Термоэлемент вахлер на гранту 92 градуса: Термоэлемент термостата гранта 92 градуса

Термоэлемент термостата гранта 92 градуса

Сайт про суставы

Последнее время двигатель перестал набирать нормальную температуру,
максимальный предел 78 — 80 градусов (хотя по паспорту должно быть 85 градусов)
Так как термостат у меня на машине уже один раз меняли по гарантии, решил не покупать такой-же…

Тема не новая, можно разобрать термостат и внедрить в него термоэлемент от AUDI.
На наш «термос» идеально подходят Wahler 3091.92D (92 градуса) и Wahler 3017.87D (87градусов).

Заказал себе термостат на Экзисте Wahler 3017.87D
В основном все ставят на 92 градуса, но я думаю летом будут проблемы…

Получил вот такую коробочку. От самого термостата нужен только термоэлемент и пружина…

код Luzar LT 0192

OEM номер: 2190-1306010-92 2190-1306010 21200-5PA0A 2190-1306100

Температура открытия, ?С: 92

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При необходимости. подробнее

Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat

Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.

  1. при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
  2. радиатор включается в охлаждающий контур;
  3. температура охлаждающей жидкости падает;
  4. при понижении температуры происходит обратный процесс.

При необходимости приобрести термостат для автомобиля, Вам нужно знать несколько простых правил.

Работа автомобильного термостата характеризуется двумя параметрами:

Ресурс автомобильного термостата зависит от степени профессионализма производителя и имеет зависимость от следующих моментов:

  • конструкции термостата
  • сопряжения деталей
  • технологии производства
  • технических возможностей производства
  • используемого сырья и материалов
  • уровня контроля готовой продукции

В свою очередь, точность срабатывания авто термостата «раскрывается» несколькими показателями:

  • температура начала открытия
  • скорость открытия
  • высота подъема клапана
  • давление, при котором клапан герметичен в закрытом состоянии

При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».

Простейший метод проверки термостата – опустить его в горячую воду, и контролировать рабочие показатели, указанные выше.

LUZAR производит термостат как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей.На сегодняшний день в ассортименте LUZAR – более 20 моделей термостатов как для отечественных, так и для импортных машин.

Происходит освоение новых термостатов для всех для популярных автомобилей.

Конструкция термостатов LUZAR

Следует различать термины:

  • термостат в широком смысле (деталь автомобиля, термостат в корпусе, термостат как «функция»)
  • термостат в «товарном» смысле (заменяемая часть термостата, может быть как термостатом в корпусе, так и термоэлементом; то, что продается в качестве термостата для данной машины)
  • термоэлемент («рабочая» часть термостата, в некоторых случаях может совпадать с наименование термостата в «товарном» смысле)
  • термодатчик (исполнительная часть термостата, является частью термоэлемента; представляет собой латунный цилиндр с наполнителем, расширяющимся при нагреве)

Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.

Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя.


Изображение конструкции

  • современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
  • многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.

Преимущества термостатов LUZAR

  1. Компьютерная дозировка термовоска
    Термостаты LUZAR имеют термодатчики, наполняемые на специальном оборудовании, что гарантирует высокую точность срабатывания.
  2. Запатентованная конструкция термодатчика
    Для исключения возможности «прорыва» термовоска из корпуса термодатчика (что, по статистике, является наиболее частой причиной выхода из строя термостата), LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр. С ростом давления расширяющегося при нагреве термовоскановая конструкция прокладки – благодаря специфической геометрии – образует увеличенный объем резины именно в местах возможного возникновения «прорыва» термовоска. Также это потребовало изменить геометрию корпуса термодатчика («цилиндра»).
  3. Обрезиненные клапаны
    Мы устранили причину недостаточной герметичности термоэлемента – сопряжение «металл-металл» между металлическим каркасом термоэлемента и металлической тарелкой клапана – за счет использования резиновой уплотнительной прокладки на тарелке клапана.Тем самым термостаты LUZARобеспечивают более быстрые прогрев двигателя зимой (что так важно в условиях российского климата).
  4. 100% контроль термоэлементов
    Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания – осуществляется в специальных ваннах с ячейках.
  5. Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. Обязательная сертификация
    В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта.
    Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.

Купить термостат LUZAR для Вашего автомобиля

На нашем сайте легко подобрать и купить термостат именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного термостат, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.

Сколько стоит термостат LUZAR?

Цена термостатовLUZAR ниже оригинальных изделий. В то же время качество соответствует либо же превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов.

Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (2)

Основные характеристики

МаркаМодельДвигательГод
Datsunon-DO (14-)1.6i
mi-DO (15-)1.6i
LadaGranta (10-)1.6i2010 — н.в.
Kalina II (13-)1.4i / 1.6i2013 — н.в.Vesta (15-)1.6i2015 — н.в.X-Ray (15-)1.6i2015 — н.в.

12 Февраля 2019

Добрый день. Подскажите температуру полного открытия термостата, быстроту срабатывания клапана термостата (время полного открытия). Например как указано у Автоваза 2109-1306010-10 ТУ 4218-158-00227459-97. Спасибо.

Сергей Геннадьевич Лычковский

Ещё бы отдельно заднюю крышку корпуса термостата гранты с доп штуцером развоздушки было мечтательно купить-не будет ее в продаже?

Возможно ли купить термоэлемент на гранту с повышенной температурой отдельно?

Отдельно термоэлементов — нет в нашем ассортименте.

Здравствуйте. Появятся ли в продаже термоэлементы на 92 градуса?

Здравствуйте! Купил термостат с маркировкой LT 0192, а внутри стоит термоэлемент 85 градусов, так и должно быть?

23 Декабря 2017

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а термостат точно подойдет на Xray (21129 двиг.), ведь пароотводящий шланг идет с термостата, а тут на корпусе не видно под него отвода.

13 Декабря 2017

Здравствуйте, подойдёт ли термостат lt0192 на vestu с двигателем 1,8 и второй вопрос, прокладка под термос в комплекте?

Здравствуйте , появился отдельно термоэлемент (зимний 92С) .

Здравствуйте. Отдельно термоэлемент (зимний 92С) есть/будет в продаже? Спасибо.

22 Февраля 2017

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в термостате LT 0192(зимний гранта) тарелка клапана (термоэлемента) обрезинена? Спасибо.

Так почему в описании к термостату LT 0192 стоит только механическая трансмиссия? Второй вопрос : Можно его применять с АКПП в паре с 16 клапанным ДВС? прошу ответить на оба вопроса по отдельности. Спасибо

Скажите термостат LT 0192 можно ли использовать на авто с АКПП , в описании стоит только Трансмиссия: MT ? Если «нет» то по какой причине ?

Здравствуйте, подскажите, можно ли будет термостат LT 0192 с температурой открытия 92 грд. (Гранта) использовать летом, или нужно будет переставлять на 0190. И второй вопрос — как будет влиять такая температура открытия на процесс работы двигателя (перерасход, экономия топлива, стабильность работы) или никак не влияет.

21 Октября 2016

День добрый,хотел узнать когда поступит в продажу термостат гранта с температурой открытия 92 градуса?

Какой термоэлемент подходит на гранту

Начало.
С начала покупки Гранты при движении на скорости температура двигателя держалась всё время 79-80 гр.
Иногда даже показывалось значение 78 гр. Правда, только на несколько секунд. Многие грантоводы подтверждают такую постоянно низкую температуру работы термостата.

Такая температура действительно слишком низкая.
Расход топлива при постоянно пониженной рабочей температуре двигателя будет немного выше нормы: например, бортовой компьютер будет считать, что двигатель недостаточно прогрет и нужно топливную смесь делать побогаче. Это не очень критично для двигателя, но для его штатной эффективной работы требуется более высокий постоянный температурный режим.
И лучше, конечно, чтобы без таких значительных бросков, как постоянные изменения температуры в достаточно большой амплитуде: фактически от 79 до 102 градусов.
В пробке, при полном прогреве, температура постоянно переваливала аж за сотню.
И только при 102 градусах включался вентилятор охлаждения радиатора, который отключался при 98-ми гр.
И так – по кругу, пока не разгонимся: 102 — 98, 102 — 98.

И так.
На Гранте с завода в корпусе термостата установлен термоэлемент фирмы «BEHR» на 85 градусов, с характерными продольными углублениями по корпусу.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
«Компания Behr Thermot-tronik GmbH (BTT) является стопроцентной дочерней компанией MAHLE Behr GmbH & Co. KG, а в структуре концерна MAHLE представляет собой подразделение, занимающееся термостатами и клапанами».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Анализ вопроса: (85±8,3) ºС = от 77ºС до 93ºС.
Вообще сильно удивляло, почему термостат, рассчитанный на 85гр., держит только 79-80гр. И у многих такая ситуация.
(вот, например, интересная статья в интернете: carfrance.ru/kakaya-raboc…o-dvigatelya-lada-granta/)
Когда я обратился с соответствующим вопросом к официальному дилеру, где покупал машину, то инженер по гарантии, специально сходив в рем.зону к технарям, вернулся от них с ответом:
«Всё соответствует техническим требованиям, отражённым в «Методическом материале по системе охлаждения двигателей автомобилей семейства Лада Гранта (2190) и Лада Калина FL (2192, 2194)».
То же самое сказано и в «Информационном письме дилерам АвтоВаз» — о режиме работы термостата Гранты (не дословно):
«… Считается нормальным, если диапазон температур работы термостата не превышает 8,3 градуса в обе стороны от заявленного значения термостата… ».
То есть, если штатный термостат на 85гр. будет держать любую температуру в диапазоне от 76,7гр. до 93,3гр., то это не будет считаться неисправностью.
Сотрудник центра даже настойчиво предлагал вынести для меня данное заключение из методического материала в распечатанном виде.
Я отказался.
Бред ведь полный.

Дальше возникли вопросы: термоэлемент с КАКИМ другим порогом тогда выбрать, вместо 85гр.-?
На 87гр-? Или на 92гр.-? И какой фирмы-?
Например:
GATES Th37188G1
GATES TH00391G2
TX 4 87D
TX 4 92D
VERNET Th5898.87J
VERNET Th5898.92
WAHLER 3017.87D2
WAHLER 3017.92D2
WAHLER 3091.92D
Это всё перечень тех термостатов, которые рекомендованы владельцами Грант для замены вместо заводского термостата Behr.

Немного пугало то, что если выбрать, например, то же фирмы Behr, то если 85-ый по факту держит 80, даже 79гр. То что: 87-ой будет держать – 82гр.-? А 92-ой даст постоянно всего 87гр.-?
А если 92-ой всё таки будет выдерживать свои 92 градуса-?
Тогда двигателю летом, тем более с автоматом, тем более при включённом кондиционере, думаю, будет жарковато.

* WAHLER = Шток сильно короче и уже-! Самый тонкий в диаметре и короткий из всех.
Как я понял, обрезиненная тарелка только на 92-ух градусном. Не обрезиненная — на 87-ми градусном. Если бы не шток, то наиболее подходит в качестве заменителя. Многие ставят.

* GATES = Корпус ТЭ чуть меньше в диаметре.
Шток короче-! По диаметру – вроде, такой же, как у оригинального.
Тарелка в диаметре меньше на 0.5мм: 28.5мм, чем у оригинального Behr: 29.0мм.

* VERNET = Корпус ТЭ в диаметре ещё меньше на 2,5 мм, чем у GATES.
ТЭ одинаковые: что на 87, что на 92гр. Посадка на ТЭ под пружину — уже-!
Шток немного тоньше и короче оригинала от Behr.
Тарелка больше в диметре на 1мм.

Проверка при кипячении.

После изучения мнений и опыта многих грантоводов в их Борт-Журналах, кто и какие термостаты себе ставил, по температуре решил определиться во время предварительной проверки ТЭ при кипячении.
По производителю сделал вывод: надо брать ТЭ «BEHR», так как он такой же по основным параметрам, как и установленный в корпусе термостата Гранты с завода. Это значит — можно заменить его без серьёзного геморроя и каких-либо рисков.

Предназначение термостата — перераспределение потока охлаждающей жидкости по большому/малому кругу в зависимости от фактической температуры двигателя.

До момента нагрева мотора до 90°С антифриз циркулирует по малому кругу, не попадая в радиатор. При нагреве свыше 90°С клапан распределителя открывается, перенаправляет поток по большому контуру для охлаждения посредством радиатора.

Термоэлемент в термостате Лада Гранта

По мере снижения температуры клапан перекрывается до момента достижения 90°С. В процессе систематической работы регулятор изнашивается, в полости водяной рубашки образовываются наслоения. Деталь нуждается в чистке, замене.

На примере автомобиля Лада Гранта рассмотрим пошаговый процесс проведения профилактики.

Последовательность действий при замене термоэлемента в термостате Лады Гранты

  1. Постановка автомобиля в ремонтную зону, обеспечение мер безопасности, фиксация противооткатных башмаков, активация стояночного тормоза.
  2. Отсоединение патрубков системы охлаждения на распределителе (моторный отсек).
  3. Отвинчивание шпилек, демонтаж термостата (вариант замены №1).
  4. Демонтаж крышки регулятора без снятия термостата (вариант замены №2)
  5. Сборка деталей в обратной последовательности.

Штатное расположение термоэлемента на Ладе Гранте

В автомобилях семейства Лада Гранта термоэлемент установлен внутри корпуса регулятор потока. Последний зафиксирован с торца блока цилиндров моторного отсека с правой стороны.

Схематически механизм расположен между радиатором и стенкой блока цилиндров.

В отличие от предыдущих моделей Лады, в Гранте жидкость поступает сразу в регулятор, а не в промежуточный отсек.

Штатный термоэлемент активируется при достижении антифризом температуры в 90°С. Такие данные указаны в инструкции по эксплуатации. Фактический диапазон ниже, от 78 – 79°С.

Демонтированные запчасти

Отклонения не существенны, но они имеют «побочные действия»:

  • увеличение расхода топлива;
  • сгорание топливной смеси не в полном объеме;
  • чрезмерное образование нагара из-за неполного сгорания горючего;
  • явный выхлоп из выхлопной трубы автомобиля.

Длительность эксплуатации термоэлемента на Ладе Гранте

Явного ресурса не указано даже в руководстве, но на практике интервал равен 80 – 85 тыс. км. При условии систематического обслуживания технического средства и заправки качественным тосолом интервал замены можно продлить на несколько тысяч километров.

В разобранном виде

Характерные признаки выхода из строя термоэлемента на Ладе Гранте

  • длительное время после прогрева двигателя резиновые патрубки большого круга остаются холодными;
  • циркуляция антифриза волнообразная, что указывает на преграды на пути следования жидкости, не до конца открытый клапан;
  • разгерметизация конструкции, утечка жидкости;
  • механическое повреждение извне.

Пошаговая инструкция по замене термоэлемента на Ладе Гранте

Необходимые материалы, инструменты:

  • головки, трещотка, отвертка с битами;
  • 0 литров нового тосола, лейка;
  • плоскогубцы;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь;
  • герметик;
  • пружина, металлическое стопорное кольцо, термоэлемент.

Комплект в сборе

Последовательность действий

Существует два способа замены термоэлемента:

  • с демонтажем регулятора;
  • без снятия термостата.

На примере автомобиля Лада Гранта рассмотрим оба варианта.

Способ №1

  1. Машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, фиксируем колеса противооткатными башмаками в целях безопасности.
  2. Выкручиваем пробку с расширительного бачка, удаляем образовавшийся вакуум.
  3. Ослабляем хомуты – стяжки на распределителе, сливаем 2.5 — 3.0 литра в пластиковую емкость.
  4. Отсоединяем патрубки от штуцеров.

Отсоединение патрубков

  1. Выкручиваем датчик температуры с торца, отсоединяем клемму «массы», выкручиваем две шпильки. Извлекаем регулятор потока антифриза.

  1. Помещаем изделие в тиски, выкручиваем два винта крышки, извлекаем ее.
  2. Плоскогубцами нажимаем на металлическую пружину, прижимаем ее вниз, извлекаем пластину.

  1. После того как полный демонтаж произведен, протираем полость детали, проводим дефектовку корпуса.
  2. Устанавливаем новые комплектующие, заменяем вставку термостата Лада Гранта, собираем конструкцию вновь.

Способ №2: замена термоэлемента на Ладе Гранте без снятия термостата

Повторяем первые пять пунктов, описанные выше. Не демонтируя регулятор, проводим замену внутренних элементов. После чего привинчиваем крышку вновь, подсоединяем патрубки, зажимаем хомуты – стяжки.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Геннадий: 65000 км пробега, замечаний к элементам системы охлаждения нет. Со своей стороны стараюсь систематически проводить технический осмотр, заливать качественный антифриз.
2.Владимир: на 75000 км первый раз заменил «регулятор», считаю, что для отечественного автомобиля ресурс более чем хороший.
3.Александр: за два года эксплуатации машины поломки случались, но масштабных не было. Малозначащие устранял своими силами. Конечно, «наш» производитель далек от совершенства, но качество на порядок выше предыдущих модификаций.
4.Сергей: печной отопитель в Гранте греет очень хорошо, жарко, часто открываю окна для вентиляции. Не припомню, чтобы на ранних моделях было такое качество.
5.Василий: качеством сборки отечественного автомобиля доволен, неисправности присутствуют, но они легко устраняемы своими силами.
6.Геннадий: после покупки машины сразу слил «родной» тосол, залил качественный импортный. Система охлаждения работает словно часики.
7.Дмитрий: автомобилем доволен, агрегаты работают в штатном режиме. Соблюдаю график проведения ТО, покупаю оригинальные детали.
Отрицательные
1.Кирилл: проехал 35000 км без поломок, а после машина начала сыпаться. За полтора года уже дважды внепланового посещал СТО для диагностики.
2.Степан: пожалел, что купил Гранту, модель сырая, много недоработок, дефектов. Изготовитель не спешит устранять.
3.Виктор: не спешите покупать Гранту, в качестве хорошей альтернативы можно использовать Рено Логан.

Правильно собранный термоэлемент

Вывод

В штатной комплектации Лада Гранта оснащена деталями отечественного производителя. Средний срок эксплуатации элементов системы отопления составляет 75 – 80 тыс. км.

В качестве альтернативы отечественным элементам (21082), владельцы приобретают зарубежные аналоги, такие как Wahler, Stellox. Срок эксплуатации больше на 10 – 15%, но и цена на порядок выше. Стоит несколько раз подумать, прежде чем покупать.

Ещё на обсуждение выносил данную тему тут www.drive2.ru/l/512624482658025528/
Но тянуть больше не хватает терпения, температура на улице упала до 5гр по утру, а я уже затрахался греть машину и после долгой езды у меня максимум вот такое

Решил менять полностью, лузара не нашёл, вставки по 92 гр тоже как то нет желания кипеть в пробках по городу по весне, решил делать так, берём термос в сборе+ термоэлемент.

извлекаем из корпуса штатный термоэлемент на 85гр.

Переставляем термоэлемент, пружину поставил от нового термоэлемента, она помягче.

Берём доработанный термос и идём к машине. Антифриз сливал модным способом через шланг РБ с помощью компрессора, слил где то окло 2,5 литра

Снимаем старый термос

Хорошо что решил взять новый корпус, старый был не герметичный, продувался легко, не удивительно что машина не могла нагреться, часть ОЖ шла на большой круг.
Заводскую прокладку естественно уберечь не удалось, ставил другую, по качеству сильно уступает, помазал для спокойствия тонким слоем герметика

Залил ОЖ, завёл и загнал машину так, чтобы морда была выше, дождался работы вентилятора, печка задула теплом, значит прокачалось, хотя потери при снятии старого термоса были около 200гр.
Теперь итоги.

по трассе на скорости 100км/ч немного остывает, но в пределах 86-87гр.
Проделанной работой доволен, печка заработала нормально, греется быстрее, на замену термоса по времени минут 40.
Старый термос ради интереса прокипятил, он работает, только открывается на 80гр уже и сифонит на большой круг, попробую поэкспериментировать, от нового термоса остался термоэлемент, подточить шток, притереть термос чтобы был герметичным и пусть останется в запас.
Всем удачи и ровных дорог.

Замена и доработка термостата Лада Веста ⋆ I Love My Lada

При низких температурах зимой, около 20-25 градусов и ниже, многие владельцы Лада Веста жалуются на плохой прогрев двигателя и, соответственно, холодную печку. Если печка на Лада Веста дует холодным, причин может быть несколько. Не стоит сразу винить термостат. Часть из них связана с износом элементов системы охлаждения, однако большинство Вест еще не добрались до критических пробегов. Также можно исключить забитый радиатор печки. Остается несколько вариантов: неправильная работа термостата, несоответствие реальной температуры срабатывания термоэлемента заявленной и ряд других.

Не прогревается двигатель на Лада Веста. Что делать

Мы прекрасно понимаем, что движение на непрогретом двигателе не только приводит к его ускоренному износу, но и не дает печке работать в штатном режиме. А это значит, что в салоне будет холодно до тех пор, пока температура не охлаждающей жидкости не вырастет до рабочих 90-95 градусов. Особенно это актуально при сильных морозах за бортом, около 30 градусов ниже нуля. Причин такого поведения двигателя может быть несколько:

  1. Нерабочий термостат. В этом случае термоклапан сразу пускает антифриз по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения. Естественно, мотор будет прогреваться очень долго, если вообще прогреется, в зависимости от забортной температуры. Такая ситуация может быть вызвана перекосом либо заклиниванием клапана в открытом положении. Лечится только заменой термостата.
    Как проверить термостат: чтобы убедиться в том, что термостат работает и при этом не снимать его с двигателя, нужно на холодном моторе рукой проверить температуру отводящего патрубка с радиатора. Если он будет даже слегка теплым при температуре двигателя до 82 градусов, термостат неисправен и подлежит замене. Термостат на Весту в сборе
  2. Воздушная пробка. Чаще всего воздушная пробка в системе охлаждения приводит как раз к перегреву мотора, поскольку циркуляция антифриза нарушена. Однако в некоторых случаях может быть обратный эффект, правда, бывает это крайне редко. Но в 100% случаев печка все же будет заблокирована и дуть холодным воздухом.
    Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения подробно описано здесь.
  3. Вентилятор охлаждения радиатора. Слишком ранее срабатывание вентилятора охлаждения радиатора связано либо с неисправностью датчика температуры антифриза, отвечающего за включение карлсона, либо с прошивкой электронной системы управления двигателем. Таки случаи довольно редки, но встречаются. Тем не менее температуру срабатывания вентилятора также можно отрегулировать без прошивки ЭБУ. Как это сделать, подробно описано в этом материале.

Термостат Лада Веста: снимаем своими руками

В случае, если мы действительно убедились в том, что виноват именно термостат, его придется менять или модернизировать. Под модернизацией термостата подразумевается замена термоэлемента на такой, который срабатывает при температуре не 85 градусов, как штатный, а 92-95 градусов

Параметры термостата для двигателей Лада Веста


Есть еще один плюс установки более горячего термоэлемента. Заводской термоэлемент очень часто не срабатывает и при 85 градусах, а при 80-82. Из-за этого прогрева мотора приходится ждать очень долго, особенно, если двигаться по шоссе. Следовательно, в пути температура никак не поднимется выше 80 градусов и нам придется ехать в холодном салоне, что мало кого устроит. Поэтому оптимальный выход — замена термостата. Родной термостат Лада Веста

На все-про все уйдет не более часа времени, зато мы обеспечим себе теплый салон в любой мороз и нормальную рабочую температуру двигателя. Для работы нам понадобится стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза, новый термостат, новая прокладка с каталожным номером 21100130301700 и, возможно, пару литров антифриза на долив. И еще.

Чтобы слить антифриз на Весте по книжке, необходимо откручивать сливную пробку. А она-то как раз и закрыта стартером. Делать лишнюю работу и снимать стартер едва ли кто захочет, поэтому сливать антифриз будем через расширительный бачок.

Как слить антифриз на Лада Веста

Собственно, весь антифриз нам сливать не придется. Главное — выкачать из системы около трех литров, чтобы потери при демонтаже термостата были минимальными. Поэтому мы просто выдавим часть антифриза с помощью насоса, создав давление в расширительном бачке. А для этого нам понадобится обычный автомобильный копеечный сосок от бескамерной шины. Делаем так:

  1. Ставим машину на ручник, поддомкрачиваем правое переднее колесо. Это нужно, чтобы минимизировать потери охлаждающей жидкости при демонтаже.
  2. Снимаем пароотводящий шланг с расширительного бачка и помещаем его в емкость.
  3. На штуцер шланга на самом бачке надеваем сосок от бескамерной шины ниппелем к себе.
  4. Подключаем к ниппелю насос или компрессор и создаем давление не более 1 атм. Крайне не рекомендуется превышать этот предел, поскольку нагрузка на другие шланги может вырасти до критической.
  5. Сливаем около 4 литров антифриза максимум. Этого достаточно, чтобы при приподнятой машине не потерять ни капли жидкости.
  6. После этого возвращаем шланг на место. Антифриз слит.

Как снять термостат на Весте

Дальше все просто. Достаточно снять воздушный фильтр с воздуховодом и отключить несколько клемм. Теперь мы получили доступ к термостату. Чтобы его снять, выполняем пару нехитрых действий:

  1. Снимаем разъем с датчика температуры антифриза.
  2. Аккуратно ослабляем хомуты и сдвигаем их в стороны от корпуса.
  3. Снимаем подающий шланг.
  4. Проворачивая, снимаем выходной шланг, он побольше.
  5. Откручиваем две гайки крепления корпуса.
  6. Снимаем термостат с двигателя. Обращаем внимание на прокладку. Она в большинстве случаев остается на двигателе, но в любом случае, желательно ее заменить.

Термостат у нас в руках. Осталось установить новый термоэлемент. Без переделок подходят термостаты Лузар LT 0194 на 95 градусов, но отзывы о них противоречивые. Также без всяких переделок можно установить термостат Wahler (BorgWarner) 3091.92D, Gates TH00391G2, Fenox TS034E7, Vernet 92. Кроме того, по оригинальному артикулу ВАЗовского термостата на Весту 2190-1306010-10 в ряде магазинов можно найти и другие аналоги — Пекар, Прамо, Автомагнат.




После замены и сборки заливаем слитый антифриз, но не целиком, а за два захода, между которыми нужно запустить двигатель. Этим самым мы исключим появление воздушной пробки в системе.

грантов на экологическое образование (EE) | Экологическое образование (EE)

В рамках Программы грантов на экологическое образование EPA принимает заявки на гранты от подходящих соискателей для поддержки проектов экологического просвещения, которые способствуют повышению осведомленности и рационального использования окружающей среды и помогают людям приобретать навыки для принятия ответственных действий по защите окружающей среды. Эта программа грантов предоставляет финансовую поддержку проектам, которые разрабатывают, демонстрируют и / или распространяют практики, методы или приемы экологического образования.С 1992 года EPA распределяет от 2 до 3,5 миллионов долларов в виде грантов в год, поддерживая более 3800 грантов.

Конкурс грантов на экологическое образование 2020 года завершился 6 января 2020 года, и на данный момент не было сделано никаких объявлений о программе грантов EPA на экологическое образование на 2021 финансовый год (21 финансовый год). Мы рекомендуем вам продолжать следить за этим веб-сайтом, просматривать наши ответы на часто задаваемые вопросы и подписываться на рассылку EE Grants Listserv, чтобы быть в курсе всей информации EPA по экологическому образованию, включая будущие объявления о наличии средств в 21 финансовом году.

Инструкции по подаче заявки можно найти на нашей странице с уведомлением о подаче заявки на получение гранта по экологическому образованию (EE).

На этой странице:

Начало страницы


Как подать заявку

Определить право на участие.

  • Кандидаты должны представлять один из следующих типов организаций, чтобы иметь право на получение гранта на экологическое образование:
    • местное агентство образования
    • государственное агентство образования или окружающей среды
    • колледж или университет
    • Некоммерческая организация, как описано в разделе 501 (c) (3) Налогового кодекса
    • Некоммерческая образовательная телерадиовещательная организация
    • агентство племенного образования (которое включает школы и общественные колледжи, контролируемые индейским племенем, группой или нацией, и которые признаны имеющими право на специальные программы и услуги, предоставляемые Соединенными Штатами индейцам из-за их статуса индейцев и которые не управляются Бюро индийского образования.)
  • Организации-кандидаты должны находиться в Соединенных Штатах или на территориях, и большая часть образовательной деятельности должна проходить в Соединенных Штатах; или в США, Канаде или Мексике; или на территориях США.

Заполните формы заявки и бюджета в соответствии с указаниями RFA.

  • Каждый RFA содержит полные инструкции по подаче предложения, включая всю необходимую информацию и ограничения по формату.Краткое изложение необходимой информации приведено ниже. Внимательно прочтите RFA для процедуры подачи заявки. Все заявки необходимо подавать через www.grants.gov.
  • Найдите формы на вкладке «Формы заявлений». Материалы необходимо подавать в следующем порядке:
    • Две федеральные формы: заявление на получение федеральной помощи (SF 424) и бюджет (SF 424-A)
    • Рабочий план (до 8 страниц):
      1. Краткое изложение проекта (рекомендуется 1 страница)
      2. Подробное описание проекта
      3. План оценки проекта
      4. Подробный бюджет с указанием соответствия и дополнительных наград (не входит в ограничение на количество страниц)
      5. Приложения (не входит в лимит страниц)
        • Хронология
        • Логическая модель
        • , показывающая выходы и результаты
        • Программные возможности и прошлые результаты
        • Письма об ответственности партнеров, если применимо

Материалы для подачи заявки.

  • Заявки необходимо подавать в электронном виде через www.grants.gov, следуя инструкциям RFA.

Начало страницы


Формы заявлений

Вы должны предоставить стандартные правительственные формы как часть вашего заявления. Пожалуйста, обратитесь к последнему уведомлению о приглашении, чтобы узнать о конкретных требованиях.

Начало страницы


Полезные ресурсы по применению

Начало страницы


Информация для веб-семинаров и телеконференций

Управление по грантам и отстранению от участия EPA предлагает периодические вебинары по общим вопросам, связанным с заявками на гранты и управлением.

Управление экологического просвещения проведет два вебинара, на которых сотрудники Программы грантов на энергоэффективность обсудят, как написать конкурсную заявку, и ответят на часто задаваемые вопросы, связанные с запросом на подачу заявок на местные гранты на 2020 год.

Дата / Время:

Вам не нужно регистрироваться заранее на вебинары 2 или 20 декабря. Просто присоединяйтесь к вебинару (см. Выше) в указанное время.

Пожалуйста, войдите в систему примерно за 20 минут до вебинара, чтобы убедиться, что вы можете подключиться к инструменту веб-конференции и дать время для устранения неполадок, если у вас возникнут какие-либо проблемы.Если у вас возникли проблемы с подключением, попробуйте скопировать и вставить ссылку в свой браузер. Вы также можете использовать Firefox или Chrome, если Internet Explorer у вас не работает, если это разрешено вашей организацией. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно вашей способности подключиться к веб-семинару или по номеру для связи, пожалуйста, свяжитесь с нами до веб-семинара.

Начало страницы


Контакты EPA для грантов EE

Если у вас есть вопросы относительно открытого запроса грантов на энергоэффективность, отправьте их на EEGrants @ epa.gov или прочтите Часто задаваемые вопросы по текущему RFA. По всем остальным вопросам, касающимся программы грантов на экологическое образование, обращайтесь к региональному координатору.

EPA Region Имя
Область 1 — CT, ME, MA, NH, RI, VT

Кристен Конрой
Агентство по охране окружающей среды США, регион 1
5 Post Office Square, Suite 100
Почтовый код: ORA 1-4
Boston, MA 02109-3912
[email protected]

Регион 2 — Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Виргинские острова Таша Фрейзер или Дженнифер Мэй-Редди
Агентство по охране окружающей среды США, регион 2
290 Бродвей
26-й этаж
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10007-1866
[email protected] или [email protected]
Регион 3 — DE, DC, MD, PA, VA, WV Кэти Киркланд
Агентство по охране окружающей среды США, регион 3
1650 Arch Street
Почтовый код: 3OCTEA
Philadelphia, PA 19103-2029
[email protected]
Регион 4 — AL, FL, GA, KY, MS, NC, SC, TN Melba Table
U.S. EPA, Region 4
61 Forsyth Street SW
Почтовый код: 9T25
Atlanta, GA 30303
[email protected]
Регион 5 — Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин Меган Гэвин
Агентство по охране окружающей среды США, регион 5
77 West Jackson Boulevard
Почтовый код: RM-19J
Chicago, IL 60604
[email protected]
Регион 6 — AR, LA, NM, OK, TX Паула Флорес-Грегг
U.S. EPA, регион 6
1201 Elm Street, Suite 500
Dallas, TX 75270
[email protected]
Регион 7 — IA, KS, MO, NE Тамара Фриман
Агентство по охране окружающей среды США, регион 7
11201 Renner Blvd.
Почтовый код: ORA / OIA
Lenexa, KS 66219
[email protected]
Регион 8 -CO, MT, ND, SD, UT, WY Венди Дью
Агентство по охране окружающей среды США, регион 8
1595 Wynkoop Street
Почтовый код: 80C
Denver, CO 80202-1129
[email protected]
Регион 9 — Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Американское Самоа, Гуам, Марианские острова Алита Хендерсон
Агентство по охране окружающей среды США, регион 9
75 Hawthorne Street
Почтовый код: OPA-1
Сан-Франциско, Калифорния 94105
[email protected]
Район 10 — AK, ID, OR, WA Sally Hanft
Агентство по охране окружающей среды США, регион 10
1200 Sixth Avenue, Suite 900
Почтовый код: RAD 12-D12
Seattle, WA 98101
[email protected]
Штаб-квартира — Вашингтон, округ Колумбия Майкл Бэнд
U.S. EPA, штаб-квартира
1200 Pennsylvania Ave, NW
Почтовый код: 1704A
Вашингтон, округ Колумбия 20460
[email protected]

Начало страницы


Гранты, выданные с 1992 г.

Получатели грантов находятся во всех 50 штатах и ​​на различных территориях США. Каждый грант направлен на решение одной или нескольких экологических проблем и образовательных приоритетов, таких как подготовка учителей, повышение квалификации или карьерный рост. С 1992 года по всей стране было предоставлено более 3700 грантов.

Изучите грантовые проекты в области энергоэффективности

Просмотрите доступный для поиска список всех грантов на экологическое образование, чтобы узнать подробности о типах проектов, поддерживаемых программой грантов на энергоэффективность. Список может быть отфильтрован по году, штату и региону EPA, а данные могут быть загружены. Вы также можете выполнить поиск по ключевым словам, чтобы найти гранты, например, связанные с экологическими темами, типами аудитории и методами обучения.

Национальная статистика экологического образования

Просмотр диаграмм и данных, отражающих национальную статистику по всем грантам на энергоэффективность, выданным с 1992 года.На диаграммах показано количество грантов на энергоэффективность и суммы средств, предоставленных на конкурсной основе в рамках программы грантов на энергоэффективность, в том числе:

  • Гранты по годам
  • Финансирование гранта по годам
  • Аудитории, охваченные грантами EE
  • Типы организаций, получающих гранты на энергоэффективность
  • Экологические проблемы, решаемые грантами EE

Начало страницы

Гранты для учителей

{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Магистр \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл бакалавриата?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [link--], которые работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим областям. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бейлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

SC Программа грантов на основе потребностей


Целью гранта S.C. на основе потребностей является предоставление дополнительной финансовой помощи наиболее нуждающимся студентам Южной Каролины.Студент может получать до 2500 долларов в год, если зачислен на полный рабочий день, или до 1250 долларов в год, если зачислен на неполный рабочий день в качестве соискателя степени в соответствующем государственном учреждении S.C. Финансирование гранта делится пополам между любыми двумя семестрами вне учебного года (т. Е. Осенью, весной или летом), при условии сохранения права на участие.

Чтобы подать заявку, студенты должны заполнить Бесплатное заявление на Федеральную помощь студентам (FAFSA). Отделение финансовой помощи в каждом кампусе государственного колледжа S.C.C. Программа грантов на основе потребностей определяет право студентов на получение гранта и точную сумму. Вся подарочная помощь и стипендии должны быть поданы до присуждения гранта. Грант должен быть направлен непосредственно на оплату посещения. Студенты могут получить до восьми эквивалентов очной формы обучения. Комиссия по грантам на обучение в высшем образовании Южной Калифорнии управляет программой грантов на основе потребностей для студентов, посещающих независимый колледж или университет.

Студенты должны быть зачислены на программу соискания ученой степени в их первую одногодичную программу, первую степень младшего специалиста, первые два года программы, ведущие к получению степени бакалавра, первой степени бакалавра или первой предпрофессиональной степени бакалавриата, включая тех, кто предварительно -профессиональные программы, которые могут не требовать степени бакалавра при подходящем S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта