сервисные и запасные части.
Минусы авто
- Косвенное качество сборки;
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
- Долговечность трансмиссии;
- Недостаточная герметичность окон;
- При движении в салоне шум.
Подводим итоги
«Хантер», действительно, машина, предназначенная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно передвигается по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Хантер фото
Габаритные размеры автомобиля
Тест-драйв
youtube.com/embed/G6OSnQFnPco» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Видеообзор
март Россия, Новосибирск 23, 2020.Русский внедорожный внедорожник «УАЗ». Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 144457308.
Россия, Новосибирск — 23 марта 2020 г. Русский внедорожник «УАЗ» Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 144457308.Россия, Новосибирск — 23 марта 2020 года. Российский внедорожник «УАЗ Хантер 469» 4х4 едет по заснеженной горе зимой в поле по плохой дороге.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
S M L XL РедактироватьТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
м | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?
Распечатать Электронный Всесторонний
3008 x 2008 пикселей | 25.5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3008 x 2008 пикселей | 25,5 см x 17.0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
ПриниматьUAZ HULK
JAK ZBUDOWAĆ HULKA? КАК BULID HULK ?! (клик)
youtube.com/embed/LueuoAKHjOw?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allow=»autoplay; fullscreen; encrypted-media» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»/>
Pierwszy samochód stworzony w ramach projektu TX czyli TARMOT EXTREM.
Bazą dla niego może być każdy модель UAZ-a, choć ten konkretny wykorzystuje podwozie UAZ 31512 / HUNTER (rama, zawieszenie, mosty). Założenia dla tego projektu stopniowo ewoluowały aż w końcu powstał pojazd o charakterze przeprawowym, nadający się jednak do użytku na co dzień.
Charakterystyka oraz wyposażenie:
— база УАЗ 31512 z 1992 roku
— zawieszenie przednie na sprężynach i wahaczach (seryjne) — wzmocnione sprężyny i podwójne (ale seryjne) amortyzatory gazowe
— zawieszenie tylne na resorach parabolicznych, wzmocnione, podwójne amortyzatory
— подъемник надвозя 10 см, подъемник без лифта
— zwolnione przełożenie w reduktorze z 1,98 na 2,60
— skrzynia 4 biegowa, synchronizowana
— Mosty napędowe «SPICER» (nowy typ, nie-rozpoławiane)
— przełożenie w mostach 8/37 (było 9/37)
— пневматические блоки wmostach przód + tył
— полируэтановые элементы завещания (комплект)
— tłumik «przelotowy»
— przedni zderzak skrzynkowy pod wyciągarkę z zaczepami i hakami oraz światłami ledowymi do jazdy dziennej
— tylny zderzak stalowy oraz płyta pod wyciągarkę
— przednia wyciągarka 12000 фунтов, tylna 8000 фунтов, liny stalowe
— Сильник Turbo Diesel Andoria 90 км EURO 3
— wzmocniona tarcz sprzęgła
— dwa goylatory elektryczne chłodzące w tym jeden SPAL
— шноркель
— dodatkowe wloty powietrza na masce (goylujące)
— «обвес» — тюнинг optyczny, poszerzenia nadkoli z tworzywa i inne elementy
— progi ochronne, rurowe
— стеллаж охронный / nośnik bagażnika dachowego
— баганник дачный здеймованы
— dodatkowe oświetlenie na dachu i zderzaku oraz z tyłu
— розпинана пландека
— akcesoryjna deska rozdzielcza, radio CB, głośniki, dodatkowe zegary
— опоны «szosowe» KUMHO KL71 MT 35×12,5 R15 или terenowe z beadlockiem Silverstone Xtreme MT 35×11,5x 15
— masa własna z pełnym wyposażeniem 2490 кг
— Средние спальни 18/100, ш траси 12/100
Przykłady:
«Projekt TX — UAZ BLUE HULK TX 2,7 — 2017»
.