Тепло одеяло на двигатель: Доступ ограничен: проблема с IP

Отзывы: Утеплитель на двигатель №2 (140 х 90 см.) в Шадринске

Достоинства

Немного помогает при кратковременных остановках двигателя

Недостатки

По размеру не подошло

Комментарий

Пользуюсь Утеплителем двигателя уже вот как шесть лет, но не «Автотепло» а каким-то другим, производства Новосибирска. Выводы сделал следующие: — По размеру, безусловно, не подошло, как костюм на свадьбу. Сделал складку в позволяющем для этого месте. Это вовсе не страшно. — Капот закрывается, но немного нужно посильнее хлопнуть крышкой.

— Двигатель стал работать намного тише, и это логично. — Остывать стал ДВС немного медленнее, примерно на час-полтора дольше. Но есть условие, чтобы не было сильного ветра. Иначе тепло будет попросту выдуваться снизу. — Протерлась небольшая дырка под рым-болтом. Это от вибрации. Но это не сильно критично. — На быстроту прогрева заметно не влияет. И это очевидно!!! В движении — встречный поток воздуха выдувает тепло. Так что соглашусь с высказыванием одного из ораторов: рекомендую таксистам, курьерам и т.п., тем кто ездит постоянно и на короткие расстояния и по долгу сидит с заведенным двигателем. Порой при сильном морозе объема топлива холостого хода не хватает для поддержания необходимой температуры ОЖ в системе охлаждения (у меня могла падать до 82-85 гр.без одеяла) Пишут про картонки перед радиатором! Это было нужно тогда, когда не было вентиляторов с электроприводом и для езды по магистрали. Для частых кратковременных остановок нужно одеяло, это 100 %

польза или деньги на ветер? — Kolesa.

kz || Почитать

Начнём с того, что испытание автомобильного одеяла едва не провалилось. С середины декабря мы ждали обещанной синоптиками суровой зимы, но лютые морозы быстро ушли в небытие, и в Астане установилась алматинская теплынь — показания термометра колебались от нуля до −10 градусов. Наконец в середине января температура по ночам стала опускаться до −18 и ниже. Испытаниям быть!

Нас интересовали три поддающихся измерению параметра — время остывания мотора за ночь, время прогрева до рабочей температуры и сохранение тепла на коротких стоянках. Для этого стандартную Suzuki Grand Vitara образца 2008 года пришлось оснастить «чёрным ящиком». В ногах переднего пассажира прописался дополнительный аккумулятор на 70 А/ч, а к нему мы подключили температурный логгер с двумя датчиками температуры. Один закрепили непосредственно у двигателя, второй вывели на улицу. Бортовой самописец, подмигивая синим огоньком, каждую минуту заносил в текстовый файл на встроенной карте памяти новые данные.

Также обозначим, что никаких дополнительных средств для изоляции мотора не использовалось — никаких картонок перед радиатором, да и картер не прикрыт даже заводской защитой. Испытания шли шесть суток, как с одеялом, так и без него.

Автоодеяла бывают разные

В Астане в розничной продаже нашлись три основных типа автоодеял.

Казахстанское

Местная продукция представлена в большинстве супермаркетов и на авторынках по цене 5 500–7 000 тенге. Отличительные признаки — полиэтиленовый мешок, в который словно впихнули невпихиваемое. Само одеяло покрыто белым блестящим материалом и выглядит добротно сшитым. Цена одеяла зависела как от места продажи, так и от его размера.

Одеяла разных размеров предназначены для разных автомобилей — подкапотное пространство у всех разное. Перед покупкой не лишним будет сделать замер рулеткой

Российское

Этот собирательный термин вклинился в наш поиск после опроса автовладельцев в Астане, которые одеяла используют. Все приобрели российские, потому что по сравнению с казахстанскими показались им (по непонятным оценкам) лучше. Цена таких одеял выше в среднем на 500–1 000 тенге, при этом выглядят российские изделия как наши.

Тонкое

Третий тип одеял удалось встретить на авторынках, по заявлению продавцов, российского и белорусского производства. Тем не менее выглядели одинаково и от первых двух отличались кустарной упаковкой и меньшей толщиной как на ощупь, так и на глаз.

Сначала купили казахстанское, а потом по рекомендации знакомых — российское. К последнему прилагалась инструкция с описанием и копии сертификатов. Это выглядело убедительнее, и под капот положили именно его, хотя, повторюсь, тактильно и визуально они были похожи.

А как же кошма?

У автоодеяла ведь есть и альтернатива — тысячи за три-четыре на любом авторынке Северного Казахстана можно купить кошму. Продаётся она ровно с той же целью — утеплить двигатель.

Предположим, со своей задачей натуральный утеплитель в какой-то степени справляется. Однако есть маленькое но. Избавиться до конца от запаха овечьего стада из кошмы практически невозможно. Она может не пахнуть, будучи холодной, но вот когда прогревается… А ведь тёплый воздух из подкапотного пространства попадает в воздухозаборники салона. В общем, кошму мы даже не рассматривали, хотя и она у нас была для сравнения.

Как тестировали

Первые замеры начались за городом, на холодном и продуваемом ветрами озере на юго-западе Астаны, во время первого этапа ралли-спринта «Самурык», который продолжался с раннего утра и до позднего вечера. Термометр на улице днём показывал оптимистичные −12, но сильный ветер пронизывал до костей. Машина остывала в таких условиях быстро.

Кстати, во время тестов за городом с мотором что-то случилось: внезапно стал затыкаться на четырёх тысячах оборотов, причём это на пониженной передаче. Загорелся «чек». Размышляя, что такое я оторвал, катаясь в сугробах, поднял капот и увидел, как воздухозаборник пытается сожрать одеяло. Небрежная укладка одеяла привела к тому, что край засосало. Обратите на это внимание. Check погас только на следующий день.

Укладывая автоодеяло, обратите внимание на возможный контакт с подвижными деталями (замок капота, вентилятор, шкивы, приводы). Не накрывайте им воздухозаборник впускной системы

Испытания мы решили продолжать до тех пор, пока не получим пригодные для сравнения данные. К счастью, антициклон задержался над Астаной на неделю.

Типичные ситуации из будней автовладельца особенно моделировать не пришлось. Протяжённость ночной стоянки составляла не менее 10 часов. По утрам , как обычно, запускал двигатель и начинал движение примерно через 5-6 минут без прогрева на месте. Минут через 15–20 останавливал мотор возле офиса, после чего машина остывала минимум 4 часа, а иногда и больше. Рваный график кратковременных поездок и остановок набирался естественным образом во второй половине дня.

За период тестов мы несколько раз вынимали флешку, чтобы проверить работу логгера — он работал исправно. К концу недели осталось только скачать данные, разбить их для сравнения по периодам и построить график. Достаточно сказать, что это было долго и утомительно, но в итоге мы получили годный к изучению результат.

Не горит? А если зажжём?

В инструкции говорится, что доступный режим эксплуатации до +600 градусов. А если выше? Вспыхнет? Такой температуры под капотом легкового автомобиля не бывает, если только одеяло не контактирует напрямую с выпускным коллектором, температура которого может достигать 800 градусов, а то и выше. Наш тест окажется ещё жарче — попробуем поджечь одеяло газовой горелкой.

Согласно справочникам, температура на кончике пламени равна примерно 1 500 градусам. Да, наша прожарка превысит предостережение изготовителя, но так мы убедимся, насколько устойчив материал и загорится ли под воздействием открытого пламени.

Ткань одеяла от соприкосновения с огнём дрогнула, но поддалась не сразу. Через несколько секунд начала плавиться, на ней образовалась небольшая дырочка, сквозь которую было видно, как тлеет наполнитель. Всё мгновенно прекратилось, как только мы выключили горелку.

Автоодеяло не загорелось. Покровная ткань в месте нагрева расплавилась, край дырки стал хрупким, материал крошился, как стекло, оно-то и понятно — это стеклоткань. Не загорелась и внутряшка — минеральная вата (скорее всего, обычная стекловата). Она обуглилась, но полыхать не стала. Стоит признать, что автоодеяло станет одним из наиболее жаростойких элементов в подкапотном пространстве автомобиля, соперничая с неокрашенными деталями из металла.

Итоги наших тестов

Плохая новость для любителей комфорта — прогретый двигатель остывает одинаково, хоть с одеялом, хоть без него. При средней температуре −12 днём в городе спустя 30 минут стоянки температура двигателя опускается примерно до 50 градусов, из печки при таком раскладе подует тёплый воздух. Через 60 минут стоянки температура снижается до 38 градусов. По возвращении из супермаркета машина уже будет холодной как с одеялом, так и без него.

А вот продолжительная ночная стоянка выявила один положительный эффект от использования автоодеяла.

За три часа стоянки температура и с одеялом и без него падала почти одинаково: с автоодеялом температура под капотом снижалась до 12 градусов через 182 минуты, без одеяла — через 177. А вот дальше утепление дало о себе знать: до нуля градусов без одеяла температура опустилась через 305 минут (5 часов и 5 минут), а за это же время укрытый одеялом двигатель показывал 4 градуса выше нуля и остыл до нуля за 339 минут (5 часов 39 минут). Выигрыш в 34 минуты! Хотя спустя 8 часов стоянки в обоих случаях мотор остывал до уличной температуры. С учётом того что машина обычно с вечера до утра стоит больше 10 часов, пользы от утеплителя мы не нашли. Кстати, в нашем случае уличная температура ночью опускалась до −20 градусов. А что, если будет −40? При таких морозах мотор остынет ещё быстрее.

Время остывания мотора ночью. Январь, 2017 год.
Средняя ночная температура −14.6 °С

Одеяло проявило себя на утреннем прогреве. Если без него мотор грелся до рабочей температуры в среднем за 21 минуту, то с одеялом — за 16! Бинго! Жаль только, что до работы я еду около 20 минут, и 90 градусов под капотом или 80, уже не важно.

Печка только начинала прогревать салон, как мне уже пора было выходить.

Время прогрева до рабочей температуры. Январь, 2017 год.
Средняя температура утром −13 °С

Другой бонус — одеяло не даёт нагреваться капоту. Падающий снег на нём не тает, что в итоге не даёт образовываться корке льда.

Наблюдения, мифы и их разрушение

Ветер меняет всё. Удаче нашего эксперимента немало помогла безветренная погода, которая продержалась почти всё время, пока делались измерения. Но в начале периода было не так. Пришлось отказаться от замеров, записанных в ветреную погоду, потому что машина остывала быстрее и автоодеяло на этот процесс влияния не оказывало. Зато сделали интересное наблюдение: без ветра даже после 10 часов под капотом на пару градусов теплее окружающего воздуха. А вот с ветром мотор остывает до температуры окружающей среды (при том что в ветреные дни было −12) за 7 часов 35 минут.

Можно сказать пару слов о шумоизоляции, которой якобы способствует автоодеяло. Снаружи — да. Разницу с одеялом и без него уши улавливают. А вот в салоне — нет. Да и какой смысл говорить о тишине, когда печка гудит на повышенных оборотах, прогревая остывший салон?

Говорят, автоодеяло оказывает негативное действие на детали из пластика, резины, а также на изоляцию проводов: якобы из-за высокого нагрева происходит рассыхание материалов и сокращается срок их службы. Ну и это мы проверили. На самом деле непосредственно под одеялом зимой температура держится в диапазоне от 60 до 85 градусов, такая температура абсолютно безвредна. Летом в жару на солнцепёке под капотом гораздо жарче!

Добавим ещё один вывод: в продаже в основном можно встретить одеяла белого цвета. Это, конечно, красиво, но только на первых порах. Чуть позже от касания с разными по чистоте деталями оно быстро теряет свой лоск, а стирке не подлежит. Вообще бывают чёрные покрытия, но таких не встречали.

Купить ли себе одеяло?

Одного одеяла недостаточно для сохранения тепла. Утепляя моторный отсек, нужно хотя бы иметь штатную защиту снизу, а также повесить шторку или вставить картонку перед радиатором. Тогда эффект будет. Об этом же сообщают водители, которые используют одеяло в холодных регионах, от Северного Казахстана до Ямала.

Можно сказать и по-другому. При условиях, в которых мы тестировали автоодеяло, а это температура от −10 днём до −20 градусов ночью, острой необходимости в нём точно нет. Равно как нет необходимости в дополнительной защите моторного отсека на испытуемом автомобиле. Без всего этого моя Grand Vitara исправно заводится по утрам, а разница в 5 минут при прогреве для меня не имеет большого значения. Я бы не купил. Есть другая опция, об отсутствии которой остро сожалеешь при температуре от нуля и ниже. Но это не автоодеяло, не горелка под картер и даже не «Вебасто». Это… подогрев сидений.

Автоодеяло тем временем прописалось под капотом и ждёт следующего этапа испытаний в Астане. Мы снова подключим логгер, если температура на недельку опустится ниже минус 30. Говорят, при таких условиях машина, сигнализация которой настроена на автозапуск по температуре двигателя, за ночь заводится на один-два раза реже. Возможно, это будет уже другая история.

Утеплитель «одеяло» двигателя от STP | Festima.Ru

Утеплитель обеcпечивaет прогрев двигaтеля и нe дает eму ocтывать, гaрaнтиpуя eгo oблaдателю максимaльный кoмфорт в зимний пeриoд экcплуатации aвтoмoбиля. Размеp: 142 х 88 см Вeс: 2,8 кг Пpoизвoдствo: PФ Утeплитeль обeспечиваeт прoгpев двигaтеля и нe дaет eму оcтывaть, гaрантируя eго облaдaтелю мaкcимaльный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Размер: 142 х 88 см Вес: 2,8 кг Производство: РФ Артикул: 888SМАRТ-F004 Быстрый прогрев двигателя Автомобильный утеплитель был разработан специально для защиты двигателя в условиях русской зимы. Многие автолюбители уже оценили положительный эффект от использования такого «автоодеяла», ведь такая теплозащита позволяет в среднем сократить время прогрева почти в 3 раза! Экономия топлива При минусовой температуре прогрев двигателя – это залог его «здоровья». С автомобильным утеплителем, двигатель быстрее прогревается и медленнее остывает. А это значит, водитель может сократить время эксплуатации автомобиля «в холостую» и избежать перерасхода топлива. В среднем такая экономия составит порядка 15% от стандартного потребления топлива зимой. Экологичность Автомобильный утеплитель содержит два слоя стеклоткани, размещенный между ними слой нетканого волокна, прошитый между собой полиэфирной нитью. Это позволяет повысить тепло- и звукоизолирующие характеристики такого одеяла в среднем на 15%. Простая установка Чтобы установить автомобильный утеплитель вам потребуется не более минуты. Нужно всего лишь развернуть утеплитель и укрыть моторный отсек так, что бы оставалось как можно меньше открытых участков. Для лучшей теплоизоляции – подоткнуть материал по периметру. Движение несложное, а эффект почувствуется при первой же эксплуатации. Подходит для авто: АСURА Intеgrа АUDI А1, А3, А5, А6, R8, S5, S6, S8, ТТ ВМW 1, Z3 СНЕRY Аmulеt, Воnus, М11 СНЕVRОLЕТ Lасеtti, Nivа, Rеzzо, Vivа, Сарtivа, Тrасkеr СНRYSLЕR 300 С, Sеbring СIТRОЕN С4, Хsаrа DАЕWОО Lаnоs Sеns, Nехiа, Роlоnеz, Рrinсе FАW Веsturn 70 FIАТ Вrаvо,Рuntо НАIМА 3 НОNDА Сiviс до 05, Сiviс с 05 (4d), Сrоsstоur, Еlеmеnt, Нr-V, Intеgrа, Моbilо, Тоrnео НYUNDАI Ассеnt, Аvаntе, Тrаjеt, Vеlоstеr INFINIТI М JЕЕР Grаnd Сhеrоkее, Соmmаndеr, Libеrty, Wrаnglеr КIА Саrеns, Сееd, Сеrаtо, Shumа, Sоul LIFАN Sоlаnо МАZDА 6 с 09, ВТ 5D, СХ 9, Fаmiliа, Fаmiliа S-Wаgоn, RХ-8, СХ-5, 626 МIТSUВISНI Аsх, Сеdiа, Diоn, Lаnсеr, Libеrо, Мirаgе, Sрасе Stаr, Vеrаdа NISSАN Аd, Аlmеrа, Аvеnir, Вluеbird, Сimа, Ехреrt, Jukе, Оmеgа, Рulsаr, Sunny, Тiidа, Wingrоаd, Тinо РЕUGЕОТ 405, 406 RЕNАULТ 19, Каngоо, Коlеоs, Lаgunа, Lоgаn, Sаndеrо, Symbоl SЕАТ Соrdоbа, Ibizа, Lеоn SКОDА Fаbiа Соmbi, Rооmstеr Sсоut, Yеti SUВАRU Imрrеzа, Justy SUZUКI Liаnа, Swift, ХL 7 ТОYОТА Аltеzzа, Аvеnsis до 03, Аvеnsis с 10, Саrinа, Саldinа, Сеliса, Соrоllа до 00, Соrsа, RАV 4 до 07, Аlliоn, Ора, Nаdiа VОLКSWАGЕN Воrа, Саddy, Gоlf 1, 2, 3, 4, 5, 6, Роlо, Sсirоссо, Тоuаrеg с 11 VОLVО V 40, ХС 60, ХС 70 ВАЗ Рriоrа, 2110-2112

Автозапчасти

Сообщение в блоге | Одеяла согревают людей по ночам, а как насчет двигателей?

Дорогие Том и Рэй:

В 1940-х и начале 50-х годов у нас была большая старая шкура из буйволиной шерсти, и я помню, как мой «старичок» надевал это одеяло на капот машины или на двигатель, чтобы он согрелся зимой. Теперь мне интересно, имело ли это какое-либо влияние при низких температурах, поскольку двигатель оставался теплым для холодных утренних запусков в Миннесоте. — Кен

РЭЙ: Ну, давай начнем с технологии одеяла, Кен.Одеяло замедляет потерю тепла. Итак, если вы завернетесь в одеяло во время обеда, а затем просидите ночь на улице при нулевой погоде, вы потеряете меньше тепла и на следующее утро вам будет теплее, чем без одеяла.

ТОМ: Но верно ли то же самое для автомобиля? Ну, большая разница между вами и автомобильным двигателем в том, что вы продолжаете выделять тепло всю ночь. Это функция жизни. Двигатель просто начинает терять тепло, как только вы его глушите.

RAY: Итак, вопрос в том, достаточно ли замедляет теплопотери одеяло, чтобы сохранить некоторое количество тепла в двигателе через 12 часов? Ответ, наверное, нет.

TOM: В холодную погоду двигатель обычно теряет большую часть тепла примерно за три часа. Единственным исключением, но очень важным, является масло, которому может потребоваться до восьми часов, чтобы достичь полного равновесия с наружным воздухом, в зависимости от того, насколько горячее масло и наружная температура.

RAY: Может ли одеяло увеличить время, необходимое для того, чтобы масло остыло, еще на четыре-шесть часов? Я не думаю, что это вероятно, когда температура значительно ниже нуля.Но если машина ехала в 23:00. а затем снова начал в 6 утра, одеяло может иметь значение.

ТОМ: Но хотя конская попона могла быть единственным вариантом для твоего старика, в наши дни есть альтернатива получше. Есть блочные обогреватели, которые можно подключить к электрической розетке. Они на самом деле генерируют тепло и имеют огромное значение в жестокую холодную погоду. И, конечно же, величайшее достижение в области запуска автомобиля в холодную погоду: отапливаемый гараж.

РЭЙ: И если построишь, Кен, поставь туда и лошадь. Он оценит это гораздо больше, чем вонючее одеяло.

Как прогреть двигатель ночью | by SATHIYARAJ

Низкие температуры отрицательно сказываются на двигателе вашего автомобиля. Когда ночью температура опускается ниже нуля, моторное масло коагулирует, и химический процесс, питающий батарею, замедляется или прекращается. Это может затруднить запуск автомобиля утром. К счастью, есть несколько приемов, позволяющих поддерживать двигатель в тепле ночью.Замена старых, разряженных аккумуляторов и использование легкого синтетического масла в двигателе также должны помочь вашему двигателю справиться с низкими температурами.

  • Гараж с подогревом
  • Блок обогревателя
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Лампа накаливания
  • Защитный кожух лампы накаливания
  • Электроодеяло
  • Храните автомобиль в отапливаемом гараже. Отапливаемый гараж предотвратит переохлаждение двигателя, масла и аккумулятора. Держите тепло при разумной температуре от 55 F до 72 F.
  • Подсоедините аккумулятор к блок-нагревателю. Эти типы обогревателей подключаются к настенной розетке и прикрепляются к аккумулятору, чтобы поддерживать его в тепле. Это предотвращает влияние низких температур наружного воздуха на химическую реакцию, необходимую для питания аккумулятора и запуска автомобиля.
  • Подсоедините двигатель к подогревателю двигателя. Эти типы нагревателей подключаются к настенной розетке и вставляются в охлаждающую жидкость вашего двигателя через шланг радиатора. Когда охлаждающая жидкость нагревается, тепло распространяется на другие части двигателя.
  • Прикрепить фонарь под капот. Поместите 150-ваттную лампочку в защитный кожух над впускным коллектором автомобиля и оставьте свет включенным на ночь. Тепло, выделяемое лампочкой, будет поддерживать двигатель достаточно горячим ночью, чтобы он мог запуститься утром.
  • Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к настенной розетке и производит тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя. Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался теплым, и закройте капот, чтобы предотвратить утечку тепла.

Спонсируемые ссылки

Газовоторное управление топливом

Electronic Carburetor & Mixers

более низкие выбросы Улучшена сила

www. continentalControls.com

Светодиодный экран

Lans & Execute Execute Успешно

Это разумные ставки . Узнать сейчас!

adigitalscreenindia.com/

Зимняя погода может затруднить запуск автомобиля. Вот что делать.

Сеть США СЕГОДНЯ | Регистрация в Де-Мойне

Что делать, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вашему автомобилю тронуться с места в холодную погоду.

Wochit

Холодная погода может затруднить запуск автомобиля или обеспечить его плавную работу.

Вот несколько советов по безопасности в зимнюю погоду, которые помогут вам и вашему автомобилю оставаться на дороге.

Запуск двигателя

Где припарковаться. Парковка в гараже, отапливаемом или нет, согреет ваш автомобиль больше, чем парковка на улице. Даже в навесе машина держится на несколько градусов теплее, чем припаркованная снаружи без защиты.

Поддержание тепла на ночь.  По данным Lifewire.com, электрические одеяла для обогрева двигателя можно легко установить на двигатель или на внутреннюю часть капота автомобиля, чтобы двигатель оставался теплым в течение ночи. Другие нагреватели включают блочные нагреватели, которые крепят электрические элементы к внешней части двигателя, масляные нагреватели, которые заменяют щуп, и нагреватели охлаждающей жидкости, чтобы антифриз не замерзал.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Что нельзя оставлять в машине в морозную погоду

Устройства дистанционного запуска. Они позволяют заранее прогреть автомобиль и запустить его, но они плохо работают в очень холодную погоду, например, когда охлаждающая жидкость двигателя превращается в гель или замерзает.

Перепрошивка аккумулятора. Рекомендуется держать соединительные кабели в багажнике, а родственнику или хорошему другу можно позвонить, чтобы помочь вам запустить машину с помощью его или ее работающей машины. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля будет содержать инструкции о том, как это сделать. Прочтите их заранее, потому что неправильный прыжок в машине может привести к взрыву аккумулятора.Кроме того, дайте вашему автомобилю поработать не менее 20 минут после того, как он был запущен от внешнего источника, чтобы зарядить аккумулятор, иначе вы можете снова столкнуться со всей проблемой при попытке перезапустить его.

Советы по вождению зимой: безопасность на обледенелых и заснеженных дорогах в штате Айова

Пять советов по обеспечению безопасности на обледенелых и заснеженных дорогах в штате Айова.

Регистрация в Де-Мойне

Как избежать проблем

Аккумулятор и система зарядки. Аккумуляторы ненавидят холодную погоду и производят меньше тока, т. е. мощности, когда температура резко падает.Если вашему автомобильному аккумулятору больше трех лет, проверьте его в ремонтной мастерской или магазине автозапчастей, чтобы убедиться, что он все еще держит заряд. Механик может сказать вам, правильно ли работает система зарядки.

Смесь правильная масляная.  Современные двигатели предпочитают масла с высокой вязкостью, такие как 5W-20, которые более плавно проходят через двигатель при низких температурах. По данным Cars, более густое масло, такое как 10W-30, может увеличить нагрузку на стартер и автомобильный аккумулятор.ком. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Засорение топливопроводов. Если вода попадет в ваши топливопроводы, они могут замерзнуть, препятствуя подаче бензина или другого топлива в ваш двигатель. Дизельное топливо может превращаться в гель в очень холодную погоду, а это означает, что топливо поступает в двигатель гораздо медленнее. Если у вас старый автомобиль, рассмотрите возможность покупки сухого газа для бензиновых двигателей или кондиционера топлива для дизельных двигателей, чтобы предотвратить эти проблемы.

Проблемы с карбюратором в старых автомобилях. Водители классических автомобилей или автомобилей, выпущенных до середины 1980-х годов, также могут столкнуться с проблемами карбюратора, если избыточная влага замерзнет и забьет жиклеры. Автомобили, выпущенные за последние два десятилетия или около того, не имеют карбюраторов, так что одной проблемой меньше.

Помощь на дороге

Это может быть неудобно или еще хуже, если ваш автомобиль сломается на дороге в сильный мороз. Подумайте о вступлении в организацию помощи на дороге, например в Американскую автомобильную ассоциацию, также известную как AAA; OnStar, дочерняя компания General Motors; Allstate Motor Club или Национальный автомобильный клуб.Многие автодилеры предлагают такое членство вместе с расширенной гарантией на ремонт автомобиля — за дополнительную плату.

Регистр Де-Мойна гордится тем, что является источником новостей, от которых зависит штат Айовы. Это означает, что мы стремимся быть рядом с вами, когда погода проясняет, когда законодательный орган рассматривает законопроекты, которые могут изменить вашу жизнь, когда ваша любимая спортивная команда выходит на поле и многое другое. Посетите DesMoinesRegister.com/deal, чтобы узнать, как вы можете поддержать нашу работу с помощью членства.

Powerblanket Промышленные нагревательные одеяла | Полный контроль температуры

Я встретился с бригадой техобслуживания в международном аэропорту Джуно на Аляске, чтобы продемонстрировать свой продукт Instant Road Repair (IRR). Для демонстрации я попытался довести IRR до рабочей температуры с помощью керамического нагревателя с принудительной подачей воздуха. Продукт не работал должным образом и перегрелся на 40°F / 22°C выше максимально рекомендуемой температуры. Это стоило мне всего поддона материала, и я был очень смущен.С тех пор я пользуюсь обогревателем Powerblanket.

Верн Филер

Быстрый ремонт дорог, Аляска

У нас не было времени переждать зиму, пока температура не станет более умеренной. Бетонные нагревательные одеяла Powerblanket сыграли решающую роль в соблюдении графика и избавлении от необходимости откладывать заливку главного моста в Канзас-Сити.

Дейл Хелминг

Руководитель проекта, Massman Construction

У меня был клиент, которому нужен был продукт, а в нефтегазовой отрасли он был нужен ему еще вчера! Я связался с Powerblanket, и они быстро и эффективно отреагировали на мой специальный заказ.Они разработали, изготовили и отправили мой продукт в течение 2 дней, уложившись в срок, установленный моим клиентом, и предотвратив повреждение и замерзание продукта при низких температурах. Я был впечатлен представителями Powerblanket, а также их отзывчивостью и способностью понять, что мне срочно нужны нестандартные одеяла.

Гай Блейсингейм

Национальный менеджер, полевые операции, ChemRock/Rapid Drilling

Мы очень довольны переходом на барабанные нагреватели Powerblanket.Уникальная технология Powerblanket позволяет нашим контейнерам с покрытиями и материалами нагреваться равномерно и быстро, в отличие от ленточных нагревателей, которые концентрируют тепло в одном месте и обугливают наш продукт, иногда загрязняя весь контейнер и делая его непригодным для использования. Их нагреватели бочек защищают весь контейнер от внешних условий, поддерживая оптимальную рабочую температуру. Фактически, наши клиенты успешно работают в экстремально холодных условиях Северной Дакоты в неизолированных прицепах благодаря барабанным одеялам Powerblanket.Они потребляют значительно меньше энергии, чем ленточные нагреватели, имеют возможность контроля температуры и являются продуктом высшего качества.

Майк Робертс

Менеджер, Howard Marten Fluid Technologies

Что это такое и нужен ли он вам?

Когда температура опускается ниже точки замерзания, двигатели могут с трудом запускаться без посторонней помощи. Иногда эта помощь приходит от нагревателей блока цилиндров. Во время наших кливлендских зим вы, возможно, видели электрический шнур от нагревателя блока цилиндров двигателя, свисающего с решетки радиатора автомобиля.Обогреватели — это отличная инвестиция, позволяющая увеличить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его постоянную готовность к работе. Вот почему вам следует подумать о покупке обогревателя двигателя и о том, что он может сделать для вашего автомобиля.

Что такое нагреватели блока цилиндров?

Нагреватели блока цилиндров — это устройства, используемые для прогрева двигателя и жидкостей перед запуском автомобиля. В сильные морозы обогреватели полезны, поскольку они снижают риск повреждения от «холодных пусков» и работы на холостом ходу. Когда автомобиль заводится после использования отопителя, жидкости быстро достигают идеальной рабочей температуры.

Подогрев жидкостей автомобиля необходим в холодную погоду. Моторное масло может стать густым и вязким в холодном состоянии, из-за чего детали будут царапать друг друга, но не рекомендуется работать на холостом ходу. Подогрев масла перед запуском автомобиля также может увеличить экономию топлива и снизить выбросы. Охлаждающая жидкость, которая регулирует температуру вашего автомобиля, также может нагреваться с помощью обогревателей. Поскольку охлаждающая жидкость влияет на нагрев салона, использование обогревателя ускорит время, необходимое для прогрева салона автомобиля.

Типы подогревателей двигателя

Не все подогреватели двигателя являются блочными. Некоторые нагревают непосредственно масло или охлаждающую жидкость, а другие нагревают блок или сам двигатель. Какой тип вы выберете, будет зависеть от вашего автомобиля и потребностей.

Некоторые подогреватели двигателя просты в установке и могут использоваться на всех автомобилях. Другие не подлежат повторному использованию и должны устанавливаться только профессионалами или владельцами, имеющими навыки механики. Вот самые популярные типы подогревателей двигателя и автоблоков:

Нагреватель заглушки: Заменяет существующую заглушку в блоке двигателя для непосредственного нагрева охлаждающей жидкости.Он должен быть профессионально установлен.

Одеяло для обогрева двигателя: Эти специальные одеяла излучают тепло в двигатель. Они легко размещаются на верхней части двигателя или крепятся внутри капота.

Нагреватель масляного поддона: Как следует из названия, нагреватель масляного поддона нагревает масляный поддон, который затем косвенно нагревает масло. Его можно прикрепить с помощью магнитов или прикрутить к масляному поддону. Перед установкой проконсультируйтесь со специалистом.

Нагреватель щупа: Нагреватель щупа заменяет обычный масляный щуп двигателя.Он прост в установке и нагревает масло напрямую.

Прямоточный нагреватель (циркуляционный): В нем используется насос для циркуляции теплой охлаждающей жидкости по двигателю. Он должен быть профессионально установлен.

Проточный нагреватель (нециркуляционный): Проточный нагреватель нагревает охлаждающую жидкость двигателя непосредственно путем врезки в шланг охлаждающей жидкости. Его должны устанавливать только профессионалы.

Внешний обогреватель с болтовым креплением: Он крепится к блоку двигателя и нагревает непосредственно двигатель.Затем охлаждающая жидкость косвенно нагревается. Он должен быть профессионально установлен.

Часто требуются специалисты, потому что электрический шнур должен быть правильно проложен через моторный отсек. При неправильной установке шнур может повредиться, и обогреватель перестанет работать.

Кому он нужен?

Поскольку в Кливленде сильные морозы, обогреватели двигателя могут оказаться полезными. Мы рекомендуем рассмотреть возможность приобретения обогревателя для защиты вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль не используется ежедневно (и, следовательно, не прогревается регулярно), также могут быть полезны нагреватели блока цилиндров.Например, это популярный вариант для дрэг-рейсеров, которые оставляют свои машины без движения между гонками.

Автомобили с дизельными двигателями также получат преимущества от обогревателя двигателя. Это связано с тем, что для сжигания топлива дизельным двигателям требуются более высокие температуры, чем автомобилям с бензиновым двигателем. Транспортным средствам, использующим несинтетическое масло, также может быть полезен обогреватель.

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАГРЕВАТЕЛЬ

Наилучший способ использования обогревателя двигателя зависит от температуры наружного воздуха. Если достаточно холодно, чтобы ваш антифриз превратился в гель (проверьте свое руководство или марку антифриза, которую вы используете) и треснул ваш блок, возможно, потребуется включить обогреватель на ночь.

В менее суровые морозы вы можете сэкономить на электричестве, используя таймер. Таймер позволит вам включить обогреватель за несколько часов до поездки на работу. Как правило, отопителю требуется всего два-четыре часа, чтобы должным образом прогреть двигатель в холодную погоду.

Кроме того, вам не нужно использовать обогреватель двигателя каждый холодный день. Это необходимо только в дни, когда температура опускается ниже 5 градусов по Фаренгейту. Дистанционный стартер или очень короткое время работы на холостом ходу эффективно прогревают двигатель при более умеренных температурах.

Подогреватель двигателя может снизить риск повреждения двигателя и продлить срок службы вашего автомобиля. Если вам нужен совет или помощь в установке подогревателя двигателя, наши мастерские в Кливленде, штат Огайо, всегда готовы помочь!

 

Как сохранить работу автомобиля в холодную погоду

Автомобильные гиды

Метеоролог Дэйв Эпштейн дает советы, как сохранить тепло в автомобиле.

Заснеженные автомобили на М-стрит в Южном Бостоне. Джин Дж. Пускар/Associated Press

Кевин Слейн @kslane

Чтобы помочь бостонцам со всеми их зимними погодными потребностями, мы попросили метеоролога и участника Boston.com Дейва Эпштейна дать нам совет обо всем, что вам нужно знать, чтобы подготовиться как к снегу, так и к холоду.

Вопрос: Какие советы помогут сохранить автомобиль в рабочем состоянии в сильные морозы?

Ответ: «Всегда держите бензобак полным, чтобы не образовывался конденсат.В очень холодную погоду, если у вас почти пустой бак, внутри бензобака может образоваться конденсат, который может замерзнуть и заблокировать подачу топлива в двигатель.

«Парковка в гараже всегда полезна, даже если это не отапливаемый гараж, потому что разница в 10 градусов имеет огромное значение.

«Если у вас есть машина, которая не заводится в очень холодную погоду, вы можете накрыть капот одеялом. Движущееся одеяло — одно из тех толстых, тяжелых одеял — будет держать двигатель немного теплее, когда температура опустится почти до нуля.Поддержание температуры двигателя на пять-семь градусов может быть причиной того, что ваша машина заведется или не заведется утром.

«Если вы действительно нервничаете, одна из вещей, которую вы можете сделать в очень холодную погоду, — это поставить будильник, чтобы вставать посреди ночи. Во-первых, заведите машину перед сном, а через четыре часа поставьте будильник. Затем проснитесь, снова заведите машину, дайте ей прогреться и включите подогрев. Четыре часа без включенного двигателя по сравнению с восемью часами могут иметь решающее значение.Мы делали это в Линдоне, где я учился в метеорологическом колледже. Мы по очереди будили друг друга, чтобы завести машину, потому что было -10 или -20».

Чтобы быть в курсе последних новостей о погоде, загляните в блог Дэйва о погоде Wisdom или подпишитесь на его страницу в Твиттере @growingwisdom.

Как согреть двигатель автомобиля зимой?

Как сохранить двигатель автомобиля в тепле зимой?

– Припаркуйте автомобиль у стены, внутри навеса или гаража.Все, что блокирует ветер, помогает поддерживать тепло двигателя.
– Поместите одеяло на двигатель под капот. …
– Накройте свой автомобиль полноразмерным автомобильным чехлом.

Как понять, что радиатор замерз?

Когда двигатель сильно нагревается и из радиатора выходит пар, вы знаете, что пришло время выключить двигатель. Но когда радиатор замерзнет, ​​пара не будет, и вы не заглушите двигатель, пока он не заклинит, а к этому времени уже слишком поздно.

При какой температуре блок двигателя замерзнет?

32 градуса достаточно, чтобы заморозить воду без присадок вроде спирта или антифриза и, если в замкнутом пространстве (блок двигателя), со временем что-нибудь треснуть.

Плохо ли ездить, когда двигатель холодный?

Миф

. В холодные дни рекомендуется давать машине поработать на холостом ходу (прогреться). … Лучший способ прогреть двигатель до рабочей температуры — осторожно вести машину. Просто управляя автомобилем, двигатель и его компоненты (тормоза, трансмиссия и т.) быстрее прогревается, что позволяет вашему автомобилю работать более эффективно.

Помогает ли накрытие двигателя одеялом?

A-Одеяло может защитить двигатель от ветра, но мало влияет на запуск двигателя. Это потому, что технически охлаждение ветром не влияет на двигатель. Низкие температуры, конечно, заставят моторное масло стать более густым, что заставит двигатель вращаться медленнее.

Плохо ли оставить машину включенной на 2 часа?

Во-первых, работа автомобиля на холостом ходу не обязательно вредна для вашего автомобиля, но имеет последствия.… На самом деле, позволить вашему автомобилю работать на холостом ходу в течение двух минут эквивалентно тому, чтобы проехать милю. Вы можете потратить почти галлон бензина, если оставите машину на холостом ходу более чем на час. Сгорает масло.

Как ускорить прогрев автомобиля?

УМЕНЬШИТЕ ТЕМПЕРАТУРУ НА ХОЛОД И ВЫКЛЮЧИТЕ ВЕНТИЛЯТОР Да, это может показаться устаревшим, но именно так работает система обогрева/охлаждения автомобиля. Затем, немного покатавшись, включите его и включите вентилятор. Таким образом, он будет нагреваться быстрее, чем если бы вы вошли и включили его на полную мощность с вентиляторами.

Можно ли оставить зарядное устройство включенным на всю зиму?

Некоторые подзарядные устройства можно оставлять на аккумуляторе на неопределенный срок. Они будут использоваться на транспортном средстве, которое не используется все время или хранится на зиму или лето. Специально созданное для этого зарядное устройство остается включенным на тот случай, если автомобиль понадобится в экстренной или другой неожиданной ситуации.

Сохраняет ли автомобильный чехол тепло в автомобиле?

Автомобильный чехол не только помогает защитить автомобиль зимой снаружи, но и делает салон более комфортным. Чехлы могут помочь удерживать тепло в холодные месяцы, делая салон автомобиля теплее при первом включении, что снижает нагрузку на обогреватель.

Могу ли я использовать электрическое одеяло, чтобы двигатель оставался теплым?

Накройте двигатель электрическим одеялом. Электрическое одеяло подключается к настенной розетке и производит тепло, которое помогает предотвратить переохлаждение двигателя. Накройте двигатель одеялом, чтобы он оставался теплым, и закройте капот, чтобы предотвратить утечку тепла.

Как прогреть замерзший двигатель?

Если двигатель припаркован на улице в холодную погоду, замерзшему двигателю может потребоваться несколько дней, чтобы полностью оттаять, если только его нельзя безопасно переместить в гараж или другое защищенное место. Для ускорения процесса оттаивания можно использовать тепловентилятор, размещаемый перед радиатором.

Должен ли я положить одеяло на двигатель моего автомобиля?

A-Одеяло может защитить двигатель от ветра, но мало влияет на запуск двигателя. … Низкие температуры, конечно, заставят моторное масло стать более густым, что заставит двигатель вращаться медленнее.Вместо того, чтобы покрывать двигатель, вашему соседу лучше перейти на более жидкое масло.

Как защитить двигатель от замерзания?

Антифриз/охлаждающая жидкость

обеспечивает охлаждение двигателя в теплую погоду и предотвращает его замерзание зимой. Смесь 50-50 полной охлаждающей жидкости и воды обычно защищает примерно до -30 градусов по Фаренгейту. Убедитесь, что вы проверили правильный состав у поставщика или в руководстве пользователя.

Почему нельзя прогревать машину?

Оставляя машину прогреваться, вы на самом деле добавляете в камеру сгорания дополнительное топливо, которое может попасть на стенки цилиндров.Поскольку бензин является отличным растворителем, слишком большое его количество на стенках цилиндров может растворить масло, смазывающее цилиндры, что приведет к сокращению срока службы важнейших компонентов.

Что произойдет, если не прогреть автомобиль перед поездкой?

Что произойдет, если вы не прогреете свой автомобиль с карбюратором перед поездкой? … Если двигатель просто оставить работать на холостом ходу, он не прогреется эффективно, поэтому система автомобиля будет оставаться холодной, пока вы не начнете движение. Если в вашем автомобиле много бензина, это может привести к разжижению масла.

Что произойдет, если я не залью антифриз в машину?

Ваш двигатель может перегреться. Охлаждающая жидкость помогает отводить тепло от двигателя. Таким образом, без достаточного количества охлаждающей жидкости двигатель может перегреться или заклинить. Продолжение эксплуатации перегретого двигателя может привести к необратимому повреждению, например, к привариванию поршней к цилиндрам.

Могу ли я накрыть машину одеялом?

Вы также можете укрыть свой автомобиль как можно лучше — вы можете использовать автомобильный чехол, если он у вас есть, или одеяла, или брезент, или даже напольные коврики, если у вас их нет.

Нужно ли прогревать двигатель автомобиля зимой?

Автоэксперты сегодня говорят, что прогревать автомобиль зимой перед началом движения следует не более 30 секунд. «Двигатель быстрее прогревается во время движения», — объясняют EPA и DOE. Действительно, лучше выключить двигатель и запустить его снова, чем оставить его работать на холостом ходу.

Как понять, что радиатор замерз?

Когда двигатель сильно нагревается и из радиатора выходит пар, вы знаете, что пришло время выключить двигатель.Но когда радиатор замерзнет, ​​пара не будет, и вы не заглушите двигатель, пока он не заклинит, а к этому времени уже слишком поздно.

Как согреть аккумулятор зимой?

Оберните автомобильный аккумулятор термоодеялом. Подогреватели аккумуляторов, изоляторы, покрытия для электрических аккумуляторов, термопленка — у них много названий, но все они представляют собой коррозионно-стойкое тепловое покрытие для вашего аккумулятора. Они доступны в Интернете или в магазинах.

Как долго вы можете сидеть в машине на холостом ходу?

Как долго вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу? Работа автомобиля на холостом ходу от 30 секунд до минуты допустима и не причинит никакого вреда вашему автомобилю.Благодаря передовым технологиям, даже если вы позволите своему автомобилю простаивать немного дольше, это не повредит его.

При какой температуре продувается прокладка головки блока цилиндров?

Следовательно, когда указатель температуры поднимается в горячую зону, это означает, что двигатель действительно горячий. Если температура двигателя превышает 240 ° F, прокладка головки блока цилиндров и система охлаждения могут выйти за пределы своих нормальных пределов. Если температура двигателя превысит 260 °F, удар почти неизбежен.

Вы чувствуете тепло перед тем, как замерзнуть?

В некоторых редких случаях людям, страдающим от сильного холода, кажется, что им жарко за несколько мгновений до смерти.Некоторые тела жертв переохлаждения находят частично одетыми или даже полностью раздетыми в феномене, называемом «парадоксальным раздеванием».

Быстрая езда вредна для вашего автомобиля?

Если вы едете быстрее, вы будете расходовать больше топлива на пройденную милю, и ваша трансмиссия может не успевать за вами. Кроме того, такая быстрая езда означает дополнительную нагрузку на все мелкие движущиеся части вашего двигателя, что может привести к преждевременному износу.

Как запустить замерзший двигатель?

Попробуйте завести машину: поверните ключ и удерживайте его.Дайте двигателю провернуться секунд на 10, но больше не держите его — вы же не хотите перегреть или залить двигатель. Если двигатель не заводится, дайте двигателю отдохнуть в течение нескольких минут и повторите попытку.

При какой температуре замерзает антифриз 50/50?

ТЕМПЕРАТУРЫ КИПЕНИЯ И ЗАМЕРЗАНИЯ Однако, когда вы создаете смесь 50/50, используя воду и этиленгликоль, точка кипения повышается до 223°F (106°C), а точка замерзания снижается до -35°F (-37°C). .

Стоит ли заводить машину в холодную погоду?

Как часто я должен заводить машину и давать ей поработать на холостом ходу в холодную погоду? Ответ: Не надо.… Эксперты AAA, федерации мотоклубов, говорят, что не стоит прогревать машину, чтобы она не замерзла. Водители должны запускать двигатель и давать ему поработать на холостом ходу только в течение того времени, которое требуется вам, чтобы пристегнуть ремень безопасности.

Как мне сохранить тепло в автомобиле без обогревателя?

Накройте двигатель автомобиля электрическим одеялом. Электрическое одеяло размещается сверху двигателя или внутри капота, чтобы излучать тепло в жидкости двигателя. После установки одеяло подключают к розетке и оставляют на пару часов.Обязательно снимите одеяло перед запуском двигателя.

Аккумуляторы лучше работают в горячем или холодном состоянии?

Холодные батареи разряжаются быстрее, чем горячие. Большинство батарей могут быть повреждены чрезмерной температурой и могут воспламениться или взорваться, если они слишком горячие. Охлаждение заряженных аккумуляторов может помочь им сохранить заряд, но лучше использовать аккумуляторы при комнатной температуре, чтобы они прослужили как можно дольше.

Можно ли замерзнуть в машине?

Вы можете долго выживать в холодном транспортном средстве (даже при -40°C без комплекта выживания).Вы можете сильно замерзнуть, но вы не замерзнете до смерти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта