Свечи зажигания без резистора: Новое. Двигатель и элементы двигателя на интернет-аукционе Au.ru

Новое. Двигатель и элементы двигателя на интернет-аукционе Au.ru

Производитель: NGKNGK
Артикул: BP6ES
Описание детали: Свеча зажигания
Характеристики:
Расстояние между электродами: 1, 0,6, 0,7, 0,8, 0,9
Мощность стартера [кВт]: 50
Необходимое количество: 4, 6
Ширина зева гаечного ключа: 20,8 mm
Внешняя резьба [мм]: 14,0 мм
Длина резьбы [мм]: 19 мм
Свеча зажигания: 1 электрод массы, бех помехоподавления, Никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]: 3 мм

Оригинальные номера (OEM):
KIA (HYUNDAI/KIA):
00259-18110
KUBOTA:
13078-67716
MAZDA:
0259-18-110
MERCEDES-BENZ:
002 159 24 03 / 002 159 28 03 / 002 159 41 03 / 002 159 42 03
SUZUKI:
09482-00118 / 09482-00177
TOYOTA:
04195-34150
ПРИМЕНЕНИЕ К АВТОМОБИЛЯМ:
Alfa Romeo [Альфа Ромео]
145 (930)
146 (930)
164 (164)
164 седан (164)
168 (164)
33 (905)
33 (907A)
33 Sportwagon (905A)
33 Sportwagon (907B)
75 (162B)
75 седан (162B)
90 (162)
ALFASUD (901)
ALFASUD Giardinetta (904)
ALFASUD Sprint (902. A)
ALFETTA (116)
ALFETTA GT (116)
ALFETTA седан (116)
ARNA (920)
GIULIA
GIULIA седан
SPIDER (105)
SPIDER (115)
Aston Martin [Астон Мартин]
DBS
Audi [Ауди]
100 (43, C2)
100 (44, 44Q, C3)
100 (C1)
100 Avant (43, C2)
100 Avant (44, 44Q, C3)
100 седан (43, C2)
100 седан (C1)
50 (86)
500 (43, C2)
500 (44, 44Q, C3)
60
60 Variant
75
75 Variant
75 седан
80 (80, 82, B1)
80 (81, 85, B2)
80 седан (81, 85, B2)
COUPE (81, 85)
FOX (80, 82, B1)
FOX седан (80, 82, B1)
SUPER 90
SUPER 90 седан
BMW [Бмв]
02 (E10)
02 Touring (E6)
02 кабрио (E10)
02 седан (E10)
1500-2000
1500-2000 седан
1600 GT купе
2000-3.2 купе (E9)
2500-3.3 (E3)
2500-3.3 седан (E3)
3 (E21)
3 седан (E21)
5 (E12)
5 седан (E12)
Citroen [Ситроен]
AMI
AMI универсал
C25 c бортовой платформой/ходовая часть (280_, 290_)
C25 автобус (280_, 290_)
C25 фургон (280_, 290_)
GS
GS универсал
SM
Fiat [Фиат]
124
124 Familiare
124 Spider
124 седан
126
127
131
132
132 седан
1500 кабрио
1500-2300
1500-2300 седан
DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (230)
DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (280)
DUCATO c бортовой платформой/ходовая часть (290)
DUCATO Panorama (280)
DUCATO Panorama (290)
DUCATO автобус (230)
DUCATO фургон (230L)
DUCATO фургон (280)
X 1/9 (128 AS)
Ford [Форд]
CAPRI (ECJ)
ESCORT (AFH, ATH)
ESCORT I (AFH, ATH)
ESCORT I универсал (ADH)
ESCORT II (ATH)
ESCORT Mk II (ATH)
ESCORT универсал (ADH)
GRANADA (GU)
GRANADA универсал (GNU)
TAUNUS 15M (28G)
TAUNUS 15M (29G)
TAUNUS 15M купе (23G)
TAUNUS 17M (31F)
TAUNUS 17M (32F)
TAUNUS 17M Turnier (36F)
TAUNUS 17M купе (33F)
TAUNUS 20M
TAUNUS 20M (41F)
TAUNUS 20M (42F)
TAUNUS 20M Turnier
TAUNUS 20M Turnier (46F)
TAUNUS 20M XL (51F)
TAUNUS 20M XL (52F)
TAUNUS 20M XL купе (53F)
TAUNUS 20M купе (43F)
Isuzu [Исузу]
MIDI фургон (98000N)
Lada [Лада]
1200-1500 универсал
1200-1600
CEVARO (2108, 2109)
DIVA (21099)
KALINKA (2105)
KALINKA универсал (2104)
LAIKA (2105)
NIVA (2121)
NOVA (2105)
NOVA универсал (2104)
RIVA (2105)
RIVA универсал (2104)
SABLE (21099)
SABLE седан (21099)
SAGONA (21099)
SAMARA (2108, 2109)
SAMARA FORMA (21099)
TOSCANA (2107)
TOSCANA седан (2107)
Lancia [Лянча]
DELTA II (836)
DELTA Mk II (836)
Land Rover [Лэнд Ровер]
90/110 (DHMC)
Maserati [Мазерати]
MERAK
Mercedes-Benz [Мерседес-Бенц]
/8 (W114)
/8 (W115)
/8 купе (W114)
/8 седан (W114)
/8 седан (W115)
COUPE (C123)
G-CLASS (W460)
G-CLASS (W463)
HECKFLOSSE (W110)
HECKFLOSSE (W111, W112)
KOMBI универсал (S123)
PONTON (W121)
PONTON седан (W121)
S-CLASS (W108, W109)
S-CLASS (W116)
S-CLASS (W126)
S-CLASS купе (C126)
S-CLASS седан (W108, W109)
S-CLASS седан (W116)
S-CLASS седан (W126)
SL (R107)
SL купе (C107)
T1 автобус (601)
седан (W123)
MG [МГ]
MGB GT
MGB кабрио
Mitsubishi [Митсубиси]
CORDIA (A21_A, AB)
NIMBUS (D0_V/W, UA, UB, UC)
SPACE WAGON (D0_V/W)
Nissan [Ниссан]
720 (720)
PICK UP (720)
SUNNY II купе (B12)
SUNNY Mk II купе (B12)
Opel [Опель]
REKORD D
REKORD D универсал
Peugeot [Пежо]
505 (551A)
505 универсал (551D)
Renault [Рено]
15 (130_)
16 (115_)
17
18 (134_)
18 Variable (135_)
18 седан (134_)
18 универсал (135_)
18 фургон
19 II (B/C53_)
19 II Cabriolet (D53_, 853_)
19 II Chamade (L53_)
19 Mk II (B/C53_)
19 Mk II кабрио (D53_, 853_)
19 Mk II седан (L53_)
20 (127_)
21 седан (L48_)
5 (122_)
5 фургон (238_)
CLIO (B/C57_, 5/357_)
CLIO I (B/C57_, 5/357_)
EXPRESS фургон (F40_, G40_)
EXTRA Van (F40_, G40_)
EXTRA фургон (F40_, G40_)
FUEGO (136_)
MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__)
MASTER I Van (T__)
MASTER I автобус (T__)
MASTER I фургон (T__)
RAPID фургон (F40_, G40_)
TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (P6)
TRAFIC c бортовой платформой/ходовая часть (PXX)
TRAFIC Van (T1, T3, T4)
TRAFIC Van (TXX)
TRAFIC автобус (T5, T6, T7)
TRAFIC автобус (TXW)
TRAFIC фургон (T1, T3, T4)
TRAFIC фургон (TXX)
Rover [Ровер]
2000-3500 хетчбек (SD1)
2200-3500 (P6)
2200-3500 седан (P6)
Saab [Сааб]
90
90 седан
900 (AC4, AM4)
900 I (AC4, AM4)
900 I Combi Coupe
900 хетчбек
95 Station Wagon
96
99
99 Combi Coupe
99 седан
Seat [Сеат]
124 универсал
127 (127A)
128
133
850
IBIZA (021A)
IBIZA I (021A)
PANDA (141A)
RITMO (138)
RONDA (022A)
Subaru [Субару]
LEONE (AB)
LEONE I (AB)
LEONE I седан (AB)
LEONE I универсал
LEONE I хетчбек
LEONE II
LEONE II седан
LEONE II универсал
LEONE Mk II
LEONE Mk II универсал
LEONE универсал
LEONE хетчбек
Volkswagen [Фольксваген]
CADDY (14)
CADDY I (14)
CADDY I пикап (14)
CARAT (32B)
CARAT универсал (32B)
CORSAR (32B)
CORSAR универсал (32B)
DERBY (86)
DERBY (86C, 80)
GOLF (17)
GOLF I (17)
GOLF I Cabriolet (155)
GOLF II (19E, 1G1)
GOLF Mk II (19E, 1G1)
GOLF кабрио (155)
ILTIS (183)
JETTA (16)
JETTA I (16)
JETTA I седан (16)
JETTA II (19E, 1G2, 165)
JETTA II седан (19E, 1G2, 165)
JETTA Mk II (19E, 1G2, 165)
K 70 (48)
LT 28-35 I c бортовой платформой/ходовая часть (281-363)
LT 28-35 I автобус (281-363)
LT 28-35 I фургон (281-363)
LT 40-55 I c бортовой платформой/ходовая часть (293-909)
LT 40-55 I фургон (291-512)
LT28-50 c бортовой платформой/ходовая часть (281-363)
LT28-50 автобус (281-363)
LT28-50 фургон (281-363)
PASSAT (32)
PASSAT (32B)
PASSAT Variant (32B)
PASSAT Variant (33)
POLO (86)
POLO (86C, 80)
POLO CLASSIC (86C, 80)
POLO купе (86C, 80)
QUANTUM универсал (32B)
RABBIT I (17)
RABBIT I кабрио (155)
SANTANA (32B)
SCIROCCO (53)
SCIROCCO (53B)
Volvo [Вольво]
240 (P242, P244)
240 Kombi (P245)
240 седан (P242, P244)
240 универсал (P245)
340-360 (343, 345)
340-360 седан (344)
760 (704, 764)
760 седан (704, 764)
Zaz [Заз]
TAVRIJA (1102)

Вопрос про сопротивления в свечах и проводах зажигания — Автомобили

Ничего не изменится. Самое большое сопротивление в контуре — это сопротивление воздушного промежутка свечи (еще и под давлением!), следующее — это воздушный зазор на бегунке распределителя (если имеется).

Таким образом, прирастание сопротивления заметного влияния на разряд не окажет.

Как иллюстрация: автомобиль с распределителем имеет разную длину ВВ проводов от распределителя до свечей, соответственно и сопротивление проводов может различаться даже кратно, но перебоев-то из-за этого нет (на удаленных цилиндрах).

 

из-за низкого напряжения пробоя

 

Оно определяется исключительно параметрами в цилиндре, в искровом зазоре. Размер промежутка, радиус электродов, давление, остаточная ионизация. С момента пробоя промежутка его сопротивление стабильно и ограничивает напряжение. Хоть 100КВ катушка выдаст, но если в этом режиме на свече 7КВ, это и будет напряжением системы.

 

наличия искры в цилиндре будет меньше

 

Опять же не бесспорно. Частота колебательного контура сопротивлением проводов не определяется. Потери на сопротивлении проводов при начальных волнах незначительны, и начинают «работать» только когда разряд уже состоялся, после 2-4 волн, когдауже всё прогорело, энергия колебаний упала в разы и надо погасить паразитные (остаточные) колебания во вторичной цепи.

Свеча зажигания NGK BZ7HS-10, 3579 Код товара: 3579_BZ7HS10

Каталог товаров Каталог товаров

Войти на сайт

Код товара: 3579_BZ7HS10

Товар не продаётся или закончился.

Последняя цена на 1 фев 370 ₽

Длина резьбы 12.7 мм
Тип контактной клеммы Фиксированный
Производитель NGK
Все характеристики

Характеристики

Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1,25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор С резистором
Сопротивление резистора Индуктивное
Длина резьбы 12. 7 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Фиксированный
Общая длина без резьбы 50,5 мм
Зазор между электродами 1 мм
Калильное число 7
Производитель NGK
Страна производителя Япония

Характеристика электродов

Материал центрального электрода Никель
Тип центрального электрода Стандартный
Диаметр центрального электрода 2,5 мм
Смещение центрального электрода вперед 0
Материал бокового электрода Никель
Тип бокового электрода Стандартный
Кол-во боковых электродов. 1

Аналог от других производителей

DENSO W22FSR

Описание

Свеча зажигания важный элемент ДВС, от правильности подбора данной детали, зависит эффективность всего двигателя.

Примечание

Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает надежную антикоррозийную защиту. Керамический изолятор рифленой формы, обеспечивает лучшую теплоотдачу и предотвращает образование искры вне зоны электродов. Медный сердечник превосходно отводит тепло.

Особенности конструкции

Резистор —

Постоянные колебания энергии в момент создания искры, образуют радиочастотные помехи. Данные помехи влияют на работу электростанций, радиопередатчиков и электронные блоки управления, в том числе и на блок управления двигателем. Как правило резистор имеет монолитную конструкцию изготовленную из графита и стекла, его задача упорядочить напряжение в центральном электроде, внутри свечи.
Так как резистор имеет свое сопротивление, свечи не оснащенные им обладают более мощной искрой, так как уменьшены потери энергии на прохождение через центральный электрод. По этой причине большинство спортивных и гоночных двигателей используют именно свечи без резистора. Однако стоит отметить, что если производителем предусмотрена установка свечи с резистором, то установка свечи без него может пагубно повлиять на работу данного двигателя.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нашими экспертами

Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.

Свечи зажигания — RacePortal.ru

СТРОЕНИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Присоединение

Присоединение выполнено в виде SAE-соединения или в виде резьбы 4 мм. Здесь присоединяется высоковольтный провод или штифтовая катушка зажигания. В обоих случаях от точки присоединения высокое напряжение передаётся на другой конец свечи зажигания.

Изолятор

Керамический изолятор выполняет две задачи. Он служит для изоляции, препятствует пробою высокого напряжения на массу автомобиля (= минус) и отводит тепло сгорания на головку цилиндра.

Рёбра на изоляторе свечи зажигания

На наружной стороне изолятора имеются волнообразные рёбра, препятствующие утечке напряжения на массу автомобиля. Они удлиняют путь прохождения и, таким образом, повышают электрическое сопротивление. Это гарантирует прохождение энергии через средний электрод с пониженным сопротивлением.

Помехоподавляющий резистор

Для обеспечения электромагнитной совместимости (EMV) и исправного действия бортовой электроники, внутрь свечи зажигания в качестве помехоподавляющего резистора помещается стекломасса.

Средний электрод с медным сердечником

Средний электрод стандартной свечи зажигания обычно состоит из сплава никеля. С конца этого электрода искра должна проскакивать на боковой электрод. Средние электроды NGK имеют медный сердечник, улучшающий теплоотведение.

Металлический корпус с резьбой

Металлический корпус играет важную роль при теплоотведении свечи зажигания. Его резьба в свечах зажигания NGK всегда накатанная. По сравнению с нарезанной резьбой это имеет преимущества, т.к. кромки не острые и не повреждают резьбовое отверстие в головке цилиндра.

Уплотнительное кольцо

Уплотнительное кольцо препятствует выделению горючего газа на свече зажигания, даже при высоком давлении сгорания. Кольцо предотвращает потери давления. Кроме того, оно отводит тепло на головке цилиндра и компенсирует различные характеристики расширения головки цилиндра и корпуса свечи зажигания.

Внутренние уплотнения

Внутренние уплотнения создают герметичное соединение между изолятором и металлическим корпусом. Между двумя уплотнительными кольцами помещается кольцо из талька, которое разрушается в процессе изготовления свечи зажигания и, таким образом, создаёт оптимальную герметизацию.

Боковой электрод

Боковой электрод стандартной свечи зажигания изготовлен из сплава никеля. Сплав представляет собой противоположный полюс для среднего электрода.

Свеча зажигания состоит из немногих, но высокотехнологичных элементов.

ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Современная свеча зажигания должна быть индивидуально адаптирована к различным конструкциям двигателя и условиям движения. Поэтому не существует свечи зажигания, которая исправно действует во всех двигателях.

Поскольку развитие температуры в камере сгорания соответствующих двигателей протекает по-разному, необходимы свечи зажигания с различными показателями теплоты сгорания. Теплота сгорания выражается так называемымкалильным числом. Это калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя.

Калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя. Чем больше калильное число, тем холоднее свеча зажигания. Калильное число представляет собой среднюю температуру, измеренную на электродах и изоляторе и соответствующую нагрузке двигателя

Оптимальное температурное окно

Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450 °C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частицы сажи.

Если рабочая температура долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру.

Начиная с температуры свечи зажигания 850 °C изолятор так сильно нагревается, что на его поверхности возникают неконтролируемые возгорания — калильное зажигание. Такие неконтролируемые, нетипичные сгорания могут привести к порче двигателя.

Калильное число

Тепловыделение сильно варьируется от двигателя к двигателю. Например, агрегаты с турбонаддувом значительно горячее, чем двигатели без турбонаддува.

Поэтому для каждого двигателя имеется свеча зажигания, которая гарантирует точно определённое количество тепла на головке цилиндра и создаёт оптимальное температурное окно.

Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для свеч зажигания NGK действует правило: Чем выше калильное число, тем выше предельно допустимая температурная нагрузка.

Информацию о предельно допустимой температурной нагрузке свечи зажигания даёт так называемое калильное число. Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно.

Теплоотведение и тепловой поток

Приблизительно на 60 процентов теплоотведение осуществляется через корпус свечи зажигания и резьбу. Чуть меньше 40 процентов отводит уплотнительное кольцо на головке цилиндра. Теплоотведение свечей зажигания с различной предельно допустимой температурной нагрузкой в двигателе Приблизительно на 60% теплоотведение осуществляется через корпус свечи зажигания и резьбу. Чуть меньше 40 % отводит уплотнительное кольцо на головке цилиндра. Недостающие до 100 % доли утекают через средний электрод.

Изолятор воспринимает тепло в камере сгорания и отводит его во внутрь свечи зажигания. Там, где возникает контакт с корпусом, отводится тепло.

Путём увеличения или уменьшения этой контактной поверхности можно определить, отводит свеча зажигания больше или меньше тепла через корпус.

У свечей зажигания с высокой предельно допустимой температурной нагрузкой контактная поверхность больше. У свечей зажигания с низкой предельно допустимой температурной нагрузкой эта поверхность меньше.

Теплоотведение свечей зажигания с различной предельно допустимой температурной нагрузкой в двигателе

ЗНАЧЕНИИЯ КОДА NGK

Комбинация из букв и цифр на каждой свече зажигания NGK — это не просто типовое обозначение, но и логическая формула, содержащая важную информацию о функции свечи зажигания.

Возможно, Вы уже задавались вопросом, что означает буквенно-цифровая комбинация на свечах зажигания NGK и на их упаковках.

Комбинация из букв и цифр на каждой свече зажигания NGK — это не просто типовое обозначение, но и логическая формула, содержащая важную информацию о функции свечи зажигания.

Весь ассортимент NGK стандартизирован посредством этой формулы свечи зажигания, которая идентифицирует специфические свойства соответствующей свечи зажигания.

Это упрощает обращение со свечами зажигания NGK и их правильный подбор, а также заводскую комплектацию автопроизводителями и впоследствии — работу торговых фирм, мастерских и действия заказчика.

Типовое обозначение состоит из:

  • Комбинация букв (1-4) перед калильным числом обозначает диаметр резьбы, раствор шестигранного ключа, а также конструкцию.
  • 5-я позиция (цифра) обозначает калильное число.
  • 6-я буква обозначает длину резьбы.
  • 7-я буква содержит информацию о специальной особенности конструкции свечи зажигания.
  • 8-я позиция в виде цифры обозначает специальный межэлектродный зазор.

ДИАГНОСТИКА И МОНТАЖ

При установке и демонтаже свечей зажигания важно иметь нужный инструмент 

При свободном доступе замена свечей зажигания не представляет собой проблему для водителя автомобиля, но и при этой работе необходимо учитывать некоторые вещи.

При свободном доступе замена свечей зажигания не представляет собой проблему для водителя автомобиля, но и при этой работе необходимо учитывать некоторые вещи. Особенно в новых автомобилях важно иметь нужный инструмент. Иначе существует риск, что свечи будут повреждены при выкручивании или вкручивании.

Замену производить только при охлаждённом двигателе

Обычно двигатели оснащаются алюминиевыми головками цилиндров; поскольку алюминий сильнее расширяется при нагреве, чем свеча зажигания, свеча зажигания заедает. Поэтому замену свечей зажигания следует выполнять только при полностью охлаждённом двигателе.

Крутящие моменты

При правильно подобранном крутящем моменте тепло равномерно отводится через уплотнительное кольцо и резьбу. Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ

Для компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки.

Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения и длины рукоятки.

Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки. Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод.

Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус. Нарушаются зоны теплоотведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.

Крутящие моменты зависят от материала головки цилиндра и диаметра резьбы

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

По старой свече зажигания, демонтированной из двигателя, во виду её износа можно судить о том, хорошо ли работает двигатель. Свеча зажигания, извлечённая из исправно работающего двигателя, выглядит как «высушенная» — зоны вокруг электродов сухие, сероватые и имеют оттенки от белого, жёлтого до коричневого. Электроды, так же как и выступ изолятора, обычно не имеют явных признаков повреждения.

 

Исправная свеча зажигания имеет бело-серое изменение цвета. Исправная свеча зажигания имеет бело-серое изменение цвета

Нормальный внешний вид

Так выглядит исправная свеча зажигания. Бело-серое изменение цвета не вызывает опасений. Оно возникает из-за топливных присадок, которые сгорели не полностью и говорит о нормальном процессе сгорания.

Сильные отложения возникают, например, из-за плохого качества топлива и при сгорании масла в неисправном двигателе. Сильные отложения возникают, например, из-за плохого качества топлива и при сгорании масла в неисправном двигателе

Отложения

Здесь Вы видите свечу зажигания с сильными отложениями. Это может быть из-за плохого качества топлива, высокого расхода масла при механически изношенном двигателе или из-за сгорания охлаждающей жидкости при повреждённом уплотнении головки цилиндра; как следствие возникает калильное зажигание (отложения тлеют).

Разрушение изолятора может привести к повреждению двигателя. Разрушение изолятора может привести к повреждению двигателя

Разрушение изолятора

Разрушение изолятора, показанное на фотографии, может привести к повреждению двигателя. Причиной подобных поломок изолятора может быть применение неправильного крутящего момента или падение свечи зажигания на твёрдое основание (напр., на пол в мастерской).

Если свеча зажигания перегревается, средний и боковой электроды сплавляются вместе. Eсли свеча зажигания перегревается, средний и боковой электроды сплавляются вместе

Оплавление

В этой свече зажигания сплавились вместе средний и боковой электроды. Это происходит в случае перегрева свечи зажигания. При этом не исключено и оплавление поршня. Причиной может быть неправильный подбор свечи зажигания (неверное калильное число) или неисправность двигателя (горение с детонацией или калильное зажигание).

Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450°C). Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450°C)

Закоптелость

Здесь Вы видите закоптившуюся свечу зажигания. Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C), например, если автомобиль проезжает только небольшие расстояния или, если выбрано неверное калильное число(слишком холодное)

Карманная молния — Автомобильный журнал «Турбо»

Казалось бы, сколько уже говорено об автомобильных свечах – нужно ли еще? Поговорим сегодня чуть подробнее об особенностях их работы, а для начала, чтобы не обижать «дизелистов», – о дизельных свечах накаливания. Тут все очень просто: у каждой такой свечи на кончике нагревательный элемент – этакая «электроплиточка». Перед запуском двигателя на свечу на несколько секунд подается напряжение (для легковых дизелей обычно 12 В). Кончик свечи раскаляется и прогревает камеру сгорания, чем создаются благоприятные условия для воспламенения смеси, а значит, и для легкого пуска. Затем напряжение со свечи снимается. Летом вы и не заметите одну-две нерабочие свечи, а вот холодной зимой необходима исправность всех нагревательных элементов. Проверить свечи накаливания проще некуда – «цэшкой», мультиметром или обычным пробником. Как лампочку для фонарика. Покажет прибор обрыв цепи, – меняй свечу.

Свеча зажигания в разрезе

Иное дело – свечи искровые. Многие десятки лет они подвергаются лишь «косметическим» усовершенствованиям, оставаясь по сути искровыми разрядниками многоразового действия. Если дизельные свечи еще как-то сравнимы с настоящей, «огневой» свечкой, то искровые ни в каком смысле на нее не похожи. Остается гадать, почему их когда-то так назвали.

С точки зрения электротехники, искровый разрядник – это два электрода, разделенные между собой изоляционным (диэлектрическим) материалом. В нашем случае – воздухом. Если на электроды подать напряжение, а затем постепенно его повышать, то при некоем «пороговом» значении произойдет «пробой» разрядника. Тут чуть подробней.

Как известно, проводник от изолятора отличается большим количеством «свободных» электронов, оторвавшихся от своих атомов; собственно, электроны и есть носители тока. Но даже в изоляторе, при высокой напряженности электрического поля, электроны стремятся уйти с орбит своих атомов в сторону положительного полюса (плюса) источника напряжения (у электронов отрицательный заряд, поэтому они и стремятся к «+»). И вот когда напряжение на электродах разрядника достигнет того самого критического (порогового) уровня, электроны дружно срываются с «насиженных» орбит и мчатся к «плюсу». В свою очередь атомы, потерявшие электроны, превращаются в положительные ионы. Они, ясное дело, тяготеют к «минусовому» электроду. Итак, изолятор «пробит»- возник ионизированный проводящий канал. Собственно, молния в небе – то же, что и искра в свече; разница лишь в масштабе.

Итак, между электродами свечи возник разряд; что же дальше? Если до разряда наша свеча практически никакого тока не потребляла, то при появлении искры аппетиты ее резко возрастают. Если мощности источника питания хватает, то разряд не прекратится, и «молния» становится постоянной – возникнет электрическая дуга. Тут уже не искровой, а дуговой разряд. Мало кто знает, что на рубеже XIX и XX веков, еще до электрической лампы накаливания, делались серьезные попытки массового производства именно дуговых ламп.

Надо сказать, искровой разряд – довольно разрушительное явление. За счет высоких энергий микрочастиц в момент разряда происходит сильная эрозия (разрушение) электродов. В основном в технике применяют разрядники защитного действия – такие есть в каждом телевизоре. На нефтехранилищах и других потенциально опасных объектах ставят молниеотводы – высокие мачты с заостренными штырями, устремленными в небо. Молния (или искра) охотнее попадает в заостренные, выделяющиеся на общем фоне предметы. Такие разрядники сработают в лучшем случае несколько раз за весь срок службы – они одиночного действия.

А наша бедная свеча работает в ужасных условиях: во-первых, под высоким давлением (до 50 бар) при воспламенении смеси в цилиндре. Во-вторых, при жесткой температуре (до 2500° С) – в ходе сгорания смеси. В-третьих, в среде топливовоздушной смеси, которая намного агрессивней, чем обычный воздух. И самое-то главное: при хороших оборотах свече приходится выдавать искру много десятков раз в секунду!

Остается удивляться, что обычная свеча (не подделка, конечно) способна отходить аж 20-30 тыс. км, а то и больше.

Автомобильная свеча – ты холодна иль горяча?

Владельцы машин с карбюраторными двигателями наверняка знают: ключ вынимается из замка, а двигатель, вместо того, чтоб заглохнуть, пытается сделать еще несколько оборотов. «Ишь ты – детонация! Бензин – дерьмо!» – сокрушаются водители. А детонация тут как раз и ни при чем. Такой эффект называется «калильным» зажиганием. То есть, электроды свечи настолько раскалены, что воспламенение происходит от контакта с ними сжатой смеси. Скорее всего, свеча выбрана неверно.

Разберемся подробнее: что такое «горячая» и «холодная» свечи? Чтобы свеча сама очищалась от нагара, неизбежно возникающего при работе двигателя, ей нужна температура в 400-900°С. Если свеча нагревается сильней, начнется оплавление электродов, разрушение изолятора, а самое главное, возможно то самое калильное зажигание. Если же температура ниже, свеча обрастает нагаром, который не успевает выгорать; и соответственно перестанет работать.

Горячая (слева) и холодная свечи

Чтобы держать правильную температуру, нужно определенное тепловое сопротивление на переходе «центральный электрод – корпус свечи». Если сопротивление велико, свеча считается «горячей», то есть более склонной к перегреву, чем «холодная», у которой теплоотвод хороший (низкое тепловое сопротивление). При изготовлении свечей тепловое сопротивление задается длиной конуса изолятора: чем он длиннее, тем выше тепловое сопротивление, а значит, свеча «горячее».

Чтобы как-то классифицировать свечи по теплопроводности, придумали «калильное число». Показатель совершенно условный и относительный, и искать в нем глубокий физический смысл не стоит. Тем более, у разных фирм «калильное число» совершенно разное. Вот отечественная свеча А17 ДВР. Ее аналог от NGK – BPR6ES, а от DENSO – W20EXR.

В первой маркировке калильное число – 17, во второй – 6, а в третьей – 20. А между тем, речь идет об одной и той же свече. Пожалуй, стоит помнить только вот что: если число мало, – свеча горячая, если велико, – холодная.

Малофорсированным двигателям подходят сравнительно горячие свечи, форсированным лучше похолодней. Лучше применять те свечи, которые рекомендуются для вашего двигателя по сервисной инструкции.

На дальние расстояния предпочтительны холодные свечи, ибо потребуется хорошее рассеяние выделяемого тепла. Горячие свечи способны вызвать здесь калильное зажигание. А «городской» цикл – с малыми пробегами, частыми остановками и продолжительным «холостым ходом» – располагает к горячим свечам, так как холодные в таком режиме не всегда самоочищаются.

Резистор как насущная необходимость

Уже говорилось, зачем нужны резисторы в цепи искровой свечи зажигания. Хотя они и ограничивают ток разряда и снижают мощность искры, их присутствие оправдано. Невидимый мир вокруг нас пронизан тысячами каналов радиосвязи, телевидения, телеметрии и другими последствиями массового применения «информационных технологий». Теснота в эфире такая, что за распределением частот следят многочисленные организации. Теперь представьте: слушаете вы симфонический оркестр, который играет что-то тихое и завораживающее, как вдруг в зал влетает мужик с банным тазом, и принимается что есть мочи в него колотить. Вот примерно так неисправная система зажигания врывается в душевный разговор по «мобильнику».

Беда в том, что тот самый ионизированный канал, о котором мы уже говорили, способен генерировать радиоволны – причем достаточно сильные и в широком диапазоне спектра, заглушая все подряд. Хорошо хоть двигатель и кузов из металла, что позволяет частично экранировать вредные помехи. Единственный способ подавления помех – уменьшить ток разряда. Вспоминаем закон Ома: I=U/R. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Резисторы (сопротивления) есть в катушке, распределителе, в высоковольтных проводах, да еще и в самой свече сидит резистор в несколько килоом. Что поделаешь, – надо! Кстати, при пониженном токе разряда износ электродов свечей меньше.

Эквивалентная схема свечи

Еще один смысл внутреннего резистора – пологая (без пиков и выбросов) характеристика излучения помех. Взгляните на эквивалентную схему свечи: у нее есть «паразитные» – или конструктивно обусловленные – емкость С и индуктивность L. На рабочих оборотах двигателя (много десятков Гц) их влияние незаметно, поскольку С и L ничтожно малы.

Однако на высоких частотах (десятки МГц и больше) два элемента образуют колебательный контур – со своими резонансными частотами. Такой контур способен сильно увеличить амплитуду излучения помех на частотах, кратной своей резонансной. А включение в контур резистора увеличивает потери, понижает так называемую «добротность» контура, и его резонансные свойства резко слабеют.

Большой зазор – движку позор

Как ни хороша фирменная свеча, а по мере эксплуатации зазор между электродами неизбежно увеличивается. По данным NGK, нормальный темп расширения зазора – 0,01-0,02 мм на 1000 км пробега (для 4-тактных двигателей). Чрезмерное увеличение зазора довольно опасно. Ведь в бесконтактной системе зажигания он и так порой за миллиметр. Дальнейшее его увеличение «напрягает» систему зажигания, требуя усиленный (по амплитуде) импульс. Появляется опасность пробоя самой катушки, крышки распределителя, проводов, подсвечников (особенно, если они уже неновые). Кроме того, затрудняется искрообразование и, по некоторым данным, несколько увеличивается расход топлива.

Пусть сказанное не заставит вас каждые 500 км вывинчивать свечи и поспешно мерить зазор. Но после 8 или 10 тыс. уже не помешает.

Нормальный вид электродов

Продуценты в меру сил и возможностей идут на ухищрения, тормозящие рост зазора. Так, иногда применяется хитрый профиль бокового электрода – в сечении как перевернутая буква «П». Образуются две острые кромки. А микромолния проскакивает охотней между заостренными предметами. Такой профиль как бы выносит искру из-под центрального электрода чуть в сторону, эффективней поджигая смесь. Такое решение нашла компания DENSO. Она же применяет медно-кордированные средние электроды в медно-стеклянной изоляции, которая гарантирует газонепроницаемое соединение.

Форма электродов DENSO

Кто-то заметит, что, регулярно выставляя зазор, удается проехать и много дальше 30 тыс. км. Удается. Но, во-первых, острые кромки электродов постепенно разрушаются и сглаживаются. Во-вторых, изолятор загрязняется нагаром как в обратимой (нагар выгорает), так и в необратимой (что-то не выгорает и остается) формах. Возникает утечка тока через изолятор; в конечном счете искрообразование сильно затрудняется, снижаются мощность и качество искры. Ну, а в-третьих, работающая в жестких температурно-вибрационных условиях свеча со временем теряет свою прочность, и в конце концов (такие случаи известны) от нее отваливается электрод, «вживлясь» в днище поршня или попадая куда-нибудь под клапан. Так что «экономия» выходит боком.

Есть свечи с 2-3 боковыми электродами; дескать, один из зазоров увеличится, и искра автоматически перейдет на соседний электрод, затем на 3-й. Срок службы, казалось бы, возрастает пропорционально числу электродов. Все бы хорошо, но есть данные, что такие свечи искажают картину сгорания смеси – именно из-за дополнительных электродов. Как повлияет на экономичность, приемистость, детонационные процессы в том или ином двигателе, сказать сложно.

А вот платиновые (и особенно иридиевые) свечи – действительно реальный шаг вперед. Не стану утверждать, пока сам не испробую или не получу отзывы «из первых рук». Так вот, кто применял иридиевые свечи, остались довольны. Отмечается некоторое снижение расхода топлива и улучшение приемистости автомобиля. Хотя, казалось бы, искра – она и в Африке искра. Дело, видимо, в том, что у платиновых и иридиевых свечей довольно тонкий центральный электрод (0,4-0,7 мм), что облегчает искрообразование и делает искру более сильной и «выраженной». Собственно, отсюда все плюсы. Сами же благородные металлы лишь защищают тонкий электрод от быстрого износа. Такие свечи способны пробежать до 100 тыс. км (в российских условиях, конечно, меньше) и незаменимы для машин с двигателями, где свечи расположены в труднодоступных местах.

Вскрытие показало

У искровых свечей есть важное свойство: по их состоянию можно оценить работу вашего двигателя. Для объективности картины рекомендуется перед диагностикой проехать с равномерной скоростью 200-300 км. Для «чистоты эксперимента» лучше прежде установить новые исправные свечи. После пробега нужно немного охладить двигатель и аккуратно вывернуть свечи. Прежде всего, у свечей должен быть одинаковый вид. Значит, цилиндры работают в примерно равных условиях, что есть хорошо. Если на изоляторе легкий золотистый, светлокоричневый или серенький налет, электроды относительно чистые, а на торце резьбовой части – тонкий темный нагарный поясок, порадуйтесь и продолжайте ездить: режим работы вашего двигателя близок к оптимальному. Если, например, внешний вид одной свечи сильно отличается от остальных, ее следует заменить и повторить эксперимент; всегда возможно, что новая свеча «с брачком». Но когда и после вторичной проверки подменная свеча опять заметно отличается от других, – требуется ремонт. Либо зажигание на цилиндр подается неправильно (или не подается вообще), либо что-то с питанием («заливает» инжектор), или же что-то не то попадает в цилиндр – масло, к примеру, или тосол.

Отложение нагара – «пушистая» сажа на электроде и изоляторе. Причины: переобогащенная смесь, загрязнение воздушного фильтра, слишком позднее зажигание.

Слишком светлый, почти белый цвет изолятора свечи (в сочетании с голубоватым оттенком корпуса и слегка оплавленными электродами) свидетельствует о бедной смеси, раннем зажигании, нагарообразовании в цилиндрах, о плохом контакте свечи с высоковольтным проводом. Или же о том, что свеча слишком «горячая» для условий эксплуатации автомобиля.

В последнее время высокооктановые бензины выпускают с присадками – антидетонаторами на основе железа. Они придают налету на изоляторе цвет от красноватого до кирпично-красного – в зависимости от концентрации присадки. На таком топливе диагностику «по свечам» лучше не проводить, а применить Аи-92 без оных присадок.

Какие свечи лучше?

Лучше те, что рекомендованы для вашего двигателя. Лучше фирменные, чем поддельные. Лучше новые, чем б/у. А если серьезно?

У владельцев отечественных авто как-то не возникает проблем с выбором – свечи недорогие, да и очень многие продуценты поставляют свечи для наших двигателей.

В то же время владельцы «японок» порой теряются перед прилавком. И со мной происходило то же. Ставил и NGK, и DENSO, и BRISK. Плохих свечей среди них нет, все работали примерно одинаково. Если же говорить о мелочах, то у NGK вскоре после установки по изолятору пошли вверх коричневатые «лисьи хвосты». Прорыв газов? Продавец ознакомил меня с фирменным «разъяснительным» журналом: там свеча NGK приплясывала, улыбалась, показывая на свои бока с подобными следами, и утверждала, что «ей хорошо». Дескать, никакой не прорыв газов, а электростатическое притягивание различных частиц (в том числе масла). Подумалось: откуда в свечной шахте взяться маслу? По наблюдениям за свечами DENSO обнаружилось, что если у них и есть подобный эффект, то выражен он много слабее и становится заметным значительно позже. С тех пор применяю DENSO и вполне ими доволен.

Если вы не знаете, какие свечи нужны вашему двигателю, вспомните, что у большинства «японок» на подкапотной табличке рекомендованные марки свечей. Часто кодировки приводятся и для NGK, и для DENSO. Нет таблички? Не беда. В любом серьезном магазине есть каталоги, и вам порекомендуют свечи под ваше авто.

Вообще же, какие свечи ни применять, следует всегда брать с собой комплект новых, заведомо исправных. Не так уж дорого и места много не займет, зато в дальней дороге выручит. То же пожелаю и на предмет высоковольтных проводов.

Таблица соответствия свечей NGK и DENSO

Стандартные — Denso

Даже «стандартные» свечи зажигания DENSO ― это что-то особенное!

Ноль дефектов, оригинальное качество и улучшенная производительность.

Особенности и преимущества

ТЕХНОЛОГИЯ U-GROOVE

Улучшенное зажигание, экономия топлива, производительность двигателя и низкие выбросы

> Более значительная экономия топлива: U-GROOVE может воспламенять более бедные смеси, что означает меньше перебоев в зажигании

> Более ровный ход: поскольку искра зажигания и пламя не ограничены электродами, передняя граница пламени оказывается большей, а работа двигателя − более мягкой

> Эффективное сгорание: U-GROOVE обеспечивает эффективное, полное сгорание благодаря возможности заполнения искрой зажигания промежутка, создаваемого формой U

> Более низкие выбросы: форма U-GROOVE создает эффект искры в большем промежутке при сохранении обычного промежутка

> Длительный срок службы: 15-20 000 км. Паз U-GROOVE расположен на заземляющем (а не на центральном) электроде, поскольку именно эта часть подвергается наименьшему износу, обеспечивая работу 13-образного паза на протяжении всего срока работы свечи

Технология U-GROOVE, запатентованная компанией DENSO, обеспечивает лучшие рабочие характеристики и позволяет экономить топливо

 

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ С РЕЗИСТОРОМ

«Умная» конструкция для уменьшения радиопомех

> Преимущество резисторов: широкий выбор свечей с высококачественными резисторами дополняет металлический колпак вокруг изолятора и защищенное место подсоединения для того, чтобы избежать отказов электронного оборудования

> Лучше работа радиоприемника: резисторы, расположенные в свече DENSO, значительно снижают помехи на автомобильный радиоприемник

> Эффективная работа всего электронного оборудования: резисторы также помогают предотвратить помехи на мобильные телефоны, на системы зажигания и управления подачей топлива, системы АБС и навигационные системы 

ТЕПЛОВОЙ ДИАПАЗОН

Наилучший тепловой диапазон в сравнении с другими марками

> Больше тепловой диапазон: свечи DENSO покрывают больший тепловой диапазон, чем изделия других производителей, без ухудшения их качества и рабочих характеристик, позволяя сделать правильный выбор практически для всех возможных видов применения при оптимальной работе двигателя

> Меньший складской запас: меньшее количество типов с разными калильными числами, покрывающих все тепловые диапазоны, означает меньший запас хранения

> Идеальная рабочая температура: свеча зажигания отводит идеальное количество тепла из камеры сгорания, так что свечи DENSO работают ни в перегретом (вызывающем калильное зажигание), ни в переохлажденном режиме (вызывающем загрязнение углеродом)

Свечи зажигания DENSO покрывают более широкий температурный диапазон, чем продукция других производителей

> Лучше рабочий диапазон: для оптимизации передачи тепла DENSO использует центральные электроды с медным сердечником, вставленные в медно-стеклянный герметик, обеспечивающий газонепроницаемое соединение и расширенный рабочий диапазон

> Свечи для любых целей: выберите «холодные» свечи DENSO для поездок на большие расстояния, с большой скоростью или значительным весом груза, при которых важно иметь быструю теплоотдачу. Выберите «горячие» свечи DENSO для того, чтобы обеспечить защиту от загрязнения при поездках на краткие расстояния и с остановками

«Горячие» свечи зажигания: хороший набор свечей зажигания DENSO с малым калильным числом, в которых длинный конус изолятора создает более длинное расстояние для прохождения тепла и большую поверхность для поглощения тепла

«Холодные» свечи зажигания: широкий выбор свечей зажигания DENSO с большими калильными числами, имеющих более короткий конус изолятора и меньшую поверхность для поглощения тепла, позволяющих обеспечить более быстрый отвод тепла к головке цилиндров 

Автоклуб ВАЗ 2101

Сергей72 (50), PopaBegemota (30), VIPYoudead (34), mosendez (42), Вадим2012 (35), -саша- (47), shard (31), Олександр 777 (45), Рома 2121 (32), Marik73 (52), tolik85 (37), миф (32), KurasovP (28), Паша (28), vad (55), Борис Николаевич (38), 777Dimon (25), zastavets (38), Тима2101 (38), Jarvis161 (29), Даниель (50), Юра23 (41), Urec (42), руслан2103 (30), CAHbKA (34), Bratik (45), Stennet (47), serega200081 (41), I LOVE DRIFTING ! (30), SKIFUS (49), витя-белый (35), MEGATAZ (30), Gilya (36), Udjin-VAZ (35), Valerij (56), njoy (32), vladmir (37), pashacherry (45), PRADO (30), manamax (36), for_kif (33), int70 (55), Naumuch (35), Ярослав2101 (40), Лисс (36), jonyc (36), tamerlan37 (39), Nass (36), SuperLeshka (30), ZIP-ZOO (38)

Техническая информация о свечах зажигания без резистора

Свечи зажигания без резистора

Если на двигателе Honda были заменены стандартные свечи зажигания, очень важно убедиться, что сменные свечи зажигания имеют встроенный резистор. Свечи зажигания без резистора вызывают большое количество электрических помех, которые могут повлиять на электронику автомобиля, включая ЭБУ.

В свечах зажигания с резистором используется встроенный резистор для поглощения радиочастотной энергии, генерируемой искрой.В более ранних двигателях Honda резистор часто встраивался в крышку распределителя или провода свечи зажигания. В двигателях серии K единственное место для резистора находится в свече зажигания. Почти все свечи зажигания резисторного типа (на самом деле мы были удивлены, что люди все еще могут покупать свечи без резистора).

Для получения дополнительной информации:

Свечи зажигания, которые можно использовать

Свечи зажигания резисторного типа можно приобрести на сайте www.sparkplugs.com

Тепловая плита Инвентарный № Деталь NGK №
8 2668 BKR8EIX
9 2669 BKR9EIX
10 4017 Р6601-10

Некоторые из них предназначены только для использования в гонках и не будут работать в повседневных приложениях.

Осциллограммы сигналов для свечей зажигания без резистора

Осциллограмма напряжения постоянного тока для блока питания ECU. Вертикальная шкала составляет 20 В на деление. Красная линия — триггер (на 80В). Всплеск напряжения составлял от 100 до 200 В от пика к пику.

Осциллограмма напряжения постоянного тока для внутренней сети питания 5 В ЭБУ. Вертикальная шкала составляет 20 В на деление. Красная линия — триггер (на 80В). Снова всплеск напряжения был порядка 100–200 В от пика к пику.

Сигналы осциллографа — свечи зажигания OEM

Осциллограмма напряжения постоянного тока для блока питания ECU. Вертикальная шкала составляет 10 В на деление. Самый большой всплеск напряжения был очень маленьким — менее 0,4 В

Заключение

Свечи зажигания без резистора вызывают сильные радиочастотные помехи, которые могут повлиять на любую электронику в автомобиле. Нет ни необходимости, ни преимущества в использовании свечей зажигания без резистора.

Будет ли использование свечи зажигания без резистора увеличивать или уменьшать мощность двигателя?

Будет ли использование свечи зажигания без резистора увеличивать или уменьшать мощность двигателя?

Использование свечи зажигания без сопротивления в системе свечей зажигания с сопротивлением ослабляет искру и, следовательно, влияет на работу двигателя.Сопротивление свечи и межэлектродного промежутка складываются. Наши катушки и усилители зажигания рассчитаны на это абсолютное сопротивление.

Искровое зажигание чувствительно к сопротивлению. Напряжение нарастает линейно, независимо от того, как генерируется искра. Свеча зажигания с сопротивлением задерживает время, в течение которого искра проскакивает.

Эффективно задерживает воспламенение и снижает производительность и эффективность. Это изменение во времени можно компенсировать меньшим зазором свечи зажигания.

Разрыв — «регулятор напряжения».Он не предназначен для использования в качестве устройства синхронизации. НО! Если вы не являетесь настройщиком, выступающим за мировые рекорды, вы никогда не заметите изменений в производительности, эффективности или времени, вызванных проблемами.

CDI, магнето, катушки зажигания с питанием от B+ и системы зажигания с компьютерным управлением одинаково хорошо работают как с дополнительным сопротивлением, так и без него при высоковольтном зажигании.

Важно только, чтобы возникали радиопомехи и чтобы автоспорт был действительно конкурентоспособным. В любом случае прикладывается напряжение, измеренное через прерывание.

Если вам нужна эта дополнительная мощность, чтобы «зажечь» камеру сгорания без сопротивления.

Использование свечи зажигания без сопротивления в системе свечей зажигания с сопротивлением ослабляет искру и, следовательно, влияет на работу двигателя.

Сопротивление вилки и межэлектродного промежутка складываются. Наши катушки и усилители зажигания рассчитаны на это абсолютное сопротивление. Сопротивление определяет силу искры, которая успевает перескочить через промежуток.

Если общее сопротивление уменьшить либо за счет уменьшения межэлектродного зазора, либо за счет использования свечи зажигания с меньшим сопротивлением, искра будет проскакивать через зазор, прежде чем она достигнет значительной силы.

Это означает слабую и раннюю искру. Если ваша искра слабая и неправильно настроена для соответствующих переменных, вы, очевидно, потеряете эффективность и производительность двигателя.

Использование резистивной свечи зажигания и системы зажигания для нерезистивной свечи зажигания также отрицательно влияет на выходную мощность.

Если сопротивление непреодолимо, самая сильная искра, которая возможна в системе, может вообще не перескочить через разрыв. Это также может сжечь катушки, поскольку их заряд достигает пределов, на которые они не рассчитаны.Лучше всего использовать указанную заглушку и зазор для двигателя.

Резисторные и нерезисторные свечи зажигания

: обновление 2022

Многие автомобилисты задаются вопросом, какие свечи зажигания предпочтительнее — резисторные или нерезисторные. Свечи зажигания резисторного типа имеют встроенный резистор, который снижает громкость воспламенения при запуске автомобиля. Возможно, шум, который вы слышите при включении зажигания, вызван радиопомехами или электромагнитными помехами, то есть радиочастотными и электромагнитными помехами соответственно.

Нарушение сигналов электронной связи может быть вызвано любым из этих двух типов шума. Из-за этого будут затронуты звуковая система и мобильные телефоны. Системы управления двигателем и двусторонняя радиосвязь также чувствительны к помехам.

Свечи зажигания с резистором отличаются от свечей без резистора по ряду признаков. Итак, поехали.

Есть ли разница между свечами зажигания, в которых используются резисторы, и свечами без зажигания?

Различия между резисторными и безрезисторными свечами зажигания интригуют небольшую часть населения.Искра, создаваемая резисторной свечой зажигания, не горячее. Поскольку он находится в исходном состоянии, из-за этого он будет иметь более низкое напряжение при подключении к вилке.
Искры более низкого напряжения можно использовать, если температура ниже. Резисторный провод используется для уменьшения радиопомех. Для перескока разрядника требуется более высокое напряжение, которое обеспечивают резисторные вилки.

Другими словами, вы увеличите общий выход энергии искры. Из-за этого вилка резистора может поднять напряжение достаточно, чтобы вызвать нарушение изоляции в старых катушках.Теперь можно обсудить различия между резисторной и нерезисторной свечами зажигания.

Повышенная интенсивность

С точки зрения создания наивысшего возбуждения выделяется первичное различие. Поскольку свечи зажигания зажигают двигатель при запуске, они должны производить больше искры. Как правило, свечи без резистора дают более сильную искру, чем свечи с резистором.

Энергия искры сопротивляется типу резистора. Гоночные вилки без резистора также являются основной причиной их использования.

Помехи электромагнитной энергии

Источником второго несоответствия являются электромагнитные помехи. Если вы управляете автомобилем с системой бортового компьютера для контроля и управления работой двигателя, свечи зажигания с резистором являются обязательным аксессуаром. Благодаря этому свечи зажигания с резистором минимизируют электромагнитные помехи.

Это также хорошая идея, если в вашем автомобиле есть какая-либо другая электрическая система на борту. В эту категорию электронных устройств входят компьютеры двигателя, рации, GPS или другие системы, одобренные производителем.

Также утверждается, что использование вилки без резистора отрицательно влияет на двигатель в некоторых конкретных ситуациях.

Помехи от радиоволн

Радиопомехи — это третье отличие. По мнению некоторых, свечи зажигания без резистора не дают никаких преимуществ с точки зрения радиопомех. Вилка без резистора, с другой стороны, может привести к большему количеству нежелательных радиопомех (EMI).

Какая свеча зажигания лучше – резисторная или нерезисторная?

Ответ у всех разный. Свечи зажигания без резистора могут быть бесполезны для некоторых людей. Напряжение, генерируемое сегодняшними катушками зажигания, более чем достаточное.

По мнению экспертов (EMI), вы создаете больше радиопомех, используя вилку без резистора. Это связано с тем, что использование вилки без резистора существенно повышает напряжение и ток над землей.
Удалите резистор из вилки, и вы увидите еще больший прирост мощности. Искра без сопротивления повысит напряжение на клеммах свечи зажигания.

Заключение

Когда дело доходит до свечей зажигания, ведутся давние споры о том, какой тип лучше: резисторный или нерезисторный. Каждый человек имеет уникальную точку зрения, поэтому нет правильного или неправильного ответа.

У каждого есть свое мнение по этому поводу. Вы можете понять, чем они отличаются друг от друга, из приведенного выше списка.

NGK® — Стандартная свеча зажигания без резистора для двигателей Chrysler

Стандартная свеча зажигания без резистора для двигателей Chrysler производства NGK®. Свечи с поверхностным зазором почти невосприимчивы к преждевременному воспламенению и обычно требуют специальной системы зажигания с высокой энергией. Они могут быть подвержены загрязнению, особенно в более холодных условиях, но могут быть необходимы в приложениях с высокой степенью сжатия.

Технические характеристики:

Gap: .030 «(0,75 мм)
Гестмассы Размер: 13/16″ (21 мм)
Общая высота: ISO
Reach: 12,7 мм (1 / 2″)
Резистор: №
Тип седла: Прокладка
Тип клеммы: Цельная
Шаг резьбы: 1.25 мм
Размер резьбы: 14 мм

  • Трехвалентное металлическое покрытие обеспечивает превосходную антикоррозию и антисвязные свойства
  • гофрированные ребра, предотвращают Flashover
  • Чистый глинозем силикатный керамический изолятор, обеспечивает превосходную прочность и лучше теплопередача
  • Медный сердечник способствует отводу тепла
  • Тройные уплотнения предотвращают утечку

Катание на лодке — отличный способ снять стресс и оставить все проблемы на суше. Наслаждайтесь отдыхом на воде еще больше с этим первоклассным морским продуктом. Независимо от того, практикуете ли вы забросы, исследуете удивительную морскую жизнь с трубкой или просто путешествуете по открытой воде для развлечения, вам необходимо оснастить свое судно лучшими продуктами, чтобы ничего не испортило ваш удивительный отдых. Наш веб-сайт может предоставить вам информацию от носа до кормы, потому что мы точно знаем, что вам нужно, чтобы сделать ваше плавание на лодке легким и приятным. Этот продукт отлично подойдет всем любителям активного отдыха, которые любят путешествовать без пробок и ветра в волосах.Изготовленный из прочных материалов, он обеспечит долгую работу во многих захватывающих приключениях.

Начав с единственного продукта в 1936 году, NGK® стала мировым лидером в области инноваций, технологий и высочайшего качества в производстве свечей зажигания практически для всех производителей автомобилей в мире. Необычайный рост NGK можно объяснить философией производства продукта там, где он будет использоваться, что означает, что значительное количество продуктов, продаваемых в США, производится в Америке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта