Тарзан 2 ваз: Редкий ВАЗ-2112 «Тарзан» со скрученным пробегом продают за 1,2 млн рублей

Lada Tarzan 2 (1999-2006) характеристики, фотографии и обзор

«Второе воплощения» Лады Тарзан (ВАЗ-211290/ВАЗ-211190), спроектированное научно-техническим центром «АвтоВАЗа» совместно с дизайнерским ателье «Decon», появилось на свет в 1999 году – его главным отличием от оригинальной модели стал переход на кузова «десяточного» семейства.

Автомобиль изготавливался до 2006-го, причем исключительно на заказ, а за это время разошелся тиражом всего в несколько сотен единиц.

Лада Тарзан 2 представляет собой вседорожник компактной категории, встречаемый в двух кузовных решениях: пятидверный хэтчбек или универсал.

Длина машины укладывается в 4255 мм, ширина достигает 1710 мм, а высота составляет 1610 мм. Протяженность базы колес и величина дорожного просвета у нее насчитывают 2585 мм и 200 мм соответственно, а «боевой» вес не превышает 1230 кг.

Технические характеристики. Для «Тарзана» второй генерации доступно два бензиновых двигателя – это четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.7-1.8 литра рядной конфигурацией, распределенной подачей горючего и 8-клапанным ГРМ типа SOHC, производящие 80-85 лошадиных сил и 128-238 Нм крутящего момента.

Они состыкованы с механической коробкой на пять передач и полноприводной трансмиссией, «щеголяющей» блокировкой межосевого дифференциала и «раздаткой».

В ходовых дисциплинах пятидверка демонстрирует себя вполне неплохо: с места до 100 км/ч она «срывается» по истечению 17 секунд, предельно способна развить 157-160 км/ч и «выпивает» 10.2-10.3 литра топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню».

Базой для Лады Тарзан 2 служит рама, сваренная из стальных профилей, «десяточный» кузов на которую смонтирован посредством резиновых подушек.

И спереди, и сзади автомобиль оснащен независимыми подвесками (причем, в обоих случаях установлен передний мост, но во втором – развернутый на 180 градусов) типа McPherson с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

На двух осях вседорожника установлены дисковые тормоза, а его реечный рулевой механизм на отдельных модификациях дополнен гидравлическим усилителем управления.

Среди достоинств «Тарзана» второй генерации владельцы чаще всего выделяют: своеобразную внешность, хороший внедорожный потенциал, надежную конструкцию, невысокую стоимость обслуживания, комфортабельную подвеску и эксклюзивность на дорогах России.
Но хватает у автомобиля и недостатков: высокий центр тяжести, большая трудоемкость ремонта, обусловленная использованием рамы, трансмиссионные вибрации и шумы, слабые двигатели и приличный топливный «аппетит».

Отзывы

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2111 Тарзан-2

Фото ВАЗ 2111 Тарзан-2

Эта машина впервые «вышла в свет» на МИМС-99. Обновленный «Тарзан» не сменил предыдущего. Появление у него нового «платья» — это своеобразный рост семейства «в ширину».
Под кузовом 2111 скрывается все та же тарзанья рама, то же шасси «Нивы», причем с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней нивовской, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепится теперь не в восьми точках, а в десяти. Двигатель здесь стоит уже не «двести тринадцатый», а 1800-кубовый, с более покладистым «низом» (ведутся постоянные опытные работы по «вживлению» более мощных вазовских моторов — шестнадцатиклапанного 2112, двухлитрового и т.п.). Авторы конструкции постоянно работают с машиной, реагируя на замечания владельцев «Тарзанов». Поэтому у обновленной машины более мягкие передние пружины, рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением для снижения усилия на руле (возможна установка рулевого управления с гидроусилителем).

Автор и производитель этих оригинальных машин на заказ — фирма «Лада-Консул».

Характеристика ВАЗ 2111 Тарзан-2

Автомобиль ВАЗ2111 Тарзан-2
Выпускединично
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4370
Ширина, мм1710
Высота, мм1695
Колесная база, мм2585
Колея колес спереди, мм1470
Колея колес сзади, мм1470
Шины16″
Снаряженная масса, кг1245
Полная масса, кг1645
Полезная нагрузка, кг400
Двигатель
Модель двигателя21213/2130/2111/2112
Скорость
Максимальная скорость с двигателями 21213/2130/2112, км/ч150
Максимальная скорость с двигателем 2111, км/ч140
Разгон до 100 км/ч, с17
Топливо
Расход, л/100 км9,5 (90 км/ч)
Привод
Тип приводаполный привод
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняянезависимая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Самые необычные Lada: от Тарзана до Наташи — журнал За рулем

Поклонники тольяттинской продукции, а вместе с ними независимые автоэксперты и скептики пребывают в ожидании выхода на рынок многообещающих Lada Vesta и XRAY. Эти модели призваны в корне изменить наше представление о поделках отечественного автопрома. Между тем мы решили вспомнить самые яркие и уникальные модели, выпущенные Волжским автозаводом еще в минувшем столетии.

ВАЗ 21106 GTI: горячая «десятка»

gti

ВАЗ 21106 GTI

ВАЗ 21106 GTI

На рубеже миллениума приставка GTI к красующемуся на крышке багажника «десятки» логотипу Lada являлась не просто модным шильдиком, а прямым обозначением того, что это не машина, а пуля! Еще бы, ведь в ее моторном отсеке нашел свое место шустрый 2,0-литровый 16-клапанный мотор от Opel с заводским индексом С20 ХЕ. Бензиновый немецкий агрегат, выдающий 150 «скакунов» и 198 Нм крутящего момента, позволял автомобилю ускоряться до первой сотни с места за пиковые 9,5 секунды, а его предельная скорость достигала отметки 205 км/ч. По тем временам подобные показатели для нашей автоиндустрии были, пожалуй, самыми выдающимися. Но картина была бы неполной без фирменного пластикового обвеса, нестандартной формы бамперов, расширенных на 76 мм колесных арок, лючка бензобака, стилизованного под раллийные болиды, и эксклюзивных 15-дюймовых легкосплавных дисков. А весь драйв от управления столь бодрым аппаратом водитель мог почувствовать благодаря гидроусилителю от ZF.

  • Сроки производства: 1999–2006 гг.

ВАЗ 21109 «Консул»: Lada-лимузин

konsul

ВАЗ 21109 «Консул»

ВАЗ 21109 «Консул»

А как вам созданный на базе пресловутой «десятки» самый настоящий лимузин для VIP-персон? В 1997 году специалисты фирмы «Лада-Консул» решили поэкспериментировать, явив на свет машину с удлиненным на 700 мм кузовом и всего лишь четырьмя посадочными местами. К слову, в салоне могли разместиться два человека спереди (водитель и, вероятно, охранник) и двое — сзади. Зато места для привилегированных пассажиров — хоть отбавляй. Здесь можно было спокойно вытянуть ноги и, откинувшись на подушке, поспать, укрывшись от глаз шофера за перегородкой из звуконепроницаемого стекла. Удобству седоков способствовали два откидных столика, интегрированный мини-бар с холодильником, а также телевизор и видеомагнитофон. Помимо прочего модель обладала невиданными для нас антиблокировочной тормозной системой и — на секундочку — даже подушками безопасности. Венчали же картину система кондиционирования и отделка интерьера из натуральной кожи.

  • Сроки производства: 1997–2006 гг.

ВАЗ 210934 «Тарзан»: полный привод

тарзан

ВАЗ 210934 «Тарзан»

ВАЗ 210934 «Тарзан»

Если вы считаете, что в арсенале тольяттинского автогиганта за его почти 50-летнюю историю был и остается один-единственный внедорожник в лице «Нивы», то вы сильно ошибаетесь. Начиная с 1997 года вазовцы, пусть и не без помощи коллег из той же «Лада-Консул» и дизайнерской фирмы Decon, регулярно занимались разработками моделей со всеми ведущими. Пожалуй, одной из самых удачных оказалась построенная на платформе ВАЗ 2121 популярная в те годы «девятка». От донора помимо архитектуры ей достались двигатель, коробка передач с раздаткой, подвеска и рулевые механизмы. Кроме того, «проходимец» обзавелся аскетичным обвесом, расширителями порогов, противотуманными фарами, модными молдингами и слегка перелицованными бамперами. Правда, долго на конвейере автомобиль не задержался. Новинку после нескольких сотен выпущенных экземпляров сняли с производства из-за возникших у волжан (по некоторым сведениям, финансовых) разногласий с проектировщиками. Какое-то время «Тарзана» также производили в кузовах от «восьмерки», ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112.

  • Сроки производства: 1997–2003 гг.

ВАЗ 2108 «Наташа»: купе-кабриолет

Natacha

ВАЗ 2108 «Наташа»

ВАЗ 2108 «Наташа»

Реэкспортный вариант двухдверки с брезентовой крышей в 90-х являлся для наших соотечественников в большинстве своем несбывшейся мечтой. Во-первых, выпускали ее мелкими партиями, причем не в России, а в Бельгии, откуда она к нам, собственно, и завозилась, а во-вторых, даже сильно подержанный экземпляр с откидным верхом порой превосходил по цене новенькую «восьмерку». Поэтому встретить на улицах открытую модификацию Lada было случаем довольно редким. А вот в некоторых странах Старого Света, Югославии, Египте и Турции она пользовалась весьма завидной популярностью.

  • Сроки производства: 1990–1995 гг.

ВАЗ 2120 «Надежда»: cемейный минивэн

надежда

ВАЗ 2120 «Надежда»

ВАЗ 2120 «Надежда»

В 1998 году АВТОВАЗ рискнул выпустить на рынок первый в своей истории минивэн. Однако спустя без малого восемь лет производства, в ходе которого на заводе собрали жалкие 8 тыс. машин, так и не став массово востребованным, автомобиль отправился на покой. А между тем новинка являлась единственной в своем сегменте и могла похвастать семиместным вместительным салоном, объемным багажным отделением и полным приводом. За основу же была взята модернизированная платформа от «Нивы», растянутая тольяттинскими мастерами почти на полметра. На этой же базе, к слову, впоследствии должны были появиться легкий коммерческий фургон и грузопассажирский пикап. Но из-за отсутствия спроса подобную инициативу на предприятии сочли провальной.

  • Сроки производства: 1998–2006 гг.

ВАЗ 21055 «Дизель»: тяжелая «классика»

diesel

ВАЗ 21055 «Дизель»

ВАЗ 21055 «Дизель»

Да, не удивляйтесь — были в модельном ряду производителя и дизельные автомобили. Например, обычная с виду «пятерка», получившая под капот мотор с кодовым обозначением ВАЗ (БТМ)-341, предоставленный АО «Барнаултрансмаш». Для оптимального охлаждения 53-сильного агрегата, работающего на тяжелом топливе, машину оснастили специальным вентилятором. Кроме того, в моторном отсеке поселились улучшенной конструкции радиатор, более мощный стартер со встроенным редуктором, аккумулятор с увеличенной до 62 А .ч емкостью и блок предпусковых свечей накаливания. А чтобы звук тарахтящего двигателя не так сильно был слышен в салоне, на авто установили дополнительную шумоизоляцию и заменили уплотнители. Что примечательно, в динамике дизель нисколько не уступал своему бензиновому аналогу, зато «горючки» на радость счастливых обладателей потреблял едва ли не вдвое меньше. По паспортным данным, средний расход топлива не превышал 5,7-литровую отметку.

  • Сроки производства: 1999–2000 гг.

ВАЗ 212183 «Ландоле»: открытый внедорожник

Landole

ВАЗ 212183 «Ландоле»

ВАЗ 212183 «Ландоле»

Материалы по теме

Экстремальная версия «Нивы» с открытым бортом, не имеющая ни дверей, ни крыши, — своего рода ответ заокеанскому Jeep Wrangler, выпуском которой занимались на предприятии «ПСА БРОНТО». Надо сказать, этим необычным «грязеходом» мечтали обзавестись чуть ли не все постсоветские путешественники, охотники и рыболовы. Правда, купить его было довольно сложно. Автомобиль продавался только в Тольятти и лишь по предварительному заказу.

Из особенностей модели — дополнительный каркас безопасности, расширенные пороги и арки, а также защитный «кенгурятник» по кругу. От дождя ездоков спасал брезент из плащовки, а от грязи, летящей из-под колес, — специальные пластиковые ограничители, установленные на нижней кромке дверных проемов. Традиционные коврики в салоне заменили полотном из линолеума, а тканевые кресла — кожзамом. В общем, продумано до мелочей: все легко чистится и не боится влаги.

  • Сроки производства: 1997 — конец «нулевых»

ВАЗ 2329 «Пикап»: грузопассажирский вездеход

Pickup

ВАЗ 2329 «Пикап»

ВАЗ 2329 «Пикап»

А эту модификацию «Нивы» с увеличенным на 300 мм задним свесом, грузоподъемностью 650 кг, колесной базой 2700 мм и открытым кузовом можно приобрести и сегодня. Конечно, за 20 лет производства модель, переименованная в 2006 году в Lada 4×4 Pickup, претерпела ряд изменений, но в целом осталась все тем же четырехместным пикапом, где кресла второго ряда полностью укладываются на пол. Среди прочих особенностей автомобиля следует отметить наличие дополнительного топливного бака, благодаря чему запас «горючки» увеличился до 84 л. Кстати сказать, была и двухместная версия пикапа с незамысловатым названием «Волк» (ВАЗ 2328), но так и не снискав популярности, покинула конвейер спустя пару лет сборочного производства. Известна и альтернатива в виде пикапа «Пилигрим» с кузовом от «десятки».

  • Сроки производства: 1995 — н.в.

обзор, характеристики, фото Ваз Тарзан

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

 

На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.

Из-за того, что автомобиль получил полный привод, пришлось изменить форму центрального туннеля в салоне. Чтобы «не придумывать велосипед», инженеры попросту взяли обшивку от ВАЗ-2121 и перенесли ее в салон ВАЗ-2108, разместив рычаги раздатки рядом и рычагом трансмиссии. Во всем остальном салон остался без изменений.

Так как прежний карбюраторный мотор ВАЗ-21083 объемом 1.5 л был явно слабоват для полного привода и возросшей до 1120 кг массы, на Ваз Тарзан устанавливались более мощные карбюраторные моторы от «Нивы»: 1.6-литровый ВАЗ 21214 мощностью 80 л.с. или 1.7-литровый ВАЗ 2130 мощностью 85 л.с.

Трансмиссия также перекочевала с «Нивы» вместе с раздаточной коробкой – 5-ступенчатая «механика» с оптимизированными для полного привода передаточными числами и измененной главной передачей. Улучшенная по сравнению с «нивовским» кузовом аэродинамика позволила незначительно снизить расход топлива и при этом заявленная максимальная скорость в 150 км/ч была достижима не только по паспорту, но и на практике – правда ехать на такой скорости можно было только в подгруженной машине, недолгое время и человеку с крепкими нервами.

Самое важное отличие Лада Тарзан 4х4 – полностью модернизированная подвеска. Передняя подвеска от «Самары» с удлиненными рычагами осталась практически без изменений. Задняя подвеска, на которой монтировался редуктор и приводные валы, была серьезно модернизирована – многие ее элементы использованы от Нивы, но инженеры сделали подвеску независимой, что серьезно улучшило плавность хода. Кстати, задние тормозные механизмы дисковые – нонсенс в отечественном автопроме.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:

  • Новый кузов от ВАЗ-2111 или ВАЗ-2112 с силовым обвесом из стальных труб по бокам и перед передним и задним бампером;
  • Увеличенные 15-дюймовые колесные диски;
  • Новые карбюраторные двигатели: 1.7-литровый ВАЗ 21214-20 мощностью 81 л.с. или 1.8-литровый ВАЗ 2130-20 мощностью 86 л.с. Также была выпущена небольшая серия «Тарзан-2», оборудованных дизелем «Пежо» объемом 1.9 л и мощностью 80 л.с.

Но, несмотря на все усилия конструкторов и инженеров НТЦ ОПП АВТОВАЗ и предприятия «Лада-Консул», разработавших оба поколения Ваз Тарзан, популярность автомобиль так и не смог завоевать.

Во-первых, это была попытка совместить несовместимое – по своей проходимости Тарзан серьезно уступал даже обычной Ниве, не говоря уже о ее модернизированной версии «Нива Рысь».

Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.

А в-третьих, как говорилось выше, цена Лада Тарзан была выше в 2 раза, чем цена обычной серийной «девятки» или «десятки». К тому же за те же деньги в то время купить недорогой японский или корейский внедорожник с небольшим пробегом, комфортабельность которого была на порядок выше, чем у уже тогда морально устаревшей ВАЗ-2109 или ВАЗ-2111.

Видео

Лада Тарзан — Ваз — Автомобили — Каталог статей

Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12.

В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.

За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля. Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. 

Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.

Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934. Через два года появился внедорожник «Тарзан-2». Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт»). 

Есть и утилитарная версии, которые называются «Тарзан-УТС». Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин. 

Управляемость нового «Тарзана» оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у «Тарзан-1».

Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.

Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.

Если поискать, то можно встретить объявления «Продам ВАЗ Тарзан». Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.

Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.

Лада тарзан 2 4х4

LADA Tarzan 2 — семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом в 1999—2006 годах. Семейство состоит из ВАЗ-2112-90 и ВАЗ-2111-90.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше [5] .

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

С распадом СССР упал и «железный занавес», в результате чего в Россию пошел поток импортных товаров, в том числе новых и подержанных иномарок.

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Этот автомобиль был призван не просто заполнить полностью пустую нишу городских внедорожников – он предлагался в качестве альтернативы Ниве, уровень комфортабельности которой сравним с табуреткой. По сути, автомобиль Тарзан представляет собой серийную «Самару», установленную на лифтованное полноприводное шасси от ВАЗ-2121. Новые автомобили получили обычный заводской индекс, но с приставкой «34» в конце – ВАЗ-210934 обозначает, что Тарзан создан на основе кузова ВАЗ-2109.

Но стоимость такого тюнинга оказалась непосильной в экономическом плане для простого обывателя – по своей цене Тарзан был примерно в 2 раза дороже, чем серийные ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и ВАЗ-21099, на чьей базе он изготавливался. Поэтому за все время выпуска с 1997 по 2006 год, было выпущено примерно около 3000 автомобилей, учитывая «Тарзан-1» и «Тарзан-2».

Особенности Лада Тарзан

В качестве платформы Тарзана используется база от ВАЗ-2121 «Нива». Так как колесная база ВАЗ-2109 на 260 мм больше, чем база Нивы, то раму пришлось также немного удлинять, а также наращивать длину карданных валов. Во всем остальном конструкция рамы осталась без изменений.

Ваз Тарзан-2

В 1999 году решено было разработать новое семейство «Тарзанов», на этот раз на базе «Нивы» и ВАЗ-2111 в кузовах универсал и хэтчбек.

Видео

Вот если Тарзан, герой фильмов и сериалов, хозяин джунглей, своим внешним видом и способностями умел покорять лишь женщин, то автомобиль с таким же именем сумел завоевать всеобщую мужскую любовь. И это при том, что машина очень редкая, мало кто знает о ее существовании. Давайте посмотрим, что собой представляет «Лада Тарзан».

История создания

В уже достаточно далеком 97-м году компания «Лада-Консул» вместе с сотрудниками из дизайн-группы Decon, а также при участии специалистов с НТЦ ОПП «АвтоВАЗ» решили создать автомобиль, который бы соединял в себе проходимость «Нивы» и комфорт переднеприводных моделей ВАЗ. В итоге получился довольно оригинальный и редкий внедорожный, полноприводный, проходимый, комфортный автомобиль «Лада Тарзан» 4х4.

Нужно ли говорить, что этот эксперимент удался самым лучшим образом? «Новорожденный» внедорожник сумел воплотить в себе все самое лучшее от своих родителей. Машина успешно прошла все тесты и получила необходимые сертификаты. Индекс модели – 210834. Однако кузов здесь может быть совершенно любым. Сегодня существуют «Тарзаны» в различных кузовах, и различаются они по версиям. Всего существует 3 типа этих автомобилей. Машину предполагали собирать под заказ, а клиент сам выберет нужный кузов.

Конструкция

«Лада Тарзан» — это гибрид, который основывается на шасси от «Нивы». Все основные узлы, кроме рамы и уникальных карданных валов, полностью серийные. Мотор установлен не поперечно, а продольно. Это получилось благодаря тому, что конструкция рамная и каких-либо особенных переделок не требует.

Основой и изюминкой модели считается шасси. Здесь за основу взята полностью оригинальная и уникальная конструкция, которая изготовлена из прямоугольного профиля с переменным сечением. Также особенностью шасси можно считать задний мост. Инженеры сумели здесь уникально использовать передний нивовский мост. Но установлен он задом наперед. Его развернули. В целом, двигатель, КПП, раздаточная коробка, передний мост – от «Нивы».

Такая вот «Лада Тарзан». Рама позволила значительно усилить кузов, придав ему необыкновенную прочность и выносливость в условиях езды по бездорожью, а способ установки мотора позволил без изменений оснастить машину полным приводом. С наличием этой рамы инженеры снизили уровень шумов и вибраций при движении.

Подвеска

Среди особенностей модели можно отметить независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволило автомобилю «Лада Тарзан» уверенно проходить любые препятствия. Такая система еще больше увеличила комфортность нивовских агрегатов.

Кузовы и модификации

Первые поколения поставлялись с кузовами трех видов. Это 3 и 5-дверные хетчбеки от вазовской восьмерки и девятки, соответственно. Еще в природе существует 4-дверный седан от 21099.

Дизайн автомобиля «Лада Тарзан» получился достаточно оригинальный. Стыки крепления кузова к раме скрыты специальными пластиковыми обвесами. Мощный облик для машины сформирован посредством расширенных колесных арок и бамперов. Внедорожник скорее напоминал спортивный автомобиль для прохождения рейдов по пустыне. Что касается популярности и спроса, именно восьмерочные кузова пользовались особенной популярностью среди любителей экзотики, а седаны практически никто не заказывал.

«Тарзан 2»

С приходом 99-го года начался выпуск второй версии. Здесь практически не было отличий по технической стороне. Эта версия отличалась лишь другим кузовом от «десятки». Вначале выпустили универсал на базе 2111, затем появился хетчбек. Автолюбители уверены, что это автомобиль «Лада Тарзан» 4х4 третьей версии, или «Тарзан-спорт».

Солидные кузовы сделали его еще более элегантным, а шум уменьшился. Колесные арки, которые отлично дополнялись пластиковым обвесом по бокам, вместе с трубчатой защитой кузова придали «Тарзану» вид настоящего внедорожника. По внешнему виду машина получилась достаточно агрессивной и вместе с тем вполне изящной. Дизайн никого равнодушным не оставит.

Утилитарный «Тарзан»

Да, было и такое. Эта версия выглядит достаточно интересно. Предполагалось, что автомобиль будут использовать коммунальщики. Машина имеет полностью оригинальный вверх из пластика.

Внутри

По интерьеру об автомобиле «Лада Тарзан» отзывы особо не пишут, потому что салоны практически ничем не отличаются от типичных вазовских интерьеров. Различить «Тарзана» в интерьере можно лишь по рычагам управления раздаточной коробкой. Руль имеет усилитель, а рулевая колонка регулируется. В конструкции использована рулевая от 2115. Кузов поднялся выше, поэтому теперь сзади колесные арки просто не нужны. Багажник имеет полностью ровный пол.

Под капотом

Здесь также нет ничего особенно. Под капотом обнаружится силовой агрегат объемом 1,7 л от «Нивы» либо 1.8 литровый двигатель. Стоит отметить, что агрегат в 1.8 литров не мощнее, чем нивовский. Однако мотор отличается лучшим крутящим моментом, который он развивает при меньших оборотах коленвала. Это важно для таких машин.

Эти автомобили собирались мелкими сериями и под заказ, поэтому, если было желание, можно было установить модернизированный 1.7-литровый агрегат, у которого максимальная мощность повыше стандартных.

Коробка передач здесь от «Нивы» с известными проблемами. Особенно это касается неудобства ручки переключения. Кстати, рычаг немного изменили, здесь он выглядит как на десятке.

Ходовые качества

С места машина трогается вполне уверенно. Ощущается крутящий момент на низких оборотах и нивовская КПП. Также ощущается совсем не внедорожный, а очень резвый разгон. По уровню шума «Тарзан» на «Ниву» вовсе не похож. Отзывы автолюбителей подтверждают, что это настоящий легковой автомобиль.

На ровной дороге машина легко набирает скорость. Даже на максимальной скорости, находясь в салоне, можно разговаривать. В повороты машина входит легко и непринужденно даже на высокой скорости. Не боится внедорожник и плохих дорог. Подвеска надежно сглаживает все ухабы даже на максимальных скоростях.

Но на асфальте любой автомобиль отлично едет. Хотя, даже если ехать по грунтовке, это не ощущается. Машина вполне уверенно едет везде, без проблем поднимается на крутые холмы. Боковые уклоны – не страшно.

О подъемах. Если включить пониженную, заблокировать дифференциал, машина уверенно едет на холм, что отмечается в отзывах владельцев. Неужели «Тарзан» будет получше «Нивы»? Однако нет. Водители говорят, что в конце, почти на вершине холма, автомобиль цепляет землю. Но вряд ли это можно считать недостатком.

Машина динамичная, комфортная, уверенно едет в любых условиях. Отзывы в целом одобрительные.

«Лада Тарзан» — технические характеристики

По техническим характеристикам это практически «Нива». Двигатель 1.7 л, мощностью в 83 л.с. Максимальная возможная скорость составляет 150 км. Средний расход топлива – 10 л. Автомобиль на этом двигателе способен набрать скорость до 100 км/ч за 17 секунд.

Второе поколение оснащается 1,8 л агрегатом. Мощность 82 л.с. Максимальная скорость 140 км, расход тот же, и разгонный потенциал такой же.

Тормозная система представлена дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Они позволяют надежно контролировать автомобиль в любых условиях.

Несмотря на полный привод, масса машины составляет 1080 кг. Универсал второго поколения весит 1245 кг. Колесная база увеличенная, она составляет 2580 мм.

Сколько стоит?

Сегодня трудно приобрести автомобиль «Лада Тарзан». Цена очень разная, потому что большинство автомобилей продаются уже на вторичном рынке. Разброс цен от 20 000 до 13 000 долларов в зависимости от состояния.

«>

«Тарзан» и его семейство: необычные вездеходы из Тольятти

Говоря о волжских вездеходах, каждый подразумевает популярную «Ниву». Однако мало кому известно о семействе «Тарзан», созданном на базе нивовских агрегатов

Евгений Яблоков

Эта история берет начало в 1997 году, когда предприятие «Лада-Консул» и научно-технический центр АвтоВАЗа создали для любителей активного отдыха внедорожник под названием «Тарзан». Разработчики этой модели явно вдохновлялись полноприводным VW Golf Country, который выпускался малыми партиями на австрийском заводе Styer-Daimler-Puch, где также собирали легендарный Mercedes-Benz Gelandewagen.

Главным отличием новинки от серийного вазовского вездехода являлась рама (аналогичная конструкция применялась и на внедорожном «Гольфе»), на которую устанавливался кузов от «Самары». Сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов. На колесных арках появились накладки, придавшие новую форму крыльям. Для «Тарзана» также были изготовлены оригинальные бамперы.

Создателями«Тарзана» были позаимствованы основные узлы и агрегаты ВАЗ-21213 «Нива», такие как двигатель, коробка передач, раздатка, подвеска, рулевое управление и т.д. Некоторые узлы были оригинальными, например, удлиненные карданные валы, пружины, амортизаторы. Для снижения передаваемых в салон вибраций от мотора и трансмиссии, кузов монтировался на раму через восемь резиновых подушек.

Сваренная из стальных профилей рама несла на себе нивовские агрегаты и «восьмерочный» кузов

Для «Тарзана» использовалась нивовская передняя подвеска на поперечных рычагах. Задняя подвеска была та же, но развернутая на 180 градусов. Такая конструкция и удлиненная до 2585 мм база давали «Тарзану» выигрыш в управляемости по сравнению с обычной «Нивой». На бездорожье эта независимая подвеска тоже была предпочтительнее, поскольку за счет большего ее хода риск вывешивания колес был меньше. Под возросшие динамические характеристики автомобиля применялись дисковые тормоза на всех колесах. Стояночный тормоз снабдили системой автоматического натяжения троса.

В 1999 году увидел свет «Тарзан-2», построенный на базе модели «десяточного» семейства, ВАЗ-2111. Под кузовом универсала скрывалась та же надежная рама, то же нивовское шасси с той же независимой задней подвеской, сконструированной из передней, и дисковыми тормозами «по кругу». Правда, кузов к раме крепился теперь в десяти точках. Для второго «Тарзана» использовались более мягкие передние пружины и рулевой механизм с увеличенным передаточным отношением.

1800-кубовый мотор развивал всего 82 л. с., но отличался неплохой тягой на «низах»

Своеобразный «внедорожный» шарм экстерьеру автомобиля придавали расширители колесных арок, дополненные пластиковыми накладками в нижней части дверей, а также мощная трубчатая защита кузова. «Тарзан-2» не стали обвешивать пластиковыми накладками, как предшественника. Его приподняли над широкими 16-дюймовыми колесами, сделали рельефными колесные арки, добавили стилизованные решетки.

Внутри «Тарзан-2» выглядит как типичная «десятка»

Салон «Тарзанов» почти не отличался от исходного вазовского и идентифицировался только по наличию дополнительных рычагов управления раздаточной коробкой. Во время движения по трассе «Тарзан-2» мог похвастать покладистым нравом в сочетании с отзывчивостью и хорошей управляемостью. А на бездорожье демонстрировал проходимость выше, чем у «Нивы».

Обвес из труб «по кругу» нес не только эстетическое, но и практическое значение, защищая кузов, мотор, глушитель и другие детали машины на бездорожье

Выполненные на заказ автомобили имели адекватную цену, соответствующую комплектации, которую во многом определял заказчик. Несмотря на неплохую совокупность потребительских качеств, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен, многие из которых до сих пор на ходу и продолжают активно использоваться своими владельцами.

Хочу получать самые интересные статьи

россиян просят АвтоВАЗ возобновить производство LADA Tarzan

Если сегодня будет продаваться внедорожник конца 90-х, водители забудут о Ниве.

Недавно в сети были опубликованы рендеры «модернизированного» внедорожника «Тарзан» в корпоративном дизайне, который впервые был использован в LADA XRay. Автор изображения стремился показать , как могла бы выглядеть LADA Tarzan, если бы АвтоВАЗ продолжил выпуск модели в наши дни, а не откатил сборку в 2006 году.
Кузов для виртуального концепта был позаимствован у универсала LADA Vesta.Однако автомобиль отличается от гораздо большим клиренсом, агрессивными внедорожными колесами и передним силовым бампером с буксировочными проушинами. В задней части «Тарзана» также появилась дополнительная защита бампера.
Автомобиль, показанный на рендере, пришелся по вкусу пользователям сети. Россияне просят АвтоВАЗ возобновить выпуск LADA Tarzan.

«О да, вот и все! Заверните два, пожалуйста! Люблю надземные и заряженные кроссы »,« АвтоВАЗ », возобновить производство», «Это красивая машина, не похожая на концепт LADA 4 × 4 второго поколения», «Да, и на базе 2111 Тарзан классный. Автомобиль, думаю, будь она на конвейере, была бы очень популярна », — пишут автолюбители.

Более реалистично настроенные комментаторы предлагают тюнинговую студию взяться за проект и запустить мелкосерийное производство. «Внедорожной» LADA Vesta потребуется более мощный двигатель по сравнению с теми, которые компания устанавливает на стандартный универсал. В качестве опции подойдет 1,8-литровый 145-сильный агрегат от Весты Спорт.

Когда АвтоВАЗ научится такому поступать? Показана помпезная LADA 4 × 4 Bronto — россияне в изумлении

Срочно в серию!

Напомним, что первая LADA Tarzan была гибридом, получившим кузов от Самары, а шасси, двигатель и трансмиссию от Нивы.Автомобиль отличался несущей рамой и независимой задней подвеской. Идея заключалась в том, чтобы совместить отличную проходимость с комфортом, характерным для легковых автомобилей. Позже появился Тарзан-2 с кузовами от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

.

Статистика: Лада Тарзан 2

Все brandsAudiBMWFordMercedes-BenzPeugeotRenaultSaabToyotaVolkswagenVolvoAbarthABTAC CarsAcadianAcuraAdlerAlfa RomeoAllardALPINAAlpineAlvisAMCAmerican BantamAmilcarAmphicarArielArmstrong SiddeleyArnoltAsiaAston MartinAuburnAustinAustin-HealeyAuto UnionAutobianchiAutozamAvantiAWZBACBarkasBeaumontBedfordBellierBelsizeBentleyBertoneBitterBizzarriniBondBorgwardBrabusBricklinBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCallawayCarbodiesCasaliniCaterhamChalmersChandlerChatenetCheckerChevroletChryslerCitroënClénetClipperCMCCordCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe Dion-BoutonDe TomasoDelahayeDelinDeLoreanDenzelDeSotoDKWDodgeDonkervoortDSEagleEdselEmgrandERLErskineEssexExcaliburFacel VegaFerrariFiatFiskerFram-KingFranklinFrazerFSOFuldamobilGAZGeelyGenesisGinettaGlasGMCGoliathGoupilGraham-PaigeGreat WallGrecavGriffithHeinkelHennesseyHenneyHillmanHoldenHolsmanHondaHorchHotchkissHudsonHumberHummerHupmobileHyundaiIFAImperialInfinitiInnocentiInternat Рациональная HarvesterIsoIsuzuIvecoJaguarJDMJeepJensenJösse CarJowettKaiserKalmar VerkstadKewetKiaKleinschnittgerKoenigseggKTMKVABLadaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLDVLea-FrancisLeopardLexusLeylandLigierLincolnLloydLotusLTILynk & CoMahindraMANMarcosMarmonMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercuryMerkurMesserschmittMeteorMGMicrocarMINIMitsubishiMitsuokaMobility VenturesMonarchMorganMorrisMoskvichMTMNashNeckarNilssonNissanNobleNSUOaklandOldsmobileOpelOverlandPackardPanhardPantherPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorschePrincessProtonPumaQvaleRadicalRAMRamblerReliantREORileyRolls-RoyceRooseveltRoverRugbySaleenSantanaSaturnScionSEATShelbySimcaSingerSkodaSmartSpectreSS CarSsangYongStandardStarSteyr-Даймлер-PuchStoewerStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTatraTechArtTerraplaneTeslaThe Детройт EletricThinkThulinTrabantTriumphTrojanTVRUAZUltimaVabisValiantVanden PlasVauxhallVAZVeritasVespaWandererWartburgWhippetWiesmannWillysWolseleyZastavaZAZZimmerZündapp 9000 3

Все серии Гранта (2012 -) Нива (1977 -) Веста (2016 -) 110 (1995 — 2010) 2101 (1970 — 1988) 2103 (1972 — 1984) 2104 (1984 — 2012) 2105 (1979 — 2012) 2106 ( 1976 — 2001) 2107 (1983 — 2012) Калина (2004 — 2018) Приора (2007 — 2018) Самара (1984 — 2013)

Все поколения 1 поколение (1999 — 2006)

Все двигатели1. 8 16V 4×4 (85 hk) (1999-2007)

Все трансмиссии Ручная Автоматическая

Amazon.com: Мнения покупателей: ВАЗ (ВАЗ, 1)

Мне очень понравился этот короткий роман. Когда я закончил, я повернулся и перечитал.

В предыдущем обзоре я критиковал сюжетную линию и некоторые характеристики в серии книг доктора Данера «Элль Донсай»; Несмотря на это, я всегда благосклонно отношусь к его написанию и с энтузиазмом приветствую его следующую публикацию.

«Ваз» — восхитительный, прямолинейный и глубоко смешной фарс. В нем есть элементы истории «взросления» молодых людей, а также стойкий архетип обычного человека, открывающего свои способности и становящегося героем. Замечательный поворот Данера в обоих этих образах заключается в том, что Ваз абсолютно не догадывается, что он «достиг совершеннолетия», не говоря уже о том, что он «герой» — даже после того, как это случилось!

«Вас» — моя любимая вещь, которую написал доктор Данерс.

Как и большинство героев западной литературы, Ваз глубоко ошибочен.Но его недостатки проистекают не из высокомерия, а из неспособности понять социальную матрицу, в которой он живет — как на работе, так и в семейной жизни. Другие обозреватели предположили, что у Ваза синдром Аспергера. Это может быть точным клиническим диагнозом, но поскольку автор не «навешивает ярлыки» на Ваз, вопрос «почему» Ваз ведет себя именно так, в конечном счете, является спорным вопросом в повествовании.

Повествование разворачивается именно так, потому что Ваз — глубоко невежественный гений. Комедия в романе основана на том, что «все» недооценивают Ваза.Его работодатель недооценивает его; жена недооценивает его; его дети недооценивают его. Даже плохие парни недооценивают его — и последние оказываются в постоянном мире боли.

Другие рецензенты также призвали автора писать дополнительные книги о ВАЗе. Я не из их числа. «ВАЗ» — это увлекательное инкапсулированное повествование. Я бы наслаждался расширением эскапад Васа по ММА на несколько глав, потому что это то, что делает герой, обнаруживая свою силу, — он надрывает задницу. Поскольку Вас не знает, что у него есть «сила», я понимаю, почему автор оборвал эту повествовательную линию.

Я надеюсь, что доктор Дахнерс не будет заниматься продолжением «Вас». Вместо этого я надеюсь, что он исследует других персонажей, которые, я уверен, таятся в его воображении.

При этом, если он напишет продолжение «Вас», черт возьми, да, я его прочту.

Mowgli & Tarzan — Vaz Tè: слова и переводы

Dopo il rit goin ‘on, tu hai la speed, io il NOS
Vita film hip hop, no fine dei topi
No liti coi prof, noi liti qua fuori
Dove vivi bro, soliti cannoni
Ritorno da me e c’est ne pas Genève
Da Palmaro al CEP e le Champs-Élysées
Mi dicevi di venire fino a sotto il portone
Schiacciavo semper un botone, non c’era manco unognome
Il valore Artisto è per semper in Evoluzione
Finché un genio autistico farà a pezzi la mia invenzione
Se la vita è un film allora, un film и non-censored
La zona parla da sola ea te facciamo un favore

Non so cos’è che farò, facciamo calcio e boxe
Tu non ne sai nulla, cе l’hai scritto in fronte
Fra facciamo che, io non do retta a tе
Facciamo un tête-à-tête
Finisce rat tat tat tat

Uhh ahh Mowgli e Tarzan nella giungla
Colpi in canna la mia ciurma
Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla
Mowgli e Tarzan nella giungla
Colpi in canna la mia ciurma
Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla

Di ritorno a GE maxt niente è cambiato
Quell’altro esce dal SERT ma ci è ricascato
Ripasso in via Di Pre, ho l’oro nascosto


Leggo cit a De Andrè scritte sopra al blocco
Lì da semper come cicche sotto al banco
Pa-Parla come mangia popo un frè
Scappa dalla tana vuole correre
Ma da come rappa dice proprio a me
Ma sei un pollo te, che fa coccodè
Non ho Pokèdex, ma se serve che
Io conosco già queste bestie le
le sberle per
Avere autorità con chi è debole
Nella giungla non è Yoghi e Bubu
Quella luna nostro guru ci cattura come zulu
Andiamo a cacciare il nostro futuro
Da A meno che non sia già stato 90 007 Per diventar conosciuto

Non so cos’è che farò, facciamo calcio e boxe
Tu non ne sai nulla, ce l’hai scritto in fronte
Fra facciamo che, io non do retta a te
Facciamo un tête-à-tête
Finisce rat tat tat tat

Uhh-ahh Mowgli e Tarzan nella giungla
Colpi in canna la mia ciurma
Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla mowgli e Tarzan nella giungla mowgli la canla
Mowgli giungla mowgli eungla
Mowgli giungla canla
Mowgli giungla mowgli eungla

Non dubiterò mai di un fra ‘
Mowgli e Tarzan nella giungla

Новая Lada Tarzan на базе XRAY

Три месяца назад мы сделали рендеры внедорожника на базе Vesta, но сегодня мы решили взять за основу модель XRAY Cross для такой машины.

В 1998 году российский автопроизводитель продемонстрировал необычные внедорожники на базе ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. У них устанавливались кузова на шасси, трансмиссию и двигатель от «Нивы». Эти автомобили получили собственное название «Тарзан» (кстати, предлагаем вам прочитать статью об истории этих автомобилей). Позже аналогичные модели были созданы на базе более современного «десятого» семейства — «Тарзан 2». Фотографии этих автомобилей вы можете увидеть в галерее ниже. Всего было выпущено более двух с половиной тысяч экземпляров моделей Tarzan, они изготавливались на заказ на предприятии Lada-Consul.В апреле мы представили, каким может получиться такая машина на базе Lada Vesta SW Cross, сегодня героем статьи является единственный кроссовер в линейке российской компании — XRAY Cross.

Получившийся внедорожник на рендерах имеет значительно увеличенный дорожный просвет, в том числе благодаря большим колесам с высокопрофильными шинами, для которых колесные арки немного увеличены. XRAY получил доработанные бамперы, благодаря которым увеличены углы въезда и съезда, а на крыше установлен багажник с установленными на нем дополнительными прожекторами.

Модели Tarzan конца 90-х — начала 2000-х имели рамную конструкцию и независимую заднюю подвеску. Что касается моторной гаммы, то первые внедорожники на базе Самары оснащались 80-сильным двигателем ВАЗ-21213 объемом 1,7 литра, а Тарзан-2 на базе «десятого семейства» — двигателем ВАЗ-2130. (1,8, 82 л.с.). из.). Кроссовер Lada XRAY Cross предлагается с двумя вариантами двигателей — 113-сильным H5Mk объемом 1,6 литра и 122-сильным ВАЗ-21179 объемом 1.8 литров.

Сегодня в России цены на XRAY Cross начинаются от 791900 рублей (1,8 МТ, 122 л.с.). Менее мощная версия 1.7 с вариатором будет стоить минимум 888900 руб. Все версии исключительно переднеприводные.

База Lada XRAY Cross

Между тем, внедорожник Chevrolet Niva недавно вернулся под маркой Lada с небольшим обновлением.

По теме

Россияне просят АвтоВАЗ возобновить производство LADA Tarzan

Если сегодня будет продаваться внедорожник конца 90-х, водители забудут о Ниве.

Недавно в сети были опубликованы рендеры «модернизированного» внедорожника «Тарзан» в корпоративном дизайне, который впервые был использован в LADA XRay. Автор изображения стремился показать , как могла бы выглядеть LADA Tarzan, если бы АвтоВАЗ продолжил выпуск модели в наши дни, а не свернул сборку в 2006 году.
Кузов для виртуального концепта был позаимствован у универсала LADA Vesta. Однако автомобиль отличается от гораздо большим клиренсом, агрессивными внедорожными колесами и передним силовым бампером с буксировочными проушинами.В задней части «Тарзана» также появилась дополнительная защита бампера.
Автомобиль, показанный на рендере, пришелся по вкусу пользователям сети. Россияне просят АвтоВАЗ возобновить выпуск LADA Tarzan.

«О да, вот и все! Заверните два, пожалуйста! Люблю надземные и заряженные кроссы »,« АвтоВАЗ », возобновить производство», «Это красивая машина, не похожая на концепт LADA 4 × 4 второго поколения», «Да, и на базе 2111 Тарзан классный. Автомобиль, думаю, будь она на конвейере, была бы очень популярна », — пишут автолюбители.

Более реалистично настроенные комментаторы предлагают тюнинговую студию взяться за проект и запустить мелкосерийное производство. «Внедорожной» LADA Vesta потребуется более мощный двигатель по сравнению с теми, которые компания устанавливает на стандартный универсал. В качестве опции подойдет 1,8-литровый 145-сильный агрегат от Весты Спорт.

Напомним, что первая LADA Tarzan была гибридом, получившим кузов от Самары, а шасси, двигатель и трансмиссию от Нивы.Автомобиль отличался несущей рамой и независимой задней подвеской. Идея заключалась в том, чтобы совместить отличную проходимость с комфортом, характерным для легковых автомобилей. Позже появился Тарзан-2 с кузовами от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

.

Ruské auto, které předběhlo svou dobu? Лада Тарзан была mixem z dob Sovětského svazu

Zatím co dnes patří automotive z kategorie SUV a crossovery k tomu nejoblíbenějšímu na trhu, v devadesátých letech si teprve vyšlapávaly svou cestičku ke slávě. Сделайте эксперимент с ними, чтобы получить доступ к автомобилю, который нужно сделать, чтобы получить новый автомобиль Lada.

Zobrazit fotogalerii (15 фотографий)

Ta samozřejmě již desítky let vyráběla klasický off-road Lada Niva, který byl však stvořen převážně pro tvrdou práci v extrémních podmínkách a do města se moc nehodil. Прышла автомобильная модель с моделью Тарзана, некоторые из властных доказательств того, что кроссовер, теды комбинат бэжнего хэтчбэка с теренным возьмем.

Designem vozu byla pověřena designová společnost Decon, která se však příliš nepředvedla. Яко закладка si zvolila třídveřovou kabinu sovětského hatchbacku Lady Samara (ВАЗ 21083), интерьер нечали с výjimkou ovládacích prvků pohonu všech kol naprosto identityickým. Exteriér pak dostal nafouklé blatníky, podběhy a prahy, které měly zakrýt hlavní technické řešení celého vozu.

Rusové totiž možná předběhli dobu svým modelem, ovšem nikoliv svým přístupem k jeho zpracováním.Karoserii Samary тотиж учитили пршес сайлентблоки ке конкретному раму, ве, что была поскладана техника с Леди Нива — теды мотор, převodovka, ржизени и самозржейме kompletní podvozek.

Většina techniky zůstala původní, ovšem například kardany se musly kvůli kratší délce rámu vyrábět nové. Stejně tak došlo k použití nových tlumičů a pružin. V podbězích byla instalována 15-palcová kola, za kterými se na obou nápravách ukrývaly kotoučové brzdy.

Díky ramu a technice použité z Nivy se však Tarzan mohl pochlubit naprosto vynikajícími vlastnostmi v terénu.Osvědčený 1,7 литров бензиновый čtyřválec, spojený s manuální převodovkou, posílal na kola rovných 80 koní. Řidič měl navíc možnost využít uzávěrku mezinápravového diferenciálu a k dispozici byla i redukční převodovka.

Лада Тарзан | zdroj: youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта