Снятие обшивки: Как снять обшивку (передней) двери Форд Фокус 2. Инструкция с фото

Как снять обшивку (передней) двери Форд Фокус 2. Инструкция с фото

В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.

Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.

Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.

Сетку нужно тянуть на себя.

Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.

Приступаем к снятию уплотнителя.

Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.

После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.

Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.

Все разъёмы нужно отсоединить.

Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.

Как подцепите, медленно потягиваем на себя.

До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.

Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.

Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.

Если некоторые пистоны остались в металле,

их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.

Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,

именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,

нужно вставить недостающие пистоны в обшивку,

все собирается в обратной последовательности.


Источник: http://www.focusov.net/sheathing-doors/

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Снятие обшивки двери Рено Меган 2

Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2.

Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная.

2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону.

4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя.

5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки.

6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30.

7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками.

8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя.

9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам.

10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх.

Обязательно крышка должна быть закрыта.

 

11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП.

12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет.

13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок.

14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем.

18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30.

19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла.

При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты.

20. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника.

23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали.

24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь.

Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было.

Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Видео урок

Снятие обшивок дверей Гранты — «Клуб-Лада.рф»

Решили самостоятельно сделать шумоизоляцию или просто что-то отремонтировать внутри двери (ЭСП, ручку двери и т.д.), тогда потребуется снять обшивку двери.
Обшивки дверей ЛАДА Гранта крепятся с помощью болтов и специальных пластиковых держателей (клипсы). Есть вероятность, что при снятии обивки клипсы сломаются (особенно в холодное время года), поэтому рекомендуется купить новые клипсы заранее.  

Снятие передней обивки двери

Необходимый инструмент: крестовая и прямая отвертки.
Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

  1. Поддеваем отверткой заглушку винта верхнего крепления обивки;
  2. Снимаем заглушку;
  3. Откручиваем винт;
  4. Откручиваем винт крепления обивки внутри кармана двери.

  1. Поддеваем накладку ручки двери плоской отверткой;
  2. Снимаем ее и откручиваем два винта, расположенные под накладкой;
  3. Откручиваем два винта в нижней части обивки двери;
  4. Откручиваем фиксатор замка двери;

  1. На комплектациях автомобиля, где нет электростеклоподъемников, снимаем уплотнитель рычага шарнира;
  2. Вставляем длинную шлицевую отвертку между обшивкой и дверью, поочередно отщелкиваем клипсы по всему периметру обивки;
  3. Отводим обивку от двери;
  4. Отсоедините все колодки с проводами от блока управления.

Обивка двери держится на 9ми пистонах (клипсах). Запомните их расположение, тогда снятие будет проходить гораздо легче.


Снятие задней обивки двери

Необходимый инструмент: крестовая и прямая отвертки.
Отключаем минусовую клемму от аккумулятора.

  1. Тонкой плоской отверткой отжимаем фиксатор ручки стеклоподъемника;
  2. Сдвигаем этот фиксатор в сторону;
  3. Снимаем ручку стеклоподъемника и розетку;
  4. Открутить фиксатор замка задней двери.

  1. Поддеваем лопаткой или прямой отверткой накладку ручки задней двери;
  2. Снимаем накладку задней ручки;
  3. Открутить 2 винта под накладкой ручки;

  1. Вставляем длинную шлицевую отвертку между обшивкой и дверью;
  2. Поочередно отщелкиваем клипсы по всему периметру обивки. 
  3. Отводим обивку от двери;
  4. Расположение 10 пистонов (клипс) обивки задней двери Гранты показано на схеме.


Кстати, если сняли обивки, тогда сделайте сразу шумоизоляцию дверей.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Как снять дверную обшивку на Рено Дастер

В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок — аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

Для справки: иное название дверной обшивки — «дверная карта».

Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. Смотрите отдельную статью Хит-парад по скрипам Рено Дастер

Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок «сидит» на фиксаторах по бокам.

Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.  

Короткое отступление: возможно Вам будет полезна статья «как подключить подсветку кнопок стеклоподъемников на Duster»

Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера — держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Далее снимаем динамик в передней двери Дастер. К слову, динамики во всех дверях штатного размера — 13 дюймов.

Держится динамик на 4 саморезах.

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам — откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster

Передняя дверь

Расположение пистонов на обшивке задней двери

Сборка двери в обратном порядке.

Смотрите другие статьи и советы по ремонту Рено Дастер

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция — Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию. Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Снятие обшивки передней и задней двери на Chevrolet Aveo

Здравствуйте, сегодня мы покажем Вам, как снять обшивку передней и задней двери на Chevrolet Aveo. Причин снять обшивку двери может быть много, например, если у Вас сломался электростеклоподъемник или ручка открывания двери, или Вам необходимо поменять стекло, так же многие делают шумоизоляцию двери.

Для начала нужно поддеть снизу наладку ручки двери и снять ее

 

Поддеваем накладку ручки двери и снимаем ее

 

Теперь откручиваем 2 болта внутри ручки

 

Откручиваем 2 болта

 

 

Далее аккуратно отщелкиваем пластмассу вокруг ручки открывания дверей и снимаем ее

 

Отщелкиваем пластмассу вокруг ручки

 

Теперь берем за низ обшивки и дергаем резко на себя, она держится на пластиковых клипсах, далее поднимаем обшивку немного вверх и отсоединив колодку с проводами, которая подключена к электростеклоподъемникам снимаем ее

 

Отсоединяем колодку с проводами

 

Для того, чтобы снять обшивку задней двери сначала отщелкиваем плоской отверткой пружинку за ручкой стеклоподъемника (это если у Вас механический стеклоподъемник, а если у Вас элктростеклоподъемник, то этот пункт пропустите) и снимаем ручку

 

Отщелкиваем ручку стеклоподъемника

 

Пружинка, которая держит ручку

 

 

Далее отщелкиваем пластмассу вокруг ручки двери, как делали на передней двери

 

Отщелкиваем пластмассу

 

Теперь откручиваем болт в ручке двери

 

Откручиваем болт

 

Далее снимаем пластиковый уголок, он держится на пластиковых клипсах, поэтому просто дерните его на себя

 

Снимаем пластиковый уголок

 

Теперь, поддев снизу обшивки отверткой, снимаем ее аккуратно, отщелкивая клипсы по всему контуру двери

 

Снимаем обшивку задней двери

 

Видео-руководство по снятию обшивки передней и задней двери на Chevrolet Aveo своими руками:

F25 — Снятие и установка обшивки левой или правой передней двери

Решил немного дополнить инфу что в FAQ.
Заранее выражаю огромную благодарность PaoloX3,чьи труды делают наш FAQ все более информативным!

При работе с деталями облицовки не допускать повреждения видимых поверхностей (например, остроконечным инструментом) или появления на них царапин.

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять заглушку или накладку высокочастотного динамика.

Вывернуть винт (1).
Момент затяжки 51 41 1AZ.

На стороне переднего пассажира:

Осторожно отсоединить накладку ручки (1) с помощью специального приспособления 00 9 325 сначала вверху, а затем до нижнего винта.

Повернуть накладку ручки (1) вовнутрь и освободить внизу.

Вывернуть находящиеся за ней винты.

Момент затяжки 51 41 1AZ.

На стороне переднего пассажира:
При установке:

Петли крепления (2) и крепежные крюки (3) накладки ручки (1) не должны быть повреждены

На стороне водителя:

Снять верхнюю накладку ручки (1) без применения инструмента на участке верхних фиксирующих выступов (2) движением внутрь и вверх.

Вывернуть находящиеся за ней винты.

Момент затяжки 51 41 1AZ.
При установке:
Петли крепления (2) должны быть в наличии и не иметь повреждений.

Вывернуть нижние винты обшивки (3) двери.
Осторожно разжать по порядку зажимы обшивки (3) двери с помощью специального приспособления 00 9 325 , начиная с нижних (4).
Указание:
Установить специальное приспособление непосредственно рядом с зажимом и приложить рычаговое действие на внутреннюю панель двери. Как можно быстрее начать работать без приспособления. Приложение слишком большого рычагового действия непосредственно на кромку обшивки двери может привести к ее остаточной деформации.

Затем освободить верхний молдинг шахты стекла.

При установке:
При необходимости заменить неисправные зажимы (3) молдинга шахты стекла (1). Обратить внимание на различие вариантов первого зажима (3) и остальных зажимов (3).

Немного отвести переднюю обшивку двери (1), расфиксировать и отсоединить все разъемы (2).

Вынуть обшивку двери через рычажный механизм кнопки запирания двери и отцепить приводной трос (1) от замка (2) двери.

При установке:
Изолирующая шайба (2) на направляющем пальце обшивки (1) двери должна быть в наличии и не иметь повреждений.
Проверить правильность положения приводного троса (3).
Зажимы (4) и (5) должны быть в наличии и не иметь повреждений.
зажим (4) = белый
зажим (5) = белый

При установке:
После установки обшивки двери действовать следующим образом:

Открыть боковое стекло.

Запереть автомобиль ключом зажигания.

Проверить тяги кнопки запирания на легкость хода.

При необходимости отцентрировать тяги.

Приспособы

Не забываем ставить палец вверх
Пишите в лс,на что еще сделать пост.

 

Как снять оболочку с сосисок

Худые:

Что такое колбасные оболочки? Оболочки для колбас используются для удержания и придания формы начинки внутри, чтобы ее можно было готовить. Есть колбасные оболочки натуральные и синтетические, и большинство из них съедобные. Хотя большинство любителей колбасы готовят колбасу в оболочке, бывают случаи, когда оболочку можно снять. Снятие оболочки с колбасы дает вам доступ к восхитительному вкусу внутри, позволяя использовать начинку для других идей рецептов.

Снятие оболочки с сосисок

Оболочки для колбас удерживают и придают форму мясу и специям внутри, чтобы все они оставались внутри. Оболочки Johnsonville бывают натуральными и синтетическими, и все они съедобны. По сути, очистка колбасы дает вам доступ к мясным качествам внутри, позволяя использовать фарш для других рецептов.

«По сути, очистка колбасы дает вам доступ к мясным качествам внутри, позволяя использовать фарш для других рецептов.”

Как удалить оболочку колбасы: сырая колбаса

Самый простой способ снять оболочку колбасы — снять ее, пока колбаса еще не приготовлена. Оболочки легко снимаются простым ножом.

  1. Колбасу разрезать встык кончиком ножа. Разрез должен быть достаточно мелким, чтобы проткнуть оболочку — не прорезайте колбасу полностью.
  2. Перевернуть колбасу разрезом вниз.
  3. Возьмитесь за разъемный кожух за один конец большим и указательным пальцами и потяните кожух назад.
  4. Используйте только что освобожденную колбасу или оставьте ее на потом.

Чтобы сделать процесс еще проще, перед нарезкой положите сырую колбасу в морозильную камеру примерно на 15-20 минут. Это поможет предотвратить прилипание начинки к оболочке.

Как удалить оболочку колбасы: вареная колбаса

Вы все еще можете снять оболочку колбасы после того, как она начала готовиться. Здесь требуется больше внимания, но это все еще простой процесс.

  1. Тушить колбасу в горячей воде 2-3 минуты
  2. Выньте колбасу из горячей воды и промойте холодной водой, чтобы предотвратить дальнейшее приготовление.
  3. Вытрите сосиски бумажным полотенцем.
  4. Ножом проделайте мелкий разрез по всей длине колбасы.
  5. Осторожно отогните кожух.
  6. Закончите приготовление сосисок без кожи.

В то время как некоторые любители колбасы клянутся, что свежеприготовленная колбаса вырывается из оболочки, никто не может отрицать фантастический вкус колбасы. Изучение того, как снимать оболочку с сосисок, — это не о том, чтобы что-то убрать с колбасы, а о поиске новых и творческих способов добавления колбасы к другим кулинарным творениям.

Если мы столкнемся с армией сосисок, стремящихся захватить мир, мы знаем избранную группу людей, которые были бы готовы и желали поглотить угрозу. Будь готов. До следующего раза, Энтузиасты.

Вернуться в Клуб энтузиастов

NOVA Online / Пирамиды / Чтение ответов других # 1


Ответы на ваши вопросы

(опубликовано 7 февраля 1997 г.)

Вопрос:

Как пирамида проиграла 9.5 м от вершины?
Аноним

Ответ:

Марк Ленер, египтолог: Ну, это Великая пирамида Хуфу. В самая верхняя часть была потеряна, потому что со временем внешняя оболочка пирамиды была раздели на камень, чтобы использовать его в строительстве в другом месте. Что мы видим из пирамид сегодня ступенчатое ядро камень, который представляет собой более крупный известняк, чем тот, который использовался для внешнего кожух. На верхней четвертой или пятой пирамиды Хефрена оболочка все еще сохранились.У нас есть доказательства того, что снятие тонких внешних поверхностей пирамид оболочка началась еще в Новом царстве в Древнем Египте — эпохе Тутанхамон, когда пирамидам было уже 1200 лет, а то и больше! В снятие оболочки пирамид Гизы, таким образом, продолжалось с 12-го век до н.э. до 12 века нашей эры, когда арабский историк Абд аль-Латиф аль-Багдади, посетил Египет (около 1196 г. н.э.) и сообщил, что Каракуш, работая на египетского правителя, начал добывать меньшие пирамиды в Гизе. для строительного камня.Дело в том, что кожух по-прежнему висит на верхней части Пирамида Хефрена указывает на то, что те, кто снимал мелкий известняк с Оболочки пирамид начинались снизу и продвигались вверх. Мы не уверены именно тогда, когда снятие оболочки пирамиды Хуфу достигло вверху, но при этом полностью удалили верхние ярусы, вероятно потому что они почти полностью состояли из более тонкого известняка долина Нила в Туре, в отличие от более грубого известняка поблизости карьеры в Гизе, которые составляют основную часть основного камня.Как они добрались наверху строителям был нужен более мелкий известняк для большего контроля над доведение острых диагоналей до вершины.

Вопрос:

Уважаемый Э., Когда вы впервые вошли в пирамиду (в основном нижнюю и королевскую chambers) вы были полностью напуганы или просто считали себя слишком крутым? Напиши скорее, Джессика.
Джессика МакНили, мобильный, AL.

Ответ:

Марк Ленер, египтолог: Когда я впервые вошел в Подземную камеру, в конец узкого прохода длиной более 100 метров и примерно на 30 метров ниже за пределами уровня земли, подумал я, «что, черт возьми, они имели в виду? здесь !!!!?! »Камера не закончена, поэтому в ней присутствует« застывший момент ». как древние каменоломни выдолбили и выровняли камеру, высеченную в коренная порода (мы поговорим об этом позже).Но в нижнем северо-восточном углу этой камеры, там это проход, высеченный в твердой скале, который тянется на много метров на восток. Он достаточно велик только для того, чтобы один человек двинул его вперед с киркой. молоток и зубило, лежа на животе. Куда они это делали? С что они хотели связать?

Вопрос:

Сегодня с помощью наших технологий невозможно построить эти пирамиды. Мы не может даже поднять один из этих камней больше, чем рассказ. Большая пирамида выровнены более точно по сторонам света, чем Гринвичская обсерватория.Как это делали примитивные люди с медными орудиями, пережившие каменный век? Как они так изысканно ограняли гранит и мрамор (а не только известняк) ручными инструментами? Почему вы так боитесь даже подумать о том, что культура (египетская или нет) была развитой, а затем распалась?
Дэйв Троттье

Ответ:

Марк Ленер, египтолог: Лично я не боюсь считать, что идея вообще. После двадцати лет работы в египетской археологии я убедился что древнеегипетская культура была далека от примитивной.Общество Хуфу, Хефрена и Менкаура были на 500 лет позже того, что обычно считается начало культура фараонов или древнеегипетская цивилизация. Это более чем вдвое время, отделяющее эту интернет-передачу от дней Джорджа Вашингтона (культуры могут проходить периоды ускоренных изменений). Фактически прямо сейчас мы раскапываем разрушенные останки развитой культуры, культура Древнего царства Египта, датируемая примерно 2500 годом до нашей эры. Мы не видим доказательств была другая культура, ответственная за чудесные достижения Гиза Сфинкс и пирамиды.Что именно ВЫ имеете в виду под «развитой культурой»? (следующие вопросы и ответы)
(почтовое содержание) Пирамиды Главная | Пирамиды | Раскопки
Содержание | Почта

Мелкосерийное производство колбас

Мелкое производство колбасных изделий


В то время как металлические и пластиковые формы используются для формования хлеба и некоторых других измельченные мясные продукты, натуральные и искусственные оболочки используются в качестве форм и тара для колбас.Оболочки связывают и защищают нежность колбасы. смесь; они регулируют сжатие и расширение колбасы.

Сосиски исторически изготавливались в натуральной оболочке. Натуральные оболочки почти исключительно приготовленные из разных частей пищеварительного тракта свиней и жвачные животные. Свиньи оболочки получают из желудков, тонкого кишечника (свиные оболочки, тонкие или круглые), толстый кишечник (колпачки и середины) и конечный прямой конец толстый кишечник (пробки).Кожи крупного рогатого скота получают из пищевода (лабиринты), тонкий кишечник (круглые или побочные), слепая кишка (пробки), толстый кишечник (середина) и мочевые пузыри. Для колбасных оболочек используется только тонкий кишечник овец.

Стенки всего кишечного тракта состоят из четырех различных тканевых слоев: слизистой оболочки, подслизистая основа (богатая коллагеновыми волокнами), круговые и продольные мышечные слои и сероза или внешний слой.

КОЖУХ СВИНЕЙ

Общая длина толстого и тонкого кишечника свиньи составляет от 19 до 24 м.

Свиньи желудки (или «пасти»).

После отделения от приставшего жира желудки далее обрабатывается двумя способами. Если желудки должны быть включены в колбасу, они ошпариваются и хорошо очищаются. Если они будут использоваться как оболочки, только небольшой делается отверстие, через которое они очищаются путем промывки, а затем выдерживаются в соли до тех пор, пока использовал. Свиньи желудки используются для начинки сыров и др.

Фиг.19 КОЖУХ

  1. — желудок,

  2. — кругленький,

  3. — колпачок,

  4. — средние,

  5. — пробка,

  6. — мочевой пузырь
Мелкие чуши для свиней (раунды).

Тонкий кишечник свиньи имеет среднюю длину 15-20 м и различаются по диаметру и прочности в зависимости от породы и типа животного. потребляемого корма. Сегодня свежие методы очистки оболочек без брожение.

После удаления жира и брыжейки («бега») очистка и удаление кишечное содержимое («зачистка») машиной или вручную, кишечник сначала раздавливается между валками слизистого дробилки, а затем и слизь, т.е.проходили между набором валики или стриптизерши для удаления слизистой и других ненужных слоев кишечника стенка (как мышечные слои, так и серозная оболочка), оставляя только подслизистую основу. Слизь кишечник сортируется (надувается воздухом или водой), солится 40% соли и хранится пока не использовал.

Кишки свиней (и особенно овец) давно обрабатываются. путем брожения. Процесс брожения позволяет их измельчить вручную без с помощью машин. Метод заключается в следующем: после вывертывания оболочки наизнанку замочить в воде при температуре от 20 ° до 24 ° C на ночь или до тех пор, пока слизистая оболочка и мышечные слои не станут должным образом нежные, чтобы их можно было удалить вручную («сглаживание»). Такое лечение вызывает обработанные свиные раунды должны состоять только из подслизистого слоя; подслизистая основа, богатая соединительной тканью, не разрыхляется, и конечный продукт является хорошим механическая сила.

Патроны для свиней упакованы в мотки по 100 ярдов (300 футов или 91,4 м), в количестве от 15 до 20 штук, размером около 18 футов (5,5 м) каждая. Свиные оболочки сортируются по диаметр как узкий (28 мм и меньше), узкий средний (от 28 до 32 мм), обычный средний (от 32 до 35 мм), средний (от 35 до 38 мм), широкий (от 38 до 42 мм) и очень широкий (42 мм). мм и более). Свиные оболочки используются для свежих колбас, чоризо, сосисок и т. Д.

Свиные шляпки (слепая кишка) и толстый кишечник свиней (середина).

После отделения от жира, толстый кишечник очищается от содержимого, промывается водой, переворачивается, охлаждают в рассоле на ночь, очищают от слизистой и серозной оболочки, оставляя подслизистую оболочку и оба мышечных слоя, и, наконец, посолили. Промышленный термин для переработанных слепая кишка — «шапочка»; первая часть толстой кишки не используется в качестве колбасы оболочки и средняя часть толстой кишки свиньи известны как «серединки».

Толстый кишечник свиней также используется для приготовления цыплят или мясного фарша. При изготовлении колбас они используются для начинки печеночных колбас, некоторых салями и т. Д.

Заглушки свиньи.

После пробки (терминальный конец толстой кишки, т. Е. Концы кишечный тракт, начинающийся от ануса), освобождаются от их положения, они очищается под струей воды, смывающей содержимое.Пробки скоро после этого очищают от слизи, надувают для сортировки и тщательно засаливают.

Заглушки для свиней имеют длину от 1 до 1,5 м. Их диаметр варьируется от 30 до более 50 мм. Свиньи пробки в основном используются для ливерной колбасы, сервелата, колбасных изделий и т. Д.

Пузырьки свиньи.

Свиньи пузыри опорожняются, очищаются от жира, переворачиваются и отбеленные в ледяной воде или рассоле в течение определенного периода времени. Консервируются засолкой или надувается воздухом и сушится.

ГОВЯЖИЕ ОБОЛОЧКИ

Общая длина тонкого и толстого кишечника примерно в двадцать раз превышает длину тело крупного рогатого скота.

Weasands (пищевод крупного рогатого скота).

После удаления мускулатуры снаружи лозы моются вывернутыми наизнанку, очищаются, надуваются воздухом, сортируются и сушеные. Их используют для больших колбас; их длина от 45 до 60 см и более

Говяжьи раунды («бегунки»).

Тонкий кишечник крупного рогатого скота имеет среднюю длину 40 м, средний диаметр от 5 до 6 см.

Патроны вывернуты наизнанку и залиты слизью; слизистая оболочка и сероза удаляются из кишечника, покидая подслизистую основу и оба слоя гладких мышц, которые в кишечник говядины намного толще, чем кишечник свиньи. После погружения в воду и промывка, раунды калиброваны, перевязываются, солятся. Соленые патроны продаются в наборах, а не менее 100 ярдов (91.4 м) в каждом наборе не более пяти штук. Говядина раунда используются для начинки кольцевых колбас, всех говяжьих колбас в странах Ближнего Востока и т. д.

Говядина подразделяется на широкую (38 мм и более), среднюю (от 35 до 38 мм) и узкие (35 мм и меньше).

Фиг.20 ГОВЯЖИЕ ОБОЛОЧКИ

  1. — weasand,

  2. — патроны,

  3. — пробка,

  4. — середины,

  5. прямая гильза
Заглушки говяжьи.

Слепая кишка или слепая кишка имеет среднюю длину 75 см и диаметр 12 см. Слепая кишка в основном обрабатывается так же, как и говяжья мякоть. Говядина пробки используются для начинки вареной колбасы, капиколы, большой болонки и т. д. диаметр варьируется от 76 до 102 мм.

Мидл говяжий.

Промежуточные части отделяются от оборки, промываются водой, очистить от жира, перевернуть, снять слизь и посолить.Говяжьи середины также включают «Прямые» оболочки и упаковываются в комплекты, каждая размером около 17 м после посола и состоит из 5 штук. Мясные фарши (узкий конец, широкий конец и жирный конец) используются в качестве контейнеры для салями и других колбасных изделий большого диаметра.

Пузырьки говяжьи.

Говяжьи пузыри моют, переворачивают и солят, или надувают. воздухом и просушенным. Их используют для мортаделл, различных колбасных изделий и т. Д.Говяжьи пузыри обычно делятся на большие, средние и маленькие.

ОБОЛОЧКА ОВЧИНАЯ И КОЗНАЯ

Тонкие кишки (овечьи или козьи оболочки или кружки) вынимают из прилипшие жировые ткани, очищенные от их содержимого, погруженные в воду (10 ° C) и ферментированные или непосредственно замороженные машинами. После удаления слизистой, серозной и Оба мышечных слоя оболочки охлаждают, надувают для сортировки, солят и хранят.

Овечьи чуши упаковываются в бухты (100 ярдов или 91,4 м) и могут быть очень широкими. (25 мм и выше), широкий (от 22 до 24 мм), средний (от 20 до 22 мм), узкий-средний (от 18 до 20 мм) и узкие (от 16 до 18 мм). Овечьи оболочки в основном используются для жарки в свежем виде колбасы, сосиски, сардельки, чиполаты и т. д. Используются бараньи передние желудки. для хаггиса и некоторых других видов мяса и мясных деликатесов.

Фиг.21 ОБОЛОЧКИ ДЛЯ КОЗ И ОВЧИНЫ

  1. — круглая,

  2. — крышка,

  3. — прямая гильза

ПРИШИВАНИЕ КОРПУСА

Сшитые оболочки производятся путем сшивания говяжьей мякоти и маленьких свиных пробок.Для этого продаются специальные швейные машины.

Сшитые говяжьи фарши получают путем сшивания двух или более кусков говяжьих фарш. вместе. Их используют для фарширования различных свежих или полусухих салями, болоньи и т. Д. Изготавливаются разного диаметра с наполнением от 0,7 до 2 кг.

Сшитые заглушки для свиней обычно изготавливаются длиной около 70 см и диаметром От 5,5 до 7 см, что дает объем набивки от 1,8 до 2 кг.Большие размеры сшитых заглушек для свиней также иногда изготавливаются путем сшивания более двух пробок для свиней.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНОЙ ОБОЛОЧКИ К НАЧИВАНИЮ

Перед использованием необходимо проверить все кожухи. Поверхность всех гильз должна быть полностью свободным от оставшегося приставшего жира. Все натуральные оболочки, кроме овечьей оболочки перед употреблением необходимо вывернуть наизнанку, промыть и обезжирить. Соленые оболочки следует замочить в воде для обессоливания; сушеные оболочки поливают для смягчение.Любая оболочка, оставшаяся в тот же день, должна быть повторно обработана.

Искусственные оболочки имеют однородную цилиндрическую форму и возможность выбора любой конкретной диаметр и подходящая прочность на разрыв, а также устойчивость к повреждениям. Они заполнены равномерно и после наполнения сосиски могут быть соединены машиной или вручную в необходимая длина. Искусственные оболочки изготавливаются из целлюлозы, коллагена, пластика и другие материалы.

Целлюлозные оболочки производятся разных размеров, начиная от 1.От 5 до 15 см; их важное преимущество — однородность размеров. Целлюлозные оболочки не замачиваются в воде. перед начинкой. Целлюлозные оболочки малого диаметра производятся большой длины, но Оболочки из волокнистой целлюлозы большого диаметра изготавливаются отдельно. Волокнистые оболочки, спроектированы как специальные жесткие оболочки, армированы целлюлозными волокнами, прочность, а также многие атрибуты натуральной оболочки; они хорошо воспринимают печать. Особые типы волокнистых оболочек — это так называемые легкосъемные оболочки с пластиковым покрытием. влагонепроницаемые оболочки.Волокнистые оболочки сухие колбасные специально разработаны для полусухие и сухие колбасы.

Внутренняя поверхность целлюлозных оболочек может содержать водорастворимый краситель, который окрашивает поверхность колбасы при термической обработке. Цветные целлюлозные оболочки в кремовый, желтый, черный и другие цвета используются для вареной колбасы. В фаршированные колбасы имеют гладкую поверхность, а оболочка обеспечивает гигиеничность. защита содержимого колбасы.

Целлюлоза и другие искусственные оболочки не так проницаемы для дыма, как животные оболочки. Фаршированные целлюлозные оболочки нельзя колоть для удаления воздуха, если они не раскалены докрасна. используется игла. После того, как маленькие оболочки набиты, их скручивают так же, как натуральные оболочки, но в случае с крупными оболочками открытый конец скручивают, а затем связывают. Целлюлоза оболочку для колбас небольшого диаметра следует отделять от продукта за колбасу производитель.

Оболочки из регенерированного коллагена имеют много преимуществ и могут быть съедобными или съедобными. несъедобный.Съедобные коллагеновые оболочки прочнее натуральных. Несъедобное коллагеновые оболочки необходимо удалить с продукта перед употреблением.

Сегодня доступно множество типов пластиковых кожухов. Обычно они непроницаемы для влаги и продаются под разными названиями. Использование специального сорта гладкого полиэтиленовые оболочки — еще одно направление развития колбасного производства. Полиэтилен оболочки исключительно хорошо воспринимают печать и обеспечивают привлекательный внешний вид.

Оболочки из ткани с пропиткой и прочие искусственные оболочки также используются для набивки. колбасы.

Мясная эмульсия выдавливается через рожок для фарша в натуральную или синтетическую кожухи, установленные над концом сальника.

Рис. 22 СВЯЗКА КОЛБАС ВРУЧНУЮ — ЭТО УМНАЯ ОПЕРАЦИЯ

Гильзы большого диаметра завязываются одним концом, помещаются на набивной рог и колбасная эмульсия выбрасывается через рожок.Оператор станка должен держать кожух на сальнике одной рукой, чтобы ограничить поток от рожка во время другой рукой он работает на обрезной или обвязочной машине. Для соединения небольшого диаметра сосиски Обычно рекомендуется использовать хлопчатобумажную нить от 2 до 4 слоев, когда для вязания очень больших колбасы диаметром от 10 до 16 слоев могут потребоваться.

Целлюлозные оболочки для больших колбасных изделий сначала связывают или обрезают насухо, а перед их замачиванием замачивают. начинка, а затем они мокрые завязываются для второго закрытия.Обрезаны фиброзные оболочки. мокрый или сухой с обоих концов.


«Снятие постоянного давления в обсадной колонне за счет гравитационного смещения кольцевого пространства» от Efecan Demirci

Идентификатор

etd-12182014-155530

градусов

Магистр наук в области нефтяной инженерии (MSPE)

Отдел

Нефтяное машиностроение

Аннотация

Поддерживаемое давление в обсадной колонне (SCP) — это нежелательное давление на устье обсадной колонны кольцевого пространства скважины, которое восстанавливается при обескровливании.Поскольку традиционные методы удаления SCP с использованием буровых установок дороги, существует потребность в улучшении. Кольцевое вмешательство для замены жидкости над протекающим цементом более тяжелой жидкостью для остановки миграции газа является решением для удаления SCP; однако предыдущие попытки не увенчались успехом из-за смешиваемости закачиваемых жидкостей. Использование для этой цели гидрофобных тяжелых жидкостей — это новый метод, предложенный в технологии. Потенциал теоретически выбранных и добытых несмешивающихся тяжелых флюидов исследуется в охарактеризованных флюидах затрубного пространства.Прозрачный лабораторный гидравлический аналог кольцевого пространства скважины в уменьшенном масштабе предоставил визуальные доказательства геометрии вытеснения и провел испытания первой стадии закачки тяжелой жидкости в прозрачные синтетические глинистые буровые растворы. Затем 20-футовая физическая модель проверила производительность процесса смещения. Оседание различных тяжелых жидкостей с плотностью от 11 до 23 ppg в буровых растворах с плотностью от 9 до 13 ppg обеспечило количественные данные о забойном давлении. Наконец, полноразмерный тест в 2750-футовой скважине изучил жизнеспособность технологии.Эксперименты по визуализации доказали, что противоток в кольцевом пространстве приводит к подъему вверх тяжелых капель жидкости и должен быть минимизирован для желательного процесса вытеснения. Выбор геометрии и скорости закачки также важен для поддержания контролируемого переноса тяжелой жидкости вниз. Пилотные эксперименты позволили выявить математические корреляции, связывающие рабочие характеристики процесса со свойствами и скоростью жидкости. Полноразмерный тест показывает, что гидрофобные тяжелые жидкости могут скользить в длинных колоннах; однако перекрытие плавучего осаждения может происходить из-за высоких скоростей нагнетания и / или эффекта флотации мигрирующего газа, который был захвачен флюидом в кольцевом пространстве.Результаты этого исследования представляют собой твердую поддержку в жизнеспособности несмешивающегося гравитационного вытеснения флюида в кольцевом пространстве для восстановления кольцевого пространства скважины, затронутого SCP. При заданных свойствах жидкости и в ограниченном кольцевом пространстве скорость закачки является ключом к успешному вытеснению. Наконец, исследования доказали, что продолжительность процесса полного вытеснения и требуемый объем тяжелой жидкости обратно коррелированы. Для любого операционного дизайна; необходимо учитывать ограничения по времени и смертоносным материалам.

Доступность документа на момент подачи

Студент представил соответствующую документацию для ограничения доступа к LSU в течение 365 дней, после чего документ будет выпущен для доступа по всему миру.

Рекомендуемое цитирование

Демирчи, Эфекан, «Снятие постоянного давления в обсадной колонне за счет гравитационного вытеснения флюида в кольцевом пространстве» (2014). Магистерские диссертации LSU . 3535.
https://digitalcommons.lsu.edu/gradschool_theses/3535

Председатель комитета

Тяги, Маянк

Education — Quality Casing Co., Inc.

Словарь терминов

Оболочки свиньи — Кишки свиные, используемые для изготовления колбас. Свиньи оболочки в основном используются для польской колбасы, колбасы Кильбасы, итальянской колбасы, пепперони, колбасы в стиле кантри, братвурста, меттвурста и Кишки

.

Оболочка для свиней, извлеченная вручную — Самая прозрачная, наиболее однородная оболочка без усов, которая выбирается по индивидуальному заказу для обеспечения однородного качества продукта. Он имеет легкую текстуру с гладкими прозрачными стенками, что позволяет нежно перекусить.Импорт однороден, но не такой нежный, как североамериканский.

Кожух для боровов, нарезанный ножом — Слегка усатый или нарезанный ножом. Прочный корпус для твердых материалов с меньшим количеством поломок и переделок. Усы или «нити» — это оставленные капилляры, которые создают на оболочке волосоподобный вид. Отлично подходит для копченой колбасы. Этот продукт подходит для производителей колбас, которые не боятся больших затрат.

Цветная оболочка — Натуральная окрашенная оболочка для вареных или копченых колбас.

Хэнк — Эта единица измерения для свиной и овечьей оболочки

Соленая — Способ упаковки оболочек.Однако соленые оболочки поступают заказчику в сухом виде. Говяжьи оболочки всегда отправляются с солью. Бараньи и свиньи чуши могут транспортироваться солеными, упакованными в жидкую слякоть, промытыми или заполненными трубами. Соленые оболочки лучше перемещаются летом, но требуют более длительного периода замачивания, чем предварительно промытые оболочки.

Slush Pak — Альтернативный способ набивки гильз. Свиньи оболочки — это (3) мотка на сетку в рассоле. Говяжья и баранья оболочки не упаковываются в слякоть.

Предварительно промытый — Чуши для свиней и овец, упакованные по отдельности в рассол в пластиковые пакеты Vacuum Pack.

Трубчатый — Альтернативный способ набивки гильз. Оболочки доставляются заказчику гофрированными на пластиковых тубах.

Tierce — Также известен как бочка или барабан с объемом упаковки 50-55 галлонов.

Hog Cups or Home Packs — Hog cups упаковано 48 чашек в ящик. Они всегда упакованы в соль в сухом виде. Идеально подходит для людей, которые сами делают колбасу в домашних условиях. Чашки имеют вес от 25 до 30 фунтов. кусок.

Овечьи оболочки — Овцы и баранины, используемые для изготовления колбас.Бараньи чуши намного более узкие по диаметру и более тонкой текстуре, чем бараньи чуши. Овцы в основном используются для завтрака, хот-догов, сосисок, закусок и копчения. Отобранные вручную овечьи оболочки двух категорий: «А» для мелкозернистой эмульсии и «В» для продукта грубого помола.

Говяжьи раунды — эти оболочки получили свое название от их характерной «кольцевой» или «круглой» формы. Говядина раунда используется для колбасы Ring Bologna, колбасы из кольцевой печени, Mettwurst, польской колбасы, кровяной колбасы и Holsteiner .Указанная емкость наполнения является приблизительной «зеленой массой». Рулоны говядины измеряются в наборах или связках и кладутся солеными.

Миддл из говядины — можно использовать для колбасы Leona Style , всех других типов Болоньи, сухих и полусухих сервелатов, сухих и вареных салями , Кишка и Колбасы из телятины . Мясо говядины измеряется комплектами или связками. Мидлы из говядины можно сшить так, чтобы они имели одинаковый диаметр и одинаковую длину, с вешалкой (петлей для шитья) или без нее, и использовать их для Super Sot, Bologna и Salami.(Также известен как говяжий стрейт).

Заглушки из говядины — Заглушки из говядины популярны для приготовления капоколла, телячьей колбасы, вареной салями, ливанской и большой болоньи.

Волокнистые оболочки — Второй класс промышленных оболочек, известных как волокнистая или регенерированная целлюлозная бумага. Они производятся с использованием вискозного процесса: древесная целлюлоза растворяется, обрабатывается и образуется вискоза. Затем вискозу пропитывают специальной бумагой из конопли, из которой формируется трубка.
Эта трубка с покрытием перемещается в ванну, которая восстанавливает исходную целлюлозу. Волокнистые оболочки используются в сезон оленей для оленины, палочек салями и т. Д. Обычные размеры — 2 1/2 x 20, веревка привязана к одному концу. Они могут быть однотонными или разноцветными. Также доступны гофрированные оболочки. Волокнистые оболочки достаточно жесткие, чтобы выдерживать высокое давление наполнения.

Коллаген- Искусственные съедобные и непищевые оболочки, которые используются для свежего и переработанного мяса.Коллаген может быть прозрачным или окрашенным в цвет красного дерева. Коллагеновые оболочки получают путем отделения слоя кориума и обезвоженной говяжьей шкуры

Целлюлоза — продукт без кожи для формальности. Целлюлозные оболочки образуют съедобные поверхности кожи, которые защищают и текстурируют сосиски. Целлюлозную трубку отделяют, оставляя продукт без кожи с глянцевой поверхностью. Целлюлоза поступает из деревьев для использования в большинстве коммерческих применений, но другой источник — хлопковые лайнеры. Целлюлозный упаковочный материал является биоразлагаемым.

Новый инструмент для извлечения обсадной колонны снижает затраты на глубоководные операции P&A

Ключ к экономии — минимизация поездок

Bart Joppe
Courtney Hartman
Baker Hughes

Удаление внутрискважинной инфраструктуры из морской скважины в конце его жизнь и чистое морское дно обходятся дорого. По данным Бюро безопасности и охраны окружающей среды США (BSEE), затраты на P&A на глубинах более 1000 футов (305 м) в Мексиканском заливе (GoM) оцениваются в 2 доллара.1 миллион на скважину для скважин с сухим деревом и 20,6 миллиона долларов на скважину для подводных скважин, исходя из средней общей продолжительности 25 дней. В центральной и северной частях Северного моря средние расходы на P&A составляют 4,8 млн фунтов стерлингов (8,2 млн долларов США) на одну платформенную скважину, 10,1 млн фунтов стерлингов (17,3 млн долларов США) на подводную эксплуатационную скважину и 8 млн фунтов стерлингов (13,7 млн ​​долларов США) на подводную разведочную и оценочную скважину. .

Ожидается, что в следующем десятилетии глобальные расходы на операции P&A вырастут вдвое, поскольку рекордное количество скважин исчерпает свой ресурс.В последнем отчете Oil & Gas UK Decommissioning Insight Report прогнозируется, что расходы на вывод из эксплуатации морских скважин в Великобритании с 2013 по 2022 год составят 10,4 млрд фунтов стерлингов (17,8 млрд долларов США), и что P&A будет составлять самую крупную категорию — 4,5 млрд фунтов стерлингов (7,7 млрд долларов США), или 43 % от суммы.

Развитие технологий P&A в значительной степени обусловлено требованием снизить связанные с этим расходы для оператора. Можно представить несколько подходов. Во-первых, это минимизация продолжительности операций по вмешательству за счет минимизации количества требуемых спусков, примером чего является снятие обсадной колонны.

В целях экономической эффективности удаление обсадной колонны должно быть по возможности сведено к минимуму. Тем не менее, иногда необходимо восстановить целостность скважины, разместив элементы барьера в стволе скважины или сняв обсадную колонну в соответствии с нормативными требованиями, чтобы оставить чистое морское дно после вывода из эксплуатации. В таких ситуациях минимизация количества спусков, необходимых для извлечения обсадной колонны, важна для сокращения непроизводительного времени (NPT), ненужных затрат и воздействия на здоровье, безопасность и окружающую среду (HSE).Baker Hughes представила новую технологию извлечения обсадных труб, разработанную специально для удовлетворения потребностей глубоководных P&A. Копье Harpoon с функцией разрезания и вытягивания предназначено для увеличения вероятности извлечения гильзы при каждом заходе за счет выполнения нескольких попыток восстановления за один заход.

Изображение копья Harpoon, которое извлекает обсадную колонну. (Фотографии любезно предоставлены Baker Hughes)
Непростая задача

Правила BSEE включают планы ликвидации простаивающего чугуна, которые требуют окончательного закрытия скважины и удаления всех платформ и других объектов, когда скважина представляет опасность для безопасности или окружающей среды, или когда он больше не используется для производственной деятельности, то есть в нем не было производства в течение пяти лет, и нет никаких планов относительно будущих операций.Снятие обсадной колонны часто требуется как часть процесса P&A.

Самый экономичный метод снятия обсадной колонны — это метод разрезания и вытягивания. Обычно каротаж выполняется для проверки целостности скважины и определения кровли цемента. Затем используется многострунный резак с гидравлическим приводом для разрезания обсадной колонны примерно на 10 футов (3 м) над кровлей цемента. После разреза наконечник обсадной колонны входит в зацепление с обсадной колонной и извлекает ее.

Спустя десятилетия, когда скважина была залита цементом и подвергалась воздействию скважинных условий, обсадная труба может представлять проблемы во время извлечения.Цементные стрингеры, оседание барита и / или другие неизвестные факторы могут сделать вытягивание разрезанной обсадной колонны практически невозможным. Если гильза застряла, копье нужно освободить, вытащить из отверстия, а затем бежать обратно для еще одной попытки. Затем вся операция повторяется путем разрезания в точках выше в скважине до тех пор, пока не будет достигнуто успешное извлечение. В сложных скважинах этот процесс может привести к ряду бесполезных спусков с сопутствующим дополнительным временем буровой установки, более высокими затратами и повышенным риском.

Новый режущий инструмент для резки и вытягивания обсадной колонны при операциях P&A, извлечении пазов и других операциях извлечения, при которых условия оседания цементной связки и твердых частиц неизвестны.Копье можно установить и сбросить несколько раз, что позволяет выполнять несколько попыток «разрезать и тянуть» за один проход.

Производительность резания улучшена, поскольку инструмент можно использовать для приложения натяжения во время операции резания. Он может взаимодействовать с обсадной колонной непосредственно над разрезом, обеспечивая распределение максимального усилия в точке разреза. Копье легко устанавливается с помощью механических манипуляций.

При выполнении операции разрезания и вытягивания обсадная колонна спускается на глубину в компоновке низа бурильной колонны (КНБК), состоящей из многострунного резака, копья, яса, ускорителя и утяжеленных бурильных труб.Копье не требует стопорного кольца, так что он может участвовать корпус на любой глубине непосредственно над точкой разреза и передачей максимальной силой во время операций резания. Оказавшись на глубине, специально разработанные клинья входят в зацепление с обсадной колонной и обеспечивают охват на 360 ° для равномерного распределения нагрузки по внутреннему диаметру обсадной колонны для максимального увеличения тяговых характеристик и предотвращения деформации обсадной колонны. Применяемое избыточное усилие устанавливает извлекаемый набор элементов набивки, который остается под напряжением во время операций резания, чтобы контролировать пути циркуляции для дополнительной безопасности.Функция упаковки также обеспечивает гидравлическое усиление для облегчения извлечения.

Во время операций резки к обсадной трубе прикладывается натяжение для повышения производительности. Ножи оснащены фрезерными фрезами из карбида вольфрама Metal Muncher, которые отличаются прочностью и при необходимости могут выполнять несколько последовательных разрезов.

Если во время резки обнажается зона повышенного давления, уплотнительное устройство может безопасно контролировать циркуляцию углеводородов из скважины. Выпускные порты закрыты, а скважина повторно сбалансирована, чтобы можно было безопасно возобновить работу.Встроенная система фильтрации повышает надежность, предотвращая накопление шлама и другого мусора в штабеле противовыбросового превентора.

Конструкция копья выдерживает нагрузки в обоих направлениях, поэтому, когда разрез будет завершен, обсадную колонну можно извлечь, используя перетягивание, сотрясения, гидравлическое давление или любую их комбинацию. Когда гильза высвобождается, копье снимается со своего положения в нижней части гильзы и возвращается в исходное положение в верхней части рыбы, чтобы упростить обращение как с копьем, так и с гильзой на поверхности.

Копье Harpoon cut and pull позволило сэкономить 19,5 часов буровой установки при подъеме паза за один проход в Северном море.
Заявка на шельф в Норвегии

Оператор в Норвежском море использовал новое режущее копье для снятия верхней части обсадной трубы диаметром 95⁄8 дюйма, 53,5 фунта / фут для выполнения операции по извлечению паза. чтобы освободить место для запланированной операции слежения за боковым стволом открытого ствола в наклонно-направленной скважине. Бригада по ремонту скважин спустила копье на желаемую глубину 4 017 футов (1224 м) в КНБК, состоящем из копья и многострунного резака.Были применены вращение и движение вверх, чтобы активировать скольжения. Вращение прекращалось, когда было зарегистрировано избыточное натяжение, и сила избыточного натяжения приводила в действие пакет элементов насадки. После срабатывания насадочных элементов копье было подготовлено к резанию путем отсоединения оправки от остальной части инструмента. К обсадной колонне было приложено напряжение, началось вращение, и режущий инструмент полностью разорвал обсадную колонну на высоте 4 021 фут (1225 м) за три минуты.

После некоторых трудностей при извлечении обсадной колонны из начальной точки разреза, команда по ремонту скважины без проблем освободила копье, установив усилие в 2000 фунтов (907 кгс) и медленно вращая вправо, пока копье не освободится и не двинется вниз по обсадной колонне.Команда продолжила вращение еще 15 оборотов, приложила установленный вес, и копье полностью отключилось. Вращение было остановлено, струна была поднята до нейтрального веса 168 000 фунтов (76 204 кг), и элементу дали расслабиться в течение 10 минут. Команда подтянулась, чтобы без проблем переместить копье выше в обсадной колонне, на высоте 2933 фута (894 м). Затем копье было сброшено в режим перетягивания. С перепадом тяги в 343000 фунтов (155 582 кгс) модель 95⁄8 дюйма. обсадная колонна была освобождена и восстановлена.

Новое копье позволило оператору установить инструмент на глубину; сделать чистый срез оболочки; снимите копье и переместите копье дальше вверх; сбросьте инструмент, чтобы зафиксировать его на ID обсадной колонны; и извлеките верхнюю секцию обсадной колонны за одну поездку.Без копья операция потребовала бы двух отдельных спусков — первый для разрезания обсадной колонны, а второй для ее извлечения, что, по оценкам, заняло бы 36 часов. Использование копья для выполнения операции восстановления паза за один проход позволило сэкономить 19,5 часов рабочего времени и примерно 650 000 долларов США.

Альтернативные решения

В случае, если протягивание и резка не принесут успеха, заглушку обсадной колонны можно фрезеровать с помощью пилотной фрезы, оснащенной пластинами из усовершенствованной технологии фрезерования (AMT).Стан Metal Muncher и пилотные мельницы Turbo — это две альтернативы, обе из которых извлекают выгоду из эволюции в металлургии и геометрии режущих пластин из карбида вольфрама для улучшения вязкости разрушения, износостойкости и остроты. Мелкая однородная стружка, образующаяся при фрезеровании, легко удаляется инструментами.

Резак AMT G — новейший режущий элемент, рассчитанный на большую долговечность при сильных ударах. Он имеет вторую режущую кромку и второй стружколом, чтобы эффективно продолжать резку после износа первой кромки.

При извлечении нескольких обсадных колонн внутренняя обсадная колонна полностью цементируется намного выше отметки, которую необходимо фрезеровать. В этих ситуациях операции по разрезанию и вытягиванию невозможны, а предварительное фрезерование внутренней обсадной трубы требует много времени и средств. Более эффективной и рентабельной альтернативой является использование секционного стана AMT для фрезерования внутренней обсадной колонны и секционного фрезерного станка с увеличенным вылетом для фрезерования внешней обсадной трубы, что позволяет эффективно фрезеровать секцию внутри секции. Это избавляет от необходимости снимать внутренний кожух с поверхности.Эффективность также повышается за счет пошагового подхода, который позволяет централизовать и стабилизировать внутри разрезаемой обсадной колонны.

В течение следующих восьми лет только в Великобритании запланировано бурение более 800 морских скважин для P&A. Ожидается, что текущий годовой отчет о прибылях и убытках по скважинам, составляющий 1200, сохранится в Правительстве штата в течение нескольких лет. Интегрированные подходы с непредвиденными обстоятельствами для обработки неизвестных, связанных с операциями P&A, будут иметь решающее значение для безопасности, эффективности и экономики этих операций.Уже предприняты значительные шаги по сокращению продолжительности вмешательства. Отрасль также стремится к снижению затрат на поверхностное распространение за счет уменьшения занимаемой площади за счет перехода к бесконтактным судам для ремонта легких скважин (RLWIV) и рентабельному транспорту, например, интеллектуальному вмешательству на гибких НКТ, а также к электрическому кабелю и канату.

Как выглядели пирамиды Гизы 4000 лет назад?

В феврале большой блок оригинальной оболочки Великой пирамиды Гизы будет выставлен в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге, впервые с тех пор, как он был привезен из Египта в 1872 году Королевским астрономом Шотландии Чарльзом Пиацци Смит. .Этот блок является единственным камнем-облицовкой Великой пирамиды, построенной королем Хуфу примерно в 2550 г. до н.э., который будет выставлен на всеобщее обозрение за пределами Египта (ранее в этом месяце сообщалось, что египетское правительство оспаривает права шотландского музея на камень. — музей утверждает, что имеет соответствующие разрешения и документы).

Важно помнить, что когда вы посещаете Великую пирамиду сегодня, вы не видите памятник в том виде, в каком он изначально был; пирамида может выглядеть неизменной со временем, но когда-то она была еще более поразительной.Когда он был впервые построен, его восходящие слои огромных блоков известняка, которые сегодня придают ему несколько неровный вид, были скрыты гладким слоем мелкого белого известняка. Этот слой скрывал ядро ​​пирамиды и придавал ее поверхности идеальную гладкую поверхность с уклоном, сияющую на солнце белым светом: скорее путь в небеса, чем лестница.

Египтяне добыли известняк для ядра Великой пирамиды на месте в Гизе, к югу от самой пирамиды. Несмотря на часто повторяемые заявления о беспрецедентном совершенстве пирамиды, эти блоки бывают разных размеров, а некоторые из них довольно грубые, а промежутки между ними заполнены гипсовым раствором.При разведочном бурении также были обнаружены полости, заполненные песком. Хуфу хотел качества, но он был не прочь срезать углы, чтобы сэкономить время, особенно там, где этого никто не увидит.

Дэниел Поттер, помощник хранителя Национального музея Шотландии, с облицовочным камнем Великой пирамиды в Гизе. Фотография: « Национальные музеи Шотландии

».

В отличие от сердечника, внешний кожух должен был быть идеальным. Это требовало более высокого качества мелкого известняка. Египтяне добывали его в каменоломнях Тура, к юго-востоку от Гизы на противоположном берегу Нила.По оценкам ученых, только для Великой пирамиды было добыто 67 390 кубометров прекрасного Турского известняка. Как только они были вырезаны из холмов, египтяне переправили эти грубо обтесанные блоки через Нил в Гизу и вытащили их на место; только потом рабочие сгладили блоки, вероятно, сверху вниз.

Геродот, посетивший Гизу в V веке до нашей эры, и Диодор Сицилийский в I веке до нашей эры — оба греческие историки — описывают надпись, вырезанную на камнях облицовки.Это, как им сказали несколько неправдоподобно, записано, что египтяне потратили 1600 талантов серебра на обеспечение рабочих редисом, луком и чесноком. Перенесемся в 12 век нашей эры, и арабский ученый Абд аль-Латиф также увидел надписи, покрывающие пирамиду. К сожалению, поскольку ни один из этих авторов не мог прочитать надписи на облицовочных камнях, мы не можем быть уверены в том, что они говорили на самом деле. Скорее всего, надписи увековечили древние реставрационные работы или записанные подношения умершему царю.Возможно, это даже были граффити, оставленные древними туристами.

Когда Абд аль-Латиф посетил Великую пирамиду, большая часть ее внешней оболочки осталась на месте, пишет он, хотя другие пирамиды добывались для строительства Каира. Этот процесс продолжался столетия спустя, пока, в конце концов, не пала и Великая пирамида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта