Стойки и амортизаторы это одно и тоже: Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Стойка и амортизатор — в чём разница? — JapanCar

Не знаем, как так получилось, но в головах многих автомобилистов засела мысль о том, что стойка и амортизатор – синонимы. Известно, что ошибочное мнение часто порождают продавцы специализированных магазинов. А также различные автомобильные форумы, где авто «знатоки» уверяют: «стойка и амортизатор – одно и то же». Спешим вас заверить – это не так, впрочем, сейчас все сами поймете.

Что такое амортизатор?

Амортизатор – это масляный насос (если говорить простым языком). В небольших количествах (в процессе вертикального движения подвески) гидравлическая жидкость под давлением перетекает через отверстия. За счет того, что эти отверстия имеют небольшой диаметр, масло не может перетекать быстро. В связи с этим, пружине и подвеске передается замедление движения. Амортизатор усиливает свое сопротивление с увеличением скорости движения подвески. В результате такой взаимосвязи к минимуму сводятся: подпрыгивания кузова на кочках, поперечная раскачка при маневрировании, а также «клевки» машины во время разгона, либо торможения.

А вся кинетическая энергия, которою накапливает амортизатор, преобразуется в тепло и просто выводится наружу.

Если амортизатор неисправен…

К слову, такая неисправность чувствуется сразу. Так как значительно снижается эффективность рулевого управления. Кроме этого, при поломке амортизаторов автомобиль плохо «держит» контакт с дорожным полотном, а также утрачивает стабильность во время движения.

Что такое стойка?

Стойка – силовой элемент автомобильной подвески, представляющий целый узел (устройство), соединяющий колеса и кузов. В стойке опора, как правило, совмещается с демпфером (функциональной частью амортизатора) и пружиной.

Главная задача стойки – удерживать вес автомобиля, поддерживать нужную ориентацию колес по отношению к кузову, передавать кузову силы сцепления покрышек с дорожным покрытием. Благодаря прочному корпусу и усиленному штоку, стойка способна принимать значительные боковые нагрузки.

Отличие стойки и амортизатора

Стойка и амортизатор имеют разный способ крепления. Так, стойка заменяет собой верхнюю шаровую и рычаг. Поэтому она крепко фиксируется в нижней части, а вот наверху — в поворотное устройство. Примечательно, что стойка оснащена штоком большого диаметра.

Если говорить об амортизаторах, то их крепление осуществляется через сайлентблоки без поворотного устройства. И в отличие от стойки, амортизатор снабжен штоком малого диаметра.

Кроме этого, стойка и амортизатор получают различные воздействия нагрузок. Так, стойка подвергается разнонаправленным нагрузкам, а вот амортизаторы получают воздействие вдоль его оси.

Примечательно, что амортизатор вполне может выступать в качестве части стойки (но не наоборот).

Также стойка значительно дороже амортизатора.

Если неисправен амортизатор, продолжать движение можно, зачастую это только придаст некоторые неудобства при вождении, но лучше не затягивать и заглянуть в автосервис. А вот если из строя вышла стойка, то продолжать управление автомобилем невозможно.

И совет на будущее: если вдруг в специализированном магазине или в сервисе вас уверяют в том, что стойка и амортизатор – синонимы, задумайтесь – стоит ли доверять свой автомобиль таким «профессионалам».

 

Часто задаваемые вопросы. Для клиентов

Амортизаторы и стойки подвески схожи в том, что и те, и другие гасят колебания (замедляют движение) автомобилей. Основное отличие стойки от амортизатора состоит в том, что амортизатор только управляет движением автомобиля, в то время как стойка является фиксирующим элементом подвески. Это означает, что если демонтировать амортизатор, вал или ось все равно будут полностью прикреплены к автомобилю. При демонтаже стойки подвески вал или ось могут сдвинуться из своего нормального положения. Амортизаторы и стойки могут оснащаться или не оснащаться пружиной. Часто считается, что любой амортизатор с пружиной является стойкой, но это не так.

Это сложный вопрос, потому что каждый амортизатор KONI разрабатывается для конкретного транспортного средства, чтобы добиться наилучших эксплуатационных характеристик. Как правило, большинство заводских амортизаторов выпускаются с недостаточной силой демпфирования, а инженеры компании KONI выбирают более жесткое клапанное управление. К сожалению, заводские амортизаторы обычно выбираются по финансовым соображениям, а не по их характеристикам, поэтому зачастую используются менее дорогие амортизаторы более низкого технического уровня. В отдельных случаях заводской амортизатор может иметь хорошие характеристики в некоторых частях рабочего диапазона, но ему нужна помощь в других частях. Более того, в некоторых случаях инженеры KONI сумели улучшить управление, уменьшив жесткость заводских амортизаторов.

Амортизатор KONI Special (красного цвета) спроектирован таким образом, чтобы максимально повышать комфорт езды при хороших характеристиках управляемости в каждой области применения. Амортизатор KONI Sport (желтого цвета) изначально имеет более жесткую настройку систем клапанов, что делает автомобиль более спортивным и позволяет применять эти амортизаторы на автомобилях с высококачественными деталями. В некоторых случаях компания KONI предлагает только клапанные системы Special или Sport, но не обе.

Некоторые современные автомобили выпускаются с более высокотехнологичными системами подвески и комплектами колес/шин, что позволяет сразу отнести их к спортивным автомобилям. Однако при этом их клапанная система по-прежнему настроена для комфортной езды при очень хорошей управляемости.

Во-первых, они отличаются конструкцией: амортизаторы KONI Sport регулируются, а KONI STR.T — нет. Второе различие заключается в клапанах. Амортизаторы KONI Sport придают автомобилю спортивную динамику, тогда как KONI STR.T являются скорее полуспортивными устройствами: они делают поведение автомобиля на дороге намного более спортивным по сравнению с обычными амортизаторами (могут использоваться для занижения клиренса), сохраняя ощущение комфорта во время движения.

Амортизатор KONI FSD адаптируется к условиям движения (к скорости движения и качеству дорожного покрытия). Результат — очень плавный ход при самых разных условиях.

Клапанная система амортизаторов KONI FSD лучше всего сочетается с заводскими пружинами автомобиля. Амортизаторы KONI Sport обеспечивают более спортивный, динамичный характер вождения при любых обстоятельствах и эффективны при использовании в автомобилях с высококачественными деталями. Более высокие начальные настройки клапанов и возможность регулировки демпфирования обеспечивают лучшую совместимость этих амортизаторов с любыми спортивными или занижающими пружинами.

Регулируемые по высоте пружинно-гидравлические амортизаторы KONI Coil Over позволяют уменьшить клиренс автомобиля. В отличие от обычных занижающих пружин амортизаторы KONI Coil Over полностью регулируются для снижения дорожного просвета. Используемые в амортизаторах KONI Coil Over специальные пружины обеспечивают бóльшую жесткость, делая поведение автомобиля ощутимо более спортивным. Первостепенное значение имеет качество движения, а используемые в амортизаторах клапаны, жесткость пружины и значение максимального занижения делают их пригодными для ежедневного использования.

Амортизаторы KONI Heavy Track предназначены для улучшения характеристик езды и управляемости автомобиля в повседневной жизни. Размеры этих амортизаторов точно повторяют размеры оригинальных, а использование высококачественных компонентов продлевает срок службы амортизаторов KONI. Серия амортизаторов KONI HT RAID предназначена для тяжелых условий эксплуатации. Дополнительные технические характеристики серии HT RAID гарантируют, что эти амортизаторы справятся с трудностями сафари, полярных экспедиций, поездок через буш и т. п. Амортизаторы HT RAID пригодны для использования с пружинами для тяжелых условий и часто предназначаются для работы с поднятой подвеской.

Одним из основных преимуществ регулируемых амортизаторов KONI является отсутствие привязки к конкретному типу пружин, обеспечивающему оптимальную эффективность. Вы можете просто отрегулировать свои амортизаторы KONI под используемые пружины. Высокоэффективные пружины, как правило, имеют более высокий коэффициент жесткости, чем входящие в комплектацию заводские пружины. Поскольку амортизатор контролирует движение пружины, для контроля пружин повышенной жесткости требуется усиленное демпфирование отбоя. Именно поэтому в амортизаторах KONI (за исключением серий FSD и STR.T) регулируется сила отбоя (в некоторых имеется двойная регулировка). Использование пружин повышенной жесткости с заводскими или мягкими амортизаторами приведет к быстрому износу амортизаторов. Диапазон настройки амортизаторов KONI обычно равен 100% (увеличение значения жесткости вдвое по сравнению с минимальной настройкой), что обеспечивает надлежащее демпфирование заводских пружин и высокоэффективных пружин повышенной жесткости.

Амортизаторы KONI предназначены для автомобилей со стандартным дорожным просветом, но могут использоваться и в автомобилях с уменьшенным клиренсом, если не происходит пробой и они не повреждаются. В отличие от некоторых других амортизаторов, амортизаторы KONI отлично работают при любом положении штока, если не происходит пробой подвески. Автомобильные подвески различных конструкций отличаются амплитудой хода штока, но большинство автомобилей допускает безопасное уменьшение клиренса на 30–40 мм. При превышении этого значения резко возрастает вероятность пробоя, несмотря на то что некоторые автомобили с увеличенной длиной штока можно опустить еще ниже. Большинство автомобилей оборудованы отбойниками, защищающими амортизаторы и пружины от повреждения. Уменьшая клиренс автомобиля, не забудьте об отбойниках, поскольку они являются экономичным способом избежать повреждений днища. Помните: слишком маленький клиренс также негативно влияет на геометрию подвески, качество движения и управляемость автомобиля и увеличивает износ шин и элементов подвески.

Есть три основных типа амортизаторов: однотрубные газовые высокого давления, двухтрубные газовые низкого давления и двухтрубные гидравлические (без газа). Каждый из этих типов определенным образом влияет на управляемость и эксплуатационные качества транспортного средства. KONI — единственная компания, выпускающая амортизаторы всех трех типов. Инженеры-конструкторы компании KONI изучают каждое новое транспортное средство и выбирают подходящий для него тип амортизатора. Некоторым автомобилям больше подходят однотрубные амортизаторы, каким-то из них — амортизаторы газовые высокого давления, а каким-то — нет. Большинство производителей выпускают амортизаторы одного или двух типов, так как это менее затратно с производственной точки зрения, и не могут предложить большой выбор конструкций и функциональности.

Автоматическое разжимание амортизатора происходит под воздействием газа. Не все амортизаторы KONI содержат газ (см. Вопрос: Компания KONI выпускает амортизаторы без газа. Почему?) С помощью клапанов автоматическое расжимание амортизатора можно уменьшить или отменить (с регулировкой — еще больше). В особенности это касается большинства амортизаторов с газовым подпором низкого давления.

Компания KONI разработала уникальный метод вставки вкладышей в неразборные стойки, который позволяет пользоваться высокоэффективными амортизаторами там, где раньше это было невозможно. Сегодня автопроизводители всего мира в целях экономии оснащают новые автомобили неразборными стойками вместо традиционных закрытых стоек с резьбой. При возможности компания KONI производит амортизаторы с укомплектованным корпусом стойки, но иногда необходимые для пружин выступы и монтажные кронштейны отсутствуют или это неосуществимо по финансовым причинам. Созданная компанией KONI система вставки вкладышей Cut-A-Strut позволяет устанавливать высокоэффективные амортизаторы на автомобили с неразборными стойками. Для этого необходим лишь базовый набор инструментов, имеющийся у большинства автовладельцев. Сюда входит режущий инструмент, например ножовка, шлифовальный круг или труборез для вскрытия корпуса стойки, а также электродрель. Для установки одного вкладыша по технологии Cut-A-Strut требуется, как правило, на 15–20 минут больше по сравнению с установкой традиционного вкладыша. Компания KONI уже много лет успешно пользуется этим приемом.

Единой универсальной настройки амортизаторов KONI не существует, поскольку все водители предпочитают разную степень комфорта, динамику, управляемость и тип дорог. Для большинства автомобилей с новыми амортизаторами KONI мы рекомендуем выбрать самую мягкую настройку (стандартная настройка при поставке), обеспечивающую оптимальное сочетание комфорта и управляемости, созданное инженерами компании KONI. В тюнингованных автомобилях (пружины, комплекты колес/шин) либо чтобы сделать машину более агрессивной, обычно достаточно изменить жесткость на 1/2 или на полный оборот от самой мягкой настройки. В течение срока службы амортизатора или для увеличения управляемости автомобиля жесткость можно увеличить. Максимально жесткая настройка амортизаторов KONI используется крайне редко.

Мы стараемся делать амортизаторы с возможностью внешней регулировки прямо на автомобиле. Однако в некоторых случаях это не представляется возможным из-за особенностей конструкции автомобиля. В некоторых автомобилях отсутствует необходимое для этого пространство либо имеются крепления, препятствующие установке регулируемых амортизаторов. В таких случаях регулировка амортизаторов осуществляется после их демонтажа.

Нет, амортизаторы KONI FSD постоянно саморегулируются. Эта технология заменяет ручную регулировку.

Нет, в отличие от других линеек амортизаторов эта серия является нерегулируемой.

Амортизаторы автомобиля — для чего нужны и какие бывают (что лучше)

Расскажем для чего нужны амортизаторы автомобиля — какие бывают и как проверить на неисправность. Что лучше поставить в машину и как отличить плохой амортизатор от хорошего.

Зачем нужны

При разгоне автомобиль «приседает» назад, нагружая задние и разгружая передние колеса, снижая сцепление с дорогой. При торможении наблюдается обратная картина. Идеальным было бы состояние, при котором машина сохраняет нормальное «горизонтальное» положение. То же самое при маневрировании, но здесь нагрузка смещается не по осям, а по сторонам машины. Главная задача амортизаторов — удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. Колесо должно как можно мягче и четче обогнуть препятствие и так же четко и быстро вернуться на дорогу, обеспечивая необходимое сцепление.

Пружины или рессоры лишь поддерживают вес машины. Всю остальную работу берут амортизаторы, как более точный инструмент. Вот почему важен их выбор.

Какие бывают

Встречаются двух видов – гидравлические и газогидравлические (называют газонаполненными или газовыми). В гидравлических амортизаторах гашение колебаний упругих элементов подвески происходит за счет перетекания жидкости (обычно это масло) из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических также присутствует жидкость, но она предварительно «поджата» небольшим объемом газа, который, в отличие от жидкости, сжиматься. У газовых есть «классический» недостаток. При неизбежной тряске воздух вспенивает масло и создает «воздушные ямы». При интенсивной вибрации возникают воздушные пузырьки низкого давления, что снижает эффективность работы амортизатора и быстро приводит его в негодность.В переднеприводных автомобилях, существуют два принципиально разных вида амортизаторов – классические задние и передние, типа McPherson. McPherson – амортизаторы с телескопической гидравлической передней стойкой сложной конструкции.

Видео — как работает амортизаторы

Как проверить самому

Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, шума в машине меньше. Их состояние сказывается на всем, что связано с автомобилем. Плохие амортизаторы – проблемы с плавностью хода авто, торможением, прохождением поворотов и преодолением подъемов и спусков. Т.е. всё что может привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации проскальзывания колес.

Между тем, самостоятельная проверка исправности весьма проста.


Достаточно визуально определить, нет ли потеков жидкости на корпусе, а затем интенсивно покачать автомобиль по очереди за каждый угол, нажав на крыло три-четыре раза. После этого кузов должен совершить лишь одно «возвратное» движение до номинального уровня. Если машина качается дольше или слышны отчетливые стуки, амортизатор можно считать неисправным и его стоит заменить.

Видео — как отличить плохой от хорошего

Что лучше поставить в машину

Замена амортизатора влияет на соотношение комфорт/управляемость значительно. Отметим, что когда улучшаете один параметр, страдает другой. А что важнее — определитесь сами.

Большинство амортизаторов рассчитаны под определенный автомобиль. В любом авто магазине можно подобрать подходящий. Единственно, на нужно учитывать — нравиться ли поведение машины или нет. Если цените управляемость, прекрасно справляетесь с критическими режимами, то придется разобраться в настройках подвески. А если являетесь спокойным водителем, то не узнаете, какие стояли.

Прежде чем ставить газовые амортизаторы, учитывайте, что они намного жестче гидравлических. Поведение авто в поворотах улучшиться, но это негативно отразиться на комфорте. Если ездите по плохим дорогам, то выбор в пользу масляных.

Следующий параметр — цена. Ставить самые дешёвые можно из-за большой жадности, с ними управляемость ухудшается значительно. Лучше выбирать марки Sachs, Kayaba, Koni — они признанные лидеры на мировом рынке.

В чем разница между амортизаторами и стойками

Это распространенный вопрос, который мы получаем, поскольку термины «амортизатор» и «стойка» часто используются как синонимы. Амортизатор и стойка выполняют одну и ту же основную работу в автомобиле, демпфируя движение пружины и останавливая колебания и отскок. Несмотря на то, что они делают одно и то же, амортизаторы и стойки — это совершенно разные части. Амортизатор нельзя использовать для замены стойки, а стойку нельзя использовать для замены амортизатора .У автомобиля будет либо амортизатор, либо стойка на каждом колесе, а не на обоих одновременно. Каждый автомобиль был разработан либо с амортизаторами, либо со стойками, и подвеску вашего автомобиля нельзя изменить, чтобы использовать другую.

Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля, в отличие от амортизатора. Стойка также является важной частью системы рулевого управления автомобиля и сильно влияет на углы установки. Углы развала и кастера обычно регулируются прямо на самой стойке.Стойка также является точкой поворота системы рулевого управления автомобиля и содержит цилиндрическую пружину. Из-за этого при замене стойки всегда требуется развал-схождение. Это также причина того, что стойки обычно дороже амортизаторов.

Люди часто звонят и говорят, что им нужны амортизаторы и распорки. Обычно это дружелюбный сосед с далеко не идеальным знанием подвесок, пытающийся помочь. Поскольку эти термины взаимозаменяемы, клиенты часто путаются в том, что им нужно.Чтобы добавить путаницы, некоторые автомобили имеют стойки на передней оси и амортизаторы на задней. Если вы ищете свой автомобиль на Shockwarehouse, вы увидите только правильные блоки для вашего автомобиля — стойки, если вам нужны стойки, и амортизаторы, если вам нужны амортизаторы.


А Стойка. Обратите внимание на опору пружины, которая удерживает цилиндрическую пружину автомобиля,
, что делает стойку неотъемлемой частью подвески автомобиля.

Шок.


 

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти товары для него.

Если вы не видите, что вам нужно, позвоните в Shockwarehouse по телефону 1-800-245-7469.

Найдите амортизаторы для своего:

Разница между амортизаторами и стойками

Роль амортизаторов и распорок

Ключевая часть системы подвески вашего автомобиля, амортизаторы и стойки помогают удерживать шины вашего автомобиля в контакте с дорогой.Почему это так важно? Если ваш автомобиль не поддерживает плотный контакт с дорогой, это может повлиять на рулевое управление, управляемость и торможение. Качественные продукты для контроля плавности хода выполняют множество жизненно важных функций:

  • Контроль чрезмерного движения кузова и шин
  • Уменьшение подпрыгивания, крена и раскачивания автомобиля, а также торможение в пикировании и приседание с ускорением
  • Помогает поддерживать стабильное управление и торможение
  • Помогите отрегулировать сход-развал
  • Помогают снизить вероятность преждевременного износа шин и других деталей подвески

Разница между амортизаторами и стойками

Много раз вы слышали, как люди называют амортизаторы и стойки взаимозаменяемыми. Однако амортизаторы и стойки — это две разные части с разными функциями. Хотя и то, и другое может помочь с ездой и управлением вашего автомобиля, эти детали работают по-разному. Амортизаторы являются отдельными компонентами системы подвески, в то время как стойки являются основным конструктивным элементом шасси и системы подвески.

Что делают шоки

Вопреки мнению многих, обычные амортизаторы не выдерживают вес автомобиля. Вместо этого основной целью амортизатора является управление движением пружины и подвески.Это достигается путем преобразования кинетической энергии движения подвески в тепловую энергию или тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость.

Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески, а также от количества и размера крошечных отверстий или отверстий в поршне. Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Благодаря этой особенности амортизаторы приспосабливаются к меняющимся дорожным условиям и снижают скорость:

  • Отскок
  • Катится и раскачивается из-за изношенных амортизаторов, теряя способность контролировать скорость переноса веса
  • Прыжок с торможением и приседание с ускорением

Амортизаторы работают по принципу вытеснения жидкости как при сжатии, так и при растяжении.Типичный легковой автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Цикл сжатия управляет движением неподрессоренной массы автомобиля, а цикл растяжения контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Компоненты амортизатора

Амортизаторы

в основном представляют собой масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и воздействует на гидравлическую жидкость в напорной трубке. Когда подвеска движется вверх и вниз, гидравлическая жидкость нагнетается через отверстия внутри поршня. Однако эти отверстия пропускают лишь небольшое количество жидкости через поршень. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Что делают стойки

Стойка является распространенным типом амортизатора, который используется во многих современных автомобилях с независимой подвеской, переднеприводных автомобилях, а также в некоторых автомобилях с задним приводом.

Стойка является основной конструктивной частью подвески. Он заменяет верхний рычаг подвески и верхний шаровой шарнир, используемые в обычных подвесках.Благодаря своей конструкции стойка легче и занимает меньше места, чем амортизаторы в обычных системах подвески.

Стойки выполняют две основные функции. Во-первых, стойки выполняют амортизирующую функцию наподобие амортизаторов. Внутри стойка похожа на амортизатор. Поршень прикреплен к концу штока поршня и работает против гидравлической жидкости, чтобы управлять движением пружины и подвески. Как и амортизаторы, клапаны создают сопротивление силам, создаваемым движением подвески вверх и вниз. Также как и амортизаторы, стойка чувствительна к скорости, а это означает, что она имеет клапан, так что величина сопротивления может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, насколько быстро движется подвеска.

Struts также выполняет вторую работу. В отличие от амортизаторов, стойки обеспечивают структурную поддержку подвески автомобиля, поддерживают пружину и удерживают шину в правильном положении. Кроме того, они несут большую часть боковой нагрузки на подвеску автомобиля. В результате стойки влияют на комфорт при езде и управляемость, а также на управление автомобилем, торможение, рулевое управление, развал-схождение и износ других деталей подвески.

Компоненты стойки

Обычно стойки состоят из корпуса стойки для обеспечения жесткой структурной поддержки узла и демпфирующего узла в корпусе стойки для управления движением пружины и подвески. На большинстве стоек нижняя часть кузова крепится к поворотному кулаку, который, в свою очередь, соединяется с нижним рычагом подвески через нижний шаровой шарнир.

Полный узел стойки включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки, в одном полностью собранном узле.Он сочетает в себе корпус стойки, демпфирующий узел и винтовую пружину, чтобы выдерживать вес автомобиля.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки?

Каждое колесо вашего автомобиля имеет либо амортизатор, либо стойку. Однако у вашего автомобиля могут быть амортизаторы спереди и стойки сзади или какая-либо другая конфигурация. Ключевым выводом является то, что на каждом колесе есть какая-то часть управления плавностью хода.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Вы можете не обращать особого внимания на свои амортизаторы и стойки.Но когда вы проедете по выбоине или ухабе на дороге, вы будете рады, что они у вас есть! Даже когда дорога кажется ровной, никакое дорожное покрытие не может быть по-настоящему гладким, поэтому амортизаторы и стойки важны для поддержания контроля и плавности хода.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» часто используются взаимозаменяемо, они представляют собой отдельные компоненты с разными функциями. Узнайте о различиях между амортизаторами и стойками и о том, когда пришло время их обслуживать.

Амортизаторы и стойки — это одно и то же?

Амортизаторы и стойки являются частями подвески вашего автомобиля. Тем не менее, у каждого есть очень специфическая работа.

Амортизаторы — это гидравлические компоненты, которые помогают свести к минимуму движение, создаваемое пружинами автомобиля. Эти пружины поглощают некоторые толчки, которые вы можете почувствовать на неровной или поврежденной дороге. Смягчая удар от неровной дороги и каменистой местности, амортизаторы могут помочь вам сохранить лучший контроль над автомобилем, в результате чего вождение станет более плавным и комфортным.

Стойки являются конструктивными элементами систем рулевого управления и подвески некоторых автомобилей. Обычно они состоят из пружины и амортизатора. Стойки спроектированы так, чтобы быть намного сильнее ударов, поскольку они являются несущими компонентами. Кроме того, они помогают гасить толчки автомобиля и улучшают его управляемость и выравнивание.

Все ли автомобили имеют стойки?

Многие автомобили имеют амортизаторы на одной оси и стойки на другой.Однако не все автомобили имеют стойки. В зависимости от конструкции в вашем автомобиле вместо стоек могут использоваться отдельные пружины и амортизаторы. Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы или стойки, вы можете узнать это несколькими способами.

Загляните под свой автомобиль.

Если в вашем автомобиле есть амортизаторы, вы, скорее всего, обнаружите, что они установлены вертикально за шинами. Во многих случаях амортизаторы выглядят как пружина или насос. Стойки, с другой стороны, обычно устанавливаются горизонтально и выглядят как продолжение колеса.Важно проверить как передние, так и задние колеса, так как у вас могут быть и амортизаторы, и стойки.

Пусть техник посмотрит.

Хотя большинство стоек имеют конструкцию с пружиной и насосным механизмом, не все стойки имеют пружины. Если вы не уверены, есть ли у вашего автомобиля стойки или амортизаторы, отправляйтесь в местный сервисный центр Tyres Plus и позвольте одному из наших техников посмотреть.

Вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки могут изнашиваться, особенно если вы много ездите по бездорожью или ездите по неровным или ухабистым дорогам.Рекомендуется проверять амортизаторы и стойки после пробега 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя вашего автомобиля. Но если вы не уверены, когда в последний раз их проверяли, вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание, чтобы узнать, пора ли их осмотреть:

  • Ваш автомобиль заметно раскачивается при поворотах или смене полосы движения, что затрудняет управление.
  • Передняя часть автомобиля опускается вниз при торможении или задняя часть при ускорении.
  • Шины изнашиваются или имеют аномально плоские участки (коробки)
  • Чрезмерный отскок автомобиля
  • Плохая реакция рулевого управления или слышен шум при повороте
  • Отсутствие контроля на высокой скорости

Хотя есть несколько явных признаков проблем с амортизаторами и стойками, некоторые из них трудно идентифицировать с уверенностью. Например, некоторые признаки неравномерного износа протектора могут натолкнуть вас на мысль о проблеме с амортизаторами или стойками, но эти же симптомы могут также указывать на проблемы со схождением колес, проблемы с накачкой или множество других состояний. Вот почему важно получить профессиональное мнение, прежде чем «самодиагностировать» свой автомобиль.

Замена старых или изношенных амортизаторов и стоек не только полезна для вашего автомобиля, но и может защитить ваши инвестиции в ваши шины, уменьшая ненужный износ и продлевая срок их службы.

Итак, если вы ищете спокойствия в дороге, самое время записаться на прием в местный сервисный центр Tyres Plus.Мы проверим ваши амортизаторы, стойки, колеса и многое другое, чтобы диагностировать и устранить любые проблемы. Ваша система подвески скажет вам спасибо позже!

Безопасное вождение с новыми амортизаторами и стойками

Езда на плохих амортизаторах или стойках не просто неудобна для вас на водительском сиденье. Это также может быть опасно! Geico сообщает, что, среди прочего, поврежденные амортизаторы и/или стойки могут привести к снижению управляемости при прохождении поворотов, снижению тормозной способности и нестабильности после изменения ускорения.

Лучше всего проверять амортизаторы и стойки через 50 000 миль пробега или в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля. Загрузите приложение Tyres Plus, чтобы не отставать от планового технического обслуживания вашего автомобиля и легко записаться на следующий визит в местный сервисный центр Tyres Plus.

Разница между амортизаторами и стойками

Хотя в основном они выполняют одну и ту же работу, а слова часто используются взаимозаменяемо, амортизаторы и стойки относятся к двум совершенно разным конструкциям подвески.Нельзя использовать амортизатор вместо стойки и наоборот. Это, естественно, может привести к некоторой путанице при попытке заказать правильные детали для вашего автомобиля, тем более что многие автомобили используют стойки для передней части и амортизаторы для задней.

Амортизаторы и стойки служат одной и той же основной цели: противодействовать движению пружины. В то время как пружина принимает на себя первоначальную силу неровности на дороге, амортизатор гасит это движение, чтобы сохранить контроль над автомобилем. Вот почему, возможно, в более техническом контексте амортизаторы и стойки обычно называют «амортизаторами».Разница заключается в конструкции подвески вашего автомобиля.

В установке, в которой используются традиционные амортизаторы, автомобиль в основном удерживается пружинами, а амортизаторы расположены рядом. Поскольку пружины несут вес автомобиля, технически вы можете управлять автомобилем без каких-либо ударов, хотя это опасно и опрометчиво. Амортизаторы могут использоваться со спиральными, листовыми, пневматическими рессорами или торсионами. Амортизаторы легче устанавливать из-за их расположения на системе подвески автомобиля, и обычно они дешевле в производстве и покупке, потому что конструкция отдельной детали проще.

В подвеске со стойками МакФерсона стойка содержит точки крепления винтовой пружины и демпфирующего элемента, который имеет те же внутренние компоненты, что и стандартный газонаполненный амортизатор. Стойка с обернутой вокруг нее цилиндрической пружиной является конструктивным элементом автомобиля, который удерживает ее. На передних колесах стойка также является частью системы рулевого управления, поскольку на большинстве автомобилей она крепится к водиле ступицы или поворотному кулаку, а некоторые настройки сход-развала регулируются непосредственно на стойке.Преимущества этой конструкции в основном касаются упаковки. Поскольку стойка помещается внутри спиральной пружины, эта комбинация занимает меньше места под автомобилем, особенно с учетом того, что в автомобиле установлены винтовые или пневматические рессоры вместо громоздких листовых рессор или торсионов. Эта конструкция также упрощает первоначальную сборку автомобиля, поскольку рессора, стойка, ступица и тормоза могут быть прикреплены к автомобилю на производственной линии как единое целое.

Самый большой недостаток стоек на вашем автомобиле проявляется, когда приходит время их заменить.Чтобы заменить стойку отдельно, вам необходимо полностью снять стойку и пружину с вашего автомобиля, а затем разобрать ее, чтобы вы могли заменить оригинальную пружину и установить ее на новую стойку. Винтовые пружины на вашем автомобиле должны нести транспортное средство, которое весит тысячи фунтов, поэтому само собой разумеется, что они находятся под большим давлением. Обычно вы можете использовать инструмент, который сжимает пружину, чтобы она не ослабляла натяжение и не вылетала при разборке всего узла стойки, но если это сделать неправильно, можно получить серьезную травму.По этой причине BuyAutoParts предлагает полную сборку «быстрых стоек» для многих популярных автомобилей, в которых используется подвеска со стойками. Это полноценная стойка, включающая предустановленную пружину и верхнее крепление. Это не только безопаснее, но и упрощает установку, что также означает снижение затрат на оплату труда, если механик выполняет эту работу за вас.

Важно следить за своим автомобилем, чтобы знать, когда пора обслуживать амортизаторы или стойки. Большинство автомобилей не будут давать никаких прямых уведомлений, таких как индикатор проверки двигателя для работы подвески. Вы можете заметить лязг или стук из-под автомобиля, особенно на неровностях или на неровной дороге. Другой причиной отказа стойки является ударное повреждение при столкновении с препятствием или неровностью на высокой скорости или утечка масла. Если вы проигнорируете эти признаки, ваш автомобиль может хуже ехать, ваши шины могут изнашиваться неравномерно или быстрее, и ваш автомобиль просто не будет таким безопасным. Когда пришло время заменить амортизаторы, важно использовать детали высшего качества с отличными отзывами, которые, вероятно, будут дешевле в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Если вы все еще не уверены в том, что лучше для вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться в BuyAutoParts за квалифицированной помощью в подборе лучшей подвески для вашего автомобиля. У нас есть гарантированно точные амортизаторы, стойки, полные стойки в сборе, койловеры и многое другое от таких крупных брендов, как KYB, Sachs, Bilstein, Arnott, Monroe, Gabriel и Duralo. Все наши специалисты по запасным частям здесь и готовы помочь!

Стойки и амортизаторы ❤️ Все, что вам нужно знать

Сравнение сходств и различий между стойками ишоки могут помочь вам решить, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля, плюсы и минусы каждого, и когда заменить каждую из этих частей в вашем автомобиле.

Авторемонт ДОРОГО


Что такое шок?

 

При рассмотрении различий между амортизаторами и стойками в вашем автомобиле необходимо сначала изучить каждый компонент. Амортизатор вашего автомобиля удерживает шины на земле при движении по пересеченной местности и неровным дорогам.Этот механизм позволяет сохранять надлежащий контроль над автомобилем и не допускать его сноса с дороги в тяжелых условиях. Хотя стойки и амортизаторы имеют одинаковую конструкцию, они немного отличаются.

 

Вес автомобиля для удара находится на звене между двумя частями подвески, где он отличается от конструкции стоек. Эта часть между двумя частями подвески имеет цилиндр. Этот цилиндр называется резервной трубкой и содержит гидравлическую жидкость. Как мы знаем, гидравлическая жидкость является ключом к смазке внутренней системы двигателя и трансмиссии, чтобы предотвратить перегрев и чрезмерное трение.


 

Если сравнивать стойки и амортизаторы, то амортизаторы сконструированы таким образом, что цилиндр содержит другой цилиндр, называемый цилиндром давления. Этот цилиндр давления представляет собой поршень, который перемещается и анализирует поток жидкости между поршнями, гарантируя, что уровень жидкости в двигателе находится на надлежащем уровне, чтобы двигатель работал с нужной производительностью, необходимой для управления автомобилем.

 

Хотя этот механизм может кому-то показаться простым, с амортизатором могут легко выйти из строя различные вещи.При сравнении стоек и амортизаторов существуют разные симптомы выхода из строя стоек и амортизаторов, поэтому нам нужно смотреть на оба.

Что такое стойки?

 

Сравнивая стойки и амортизаторы, вы обнаружите много общего в конструкции обеих частей и в их функциях. Тем не менее, некоторые различия имеют решающее значение для понимания при выяснении того, как поддерживать оптимальную работу вашего автомобиля на высоком уровне.

 

В автомобиле с подвеской стоечного типа стойки являются амортизаторами автомобиля.В автомобиле с подвеской другого типа используются амортизаторы для гашения вибраций и обеспечения плавности хода.

 

В этом типе подвески стойки заменяют другие типы амортизаторов, контролируя количество подпрыгиваний в вашем автомобиле и предотвращая рывки вашего автомобиля при резких остановках. Хотя амортизаторы являются стандартными, при сравнении стоек и амортизаторов вы можете обнаружить, что все больше владельцев автомобилей выбирают стойки вместо амортизаторов, поскольку их дешевле установить в свой автомобиль.

 

Как только автовладельцы заметят ухудшение ходовых качеств своего автомобиля и почувствуют чрезмерную раскачку при движении по неровной местности, они поймут, что пора заменить стойки в своем автомобиле. Хотя вам приходится менять стойки каждые 50 тысяч миль, вы должны посмотреть на другие части подвески, прежде чем сразу думать, что вам нужно заплатить за замену.

Разница между стойками и амортизаторами

 

При определении различий между стойками иамортизаторов, вам необходимо знать функцию каждой детали, ее конструкцию и то, как они обе работают в вашем автомобиле. По сути, обе эти части предназначены для выполнения одной и той же работы, но разными способами. И стойки, и амортизаторы амортизируют и смягчают движение пружины в вашем автомобиле и предотвращают чрезмерные подпрыгивания и вибрации в вашем автомобиле при движении по неровной местности.

 

Несмотря на то, что они выполняют одну и ту же функцию, вы обнаружите, что они содержат совершенно разные детали при сравнении распорок и опор.потрясения. Амортизатор не может заменить стойку и наоборот.

 

 

 

Основное отличие стоек от амортизаторов состоит в том, что стойка встроена в систему подвески автомобиля, а амортизатор является дополнительной частью конструкции автомобиля. Кроме того, стойка является жизненно важным компонентом системы рулевого управления автомобиля и может влиять на качество и эффективность рулевого управления.

 

 

 

Стойка очень важна для системы подвески, напрямую связанной с углами развала и кастера вашего автомобиля. Эти углы обычно изменяются в зависимости от положения стойки, при этом эта часть обеспечивает соединение и точку поворота для самой системы рулевого управления. Из-за этой важности вам придется заплатить за сход-развал при замене стойки. В этом случае, если сравнивать стойки и амортизаторы, стойки обойдутся вам гораздо дороже, чем замена амортизаторов в вашем автомобиле.

 

 

При анализе производительности стоек по сравнению самортизаторов, каждый вариант имеет разные преимущества для вашего автомобиля и для вас как водителя. Одним из преимуществ амортизаторов перед стойками при сравнении стоек и амортизаторов является лучшая управляемость и более плавное вождение.

 

Поскольку амортизаторы проще в использовании и обеспечивают плавность хода без особого давления и стресса на водителя, они могут рассматриваться как более удобные и эффективные для большинства автовладельцев.

 

 

Хотя амортизаторы могут обеспечить лучшую управляемость при сравнении стоек и подвесок. амортизаторы, стойки имеют преимущество, обеспечивая лучшее соотношение цены и качества за то, за что вы платите. Если вы хотите сэкономить немного денег и сократить расходы на ремонт и замену автомобиля, вы можете выбрать стойки вместо амортизаторов.

Симптомы выхода из строя амортизаторов и стоек

 

Заметив эти признаки и симптомы плохих или неисправных амортизаторов и стоек, вы сможете решить, пора ли платить за ремонт или замену вашего автомобиля.

 

 

Если уплотнение поршня внутри амортизаторов со временем изнашивается или повреждено из-за длительного использования, возможно, оно находится в неправильном положении. Если амортизатор не сидит в нужном месте, это может позволить жидкости течь мимо клапана. Течение жидкости приведет к неправильному уровню жидкости и вызовет утечки, в результате чего каждая неровность дороги или неровность местности будут вызывать чрезмерную вибрацию, которую вы можете почувствовать на рулевом колесе.

 

 

Если уплотнение поршня или клапан, расположенный внутри амортизатора, со временем выходит из строя, жидкость будет течь на неконтролируемом уровне, вызывая небольшое смещение рулевого управления или поворот рулевого колеса, вызывая резкое движение поршня.Это может относиться даже к легкому нажатию на педаль тормоза, так как это движение заставит автомобиль чрезвычайно сильно сместиться в одну сторону.

 

Вы могли заметить, что это сильное переключение происходит, когда ваш автомобиль заносит во время движения. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, вес автомобиля заставляет его нырять носом, заставляя его наклоняться вперед и опускаться при торможении. Несмотря на различия между стойками и амортизаторами, ныряние носом чрезвычайно опасно в любой ситуации, что приводит к опасной ситуации на дороге, если задействованы другие автомобили.

 

 

Если вы обнаружите, что при нажатии на тормоз требуется много времени, чтобы остановить автомобиль, это означает, что амортизаторы со временем медленно изнашиваются и повреждаются. При сравнении стоек и амортизаторов оба случая поврежденных амортизаторов или стоек могут привести к значительному увеличению тормозного пути при повреждении. Это связано с тем, что автомобиль должен использовать дополнительное время, чтобы занять всю длину штока поршня.

 

 

Неравномерный износ шин и протектора обычно можно заметить, проанализировав шины во время замены колеса или шины и почувствовав неровность при движении по ровной дороге.Обычно причиной этой проблемы является изношенный амортизатор, так как вы не сможете надежно и ровно удерживать шины на поверхности.

 

Как стойки, так и амортизаторы могут быть повреждены до такой степени, что небольшой отскок может привести к неравномерному движению автомобиля по дороге, что приведет к неравномерному износу шин. По мере того, как шина вращается и вращается, будет определенная область контакта, которая соприкасается с дорогой чаще, чем другие части, что приводит к более сильному разрушению шины в этом определенном месте.

 

 

При визуальном осмотре уплотнений, окружающих вал амортизаторов, можно заметить, что они выглядят не совсем правильно. В этом случае жидкость из амортизатора начнет стекать вниз по механизму и капать на землю. Эта высокая потеря жидкости может снизить способность амортизатора работать правильно, помогая вам решить, следует ли вам покупать стойки или амортизаторы.

 

 

На каждом конце амортизатора есть несколько точек, позволяющих надежно закрепить его на автомобиле.Эти насадки содержат резиновые втулки, которые служат для обеспечения герметичности и герметичности соединения. Если одна из этих втулок треснет или сломается, вы можете услышать громкий шум, когда ваш автомобиль движется по неровной местности и лежачим полицейским.

 

В этом случае вы можете обнаружить, что изучение различий между стойками и амортизаторами может помочь вам определить основную причину проблемы и узнать, как диагностировать и отремонтировать треснувшую втулку, прежде чем она станет еще хуже.

 

 

Во время быстрой езды, например, по шоссе, вы можете заметить, что ваш автомобиль неустойчив и может трястись во время движения.Если это так, ваш автомобиль будет постоянно двигаться вверх и вниз, что приведет к неудобной езде, что снизит доверие к вашему автомобилю.

 

 

Подобно тому, как автомобиль ныряет носом при торможении и неустойчиво катится из-за неравномерного износа шин, ваш автомобиль также может «завалиться» на одну сторону во время поворотов. Когда вы совершаете крутой поворот, например, после знака «Стоп» или на крутом повороте на съезде с шоссе, вы можете заметить, что ваш автомобиль будет чрезмерно наклоняться в одну сторону и ощущаться шаткостью при повороте.

Замена стоек и амортизаторов

 

При определении того, какие амортизаторы в настоящее время используются в вашем автомобиле, вам необходимо выяснить, следует ли вам отремонтировать или заменить стойки или амортизаторы. Убедитесь, что когда вы покупаете стойки или амортизаторы, вы покупаете продукты известных марок, чтобы вы могли использовать надежные, стабильные и внушающие доверие продукты, которые долговечны и долговечны.

 

Хотя при сравнении распорок ипотрясения, вы будете покупать разные продукты, вам все равно нужно помнить, что вы можете выбрать то, что лучше всего подходит для вас и вашей цели. Если вам важнее производительность, вы можете купить более жесткие амортизаторы и стойки. Однако, если вы предпочитаете комфортную и плавную езду, вам могут понадобиться другие стойки или амортизаторы.

 

При определении того, когда и почему вам нужна замена, вы можете доставить свой автомобиль к надежному механику или в автомастерскую, чтобы они могли определить, являются ли стойки основным виновником того, почему у вас ухабистая езда или затрудненное рулевое управление.При сравнении стоек и амортизаторов обе эти детали требуют регулярного обслуживания и проверок, чтобы убедиться, что они работают правильно.

 

Предположим, механик осматривает ваш автомобиль и замечает, что стойки протекают или втулки могут отсоединиться. В этом случае это может привести к чрезмерному контакту с металлом, что приведет к проблемам с производительностью.

Амортизаторы и стойки Стоимость замены

 

Средняя стоимость замены стойки обычно составляет от 450 до 900 долларов за замену пары.Если вы просто заменяете одну стойку, цена ремонта составит от 130 до 300 долларов, а работа будет стоить вам от 150 до 300 долларов за пару.

 

Если вы заменяете амортизаторы, вам придется заплатить от 250 до 580 долларов США за замену двух амортизаторов. Оплата рабочей силы за это исправление будет стоить вам в среднем от 150 до 300 долларов.

Заключение

 

При рассмотрении различий между стойками и амортизаторами вы можете обнаружить, что они имеют разную конструкцию, используются по-разному и размещаются в разных местах автомобиля. Однако, несмотря на их различия, вы поймете, что при сравнении стоек и амортизаторов оба этих механизма работают как амортизаторы в вашем автомобиле, обеспечивая плавную и комфортную езду.

Есть ли в моем автомобиле амортизаторы или стойки? » Блог ноу-хау NAPA

Когда люди небрежно говорят о подвеске автомобиля, они часто бросаются терминами «амортизаторы» и «стойки», как будто это одно и то же или взаимозаменяемые вещи. Они не.

Каждое колесо вашего автомобиля имеет либо амортизатор, либо стойку — никогда оба, никогда ни то, ни другое.

Однако у вас могут быть стойки на передних колесах и амортизаторы на задних колесах. Чтобы определить, какая комбинация амортизаторов и стоек у вас есть на вашем автомобиле, сначала нам нужно узнать немного больше о том, что они из себя представляют.

Что делают амортизаторы и стойки?

Причина, по которой эти компоненты иногда считают одним и тем же, заключается в том, что они выполняют по существу одну и ту же задачу. И амортизаторы, и стойки работают, чтобы гасить движение ваших колес, предотвращая раскачивание или подпрыгивание.Хотя эти компоненты выполняют одну и ту же задачу, вы никогда не сможете заменить один на другой. Будь то подвеска для Toyota Camry или Chevy Silverado, каждое из колес вашего автомобиля рассчитано на работу с амортизатором или стойкой, и оно должно оставаться таким.

Стойки

Что касается различий, стойка является ключевым конструктивным элементом вашей системы рулевого управления, а амортизатор — нет. Углы развала и кастера обычно регулируются на самой стойке, и ваша стойка и ее характеристики сильно влияют на выравнивание.Стойка действует как точка поворота для системы рулевого управления и включает в себя встроенные винтовые пружины.

Поскольку стойка является неотъемлемой частью вашей системы подвески, без нее ваш автомобиль упадет прямо на землю. Это не обязательно относится к ударам.

Амортизаторы

Хотя амортизатор также предназначен для амортизации и восстановления после неровностей дороги, этот компонент не воспринимает вес автомобиля. Амортизатор содержит поршень внутри герметичной трубки и обычно заполнен газом или жидкостью, которая действует как буфер против ударов.

В принципе, амортизатор работает так же, как масляный насос. При приложении давления гидравлическая жидкость или газ проталкиваются через ряд небольших отверстий. Благодаря тому, что через эти отверстия проходит лишь небольшое количество материала, сила удара значительно ослабляется, обеспечивая водителю более плавную езду.

Как узнать, есть ли у вашего автомобиля амортизаторы или стойки?

Хотя это может варьироваться от модели к модели, лучший способ определить, что есть у вашего автомобиля, — это общий внешний вид.Амортизаторы больше похожи на пружину или насосный механизм и почти всегда устанавливаются в вертикальном положении.

Стойки на нижней стороне, как правило, устанавливаются горизонтально, и их может быть труднее увидеть. Как только вы их обнаружите, вы поймете, потому что стойки кажутся продолжением самих колес и, безусловно, являются важными компонентами для удержания ваших осей над землей.

Как всегда, лучше всего обратиться к руководству пользователя для получения наиболее точной информации о конкретной марке и модели автомобиля, грузовика или внедорожника.Как правило, рекомендуется заменять амортизаторы каждые 12 000 миль и стойки каждые 50 000 миль.

Некоторые признаки выхода из строя амортизаторов или стоек включают особенно сильное прохождение выбоин и лежачих полицейских, крен переднего колеса при торможении и любые признаки утечки жидкости гидравлического амортизатора.

Ознакомьтесь со всеми деталями рулевого управления и подвески , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации, отвечая на вопрос «У моего автомобиля есть амортизаторы или стойки?», поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Shocks vs Struts — в чем разница?

В этом нет сомнений, автомобиль — очень сложный механизм. Он полон сложных деталей и фрагментов. Если хотя бы одна вещь не работает, это может повлиять на общую производительность и безопасность автомобиля. Когда дело доходит до внутреннего устройства автомобиля, некоторые люди остаются в недоумении от множества различных приспособлений и гаджетов под капотом.

С учетом сказанного неудивительно, что большинство людей не знают о разнице между амортизаторами и стойками.Многие люди используют слова как синонимы, что понятно. К счастью, есть специалисты в этой области, которые знают разницу. Таким образом, если в вашем автомобиле возникают проблемы с какой-либо частью подвески, они смогут выяснить, что именно не так, и исправить это соответствующим образом.

Хотя слова «амортизаторы» и «стойки» могут использоваться как взаимозаменяемые (особенно потому, что они выполняют аналогичные функции как часть системы подвески автомобиля), детали определенно не могут быть взаимозаменяемыми.К счастью, если вы не механик или не работаете с автомобилями в качестве хобби, не так уж много нужно знать разницу. Честно говоря, они оба являются частью системы подвески вашего автомобиля и по большей части выполняют одну и ту же общую работу. Амортизаторы и стойки вашего автомобиля разработаны специально для регулировки и контроля системы подвески вашего автомобиля, что делает вашу поездку более плавной.

Основное отличие амортизаторов от стоек заключается в их конструкции, расположении и конкретной задаче для автомобиля.Важно понимать, что амортизаторы и стойки похожи тем, что они оба являются своего рода амортизаторами. Так что же такое демпфер?

Пример демпфера

Чтобы понять, что делают амортизаторы и стойки, давайте сначала рассмотрим пример.

Представьте, что вам нужно взять надувной мяч и бросить его со всей силой в стену. Что будет делать этот мяч? Этот мяч будет отскакивать прямо от вас из-за того, что нет демпфирующего объекта, который бы помешал ему сделать это.Эта кинетическая энергия, которую собрал ваш мяч, позволила ему продолжить движение и вернуться к вам.

Теперь предположим, что вы взяли тот самый надувной мяч и бросили его в озеро. Как вы думаете, это вернется обратно к вам? Неа. Это потому, что вода «ослабила» любую кинетическую энергию и силу, накопленную мячом.

По сути, вода «поглотила удар» мяча и не позволила ему отскочить назад. Кстати, извини за твой мяч. Надеюсь, вам это не слишком понравилось, а если и понравилось, то вы умеете плавать! Теперь перейдем к основным отличиям Shocks от Struts.

Амортизаторы

Амортизаторы являются важной частью подвески вашего автомобиля. Хотя они не предназначены для поддержки веса вашего автомобиля, они помогают убедиться, что ваши колеса всегда надежно стоят на поверхности дороги. Они поглощают кинетическую энергию, возникающую всякий раз, когда вы перекатываетесь через неровность дороги. Если бы у вашего автомобиля или грузовика не было амортизаторов, управлять автомобилем было бы небезопасно, поскольку он будет неконтролируемо трястись и трястись.

Амортизатор состоит из двух основных частей: катушки и поршня. Внутри поршня также находится гидравлическая жидкость, поэтому при попадании в выбоину начинается цикл сжатия. Поршень оказывает давление на катушку, и когда катушке пора пружинить, гидравлическая жидкость замедляет ее . Хотя вы все еще можете управлять транспортным средством без амортизаторов, настоятельно рекомендуется этого не делать, так как это сделает поездку очень ухабистой и опасной.

Амортизаторы не являются чем-то новым.Они существуют по крайней мере с начала 1900-х годов и впервые использовались в вагонах и поездах в качестве решения после того, как пассажиры жаловались на ухабистую и болезненную поездку при поездках из города в город. Можно сказать, что потрясения увеличили расстояния, на которые мы могли путешествовать, и в некотором роде изменили мир.

Стойки

Технически амортизатор — это просто амортизатор, тогда как стойка — это амортизатор и еще что-то, что делает его важной конструктивной частью любого автомобиля. Стойка фактически поддерживает вес автомобиля и обеспечивает правильную работу как системы подвески, так и системы рулевого управления.

Стойки

не были изобретены до 1970-х годов. Они были созданы, потому что автопроизводители хотели найти способ сделать автомобили более эффективными с точки зрения расхода топлива. Стойки, как и амортизаторы, также помогают с подвеской вашего автомобиля, а также с балансом автомобиля.

Стойки обычно используются в передней части автомобилей и состоят из множества различных деталей.Вообще говоря, внутри корпуса стойки находится амортизатор. Есть и другие компоненты, включая седла пружин, подшипник стойки, винтовую пружину и поворотный кулак. Спиральная пружина помогает поддерживать вес автомобиля и является частью «отскока», который вы чувствуете, преодолевая неровности. Цилиндрические пружины помогают уменьшить и стабилизировать движение подвески вашего автомобиля, что делает ее неотъемлемой частью любого автомобиля.

Если в вашем автомобиле есть стойки, без них он не сможет правильно работать, поскольку они помогают управлять автомобилем.То, что делает стойка, по сути, придает кузову вашего автомобиля устойчивость, просто позволяя подвеске двигаться по мере необходимости, вверх и вниз, не слишком сильно воздействуя на кузов автомобиля. Кроме того, если сравнивать стойку с амортизатором, стойка меньше и легче по весу, и является важной структурной частью вашего автомобиля.

Наиболее распространенной является стойка MacPherson, хотя некоторые автовладельцы могут предпочесть быстродействующую стойку, также известную как нагруженная стойка или койловер.Быстросъемная стойка поставляется уже готовой, поэтому ее установка в автомобиль требует меньше усилий и, следовательно, дешевле. Койловеры очень похожи на стойки, но предварительно собраны и лучше подходят для ситуаций, когда важна регулировка высоты автомобиля, поскольку их можно установить как единое целое, а не регулировать винтовые пружины, опоры и стойки автомобиля по отдельности.

Еще одна огромная разница между амортизаторами и стойками заключается в цене, которая связана с необходимостью их ремонта.Ремонт ваших амортизаторов может стоить вам от 100 до 200 долларов, а стоимость замены стоек может составить более 800 долларов.

Итак, что есть в моей машине?

В некоторых автомобилях используются как стойки, так и амортизаторы, с одним комплектом амортизаторов на одной оси и стойками на другой, но не все автомобили имеют стойки. Это может показаться запутанным, но просто знайте, что почти все автомобили имеют амортизаторы. Если бы они этого не сделали, вы бы не смогли ездить на своей машине! Если в автомобиле есть и стойки, и амортизаторы, они будут работать вместе, чтобы обеспечить очень плавную езду.

Обычно вы можете определить, есть ли в вашем автомобиле амортизаторы и/или стойки, просто заглянув под каретку автомобиля. Как правило, если в вашем автомобиле есть амортизаторы, они находятся за шинами и устанавливаются вертикально. Вы захотите найти что-то похожее на насос или пружину. В качестве альтернативы, , если в вашем автомобиле есть стойки, они будут установлены горизонтально и будут выглядеть как дополнение к самому колесу.

Нужны ли мне новые амортизаторы или стойки? Когда следует заменить амортизаторы или стойки?

Теперь, когда вы понимаете разницу между амортизаторами и стойками, вам может быть интересно, требует ли ваш автомобиль замены амортизаторов или стоек.В зависимости от того, как вы управляете своим автомобилем, и от того, используется ли он для езды по бездорожью, шоссе или просто для обычных поездок, выбор может иметь большое значение. Вообще говоря, амортизаторы и стойки следует проверять через каждые 50 000 миль. Вы также можете проверить рекомендуемый график технического обслуживания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, что даст вам хорошее представление о том, как часто следует заменять стойки или амортизаторы.

Если вы потеряли руководство или просто не хотите тратить часы на его поиски, есть несколько других способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в проверке. Один большой недостаток, который может потребовать замены ваших амортизаторов и стоек, заключается в том, что вы начинаете испытывать чрезмерные вибрации во время вождения или если вы замечаете, что ваша поездка стала очень «бодрой» во время вождения.

Вы также можете обратить внимание на эти знаки. Если ваш автомобиль неожиданно начинает делать что-либо из следующего, пришло время принять его, если у него есть какие-либо из следующих симптомов неисправности стоек или амортизаторов:

  • Ваш автомобиль начинает раскачиваться или вилять при смене полосы движения
  • Из ваших амортизаторов или стоек протекает жидкость
  • Трудно управлять или есть шумы при повороте руля
  • Вы начинаете чувствовать чрезмерное подпрыгивание при проезде небольших ям на поверхности дороги
  • Каждый раз, когда вы ломаетесь, вы испытываете пикирование.
  • Высокие скорости приводят к тому, что ваш автомобиль становится неуправляемым, даже если схождение колес в порядке

Опять же, если вы испытываете один или несколько из этих контрольных признаков, пришло время отвезти машину к механику и попросить его диагностировать проблему. Важно не садиться за руль автомобиля или ограничить его использование, если у вас плохие стойки или амортизаторы. Если ваши стойки или амортизаторы не работают должным образом, управлять автомобилем будет очень сложно, и управлять автомобилем на дороге будет небезопасно не только для вас, но и для других водителей на дороге.

Надеемся, что это ответило на все ваши вопросы о разнице между амортизаторами и стойками. Самое важное, что вы должны знать, это то, что когда придет время заменить любой из них, вы должны сделать это как можно скорее, потому что вождение с такими амортизаторами или стойками может привести к большему повреждению вашего автомобиля и более дорогостоящему ремонту.Кроме того, если вы не знакомы с ремонтом автомобилей, не пытайтесь заменить их самостоятельно, чтобы сэкономить деньги на ремонте. Это определенно работа, которая лучше подходит для обученного профессионального механика.

Заинтересованы в самостоятельной замене амортизаторов? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по лучшим амортизаторам для грузовых автомобилей.

Заинтересованы в покупке новых шин, совместимых с вашими амортизаторами или стойками? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучших шин для Subaru Forester.

Аллан Дэвис

Аллан Дэвис — эксперт по обслуживанию автомобилей.Он работает в этой отрасли много лет и поэтому имеет большой опыт работы с различными моделями автомобилей. Эксперт считает, что срок службы вашего автомобиля зависит от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете. Поэтому он подчеркивает важность регулярных осмотров различных частей автомобиля, таких как диски, тормозные колодки, двигатель, шины и колеса, чтобы убедиться, что они находятся в отличном состоянии. По словам Аллана, простые неисправности различных компонентов могут привести к авариям. С другой стороны, уход за автомобилем может сделать вас отличным водителем.Он надеется, что информация, которую он предоставил выше, поможет вам правильно обслуживать свой автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта