Смазка рулевой рейки приора: Какая смазка лучше всего для рулевой рейки

Рулевая рейка дэу нексия

Регулировка рулевой рейки

Для регулирования рулевой рейки дэу нексия следует повесить переднее колесо на домкрате. Затем металлический прут установить со стороны колесной арки вдоль рулевой тяги и упереть в конец корончатой гайки. Таким образом гайка расконтривается.

Рулевая рейка дэу нексия изнашивается в нескольких местах. Во-первых, там, где она поддерживается седлом. Сечение превращается из круга в иную фигуру – и рейка изнашивается. Поэтому легко управлять на прямом ходу, но тяжело на поворотах. Во-вторых , изнашивается поверхность прилегания. Там образуются концентрические окружности, а также разбивается седлышко под бегунок на рейке. Бегунок разбалтывается и изнашивается пластмассовая накладка на нем.

Восстановление рулевой рейки

Восстановить рулевую рейку дэу нексия можно так. В начале восстановить сечение на круг. Потребуется токарный станок. Далее отполировать сечение. На ровной поверхности расстелить шкурку, положить бегунок истертой поверхностью вниз.

Затем нужно зашлифовать неровности до гладкой поверхности. Таким образом сила трения между бегунком и рейкой увеличится. Снимается пластмасс с бегунка. Под неё подкладываются две полосочки шкурки, которая использовалась для шлифовки, надевается пластмасса. Теперь пластмассовая часть не будет так свободно перемещаться между алюминиевыми стенками корпуса рулевой рейки дэу нексия. Затем внутрь корпуса закладывается смазка ФИОЛ. Теперь нет ни проблем по управлению, ни стука.

Если с рулевой рейкой дэу нексия проблема в том, что жидкость гура начинает течь из рулевой рейки в салон, то можно разобраться таким образом. Разобрать рулевую рейку, кожух подрулевых переключателей, предварительно отвернуть крестовину рулевого вала. Аккуратно снять пружинное кольцо, которое мешает подшипнику редуктора рулевого механизма. Снять его можно с помощью некоторых усилий. Затем найти сальник размером 40х20х6. И заменить его. Также сальник можно купить в ремкомплекте рулевой рейки.

Рулевой механизм Стандарт 2108 (3,6 оборота)

Описание

Рулевая рейка является основным агрегатом рулевого управления автомобилем, именно в рулевой рейке преобразуется вращение руля в поворот передних колес. От качества и точности изготовления рулевого механизма зависит бесшумность управления автомобилем, четкость и точность руления, а также длительность эксплуатации. Рулевые механизмы SS20собираются методом селективной сборки, при которой происходит индивидуальный подбор рейки и валика в каждый конкретный корпус. Селективная сборка позволяет обеспечить оптимальные зазоры в рулевой рейке (в частности, в зубчатой паре рейка-валик), высокую долговечность и бесшумность при работе. При сборке осуществляется контроль легкости вращения и отсутствия заеданий и люфтов.

В городской толчее и ограниченности пространства, важное значение имеет маневренность автомобиля, в частности, передаточное отношение рулевого управления. Так в штатной конструкции 

рулевой рейки ВАЗ Приора с электроусилителем для поворота колес от упора до упора требуется 4.1 оборота руля. Компания «Система Технологий» предлагает как стандартные рулевые механизмы на Приору, имеющие 4.1 оборота, так и короткоходные, имеющие 3. 1 оборота от упора до упора. Рулевая рейка укороченного хода — прекрасное предложение для тех, кто желает сделать рулевое управление своего автомобиля более «острым», а свой автомобиль — более маневренным.

Очень часто владельцы автомобилей уделяют недостаточное внимание техническому состоянию рулевой рейки. При этом такие признаки как стук и люфт в рулевом управлении списывают на неисправности деталей подвески. Проверить состояние рулевого механизма на автомобиле ВАЗ вы можете самостоятельно, на любой ровной площадке с твердым покрытием. Рулевую рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях необходимо рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков (фото. 1). Если люфт есть, то вы его почувствуете и услышите стук.

Маркировка

Основные неисправности рулевых механизмов (рулевых реек)

  • износ внутренних направляющих.,
  • усадка тарельчатой пружины
  • подклинивание в определенных положениях из-за некачественной сборки и регулировки. ,
  • износ сайлентблоков рулевых тяг.

Люфты в соединениях рулевого механизма также являются причиной стуков рулевого управления. Люфт возникает по нескольким причинам:

  1. Неточность изготовления профиля зуба, как самой рейки, так и вала-шестерни из-за чего происходит не плотное зацепление зубьев и возникают перекаты при поворотах руля, а так же из-за неточного подбора деталей рулевого механизма (вал-шестерни и рейки) (Рис. 1).
  2. Износ в зубчатом соединении рейка — вал.
  3. В рейках ВАЗ 2112 нового образца основной причиной шума является механизм регулировки зазора в подшипнике шестерни, а точнее — тарельчатая пружина, которая предназначена для устранения люфта подшипника. Штатные тарельчатые пружины усаживаются очень быстро (через 5-10 тыс. км пробега), переставая выполнять свои функции, что приводит к внутренним стукам в рулевой рейке при движении.
  4. Еще одна причина стуков — возникновении радиального люфта зубчатой рейки из за износа в направляющих вкладышах (рис. 2).

Гарантия

Фирменная гарантия на рулевые рейки SS20 составляет 1 год без ограничения пробега, в том числе и на бесшумность работы.

Как поменять пыльник на рулевой рейке

Как поменять пыльник на рулевой рейке

Для того, чтобы разобраться как поменять пыльник на рулевой рейке, сначала узнаем, что он собой представляет и для чего нужен. Устройство системы управления отлично справляется со своим предназначением, при этом имеет простое и компактное строение.

Пыльники являются защитой шарнирных соединений от попадания на них влаги и грязи, что ухудшает их работу и выводит из строя. При ремонте узла управления пригодятся знания о таком элементе, как рулевая тяга: что это и в чём её роль. Все детали системы взаимосвязаны, поэтому повреждения одной приводят к неисправности остальных.

По сути пыльник – это специальная гофрированная трубка из износостойких материалов. В исправном состоянии она отлично справляется с ролью защитницы внутренних деталей от внешнего воздействия. Однако, бывают такие ситуации, когда она изнашивается или повреждается и больше не может выполнять свои функции. В таком случае в обязательном порядке её заменяют на новую. Как это сделать?

Для начала, приобретите в специализированном магазине новую деталь, соответствующую марке и модели авто. Помним, что пыльник относится к узлу управления. Для замены нужно аккуратно извлечь испорченную деталь и поставить новую на её место. После этого обязательно заведите машину и проверьте, правильно ли она села. Разберём подробнее алгоритм снятия защиты.

Замена пыльника рулевой рейки Ваз

Пыльник рулевой рейки предотвращает попадание воды,пыли и грязи на рулевую рейку Ваз 2108 2109 21099. По мере службы он может порваться и необходима его замена. То, что пыльник порван зачастую видно не всегда — все зависит от положения руля. Чтобы убедиться в целостности пыльника необходимо повернуть руль до упора вправо и посмотреть на пыльник, затем до упора влево и опять проверить пыльник. Крутить руль необходимо потому, что при этом передвигаются тяги рулевой рейки, а вместе с ними деформируется пыльник. Если ездить с порванным пыльником, то пыль и грязь будут попадать в рулевую рейку повышая ее износ и затрудняя вращение рулевого колеса. Стоимость пыльника рулевой рейки Ваз около 8-10$.


Порванный пыльник рулевой рейки ваз

Рассмотрим как поменять пыльник рулевой рейки не снимая саму рейку: 1) Снимаем воздушный фильтр карбюратора, чтобы не мешал работе и снимаем резиновый патрубок слива дождевой воды над рейкой.


Карбюратор солекс

2) Откручиваем защитный экран рулевой рейки. Для этого необходимо открутить три гайки на 10, которые крепят его к кузову.


Откручиваем защитный экран


Защитный экран рулевой рейки снят

3) Затем ключом на 20 откручиваем рулевые тяги от рулевой рейки и вынимаем их.


Откручиваем рулевые тяги ваз

4) Откручиваем хомут крепления рулевой рейки к кузову.


Откручиваем хомут

5) Откусываем стяжки по краям пыльника рулевой рейки. 6) Снимаем пыльник с рулевой рейки Ваз 2108 2109 21099. Данный пыльник был порван сразу в двух местах.


Снимаем пыльник


Порванный пыльник рулевой рейки

7) Теперь необходимо очистить поверхность рулевой рейки от грязи и смазать. Для смазки подходит смазка для шрусов или обычная графитка.


Рулевая рейка Ваз 2109


Смазка рулевой рейки

Перед установкой новый пыльник рулевой рейки также необходимо внутри смазать, так как его средняя часть движется вместе с тягами при движении машины. 9) Надеваем пыльник на рулевую рейку и убеждаемся что он легко скользит по ее поверхности. 10) Вставляем рулевые тяги в рейку и наживляем болты.


Вставляем тяги в рейку

Если во время работы Вы вращали рулевое колесо, то необходимо выставить подвижную часть рулевой рейки в такое положение, чтобы попадали болты.


Отверстия в рулевой рейке

Или перед тем как крутить руль можно было сделать метку напротив отверстий под болты. 11) Зажимаем наместо хомут. 12) Зажимаем стяжки на краях пыльника рулевой рейки.


Зажимаем стяжки по краям пыльника


Зажимаем стяжки по краям пыльника

13) С тем же усилием как и были вкручены зажимаем болты рулевых тяг. 14) Устанавливаем на место защитный экран. 15) Устанавливаем на место воздушный фильтр карбюратора. Замена пыльника рулевой рейки успешно произведена.

Как снять пыльник рулевой рейки

Процесс того, как снять пыльник рулевой рейки потребует знания и опыта, при этом, достаточно прост. Начнём с подготовки к снятию и уберём всё, что мешает нам добраться до детали. Так как мы сейчас обсуждаем процесс в целом, из-за отличий в строении автомобилей разных марок автомобилей снимаемые агрегаты будут отличаться.

Желательно проводить работы в месте, оборудованном смотровой ямой или специальным подъёмником. Если нет возможности использовать эти способы заглянуть под машины, можно обойтись и обычным домкратом.

В чём-то этот процесс похож на ремонт рулевой рейки гидроусилителем, действовать надо так же аккуратно и не торопясь. Небольшой, но важный лайфхак: возьмите флакончик лака для ногтей любого цвета и помечайте им детали. По этим метка собрать элементы будет гораздо проще.

Когда мы убрали всё, что нам мешает работать с пыльником, максимально поверните руль в правую сторону. Осторожно снимите крепёжные болты, проще всего воспользоваться для этого WD-40. Разъединяем штоки и рейки тяги, в некоторых машинах уберём промежуточный вал, если он есть.

Наконец-то добрались до самого пыльника. Ослабляем деталь и снимаем с неё хомут. Начинаем плавно его прокручивать движениями из стороны в сторону. Если в вашей машине пыльник идёт с пластмассовой деталью внутри – её тоже снимаем. Теперь берём в руки новую деталь и узнаём, как её надеть.

Замена пыльника рулевой рейки – простой набор действий

На штоке рулевой рейки находим подвергаемый замене пыльник, расслабляем и снимаем с него хомут. Для того, чтобы снять пыльник со штока, его необходимо плавно прокручивать из стороны в сторону. Выполняя эти движения, плавно снимаем его со штока. У некоторых марок и моделей автомобилей внутрь пыльника вставляется пластмассовая деталь, чем-то напоминающая втулку. В этом случае пыльник необходимо снимать со штока вместе с этой пластмассовой деталью.

Затем на новый пыльник надеваем новый хомут, который необходимо приобрести заранее (если имеется упомянутая выше пластмассовая деталь, то вставляем и ее), смазываем шток и, плавно покручивая в разные стороны, как это было сказано выше, надеваем пыльник на шток. В принципе, на этом этапе работа завершена, остается привести остальные механизмы автомобиля в исходное положение.

Хомут, установленный на пыльнике, затягиваем, развязываем отсоединенные ранее рулевые тяги и присоединяем их к штоку рулевой рейки. Если крепления тяг были законтрены шплинтами или другими подобными деталями, обязательно их необходимо законтрить снова (это касается и других деталей рулевого механизма). И, наконец, устанавливаем снятые ранее с автомобиля узлы и агрегаты.

Источник

Замена пыльника рулевой рейки

Для замены потребуется небольшой комплект инструментов. В большинстве случаев достаточно обычной отвертки и пары гаечных ключей. Вместе с двумя новыми защитными чехлами понадобятся и новые хомуты для фиксации изделий на рулевой рейке и тягах, поскольку старое крепление может проржаветь и также потребует замены. В некоторых отечественных моделях автомобилей пыльник выполнен в виде резинового чехла, закрывающего одновременно и рейку и пару рулевых тяг. Для крепления такого типа изделий необходимо всего два хомута.

Отверткой нужно будет откручивать винты на хомутах, ключи же пригодятся для демонтажа рулевых тяг. Конкретные размеры гаечных ключей выбираются в зависимости от модели авто. Отвертка также может быть как с крестовым, так и с прямым шлицем.

На рулевой рейке чехлы крепятся в двух местах соединения штока с рулевыми тягами. В процессе эксплуатации изделия подвергаются износу, покрываются трещинами и однажды могут порваться, потребовав замены.

В поврежденные пыльники любых узлов, в том числе рулевой рейки, проникает влага, грязь и посторонние предметы. В результате рулевое управление машины может внезапно выйти из строя. Ситуация становится крайне опасной, когда это происходит во время движения на большой скорости. Несложно догадаться, что произойдет авария. Поэтому резиновые чехлы требуют периодической замены.

Рекомендуем

Для доступа к изделию с целью его замены нужно в первую очередь демонтировать все детали узла, препятствующие проникновению в место установки рулевой рейки. Мешаться могут различные агрегаты в зависимости от модели авто. Как правило, снять нужно аккумулятор, в некоторых случаях при замене временно демонтируются генератор, бачок системы охлаждения и другие узлы.

Сняв все детали, препятствующие доступу к рулевой рейке, выверните руль вправо до упора, после чего следует открутить болты крепления рулевых тяг, которые затем отсоединяются от штока рейки. В некоторых моделях авто необходимо дополнительно демонтировать промежуточный вал рулевой колонки. Далее поверните руль обратно в среднее положение. Отсоединенные тяги могут при этом мешать, поэтому их следует зафиксировать к кузову авто либо к соседним деталям. В крайнем случае просто опустите тяги вниз.

Отыщите на штоке рулевой рейки заменяемое изделие, ослабьте крепежный хомут и снимите его. Пыльник снимается путем плавного прокручивания из стороны в сторону. Выполните эти действия и извлеките изделие для замены. Иногда внутри чехла имеется пластмассовый элемент, похожий на втулку. В таком случае изношенное изделие снимается вместе с этой деталью.

Возьмите новый пыльник и наденьте на него заранее купленный хомут. При наличии пластмассовой втулки вставьте также и ее. Обработайте посадочное место штока смазкой и плавно надевайте новое изделие таким же образом, как снималось старое. Замена выполнена, далее выполняется установка всех снятых деталей на их места.

Рекомендуем

Для начала затяните новый хомут на пыльнике, затем соедините рулевые тяги обратно со штоком рейки. При необходимости законтрите их, а также другие детали шплинтами или другими приспособлениями. Смонтируйте остальные снятые узлы и механизмы на автомобиль.

Лучшая смазка для рулевой рейки

Смазка для рулевой рейки необходима для обеспечения оптимальной работы рейки и продления срока ее службы. Смазка встречается на всех типах рулевых реек на литиевой основе.

Специализированные смазки для рулевой рейки целесообразнее использовать, т. к. они лучше работают и имеют более продолжительное действие, но цена выше.

Какие типы смазок лучше использовать для смазки рулевой рейки?

В целом смазки для рулевой рейки делятся по веществам, которые они содержат, и по цене.

Для смазывания рулевой рейки очень хорошо можно использовать дешевые смазки. Их характеристик достаточно для обеспечения нормальной работы рулевых реек. Однако дорогие смазочные материалы обеспечивают большую защиту и служат дольше.

  • Кальций или графит . Это самая дешевая смазка среднего класса. Хорошо подходит для автомобилей, относящихся к бюджетному классу.
  • Комплексная кальциевая смазка . Впитывает влагу и меняет свою консистенцию и свойства.Однако хорошо действует при более низких температурах
  • Натрий и кальций-натрий . Эти смазки не очень хорошо справляются с влагой, хотя и могут работать при высоких температурах.
  • Медь . Они отлично выдерживают высокие и низкие температуры, но впитывают влагу. Они также довольно дороги.
  • Барий и углеводород . Это также одни из самых дорогих смазок, но они обладают высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Литиевые смазки .Хорошо работает в широком диапазоне температур. Недостатком будет его постепенное разжижение, из-за чего он постепенно растекается.

Когда необходимо использовать смазку для рулевой рейки?

На новом автомобиле производитель добавляет некоторое количество смазки на рулевую рейку перед выездом автомобиля на заводские ворота. Но со временем смазка теряет свои свойства, загрязняется, густеет и со временем отваливается. Именно поэтому автовладельцам необходимо регулярно менять смазку.

При некоторых симптомах необходимо проверить смазку рулевой рейки.

  • При проезде неровностей рейка начинает скрипеть или гудеть.
  • Если рулевая рейка не имеет гидроусилителя, обычно ее необходимо смазывать, когда вы замечаете, что поворачивать рулевое колесо становится труднее, чем раньше.
  • Скрип при повороте руля. Это наиболее распространенный симптом, который часто вызывается изношенной смазкой. При этом звуки гула исходят именно от рейки, обычно с левой стороны вагона.

Вышеупомянутые признаки также вызваны изношенной смазкой, но если они все же возникают, то следует провести дополнительную проверку рулевой рейки.

Каковы требования к смазочным материалам для рулевой рейки?

Если вы все же решите использовать смазку для рулевой рейки, вам следует учитывать следующее:

  • Должен защищать металлические поверхности от коррозии .
    Качественная смазка сделает эту работу за вас, предохранит рабочие поверхности деталей от чрезмерного износа и по возможности восстановит их хотя бы у вас на значительный срок.
  • Смазка не должна повреждать детали из различных металлов и резины, таких как сталь, медь, алюминий, пластик. Особенно это касается рулевой рейки с ГУР. В нем много резиновых уплотнителей, которые должны исправно работать и выдерживать рабочее давление.
  • Смазка должна работать в другом диапазоне температур и иметь постоянную вязкость . Смазка не должна изменять свои свойства, особенно при низких температурах, когда есть риск ее замерзания.
  • Высокий постоянный уровень сцепления, который практически не меняется из-за условий его эксплуатации. Это касается и температурного режима, и значения относительной влажности окружающего воздуха.
  • Хорошая смазка для рулевой рейки вообще не должна впитывать воду.

Для проявления вышеперечисленных свойств высококачественной смазкой для рулевой рейки должна быть смазка на литиевой основе.

Рекомендуемые смазки для рулевой рейки

Синтетическая консистентная смазка Molykote

Одна из лучших смазок для рулевой рейки, Molykote.Синтетическая, морозо- и термостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации на основе литиевого мыла. Он имеет более широкий спектр применения на многих деталях автомобиля, требующих смазки.

Противозадирная смазка Permatex

Первоклассная смазка, широко используемая в автомобильной промышленности, Permatex лучше всего подходит для защиты от коррозии и заедания

Mobil Mobilgrease XHP 221 Консистентная смазка премиум-класса

Mobil Mobilgrease — одна из высококачественных смазок, широко используемых в тяжелых условиях эксплуатации.Основанный на литии, он обеспечивает отличную адгезию и наилучшие характеристики при высоких температурах и водостойкость. Также он предлагает отличную защиту от ржавчины и коррозии.

Lucas Oil 10301 X-Tra Heavy Duty Grease

Одна из лучших смазок на рынке, специально разработанная для тяжелого оборудования, она отлично справляется со своей задачей. Недостатком является его высокая цена.

morgan смазка рулевого механизма как — Talk Morgan

2 зарегистрированных пользователя (milligoon, BertL), 208 гости и 15 пауки.

Ключ: Админ, глобальный мод, мод

Форумы34

Темы42 762

сообщения718,507

члена7 811

Самый онлайн1,033
28 декабря 2019

смазка рулевой коробки morgan как #562161
25. 02.19 19:20 25.02.19 19:20
Присоединился: июнь 2012 г.
Сообщений: 17
Гернси CI Сарния ОП
Новичок в разговоре с Морганом
ОП
Новичок в разговоре с Морганом

Присоединился: Июн 2012
Сообщений: 17
Гернси CI

у меня морган 4-4 1994 года с возрастом руль становится тяжелее ,можно ли смазать коробку если да то как и чем ,не вижу пробку маслозаливной горловины надеюсь что если бы это было сделано то было бы облегчить управление.У нас нет агентов или торговых точек Моргана здесь, на Нормандских островах, поэтому я был бы рад любому совету.


Re: Как смазать рулевую рейку Morgan? [Re: Сарния] №562223
26.02.19 08:05 26.02.19 08:05
Присоединился: сент. 2014 г.
Сообщений: 2,052
Лондон МОГ 615
Talk Morgan Expert

Обсуждение эксперта Моргана

Присоединился: Сентябрь 2014 г.
Сообщений: 2,052
Лондон
Автомобиль 1994 года будет оснащен реечной передачей, на рулевой колонке нет заглушки.смазка осуществляется через саму рейку.

Однако, если у вас нет разорванного гофрированного чехла и, следовательно, утечки, потеря смазки из рейки происходит довольно редко. Лично я бы поискал другие причины для жесткой главной роли, прежде чем тщательно изучать r&p.

Обратите внимание на смазку поворотных кулаков, особенно бронзовых лопастей амортизатора. Их нужно поднять вверх, когда вы смазываете центральный ниппель, чтобы убедиться, что между осью и колодкой есть слой смазки, покрывающий их.

Также проверьте давление в шинах, не потеряли ли они воздух и, следовательно, стали труднее поворачивать? Также убедитесь, что универсальные шарниры на рулевой колонке хорошо смазаны.

Я уверен, что у других появятся дополнительные идеи, и один из них должен решить проблему за вас.



Энди Г
1999 +8, Синий Индиго.
Экс-Джон МакКекни/Майк Дункан 1955 +4 гонщика.

Re: Как смазать рулевую рейку Morgan? [Re: Грэм, G4FUJ] №562239
26.02.19 09:09 26.02.19 09:09
Присоединился: сент. 2014 г.
Сообщений: 2,052
Лондон МОГ 615
Talk Morgan Expert

Обсуждение эксперта Моргана

Присоединился: Сентябрь 2014 г.
Сообщений: 2,052
Лондон

Автомобиль 1994 года будет оснащен реечной передачей…


Не думай, Энди. Почти уверен, что R&P появился в 97-м на 4/4.

Я стою, поправил Грэма, у +8 наверняка был R&P конца 80-х. Так что в таком случае, скорее всего, это будет автомобиль Gemmer в боксе. Хотя у меня никогда не было такой коробки, мне сказали, что эти коробки довольно хороши и требуют гораздо меньше усилий, чем более ранние Cam Gears.

Я думаю, что, возможно, важно установить некоторые исходные точки:

Вы заметили ухудшение требуемого усилия или оно стало жестче по сравнению с другими автомобилями?

Если последнее, то, как упомянул DaveW, сделайте замену рулевого подшипника, что значительно облегчит задачу.

Если первое является быстрое ухудшение или медленное снижение? Если первое, то ищите что-то неправильно установленное. В последнем случае ключом, вероятно, будет тщательная смазка поворотных осей и накладки рулевого демпфера.



Энди Г
1999 +8, Синий Индиго.
Экс-Джон МакКекни/Майк Дункан 1955 +4 гонщика.

Re: Как смазать рулевую рейку Morgan? [Re: МОГ 615] №562982
03. 01.19 16:44 03.01.19 16:44
Присоединился: июнь 2012 г.
Сообщений: 17
Гернси CI Сарния ОП
Новичок в разговоре с Морганом
ОП
Новичок в разговоре с Морганом

Присоединился: Июн 2012
Сообщений: 17
Гернси CI

, чтобы попытаться облегчить мое рулевое управление на моем 1994 4/4, я смазал бронзу, поддомкратив их на деревянном бруске, затем смазывая до тех пор, пока смазка не начнет выходить из сторон, я также смазал универсальные шарниры на рулевой колонке.Потратив некоторое время на ползание под машиной, я уверен, что у нее есть рулевой механизм. Как я уже упоминал ранее, я не механик, и у меня нет дилеров Моргана на Гернси, чтобы спросить, я пытаюсь обслужить то, что могу. около под машиной я осмотрел коробку, у нее есть 4 болта наверху все одинакового размера, и один побольше около центрального из 4 с резьбой через него, который я думаю, что я не трогаю, там также есть гайка сама по себе около 17 мм это наполнитель, если да, то сколько я должен заполнить. С уважением Сарния. СПАСИБО.


Re: Как смазать рулевую рейку Morgan? [Re: Сарния] #563276
03.03.19 08:33 03.03.19 08:33
Присоединился: июнь 2012 г.
Сообщений: 17
Гернси CI Сарния ОП
Новичок в разговоре с Морганом
ОП
Новичок в разговоре с Морганом

Присоединился: Июн 2012
Сообщений: 17
Гернси CI

, чтобы попытаться облегчить мое рулевое управление на моем 1994 4/4, я смазал бронзу, поддомкратив их на деревянном бруске, затем смазывая до тех пор, пока смазка не начнет выходить из сторон, я также смазал универсальные шарниры на рулевой колонке.Потратив некоторое время на ползание под машиной, я уверен, что у нее есть рулевой механизм. Как я уже упоминал ранее, я не механик, и у меня нет дилеров Моргана на Гернси, чтобы спросить, я пытаюсь обслужить то, что могу. около под машиной я осмотрел коробку, у нее есть 4 болта наверху все одинакового размера, и один побольше около центрального из 4 с резьбой через него, который я думаю, что я не трогаю, там также есть гайка сама по себе около 17 мм это наполнитель, если да, то сколько я должен заполнить.С уважением Сарния. СПАСИБО.



Смазка рулевой рейки EPS Honda Civic

ЭПС руля. Электроусилитель руля. Признаюсь, никогда не слышал о нем до знакомства с Civic. В отличие от обычных, надежных, относительно не требующих технического обслуживания систем рулевого управления с усилителем или наполовину обычных, наполовину электрических систем, рулевое управление с электроприводом не требует насоса, гидравлической жидкости и вообще не ощущается, когда рулевое колесо не поворачивается.

Вместо этого датчик крутящего момента сообщает электродвигателю, что нужно повернуть колеса при использовании рулевого колеса. Идея заключается в улучшении экономии топлива, поскольку рулевое управление не является постоянным расходом мощности двигателя.

Лично я думаю, что EPS Хонды кажется неестественной. Из личного опыта (прежде чем следовать отличному совету, распылить немного смазки в области датчика крутящего момента), он может быть зазубренным и неохотно возвращаться в центр. На момент написания статьи безобидный поиск в Google по запросу «honda civic eps» вызывает больше жалоб, чем похвал — щелкните миниатюру, чтобы увеличить масштаб.


Плохая смазка может привести к шуму в рейке EPS при рулевом управлении, нагрузке на электродвигатель, износу и большим головным болям и счетам. Существуют руководства по замене стойки после ее износа, но мне неудобно извлекать всю стойку из моторного отсека или сбрасывать электронику или отслеживать. Я бы предпочел повторно смазать EPS на месте, пока мое рулевое управление еще в порядке, в качестве превентивной меры. Я не механик. Этот и следующие за ним посты представляют собой отчет о том, как дилетант повторно смазывал стойку EPS на 2003 1. 4l Civic, и его не следует воспринимать как авторитетное руководство. Если вы выполните те же действия, что и я, я не несу ответственности за любой причиненный ущерб.

Чтобы дать краткий обзор того, что это значит, я смазал как можно большую часть поверхности скольжения стойки, сначала оттянув назад резиновые чехлы-гармошки по обеим сторонам ползуна EPS, и закачав туда смазку. Чтобы получить доступ к резиновым чехлам, я сначала снял коробку резонатора и воздушную камеру из моторного отсека; чтобы оттянуть резиновые чехлы, нужно было срезать их стальные фиксаторы.

Необходимые инструменты:

  • головка на 8 мм (для снятия воздушной камеры).
  • Головка на 10 мм (для снятия коробки резонатора и воздушной камеры).
  • Удлинитель набора торцевых головок
  • (для неудобно расположенного болта коробки резонатора).
  • Подставки под оси
  • (для отрыва колес от земли; перемещение руля из стороны в сторону помогало равномерно распределить смазку).
  • небольшой набор кусачек для удаления оригинальных фиксаторов (сильфонных хомутов).
  • небольшой обжимной инструмент (для крепления новых сильфонных хомутов к резиновым чехлам).
Необходимые детали:
  • Новый сильфонный бандаж со стороны водителя («Band A»), номер детали Honda 53449S5AJ01 .
  • Новый сильфонный бандаж со стороны пассажира («Band B»), номер детали Honda 53448S5AJ01 . Он имеет больший диаметр, чем сторона водителя. 8 фунтов стерлингов за пару в дилерском центре; почему так дорого? Подробнее об этих группах ниже.
  • Смазка общего назначения, несмотря на резиновые чехлы.Honda производит специальную смазку для гидроусилителя руля — номер детали 08C35-B0534L — но в руководстве по ремонту указана обычная многоцелевая смазка для капитального ремонта стойки EPS:

Мне очень помогло, если передние колеса оторвались от земли, чтобы ими можно было легко управлять при выключенном двигателе:

Ничего не предпринимать без перчаток!

Я никогда раньше не встречал эти «мешки для мехов». Судя по старым, после примерки их снять можно только срезать, поэтому они одноразовые.Приподнятая область, кажется, предназначена для того, чтобы вы случайно не порезались о резиновый чехол. При установке новых сильфонных хомутов я обжал выступающие участки таким же образом, как и старые; это надежно затянет ленту.

На фотографии ниже выступы, обведенные зеленым, входят в отверстия, обведенные красным. Затем приподнятая область, обведенная синим цветом, туго обжимается. Чтобы позже удалить, приподнятую область разрезают, освобождая ленту.

После этого вступления я разделил фотографии повторной смазки EPS на этапы:

  1. Снятие коробки резонатора (только четыре 10-мм болта, которые нужно открутить)
  2. Снятие воздушной камеры (необходимо ослабить только два невыпадающих болта на 10 мм, ослабить скрытый болт на 8 мм и отсоединить электрическую розетку)
  3. Повторная смазка поверхностей скольжения рейки с обеих сторон направляющей ползуна EPS
  4. Повторная сборка.

Увидимся в следующем, хорошо провести время.

    Как смазать детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля

    Компоненты рулевого управления и подвески жизненно важны для получения удовольствия от вождения. Они отвечают за ваш комфорт при езде, курсовую устойчивость, а также влияют на износ шин. Изношенные, ослабленные или неправильно отрегулированные компоненты рулевого управления и подвески также могут сократить срок службы ваших шин. Изношенные шины влияют на расход топлива, а также на сцепление вашего автомобиля с дорогой в любых условиях.

    Наконечники поперечной рулевой тяги, шаровые шарниры и центральные тяги — это лишь некоторые из типичных компонентов рулевого управления и подвески, которые требуют регулярных осмотров и технического обслуживания. Рулевые тяги соединяют левое и правое колеса с рулевым механизмом, а шаровые шарниры позволяют колесам свободно вращаться и оставаться как можно ближе к вертикали при движении вверх и вниз по поверхности дороги.

    В то время как многие транспортные средства на дорогах сегодня имеют «герметичные» компоненты, которые не требуют смазки, но все же требуют периодического осмотра на наличие повреждений или износа, многие автомобили имеют «исправные» компоненты, что означает, что они требуют регулярного обслуживания в виде смазки.Смазать компоненты рулевого управления и подвески довольно просто. Эта статья покажет вам, как правильно смазывать компоненты рулевого управления и подвески.

    Часть 1 из 3: Поднимите автомобиль

    Необходимые материалы

    • Крипер
    • Домкрат напольный
    • Картридж со смазкой
    • Шприц для смазки
    • Джек стоит
    • Тряпки
    • Руководство по эксплуатации автомобиля
    • Противооткатные колодки

    • Примечание : Для подъема автомобиля обязательно используйте домкрат соответствующей грузоподъемности.Убедитесь, что опоры домкрата также имеют соответствующую грузоподъемность. Если вы не уверены в весе вашего автомобиля, проверьте этикетку с номером VIN, которая обычно находится на внутренней стороне двери водителя или на самом дверном косяке, чтобы узнать полную массу вашего автомобиля (GVWR).

    • Совет : Если у вас нет лианы, используйте кусок дерева или картона, чтобы вам не нужно было лежать на земле.

    Шаг 1: Найдите точки домкрата вашего автомобиля .Поскольку большинство транспортных средств расположены низко над землей и имеют большие поддоны или поддоны под передней частью автомобиля, лучше всего выполнять очистку одной стороны за раз.

    Поднимите автомобиль в рекомендуемых точках вместо того, чтобы пытаться поднять его, задвигая домкрат под переднюю часть автомобиля.

    • Примечание : Некоторые автомобили имеют четкую маркировку или вырезы под боками автомобиля, расположенные рядом с каждым колесом, чтобы указать правильную точку домкрата. Если на вашем автомобиле нет этих указаний, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить правильное расположение точек домкрата.

    Шаг 2: Закрепите колесо . Расположите противооткатные упоры или блоки перед и позади как минимум одного или обоих задних колес.

    Медленно поднимите автомобиль, пока шина не потеряет контакт с землей.

    Как только вы доберетесь до этой точки, найдите самую нижнюю точку под автомобилем, в которой можно разместить домкрат.

    • Примечание : Обязательно поместите каждую подставку домкрата в прочное место, например, под поперечину или шасси, чтобы поддерживать автомобиль.После установки медленно опустите автомобиль на подставку с помощью напольного домкрата. Не опускайте домкрат полностью и держите его в выдвинутом положении.

    Часть 2 из 3: Смазка компонентов рулевого управления и подвески

    Шаг 1: Получите доступ к компонентам под автомобилем . Используя липучку или картон, проскользните под машину, держа под рукой тряпку и смазочный шприц.

    Обслуживаемые компоненты, такие как рулевые тяги, шаровые шарниры, будут иметь пресс-масленки.Осмотрите узлы рулевого управления и подвески, чтобы убедиться, что вы заметили их все.

    Как правило, с каждой стороны у вас будет: 1 верхний и 1 нижний шаровой шарнир, а также внешний наконечник поперечной рулевой тяги. Ближе к середине автомобиля со стороны водителя вы также можете найти рычаг сошки, соединенный с рулевым механизмом и центральной тягой (если таковая имеется), которая соединяет левую и правую рулевые тяги вместе. Вы также можете найти натяжной рычаг со стороны пассажира, который поддерживает центральное звено с этой стороны.Вы должны иметь возможность легко добраться до пресс-масленки центральной тяги со стороны водителя во время обслуживания со стороны водителя.

    • Примечание : Из-за смещенной конструкции некоторых колес вы, возможно, не сможете легко направить смазочный шприц на верхние и/или нижние пресс-масленки шаровых шарниров без предварительного снятия колеса и шины в сборе. В этом случае следуйте инструкциям в руководстве пользователя для правильного снятия и повторной установки колеса.

    Шаг 2: Заполните детали смазкой .Каждый из этих компонентов может иметь резиновый чехол. Как только вы подсоедините к ним смазочный пистолет и нажмете на курок, чтобы заполнить их смазкой, следите за этими ботинками. Убедитесь, что вы не наполнили их смазкой до такой степени, что они могут лопнуть.

    Однако некоторые компоненты сконструированы таким образом, что некоторое количество смазки может вытекать при заполнении. Если вы видите, что это происходит, это указывает на то, что компонент заполнен.

    Как правило, достаточно пару раз сильно нажать на спусковой крючок шприца, чтобы нанести необходимое количество смазки на каждый компонент.Повторите этот процесс с каждым компонентом.

    Шаг 3: Удалите излишки смазки . После того, как вы смазали каждый компонент, сотрите лишнюю смазку, которая могла выйти.

    Теперь вы можете поднять автомобиль обратно на домкрат, снять подставку домкрата и опустить его обратно на землю.

    Выполните те же действия и меры предосторожности при подъеме и смазке другой стороны.

    Часть 3 из 3: Смажьте компоненты задней подвески (если применимо)

    Не все автомобили имеют компоненты задней подвески, требующие регулярной смазки.Как правило, автомобиль с независимой задней подвеской может иметь эти компоненты, но не все. Проконсультируйтесь с местными специалистами по автозапчастям или воспользуйтесь онлайн-источниками, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле исправные задние компоненты, прежде чем без необходимости поднимать заднюю часть автомобиля. Если в вашем автомобиле есть эти задние компоненты, следуйте тем же указаниям и мерам предосторожности, что и для передней подвески, при подъеме и поддержке автомобиля, прежде чем смазывать какие-либо компоненты задней подвески.

    Если вам неудобно выполнять этот процесс самостоятельно, обратитесь к сертифицированному специалисту, например, из компании YourMechanic, для смазки рулевого управления и подвески.

    Техническое обслуживание рулевого механизма — Lares Corporation

     

     

    Статья из журнала Skinned Knuckles Magazine, декабрь 2018 г.

     

    Самая забытая (и, возможно, неправильно понятая) часть автомобиля:

    Рулевой механизм

     

     

     

    «Я иду в крестовый поход, чтобы научить людей хорошо управлять старыми автомобилями — если они правильно переработаны.” 

    – Пол Ларес, президент The Lares Corporation

     

     

     

    Я попал в ситуацию с переборкой рулевого механизма. Тема не является моей выбором, и я не собирался ее затрагивать. Но я оказываюсь прямо посреди ситуации с ремонтом рулевого механизма. Сначала эту работу должны были выполнить на месте, но потом, после того, как местный источник нащупал шар, я отправил рулевую колонку и рулевой редуктор в Lares Corporation.

    Мы очень избирательны в отношении наших рекламодателей. Корпорации Lares было предложено рекламное место после того, как мы получили ряд весьма дополняющих друг друга писем и электронных писем об их работе. Впоследствии мы получили еще больше хвалебных отзывов об их работе. Теперь пришло время проверить качество их работы. Я познакомился с Полом Ларесом; он определенно звучит так, будто знает свое дело. Тем не менее, лакмусовой бумажкой является то, насколько хорошо он действительно может выполнять свою работу. Пол понятия не имел, когда соглашался на мою работу рулевым, что я планирую критиковать его работу в печати.Это редакционная привилегия, которую я сохраняю по своему усмотрению.

    Я отправил свою рулевую колонку и коробку передач Ford 1949 года в Lares для переделки. Пол подтолкнул меня к их обычному двухнедельному графику, за что я ему благодарен, но работа по-прежнему требовала нескольких дней для завершения. Как только работа была сделана, Пол написал мне по электронной почте, что он лично «проверил» работу на стенде. Его мнение: «Я могу сказать вам, что это значительно лучше, чем то, что вы мне прислали».

    Пока я это пишу, рулевой механизм находится в руках UPS; Я ожидаю, что он вернется через несколько дней, а затем его переустановят в машину.Больше после того, как у меня была возможность оценить это.


    В одном из электронных писем Пола он сделал следующий комментарий: «Я нахожусь в крестовом походе, чтобы научить людей хорошо управлять старыми автомобилями — если они правильно переработаны». Хотя Ларес также восстанавливает и переделывает «современное» рулевое управление, его личная любовь — старые классические автомобили. У него есть коллекция классических автомобилей, и, живя за городом, он может регулярно на них ездить. Комментарии Пола исходят от коллекционера автомобилей, а не только от компании, производящей рулевое управление.

    «Вот что меня беспокоит. Во-первых, люди думают, что старые машины плохо управляются. Нет, тогда инженеры были ОЧЕНЬ сообразительны. Сегодня они должны были быть сообразительнее инженеров. Потому что сегодня вы можете просто добавить усилитель руля, чтобы скрыть плохой дизайн. В то время вам нужно было максимизировать каждое возможное механическое преимущество. Правильно перестроенная ручная система в старом автомобиле очень хорошо рулится даже при небольшом движении вперед. Вам было бы трудно узнать, что мой 12-цилиндровый Packard 1938 года выпуска не работал с гидроусилителем руля на скорости 5 миль в час.

    «Хуже того, люди думают, что рулить просто. Это (ваша машина) тому пример. Либо люди игнорируют рулевой механизм (и другие детали в более поздних системах), либо бьют его вместе, не обращая внимания на допуски, твердость, смазку или трение. Допуски в рулевом механизме такие же жесткие, как и в двигателе. В некоторых случаях гораздо меньше. Существуют приложения с гидроусилителем руля с допусками 0,0005”. Больше и не получится. И вот тогда вы переходите к гидравлике, схемам потоков жидкости, объемам, перепадам давления, конструкции уплотнений и так далее и тому подобное.

    Я дал Корпорации Ларес полные права делать все, что, по их мнению, требовалось для восстановления. Я не просил оценки по работе или запчастям. Я хотел, чтобы работа была сделана правильно, и если для этого требовались запасные части, то я хотел, чтобы они продолжали работу, не спрашивая меня о каждом шаге.

    Пол поддерживал со мной связь по электронной почте:

    «Как я и думал, пришлось заменить все подряд. Мы возвращаем все старые детали.

    «Кроме того, мы добавили недостающую скобку.Я не уверен, для чего это, но это выступ на одном из 4 болтов, которые крепят корпус секторного вала к корпусу.

    «У другого парня крышка ввода также была неправильно ориентирована. В рулевую колонку вставляется небольшой язычок. Ставим правильно.

    «Он заполнен смазкой и правильно отрегулирован. На валу сектора и корпусе есть желтая линия (которую мы поставили). Убедитесь, что установщик не перемещает его. Отрегулируйте все в передней части, чтобы они соответствовали этой желтой линии. Если они не будут держать линию на валу сектора на одной линии с гильзой, она будет неаккуратной».

    Залито «смазкой»? Я думал, что стандартом является трансмиссионное масло с вязкостью 80 или 90. Еще в июле 2017 года Skinned Knuckles опубликовали статью о правильных смазочных материалах для различных частей автомобиля или грузовика. Я хотел бы перепечатать часть этой статьи — раздел, посвященный рулевому механизму:

    .

    «Далее рулевой редуктор. Одно время рекомендуемой смазкой было моторное масло, но рулевые коробки подтекают.Это природа зверя. Сегодня рекомендуется трансмиссионное масло вязкостью 80 или 90. Оно тоже будет вытекать по всему полу гаража, но медленнее, чем моторное масло с вязкостью 30. В идеале лучшей смазкой для рулевого механизма является специальная смазка. Но чтобы правильно смазать механизм, смазка должна быть заполнена шестернями и верхними подшипниками. Просто наполнить рулевой механизм недостаточно.

    «По словам Пола Лареса из Lares Corporation, когда они восстанавливают рулевой редуктор, его полностью разбирают, очищают, заменяют изношенные или поврежденные детали, а затем заполняют специальной смазкой, содержащей специальные полимерные добавки для минимизации отделения смазки. Только через перепаковку коробки передач смазка может попасть туда, где она нужна. Системы гидроусилителя руля — это совсем другая история, и для них требуется более легкая смазка, такая как трансмиссионная жидкость или жидкость для гидроусилителя руля.

    «Но что делать, если ваша механическая коробка передач не нуждается в восстановлении? Во-первых (опять же со слов г-на Лареса) большая часть проблем с рулевым механизмом возникает из-за износа верхнего подшипника. Рулевой механизм, пожалуй, самая заброшенная часть автомобиля. Люди просто не проверяют, а масло, как говорится, вытекает.И гравитация берет верх и переносит любую смазку в нижнюю часть коробки передач (а иногда и наружу через секторный вал), оставляя верхние шестерни и подшипники сухими.

    «Сделайте рулевой механизм частью вашего обычного обслуживания под капотом. Долейте смазку трансмиссионным маслом вязкостью 80 или 90, и если оно протекает, регулярно проверяйте его и добавляйте трансмиссионное масло по мере необходимости. Это сэкономит вам много денег».

    У моей машины был серьезный износ рулевого механизма; очень странно для машины с таким маленьким пробегом.Я спрашивал у многих людей их мнение о том, почему он должен был испытать такой агрессивный износ. Ответ почти всех, кто разбирается в рулевом управлении: «Отсутствие смазки.

    Думаю, машина простояла долгое время. Вероятно, подсохли сальники, и вытекла трансмиссионная смазка — вероятно, это было трансмиссионное масло 80 или 90 веса. Если предположить, что автомобиль эксплуатировался без смазки, сильный износ был бы нормальным явлением. То же самое объяснение (или предположение) применимо и к ворам в законе.

    Пол продолжил свои объяснения:

    «Коробка рулевого механизма похожа на заднюю часть. Регулировка по центру похожа на настройку люфта на заднем конце. Ставишь и забываешь. Если подумать, установочная шестерня состоит из двух пересекающихся шестерен, и вы настраиваете люфт точно так же, как настраиваете кольцо и шестерню на заднем конце.

    «И, как и в случае с задней частью, если вы видите утечку, вам нужно добавить смазку, иначе случится что-то плохое.

    «Как и задняя часть, рулевой механизм не нуждается в «притирке».Это не означает, что другие передние компоненты могут не нуждаться в износе.

    «Это не рулевой механизм меняется. Все шестерни изготовлены из закаленной стали и не меняются при надлежащей смазке. Любые изменения будут исходить от других компонентов интерфейса.

    «С рулевыми механизмами проблема в том, что до регулировочного винта легко добраться; проще, чем правильный диагноз. Люди просто берут отвертку и подкручивают. И это может помочь на какое-то время, потому что создает условие привязки, маскирующее реальную проблему.Но по мере того, как парень продолжает водить машину, основная проблема усугубляется, и, поскольку рулевой механизм теперь слишком тугой и заедает, серьезные повреждения могут произойти и внутри рулевого механизма. Точно так же, как сделать зазор между кольцом и шестерней слишком тугим.

    «Что еще больше усложняет дело для благонамеренных механиков, так это то, что во многих руководствах говорится о регулировке рулевого механизма один или два раза за весь срок службы автомобиля. Теоретически я полагаю, что это правда, но здесь, в реальном мире, глядя на зубчатые передачи, которым 50-75 лет, я могу сказать вам, что при надлежащей смазке износ просто не происходит.Как часто нужно менять люфт на задней части старого автомобиля?

    «Как я уже упоминал ранее, верхний подшипник и обойма рулевого механизма изнашиваются первыми, потому что они первыми обнажаются, когда смазка вытекает на пол гаража. Это не люфт между червяком и секторным валом. Затягивание регулировочного винта не вернет этот материал обратно».


    Первоначально напечатано в журнале Skinned Knuckles , авторские права принадлежат SK Publishing/ Skinned Knuckles Magazine.Перепечатка любой части запрещена без письменного разрешения SK Publishing, PO Box 6983, Huntington Beach, CA 92615.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта