Стоимость обслуживания автомобилей по маркам в год: Рейтинг автомобилей по стоимости эксплуатации — Реальное время

Автомобиль — плохая трата денег. Он дешевеет уже при выезде из гаража :: Новости :: РБК Инвестиции

Цены на новые и подержанные автомобили растут, так что купить машину теперь более дорогое удовольствие. Содержать ее тоже стоит немалых денег, а стоимость машины может упасть в первые месяцы после покупки

Фото: Unsplash

Что происходит на российском рынке авто?

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2021 года в России было зарегистрировано около 60 млн автомобилей. Большая часть транспортных средств (76%) приходится на легковые машины — их около 45 млн. На втором месте — легкие коммерческие автомобили, которых насчитывается 4,19 млн или 7%. За последние десять лет российский автопарк вырос на 31%, а средний возраст транспортных средств составил около 15 лет. Среди легковых машин он меньше — 13,9 лет, а 40% из них не старше 10 лет.

В 2020 году рынок автомобилей столкнулся с дефицитом, и он до сих пор продолжается. И сохранится до конца года и более, рассказал «Автостату» директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников. Разрыв между спросом и предложением сократится в конце 2022 года или в начале 2023-го, считает гендиректор компании АВТОDOM Андрей Ольховский.

Сейчас основная причина дефицита — снижение производства микрочипов. Дистрибьюторы поднимают цены, однако спрос не падает. За первую половину октября цены повысили 25 автопроизводителей, представленных на рынке России. Российские дилеры тоже влияют на стоимость машин — навязывают дополнительное оборудование и тем самым прибавляют к стоимости машин до ₽1 млн. По мнению независимого эксперта рынка Артема Самородова, дилеры добровольно не откажутся от прибыли, а повлиять на них могут только автопроизводители.

Нехватка чипов обойдется автомобильной отрасли в $210 млрд

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов полагает, что рост цен на автомобили не остановится в ближайшие полтора года, так как сейчас дефицит на рынке только усиливается. По его словам, некоторые производства останавливаются, есть серьезная нехватка по компонентам, которую в ближайшее время не устранят, и автопромышленности опять не хватит деталей.

Об этом он рассказал Autonews.ru.

«Сейчас уникальная ситуация сложилась на российском автомобильном рынке. Резко подорожали новые автомобили, вслед за ними подтянулись автомобили с пробегом, и, соответственно, дефицит на рынке. Он провоцирует то, что новых машин крайне мало и они стоят с существенным дополнительным оборудованием», — отметил директор «Автостата» Сергей Целиков.

Таким образом, те, кто купил машину 1,5-3 года назад, могут сейчас продать ее дороже, даже если она уже с пробегом. Целиков отметил, что 2,5 года назад купил подержанный Volkswagen Tiguan за ₽900 тыс. Теперь этот автомобиль с пробегом в 40 тыс. км оценивают примерно в ₽1,1 млн, то есть на ₽200 тыс. дороже.

По данным «Автостата», с сентября 2014 по июнь 2021 года средняя цена подержанных автомобилей выросла на 66%, а машин в возрасте до семи лет — на 132%. В сентябре 2014 года рубль резко упал по отношению к мировым валютам, что отразилось на ценах. С этого времени до 2020 года стоимость подержанных машин в основном росла постепенно, однако в четвертом квартале прошлого года произошел резкий скачок.

Ситуация не стабилизировалась и цены продолжают расти, добавили в «Автостате».

Однако если купить машину сейчас, то неизвестно, можно ли будет продать ее дороже в будущем или она подешевеет, отметил Целиков. Независимый эксперт Артем Самородов рассказал «РБК Инвестиции  », что автомобили могут продолжить постепенно дорожать, но никто не знает, будет ли это продолжаться и как долго. По его мнению, цены могут откатиться назад, как это произошло в 2015 году.

Фото: Unsplash

Как быстро дешевеет машина?

Директор компании Gruzdev Analyze Александр Груздев отмечал, что покупка машины — это всегда потеря денег, так что автомобиль точно не является инвестицией. По его словам, через пять лет потери составят 40-60% от стоимости машины.

Сергей Целиков рассказал, что по классической схеме при стабильных ценах и валюте в первый год эксплуатации новые машины дешевеют примерно на 10-12%. Потом процент снижается — 5-10% в зависимости от ликвидности  марок и моделей. С пятого-шестого года стоимость автомобиля больше зависит от ее состояния.

Аналитики «СберАвтопарк» и агентства Russian Automotive Market Research тоже отметили, что на снижение стоимости машины в значительной степени влияют популярность модели и срок ее пребывания на рынке — чем он меньше, тем ниже потери.

Они выяснили, что потеря стоимости — основная статья расходов во владении автомобилем. В среднем цена машины падает на 29,3% за три года. Больше всего теряют компактные кроссоверы (34%), а вслед за ними идут легковые автомобили классов C (31,8%) и D (31,6%). Автомобили класса В дешевеют на 27,9% за три года, а среднеразмерные кроссоверы — на 21,3%. Тем не менее, в рамках одного сегмента цифры могут различаться. В частности, Volkswagen Tiguan теряет в цене 42%, а Hyundai Creta — 18%.

Продажи Ford в третьем квартале снизились на 27,7% в годовом выражении

Востребованная модель на рынке подержанных автомобилей — это Toyota Camry, рассказал Груздев. По его словам, за три года она подешевеет примерно на 27%. Ее прямой конкурент Volkswagen Passat — на 30%, а аналогичная модель Hyundai Sonata — на 40%.

По данным исследования «Автостата», китайские автомобили отстают от массмаркета по показателю сохранности остаточной стоимости машины, то есть они теряют в цене больше других марок. В частности, в первом квартале этого года стоимость трехлетних машин из сегмента массмаркета сохранялась на 95,4%, а китайских — на 86,5%.

Груздев отметил, что в премиальном сегменте автомобилей ценится быть первым владельцем машины, купить ее новой. Поэтому такие автомобили очень быстро дешевеют. За 2-3 месяца они могут потерять 20-30% стоимости, а за пару лет половину и даже больше, рассказал он. По его словам, у премиальных марок в базовой комплектации потеря стоимости будет наименьшей.

Как выяснили в «Автостате», что среди полноразмерных трехлетних внедорожников премиум-сегмента лучший результат по сохранности остаточной стоимости показывает модель Lexus LX. По этому показателю она также лидирует и среди пятилетних машин. По итогам 2020 года эта модель, купленная в 2015 году новой, сохраняла в среднем 75,3% своей первоначальной цены.

Фото: Shutterstock

Сколько стоит содержать машину: топливо, страховка, налоги

Средняя стоимость владения автомобилем также зависит от сегмента, марок и моделей. У автомобиля класса В самая большая статья расходов — это топливо, а у среднеразмерных кроссоверов — выплаты по кредитам. В классе D основная часть трат приходится на страховку, говорится в исследовании «СберАвтопарк» и Russian Automotive Market Research.

По его данным, самый дешевый во владении автомобиль — Lada Granta, так как новый автомобиль стоит недорого, соответственно, расходы на кредит меньше, а также ниже уровень расходов на обслуживание. В год на нее нужно тратить ₽273 тыс. Самой дорогой машиной по затратам стала Toyota Camry, расходы на которую составляют ₽640 тыс. В первую очередь из-за больших расходов на кредит и страховку.

Посмотрим на другое исследование — в «Яндексе» выяснили, что снижение стоимости машины или амортизация — самая большая статья расходов, на которую в среднем приходится 53% потерь. На втором месте идет каско (22%), а за ним следуют затраты на топливо (13%).

Для примера возьмем условный Ford Focus. Посмотрим изменение его стоимости с помощью калькулятора, который подготовил «Яндекс» на основе данных своих сервисов. Он устанавливает среднюю цену на эту марку автомобиля в размере ₽1,45 млн. Калькулятор подсчитал, что за три года стоимость машины снизится на ₽417 тыс.

Условия следующие: машину используют для поездок на работу пять дней в неделю, а расстояние до офиса в одну сторону — 20 км. Кроме того, летом каждые выходные на автомобиле добираются до дачи и обратно, расстояние — 100 км в одну сторону.

С помощью калькулятора посмотрим, сколько примерно может стоить владение автомобилем — за три года на него может уйти ₽470,8 тыс., то есть около ₽156,9 тыс. в год. В общую сумму входят:

  • Страховка: ₽233 416

ОСАГО: ₽38 813

Каско: ₽194 603

  • Топливо: ₽137 607
  • Сервис: ₽90 398

Техобслуживание раз в год: ₽49 838

Мойка два раза в месяц: ₽25 920

Шиномонтаж два раза в год: ₽14 640

  • Транспортный налог: ₽9 375

Если бы автомобилист вложил эти ₽470,8 тыс. в акции Ford Motor три года назад, то заработал бы почти ₽575 тыс. С октября 2018 по октябрь 2021 года акции автомобилестроительной компании выросли на 94,71%. Кроме того, Ford платил дивиденды  , однако с марта 2020 года приостановил выплаты из-за пандемии коронавируса.

Goldman Sachs и Freshfields работают над возможным листингом Porsche

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее

Стоимость ТО для Вашего FORD — РОЛЬФ в Москве

Стоимость ТО для Вашего FORD

Автомобиль — технически сложный механизм, которому требуются уход и внимание. Разработанный компанией Ford регламент плановых Технических Обслуживаний (далее ТО) обеспечит беспроблемную эксплуатацию Вашего автомобиля в течение долгих лет.

СТОИМОСТЬ РЕГЛАМЕНТНОГО ТО В РОЛЬФ ХИМКИ

Выберите Ваш Ford:

FORD ECOSPORT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.
2L 12 700р. 15 600р. 14 400р. 14 600р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1,6L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.
2L 17 020р. 10 400р. 34 500р. 13 800р. 16 100р.

FORD FIESTA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 12 700р. 15 600р. 16 560р. 14 500р. 10 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L Duratec 18 285р. 9 800р. 26 500р. 15 000р. 16 100р.

FORD FUSION
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD FOCUS
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
2.0L 12 700р. 15 600р. 15 000р. 15 000р. 10 800р.
1.5L Ecoboost 12 700р. 15 600р. 18 300р. 15 000р. 10 800р.
ST 12 700р. 16 100р. 17 300р. 15 300р. 11 500р.
2.0L diesel, AT 17 300р. 20 000р. 34 500р. 19 100р. 14 800р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 16 445р. 10 400р. 34 300р. 13 400р. 17 200р.
2.0L 16 445р. 10 400р. 15 800р. 14 700р. 29 000р.
1.5L Ecoboost 20 240р. 10 400р. 12 700р. 16 100р. 41 400р.
ST 17 595р. 10 900р. 14 500р. 15 900р. 30 500р.
2.0L diesel, AT 31 050р. 14 600р. 18 200р. 31 500р. 48 600р.

FORD KUGA
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1.5LEcoboost 13 800р. 17 200р. 17 300р. 15 000р. 10 900р.
2.0 Diesel 16 300р. 19 800р. 33 400р. 18 900р. 14 500р.
2.5 FWD 13 800р. 17 200р. 18 400р. 15 300р. 12 100р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
1.6L 1. 5LEcoboost 19 205р. 10 500р. 13 800р. 15 700р. 45 600р.
2.0 Diesel 33 350р. 14 400р. 18 000р. 31 000р. 48 900р.
2.5 FWD 19 895р. 11 800р. 14 600р. 17 100р. 30 600р.

FORD MONDEO
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2. 0L EcoBoost 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.
2.5L Duratec2 13 800р. 17 200р. 18 000р. 15 600р. 11 500р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.0L EcoBoost 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.
2.5L Duratec2 23 000р. 11 500р. 15 000р. 20 600р. 25 900р.

FORD GALAXY / FORD S-MAX
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD EXPLORER
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 15 000р. 17 900р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.
3.5L EcoBoost 15 000р. 17 300р. 22 500р. 17 300р. 14 400р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
3.5L TiVCT 42 550р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 66 700р.
3.5L EcoBoost 34 500р. 13 800р. 16 700р. 28 200р. 69 000р.

FORD EDGE 2013
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD RANGER 2011
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TRANSIT CONNECT / TOURNEO CONNECT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150

FORD TOURNEO CUSTOM
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2.2L diesel w/o A/C FWD FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 20 300р. 17 600р.
2.2L diesel with A/C FWD 18 800р. 20 600р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
2. 2L diesel w/o A/C FWD FWD 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
2.2L diesel with A/C FWD 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.

FORD TRANSIT
ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ

  ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Год 1 2 3 4 5
Тыс. км 15 30 45 60 75
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 22 200р. 17 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 18 100р. 20 000р. 17 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 24 300р. 19 700р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 21 100р. 22 800р. 20 240р. 22 100р. 19 700р.

ОТ 6 ДО 10 ЛЕТ

  ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 6 7 8 9 10
Тыс. км 90 105 120 135 150
Двигатель Стоимость Технического обслуживания
FWD 2. 2L diesel with A/C 19 550р. 16 700р. 21 700р. 16 700р. 42 600р.
FWD 2.2L diesel w/o A/C 19 550р. 16 700р. 19 600р. 16 700р. 25 300р.
AWD, RWD 2.2L diesel with A/C 22 080р. 18 400р. 23 500р. 18 400р. 42 600р.
AWD, RWD 2.2L diesel w/o A/C 22 080р. 18 400р. 21 400р. 18 400р. 27 600р.

Запишитесь на сервис через наше мобильное приложение. Это удобно!

Скачайте приложение «Мой РОЛЬФ»

История обслуживания вашего автомобиля

Онлайн-запись на сервис, оповещения о завершении работ

Быстрый расчёт и оформление заявки на страховку ОСАГО и КАСКО

Онлайн-чат с персональным консультантом

Аренда автомобиля на время ремонта

Специальные предложения и акции

Полный каталог автомобилей РОЛЬФ в продаже

Выкуп и трейд-ин

AUTO.

RIA – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин

Хуже тачки просто нет !
Даже не знаю с чего начать, наверное лучше с плюсов. А их немного. Первое это коробка АКПП 6 ступенчатая Asin. И с ней не должно быть никаких проблем до 250 тыс. если вы меняете масло по регламенту , хорошо прогреваете и не мамкин гонщик пересевший с жиги.
Второе это место в салоне. За счёт, того что в багажнике поместится только труп тринадцатилетней вьетнамки и то в разобранном виде , место в салоне достаточно как спереди , так и сзади. Многие удивляются , что сзади столько места в такой машине.
Третье — едет довольно шустро летом.
Ну а теперь о плохом.
Двигатель 1,4 bud очень громкий. Какая-то шумоизоляция в машине есть , судя по словам владельцев кия и Хундай, но ее я не чувствую. Заливал синтетику, шел и в принципе никаких проблем на пробеге 170 тыс нет , а нет чуть не забыл — ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ и второй тоже на подходе. Новые поршня либо оригинал по 350 баксов либо жди 1-2 месяца. Двигатель масло не жрет после того, как два раза менял масло отделитель и ещё 3 клапана отработанных газов. Система вкг у вага это, что-то феноменальное в авто 4 клапана отработанных газов которые могут забиться и погонит масло со всех щелей.
Вес авто со мной 1000кг. Великолепно для лета- ужас для зимы. В занос уходит с места . НА ЗИМУ ТОЛЬКО ШИПЫ !!! Ходовая не убиваемая , но в поворотах крен, а сама жесткая как на табуретки.
При дожде в салон течет вода под ноги , решается снятием жабо и тупо герметом замазать надо там есть отверстие для проводов. Но это со стороны пассажира . Где течет со стороны водителя хез .
Тормоза с таким весом должны работать не так как у трамвая .
Вентилятор бракованный на модели у всех одна и та же беда — первая скорость не работает из-за плохого провода который перегорает , находится в центральной части вентилятора надо разбирать.
Стартер поломался, угробил и аккумулятор новый. Стартер под замену. По электрике могу книгу написать , работает как на утопленнике . Катушки менять комплектом через раз со свечами. Мозг вам съедят поэтому лучше так и только бош. При хорошем нагреве начинает падать напряжение в сети , проедешь с ветерком все продулось и остыло и снова в сети 14в. Лечится довольно легко- замена генератора и проводов, при условии, что вентилятор вы уже починили.
Зимой очень долго греется , при минус 10 на рабочую температуру выйдет только через километров 5 при условии, что вы грели минут 15 перед этим.
Кондиционер, работает, но машина при этом не едет , лучше сразу коробку в спорт режим в таком случае. Все скрипит и в салоне, и где-то там . Рулевая рейка ещё работает .
На скорости ведёт себя хорошо, ветром прижимает как вкопанную. До 180 разгонял один раз.
Расход в городе бензина на автомате 9.99л на сотню. Газа 11-12 . По трассе при скорости не выше 90-100 жрет газа 7.5л!
Отделка салона — смеялась вся маршрутка. В Ланосе Торпедо лучше, чем этот пластик. Но если натереть полиролем, то уже не стыдно.
Постоянно тянет денег. Запчасти дорогие как для такого убогого авто . Ломается чаще , чем автомобиль на 10 лет старше. ПОСТОЯННО!! В принципе за 4 года эксплуатации поменял все, что можно.
Хочу продать этот рак за 3500$ так никто даже смотреть не хочет

Марки автомобилей с самыми высокими затратами на техническое обслуживание с течением времени

Фото: Standret (Shutterstock)

Истинная стоимость владения автомобилем выходит далеко за рамки цены, указанной на наклейке, помимо фиксированных затрат, таких как ежегодные регистрационные сборы и ежемесячная страховка автомобиля, даже за пределами изысканная боль случайного штрафа за парковку. Хотя вы можете думать об этом как о регулярной замене масла и комплекте новых шин каждые несколько лет, техническое обслуживание — это расходы, которые со временем могут значительно возрасти.Тем не менее, ваш пробег будет варьироваться в зависимости от типа автомобиля, который вы покупаете.

Несколько лет назад компания YourMechanic.com, занимающаяся ремонтом мобильных автомобилей, проанализировала собственные данные, чтобы выяснить, какие марки и модели автомобилей требуют наибольшего обслуживания в течение 10 лет. Они объясняют:

В YourMechanic у нас есть огромный набор данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполненного обслуживания. Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили ломаются чаще всего и имеют самые высокие затраты на обслуживание….Во-первых, мы рассмотрели, какие крупные бренды обходятся дороже всего в течение первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все модели всех годов выпуска по брендам, чтобы рассчитать их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить ежегодные затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).

По их данным, BMW — самая дорогая марка в обслуживании, стоимость которой составляет 17 800 долларов за 10 лет. Они обнаружили, что роскошные бренды, как правило, являются самыми дорогими в долгосрочной перспективе, но гораздо менее роскошные автомобили также занимают высокие места, включая несколько брендов, которые были сняты с производства после того, как были собраны данные. Стоит просмотреть список, если вы ищете подержанный автомобиль, так как многие из этих стареющих Pontiac (стоимость 10-летнего обслуживания: 11 800 долларов США) и Saturns (стоимость 10-летнего обслуживания: 12 400 долларов США) все еще находятся в пути. до расходов на содержание.

Тойота — лучшее соотношение цены и качества обслуживания, согласно списку. Закрытые Scion и Lexus заняли второе и третье место среди наименее дорогих брендов соответственно (оба являются или были частью группы Toyota; некоторые Scions были переименованы в Toyota после 2016 модельного года).

Стоимость обслуживания всех марок представлена ​​на графике ниже. Полный пост содержит более подробную информацию о том, как затраты меняются со временем и как они зависят от модели.

Изображение: YourMaintenance.com

Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживании | YourMechanic Via Priceonomics

Этот пост был первоначально опубликован в июне 2016 г. и обновлен 7 июля 2020 г. Обновления включали редактирование копии, обновление устаревшей информации, обновление мертвых ссылок и новое изображение заголовка.

Стоимость владения автомобилем с течением времени

Мы рассмотрели трехлетние затраты, но они были искажены, потому что ряд брендов, включая BMW и Toyota, предлагают бесплатное техническое обслуживание новых автомобилей. И обычно в первые пару лет с автомобилями требуется очень мало работы, кроме замены масла и перестановки шин. Почти все гарантии на новые автомобили длятся не менее трех лет, и при необходимости ремонт покрывается.

К тому времени, когда транспортным средствам исполняется 5 лет, стоимость бесплатных привилегий постепенно снижается, а затраты на техническое обслуживание выросли.Но на самом деле в 10-летний период между брендами появляются значительные различия: Lincoln является самым дешевым, а BMW — самым дорогим, за ним следуют другие немецкие бренды класса люкс, такие как Mercedes-Benz и Audi. Понятно, что затраты могут резко возрасти, когда гарантийный период и периоды бесплатного обслуживания закончились.

Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль или решаете, что делать с автомобилем, стоящим в вашем гараже, обратите внимание на краткосрочные и долгосрочные затраты на техническое обслуживание и ремонт за эти годы владения.Но также имейте в виду, что затраты, связанные с 5-летними моделями, ненамного выше, чем у 3-летней модели. Разница обычно не превышает 100 долларов.

В дополнение к значительной экономии, которую вы получите, купив подержанный автомобиль, снижение затрат на страхование и регистрацию может более чем компенсировать дополнительное техническое обслуживание, необходимое по мере увеличения пробега. Просто выберите подержанный автомобиль с учетом этих 10-летних затрат и надежности. (Посмотрите подержанные автомобили, которые дают больше всего за ваши деньги.)

Ниже мы детализируем эти средние 12-месячные затраты для владельцев моделей 2016 и 2011 годов для 27 брендов, по которым у нас есть данные опроса. Эти расходы дают представление о расходах, которые владельцы будут нести в течение срока службы своего автомобиля.

Если вы являетесь участником Consumer Reports, эти данные доступны вам. Если вы не являетесь участником, нажмите ниже, чтобы присоединиться и получить доступ к полному обзору и всем нашим эксклюзивным рейтингам и обзорам для каждого автомобиля, который мы покупаем и тестируем. Членство также дает вам полный доступ к эксклюзивным рейтингам других продуктов, которые наши эксперты оценивают в нескольких категориях, включая электронику и бытовую технику.

Новое исследование показывает марки и модели с самой низкой стоимостью обслуживания

We Predict выпустила новое исследование затрат на обслуживание автомобилей в первые 90 дней владения как в дилерских центрах, так и в независимых магазинах. Он охватывает ремонт, техническое обслуживание, сервисные кампании и гарантийные действия для автомобилей 2021 модельного года, за исключением электромобилей, которые включают 2020 и 2021 модельные годы.

Хотя исследование проводилось к югу от границы, оно дает общее представление о том, как складываются бренды и модели.Примечание. Все приведенные ниже цифры указаны в долларах США.

По средней стоимости обслуживания одного автомобиля в первые три месяца Honda (21 долл. США), Hyundai (22 долл. США), Buick (24 долл. США), Toyota (24 долл. США) и Subaru (27 долл. США) входят в пятерку ведущих брендов, в то время как GMC (132 доллара), Chevrolet (83 доллара) и Ford (55 долларов) занимают последнее место.

Фото: Honda

Что касается роскоши, Acura (30 долларов) и Lexus (30 долларов) делят первое место, за ними следуют Infiniti (47 долларов), Volvo (69 долларов), а также Genesis и Audi (70 долларов).Porsche (167 долларов) имеет самые высокие затраты, опережая Cadillac (156 долларов), Land Rover (137 долларов) и два других немецких бренда, включая Mercedes-Benz (121 доллар) и BMW (106 долларов).

«Вполне вероятно, что через 60 месяцев тройка лидеров по прошествии 90 дней все еще будет в тройке лидеров», — говорит Джеймс Дэвис, генеральный директор и основатель We Predict. «Автомобили, которые хорошо стартуют, которые изначально хорошо едут по дороге, впоследствии, как правило, хорошо работают».

Электромобили разочаровывающе дороги

По данным We Predict, стоимость обслуживания электромобилей с батарейным питанием в первые 90 дней более чем в два раза выше, чем у бензиновых или гибридных автомобилей.Мы говорим в среднем о 123 долларах за автомобиль против 53 и 46 долларов соответственно.

Фото: Фредерик Мерсье

В то время как затраты на техническое обслуживание электромобилей ниже, затраты на запчасти и рабочую силу, ремонт и сервисные кампании выше, говорится в исследовании. Большинство из 10 наиболее часто обслуживаемых деталей электромобилей связаны с аккумулятором и зарядкой.

Кстати, Tesla не попала в рейтинг брендов из-за отсутствия доступных данных.

Модели

с наименьшими затратами на обслуживание

А как насчет затрат на техническое обслуживание и ремонт для каждого сегмента автомобиля? Самые дешевые модели по версии We Predict:

5 марок автомобилей с самыми высокими затратами на техническое обслуживание с течением времени

Автомобили — это гигантские механические устройства с тысячей и одной движущейся частью. Регулярное использование автомобилей означает, что за ними нужно правильно ухаживать, чтобы они не сломались.

Использование в течение определенного периода времени требует обслуживания, а обслуживание стоит денег. Техническое обслуживание включает в себя стоимость топлива, ремонта и замены в автомобиле, что позволяет автомобилю работать оптимально. Затраты на техническое обслуживание обычно очень относительны и зависят от множества переменных, таких как марка, на которой вы ездите, где вы живете, ваша обычная местность и так далее.

Есть два вида расходов, с которыми вы сталкиваетесь как владелец автомобиля

  • Фиксированная стоимость: сюда входит общая стоимость покупки, страховка автомобиля, лицензионные и регистрационные сборы, амортизация и другие расходы в этом классе.
  • Эксплуатационные расходы: сюда входят расходы на топливо и техническое обслуживание/ремонт автомобиля, плата за парковку, стоимость замены и т.д.

Вместе эти расходы составляют общую стоимость владения автомобилем в долгосрочной перспективе. Yourmechanic.com сообщает, что в среднем американцы тратят 5% своего годового дохода на покупку автомобиля, а затем тратят еще 5% на расходы по его обслуживанию. Также сообщалось, что автомобили являются вторыми по дороговизне вещами, принадлежащими американцам, сразу после их домов.

На веб-сайте Yourmechanic они заявили, что «В YourMechanic у нас есть огромный набор данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, и о типах выполненного обслуживания. Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили ломаются чаще всего и имеют самые высокие затраты на обслуживание. Во-первых, мы рассмотрели, какие крупные бренды обходятся дороже всего в течение первых 10 лет жизни автомобиля. Мы сгруппировали все модели всех годов выпуска по брендам, чтобы рассчитать их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить ежегодные затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).

Yourmechanic.com на основе большого массива данных смог сделать выводы о стоимости обслуживания различных марок автомобилей на протяжении 75 000 миль, 150 000 миль и в течение 10 лет. В среднем владельцы автомобилей проезжают около 13 500 миль в год. Многие американцы также ограничивают использование автомобиля примерно 10 годами, после чего они считают, что стоимость обслуживания больше не соответствует сегодняшней цене автомобиля.

Стоимость обслуживания Более 75 000 миль:

Фото до Josh Bequist на Unsplash
  • BMW: $ 13 000
  • Pontiac: $ 11 300
  • Mercedes Benz, Cadillac и Сатурн: $ 11 000
  • Линкольн: $ 10 300
  • AUDI: $ 8 800
Фотография audi: $ 8 800 Фотография jakob Zone на Unsplash

миль, вот стоимость обслуживания:

  • BMW: $ 28 600
  • Lincoln: $ 28,100
  • Cadillac: $ 25 600
  • $ 25 600
  • Pontiac: $ 24,200
  • Mercedes Benz: $ 23 600
Фото $ 2600 Фото от Олега Сызова на Unsplash

в среднем Среднее время использования в Америке (10 лет):

  • BMW: $ 17 800
  • Mercedes Benz: $ 12,900
  • Cadillac: $ 12 5008
  • $ 12 500
  • Volvo, Audi и Saturn: $ 12 400
  • Pontiac: $ 11 800

из списка, роскошные бренды, такие как BMW и Mercedes Benz, всегда находят свой путь в самые дорогие в обслуживании автомобили всех времен. Чтобы наслаждаться роскошными поездками, нужно быть готовым к дополнительным затратам на техническое обслуживание.

Не пропустите наш следующий информативный пост, подписавшись, чтобы получать уведомления каждый раз, когда появляется новый. Используйте кнопку подписки в форме на правой боковой панели.

20 самых дорогих автомобилей в обслуживании

Когда сделка не выгодна? Ответ заключается в том, что когда вы покупаете что-то, оно кажется очень выгодным, но чем дольше вы им владеете, тем менее выгодным оно становится. Так обстоит дело с 20 автомобилями в этом списке — они могут показаться выгодными на первый взгляд, но чем дольше вы на них ездите, тем меньше.

Чтобы ранжировать автомобили с наименьшими затратами на техническое обслуживание, сайт защиты интересов покупателей автомобилей CarEdge.com проанализировал наблюдаемые и ожидаемые затраты на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, внедорожников и легких пикапов в течение 10-летний период, и сравнил общую сумму этих затрат с первоначальной покупной ценой автомобиля. Как вы увидите, ремонт и техническое обслуживание могут составлять значительный процент от первоначальной покупной цены и в конечном итоге становятся большими расходами по мере старения автомобиля.

В их анализе стали очевидны две основные темы, первая из которых заключается в том, что меньшие и менее дорогие модели автомобилей находятся в невыгодном положении по сравнению с некоторыми из их более крупных собратьев. Итак, если вы хотите роскошный автомобиль, такой как BMW или Mercedes-Benz, и присматриваетесь к модели начального уровня в рамках этого бренда, вам нужно помнить, что каждый клиент в этом дилерском центре платит одинаково за запчасти и оплату труда.

Вторая тема заключается в том, что некоторые производители часто дают дорогостоящие рекомендации по плановому техническому обслуживанию, и если клиенты должны точно следовать этим рекомендациям, то соблюдение их рекомендаций сопряжено со значительными затратами.Хотя вам может казаться, что вы можете проехать несколько тысяч миль между заменами масла или что воздушный фильтр салона не нужно менять каждый год, наш анализ предполагает, что вы следуете правилам, изложенным в руководстве по эксплуатации, и делаете то, что предлагает производитель.

Мы никому не скажем, что вы пропустили обслуживание или два, но в эти дни вы должны быть осторожны, чтобы не загорелась лампочка «проверьте двигатель», прежде чем вы начнете думать о первой замене масла. Вы также должны убедиться, что вы не аннулируете свою гарантию, пропустив то, что требуется по правилам гарантии, и что вы не нарушаете условия аренды, что может повлечь за собой дорогостоящие штрафы.

Вот автомобили, которые будут стоить вам тем больше, чем больше вы будете на них ездить, даже если вы думали, что в то время они выглядели как хорошая сделка.

Chevrolet Trax

Chevrolet Trax — это небольшой кроссовер, который выпускается с 2015 года, и с тех пор мало что изменилось. В то время как цена начального уровня разумна, Chevrolet мало инвестировал в новые технологии в Trax и даже представил конкурирующего Trailblazer, нацеленного на тот же сегмент рынка.Совершенно очевидно, что Chevrolet отходит от Trax, и поэтому потребители должны заставить Trax двигаться в другом направлении. См. Стоимость обслуживания Chevrolet Trax здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 26 753 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 8 595 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 32,1 процента

Audi Q3 — это резвый и маневренный компактный кроссовер, получивший хорошие отзывы. Сейчас он представлен во втором поколении.Тем не менее, для тех, кто делает покупки в этом классе автомобилей, вы должны помнить, что шильдик Audi требует премии, когда речь идет о стоимости запчастей и ставках на оплату труда (см. первую тему выше). Просто потому, что он вдвое меньше Q7, не ожидайте, что вы заплатите вдвое меньше за замену масла или обслуживание на 15 000 миль. Кроме того, несмотря на то, что Q3 производятся в Китае, не рассчитывайте платить за запчасти Audi китайские цены, поскольку все, что имеет немецкий логотип, имеет немецкие цены. Q3 — отличная маленькая машина, но эти счета за обслуживание будут немалыми. См. Стоимость обслуживания Audi Q3 здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 37 070 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 11 957 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 32,3 %

Рекламная кампания Kia с хомячками была просто блестящей — пожалуй, одна из лучших когда-либо созданных рекламных роликов. Но, как и в реальной жизни, покупка хомяка — это весело и увлекательно, но кто-то должен его кормить и чистить клетку.Так и в случае с Киа Соул. Это определенно модная маленькая машина, которая доставит вас туда, куда вы хотите, с развязностью, но за автомобилями тоже нужно ухаживать, а затраты на техническое обслуживание Soul являются одними из самых высоких в своем ценовом диапазоне. См. Стоимость обслуживания Kia Soul здесь.

Средняя цена нового автомобиля: 21 020 долларов США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 6 840 долларов США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 32,5 процента

Hyundai Accent — недорогой новый автомобиль, средняя цена покупки которого составляет около 17 000 долларов США. Тем не менее, текущее техническое обслуживание и ремонт обойдутся вам примерно в треть от этой суммы за 10-летний период, что делает Accent одним из самых дорогих автомобилей начального уровня, которые можно оставить на дороге. Это, в сочетании с тем, что средний Accent теряет более 50 процентов своей стоимости в течение первых 5 лет использования, говорит нам о том, что низкая начальная цена недостаточна для компенсации высоких затрат на амортизацию и техническое обслуживание. Возможно, Accent в конце концов стоит недешево. См. Стоимость обслуживания Hyundai Accent здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 17 348 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 5 786 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 33.4 процента

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Hyundai Accent

 

Nissan Kicks

Мы не получаем удовольствия от вождения Kicks. Хотя цена начального уровня может показаться заманчивой, мы подсчитали, что ее обслуживание в течение 10 лет будет стоить вам более 7000 долларов, а в конце этого периода она будет стоить чуть более 6000 долларов. Итак, вопрос, который нужно задать, таков: «Сколько вы хотите потратить на содержание автомобиля, который будет стоить всего 6000 долларов, если вы позаботитесь о нем, или 5000 долларов, если вы этого не сделаете.»  Хотя мы никогда не предлагаем вам не обслуживать свой автомобиль, вы можете дважды подумать о необходимости замены воздушного фильтра салона через 25 000 миль. См. стоимость обслуживания Nissan Kicks здесь. Затраты на техническое обслуживание/ремонт в год: 7 304 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 34,1 процента хотят переименовать свой компактный автомобиль начального уровня в «Eek-o-Sport», поскольку техническое обслуживание и ремонт значительно увеличат любую экономию средств, которую вы получите при его покупке. Подобно Nissan Kicks выше, EcoSport обойдется вам почти в 9000 долларов за обслуживание в течение 10 лет, но по истечении этих 10 лет будет стоить менее 6000 долларов. Это не очень хорошая отдача от ваших инвестиций в автомобиль, поэтому вы можете рассмотреть другие варианты в этом ценовом диапазоне. См. Расходы на техническое обслуживание Ford EcoSport здесь.

Средняя цена нового автомобиля: 25 531 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 8 743 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 34,2 процента Discovery Sport

Купив Land Rover Discovery, вы обнаружите, что ремонт и обслуживание Land Rover невероятно дороги.Когда вы посещаете дилера Land Rover для обслуживания, вас сопровождают в зал ожидания, который выглядит так, как будто вы находитесь в домике в горах и просто ждете, когда вам подадут коктейли и закуски. В действительности, однако, вы тратите много денег, поскольку ваш Discovery стоит на подъемнике рядом с Range Rover Autobiography стоимостью 150 000 долларов, где к обоим автомобилям применяются одинаковые цены на запчасти и тарифы на обслуживание. Планируйте тратить 1600 долларов в год только на то, чтобы ваш Discovery Sport оставался в дороге. См. стоимость технического обслуживания Land Rover Discovery Sport здесь.

Средняя цена нового автомобиля: 47 504 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 16 303 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 34,3 процента Chrysler Voyager

Этот минивэн Chrysler существует уже целую вечность, сейчас это 6-е поколение, и за десятилетия он несколько раз менял название. Эта популярная табличка имеет привлекательную цену, но не позволяйте первоначальной стоимости затянуть вас слишком далеко.Несмотря на более низкую цену, чем у многих его конкурентов, стоимость обслуживания и ремонта делает Voyager намного менее привлекательным в долгосрочной перспективе. Если для вас важна общая стоимость владения, обратите внимание на Voyager, но также обратите внимание на некоторых его конкурентов. См. Расходы на техническое обслуживание Chrysler Voyager здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 30 550 долларов США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 10 598 долларов США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 34,7 процента Caravan

Компания Dodge упаковала свой Caravan и прекратила производство давно выпускаемого минивэна.Вместо этого Voyager, по сути, занимает свое место и станет любимым семейным трюкачом Chrysler. Как и комментарии к Voyager выше, Grand Caravan не является звездным, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание, и по сравнению с другими предложениями в области минивэнов он не очень хорошо конкурирует. Honda Odyssey обходится почти на 30% дешевле в обслуживании, а Toyota Sienna почти на 45% дешевле в эксплуатации. См. Расходы на техническое обслуживание Dodge Grand Caravan здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 30 342 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 10 595 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 34. 9 процентов

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендуемой розничной цены* на новый Dodge Grand Caravan

 

Nissan Versa

Стоит ли покупать Nissan Versa? Ну, это смотря, Верса что ли? Если вы просто смотрите на начальную цену покупки, трудно найти что-то менее дорогое, чем Versa. Но если вы посмотрите на стоимость перепродажи и стоимость обслуживания автомобиля, Versa не так хороша, как Honda Fit или Toyota Yaris — и это недостатки Versa. См. Стоимость обслуживания Nissan Versa здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 14 990 долларов США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 5 340 долларов США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 35,6 процента

Что касается BMW X3, я возвращаюсь к нашей первоначальной теме в нашем вступительном слове, в котором говорится, что если вы хотите модель начального уровня роскошного бренда, это будет стоить вам денег. Теперь X3 — отличный автомобиль, и у нас нет никаких проблем с его дизайном, производительностью или надежностью. Однако, если вы покупаете X3, будьте готовы к значительным счетам за обслуживание, дорогому ремонту и резкой амортизации. Если вы думаете, что экономите деньги, покупая что-то меньшее, подумайте еще раз — долгосрочные финансовые затраты на X3 вас порадуют, но не в хорошем смысле. См. Стоимость обслуживания BMW X3 здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 49 154 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 17 878 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 36,4 %

Если вы собираетесь потратить 16 000 долларов на новый Spark, вам хотелось бы думать, что он не будет стоить вам 600 долларов в год только на его обслуживание, но, скорее всего, это будет стоить.При рассмотрении малолитражных автомобилей или других транспортных средств начального уровня помните, что замена масла и перестановка шин на небольшом автомобиле занимает столько же времени, сколько и на более крупном автомобиле, поэтому подумайте, чем вы жертвуете с точки зрения размера, комфорта. и безопасность. Для сравнения, Toyota RAV4 или Subaru Impreza имеют более низкие ожидаемые затраты на техническое обслуживание, что может повлиять на ваше решение о покупке Spark. См. Стоимость обслуживания Chevrolet Spark здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 16 426 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 6 038 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 36.8 процентов

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной розничной цены* на новый Chevrolet Spark

 

Dodge Journey

Проще говоря, мы рекомендуем обратить внимание не на Journey, а на что-то другое. В то время как кроссовер Dodge предлагает привлекательную цену покупки, вероятно, придется тратить 1000 долларов в год только на то, чтобы держать его в дороге. Чтобы добавить еще больше, Dodge Journey имеет одну из худших перепродажных цен среди всех автомобилей, потеряв колоссальные 60 процентов своей стоимости за первые пять лет. Через 10 лет средняя стоимость Journey составляет 5423 доллара, или около 20 процентов от ее первоначальной стоимости. Здесь не так много хороших новостей, так что лучше отправиться в путешествие в другое место. См. Расходы на техническое обслуживание Dodge Journey здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 27 222 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 10 133 долл. США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 37,2 процента

Renegade на самом деле не джип, за исключением того, что у него есть логотип Jeep, решетка радиатора Jeep, и вы покупаете их — и обслуживаете — у дилеров Jeep.Помимо всего этого, Renegade — дорогой автомобиль в обслуживании и ремонте, который, как ожидается, будет стоить более 10 000 долларов за 10-летний период. Для сравнения: ожидается, что Ford Expedition будет стоить примерно на 600-700 долларов меньше за тот же период. Таким образом, Renegade упаковывает большие затраты на обслуживание и обслуживание в крошечный внедорожник, и это не сделка. См. Стоимость обслуживания Jeep Renegade здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 27 256 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 10 177 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 37.3 процента

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Jeep Renegade

 

Hyundai Venue

Venue является новым для 2020 года, но с учетом рекомендуемого графика технического обслуживания, а также результатов обслуживания и ремонта от некоторых братьев Hyundai. , похоже, что Venue будет относительно дорогим транспортным средством в обслуживании. Чтобы представить это в перспективе, ожидается, что гораздо более крупный — и в два раза более дорогой в покупке — GMC Acadia будет стоить практически столько же, чтобы оставаться в дороге в течение 10-летнего периода.Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу здесь и посмотрите на другие варианты в том же классе автомобилей. См. расходы на техническое обслуживание Hyundai Venue здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 20 861 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 7 834 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 37,6 процента Benz GLA-Class

Как мы уже говорили с другими в этом списке, если вы хотите водить люксовый бренд, будьте готовы платить роскошные цены за обслуживание и ремонт.Запчасти Mercedes-Benz недешевы, а оплата труда их сервисных техников превышает 100 долларов в час. При этом GLA получает отличные отзывы и кажется качественной ездой. Помните, однако, что поддержание этого «Мерседеса» в роскошной форме обойдется вам примерно в 1400 долларов в год на регулярное обслуживание и ремонт — а это большие деньги для субкомпактного внедорожника стоимостью 35 000 долларов. См. Стоимость технического обслуживания Mercedes-Benz GLA-класса здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 35 294 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 13 911 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 39.4 Percent

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов по сравнению с рекомендуемой производителем розничной ценой* на новом Mercedes-Benz GLA

 

Ram 1500

Легкие пикапы традиционно имеют относительно низкие затраты на техническое обслуживание, но не в случае с Ram 1500. Отклонение от половины Тонный пикап, Ram 1500 значительно дороже в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами — и это заметно. В то время как обслуживание и ремонт Ram, как ожидается, будет стоить 18 000 долларов в течение 10 лет, Ford F-150 стоит около 10 500 долларов, а Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 оцениваются в 10 200 и 9 100 долларов соответственно.Это говорит о том, что содержание Ram 1500 в дороге обойдется вам почти вдвое дороже, чем GMC Sierra — это большая разница и реальные деньги. См. Стоимость обслуживания Ram 1500 здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 44 555 долл.  США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 18 072 долларов США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 40,6 %

В то время как Jeep Compass примерно на 2500 долларов дешевле, чем его старший брат, Jeep Renegade, рассчитывайте, что вы заплатите практически столько же за то, чтобы он оставался на дороге в течение 10 лет — и Renegade также не является выгодной сделкой по ремонту / обслуживанию. .Большинство компактных внедорожников попадают в диапазон 20-25 процентов от покупной цены, поэтому Compass, похоже, сбился с пути, когда дело доходит до затрат на техническое обслуживание. См. Стоимость обслуживания Jeep Compass здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 24 889 долларов США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в течение 10 лет: 10 127 долларов США
Затраты на техническое обслуживание и ремонт в процентах от новой цены: 40,7 процента

X2 — спортивный и привлекательный малолитражный внедорожник с шикарным логотипом BMW. Если вы всегда хотели BMW, X2 может быть именно тем, что вам нужно. Однако, как мы неоднократно заявляли в этой статье, попадание в семейство BMW сопряжено с затратами. Как и у Porsche и Mercedes-Benz, стоимость запчастей и стоимость обслуживания высоки, очень высоки. Это настолько характерно для X2, что за каждый год, в течение которого вы им владеете, вы должны платить еще 1700 долларов за его обслуживание или ремонт того, что сломалось. Это дает X2 честь быть вторым самым дорогим автомобилем в эксплуатации по сравнению с его первоначальной стоимостью, но его превзошел… его близнец.См. Стоимость обслуживания BMW X2 здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 43 486 долларов США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 17 764 долларов США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в зависимости от цены нового автомобиля: 40,8 процента

Если деньги не проблема, то почему бы и нет? X1 резкий, отзывчивый и вмещает много энергии в маленьком корпусе. Если вы заботитесь о деньгах, подумайте вот о чем… BMW X1 — самый дорогой автомобиль в эксплуатации по сравнению с его покупной ценой.При этом вам будет стоить почти столько же, сколько вы платите изначально за новый, чтобы поддерживать его в соответствии с графиками обслуживания BMW и непредвиденными ремонтами. В течение 10 лет Porsche 911 и Range Rover Sport — оба автомобиля недешевые — будут стоить вам примерно столько же, сколько X2 в обслуживании и ремонте. Может быть, именно поэтому продажи X1 упали на 42 процента по сравнению с пиковым показателем 2017 года и, похоже, теряют свое очарование BMW. См. Стоимость обслуживания BMW X1 здесь.

Средняя цена в новом состоянии: 39 675 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в течение 10 лет: 17 691 долл. США
Затраты на техническое обслуживание/ремонт в процентах от новой цены: 44.6 процентов

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый BMW X1

 

Часто задаваемые вопросы

Самые дорогие автомобили для обслуживания % от новой цены: 32,3%)

  • Kia Soul — 6 840 долларов (% от новой цены: 32,5 %)
  • Hyundai Accent — 5 786 долларов (% от новой цены: 33,4 %)
  • Nissan Kicks — 7 304 долларов (% от новой цены: 34,1%)
  • Ford EcoSport — 8 743 долл. США (% от новой цены: 34).2%)
  • Land Rover Discovery Sport — 16 303 долл. США (% от новой цены: 34,3%)
  • Chrysler Voyager — 10 598 долл. США (% от новой цены: 34,7%)
  • Dodge Grand Caravan — 10 595 долл. США (% от новой цены: 34,9%
  • Nissan Versa — 5 340 долларов (% от новой цены: 35,6%)
  • BMW X3 — 17 878 ​​долларов (% от новой цены: 36,4%)
  • Chevrolet Spark — 6 038 долларов (% от новой цены: 36,8%)
  • Dodge Journey — 10 133 долл. США (% от новой цены: 37,2%)
  • Jeep Renegade — 10 177 долл. США (% от новой цены: 37).3%)
  • Hyundai Venue — 7 834 долл. США (% от новой цены: 37,6 %)
  • Mercedes-Benz GLA-Class — 13 911 долл. США (% от новой цены: 39,4 %)
  • Ram 1500 — 18 072 долл. США (% от новой цены: 40,6 %) %). Сколько я буду платить? (2022)

    Раскрытие информации рекламодателем

    По данным RepairPal, в среднем водители тратят около 441 доллара в год на техническое обслуживание Toyota. Это на низком уровне по сравнению со многими брендами. Первые два года техническое обслуживание новых автомобилей бесплатно, а затем стоимость увеличивается вместе с пробегом автомобиля. Тем не менее, Toyota является одним из самых доступных автомобилей в обслуживании.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать в бюджете, — это стоимость ремонта. Хотя ремонт Toyota может быть дешевле, чем ремонт других марок, вы все равно можете столкнуться с ремонтом за 1000 или 2000 долларов в будущем. Добавление покрытия через расширенную автомобильную гарантию может помочь выровнять затраты на ремонт и сохранить ваш ежемесячный бюджет.Мы изучили лучших поставщиков расширенной гарантии на автомобили, чтобы вы могли сравнить наши лучшие варианты.

     

    В этой статье :

    Бесплатное плановое техническое обслуживание Toyota

    Toyota предлагает бесплатное техническое обслуживание в течение ограниченного времени через ToyotaCare. Это делает расходы на техническое обслуживание Toyota бесплатными в течение первых 2 лет или 25 000 миль для новых автомобилей. Бесплатное покрытие может быть передано вторичным владельцам до тех пор, пока не истек срок или ограничение по пробегу. При посещении дилера для работы в этот период вы получите оригинальные запчасти Toyota и сертифицированных специалистов.ToyotaCare также включает 2 года/неограниченное количество миль помощи на дороге.


    Сколько стоит план технического обслуживания Toyota?

    Обслуживание Toyota бесплатно в течение первых 2 лет или 25 000 миль пробега. После этого большинство визитов на техническое обслуживание стоят от 100 до 200 долларов. Более крупные услуги, например, на 30 000 и 60 000 миль, могут стоить от 300 до 600 долларов в зависимости от того, что необходимо сделать.

    Вне периода бесплатного покрытия вам придется оплачивать плановое и внеплановое техническое обслуживание автомобиля.Плановое техническое обслуживание включает в себя любую работу, которую Toyota рекомендует выполнять через определенные промежутки времени, например, замену масла, перестановку шин и регулировку уровня жидкости.

    Внеплановое техническое обслуживание — это замена элементов или систем, которые со временем изнашиваются, таких как тормозные колодки и стеклоочистители. Вот некоторые затраты вы можете найти на сервисном обслуживании обслуживания:

    10433 Стоимость
    Изменение нефти $ 40 до 120 $
    Выравнивание от 120 до 200 долларов.
    тормозных колодок $ 100 до $ 300
    Новые шины $ 500 до $ 800444 $ 500 до $ 800
    Замена фар $ 100-200441 $ 100-2009

    Расходы могут варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и куда вы идете вещи исправлены.Обращение к дилеру Toyota обойдется немного дороже, чем посещение независимого магазина. Тойоты — надежные автомобили, которые легко ремонтировать. Любая сертифицированная ремонтная мастерская может получить детали и выполнить работу. Это просто вопрос поиска компании, которой вы доверяете.


    Каков рекомендуемый график технического обслуживания Toyota?

    По большей части план технического обслуживания Toyota рекомендует проводить техническое обслуживание автомобиля каждые 6 месяцев или 5000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете обычное масло, вам придется менять масло при каждом обслуживании.Если вы используете синтетическое масло, вам потребуется только замена масла при каждом втором обслуживании.

    По крайней мере, вы получите перестановку шин и проверку жидкости, но некоторые услуги будут включать в себя больше пунктов. Помните, что вы получаете этот период бесплатного обслуживания в начале. Так сколько же стоит обслуживание Toyota на 25 000 миль? На самом деле это не должно стоить ничего, если вы принесете его вовремя — план обслуживания Toyota предоставляется бесплатно в течение первых 2 лет или 25 000 миль. Но если вы ездите нечасто, ваша машина может не проехать так много миль, когда истечет двухлетний срок.

    В этом случае вы можете заплатить от 75 до 150 долларов за обслуживание на расстоянии 25 000 миль, в зависимости от того, что нужно сделать и куда вы направляетесь. Обслуживание на 30 000 миль обычно более сложное. По данным RepairPal, обслуживание Corolla с пробегом 30 000 миль может стоить от 503 до 602 долларов.


    Обычные расходы на ремонт Toyota

    Другая важная часть владения автомобилем связана с ремонтом. К сожалению, идеальной машины, которая не ломается, не существует. Когда вы покупаете новый или подержанный автомобиль, цена на наклейке — это еще не все, что вы заплатите за его владение.

    К счастью, стоимость ремонта Toyota невелика по сравнению с другими брендами. Японский производитель ориентирован на создание надежных автомобилей, которые можно легко отремонтировать, и это хорошо для кошелька.

    Вот какой-то общий ремонт для Toyota Camry (Via Repairpal):

    0 Стоимость

    Repair
    Замена привода двери $ 416 до $ 515
    Замена замены зажигания $ 276 до $ 311
    Замена переключателя системы контроля тяги От 124 до 131 долл. США
     

    RAV4 — еще одна чрезвычайно популярная модель.Вот некоторые ремонт для Toyota Rav4:

    0 $ 262OT 2120
    Repair Стоимость Стоимость
    $ 262 до $ 312
    ГРМ Натяжитель натяжителя
    $ 790 до $ 985 Замена $ 484 до $ 509 $ 484 до $ 509 $ 484 до $ 509

    Наконец, вот какой-то ремонт вы можете найти с Toyota Prius:

    0 Repair

    Стоимость
    Массовый датчик воздушного потока
    $ 175 до 25929 Замена водяного насоса От 752 до 921 долларов
    Замена конденсатора кондиционера От 575 до 742 долларов
     

    Тойоты — это долговечные автомобили, но вам нужно вкладывать деньги, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.


    Сравнение стоимости обслуживания Toyota разных моделей

    Теперь сравним стоимость обслуживания и ремонта нескольких моделей Toyota. Для сравнения данных мы использовали калькулятор True Cost to Own от Edmunds.com. Затраты на техническое обслуживание зависят от модели, но калькулятор усредняет стоимость ремонта для каждой марки. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год. Ваши расходы на техническое обслуживание могут быть ниже, если вы проедете меньше миль.Имейте в виду, что стоимость также может варьироваться в зависимости от почтового индекса.

    В течение первых нескольких лет владения вам не нужно много платить за техническое обслуживание Toyota. Итак, мы рассмотрим стоимость владения, если вы сегодня купите модель 2016 года. Расходы на техническое обслуживание и ремонт — это примерная сумма, которую вы будете платить в течение следующих пяти лет, с 2021 по 2026 год. В то время вашему автомобилю будет 10 лет. Многие водители Toyota могут сохранить свои автомобили намного дольше 10-летней отметки, если будут регулярно проводить техническое обслуживание.

     

    Согласно этим данным, RAV4 обходится дороже всех этих моделей. Стоимость обслуживания Toyota, конечно же, зависит от возраста автомобиля. Например, если вы купили Toyota RAV4 2019 года сегодня, вы заплатите около 4888 долларов за обслуживание в течение первых пяти лет.


    Сравнение стоимости обслуживания Toyota с другими брендами

    Теперь давайте взглянем на более широкий рынок. Здесь мы собираемся сравнить Toyota Camry с несколькими популярными альтернативами от Honda, Nissan, Ford и Chevrolet.

     

    Из автомобилей, которые мы сравнивали выше, у Honda Accord были самые высокие затраты на техническое обслуживание. Все эти седаны среднего размера оцениваются примерно одинаково и в целом имеют схожие затраты на техническое обслуживание.

    Вот как эти бренды составляют в среднем годовом обслуживании и ремонту затраты, по мнению ремонта:

    • Honda : $ 428
    • 1 Toyota
      : $ 441
    • Nissan : $ 500
    • Chevy
    • : $ 649
    • Ford : 775 долларов

    В конце концов, кажется, что Toyota — одна из самых надежных ставок, которые вы можете сделать.


     

    Зачем продлевать покрытие для Toyota?

    Прочитав все это, вы можете задаться вопросом, почему расширенная гарантия была бы хорошим вариантом. Ну, это именно потому, что Тойоты живут так долго. В случае с другими автомобилями вам может потребоваться продлить покрытие, как только закончится заводская гарантия. Заводская гарантия Toyota является средней и заканчивается через 3 года/36 000 миль (5 лет/60 000 миль для трансмиссии). На тот момент Corollas и Camry по-прежнему сильны. Нередко Toyota проезжает более 200 000 миль, а многие доходят до 300 000.

    Toyota предлагает расширенное покрытие через свои собственные контракты на обслуживание транспортных средств, но планы охватывают только до 125 000 миль. Помимо дилерского центра Toyota, сторонние контракты на обслуживание автомобилей могут предлагать сопоставимые планы, которые действуют до 200 000 или 250 000 миль.

    Расширенная гарантия не оплачивает график технического обслуживания Toyota, но покрывает непредвиденные поломки и механические неисправности. Лучшие провайдеры предлагают несколько уровней покрытия. Планы могут варьироваться от базового покрытия трансмиссии до исключительного покрытия от бампера до бампера.

    Как водитель Toyota вы получаете лучшие варианты от сторонних компаний. Провайдеры любят покрывать Тойоты, потому что они надежны. Когда случаются поломки, также легко получить ремонт в любой мастерской. Планы расширенной защиты для Toyota обычно стоят меньше, чем планы для отечественных или европейских брендов. Вот еще несколько вещей, которые вы можете узнать у наших рекомендуемых поставщиков:

    • Эти сторонние компании платят ремонтным мастерским напрямую.
    • Покрытие может быть добавлено после истечения срока заводской гарантии.
    • Многие планы предусматривают такие привилегии, как покрытие аренды и помощь на дороге.
    • Планы сторонних поставщиков дешевле и гибче, чем варианты у дилеров.

    Цены указаны в зависимости от вашего автомобиля, но узнать цену несложно.

     

    Часто задаваемые вопросы: Стоимость технического обслуживания Toyota


    Методология

    Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили, для составления рейтинга лучших поставщиков. Компании получают оценку в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

    • Отраслевой статус: Поставщики гарантий, зарекомендовавшие себя в успешной деловой практике и одобренные экспертами, получают самые высокие баллы в этой категории.
    • Покрытие: Этот рейтинг основан на типах доступных расширенных гарантийных планов, условиях покрытия и дополнительных преимуществах, таких как помощь на дороге.
    • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных планов и транспортных средств.Компании с более низкими ценами за год покрытия получают лучшие оценки.
    • Прозрачность: Эта оценка учитывает прозрачность контракта и наличие гарантии возврата денег.
    • Служба поддержки клиентов: Мы изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы оценить отзывчивость и готовность помочь каждой гарантийной компании.
     

    Читайте другие наши статьи о гарантиях:

    Самые дорогие в обслуживании марки автомобилей

    Немного фактов

    • В 2013 году средний австралиец ежегодно тратил чуть менее 4000 долларов на эксплуатацию и техническое обслуживание своего автомобиля.
    • Suzuki Celerio — самый дешевый новый автомобиль для покупки и эксплуатации в Австралии по состоянию на 2015 год.

    Что вы думаете об этом топе? Сколько вы тратите каждый год на обслуживание своего автомобиля?

    Какие марки автомобилей самые дорогие в обслуживании?

    Самые дорогие в обслуживании марки автомобилей — это те, которые требуют больших сумм денег для их ежегодного обслуживания. Например, следующий топ основан на оценке суммы денег, которую владелец должен потратить на полное техническое обслуживание своего автомобиля в течение десяти лет.

    Согласно исследованию, проведенному YourMechanic, эти марки автомобилей являются самыми дорогими в обслуживании на протяжении многих лет:

    • BMW
    • Mercedes-Benz
    • Cadillac
    • Volvo
    • Audi
    • Saturn
    • Mercury
    • Pontiac
    • Chrysler
    • Dodge
    • Acura
    • Infiniti
    • Форд
    • Kia
    • Land Rover
    • Chevrolet
    • Buick
    • Jeep
    • Subaru
    • Hyundai

    За этими именами следуют Volkswagen, Nissan, Mazda, Mitsubishi, а Toyota находится в конце их топа, на 30 позиции.

    Анализ этих данных

    Германия входит в число самых дорогих автомобильных брендов, включая импортные автомобили класса люкс, такие как BMW и Mercedes-Benz. BMW требуется около 17 800 долларов за 10 лет, а Mercedes-Benz — около 12 900 долларов. Однако это неудивительно, поскольку эти бренды никогда не претендовали на низкие эксплуатационные расходы.

    Среди отечественных люксовых брендов автомобили Cadillac самые дорогие. Их владельцы тратят на эти автомобили около 12 500 долларов за 10 лет. Опять же, это неудивительно, потому что никто не ожидает, что люксовый бренд не требует особого ухода.С другой стороны, мы можем заметить, что Kia — бренд эконом-класса — находится в середине топа со стоимостью 8 800 долларов США за 10 лет. Столько же денег требует содержание Land Rover. На самом деле затраты на техническое обслуживание марки Kia в 1,3 раза превышают средний показатель. Поэтому Kia не так экономична, как утверждается.

    Как уже было сказано ранее, последнюю позицию в этом топе занимает Toyota. За 10 лет использования владелец Toyota потратит около 5500 долларов. По сравнению с брендами, занимающими первые позиции в этом топе, Toyota на 10 000 долларов экономичнее, когда речь идет о затратах на техническое обслуживание.

    Стоимость автомобиля меняется с возрастом

    Вполне разумно, что затраты на техническое обслуживание меняются с годами. Автомобиль стареет, поэтому каждый год ему требуется больше технического обслуживания.

    Подсчитано, что на автомобиль, который требует всего 200-300 долларов в год в течение первых трех лет, потребуется около 2000 долларов за 13 лет использования. По мнению специалистов, эти расходы постоянно растут на 150 долларов в год, поэтому они не подскочат сразу до 2000 долларов. Следовательно, владелец автомобиля должен ожидать, что с каждым годом он будет платить больше за техническое обслуживание своего автомобиля.

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта