Слабо натянут ремень грм – Чем грозит недотянутый ремень грм: обрыв и его последствия

слабо натянут ремень ГРМ — Двигатель (Matiz)

слабо натянут ремень ГРМ — Двигатель (Matiz) — Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ Jump to content

rus-31   

  • Участники
  • 7 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Белгородская область (31)
&nbsp

Йурка рязанец   

  • Участники
  • 227 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

rus-31   

  • Участники
  • 7 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Белгородская область (31)

Йурка рязанец   

  • Участники
  • 227 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Рязанская область (62)

rus-31   

  • Участники
  • 7 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Белгородская область (31)

stratonavt_na_neoplane   

  • Участники
  • 169 posts

механик   

  • Мастер — золотые руки!
  • Модераторы
  • 7,864 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Lvenok   

  • Участники
  • 55 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Санкт-Петербург (78, 98, 178)

NikName   

  • Владельцы Клубной карты
  • 637 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2006
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Ринат   

  • Владельцы Клубной карты
  • 1,634 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Татарстан республика (16, 116)

механик   

  • Мастер — золотые руки!
  • Модераторы
  • 7,864 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Вадим Владимирович   

  • Участники
  • 2,015 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) Best 1.0 MT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Vrednaya   

  • Участники
  • 388 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

Шадрин Борис   

  • Участники
  • 1,584 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU — Башкортостан (02)

Vrednaya   

  • Участники
  • 388 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

mehaner   

  • Участники
  • 257 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Варламов   

  • Участники
  • 435 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 AT
  • Регион

    RU — Вологодская область (35)

Шадрин Борис   

  • Участники
  • 1,584 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Год выпуска: 2010
  • Регион

    RU — Башкортостан (02)

mehaner   

  • Участники
  • 257 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Vrednaya
  

  • Участники
  • 388 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

SanIvanych   

  • Представитель клуба в Мурманске
  • Региональные представители
  • 14,876 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Мурманская область (51)

mehaner   

  • Участники
  • 257 posts
  • Автомобиль

    Daewoo Matiz II (M150) 0.8 MT
  • Регион

    RU — Московская область (50, 90, 150, 750)

Vrednaya   

  • Участники
  • 388 posts
  • Автомобиль

    Другое авто
  • Регион

    RU — Москва (77,97,99,177,197,199,777)

matizclub.net

Признаки неисправности ремня ГРМ

В данной статьей мы немного поговорим
о признаках неисправностях ремня ГРМ
.

Ремень газораспределительного механизма – это важнейший узел, обеспечивающий правильное функционирование системы газораспределения и силового агрегата в целом. Ведь он обеспечивает одновременное вращение коленчатого и распределительного валов и, следовательно – синхронную работу поршней и клапанов мотора. 

Кроме того, если случается обрыв или проскакивание зубьев ремня ГРМ, у множества моторов это приводит к непоправимым последствиям, когда поршня «встречаются» с клапанами. В итоге приходится раскошеливаться на дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров, а возможно – и на замену поршневой группы.

Признаки несправности ремня ГРМ

Как Вы понимаете, роль ремня газораспределительного механизма очень важна. Потому за его состоянием необходимо следить самым тщательным образом. Рассмотрим же основные признаки выхода из строя или близящегося обрыва ремня.

Существуют некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:
{typography list_number_bullet_red}1. Выхлоп приобрел черный оттенок;||2. Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе;||3. Усложнение запуска мотора;||4. Появление посторонних шумов от двигателя.{/typography}
В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Итак, потребуется снятие защитного кожуха ремня или его части. Все зависит от конкретной марки и модели машины. Далее необходимо провести осмотр всей протяженности ремня, проворачивая коленвал мотора. При этом важно осмотреть состояние зубьев ремня ГРМ, а также обратить внимание на наличие на нем трещин и других следов повреждений или износа. Кроме того, необходимо проверить степень его натяжения. Если обнаруживается загрязнение данного элемента системы ГРМ маслом или охлаждающей жидкостью, то требуется устранить причину течи последних, чтобы исключить дальнейшее попадание их на ремень. Ведь масло и тосол способны разрушать материал изготовления ремня.

Есть еще, косвенные признаки неисправности ремня ГРМ, которые впоследствии могут спровоцировать его обрыв или чрезмерный износ и проскакивание зубьев. К ним относятся критический износ натяжителя ремня или его роликов. В таком случае отсутствует возможность нормального натяжения данного элемента. Это приводит к проскакиванию зубьев на больших оборотах. Кроме того, слабо натянутый ремень больше подвержен риску обрыва. Натяжителем у некоторых моделей может быть помпа. Потому при ее износе или выходе из строя, также ослабляется натяжение ремня, что приводит к вышеописанным последствиям.

{typography pre_red}ПОДВЕДЕМ ИТОГ…{/typography}
Знать характерные признаки неисправности ремня ГРМ надо — таким образом можно предотвратить серьезную поломку системы. Напоследок стоит отметить, что каждый производитель автомобилей указывает в руководстве по эксплуатации интервал замены ремня газораспределительного механизма. Необходимо строго придерживаться данного указания и осуществлять замену данного узла даже несколько раньше, указанного пробега.

А при  выборе ремня, отдавать предпочтение лишь оригинальным запасным частям известных и зарекомендовавших себя производителей. В таком случае долговечность системы ГРМ, а, следовательно, и всего силового агрегата будет обеспечена.

Признаки неисправности ремня ГРМ

auto-observer.ru

Как натянуть ремень ГРМ. Правильная натяжка ремня ГРМ на «Калине», и не только

Тому, кто хоть что-то понимает в автомобилях, объяснять, как важно натянуть ремень ГРМ правильно, не нужно. Удары по кожуху при слабой натяжке ремня ГРМ  – это самое безобидное. Далее ремень может перескочить через зубья, а это влечет за собой нарушение фаз газораспределения.

 Значительное перескакивание ремня ГРМ через зубья иной раз может повлечь за собой практически те же плачевные последствия для двигателя, что и полный обрыв. Вот почему правильной натяжке ремня ГРМ при его замене нужно уделять самое пристальное внимание.

Как натянуть ремень на «Калине»

Рассмотрим правильную натяжку ремня привода газораспределительного механизма на примере двигателя Лады «Калины».

 

Итак, перед тем как натянуть ремень ГРМ, мы глушим двигатель после работы на холостом ходу на нейтральной передаче. Но коленчатый вал в таком случае останавливается не как угодно, а лишь в тех положениях, в которых силы, действующие на него, уравновешены.

Наша задача —  перед тем как натянуть ремень ГРМ, обеспечить равномерное вращение коленвала с минимальным сопротивлением.

1. Выкручиваем свечи зажигания: сжатие в цилиндрах на натяжку ремня ГРМ устранено.

2. Избавляемся от влияния на натяжку ремня ГРМ силы пружин: вывешиваем одно из ведущих колес автомобиля, включаем высшую передачу и вращаем колесо руками. Положение, в котором сопротивление вращению почти отсутствует, означает, что силы пружин приведены в равновесие – именно то, что нам и нужно.

3.Теперь выключаем передачу, и можно приступать непосредственно к натяжке ремня ГРМ.

Величину натяжки ремня ГРМ я регулирую не на «глазок» а при помощи элементарного динамометра и простого ключа, изготовленного своими руками (см. рисунок).

На расстоянии 100мм на плече ключа сделано углубление, за которое цепляем крючок динамометра. Правильной натяжке ремня ГРМ соответствует усилие 2кГс.

Достигнув этого усилия, прижимаем изогнутую часть ключа к торцу болта шкива распределительного вала и держим в этом положении. Затягиваем гайку натяжного ролика.

Всё. У нас получилось натянуть ремень ГРМ идеально.

znay-i-umey.ru

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта