Стучит левое переднее колесо: Стук в левом переднем колесе

Что стучит в подвеске? | АВТОМИР

«Хороший стук себя покажет» – так говорят ленивые мастера автосервиса в ответ на жалобы клиента о непонятных звуках из-под днища. Но стоит ли ждать, когда прямо на ходу начнут отпадать детали подвески?

В подвеске автомобиля не менее десятка различного рода шарнирных сочленений, которые и являются главной проблемой ходовой части. Шарниры со временем изнашиваются, начинают люфтить и сопровождать перемещения деталей звуком. Последнее даже неплохо, потому что акустическое сопровождение служит водителю сигналом к ремонту. В противном случае неисправность надолго остается замаскированной, а с проблемами в подвеске шутки плохи. Из-за них машина может потерять управление. Давайте разберем стуки и скрипы ходовой части «по косточкам». Отметим при этом, что большинство стуков ходовой проявляются при активной работе подвески, то есть на неровностях или в поворотах. Но окончательный диагноз нужно ставить не на дороге, а на СТО при помощи опытных автомехаников или специальных стендов.

Барабанная дробь

Мелкие дробные стуки со стороны того или иного колеса могут свидетельствовать о нескольких проблемах. Чаще всего так звучат разболтанные стойки стабилизаторов. В особенности звуки слышны на неровностях мелкого и среднего масштаба. Стабилизатор как деталь изолирован от других частей автомобиля резиновыми втулками и/или шаровыми шарнирами, поэтому обычно такой вид неисправности не отдается гулко на весь кузов, оставаясь локализованным около того колеса, где имеет место проблема.

Замена стоек стабилизатора – наи­более частый вид ремонта подвес­ки, у разных моделей он требуется с периодичностью 10–50 тыс. км. По конструкции стойки могут быть попроще – со сменными втулками и более сложные – с неразборными шаровыми шарнирами. Соответственно, значительно отличается и цена запчастей. Отметим, что, как правило, изношенные стойки не оказывают серьезного влияния на безопасность движения, хотя затягивать с ремонтом не стоит, поскольку проблемы могут распространиться на соседние детали.

Имейте в виду, что у некоторых моделей автомобилей на задней оси стабилизатора поперечной устойчивости (так полностью называется этот узел) может и не быть.

Подобным образом и при подобных обстоятельствах звучат и изношенные шаровые опоры рычагов подвески: люфт в этом шарнире сопровождается стуком, когда колесо часто ходит вверх-вниз с небольшой амплитудой. Правда, во многих случаях шаровая гремит сильнее, чем стойка стабилизатора. На современных машинах шаровые опоры неразборные, меняются только в сборе (хотя, по сути, в них изнашиваются только пластиковые вкладыши). Более того, нередко опора является неотъемлемой частью рычага и заменить ее отдельно нельзя, из-за чего цена ремонта оказывается немалой. И откладывать его нельзя, поскольку «разбитая» опора влияет на углы установки колес, нарушает управляемость, и в конце концов все может закончиться разрушением узла и аварийной остановкой автомобиля.

Аналогичным образом дают о себе знать разболтанные сочленения рулевой трапеции: чаще речь идет о шарнирах тяг, расположенных возле колес, реже – о внутренних шарнирах, которые установлены ближе к рейке. Наружные шарниры обычно меняются отдельно, внутренние иногда считаются пожизненными, то есть служат столько же, сколько и весь реечный механизм, и меняются вместе с ним. Мелким дробным стуком на неровностях иногда «высказывается» и сама рейка. В большинстве случаев она подлежит ремонту или регулировке, хотя есть модели, где это невозможно.

Наковальня

Одиночные, бессистемные удары при работе подвески может издавать все тот же стабилизатор – при вышеупомянутом износе его стоек, а чаще – при износе втулок стабилизатора, через которые он крепится к кузову. Стуки подобного рода более гулкие, более заметные, хотя и менее частые. Такой аккомпанемент имеет место не обязательно на ямах, но и в повороте, при кренах кузова и его раскачке.

Отдельными несистематическими звуками сопровождается работа подвески с пришедшими в негодность сайлент-блоками рычагов – втулками, через которые рычаг крепится к кузову. Если эта резино-металлическая деталь порвана или деформирована, рычаг получает свободу в непреду­смотренных плоскостях. Звук возникает уже при крайнем износе и сопровождается также уводом автомобиля с курса, неравномерным износом соответствующей шины и даже видимым нарушением углов установки колес. Износ сайлент-блоков наступает позже других расходников ходовой, обычно ближе к 80–100 тыс. км пробега. Собственно, отсылка к расходникам тут не особо уместна, поскольку во многих случаях сайлент-блок неотделим от рычага – во всяком случае, согласно официальной документации производителя. Чтобы не менять этот шарнир в сборе с рычагом, некоторые умельцы пытаются заменять эти детали по отдельности.

Отчетливые удары, гулкие и массивные, сопровождают каждое резкое движение колеса вверх-вниз при неис­правном амортизаторе. Водитель не всегда оценивает этот звук правильно, часто принимая его за нормальное явление при преодолении выбоин среднего и крупного размера. В то время как исправный амортизатор должен демп­фировать (смягчать) работу пружины подвески на ямах, исключая громкий звук и сотрясение. Правильно диагностировать эту неисправность можно на специальном стенде, который показывает эффективность амортизатора в цифровом выражении, обычно в процентах от максимальной эффективности.

Переборкой амортизаторов сегодня практически никто не занимается, и замена их целиком обходится весьма недешево. Но ездить с изношенными демпфирующими элементами небезопасно, поскольку кроме снижения комфорта «уставший» амортизатор удлиняет тормозной путь на неровной дороге.

Художественный свист

Скрип и писк, казалось бы, всего лишь досадное явление, но обычно оно оказывается сигналом тревоги. Часто скрип издают шаровые опоры, по какой-то причине оставшиеся без смазки или пораженные коррозией, а в таких условиях, как известно, данный узел трения долго не проживет. То же самое можно сказать относительно наконечников рулевых тяг – шарниров, расположенных около передних колес.

Пополнение запаса смазки в современных шаровых опорах и рулевых наконечниках конструкцией не предусмотрено. Но при желании все еще можно найти умельцев, которые врезают в корпус таких шарниров масленки и шприцуют их.

Изредка скрип и скрежет при вращении руля генерируют опорные подшипники передней подвески типа McPherson. Как правило, эти ответственные детали заменяют в сборе без лишних разговоров.

Леденящий душу скрип издают тормозные колодки – естественно, при торможении. Причина – износ колодок до металла, иногда – загрязнение направляющих, чаще – несоответствие колодок дискам или просто результат непритертости новых колодок к старым, изношенным дискам. Кстати говоря, колодки тормозов могут не только скрипеть, но и греметь на неровностях. Такое бывает не часто: как правило – из-за утерянных специальных удерживающих элементов (пружин), реже – из-за износа деталей колесного тормозного механизма.

Не откладывай

Мы рассказали не обо всех причинах стука из-под днища машины, но имейте в виду: мы старались осветить те, которые могут угрожать безопасности движения. Поэтому, если начало что-то стучать, поскорее обращайтесь на СТО, мастерам которой доверяете. И не переживайте прежде времени – многие такие неисправности удается устранить за небольшие деньги.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Материалы по теме

Колеса и шины

Материалы по теме

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Материалы по теме

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната».

Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

Материалы по теме

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

Материалы по теме

6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля. Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

Материалы по теме

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

[Вопрос] Стучит в районе переднего левого колеса Л1. [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : [Вопрос] Стучит в районе переднего левого колеса Л1.



Kotyara3312

27.04.2014, 11:56

при движении бьет (стучит) левое колесо, началось это резко, но при этом машина едет и нормально разгоняется, при вовороте стук не уходит, но поворачивает нормально может быть что подшипник ступицы развалился и дает такой эфект? просто при оборванном приводе она б не ехала (так было у меня с правым), методом исключения сотается либо ступица либо рулевое, но когда пинаешь колесо слышно хруст. вот и думаю что это хрустит развалившийся подшипник. ЗЫ: недели 2 назад поменял правый привод.


Что можно посоветовать сидя у компа?,…подъедь на любое СТО, поднимут на подъёмник, покрутят подёргают колесо, и дадут по месту толковый ответ!:hello:


при движении бьет (стучит) левое колесо, началось это резко, но при этом машина едет и нормально разгоняется, при вовороте стук не уходит, но поворачивает нормально может быть что подшипник ступицы развалился и дает такой эфект? просто при оборванном приводе она б не ехала (так было у меня с правым), методом исключения сотается либо ступица либо рулевое, но когда пинаешь колесо слышно хруст.вот и думаю что это хрустит развалившийся подшипник. ЗЫ: недели 2 назад поменял правый привод.
Болты колесные зажаты?


Kotyara3312

27.04.2014, 15:25

Приезжал я на СТО подвесили, подергали, прокатились, послушали и…… сказали то что я написал в первом посте)))) С болтами такая ситуация: когда все это началось я обнаружил что один болт лопнул, второй вывалился, я заменил вывалившийся болт и затянул с такой силой как только мог+проверил все остальные, стук хоть и стал поменьше но никуда не исчез…


при движении бьет (стучит) левое колесо, началось это резко, но при этом машина едет и нормально разгоняется, при вовороте стук не уходит, но поворачивает нормально может быть что подшипник ступицы развалился и дает такой эфект? просто при оборванном приводе она б не ехала (так было у меня с правым), методом исключения сотается либо ступица либо рулевое, но когда пинаешь колесо слышно хруст.вот и думаю что это хрустит развалившийся подшипник. ЗЫ: недели 2 назад поменял правый привод.
Колесные болты зажаты?


Kotyara3312

27.04.2014, 15:37

Да зажаты. (С болтами такая ситуация: когда все это началось я обнаружил что один болт лопнул, второй вывалился, я заменил вывалившийся болт и затянул с такой силой как только мог+проверил все остальные, стук хоть и стал поменьше но никуда не исчез. .. )


DIMON VOLKOWYSK

27.04.2014, 16:35

Стук или вибрация?


Kotyara3312

27.04.2014, 16:37

Именно стук. При разгоне усиливается.


Sashazz1983

27.04.2014, 16:42

Приезжал я на СТО подвесили, подергали, прокатились, послушали и…… сказали то что я написал в первом посте))))
Заедь на НОРМАЛЬНОЕ СТО, а не на рукиизжопы…
А так, читая на расстоянии твои ощущения (ты пишешь вроде одно, а читаем мы другое) , вариантов дофига…от колодок/дисков/шрусов…..до КПП.


DIMON VOLKOWYSK

27.04.2014, 16:42

На нейтралке стучит?


Kotyara3312

27.04.2014, 16:43

нормальное сто это за 100 км, боюсь с такими симптомами не доеду.


Kotyara3312

27.04.2014, 16:46

нет только при движении начинает стучать.


DIMON VOLKOWYSK

27.04.2014, 16:47

нет только при движении начинает стучать.

Накатом когда пускаеш я имел в виду.


Kotyara3312

27.04.2014, 16:48

когда накатом еду стучит до полной остановки


DIMON VOLKOWYSK

27.04.2014, 16:51

когда накатом еду стучит до полной остановки

А не писал ты мне раньше об этой проблеме?

Немножечко правила стоит изучить!

4. Нарушения и ограничения
4.1.7 имеющих малосодержательное название, например, «Помогите!!”, «Есть вопрос», “Нужна помощь!” и т.п. Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.


Kotyara3312

27.04.2014, 16:58

Извиняюсь сейчас исправлю))) нет неписал, проблема появилась 3-4 дня назад.


Kotyara3312

27.04.2014, 17:00

DIMON VOLKOWYSK, Спасибо.


DIMON VOLKOWYSK

27.04.2014, 17:20

Я уже писал как проверить.


Kotyara3312

27.04.2014, 17:23

пробовал не помогло, молюсь чтоб помогла замена ступицы и подшипников….


Я как экстрасенс 80-ого уровня, говорю тебе со сто процентной уверенностью, у тебя лопнуло стопорное кольцо на ступичном потшипнике. Сними это кольцо и езди без него, либо меняй потшипник.


Kotyara3312

27.04.2014, 21:52

Я как экстрасенс 80-ого уровня, говорю тебе со сто процентной уверенностью, у тебя лопнуло стопорное кольцо на ступичном потшипнике. Сними это кольцо и езди без него, либо меняй потшипник.
Данные обусловленны только экстрасенсорикой или опыт подобной полмки был?)))


Вчера такое было у Диманыча на его лагуне.


Диманыч

29.04.2014, 11:33

если у тебя звук,как будто что-то за что-то цепляет,то скорее всего как и говорит денис,вырвало стопорное кольцо со стороны колеса.У меня не ведамо по какой причине случилось это,вынял кольцо и езжаю дальше.короче выкрути болты и посмотри,нет ли на них подтертости свежей))


Kotyara3312

04.05.2014, 21:55

Всем привет! Все были по немногу правы))) 1) лопнуло стопорное кольцо, 2) развалился ступичный подшипник, 3) предыдущий хозяин не заморачивался какими болтами крепить колесо и не учитывал шаг резьбы, по этому один болт обломило остальные просто выкручивались как следствие колесо стучало об ступицу и сама ступица пошла под замену.
Машину вылечил всем вам спасибо за советы.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Стук (щелчки) в левом колесе — Рулевое управление, трансмиссия, ходовая


В левом переднем колесе (водительском) на каждой кочке и трещине стук…
Достал… :-\
Началось примерно с начала зимы по-нарастающей.

Просто сбился искать что это такое может стучать…
Обыскал всё!
Советовался со многими грамотными людьми — никто ничего не может выявить… И на яме лазили… и на стоячей машине все трясли и качали — фиг. нигде люфтов нет! Все подшипники проверил, шаровую отпрофилактил…
Причем стук не одинарный глухой, чтобы можно было подумать на рычаг какой-то или на стойку, а именно затихающий…
То есть происходит один «бум», а потом 1-2 раза «бум-бум. ..». Как-будто что-то откровенно «болтается» или не затянуто.
Очень хорошо проявляет себя на трещинах в асфальте, которые шириной 5-10 см.

Разобрал суппорт. Он очень старенький, и в нижнем отверстии скобы у него стоит резиновая трубочка (кустарная), т.к. отверстие было сильно выношено. Палец тоже довольно истончен.
Верхнее отверстие направляющее тоже изношено. Палец в нем болтается примерно на 2 мм.
Завтулил это дело, обернув палец 2-мя витками жести от пивной банки. Показалось что немного помогло… (а может просто психологический эффект сработал или «нужных» ям на дороге не было). Но потом слышу, что «бухает» как и раньше.
Звон колодок полностью исключаю, он не такой. Да и антизвонные пластины в полном порядке.

Обращаюсь за советом.
Может быть такое из-за суппорта ? Он же штука тяжелая весьма. Если есть люфт по направляющим, вероятно его массы хватает для возникновения хорошего «ударного» эффекта по кузову ?
В принципе, если снять колесо и его покачать руками на скобе — люфт имеется. Сидит не идеально. Раз отверстия выношены, тут завтуливанием пивной банкой не отделаться, это я понимаю.

Также пробовал входить в разные повороты, чтобы это колесо было ненагруженным (чтобы исключить ШРУС). Вроде звук одинаковый.
При торможении по кочкам (когда суппорт хватается за диск) вроде бы звук меньше. Но только если очень хорошо надавить, если тормозить слабенько — то звук такой же.

???

9 причин стука переднего колеса при движении ❤️

Во время нормальной работы вашего автомобиля ваша машина будет издавать некоторые звуки, к которым вы должны привыкнуть. Когда ваша машина работает должным образом, вы должны слышать гудение двигателя, но во время движения больше ничего не должно происходить. Если вы замечаете различные скрежетание, визг, лязг, стук и стук, то это все признаки того, что с вашим автомобилем что-то пошло не так, и вам нужно будет проверить его, чтобы выяснить, что происходит.В частности, если вы заметили стук переднего колеса во время вождения, есть несколько причин, по которым вы можете выяснить, почему это может быть так. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины и то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль снова работал бесшумно.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


1. Проблема со стойками

Подвеска вашего автомобиля опирается на стойки, которые прикреплены к вашему автомобилю с помощью так называемой опоры стойки.Целью этого крепления стойки является уменьшение шума и вибрации, создаваемых шинами во время движения автомобиля, а также уменьшение передачи вибрации от колес по всей раме автомобиля. Это, в свою очередь, помогает стабилизировать вашу поездку, так что вы действительно не чувствуете каждую неровность и неровности дороги под вами во время движения.

Если ваши стойки или их опоры начинают изнашиваться или получают достаточно повреждений, то их способность устранять шум и снижать вибрацию сильно пострадает.Сломанные стойки могут создавать стук, который будет наиболее заметен на неровных дорогах. Если вы наткнетесь на выбоины или неровности, вы обязательно услышите громкий стук или лязг.

Замена стоек на вашем автомобиле может оказаться довольно дорогостоящим ремонтом. Новые стойки обычно стоят где-то между 600 и 750 долларов.

2. Проблемы с шаровым шарниром

Колеса вашего автомобиля прикреплены к подвеске с помощью шаровых шарниров.Шаровые опоры необходимы для того, чтобы ваши колеса имели правильный диапазон движения, который позволяет вам поворачиваться влево или вправо при повороте рулевого колеса. Когда эти суставы начнут изнашиваться, вы услышите скрежет или стук, когда вы будете регулировать то, как вы управляете рулевым колесом. Шум будет особенно заметен каждый раз, когда вы делаете полный поворот налево или направо. Если это достаточно плохо, вы все равно заметите это, даже если вы просто вносите небольшие корректировки, когда едете по прямой.

Если вам нужно заменить нижний шаровой шарнир на вашем автомобиле, вам, вероятно, придется заплатить за ремонт где-то между 300–350 долларов.

3.Плоские подшипники ступицы

Подшипники колес — это то, что позволяет вашим шинам свободно и плавно вращаться во время движения. Если подшипники начинают заклинивать или загрязняются, что мешает им выполнять свою работу должным образом, вы будете слышать скрежет и стук во время движения.Если ситуация станет достаточно плохой, ваши колеса могут фактически заблокироваться и вообще не работать.

Если вам нужно заменить подшипники передних колес в вашем автомобиле, то вы ищете ремонтные работы, которые будут стоить вам, вероятно, от 250 долларов до долларов США в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

4.Плохие шины

Часть того, чтобы обеспечить плавность вашего вождения, и даже убедиться, что ваши шины сбалансированы и правильно выровнены.Если у вас сильно смещены шины или что-то в одной из ваших шин действительно сломалось, то каждый раз, когда она вращается и выезжает на дорогу, она будет издавать заметный удар или стук. Если шины все еще в хорошем состоянии, то правильная регулировка должна помочь вам решить эту проблему.

Выравнивание колес — одна из самых дешевых работ по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить в своем автомобиле. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить где-то от 65 до 100 долларов, чтобы выровнять колеса в наши дни.Выравнивание передней части на самом деле является более дешевым вариантом, который попадет в этот ценовой диапазон. Заднее выравнивание будет стоить немного дороже.

5. Плохие втулки

Втулки установлены в вашей системе подвески, чтобы помочь вашему автомобилю правильно выровняться. Они стабилизируют части вашей подвески и колеса, чтобы держать их под контролем. Втулки, как правило, просто изготавливаются из резины, поэтому они изнашиваются в течение достаточно длительного времени, особенно если они испытывают большие нагрузки. Когда ваши втулки изнашиваются достаточно сильно или они действительно ломаются, вы услышите стук, вызванный ударами металлических частей друг о друга без втулок, которые больше не буферизуют их.

Если вам нужно заменить втулки нижнего рычага подвески, вам, вероятно, придется заплатить где-то между 450 и 500 долларов, чтобы выполнить эту работу.

6. Проблемы с осью

Ось в передней части автомобиля — это то, к чему прикреплены обе передние шины, и она выдерживает вес всей передней части автомобиля.Как правило, ваша ось прослужит весь срок службы вашего автомобиля и должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать себя, и вам не нужно беспокоиться о ее обслуживании или ремонте. Тем не менее, ось иногда подвержена повреждению, особенно если вы попадаете в плохую выбоину или какой-то мусор на дороге, который зацепляется за ось. Кроме того, нередко ось может стать жертвой механической поломки, вызванной неисправностью во время производства. Именно по этой причине на протяжении многих лет было отозвано несколько автомобилей.Когда это происходит, ось не может справиться с нагрузкой на нее, и в конечном итоге она прогнется или сломается.

В отличие от некоторых частей вашего автомобиля сломанная ось не подлежит ремонту. Если он также согнут, он по сути бесполезен, потому что вы никогда не сможете снова согнуть его. Он всегда будет слабым, и когда это произойдет, ваши шины больше не смогут равномерно двигаться по дороге. Это может привести к неравномерному износу шин, проблемам с поворотом, стуку и, возможно, к полному разрушению оси, в результате чего ваш автомобиль станет непригодным для движения.

Если вам необходимо установить новый полуоси в вашем автомобиле из-за того, что ваш был погнут или сломан, то цена может упасть в довольно широком диапазоне от $ 500 до почти $ 1000 . Возможно, вы можете найти переднюю ось немного дешевле, чем это, поскольку задние оси, как правило, более дорогие в ремонте. Стоимость передних мостов может составлять от до долларов. По-прежнему довольно дорогой, но не такой дорогой, как задний мост.

7.Гайки свободные

Гайки-проушины — это то, что удерживает вашу шину на колесе вашего автомобиля, и то, что вам нужно удалить, если вы меняете спущенную шину. Если вы недавно заменили свою шину, потому что она была спущена или просто потому, что вы повернули шины, возможно, гайки крепления не были должным образом затянуты. Если ваша шина не прикреплена должным образом к колесу, она будет раскачиваться во время движения, и ситуация будет тем хуже, чем дольше она будет болтаться или чем быстрее вы поедете.Когда он становится достаточно плохим, он может издавать тот стук, который вы слышите, когда едете. Если вы не будете осторожны, вы можете потенциально нанести серьезный ущерб, если будете слишком долго водить машину в таком состоянии. Вполне возможно, что само колесо может оторваться и отлететь во время движения. Это может быть опасно как для вас, так и для всех на дороге. Если вы заметили, что ваши гайки болтаются, вам нужно сразу же их затянуть, прежде чем снова пытаться водить машину.

Если вы действительно потеряете шину во время движения, стоимость ее замены трудно определить, потому что необходимо принять во внимание природу того, почему шина вышла из строя.Если бы дело было только в том, что ушко отвалилось, а само колесо все еще в хорошем состоянии, тогда все, что вам нужно сделать, это заменить шину, что будет стоить новой шины. Тем не менее, вероятность того, что ваша шина соскочит во время вождения и не будет нанесен ущерб вашему автомобилю, мала до нуля, и необходимо будет оценить всю ситуацию, прежде чем можно будет сделать оценку стоимости ремонта. Вполне возможно, что такая авария может привести к повреждению не только самого колеса, но и ваших тормозов, подвески, оси и даже корпуса вашего автомобиля, когда шина слетит.

8. Плохой рычаг управления

Рычаги управления на вашем автомобиле перемещаются вверх и вниз вместе с колесами, когда вы едете по неровной дороге. Они являются неотъемлемой частью устойчивости вашего автомобиля во время движения. По сути, они удерживают шины на дороге, компенсируя колебания дороги, будь то выбоины или неровности, так что ваша поездка может быть максимально ровной и плавной. Если у вас плохие рычаги управления, ваша поездка будет чрезвычайно неровной и ухабистой, и ваши шины могут фактически отскакивать от дороги, когда они едут по неровной местности.Это определенно приведет не только к неравномерной езде, но и к некоторым стукам.

Сломанные или поврежденные рычаги управления — это ни в коем случае не дешевый ремонт. Вы смотрите на счет за ремонт, который будет составлять где-то между 500 и 700 долларов в среднем для замены нижних рычагов управления вашего автомобиля. В некоторых случаях, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, счета за ремонт могут составить более 1000 долларов за такую ​​работу.

9.Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости

стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью подвески вашего автомобиля, предотвращающей скатывание при прохождении поворотов. Если бы у вас не было работающего стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, вы действительно могли бы перевернуть свою машину, если бы слишком быстро повернули на поворот. Поскольку они испытывают большой стресс, когда дело доходит до балансировки веса вашего автомобиля с одной стороны на другую, они склонны к поломке. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломается, это может привести к стуку, который вы услышите в передней части автомобиля.

Если вам нужно заменить стабилизатор поперечной устойчивости в вашем автомобиле, потому что он изношен или поврежден, это, вероятно, будет стоить вам где-то между 125 и 175 долларов. , чтобы выполнить работу у механика.

Итог

Звуки, издаваемые вашей машиной, — один из первых и наиболее заметных признаков, которые вы услышите, когда с вашим автомобилем возникнут проблемы. Вам необходимо знать, как звучит ваш автомобиль, когда он работает в нормальных условиях, чтобы вы также могли слышать звуки, которые он издает, когда что-то идет не так.Во многих случаях, когда вы впервые начинаете замечать звук, исходящий из передней части вашего автомобиля во время вождения, у вас будет время что-то с этим сделать, прежде чем он станет еще хуже. Но вам нужно обращать внимание на то, когда возникают эти звуки, и вам нужно убедиться, что вы попадаете в механик как можно скорее, чтобы вы могли решить проблему и не беспокоиться о неудобствах. превращаясь в нечто гораздо более серьезное в будущем.

Как видите, существует множество причин, по которым вы можете слышать стук передних колес во время движения.Очень немногие из этих вещей вы хотите слишком долго игнорировать. Если вы слышите такие звуки прямо сейчас, сделайте себе одолжение и посмотрите на него, прежде чем вы попадете в аварию и не нанесете вред себе или другим в дороге.

Возможные причины лязгающих звуков при повороте рулевого колеса

Помогите! Почему мой автомобиль грохочет, когда я поворачиваю?

Привет, я Мэтт, и я помогаю здесь, в Scanner Answers.При повороте руля в машине слышны лязгающие звуки? Это может означать проблему либо с передней подвеской, либо с элементами рулевого управления под автомобилем.

Помните, что не все автомобили одинаковы. Некоторые звуки грохота в Honda могут не означать одно и то же в Chevy или Toyota. Есть много вещей, которые могут пойти не так, особенно если мы говорим о машине 5 или 10 лет. Автомобили, оснащенные подвеской на двойных поперечных рычагах, будут издавать другой вид шума по сравнению с автомобилями с подвеской Макферсон.

Установка стойки МакФерсон

Конечно, лучше всего обратиться к механику, который проверит проблему. Автомобиль необходимо будет поднять или поднять домкратом, чтобы определить возможные причины лязгающих звуков или шумов системы подвески.

Помните, что рулевое управление должно быть плавным и ненавязчивым. Стук, визг, лязг или скрежет — это ненормально, когда вы ведете машину. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, доставьте его в автосалон для быстрого обслуживания.

7 простых вещей, на которые следует обратить внимание, когда вы слышите лязг

Но если вы хотите узнать о проблеме заранее, вот простое руководство, которое поможет вам определить источник этих лязгающих шумов или скрипов при повороте рулевого колеса.

1. Изношенные или неисправные рулевые тяги

Плохие или изношенные концы рулевой тяги вызывают стук при повороте колеса. Концы рулевых тяг отвечают за соединение рулевой рейки с поворотным кулаком передних колес.Другими словами, когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевые тяги будут либо толкать, либо тянуть передние колеса. Это позволяет колесам вращаться в нужном направлении.

Изношенные рулевые тяги также придают рулевому управлению нечеткое или нечувствительное ощущение. Вы также услышите скрип при повороте руля. Стяжные тяги должны быть прочными, поскольку они должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять повреждениям, возникающим при прохождении транспортного средства по неровностям, трещинам и выбоинам.

2. Повреждены тяги стабилизатора поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости

Поперечный рычаг на Subaru WRX — Изображение: A P — подробнее на Flickr 🙂

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости спроектированы таким образом, чтобы все четыре колеса не отрывались от земли при агрессивном повороте.Стабилизаторы поперечной устойчивости уменьшают крен или наклон автомобиля во время крутого поворота. Если вы случайно слышите дребезжание или лязг в передней части автомобиля, причиной может быть сломанное или поврежденное звено стабилизатора поперечной устойчивости.

Другими симптомами повреждения рычагов поперечной устойчивости или стабилизатора поперечной устойчивости являются плохое ощущение рулевого управления, слабое рулевое управление или люфт рулевого колеса, а также плохая управляемость автомобиля.

3. Плохие сайлентблоки подвески

Подвеска вашего автомобиля будет использовать большое количество втулок внизу.Втулки со временем изнашиваются или выходят из строя, особенно если вы обычно едете по плохим или грунтовым дорогам. В зависимости от типа подвески втулки могут быть большими, маленькими или их комбинацией.

Сломанные втулки подвески — результат естественного износа. При повороте рулевого колеса втулки издают лязг металла о металл. Шум будет сильнее, если колесо будет наезжать на неровности при повороте рулевого колеса.

4. Сломаны шаровые опоры

ChrisFix всегда имеет хорошие видео по этим вопросам!

Шаровые опоры отвечают за соединение ступиц колес с компонентами подвески.В зависимости от конструкции шаровые шарниры могут быть несущими или нет. В любом случае сломанные шаровые опоры потребуют немедленного внимания. Когда шаровые опоры достигают предела прочности, существует опасность разрушения передней подвески.

Признаки неисправности или поломки шаровых шарниров — это набор странных шумов, когда автомобиль ускоряется и поворачивает. Рулевое управление также может казаться тяжелым при повороте, или вы услышите лязг или скрежет под передней частью автомобиля.Вы даже можете почувствовать тряску рулевого колеса.

5. Изношены амортизаторы или стойки

В большинстве современных автомобилей используются газовые амортизаторы. Старые автомобили или компактные модели начального уровня обычно оснащаются гидравлическими или гидравлическими амортизаторами. Если у вашего автомобиля плохие ходовые качества вместе с громким грохотом спереди, это может быть признаком плохих стоек или изношенных амортизаторов. Автомобили, оснащенные стойками Макферсон спереди, также должны проверять амортизаторы сверху.Сломанные или изношенные опоры амортизаторов также будут вызывать громкие стуки.

Самый простой способ определить, износились ли амортизаторы, — это поднять автомобиль и осмотреть корпус амортизатора на предмет сломанных корпусов или утечек жидкости. Если вы видите, как масло вытекает из корпуса амортизатора, пора их заменить.

Подробнее о Shocks vs Struts читайте здесь.

6. Сломаны ШРУСы

Все автомобили с передним приводом будут комплектоваться ШРУСами или ШРУСами.ШРУСы соединяются с внутренним и внешним концом переднего ведущего вала. Внутренние ШРУСы будут связывать приводной вал с трансмиссией. Внешний ШРУС соединяет приводной вал с колесами. Уже на этом основании легко понять важность ШРУСов в вашем автомобиле.

ШРУСы рассчитаны на долгий срок службы. В большинстве случаев вам, вероятно, вообще не потребуется заменять ШРУСы, особенно если вы ездите на новой машине каждые четыре или пять лет. Но когда защитный пыльник в ШРУСе поврежден, вот тут и начнутся проблемы.Если вы слышите скрежет или лязг при повороте рулевого колеса (особенно на низких скоростях или при парковке), сначала проверьте ШРУСы.

7. Рулевая рейка повреждена или изношена

Как я уже упоминал ранее, при повороте колеса рулевое управление должно быть плавным. Но если вы заметили сильный скрип или лязг при движении рулевого колеса, это может быть вызвано повреждением рулевой рейки. Если вы видите красную утечку жидкости, это признак проблемы с усилителем рулевого управления.

Проверьте уровень жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем.Недостаточное количество жидкости для гидроусилителя руля приведет к полному повреждению системы. Если автомобиль оборудован рулевым управлением с электроусилителем, проверьте рулевую рейку на предмет ненужного люфта и повреждений.

Стук под моей машиной во время вождения: что это могло быть?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы слышите стук из-под автомобиля? Это происходит, когда вы едете, тормозите или даже на холостом ходу? Некоторые возможные причины легко исправить, но для некоторых может потребоваться профессиональное обслуживание.Мы провели исследование, чтобы выяснить, что может вызывать этот шум под вашей машиной.

Ниже приведены возможные причины, по которым вы можете слышать стук под автомобилем:

  • Несоосные шины
  • Обрыв ремня
  • Неисправные оси
  • Свободные гайки
  • Плохой шаровой шарнир
  • Проблемы с тормозом (слышно при замедлении)
  • Изношенные ступичные подшипники

Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно отремонтировать большинство из этих проблем; ищите механика, который устранит эти проблемы, как только они возникнут.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что может вызывать стук под вашим автомобилем.

Обрыв пояса

Плохой змеевиковый ремень может быть причиной стука. Нормально работающий ремень плавно вращается при работе двигателя. Когда ремень растягивается или выходит из строя, вы слышите дребезжащий звук во время движения.

Чтобы решить эту проблему, обратитесь к механику. Capitol Toyota разделяет решение проблемы: ремень или шкивы, соединенные с ним, необходимо заменить или отрегулировать.Замена может стоить от 80 до 200 долларов.

Несоосные шины

Регулярное выравнивание шин — важная часть повседневного ухода за автомобилем. Эксперты рекомендуют настраивать шины каждые 6000 миль или каждую другую замену масла. Это может зависеть от размера или типа транспортного средства, а также от того, как часто вы ездите по пересеченной местности. Кроме того, вы захотите получить корректировку всякий раз, когда устанавливаете новые шины. В конце концов, обратитесь к руководству вашего водителя, чтобы узнать рекомендуемый график перенастройки.

Если не отрегулировать шины, это может вызвать риск для безопасности, вибрацию или звуки.

Причины несовпадения шин

Неправильно расположенные шины могут быть вызваны следующими причинами:

  • Общий износ
  • Частое преодоление дорожных препятствий, например выбоин

Последствия смещения шин

Согласно Car From Japan, вы начнете испытывать вибрации. Вы либо почувствуете это на рулевом колесе, либо услышите стук из-под машины.

Что дальше делать?

Если вы обнаружите, что проблема в смещении колес, как можно скорее отвезите автомобиль в сервисный центр, чтобы выполнить регулировку углов установки колес.

Гайка свободная

Итак, похоже, что стук касается шин, и вы предприняли действия, описанные выше. Отлично, это одна проблема, о которой мы решили. Однако стук по-прежнему слышен. Что еще это может быть?

Присмотритесь к своим шинам. Даже если вы их заменили, выровняли или повернули, вы все равно слышали шум.

Причина: ваши шины не были плотно установлены. Посмотрите на гайки. Кто-нибудь из них свободен? Если так, то в этом проблема.

Иногда даже после завершения технического обслуживания шины гайка могла быть закручена не так туго, как следовало бы. Иногда вы слышите стук во время вождения. К счастью, это быстрое решение. Просто затяните гайки, и проблема будет решена.

Проблемы с тормозом

Вы можете не слышать стук при ускорении; вы можете услышать это только при торможении.Проблемы с торможением иногда могут быть причиной стука.

Скорее всего, если звук исходит от тормозов, то где-то болт или суппорт болт ослабли. Ваши амортизаторы или угловые шарниры также могут быть изношены. В этом случае вам потребуется их заменить.

Скорее обратитесь к надежному механику, чтобы он осмотрел тормоза. Когда возникают проблемы с торможением, ездить всегда небезопасно. Замена амортизаторов обойдется вам от 200 до 375 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Замена шарниров равных угловых скоростей будет стоить до 400 долларов.

Изношенные подшипники ступицы

Стук, исходящий от подшипника ступицы колеса, сначала может быть незаметен. Вначале подшипник изнашивается, и возникает ощущение, что вы едете по грохотам на автостраде. Обычно вы замечаете это чувство, когда достигнете 35 миль в час.

Подшипник ступицы колеса вашего автомобиля повреждается из-за нагрева. Чем больше вы едете, тем больше внутренние металлы трутся друг о друга. Без надлежащей смазки это тепло позже приведет к повреждению.Продолжительное вождение без проверки приводит к серьезным повреждениям.

Что делать, если мои ступичные подшипники вышли из строя?

Как и в случае любой другой механической аварии, отнесите машину к автомеханику. К счастью, вам не нужно сразу переходить к одному из них; Вы все еще можете короткое время водить машину с неисправным ступичным подшипником. Однако мы по-прежнему не рекомендуем этого делать.

Когда вы все же попытаетесь его заменить, приготовьте как минимум 400 долларов для подшипника переднего колеса и 350 долларов для заднего.

Как звучат плохие стойки?

Автомобильные стойки похожи на амортизаторы в том, что они помогают контролировать движение пружины и подвески. Разница в том, что стойки также поддерживают подвеску автомобиля.

Когда вы наезжаете на слишком много неровностей, стойки начинают изнашиваться. Вскоре после этого вы начнете слышать стук в передних или задних колесах. В частности, по данным Auto Blog, вы услышите металлический лязг в следующий раз, когда случайно переедете глубокую выбоину.

Как звучат плохие шаровые шарниры?

Шаровые опоры — еще один компонент системы подвески. Когда он сломается, ваше колесо будет двигаться в любом случайном направлении.

После этого вы начнете слышать стук или дребезжащий звук, исходящий из передней части автомобиля. Это одна из основных причин вибрации передней части автомобиля. Этот дребезжание слышно при обычной езде или повороте.

Чем громче становится дребезжание, тем выше вероятность полного отказа.Из-за этого дребезжания вы также начнете ощущать его в рулевом колесе.

Следующие признаки указывают на неисправность шарового шарнира:

  • Рулевое колесо движется вправо или влево
  • Передние шины изнашиваются быстрее обычного
  • Вибрация возникает только в передней части автомобиля

Как звучит плохой мост?

Задача оси — передавать мощность от трансмиссии на колеса. Если что-то не так с вашей осью, как можно скорее уменьшите движение.

Когда вы слышите стук, хороший способ сказать, что у вашей оси проблемы, — это когда стук представляет собой громкий щелкающий звук. Резкие или быстрые повороты могут усилить звук щелчка. Уровень шума зависит от вашей скорости.

Поскольку ось необходима для вращения колес, вам нужно будет вскоре осмотреть ее, поскольку, возможно, ее нужно будет заменить.

Могут ли плохие шины издавать стук?

Сама шина не будет отвечать за любые странные звуки, если они регулярно проверяются.

Если колеса не выровнены, не повернуты или не заменены при необходимости, это может привести к стуку. Регулярно обслуживайте свои шины. Стук, исходящий от шин, гораздо дешевле исправить, чем другие уже упомянутые возможности.

Закрытие

Надеюсь, вы получили достаточно информации, чтобы понять, что могло вызвать стук из-под вашего автомобиля. Еще раз настоятельно рекомендуем вам посетить слесаря ​​вместо того, чтобы делать ремонт на дому.

Если вы чувствуете, что что-то необычное исходит из двигателя, а не из-под автомобиля, обязательно ознакомьтесь с этим руководством: Почему двигатель моей машины трясется? (И как это исправить)

Что такое неисправный ступичный подшипник

Неисправный ступичный подшипник сложно диагностировать, но, проявив немного терпения, вы сможете понять, является ли ступичный подшипник проблемой для ходовых качеств вашего автомобиля. Когда дело доходит до диагностики вашего автомобиля, требуется опытный механик. Возможно, вы не сможете точно сказать, что не так с вашей подвеской или в чем проблема, но никто лучше вас не знает, звучит ли что-то или чувствуется не так, когда вы едете по дороге.Ваш автомобиль опирается на сложную систему пружин, амортизаторов, шарниров и подшипников, которые обеспечивают максимально плавное движение прямо по дороге. Когда все инструменты в этом сложном оркестре баланса работают вместе, вы даже не подозреваете, что система существует. Рулевое управление отзывчивое, ходовые качества бархатистые, тормоза плавные и сильные — тогда все хорошо.

Любая проблема с подвеской или рулевым управлением может начаться с малого. Опять же, вы знаете свою машину, поэтому, если что-то вам не нравится, это может быть началом проблемы с подвеской.Такие вещи, как блуждающее рулевое управление, лязг при проезде неровностей на низкой скорости или вибрация — все это признаки того, что что-то в вашей системе подвески может изнашиваться или нуждается в обслуживании.

Признаки необходимости замены ступичного подшипника

1. Грохот, исходящий от передней подвески

Одним из наиболее распространенных симптомов плохих шаровых шарниров является лязг, исходящий из передней подвески автомобиля. По мере износа шаровых опор они расшатываются в гнезде.Изношенные шаровые опоры могут стучать или звенеть при движении по неровной дороге, лежачих полицейских или при поворотах. Обычно стук будет становиться все громче по мере износа шаровых шарниров или до тех пор, пока они в конечном итоге полностью не выйдут из строя и не сломаются.

2. Чрезмерная вибрация в передней части автомобиля

Еще одним признаком проблемных шаровых шарниров является чрезмерная вибрация. Изношенные шаровые опоры будут болтаться в своих гнездах и чрезмерно вибрировать с правой или левой стороны во время движения автомобиля.В некоторых случаях вибрация может ощущаться и через рулевое колесо.

3. Тяга рулевого колеса влево или вправо

Еще одним признаком изношенных шаровых шарниров является то, что рулевое управление само по себе тянет слева направо. Износ шаровых шарниров приведет к этому, что потребует от водителя компенсации.

Могу ли я водить машину, если в моей машине неисправен подшипник ступицы колеса?

Никогда не стоит проявлять выжидательную позицию в отношении колесных подшипников.На многих автомобилях подшипник может из плохого в очень-очень плохой в спешке, в результате чего колесо и ступица в сборе отваливаются, часто на высокой скорости. Это может быть катастрофическим и опасным для жизни. Подшипники колес — это автозапчасти, которые позволяют колесу правильно вращаться. Они являются важнейшими элементами в колесах автомобиля и помогают эффективно поворачивать автомобиль. Колесные подшипники обычно служат около 100 000 миль.

Стук при медленном торможении

Шум. Мне было страшно. Потом медленно спустился по лестнице.Я совсем один в своем доме, моя семья ушла. Раздался внезапный гром, а затем я был под одеялом, дрожа и испугавшись, затем я услышал внезапный глухой удар в дверь, я дрожал, и я медленно открыл …

Когда я нажимаю на тормоз, раздается стук из левой задней части (мне кажется). Я езжу на Chevy Silverado 1500 2005 года выпуска, и он начал стучать под капотом — похоже, со стороны пассажира.

4 декабря 2013 г. · В последние несколько недель я заметил такой же «стук» из передней части.Я слышу шум только на малых скоростях (менее 10 миль в час) при движении по небольшим ухабам. Я заметил некоторую вибрацию рулевого колеса между 55-65 милями в час.

Шум при повороте руля на малых скоростях? Тогда это видео для вас. Технический совет вторник — серия 24

7 марта 2013 г. · Правые ребята, когда я тормозил на малых скоростях и остановился, машина издавала громкий стук левого переднего колеса. Теперь у меня есть диски и колодки, обновленные по совету двух разных гаражей, чтобы попытаться решить проблему (которая не сработала). Есть идеи? Только шум…

Dec 01, 2015 · Притирка спины в сидячем положении может быть опорой двигателя, вибрация активирует детали в задней части автомобиля. BTDT. То же самое со стуком, если на медленных скоростях качения и в основном с небольшими ударами такая же вибрация может издавать шум, если, скажем, штифт защелки багажника или задней двери изношен пластиковую втулку, чтобы она была ослаблена и металл к металлу, а затем усугубляется чем-либо, что трясет машину. .

Они отремонтировали тормозную систему за 1 месяц. Затем это медленно началось снова. Теперь они сказали, что это нормально — в держателе для колодок есть пространство для коррозии (я так думаю?), И звук — это установка колодки в это потенциальное пространство при изменении направления.Теперь он у меня есть и для первого нажатия на педаль тормоза на передней передаче.

20 июня 2012 г. · если это немного случайно, то это неисправный ступичный подшипник, быстрая проверка, если он затихает при тормозах. чтобы устранить это, полностью поднимайте колеса по одному и проверяйте наличие камней на ободе. все, что больше 1 мм на кромке обода, не соответствует спецификации и требует проверки и регулировки подшипников.

В 2015 году у члена семьи развился хронический ритмический стук / треск при торможении на низкой скорости / остановке и движении.Колодки и роторы менялись несколько раз, штифты и ползунки были очищены и смазаны, но звук вернулся — он достаточно громкий, чтобы его четко слышали пешеходы / другие водители.

17 марта 2018 г. · Тормоза тоже проверили нормально. Итак, я вел машину, нагрел передние тормоза, и начался шум. Я быстро поднял одну сторону на подъездной дорожке и, конечно же, когда тормоза нагреваются, в тормозных ушках появляется люфт. Поэтому я решил вложиться и заказал OEM роторы Motorcraft BRRF-75 и 1508 органических колодок.Еще раз спасибо за советы.

Скрип, когда вы входите, сочетается с вашим магазином, говорящим, что вам нужен новый рычаг управления. Охлаждающая жидкость не должна выгорать, но она медленно испаряется. Вы должны всегда проверять благодарность за вопрос о вашем Ford Escape. По-прежнему возможно, что ваши передние тормоза …

20 мая 2014 г. · Этот шум возникает только тогда, когда тормоза нажимаются на малой скорости или при первом ускорении. Шум постоянный на гладких поверхностях, ухабистых поверхностях, поворотах или прямом движении.Кроме того, я чувствую «заедание» в моем рулевом управлении при движении на этих медленных скоростях, слегка поворачивая руль влево или вправо.

Ответ (1 из 8): Когда вы нажимаете на тормоз, вы чувствуете резкую пульсацию в педали тормоза и даже в рулевом колесе. Наиболее частой причиной этого ощущения является деформация тормозных дисков, и хотя это лишь легкое раздражение на низких скоростях и случайном вождении, оно может стать серьезным в ситуации аварийной остановки и вызвать неестественный износ колеса, шины, тормозов и т. Д. …

Грохот передней части при вождении?

Советы по диагностике и устранению раздражающего шума переднего конца

Вы слышите лязг переднего колеса во время движения? Наш механик покажет вам, как устранить причину, чтобы помочь вам диагностировать и устранить ее. Смотрите сейчас:

Что это за щелкающий шум переднего конца?

Смотрите больше видео от 1A Auto

Дребезжание, стук, стук, скрежет или даже лязг переднего конца во время движения могут быть вызваны любым количеством деталей, расположенных в этой области транспортного средства.

Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых из наиболее распространенных причин грохота переднего колеса во время вождения, а также о том, как их диагностировать и устранять.

Что вызывает стук передка при движении?
  • Ослабленные гайки крепления колеса и шины
  • Поврежденные или ослабленные шины
  • Изношенные, поврежденные или протекающие амортизаторы или стойки
  • Ослабленные, изношенные или поврежденные верхний рычаг управления или верхние или нижние шаровые шарниры
  • Изношены, ослаблены, корродированы или Повреждены внешние и внутренние концы рулевой тяги или рулевой рейки с усилителем
  • Ослабленные или поврежденные ступичные подшипники
  • Поврежденные или ослабленные стабилизаторы поперечной устойчивости, тяги и втулки
  • Ослабленный или поврежденный рулевой вал или U-образный шарнир

Как диагностировать переднюю часть стук в конце

Наш механик осматривает шину и окружающие части, откуда, кажется, доносится грохот, в нашем представленном видео.

Проверьте момент затяжки гайки крепления шин

Если ваши гайки затянуты не в соответствии со спецификациями производителя, они определенно могут быть источником дребезжания или стука.

Проверьте свои амортизаторы и стойки
Могут ли плохие амортизаторы и стойки вызвать лязгающий звук?

Любая заметная жидкость или мусор вокруг амортизатора / стойки может вызывать шум и означает, что пришло время заменить ее .

  • Начиная сверху, проверьте свои амортизаторы и стойки.
  • Крепление в верхней части амортизатора / стойки также может издавать стук, если оно имеет грубую форму или изношено.

Осмотрите верхние рычаги и шаровые шарниры на предмет стуков во время вождения
  • Потяните колесо в точках 12 и 6, наблюдая за своим верхним рычагом и шаровым шарниром, чтобы увидеть, двигаются ли они при этом.
  • Вы также можете проверить верхний шаровой шарнир, сжав его гаечным ключом.
  • Если он движется вверх и вниз, как в нашем рекомендуемом видео, это может вызвать лязгающий звук, и его необходимо заменить.

Осмотрите концы внешних рулевых тяг
  • Наш механик покажет вам, где проверить конец внешней рулевой тяги на предмет движения, например, выскакивания вверх и вниз, в 1:56 на видео выше.
  • Любое движение от внешнего конца рулевой тяги также может вызвать стук или дребезжание, которые вы, вероятно, заметите при движении по любым неровностям и потребуют его замены.

Осмотрите концы внутренних рулевых тяг и рулевую рейку с усилителем
  • Следуйте за рейкой гидроусилителя рулевого управления к чехлу сильфона и потяните зажим вниз, чтобы осмотреть шар и гнездо на конце внутренней рулевой тяги.
  • Чтобы проверить его на любое движение, например, выскакивание и выход, руками в точках 3 и 9, встряхните шину из стороны в сторону.
  • Если он выскакивает и выскакивает, это может быть причиной лязгающего шума.
  • Вы также можете проверить рулевую рейку с гидроусилителем на предмет движения и совпадения шумов, покачивая колесо слева направо.

Проверьте нижние шаровые шарниры
Может ли неисправный шаровой шарнир вызывать стук во время движения?
  • Возьмитесь за колесо в точках 6 и 12 и попытайтесь встряхнуть его, чтобы обнаружить любое движение в нижнем шаровом шарнире.
  • Это движение похоже на то, что происходит при движении по ухабистой дороге.
  • Любой шум от нижнего шарового шарнира может быть более заметным во время движения, чем при тестировании, но любое движение означает, что вам необходимо его заменить.
  • Если в этот момент вы не видите никакого движения, проблема все еще может быть, которую вы также можете проверить.
  • . Продолжайте поворачивать колесо как можно дальше от машины, а затем встряхивайте его из стороны в сторону. сторона. Под этим углом вы с большей вероятностью заметите движение и грохот.
  • Вы также можете осмотреть ботинки в этой области на предмет каких-либо отверстий, куда могла проникнуть вода и вызвать повреждения. Наш механик покажет вам, на что обратить внимание в 3:32.

Проверьте ступичные подшипники

Найдите свой поворотный кулак, пошевелите шиной, и если вы услышите какой-то лязг, но не похоже, что он исходит от шаровых шарниров, скорее всего, он исходит от подшипника ступицы колеса.

Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости, звенья и втулки
  • Найдите звено стабилизатора поперечной устойчивости — двигайтесь вниз от амортизатора / стойки — оно соединяется с стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Если вы столкнетесь с неровностью дороги, одна сторона стабилизатора поперечной устойчивости переместится вверх, и вы услышите лязгающий звук от шара и гнезда. Это означает, что необходимо заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости расположены там, где стабилизатор поперечной устойчивости встречается с рамой. Если вы можете взять штангу обеими руками и двигать ее вверх и вниз, это еще один потенциальный удар.

Осмотрите вал рулевого управления

Рулевой вал идет после рулевой рейки с гидроусилителем и идет к рулевой колонке.Найдите там U-образный шарнир и немного встряхните его, чтобы проверить, нет ли движения, которое определенно может указывать на проблему.

Магазинные детали, описанные в этой статье о грохоте во время вождения:
Избранные сообщения в блоге:

Сводка

Название статьи

Грохочущий передний шум при вождении?

Описание

Вы слышите стук переднего колеса во время движения? Наш механик покажет вам, как устранить причину, чтобы помочь вам диагностировать и устранить ее.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

5 шумов, которые может издавать ваша машина (и что каждый из них означает) …

Определите эти основные шумы, и вы можете просто сэкономить немного денег…

В связи с повышением стоимости практически всего в наши дни мы все знаем, как ограниченный бюджет на техническое обслуживание может пострадать в результате непредвиденных расходов на ремонт автомобилей.Сейчас, более чем когда-либо, профилактическое обслуживание — это разумное упражнение, которое может сэкономить вам значительную сумму денег в будущем.

Вот несколько рекомендаций о том, как диагностировать три основные категории шума, которые, после определения, направят вас в правильном направлении для идентификации. Это шумы, которые:

• Увеличиваются с увеличением скорости автомобиля и связаны с проблемами с колесами.
• Увеличивайте обороты двигателя и задействуйте двигатель.
• Случайные шумы, не связанные ни с двигателем, ни со скоростью автомобиля; вероятны проблемы с подвеской или дороги.

Шум 1: ШРУСы

Износ шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на переднеприводных автомобилях — довольно распространенное явление. Внутренности ШРУСа работают, когда колеса находятся под углом во время поворота (прямое движение обычно не приводит к шуму или детонации). Если при повороте влево или вправо вы замечаете скрежет или стук, это, скорее всего, износ шариков и гусениц из-за попадания грязи в шарнир через прорезь в резиновом чехле.

Хотя эти звуки означают, что шарниры уже находятся в сильном износе, специалисты по ремонту ШРУСов могут установить новую деталь за достаточно короткое время и по разумной цене.Еще лучше регулярно проверять защитную обувь, которая удерживает жир и грязь наружу. Таким образом, если вы видите разрыв в ботинке, вы можете сразу же пойти в мастерскую и заплатить только за замену ботинка, а не за весь сустав.

Шум 2: водяной насос или проскальзывающий ремень

Это пронзительный визг, исходящий из-под капота и неизбежно указывающий на неисправность водяного насоса. Если насос доступен, попробуйте пошевелить им, чтобы проверить наличие люфта. Кроме того, ищите признаки утечки охлаждающей жидкости под автомобилем.

Другая возможная причина — это что-то более простое, например, проскальзывание ремня вспомогательного привода, поэтому сначала проверьте правильность натяжения. Если вовремя не лечить, изношенный или поврежденный насос может выйти из строя, что приведет к потере воды, возможному перегреву и серьезному повреждению двигателя.

Шум 3: колеса

Один из самых сложных звуков для определения — это гудящий звук, связанный со скоростью автомобиля. Это может быть шум протектора шины или выходящие из строя ступичные подшипники.Изнутри автомобиля часто трудно услышать, какое колесо вызывает проблему. Метод проб и ошибок может быть единственным способом решения проблемы. Попробуйте поменять колеса местами, чтобы проверить, нет ли изменений. Вы также можете поднять колеса и свободно вращать их, чтобы проверить признаки износа подшипников. Проверьте протектор на предмет неравномерного износа резины или проблем со центровкой. Другой вариант — подключить автомобиль к динамометру для катания на дороге и попросить кого-нибудь прослушивать каждое колесо, когда оно вращается, чтобы определить виновника.

Уровень шума 4: подшипники

Еще один шум под капотом — это низкий рокочущий звук из-за изношенного подшипника.Для точного определения источника шума требуется стетоскоп или длинная трубка, приложенная по очереди к каждому вспомогательному агрегату с ременным приводом, включая генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и насос кондиционера.

Шум 5: ветер

Ветер, кружащийся вокруг различных элементов, таких как передняя решетка, воздушные заслонки и фары, создает шум, который увеличивается со скоростью. Обычно ее устраняют на этапе проектирования с помощью аэродинамической трубы. Таким образом, если ваш автомобиль издает чрезмерный шум ветра, это может быть результатом использования дополнительных принадлежностей, таких как прожекторы, или, возможно, из-за небольшого повреждения при аварии.Решение этой проблемы будет связано с методом проб и ошибок, возможно, с использованием клейкой ленты, чтобы определить виновника.

Пять других виновных…

1. Жужжание, как сжатый воздух
Найдите отверстие в выхлопе или прокладку коллектора.

2. Стон при повороте руля
Скорее всего вышел из строя подшипник насоса рулевого управления.

3. Высокий визг при включении тормозов
Причина в износе колодок.

4. Урчание, скрежет, который приходит и уходит
Убедитесь, что гайки колеса не ослабляются, особенно с левой стороны из-за вращения колеса.

5. Шум ветра от дверей и окон
Проверьте пылезащитные уплотнения. Они часто не приклеиваются на место и могут легко потеряться.

Статья написана Питером Палмом

Пит впервые прочитал CAR в 12 лет и сразу начал переделывать машины своих родителей.Он изучал машиностроение из-за увлечения двигателями, а в свободное время работал над автомобилями и красил их аэрозольной краской. Он работал в SA Railways и Denel, прежде чем переключиться на собственное автомобильное движение, присоединившись к CAR.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта