Узнай, во сколько обойдется 1000 км пробега твоего авто
Народ у нас все решительнее пересаживается на разнокалиберные иномарки. Но, начав ездить по-западному, теперь и мы вынуждены относиться к машине не так, как раньше. Новенький «Рено» или «Форд» не будешь поливать во дворе из шланга — надо ехать на мойку, непременно бесконтактную, с воском. А когда настанет время менять масло-фильтры, двигать надо не в гараж к дяде Васе, у которого якобы золотые руки, а к официальному дилеру. А там расчет уже не на уровне бутылки «беленькой» или хрестоматийной фразы «давай, сколько не жалко». У большинства официалов цены на техобслуживание фиксированные, позволяющие рассчитать плановые расходы на годы вперед.Сотрудники журнала «Купи авто» решили помочь автолюбителям и вычислили стоимость одного километра практически для всех иномарок, продающихся в России.
При составлении таблицы учитывалась стоимость нового автомобиля в оптимальной, по мнению «Купи авто», комплектации. Она суммировалась с эксплуатационными расходами за три года (это бензин плюс все «бумажки» — без чего просто нельзя выезжать со двора, не нарушая закона).
Таким образом, мы получаем стоимость пробега одного километра. Но в километрах считать не очень удобно. Поэтому мы умножили получившуюся цифру на 1000 и получили стоимость пробега одной тысячи километров.
Цифры, как видите, любопытные. Ведь при покупке бюджетной иномарки, того же Chevrolet Aveo (см. первую строчку таблицы и пример расчетов под ней) за 15 000 долларов, счастливый владелец за три года дополнительно «закатывает в асфальт» почти семь тысяч «зеленых»! И это без учета добровольной страховки КАСКО и зимней резины, которую по ПДД ставить необязательно, но куда без нее нашей зимой. Словом, стоимость трехгодичного владения и обслуживания простенькой иномарки обойдется как минимум в половину ее первоначальной стоимости.
Многие скажут: дайте нам такие же расчеты по отечественным авто! Увы, с учетом огромного разброса цен на обслуживание «ВАЗов» и «ГАЗов» сделать это непросто. Но все в ваших руках. Знаете суммы, которые тратите на ТО для своей «десятки» или «Калины»? Воспользуйтесь нашей схемой и рассчитайте стоимость тысячи километров сами. То же касается и владельцев подержанных иномарок, а также новых авто, комплектации которых не совпадают с выбранными для данного исследования.
Марка и модель автомобиля | Мощность двигателя (л. с.) | Цена нового автомобиля, $ | Все расходы, $, за 3 года* | Остаточная стоимость, $, через 3 года** | Стоимость пробега 1000 км, $*** |
МИНИ И СУПЕРМИНИ | |||||
Chevrolet Aveo | 94 | 15 554 | 22 086 | 10 500 | 170 |
Chevrolet Lanos | 86 | 10 956 | 19 031 | 6500 | 180 |
Chevrolet Spark | 66 | 12 700 | 18 038 | 8000 | 140 |
Citroen C2 | 125 | 20 360 | 27 166 | 13 000 | 200 |
Citroen C3 | 75 | 16 406 | 21 951 | 11 000 | 160 |
Daewoo Matiz | 52 | 9141 | 15 055 | 5500 | 140 |
FIAT Albea | 77 | 13 798 | 19 473 | 9000 | 150 |
FIAT Grande Punto | 77 | 17 796 | 23 209 | 11 500 | 170 |
FIAT Panda | 60 | 13 916 | 18 584 | 8500 | 140 |
Ford Fiesta | 100 | 15 832 | 21 766 | 11 000 | 150 |
Ford Fusion | 80 | 17 091 | 22 845 | 12 000 | 150 |
Honda Jazz | 83 | 17 800 | 23 176 | 13 500 | 140 |
Hyundai Accent | 102 | 13 982 | 20 988 | 9000 | 170 |
Hyundai Getz | 97 | 15 088 | 21 465 | 9500 | 170 |
Kia Picanto | 61 | 12 857 | 17 501 | 8500 | 130 |
Kia Rio | 97 | 15 676 | 22 005 | 10 000 | 170 |
Mercedes-Benz A-Klasse | 95 | 28 436 | 34 801 | 18 000 | 240 |
Mini Cooper | 120 | 36 442 | 43 372 | 22 000 | 310 |
Mitsubishi Colt | 95 | 16 588 | 22 456 | 140 | |
Nissan Micra | 80 | 15 559 | 20 961 | 11 000 | 140 |
Opel Corsa | 80 | 16 150 | 21 826 | 11 500 | 150 |
Peugeot 107 | 68 | 13 680 | 17 535 | 8500 | 130 |
Peugeot 206 | 75 | 13 720 | 18 917 | 9000 | 140 |
Peugeot 206 | 75 | 16 612 | 22 481 | 10 500 | 170 |
Peugeot 207 | 90 | 18 659 | 24 359 | 11 500 | 180 |
Renault Clio III | 75 | 18 527 | 24 234 | 10 000 | 200 |
Renault Logan | 75 | 12 922 | 19 198 | 8000 | 160 |
Renault Symbol | 75 | 15 056 | 21 683 | 8500 | 190 |
SEAT Cordoba | 85 | 19 990 | 27 191 | 12 000 | 220 |
SEAT Ibiza | 85 | 19 490 | 26 254 | 11 500 | 210 |
Skoda Fabia | 64 | 15 783 | 21 453 | 10 500 | 160 |
Skoda Fabia | 69 | 16 360 | 22 034 | 11 000 | 160 |
Suzuki Ignis | 94 | 14 860 | 21 235 | 11 500 | 140 |
Suzuki Swift | 92 | 15 900 | 22 080 | 12 000 | 140 |
Suzuki SX4 | 107 | 23 400 | 30 540 | 16 500 | 200 |
Toyota Yaris | 87 | 18 450 | 23 856 | 13 500 | 150 |
Volkswagen Polo | 80 | 17 806 | 24 024 | 12 000 | 170 |
Zaz Sens | 70 | 8702 | 16 264 | 5000 | 160 |
«ГОЛЬФ»-КЛАСС | |||||
Alfa Romeo 147 | 150 | 33 262 | 44 603 | 15 500 | 420 |
Audi A3 | 37 113 | 44 843 | 24 600 | 290 | |
BMW 1-Serie | 136 | 34 786 | 41 490 | 22 000 | 280 |
Chevrolet Lacetti | 109 | 15 800 | 22 674 | 10 800 | 170 |
Citroen C4 | 110 | 21 603 | 28 086 | 12 900 | 220 |
Daewoo Nexia | 85 | 10 076 | 16 776 | 6100 | 150 |
Dodge Caliber | 150 | 24 985 | 33 777 | 13 800 | 290 |
Ford Focus | 115 | 16 770 | 22 954 | 12 900 | 140 |
Honda Civic (седан) | 140 | 20 900 | 28 357 | 15 800 | 180 |
Honda Civic (хэтчбек) | 140 | 24 900 | 31 615 | 17 500 | 200 |
Hyundai Elantra | 122 | 9 708 | 27 061 | 12 600 | 210 |
Kia Ceed | 109 | 17 636 | 23 626 | 11 500 | 170 |
Kia Cerato | 122 | 19 952 | 26 279 | 11 200 | 220 |
Kia Spectra | 101 | 14 935 | 22 326 | 9800 | 180 |
Mazda 3 | 105 | 19 800 | 26 664 | 15 700 | 160 |
Mitsubishi Lancer | 98 | 17 111 | 23 262 | 12 900 | 150 |
Nissan Almera Classic | 107 | 16 490 | 23 293 | 11 800 | 160 |
Opel Astra | 115 | 20 390 | 26 849 | 14 900 | 170 |
Peugeot 307 | 110 | 21 885 | 28 722 | 12 700 | 230 |
Renault Megane | 113 | 19 299 | 26 189 | 11 500 | 210 |
Skoda Octavia | 102 | 22 490 | 29 436 | 14 900 | 210 |
Skoda Octavia Tour | 75 | 16 452 | 22 705 | 12 000 | 150 |
Subaru Impreza | 230 | 39 710 | 52 345 | 22 500 | 430 |
Suzuki Liana | 106 | 18 820 | 25 762 | 12 400 | 190 |
Toyota Auris | 124 | 21 400 | 28 523 | 16 700 | 170 |
Toyota Corolla | 124 | 19 950 | 27 073 | 15 800 | 160 |
Volkswagen Golf | 102 | 22 868 | 30 498 | 16 200 | 200 |
Volkswagen Jetta | 102 | 25 747 | 33 431 | 17 500 | 230 |
Volkswagen New Beetle | 102 | 28 060 | 36 618 | 16 500 | 290 |
Volvo C30 | 145 | 30 620 | 38 697 | 18 500 | 290 |
Volvo S40 | 170 | 34 200 | 44 263 | 21 000 | 330 |
СРЕДНИЙ КЛАСС | |||||
Alfa Romeo 159 | 185 | 46 693 | 58 186 | 23 500 | 500 |
Audi A4 | 163 | 41 898 | 50 659 | 23 500 | 390 |
BMW 3-Serie | 150 | 44 034 | 52 030 | 24 000 | 400 |
Cadillac BLS | 175 | 34 100 | 43 418 | 17 000 | 380 |
Cadillac CTS | 212 | 46 950 | 60 365 | 23 000 | 530 |
Chevrolet Epica | 143 | 22 990 | 31 449 | 13 900 | 250 |
Chrysler Sebring | 170 | 35 752 | 46 354 | 17 000 | 420 |
Citroen C5 | 143 | 29 747 | 37 757 | 14 900 | 330 |
FIAT Croma | 140 | 32 928 | 41 018 | 15 100 | 370 |
Ford Mondeo | 145 | 28 200 | 35 554 | 17 500 | 260 |
Honda Accord | 155 | 28 400 | 37 211 | 21 000 | 230 |
Hyundai NF | 144 | 26 652 | 34 849 | 14 000 | 300 |
Hyundai Sonata | 137 | 20 450 | 29 634 | 13 500 | 230 |
Infiniti G35 | 315 | 56 900 | 73 945 | 37 000 | 530 |
Jaguar X-Type | 196 | 47 900 | 59 367 | 23 500 | 510 |
Kia Magentis | 144 | 25 664 | 34 041 | 14 000 | 290 |
Lexus IS 250 | 208 | 43 900 | 56 293 | 29 700 | 380 |
Mazda 6 | 147 | 27 400 | 35 317 | 18 300 | 240 |
Mercedes-Benz C-Klasse | 184 | 52 317 | 62 705 | 27 000 | 510 |
Nissan Primera | 116 | 26 300 | 33 484 | 15 200 | 260 |
Opel Vectra | 140 | 26 120 | 33 343 | 17 000 | 230 |
Peugeot 407 | 143 | 26 816 | 34 455 | 14 800 | 280 |
Renault Laguna | 135 | 28 399 | 36 505 | 15 200 | 300 |
SAAB 9-3 | 175 | 32 750 | 41 084 | 18 100 | 330 |
Subaru Legacy Outback | 165 | 38 840 | 48 424 | 25 000 | 330 |
Toyota Avensis | 129 | 26 800 | 34 957 | 19 000 | 230 |
Volkswagen Passat | 150 | 29 987 | 38 798 | 19 000 | 280 |
Volvo S60 | 140 | 34 200 | 43 347 | 19 800 | 340 |
БИЗНЕС-КЛАСС | |||||
Audi A6 | 177 | 55 830 | 66 273 | 27 000 | 560 |
BMW 5-Serie | 218 | 69 020 | 79 585 | 35 500 | 630 |
Cadillac STS | 258 | 62 900 | 78 485 | 29 500 | 700 |
Chrysler 300С | 249 | 66 535 | 78 878 | 28 000 | 730 |
Citroen C6 | 215 | 68 881 | 80 458 | 30 000 | 720 |
Honda Legend | 295 | 69 000 | 84 437 | 40 000 | 630 |
Hyundai Grandeur | 192 | 41 641 | 52 859 | 22 000 | 440 |
Infiniti M35 | 280 | 69 400 | 86 253 | 41 000 | 650 |
Jaguar S-Type | 238 | 60 900 | 73 889 | 30 500 | 620 |
Kia Opirus | 203 | 31 693 | 45 251 | 17 800 | 390 |
Lexus GS 300 | 245 | 64 900 | 77 990 | 38 800 | 560 |
Mercedes-Benz CLS | 272 | 103 668 | 117 711 | 49 500 | 970 |
Mercedes-Benz E-Klasse | 231 | 79 925 | 91 340 | 37 900 | 760 |
Mitsubishi Galant | 158 | 31 997 | 41 911 | 17 500 | 350 |
Nissan Teana | 173 | 37 900 | 48 140 | 23 000 | 360 |
Opel Signum | 230 | 40 220 | 52 749 | 23 000 | 420 |
Peugeot 607 | 211 | 56 702 | 67 454 | 21 000 | 660 |
Renault Vel Satis | 170 | 44 199 | 54 733 | 20 500 | 490 |
SAAB 9-5 | 185 | 35 910 | 45 602 | 18 900 | 380 |
Skoda Superb | 150 | 29 190 | 39 911 | 16 500 | 330 |
Toyota Camry | 167 | 32 900 | 42 968 | 22 000 | 300 |
Volvo S80 | 210 | 51 400 | 62 813 | 26 000 | 530 |
МИКРО-, КОМПАКТ- И МИНИВЭНЫ | |||||
Chevrolet Rezzo | 90 | 17 550 | 25 097 | 12 500 | 180 |
Chrysler PT Cruiser | 142 | 34 095 | 44 799 | 17 500 | 390 |
Chrysler Voyager | 152 | 39 239 | 49 837 | 18 500 | 450 |
Citroen C4 Picasso | 143 | 32 036 | 39 830 | 19 000 | 300 |
Citroen C8 | 143 | 38 278 | 46 393 | 20 000 | 380 |
Citroen Xsara Picasso | 110 | 21 952 | 28 567 | 14 000 | 210 |
Ford C-MAX | 125 | 23 128 | 30 118 | 15 500 | 210 |
Ford Galaxy | 145 | 31 085 | 39 718 | 21 500 | 260 |
Ford S-MAX | 145 | 30 301 | 38 825 | 21 000 | 250 |
Из чего складываются расходы на эксплуатацию автомобиля — журнал За рулем
Выкладывая кровные за автомобиль, мы порой не задумываемся, во что обойдется его содержание. Алексей Сергеев решил посчитать расходы на эксплуатацию пяти популярных в различных классах автомобилей: Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Renault Duster, Toyota RAV4 и Mercedes-Benz E-класса. Вышло весьма познавательно.
01
Возьмем пять самых популярных в своих классах автомобилей — каждый в наиболее востребованной комплектации — и прикинем расходы на эксплуатацию в течение первых трех лет, по прошествии которых обычно заканчивается заводская гарантия и машина переходит в другие руки. Поскольку многие (не таксисты и не «подснежники») ежегодно накатывают 20–25 тыс. км, общий пробег за три года мы приняли равным 70 тысячам.
Точнее всего о размере трат говорит расходный индекс. Он показывает, в какую сумму обходится каждый пройденный километр или один день владения машиной. Если включить в расчет мойки, платные парковки, внеплановые ремонты, штрафы за нарушения ПДД и прочее, индексы заметно изменятся, но подобные траты всецело зависят от режима эксплуатации и образа жизни владельца, потому мы их не учитывали.
Занимательная арифметика: чем дороже автомобиль, тем больше денег он вытянет в ходе эксплуатацииО чем говорят наши подсчеты? Вывод не нов, хотя не всякий приходит к нему сам. Чем дороже автомобиль, тем больше он вытянет денег в эксплуатации — потому что дороже техобслуживание, расходные материалы, страховка, а у мощной машины с автоматической коробкой и расход топлива повыше. Более того, дорогой автомобиль быстрее обесценивается с возрастом — не в процентном, а в абсолютном выражении: вы продадите его намного дешевле, чем купили новым.
Конечно, невозможно подходить к покупке машины сугубо рационально. Нами движет не только холодный расчет, от эмоций не уйти. Но подобный индекс наглядно показывает, насколько дорогой автомобиль обременительнее для семейного бюджета. Потянете ли?
table-01
эксперты рассчитали стоимость километра — Российская газета
В прошлом году российский рынок электромобилей вырос в 2,5 раза. Однако это — лишь следствие эффекта «низкой базы»: в 2019-м у нас продано 353 электромобиля, что действительно примерно в 2,5 раза превышает показатель 2018-го — 144 машины.
Причин того, почему электромобили в России не пользуются спросом несколько. Это, в частности, неразвитость инфраструктуры — малое количество зарядных станций. При наших расстояниях запаса хода для загородных поездок обычно оказывается явно недостаточным. Холодный климат также не способствует распространению электрокаров. На морозе емкость батарей падает. К тому же в холодное время года часть энергии уходит на обогрев салона, в результате чего запас хода сокращается еще сильнее. Наконец, покупки таких машин стимулируются не так сильно, как в других странах.
С экологичностью все тоже неоднозначно. Казалось бы, отсутствие ущерба для окружающей среды налицо и, следовательно, непонятно, откуда вообще появляются сомнения в экологичности машин на электрическом ходу. Однако, если рассматривать весь жизненный цикл электромобиля, от производства до его последующей переработки после вывода из эксплуатации, то оказывается: общие затраты энергии на это выше, чем в случае с обычными автомобилями.
Вдобавок аккумуляторы содержат такие вещества, как литий, кобальт и никель, получение которых вызывает загрязнение воды и почвы. По словам эксперта, батареи при повреждении способны выделять токсичные газы, а извлечение лития и кобальта из отслуживших аккумуляторов также связано с загрязнением окружающей среды.
Отдельно стоит остановиться на мнимом отсутствии выбросов от электромобилей, отмечает техдиректор федерального агрегатора эвакуации и техпомощи МЭТР Денис Голосюк. В процессе выработки электроэнергии, необходимой для зарядки электромобилей, в большинстве случаев также образуются парниковые и другие газы, ведь значительная часть электрогенерации обеспечивается за счет сжигания топлива — газа, нефти и угля.
«Конечно, часть электроэнергии производится на атомных, ветровых, солнечных и гидроэлектростанциях, однако общий вклад возобновляемых источников в генерацию в большинстве стран ограничен, а некоторые государства (например, Германия) отказываются от атомной энергетики», — дополняет Денис Голосюк.
Но у электрокаров есть и неоспоримые плюсы. И, если их разрекламированную экологичность можно считать спорной, то эксплуатация электромобилей действительно обходится дешевле по чисто техническим причинам. Так, электроэнергия в России обходится существенно дешевле бензина, дизтоплива и даже газомоторного топлива. Потребности в техобслуживании у электрокаров значительно меньше — им не надо менять моторное масло, фильтры, свечи и многие другие расходники. Даже тормозные колодки служат дольше, так как в электромобилях при замедлении часть энергии возвращается в батарею, а не только рассеивается в виде тепла.
Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько дешевле обходится езда на электромобиле, эксперты специально для «РГ» составили таблицу стоимости 1 км пробега (без учета амортизации, налогов, затрат на ТО и страхование) для электрокаров и автомобилей с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями.
Для сравнения отобрали официально продающиеся (Jaguar I-Pace, BMW i3) или просто достаточно распространенные в России (Nissan Leaf, Tesla, Hyundai Ioniq) электромобили, а в качестве альтернативы взяли их ближайшие аналоги, оснащенные ДВС. За основу для расчета была взята текущая стоимость бензина АИ-95, дизельного топлива и электроэнергии (по однотарифному учету) в Москве.
Сколько стоит 1 км пробега на твоём автомобиле
Услуга прокат автомобилей – это дорого или нет???
Над многими вещами в жизни мы не думаем, а если начинаем думать с практической точки зрения, то сразу же гоним от себя эти мысли.
Наша задача сегодня оценить стоимость проката и сравнить её с ценой, которую вы платите за собственный автомобиль. И так что лучше купить автомобиль или брать его напрокат? Говоря глобально – лучше купить, дешевле, но в далекой перспективе это не так.
Целью написания данной статьи послужило обращение потребителя в нашу компанию с запросом, что оплата за перепробег автомобиля стоимостью в 1 грн. за 1 км – это очень дорого. Мы попытаемся обосновать Вам стоимость на примере вашего собственного автомобиля. RACE прокат авто ценит ваши деньги и не пишет цен с потолка, мы знаем толк в прокате авто и выбираем лучшее для вас по оптимальной цене.
Для примера берем автомобиль стоимостью 25 000 долларов США – Хонда Цивик с автомат коробкой, базовая комплектация.
Вы купили данный автомобиль за 25 000 долларов США, т.е. по сегодняшнему курсу это 25 000 * 8,1 = 202 500 грн.
Автомобилем мы будем пользоваться 5 лет, проедем на нем 90 000 км, т.е. совсем немного – 22 500 км в год – а если купили этот автомобиль для жены – и того меньше.
— Стоимость регистрации в ГАИ – около 7 500 грн.
— Тонировка авто + сигнализация – 2 000 грн.
— Резина (за пять лет как минимум комплект зимы и комплект лета в размере 205/55/16) – 8 000 грн. за 2 комплекта ( брали резину Kumho – недорого, но и не дешево).
— Страховка КАСКО 5% каждый год – за пять лет 5 * 10 125 = 50 625 грн.
— Страховка ОСАГО – за пять лет – 5 * 600 = 3 000 грн.
— Стоимость технического обслуживания очередного ( 6 ТО) – около 8 000 грн. (минимум)
— Сезонный переобув резины 2 раза в год ( по 100 грн. ) – 1 000 грн.
— Снятие авто с учета, экспертиза, уплата налога на продажу в размере 1 % от экспертной оценки — 1 700 грн. (приблизительно).
Через 5 лет продаём автомобиль цена рынка 15 000 долларов США. Реально подать автомобиль можно за 13 000 – 14 000 долларов США. Мы идеалисты и говорим, что Ваш авто вы продали по лучшей цене за 15 000 долларов США, т.е. 15 000 * 8,1 = 121 500 грн.
Считаем: Общая стоимость автомобиля с очередными ТО и всеми платежами за 5 лет составила 202 500 + 7 500 + 2 000 + 8 000 + 50 625 + 3 000 + 8 000 + 1 000 + 1 700 = 284 325 грн.
Итог потери денег 284 325 грн. (общая стоимость авто) минус то за сколько вы авто продали 121 500 грн. = 162 825 грн.
Значит, 90 000 км пробега за 5 лет обошлись Вам в 162 825 грн., а сколько же тогда стоит 1 км пробега??? – 162 825 / 90 000 = 1 грн. 81 копейка.
Стоимость 1 км пробега на вашем Хонда Цивик – 1 грн. 81 копейка без учета:
— бензина
— непредвиденных расходов (новый аккумулятор, шину порезали……)
— непредвиденного технического обслуживания
-замена стеклоочистителей
— другое
Расход по топливу у машины: 10,5 л – город, 5,5 л – трасса, смешанный цикл – 7,5 л на 100 км, значит, на 1 км вы затратите еще 0 грн. 75 копеек.
Тогда стоимость 1 км пробега на Вашей машине бензина с износом авто без непредвиденных расходов, замен аккумулятора, дворников обойдется в 2 грн. 56 копеек за 1 км.
Стоимость такси 2 грн. 50 копеек – 3 грн. за 1 километр, что включает даже услуги водителя.
Так что на такси дешевле???
Но вы же все равно покупаете себе машину!!! Почему????
Это просто удобно!!! Это классно!!! Это же моя любима машинка!!!
Вот и прокат автомобиля – это удобно и судя по показанному расчету – обоснованно и недорого. Ведь мы тратим те же 1 грн. 81 копейку на 1 км и даже больше. Мы имеем кучу непредвиденных расходов – водители катаются разные, мы платим за рекламу, за офисы, зарплату сотрудникам. Оценили теперь 1 грн. за км перепробега это дорого??? Это меньше себестоимости! Будем очень признательны Вам, если вы нас поняли – ждем Ваши комментарии или ремарки.
RACE прокат авто Украина — Мы стараемся для Вас.
Сколько стоит 1 км пробега?
02-09-2009Сколько стоит 1 км пробега?
Резюме
Пример расчета себестоимости одного километра пробега автомобиля для калькуляции затрат предприятия (практический пример). Дополнительная информация — пояснение экономического смысла включения амортизации в затраты на эксплуатацию автомобиля.Пример расчета стоимости одного километра пробега грузового автомобиля
Сейчас по телевидению активно идет реклама автотранспортных средств на базе «Газель». Кроме того, отдельное внимание уделяется тому, как прибыльно использовать такие грузовички и микроавтобусы. Цифра, которую приводит производитель в расчете себестоимости пробега 1 км грузовичка «Газель» меня несколько смущала и раньше. Но реагировать на всякие глупости у меня не было желания.
Но, недавно, по просьбе одного предприятия я сделал подобный расчет. В этом расчете были и автомобили марки «ГАЗ». И вот что выяснилось.
Наименование показателя |
Газель (удлиненный кузов) 3302, евро-2 |
цена покупки, грн. |
87140 |
Цена газобалонного оборудования, метан |
15100 |
пробег, км |
150000 |
срок эксплуатации, лет |
1,5 |
топливо, расход, л. |
14 |
расходы на топливо: метан 3,45 грн. из расчета на 150 000 км. |
72450 |
стоимость ТО за период , включая мелкие текущие ремонты, грн. |
35000 |
Цена продажи |
35000 |
Заработная плата водителя |
61200 |
Стоимость владения на 150 000 км |
235890 |
Стоимость 1 км пробега, грн. |
1,57 |
Обратите внимание, что в отличие от данных, которые приводит производитель, расход топлива и стоимость технического обслуживания указана, исходя из данных, которые получены мною путем интервьюирования людей, осуществляющих эксплуатацию транспортных средств. То есть взят умеренно-пессемистический расчет. Таким образом, при умеренной экономии можно уменьшить себестоимость копеек на десять-пятнадцать. Но это совершенно не те цифры, которые заявляет производитель.
Теперь попробуем взять «Газель» в аренду. Прошу обратить внимание, в калькуляции сумма арендной платы не указана!
Наименование показателя |
Газель (удлиненный) 3302, евро-2 |
цена покупки, грн. |
0 |
Цена газобалонного оборудования, метан |
0 |
пробег, км |
150000 |
срок эксплуатации, лет |
1,5 |
топливо, расход, л./100 км., смешанный цикл |
14 |
расходы на топливо: метан 3,45 грн. |
72450 |
стоимость ТО за период , включая мелкие текущие ремонты, грн. |
35000 |
Цена продажи |
0 |
Заработная плата водителя |
61200 |
Стоимость владения на 150 000 км |
168650 |
Стоимость 1 км пробега, грн. |
1,12 |
Дополнительные материалы. Экономический смысл амортизации на примере такси
Уважаемые посетители сайта Profmeter! Если у Вас есть мысли по данному поводу, Вы можете зарегистрироваться и оставить свое мнение на форуме сайта. Если же Вы уже зарегистрированы — форма быстрого комментария находится прямо под текстом данной статьи.
Цена километра: какой кроссовер содержать дешевле
В течение года мы испытывали пять моделей кроссоверов, чтобы выяснить, во что обходится их эксплуатация. Результаты получились весьма неожиданными
Максим Федоров
Приобретая автомобиль, нужно понимать, что это отнюдь не сиюминутная трата. Любая машина, даже если она не ломается, требует постоянных денежных вливаний. И это касается не только вливаний в бензобак – топливо существенная, но не единственная статья расходов автовладельца. Сюда также входит стоимость ТО (при годовых пробегах 30 000 км и более их придется проходить дважды), страховок ОСАГО и каско (для кредитных машин последняя обязательна), а также транспортный налог. Еще одна статья расходов – сезонная замена шин. Но учитывать ее сложно, поскольку кто-то имеет зимние шины от предыдущей машины, кто-то получает их в подарок от дилера при покупке нового авто (что не редкость), а кому-то комплект резины достается за недорого или вообще даром – подобных предложений полно на любом сайте бесплатных объявлений. К тому же комплект хороших шин спокойно отхаживает 3-4 сезона, поэтому к ежегодным тратам эту сатью никак не приписать.
Чтобы понимать, во что обходится эксплуатация автомобиля, ввели понятие стоимость километра пробега. Понятно, что у всех автовладельцев пробеги разные – одни проезжают за год 50 000 км и более, а другие — всего 5000. Поэтому, чтобы не было путаницы, мы взяли среднее значение в 20 000 км. Стоимость страховок берем для водителя в возрасте 30 лет, мужского пола, холостого, проживающего в Москве и имеющего водительский стаж 10 лет.
Руководствуясь этими вводными мы посчитали затраты на содержание пяти кроссоверов, которые в течение года были у нас на ресурсных испытаниях. Это Skoda Yeti, VW Tiguan, Opel Mokka, Chery Tiggo 5 и уникальный в своем роде Mitsubishi Outlander PHEV – гибрид с мощным блоком подзаряжаемых от розетки аккумуляторов и возможностью ехать в полностью электрическом режиме. Кстати, данные по среднему расходу топлива приведены реальные, полученные за время длительного теста, а не те, которые указываются производителем в ТТХ, и порой отличаются от фактических значений чуть ли не вдвое.
Skoda Yeti
Чемпион по дешевизне – Yeti с мотором 1.6 и автоматом. Здесь владелец экономит на транспортном налоге (под капотом всего 110 сил) и относительно недорогом каско – чешские машины не относятся к группе риска по угонам, поэтому страховые компании предлагают приемлемые тарифы.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 2000 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,1 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 15 000/12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 11 850 / 14 700 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 8649 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 50 900 |
Транспортный налог р./год | 2750 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 7,09 |
Opel Mokka
Немногим дороже в эксплуатации Mokka – здесь идет переплата по траснопортному налогу, поскольку машина оснащена 1,8-литровым мотором мощностью 140 л. с., да и стоимость ТО 2 «кусается». Но зато кроссовер Opel весьма экономичен.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 5000 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 15 000/12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 9298/17 669 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 9600 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 63 500 |
Транспортный налог р./год | 4900 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 7,1 |
Chery Tiggo 5
Китайский кроссовер радует недорогим обслуживанием, но его периодичность сокращена до 10 000 км, против 15 000 у конкурентов – то есть при пробеге 20 000 км на сервис придется заезжать дважды. Также подкачал расход топлива — он здесь больше десятки, да и страховка каско, неожиданно, не из самых дешевых. Впрочем, на каско можно сэкономить — сейчас Chery предлагает спепциальные тарифы по сниженной ставке.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 2100 |
Средний расход топлива, л/100 км | 10,8 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 10 000/12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 6981/ 8426 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 9600 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | 74 451 |
Транспортный налог р./год | 4830 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог), р.![]() | 8,7 |
VW Tiguan
Турбированный 170-сильный Tiguan – не только самый быстрый, но и самый прожорливый из нашей троицы. По той же причине транспортный налог здесь самый высокий – ведь автомобиль попадает в категорию свыше 150 л.с. Кроме того, сервис у VW не из дешевых – за ТО 2 придется отдать свыше 20 тысяч.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста, км | 5000 |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,5 |
Периодичность техобслуживания, км/мес. | 15 000/12 |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. | 12 500/20 500 |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 12 000 |
Стоимость каско для данного автомобиля, р.![]() | 65 000 |
Транспортный налог р./год | 7650 |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год,(топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км | 8,9 |
Mitsubishi Outlander PHEV
Без учета стоимости каско гибридный Mitsubishi показал наименьшие затраты — 3,6 р./км. А все потому, что этот кроссовер позволяет проехать 20-30 км, не сжигая ни грамма бензина. В итоге его средний расход составляет всего 5,3 л/100 км, против десятки у бензинового Outlander 2.4, что при годовом пробеге в 20 000 км дает весомую экономию.Однако безумно дорогая страховка каско ставит крест на этих достижениях японских инженеров, увеличивая стоимость эксплуатации Outlander PHEV до 14,1 р./км.
Эксплуатационные расходы | ||
Пробег автомобиля за время теста, км | 762 | |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,3 | |
Периодичность техобслуживания, км/год | 15 000/12 | |
Полная зарядка батареи, кВт | 11–12 | |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р.![]() | 19 200/30 000 | |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. | 7207 | |
Стоимость каско для данного автомобиля, р. | от 210 000 | |
Транспортный налог, р./год | 3509 | |
Удлинитель (3500 кВт, 10 А, 40 м), р. | 2835 | |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) / при двухтарифном электросчетчике, р./км | 14,7/ 14,1 |
Чем знаменита жизнь звезды? Вспышки фотокамер, купание в лучах славы, вечеринки в закрытых клубах, интервью, прогулки на яхтах, красные дорожки и бесконечный драйв… 9 августа Jaguar, как бесспорный символ Dolce Vita, стал проводником в закулисный мир шоу-бизнеса. Под знаком счастливой звезды, в зажигательной, яркой, дружеской атмосфере, прошел ежегодный Jaguar Day от компании «Независимость», которая всем своим друзьям подарила увлекательное путешествие по уникальным местам Москвы.
Эксклюзивное шоу Jaguar Superstar стартовало в стильном ресторане BON. Автором интерьера этого стильного заведения является главный провокатор современности Филипп Старк. Зарядившись богемной атмосферой, общением друг с другом и отличным настроением, разгадывая остроумные квесты, гости Superstar отправились на автомобилях Jaguar в погоню за славой! Летний выходной – значит свободный город, и нет никаких преград на пути! Можно с ветерком прокатиться на шикарном седане Jaguar и в очередной раз почувствовать, что жизнь удалась! Гости разделились на экипажи, и эстафета Jaguar Superstar «взорвала» Москву.
Чем выше скорость, тем больше адреналина! Во время прогулки по Москве экипажи Jaguar ожидали приятные сюрпризы – к примеру, участие в профессиональной фотосессии модного бренда и обложка журнала со своим собственным портретом в подарок. Другая почетная обязанность звезд современного шоу-бизнеса – озвучка мультфильмов – стала еще одним незабываемым приключением. Смех и улыбки царили в этот день на студии звукозаписи, и такое же настроение перенеслось в конференц-зал, где прошла импровизированная пресс-конференция с участием настоящих акул пера.
За рулем Jaguar, под вспышками фотокамер и под ритмы зажигательной музыки, этот день пролетел стремительно, но зато он оставил самые яркие впечатления! Каждый миг, каждое мгновенье, прожитое на полную катушку, еще раз убедили гостей «Независимости» в том, что они сделали лучший выбор. Ведь Jaguar – это не просто марка автомобиля, это пропуск в мир скорости, драйва, звездного антуража, роскоши и свободы быть самим собой!
На киноэкранах страны стартовал показ фильма «Пираты Карибского Моря: На краю света», который обещает стать одним из самых кассовых картин за всю историю американского и мирового кинематографа. Захватывающий сюжет, прекрасные актеры… Что еще нужно, чтобы хорошо провести время? Компании Volvo, официальный партнер компании Disney, придумала оригинальный способ перенести киношные события в реальную жизнь и предложить всем, кого пиратские истории и блеск золота не оставляют равнодушными, поучаствовать в поиске настоящих сокровищ — $50000 в золотых монетах и кючей от нового Volvo.
Volvo Cars сотрудничает с компанией Disney уже не первый год. В прошлом году шведские автомобилестроители также предлагали найти клад с ключами от внедорожника Volvo. Но на этот раз все куда как интереснее.
«Мы задумали еще более интересную охоту в глобальном масштабе, — рассказывает Тим Эллис (Tim Ellis), Директор Volvo Car Corporation по рекламе и продвижению продаж во всем мире. — Итак, где-то под водой спрятан сундук с сокровищами: в нем золотые дублоны на сумму $ 50000 и ключ от нового автомобиля Volvo. Каждый искатель приключений, достигший 18 лет, мог принять участие в онлайновом поиске сокровищ, который стартовал 4 мая этого года одновременно в 22 странах, а закончится глобальным состязанием претендентов «лицом к лицу» в онлайновом режиме 2 июня».
До того, как мы сможем узнать имя победителя, осталось недолго. 2 июня лучшие претенденты по одному из каждой из 22 стран будут состязаться друг с другом в последнем поединке, который также будет проходить в режиме «он-лайн». Первый из 22 претендентов, который ответит на последний вопрос, будет провозглашен победителем. Он отправится в путешествие, чтобы вынуть сундук с золотом пиратов на сумму 50000 долларов и ключом от новенького автомобиля Volvo.
В «охоте» принимают участие жители США, Австрии, Болгарии, Канады, Германии, Гонконга, Индонезии, Италии, Японии, Кореи, Малайзии, Мексики, Норвегии, Филиппин, Польши, Румынии, России, Сингапура, Швеции, Тайваня, Таиланда и Великобритании. Что-то подсказывает нам, что обладателем пиратских сокровищ станет наш соотечественник. А вы как думаете?
Хочу получать самые интересные статьи
Стоимость грузоперевозок, цены на грузоперевозки, грузоперевозки недорого, расценки на грузоперевозки, расчет стоимости грузоперевозки
Услуги грузчиков 1чел. 1500 р. мин. 4ч.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону: 7 (495) 509-46-43
* Все цены указаны с учетом НДС.
Прежде, чем вы сделаете заказ и узнаете стоимость грузоперевозок, стоит ознакомиться с теми факторами, которые влияют на цены на грузоперевозки. Учитывая их, вам будет проще найти грузоперевозки недорого, а нам – произвести точный расчет стоимости грузоперевозки.
Для начала, важно понять, что сами по себе грузоперевозки – это не просто транспортировка груза из одного пункта в другой. Эта деятельность связана с множеством сложностей, которые нужно грамотно и профессионально решить, обеспечив сохранность, безопасность и своевременную доставку вверенного груза. Справиться с этим может не каждый перевозчик, ведь помимо транспорта нужно иметь штат квалифицированных специалистов, хорошую техническую базу и большой опыт работы в этой сфере. Поэтому серьезно задумайтесь, если вам предлагают грузоперевозки недорого, на деле вы можете столкнуться с вопиющим непрофессионализмом и весьма плачевными последствиями.
На что же обращать внимание, и какие именно факторы влияют на стоимость грузоперевозок?
Что влияет на стоимость перевозки
Конечно, в первую очередь, это тип перевозок и вид транспорта, который будет использоваться в процессе оказания таких услуг. Цены на грузоперевозки мебели по городу, безусловно, будут ниже доставки товара в другой регион. Кроме того, газель в обслуживании дешевле многотоннажного транспорта, а потому и стоимость грузоперевозки на ней окажется ниже.
Не менее важным фактором при определении цены на грузоперевозки является вид груза. Это может быть та же домашняя или офисная мебель, но ведь перевозить требуется и предметы антиквариата, и сверхтяжелые грузы, и негабаритные – за их доставку по нужному адресу заплатить придется больше. Это обусловлено повышенными мерами осторожности в процессе организации и осуществления перевозки.
Когда рассчитывается стоимость грузоперевозок, учитывается и необходимость оказания дополнительных услуг. Их спектр очень широк. К примеру, любой серьезный перевозчик предложит клиенту услуги грузчиков, чтобы избавить вас от лишних хлопот. Узнавая цены на грузоперевозки, можно также поинтересоваться возможностью упаковки груза, заказать особенно надежные крепления для него и даже застраховать перевозимое имущество. Такой сервис предлагается многими солидными компаниями. Это, кстати, еще один критерий, который оказывает влияние на стоимость грузоперевозок.
Частный извозчик – дешево, но не всегда надежно
Клиент сам выбирает, с кем ему работать. Вы можете позвонить по объявлению в газете, где частный перевозчик, имеющий в распоряжении одну-единственную старенькую газель, предлагает осуществить грузоперевозки недорого. Конечно, утруждать себя и производить детальный расчет стоимости грузоперевозки такой исполнитель не будет. Часто цены на грузоперевозки при такой форме работы определяется по принципу «как договоримся». И не нужно долго размышлять, стоимость грузоперевозок может оказаться очень даже привлекательной на фоне других предложений. Если вы раздумываете над таким вариантом, тогда помимо низкой цены на грузоперевозки примите во внимание и последствия такого сотрудничества. Делая заказ, вы не получаете никаких гарантий своевременной подачи транспорта – единственная машина, знаете ли, имеет свойство ломаться, да и просто водитель может передумать, он ведь сам себе хозяин. В процессе перевозки ответственность за груз будете нести вы и только вы, доказать какие-то повреждения, недостачу или порчу имущества будет в случае необходимости практически невозможно, частный извозчик не станет ничего компенсировать, сославшись на ваши упущения при упаковке или просто форс-мажор. На своевременность доставки вы тоже можете особенно не рассчитывать. Будьте готовы несколько раз отвечать на телефонные звонки с вопросами «а как туда проехать?». Логистом быть водитель не обязан, а потому искать подходящий маршрут он будет очень долго.
А вы, тем временем, будете терять драгоценное время и платить потом за лишние километры. Как вам перспектива? Наверное, не слишком впечатляет.
Надежная компания – разумный и правильный выбор
Всего этого можно избежать, если обратиться за услугами в надежную авторитетную компанию, которая занимается перевозками профессионально, тщательно организуя этот процесс на каждом его этапе и предлагая расценки на грузоперевозки, соответствующие высокому уровню работы.
Стоимость грузоперевозок при этом может оказаться выше. Но взамен вы получаете абсолютную уверенность в том, что груз будет доставлен в нужно время, в нужное место, в целости и сохранности. И не только доставлен, но и собран, упакован, загружен и застрахован. Стоимость грузоперевозок определяется при этом не приблизительно, а предельно точно, с учетом всего спектра необходимых услуг, и фиксируется в обязательно составляемом договоре. Вы можете даже смело заказывать перевозки в ночное время и выбирать подходящий транспорт. Профессиональный перевозчик не боится ответственности, а цены на грузоперевозки при этом предлагает разумные и доступные.
Каждый хочет, чтобы предложенные расценки на грузоперевозки оказались низкими, а качество услуг при этом было на высоте. Компромисс найти можно, главное здесь – чувствовать золотую середину, чтобы низкие цены на грузоперевозки не стали причиной повреждения груза или его несвоевременной доставки. Внимательно относитесь к выбору компании, которой собираетесь доверить перевозку грузов. Искать вы такого партнера можете долго, но время, как известно – деньги. А потому, хватит его тратить, пора переходить к делу. Вы уже находитесь на сайте компании, которая предложит выгодные расценки на грузоперевозки, гарантируя при этом безупречное качество сервиса, оперативность исполнения поручений, безопасность вверенного имущества и высокую скорость доставки.
Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость грузоперевозок в нашей компании. Перевезем все и на любое расстояние!
Калькулятор стоимости топлива
Этот калькулятор может оценить стоимость топлива в зависимости от расстояния поездки, топливной экономичности автомобиля и цены на газ с использованием различных единиц измерения.
Калькулятор пробега связанного газа | Калькулятор пробега
Цена на бензин может повышаться или понижаться, но для большинства водителей это всегда большие расходы. По данным Американской автомобильной ассоциации, средний американский водитель тратит около 3000 долларов в год на бензин. Некоторые из практических способов снизить стоимость топлива перечислены ниже.
На общественном транспорте
Ходьба или езда на велосипеде не требует расхода топлива и, следовательно, не увеличивает затраты на топливо. В большинстве случаев общественный транспорт, альтернативный автомобилям, такой как автобусы, поезда и троллейбусы, являются жизнеспособными вариантами снижения стоимости топлива. Из-за коммунального характера совместного использования поездок затраты на топливо при эксплуатации общественного транспорта, как правило, меньше, чем затраты на топливо, связанные с каждым человеком, управляющим собственным транспортным средством. В некоторых местах общественный транспорт бесплатный.Учет затрат, связанных с владением или арендой автомобиля, создает еще больший стимул для использования других видов транспорта.
Машинка
Совместное использование автомобилей, также известное как совместное использование автомобилей, совместное использование автомобилей — это договоренность между двумя или более людьми о поездке в один пункт назначения на одном автомобиле. Хотя более тяжелый автомобиль потребляет немного больше топлива, он обычно намного эффективнее, чем два человека, ведущие разные машины в один и тот же пункт назначения.
Используйте более экономичный автомобиль
Вождение автомобиля меньшего размера имеет большое значение — затраты на топливо для маленького седана примерно вдвое меньше, чем для очень большого внедорожника.Точно так же двигайтесь с менее мощным двигателем, чем вам нужно. Не платите за восьмицилиндровый двигатель, если четыре цилиндра работают нормально. Если вы не перевозите тяжелые грузы на регулярной основе, дополнительные расходы на двигатель большего размера приводят к увеличению расходов на бензин.
Тюнинг двигателя
Правильно настроенный двигатель максимизирует мощность и может значительно повысить топливную экономичность. Но тюнинг автомобильного двигателя часто делается на увеличение мощности — это не способ сэкономить на топливе. Убедитесь, что тюнер получает сообщение.
Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может улучшить его расход бензина в среднем на 4 процента — эта сумма будет варьироваться в зависимости от характера ремонта.
Устранение серьезной проблемы технического обслуживания, такой как неисправный кислородный датчик, может увеличить пробег на 40 процентов.
Размещение украшений и эффектов земли, аэродинамических комплектов и аэродинамических пленок, таких как спойлеры на крышке палубы, может улучшить ваше самочувствие, но они также увеличивают сопротивление автомобиля и заставляют его потреблять больше топлива.Такие аксессуары не улучшают управляемость, хотя могут хорошо смотреться на вашем автомобиле. Также разместите знаки или груз на крыше так, чтобы объект наклонялся вперед. Это уменьшит фронтальную площадь объекта, вызовет меньшее сопротивление и приведет к меньшему расходу топлива.
Регулировка шин
Убедитесь, что шины накачаны до нужного уровня. Правильно накачанные шины могут снизить расход топлива до 3 процентов. Ваши шины также теряют около 1 фунт / кв.дюйм в месяц, а когда шины холодные (например,г., зимой) их давление будет уменьшаться из-за теплового сжатия воздуха. Рекомендуется проверять шины не реже одного раза в месяц, желательно раз в неделю. Правильно накачанные шины также помогут избежать неравномерного износа протектора.
Заправочные станции не всегда имеют для этого точное оборудование. Иногда на заправках используются автоматические воздушные компрессоры, которые останавливаются на заранее определенном уровне. Чтобы убедиться, что вы накачиваете до нужного уровня, дважды проверьте давление с помощью собственного манометра.
Рекомендуемое давление накачки для холодных шин; добавьте еще примерно на 3 фунта / кв. дюйм, если шины некоторое время эксплуатировались. Накачивайте до давления, рекомендованного производителем автомобиля, а не до уровня, указанного на шине.
Используйте подходящее моторное масло
Расход топлива увеличится на 1–2 процента, если вы будете использовать рекомендованный производителем сорт моторного масла. Например, использование моторного масла 10W-30 в двигателе, рассчитанном на использование 5W-30, может значительно сократить расход топлива.Использование 5W-30 в двигателе, разработанном для 5W-20, может снизить расход топлива на 1–2 процента. Кроме того, обратите внимание на моторное масло с надписью «Энергосбережение» на символе характеристик API, чтобы убедиться, что оно содержит присадки, снижающие трение.
Тщательно спланируйте поездку
Нет более очевидного способа сэкономить газ, чем проехать меньшее расстояние.
Тщательно спланируйте свой маршрут. С помощью современных GPS-планировщиков маршрутов легко рассчитать прямой маршрут с наименьшим количеством остановок и объездов. Также можно судить, на каком маршруте будет меньше всего загруженности. По возможности выбирайте шоссе, а не местные маршруты или городские улицы — постоянная скорость максимизирует топливную экономичность.
Когда едете по городу, постарайтесь припарковаться в центре города, а затем переходите от одного места встречи к другому или пользуйтесь общественным транспортом. Рваная езда по городу с постоянными остановками ужасно сказывается на расходе топлива. Это также позволяет сэкономить на большом количестве газа, используемого при парковке и выезде на стоянку.
Факторы, определяющие цену топлива
Государственное вмешательство
Правительства могут вмешиваться в рынок бензина (называемого в некоторых частях мира бензином) путем налогообложения, что может привести к повышению цен для потребителей внутри или за пределами государственной территории.Точно так же некоторые отрасли могут получать финансовую поддержку от государства для развития коммерческого предприятия (субсидия). . Как правило, субсидируемые продукты или услуги могут продаваться по более низким ценам.
Финансовые рынки
Мировая цена на нефть постоянно колеблется. Ключевыми котируемыми видами нефти являются марки Brent и West Texas Intermediate (WTI) в долларах США за баррель. Розничная цена на топливо тесно связана с колебаниями мировых цен на нефть.
Политика
Политические элементы, такие как структура, режим, персонал и события, могут влиять на стоимость топлива.Например, смена политического лидера, который не верит в изменение климата, на того, кто верит, с меньшей вероятностью будет субсидировать или снизить стоимость топлива для потребителей. Политические отношения между странами также являются фактором; нации могут вести войну за ресурсы или создавать союзы для торговли, и то и другое может повлиять на стоимость топлива.
Географический район
В некоторых географических регионах или странах мира много нефти, в то время как в других нет ни капли. Региональные потребители, находящиеся в непосредственной близости от крупных запасов нефти, с большей вероятностью будут иметь более низкие затраты на топливо из-за легкости доступа. В районах, не имеющих собственных запасов нефти и изолированных от остального мира (например, на островах в Тихом океане), топливо может оказаться относительно дорогим.
Стихийное бедствие или погода
Землетрясения, цунами, ураганы, крупные наводнения и другие подобные природные явления могут повлиять на производство, производство и логистику бензина, что может повлиять на цену топлива.Например, снежная буря может закрыть определенные дороги, не позволяя транспортировать ресурс и увеличивая расходы на топливо в этих областях. Ураганы или землетрясения могут нанести ущерб нефтеперерабатывающим заводам, внезапно остановив производство, что также может в конечном итоге привести к увеличению стоимости топлива.
Калькулятор пробега на бензине
Использование калькулятора
Рассчитайте экономию топлива в автомобилях в американских или метрических единицах. Рассчитать автомобиль экономия топлива дюйм миль на галлон US (миль на галлон США), миль на галлон Imp (миль на британский галлон), км / л (километров на литр) или Расход топлива в л / 100км (литров на 100 км).Эквивалентные рейтинги экономии топлива / эффективности преобразуются и отображаются для всех агрегатов. миль на галлон США , миль на галлон Imp , км / л и л / 100 км .
- миль на галлон = миль на галлон
- mpg US = миль на галлон США
- mpg Imp = миль на британский галлон
- км / л = километров на литр
- л / 100 км = литров на 100 км
- Показания одометра
- Рассчитайте расход топлива по показаниям одометра: введите начальные и конечные показания одометра, а также количество топлива, израсходованного на поездку.
- Расстояние поездки
- Рассчитать расход бензина, используя пройденное расстояние: введите общее расстояние и количество топлива, израсходованного на поездку.
- Цена за галлон или литр
- Введите цену топлива за галлон или за литр, и калькулятор рассчитает:
-Fuel Rate — стоимость топлива за милю или километр
-Fuel Total — общее количество потраченного топлива за поездку - Цена за милю или километр
- Введите стоимость мили или километра.Это может быть стоимость аренды или сумма, которую вы можете вычесть из налогов. Калькулятор рассчитает стоимость вашей поездки на основе вашего общего расстояния.
Как рассчитать мили на галлон или километров на литр
При расчете миль / галлон (миль на галлон) или километров / литр (км / л) вы рассчитываете экономию топлива в единицах расстояния на единицу объема или расстояния / объема. Следующая схема обычно применима к обоим расчетам. Когда вы рассчитываете литры на 100 километров (л / 100 км), вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния.
Если вы отслеживаете потребление газа, вы можете оценить экономию топлива вашего автомобиля. Вот как рассчитать свой миль на галлон или ваш км / л самостоятельно.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить. Например, вы можете просто отслеживать потребление газа за неделю.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки или недели снова наполните бак.
- Запишите количество галлонов или литров, необходимое для заполнения бака еще раз. Это общее количество галлонов или литров, которое вы использовали за поездку (или период времени).
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические мили или километры
- Конечное показание одометра минус Показание начального одометра равно пройденному пути
- Конец — Начало = пройденные мили или километры
- Рассчитайте норму потребления газа ( миль на галлон или км / л)
- пройденные мили ÷ использованные галлоны = миль на галлон = миль на галлон
- пройденный километр ÷ использованные литры = километры на литр = км / л
Расход газа (или расход топлива)
Сколько стоит бензин за милю? Введите цену за галлон. Стоимость газа = цена за галлон, деленная на мили за галлон. = цена за милю .
Сколько стоит топливо на километр? Введите цену за литр. Расход топлива = цена за литр, деленная на километры на литр. = цена за километр .
Скорость (или скорость в километрах)
Введите цену за милю или цену за километр, чтобы рассчитать общую стоимость этой поездки.Это может быть полезно для расчета расходов, налоговых вычетов или расчетов, связанных с арендой; в некоторых ситуациях вам будет предоставлена или разрешена стоимость за единицу мили или километра для покрытия расходов на использование транспортного средства.
Как рассчитать литры на километр (л / 100 км)
При расчете литров на 100 километров (л / 100 км) вы рассчитываете объем на 100 единиц расстояния или норму расхода топлива.
- Залейте топливо в бак перед тем, как отправиться в длительную поездку или в отрезок времени, который вы хотите отследить.
- Запишите показания одометра в начале поездки во время заправки.
- В конце поездки снова наполните бак.
- Запишите количество литров, необходимое для заполнения бака. Это общее количество литров, которое вы израсходовали за поездку.
- Запишите показания одометра окончания поездки (это также может быть начальное показание для вашей следующей поездки).
- Рассчитайте ваши фактические километры
- Конечное показание одометра минус Показание начального одометра равняется общему километру
- Конец — Начало = Километры
- Рассчитайте свой расход топлива ( л / 100 км)
- 100 * использованные литры ÷ пройденные километры = литры на 100 километров = л / 100 км
Как рассчитать стоимость мили для вашей автотранспортной компании
Управлять транспортной компанией, не зная о своих расходах, — все равно что ехать с закрытыми глазами.
Если вам неизвестна стоимость каждой мили, которую проезжают ваши грузовики, вы не сможете узнать лучшую ставку за милю для взимания платы с ваших грузоотправителей. Это затрудняет публикацию прибыли.
Перевозчики, которые не отслеживают и не контролируют свои операционные расходы, могут вскоре выйти из бизнеса. В масштабах страны 310 перевозчиков с пятью и более грузовиками были вынуждены прекратить работу в 2015 году. Грузовые перевозки — это сложный рынок, и плохая бухгалтерия снижает шансы компании на выживание.
Чтобы обеспечить точность расчета затрат на милю, вы должны учитывать расходы своей компании.Эти расходы делятся на три категории: постоянные затраты, переменные затраты и заработная плата. Опустите в своих расчетах только одну стоимость ведения бизнеса, и вы не получите полного представления о чистой прибыли своей компании. Если вы не используете программное обеспечение для бухгалтерского учета, такие продукты, как QuickBooks, FreshBooks и Xero, могут помочь составить отчет обо всех ваших расходах менее чем за 20 долларов в месяц. Если у вас есть конкретные вопросы о расчете стоимости за милю, также рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным бухгалтером.
В следующих разделах используются вымышленные диаграммы для иллюстрации каждой категории затрат.Эти диаграммы служат примерами, которые могут не отражать все расходы вашей компании. В последнем разделе собраны все затраты для расчета общих затрат компании на милю.
Фиксированные затраты
Постоянные затраты — это расходы, которые несет ваша компания, независимо от того, перевозят ли ваши грузовики груз или находятся на стоянке. Постоянные расходы включают такие расходы, как страхование, аренда имущества, разрешения и другие услуги.
На диаграмме ниже вымышленная компания Chuck’s Trucks Inc. рассчитывает фиксированные затраты на милю за август. В таблице каждая фиксированная стоимость делится на 10 000 миль, которые Chuck’s Trucks проехали в этом месяце:
Фиксированные затраты Chuck’s Trucks на август
годаЕжемесячная стоимость | Стоимость мили | |
---|---|---|
Оплата грузовиком | 1,200 $ | 0,12 долл.![]() |
Страхование ДТП / Комп | 600 долларов США | 0 руб.06 |
Аренда офиса | 1 000 долл. США 90 292 | 0,1 долл. США |
Медицинское страхование | $ 420 | 0,042 $ |
Разрешения | $ 350 | 0,035 долл. США |
Итого постоянные затраты | 3 570 долл. США 90 292 | $ 0,357 |
Переменные затраты
Переменные затраты — это деньги, которые ваша компания тратит на эксплуатацию своих грузовиков.Эти расходы включают топливо, техническое обслуживание, ремонт, питание, проживание и другие расходы, понесенные в пути. Переменные затраты могут сильно варьироваться от одного периода к другому. По мере увеличения пробега грузовиков вы увидите, что переменные затраты увеличиваются. Вы должны рассчитывать эти расходы ежемесячно, чтобы получать самую свежую информацию о том, сколько тратит ваша компания.
Вот как компания Chuck’s Trucks рассчитала переменные затраты. Опять же, затраты делятся на 10 000 миль, которые компания проехала в августе.
Переменные затраты на грузовики Чака на август
г.Ежемесячная стоимость | Стоимость мили | |
---|---|---|
Топливо | $ 1,700 | 0,17 долл. США |
Шины | 300 долл. США | 0,03 $ |
Регулярное обслуживание | $ 450 | 0,045 $ |
Ремонт | $ 560 | 0 руб.056 |
Жилье / Питание | $ 380 | 0,038 $ |
Налоги | $ 275 | 0,0275 $ |
Итого переменные затраты | $ 3 665 | $ 0,3665 |
Заработная плата
Сумма, которую вы платите своим водителям, вероятно, является вашими самыми большими расходами. Это должно быть частью вашего расчета стоимости за милю.Вот как выглядел Chuck’s Trucks в августе:
Ежемесячная стоимость | Стоимость мили | |
---|---|---|
Заработная плата водителей | 3 750 долл. США | $ 0,375 |
Общая стоимость мили
Чтобы определить общую ежемесячную стоимость за милю, просто сложите фиксированные, переменные расходы и расходы на заработную плату. Вот общая стоимость мили вымышленных грузовиков Чака в августе:
Стоимость за милю | |
---|---|
Фиксированные затраты | 0 руб.357 |
Переменные затраты | $ 0,3665 |
Заработная плата водителей | $ 0,375 |
Итого | $ 1.098 |
Знание стоимости одной мили вашей транспортной компании приносит вам пользу во многих отношениях. Это помогает определить модели расходов и области, в которых вы можете сократить их при необходимости. Стоимость за милю также позволяет вам определить соответствующую ставку за милю для взимания платы с грузоотправителей. Знание операционных расходов вашей компании на помильной основе дает вам информацию, необходимую для получения прибыли.
Если ваша цена за милю кажется высокой, одно из решений — взять на себя больше работы. Это не только увеличит доход, но и снизится ваша стоимость за милю. В то время как ваши переменные затраты могут увеличиться из-за увеличения объема работы, постоянные затраты останутся прежними. Вот вымышленная иллюстрация того, как увеличение пробега может снизить стоимость мили:
миль | Стоимость за милю |
---|---|
10 000 | $ 1.09 |
15 000 | $ 0,95 |
20 000 | $ 0,85 |
Выручка и прибыль на милю
Чтобы узнать, как затраты на милю связаны с доходом и прибыльностью вашей компании, обратитесь к нашей статье «Как рассчитать доход и прибыль на милю».
Источники: OOIDA.com, TheTruckersReport.com
Установите стоимость за километр и выставьте счет за пройденное расстояние: Teamleader
В зависимости от типа вашей деятельности вы можете выставить счет вашему клиенту за пройденное расстояние.В этой статье вы узнаете, как установить стоимость за километр и как выставить счет за эти километры вашему клиенту.
Убедитесь, что вы включили расстояние проезда в своей учетной записи, чтобы иметь возможность использовать стоимость за км. Прочтите эту статью для получения дополнительной информации.
Установите стоимость километра
Стоимость километра можно рассчитать, только если в вашей учетной записи активирована определенная функция. Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы сделать эту опцию доступной для вашей учетной записи. После активации функции вы можете установить стоимость километра, перейдя в Настройки > Отслеживание времени> Изменить стоимость километра .
Где можно использовать стоимость километра?
Вы можете использовать стоимость километра на двух разных уровнях в Teamleader; через встречи и через заказы на работу.
Встречи
- Создайте встречу, добавьте свой адрес отправления и адрес встречи
- Когда ваша встреча закончится, убедитесь, что вы закончили ее, нажав Отметить как выполненную
- Теперь вы можете добавить хронометраж для вашей встречи .Убедитесь, что ползунок «Счет-фактура» включен.
Под «Продолжительностью» вы также найдете пройденное расстояние.При необходимости вы можете изменить количество километров или пересчитать его в Google Maps, нажав Рассчитать…
- Теперь у вас есть два варианта выставления счета за расстояние:
- Перейдите на страницу клиента> Затраченное время без счета> Действия > Создать накладную .
На странице счета-фактуры вы найдете путевые расходы как «Норма миль». - Перейти к Счета-фактуры > Счет-фактура не выставлен счет время > найдите клиента , активируйте ползунок рядом с «Время без выставления счета» и нажмите на предварительный просмотр в правом нижнем углу> Активируйте ползунок .
рядом с «Подтвердить действие»> Сделайте сейчас > Щелкните ожидающий счет-фактуру. На странице счета-фактуры вы найдете путевые расходы как «Надбавка за мили».
- Перейдите на страницу клиента> Затраченное время без счета> Действия > Создать накладную .
Задания на работу
- При создании заказа на работу вы также можете добавить расстояние перемещения.
Чтобы узнать больше о нарядах на работу, прочтите эту статью. После того, как вы сохраните заказ на работу, вы сможете найти его в веб-версии Teamleader в разделе Заказы на работу . - Вы также найдете заказ на работу на странице сведений о вашем клиенте. Потраченные часы будут указаны в разделе «Время, не выставленное счету».
- Перейти к Действиям > Создать счет-фактуру .
На странице счета-фактуры вы найдете все элементы, которые вы добавили в заказ на работу, включая командировочные расходы (надбавка за пробег):
- Возможно, вы создали заказ на работу, связанный с проектом, и хотите выставить счет заказ на работу, включая пройденное расстояние, из вашего проекта, а не как отдельный учет времени.В этой статье вы узнаете, как выставить счет на заказ на работу по проекту.
2020 CRA Пробег Норма | Ставка пособия на автомобиль CRA
Налоговое агентство Канады (CRA), которое является канадским эквивалентом IRS, недавно объявило о своих лимитах вычета подоходного налога на 2020 год и ставках льгот по расходам, которые будут применяться при использовании автомобиля в деловых целях. Эта ставка, называемая ставкой автомобильного надбавки, не является фиксированной величиной, и, как и стандартная ставка миль в США, она может незначительно меняться из года в год.
Каковы ставки миль и лимиты налогового вычета для CRA на 2020 год?
Показатель пробега CRA 2020 увеличился на один цент до 59 центов за километр для первых 5000 километров и до 53 центов за километр за каждый дополнительный километр.
Указанные выше ставки применяются ко всем провинциям Канады, за исключением Северо-Западных территорий, Нунавута и Юкона. Для этих провинций освобождение от налогов на 2020 год на четыре цента выше, что составляет 63 цента на километр для первых 5000 километров и 57 центов на километр для каждого дополнительного километра.
Разница в этих скидках предназначена для отражения затрат на владение и эксплуатацию автомобиля, таких как амортизация, финансирование, страхование, техническое обслуживание и топливо.
Как процент миль CRA 2020 соотносится с показателями предыдущих лет?
Оглядываясь назад на ставки с 2014 по 2019 год, можно увидеть, что процентная ставка CRA либо увеличилась, либо снизилась на несколько центов, либо оставалась неизменной из года в год. Ставки для Северо-Западных территорий, Нунавута и Юкона оставались неизменными и составляли 0 долларов.На 04 выше, чем в других провинциях, на километр.
CRA Автомобильные надбавки за предыдущие годы
Год | Ставки надбавок |
---|---|
2020 | 0,59 доллара США / первые 5000 км 0,53 доллара США за каждый дополнительный км. ![]() |
2019 | 0,58 доллара за первые 5000 км 0,52 доллара за каждый дополнительный километр. |
2018 | 0,55 доллара за первые 5000 км 0,49 доллара за каждый дополнительный километр. |
2017 | $ 0.54 / первые 5000 км 0,48 доллара США за каждый дополнительный км. NT, NU & YT: дополнительно 0,04 доллара США за километр. |
2016 | 0,54 доллара за первые 5000 км 0,48 доллара за каждый дополнительный километр. NT, NU & YT: дополнительные 0,04 доллара США за километр. |
2015 | 0,55 доллара за первые 5000 км 0,49 доллара за каждый дополнительный километр. NT, NU & YT: дополнительные 0,04 доллара США за километр. |
2013-2014 | 0,54 долл. США / первые 5000 км долл. США.49 каждый дополнительный км. NT, NU & YT: дополнительные 0,04 доллара США за километр. |
2012 | 0,53 доллара за первые 5000 км 0,49 доллара за каждый дополнительный километр. ![]() NT, NU & YT: дополнительные 0,04 доллара США за километр. |
CRA Правила вычета коммерческого пробега
Независимо от того, работаете ли вы по найму или работаете не по найму, в CRA есть правила, которые необходимо соблюдать, чтобы ваши деловые мили были вычтены из вашей налоговой декларации.Эти правила:
- Вы обязаны регулярно работать вне офиса. Это сделано для того, чтобы вы не вычитали стоимость поездки из дома в офис. Если вы живете в пригороде и ваше постоянное место работы находится в городе, вы не можете требовать вычета миль за эту поездку.
- Вы сами оплачиваете служебные командировки. Ваш работодатель должен будет подписать форму T2200, подтверждающую, что вы оплачиваете из своего кармана ваши командировочные расходы.Если ваш работодатель возмещает вам ваши командировочные расходы, тогда не может вычесть ваших деловых миль.
На самом деле, если возмещение (или пособие) превышает то, что CRA считает приемлемым, то ваш работодатель должен будет указать дополнительную сумму как часть вашего дохода.
Почему вам следует использовать счетчик пробега, чтобы соответствовать требованиям CRA
CRA рекомендует каждому сотруднику, который вычитает свои надбавки, вести подробный и точный журнал, отражающий пройденный ими бизнес-путь.Это важно, так как CRA может отклонить журналы пробега из-за того, что они содержат неполную или неточную информацию.
Использование приложения для отслеживания пробега, такого как Everlance, может помочь вам поддерживать журналы регистрации пробега в соответствии с требованиями CRA и IRS. С приложением Everlance ваш бизнес-километраж автоматически регистрируется во время вождения, и вы можете легко загрузить подробные отчеты, когда придет время готовить налоги.
Это экономящее время приложение также ведет учет других командировочных расходов, включая парковку, дорожные сборы, питание во время путешествий и многое другое. Вы можете фотографировать квитанции на свой смартфон, вводить суммы вручную или связывать свою кредитную карту или банковский счет, чтобы каждый вычитаемый расход фиксировался, регистрировался и сохранялся в отчете, который можно было загрузить при необходимости. Затем данные можно загрузить в ваше налоговое программное обеспечение или передать вашему бухгалтеру.
Everlance делает налоговую отчетность менее обременительной для предприятий и сотрудников за счет подробного учета всех ваших вычитаемых расходов. Для вас это означает меньше головной боли, когда время уплаты налогов катится.
| надо много смеяться, надо поезд плакать …
В этом посте я хотел взглянуть на перспективы железной дороги до Чадстона и Монаш Юни, но Эддингтон меня несколько затруднил. Он представил возмутительную смету расходов на строительство железных дорог — намного больше, чем данные исследования северного центрального городского коридора, которые я использовал для оценки таких проектов, как туннель север-юг и линия аэропорта.
Ясно, что я не могу продолжать использовать цифры NCCCS по сравнению с числами Эддингтона только потому, что мне нравится тот факт, что они ниже — в конечном итоге оба они являются теоретическими исследованиями, и было бы плохой формой ставить одно выше другого без уважительной причины.Поэтому я собираюсь применить более эмпирический подход и посмотреть на стоимость двух новых австралийских железнодорожных проектов — линии Мандура в Перте и линии Эппинг-Чатсвуд в Сиднее. Мандура открылся несколько месяцев назад, а Эппинг-Чатсвуд должен открыться через несколько месяцев, поэтому структура затрат на эти проекты должна быть в целом аналогичной структуре затрат в Мельбурне. Это должно дать более точное представление о том, сколько будут стоить новые железнодорожные проекты.
Оценка NCCCS
NCCCS, выпущенный в 2002 году, стоит двухколейный наземный рельс в 1 доллар.9 м / км, накладные расходы — 0,8 млн долл. США / км, сигнализация — 0,8 млн долл. США / км. Это в основном 3,5 миллиона долларов за километр железной дороги в долларах 2001 года. В пересчете на доллары 2007 года стоимость наземного двухколейного рельса составляет 4,12 миллиона долларов за километр при условии отсутствия приобретения собственности. Станции не включены.
Для подземных железных дорог глубокого уровня, подземных железных дорог по цене 40 миллионов долларов / км и станций метро по цене 50 миллионов долларов. В долларах 2006 года (последние данные за год, которые есть на калькуляторе РБА), это 47 долларов.14 миллионов долларов на железную дорогу и 58,93 миллиона долларов на станции.
Обратите внимание, что эти цифры немного выше, чем те, которые использовались в моих сообщениях на туннеле север-юг и на линии аэропорта. Это потому, что они были оценены в долларах 2006 года (в то время в долларах 2007 года нет), тогда как приведенные выше цифры указаны в долларах 2007 года. Хотя разница небольшая.
По оценке Эддингтона
Получить фактическую стоимость в отчете Эддингтона на самом деле довольно сложно. Отчасти это связано с тем, что отчет очень длинный, но в нем также используется подход, позволяющий максимально затруднить поиск подробных объяснений затрат. Получение предельных затрат на километр кажется невозможным, и не удается даже разделить затраты на станции и пути. Кроме того, указанные затраты расплывчаты — общая цифра для варианта общественного транспорта составляет от 7,5 до 8,5 миллиардов долларов, без объяснения причин.
Наилучшая информация, которую я смог получить, содержится в Приложении C отчета о проектировании и оценке затрат (обратите внимание, что это большой файл).Это дает нам немного меньшие затраты — 5,9 миллиарда долларов на 17-километровый железнодорожный туннель, 1,1 миллиарда долларов на 26-километровую железнодорожную линию Тарнейт и 200 миллионов долларов на DART; принесла в общей сложности 7,2 миллиарда долларов, все в долларах января 2008 года. Как ни странно, другие части отчета обошлись туннелю в 7 миллиардов долларов, а DART — в 250-300 миллионов долларов — непротиворечивости.
Самые низкие цифры затрат дают около 347 миллионов долларов за километр для железнодорожного туннеля (предположительно со станциями) и 42,3 миллиона долларов для надземных железных дорог. Цифра надземной железной дороги в основном бесполезна для оценки затрат на строительство железной дороги, потому что линия Тарнейт требует значительного изъятия земли.Интересно, что если мы предположим, что затраты на приобретение земли были огромными (и давайте вспомним, что эта линия проходит через сельхозугодья) и заняли половину общей стоимости, стоимость строительства железной дороги все равно составила бы 5 умноженных на от того, что NCCCS оценила для наземного рельса. .
Стоимость рельса Мандура
Недавно построенная линия Мандура в Перте протяженностью 70 км стоила 960 миллионов долларов в 2006/07 году. Весь проект New Metro Rail обошелся в более чем 1,4 миллиарда долларов, но включал в себя множество других работ и покупку парка поездов. Линия Мандура состоит из 11 станций, две из которых находятся под землей, что включено в стоимость 960 миллионов долларов. Километраж Mandurah стоил 13,7 миллиона долларов, включая 11 станций и подземный участок.
Стоимость железной дороги Эппинг-Чатсвуд
Скоро откроется линия Эппинг-Чатсвуд в Сиднее, проложенная под землей на 12,5 км. Его строительство обошлось в 860 миллионов долларов. Учитывая, что цифра в 860 миллионов долларов не была указана в год, я предполагаю, что это в долларах 2002 года (год начала проекта), что дает нам стоимость в 984 миллиона долларов в долларах 2007 года.Стоимость 1 км составляет 78,72 миллиона долларов. Однако часть проекта Thiess охватывала только туннели, рельсы и станции. Общая стоимость проекта была выше — 2,22 миллиарда долларов в долларах 2007 года. Это дает общую стоимость 1 км в 177,6 миллиона долларов. Чтобы узнать, как я рассчитал эти цифры, щелкните здесь.
Заключение
В приведенной ниже таблице суммированы затраты на строительство в $ млн на 1 км, измеренные NCCCS, Eddington, Mandurah и Epping-Chatswood, и измеренные в более или менее текущих долларах.
Проект / Исследование | Стоимость метрополитена | Стоимость наземного рельса |
NCCCS | 41,14 * | 4,12 * |
Эддингтон | 347 | 42,3 # |
Мандура | – | 13.включает только туннель, рельс и стоимость оболочки станции Результат состоит в том, что эмпирические данные показывают, что оценки NCCCS немного занижены (не так уж низки — мы должны помнить, что эти оценки — единственные, которые позволили нам полностью исключить станции из уравнения), и что оценки Эддингтона весьма ошибочны. путь слишком высок по сравнению с реальными железнодорожными проектами, реализуемыми в Австралии. Нравится:Нравится Загрузка … В АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НИГЕРИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПИСАНА ЦЕНАЗА КИЛОМЕТР | by Ayoola Ashiru ™Плата за перемещение товаров в сфере грузовых перевозок, особенно в Нигерии, представляет собой очень рискованную финансовую матрицу. Это варьируется от одного оператора к другому и от одной компании к другой. Например, некоторые компании рассчитывают свои транспортные расходы по « на тоннаж», в то время как другие платят по «Размер кузова грузовика », другие просто по « по усмотрению », основываясь на опыте и общей практике в отрасли . Будь то по тоннажу, показателям грузоподъемности или по усмотрению, я считаю, что все эти показатели не могут быть правильной моделью для определения наиболее рациональной стоимости перевозки грузов из одного места в другое в транспортной отрасли. Я знаю, что вы могли бы затронуть меня по вопросу, касающемуся выделенного пункта « независимо от характера перевозимых товаров». Если, например, грузовик 15 тн, перевозящий такие расходные материалы, как Milk или другой, перевозящий горючий газ , предполагается, что грузовик, перевозящий горючий газ, должен оплачиваться выше. Просто иллюстрация, если все грузовики, перевозящие 10 тонн , получают N100 на 1 км или 15 тонн получают N150 за км при той же стоимости дизельного топлива / топлива, тогда если Truck A с грузом 10 тонн идет на расстояние 10 км он просто получает N1000 для своей поездки, и если Truck B с грузом 15 тонн преодолевает расстояние 150 км , то он получает N22,500. Тариф « за километр » для меня обеспечит справедливость и равенство при установлении цен. Это также поможет обеспечить прозрачность и упростит контроль над ценами в отрасли. Это поможет сделать цену универсальной в отрасли. Однако для достижения этой цели заинтересованным сторонам транспортной отрасли придется собраться вместе, чтобы согласовать цену для каждой категории грузовиков за километр движения.При установлении цены необходимо учитывать некоторые специфические факторы, например стоимость и диапазон дизельного топлива, стоимость тоннажа продукции (независимо от товаров), дорожный налог (официальный или неофициальный) и т. Д. Пришло время, чтобы операторы отрасли начали регулировать цены универсально прозрачным образом, чтобы стимулировать приход новых инвесторов в отрасль независимо от стоимости дизельного топлива в единицу времени. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |