Сузуки сх4 отзывы седан: Отзывы владельцев об автомобилях Suzuki SX4 (Сузуки SX4) на Авто.ру

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Sedan

Одноклассники Suzuki SX4 Sedan по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki SX4 Sedan

Suzuki SX4 Sedan, 2008 г

Идеальный автомобиль для города — маневренный, шустрый, бензина ест немного, не сыпется и обслуживание вполне по карману среднестатистическому россиянину. За полтора года эксплуатации Suzuki SX4 Sedan ни одной поломки, ни одного ремонта. Заводская шумоизоляция на хорошем уровне — дополнительной не потребовалось, в салоне практически абсолютная тишина. Очень резво разгоняется, даже при включенном на всю кондиционере, несмотря на всего 107 л.с. под капотом. Очень мягкий автомобиль, никакого дискомфорта даже для девушки при управлении авто на механической коробке передач. Единственное больное место — датчик «ошибка двигателя» — на высокой передаче (4-5) при низких оборотах (1500-2000) он загорается.

То есть, едешь по трассе, не всегда после того, как притормаживаешь, вспоминаешь о том, что надо включить пониже передачу, или намеренно ленишься и хлоп — загорается ошибка. Машина при этом ехать хуже не начинает, то есть физического дискомфорта ноль, но на психологическом уровне — нервирует. Первые пару раз летела в сервис искать ошибку — не детонируется бензин. На третий раз просто сняли ее. А потом завертелась — некогда было, через 3-4 дня не очень агрессивной езды ошибка погасла сама. Так что если причинно-следственная связь в Вашей голове выстраивается, можно смело ездить с горящим датчиком — это заводской «косяк» на машинах с «механикой». До 2008 года Suzuki SX4 Sedan собирался в Японии. Так что ничего не отваливается.

   Достоинства: отличная управляемость, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: срабатывает датчик «ошибка двигателя» на высокой передаче при низких оборотах на разгоне.

  Дарья, Санкт-Петербург


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

К покупке автомобиля я подошел очень серьезно, сбором информации занялся еще за пару месяцев до того, как заказать его у дилера. Обзавелся молдингами, ковриками, «шерифовской» защитой, потому что у дилера брать не хотел. Над тем, какое же авто купить, думал месяцев 6. Просто это такой класс, в котором ну очень много автомобилей, но в результате выбрал именно Suzuki SX4 Sedan. В плане стоимости и качества это авто победило. Машину собрали просто идеально, все обсмотрел, а ни единого замечания так и не появилось. Здорово, что большая часть запчастей японские, вот только «мозги» почему-то венгерские. В салоне Suzuki SX4 Sedan помещается 4 человека, но в салоне не очень много места, вообще до этого я ездил на Omega B,на 5 человек тут не рассчитано. С динамикой и ходовыми качествами тут все хорошо. Авто со 112 «лошадками». Когда два человека в салоне, то все хорошо, а вот если пять, то тут прямо тоска охватывает. От уровня управляемости я в восторге, машина такая резвая, легкая, послушная, первое время даже не мог привыкнуть к такому. По шоссе Suzuki SX4 Sedan хорошо идет при 130 км/ч, но если больше скорость набираешь, то шум проникает в салон.

По расходу получается около 7.2 л в смешанном режиме. По обслуживанию и ремонтопригодности авто заслуживает «хорошо».

   Достоинства: рестайлинговая версия — доработали мотор. «Топовая» комплектация с аэрообвесом. Хорошо собрали, технологично, всего в меру. Просвет 16,5 см.

   Недостатки: обивка сидений, объем двигателя маловат, стоимость кузовных деталей.

  Василий, Москва


Suzuki SX4 Sedan, 2009 г

На Suzuki SX4 Sedan езжу 4-й год, так вот за весь этот период эксплуатации вообще никаких поломок и не было. На машине пройдено 65 тыс. км. За весь этот период авто меня вообще не подводило. От управляемости Suzuki SX4 Sedan просто в восторге, вот едешь и просто получаешь удовольствие. В городском режиме по расходу не более 10-ти л/100км, а на шоссе от 5 и до 6-ти литров. Машина может похвастаться хорошей сборкой, вот, сколько езжу, а так никакие «сверчки» и не появились. Неприятным моментом стало то, что зеркала немного разболтались, а потом вообще решили отвалиться.

Приезжаю я к дилеру, а мне и говорят, что с подобной проблемой сталкивается много владельцев Suzuki SX4 Sedan, вот собственно быстро провели мне замену и вообще даже копейки не взяли. Пожалуй, единственная претензия за все время эксплуатации этого автомобиля, так это то, что тут скорости не так четко переключаются, ну и включение первой передачи не такое резвое, порой приходится вновь выжать сцепление. Нет возможности установки климат контроля. Потом к недостаткам отношу то, что как-то нерационально использовали пространство в машине. Как-то уж слишком далеко от дверей расположили кресла, в результате чего я порой толкаю переднего пассажира.

   Достоинства: качественная сборка. Управляемость.

   Недостатки: эргономика салона. Невнятно переключаются передачи.

  Сергей, Москва

 

Технические характеристики автомобилей Suzuki SX4 / Сузуки СХ4

  • 17.05.2008

    Баланюк Владимир Васильевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) В «Автодина» 29.

    03.2008г, Москва, пересечение МКАД и Ярославского шоссе Дизайн: отличный Оптика: отлично Качество покрытия кузова: хорошо Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: удовлетворительно Вместимость:отлично

    подробнее
  • 02.02.2008

    михайлов Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Серебристый седан создаёт и поддерживает целый день настроение. Отличная музыка из 8 колонок в дверях, ощущение безопасности (6 подушек и т.д. и т.п.). Высокая посадка — кузов высотой более полутора метров, регулировки кресел.

    … Пока всем доволен, кроме немного ограниченной обзорностью из-за толстых передних стоек… Привыкаю… Мне, жене и детям очень комфортно!… Выбирал вишнёвую, но в последний мрмент сел в серебристую и понял — это моя !!! Серебристую и купил 31.01.20008. А забрал совсем из ФЕНИКСА только 3 февраля. Поставили сигнализацию, парктроник сзад…

    подробнее
  • 23.09.2009

    Соболева Ирина Филипповна

    Оценка автора

    Объективность

    Купила автомобиль в салоне «Автодина» на Ярославском шоссе 04 июля 2009 года. Машина новая. Сборка Япония. На момент покупки бортовой компьютер не работал, кроме часов. Сделали на 1-м ТО в салоне. Проехала на сегодня менее 4000 км, на холостом ходу машина трясется. Сначала думала, что бензин плохой, заправлялась на трех приличных запрвках «BP». «Лукойл», Сибнефть трясучка не проходит. Машина ездит по хорошим дорогам, но в салоне на 2000 км появились сверчки, дальше хуже с правой стороны внутри салона все скрипит, такое ощущение, что вся обшивка скоро отвалится. Езжу на прил…

    подробнее
  • рассказываю, чем этот неприметный кроссовер меня покорил

    Какие машины у нас ассоциируются с удовольствием от вождения? Большинство вспомнит немецкие, гурманы вспомнят итальянские, кто-то вспомнит многолитровые американские масл-кары. А ведь уже не первый год в России продается совсем неприметный кроссовер, способный доставить немало ярких эмоций даже искушенному водителю. Едва ли многие про него помнят, а зря: я говорю о Suzuki SX4.

    Евгений Липовицкий

    Картина не так уж печальна: дилеры Suzuki на отсутствие спроса не жалуются. Аудитория у этих автомобилей есть, и она очень лояльна: большинство обладателей Suzuki остаются верны бренду и при выборе следующей машины. Они что-то знают? Определенно.

    Я уже не в первый раз испытываю SX4, но раньше он попадался мне исключительно с 1,6-литровыми атмосферными моторами. На мой взгляд, из всех аналогичных по объему силовых установок, предлагаемых в России, эти агрегаты – лучшие. А 1,4-литровый турбо оставался для меня загадкой: слышал от коллег, что он хорош, но сам как-то все время забывал. В этот раз я ехал в представительство целенаправленно именно за более мощной версией.

    Долго рассуждать о внешности SX4 не получится при всем желании. Скажу так: что до рестайлинга, что после передняя часть машины никакие струнки в моей душе не затрагивает. Посмотрел, отвернулся – через секунду не помню как выглядит. В этом великая сила SX4: эти машины совершенно неразличимы в потоке. Неподалеку от моего дома в Сокольниках есть место, облюбованное ДПСниками. По выходным они там устраивают почти поголовный «чес». Я не поленился и проехал мимо них три раза подряд. Не остановили.

    Внутри SX4 тоже абсолютно неприметен. Типичный JDM старой школы – это явно оценят любители япономарок. Впрочем, я, будучи любителем европейской школы эргономики, не почувствовал ни малейшего отторжения: машина была создана с прицелом на европейский рынок, так что даже двухметровые водители подберут регулировки быстро и неудобств не испытают. Некоторые атавизмы вроде торчащих из приборной панели кнопок борткомпьютера и регулировки яркости скорее умиляют: сейчас эти функции в большинстве конкурентов исполняет «продвинутый интерфейс». Что лучше? Мне привычнее логика SX4 – она не допускает ошибок и не требует особой концентрации. Впрочем, тачскрин есть и здесь: 7 дюймов, простенькая, но наглядная графика и никакой задумчивости. Стартовый экран поделен на 4 зоны, меню не особо витиеватое – опять же без изысков, зато никакой задумчивости.

    В плане пассажировместимости – да, вы уже догадались – не хуже и не лучше других. Центральный тоннель невысокий, так что третий пассажир на втором ряду сможет проехать какое-то время без жалоб на натертый коленями подбородок. Багажник объемом 430 литров вроде бы не рекордсмен, но есть полезнейший «подпол», куда можно положить и набор автомобилиста, и бутыль с омывающей жидкостью, и много чего еще, дабы закрыть полкой и сохранить видимость порядка.

    В движении, особенно в типичном городском ползании, турбо-сущность мотора BoosterJet себя никак не выдает. Настоящий драйверский праздник начинается, стоит выехать на оперативный простор: тяга вываливается на водителя резко и неизбежно. Максимальный крутящий момент 220 Нм этот мотор может поддерживать в диапазоне 1500–4000 мин-1. Проще говоря, почти всегда этот 1,4-литровый забияка готов раскручиваться с таким энтузиазмом, что многие куда более мощные образцы позавидуют. И пускай цифры мощности (140 л. с.) или разгона до 100 км/ч (10,2 с) не поражают воображение: работать с этим мотором одно удовольствие! Он задорно ворчит при разгоне, напоминая одновременно и перегруженный троллейбус, и форсированный мотоцикл – тон зависит от силы нажатия на педаль. В любом случае набор скорости всегда равномерен и неумолим. И мне уже даже стыдно писать, что управляемость тоже абсолютно нормальна и даже канонична. Нельзя назвать это отсутствием характера. Наоборот: SX4 делает свою работу в любых условиях. Подвеска в меру упруго отрабатывает ямы и трещины любого калибра. Да, тут нет убаюкивающей плавности, но и раздражающей жесткости тоже нет.

    SX4 меня покорил своей честностью. Да, из-за клиренса в 18 мм его нельзя рассматривать в качестве внедорожника, и тот же Duster уедет на бездорожье гораздо дальше. Но у всех конкурентов с ярко выраженным характером или упором на дизайн есть столь же ярко выраженные недостатки, а SX4 абсолютно нейтрален. И нельзя забывать, что и в плане надежности Suzuki всегда считался одним из лучших.

    Технические характеристики
    Габариты4300x1785x1585 мм
    Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1373 см3, 140/5500 л. с./мин-1, 220/1500–4000 Нм/мин-1
    Трансмиссияавтомат., 6‑ступ., привод полный
    Динамика200 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч 
    Расход топлива6,2 л на 100 км в смешанном цикле
    КонкурентыMitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Skoda Karoq

    Редакция рекомендует:






    Хочу получать самые интересные статьи

    Suzuki SX4 Отзывы | EveryAuto.

    com Средний балл

    4,48/5 в среднем

    256 Всего отзывов

    В то время как Suzuki производит лучшие в своем классе мотоциклы, пользующиеся спросом от Окинавы до Омахи, ее успех на автомобильном рынке был далеко не звездным. Большинство его моделей были переименованы в Daewoos, когда был представлен Suzuki SX4. Этот компактный автомобиль доказал, что небольшая японская компания может делать автомобили еще лучше, когда взялась за проект. Хотя это не так весело, как двухколесные автомобили Suzuki, SX4, тем не менее, является полностью компетентным и хорошо сделанным небольшим автомобилем.

    Учитывая, что американцы по-прежнему в подавляющем большинстве предпочитают седаны хэтчбекам, модель седан дает Suzuki SX4 преимущество перед другими малолитражными автомобилями, которые предлагаются только с хэтчбеком.Доступный полный привод на хэтчбеке также дает SX4 явное преимущество, равно как и впечатляющее качество сборки и спортивный стиль обеих моделей. Тем не менее, его 143-сильный четырехцилиндровый двигатель борется с изрядной снаряженной массой, и в результате экономия топлива ниже среднего. Если вашим главным приоритетом является экономичный компактный автомобиль, SX4 — не лучший выбор. Тем не менее, в то время как другие малолитражки могут склоняться либо к спортивности, либо к комфорту, Suzuki SX4 хорошо справляется с обеими задачами, с дополнительным бонусом в виде полного привода и модели седана.

    Текущий Suzuki SX4
    Suzuki SX4 предлагается с кузовами четырехдверный хэтчбек и четырехдверный седан, которые разделены на два разных стиля. Седан может быть как в серьезном экономичном автомобиле, так и в серии «Спорт» с различными поворотами подвески и стилем. Хэтчбек доступен как спортивный «Sportback» или кроссовер SX4 для тех, кто ищет более прочный компактный автомобиль с доступным полным приводом, обшивкой кузова, похожей на внедорожник, и более высоким дорожным просветом.

    Под его спортивным внешним видом скрывается платформа, аналогичная премиальному Suzuki Swift предыдущего поколения, продаваемому в Европе и Японии. Это означает, что автомобиль с характеристиками плавности хода и управляемости, казалось бы, создан для этих мест. Поездка на жесткой стороне, но в высококлассном виде, поглощая неровности и неровности тротуара с впечатляющим самообладанием. Его рулевое управление также плотное и прямое, предлагая одно из самых увлекательных впечатлений от вождения в этом сегменте.

    Для тех, кто живет в более холодных краях, кроссовер SX4 должен оказаться привлекательным, так как это самый дешевый полноприводный автомобиль на рынке.Система полного привода с тремя режимами может быть настроена на максимальную тягу или экономию топлива. AWD Auto, как и многие кроссоверы, передает мощность на задние колеса только при обнаружении проскальзывания передних колес. AWD Lock предназначен для более низких скоростей по снегу или грязи, а режим FWD лучше всего подходит для экономии топлива. В большинстве случаев это режим выбора, поскольку ни один из вариантов кузова не обеспечивает хороших показателей экономии топлива для этого класса.

    Выбрать подходящий SX4 может быть сложно, так как доступно множество уровней отделки салона.Ассортимент начинается с базового седана, который едва ли оснащен полным электропакетом, регулируемым по высоте сиденьем водителя, наклоняемым рулевым колесом и задним сиденьем, складывающимся в соотношении 60/40. Дополнительные удобства, доступные как в верхней комплектации седана, так и в комплектации Sportback, включают кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, Bluetooth, зажигание/вход без ключа и встроенную навигационную систему Garmin. Варианты седана Sport включают спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, четырехколесные дисковые тормоза и аэродинамический обвес.

    Интерьер — одна из лучших черт Suzuki SX4, отличающаяся простым и удобным дизайном и достойными материалами. Несмотря на то, что SX4 не так универсален, как некоторые другие малолитражные хэтчбеки, он предлагает много места для пассажиров сзади и грузового пространства благодаря откидному заднему сиденью, которое расположено высоко над полом для так называемых «сидений на стадионе».

    Подержанные модели Suzuki SX4
    Suzuki SX4 дебютировал в 2007 модельном году. Изменения с тех пор включают добавление переднеприводного седана SX4 Sport в 2008 году; в первый год производства SX4 предлагался только как полноприводный хэтчбек.В 2009 модельном году появился переднеприводный хэтчбек (известный как «кроссовер»), складывающееся заднее сиденье для седана и стандартная навигационная система в верхних комплектациях.

    В 2010 году Suzuki добавила модель SX4 Sportback, и мощность была немного увеличена со 143 до 150 л. с. автоматическая скорость, улучшение экономии топлива. В 2010 году также дебютировали рестайлинговая передняя панель, новые датчики, регулируемое по высоте сиденье водителя, дополнительный аудиоразъем, несколько новых функций навигации и некоторые переименованные уровни отделки салона.

    Важно отметить, что каждый SX4 получил стандартную систему контроля устойчивости 2012 года. Раньше она была доступна только в верхних комплектациях. Только в 2011 году задние барабанные тормоза поставлялись в базовой комплектации и комплектации LE.

    Показано с 1 по 10 из 256,00
    • Позвольте мне начать с того, как сильно я люблю эту машину. От 34 миль на галлон, которые я только что усреднил во время поездки в Калифорнию на прошлой неделе, до отличной навигационной системы, подогревом сидений, панорамным видом, просторным багажником, задними сиденьями, на которых удобно сидит немецкий дог весом 170 фунтов, и полным приводом. /2WD/Auto система, которая заставляет меня с нетерпением ждать снега — есть только 4 вещи, которые я бы посоветовал улучшить: добавить люк на крыше, добавить 6-ю передачу (вручную), немного больше мощности и более удобные сиденья / подголовники. Я провел много исследований и знал, чего ожидать. Это много дополнительных услуг за эти деньги, но если вы ищете роскошь, эта машина не для вас.Я люблю свою машину! Отличная работа Сузуки!

    • Могу сказать, что я доволен этим автомобилем. Пока единственный обратный путь к дилеру — замена масла. Передние шины даже не сглаживаются, что, кажется, является проблемой для других моделей, которые у меня были.Предлагаемые улучшения — все это основано на спортивном седане SX4 — опция с люком на крыше, дистанционный запуск, кожаные сиденья с подогревом сидений, автоматические подъем и опускание окон на всех четырех окнах, автоматическая блокировка дверей на скорости 15 миль в час и автоматическая разблокировка дверей при переключении в парк, автоматическое включение/выключение фар, меньший пульт дистанционного управления без ключа, который не занимает много места в вашем кармане, более длинная колесная база для улучшения внешнего вида и увеличения пространства для ног задних сидений, увеличенный расход бензина с лучшим ускорением, увеличенный топливный бак для более длительного вождения

    • org/Review»>

      Мы посмотрели на Matrix, Yaris, Fit и Versa, а затем увидели рекламу SX4 с полным приводом.Соотношение цены и качества невероятное! Даже базовая модель имеет электрические замки/стеклоподъемники и АБС, а при довольно небольшой разнице в цене модель Sport также имеет контроль тяги, автоматический климат-контроль, круиз-контроль и чейнджер на 6 компакт-дисков с большим количеством динамиков. Функция входа и запуска без ключа кажется очень высококлассной для такого экономичного автомобиля. Мы не планировали покупку до весны, но когда она была доставлена ​​именно такая, как мы хотели, мы не смели ждать. Я думаю, что очень скоро этот автомобиль будет «открыт» для многих покупателей и станет крайне дефицитным и востребованным.Это такая удачная покупка и такое удовольствие от вождения!

    • org/Review»>

      У меня было много дорогих и быстрых машин. Я сравниваю передаточное число моего Suzuki с моим BMW 525xi. Мне нравится стильный интерьер, он напоминает мне Audi.У меня отличный расход бензина. Я живу на юге Джерси и каждые выходные езжу в Нью-Йорк. Я могу заправить свой бензобак в воскресенье, и к среде у меня еще останется четверть бака. По цене вы не сможете превзойти все функции и преимущества, которые дает SX4

      .
    • Я только что купил свой SX4 и очень доволен им.Я искал недорогой автомобиль для ежедневных поездок на работу, и как только я поехал на SX4, меня продали. Я провел много исследований в Интернете по доступным автомобилям и сузил план покупки до нескольких моделей. SX4 не был одним из них, потому что я не знал о его существовании. Я живу в гористой местности и очень доволен мощностью и управляемостью автомобиля. Я тестировал несколько других автомобилей и не нашел других, которые бы также предлагали полный привод по такой доступной цене.

    • Если вы ищете полный привод, который является ЛУЧШИМ за свои деньги, вы не можете превзойти SX4. Где еще вы можете получить автомобиль со всеми этими опциями по этой цене? Не могу этого сделать. Suzuki, наконец, сделал хоумран здесь.Когда секрет, наконец, будет раскрыт, следите за спросом и предложением! Куда бы я ни пошел, люди задают вопросы об этой машине. Когда я купил машину, я, как и многие другие, сомневался в покупке Suzuki. Ну, у меня больше нет вопросов!

    • Эта машина великолепна.У него есть индивидуальность, он хорошо выглядит и хорошо работает. Первоначально разработан Фиатом.

    • Два дня назад я обменял Explorer Sportrac 04 на эту машину. Я люблю все об этом до сих пор. Я рад, что дождался модели Sport, так как вход/запуск без ключа потрясающий.Кроме того, автоматический климат-контроль работает отлично. У меня расход 25 миль на галлон на первом баке при городском шоссе 50/50. Купите эту машину сейчас.

    • Человек я люблю эту машину! Снаружи он кажется маленьким, но внутри он всегда большой. Все стандартные функции в этом автомобиле потрясающие (см. избранное).Кто бы мог подумать, что я могу получить экономичный полный привод с полной загрузкой дешевле, чем Nissan Versa, Honda Fit, Hyundia Elantra или Toyota Matrix.

    • org/Review»>

      Это отличная машина! У меня мой уже год, и он работает безупречно и отлично управляется.Это во многом кроссовер, каким он и должен быть. Это очень маленький кроссовер. Люди хотят сравнить его с малолитражками, но на самом деле он не принадлежит к этому классу. У него гораздо большие колеса и шасси, которые уменьшают расход топлива, но придают ему гораздо большую прочность при нагрузках. У него дорожный просвет 7 дюймов против 4 дюймов у большинства седанов. Этот автомобиль можно сравнить с меньшими внедорожниками. Подумайте о чем-то вроде Hundai Tuscon, но избавьтесь от всего прочного металла. Чрезвычайно скудная рама посажена на прочное шасси.В нем достаточно места для 4 человек. Хорошо едет на высоких скоростях/дальних дистанциях.

    Проверено: 2008 Suzuki SX4 Sport

    Из январского выпуска журнала Car and Driver за 2008 г.

    Третий класс имеет плохую репутацию с тех пор, как «Титаник» отплыл. Но если вы бродите по нижним этажам рынка новых автомобилей, по крайней мере одна компания считает, что вам не нужно сдерживать свой энтузиазм.

    Suzuki SX4 Sport 2008 года, ни жестяной, ни пьяный, ни астматик, начинает разрушать ожидания по базовой цене в 15 395 долларов. Короллы, Цивики и Мазда 3 — это стриптизерши по этой цене. Hyundai и Kias не могут сравниться с более жесткой настройкой подвески SX4, более быстрым рулевым управлением, более тугим переключением передач и большим количеством удовольствия от вождения.

    Переднеприводный SX4 Sport, седан, являющийся побочным продуктом полноприводного хэтчбека SX4, является настоящим Suzuki, а не самозванцем корейского производства, как Forenza и Reno от Daewoo.Генетические связи связаны с отважным хэтчбеком Swift, хитом в помешанной на хот-хэтчах Европе. В стандартную комплектацию SX4 входят 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Dunlop SP7000 Sport 205/50 V-rated. Кондиционер, ABS, шторки безопасности, электрические стеклоподъемники и дистанционный вход также включены в базовую цену. Опции SX4 включают удобный пакет круиза за 500 долларов, автоматический климат-контроль и кожаный руль.

    HIHGS: Умное управление, удобное заднее сиденье, лекарство от обычной Corolla.

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов, а пакет Touring с контролем устойчивости, улучшенной стереосистемой, спойлером и зажиганием без ключа также стоит 1000 долларов.

    SX4 Sport поставляется только в спортивном стиле. Он солиден на дороге и особенно утончен внутри, а матовый пластик и металлическая отделка создают ощущение роскоши. Помимо того, что он обязан своей формой британскому котелку (и имеет достаточно места над головой для техасской 10-галлонной шляпы), у SX4 есть только один недостаток, потенциально способный нарушить сделку: задние сиденья не складываются. Suzuki решила закрыть туннель распорками шасси для жесткости кузова. По крайней мере, багажник вмещает 15 больших кубических футов, а инертная спинка заднего сиденья наклонена под удобными 27 градусами с большим количеством места для коленей и ног.

    LOWS: Задние сиденья не складываются, выглядит как котелок на роликовых коньках.

    SX4 проехал скользящую площадку с ускорением 0,83 g и остановился со скорости 70 миль в час на 174 футах. Он сделал пять последовательных остановок, не преодолев 180 футов, что лучше, чем приличные показатели в этом долларовом классе.Ускорение требует немного больше терпения: 143 лошадиных силы 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с двумя распредвалами разгоняют этот Sport весом 2762 фунта до 60 миль в час за 9,2 секунды. Более легкая Honda Fit делает это быстрее, но не приносит большего удовольствия от вождения.

    Скачок вперед для бренда, SX4 Sport поднимает Suzuki на уровень выше ватерлинии.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    2008 Suzuki SX4 SPORT

    Тип транспортного средства

    Тип автомобиля

    5 , передний привод, 5-пассажирский, 4-х дверный седан

    Цена как проверено
    $ 16 895 (база Price: $ 15,395)

    Тип двигателя
    DOHC 160003
    DOHC 16-клапанный встроен-4, алюминиевый блок и головка, впрыск для порта
    смещение
    122 в 3 , 1995 см 3
    Power (SAE NET )
    143 BHP @ 5800 RPM
    крутящий момент (SAE NET)
    136 LB-FT @ 3500 об / мин

    Трансмиссия: 5-ступенчатая Руководство

    Размеры
    The Friendbase: 98.4 дюйма
    Длина: 177,6 дюйма
    Ширина: 68,1 дюйма
    Высота: 60,8 дюйма
    Снаряженная масса: 2762 фунта От нуля до 60 миль в час: 9,2 с
    От нуля до 100 миль в час: 28,4 с
    Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 9,8 с
    ¼ мили стоя: 16,9 с при скорости 82 мили в час
    Торможение, 70-0 миль/ч: 174 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0. 83 г

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    ЕРА по городу/шоссе: 22 мили на галлон
    C/D наблюдаемый: 25 миль на галлон

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор: Седан Suzuki SX4 2009 года | АвтоГид.РН


    Успех играет с людьми в игры разума. Иногда это подталкивает вас к большим вещам, иногда делает вас самодовольным, а иногда заставляет делать глупости. Возьмем, к примеру, Майкла Фелпса: вес восьми олимпийских золотых медалей, висевших у него на шее, заставил его закурить травку. Перед камерой не меньше. И, как и Фелпс, Сузуки склонен к откровенной глупости. Явный успех их малолитражного автомобиля Swift заставил их подняться по автомобильной лестнице.Они нацелились на Mazda3 и Honda Civic с (барабанная дробь, пожалуйста) седаном SX4. Это довольно высокий показатель, учитывая, что колесная база SX4 составляет всего 2500 мм, что делает его даже короче, чем даже Honda City.

    Видите ли вы его как субкомпактный или компактный седан, вы не можете игнорировать редкость SX4. И это не в положительном ключе. Он определенно не спортивный из-за пропорций высокого мальчика. Линия крыши выглядит странно приподнятой по сравнению с изящными концами.Попытки скрыть это, в том числе надев спортивную форму, предпринимаются, но безрезультатно. Даже 15-дюймовые легкосплавные диски выглядят обманчиво маленькими рядом с металлическими деталями. Тем не менее, внешний вид и отделка, а также покраска (жемчужно-белый цвет не требует дополнительных затрат) просто на высшем уровне.

    Хотя снаружи источает качество, в тот момент, когда вы входите внутрь, SX4 возвращается к своим корням эконобокса Plain Jane. Салон выглядит вполне прилично с компоновкой, как и следовало ожидать от японского седана, но здесь слишком простые дешевые и хлипкие детали. Сама приборная панель с ее красивым зернистым рисунком на самом деле жесткая. Затем кажется, что основные элементы управления (переключатели стеклоподъемников, подрулевые переключатели, ручки вентиляции) через какое-то время оторвутся. Но самый большой позор касается круглых вентиляционных отверстий, которым кажется, что они согнутся или треснут, просто глядя на них. Давай, попробуй. Вы можете посоревноваться с методом контроля над разумом Сильвии.

    И это печальная часть, так как в SX4 есть еще кое-что, что нравится, например, руль с толстым ободом.Даже приборная панель с вертикально установленным тахометром смелая и уникальная. Ночью они светятся спортивным красным цветом, чего вы просто не ожидаете. И есть модульная аудиосистема, которая, несмотря на то, что лишена разъема aux-in, обеспечивает превосходный звук через систему с восемью динамиками. Но больше всего нравится использование глянцевой металлической отделки на центральной консоли. Он по-прежнему сделан из пластика, но выглядит как настоящий.



    Китовые пропорции позволяют SX4 освободить много внутреннего пространства.Несмотря на вышеупомянутую колесную базу и отсутствие причудливых функций экономии места, таких как плоский задний пол, этот автомобиль предлагает достаточно места для пассажиров. Высокая линия крыши создает ощущение воздушности, как у минивэна. Кроме того, посадочных мест достаточно для всех пассажиров. Даже тем, кто сидит сзади, понравятся поддерживающие сиденья, достаточно места для коленей и подголовники для всех. Нечетная линия багажника также скрывает огромную полость, достаточную для того, чтобы проглотить 6-футового мужчину плюс стоимость покупок на выходные. И это еще до активации функции разделения 60/40.

    С точки зрения эргономики в SX4 вы сидите высоко. В сочетании с большой передней стойкой и короткой приборной панелью он создает ощущение высокой высоты по сравнению с другими автомобилями на дороге. Окна передних стоек теоретически должны были устранить слепые зоны, но из-за самой необычной формы передней стойки (где она опускается почти вертикально, а не наклонно) это немного ухудшает видимость, особенно вблизи трех четвертей передней части автомобиля.



    Не похожее на автомобиль положение водителя служит предвестником дорожных характеристик SX4.Хотя вы не получаете ничего спортивного, вы получаете очень комфортное, очень спокойное вождение — то, что вы ожидаете от седанов с традиционной настройкой. Этот автомобиль очень хорошо изолирует неровности дороги. Длинный ход и мягко подпружиненная подвеска позволяют ему скользить по любым дорогам, от дохлых кошек до выбоин. Даже шины с боковым профилем 65 определенно были выбраны больше для комфорта, чем для прохождения поворотов. Чрезмерное использование шумоизолирующей пены также делает салон лишним, но можно было бы использовать более толстые окна, чтобы устранить чрезмерный шум ветра на крейсерской скорости (60-80 км/ч).Однако самым большим раздражающим фактором должен быть 1,6-литровый двигатель, который издает оглушительный шум, похожий на гул.

    Те, кто хочет немного повеселиться на поворотах, должны отвести взгляд прямо сейчас, поскольку SX4 не любит, когда его толкают. Несмотря на относительно большой двигатель для своего размера, SX4 борется со своей большой снаряженной массой, и поэтому он чувствует себя не быстрее, чем 1,5-литровый автомобиль. Не помогает и астматический звук мотора. Кроме того, этот автомобиль с трудом проходит крутые повороты из-за кренов кузова и недостаточной управляемости.Тем не менее, он по-прежнему чувствует себя в безопасности и посажен, хотя вам нужно гораздо больше работать рулем, чтобы удерживать его на линии. Несмотря на недостаток дисковых/барабанных тормозов, SX4 очень хорошо останавливается, но модуляция педали могла бы быть и получше.



    Легко отмахнуться от SX4 как от ерунды, но у него есть свои достоинства. Это машина, которая не любит повороты, и нельзя сказать, что она сконструирована как танк. Но у него отличный салон и комфортное вождение. Что разрушает шансы SX4 на массовый успех, так это то, что маркетинговые эксперты Suzuki классифицировали его как претендента на Mazda3.И вы не можете серьезно относиться к SX4. Между тем, его цена в 814 000 песо не делает его серьезной угрозой для Vios. Даже если вы выберете дорогой вариант кожаных сидений Toyota, вы все равно сэкономите немного денег. SX4 застрял в очень, очень маленькой нише между первоклассными малолитражками и компактами начального уровня. Он может преуспеть в этом сегменте, если никто другой не вступит в бой.

    2010 Suzuki SX4 кроссовер — Обзоры автомобилей

    Трудно сказать, происходит ли какое-то снижение масштабов в автомобильном мире, или это просто Suzuki создает еще один автомобиль, разрушающий нишу.В конце концов, маленькие автомобили — это специализация Suzuki. Его творения, Jimny, APV и Alto, осмелились вывести сегменты внедорожников, минивэнов и хэтчбеков в новые, меньшие размеры. Это был только вопрос времени, когда мы увидим кроссоверную адаптацию.

    Вот тут-то и появляется его последний продукт, кроссовер SX4. Он основан на седане SX4, который теперь называется Aero, но с задней адаптацией люка. Кроссоверы, по определению, представляют собой внедорожники, основанные на автомобильных платформах, а не на обычном шасси с лестничной рамой (также называемой базой грузовика). SX4 даже сделал все возможное, добавив рейлинги на крышу, затемненные панели порогов и защиту крыльев, чтобы подчеркнуть суть. За границей у него даже есть полноприводный вариант, что делает его настоящим кроссовером.

    В местном масштабе мы можем знать SX4 как седан, но это была его изначально предполагаемая форма. Некоторые помнят его премьеру на Женевском автосалоне 2006 года, созданную известным итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Однако в 2008 году его производная в виде седана первой появилась на наших берегах.Запущенный на местном рынке 28 апреля 2010 года, этот небольшой внедорожник / минивэн / хэтчбек привлек внимание обновленного аэроседана SX4.

    Внутри высокая кабина с отличной высотой над головой. Большие окна передней четверти обеспечивают отличный обзор углов. Сиденья, как правило, вынуждают водителя принимать более вертикальное положение, но обеспечивают очень хороший обзор дороги. Ниже линии глаз приборная панель проста и интуитивно понятна, с большими циферблатами тахометра и спидометра, указатели уровня топлива и температуры установлены высоко и ближе к центру. В нижнем центре находится мультиинформационный дисплей с компьютером расхода топлива, запасом топлива, счетчиком пройденного пути и часами.

    В центре приборной панели находится аудиосистема с поддержкой CD и MP3. Музыкальные плееры могут подключаться к дополнительному порту для передачи звука через систему с 8 динамиками. Он состоит из 4 дверных динамиков и 4 встроенных в дверь твитеров. Органы управления аудиосистемой расположены на обтянутом кожей рулевом колесе для легкого доступа.

    Второй ряд подходит даже для высоких пассажиров, и нехватка места для ног компенсируется пространством над головой.Сзади находится гибкий грузовой отсек, который сначала выглядит скромно, пока вы не начнете перемещать вещи. Крышка багажного отделения поднимается вместе с задней дверью, но ее можно снять для более высоких предметов. Чтобы получить больше места, вы можете снять пол багажного отделения, что откроет еще больше места или может скрыть более важные предметы. Если этого недостаточно, задние сиденья можно сложить до 992 литров грузового объема.

    Все это тянет за собой 1,6-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с регулируемой синхронизацией клапанов. Он работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая выдает до 110 л.с. на передние колеса.Это быстрая система, часто переключающаяся на более низкую передачу для более высоких оборотов и лучшей подачи мощности. Его бодрый двигатель может разогнать автомобиль до 160 км/ч, при этом достигая замечательных 10,5 км/л при смешанном использовании по городу и шоссе.
    По городу кроссовер SX4 доставляет удовольствие от вождения, он помещается на самых узких парковочных местах и ​​легко протискивается через некоторые пробки. Несмотря на свой рост, он управляется как типичный Suzuki: плотный и маневренный, с отличной устойчивостью на высокой скорости. Будь то полный или летающий в одиночку, поездка ощущается как большинство малолитражных автомобилей, только немного жестковатая и более комфортная при полной загрузке.На высоких скоростях слышен некоторый дорожный шум, но в городе обычно тихо.

    Что касается безопасности, то SX4 оснащен дисковыми тормозами на четвереньках с ABS, EBD и двойными подушками безопасности в стандартной комплектации.

    Цена на кроссовер SX4 составляет 899 000 песо (всего на 9000 песо больше, чем у седана SX4 Aero). Это трудный выбор, так как цена ставит его на территорию компактных седанов начального уровня (Corolla, Civic, Mazda 3), а полностью укомплектованный Jazz можно купить немного дешевле.Это гораздо более цивилизованно, чем Avanza, хотя Toyota может вместить больше и стоит меньше.

    Как и в случае с другими автомобилями Suzuki, это эмоциональный выбор — то, что вы получите, если хотите выделиться или являетесь поклонником марки. Это умная маленькая машина, хотя отсутствие полного привода придает ей столь необходимое преимущество.

    Обзор: 2008 Suzuki SX4 мог бы составить конкуренцию

    Представленный на североамериканском рынке в 2007 году, Suzuki SX4 пришел на смену причудливому Aerio и в 2008 году предлагался в кузовах хэтчбек или седан.

    К сожалению, он конкурировал с самым продаваемым в Канаде седаном эконом-класса Honda Civic, стартовая цена которого была немного ниже. С другой стороны, SX4 предлагал кондиционер, регулируемое рулевое управление, спутниковое радио XM и ABS в качестве стандартного оборудования базовой модели, чего не было у Honda. Это сделало предложение достаточно привлекательным.

    Вы также можете заказать подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары, задние дисковые тормоза, электронную систему контроля устойчивости и большие 17-дюймовые легкосплавные диски, например, если вы выбрали модель Sport.

    По грузоподъемности седан SX4 обошел Civic с довольно большим отрывом: 439 литров багажника против 340 литров у Civic, а задние сиденья SX4 складывались в пропорции 60/40. Он также имел полный комплект передних, боковых и боковых шторок безопасности.

    Все модели SX4 приводились в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 143 л. с. в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии имели почти одинаковые показатели экономии топлива.А версия хэтчбека могла иметь опциональный полный привод.

    Модернизация трансмиссии была не такой, какой она могла бы быть в SX4. Вставай и иди, подача мощности и экономия топлива были в порядке, но двигателю в этом автомобиле не хватало изысканности и плавности хода его конкурента номер один, Civic. Определенно немного грубо по сравнению с ним.

    Тем не менее, у него была хорошая цена, он обладал необычным шармом и был не хуже других в этой категории, когда речь шла о расходе топлива, управляемости в городском потоке и движении по шоссе.Что касается покупки подержанного автомобиля, потенциальным покупателям рекомендуется проверить базовую модель, чтобы получить максимальную отдачу при минимальных затратах.

    Транспортная служба Канады сообщила только об одном отзыве по соображениям безопасности, и притом незначительном. Судя по всему, наружные боковые зеркала могут разболтаться и, если не принять меры, могут упасть. Этот глюк относится к моделям 2008, 2009 и 2010 годов. Тем временем Национальное управление безопасности дорожного движения США также отозвало навигационную систему Garmin GPS, которая в этом году была необязательной.В частности, это касается аккумуляторов, питающих систему, которые могут перегреться и привести к возгоранию. Этот отзыв, кстати, широко распространен и касается широкого круга производителей и моделей. Глючные системы Garmin, о которых идет речь, относятся к сериям Nuvi 750, 760 и 765.

    Только один бюллетень технического обслуживания от NHTSA для ’08 SX4. Это касается пятиступенчатой ​​механической коробки передач, которая может проявлять преждевременные признаки износа. Вы заметите, если это так, если автомобиль выскочит из передачи или потеряет синхронизатор на пятой передаче.

    Предварительное одобрение от Consumer Reports этого винтажного SX4. Хотя он не получает наивысшего рейтинга этой организации, он намного выше среднего практически во всех областях и кажется лучше во всех отношениях, чем его предшественник 2007 года. Единственная проблемная область связана с силовым оборудованием, и оно получает общую оценку «выше среднего». Некоторые комментарии владельцев: «Двигатель взорвался без предупреждения на 27 000 миль», «Сиденья сделаны для легких маленьких задниц» и «Отличный городской автомобиль».

    Немного любви от исследовательской фирмы J.D. Power. У этой организации есть данные только по модели 2007 года, но существенных различий между 2007 и 2008 годами нет. Проблемные области включают, ну, почти везде, что касается JD Power, с качеством внутренней части кузова и качеством аксессуаров, являющимися единственными двумя яркими пятнами. SX4 получает оценку «ниже среднего» за общую надежность от JD Power.

    Версии хэтчбека и седана SX4 имели разные комплектации; седан выпускался в двух моделях: базовой и спортивной, а хэтчбек был доступен в четырех различных комплектациях.Цены варьируются от 9000 долларов за обе базовые версии до подросткового хэтчбека с полным приводом. Полноприводная версия хэтчбека стоит примерно на 1000 долларов больше, чем модель FWD.

    [email protected]

    Suzuki SX4 2008 седан/хэтчбек

    Исходная базовая цена: 17 195 долларов США; Черная книга: 9 550–11 650 долларов; Красная книга: $9,825-$12,050

    Двигатель: 2,0-литровый, четырехцилиндровый

    Мощность/крутящий момент: 143 л.с. автомат

    Экономия топлива (литров/100 км): 9.0 город/6,5 трасса; обычный газ

    Привод: Передний и полный привод

    Альтернативы: Mini Cooper, Toyota Yaris, Mercedes-Benz B200, Smart fortwo, Honda Civic, Nissan Versa, Chevrolet Aveo, Subaru Impreza

    Suzuki SX4 (2006-2014): Обзор, Проблемы, Характеристики

    Силовой агрегат

    Сначала SX4 оснащался 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 107 л.с., который в 2010 году заменили на более технологичный 1,6-литровый двигатель мощностью 118 л. с.Обеим силовым установкам не хватает изысканности, и они кажутся недостаточно мощными, когда оснащены четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Что касается дизелей, SX4 начинался с 1,9-литрового агрегата DDiS, который прослужил до 2009 года, когда его заменил новый 2,0-литровый двигатель DDiS. После того, как из моторной гаммы убрали 1,9-литровый агрегат, за ним последовал и 1,6-литровый дизель, а значит, 2,0-литровый остался единственным представителем дизельного отдела. Он развивает мощность 133 л.с. и хорошо подходит для движения по шоссе, но следует учитывать высокий уровень шума и выбросов.


    Обработка

    Независимо от того, выбираете ли вы версии FWD или AWD, SX4 на удивление хорошо управляется и демонстрирует как маневренность, так и отличное сцепление с дорогой, когда дело доходит до преодоления крутых поворотов. Крен кузова редко проявляется, в то время как настройка рулевого управления способствует приличному чувству и отзывчивости.

    Опять же, это не самая спортивная машина, но подвеска действует как губка на выбоинах и неровностях. Кроме того, полноприводные версии способны преодолевать бездорожье благодаря режиму блокировки, который может оказаться привлекательным, например, для тех, кто сталкивается с пересеченной местностью в своих ежедневных поездках на работу.


    Безопасность

    Хотя это и не лучший в своем классе, SX4 получил четыре звезды после прохождения краш-тестов Euro NCAP. Кроссовер Suzuki получил четыре звезды за защиту взрослых, три звезды за безопасность детей и еще три звезды за защиту пешеходов.

    Другие удобства включают боковые подушки безопасности и шторки безопасности для водителя и пассажира, АБС и антипробуксовочную систему.

    Комфорт

    Как и любой другой кроссовер Suzuki SX4 предлагает вместительный пакет с достаточным пространством для головы и ног для тех, кто сидит сзади.Четыре взрослых могут путешествовать с приличным комфортом внутри, но если вы хотите переполнить SX4 пятью пассажирами, убедитесь, что вы размещаете детей на задних сиденьях, а не взрослых. В остальном передние сиденья имеют правильную форму и обеспечивают достаточную боковую поддержку, но не имеют регулировки поясницы.

    К сожалению, шум двигателя, шин и ветра сильно слышен, особенно при увеличении скорости, но приборная панель аккуратно спроектирована, а все элементы управления эргономично расположены вокруг водителя.Кроме того, рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте, что облегчает жизнь более высоким водителям.


    Качество

    Пластик приличный, но Suzuki умело использовал такие материалы, как алюминий, чтобы наполнить интерьер. Все кажется хорошо склеенным, пластиковые скрипы — редкость, в то время как модели после фейслифтинга предлагают мягкие дверные подлокотники и лучшую звукоизоляцию.


    Практичность

    Объем багажника составляет 270 литров, что примерно столько же, сколько у небольшого хэтчбека, но задние сиденья можно сложить в пропорции 40/60, а в версиях с более высокой отделкой есть рейлинги на крыше. В салоне немного места для хранения вещей, но, по крайней мере, дверные карманы могут вместить все, от бутылок с водой до других предметов аналогичного размера.


    Информационно-развлекательная система

    Каждый SX4 предлагает стереосистему CD с возможностью подключения MP3 и элементами управления, установленными на рулевом колесе, но модели с более высокими характеристиками включают подключение Bluetooth, разъем USB и спутниковую навигацию.

    Эффективность

    1,6-литровый двигатель, представленный в 2010 году, расходует около 46 миль на галлон, а 1.6 Дизельный агрегат DDiS немного более экономичен, с экономией топлива 53 мили на галлон. Кроме того, 2,0-литровая силовая установка DDiS может вернуть около 54 миль на галлон, что хорошо, если вы можете игнорировать его шумность и высокие выбросы CO2, оцениваемые в 139 г/км.


    Оборудование

    SX4 предлагался в трех вариантах: SZ3, SZ4 и SZ5. Стандартное оборудование включало ABS, электрические зеркала, передние электрические стеклоподъемники, складывающиеся задние сиденья 40/60, а также подушки безопасности водителя и пассажира. В зависимости от уровня отделки салона в качестве опций были легкосплавные диски, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, спутниковая навигация, рейлинги на крыше и противобуксовочная система.


    Приобретение

    Как правило, владельцы Suzuki SX4 заботились о своих автомобилях, и если вы добавите к этому надежность автомобиля, многие подержанные автомобили должны быть в приличном состоянии. Однако, если вы хотите получить дизельную версию или полноприводную версию, убедитесь, что у вас достаточно терпения, поскольку их довольно мало. Тем не менее, у вас не будет проблем с поиском переднеприводных Suzuki SX4 с бензиновым двигателем.

    Короче говоря, вы получаете надежный и практичный автомобиль со средними показателями топливной экономичности, но прочный и способный преодолевать пересеченную местность.

    Нажмите на модель, чтобы узнать о ней больше.

    2010 Suzuki SX4 Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

    Suzuki больше всего известна американским автомобилистам благодаря малым и средним грузовикам, хотя ее сексуальный новый среднеразмерный седан Kizashi присоединился к маленькому SX4 в линейке американских автомобилей. Функциональный, довольно спортивный SX4 был бестселлером автопроизводителя.

    SX4 выпускается в виде четырехдверного седана и хэтчбека в различных моделях с передним или полным приводом. Многие упускают это из виду, отчасти потому, что у Suzuki небольшой рекламный бюджет и большая конкуренция со стороны более известных производителей.

    Новинкой 2010 года стала протестированная мной модель Sportback, представляющая собой переднеприводную спортивную версию хэтчбека SX4 Crossover.
     
    Цены начинаются от 13 359 долларов за стандартный переднеприводный седан и доходят до 19 949 долларов за хорошо оснащенный полноприводный хэтчбек Crossover Touring с автоматической коробкой передач.

    Базовая модель умеренно оснащена, с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, антиблокировочной системой тормозов с усилителем торможения и электронной системой распределения тормозных усилий, боковыми подушками безопасности и защитой головы, регулируемым по высоте сиденьем водителя и наклоняемым колесом.

    Модели более высокого класса предлагают значительно больше. Вы можете получить все: от кондиционера, электрических замков, аудиосистемы AM/FM/CD и навигационной системы до доступа без ключа, контроля тяги/устойчивости, высококлассной аудиосистемы с девятью динамиками и блокировкой межосевого дифференциала для полноприводных версий, а также подогревом водительского сиденья. .

    Многих привлекает полный привод (AWD), и Suzuki предлагает одни из самых недорогих полноприводных автомобилей. Вы можете получить полноприводный седан-хэтчбек Crossover за 16 849 долларов с механической коробкой передач или с автоматической коробкой передач за 17 949 долларов.

    Sportbacks стоят от 17 949 долларов с механической коробкой передач до 19 099 долларов с автоматической коробкой передач. Они добавляют спортивную подвеску, более широкие шины 50-й серии на 17-дюймовых легкосплавных дисках для более четкой управляемости, противотуманные фары, вход без ключа с карточным ключом, задний спойлер и пакет кузова «спорт-аэро». Они также имеют автоматический кондиционер и круиз-контроль.

    Интерьер SX4 был модернизирован с использованием лучших материалов, и они имеют обновленную комбинацию приборов и центральную консоль, а также улучшенную навигационную систему..

    На смену стандартной автоматической коробке передач прошлого года пришла более эффективная бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Стандартная — плавно переключаемая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая работает с приличным, хотя и умеренно жестким сцеплением.

    Мощность сложного, плавного 2-литрового четырехцилиндрового двигателя автомобиля увеличилась со 143 до 150. Несмотря на прибавку, пятая и шестая передачи являются повышающими передачами, которые практически бесполезны даже для умеренно хорошего прохождения по трассе – нужно переключаться на пониженную передачу. на четвертую или третью передачу для хорошего времени прохождения 65-75 миль в час.Ускорение живое на более низких передачах в городе с ручным управлением. У меня не было доступа к SX4 с вариатором, что должно было сделать его более отзывчивым.

    SX4 довольно тяжелый для небольшого автомобиля, а это означает, что расход топлива в городе составляет от 20 до 20 с и около 30 миль на галлон на шоссе.

    Рулевое управление острое, с хорошим чувством дороги, а SX4 обладает быстрой реакцией. Поездка мягкая, хотя можно почувствовать большие неровности, а педаль тормоза твердая и надежная.

    В моей тестовой машине передние сиденья обеспечивали хорошую боковую поддержку, и показания приборов можно было быстро прочитать.Большие наружные зеркала значительно улучшали видимость и складывались, чтобы предотвратить повреждение на парковке.
    Элементы управления климатом были большими, но большинство элементов управления звуковой системой были крошечными.

    Двойные передние подстаканники расположены низко на консоли рядом с приборной панелью, а рычаг переключения МКПП частично их перекрывает. Узкие передние откидные подлокотники были лучше, чем их отсутствие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта