Тойота королла или мазда 6 что лучше: Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

10.7

Ход поршня

100 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

89 мм

Диаметр цилиндра

80.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

139 л.с. при 6100 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

171 Нм при 3900 об/мин

Объем двигателя

2488 см3

Объем двигателя

1798 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.1-7.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.2-6.3 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

7.8-8.1 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

371 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2830 мм

Колесная база

2700 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/45 R19

Размер шин

195/65 R15; 205/55 R

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1532 мм

Колея задних колес

1585 мм

Колея задних колес

1534 мм

Сравнение Mazda 6 и Toyota Corolla. Что лучше?


Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Mazda Mazda6, 2 поколение, В реале по городу около 10 — 10,5, свечи поменяю может и снизится.

Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого этомоя 19 я машина — под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы.

Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Пинучее и не надежное.

Эхх.. Посоветуйте .. Mazda6 vs Toyota Corolla

Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Так что, любая крупная яма — и колеса могут встать криво со всеми вытекающими. Минус Короллы — новая модель уже презентована, но у нас, наверно раньше лета не. Старую я бы по этой причине не брал.

Что лучше Mazda 6 или Toyota Corolla?

Кстати, как справедливо заметили предыдущие ораторы, машины разных классов. Может, вам на Авенсис посмотреть? У него и моторы понадежней, чем у короллы, и подвеска, чем у мазды.

Минивен типа Версо не предлагаю, ибо странно женщина в минивене смотрится. Серж Сараевод Легкоубиваемый люминь Бэхи не надо сравнивать с одним!

Шарниры убиваются из-за люминя имхо, а не от их количества Ну, во-первых, сравнивать вообще рано. Сомневаюсь, что хоть одна Мазда 6 уже пробежала тык.

Что лучше Мазда Мазда 6 или Тойота Королла

Посмотрим на эту подвеску, когда на них будет такая же статистика, как на аккорды, бэхи, или ауди. Во-вторых, речь о кол-ве шарниров была не плане скорости их смерти пусть живут долгоа на какую сумму полегчает кошелек мадам, когда они все-таки помрут а когда-нибудь это случится.

В-третьих, насчет развала я прав?

Какая машина лучше мазда или тойота и по каким характеристикам

Автор Alex На чтение 3 мин Просмотров 585 Опубликовано

Среди автовладельцев с годами сформировалось мнение, что Toyota – это сверхнадежный автомобиль для комфортной езды, а Mazda – импульсивная машина для любителей погонять. Тойота – лидер продаж, частый представитель «почти бизнес-класса». Мазда – этакий непутевый младший брат, всем своим видом (преимущественно внешним) кричащий: «Я лучше!» Но время идет, взгляды производителей меняются, как и их творения. Ценовой диапазон моделей-конкурентов одинаков, тогда какая же машина лучше – Мазда или Тойота?

Что общего между брендами

Они ежегодно выпускают автомобили со схожими техническими характеристиками и комплектациями. Машины очень близки по габаритам, используют передний привод, да и стоимость их обслуживания несильно отличается. Мазда в последние годы прибавила в плане надежности и износостойкости деталей, конструкторы Тойоты постепенно «лечат» свою ахиллесову пяту – отделку салона.

Оба японских производителя ориентируются в первую очередь на средний класс покупателей и являются прямыми конкурентами на рынке.

Сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla

Небольшие седаны, которые традиционно находятся в тени флагманских Mazda 6 и Камри. Технические характеристики моделей практически идентичны. Обе используют АИ-95 с одинаковым расходом топлива (6.2 л в смешанном режиме).

Различия кроются в мелочах:

  1. Внешний вид. Королла старалась, но не смогла. Автомобиль стал гораздо привлекательнее своих предшественников, но до тонких изящных линий Мазды все же не дотягивает. Не зря последнюю частенько сравнивают с Ягуаром.
  2. Салон. А здесь победитель неожиданный – Тойота. В Королле места больше и в салоне, и в багажнике, но этим давно никого не удивишь. А вот передняя панель удалась лучше, стали удобнее посадка и больше обзор для водителя.
  3. Динамика. Автомобили используют разные КПП: у Мазды это 6-ступенчатый автомат, у Короллы – вариатор. Динамика всегда была козырем Мазды, но не в этот раз. Тройка резво стартует, однако, уже при 3500 оборотов электроника начинает ограничивать ее. Итог – поражение уже на разгоне до 100 км в час: 11.6 у тройки против 10.5 у Короллы. Вариатор же настроен идеально, что позволило Тойоте обогнать Мазду в городском режиме и на трассе, уступив лишь при старте первые пару секунд.
  4. Управляемость. Королла не стала исключением среди других моделей марки и тоже сделала свою машину средней по этому показателю. Явного дискомфорта не вызывает, но Мазда значительно маневреннее, резвее и не стучит всеми стойками на ямах.

Mazda 6 против Camry

  1. Внешний вид. Полный разгром Маздой ее конкурентов. Шестерка напоминает изящный спорткар, в то время как его конкурента собирали, похоже, разные конструкторы, которые так и не пришли к согласию.
  2. Управляемость и комфортность. Обе машины хороши, но у каждой свои особенности. У Камри – плавный ход, хорошая шумоизоляция и полное безразличие к мелким дефектам на дороге. Но время отклика тормоза и руля оставляет желать лучшего. Шестерка же резвая, словно пантера, отлично входит в повороты любой сложности. Но неровности дороги здесь ощущаются сильнее и громче слышны.
  3. Динамика и расход топлива. К сожалению поклонников Камри, сравнение явно не в ее пользу. Мазда быстрее, шустрее и гораздо экономичнее: потребляет в смешанном цикле на 2.3 литра топлива меньше.

Заключение

Следует отметить, что все протестированные автомобили хороши и достойны внимания покупателей, критических недостатков у них нет. Однако, если рассматривать Mazda 3 и Toyota Corolla, при идентичных ценах, комплектациях и технических характеристиках более целостной и комфортной окажется Тойота. Что же касается флагманов, то глаз радует, конечно, Mazda 6 – автомобиль красивый, стремительный и экономичный. Тойота традиционно надежная, но конкуренту уступает сразу по нескольким показателям.

 

Похожие статьи

Мазда 3 или Тойота Королла: что лучше и сравнение

3290 Просмотров 02 Апр 20

Выбор автомобиля – достаточно сложный вопрос, особенно когда в одной ценовой категории можно встретить несколько неплохих моделей от разных марок. Тогда покупателю приходится сравнивать не только конкретно взятые авто на рынке, но и модельный ряд в целом, чтобы принять наиболее оптимальное для себя решение. Достаточно часто возникает вопрос, что лучше – Мазда 3 или же Тойота Королла?


Особенности внешности и интерьера


Если сравнивать Мазду 3 и Тойоту Короллу по внешнему виду, разница будет не очень отчетливой. Линии у них похожи, оба автомобиля обладают плавными углами. Передняя оптика Мазды выглядит немного агрессивнее, сам кузов более подтянут, что создает впечатление о спортивности автомобиля. Тойота, напротив, не имеет ничего лишнего, выглядит более солидно и сдержанно.

В целом можно сделать вывод, что Мазда 3 выглядит более стильно и спортивно, наверняка на нее обратят внимание более молодые покупатели, тогда как Тойота больше напоминает семейный автомобиль или машину для деловых поездок.

Интерьер салона тоже примерно одинаков. При внимательном рассмотрении отличия найти можно, но они будут незначительными. Обе машины удобны, имеют хорошие сиденья, которые можно настроить в нескольких положениях; до органов управления тянуться не приходится, все они расположены под рукой.

Мазда три имеет почти вертикальную центральную консоль, большой монитор для мультимедиа, есть вставка из пластика серебристого цвета, которая делает консоль более спортивной. Циферблаты приборов спрятаны под козырьки, что позволяет видеть их даже при ярком солнце.

Тойота Королла седан, в свою очередь, имеет лаконичный, гармоничный салон. Центральной консоли почти нет, зато имеется передняя панель с блоком климат-контроля. Мультимедийный монитор здесь встроенный, а не возвышается над всем остальным, как в Мазда три. Приборы и дефлекторы охватывает полоса серебристого цвета, которая стрелкой проходит по всей передней панели, делая ее более свежей.

Вместительность салона


Если вы ищете просторный автомобиль, который подойдет для семейных путешествий, то Мазда три едва ли сможет отвечать вашим запросам. Объем багажника у нее 400 литров, задние сиденья стоят достаточно близко к передним, из-за чего сидеть сзади высокому человеку будет некомфортно. Кроме этого, потолок сзади опущен достаточно низко в угоду спортивному стилю. Из-за этого удобно на заднем сиденье только низким пассажирам или ребенку. Седан может похвастаться комфортными передними креслами, имеющими удобную форму, поддержку спины сбоку, большое количество регулировок.

Сравниваемый с Мазда автомобиль оснащен более объемным багажником, 460 литров. Задние кресла расположены дальше от передних, что позволяет разместить ноги с комфортом. То же самое касается общей высоты салона, задним пассажирам биться о крышу головой на кочках не придется.

Тойота более мягкая, ходовая хорошо гасит попадания в яму, делая их почти незаметными, чего нельзя сказать о Мазда три.

Передние кресла здесь достаточно удобны, но уже, чем у конкурента.

Технические характеристики


Мазда делает упор на динамику и спорт. Это автомобиль резво трогается, хорошо входит в повороты на большой скорости. Сравнительный тест-драйв показал, что Мазда в целом динамичнее, хорошо подходит для езды по трассе, но и в городе чувствует себя уверенно. Подвеска достаточно жесткая: это способствует лучшему контролю дороги, но не способствует комфорту на неровной дороге. Тойота, наоборот, обладает более спокойным темпераментом: автомат задумчив, машина рассчитана не на скорость, а на комфорт. Именно поэтому в поворотах чувствуется легкий занос, но зато по российским дорогам автомобиль перемещается плавно.

Сравнение среднего расхода топлива конкурентов показало, что он почти идентичен и во многом зависит от стиля езды и объема двигателя автомобиля. Технические данные автомобилей различаются несильно.

Мазда имеет объем двигателя 1.5 литра, 120 л. с., а до ста км/ч разгоняется примерно за 12 секунд, при этом расход топлива по трассе составляет около 5 литров, по городу – 9. Сам автомобиль немного короче Тойоты – 4585 мм против 4620, зато шире – 1795 мм против 1775. Тойота на 15 мм выше Мазды, высота которой составляет 1450 мм, внешне это практически не заметно. Масса и объем бака имеют мало отличий. Клиренс в обоих случаях 15 см, однако Тойота обещает выпустить для российского рынка авто, которое будет выше на 2 см. Размер колес у сравниваемых автомобилей разный: на Мазда 3 установлены колеса 205/60 R16, а на Тойота Королла – 195/65 R15.

Стоит отметить, что управляемость у автомобилей почти одинаковая. Оба имеют большое количество высокотехнологичных функций, например, Тойота может парковаться сама.

Вывод

Для того чтобы сделать хороший выбор, нужно правильно оценить, зачем вам нужен автомобиль. Если Мазда 3 больше подходит для молодых, целеустремленных людей, то Тойота – более спокойный и просторный вариант, следовательно, заинтересует семейную пару, публику старше 40 лет.

что лучше, сравнение, сравнить по видео

Автор Михаил На чтение 8 мин Опубликовано Обновлено

Камри или Мазда 6? Выбор между этими седанами сделать не просто. Многие понимают, что эти машины сопоставимы по статусности, надежности, характеристикам, цене. Но разве выбирая автомобиль, мы руководствуемся только логикой и здравым смыслом? Важными факторами для владельцев будут внешность Mazda 6 и Camry, ощущения за рулем, настроение, которое вызывает автомобиль. В этих субъективных параметрах машины отличаются разительно.

Внешность

Камри XV70 Мазда 6 GL

Обновление мало изменило Mazda, оставшуюся с такой же стремительной внешностью. Адаптивная светодиодная головная оптика с расширенным функционалом, изменённая решётка радиатора (увеличилось число рёбер) с увеличенным логотипом — на этом всё. Автомашина выглядит по-деловому строго, с подчёркнутой динамикой в облике.

Задняя часть машины выполнена современно, агрессивно. Узкие удлинённые стоп-сигналы затемнены, аккуратный бампер обращает внимание разнесёнными по сторонам насадками на выхлопные трубы.

Камри XV70 Мазда 6 GL

Toyota Camry после модернизации стала ещё презентабельнее. Изменились бамперы, решётка радиатора и головная оптика. Противотуманные фары выделяются на фоне других элементов кузова. С боков Toyota Camry отличается простотой и собранностью. Горизонтальная вставка делит задние фонари на две части.

Наружность Камри и Мазда 6 вписывается в концепты, которые используют в своём передовом дизайне японские автомобильные концерны. Уклон в сторону «спортивности» всё дальше уводит седан Мазда от презентабельного автомобиля для серьёзных деловых людей. Машина похожа на надёжный, динамичный болид. За рулём видится активный молодой человек, предпочитающий яркий внешний вид вместо практичности и солидности.

Камри XV70 Мазда 6 GL

Напротив, Toyota, являясь её антиподом, рассчитана на другую аудиторию — спокойных, солидных бизнесменов. Её дизайн привлечёт исключительно представителей серьёзного бизнеса среднего или пожилого возраста.

Салон

Если сравнивать Mazda и Camry, то вторая модель поначалу может показаться оборудованной намного лучше за счёт кожаной обивки и панелей из дерева.

Но при ближайшем рассмотрении это впечатление оказывается неверным — материалы, использованные для отделки салона, представляют заменитель из простого пластика. Такая искусственная роскошь быстро приедается.

Многие придают материалу центрального тоннеля, а также частям передней панели сходство с карбоном с помощью пленки, имитирующей его текстуру. При этом, по отзывам владельцев, качество сборки не очень — вид портят кривые швы на сиденьях.

Салон Камри XV70 и Мазда 6 GL

Настоящее же достоинство Камри — современная мультимедийная система с внушительным экраном высокого разрешения, позволяющая выдавать довольно четкое, детальное изображение. Эргономика достойна похвалы — приборная панель оборудована радующей глаз подсветкой, которая не привлечёт излишнего внимания даже ночью.

В плане удобства вождения Мазда производит лучшее впечатление.

В ней больше внимания уделено передним сиденьям. Водительское кресло прекрасно. Отделка кожей с перфорацией делает посадку водителя надёжной, «усидчивой» при резких манёврах. Второй ряд сидений относительно мал. Разместиться с комфортом смогут только двое крупных людей.

Приборка Камри XV70 и Мазда 6 GL

У Camry задний ряд сидений в этом плане куда как просторней.

Хотя салон выполнен в простом классическом стиле, а руль по диаметру сравним с корабельным штурвалом.

Камри можно использовать как авто с водителем. Мазда не подойдет для этого

Основные технические характеристики

Давайте посмотрим, у какой машины выше технические параметры. Благодаря сходству характеристик Мазда 6 и Тойота Камри нетрудно сравнить объективно.

У Mazda двигатель 2 или 2.5 литра с 4 цилиндрами в поперечном размещении. У Toyota движок с таким же расположением и количеством цилиндров, плюс дополнительно есть вариант объёмом 3500 куб. см.

Под капотом

У Mazda 6 двигатели развивают мощность от 150 до 192 лошадиных сил, а у Camry — в пределах 150 — 249.

Предел скорости почти не отличается: 210-220 у «шестерки», 210 км в час у «короны».

Габариты и объемы

Длина, ширина, высота: у «Шестёрки» 4.87×1.84×1.45 метров, у Камри: 4.85×1.83×1.48 метров.

Объем топливного бака первой 62 литра, а второй 70 литров.

Петли багажника Камри не прячутся и будут мять вещи

Клиренс примерно одинаков: Тойота Камри или Мазда 6 — 16 и 16,5 сантиметров; колесная база 2775 и 2830 миллиметров соответственно. А вот объем багажника существенно больше у первой: 506 литров против 438.

Двигатели объемом 2.5

Посмотрим на одинаковые по объёму движки Mazda 6 2.5 или Camry 2.5.

  • Наибольшая мощность: 192 против 181 л. с. (141 против 133 кВт). При этом крутящий момент для первой 5700 оборотов в минуту и 6000 для второй.
  • Разгон до 100 км/ч: 7.8 секунды в первом случае, 9 секунд в среднем во втором.
  • Объем двигателя: Мазда — 2488 куб. см, Камри — 2494 куб. см.
  • Используемое топливо: АИ-95 минимум для первой, АИ-92 для второй.
  • Расход топлива на 100 километров: в городе 8,7 и 11 литров, на трассе 5,2 и 5,9 л, при смешанном цикле 6,5 и 7,8 л.

Безопасность

Обе модели обладают высоким уровнем защиты пассажиров. В поисках ответа на вопрос что лучше — Камри или Мазда, давайте посмотрим на результаты испытаний на столкновение и безопасность.

«Шестёрка» по европейской системе EuroNCAP получила пятибалльную оценку.

Тойоту по европейским стандартам не тестировали. Зато её проверили в испытаниях NHTSA.

Crash tests показали ряд недостатков, из-за которых Тойоте присвоили только 4 звезды из пяти.

Можно подумать, что Тойота сильно уступает Мазда, но тут стоит учесть завышенную требовательность NHTSA к определённым моментам в сравнении с Euro NCAP. Мы же считаем, что безопасность и защищённость пассажиров у этих седанов на одном уровне.

Ходовые качества

В Европе хорошо продается универсал Мазда 6

Наружный и внутренний вид автомашины конечно важные элементы выбора, но многие опираются на ходовые качества, поведение на трассе. Выбирая для себя железного друга, учитывайте, что машины создавались под существенно различающийся психотип водителей.

«Шестёрка» — это воплощённая динамика, агрессия в умеренном варианте.

Это проявляется в управлении, интерьере, экстерьере. Жесткая подвеска также работает на спортивный имидж. Во время резких поворотов не проявляются крены ни влево, ни вправо.

Тойота придётся по нраву поклонникам спокойной неторопливой езды с комфортом, привыкшим полностью контролировать ситуацию. Она не подарит вам острых ощущений. Вот тут и проявляется основная разница с конкурентом — флегматичность в управлении.

Гибридная Камри

Камри медленнее отзывается на движение руля. Плавность хода обеспечивает шести ступенчатая коробка — автомат. Тормоза надёжные — позволяют автомобилю плавно, без нырков затормаживать после любого разгона. За рулём Тойоты нет ощущений стремительной динамики. Но если вам чужды такие эмоции, Камри подойдёт как нельзя лучше.

По части ускорения Мазда демонстрирует лучший разгон для атмосферных бензиновых двигателей объёмом 2500 кубиков — за 7.8 секунды до 100 метров.

Универсал Мазда 6

В данном сегменте это наилучший результат. Конечно, он достигается за счёт повышенного расхода топлива при включённом спортивном режиме коробки передач. Уровень бензина будет падать прямо на глазах. Ещё один недостаток — недостаточная шумоизоляция салона, которая не справляется со своей задачей.

Сравнительный тест-драйв Мазды 6 и Тойоты Камри показал полное соответствие имиджа поведению в движении.

Стоимость моделей с двигателями 2.5

Мазда 6 с двигателем 2.5 в максимальной комплектации стоит примерно 32000$. Вполне доступная стоимость для этого класса. Камри с мотором 2.5 в самом дорогом варианте предлагается примерно за те же деньги.

Белая Мазда 6

Стоит сравнить, что обходится дороже в эксплуатации — Камри или Mazda 6. Если проанализировать информацию сети официальных дилерских СТО, то обслуживание первой выглядит немного подешевле.

Вывод: достоинства и недостатки

Сложив преимущества, равно как и недостатки обеих моделей подведём итог, кто будет нашим победителем — Toyota Camry или Мазда 6.

Плюсы Мазды 6:

  • яркий экстерьер;
  • отличная управляемость;
  • динамика атмосферного мотора;
  • низкий расход;
  • визуально качественный интерьер.

Минусы:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • подвеска плохо отрабатывает крупные неровности.

Достоинства Камри:

невероятно комфортная подвеска;

ликвидность на вторичном рынке;

простая надежная конструкция;

Недостатки Камри:

завышенная цена нового авто;

высокий расход.

Камри и Мазда 6 можно сравнивать, но по философии, по настроению и эмоциям это абсолютно разные автомобили. Поэтому покупатели Камри едва ли рассматривают Мазду всерьез, и наоборот.

Сравнение Mazda 6 MPS и Toyota Corolla Fx по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики
Основные

Объем двигателя

2.3 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

260 л.с.

120 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

6

5

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

6.6 с

8.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

10.2 л

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

Дорожный просвет

143 мм

150 мм

Снаряженная масса

1590 кг

Тип кузова

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Класс автомобиля

D

C

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4740 мм

3970 мм

Ширина

1780 мм

1656 мм

Высота

1445 мм

1380 мм

Колесная база

2675 мм

2430 мм

Передняя колея

1540 мм

1435 мм

Задняя колея

1540 мм

1415 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1590 кг

Полная масса

2085 кг

Минимальный объем багажника

500 л

Максимальный объем багажника

500 л

Объем топливного бака

64 л

Двигатель

Объем двигателя

2261 куб.см

1578 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

260 л.с.

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

380 Н*м

142 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.5

11.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

87.5×94.0

81×77

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые

Прочее

Количество дверей

4

3

Количество мест

4

5

Максимальная скорость

240 км/ч

Пробег на полном баке

627 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-98

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация
Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Определится с машиной mazda 6 или toyota corolla? — японские автомобили | Ремонт авто

Рубрика: 6

Опубликовано 14.01.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Определится с машиной mazda 6 или toyota corolla? — японские автомобили отключены  ·   На чтение: 6 мин


KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Тойота Камри в уме. Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6


Mazda 3 и Toyota Corolla — оба автомобиля могут похвастаться положительными особенностями Дизайнерские изыски Встречают по одёжке… Ещё когда в продажу поступили автомобили Mazda 3 и Mazda 6 первых поколений, дилеры говорили о том, что они продают сами себя — покупателю достаточно взглянуть на внешность машины, чтобы отправиться в кассу или в банк за оформлением кредита.

Сравнительный тест Мазда 6 и Тойота Камри. Тест драйв: какая машина лучше?  Далее попытаемся ответить…

Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда. Раньше при спорах о том, кто лучше — Toyota Corolla или Mazda 3, сторонники Тойоты всегда отмалчивались, когда речь заходила о внешнем облике. Кстати, сзади ехать весьма комфортно, ведь расстояние до передних сидений достаточное не просто для самой езды, но и для работы на ноутбуках и планшетах.

У Мазды больше опций, только вот клиренса никакого .

Сравнения машин Объекты поклонения — сравнительный тест Mazda 3 и Toyota Corolla Несмотря на относительно невысокую цену таких автомобилей, для их обладателей они являются настоящими предметами поклонения — в интернете и реальном мире создаются масштабные фан-клубы, ведутся активные споры, которые порой заходят слишком далеко. Особенно свирепы почитатели Mazda 3 — благодаря драйверскому имиджу этой модели её покупают далеко не самые спокойные водители.

А вот Toyota Corolla, напротив, больше приглянулась успешным людям, которые стремятся придать себе респектабельный имидж. Если судить по количеству поклонников, то нельзя сразу сказать, какой автомобиль лучше по всем параметрам — Мазда 3 или Тойота Королла.

Чтобы наверняка выяснить это, необходимо провести комплексный сравнительный тест.

Mazda 3 и Toyota Corolla — оба автомобиля могут похвастаться положительными особенностями Дизайнерские изыски Встречают по одёжке… Ещё когда в продажу поступили автомобили Mazda 3 и Mazda 6 первых поколений, дилеры говорили о том, что они продают сами себя — покупателю достаточно взглянуть на внешность машины, чтобы отправиться в кассу или в банк за оформлением кредита. Ситуация не изменилась — новая фирменная стилистика Mazda компактной модели 3 даже больше к лицу, чем старшей 6.

Передняя часть автомобиля стала агрессивной — наклонённые к центру фары снабжены оптикой с отчётливо различимыми линзами, что позволяет придать Mazda 3 по-настоящему незабываемый вид в духе лучших спорткаров современности. Бросается в глаза и решётка радиатора Mazda 3 , и помещённые в неглубокие подштамповки противотуманные фонари, и даже вентиляционное отверстие в нижней части переднего бампера.

Несмотря на формальное сохранение трехобъёмной компоновки, кабина автомобиля сильно сдвинута назад, в результате чего капот приобретает огромные размеры, а багажник почти теряется на фоне остальных элементов транспортного средства.

Обивка кресел очень удобная и приятная на ощупь. Выполнена она из натуральной кожи, что добавляет лоска общему виду.

Кресло можно регулировать в шести вариантах направления. Можно установить привод с памятью. Что касается Мазды 6, то интерьер этого автомобиля отличается более современной отделкой и дизайном.

Это можно заметить даже по дизайну рычагов управления и кнопок на панели, а также внешнему виду кресел. В салоне также достаточно много черного цвета, но присутствует несколько светлых вставок — на сиденьях, дверях и т.

Довольно неплохое решение, позволяющее немного разбавить недостаток цветов салона. Мультимедийная система оказалась достаточно простой, если сравнивать с Тойота Камри. Разрешение дисплея небольшое, поэтому о четкой картинке можно забыть. Но здесь есть одно очень интересное решение — центральная консоль оформлена достаточно оригинально, а также вынесенные в отдельную часть системы навигации и мультимедиа.

Что выбрать, если в каждом салоне есть свои минусы и свои преимущества? С точки зрения комфорта водителя, на наш взгляд, предпочтительнее выглядит Мазда 6, но задний диван этого авто достаточно небольшой, поэтому там вряд ли можно уместить больше двух взрослых человек.

Тойота в этом плане выглядит более просторной моделью, но интерьер не отличается каким-то изыском и оригинальностью.

Поэтому, если вы предпочитаете быструю езду и драйв, то лучше всего вам подойдет именно Mazda 6 серии. Модернизированная подвеска при клиренсе мм создаёт замечательную управляемость и при прямолинейном движении, и на поворотах.

Руль чувствителен, и вкупе с задней полузависимой подвеской способен удержать машину от заноса практически на любой дороге. Шасси выполнен по особой конструкции, имеет длинную колёсную базу с угловым расположением колёс.

Поэтому даже при движении с очень высокой скоростью Тoyota Сorolla надёжно и легко удерживается на дороге. Салон Комфорт салона автомобиля не оставляет желать лучшего и уступает в этом показателю лишь Camry, но это различие не каждый может заметить. Французский интерьер Тойты Королла разрабатывался с учётом вкусов прежде всего потребителей из Европы. Очень удобное кресло водителя, ехать в нём можно едва ли не целый день и не почувствовать при этом усталости.

Все приборы хорошо обозреваемы, легко можно дотянуться до любого управляющего элемента. Все данные из бортовой сети выводятся на центральный экран перед водителем.

На всех комплектациях автомобиля устроена регулируемая рулевая колонка по высоте и по наклону. Боковые зеркала имеют электропривод, предусмотрен подогрев передних сидений, задние сиденья складываемые. Водитель при столкновении защищён новым педальным узлом и травмобезопасной рулевой колонкой. Спинки передних сидений надёжно предохраняют от травм при ударе шею водителя и переднего пассажира от удара сзади. С учётом всех новинок Королла остаётся отличным представителем среднего класса, занимает своё надёжное место на рынке продаж и едва ли кому-то его уступит.

Нынешняя цена автомобиля — от тыс. Недостатки Мазда 3 Очень низкий клиренс для российских дорог, излишне жёсткая подвеска, больший удельный расход топлива по сравнению с Короллой, чуть большая цена автомобиля. Достоинства Тойоты Королла Главными достоинствами этого автомобиля — высокая надёжность и долговечность, практичность, мягкость хода, меньший удельный расход топлива, больший клиренс, оптимальная насыщенность электроникой, больший объём салона, меньшая цена.

Недостатки Тойоты Королла Более простой внешний вид и интерьер салона, более низкие мощностные характеристики двигателя.

Другие статьи

Вот так, глядя на скупые результаты сравнения, сделать единственный выбор по-прежнему остаётся проблемно. Более рационально поступить в таком случае — сделать испытанное: Советы бывалых выборки из форумов автолюбителей Not Found: У моего знакомого была Мазда 3. Плоховата шумоизоляция у меня в Е куда была тише. Подвеска жёсткая, все трещины на дороге передаёт тебе на попу… Через пять лет купили себе новые: Машина теперь выглядит агрессивным, надежным и динамичным болидом.

Обманчивая внешность

За рулем ожидаешь увидеть активного юношу или водителя средних лет, который стремится заявить о себе и предпочитает активный драйв и броский экстерьер, при этом отодвигая презентабельность и практичность на задний план. Интерьер Mazda 6 В салоне автомобиля использованы материалы отделки высокого качества. Мягкость и плавность отдельных деталей в интерьере отлично разбавляют острые углы и прямые линии.

Основным тоном является традиционный черный, но отличные по цвету кресла, вставки на картах дверей, центральном тоннеле и торпедо способны существенно оживить машину изнутри. Единственное замечание вызвала общая площадь таких вставок на центральном тоннеле, так как возникли опасения по поводу их износостойкости в этом месте. В общем дизайне преобладают классические решения.

Инновацией можно считать оформление центральной консоли и вынесенный отдельно в верхнюю часть торпедо экран системы мультимедиа и навигации. Аккуратные дефлекторы обдува в центре разместили под большим цветным экраном мультимедийной системы.

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

Блок управления внутрисалонным климатом частично совместили со слотом для компакт-дисков. Окошко климат-контроля получилось узким и относительно небольшим, но информация считывается вполне комфортно. Большие круглые регуляторы, отделанные хромом, разнесли по краям информационного поля. Взаимодействовать с ними просто, так что изменить настройки, подобрать нужный режим или направление обдува не составит труда.

Кресла в автомобиле удобные, наполнитель плотный и упругий. Боковая поддержка развита на среднем уровне, но сам профиль надежно фиксирует седока. Нижняя подушка хорошо выдается вперед, обеспечивая поддержку для ног.

Mazda6

и Toyota Corolla Сравнение

Водители от Мэнсфилда до Арлингтона всегда ищут лучшие седаны на рынке, и многие водители с трудом выбирают между двумя фаворитами: Mazda6 или Toyota Corolla. В то время как Toyota Corolla является популярным выбором среди некоторых техасцев, Mazda6 может удивить вас всеми потрясающими функциями, которые она объединяет в своей раме среднего размера.

Mazda6 предлагает все, что нужно техасцам от повседневного автомобиля — от мощных характеристик до просторного салона — по фантастической цене! Присмотритесь к характеристикам Mazda6 вместе с Hiley Mazda из Арлингтона и узнайте, почему этот звездный седан лидирует в конкурентной борьбе.

Производительность
Между Hiley Mazda из Арлингтона и Toyota, какой седан имеет более впечатляющие характеристики? Mazda6 имеет явное преимущество. Для начала Toyota Corolla использует стандартный 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вырабатывает в общей сложности 132 л.с. и 128 фунт-фут крутящего момента. Для некоторых этого может быть достаточно, но вы можете добиться большего, путешествуя по Форт-Уэрту. Mazda6 предлагает гораздо более надежный вариант, оснащенный двигателем Хили Мазда из фирменной компании SKYACTIV® TECHNOLOGY в Арлингтоне.Стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель оснащен VVT для повышения эффективности, он может похвастаться в общей сложности 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента! Это разница более 50 л.с. и 50 фунт-фут крутящего момента.

Space
Если вы хотите растянуться и провести время за рулем, какой автомобиль имеет более просторный салон для пассажиров и груза? Уютная Mazda6 намного удобнее. Mazda6 считается автомобилем среднего размера, а Toyota Corolla — компактным седаном.Это означает, что у вас будет немного больше места для отдыха внутри Mazda6.

Например, Mazda6 предлагает пассажирский объем 99,7 кубических футов по сравнению с 97,5 кубическими футами у Corolla. А если вы забиваете кабину грузом, у вас будет всего 13 кубических футов для использования в Corolla — на 1,5 кубических фута меньше, чем в Mazda6! Будь то поездка с семьей или упаковка салона для большого переезда, Mazda6 — просто более практичный вариант для водителей в Техасе.

Mazda Mazda6 2021 г.Toyota Corolla

2021 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Благодаря большему пространству для головы и ног сзади пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Mazda Mazda6 гораздо больше, чем в Toyota Corolla. Что касается высоты над головой и места для ног, то между Mazda Mazda6 и Toyota Corolla на передних сиденьях особой разницы нет.

Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda Mazda6, как и с Toyota Corolla, поскольку они получают такое же количество миль на каждый бак бензина.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Mazda Mazda6 несколько дороже Toyota Corolla. Еще одним соображением является сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру от места его сборки. Mazda Mazda6 и Toyota Corolla имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Поскольку Mazda Mazda6 намного шире, чем Toyota Corolla, найти достаточно широкое место на парковке может быть немного сложнее. Если вы поедете на Mazda Mazda6, вы, возможно, будете кружить по кварталу в поисках места, достаточно большого для парковки, чаще, чем на Toyota Corolla.

Трансмиссия
Благодаря более высокому крутящему моменту двигатель Mazda Mazda6 лучше передает мощность на колеса, чем Toyota Corolla.

Управляемость
Mazda Mazda6 имеет больший радиус поворота, чем Toyota Corolla, что немного затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Mazda Mazda6 имеет гораздо более мощный двигатель, чем Toyota Corolla. Тем не менее, вы должны учитывать, что двигатели с более высокой мощностью часто требуют более высоких страховых взносов.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Mazda Mazda6, так и в Toyota Corolla. Mazda Mazda6 имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Toyota Corolla.

Гарантия
Mazda Mazda6 поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota Corolla.

2016 Mazda MAZDA6 и Toyota Corolla 2016

— цена: + 0 руб.

Выбрать стиль

4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring

долл. США
Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Grand Touring 26 год 38 28 519 долл. США 30 195 долларов США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Sport 26 год 38 21 842 долл. США 22 995 долл. США
Mazda6 4-дверный седан с автоматической коробкой передач i Touring 26 год 38 23 613 долл. США 24 995 долларов США
Mazda6 4-дверный седан Руководство i Sport 25 37 20 525 долл. США 21 495
Mazda6 4-дверный седан, руководство i Touring 25 37 22 621 долл. США 23 945 долл. США

Выбрать стиль

4-дверный Седан Автомат L

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Королла 4-дверный Седан Автомат L 27 36 16 916 долл. США 17 900 долл. США
Corolla 4-дверный седан CVT LE 29 38 17 347 долл. США 18 735 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO 30 42 17 717 долл. США 19 135 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO Plus 30 40 18 365 долл. США 19 835 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор LE ECO Premium 30 40 21 199 долл. США 22 895 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор LE Plus 29 38 17 717 долл. США 19 135 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор LE Premium 29 38 20 550 долл. США 22 195 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор S 29 37 17 930 долл. США 19 365 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор S Plus 29 37 18 578 долл. США 20 065 долл. США
Королла 4-дверный седан вариатор S Premium 29 37 21 413 долл. США $ 23 125
Corolla 4-дверный седан CVT S w / Special Edition Pkg 29 37 $ 19 106 20 635 долл. США
Corolla 4-дверный седан Руководство L 28 год 37 $ 16 349 17 300 долл. США
Королла 4-дверный седан Руководство S Plus 28 год 37 $ 20 059 21 665 долларов США

Показать только отличия

$ 28 519

$ 16 916

30 195 долларов США

17 900 долл. США

503 $ / месяц

298 $ / месяц

Mazda 6 — это почти нокаут: ее четырехцилиндровый двигатель не так уж быстр, но потрясающая форма и спортивное вождение добавляют шарма удивительно скромному четырехдверному автомобилю. Toyota Corolla 2016 года по-прежнему предлагает надежные и недорогие транспортные средства с небольшим чутьем и новыми, простыми в использовании информационно-развлекательными системами.
  • Сладострастный экстерьер
  • Спортивное и уверенное чувство вождения
  • Превосходная экономия топлива
  • Просторная кабина
  • Сильная цена
  • Плавная и комфортная езда
  • Отсутствие более мощных двигателей V-6 или с турбонаддувом
  • Линия крыши ограничивает пространство на заднем сиденье
  • Лучший расход бензина — меньше, чем у гибридных конкурентов
  • Вариаторные модели с замедленным взлетом
  • Узкая высота в задней части
  • Отсутствуют опции активной безопасности
26 миль на галлон 27 миль на галлон
38 миль на галлон 36 миль на галлон
Автомобили среднего размера Автомобили среднего размера
99.7 97,5
56,1 43,9
57.1 54,8
37,1 37,1
5 5
55.5 54,8
42,2 42,3
56.1 53
38,7 41,4
37.4 38,3
62,8 60,3
6.7 5,5
192,7 182,6
57.1 57,3
62,4 60,4
111.4 106,3
72,4 69,9
14.8 13
11,7 10,8
NA Да
4-колесный 4-колесный
Да
10.9 9,1
4-колесный диск Передний диск / задний барабан
NA 9.1
Да Да
16,4 13.2
36,7 35,6
Реечная шестерня Реечная шестерня
P225 / 45WR19 P195 / 65SR15
Компактный Компактный
NA NA
NA NA
P225 / 45WR19 P195 / 65SR15
NA NA
3250 2820
Компактный Компактный
Алюминий Сталь
19 х 7.5 15 х 6
Алюминий Сталь
Сталь Сталь
19 х 7.5 15 х 6
100 80
390
185 @ 3250 128 @ 4400
NA NA
2.5 л / 152 1,8 л / 110
184 @ 5700 132 @ 6000
Обычный неэтилированный I-4 Обычный неэтилированный I-4
Бензин с прямым впрыском Последовательный MPI
31 31 (расчетное)
38 36 (расчетное)
26 27 (расчетное)
3.55 2,85
3,81 4,13
1.45 1,00
6 4
Передний привод Передний привод
0.71
NA NA
3.89 2,34
2,02 1,55
NA NA
1.00 0,70
Автомат с OD Автомат с OD
0.60
Mazda Mazda6 Тойота Королла
Седан Седан
Стойка Стойка
Multi-Link Торсионная балка
Multi-Link Торсионная балка
Стойка Стойка
5.7 5,6 (Расчетное)

Mazda 6 против Toyota Corolla Altis

Сравнить Mazda 6 и Toyota Corolla Altis

Ниже приводится подробное сравнение автомобилей Mazda 6 и Toyota Corolla Altis, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках.Mazda 6 стоит от 698,8 до 729,9 миллиона рупий, а Toyota Corolla Altis — от 517,55 до 595,65 миллиона рупий. Если говорить о технических характеристиках, Mazda 6 Elite Estate имеет двигатель объемом 2488 куб. См, тогда как объем двигателя Toyota Corolla Altis G AT составляет 1798 куб.

Лучшие кредитные предложения

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Производительность

Тип топлива Бензиновый двигатель Бензин
Объем двигателя 2488 куб.см 1798 куб.см
Мощность 191 л.с. 138 л.с.
Крутящий момент 258 Нм 172 Нм

Вместимость

чел.
Вместимость 5 5
Кол-во дверей 5 4
Длина 4800 мм 4630 мм
Ширина 1840 мм 1780 мм
Высота 1480 мм 1435 мм
Дорожный просвет 165 мм 135 мм
Колесная база 2750 мм 2700 мм
Протектор передний 1595 мм 1531 мм
Задний протектор 1595 мм 1544 мм
Емкость топливного бака (литры) 62 л 50 л

Детали двигателя

Количество цилиндров 4 4
Клапаны на цилиндр 4 4
Степень сжатия 13.0: 1 10,0: 1
Конфигурация клапана DOHC DOHC
Двигатель 2.Бензиновый двигатель 5 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC Бензиновый двигатель 1,8 л, рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Стойка Макферсон Стойка Макферсон
Задняя подвеска Multi-Link Двойной рычаг

Трансмиссия

Коробка передач 6-ступенчатая 7-ступенчатая
Тип трансмиссии Автомат вариатор

Колеса и шины

Размер шин 255/45 R19 205/55 R16
Тип шины Радиальный Радиальный
Размер колес R19 R16
Размер легкосплавного диска 19 дюймов 16 дюймов

Рулевое управление

Тип рулевого механизма Стойка и шестерня Стойка и шестерня
Регулируемая рулевая колонка Есть Есть
Рулевая колонка Наклонно-телескопическая Регулируемый
Тип рулевого управления Электроэнергетика Электроэнергетика

Безопасность и охрана

Безопасность

Антиблокировочная тормозная система
Датчики парковки
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности-передняя
Ремни безопасности задние
Предупреждение о ремне безопасности
Ассистент торможения
Предупреждение о приоткрытой двери
Датчик удара
Замок для безопасности детей
Балка бокового удара
Передняя противоударная балка
Зеркало заднего вида Day & Night
Противобуксовочная система
Ebd
Предупреждение о проверке двигателя
Система контроля устойчивости автомобиля

Безопасность

Центральный замок
Вход для смарт-карты доступа
Иммобилайзер двигателя
Устройство защиты от краж

Характеристики

Комфорт

Кондиционер
ГУР
Задние вентиляционные отверстия кондиционера
Розетка для дополнительных устройств
Складное заднее сиденье
Регулируемые сиденья
Сигнальная лампа низкого уровня топлива
Климат-контроль
Подголовник заднего сиденья
Передние сиденья с подогревом
Сиденья с подогревом — задние
Подстаканники-передние
Держатель для бутылок
Многофункциональное рулевое колесо
Зеркало заднего вида с электроприводом складывания
Стол складной задний
Нагреватель
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Бесключевой доступ
Передние стеклоподъемники
Электрические стеклоподъемники, задние
Бортовой компьютер

Развлечения и связь

FM / AM / Радио
Передние динамики
Задние динамики
Интегрированный 2DIN-звук
Подключение Bluetooth
USB и дополнительный вход

Внешний вид

Централизованный топливный бак
Тип переднего тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Тип заднего тормоза Диски Диски
Регулируемые фары
Литые диски
Интегрированная антенна
Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой
Указатель поворота наружного зеркала заднего вида
Зеркало заднего вида с регулировкой мощности
Силовая антенна
Стеклоочиститель с датчиком дождя
Съемный складной верх
Рейка крыши
Багажник на крышу
Боковой шаговый механизм
Колпаки колес
Дополнительные функции Дневные ходовые огни Светодиодные дневные ходовые огни

Разное

Кожаные сиденья
Тканевая обивка
Расширенные функции безопасности Система помощи при старте на холме, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, система предупреждения о выезде с полосы движения, система удержания полосы движения Система помощи при трогании с места, монитор слепых зон
Цифровой одометр
Электронный мультиметр
Тахометр
Фара Тип Светодиод Светодиод

Сравните Mazda 6 с аналогичными автомобилями

  • Mazda 6

    698,8–729,9 млн. Рупий

    VS

    649,25–682,55 миллиона

    рупий
  • Mazda 6

    698,8–729,9 млн. Рупий

    VS

  • Mazda 6

    698,8–729,9 млн. Рупий

    VS

  • Mazda 6

    698,8–729,9 млн. Рупий

    VS

Сравните Toyota Corolla Altis с аналогичными автомобилями

Видео Mazda 6 и Toyota Corolla Altis

Подержанные автомобили Mazda

Подержанные автомобили Toyota

Toyota Indonesia — Последний прайс-лист на автомобили Toyota

Toyota Indonesia

Toyota Astra Motor — один из крупнейших торговых агентов в Индонезии.Они начали свою деятельность в апреле 1971 года, и в настоящее время акции разделены между PT Astra International Tbk и Toyota Motor Corporation, Япония. В начале своей деятельности Toyota Astra Motor (TAM) выступала в качестве дистрибьютора и импортера Toyota из Японии. Дилеров под их управлением не больше пяти. Одним из первых автомобилей, которые они продали, был внедорожник Toyota FJ, или более известный как Hardtop.

Со временем ТАМ превратилась в производителя. Точно в 1973 году, с сильным желанием иметь возможность проводить проверки качества независимо, Astra International учредила PT Multi Astra и начала сборку собственной продукции Toyota в Индонезии.В 1976 году компания ответила на постановление правительства, требующее использования местных компонентов. Шесть лет спустя Toyota и Astra начали инвестировать в машины для самостоятельной сборки своей продукции в Сантере, Северная Джакарта.

В настоящее время сборочный центр Toyota находится в ведении PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (TMMIN), акции которой на 95 процентов контролируются Toyota Motor Corporation, а остальная часть принадлежит Astra International. Этот сборочный центр производит грузовики Innova, Fortuner (бензин), Avanza, Rush и Toyota Dyna.Не только поставляя автомобили для местного рынка, но и экспортируя их в несколько стран Азии и Латинской Америки. Здесь также собираются новейшие двигатели Toyota, отвечающие их потребностям, с местным содержанием более 60 процентов. Неудивительно, что центр Toyota считает это очень ценным активом для них.

Сильное желание инвестировать в сборку и обеспечение сетей продаж и послепродажного обслуживания открыло рынок. Продукция Toyota до сих пор так популярна в Индонезии.От микроавтобусов, кроссоверов, седанов до грузовиков, доступных для различных групп.

Кроме того, доступность торговых сетей в отдаленных районах также позволяет людям легко найти Toyota. И машина, и сервисное обслуживание. Если хотите, чтобы вас сравнивали: «Механики на обочине дороги тоже могут починить Тойоту». Хотя, конечно, не со всеми автомобилями можно обращаться небрежно. Сотни сетей мастерских, продаж и программ продаж готовы приветствовать и обслуживать потребителей, чтобы они не переходили к другим брендам.

В настоящее время Toyota продает более 20 моделей автомобилей, которые разделены на несколько категорий, таких как внедорожники (Rush, Fortuner, Land Cruiser), седаны (Vios, Altis, Camry), хэтчбеки (Yaris, Agya), MPV (Innova, Avanza, Veloz Voxy, Alphard, Vellfire) и коммерческие автомобили (Toyota Dyna, Hilux). Не менее интересно, что Toyota также агрессивно продвигает на рынок гибридные автомобили, такие как Prius, Camry Hybrid, Alphard Hybrid и Altis Hybrid. Возможно, они являются пионерами массовых продаж гибридных автомобилей в Индонезии.

Mazda6 2018 по сравнению с Toyota Corolla 2019 года Характеристики и характеристики

Mazda6

2018 г.

Тойота Королла 2019 *



На рынке седан? Водители Сарасоты часто тяготеют к Mazda6 2018 или Toyota Corolla 2019 года, но они очень разные.Фактически Mazda6:

  • Выдает на 55 л.с. больше и на 58 фунт-фут крутящего момента от стандартного двигателя
  • Вмещает еще 3,2 галлона газа в топливном баке
  • Предлагает больше функций с начала модельного ряда
  • Обеспечивает больший общий объем пассажиров и грузовместимость

Производительность

С самого начала Mazda6 2018 года превосходит Toyota Corolla 2019 года, а это значит, что поездки по Тампе будут намного более захватывающими.

  • Mazda6 2018: Стандартный рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G объемом 2,5 л выдает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Существует также 2,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут.
  • Toyota Corolla 2019 года: вводный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л развивает мощность всего 132 л.с. и крутящего момента 128 фунт-фут. Других вариантов двигателя нет.

Более того, Mazda6 оснащена оборудованием, предназначенным для улучшения контроля. Например, SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control регулирует подачу мощности для плавных поворотов и улучшения управляемости.Corolla не предлагает такой системы.

Характеристики

Следующие функции являются стандартными или дополнительными для Mazda6 2018 года, но они стоят дороже или недоступны на вводной модели Toyota Corolla 2019 года:

  • Мониторинг слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Навигационная система
  • Телематическая система
  • Бесключевой доступ
  • Дистанционный запуск
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Поясничная опора ручная передняя
  • Кожаное рулевое колесо
  • Сигнализаторы наружных зеркал заднего вида
  • Литые диски

Внутреннее пространство

В дополнение ко всем этим преимуществам Mazda6 2018 предлагает больше места для грузов и пассажиров, чем Toyota Corolla 2019 года.

  • Mazda6 2018: 99,7 кубических футов общего пассажирского объема; 14,7 кубических футов в багажнике для хранения
  • Toyota Corolla 2019 года: 97,5 кубических футов общего пассажирского объема; 13,0 кубических футов в багажнике для хранения

Просмотрите каталог новой Mazda6 в Интернете!

Просмотрите каталог новой Mazda6 в Интернете, прежде чем отправиться в Cox Mazda возле Пальметто для тест-драйва!

Cox Mazda 27.4618091, г. -82.5926101.

Mazda6 2018 г. и Toyota Corolla 2019 г.

Mazda6

2018 г.

Тойота Королла 2019 *


Узнайте больше о Mazda6 2019 года Свяжитесь с нами

Mazda6 2018 года — идеальный седан для водителей в Западной Колумбии и Ирмо, которые ищут как производительность, так и надежность.Сравните Mazda6 и Toyota Corolla с точки зрения производительности и безопасности, чтобы узнать, что может предложить каждый седан.

Производительность

2018 Mazda6 Технические характеристики Категория Тойота Королла 2018 технические характеристики
2,5 л I4 / 187 л.с. / 186 фунт-фут крутящего момента Базовый двигатель 1,8 л I4 / 132 л.с. / 128 фунт-фут крутящего момента
SKYACTIV®-Drive 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач и спортивный режим Трансмиссия Бесступенчатая коробка передач с интеллектуальным управлением и режимом переключения передач (CVTi-S)
SKYACTIV®-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control Характеристика производительности Дополнительный режим спортивного вождения
26/35 город / шоссе миль на галлон EPA-Расчетная MPG 28/36 город / шоссе миль на галлон

Элементы безопасности

2018 Mazda6 Безопасность Категория 2018 Toyota Corolla Безопасность
Система динамического контроля устойчивости (DSC) и противобуксовочная система (TCS) Противобуксовочная система Улучшенная система контроля устойчивости автомобиля (VSC) и противобуксовочная система (TRAC)
Тормозная опора Smart City Автоматическое торможение Технология Smart Stop®
Стандартный Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади Нет в наличии
5 звезд ** Рейтинг лобового столкновения NHTSA 4 звезды ***

Выберите свой седан в Mazda of Columbia

Узнайте больше о безопасности Mazda6 и внешнем виде Mazda6, чтобы узнать, подходит ли вам этот седан.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта