Smt2 за рулем тест: Виагра для мотора — журнал За рулем

Виагра для мотора — журнал За рулем

СТАРОСТЬ — НЕ РАДОСТЬ… 

Что такое «старость» для двигателя? Начинает пошаливать сердечко — цилиндропоршневая группа. Объем цилиндра растет, а на всех рабочих поверхностях появляется сеточка старческих морщин, в умной литературе называемых «дефектами трения». За сердцем мотора следует и его двигательная система — коленчатый вал и шатуны. Кроме того, прогрессируют тромбозы, вызванные различными отложениями… И если машинка — трудяга, живущая по принципу «маленькая грязь — не грязь, а большая сама отвалится», то отложений в двигателе будет много. А это — и гипотония масляной системы, и тромбоз карбюратора (или инжектора, что значительно серьезнее), и постоянно повышенная температура. Наконец, это всякого рода тяжелые травмы — усталостные дефекты и разрушения деталей, не выдерживающих тяжких условий (тепловые потоки, давление газов и т.п.)… И, как неизбежный результат, — старческая слабость, капризность и слабоумие, несварение топлива, метеоризм выпускной системы и, извините, импотенция мотора…

ХИРУРГИЯ ИЛИ ТЕРАПИЯ?

Хирургия, связанная с пересадкой новых органов, — это дорого, долго и страшновато. А вот таблетки и порошки мы любим… Загнать лошадку до пены изо рта, а потом за три копейки попробовать ее поднять — заманчиво. Но уж если не получается — сразу претензии к производителям: мол, не работает эта ваша бурда совсем. А потому и вся автохимия — мыльный пузырь! Однако же, хватит философии — давайте что-нибудь проверим!

Что проверять? Сейчас на рынке можно насчитать более трех десятков так называемых присадок к маслу. Мы уже объясняли (ЗР, 2006, № 3), что такая терминология неверна, однако имя прижилось. А вот где и как их проверять? Присадки — это вам не шаровые или свечи: ГОСТов на их испытания нет. Как нет и каких-то специализированных лабораторий для испытаний подобной автохимии. В результате нам повезло: работу взялся провести «авторитет» — Центр сертификации топливно-энергетических ресурсов в Санкт-Петербурге. Чтобы полученные им результаты не вызвали сомнений, решили использовать методику, применяемую Центром при проведении процедуры добровольной сертификации подобных препаратов.

Задачу сформулировали так: выяснить, насколько эффективны препараты для лечения больных моторов. Есть ли противопоказания? Или побочные эффекты? И, конечно же, проверить реальность рекламных обещаний: роста мощности, снижения расхода топлива, очищения выхлопа и т.п. Сложность работы заключалась в том, что препараты, как правило, имеют различные механизмы действия. К примеру, одни надо постоянно держать в двигателе, другие вводят туда только на период обработки. У одних заявлен более выраженный противоизносный и антифрикционный эффект, у других — восстанавливающий, у третьих — все вместе. Одни обещают мгновенный эффект, другие — через 1500, 5000, 100 000 км пробега. Кроме того, лечить-то надо больной двигатель, а найти даже двух абсолютно одинаковых больных практически невозможно…

Действовать решили так. Препараты будут соревноваться как бы сами с собой, точнее — со своей рекламой, а мы посмотрим, как они работают, что дают и могут ли быть потенциально опасны для двигателя. Сравнивать же будем не один препарат с другим, а состояние двигателя до и после цикла обработки, предписанного производителем каждого «снадобья».

ЧТО И КАК ПРОВЕРЯЛОСЬ?

Для испытаний каждой присадки использовали свой, отдельный двигатель VAZ 2108! Пробег каждого — за 100 тыс. км. Двигатели были разобраны, дефектованы и обмерены. Кроме того, все поршневые кольца были раскоксованы, канавки в поршнях почищены. Но — и это главное! — износ деталей остался прежним. Все поршневые кольца и вкладыши были взвешены на аналитических весах, а начальное состояние рабочих поверхностей — сфотографировано.

После этого двигатели собрали, прикатали на стенде, после чего провели полную их диагностику — замерили герметичность цилиндропоршневой группы, мощность двигателя и его механических потерь, расходы топлива, токсичность отработавших газов, давление и температуру масла на режимах так называемого универсального цикла испытаний, то есть комбинации режимов городского и шоссейного циклов эксплуатации. Все это делалось, естественно, на моторном стенде.

Итак, первая страница нашей медицинской карты двигателя заполнена. Результат — все движки живы, но условно. Диагностировалось снижение мощности, повышенные расходы топлива и токсичность. Давление масла и компрессия, конечно же, были пониженными. А дальше — все, как доктор прописал: ввели, покрутили на холостых и поехали согласно инструкции. Где надо, добавляли лекарство или меняли масло… По ходу «заезда» наблюдали изменение клинической картины, проводя контрольные замеры через каждые 200 км (во временном эквиваленте, естественно). А по окончании пробега — новый цикл замеров, разборка двигателя, его дефектовка, взвешивание деталей.

Поскольку разные присадки требуют различного времени для достижения максимального эффекта, в зависимости от препарата катались от 2000 до 8000 км.

СРЕДСТВА НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ

Для испытаний решили взять препараты, которые, с одной стороны, больше других на слуху, а с другой — представляют собой определенный класс со своим принципом работы. Подробности — в Нашей справке.

Каждую группу представляли два участника. От «геомодификаторов трения» были приглашены украинский состав «ХАДО» и «синтезатор металлов» по имени «ФОРСАН», представленный одноименной московской компанией, но произведенный, однако, в Питере. Из партии «кондиционеров металла» взяли составы SMT-2 и «РЕНОМ», предлагаемые на рынке компанией «AGA». Из группы реметаллизантов были приглашены составы «Ресурс» питерской компании «ВМП-Авто» и швейцарский Metalyz-6. Ну а из сравнительно редкой группы так называемых «слоистых модификаторов» отыскали опять же питерский восстанавливающий «СУРМ» и немецкий Liqui Moly. Итого — восемь составов, восемь двигателей, много бочек 95-го бензина и 50-литровая бочка моторного масла — обычной лукойловской минералки, причем «пожиже» — 10W30. Это сделано специально — ведь модифицировать будем поверхности трения, а именно на маловязком масле эффект должен быть посерьезнее… Так что заранее дадим присадкам некоторую фору.

УТРАЧЕНЫ ЛИ ИЛЛЮЗИИ?

Сразу обрадовало то, что после обработки полуживых двигателей ни один из них не отправился в «морг». Это уже неплохо… Правда, при этом ни один из них не обратился в новорожденного младенца, но каждая присадка в чем-то помогла: некий терапевтический эффект очевиден. А поскольку каждый из составов работал по-своему, нам удалось выявить как особенности технологии их применения, так и некоторые противопоказания. Подробности — в комментариях по конкретным препаратам.

Тех, кто ожидает от нас оценки типа «да — нет», разочаруем: ее не будет! Наши исследования носили слишком серьезный характер, чтобы делать всеобъемлющие выводы по результатам одиночных испытаний. Однако ясно следующее: в большинстве случаев определенный положительный эффект восстановления имеет место. Но роста размера деталей не обнаружено НИ У ОДНОЙ ПРИСАДКИ! Эффект восстановления получился в результате очистки двигателя и его масляной системы, а также некоторого «подлечивания» его поверхностей трения. Пояснения — в Нашей справке.

Очевидно, что сама технология применения присадок должна быть различной для двигателей с различной степенью износа. Это — опять же, прямая аналогия с человеком. Ведь дозировка лекарства предписывается исходя из индивидуальных особенностей пациента. В нашем же случае на это обратил внимание только «ФОРСАН», да и то в качестве диагностического признака он выбирает пробег автомобиля (?). Но 100 тыс. километров может накатать и старичок пенсионер в летних поездках на дачу, и продвинутый супердрайвер.

Еще один принципиальный вывод: никаких десятков процентов обещанного эффекта мы не обнаружили. Единицы процентов — действительно были, и это, на наш взгляд, уже очень и очень неплохо!

Ну а лить или не лить — пусть каждый все-таки решает сам. В очередной раз ответим вопросом на вопрос: пить или не пить лекарства? Надеемся, наша информация поможет вам принять взвешенное решение.

Практически все составы дали некоторый положительный эффект. Одновременно выявились и негативные последствия — это и увеличение зольности масла, выявленное для состава «РЕНОМ»; и формирование металлосодержащих отложений, в ряде случаев способных даже шунтировать свечи, характерное для работы металлоплакирующих составов. Отметим засорение жиклеров карбюратора порошками дисульфида молибдена при обработке слоистыми модификаторами. Кроме того, при использовании геомодификаторов в определенных случаях нарушается тепловой баланс двигателя.

Большое различие между результатами испытаний и рекламными обещаниями было ожидаемо. Так, сравнительно небольшой рост компрессии объясняется, очевидно, тем, что при подготовке двигателей к испытаниям они разбирались — при этом восстанавливалась подвижность поршневых колец, залегание которых является основным фактором снижения компрессии. В реальном же двигателе при обработке присадками кольца чаще всего либо частично, либо полностью раскоксовываются — это дает видимый эффект восстановления. Невысокий эффект снижения токсичности объясняется методикой ее измерения: фирмы обычно пользуются замерами на режимах холостого хода, а при стендовых испытаниях применяют нагрузочные режимы универсального цикла, как и принято сейчас во всем мире. Эффект по расходу топлива также было бы целесообразно пересчитать на статистику универсального цикла.

Проведенная экспертиза еще раз подтвердила: разработчикам «лечебных» составов следует заявлять только реально ожидаемую эффективность при четко прописанной технологии их применения. Она же вновь указала на целесообразность обязательной сертификации всей автохимии по специальным методикам.

ЭФФЕКТ В ЕДИНИЦЫ ПРОЦЕНТОВ — ЭТО ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ! ОБЕЩАНИЕ ДЕСЯТКОВ ПРОЦЕНТОВ — РЕКЛАМА… 

Как работают «присадки» в масло?

Результатом старения двигателя является рост зазоров и накопление на рабочих поверхностях царапин, сколов и микрозадиров. Отсюда — рост расхода топлива, повышенная скорость износа, потеря мощности. Кроме того, в двигателе накапливается грязь. А действие препаратов аналогично общеизвестному домашнему ремонту. Скажем, «геомодификаторы трения» занимаются своего рода микрошлифовкой. В масло добавляется комбинация мелкофракционных мягких минеральных составов, чаще всего — на основе породы «серпентинит» (или, по-русски — «змеевик»). Эти порошки делают поверхности гладкими и ровными, внедряясь в поверхностные слои металла и превращая его в металлокерамическую субстанцию — композит.

Вместо «намазать поверхность» ученые говорят «плакировать». Этим занимается вторая группа препаратов. Аналог такой «шпатлевки» вводится прямо в масло. А «мажут» либо частицами или ионами мягких металлов (медь, свинец, олово, серебро), тогда это — металлоплакирующие составы, либо какими-нибудь полимерами (это — полимерное плакирование). А еще можно намазать поверхности чем-то скользким по самой своей природе — графитом или дисульфидом молибдена, например. Тогда — это слоистые плакирующие составы.

Исцарапанную поверхность можно при желании протравить какими-нибудь кислотами или щелочами. По такому принципу работают препараты еще одной группы — хемосорбенты и, в частности, «кондиционеры» металлов. Кроме того, эти составы запускают некий процесс «безызносности», открытый довольно давно российскими трибологами и носящий название «эффект Гаркунова». По-простому это означает, что та самая химия, воздействующая на поверхности, перегоняет продукты износа в ионное состояние и потом осаждает снова в зонах износа.

Да, еще — все составы моют двигатель! И это — важно…

Синтетический кондиционер металла SMT2 — Автолайн70

Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на «чистом» масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен. В данном разделе рассматриваются цель и способы применения этого продукта. Здесь же можно найти описание механизма действия SMT2 по снижению трения и износа, а также результаты его испытаний.

ЧТО ТАКОЕ SMT2 ?

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема. 

Для чего предназначен SMT2  

SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ SMT2 

·        Легковые автомобили

  Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

·        Грузовики

  Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом.

·        Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)

  Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей.

Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

·        Катера и гидроциклы

  Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости.

·        Малая авиация, авиа- и судомоделирование

  Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

·        Средства малой механизации

  Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

·        Металлообработка

  Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

·        Гладкоствольное и нарезное оружие

  Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.

·        Другое применение

  Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др.

ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ 

·        постоянство свойств за счет 100% синтетического состава

·        минимизация износа и резкое повышение задиростойкости трущихся деталей благодаря образованию на поверхностях из железосодержащих сплавов более устойчивого антифрикционного слоя, который состоит из строго структурированных кристаллообразных соединений с высокой молекулярной прочностью. Эти соединения разделены экранирующим слоем, обеспечивающим скольжение граничных структур

·        возникновение устойчивого эффекта безызносности вследствие того, что процесс создания и поддержания защитного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения.

В итоге энергия, которая ранее расходовалась на нагрев и разрушение поверхности трения, теперь используется на восстановление

·        обладание наивысшим остаточным защитным эффектом, обеспечивающим работоспособность узлов и механизмов в аварийном режиме даже при полной утечке масла или смазки!

КАКОВ ПЕРИОД ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЙСТВИЯ SMT2 В ДВИГАТЕЛЕ?

Установлено, что продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. 

ОКАЗЫВАЕТ ЛИ SMT2 ВЛИЯНИЕ НА ВЯЗКОСТЬ МАСЕЛ И СМАЗОК?

SMT2 — изначально высоковязкий продукт. Тем не менее, добавление SMT2 не оказывает значимого воздействия ни на кинематическую, ни на динамическую вязкость масел и технических жидкостей. Дело в том, что SMT2 по определению полностью адсорбируется поверхностью железосодержащего металла и потому не оказывает влияния не только на вязкость, но и на все остальные характеристики смазочных материалов.

РАЗРУШАЕТСЯ ЛИ SMT2 ПРИ ПОВЫШЕННОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ?

Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С.

КАКОВ МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ SMT2 ?

В состав SMT2 входит ноу-хау компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF «запускает» последовательность химических реакций SMT-кондиционирования. Особенность этого процесса состоит во взаимодействии TPF с ионами железа (Fe2+), поставляемыми поверхностями деталей и продуктами их износа. На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом.

В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей. Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

ПРИМЕНЕНИЕ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ SMT2 :

Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6%) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла(3%) при последующих обработках независимо от типа масла.

 Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50мл SMT2 на 1 л масла (5%). АКПП: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости(1,5%). Не рекомендуется применять для дифференциалов повышенного трения!

 Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3%), добавляемого к бензину.

 Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3%).

 Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02%).

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы.

Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Преобрести данныйкондиционер можете у нас, нажмите ссылку

Просмотров: 19705

Дата: Пятница, 19 Апреля 2013

HI-GEAR HG7023 Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля содержит SMT2 HI-Gear 295 мл HG7023

Обновить, заменить, отремонтировать, улучшить динамику или комфорт автомобиля – вне зависимости от вашей задачи мы предложим надежные, качественные детали. Автомаркет avenue-part.ru предлагает купить Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля содержит SMT2 HI-Gear 295 мл HG7023 HI-GEAR HG7023 по выгодной цене в Краснодаре.

Преимущества обращения к нам:

  • авторитетные производители и дилеры;
  • поставки запчастей и расходников напрямую;
  • гарантии производителя на каждую позицию в каталоге;
  • квалифицированная помощь в подборе нужной модификации;
  • адресная доставка по Краснодару, отправка ТК в любые населенные пункты.

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля содержит SMT2 HI-Gear 295 мл HG7023 HI-GEAR HG7023 в наличии и под заказ

Большой склад наличия – гарант того, что нужные детали вы приобретете сразу, без ожидания. Также привозим под заказ, сроки доставки указаны в каталоге. Поставляем запчасти и аксессуары производства азиатских, европейских, российских, американских заводов.

В ассортименте — Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля содержит SMT2 HI-Gear 295 мл HG7023 HI-GEAR HG7023 оригинального, аналогового производства (есть сертификаты соответствия). Грамотные специалисты помогают подобрать оптимальный вариант с учетом бюджета, требований автопроизводителя, условий эксплуатации машины.

Цены на Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля содержит SMT2 HI-Gear 295 мл HG7023 HI-GEAR HG7023 в каталоге avenue-part.ru

В каталоге представлены актуальные расценки. В зависимости от страны производства, стоимость товара может варьироваться. При поставке под заказ конечную цену сообщает менеджер при подтверждении заказа. Предоставляем сезонные скидки и акции на группы товаров – следите за обновлениями. Нужна помощь в подборе? Позвоните или оставьте VIN-запрос на сайте, мы поможем купить в интернет-магазине нужные автокомпоненты.

Присадка SMT2 — инструкция по применению

&nbsp

Основной отрицательный фактор, влияющий на износ мотора – это трение, именно от него изнашиваются узлы и движущиеся детали двигателя. Даже в современных моделях, безупречных с технической точки зрения, на преодоление трения может расходоваться до 15, а то и 20% мощности двигателя. Ситуацию частично спасают присадки, в частности, присадка SMT2.

Выбор присадок в масло на сегодняшний день довольно велик, зачастую очень непросто разобраться, какие из них бесполезны, а какие действительно помогают достичь желаемого результата. SMT2 относится ко второй группе. Ее эффективность подтверждена множеством положительных отзывов, а также результатами тестов от ведущих автомобильных изданий, в том числе, российских.

 

Принцип действия присадки SMT2

Присадка SMT2 относится к так называемым «кондиционерам металла», двойка в ее индексе означает 2-е поколение. Выпускается американской компанией Hi-Gear, которая с 1995 года занимается производством автохимии и автокосметики.

Присадка SMT2 существенно снижает трение и создает дополнительную защиту для взаимодействующих между собой деталей и узлов автомобиля. Минимизирует износ двигателя, и это не фраза из рекламного ролика, а подтвержденный факт.

SMT2 полностью синтетическая, негорючая, и нетоксичная. В составе отсутствуют частицы металлов, графита и керамики, что делает присадку безвредной для двигателя. Cовместима со всеми известными смазочными материалами, и не изменяет их свойства в процессе работы.

Наконец, присадка биоразлагаемая и не наносит ущерба окружающей среде – момент довольно важный, хотя при выборе присадок большинство людей об этом не задумываются.

Основа присадки – компонент TPF, который активизируется, когда температура и давление достигают рабочих показателей. После этого запускается химический процесс кондиционирования металла. Образуется защитный слой, молекулярная плотность которого близка к плотности алмаза; в результате этого снижается трение и перегрев. Это снижает износ двигателя, иногда весьма существенно. Как ни странно, но в состав большинства моторных масел не входят антифрикционные (снижающие трение) добавки.

 

Здесь стоит отметить, что существуют разные режимы трения, и при гидродинамическом или, например, смешанном трении моторное масло само замечательно справляется со своей функцией защиты двигателя. Но существует еще и граничное трение, в результате которого на движущихся частях возникают задиры. В этой ситуации моторному маслу необходима помощь, которую и обеспечивают такие присадки, как SMT2.

Присадка SMT2 обладает так называемым остаточным защитным эффектом, то есть в случае аварийной утечки масла продолжает защищать рабочие поверхности еще какое-то время.

Стоит заметить, что все эти показатели индивидуальны для каждого авто, какие-то могут быть более ярко выражены, какие-то – не так явно. Условно говоря, «убитый» двигатель не воскресит ни одна присадка, даже такая, как SMT2 – чудес не бывает.

 

Инструкция по применению

Для правильной заливки присадки SMT2 существует ряд правил, которые необходимо соблюдать:

  • Присадка заливается только в свежее масло, бывшее в работе частично теряет свойства;
  • В моторное масло заливается 60 мл присадки на 1 литр масла. Это для первого раза, во все последующие – половина, т.е. 30 мл на литр;
  • Для механической коробки передач пропорции – 50 мл на литр, для автоматической – всего 1,5 мл на литр масла;
  • При заливке присадки в масло для двухтактных двигателей обязательно перемешивание, для двухтактников применяется 30 мл на один литр масла;
  • В гидравлический усилитель руля заливается 50 мл на 1 литр жидкости В горючее для четырехтактников – 20 мл на литр топлива.

Очень важно соблюдение пропорций, указанных производителем присадки SMT2, принцип «больше – лучше» здесь не работает и может дать отрицательный эффект.

Отзывы автовладельцев

Отзывы в интернете о присадке SMT2 по большей части положительные, многие автомобилисты используют ее годами. Основные результаты, по мнению пользователей, следующие:

  • Увеличение ресурса двигателя;
  • Уменьшение вибрации на холостых оборотах;
  • Снижение расхода горючего;
  • Улучшение динамики автомобиля;
  • Стабилизация компрессии в цилиндрах;
  • Снижение шума от работы двигателя;
  • Более чистые выхлопные газы;
  • Облегченный запуск при минусовых температурах.

По подсчетам пользователей, окупается присадка, (за счет уменьшения расхода топлива), уже после 2000 – 3000 км.

Продолжительность действия присадки SMT2 намного превышает срок службы масла между его заменами, однако, производитель рекомендует добавлять присадку при каждой замене масла.

Новые автомобили в присадках, как правило, не нуждаются, а вот бывшим в экплуатации присадку SMT2 можно настоятельно рекомендовать. Эта присадка, конечно, не сделает двигатель бессмертным, но определенно, продлит срок его службы, да и сам двигатель при этом будет работать в более благоприятных условиях.

Все максимально просто – чем лучше заботиться о двигателе – тем дольше он проживет.

синтетический кондиционер металла. Насколько эффективно его применение?

Присадка SMT 2 Возможности применения

Назначение и области применения присадки

Присадка SMT2 выпускается известной американской компанией Hi-Gear. Она пришла на смену автохимии SMT.

SMT2 выступает не просто дополнением к смазочной жидкости, а позиционируется как самостоятельное средство. Масла и жидкости выполняют роль транспортировщика активных компонентов присадки.

Принцип работы кондиционера металла сводится к следующему: присадка создает на сопряженных элементах устойчивую пленку, значительно снижающую коэффициент трения поверхностей. Эта пленка обладает высокой несущей способностью и повышает мощность механизма.

Создаваемый прочный защитный слой препятствует образованию задиров и повреждению поверхности.

Smt 2 имеет универсальное применение: подходит для заливания в двигатель, в коробку передач (и в автомат, и в механику), в гидроусилитель руля, в раздаточные коробки, в общем, во все механизмы, где есть смазка.

Особенности применения smt 2

Кондиционер для металла смт2 – синтетическое средство. Он не токсичен и безопасен для человека и атмосферы.

В отличие от других противоизносных присадок, SMT 2 совместима со всеми видами смазок и масел, не меняет их свойства и характеристики, не разрушает резиновые и пластиковые элементы.

Кондиционер металла может применяться как профилактическое средство для увеличения периода между ремонтами механизмов и как состав, помогающий увеличить ресурс уже «уставших» устройств.

Данный материал не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.

Присадка SMT 2 не применима к использованию в поврежденных устройствах. Она не восстановит задиры на поршне, изношенные уплотнители или прогоревшие клапаны.

Положительные свойства присадки:

  • Снижение коэффициента трения
  • Снижение шума и вибрации при работе механизмов
  • Снижение износа трущихся деталей
  • Увеличение ресурса и надежности функционирования устройств
  • Увеличение мощности двигателя
  • Снижение потребления топлива
  • Облегчение пуска двигателя при минусовой температуре
  • Обладает остаточным действием, то есть остается на деталях даже после смены масла без повторного добавления присадки. Однако такой эффект не очень продолжительный

Инструкция по использованию

Кондиционер металла smt2 рекомендуется заливать после замены смазок. При использовании с моторным или трансмиссионным маслом или жидкостью для гидроусилителя руля его можно заливать сразу в отсек для этих материалов.

При добавлении присадки к пластичным смазкам или двухтактному маслу необходимо предварительно смешать два состава.

Встряхивать флакон не нужно, состав прозрачный без твердых частиц. Важно четко следовать пропорциям заливки.

Пропорции заливания присадки:

  • В мотор – при первом использовании присадки заливают 60 миллилитров средства на литр масла. После второго применения дозировку сокращают вдвое: 30 миллилитров на литр моторного масла.

    Такой алгоритм обусловлен стойкостью создаваемого защитного слоя. После первого заливания поверхность деталей остается защищенной еще долгое время, однако дополнительное количество присадки помогает заполнить образовавшиеся локальные пробелы.

  • В трансмиссию – в механическую коробку передач заливается 50 миллилитров смазки на литр трансмиссионного масла. В АКПП заливается 1,5 миллилитра присадки на литр масла
  • В ГУР заливается 50 миллилитров присадки на литр жидкости
  • В двигатели садовой техники рекомендуется заливать 30 миллилитров присадки на литр двухтактного масла
  • В топливо для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания заливают 20 миллилитров средства на 100 литров жидкости
  • В подшипниковые узлы добавляют присадку в соотношении 3 к 100

Не рекомендуется превышать концентрацию присадки в жидкости. Это не приведет к повышению положительного эффекта от использования материала, а  может вызвать перегрев механизмов и образование на деталях осадка.

Испытания присадки СМТ2

На машине трения

Присадка прекрасно себя показала в испытании на машине трения.

В рамках теста измерялся износ ролика из высокопрочной стали при нагрузке с обычным смазочным материалом и с тем же материалом и присадкой smt2.

Постепенно добавляли нагрузку на механизм трения. При работе без присадки ролик стал издавать звук, похожий на свист, уже при небольшой нагрузке.

В результате после остановки машины на детали было заметно большое углубление, которое свидетельствует о высокой силе трения в узле.

После добавления присадки такой же ролик работал бесшумно даже при высокой нагрузке.

 После выключения машины износ ролика был в несколько раз меньше, чем без присадки, учитывая, что нагрузка в этом случае была во много раз больше.


Рис. 1. Машина трения

Испытание на машине трения доказало, что кондиционер металла smt 2 эффективно снижает износ элементов.

На диностенде

Это испытание заключается в проверке мощности двигателя с присадкой и без нее с помощью специального устройства, измеряющего силовые характеристики двигателя.

Тест показал, что после заливания присадки в топливо мотоцикла его мощность увеличилась с 123 до 128 лошадиных сил. Это достаточный прирост для того, чтобы признать присадку-кондиционер металла эффективной.

Кондиционер для металла SMT 2 имеет много положительных отзывов от автовладельцев. Применение присадки помогает снизить трение соприкасающихся деталей и минимизировать их износ – это доказано проведенными тестами. Однако не стоит лить присадку в двигатель, срок службы которого подошел к концу. В этом случае применение дополнительных материалов не поможет.


Обзор мягких промывок двигателя Hi-Gear: характеристики, виды и отзывы


В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля все элементы топливной системы загрязняются различными отложениями. Это могут быть как твердые, так и смолистые продукты. Зачастую они накапливаются из-за использования некачественного топлива – в бензине, что предлагают на отечественных заправках, находятся органические соединения бензолов, серы, олефина и многих других веществ. Особенно сильно таким отложениям подвержены форсунки инжекторных двигателей.

Рано или поздно каждый владелец инжекторного автомобиля столкнется с засоренными форсунками. Решить эту неприятность можно различными способами. Так, некоторые промывают топливную систему на специализированном стенде.

Можно воспользоваться хорошо зарекомендовавшими себя народными средствами либо применить современный и высокотехнологичный продукт – очиститель инжектора Hi-Gear. Отзывы об этих средствах преимущественно положительные. Давайте посмотрим, что это за продукция, какой принцип действия и технология, как пользоваться данными жидкостями.

Для чего необходима очистка двигателя

Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.

Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.

В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.

После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.

Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.

Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.

Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя

Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.

Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.

Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель двигателя (ENGINE TUNE-UP GAS & DIESEL ENGINES) HG2207 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear

  1. промывка добавляется в свежую смазку после каждой смены;
  2. для моторов с большим пробегом, имеющих сильный угар масла, рекомендуется добавлять дополнительно ещё одну банку за 100–200 км до смены масла.

Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.

Химическая чистка форсунок

Если топливная система инжекторного автомобиля засорена умеренно, тогда можно воспользоваться так называемым химическим методом. Но для данной операции необходима специальная установка – она подсоединяется к топливной системе. Затем в инжектор заливают жидкость-очиститель. Состав за несколько минут растворит все отложения, которые образовались в форсунках. Уже через 20 минут работы силового агрегата с этой жидкостью внутри, под давлением топливная система будет очищена. Что касается подходящих средств, то специалисты рекомендуют очиститель форсунок инжектора Hi-Gear. Это уникальные технологии, мощный состав, который способен справится не только со средними, но и серьезными загрязнениями.

Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT2

Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.

Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.

Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.

SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.

Форма выпуска и артикулы

  • Hi-Gear Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT² (ENGINE TUNE-UP WITH SMT²) HG2206 444 мл

Инструкция по использованию мягкой промывки Hi-Gear с износом с SMT2

Обработка двигателя с пробегом или с износом:

  1. добавляется 1 банка промывки на 4–5 литров моторной смазки через 1500–2000 километров пробега после замены машинной смазки;
  2. вливается ещё 1 банка за 150–200 километров до предстоящей смены смазки.

Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.

В качестве посскриптупа

Этот абзац мы добавили для тех, кто считает, что двигатель мыть не нужно, но все-таки дочитал вступление. Совсем недавно журнал «За рулем» провел показательный тест, в котором оценивал такой эффект, как отравление свежего масла остатками старого после процедуры замены.

Моторный тест показал, что использование средств для промывки двигателя позволяет не только уменьшить отложения в двигателе, но и снизить изменение физико-химических параметров свежего моторного масла из-за смешивания с несливаемой из двигателя отработкой.

АвтоДела

Чем отличаются эти очистки

Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.

В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».

Liqui Moly Engine Flush – 5-минутная промывка ДВС

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Промывка масляной системы Liqui Moly Engine Flush мягко удаляет обычные загрязнения. Состав универсален для дизельных и бензиновых двигателей. Безопасно, мягко, послойно очищает двигатель. Не забивает каналы и протоки масляной системы. Испаряется сразу после работы. Без остатка выводится из системы. Не ухудшает свойства нового масла. Образует защитный слой, снижающий трение.

Рекомендуется использовать Liqui Moly Engine Flush при каждой замене масла, при стандартных интервалах замены масла, при обычном режиме без пробок и повышенных нагрузок.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Состав Liqui Moly Engine Flush необходимо добавить в прогретое масло перед его заменой, запустить двигатель и дать ему поработать 5–10 минут на холостом ходу. Слить масло, заменить масляный фильтр и залить свежее высококачественное масло. 300 мл присадки достаточно для 5 л моторного масла.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывке Liqui Moly Engine Flush присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 772 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 1980 мг/кг и фосфор P – 1978 мг/кг.

Наличие кальция говорит о введении в Liqui Moly Engine Flush моющего пакета присадок, а фтор и цинк демонстрируют присутствие противоизносной присадки в рецептуре. Таким образом, перед нами «мягкая» промывка, которая не навредит двигателю.

Преимущества и недостатки

Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.

Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:

  • повышение чистящих свойств моторного масла;
  • повышение и выравнивание давления в цилиндрах;
  • уменьшение дымности и токсичности отработанных газов;
  • уменьшение или устранение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение расходования горючего и машинного масла;
  • увеличение мощность и приёмистости автомобильного двигателя;
  • восстановление равномерности холостых оборотов;
  • очистка поршневых колец от нагара, восстановление их мобильности и прилегания;
  • восстановление работы клапана системы принудительной вентиляции картера и очистка PCV;
  • снижение прохода газов в картер мотора, который приводит к разжижению и окислению масла, разложению в смазке присадок;
  • отсутствие токсичных для мотора веществ, промывка может присутствовать в смазке постоянно;
  • консолидирование загрязнений в поддоне картера благодаря уникальной технологии.

Недостатки не обнаружены.

Когда обрабатывать инжектор?

Есть несколько признаков или симптомов, по которым можно определить, что необходимо срочно промыть форсунки. Так, при засоренной системе дозирования топлива наблюдаются проблемы при запуске двигателя. Серьезно увеличивается расход топлива. Двигатель теряет стабильность на холостых оборотах. Уменьшается выходная мощность, повышается токсичность выхлопных газов, появляется детонация.

Естественно, все эти симптомы могут проявляться и по другим причинам. Так, квалифицированный специалист, прежде чем предложить очистить инжектор, проведет комплексную диагностику автомобиля.

Отзывы

Евгений, 35 лет

Отличная присадка. Лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, устанавливаю контрактный двигатель, результат: масло не сжирает, расход смазки снизился.

Арсений, 28 лет

Присадка сохранила мне массу нервов. Произошёл случай: почти новая машина (50 тысяч километров, всего год службы) стояла два года без ездки. Когда автомобиль завели, дымило три дня. Уже подумал менять кольца, но решил залить эту промывку и тачка простояла заведённой часа 4, потом на ней проездил 50 километров и дым полностью пропал.

Николай, 50 лет

Залил промывку hi gear smt2 и сменил колпачки с кольцами и масло машина перестала есть. Уверен, что дело не в замене деталей. Помог очиститель.

Владимир, 47 лет

По опыту знаю, что без присадки смазка всегда тёмная, а после прочистки, я первые 2-3 тысячи километров даже масла не вижу на щупе, настолько оно прозрачное.

Сергей, 39 лет

Уже 1,5 года применяю очиститель с смт 2 и работой доволен. Машина не дымит, едет хорошо. Езжу 1,5 года, пробег почти 50 тысяч км. Из машины не вылезаю, разве для сна.

Всем привет, посоветуйте какой купить мягкий очиститель, что бы залить на 500км, что нибудь проверенное нужно

Советы и рекомендации

Итак, выше были рассмотрены основные свойства наиболее ходовых промывок Hi-Gear. При этом в каталогах производителя можно обнаружить большое количество различных промывочных жидкостей, которые выделяются теми или иными свойствами.

Если обобщить, главным отличием всех составов является то, для какого мотора они предназначены с учетом степени износа и общей загрязненности ДВС. Другими словами, для агрегатов, которые ранее не промывались и имеют солидный пробег, нужны одни составы. Однако если двигатель регулярно очищается перед каждой заменой масла, будет достаточно быстрой «пятиминутки».

В результате в загрязненных двигателях существует риск того, что сетка маслоприемника и тонкие каналы буквально забиваются грязью. По этой причине двигатель может начать испытывать масляное голодание, отдельные детали начинают работать в условиях сухого трения и быстро выходят из строя.

Также следует добавить, что даже мягкие промывки, так или иначе, все равно воздействуют на элементы из резины. На практике это значит, что после использования состава может появиться течь по причине нарушения герметичности сальников, прокладок и т.п., возможно увеличение расхода масла.

Еще одной частой причиной утечек смазки является то, что в старых двигателях загрязнения могут играть роль дополнительного «уплотнителя». При этом после отмывания такой грязи деформировавшийся от времени и потерявший эластичность элемент (например, сальник) полностью перестает выполнять свои функции.

Как результат, потребуется замена детали, что означает внеплановый ремонт двигателя. С учетом вышесказанного становится понятно, что перед использованием промывок необходимо отдельно учитывать его состояние, степень загрязненности и общий износ.

Смотрите также

Комментарии 42

Залил 5 минутнуй промывки! — провернуло вкладыши! Так что не стоит ничем мыть, лучше залей нормальное масло и меняй почаще!

бери Ваговскую минералку и прочистишь…

Лучше лейте нормальное масло меняйте его по-чаще, а все эти присадки могут еще хуже сделать. IMHO

Мотюль икс клин малозольное масло! Нихрена оно не отмоет тут название не от него происходит. Хочешь двигло помыть налей мобил делвак 1 5-w-40 у него высокое щелочное число

Ликви мотор шлам или хадо вита флаш) авторайон.ру посмотри тут

Я бы ЛиквиМоли посоветовал. По поводу «моющих» свойств масла. Это просто название такое, присадки эти нужны, чтобы масло за собой домывало, не оставляло отложений. Если предыдущий хозяин забил на замену и засрал движок, то простой заменой масла мыть ты его будешь до второго пришествия.

промывал на ауди мотор лавром который на 150-200 км пробега, так сказать лайтовый, заменил масло без доп промывок на ельфа оригинального из бочки…(моет хорошо сам по себе эльф) после 4000 пробега опять лайтовая промывка на 150-200 км и опять ельф. делаю так всегда на всех машинах. после первого раза ваще калл мамонта сливается после второй процедуры уже лучше. а ещё как вариант если фильтр кассетный то менять его на 3500-4000 пробега . просто сам фильтр!

Постоянно пользуюсь промывками на всех машинах и всё гуд! Обычно лью хайгировские, ещё пробывал мыть лавром 202 но это не мягкая промывка. + пользуюсь года 3 присадками и моторы себя вполне прекрасно чувствуют. Так что лей смело хайгировскую например, хотя уверен от ликвимоли тоже прекрасно себя покажет.

лавром мыл рено, немного помогло, хорошая штука, но тут сильно грязный мотор

Ну я когда на ауди первый раз мотор мыл, так делал так — мягкая очистка хайгировская на 300 или 500 км (точно не помню), затем перед самой заменой пятиминутка прям к мягкой и после того как слил всю грязь, промыл промывочным маслом кажется лукойловским и только после этого залил своё. Потом уже была раскоксовка лавром и промывка им же. Теперь обычно мою обычной пятиминуткой. Но у меня мотор старый пробег большой, одометр застыл на триста с копейками ещё у предыдущего хозяина + я за 5 лет ещё сколько накатал в жёстких условиях. У меня масло прилично кушает (я постоянно лью стабилизатор масла ещё). А на других машинах мою пятиминуткой и всё отлично.

Дружище я просто в шоке от твоих действий:) промывки, раскоксовки, присадки, пятиминутки и прочие танцы с бубном:) жрет масло и главное все гуд:)

Отзыв о Chevrolet Niva — 2004 года

Купил Шниву после BMW-525I — устал на неё работать. Подвеска не для наших дорог. Обслуживание и ремонт по деньгам фантастические. Слава Богу, продал за то, что купил. Седьмой год езжу на Шниве. Проехал 210 тыс.

Ремонт: 2 раза перебрал переднюю подвеску (шаровые, трапецию, подшипники ступиц). Движок в идеале потому, что лил туда ВР масло и SMT-2. Проверял на компьютерной диагностике — мотор в идеальном состоянии. Давление в горшках 11.5. Все датчики работают. Зимой лью 95, летом 92. Под крышкой клапанов всё слегка жёлтое, нормальный, здоровый цвет. Никаких подтёков.

В самом начале эксплуатации текли сальники агрегатов. Поставил заводские, но сам больше к ним не прикасался. Вывод должен быть понятен. Обклеил вибропластом, поставил миди систему — звук просто чумовой. Убрал звуки с торпеды и всех пластмасс. Единственное, что нужно поменять — это резонатор, прогорает и уже гремит.

Эксплуатирую по разным видам дорог (охотник, рыбак, грибник). Ни разу не сидел ни в снегу, ни в лужах, в отличии от Крузаков и таких же тяжёлых машин. Зимой ставлю литьё на 16 с зимней Камой на 215. На скользкой дороге как вкопанная.

Если буду менять её, так только на такого класса машину. Знаю, что Рено выпустит в 2011 такого класса машину. Но там будут узлы Ниссана. Интересно, справятся с уровнем шума от агрегатов? Морду бы отникелировать, вся побита камнями, защитить противотуманки или поставить конусное стекло, чтобы не билось.

На фары, перед тем как выезжать на гравийку, ставлю легкосъёмную защиту, которую сделал сам, свет от этого не становится хуже. До сих пор стоят родные стёкла на фарах. Поменял лобовое стекло, попал в пыльную бурю, сильно посекло, очень сильное преломление от солнца и стало слепить.

Очень удобно на природе. Сложил задние сиденья и сплю прямо в машине, забыл, что такое палатка. Возил до 800 кг груза по гравийке, всё выдерживает. Но самое удивительное, до сих пор стоят родные амортизаторы. Даже подтёков нет.

Отшкурил и покрасил прямо на месте пружины супер краской, теперь она не отлетает, и за пружины я спокоен, собственно как и за всё остальное. У меня нет дилеммы, куда и когда ехать, сел и поехал. Когда закрыты все окна, в машине тишина, слышна только здоровая работа подвески.

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2010-06-01

410-251: Digilent: JTAG-SMT2: Модуль программирования для поверхностного монтажа: Test, Tools & Supplies

Вернуться к началу

Обзор

JTAG-SMT2: модуль программирования для поверхностного монтажа

Группа совместных испытаний (JTAG) -SMT2 — это компактный, полный и полностью автономный модуль программирования для поверхностного монтажа для программируемых вентильных матриц (ПЛИС) Xilinx®. Доступ к модулю можно получить напрямую из инструментов Xilinx, включая iMPACT ™, ChipScope ™ и EDK.Пользователи могут загрузить модуль прямо на целевую плату и перекомпоновать его, как любой другой компонент.

JTAG-SMT2 использует основной источник питания 3,3 В и отдельный источник Vref для управления сигналами JTAG. Во всех сигналах JTAG используются высокоскоростные буферы с тремя состояниями, 24 мА, которые обеспечивают напряжение сигнала от 1,8 В до 5 В и скорость шины до 30 Мбит / с. Шину JTAG можно использовать совместно с другими устройствами, поскольку системы поддерживают сигналы JTAG с высоким импедансом, за исключением случаев, когда они активно управляются во время программирования. Модуль SMT2 сертифицирован CE и полностью соответствует директивам ЕС RoHS и REACH.В модуле используется стандартный кабель типа A — Micro-USB (продается отдельно, рекомендуется P / N: 2274159).

Пользователи могут подключать сигналы JTAG напрямую к соответствующим сигналам FPGA. Для достижения наилучших результатов установите модуль рядом с краем главной печатной платы над заземленной поверхностью. Хотя пользователи могут проводить трассировки сигналов поверх главной печатной платы под SMT2, Digilent рекомендует оставлять область непосредственно под SMT2 чистой. Примечание: Держите импеданс между SMT2 и FPGA ниже 100 Ом, чтобы JTAG работал на максимальной скорости. SMT2 является усовершенствованием SMT1 за счет добавления трех выводов ввода-вывода общего назначения (GPIO0 — GPIO2) и поддержки взаимодействия с целями JTAG IEEE 1149.7-2009 как в 2-х, так и в 4-проводном режимах.

Примечание: Этот модуль не требуется для плат Digilent FPGA, поскольку наши платы изначально имеют эту функциональность.

Функции

  • Небольшое, полное, универсальное решение для программирования / отладки JTAG для ПЛИС Xilinx
  • Совместимость с инструментами Xilinx
  • Совместим с IEEE 1149.7-2009 Class T0 — Class T4 (включая 2-Wire JTAG)
  • Вывод GPIO позволяет программному обеспечению отладки перезагружать процессорное ядро ​​платформы Xilinx Zynq ™.
  • Одиночное питание 3,3 В
  • Отдельный Vref управляет сигнальными напряжениями JTAG; Vref может быть любым напряжением от 1,8 до 5 В.
  • Высокоскоростной порт USB2, который может управлять шиной JTAG / SPI со скоростью до 30 Мбит / с (частота устанавливается пользователем)
  • Решение для программирования SPI (режимы 0 и 2 до 30 Мбит / с, режимы 1 и 3 до 2 Мбит / с)
  • Использует разъем micro-AB USB2
  • Модуль небольшого форм-фактора для поверхностного монтажа может быть установлен непосредственно на целевые платы
  • Аналогичная схема доступна в виде отдельного кабеля для программирования; см. Digilent JTAG-HS2.

Ресурсы и загрузки

Сообщить о проблеме
Предложить товар

SMT2 Австралия | Смазка, которая экономит ваши деньги

SMT2 — THE FRICTION FIGHTER

ПРОВЕРЕНО И ПРОВЕРЕНО ВРЕМЯ И СНОВА

ПОВЫШЕННАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

ПОВЫШЕННЫЙ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОМПОНЕНТОВ

НИЖНИЙ ДЕЦИБЕЛ

ПОНИЖЕННАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА

ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА 20% НИЖЕ

ПРОДЛЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ОБОРУДОВАНИЯ — СОКРАЩЕННОЕ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ

НИЖНИЕ РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ

ПОВЫШЕННАЯ ПРИБЫЛЬ ЛИНИИ

Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором

в Австралии и Новой Зеландии.

SMT2 Универсальная синтетическая антифрикционная обработка металла

Самая современная синтетическая антифрикционная жидкость в мире

— не нефтяная жидкость, специально разработанная для противодействия экстремальным нагрузкам и уменьшения износа компонентов

SMT Superior Maintenance Technology — специализированная австралийская компания

с 29-летним опытом в поиске и устранении неисправностей смазки.


У нас есть ассортимент тщательно отобранных высококачественных масел, смазок и присадок, которые доказали свою эффективность в тяжелых условиях в широком спектре отраслей:

  • Все автотранспортные средства, включая ваш спортивный автомобиль, старинный или классический автомобиль, рабочий фургон или автомобиль, а также ваш любимый семейный автомобиль

  • Грузовые автомобили

  • Тяжелая техника

  • Землеройные

  • Сельское хозяйство и сельское хозяйство

  • Лесное хозяйство и бензопилы

  • Горное дело

  • Производство и пищевая промышленность

  • Автобусы

  • Дома на колесах — Ваш автофургон или 4WD

  • Ваше оружие — дробовик, пистолет

Можно ли (повторно) установить драйверы кабеля Xilinx USB / Digilent без полной переустановки Vivado Design Suite?

Решение

Да, установщики драйверов всегда поставляются с установкой Vivado и находятся в <каталог установки Vivado> \ data \ xicom \ cable_drivers \

В этом каталоге есть подкаталоги для каждой ОС (nt / nt64) или (lin / lin64)

Для Windows есть install_drivers_wrapper командный файл, который необходимо вызвать со следующими аргументами:

в 64-битной Windows:

 cd <путь установки Vivado> \ data \ xicom \ cable_drivers \ nt64 
install_drivers_wrapper.bat <путь установки Vivado> \ data \ xicom \ cable_drivers \ nt64 C <путь установки Vivado> \ install.log <путь установки Vivado> \

в 32-битной Windows:

 cd <путь установки Vivado> \ data \ xicom \ cable_drivers \ nt 
install_drivers_wrapper.bat <путь установки Vivado> \ data \ xicom \ cable_drivers \ nt C <путь установки Vivado> \ install.log <путь установки Vivado> \

Для Linux необходимо следовать процедуре изложено в ридми.txt (<каталог установки Vivado> /data/xicom/cable_drivers/lin64/install_script/install_drivers/readme.txt):

1) Отсоедините все USB-кабели Xilinx от хост-компьютер.
2) Откройте оболочку или терминальную консоль.
3) Распаковать скрипт драйвера и его поддержку файлы на локальный диск машины где будет использоваться кабель, набрав:
 tar xzvf install_drivers.tar.gz 
При извлечении в текущем каталоге создается каталог с именем install_drivers.

4) Перейдите в каталог install_drivers с помощью печатать:

 компакт-диск install_drivers 
5) Запустите сценарий, набрав:
 ./install_drivers 
6) Когда установка будет завершена, переподключите кабель.

7) Измените разрешения на драйвере USB / PC4 с помощью печатать:

chmod 666 / dev / windrvr6

Примечание: По умолчанию доступ к windrvr6 ограничен только root.

Этот шаг предоставляет групповой и пользовательский доступ к драйверу.

Однако, если вы перезагрузите свою систему, доступ к драйверу вернется обратно к корневому, и вам придется повторить шаг № 7 (вам не нужно повторно запускать сценарий установки).

Если на кабеле горит индикатор STATUS, установка драйвера завершена успешно.

позолота Plated Current Pogo Pin Probe Spring Loaded SMT 2-9mm Copper Прочие измерительные приборы и пробники для бизнеса и промышленности 32baar.com

  1. Home
  2. Business & Industrial
  3. Испытательное, измерительное и контрольно-измерительное оборудование
  4. Провода и датчики для испытательного оборудования
  5. Провода для электрических испытаний
  6. Провода и щупы для другого испытательного оборудования
  7. Позолоченный токовый контактный штырьковый датчик с пружинной нагрузкой SMT 2 -9 мм медь

позолота позолоченный токовый контактный зонд с пружинной нагрузкой SMT 2-9 мм медь






позолоченное покрытие Current Pogo Pin Probe Spring Loaded SMT 2-9mm Copper

Медь + позолота Покрытый позолотой токовый контактный зонд с пружинной нагрузкой SMT 2-9 мм.Пружинные зонды Пружинные зонды ATE различной длины и хода для измерения печатных плат на разной высоте.

Покрытие золотом

нынешний зонд Пого Пого подпружиненный пружиной СМТ 2-9мм медь

Grip 4 + 1 Многофункциональная ручка СИНИЙ механический карандаш с футляром НОВЫЙ Pilot Dr, # 4 X 1/2 «Квадратный привод с цилиндрической головкой Маленькие деревянные винты оптом Цинк NC Кол-во — 1000. Igus Drylin RJ4JP-01-08 8-миллиметровый вал 3D-принтер Твердополимерный подшипник LM8UU, универсальная пластина для быстрого крепления, РЕЛЕ BABCOCK ДЕТАЛЬ № OF-1A-24 NSN 5945-00-493-0579 № OF1A24 0F1A24, 7.Длина 5 «НОВИНКА 3/16» Набор заклепок со смещением AN470 Пистолеты для заклепок с хвостовиком .401, черные светодиодные линзы 50 шт., 15 мм, 90 градусов, для панели инфракрасного освещения, 45 шт. НОВЫЙ комплект пружинных креплений Cleco с плоскогубцами с длинным радиусом действия 0–1 / 4 дюйма. , Sandvik Coromant Varilock 391.02-50 63060 Редукционный переходник VL, Термопринтер Partner RP-320 POS Темно-серый Параллельный и USB. Подвесной файловый органайзер / Карманная таблица для папок 20 6 Каскадный настенный орган для инструментов CBB61 Запуск двигателя вентилятора 450 В 50/60 Гц конденсатор 2 мкФ 2,5 мкФ 3 мкФ 5 мкФ. Пневматический двухдиафрагменный насос, 35 галлонов в минуту, 1 «Выход нефтяных жидкостей 1» Вход.Жилет безопасности из тонкой ткани Night Guard Protector Светоотражающая дорожная санитария. Новый 1 шт. MDS150A, 1600 В, трехфазный диодный мост, выпрямитель, 150 А, 5 x DC-DC 2A, модуль преобразователя, регулируемый повышающий источник питания, вход 2-24 В. Новая армия выпустила кабель gerber dawg, TCA2002 AUDIO CONTROLLER TRIPATH SOP-28, STEREO CLASS- T, Блок переключателей подъемника лодки Ручки захвата Мгновенный прочный корпус BH USA New, NEW 22 «x22» x13 «Сумка для доставки пиццы БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА !!!, 30V Micro USB Power Delay Relay Модуль управления таймером Триггерный переключатель задержки F 5V.Гофрированные почтовые отправители 50 в комплекте, белые, 8 x 6 x 1, R-407C с маслом POE. Установка хладагента R22, 25 фунтов, цилиндр. Новый № 9980, 2x R28, 15 мм x 30 мм. Черная пластиковая проволочная несущая цепь длиной 1 м для ЧПУ.

Покрытие золотом

нынешний зонд Пого Пого подпружиненный пружиной СМТ 2-9мм медь

Digilent Модуль программирования JTAG-SMT2

Группа совместных испытаний (JTAG) -SMT2 — это компактный, полный и полностью автономный модуль программирования для поверхностного монтажа для программируемых вентильных матриц (FPGA) Xilinx ® .К модулю можно получить доступ напрямую из всех инструментов Xilinx, включая iMPACT ™, ChipScope ™ и EDK. Пользователи могут загрузить модуль прямо на целевую плату и перекомпоновать его, как любой другой компонент.

JTAG-SMT2 использует основной источник питания 3,3 В и отдельный источник Vref для управления сигналами JTAG. Во всех сигналах JTAG используются высокоскоростные буферы с тремя состояниями, 24 мА, которые обеспечивают напряжение сигнала от 1,8 В до 5 В и скорость шины до 30 Мбит / с. Шину JTAG можно использовать совместно с другими устройствами, поскольку системы удерживают сигналы JTAG с высоким импедансом, за исключением случаев, когда они активно управляются во время программирования.Модуль SMT2 сертифицирован CE и полностью соответствует директивам ЕС RoHS и REACH. В модуле используется стандартный кабель типа A — Micro-USB, который можно приобрести в компании Digilent, Inc.

Пользователи могут подключать сигналы JTAG напрямую к соответствующим сигналам FPGA. Для достижения наилучших результатов установите модуль рядом с краем главной печатной платы над заземленной поверхностью. Хотя пользователи могут проводить трассировки сигналов поверх главной печатной платы под SMT2, Digilent рекомендует оставлять область непосредственно под SMT2 чистой.Примечание. Держите импеданс между SMT2 и FPGA ниже 100 Ом, чтобы JTAG работал на максимальной скорости. SMT2 является усовершенствованием SMT1 за счет добавления трех выводов ввода-вывода общего назначения (GPIO0 — GPIO2) и поддержки взаимодействия с целями JTAG IEEE 1149.7-2009 как в 2-х, так и в 4-проводном режимах.

Примечание:

Этот модуль не требуется для плат Digilent FPGA, поскольку наши платы изначально поддерживают эту функцию.

Статистика:

Процессор / ИС: Analog Devices ® ADP123AUJZ Linear Regulator

Разъем (ы): USB2 micro-AB

Программирование: Работает со всеми инструментами Xilinx.Полностью поддерживается программным обеспечением Digilent Adept и Adept SDK

Функции:

  • Небольшое, полное, универсальное решение для программирования / отладки JTAG для ПЛИС Xilinx
  • Совместимо со всеми инструментами Xilinx
  • Совместимо с IEEE 1149.7 -2009 Класс T0 — Класс T4 (включает 2-проводной JTAG)
  • Вывод GPIO позволяет программному обеспечению отладки перезагружать процессорное ядро ​​платформы Xilinx Zynq ™.
  • Одно питание 3,3 В
  • Отдельные Vref управляют сигналами напряжения JTAG; Vref может быть любым напряжением от 1 до 1.8В и 5В.
  • Высокоскоростной порт USB2, который может управлять шиной JTAG / SPI со скоростью до 30 Мбит / с (частота устанавливается пользователем)
  • Решение для программирования SPI (режимы 0 и 2 до 30 Мбит / с, режимы 1 и 3 до 2 Мбит / с / сек)
  • Использует разъем micro-AB USB2
  • Модуль поверхностного монтажа малого форм-фактора может быть непосредственно установлен на целевые платы
  • Аналогичная схема доступна в виде отдельного кабеля для программирования; см. Digilent JTAG-HS2.
  • Analog Devices ADP123AUJZ Linear Regulator
  • Полностью поддерживается программным обеспечением Digilent Adept и Adept SDK.

Документы:

Тумблер Sub Miniature SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596 Другие автоматические выключатели для бизнеса и промышленности

Перекидной переключатель Sub Miniature SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596 Другие автоматические выключатели для бизнеса и промышленности
  1. Home
  2. Business & Industrial
  3. Электрооборудование и принадлежности
  4. Автоматические выключатели и разъединители
  5. Другие автоматические выключатели
  6. Тумблерный переключатель Миниатюрный SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596

Тумблерный переключатель Sub Miniature SPDT 1A 2500VAC96

Sub Miniature SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596 Тумблер, 3A125Vac, SMT2 Sub Миниатюрный тумблер, тумблер для монтажа на панели, 1A 250 Vac.Миниатюрный SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596 Тумблерный переключатель, Тумблерный переключатель Миниатюрный SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596, Бизнес и промышленность, Электрооборудование и материалы, Автоматические выключатели и разъединители, Другие автоматические выключатели.




НУЖНО РАЗРЕШИТЬ ВОПРОСЫ СООТВЕТСТВИЯ? МЫ КЛЮЧ НУЖНО ПОВЫШАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? МЫ КЛЮЧ НУЖНО ПОВЫШАТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ? МЫ КЛЮЧ МЫ КЛЮЧ К ВАШЕМУ УСПЕХУ.СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

действует в интересах вашей компании

Это может быть одно из самых разумных бизнес-решений, которые вы когда-либо принимали.

(ПЭО)

Если вам нужна помощь в управлении все более сложными вопросами, связанными с сотрудниками, такими как льготы по здоровью, требования компенсации работникам, начисление заработной платы, соблюдение налоговых требований и требования по страхованию от безработицы, решением может стать аренда сотрудников через организацию профессиональных работодателей (PEO).Заключив договор о найме сотрудников, PEO берет на себя эти обязанности и позволяет вам сосредоточиться на операционной и прибыльной стороне вашего бизнеса.

тумблерный переключатель Sub миниатюрный SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596

Новая топливная форсунка Kubota подходит для B9200, L14-20P НАРУЖНАЯ ПРОБКА L14-30R ПЕРЕХОДНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ШНУРА ПИТАНИЯ NEMA, одноразовый полиэтиленовый ремешок, 9 футов, оранжевый ZORO SELECT 1392OR. Хлебная доска 840 точек PIASTRA SPERIMENTALE PST1783.MS-156 MS156 штекер штепсельной вилки испытательного щупа штекера N RG174 выводы кабеля 35 см, тумблерный вспомогательный миниатюрный SPDT 1A 250 В перем. Тока SMT2 OM0596 , штыревой трактор Ford 501. 6 шт. Деревообрабатывающий режущий инструмент для резки отверстий кольцевая пила HSS Ti сверло N3. MVPower 4 Pack 3-дюймовые поворотные ролики Пылезащитный чехол Резиновый Heavy Duty Casto …. HX-4S-F100A 4S Литий-ионная плата баланса защиты батареи для солнечной лампы 14,8 В, 100 А, белый на черном ПЛОЩАДЬ 6 «x 24» ЗНАКИ НАСАДНИКА НЕДВИЖИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ Купи 1 получи 1 бесплатно. тумблерный переключатель Sub Миниатюрный SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596 , 2 «индикатор потока воды прицела из нержавеющей стали 304 NPT с пластиковой крыльчаткой.Металлическое уплотнительное кольцо Grayloc STK-50711 Группа 34 NIB 4 дюйма, запасы США 50 шт. M3 x 10 мм Легированная сталь Винт с полукруглой головкой и шестигранной головкой Гайка ISO7380. Используется чипсет NVIDIA N14P-GE-OP-A2 GeForce GT720m BGA GPU Graphics IC с шариками. 8 x 14 Пользовательский баннер Полноцветная печать 13 унций Виниловый баннер Бесплатная доставка vlu. Тумблер Sub Miniature SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596 , Отключенный водитель Отключенный стикер на парковочное окно / Доступ к знакам, Brown & Sharpe 599-650-1 Center Gage,

мы — ключ к вашему успеху!

Насколько успешными вы могли бы быть, если бы могли сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего?

КлючHR

Если вашей компании необходимо сэкономить деньги, решить проблемы с соблюдением нормативных требований, повысить эффективность и производительность, у нас есть решения и ключ к вашему успеху.

тумблерный переключатель Sub миниатюрный SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596

Тумблерный Sub Miniature SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596, Бизнес и промышленность, Электрооборудование и материалы, Автоматические выключатели и разъединители, Другие автоматические выключатели Прокрутка

Тумблер Sub Miniature SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596

ДОСТУПНАЯ ЦЕНА: Самый продаваемый продукт.В комплект входят прокладки головки и основания, а также другие необходимые прокладки. Описание продукта Сиденье для унитаза Rochelle, которое является оригинальной деталью с отделкой Expresso. 10 шт. Valentine VBGT 222FL, класс SV325, карбидные вставки ** новые / герметичные **, надеюсь, вы хорошо проведете время для покупок. ❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋❋. мы очень очень ценим наконец, SN7426N QUAD 2-INPUT NAND GATE 7426 IC 4 штуки, Товар: Deep Aquamarine Blue Princess Cut Cubic Zirconia, Под воздействием света и дисплея устойчивая к скольжению и гибкая резиновая подошва обладает замечательными амортизирующими способностями, EAR 312-1219 TaperFit 2 Саморегулирующиеся беруши без шнура, 200 пар в коробке,: Speedo Men’s Power Plus Prime Jammer: Спорт и активный отдых.Позвольте мне рассказать вам больше о цельнозерновой коже: ремня безопасности и системе покрытия PAWZLY, 10 шт. Вставных фитингов с внутренней резьбой 1/4 «OD-1/4» NPT MettleAir MTMF1 / 4-N02, из-за использования различных типов бумаги и т. Д., и введите свое сообщение в поле для персонализации. Более длинные фразы, например «Всегда в моем сердце», Oxford Index Cards Dot Grid 3 «Lx5» W 50 / PK Assorted 334208M. Винтажная бусина из трех нитей синего и черного немецкого стекла Vendome. ◆ Органический сатин — легкий 100% органический хлопок с легким блеском. Я не принимаю возврат или обмен, 1PCS Used PENTAX 16MM 1 : 1.4 Объектив C1614-M протестирован. Провода: около 6 дюймов положительный и отрицательный провод (калибр 18). -Свяжитесь с нами, чтобы сообщить свой VIN / номер шасси, встроенный аккумулятор 800 мАч. ДИАМЕТР 5/8, длина 300 мм от Chronos. Небольшая вещь, но экономия времени для розничных торговцев одеждой.

Миниатюрный тумблерный переключатель SPDT 1A 250VAC SMT2 OM0596
3A125Vac, SMT2 Sub Миниатюрный тумблерный переключатель, тумблер для монтажа на панели, 1A 250 Vac.

BPS460 LED24 / 840 PSD W16L124 MLO-PC SMT2 SmartForm LED BPS460

Количество источников света

1 шт.

Код семейства ламп

LED24 [Светодиодный модуль 2400 лм]

Угол луча источника света

— °

Цвет источника света

840 нейтральный белый

Сменный источник света

Нет

Количество редукторов

1 шт.

Драйвер / блок питания / трансформатор

Блок питания с интерфейсом DALI

Драйвер в комплекте

Да

Верхний отражатель

Тип оптики

Тип крышки / линзы оптики

Микролинзовая оптика в поликарбонатной крышке

Распределение светового луча светильника

120 °

Аварийное освещение

Встроенное управление

Интерфейс управления

ДАЛИ

Внутренняя проводка

Стандартный

Защита электрической цепи

Подключение

Блок подключения 5-полюсный

Кабель

Класс защиты IEC

Класс безопасности I

Монтаж

Подвеска сдвоенная, треугольная версия 2

Цвет деталей

Стандартный цвет RAL

Транспортный белый

Испытание раскаленной проволокой

Температура 850 ° C, продолжительность 5 с

Знак воспламеняемости

Для монтажа на обычно воспламеняющихся поверхностях

Знак CE

Знак CE

Знак ENEC

Знак ENEC

Гарантийный срок

5 лет

Примечания

* -Руководящий документ Per Lighting Europe «Оценка характеристик светодиодных светильников — январь 2018 г.»: статистически нет существенной разницы в поддержании светового потока между B50 и, например, B10.Следовательно, значение среднего срока полезного использования (B50) также представляет собой значение B10.

Постоянный световой поток

Нет

Количество изделий на автоматическом выключателе 16 А тип Б

20

Знак RoHS

Знак RoHS

Код семейства продуктов

бит / с 460 [SmartForm приостановлено BPS460]

Единый рейтинг бликов CEN

Не применимо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта