Ступичные подшипники на приору: Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный комплект)

Подшипник передней ступицы SS20 для ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Гарантия 1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Подшипник ступицы задний LADA PRIORA 21083104020

Women’s clothing size
SizeXSSML
Euro32/34363840
USA0/2468
Bust(in)31-32333436
Bust(cm)80.5-82.584.5
87
92
Waist(in)24-25262729
Waist(cm)62.5-64.566.56974
Hips(in)34-35363739
Hips(cm)87.5-89.591.59499

How To Measure Your Bust

With your arms relaxed at your sides, measure around the fullest part of your chest.

How To Measure Your Waist

Measure around the narrowest part of your natural waist, generally around the belly button. To ensure a comfortable fit, keep one finger between the measuring tape and your body.

Подшипники

Каталожный номер

Наименование

Применяемость

Розничная цена, руб с НДС

1

21090160118200

Подшипник выключения сцепления

Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110

180,11

2

21010170103100

Подшипник первичного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

105,49

3

21080170103300

Подшипник первичного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110

183,39

4

21010170106801

Подшипник промежуточного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

301,14

5

21010170103301

Подшипник первичного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

192,47

6

21230170103300

Подшипник первичного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

356,94

7

21070170119001

Подшипник вторичного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

190,76

8

21230170119000

Подшипник вторичного вала КПП

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

218,50

9

21213180216882

Подшипник дифференциала передний

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

221,72

10

21213180218982

Подшипник дифференциала задний

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

296,52

11

21213180220801

Подшипник вала привода переднего моста

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

129,56

12

21214180220800

Подшипник вала привода переднего моста

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

437,82

13

21010240308001

Подшипник задних колес

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

168,91

14

21210240308000

Подшипник задних колес

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

311,02

15

11180290284001

Подшипник верхней опоры стойки 

Для автомобилей семейств: LADA Kalina, LADA Priora

294,00

16

21100290284000

Подшипник верхней опоры стойки

Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110

288,16

17

11180310302000

Подшипник ступицы переднего колеса 

Для автомобилей семейств: LADA Kalina, LADA Priora

650,86

18

21080310302001

Подшипник ступицы переднего колеса

Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110

590,62

19

21214310302082

Подшипник ступицы переднего колеса

Для автомобилей семейств: LADA 4х4

763,48

20

21080310402000

Подшипник ступицы заднего колеса

Для автомобилей семейств: LADA Samara, LADA 110

577,16

21

21010310302582

Подшипник ступицы наружний переднего колеса

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

124,28

22

21010310302082

Подшипник ступицы внутренний переднего колеса

Для автомобилей семейств: LADA 2101-07

153,93

Запрашиваемая страница не найдена!

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.  
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.  
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК Лидер» низкое для Волжанки.
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты «СИТЕК» Престиж стандартное
13,500.00 р. 12,500.00 р.  
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.  
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.  
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.  
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,670.00 р. 3,390.00 р.  

Замена опорного подшипника «Лады-Приоры» | Практические советы зона ремонта

Внешние проявления неисправности опорного подшипника не всегда однозначно трактуются даже опытными автовладельцами. Появляется стук в районе передних стоек, который усиливается в под-капотном пространстве во время движения (особенно при совершении поворотов). К этому добавляется стук в пружинных амортизаторах и значительный люфт руля, ухудшающий управление машиной.

С высокой долей вероятности причина, в неисправном опорном подшипнике, установленным в передней стойке.

Первичная диагностика

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть версию о неисправном подшипнике. Достаточно выполнить ряд несложных манипуляций:

  • Поднять капот;
  • С верхней чашки следует снять защитную крышку;
  • Раскачать кузов «вверх/вниз», держа, при этом, руку на чашке;
  • В том случае, когда ладонь ощущает вибрации и стук (вариант, слышны дребезжание, скрежет), вам обязательно следует поменять подшипник.

Поменять можно только подшипник или опорный корпус в сборе (всё зависит от технического состояния последнего).

Данный подшипник является элементом верхней опоры, обеспечивающей вращение стойки относительно оси в момент поворота машины.

Рынок предлагает несколько вариантов изделий, лучшими из импортных являются товары бренда SKF. Тип изделия, VKD 35032. Из отечественных, вологодский подшипник типа 1118-2902840 (бренд VBF).

Если принято решение менять один подшипник, необходимо обязательно заменить, вместе с ним, и виброшумоизоляторы, которыми комплектуются пружины.

Замена неисправного изделия

Все предстоящие работы можно условно разделить на три основных этапа.

Подготовительный

Автомобиль выставляется на ровной площадке, устанавливаются противооткатные упоры. Если применяется домкрат, требуется предусмотреть страховку.

Затем готовится комплект необходимых инструментов и новые запчасти.

Демонтажные работы

Работы начинаются с демонтажа передней стойки.

  1. Открывается капот.
  2. Снимается защитная резиновая крышка с чашки опоры.
  3. Чтобы демонтировать крепления, применяют специальную головку (удлинённую двойную). Они позволяют исключить проворачивание штока амортизатора при откручивании гайки.
  4. Ставим головку внутрь, зажимаем её рожковым либо баллонным ключом.
  5. Внутреннюю головку малого размера фиксируем накидным ключом.
  6. Далее ослабляем гайку.
  7. Затем работы переносятся на нижнюю часть стойки (колесо предварительно снято). Смазываем болт наконечника рулевого и крепления кулака.
  8. На стойке срываются болты крепления.

Эта операция выполняется пошагово. Откручивается наконечник опоры шаровой (его следует предварительно ослабить с использованием накидного ключа, затем воспользоваться трещёткой. 

После этого деталь можно выбить молотком (необходимо использовать прокладку из дерева) или удалить съёмником.

  1. Возвращаемся к нижним болтам. Используя деревянный клин и молоток нужно аккуратно выбить их.

Верхний крепёж отвечает за регулировку схода/развала (не попутайте его при обратной сборке с нижним).

Если поменять подшипник, не отсоединяя от поворотного кулака стойку, повторное выставление развала/схождения проводить необязательно. Но подобные работы следует выполнять на смотровой яме или эстакаде.

  1. Удалив крепления и отсоединив тормозной шланг, неисправный подшипник вынимается. При этом весь узел требуется опереть на жёсткий упор, так как он сверху отсоединён не полностью.
  2. Далее откручиваем верхний крепёж (три точки).
  3. Полностью демонтированную конструкцию извлекают (снизу-вверх в сторону и на себя).

Установка нового подшипника

  1. Узел зажимается в тисках, затем пружины сжимаются фиксаторами (до ослабления наружной части данной опоры).
  2. На штоке откручивается контргайка.
  3. Поднимается верхняя крышка. Подшипник можно менять.
  4. Меняется подшипник, либо полностью опора (с одновременной заменой виброизоляторов из резины).
  5. Выполняется обратная сборка.

🚘 Как проверить ступичный подшипник переднего колеса: признаки неисправности

Появление посторонних шумов со стороны передней подвески при движении автомобиля может быть вызвано целым рядом неисправностей. Одним из таковых может быть сильный износ ступичного подшипника левого или правого переднего колеса, замена которого вполне может быть выполнена своими руками, так как для этого не нужны даже яма или подъемник. В данной статье вы подробнее узнаете, как проверить ступичный подшипник. Выявить данную неисправность можно несколькими способами.

Косвенные признаки износа подшипника ступицы передней подвески

В данном разделе вы найдете признаки неисправности ступичного подшипника, а так же о том, как проверить подшипник ступицы переднего колеса.

  • Характерным признаком того, что необходима замена подшипника ступицы в Калине, является посторонний ровный шум (гудение, гул) со стороны левого или правого колеса при движении. Как правило, в данном случае он усиливается на высокой скорости (более 80-90 км/ч), поэтому чаще всего замечается при движении по трассе.

  • Из-за шума, создаваемого потоком воздуха и при контакте покрышек с дорогой, далеко не всегда можно точно определить источник звука. Примечательно, что из салона шум с правой стороны зачастую воспринимается как с левой и наоборот. В этом случае необходимо обратить внимание на то, как изменяется звук на поворотах, так как в этот момент на подшипник приходится повышенная нагрузка. Так, исчезновение звука при повороте налево и его усиление при повороте направо свидетельствует об износе левого подшипника ступицы. Соответственно, об износе правого говорят противоположные симптомы.

Диагностика подшипника ступичных подшипников левого и правого переднего колеса

Как узнать какой ступичный подшипник гудит?

  • Чтобы наверняка удостовериться в неисправности подшипников ступицы переднего левого или правого колеса, или же отсутствии таковой, лучше производить проверку на стоящем автомобиле. Вывесив передние колеса и задействовав стояночный тормоз, необходимо «разогнать» на пятой передаче стоящий на месте автомобиль до 120 км/ч и послушать с какой стороны раздается шум. В идеале лучше это делать при помощи фонендоскопа.

Недостатком вышеописанного способа диагностики является шум работающего двигателя, который может заглушить звук, и отсутствие нагрузки. Более объективным симптомом является наличие люфта, который можно выявить, покачав переднее колеса руками взявшись за верхнюю его часть. Кроме того, колесо можно прокрутить руками, обратив внимание на наличие посторонних звуков и плавность замедления движения. В данном случае нагрузка невелика, но зато отсутствует шум, издаваемый двигателем и КПП. Проверку лучше производить с помощником, который будет нажимать на педаль тормоза, не блокируя колесо полностью – если звук при этом пропадает, дело почти наверняка именно в подшипнике.

Спасибо за подписку!

О необходимости замены ступичного подшипника передней подвески может свидетельствовать сильный шум со стороны колеса, усиливающийся при преодолении неровностей и прохождении поворотов. При появлении подобных симптомов необходимо более тщательно проверить состояние подшипников ступицы левого и правого колеса уже на стоящем на месте транспортном средстве. Наиболее объективным признаком сильного износа в данном случае будет сильный люфт колеса, который можно обнаружить, покачав его руками. После такой диагностики Вы сможете определить необходима ли вам замена ступичного подшипника на Калине.

Съемники подшипников ступицы: ручные, механические, гидравлические, комбинированные модели

Полезная информация

При ремонте и обслуживании автомобиля для демонтажа таких деталей как подшипники, муфты, шкивы, шестерни и других элементов, посаженных с натягом, используют съемник подшипников. Этот инструмент позволяет аккуратно демонтировать узлы, не повредив их.

Устройство и принцип работы

Самый простой съемник подшипников ступицы представляет собой приспособление, состоящее из металлического стержня и присоединенных к нему двух лап захвата с загнутыми внутрь концами. Благодаря подвижному соединению, легко менять расстояние захвата. С помощью этих лап можно зафиксировать и снять шарикоподшипники, шестерни или кольца. У инструмента с тремя лапами захвата больше возможностей, так как лапы можно разворачивать и использовать для снятия внутренних элементов. Такое приспособление еще называют съемник внутренних подшипников. Наиболее универсальным является комбинированный выпрессовщик, который из трехлапого может трансформироваться в двухлапый. В его конструкции есть специальные хомуты, которые облегчают снятие поврежденных элементов.

Технические характеристики

Тип привода. По принципу приведения в действие различают: механический съемник внутренних подшипников (работает от усилия рук пользователя, поэтому предназначен для работы с не очень тугими соединениями) и гидравлический съемник ступичных подшипников (оснащен гидроприводом, который значительно облегчает усилие и позволяет откручивать прикипевшие элементы).

Рабочий диапазон. Указывается двумя значениями: максимальной ширины и глубины рабочего пространства. Чем выше значения по этим параметрам имеет съемник подшипника передней ступицы, тем он функциональнее. У разных моделей рабочий диапазон может составлять, к примеру, 185/225 мм, 290/380 мм и т.д.

В нашем интернет-магазине представлены механические, гидравлические и универсальные съемники подшипников. Чтобы купить съемник ступичных подшипников или другой нужный инструмент, оформите заказ через сайт или по телефону.

Все, что нужно знать о ступичных подшипниках

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

В фантастических фильмах, действие которых происходит в технологически продвинутом будущем, уже давно представлены автомобили, которые ездят на планетах без трения, подобных BB-8 из «Звездных войн». Мы еще не достигли этого, поскольку автомобили все еще используют колеса и шины для преодоления бездорожья, но современный автомобиль был бы невозможен без шариков-роликов другого типа.Речь идет о шарикоподшипниках.

Практически за каждым колесом каждого нового автомобиля стоит набор крошечных шарикоподшипников, которые обеспечивают плавное и непрерывное вращение колес. Когда речь заходит об основных деталях автомобиля, они невоспетые герои, но их важность невозможно переоценить.

Хотя эти маленькие шарики не входят в регулярный цикл технического обслуживания, они в конечном итоге выходят из строя, поэтому важно знать, как они работают, когда приходит время ремонта.По этой причине надежная информационная команда The Drive собрала ответы на все ваши вопросы в одном месте. Давайте изучим.

Что такое ступичные подшипники?

Подшипники колес представляют собой небольшие металлические шарики, удерживаемые в небольших кольцах, которые предназначены для уменьшения трения качения и позволяют колесам автомобиля свободно вращаться, при этом выдерживая вес автомобиля.

Где находятся подшипники ступиц?

Подшипник ступицы колеса расположен внутри ступицы колеса, который соединяет колесо с осью.Каждое колесо имеет свой набор ступичных подшипников.

Шариковые подшипники Vs. Роликовые подшипники

Два самых распространенных типа ступичных подшипников — шариковые и роликовые. В одном из типов колесных подшипников использовались ролики, которые в основном представляли собой серию небольших цилиндров, помещенных в конический круглый корпус. Роликовые подшипники обычно не имеют уплотнений, что хорошо для обслуживания, но плохо для восприимчивости к загрязнениям.

В шарикоподшипниках, однако, используются миниатюрные шарики с небольшими точками контакта для облегчения качения.Шарикоподшипники обычно герметичны, что отлично защищает от загрязнения, но их часто не обслуживают.

Каков срок службы ступичных подшипников?

Срок службы ваших ступичных подшипников будет зависеть от производителя, повседневных условий эксплуатации и движущихся нагрузок, но обычно ожидается, что они прослужат не менее 75 000–100 000 миль.

Признаки неисправности ступичного подшипника

Хорошая вещь о ступичном подшипнике заключается в том, что вы будете знать, когда он выходит из строя, благодаря нескольким очевидным симптомам.Вот контрольные признаки, которые вам необходимо проверить:

Нерегулярные шумы

Наиболее частым признаком неисправных ступичных подшипников является странный шум, который они издают, когда что-то не работает. Вы можете услышать гудение, жужжание, грохот, скрежет или щелчки, в зависимости от того, как выходит из строя ступичный подшипник.

Неравномерный износ шин

По мере износа шарикоподшипников они начинают расшатываться внутри своих корпусов и / или теряют часть своей эффективности. Из-за этого шины могли изнашиваться неравномерно.

Ощущение ослабления рулевого управления

Нет, само рулевое колесо не будет болтаться, но ощущение рулевого управления может. Если подшипник выходит из строя, это может вызвать небольшой люфт в колесном узле. В этом случае ваше рулевое управление может казаться более неопределенным, чем обычно.

Вибрация

Если уплотнение ступичного подшипника сломано и внутренние части загрязнены твердыми частицами или оно просто изнашивается с течением времени, это может вызвать более грубую езду и вибрацию.

Замок колеса

Большинство современных ступичных подшипников имеют герметичные уплотнения и не зря.Попадание грязи, мусора или других загрязнений в подшипники может уменьшить смазку и увеличить трение. Если он станет слишком горячим или в подшипниках будет слишком много мусора, они могут начать заклинивать или скрежетать. Если подшипники заблокируются, колесо может заблокироваться.

Противобуксовочная система или АБС неисправна

Практически все новые ступицы в сборе оснащены встроенными датчиками, которые информируют антипробуксовочную систему, АБС, систему контроля устойчивости и другие системы помощи водителю.Если что-то внутри ступичного подшипника не функционирует должным образом, это может привести к сбою в работе систем или появлению кода и сигнальной лампы.

Можно ли обслуживать ступичные подшипники?

Лучшее, что можно сделать с неисправным ступичным подшипником, — это заменить его вместе с другими, чтобы обеспечить равномерное и сбалансированное движение. Колесные подшипники обычно входят в состав более крупного сборочного комплекта ступицы колеса.

Краткий обзор снятия ступицы колеса в сборе

Каждый автомобиль отличается и может потребовать различных шагов, но это общие шаги, которые вы должны выполнить при снятии ступицы колеса в сборе.

  1. Когда автомобиль все еще находится на земле, с помощью отбойного молотка или ударного ключа ослабьте гайку ступицы колеса, а затем зажимные гайки.
  2. Поднимите автомобиль и вставьте домкраты.
  3. Снимите колесо и отложите его в сторону.
  4. Снимите тормозной суппорт и поместите его в такое место, где не будет нагрузки на тормозную магистраль.
  5. Снимите ротор.
  6. Снимите гайку оси.
  7. Отсоедините шнур узла ступицы.
  8. Выверните все болты на ступице колеса в сборе.
  9. Следуйте рекомендациям производителя по снятию старого узла ступицы. Для многих требуются специальные инструменты, которые следует использовать, чтобы не повредить другие части автомобиля. Серьезно, съемник ступичного подшипника значительно упростит эту работу.
  10. При снятии ступичного подшипника обращайте внимание на ось и не допускайте падения, загрязнения и нагрузки на другие детали.
  11. Удалите всю коррозию на задействованных деталях.
  12. Чтобы заменить старую ступицу на новую, вставьте новую ступицу (при необходимости с помощью пресса), замените старую гайку оси и выполните предыдущие шаги в обратном порядке.

Примечание 1 : При замене ступицы вы можете использовать противозадирную защиту, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Примечание 2 : Когда все снято, это прекрасное время для проверки подвески и тормозов.

Примечание 3 : При замене одного подшипника следует заменить другие.

Советы по снятию ступицы

Ступицы в сборе в сборе часто очень трудно снять. Если вы уже выполняете работу, но у вас нет съемника, вам могут помочь другие инструменты и методы .Просто будьте предельно осторожны, чтобы ничего не повредить, и всегда соблюдайте необходимые меры безопасности.

  • Ударный молоток
  • Резиновый молоток
  • Тепловой и металлический молоток
  • Проникающий спрей

Часто задаваемые вопросы о подшипнике ступицы колеса

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

В. Как проверить ступичные подшипники?

A. Единственная простая проверка на неисправные ступичные подшипники включает некоторые предположения. Для начала вы хотите услышать странные звуки, такие как гудение, жужжание или скрежет, исходящие от предполагаемого колеса.Если вы что-то слышите и можете идентифицировать источник сигнала от колеса, вы можете поднять автомобиль домкратом и проверить колесо на предмет движения, провисания или люфта в его соединении с автомобилем. Вы можете сделать это, взяв колесо с каждой стороны и перемещая его вперед и назад или из стороны в сторону.

В. Можно ли водить автомобиль с неисправным подшипником ступицы колеса?

A. Автомобиль может ездить, но мы не рекомендуем когда-либо ездить с неисправным ступичным подшипником. Если вы заметили симптомы и подозреваете, что подшипник неисправен, немедленно поезжайте домой или в ремонтную мастерскую.

В. Что может случиться, если у вас неисправный ступичный подшипник?

A. В одном из наихудших сценариев колесо могло заблокироваться во время движения. То есть движение с неисправным ступичным подшипником может быть потенциально очень опасным.

В. Сколько стоит замена неисправного ступичного подшипника?

A. В зависимости от автомобиля средняя стоимость одной ступицы колеса в сборе, а не только подшипника, вероятно, составит от 100 до 300 долларов. Если вы выполняете эту работу самостоятельно, умножьте это на количество заменяемых концентраторов.Если вы собираетесь в гараж, умножьте это число, а затем добавьте стоимость рабочей силы. Это будет не дешево.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram. Вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Как проверить узел подшипника ступицы колеса

Расшифровка:
Правильная диагностика поврежденного узла подшипника ступицы может оказаться сложной задачей.Это видео поможет вам распознать распространенные причины образования шума и узнать, как проверить узел подшипника ступицы.

Это видео не заменяет конкретные рекомендации производителя вашего автомобиля. В зависимости от области применения, типа узла подшипника ступицы и его расположения процессы могут различаться. Перед снятием или установкой компонентов ознакомьтесь с рекомендациями производителя автомобиля. Правильное техническое обслуживание и методы обращения имеют решающее значение. Несоблюдение всех инструкций по установке может привести к отказу оборудования, создавая риск серьезных телесных повреждений.

Первый шаг — проверить источник любого незнакомого шума. Часто это может быть связано с условиями дорожного покрытия, такими как новые дороги с твердым покрытием или дороги с неровной поверхностью, которые могут вызывать необычные и усиленные шумы. Например, недавно вымощенная поверхность может иметь ряд небольших углублений, которые издают непрерывный глухой жужжащий звук. Дизайн протектора, состав и характер износа автомобильных шин могут быть еще одним источником незнакомого шума. Необычный износ обычно вызван недостаточным вращением шин, неправильной центровкой, неправильным давлением или изношенными деталями подвески.

После устранения шума, вызванного состоянием дорожного покрытия, конструкцией шин и характером износа, пора провести более подробный осмотр узлов колес, а также узлов подшипников ступицы. Перед проверкой узла подшипника ступицы убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты. Выполните ручную проверку вращения колеса. Затем возьмитесь за колесо в положениях «девять» и «три часа». Толкайте, раскачивая, и тяните, раскачивая колесо. Выполните вторую проверку, следуя той же процедуре, взяв колесо в положениях на двенадцать и шесть часов.Вдобавок послушайте и почувствуйте шероховатость. После проведения всех предварительных проверок более точно проверьте узел подшипника ступицы.

Если применимо, снимите колпак колеса, чтобы получить доступ к гайкам. Снимите крепежные гайки и снимите колесо и шину в сборе. Затем снимите суппорт с монтажного кронштейна суппорта. Чтобы предотвратить повреждение тормозной магистрали из-за веса суппорта, убедитесь, что суппорт должным образом поддерживается с помощью S-образного крюка или куска проволоки. Снимите монтажный кронштейн суппорта, а затем снимите тормозной ротор.Проверните узел подшипника ступицы вручную. Подшипники обычно не расшатываются при обычном использовании. Если узел подшипника ступицы ослаблен, подшипник может быть поврежден. Возможно, выступ оси откатился, или гайка оси могла быть неправильно зажата. Любая шероховатость, люфт или шум подшипника указывают на то, что подшипник поврежден и требует замены.

Для проверки внутреннего зазора ступичного подшипника в сборе требуется циферблатный индикатор с магнитным основанием. Для получения точных показаний циферблатного индикатора важно тщательно очистить и выровнять поверхности, на которых будут размещаться основание и наконечник циферблатного индикатора.Осторожно используйте тонкий напильник, проволочную щетку, наждачную бумагу или шлифовальный камень, чтобы удалить любой мусор, зазубрины или заусенцы. Основание циферблатного индикатора должно быть жестко закреплено на поворотном кулаке или на надежной части подвески. При установке наконечника циферблатного индикатора сам индикатор должен иметь достаточный ход для отклонения по циферблату.

Расположите наконечник индикатора перпендикулярно направляющей колеса, как можно ближе к центру узла подшипника ступицы. Это обеспечит наиболее точные результаты.Возьмитесь за фланец колеса в положениях «три часа» и «девять часов» и толкайте, раскачивая узел подшипника ступицы примерно на 90 градусов из стороны в сторону, по крайней мере, пять раз. Установите циферблатный индикатор на ноль. Затем потяните, покачивая узел подшипника ступицы примерно на 90 градусов из стороны в сторону, по крайней мере, пять раз. Правильная нагрузка и колебания необходимы для полной посадки подшипников. Наблюдайте за общим движением индикатора. Если он превышает 0,004 дюйма, замените узел подшипника ступицы.

При появлении любых симптомов или визуальных признаков преждевременного износа требуются немедленные действия. Подшипник ступицы подлежит замене. Несоблюдение замены подшипника ступицы может привести к серьезным повреждениям, которые могут включать потерю управления рулевым управлением или разъединение колес, что создает риск серьезной травмы.

Для получения дополнительной информации о подшипниках, уплотнениях и подшипниковых узлах Timken обратитесь к торговому представителю Timken или посетите наши веб-сайты по адресу www.timken.com и www.timkeninfo.com.

Как очистить и упаковать подшипники ступицы колеса

С момента изобретения современного транспортного средства колесные подшипники использовались в некоторой степени, чтобы позволить шинам и колесам свободно вращаться при движении транспортного средства вперед или назад. Несмотря на то, что конструкция, дизайн и материалы, используемые сегодня, сильно отличаются от прошлых лет, основная концепция необходимости надлежащей смазки для эффективной работы остается.

Подшипники колес рассчитаны на длительный срок службы; Однако со временем они теряют смазывающую способность из-за избыточного тепла или мусора, который каким-то образом попадает в центр ступицы колеса, где они расположены.Если их не чистить и не переупаковывать, они изнашиваются и требуют замены. Если они сломаются полностью, это приведет к падению комбинации колеса и шины с автомобиля во время движения, что является очень опасной ситуацией.

До 1997 года большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, были разработаны с внутренним и внешним подшипником на каждом колесе, которые обычно обслуживались каждые 30 000 миль. «Не требующие обслуживания» одиночные ступичные подшипники, предназначенные для продления срока службы ступичных подшипников без необходимости технического обслуживания, в конечном итоге взяли на себя ответственность.

Хотя многие автомобили на дорогах имеют этот новый тип ступичных подшипников, старые автомобили все еще нуждаются в их обслуживании, которое включает в себя очистку и повторную набивку ступичного подшипника свежей смазкой. Большинство производителей автомобилей согласны с тем, что замену и очистку ступичных подшипников следует выполнять каждые 30 000 миль или раз в два года. Причина этого в том, что со временем смазка теряет смазывающую способность из-за старения и нагрева. Также очень часто грязь и мусор просачиваются в корпус ступичного подшипника из-за тормозной пыли или других загрязнений рядом со ступицей колеса.

Мы рассмотрим общие инструкции по очистке и повторной упаковке неизношенных ступичных подшипников. В следующих разделах мы сформулируем симптомы износа ступичного подшипника. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, рекомендуется заменить подшипники, а не просто чистить старые. Также неплохо приобрести руководство по обслуживанию для вашего автомобиля, чтобы узнать точные шаги по поиску и замене этого компонента на вашем автомобиле, поскольку оно может варьироваться в зависимости от конкретного автомобиля.

Часть 1 из 3: Определение признаков загрязнения или износа ступичных подшипников

Когда ступичный подшипник должным образом заполнен консистентной смазкой, он вращается свободно и не нагревается. Подшипники колеса вставлены внутрь ступицы колеса, которая прикрепляет колесо и шину к автомобилю. Внутренняя часть ступичного подшипника прикреплена к ведущему валу (на автомобилях с передним, задним и полным приводом) или свободно вращается на неприводной оси. Когда ступичный подшипник выходит из строя, это часто происходит из-за потери смазывающей способности внутри корпуса ступичного подшипника.

При повреждении ступичного подшипника появляется несколько предупреждающих знаков или симптомов, которые предупреждают владельца транспортного средства о необходимости замены ступичных подшипников, а не о простой очистке и повторной упаковке. Ненормальный износ шины: когда подшипник ступицы колеса ослаблен или изношен, это приводит к неправильному выравниванию шины и колеса на ступице. Во многих случаях это приводит к чрезмерному износу шины на внутренней или внешней стороне шины. Есть несколько механических проблем, которые также могут проявлять похожие симптомы, включая чрезмерно или недостаточно накачанные шины, изношенные ШРУСы, поврежденные амортизаторы или стойки, а также смещение подвески.

Если вы снимаете, чистите и переупаковываете ступичные подшипники и обнаруживаете чрезмерный износ шин, подумайте о замене ступичных подшипников в качестве профилактического обслуживания. Скрежет или рев, исходящий от области шины: этот симптом обычно возникает из-за избыточного тепла, накопившегося внутри ступичного подшипника, и потери смазывающей способности. Скрежет — это металлический контакт. В большинстве случаев звук будет слышен с одной стороны автомобиля, поскольку колесные подшипники с обеих сторон изнашиваются одновременно очень редко.Если вы заметили этот симптом, не очищайте и не уплотняйте ступичные подшипники; замените их оба на одной оси.

Вибрация рулевого колеса: При повреждении ступичных подшипников колесо и шина сильно болтаются на ступице. Это создает эффект подпрыгивания, вызывающий вибрацию рулевого колеса при ускорении автомобиля. В отличие от проблемы с балансировкой шин, которая обычно проявляется на более высоких скоростях, вибрация в рулевом колесе из-за изношенного ступичного подшипника заметна на более низких скоростях и постепенно ухудшается по мере ускорения автомобиля.

Также очень часто автомобиль имеет проблемы с приводом на колеса и ускорение, когда повреждены ступичные подшипники на ведущих мостах. В любом случае, при появлении вышеуказанных симптомов рекомендуется заменить ступичные подшипники, поскольку простая их очистка и повторная упаковка не решат проблемы.

Часть 2 из 3: Покупка качественных ступичных подшипников

Хотя многие механики «сделай сам» часто ищут более выгодные предложения по замене запчастей, ступичные подшипники не являются компонентами, на которых стоит экономить на деталях или качестве продукции.Подшипник ступицы отвечает за поддержку веса автомобиля, а также за питание и управление автомобилем в правильном направлении. Сменные ступичные подшипники должны производиться из качественных материалов и у надежных производителей. В большинстве случаев лучший вариант — купить ступичные подшипники OEM для согласованности. Однако есть несколько производителей запасных частей, которые разработали исключительные запасные части, которые превосходят аналог OEM.

Каждый раз, когда вы планируете очистить и повторно упаковать ступичные подшипники, подумайте о том, чтобы сначала выполнить следующие шаги, чтобы сэкономить ваше время, усилия и деньги в долгосрочной перспективе.

Шаг 1. Найдите симптомы, указывающие на необходимость замены ступичных подшипников. . Подшипник ступицы должен быть в хорошем рабочем состоянии, чистым, не иметь мусора, а уплотнения должны быть исправными и исправными.

Помните золотое правило ступичных подшипников: если сомневаетесь, замените их.

Шаг 2: Свяжитесь с отделом запчастей производителя транспортного средства . Что касается ступичных подшипников, в большинстве случаев лучше всего подходит вариант OEM.

Есть несколько производителей запчастей, которые производят исключительные эквивалентные продукты, но OEM всегда лучше для ступичных подшипников.

Шаг 3. Убедитесь, что запасные части соответствуют точному году выпуска, марке и модели . Вопреки тому, что говорят в местном магазине автозапчастей, не все ступичные подшипники одного производителя идентичны.

Очень важно убедиться, что вы получаете точную рекомендуемую заменяемую деталь для года, марки, модели и, во многих случаях, варианта пакета для автомобиля, который вы обслуживаете. Кроме того, при покупке сменных подшипников убедитесь, что вы используете рекомендованную консистентную смазку для уплотнения подшипников.Вы часто можете найти эту информацию в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Со временем ступичные подшипники подвергаются огромному износу. Несмотря на то, что они рассчитаны на пробег более 100 000 миль, если их регулярно не чистить и не упаковывать, они могут изнашиваться преждевременно. Даже при постоянном обслуживании и техническом обслуживании они рано или поздно изнашиваются. Еще одно практическое правило — всегда заменять ступичные подшипники каждые 100 000 миль в рамках планового технического обслуживания.

Часть 3 из 3: Очистка и повторная упаковка ступичных подшипников

Очистка и переупаковка ступичных подшипников — одна из тех задач, которые большинство механиков-самоделок не любят выполнять по одной простой причине — это грязная работа.Чтобы снять колесные подшипники, очистить их и снова нанести смазку, вам нужно убедиться, что автомобиль поднят и у вас есть много места для работы под всей ступицей колеса и вокруг нее. Всегда рекомендуется чистить и повторно упаковывать ступичные подшипники на одной оси в тот же день или во время одного и того же обслуживания.

Для выполнения этой услуги вам необходимо собрать следующие материалы:

Необходимые материалы

  • Емкость очистителя тормозов

  • Тряпки для чистки

  • Отвертка с плоским шлицем

  • Домкрат

  • Подставка под домкрат

  • Гаечный ключ

  • Клещи — регулируемые и игольчатые

  • Запасной шплинт

  • Замена внутреннего сальника ступичного подшипника

  • Запасные ступичные подшипники

  • Защитные очки

  • Перчатки защитные латексные

  • Смазка для ступичных подшипников

  • Противооткатные упоры

  • Набор ключей и головок

  • Предупреждение : Всегда лучше приобрести и просмотреть руководство по обслуживанию автомобиля для вашей конкретной марки, года и модели, чтобы завершить этот процесс.После того, как вы ознакомились с точными инструкциями, продолжайте только в том случае, если вы на 100% уверены в выполнении этой задачи. Если вы не уверены в чистке и повторной упаковке колесных подшипников, обратитесь к одному из наших местных механиков, сертифицированных ASE, чтобы выполнить эту услугу за вас.

Шаги по снятию, очистке и повторной упаковке подшипников ступицы колеса довольно просты для опытного механика-самодельщика, работающего по принципу «сделай сам». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В большинстве случаев вы можете собрать каждый ступичный подшипник в течение двух-трех часов. Как отмечалось выше, для вас очень важно обслуживать обе стороны одной оси во время одного и того же обслуживания (или перед повторным вводом автомобиля в эксплуатацию).Указанные ниже шаги являются ОБЩИМИ по своей природе, поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для получения точных сведений о шагах и процедурах.

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . На многих автомобилях есть датчики, прикрепленные к колесам (система ABS и спидометр), которые получают питание от аккумулятора.

Всегда рекомендуется отсоединять кабели аккумулятора перед тем, как снимать какие-либо электрические компоненты. Прежде чем поднимать автомобиль, снимите положительную и отрицательную клеммы.

Шаг 2: Поднять автомобиль на гидравлическом подъемнике или на домкрате . Если у вас есть доступ к гидравлическому лифту, воспользуйтесь им.

Эту работу намного проще выполнять стоя. Однако, если у вас нет гидравлического подъемника, вы можете отремонтировать колесные подшипники, подняв автомобиль на домкратах. Обязательно используйте противооткатные упоры для других колес, которые не поднимаются, и всегда поднимайте автомобиль на паре домкратов на одной оси.

Шаг 3: Снимите колесо со ступицы .После того, как автомобиль будет поднят, начните с одной стороны и завершите сторону, прежде чем перейти на другую.

Первым делом снимаем колесо со ступицы. Используйте ударный гаечный ключ и головку или звездообразный ключ, чтобы снять гайки с колеса. Как только это будет сделано, снимите колесо и отложите его в сторону, явно вне рабочей зоны.

Шаг 4: Снимите тормозной суппорт со ступицы . Чтобы снять центральную ступицу и очистить колесные подшипники, вам придется снять тормозной суппорт.

Поскольку каждый автомобиль уникален, процесс также уникален. Следуйте инструкциям в руководстве по обслуживанию для снятия тормозного суппорта. НЕ снимайте тормозные магистрали на этом этапе.

Шаг 5: Снимите внешнюю крышку ступицы колеса . После снятия тормозных суппортов и тормозных колодок необходимо снять крышку ступичного подшипника.

Перед тем, как снимать эту деталь, осмотрите внешнее уплотнение крышки на предмет повреждений. Если прокладка сломана, это означает, что ступичный подшипник поврежден внутри.Внутреннее уплотнение ступичного подшипника более важно, но если этот внешний колпачок поврежден, его следует заменить. Вам следует приступить к покупке новых подшипников и замене обоих ступичных подшипников на одной оси. Используя пару регулируемых плоскогубцев, возьмитесь за боковые стороны крышки и осторожно покачивайте назад и вперед, пока центральное уплотнение не сломается. После того, как пломба сломана, снимите крышку и отложите в сторону.

  • Совет : Хороший механик обычно следует процедуре, которая помогает им держать все детали в контролируемой зоне.Совет, на который следует обратить внимание, состоит в том, чтобы создать зону подготовки с тряпкой, где вы размещаете детали по мере их удаления и в том порядке, в котором они были удалены. Это не только помогает уменьшить потерю деталей, но также помогает напомнить вам о порядке установки.

Шаг 6: Снимите средний шплинт . После снятия крышки ступичного подшипника будут видны центральная гайка ступицы колеса и шплинт.

Как показано на изображении выше, вам необходимо удалить этот шплинт, прежде чем снимать ступицу колеса со шпинделя.Чтобы удалить шплинт, с помощью плоскогубцев согните шплинт прямо, затем возьмитесь за другой конец шплинта плоскогубцами и потяните вверх, чтобы удалить.

Отложите шплинт в сторону, но всегда заменяйте его новым каждый раз при чистке и повторной упаковке ступичных подшипников.

Шаг 7: Снимите гайку центральной ступицы . Чтобы снять центральную гайку ступицы, вам понадобится штуцер и трещотка.

Ослабьте гайку с головкой и трещоткой и вручную открутите гайку от шпинделя.Поместите гайку на ту же тряпку, что и центральный колпачок, чтобы они не потерялись или не потерялись. После снятия гайки вам необходимо снять ступицу со шпинделя.

Также есть гайка и внешний подшипник, которые снимаются со шпинделя при снятии ступицы. Внутренний подшипник останется нетронутым внутри ступицы, когда вы его снимете. После снятия гайки снимите ступицу со шпинделя и поместите шайбу и внешний подшипник колеса на ту же тряпку, что и гайка и крышка.

Шаг 8: Снимите внутреннее уплотнение и ступичный подшипник .Некоторые механики верят в старый трюк «надеть гайку на шпиндель и снять внутренний подшипник ступицы колеса», но на самом деле это не лучший способ сделать это.

Вместо этого, используя отвертку с плоским шлицем, осторожно подденьте внутреннее уплотнение изнутри ступицы колеса. После снятия уплотнения воспользуйтесь пробойником, чтобы снять внутренний подшипник со ступицы. Как и другие части, которые вы удалили, положите их на ту же тряпку, когда этот шаг будет завершен.

Шаг 9: Очистите ступичные подшипники и шпиндель .Лучший способ очистить ступичные подшипники и шпиндель оси — удалить всю старую смазку с помощью магазинной тряпки или одноразовых бумажных полотенец. Это займет некоторое время и может стать довольно грязным, поэтому обязательно используйте латексные резиновые перчатки, чтобы защитить руки от воздействия химикатов.

После того, как вся лишняя смазка будет удалена, вам потребуется обильно распылить очиститель тормозов внутри колесных подшипников, чтобы удалить излишки мусора с внутренних подшипниковых «колес». Обязательно выполните этот шаг как для внутреннего, так и для внешнего подшипника.Этим методом также необходимо очистить внутренний и внешний подшипники колеса, внутреннюю ступицу колеса и шпиндель колеса.

Шаг 10: Смажьте подшипники, шпиндель и центральную ступицу консистентной смазкой . Не все смазки одинаковы, поэтому всегда следует проверять, предназначена ли используемая вами смазка для подшипников колес. Смазка с содержанием молибдена с EP качества Tier 1 лучше всего подходит для этого применения. По сути, вы хотите нанести новую смазку на все уголки и щели ступичного подшипника со всех сторон. Этот процесс может быть очень запутанным и в некотором смысле неэффективным.

Чтобы завершить этот шаг, есть несколько уловок. Чтобы упаковать ступичные подшипники, поместите чистый подшипник в пластиковый пакет с замком на молнии вместе с большим количеством новой смазки для ступичных подшипников. Это позволяет наносить смазку на каждое маленькое колесо и подшипник, не вызывая большого беспорядка за пределами рабочей зоны. Сделайте это как для внутреннего, так и для внешнего подшипников колеса Шаг 11: Нанесите свежую смазку на шпиндель колеса .

Убедитесь, что у вас есть видимый слой смазки по всему шпинделю, от передней части до опорной пластины.

Шаг 12: Нанесите свежую смазку на ступицу колеса . Перед установкой внутреннего подшипника и установкой новой уплотнительной прокладки подшипника убедитесь, что внешние края полностью закрыты.

Шаг 13: Установите внутренний подшипник и внутреннее уплотнение . Это должно быть довольно легко, так как территория была очищена.

Когда вы вдавите внутреннее уплотнение на место, оно защелкнется.

После того, как вы вставили внутренний подшипник, вы хотите нанести обильное количество смазки по внутренней части этих деталей, как показано на изображении выше.Установите внутреннее уплотнение после того, как вся поверхность будет полностью заполнена новой смазкой.

Шаг 14: Установите ступицу, внешний подшипник, шайбу и гайку . Этот процесс осуществляется в обратном порядке по сравнению с удалением, поэтому общие шаги следующие.

Вставьте внешний подшипник внутрь центральной ступицы и вставьте шайбу или фиксатор, чтобы выровнять внешний подшипник прямо на ступице. Поместите центральную гайку на шпиндель и затяните, пока центральное отверстие не совместится с отверстием шпинделя. Здесь вставляется новый шплинт.Вставьте шплинт и загните нижнюю часть вверх, поддерживая шпиндель.

Шаг 15: Прокрутите ротор и ступицу, чтобы проверить шум и плавность . Когда вы правильно упаковали и установили чистые подшипники, вы сможете свободно вращать ротор, не слыша звука.

Должен быть плавный и свободный отжим.

Шаг 16: Установите тормозные суппорты и колодки .

Шаг 17: Установите колесо и шину .

Шаг 18: Завершите другую сторону транспортного средства .

Шаг 19: Опустите автомобиль .

Шаг 20: Затяните оба колеса до рекомендованных производителем настроек .

Шаг 21: Переустановите кабели аккумулятора .

Шаг 22: Проверьте ремонт . Совершите короткий тест-драйв на автомобиле и убедитесь, что он легко поворачивает влево и вправо.

Вы должны внимательно прислушиваться к любым признакам скрежета или щелчка, так как это может указывать на то, что подшипники не установлены прямо на ступицу.Если вы заметили это, вернитесь домой и дважды проверьте все шаги, указанные выше.

Если вы прочитали эти инструкции, просмотрели руководство по обслуживанию и определили, что предпочитаете, чтобы эту услугу выполнял профессионал, обратитесь к одному из местных сертифицированных механиков YourMechanic, сертифицированного ASE, чтобы он провел для вас очистку и повторную упаковку ступичных подшипников.

Как упаковать подшипник ступицы колеса

Подшипники являются неотъемлемыми компонентами, которые обеспечивают вращение ваших колес и предотвращают нанесение трением вреда вашему автомобилю.Правильно смазанные подшипники рассеивают тепло, уменьшают трение и вес на ваших колесах и обеспечивают плавное движение на тысячи миль.

Но эта смазка со временем разрушается или высыхает — и это происходит быстрее в сухих или грязных условиях, — поэтому необходимо время от времени заменять уплотнения подшипников. Предупреждение: это грязная работа, но если вы знаете, как упаковать ступичный подшипник, вы избавите себя от более серьезных проблем (например, от падения колес) в будущем.

Установка подшипников

Есть два подшипника, внутренний и внешний.В зависимости от того, имеете ли вы дело с дисковыми или барабанными тормозами, компоненты, которые вам нужно снять, чтобы получить к ним доступ, различаются. Начните с подъема автомобиля, надежной опоры на домкраты и снятия колес. Затем с помощью долота и молотка подденьте пылезащитный колпачок. Внутри вы найдете корончатую гайку, удерживаемую шплинтом. Снимите их и шайбу позади них, отложив все компоненты в сторону в том порядке, в котором они были сняты. Тогда ступица должна освободиться.

Если на вашем роторе есть суппорты, вам придется снимать их, не отсоединяя тормозные магистрали.Затем поместите их в сторону, прикрепив к шасси — никогда не свешиваясь за веревки. Если у вас барабанные тормоза, снимите барабан. Затем снимите ступицу.

Roller / Coaster

Передний подшипник должен выскользнуть наружу. Перед удалением старой смазки найдите время, чтобы проверить наличие металлических пятен, которые указывают на повреждение подшипника и требуют замены. Внутренний подшипник удерживается на месте уплотнением в задней части ступицы. Используйте молоток и плоскую головку, чтобы вытащить уплотнение, и убедитесь, что под рукой есть запасное уплотнение.

Для очистки подшипников используйте салфетки и очиститель для тормозов или смочите их в керосине на ночь. Когда они станут чистыми и полностью высохнут (НЕ вращайте их сжатым воздухом), осмотрите подшипники на предмет признаков перегрева (голубоватый оттенок), царапин, точечной коррозии или других повреждений. Если подшипники вышли из строя, вам необходимо заменить их на их обоймы.

Упаковать, упаковать

Возьмите пару одноразовых перчаток и влейте в одну руку полную ладонь смазки для подшипников, рекомендованной производителем.Возьмите подшипник и вдавите его в смазку, двигаясь вокруг большего конца, пока не увидите, как смазка проталкивается к меньшему концу. Затем протрите смазкой подшипники до тех пор, пока не будут покрыты все уголки и щели.

В качестве альтернативы вы можете взять инструмент для уплотнения подшипников и позволить ему делать всю грязную работу. Всегда следите за тем, чтобы в новой смазке не было даже мельчайшего мусора. Установите внутренний подшипник обратно в ступицу, где он вышел, и равномерно вдавите новое уплотнение на место плоской стороной наружу.Используя трубу или муфту аналогичного диаметра, слегка постучите во избежание изгиба, пока уплотнение не окажется заподлицо или просто внутри ступицы.

Подшипник вниз

Смажьте шпиндель консистентной смазкой и установите ступицу на место. Затем замените внешний подшипник, шайбу, гайку (затянутую согласно спецификации), шплинт и крышку для смазки в том порядке, в котором вы их сняли. Вытрите лишнюю смазку, чтобы она не слетела и не испортила тормоза. Установите на место суппорты (если применимо), колеса и проушины, и готово! Легкий!

Научиться упаковывать ступичный подшипник достаточно просто… но он грязный, так что будьте готовы.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как упаковать ступичный подшипник, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Подшипники заднего колеса: Диагностика шума подшипников ступицы колеса

В вашем автомобиле много компонентов, которые трутся друг о друга и создают невероятное трение.Как известно, когда есть трение, появляется тепло. Смазочные материалы помогают уменьшить трение и охладить компоненты, а также продлить срок их службы. Подшипник, будь то колесо или любой другой, используется для уменьшения трения. Без ступичного подшипника в вашей машине колесо скорее всего будет скользить, а не катиться. Когда ступичные подшипники начинают выходить из строя и перестают катиться, водители могут заметить значительные различия во время движения. Узнайте, что такое ступичный подшипник, его назначение и каковы симптомы неисправного переднего или заднего ступичного подшипника.

Что такое ступичный подшипник?

Каждое колесо оснащено ступичным подшипником, набором стальных шариков или роликов, удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «обоймой». Когда колеса вращаются, они создают трение и тепло. Подшипники колес помогают уменьшить трение, нагрев и защитить колеса и шины. Подшипник ступицы находится внутри ступичного узла. Ступица — это то, что удерживает гайки, которые используются для крепления шин к колесам. Ступицы созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, преодолевать любые дорожные условия, поворачивать повороты, облегчая вращение колес со многими оборотами в минуту.

Невыносимые подшипники

После пробега в тысячи миль подшипники ступиц обычно изнашиваются. Постоянное вращение колес в сочетании с весом автомобиля в конечном итоге приводит к износу колесных подшипников, что делает их неспособными эффективно катить колеса. Раньше ступичные подшипники можно было переупаковывать, поскольку они были более доступными. Однако современные автомобили оснащены герметичными узлами, защищающими от мусора, пыли и влаги. Герметичные блоки служат дольше, поскольку они способны предотвратить загрязнение и уменьшить преждевременный износ.Однако, поскольку они представляют собой единое целое, их нельзя обслуживать, чистить или смазывать. После износа узла требуется замена всего заднего колеса или подшипника переднего колеса, часто вместе со ступицей.

Признаки износа подшипников ступицы колеса

Когда ступичные подшипники теряют способность катиться, ваши колеса будут выделять больше тепла, чем обычно, и поездка может быть не такой комфортной. Там, где когда-то поездка была плавной, вы можете обнаружить шаткость и другие неудобства.Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, потребуется замена ступичных подшипников:

  • Необычные звуки — Этот шум подшипника заднего колеса, который вы слышите, не является вашим воображением. Когда колесные подшипники не могут должным образом катить колеса и шины, детали будут труться по металлу о металл. Трение, возникающее в результате трения, производит скрежет, громкость которого увеличивается с большей скоростью.
  • Дрожание рулевого колеса — Дрожание рулевого колеса случается по разным причинам.Обычно, когда причиной такой вибрации являются ступичные подшипники, вы чувствуете тряску на более низких скоростях. Встряска будет только усиливаться и даже может возникать при ускорении, если ее не устранить.
  • Повреждение шин — Плохие ступичные подшипники могут отрицательно повлиять на выравнивание вашего автомобиля. Плохая центровка приводит к неравномерному износу шин. В идеале все четыре шины должны быть выровнены так, чтобы они полностью соприкасались с дорогой, чтобы обеспечить равномерный износ. Изношенные шины могут быть опасны, особенно при движении в сырую погоду.Обычно чаще всего изнашивается то же колесо с дефектными подшипниками.
  • Вибрация и шаткая езда — Неисправные ступичные подшипники ухудшают езду. Вы будете испытывать вибрацию и тремор во время путешествия из-за увеличения трения в колесах, заставляющего их менять положение. Пока ступичные подшипники не будут заменены, шаткость будет сохраняться и может даже ухудшиться.
  • Люфт в колесах — Чаще всего этот признак определяет технический специалист.Когда ваше транспортное средство находится на подъемнике, техник схватит колесо с обеих сторон и попытается раскачать его взад и вперед. Если колесо в сборе раскачивается вперед и назад, вероятно, причиной этого являются изношенные подшипники.

Опасно движение с отсутствующим или неисправным ступичным подшипником. Рекомендуется, чтобы в случае появления на вашем автомобиле каких-либо симптомов износа подшипника у вас был уполномоченный технический специалист для осмотра колеса в сборе. Ослабление или отсоединение ступичных подшипников от автомобиля может создать очень опасную ситуацию на дороге.Подшипники колес играют жизненно важную роль в креплении колеса к автомобилю. Без колесных подшипников ваше колесо практически не прикреплено. Это может быть очень опасно, особенно при движении по шоссе на высоких скоростях. Потеря колеса может привести к потере контроля над автомобилем, что может навредить себе и другим водителям.

Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо симптомы неисправности или износа ступичных подшипников, не стесняйтесь доставить его в ближайший к вам Sun Devil Auto. Знаете ли вы, что при каждой замене масла Sun Devil Auto мы проводим полную многоточечную проверку? В рамках нашего осмотра наши технические специалисты проверяют подшипники передних и задних колес на предмет чрезмерного люфта или движения.Если в колесе в сборе будет обнаружена какая-либо проблема, вы получите уведомление, чтобы ее можно было устранить должным образом. Мы — семейный магазин, который существует уже более сорока лет. Наше стремление обеспечить качественный уход за автомобилем с помощью опытных и сертифицированных технических специалистов и первоклассное оборудование по конкурентоспособной цене — вот что делает наш бизнес альтернативой дилерскому центру. Посетите ваш район Sun Devil Auto сегодня для всех ваших автомобильных потребностей.

Признаки неисправности или выхода из строя ступичных подшипников

Одной из самых недооцененных, но очень важных частей ведущего моста и рулевого управления являются ступичные подшипники.Каждое колесо вашего автомобиля прикреплено к ступице, и внутри этой ступицы находится набор смазанных ступичных подшипников, которые позволяют вашим шинам и колесам свободно вращаться, не нагреваясь. Они спроектированы так, чтобы служить очень долго, но в конечном итоге они потеряют смазывающую способность, изнашиваются и требуют замены. Они даже могут ослабнуть из-за износа внутри ступицы колеса в сборе. Если они сломаются полностью, это может привести к падению комбинации колеса и шины с автомобиля на скорости, что приведет к очень небезопасной дорожной ситуации.

До 1997 года большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, производимых и продаваемых в США, имели внутренний и внешний подшипники на каждом колесе, которые рекомендовалось обслуживать каждые 30 000 миль. По мере совершенствования технологий новые автомобили оснащались «необслуживаемым» одиночным подшипником ступицы колеса, предназначенным для продления срока службы ступичных подшипников без необходимости обслуживания. Время от времени эти «неразрушимые» ступичные подшипники изнашиваются, и их необходимо заменять, прежде чем они сломаются.

Вот 4 предупреждающих знака, которые довольно просто распознать и которые указывают на изношенный ступичный подшипник, который необходимо заменить.

1. Чрезмерный износ шин

Существует множество индивидуальных механических проблем, которые могут привести к ненормальному износу шин, включая недостаточно или чрезмерно накачанные шины, ШРУСы, стойки и амортизаторы, а также смещенную систему подвески. Однако один из самых распространенных источников неравномерного износа шин — изношенные ступичные подшипники. Равномерный износ ступичных подшипников случается очень редко. Таким образом, если левая шина демонстрирует больший износ, это может указывать на проблему с левым ступичным подшипником. Тем не менее, ступичные подшипники необходимо заменять вместе; если есть проблема с одной стороной, необходимо заменить другой ступичный подшипник на той же оси.Если вы или специалист по шинам заметили, что одна сторона шин вашего автомобиля изнашивается быстрее, чем другая, обратитесь к сертифицированному механику ASE для проведения дорожных испытаний и диагностики причины износа шин. Во многих случаях это может быть что-то другое или незначительное, но вы не хотите рисковать поломкой ступичного подшипника.

2. Рев или скрежет в области шин

Выявить неисправный ступичный подшипник очень сложно, потому что это случается нечасто, а когда они изнашиваются, это может произойти быстро.При этом одним из предупреждающих признаков износа ступичного подшипника является громкий скрежет или рев, исходящий из области шин вашего автомобиля. Это вызвано избыточным теплом, которое накапливается внутри ступичного подшипника и теряет большую часть своей смазывающей способности. По сути, вы слышите звук металла о металл. Также часто вы слышите это от одного конкретного колеса, а не с обеих сторон одновременно, что указывает на неравномерный износ. Как и в случае вышеупомянутой проблемы, если вы заметили этот предупреждающий знак, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику ASE, чтобы он мог диагностировать источник этого звука и устранить его, прежде чем он станет проблемой безопасности.

Вы также можете услышать щелчки, треск или щелчки, которые могут указывать на неисправный ступичный подшипник. Звук щелчка или щелчка, который обычно является признаком изношенного ШРУСа, может быть вызван ненадлежащим зажимом подшипника. Это может быть особенно заметно при резких поворотах.

3. Вибрация рулевого колеса

Другой распространенный симптом других механических проблем в узле привода и рулевого управления — вибрация рулевого колеса может быть вызвана износом ступичных подшипников.В отличие от проблемы с балансировкой шин, которая обычно проявляется на более высоких скоростях, вибрация рулевого колеса из-за плохого подшипника будет заметна на более низких скоростях и постепенно ухудшается по мере ускорения автомобиля.

4. Дополнительный люфт в колесах

Обычные автовладельцы не часто проводят диагностику. Однако, если у вас поддомкрашена шина или автомобиль находится на гидравлическом подъемнике, вы можете проверить это самостоятельно. Возьмитесь за колесо с противоположных сторон и попытайтесь покачать им вперед и назад.Если ступичные подшипники исправны, колесо не будет «качаться». Однако, если шина / колесо в сборе движется вперед и назад, это, скорее всего, связано с износом ступичных подшипников, которые необходимо как можно скорее заменить.

Кроме того, если вы заметили, что автомобиль плохо катится при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче, это может быть вызвано износом ступичных подшипников, создающим трение и выходящим из строя.

Каждый раз, когда вы замечаете какие-либо из вышеперечисленных симптомов износа или неисправности ступичного подшипника, обратитесь к надежному сертифицированному механику ASE, который проведет дорожные испытания, диагностику и замену ступичных подшипников при необходимости.

Как определить неисправные подшипники до того, как произойдет серьезное повреждение

Подшипники обеспечивают плавное вращательное движение между двумя металлическими поверхностями. Они бывают разных стилей и подходят для разных применений, работают в таких местах, как узлы ступиц и компоненты приводного вала, а также находятся внутри двигателя и в других местах. Поскольку подшипники играют жизненно важную роль в обеспечении движения, последствия отказа могут быть серьезными. Знайте признаки неисправных подшипников, чтобы избежать серьезных повреждений и потенциальных поломок.

Подшипник в уме

Здесь мы сосредоточимся на ступичных подшипниках. Они плотно перемещаются между концом оси и узлом ступицы, позволяя колесам свободно вращаться, оставаясь при этом выровненным. Они нуждаются в смазке и должны время от времени заменяться консистентной смазкой для выполнения своей работы. Без них металлические поверхности находились бы в прямом контакте при движении на высоких скоростях, вызывая взрывное трение и нагрев. Слишком сильный нагрев приведет к износу, деформации или поломке подшипников, а также соседних компонентов, вплоть до потери оси во время движения.

Люфт качения

Некоторые симптомы неисправности подшипников можно определить во время движения. Имейте в виду, что подшипники будут давать различные признаки отказа по мере увеличения серьезности проблемы, поэтому раннее выявление является ключом к снижению повреждений.

Первое, что замечают люди, — это шум, который можно варьировать. Гудящий звук, исходящий из области колеса, который увеличивается со скоростью, является одним из индикаторов. Если это больше скрежет, проблема еще хуже. Постарайтесь определить, с какой стороны исходит шум, поскольку отказ обеих сторон одновременно бывает необычным.Быстрый трюк — слегка повернуть в обе стороны, пока машина движется, и прислушаться. Когда возникает шум, проблема обычно находится на стороне, противоположной направлению поворота.

Обратите внимание на ощущения от вождения. Вибрация рулевого колеса на низких и высоких скоростях, вибрация транспортного средства, склонность транспортного средства к боку и слабое рулевое управление (нехарактерно медленная реакция) — все это может быть тревожным сигналом. Они также могут привести к неравномерному износу шин или компонентов тормозной системы, так что следите за этим… как и следовало бы делать.

Приведение к подшипнику

Если вы можете безопасно поднять домкратом и закрепить автомобиль в соответствии с указаниями производителя, вы можете провести дополнительные испытания. Когда автомобиль выключен, а колеса оторваны от земли, попробуйте повернуть колеса вручную, проверяя, нет ли шума или заедания. Затем возьмитесь за каждую сторону шины и попытайтесь покачивать ее взад и вперед. Чрезмерный люфт означает, что подшипники повреждены и требуют немедленной замены.

Как правило, если неисправен подшипник на одной стороне оси, заменяют и его, и подшипник на другой стороне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта