Стерлись колодки можно ли ездить: Как долго можно ездить со стершимися тормозными колодками?

Как долго можно ездить со стершимися тормозными колодками?

27.12.2018 10:07

Что будет, если не менять расходники? Странный вопрос, да ведь? От состояния тормозных колодок зависит безопасность всех участников дорожного движения. Не только вашего автомобиля. Тех, кого угораздило ехать неподалеку — тоже.

iznos-tormoznyh-kolodok_1.jpg

Поэтому ответ на вопрос: «Как долго можно ехать на «убитых» тормозных колодках» для адекватного водителя звучит так: «Нисколько!»

Но при чтении автомобильных форумов есть от чего прийти в недоумение: понятно, что не от хорошей жизни, но очень многие водители привыкли «урабатывать» автомобиль, что называется, «до тла», чтоб выжать из него всю, до копеечки, потраченную на покупку сумму.

И некоторые абсолютно серьезно обсуждают вопрос, как долго можно ездить на машине с отработанными расходниками. Мы расскажем о том, каких передряг можно избежать, если вовремя проходить Техническое обслуживание и по регламенту заменять все расходники.

Вменяемые люди понимают, что тем, кто подвергает опасности свою жизнь и жизнь других людей — прощенья нет. И даже если не дали вовремя зарплату, нет денег на замену расходников, а ехать надо срочно, из ситуации выкрутиться можно, без ущерба для себя и других.

Если в автомобиле сработал датчик износа тормозных колодок, надо поспешить на СТО. Датчик работает немного на опережение, у вас есть время в запасе, чтоб безопасно доехать до мастерской и отдать «ласточку» в руки автослесарей. Примерно 1000-1500 км вы можете ездить при сработке датчика до посещения автомастерской.

А что делать тем, у кого в автомобиле нет датчика износа тормозных колодок? В этом случае износ можно заметить по очевидным признакам: скрежет, понижение эффективности торможения. В этом случае надо посетить СТО как можно быстрее, ведь если датчик срабатывает заранее, то при очевидных знаках износа тормозных колодок ваша машина уже на грани того момента, когда она станет неуправляемой.

Стоит ли говорить о том, что ожидает на дороге машину без тормозов? Неуправляемый автомобиль способен нанести вред не только его пассажирам, но и множеству людей, которых угораздило ехать неподалеку.

Поэтому не дожидайтесь момента, когда пластины, зажимающие диски, станут совсем «голыми» — при первых же признаках износа поспешите на замену!

Если не сделать это вовремя, вы можете попасть на ремонт значительно большего числа комплектующих, даже если не успеете попасть в аварию.

Под угрозой: тормозные диски, поршни цилиндров, барабаны. Если влетите в препятствие — чинить будете бампер, радиатор, фары под замену.

Так стоит ли тянуть время и рисковать?

Либо не садитесь за руль неисправной машины, либо отправляйтесь на СТО и доводите ее «до ума».

Ведь гораздо более разумно вовремя заменить износившиеся тормозные колодки, чем после аварии вкладывать немаленькие деньги в восстановление автомобиля!


А что, если заменить колодки только с одной стороны? Объяснение эксперта

Допустим, вам не хватило времени (денег, желания…), чтобы заменить их и на другой стороне. Можно ли так ездить? Можно. Но есть нюансы.

Материалы по теме

Для начала вспомним, какие элементы обеспечивают торможение автомобиля. Это колодки, трущиеся по тормозному диску или барабану, и шины, обеспечивающие сцепление с дорогой. Так вот, коэффициент трения старых колодок будет, конечно же, ниже, чем у новых (из-за того что фрикционная накладка «подгорела» со временем). Но не более чем на 30%. То есть разница эта несущественная. Особенно на фоне той разницы в коэффициентах трения, которая может возникнуть в других парах трения «колесо-дорога». Представьте, что правое колесо попало в выбоину, или в лужу, или на обледенелый участок дороги, а другое тормозит на чистом асфальте. Разница в тормозных силах шин столь велика, что различия в работе тормозных колодок будут практически незаметны.

Другой пример: правыми колесами вы проехали по луже. Вода попала в тормозные механизмы, на поверхность тормозных дисков. Некоторое время тормоза на одном борту автомобиля и правда будут не очень. И эта разница тоже будет существенно больше, чем между старыми и новыми колодками на одной оси. То есть дорожные условия влияют на эффективность тормозов значительно сильнее, чем степень износа колодок.

Материалы по теме

Главная опасность использования на одной оси старых и новых колодок заключается в следующем.

Если машина не оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), то при торможении автомобиль будет уводить в сторону колеса с лучшими тормозными силами. Так ездить нежелательно. Я на такой машине даже пару километров (например, до гаража) не поехал бы.

Если у вас автомобиль с АБС, то вы практически не заметите разницы в тормозных силах на передних колесах. АБС будет «думать», что под одним из колес дорога более скользкая, и снижать давление в тормозном цилиндре, а в другом — не станет этого делать! И машина будет тормозить без уводов.

В принципе, так можно какое-то время ездить, но желательно все же поменять колодки с обеих сторон. Причем все вышесказанное относится и к передней, и к задней оси автомобиля. Правда, разные колодки в задних тормозных механизмах отразятся на поведении машины в гораздо меньшей степени.

  • А что произойдет, если пользоваться ручником зимой? Об этом читайте тут.
Фото: depositphotos.com

Сколько можно ездить на стертых колодках?

Езда на стертых колодках фото

Даже новичок, который недавно закончил автошколу, знает, что нельзя ездить с колодками, которые изрядно поизносились. Это опасно! Но, как показывают дискуссии на автомобильных форумах, вопрос, когда стоит менять расходники, так и не находит однозначного ответа у водителей. Давайте разберемся, когда же стоит уже ехать в автосервис, и чем грозит водителю, если колодки вовремя не заменить?

Если датчик сигналит

Почему автомобилисты не меняют тормозные колодки, а ездят на изношенных? Причины разные. Некоторым просто некогда, и они ездят до победного. Кому-то жалко денег или их нет, и они ждут выплаты от работодателя. А некоторые просто ездят на старых колодках из принципа, пока не наступит критический момент, и машина уже откажется нормально тормозить.

Представьте, собираетесь вы в дальнюю дорогу и вдруг у вас загорается датчик износа колодок. Вам пора выезжать, и уже не до автосервиса. И что делать? Рисковать собой и пассажирами или всё бросить и попробовать записаться на ремонт на станцию техобслуживания?

Езда на стертых колодках фото

В инструкции к машине автопроизводители указывают, сколько можно проехать километров на колодках, когда загорелся соответствующий датчик, — обычно это около тысячи километров, максимум 1500 км. Но здесь должен учитываться стиль вождения — один автомобилист может проехать 5 тысяч километров в спокойном размеренном режиме, другой будет так жать на тормоз, что беда случится гораздо быстрее тысячи км. Так что учитывайте и свою манеру езды.

А если датчика нет, на что обратить внимание?

А что делать, если датчика износа колодок нет? Есть другие очевидные признаки, которые помогут понять, что с ними что-то не так. Например, раздается скрежет, машина начинает хуже тормозить. Учтите: если датчик может сработать заранее, чтобы предупредить водителя, то вот скрежет говорит о том, что пора ехать в автосервис. А уж если машина перестала нормально тормозить, и приходится на педаль жать по полной программе, значит в автомастерскую надо лететь пулей. Так что если датчик еще позволит вам проехать тысячу км до ремонта, то проблемы с тормозами — уже нет.

Езда на стертых колодках фото

Помните, что если ездить с изношенными колодками, это может обернуться аварией, в которой пострадают ваши пассажиры и вы. Ездить со стертыми колодками — это то же самое, что и без тормозов. Но даже если вы не попадете в ДТП, езда на стертых расходниках приведет к износу тормозных дисков и других деталей в тормозах. Поэтому специалисты советуют не играть с огнем, а отправиться в ближайший сервис, чтобы поменять колодки. От греха и ДТП подальше.


Фото с интернет-ресурсов

Сколько проедет машина со стертыми колодками — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какой адекватный водитель будет долго ездить с изношенными тормозными колодками? Все ведь знают, что ничего хорошего это не сулит. Однако судя по бурным обсуждениям на форумах, вопрос, сколько же можно кататься с отработанными расходниками, таки не дает покоя автовладельцам. Когда нужно ехать на СТО, и чем чреват запоздалый сервис тормозных механизмов, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Причины, по которым водители не могут добраться до автомастерской, чтобы обновить колодки, бывают разные. Одни банально ждут зарплату, другим тяжело выкроить время в своем плотном графике, третьи придерживаются мнения, что из расходников нужно выжимать по максимуму. И всех их так или иначе беспокоит вопрос, а сколько же у них в запасе есть времени до того критического момента, когда эффективность тормозов приблизится к нулю.

Вот, скажем, автовладелец собирается в неотложное путешествие в другой город, и тут как назло срабатывает датчик износа тормозных колодок. Времени на сервис уже нет: багажник набит вещами, салон — пассажирами, а смартфон — сообщениями в духе «ну когда же вы наконец приедете». Что делать: на свой страх и риск отправляться в пункт назначения или наперекор всем планам ехать на СТО?

В руководствах по эксплуатации автомобилей производители, как правило, указывают допустимый километраж на изношенных колодках, а потому первым делом стоит отыскать среди прочего барахла в бардачке мануал. Чаще всего это 1000 — 1500 километров с момента пробуждения датчика. Правда, важно учитывать стиль вождения шофера. Кто-то может спокойно проехать 5000 км, не навредив ни себе, ни машине, а кто-то попадет в ДТП уже через несколько часов.

А как поступить, если датчик комплектацией не предусмотрен? Не секрет, что выявить износ колодок можно по другим очевидным признакам, таким как характерный скрежет, снижение эффективности торможения и прочим. Если вы, осмотрев механизмы, пришли к выводу, что расходники срочно требуют замены, то откладывать визит на сервис не стоит. Помните: датчик срабатывает заранее, а естественные «сигнализаторы» — когда все уже плохо.

Стоит ли говорить о том, какая судьба уготовлена тем, кто, игнорируя здравый смысл, катается с изношенными колодками? Во-первых, они рискуют причинить вред себе, своим пассажирам и окружающим. Ведь автомобиль с тормозной системой с «голыми» пластинами, зажимающими диски — это почти тоже самое, что транспорт без тормозной системы вообще. В один ужасный момент машина почти наверняка станет неуправляемой.

Кроме того, своими опрометчивыми действиями вы можете ненароком «загубить» тормозные диски, поршни цилиндров или барабаны. И это в лучшем случае. В худшем — к списку прибавятся бампер, фары, радиатор и другие детали, принимающие на себя удар в случае ДТП. Так нужно ли играть с огнем? Гораздо проще и дешевле вовремя заменить изношенные колодки, нежели ремонтировать всю систему или восстанавливать автомобиль после аварии.

7869

7869

24 декабря 2018

28341


Признаков износа тормозных колодок

Вы не поверите, но в большинстве случаев вы можете проверить износ колодок, не снимая колеса. И для этого не требуется диплом инженера-механика. Обычно тормозная колодка видна сквозь колесо, и ее не нужно снимать. Как только вы найдете тормозную колодку, обратите внимание на ее толщину. Если он кажется очень тонким, он почти израсходован. Некоторые тормозные колодки имеют прорезь в центре, которая служит для нескольких инженерных целей, но также служит индикатором износа.Проверьте, сколько осталось этого слота. Если его почти нет, вам нужны новые планшеты [источник: CDX eTextbook].

В некоторых случаях вам может потребоваться снять колесо, но вы можете проверить свои колодки через смотровое отверстие на самом суппорте. Это небольшое окно, через которое вы можете увидеть поперечный разрез ротора и колодок. Чем меньше материала у вас осталось, тем ближе вам потребность в новых. (Здесь вы можете увидеть схему дискового тормоза.) Когда колесо снято, вы сможете довольно хорошо определить толщину колодки.Если вы хотите пойти дальше и проверить состояние самой колодки, вам необходимо снять суппорт с ротора. Если вы никогда не делали этого раньше, возьмите руководство по ремонту автомобиля или отнесите машину к механику.

Тормозная пыль — самый очевидный признак износа тормозов. Чем тяжелее автомобиль, тем больше тормозной пыли вы увидите на передних колесах по сравнению с задними. Если вы начинаете замечать меньше тормозной пыли, это признак того, что вы, возможно, изношены тормозные колодки до металлической основы.

Ваши уши также могут помочь определить износ тормозных колодок. Если при нажатии на тормоз вы слышите металлический скрип, это может быть индикатор износа. Индикаторы износа — это небольшие металлические выступы, предназначенные для контакта с ротором, когда колодка изнашивается до определенной точки. Индикаторы износа хороши тем, что они предупреждают вас о том, что пора что-то менять, пока колодка не стала слишком тонкой [источник: CDX eTextbook].

До сих пор мы говорили о том, как внешний вид и звук могут помочь определить износ тормозов.Давайте посмотрим, как чувства могут помочь в следующем разделе.

.

Нужна причина носить колодки при катании на горном велосипеде? Вот 9

Фред Гло, направился через решетку.

Немногие райдеры проходят сезон, не поцеловав грязь должным образом, при этом нам внезапно напоминают, почему мы носим или должны носить подушечки и шлемы. Производители средств защиты тела, такие как G-Form, усердно работают над созданием снаряжения, отвечающего всем самым высоким стандартам безопасности, и существует множество отличных вариантов, обеспечивающих безопасность.

Недавно мы попросили наших читателей и представителей отрасли рассказать их истории о поездках, которые были спасены с помощью защитного снаряжения, или о днях, когда они жалели, что не носили колодки.Некоторые из следующих историй могут побудить вас найти новую пару подушечек перед следующим спуском.

Приведенные ниже истории были отредактированы для ясности и краткости.

Ошибка публикации Рихтера.

Линдси Рихтер: инструктор по женскому горному велосипеду Allride

Как инструктор по маунтинбайку, я вижу, как много женщин разбиваются, демонстрируя наши колодки G-Form. Многие из них никогда раньше не надевали прокладки, но они сказали, что рады, что сделали это, когда упали. Я вижу, насколько больше уверенности приносит женщинам, когда они пробуют новое и выходят из зоны комфорта.

Лично я не пользовался подушечками, пока мне не сделали операцию на колене из-за перенесенного на всю жизнь испытания. Вскоре после операции я застрял в зажимах и сильно перевернулся прямо на колено. Это заставило меня чаще носить наколенники.

Я обычно ношу их чаще всего, когда знаю, что буду спускаться и ехать быстрее, чем буду крутить педали. Я также ношу их, когда знаю, что трассы супертехнологичные, чтобы быть особенно безопасными и защищенными.

фото: G-Form.

Джули Бэрд: гонщик эндуро, проживающий в PNW

Я разрезал колено, и мне следовало наложить швы, потому что вы могли видеть мои связки, но у меня была гонка, на которую я ездил, поэтому я не стал ее зашивать.Я рисковал получить инфекцию суставов и костей, что было очень глупо. С тех пор ношу наколенники. Они определенно наносят урон и хорошо держатся.

Стефани Ничка: профессиональный райдер слоупстайла и промоутер женского слоупстайла

Я столько раз ломал себе локти, что попадал в больницу, чтобы их осушили, потому что мне не нравится, как они выглядят или ощущаются.

У меня до ношу накладки на голени из-за того, сколько шрамов у меня от педалей, ноги ушли далеко, но даже сейчас я могу спасти их от худшего! Когда я был студентом университета, я даже обматывал и заклеивал свои голени в журналах, пока, наконец, не решил купить настоящие накладки на голень.Это колодки, без которых я не могу ездить.

Джейсон Смит: участник форума Singletracks

Этой весной у меня был «офф» в местном байк-парке. Промыл переднее колесо на подъезде к небольшому, но довольно скоростному дублю. Я поменял местами на взлете и врезался в первый двойной боком, заставив меня перевернуться через вторую двойную посадку на очень гравийной почве. Я ожидал, что мои колени и локти будут разорваны, но мои колодки G-Form сделали свою работу, и я действительно не оказал никакого вредного воздействия на защищенные части.

Кэти Макарелли: горный байкер и ветеран индустрии

[Мы с мужем] были в Племени Йети несколько лет назад в Брекенридже. [Это была] последняя дневная поездка в поездке. Мой муж практически проткнул себе голень веткой после того, как пролетел мимо угла. Одна только кровь показала мне, что это серьезно, но настоящим испытанием было то, что он отдал ключи и заставил меня отвезти наш кемпер домой через перевал после того, как меня лечили. Это означает, что действительно было плохо, потому что он страдает ОКР, когда дело касается вождения, и редко принимает мое предложение о помощи.

К счастью, мы были с людьми, у которых были некоторые сверхмощные предметы первой помощи — потому что это йети, и они им часто нужны. На самом деле, вероятно, это была единственная причина, по которой он, вероятно, вообще разбился. Эти парни безрассудны. Дано Н.Ф. Как бы то ни было, мы вернулись домой и пошли в отделение неотложной помощи, и на следующий день он сразу же приказал накладки на голень и прокладки.

Крис Шумейкер: организатор мероприятий NICA

Я попал в аварию, которая убедила меня чаще носить наколенники.Я был волонтером на мероприятии Take a Kid Mountain Biking Day в местной системе городских троп. Я провел утро, медленно катаясь по тропам, проверяя, нет ли сбитых детей. Так как ехал медленно, колодки не надевал. После обеда трамплин выглядел слишком привлекательно. На третьем или четвертом заходе дела пошли не так. Я упал в четыре угла — локти и колени. Думаю, я один использовал больше средств первой помощи, чем 100+ детей, которые были там в тот день. С тех пор ни прокладки, ни рада.

Фото: Хизер Рассел, Crasher: Брент Шнелл.

Дэвид Кондолора: участник форума Singletracks

После короткой прогулки по довольно спокойным местным трассам для скоростного спуска я сделал последний пробег перед тем, как отправиться домой, чтобы подготовиться к деловой встрече.На этом последнем заезде я вымылся, и моя правая голень заскользила по голой внешней звезде моей трехкратной трансмиссии. Я встал, увидел кожу, свисающую с моей голени, обмотал ее тканью и стал ковылять по тропе, звав на помощь. Там оказались двое других байкеров, которые помогли мне спуститься по тропе к очень удобно расположенному отделению неотложной помощи по соседству. Спустя пятнадцать швов я добрался до деловой встречи в полном костюме MTB и с огромной повязкой на ноге.

С тех пор я ношу наколенники (со встроенными щитками).

Дэвид Бурнер: горный байкер, а иногда и гонщик по велокроссу и эндуро

Я здоровый парень. Я чувствую себя компетентным. Я умею ездить на велосипеде.

Но я разбился на тупой пригородной гравийной дорожке. Я разрезал себе колено, обнажив неизвестное белое вещество внизу. Я поспешил в отделение неотложной помощи, где они зверски извлекли гравий с внутренней стороны моего колена, а затем сшили его обратно.

Затем, после того как я пошел домой и просидел в постели три дня, держа мою пульсирующую ногу прямой, как дубинка, у меня начались боли в груди.Это было похоже на ушиб ребра, но внутри. Когда я ложился, боль усиливалась, пока не становилась слишком сильной. После того, как я сел, это почти исчезло. Той ночью я пытался заснуть, но мне было больно дышать, лежа на спине. Я встал на бок и балансировал, как подпертое бревно. Затем я сел в постели и погуглил: «Боль в груди в положении лежа».

Перикардит? Стенокардия? Острое сердечно-сосудистое заболевание?! Через день меня назначили на прием к врачу, чтобы он снял швы. Я знала, что как только я встала и рассказала своей невесте Эмбер о своих симптомах, она немедленно заставит меня пойти к врачу.

«У вас болела икра?» Врач сказал, что это может быть синяк от аварии. Или это может быть тромб в легком. У меня были все симптомы. Поэтому она отправила меня в центр «Super Zoom Care» для тестирования.

Первая больничная одежда дня. Команда Super Zoom провела тест на D-димер, чтобы проверить мою кровь на наличие белков, связанных со сгустком крови. Результаты моих тестов? Как черт возьми.
Поскольку я не прошел тест на D-димер, следующим шагом была компьютерная томография, при которой используется примерно в 50 раз больше излучения, чем при обычном рентгеновском снимке, чтобы разрезать вашу грудную клетку на поперечные сечения детальных изображений.Они нанесли мне краситель под названием «контраст», который вызвал у меня странное ощущение покалывания изнутри, а затем вставили меня прямо в компьютерную томографию (выглядело точно так же, как МРТ неделей ранее).

Моя единственная надежда заключалась в том, что сгусток будет маленьким и меня отпустят домой. К тому времени приехала моя невеста, Эмбер, и я попытался свести к минимуму серьезность моей ситуации — в больничном халате, с катетером в вене на руке, меня накачивали прозрачной жидкостью в медицинских пакетах. Когда врач вернулся, она сказала мне, что у меня множественные легочные эмболии в обоих легких — предположительно, остатки тромбоза глубоких вен (сгусток крови) в моей травмированной ноге.Она хотела, чтобы я немедленно отправился в отделение неотложной помощи. Эмбер помогла мне натянуть штаны и поспешно завязала туфли. Мы оставили мою машину на стоянке, и она отвезла меня в больницу Провиденса.

Еще одна неделя, еще одно отделение неотложной помощи. Через шесть дней после того, как сшили мое открытое колено, я снова здесь. Женщины в этом отделении неотложной помощи, казалось, делали все в 4 раза быстрее, чем Zoomcare: ввинчивали мне катетер для крови, брали кровь, перемещали меня. Я не знал, хорошо это или плохо.Все они думали, что это было забавно, что мне сделали компьютерную томографию в «Super Zoomcare».

фото: G-Form.

Они хотели оставить меня на ночь. Это то, от чего люди умирают. Много людей! Был вечер среды: время еженедельной встречи нашей велосипедной команды с пиццей. Банда была достаточно любезна, чтобы дать мне кусок и прийти в мою больничную палату, чтобы потусоваться на час. Эмбер осталась довольно поздно, прежде чем удалиться к себе домой к нашему псу Кену. Я хорошо выспался, несмотря на регулярные пробуждения, и даже один забор крови посреди ночи.

В целом, это было довольно разумно. На следующий день я прочитал книгу, съел немного еды в кафетерии, обеспокоенный тем, что старик в моей соседней комнате неоднократно кричал о помощи, затем покачал головой, когда я понял, что он просто жалуется на свою еду и, очевидно, имеет такую ​​привычку. Они выпустили меня в час дня, и я пошел своей веселой дорогой.

За исключением разжижителей крови. Когда у вас есть тромбы в легких, вам дают антикоагулянты, чтобы они не разрастались. Единственная проблема заключается в том, что тогда вы будете сдержанным гемофиликом в течение трех месяцев.К сожалению, мне придется по-настоящему расслабиться пару месяцев. Ни катания на горных велосипедах, ни скоростных шоссейных велосипедов, ни каких-либо аварий. Мое колено пока помогает мне замедлиться. Пока единственное упражнение, которое я могу выполнять, — это походы с треккинговыми палками («приключенческие костыли»). Но я надеюсь скоро перейти к модной ходьбе, большим походам, бегу и даже к очень безопасному шоссейному велосипеду. А пока я благодарен за то, что жив.

Если и есть один урок, который я усвоил — помимо «жизнь драгоценна», то он следующий:
носите наколенники для свободной кожи!

Вот Дэйв в больнице, держит мочу, как футбольный трофей.

Кэт Свит: инструктор по навыкам MTB Sweetlines, профессиональный райдер и организатор соревнований по женскому слоупстайлу

Несколько лет назад у меня произошло довольно серьезное столкновение в крытом велопарке. Я слишком внимательно следил за кем-то, думая, что они знают, куда они идут, и они абсолютно не знают, куда они идут. Когда я преодолел один из прыжков, они поднялись на площадку.

Я врезался в другого гонщика, и мое запястье перевернулось боком, но это даже не больно по сравнению с моим вывихнутым и сломанным локтем!

Если бы я не носил налокотники, весь мой локоть был бы раздроблен.Многие молодые люди думают, что не носить налокотники — это круто, но должен сказать, что это была самая мучительная боль, которую я когда-либо испытывал в своей жизни. Локтевой нерв проходит по тыльной стороне вашего локтя, и когда вы возбуждаете его, ай, чихуахуа! Я встал, чтобы уйти от складки, сделал пять шагов и сказал «поймай меня», потому что начал терять сознание. Мне пришлось ехать в больницу на машине скорой помощи. Я большой поклонник налокотников, даже если это не «круто».

Как защитное снаряжение спасло вашу кожу? Поделитесь историей в комментариях.

Найдите свой новый набор колодок для горных велосипедов на G-Form.com. Читатели Singletracks могут сэкономить 15% на нераспродажных товарах (только в США) с кодом купона singletracks15 , срок действия этого предложения истекает 31 октября 2019 г.

.

Что означают рисунки износа шин?

How to Read Tire Wear Patterns В девяти случаях из десяти вы можете понять, как кто-то поживает, по выражению его лица. Вы не поверите, но то же самое можно сказать и о шинах. Подсказки о характере износа шин, например о внутреннем и внешнем износе, центральном износе, краевом износе, короблении и неоднородном износе, могут помочь вам понять внутреннюю работу вашего автомобиля, даже если вы не являетесь экспертом в области шин! Мы научим вас, на что следует обращать внимание в схемах износа шин, а затем что вы можете сделать, чтобы их исправить.Пусть неравномерный износ шин идет своим чередом, и вы можете столкнуться с неожиданной поломкой шины, когда меньше всего этого ожидаете.

Внутренний или внешний износ плеча = несоосность

Shoulder tire wear pattern Если вы исследуете свою шину и обнаружите, что внутренний или внешний край шины изнашивается быстрее, чем остальной протектор, углы установки колес вашего автомобиля, вероятно, не соответствуют спецификации. Такой характер износа указывает на то, что ваши колеса слишком сильно наклонены в одну сторону, что обычно можно объяснить несоосностью.Проблемы с центровкой могут повлиять на рулевое управление, подвеску и даже на вашу безопасность, поэтому не тратьте время на услуги по настройке.


Центральный износ = чрезмерное накачивание

Center tire wear pattern Если ваши шины быстро изнашиваются в центре протектора, вы можете ездить на шинах, которые постоянно чрезмерно накачаны. Когда давление в шинах превышает рекомендуемое, они будут двигаться по центру протектора — из-за этого центр протектора изнашивается намного быстрее, чем остальная часть шины.Изучите руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах автомобиля и регулярно проверяйте давление в шинах!

tires-mobile tires banner

Кромочный износ плеча = недостаточное накачивание

Shoulder tire wear pattern on two sides of tire В отличие от центрального износа, краевой износ может происходить, когда шины недостаточно накачаны. Если вы едете на недостаточно накачанных шинах, край шины будет больше всего контактировать с дорогой, в результате чего края изнашиваются быстрее. Опять же, важно свериться с руководством по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля, а затем выработать привычку регулярно проверять давление в шинах! Ношение на двух плечах также может указывать на резкие повороты или неправильное вращение.


Купирование = проблемы с подвеской

Tire cupping tire wear pattern Если вы заметили, что на вашей шине есть случайные гладкие пятна или небольшие провалы в износе протектора, виновником может быть система подвески вашего автомобиля. В частности, детали подвески, вероятно, изношены или даже деформированы. Могли ли вы недавно наехать на бордюр или выбоину? Если вы замечаете образование чашечек или чувствуете легкий грохочущий звук во время движения, важно проверить подвеску и заменить все старые или деформированные детали.


Диагональ, неоднородный износ = время вращения шины

Diagonal tire wear Частичный износ шин свидетельствует о дисбалансе ваших шин. Если вы осмотрите свои шины и заметите, что они изношены неравномерно, самое время выровнять шины и, возможно, выровнять их! Регулярно меняя шины, вы предотвращаете ухудшение неравномерного износа с течением времени и продлеваете срок службы шин.

Если вы заметили необычные рисунки износа на своих шинах, лучше всего начать с проверки центровки в местном отделении по обслуживанию автомобилей Firestone.Поврежденные шины могут стать причиной автомобильной аварии — не подвергайте риску ни себя, ни других. Если вам нужна быстрая регулировка давления в шинах или регулировка углов установки колес, вы можете быть уверены, что наши специалисты позаботятся о ваших шинах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта