Снятие педали сцепления: Снятие педали сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие педали сцепления Lada Largus / Лада Ларгус

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание, открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи .

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Извлечь трос привода сцепления из гнезда на педали сцепления, приподняв педаль 1, рисунок 7-1, и поднимая трос 2 перпендикулярно к педали.

Рисунок 7-1 — Отсоединение троса привода сцепления от педали сцепления:

1 — педаль сцепления;
2 — трос привода сцепления

Отсоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 7-2, главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления.

Рисунок 7-2 — Отсоединение главного цилиндра привода сцепления от педали сцепления:

1 — толкатель главного цилиндра привода сцепления;
2 — педаль сцепления

Операции для всех комплектаций автомобилей

Отвернуть гайку 1, рисунок 7-3, оси педального узла (ключ «на 10», головка «на 10»).


Рисунок 7-3 — Снятие педали сцепления: 1 — гайка оси педального узла; 2 — педаль сцепления; 3 — ось педального узла; 4 — пружина педали сцепления

Извлечь ось 3 педального узла и снять педаль сцепления.

Установка

Перед установкой смазать ось 3, рисунок 7-3, педального узла смазкой MOLYCOTE ЗЗМ (расход 2 г).

Для автомобилей с коробкой передач Jh4 Установить педаль 2 сцепления с пружиной 4.

Для автомобилей с коробкой передач JR5 Установить педаль 2 сцепления.

Установить ось 3 педального узла.

Завернуть гайку 1 оси педального узла.

Затянуть гайку оси педального узла с моментом 21 Н.м (2,1 кгс.м) .

Для автомобилей с коробкой передач Jh4

Установить трос 2, рисунок 7-1, привода сцепления в гнездо на педали 1 сцепления и проверить, что трос полностью вошел в предусмотренную для него канавку на педали.

Проверить и при необходимости отрегулировать ход вилки выключения сцепления

Для автомобилей с коробкой передач JR5

Присоединить шаровую головку толкателя 1, рисунок 7-2, главного цилиндра привода сцепления к педали 2 сцепления.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Проверить работоспособность сцепления.


Снятие и установка педали сцепления

Снятие и установка педали сцепления

Педаль сцепления снимают для замены при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также при повреждении возвратной пружины. Педаль сцепления установлена на общем кронштейне с педалью тормоза, поэтому для ремонта или замены педали сцепления необходимо снять педальный узел в сборе.

Вам потребуется торцовая головка «на 13».

1. Под панелью приборов отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к панели кузова.

2. Отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления, сжав лапки фиксатора толкателя…

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности показано на снятом педальном узле.

3. …и извлеките главный цилиндр из отверстия в щите передка кузова, не отсоединяя от него трубопроводы.

4. Снимите вакуумный усилитель тормозов (см. Замена вакуумного усилителя тормозов).

5. В моторном отсеке отверните три гайки крепления педального узла к щиту передка.

6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения педали сцепления.

7. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов от комбинированного выключателя стопсигнала и датчика положения педали тормоза.

8. Выверните по два болта крепления кронштейна педали выключения сцепления к усилителю панели приборов справа…

9. …и слева…

ПРИМЕЧАНИЕ

Один из болтов левого крепления на фото не виден, так как закрыт усилителем панели приборов.

10. …и снимите педальный узел.

11. При необходимости замены педали сцепления сожмите фиксирующие лапки оси педали, извлеките ось из отверстий педали и кронштейна и снимите педаль в сборе с механизмом возврата

12. При необходимости выверните болт крепления датчика положения педали сцепления и снимите датчик.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой педали в кронштейн смажьте ось педали консистентной смазкой.

Как снять педаль сцепления на приоре

Замена троса привода выключения сцепления

В случае обрыва троса или его тугого перемещения в оболочке заменяем трос в сборе.
Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»). В моторном отсеке…

…потянув трос вперед, вынимаем поводок с тросом из паза рычага вилки выключения сцепления

Ключом «на 17» отворачиваем на несколько оборотов гайку крепления переднего наконечника оболочки троса к кронштейну на коробке передач, удерживая оболочку за шестигранник другим ключом того же размера.

Вынимаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач.
В салоне автомобиля под панелью приборов…

…ключом «на 8» отворачиваем гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педали.
Операцию по снятию корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления приходится выполнять в труднодоступном месте. Для облегчения выполнения операции сильно тянем педаль сцепления на себя…

…чтобы задняя кромка педали несколько деформировала тонкий листовой металл панели кузова.
Отверткой поддеваем стопорную скобу пальца педали сцепления…

…и снимаем ее (для наглядности показано в моторном отсеке со снятым чехлом педали сцепления).

Снимаем проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления.

Из отверстия в щитке передка вынимаем уплотнительный чехол троса…

…и вытягиваем трос в салон.

Отворачиваем и снимаем поводок с резьбового наконечника троса.
Перед установкой троса…

…проверяем состояние пластмассовой втулки на пальце педали.
Изношенную втулку заменяем новой и наносим на палец и втулку пластичную смазку.
Устанавливаем трос в следующей последовательности:
– продеваем трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;
– устанавливаем уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
– надеваем корпус механизма автоматической регулировки длины троса на палец педали и крепим его;
– закрепляем оболочку троса;
– наворачиваем на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

– заводим поводок в паз рычага вилки выключения сцепления.
После установки троса регулируем привод сцепления. Для этого вытягиваем трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины, и удерживаем трос в таком положении.

Штангенциркулем измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.
При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса) поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора. После этого нажимаем педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Проверяем полный ход педали сцепления, который не должен превышать 146 мм.

Многие владельцы Лада Гранта, Калина и Приора замечают скрип педали сцепления. Причем, данная проблема может возникнуть уже после первых километров пробега. Расскажем про возможные причины этого недуга, а также про способы решения.

Для начала убедитесь, что на автомобиле правильно отрегулировано сцепление. Удерживая наконечник троса сцепления в вытянутом положении, измерьте размер между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм. Как выполнить регулировку троса сцепления показано на видео:

Около 11% утверждают, что причины скрипа сцепления были в тросе сцепления. Обратить внимание на наличие пружины в механизме натяжения, на Лада Калина 2 и Лада Гранта ее может не быть. Стоит отметить, что на тросе сцепления Лада Приора эта пружина присутствует и владельцы этих автомобилей практически не сталкиваются со скрипом педали сцепления. Если пружины нет, то ее следует установить. Также, не лишним будет смазать тросик сцепления, используя тонкую трубку, либо если подойдет, установить тросик сцепления от Лада Приора (каталожный номер: 21700-1602210).

Еще реже (около 4% владельцев) решили проблему скрипа педали сцепления путем смазки наконечника троса сцепления. Наносим литол на место контакта пластиковой гайки тросика (№2) и вилки сцепления (№1).

И около 3% владельцев решили проблему с помощью смазки (графитовой) первичного вала КПП. Для этого придется снять пыльник с рычага вилки сцепления (№6), а затем смазать, вставив в отверстие трубочку с баллончика смазки.

Чаще всего (в 24% случаев) скрип поступает от пластиковой втулки педали, которая трёт об кронштейн. В этом случае следует просто смазать трущиеся места литолом.

В заключении хотелось бы заметить, что диагностику неисправности лучше начинать с определения источника (направления) постороннего шума. Тогда не придется выполнять лишнюю работу. Напомним, что стуки на автомобилях Лада могут также исходить от рулевой рейки.

Привод выключения сцепления беззазорный, т.е. зазоры в приводе отсутствуют.

Трос привода снабжен механизмом храпового типа для компенсации его длины во время эксплуатации при износе накладок ведомого диска, поэтому регулировка привода сцепления в эксплуатации не требуется.

Во время проведения каждого технического обслуживания необходимо контролировать ход педали сцепления и при этом четкость переключения передач.

Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля до упора.

Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм.

Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.

Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите его.

Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.

Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L.

В случае необходимости повторите регулировку.

Замена троса привода выключения сцепления

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», штангенциркуль или линейка.

В салоне под панелью приборов ключом «на 8» отверните гайку крепления упора оболочки троса к кронштейну педалей и снимите упор с кронштейна.

Поддев отверткой, снимите с пальца педали сцепления стопорную скобу и корпус механизма компенсации износа накладок ведомого диска.

Снимите с пальца педали пластмассовую втулку и осмотрите ее.

Сильно изношенную или поврежденную втулку замените, смазав ее перед установкой смазкой Литол-24 или ЛСЦ-15.

В моторном отсеке извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель оболочки троса привода выключения сцепления

Потянув наконечник троса вперед по направлению движения автомобиля, выведите наконечник из паза вилки выключения сцепления

Ключом «на 17» отверните гайку крепления наконечника к кронштейну на коробке передач, удерживая вторым ключом наконечник от проворачивания

Выньте наконечник из кронштейна и снимите трос с автомобиля, вытягивая его из отверстия в щите передка

Для установки нового троса привода выключения сцепления сначала, пропустив его в отверстие щита передка, закрепите на пальце педали сцепления корпус механизма компенсации износа.

Перед установкой механизма компенсации на палец педали нанесите на втулку пальца смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.

Закрепите упор оболочки троса на кронштейне педалей.

Установите в отверстие щита передка уплотнитель оболочки троса.

Установите наконечник оболочки троса в кронштейн коробки передач и затяните гайку его крепления.

Навинтите на нижний наконечник троса поводок, обеспечив выступание наконечника относительно торца поводка на 0–1 мм.

Установите трос привода выключения сцепления в исходное положение, для чего переместите нижний наконечник троса до упора вперед по направлению движения автомобиля.

Удерживая наконечник в вытянутом положении, измерьте размер L между вилкой и поводком, он должен составлять 27 мм.

Если размер не соответствует указанному значению, установите его вращением поводка в нужную сторону.

Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите — под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

Перед установкой поводка наконечника на вилку нанесите на его поверхность, контактирующую с вилкой, смазку ЛСЦ-15 или Литол-24.

Нажмите на педаль сцепления три раза до упора и повторно измерьте расстояние L. В случае необходимости повторите регулировку.

Замена педали тормоза и сцепления на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Замена педали тормоза и сцепления производятся лишь при их деформации или же при существенной поломки из-за которой на педали становиться невозможно нажимать. Иногда неопытные люди допускают ошибки греша на неправильную работу педали, но не всегда причина кроется именно в них, иногда всё намного проще. Сразу же под этим текстом вы видите два пункта, прочтите их прежде чем менять педали, возможно вы сэкономите себе деньги.

1. Было ли у вас когда нибудь такое, что при нажатие на педаль сцепления у неё был очень большой люфт? В основном это добавляет очень большое неудобство при переключении передач, а вся проблема здесь кроется во втулках которые располагаются на оси педали сцепления. (Как заменить втулки, читайте чуть ниже)

Примечание!
Вышеописанная ситуация так же может произойти и с педалью тормоза. Лечится она заменой втулок педали!

2. А было ли у вас когда нибудь такое, что после полного нажатия на педаль, она очень медленно возвращалась в своё исходное положение? Или вообще не возвращалась, то есть запала в полу и не идёт назад? Здесь уже всё дело либо в пружинки педали сцепления которую в таком случае необходимо заменить, либо проблема с самим тросом сцепления. Подробность замены пружинки, смотрите чуть ниже, а вот подробности по замене троса сцепления читайте в статье: «Замена троса сцепления».

Как заменить педаль сцепления и педаль тормоза, а так же оттяжные пружины и втулки педалей на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале с пальца педали сцепления, снимите стопорную скобу.

2) Затем отсоедините кончик троса от педали сцепления.

3) После чего рукой от кронштейна, отсоедините кончик оттяжной пружины идущей от педали сцепления.

4) Теперь переберитесь к боковой части педали тормоза, и плоскогубцами снимите с неё стопорную скобу.

5) Следом извлеките палец из отверстия в педали тормоза.

6) После проделанной операции, отсоедините кончик оттяжной пружины педали тормоза от кронштейна.

7) Затем повторно взяв в руки плоскогубцы, отсоедините при помощи них стопорную скобу с оси обоих педалей.

8) Далее рукой извлеките ось обоих педалей из отверстий в кронштейне.

9) И вследствие чего когда ось достаточно будет извлечена, снимите с неё педаль тормоза совместно с дистанционной втулкой.

10) И в завершение, полностью извлеките ось из кронштейна, совместно с установленной на ней педалью сцепления.

Примечание!
После снятия оси, с неё можно будет снять педаль сцепления и ко всему этому так же можно будет снять те самые втулки, которые необходимо заменить на новые при их деформации!

Установка:
Установка обоих педалей, производится по этой же самой инструкции но только в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед началом установки педали тормоза и педали сцепления, рекомендуется смазать все трущиеся места или же сами детали при помощи смазки «Литол-24» или же при помощи смазки «ЛСЦ-15»!

Замена педалей тормоза и сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также Замна педали «газа»

В моторном отсеке отворачиваем гайки крепления главного цилиндра сцепления (см. тут).

Снимаем главный цилиндр сцепления со шпилек, не отсоединяя трубку и шланг.

В салоне отсоединяем провода от выключателя стоп-сигнала и толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза (см. тут).

Снимаем комбинацию приборов (см. тут).

Помечаем расположение проводов на контактах выключателя зажигания.

Отсоединяем провода от выключателя зажигания.

В гнезде панели приборов отсоединяем три разъема подрулевого переключателя (определить эти разъемы можно, пошевелив жгуты проводов подрулевого переключателя снизу рулевой колонки).

Отсоединяем крепление к кузову кронштейна вала рулевого управления (см. тут).

Опускаем рулевую колонку с рулевым колесом на пол салона.

Выводим колодки жгутов проводов подрулевого переключателя из отверстия в поперечине панели приборов.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов педального узла и вакуумного усилителя тормозов к щитку передка кузова.

При этом на автомобиле ВАЗ-21214, отвернув две гайки правого крепления кронштейнов, снимаем педаль привода дроссельной заслонки (см. тут).

Вынимаем педальный узел, повернув его относительно нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевого управления.

Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в пальце педали сцепления.

Снимаем с пальца педали пластину с оттяжной пружиной.

Отсоединяем пластину от пружины…

…и снимаем пружину.


Снимаем с пальца педали толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.

Ключом «на 10» отворачиваем контргайку ограничителя хода педали сцепления.

Тем же ключом выворачиваем ограничитель…

…и снимаем его.

Ключом «на 19» отворачиваем буфер выключателя стоп-сигнала…

…и снимаем его.

Удерживая ключом «на 14» выключатель стоп-сигнала, ключом «на 19» отворачиваем контргайку.

Выворачиваем выключатель стоп-сигнала из отверстия кронштейна.

Поддев отверткой, отсоединяем пружину сервопривода сцепления от крючка.

Снимаем крючок…

…и пружину.

Двумя ключами «на 19» отворачиваем гайку болта-оси педалей сцепления и тормоза.

Вынимаем болт с шайбой.

Педали, болт-ось и дистанционная втулка.

В бобышке каждой педали установлены внутренняя (металлическая) и две наружные разрезные (пластиковые) втулки.

Сборку и установку педального узла проводим в обратной последовательности. Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на втулки педалей, концы пружин и места соединения толкателей с педалями.

При установке главного цилиндра сцепления вводим толкатель в гнездо поршня цилиндра, надеваем цилиндр на шпильки и закрепляем его гайками.

Снятие педали сцепления Kia Ceed / Киа Сид


1. главный цилиндр
2. Переключатель блокировки зажигания
3. Датчик нажатия педали сцепления
4. Площадка педали

 Снятие

 1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.

G 1.6 MPI (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

G 1.4 MPI (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

D 1.6 TCI-U2 (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

D 1.4 TCI-U2 (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

G 1.6 GDI (Смотрите — «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)

 2. Снимите ЭБУД.

G 1.6 MPI (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

G 1.4 MPI (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

D 1.6 TCI-U2 (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

D 1.4 TCI-U2 (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

G 1.6 GDI (Смотрите — «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)

 3. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, снимите топливный фильтр.

D 1.6 TCI-U2 (Смотрите — «Топливный фильтр» в разделе «Топливная система»)

D 1.4 TCI-U2 (Смотрите — «Топливный фильтр» в разделе «Топливная система»)

 4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
 

Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.

(Бензиновые двигатели)


(Дизельные двигатели)


 5. Отсоедините разъем (А) выключателя замка зажигания, разъем (В) выключателя сцепления и разъем (C) датчика положения электрического стояночного тормоза.

 6. Отверните три гайки (D) крепления педали сцепления.


Момент затяжки
(D) 16,7 ~ 25,5 Н·м


 7. Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.

 8. Снимите главный цилиндр с педали сцепления.

  (1) Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините нажимной шток (С).
  (2) Снимите главный цилиндр вращением по часовой стрелке.


 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.

Снятие педали сцепления Хендай Солярис (RB), 2010

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Педаль сцепления снимают для замены пластмассовых втулок педали оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины педали сцепления при ее повреждении.


1.    Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от датчика начала хода педали сцепления.


2.    Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика конца хода педали сцепления.


3. В салоне автомобиля под панелью приборов отверткой подденьте пружинный фиксатор…


4. и извлеките его из отверстия оси крепления наконечника штока главного цилиндра привода выключения сцепления.


5. Снимите шайбу.


6. Подденьте отверткой…


7.   и снимите с оси педали наконечник штока главного цилиндра привода выключения сцепления.


8.    Отверните четыре гайки крепления педали сцепления к кузову…


9. …и снимите педаль сцепления.


10. Выведите из зацепления с педалью сцепления отогнутый конец возвратной пружины.


11. Отожмите фиксаторы крепления колодки жгута проводов датчика конца хода педали сцепления и отсоедините колодку от кронштейна педали сцепления.


12. Удерживая ключом от проворачивания, отверните гайку крепления датчика конца хода педали сцепления…


13. …и снимите датчик.


14.    Аналогичным образом снимите датчик начала хода педали сцепления.


15.    Отверните гайку крепления оси педали сцепления, удерживая ось от проворачивания вторым ключом.


16.    Извлеките ось из отверстий педали и кронштейна.


17. Снимите с педали возвратную пружину…


18. …и дистанционную втулку.


19. Извлеките из отверстий педали пластмассовые втулки.
20.    Соберите педаль сцепления в порядке, обратном разборке. Ось и втулки смажьте тонким слоем консистентной смазки. При необходимости установите новую возвратную пружину педали сцепления
21.    Установите педаль выключения сцепления в порядке, обратном снятию.

Замена педали сцепления | DoItYourself.com

Педаль сцепления входит в стандартную комплектацию всех автомобилей с трансмиссией. Сама педаль фактически является частью системы сцепления, которая установлена ​​на горизонтальном валу, который выходит к центру автомобиля. Педаль сцепления — это просто видимое продолжение этого механизма, расположенное под левой ногой водителя. Когда педаль нажата, сцепление выключается, тем самым нарушая поток мощности к трансмиссии и ведущим мостам.Для переключения передач педаль сцепления должна быть нажата до упора.

Педаль сцепления обычно является очень прочной частью автомобиля. Однако, как и в случае с любой другой механической частью, важным фактором является износ. Это особенно актуально для старых моделей автомобилей. Для замены изношенной или поврежденной педали сцепления необходимо использовать соответствующие инструменты.

Шаг 1 — Снимите старую педаль сцепления

Удаление педали сцепления начинается с выталкивания штифта, который удерживает ее на валу. Вы можете осторожно постучать по одному концу штифта, используя плоскогубцы, а затем вытащить его, когда штифты ослабнут.

Шаг 2 — Снимите трос сцепления

Поверните вал управления сцеплением (вал, удерживающий педаль сцепления) по часовой стрелке, пока трос сцепления не ослабнет. Снимите регулировочную гайку троса с помощью гаечного ключа на конце троса со стороны рычага сцепления, а затем с усилием потяните трос плоскогубцами вперед и наружу. Затем трос сцепления проходит через трубку, приваренную к внутренней части корпуса туннеля.

Вставьте трос сцепления в трубку у заднего входа в корпус туннеля и закрепите трос, отпустите рычаг выключения сцепления, отрегулировав гайку.Проверните вал управления сцеплением так, чтобы крючок можно было прикрепить к концу троса сцепления. С помощью стержня протолкните трос через крюк вала управления сцеплением. Вам нужно будет добраться до него из передней части автомобиля через корпус туннеля.

Шаг 3 — Осмотрите трос сцепления

Это должно полностью отсоединить педаль сцепления от узла сцепления. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы осмотреть трос сцепления, штифты, гайки, болты и шайбы. Внимательно осмотрите трос сцепления и убедитесь, что по всей длине троса нет чрезмерно изношенных участков.Внимательно осмотрите более мелкие детали и найдите чрезмерную ржавчину или износ. При необходимости замените эти детали. Далее осмотрите узел сцепления. Обратите особое внимание на прорези, в которых крепятся гайки и болты, фиксирующие педаль. Смажьте эти области, так как это наиболее напряженные области механизма.

Шаг 4 — Установите педаль сцепления

Присоедините новую педаль сцепления к валу управления сцеплением и зафиксируйте ее стопорным штифтом. Установите опорный кронштейн вала сцепления на вал сцепления и закрепите двумя винтами с головкой под ключ.Дважды убедитесь, что все соединительные детали затянуты и надежно закреплены.

Этап 5 — Установите трос сцепления на место

Установите сцепление в порядке, обратном снятию.

Шаг 6 — Проверка педали

Нажмите и нажмите несколько раз. Запустите двигатель и осторожно переключите передачу на первую (или заднюю). Обратите внимание на положение педали при выключенном сцеплении. Он не должен быть слишком высоким или слишком низким. Если вы уверены, что сцепление настроено правильно, покатайтесь на машине. Двигайтесь так, чтобы вы могли в полной мере использовать сцепление и шестерни.

Проверка и снятие главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления

На большинстве автомобилей главный цилиндр сцепления представляет собой единый блок с собственным резервуаром для жидкости.

Если схватить не отключается полностью при нажатии педали, проблема может заключаться в схватить сам. В гидравлический сцепления, однако проблема может заключаться в главном или подчиненном гидравлическом цилиндры .

Изношенный или неподходящий уплотнения может позволить гидравлической жидкости вытечь через поршень в любом цилиндре, так что рабочий поршень не переместится достаточно далеко, чтобы выключить сцепление.

Любая утечка будет иметь такой же эффект, и в систему может попасть воздух.

Если в системе есть воздух, нажатие педали может казаться «губчатым», тогда как при других неисправностях педаль может ощущаться нормально, хотя сцепление не работает должным образом.

Если уплотнения изношены или повреждены, соответствовать сервисный комплект, в который входят новые уплотнения.

Цилиндр отверстия износились или стали шероховатыми — гидравлическая жидкость гигроскопичный , поглощая влагу из атмосферы, что может вызвать коррозию отверстий.

В этом случае единственным выходом является установка нового баллона. Попытка зачистить отверстие абразивом только усугубляет ситуацию, а шероховатость быстро изнашивает новые уплотнения.

Недостаток жидкости легко устраняется доливом главный цилиндр резервуар , но вам все равно нужно выяснить, почему уровень жидкости был низким. При нормальном использовании практически не должно быть потерь.

Удалите воздух из системы, выпустив из нее воздух (см. Прокачка сцепления ). Проверьте всю систему и устраните утечки.

Если вы замените мастер или рабочий цилиндр , купите такую ​​же модель и убедитесь, что вы выбрали подходящую модель или утвержденного преемника.

Проверка системы сцепления

Главные цилиндры

Если главные цилиндры сцепления и тормоза расположены рядом, цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Главный цилиндр сцепления обычно находится на перегородке рядом с тормозным цилиндром.Обычно каждый цилиндр находится прямо перед своей педалью, поэтому цилиндр сцепления находится справа, если смотреть спереди автомобиля.

Тормоза с сервопривод помощь (см. Замена главного цилиндра и сервоблока ) может иметь другое расположение, но должно быть ясно, какой цилиндр какой.

Если уровень жидкости сцепления низкий, осмотрите главный и рабочий цилиндры, а также соединяющую их трубу на наличие признаков утечки. Оттяните кромку пылезащитной крышки на обоих цилиндрах.Если внутри крышки находится гидравлическая жидкость, поршневое уплотнение изношено или повреждено, или на цилиндре могут появиться зазубрины.

Если вы обнаружите утечку, удалите неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.

Если вы не можете найти никаких следов утечки, установка полного комплекта для обслуживания обоих цилиндров может решить проблему.

Если уровень жидкости в норме, но сцепление «тянется» (не выключается должным образом), и особенно если педаль кажется губчатой, значит в системе есть воздух. Кровоточить система (см. Прокачка сцепления ).

Снятие главного цилиндра сцепления

Установите емкость для сбора любой жидкости, которая вытекает при снятии баллона, и защитите лакокрасочное покрытие пластиковой пленкой или впитывающей тряпкой.

Отвинтите накидную гайку трубы, чтобы вытащить трубу. Как можно меньше изгибайте трубу и накрывайте конец, чтобы не допустить попадания грязи.

Отвинтите накидную гайку трубы и поднимите трубу, стараясь не погнуть и не повредить ее.Накройте конец трубы небольшим пластиковым пакетом, закрепленным резиновым группа , чтобы не допустить попадания грязи.

Снимите шплинт и шплинт с толкателя главного цилиндра.

Отсоедините педаль сцепления от толкателя главного цилиндра. В большинстве автомобилей на рычаге педали есть простой штифт с головкой под вилку, который проходит через вилку на конце толкателя. Снимите шплинт или удерживающий зажим, чтобы освободить шплинт. (При установке используйте новый шплинт.)

Если резервуар не интеграл вместе с баллоном снимите крышку бачка.Положите небольшой лист пластика на горловину резервуара, закрутите крышку обратно на пластик. Это снижает потери жидкости по трубопроводу к цилиндру, блокируя вентиляционное отверстие в крышке. Откручиваем накидную гайку, соединяющую патрубок с цилиндром.

Снимите резервуар или соединительную трубку с цилиндра и быстро закройте отверстие в резервуаре или конец трубы небольшой резиновой пробкой или пробкой.

Открутите крепежные болты и снимите главный цилиндр.

Обычно главный цилиндр крепится к перегородке двумя болтами или гайками на шпильки . Отвинтите их и снимите цилиндр.

Как заменить выключатель сцепления

Выключатели сцепления предназначены для предотвращения трогания с места на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, выключатель сцепления обычно разомкнут, и на выключатель зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь на выключатель зажигания, позволяя стартеру двигателя включиться.Выключатель сцепления может нуждаться в замене, поэтому следуйте инструкциям, чтобы выяснить, как работает этот процесс.

Есть два способа определить, вышел ли выключатель сцепления из строя или вышел из строя. Во-первых, контакты внутри переключателя сцепления корродировали или сгорели и не могут замкнуть цепь, чтобы замкнуть цепь от переключателя сцепления к переключателю зажигания. Во-вторых, проводка переключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или корродирована, что не приведет к завершению соединения переключателя сцепления с переключателем зажигания.

  • Предупреждение : Несанкционированное вмешательство или снятие переключателя сцепления для устранения проблемы очень опасно.

Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите педаль сцепления . На задней стороне педали сцепления вы найдете выключатель сцепления.

Шаг 2: Проверьте перетаскивание . Вытяните педаль сцепления и нажмите на стержень, который выступает из переключателя и постоянно контактирует с педалью сцепления.

При движении штанги не должно быть торможения.

Шаг 3. Проверьте провода педали сцепления . Убедитесь, что провода не оборваны и не ослаблены.

Если в жгуте проводов выключателя сцепления есть заглушка, снимите заглушку и проверьте контакты внутри на предмет коррозии и влаги. Если в данный момент присутствует влага, необходимо нанести на контакты электроочиститель. Если в пробке есть коррозия, вам нужно использовать пищевую соду и воду, чтобы очистить ее.

  • Примечание : Перед нанесением пищевой соды и воды на контакты убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Это позволит вам работать безопасно.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Это шины, которые останутся на земле.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Включите нейтраль . После установки противооткатных упоров и включения стояночного тормоза переключите трансмиссию в нейтральное положение.

Часть 3 из 5: Снятие выключателя сцепления

Необходимые материалы

  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Инструмент для снятия педали
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Бокорезы
  • Набор динамометрических бит

Шаг 1: Снимите крышки приборной панели .Снимите те, которые закрывают кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Отсоедините жгут от переключателя . Если переключатель подключен жестко, вам нужно будет пометить провода, а затем отрезать их боковыми ножами.

Шаг 3. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 4: Ослабьте контргайку и снимите выключатель сцепления .Это гайка, которой переключатель сцепления крепится к кронштейну педали сцепления.

Снимите выключатель сцепления с кронштейна педали сцепления.

Часть 4 из 5: Установка выключателя сцепления

  • Ключ торцевой в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Инструмент для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Шаг 1. Установите переключатель .Наденьте регулировочную гайку на новый выключатель сцепления и установите выключатель в кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления . Оставьте гайку ослабленной, чтобы можно было отрегулировать переключатель.

Шаг 3: Отпустите педаль тормоза . Сделайте это, повернув переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить переключатель в положение полного контакта с рычагом педали сцепления.

Шаг 4. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 5: Затяните контргайку от руки . Поверните регулятор еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить выключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.

Шаг 6: Проверьте контакт между педалью сцепления и переключателем . Снимите депрессор педали, убедившись, что педаль сцепления полностью контактирует с выключателем сцепления.

Шаг 7: Подключите провод . Если вам пришлось разрезать провода, совместите их с новым переключателем.

Зачистите провод с помощью приспособлений для зачистки проводов.Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите в них провода. Используйте свой инструмент для обжима и прижмите стыковые соединители к проводам.

Шаг 8: Установите на место кожухи приборной панели . Установите все кожухи приборной панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к кронштейну педали сцепления.

Часть 5 из 5. Проверка выключателя сцепления

Шаг 1: Снимите противооткатные упоры с колес автомобиля . Это предотвратит повреждение сцепления, если автомобиль будет двигаться во время испытания.

Шаг 2: Поверните ключ зажигания в начальное положение . На этот раз ничего не должно произойти.

Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания, чтобы запустить . При выключенной педали сцепления цепь в исходное положение на замке зажигания должна иметь замкнутую цепь.

Двигатель запустится.

Шаг 4: Повторите процесс три раза . Это подтверждает правильность работы переключателя сцепления.

Если ваш автомобиль не заводится, когда сцепление находится в нижнем положении, или если у вас есть проблемы с запуском автомобиля при включении переключателя сцепления и педали сцепления, то может потребоваться дополнительная диагностика. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который сможет проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

Honda Civic Service Manual — Снятие и установка педали сцепления в сборе (M / T)

2111A0

1. Разъем переключателя положения педали сцепления

1.

Отсоедините разъемы.




1.

Снимите зажим ремня (A).


2.

Выньте стопорный штифт (B).


3.

Вытяните штифт (C) из вилки.


4.

Снимите педаль сцепления в сборе (D).


3. Датчик положения педали сцепления


1.

Снимите переключатель положения педали сцепления A.


2.

Снять переключатель положения педали сцепления B.

1. Датчик положения педали сцепления


1.

Установите выключатель положения педали сцепления неплотно.


ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускать контакта переключателя положения педали сцепления А педаль сцепления.

Убедитесь, что установочное положение сцепления переключатель положения педали A в правильном положении.


2.

Установите выключатель положения педали сцепления, не закрепив его.


ПРИМЕЧАНИЕ:

Не допускать контакта переключателя B положения педали сцепления педаль сцепления.

Убедитесь, что установочное положение сцепления переключатель положения педали B в правильном положении.




1.

Установите педаль сцепления в сборе (A).


ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните гайки и болт в пронумерованной последовательности. показано с указанным крутящим моментом.


2.

Подсоедините вилку (B) к педали сцепления, затем примените многоцелевой смазки между педалью сцепления и вилкой.


ПРИМЕЧАНИЕ: Сотрите излишки смазки.


3.

Нанесите универсальную смазку на штифт (С).


4.

Вставьте штифт в скобу.


5.

Установите стопорный штифт (D).


6.

Установите зажим ремня (E).


3. Разъем переключателя положения педали сцепления

1.

Подсоедините разъемы.


4. Проверка хода педали сцепления


1.

Отсоедините разъем B переключателя положения педали сцепления.


2.

Ослабьте контргайку переключателя положения педали сцепления B (A).


3.

Выключите выключатель положения педали сцепления B, пока он не перестанет касаться. педаль сцепления (С).


4.

Вытяните педаль сцепления вручную, затем поверните педаль сцепления в положение. переключатель B, пока он не коснется педали сцепления.


5.

Поверните переключатель положения педали сцепления B еще на 3/4 в положение 1. повернуть.


6.

Убедитесь, что высота педали сцепления не изменилась.


7.

Удерживая переключатель положения педали сцепления B, затяните контргайку.


8.

Подсоедините разъем B переключателя положения педали сцепления.


9.

Измерьте ход педали сцепления (A).


(A) Ход педали сцепления:

125-135 мм (4.92-5,31 дюйма)

(B) Свободный ход педали сцепления (Ссылка):

7-18 мм (0,28-0,71 дюйма)


(C) Высота педали сцепления (справочная) *:

Без крышки колодки педали сцепления

151.8 мм
(5,976 дюйма)

С накладкой педали сцепления

156 мм
(6,14 дюйма)


*: Измерьте высоту педали сцепления от правой середины крышку педали сцепления или крышку накладки педали сцепления (D) на пол без утеплителя.


(E) Высота отключения педали сцепления (справочная) *:

Без крышки колодки педали сцепления

66,7-75,0 мм
(2,626-2,953 дюйма)

С накладкой педали сцепления

69.7-78,1 мм
(2,744-3,075 дюйма)


*: Измерьте высоту отключения педали сцепления с правой стороны. середина кожуха педали сцепления или кожуха накладки педали сцепления (D) до пола без утеплителя.


5. Проверка толкателя главного цилиндра сцепления

17 дюймов

1.

Если ход педали сцепления не в пределах нормы: Проверить длина (A) толкателя главного цилиндра сцепления на рисунке как показано.




1.

Подключите HDS к разъему канала передачи данных (DLC) (A), расположенному под водительской стороной приборной панели.


2.

Поверните ключ зажигания в положение ON (II).


3.

Убедитесь, что HDS обменивается данными с автомобилем.Если это не так связи, перейдите к поиску и устранению неисправностей цепи DLC.


7. Регулировка переключателя положения педали сцепления


1.

Ослабьте контргайку переключателя положения педали сцепления A (B).


2.

Полностью прижмите педаль сцепления к полу, затем отпустите сцепление. педали 17,5-22,5 мм (0,689-0,886 дюйма) и удерживайте ее в этом положении.


ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте высоту педали сцепления от середины сцепления. кожух педали или кожух накладки педали сцепления (C).


3.

Проверьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ A в СПИСКЕ ДАННЫХ PGM-FI. с HDS.


4.

Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления A, когда на экране HDS отображается ЗАКРЫТЬ, чтобы ОТКРЫТЬ.


ПРИМЕЧАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не перекрутить провод.


5.

Удерживая переключатель положения педали сцепления A, затяните контргайку.


6.

Убедитесь, что педаль сцепления не контактирует с положением педали сцепления. переключают кузов при полном нажатии педали сцепления в пол.



1.

Проверить работу сцепления.


Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка педали сцепления [C66 M R]

ВНИМАНИЕ:

  • Закрепите рулевое колесо лентой или тросом, чтобы предотвратить повреждение рулевого вала. от вращения после отсоединения рулевого вала.Если руль вращается после отсоединения рулевого вала и рулевого механизма и тяги, внутренние части часовой пружины могут быть повреждены.

  • Не допускать попадания жидкости сцепления на окрашенную поверхность. Жидкость сцепления содержит свойства, которые могут растворять краску. Если жидкость сцепления попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте водой и полностью вытрите пораженный участок.

Удаление

1.Снимите крышку аккумуляторного отсека ..

2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею. (например, аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM).

4. Снимите переднюю пороговую шайбу (левую).

5. Снимите переднюю боковую облицовку (левую).

6. Снимите верхнюю панель.

7. Снимите ручку переключения передач.

8. Снимите панель переключения передач.

9. Снимите боковую стенку.

10. Снимите консоль ..

11.Отведите рычаг открывания капота в сторону.

12. Снимите нижнюю панель. (со стороны водителя).

13. Снимите реле отключения стартера. (с расширенным входом без ключа и кнопкой система запуска).

14. Снимите BCM.

15. Снимите переключатель положения педали сцепления.

16. Снимите выключатель блокировки стартера.

17. Снимите крышку шарнира.

18. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма.

19.Отсоедините трубопровод сцепления и шланг № 1 от главного цилиндра сцепления, и заглушите его, чтобы избежать утечки жидкости сцепления.

20. Отсоединить запасной шланг сцепления от главного цилиндра сцепления и заглушить. это, чтобы избежать утечки жидкости сцепления ..

21. Снимайте в порядке, указанном в таблице.

1

Гайка

2

Главный цилиндр сцепления

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R].)

3

Педаль сцепления

4

Накладка на педаль

Установка

1. Установите в порядке, указанном в таблице.

1

Накладка на педаль

2

Педаль сцепления

3

Главный цилиндр сцепления

(См. СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ [C66M-R].)

4

Гайка

2. Подсоедините резервный шланг сцепления к главному цилиндру сцепления.

3. Подсоедините трубу сцепления и шланг № 1 к главному цилиндру сцепления.

4. Присоединить рулевой вал ..

5. Установить крышку шарнира.

6. Установите BCM ..

7. Установите реле отключения стартера. (с расширенным входом без ключа и кнопкой система запуска).

8. Установите нижнюю панель. (со стороны водителя).

9. Установите рычаг открывания капота.

10. Установить консоль ..

11. Установить боковую стенку.

12. Установить панель переключения передач.

13. Установите ручку переключения передач.

14. Установите верхнюю панель.

15. Установите переднюю боковую обшивку (левую).

16. Установите переднюю пороговую шайбу (левую).

17. Выпустите воздух из системы сцепления.

18.Осмотрите педаль сцепления.

19. Установить новый выключатель блокировки стартера.

20. Установить новый датчик положения педали сцепления.

21. Установите аккумуляторную батарею. (например, аккумулятор, батарейный отсек и компонент PCM).

22. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

23. Установите крышку аккумуляторного отсека.

24. Полностью выжмите педаль сцепления и убедитесь, что двигатель запускается.

Прочие материалы:

Крючки для стяжки
ОСТОРОЖНОСТЬ Не используйте переднюю и заднюю привязь. проушины для буксировки автомобиля.Они были разработаны только для крепление автомобиля к транспорту судно во время транспортировки. Использование люверсов для других целей может привести к тому, что автомобиль поврежден. Tiedown H …

Проверка аккумулятора [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Поскольку аккумуляторная кислота ядовита, будьте осторожны при обращении с аккумулятором. Поскольку аккумуляторная кислота очень едкая, будьте осторожны, чтобы не допустить ее контакта с аккумуляторной батареей. одежду или автомобиль.В случае попадания кислоты аккумуляторной батареи на кожу, глаза или одежду немедленно промойте ее. с бегущей ва …

Двигатель SST [Mzr 2.3 Disi Turbo]
1: Номер Mazda SST 2: Глобальный номер SST Пример 1:49 UN30 3328 2: 303328 Замена заднего сальника 1: 2: 303507 Штифт ВМТ коленчатого вала 1:49 UN30 310610 2: 3031061 Распредвал инструмент синхронизации времени выравнивания …

Как заменить главный цилиндр сцепления в транспортных средствах

Автором Автор: Обновлено 12 июня 2017 г.

В ранних автомобилях использовались механические системы сцепления с несколькими тросовыми и рычажными соединениями. У этих механических систем сцепления было много проблем, требующих частой регулировки узла сцепления. Оператору транспортного средства также было труднее включать и выключать сцепление во время работы транспортного средства. Последующие системы гидравлического сцепления обеспечивали большую надежность и простоту использования и требовали меньшего количества обслуживания для поддержания транспортных средств в рабочем состоянии.Гидравлическая система сцепления работает аналогично гидравлической тормозной системе; однако на трансмиссионной стороне гидравлической системы сцепления по-прежнему используются механические компоненты. Для замены главного цилиндра сцепления требуются общие инструменты и базовые знания в области ремонта автомобилей.

Под капотом:

Как заменить главный цилиндр сцепления в 1994 F150

Снятие главного цилиндра сцепления

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от аккумуляторной батареи автомобиля.

Подденьте шток педали сцепления, стопорный штифт и втулку с помощью отвертки с плоским шлицем. Толкатель педали сцепления, стопорный штифт и втулка расположены внутри автомобиля в верхней части педали сцепления.

Найдите разъем выключателя блокировки внутри автомобиля в верхней части педали сцепления. Нажмите на две защелки на боковой стороне разъема. Разъедините разъем.

Снимите две стопорные гайки кронштейна главного цилиндра, используя торцевой ключ и головку.Снимите скобу. Крепежные гайки и кронштейн расположены в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Найдите главный цилиндр сцепления с правой стороны моторного отсека, напротив брандмауэра.

Найдите трубку сцепления, которая проходит от главного цилиндра к рабочему цилиндру коробки передач. Снимите два удерживающих зажима, которыми трубка сцепления крепится к главному цилиндру, с помощью плоскогубцев. Снимите трубку сцепления с главного цилиндра.

Вытяните главный цилиндр сцепления от перегородки моторного отсека, пока монтажные шпильки не выйдут из перегородки. Поверните главный цилиндр сцепления на ¼ оборота против часовой стрелки, чтобы снять блокировку выключателя, и вытащите узел из моторного отсека.

Установка главного цилиндра сцепления

Вставьте две шпильки стопорной гайки на новом главном цилиндре сцепления через перегородку в моторном отсеке.

Установите кронштейн главного цилиндра на шпильки главного цилиндра внутри автомобиля.Установите две стопорные гайки на шпильки главного цилиндра. Затяните гайки, используя торцевой ключ и головку.

Наденьте трубку сцепления на главный цилиндр сцепления и установите два удерживающих зажима с помощью острогубцев.

Вставьте выключатель блокировки в разъем в верхней части педали сцепления внутри автомобиля.

Установите втулку в толкатель педали сцепления и закрепите педаль сцепления на толкателе с помощью стопорного штифта с помощью острогубцев.

Как заменить главный цилиндр сцепления в Dodge 3500

Откройте капот грузовика и отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи с помощью торцевого ключа.

Поднимите тележку с помощью домкрата и снимите гайки, которыми рабочий цилиндр крепится к колпаку. Снимите зажим с рабочего цилиндра с помощью шлицевой отвертки и снимите рабочий цилиндр с грузовика. Опустите грузовик.

Снимите зажим с монтажного кронштейна главного цилиндра сцепления в задней части моторного отсека.

Используйте шлицевую отвертку, чтобы поддеть стопорное кольцо, плоскую шайбу и волнистую шайбу, которые соединяют шток главного цилиндра сцепления с педалью. Осторожно снимите шток с педального штифта.

Снимите три винта, крепящие резервуар и кронштейн к передней панели, с помощью отвертки с крестообразным шлицем.

Снять уплотнение главного цилиндра сцепления с передней панели. Поверните главный цилиндр сцепления против часовой стрелки, чтобы снять его с передней панели.Установите новый главный цилиндр и снова установите его компоненты. Поверните главный цилиндр сцепления по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его.

Поднимите погрузчик и установите рабочий цилиндр и его компоненты на место. Когда закончите, опустите грузовик на землю. Подсоедините аккумулятор и закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Торцевой ключ

  • Домкрат

  • Плоская отвертка

  • Отвертка Phillips

Master Cylinder

Заменить зажим

Поместите деревянный брусок или другой предмет за педалью сцепления внутри салона, чтобы педаль сцепления не была нажата.

Снимите воздушный фильтр и воздуховод, отсоединив фильтр в сборе и с помощью отвертки или гаечного ключа снимите зажим на воздуховоде.

Ослабьте и снимите отрицательный провод аккумуляторной батареи с помощью накидного ключа или торцевого ключа. После удаления отрицательного кабеля ослабьте и снимите положительный кабель. Ослабьте гайки на прижимном зажиме аккумулятора с помощью гаечного ключа и снимите зажим. Снимите аккумулятор и ослабьте болты на поддоне аккумулятора гаечным ключом и снимите его тоже.Доступ к одному из болтов поддона аккумуляторной батареи возможен только через колесную нишу.

Найдите рабочий цилиндр на картере коробки передач и поверните его примерно на четверть оборота против часовой стрелки, одновременно нажимая на него по направлению к картеру. Разъем рабочего цилиндра отсоединится от картера сцепления. Ослабьте и снимите болты на кронштейне рабочего цилиндра с помощью гаечного ключа и снимите узел со шпилек на картере сцепления.

Определите, есть ли у вашего SC2 ABS — антиблокировочная система торможения.Если это так, ослабьте и снимите гайки усилителя главного тормозного цилиндра и усилителя с помощью гаечного ключа. Цилиндр необходимо снять со шпилек и немного сдвинуть к двигателю. Будьте осторожны, чтобы при этом не согнуть и не повредить гидравлические линии.

Найдите толкатель на задней части главного цилиндра. Он прикреплен фиксирующим зажимом. Отсоедините его и отсоедините толкатель от педали сцепления. Поверните главный цилиндр примерно на одну восьмую оборота по часовой стрелке и снимите весь главный / подчиненный блок с автомобиля.

Установка

Вставьте новый главный цилиндр в его отверстие так, чтобы резервуар слегка наклонился в сторону крыла водителя. Поверните цилиндр на одну восьмую оборота против часовой стрелки, пока он не встанет на место.

Установите главный тормозной цилиндр, если ваш SC-2 имеет ABS и вы ранее снимали его со шпилек. Наденьте его на шпильки, установите и затяните крепежные болты до 20 футов фунтов с помощью динамометрического ключа.

Наденьте рабочий цилиндр на шпильки, установите и затяните его болты с усилием 18 фут-фунтов с помощью динамометрического ключа.

Установите рабочий цилиндр в картер сцепления так, чтобы гидравлические трубопроводы были обращены вниз, и поверните цилиндр на четверть оборота по часовой стрелке, вставляя его в картер сцепления. Нанесите силиконовую смазку на стопорный штифт педали сцепления и подсоедините толкатель к педали. Установите фиксатор на педаль.

Установите поддон аккумулятора и затяните его болты гаечным ключом. Поместите аккумулятор на поддон, установите удерживающий кронштейн аккумулятора и затяните его гайки гаечным ключом.Присоедините положительный кабель аккумулятора с помощью гаечного ключа, а затем отрицательный кабель аккумулятора. Установите воздуховод и фильтр, затянув зажимы гаечным ключом или отверткой и защелкнув воздушный фильтр в его корпусе.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор ключей

  • Набор отверток

  • Пластиковый контейнер

  • Плоскогубцы

  • Домкрат и домкрат

  • Гидравлический блок

      Деревянный блок

    • С помощью отвертки открутите и снимите коленный валик под рулевой колонкой.

      Отсоедините толкатель педали сцепления, сняв зажим на пальце с головкой, а затем вынув сам палец.

      Отвинтите и снимите крышку с корпуса воздушного фильтра с помощью отвертки, а затем отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

      Зажмите шланг, соединяющий два цилиндра, плоскогубцами и отсоедините шланг от бачка с тормозной жидкостью.Затем с помощью накидного гаечного ключа отсоедините тормозные магистрали от главного тормозного цилиндра и гидравлическую магистраль от главного цилиндра сцепления.

      Используйте гаечный ключ для снятия гаек крепления главного тормозного цилиндра из-под приборной панели внутри автомобиля, затем снимите этот цилиндр. Аналогичным образом снимите усилитель тормозов.

      Снимите гайки крепления главного цилиндра сцепления под приборной панелью и снимите цилиндр. Остерегайтесь пролитой жидкости.

      Установка

      Поместите главный цилиндр сцепления на перегородку и вручную затяните гайки внутри автомобиля.Подсоедините гидравлическую линию к цилиндру и затяните его штуцер и гайки крепления цилиндра гаечным ключом.

      Используйте шпильку и зажим для соединения толкателя с педалью сцепления.

      Снова подсоедините усилитель тормозов и главный тормозной цилиндр, используя их крепежные гайки на брандмауэре.

      Подсоедините тормозные магистрали к главному тормозному цилиндру, гидравлическую магистраль к главному цилиндру сцепления и линию подачи жидкости к сцеплению и тормозным цилиндрам.

      Установите на место электрический разъем уровня тормозной жидкости и корпус воздушного фильтра.

      Подсоедините коленный валик и отрицательный провод аккумуляторной батареи.

      Прокачка

      Заполните цилиндры у бачка тормозной жидкости.

      Поднимите автомобиль и поддержите его на домкратах. Снимите все четыре колеса.

      Подсоедините прозрачную трубку к выпускному клапану на цилиндре выключения сцепления (отличном от главного цилиндра) и поместите другой конец шланга в прозрачную бутылку, содержащую два дюйма тормозной жидкости.

      Ослабьте спускной клапан, пока второй человек нажимает на педаль сцепления, затем закройте его и отпустите педаль, когда жидкость и воздух перестанут выходить из трубки. Повторяйте, пока из трубки не будет выходить только жидкость.

      Повторите два предыдущих шага, используя трубку и бутылку на винтах для прокачки каждого суппорта тормоза, попросив помощника на этот раз нажать педаль тормоза. Начните с правого заднего колеса, затем с левого заднего, правого переднего и левого переднего.

      Подсоедините колеса и опустите автомобиль.

      Предметы, которые вам понадобятся

      • Гаечный ключ

      • Отвертка

      • Плоскогубцы

      • Гаечный ключ с развальцовкой

      • Стойки для тормозной жидкости

      • Железная шина

      • Бутыль

      • Виниловая трубка

      Toyota Tacoma 2015-2018 Руководство по обслуживанию: Снятие — педаль сцепления

      СНЯТИЕ

      ПРОЦЕДУРА

      1.СНИМИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

      В СБОРЕ.

      (см. Страницу)

      2. СНИМИТЕ ПРУЖИНУ СЖАТИЯ ПОВОРОТА СИДЕНЬЯ

      (a) Снимите пружину сжатия.

      3. СНИМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

      .

      (a) Снимите болт и гайку.

      (b) Снимите узел педали сцепления с опоры педали сцепления.

      4. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ ПРУЖИНЫ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

      .

      (a) Снимите держатель пружины педали сцепления с опоры педали сцепления.

      5. СНИМИТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

      .

      6. СНИМИТЕ ВТУЛКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

      .

      (a) Снимите 2 втулки с узла педали сцепления.

      7.СНИМИТЕ ХОМУТ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

      .

      (a) Снимите кольцо вала педали сцепления с педали сцепления в сборе.

      8. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ № 1

      .

      (a) С помощью острогубцев снимите подушку педали сцепления № 1 с узел педали сцепления.

      Корректировка
      КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРА 1.ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. (а) Сложите напольный ковер. (b) Проверьте правильность высоты педали. Текст в иллюстрации * а …
      Прочие материалы:

      Система диагностики
      СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ 1. ОПИСАНИЕ Контроллер ЭСУД сохраняет коды неисправности (диагностические коды неисправностей) при возникновении неисправности в автомобиле. Система диагностики позволяет считывать коды неисправности, хранящиеся в ECM, когда Techstream подключен к DLC3 (коннектор канала передачи данных 3).Если загорится индикатор CRUISE MAIN не …

      Данные стоп-кадра
      ДАННЫЕ ОСТАТОЧНОГО КАДРА 1. ДАННЫЕ О ЗАМОРАЖИВАНИИ КАДРА (a) При обнаружении кода неисправности датчик контроля слепых зон сохраняет текущую состояние транспортного средства (датчика) как данные стоп-кадра. 2. ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ О ФОРМЕ КАДРА. (а) Подключите Techstream к DLC3. (b) Включите зажигание. (c) Включите слепое пятно …

      Задняя рессора
      Компоненты СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЛЛЮСТРАЦИЯ Разборка РАЗБОРКА ПРОЦЕДУРА 1.СНИМИТЕ ВТУЛКУ (а) Закрепите пружину в тисках. (b) Используя ножовку, отрежьте оба конца кустов. (c) Используя SST и пресс, выдавите 2 втулки. SST: 09950-60010 09951-00350 SST: 09950-70010 …

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта