Симптомы растянутой цепи грм: Как определить, что цепь ГРМ растянулась, и поменять своими силами: советы мастеров

Проблемы с цепью ГРМ: причины и диагностика


Газораспределительный механизм с цепным приводом — это проверенное технологическое решение, которое успешно используется множеством автопроизводителей. В последние годы из-за усложнения конструкции двигателей, с одной стороны, а также из-за невнимательности водителей или механиков, выполняющих замену привода газораспределительного механизма, с другой стороны, мы отмечаем все больше случаев чрезмерного растяжения или даже разрыва цепи ГРМ. С технической точки зрения данная поломка может быть вызвана несколькими основными причинами. Давайте разберемся, как их эффективно диагностировать.

За правильную работу цепи ГРМ вместе со звездочками отвечают гидравлические натяжители, которые регулируют натяжение цепи в зависимости от нагрузки на двигатель. Автомастерские хорошо знакомы с процедурой замены цепей как в относительно новых, так и в старых автомобилях. Как распознать признаки неисправности и о чем следует помнить при установке нового комплекта цепи ГРМ?

Определить неисправность можно, в первую очередь, по слишком громкой работе привода ГРМ при непрогретом двигателе.

Звук, который в этом случае сопровождает работу силового агрегата, напоминает грохот или стук, причиной которого, как правило, служит неправильно работающий натяжитель, не способный должным образом регулировать натяжение цепи. Это может привести к ударам цепи о защитный кожух или ее направляющую. Частота стука возрастает вместе с увеличением оборотов коленвала двигателя, поэтому, чтобы убедиться в наличии неисправности, следует несколько раз нажать на педаль газа. По достижении рабочей температуры звук может немного уменьшиться.

Кроме того, растяжение цепи может привести к незначительному смещению фаз ГРМ, что проявляется в неровной работе двигателя, слабой реакции на добавление газа, а также в повышенном расходе топлива. В некоторых автомобилях на приборной панели активируется индикатор check engine (проверить двигатель). В этом случае после подключения диагностического компьютера и проверки доступных контроллеров регистрируется ошибка датчика распредвала или/и положения коленвала.

Однако, это бывает не всегда.

Каковы наиболее распространенные причины неисправности цепи? Прежде всего, ошибка при монтаже, допущенная механиком, который, например, неправильно определил взаимное расположение установочных меток. Однако, существует множество других причин, не связанных с человеческим фактором.

«Неисправность цепи может быть вызвана низким давлением масла, которое питает натяжитель. Причина этого чаще всего заключается в неправильной работе масляного насоса, который не подает масло под необходимым давлением. Отсутствие давления может также быть связано с затруднением подачи масла из поддона картера двигателя, например при сужении внутреннего диаметра масляной трубки из-за засорения. Поэтому мы рекомендуем каждый раз менять этот компонент. Еще одна причина неисправности цепного привода ГРМ связана с использованием низкокачественного масла, которое не обеспечивает требуемой работы натяжителей. И наконец, к неисправности может привести слишком низкий уровень масла — в этом случае ответственность ложится на водителей, которые должны регулярно контролировать уровень масла», — объясняет Томаш Охман (Tomasz Ochman) из компании SKF, занимающейся производством ремкомплектов ГРМ.

Стоит обратить внимание на то, что неисправность цепного ГРМ обычно возникает в результате небрежности, не связанной непосредственно с самим механизмом. Цепь удлиняется в результате износа ограничительных пальцев, на что влияет слишком низкое давление масла, снижение его уровня ниже минимального или использование масла низкого качества. В свою очередь, вытянутая цепь бьется о кожух или направляющую, приводя к их разрушению. Таким образом, простая небрежность или неисправность одного элемента значительно влияет на работу другого.

Учитывая связь многих взаимодействующих компонентов, при обслуживании данного узла необходимо менять все, даже мельчайшие детали системы, независимо от пробега с момента последней замены цепи ГРМ.

«При покупке новых деталей целесообразнее всего выбирать ремкомплект ГРМ от одного производителя. Благодаря этому вы можете быть уверены в том, что все компоненты будут подходить друг к другу и отличаться высоким качеством изготовления. Примером этого служит продукция компании SKF, которую можно приобрести в виде готовых к установке комплектов», — резюмирует Томаш Охман.

О компании

SKF является ведущим мировым производителем и поставщиком подшипников и подшипниковых узлов, систем смазывания, мехатроники, уплотнений, оборудования для мониторинга состояния и сопутствующих изделий, а также предоставляет сервисные услуги, инженерный консалтинг и технические тренинги. Представительства компании SKF располагаются в более чем 130 странах, а всего в мире работает около 17 000 компаний-дистрибьюторов продукции SKF. В 2018 году годовой объём продаж компании SKF достиг 85 713 000 000 шв. крон, а количество штатных сотрудников составило 44 428 человек.

как определить износ, на каком пробеге становится растянута, когда и как менять

Автор Михаил Рассветный На чтение 9 мин. Просмотров 17.6k. Опубликовано

Цепь газораспределительного механизма (ГРМ) в автомобиле отвечает за нормальную работу двигателя. Для водителей-новичков данная деталь — не самая популярная, и мало кто из них знает о том, где именно она располагается. Собственно, о ней узнают только после её поломки. Поменять цепь самостоятельно можно, главное — знать, как именно делается замена.

Зачем менять цепь ГРМ

Цепь ГРМ функционирует при условии работы двигателя автомобиля. Со временем она подвергается износу и выходит из строя. Как вариант — отлетает один из зубцов цепи, из-за чего она начнёт проскальзывать. Так как механизм располагается таким образом, что в жёсткой сцепке объединяет другие движущиеся детали, то одного проскальзывания будет достаточно для поломки всей системы. Разрыв цепи газораспределительного механизма во многих машинах становится причиной дефектов клапанов двигателя, которые придётся поменять. На дизельных моторах может сломаться распределительный вал, и в итоге нужно заменять не только саму цепь ГРМ, но и распредвал, клапана и прокладку блока цилиндров.

Исправная цепь механизма

Процесс смены цепи ГРМ на некоторых моделях машин длится аж до 5 часов.

Обычно меняют не только саму цепь, но и натяжные механизмы. Экономить на деталях не стоит: низкокачественная цепь может порваться очень быстро. В обязательном порядке меняется цепь ГРМ на купленном с рук автомобиле, даже если предыдущий владелец уверяет, что она новая.

Как определить износ системы и когда нужна замена

Во время работы цепь ГРМ находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание. Это сказывается и на прочности. Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — она начинает перескакивать на один-два зубца. Причиной неисправностей и обрыва является амортизационный износ.

Провисание цепи ГРМ в результате износа

Визуально выявить износ цепи или по издаваемому ей звуку фактически нереально. Помимо этого провести такой осмотр невооружённым глазом также нельзя. Поэтому при замене детали учитывают только её ресурс. Эксплуатационный срок зависит от силового агрегата транспортного средства, условий эксплуатации и пробега.

Завод-изготовитель даёт рекомендации по смене ГРМ для каждого силового агрегата. Однако на практике реальные сроки эксплуатации цепи могут значительно отличаться и варьируются в зависимости от условий использования авто. Завод-изготовитель даёт свои рекомендации на основе проводимых на полигоне тестов, а каждодневная езда в городском режиме разрушает деталь гораздо быстрее. Помимо этого изменяться сроки замены могут и в зависимости от климатических условий, что характерно для России.

Последствия поломки механизма газораспределения для двигателя

Обрыв цепи или дефекты роликов приводят к потере связи между коленчатым и распределительным валами. Размещённые в ГБЦ клапана останавливаются и замирают в позиции, в которой были на момент обрыва цепи. Поршни при этом функционируют без остановок. Поскольку поршни и клапана работают синхронно, в результате остановки клапанов поршни сталкиваются с ними. В итоге обе детали полностью разрушаются. В зависимости от конструкции двигателя данная проблема решается либо заменой системы клапанов и прочих деталей поршневой группой, либо установкой нового мотора.

Последствия разрыва цепи привода ГРМ

Регламент и периодичность работ

Цепь ГРМ, как и любая другая деталь автомобиля, имеет свой рабочий ресурс. На его продолжительность влияют эксплуатационные условия, модель и марка машины и тип мотора. В среднем срок использования цепи составляет 60 тысяч километров пробега или два года, однако слишком затягивать со сменой детали не стоит. Ждать, пока она не износится до такой степени, что начнёт разваливаться, тоже не нужно. Многие современные модели транспортных средств имеют интегрированные датчики, оповещающие водителя о сроках замены данной детали.

У цепи ГРМ также имеется свой ресурс эксплуатации. Спустя 100 тысяч километром пробега она вытягивается и провисает. Причина этому — износ шарнирных соединений и возрастание расстояния между ними. В итоге, несмотря на нормальную компрессию, настроенные клапана и исправные системы зажигания и питания, силовой агрегат с перебоями функционирует на холостом ходу.

Цепь перескакивает на один-два зубца. Это может спровоцировать либо просто остановку силового агрегата, либо замятие клапанов и капитальный ремонт мотора.

Как понять, что деталь растянулась и работает неправильно

Сперва проверяется правильность выставленного зажигания. Если оно выставлено неправильно и каждый раз после его перенастройки вновь сбивается, то это является главным симптомом растянутой цепи.

Растянутая цепь ГРМ по сравнению с новой

Выбор цепи механизма: какие бывают комплекты

Существует два основных типа цепей ГРМ. Обычно при приобретении новой цепи в автомагазинах интересуются, на какое количество звеньев она нужна.

Первый вид представляет собой цепь на 114 звеньев, устанавливаемую на моторы с рабочим объёмом 1,2 или 1,3 литра. Подобными цепями оснащаются отечественные автомобили.

Цепь ГРМ на 114 звеньев

Второй тип — цепь со 116 звеньями. Устанавливают её на моторы объёмом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Такие детали используют на отечественных и иностранных марках машин.

Цепь ГРМ на 116 звеньев

Как заменить запчасть

Для смены испорченной цепи ГРМ нужно запастись следующими инструментами (на примере Тойоты Авенсис):

  • ключ для регулировки натяжения;
  • ключ на 15;
  • натяжной ключ;
  • большая отвёртка или «фомка»;
  • инструмент для извлечения стопорных колец.

Как снять

  1. Кожух ГРМ, крепящийся двумя болтами, снимается в первую очередь. После выкручиваются болты, крепящие картерную защиту. Выкручиваются они ключами № 13 и 17. Для получения полного доступа к приводу ГРМ снимается защита двигателя — так его легче осматривать. Расположение болтов защиты картера и направление её снятия
  2. После этого выкручиваются крепёжные болты компрессора и с него снимается ремень. Выкрученные болты компрессора автомобиля
  3. Контакты обесточиваются за счёт снятия клемм, расположенных на аккумуляторе. Желательно убрать их в резиновый чехол, дабы гарантировать безопасность на время ремонта. После снимается бак жидкости ГУР и патрубки системы охлаждения.
  4. Компрессор фиксируется в исходном положении. Чтобы правильно установить новую цепь ГРМ, необходимо обратить внимание на специальные метки. Расположение меток цепи механизма
  5. Выкручиваются болты, крепящие генератор, и снимается клемма. Одновременно с ней снимается расположенная справа фишка. Желательно извлечь и сам генератор — это делается только выкручиванием нижнего болта. Это позволит беспрепятственно добраться до цепи ГРМ. Направление поворота генератора автомобиля для его снятия
  6. Ключом №10 выкручиваются болты, снимается шкив помпы.
  7. Снятие защиты цепи ГРМ — один из самых важных этапов. Болты, находящиеся сверху, снизу и в центре, снимаются в порядке их месторасположения. Снятие крышки механизма газораспределения

Как надеть без проблем

После извлечения старой цепи ГРМ необходимо установить новую. Они могут отличаться внешне — всё зависит от изготовителя.

Прежде чем менять цепь, желательно зафиксировать маховик — так он не будет двигаться во время установки новой детали. Для этого снимается стартер, а вместо него крепится специальное устройство, фиксирующее маховик в одном положении. Профессионалы не прибегают к такой процедуре — просто откручивают болты внизу стартера.

При регулировке муфты трансмиссию фиксируют на нейтральной скорости. Саму муфту проворачивают на 11 оборотов по часовой стрелке. Затем на место заглушки вставляется болт, закрепляющий коленвал. При этом отмечается положение маховика — по метке будет регулироваться цепь.

  1. Сам коленвал крепится при помощи двух болтов, шкив удерживается в одном положении специальным ключом. Расположение опоры двигателя и болты, крепящие её
  2. Опора двигателя снимается после поднятия автомобиля домкратом и выкручивания 4 болтов, после чего извлекается держатель опоры.
  3. Если есть необходимость, то болт коленвала меняется на новый. Новый болт коленчатого вала
  4. Новые цепь ГРМ и ролики устанавливают только после снятия крышки зубчатого шкива. Затем устанавливают чеку, которая позволит быстро и легко вытянуть цепь вместе с роликами. Снятый шкив приводной цепи
  5. Натяжитель используют только после того, как будет установлена новая цепь ГРМ. Изношенные ролики меняют на новые.
Новая цепь газораспределительного механизма с натяжителем

После того как болты коленвала будут затянуты, сверяется расположение метки на маховике. Все снятые детали возвращаются на место в порядке их съёма. По окончании замены цепи проверяется работа автомобиля.

Как поменять натяжитель цепи ГРМ

Натяжитель цепи используется для её натяжения во время работы. Конструкция данной детали такова, что натяжение осуществляется в автоматическом режиме. Внутри натяжителя располагается гидравлический толкатель и пружина. Устаревшие модели такой детали практически не работали, однако в последнее время они были усовершенствованы, став более надёжными.

Новый натяжитель цепи ГРМ

Для того чтобы поменять натяжитель цепи, потребуются следующие инструменты (для примера взята замена на двигателе EP6):

  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 10;
  • Ключ-торкс на 30;
  • Ключ на восемь, семь либо небольшая трещотка;
  • Большая трещотка и головка на 27.

Для доступа к натяжителю цепи с двигателя сперва снимают воздушный фильтр и дроссельный узел.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Процесс установки нового натяжителя:

  1. Корпус воздушного фильтра откручивается от клапанной крышки при помощи ключа №10;
  2. Корпус воздушного фильтра и направляющие снимаются;
  3. Патрубок вентиляции отсоединяется от крышки клапанов;
  4. При помощи ключа №8 снимается хомут входного патрубка в дроссельный узел;
  5. Снимается дроссельный узел. Перед этим желательно запомнить его расположение;
  6. Откручивается натяжитель цепи ГРМ;
  7. После снятия натяжителя можно измерить степень растянутости цепи;
  8. Все снятые детали возвращаются на свои места в обратной последовательности.

После смены и установки цепи её крайне редко промазывают моторным маслом, поскольку она смазывается за время своей работы внутри мотора.

Установка новой детали и процесс выставления меток цепи механизма на видео

Своевременная смена цепи ГРМ очень важна, так как игнорирование рекомендаций завода-изготовителя может стать причиной выхода из строя силового агрегата. Ремонтные работы по мотору обойдутся значительно дороже, чем ремонт отдельно взятой детали. Желательно постоянно контролировать состояние цепи ГРМ, поскольку её преждевременный выход из строя может стать последствием воздействия климатических, дорожных условий и стиля вождения.

Добрый день. Меня зовут Михаил. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Замена цепи ГРМ Мерседес

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

 

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

 

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали; 
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена; 
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

 

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

 

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

 

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Captiva в Челябинске от «AUTODetali»

В современных двигателях используется два типа приводов ГРМ — цепные и ременные. Каждый из них имеет определенные плюсы и минусы. К примеру, ремни менее шумны и в меньшей степени подвержены растягиванию. Но при полной выработке своего ресурса они могут рваться, причиняя серьезный ущерб внутренним деталям двигателя. Их ресурс в среднем составляет 80-120 тысяч километров.

Автомобили Chevrolet Captiva оснащаются более долговечными и надежными цепными приводами ГРМ. Металлические цепи, в отличие от ремней, могут сохраняться в рабочем состоянии даже после преодоления рубежа в 200 тыс. км. Кроме того, они крайне редко рвутся, поскольку цепные звенья надежно соединены между собой. Единственный недостаток таких приводных механизмов состоит в том, что они подвержены растяжению.

Растягивание цепи компенсируется специальным устройством — гидравлическим или механическим натяжителем. Но когда она растягивается до критического значения, с проблемой не справляется даже полностью исправный натяжитель (его шток имеет ограниченный ход). Если вовремя не заменить цепь, это может привести к ее проскакиванию по зубьям шестеренок. В итоге движение валов двигателя становится несогласованным, а клапаны сталкиваются с поршнями. Это не приводит ни к чему хорошему, т. к. впоследствии зачастую приходится проводить капитальный ремонт мотора.

Как уберечь двигатель и газораспределительный механизм от критических поломок?

Встреча клапанов с поршнями, вызванная сбоями в работе ГРМ, становится причиной серьезных неприятностей. Если подобное произойдет непосредственно во время движения автомобиля, водитель рискует потерять управление и попасть в ДТП. Чтобы избежать этого, нужно своевременно проводить диагностику мотора и следить за состоянием цепи газораспределительного механизма.

Оригинальные цепи для Шевроле Каптива, как показывает практика, служат от 100 до 200 тыс. км. Но даже если двигатель автомобиля исправно работает после преодоления пробега 200 тыс. км., это не избавляет водителя от необходимости в плановой замене цепного привода ГРМ. Заранее поменять изношенную деталь — это намного проще, дешевле и безопаснее, чем устранять последствия обрыва цепи.

Причины неисправностей цепной передачи в системе газораспределения

Фактический ресурс цепного привода ГРМ в каждом конкретном случае зависит от манеры вождения и нагрузок на двигатель. Если автомобиль часто передвигается с прицепом или перевозит тяжелые грузы, срок службы цепного привода неизбежно сокращается. К таким же последствиям приводит и частая работа мотора на слишком высоких оборотах.

Также срок службы детали во многом зависит от ее качества. Отметку в 200 тыс. км. в большинстве случаев преодолевают только оригинальные цепи ГРМ. Дешевые низкокачественные аналоги могут полностью вырабатывать свой ресурс и через 100, и через 50 тысяч километров.

В каких случаях требуется замена цепи ГРМ?

Цепной привод газораспределительного механизма располагается внутри силового агрегата. Очевидно, что без разборки мотора его состояние не удастся проверить, получив при этом точные и объективные результаты. Но существуют некоторые внешние признаки, по которым можно определить сбои в работе ГРМ и проанализировать степень изношенности приводного механизма:

  • Увеличение расхода топлива. Смещение фаз газораспределения приводит к тому, что силовой агрегат начинает потреблять больше горючего. В некоторых случаях перерасход может достигать полутора- или даже двукратного значения.
  • Проблемы с зажиганием. Если зажигание постоянно сбивается после его настройки, необходимо проверить цепной привод механизма газораспределения. В подавляющем большинстве случаев подобная проблема возникает именно по его вине.
  • Посторонние звуки. Растянутая цепь может издавать характерный металлический лязг в процессе работы двигателя. Но этот симптом наблюдается далеко не во всех случаях. Нередко проскакивание звеньев по зубьям шестеренок происходит и без какого-либо звукового сопровождения.

Меняем цепь ГРМ на Шевроле Каптиве: основные этапы

Процедура замены цепного привода ГРМ проводится в такой последовательности:

  • вначале демонтируется кожух газораспределительного механизма и картерная защита мотора;
  • из мотора и радиатора сливается вся охлаждающая жидкость;
  • на следующем этапе проводится демонтаж ремня компрессора;
  • далее необходимо обесточить бортовую электросеть автомобиля, отсоединив клеммы АКБ;
  • после этого демонтируется бачок с жидкостью ГУР и отсоединяются патрубки охлаждения;
  • компрессорный вал закрепляется в исходном положении по специальным меткам;
  • для облегчения процедуры также рекомендуется отсоединить генератор;
  • с помощью гаечного ключа отсоединяется шкив помпы;
  • защита цепи ГРМ снимается путем выкручивания болтов, которые располагаются по ее периметру;
  • после извлечения изношенного цепного привода устанавливается новый;
  • процедура сборки выполняется в обратном порядке.

Можно ли самостоятельно поменять изношенную цепь?

Несмотря на кажущуюся простоту вышеописанной процедуры, она является крайне сложной и трудоемкой. При ее выполнении категорически не допускаются никакие ошибки. Это может привести к серьезным сбоям или ускоренному износу новой цепи газораспределительного механизма. Поэтому данную задачу следует поручать высококвалифицированным автомеханикам, которые знают все тонкости и специфику этой работы.

Где заказать запчасти, если требуется замена цепи ГРМ в автомобиле Chevrolet Captiva?

Если вы хотите приобрести новый цепной привод ГРМ для Шевроле Каптива, обратитесь в наш интернет-магазин. Мы готовы предложить качественные новые запчасти по умеренным ценам. Детали всегда есть в наличии, поэтому вы сможете получить заказанный товар в кратчайшие сроки. Подробности можно обсудить с менеджером интернет-магазина по телефону, указанному на странице.

Если нужно приобрести новые детали, обращайтесь в нашу фирму.

Нужна ли замена цепи двигателя — Как узнать признаки износа?

Вопрос о том, нужна ли замена цепи двигателя и когда интересует многих водителей. Производители обещают надежность и совершенство своих агрегатов, однако своевременное ТО и замены обязательны, только когда?

Еще в 1990-х годах производители уделяющие особое внимание синхронизации цепи придавали большое значение качеству используемых материалов и прочности всего механизма, в том числе работающих с цепью роликов, натяжителей и водяных насосов.

Например, бензиновые силовые агрегаты BMW выпускались более двадцати лет назад, цепь выдерживала пробег до полумиллиона километров. Только в интенсивно эксплуатируемых и необслуживаемых машинах цепь необходимо было заменить после рубежа в 300 000 километров.

Ситуация была еще лучше в Mercedes W123 и W124. История знает много случаев, когда первоначальная цепь преодолевала расстояние превышающее 1 000 000 километров. Именно западные автомобили сформировали мнение о бессмертии этого решения. Но нужно ли вам заменять цепь двигателя?

Как работает цепь ГРМ?

Цепь предназначена для передачи мощности между коленчатым валом, приводимым в движение непосредственно скользящими поршнями и распределительным валом с другими компонентами из принадлежностей агрегата.

Синхронизация оборотов коленчатого вала с работой распределительного вала, контролирующей открытие и закрытие впускного и выпускного клапанов, является обязательным условием правильной работы двигателя.

Любое отклонение от параметров установленных изготовителем к примеру когда перескочила цепь грм приведет к повреждению внутренней части двигателя и вынудит водителя везти авто на дорогостоящий ремонт, часто превышающий стоимость эксплуатации автомобиля за пол года.

Как понять что пора менять цепь ГРМ?


Признаки растянутой цепи ГРМ в первую очередь можно определить благодаря специфическим звукам во время работающего двигателя. Особенно сразу после запуска агрегата слышен шум и грохот под капотом.

Прерывистая работа двигателя во время запуска или на холостых оборотах — последнее предупреждение о надвигающейся угрозе. Во многих автомобилях индикатор «Check engine» указывает на неисправность распределительного вала. Не стоит откладывать диагностику неисправности, так как со временем стоимость ремонта будет только увеличиваться.

Поможет ли регулярная замена масла?

С точки зрения поддержания двигателя и цепи двигателя в хорошем состоянии, стоит обратиться за консультацией к специалисту, который ежедневно занимается ремонтами.

Каждый водитель обязан регулярно менять моторное масло, чтобы обеспечить правильную смазку цепи привода ГРМ.

Нерегулярная замена масла приводит к снижению эффективности смазывания, поскольку впоследствии жидкость теряет свои смазочные свойства.

На каком пробеге менять цепь ГРМ?

При работе с современными автомобилями стоит забыть о сказках с хронометражем в миллион километров.
Возникает вопрос — так когда менять цепь ГРМ? 
Современные реалии показывают, что в среднем цепь может претендовать на пробег 50-60 тыс. км., после — замена. Чтобы избежать преждевременного ремонта, увеличьте частоту обслуживания масла и регулировки фаз газораспределения.

Сложность замены цепи ГРМ

До недавнего времени все производители устанавливали механизм газораспределения в передней части двигателя, что облегчало работу сервисного специалиста — для замены или регулярного осмотра. Сегодня, для лучшего распределения веса инженеры размещают весь привод сзади силового агрегата.

В этой конфигурации процедура замены цепи часто включает в себя снятие двигателя с транспортного средства из-за отсутствия доступа. Проблема также связана с тем, что современные автомобили разрабатываются не только профессионалами, но и маркетологами.

Вам нужно заменить цепь ГРМ?

Быстро растущая популярность цепного привода объясняется большей прочностью этого решения в контексте передачи мощности и крутящего момента.

В настоящее время все больше и больше двигателей, оснащенных турбокомпрессором, используют цепь вместо ремня именно из-за мощных колодок ньютон-метров.

Кроме того, в современных приводных механизмах цепь двигателя должна иметь дело не только с более низким качеством расходников и большей мощностью двигателя, но и со сложным направлением движения.

В двигателях десятилетней давности производства, которые известны своей не убиваемой ГРМ, она передавала мощность только между коленчатым валом и распределительным валом.

Современные цепи двигателя также должны приводить в движение множество других компонентов. Более того, современные двигатели имеют гораздо меньшую устойчивость к любым отклонениям, вызванным естественным износом или растяжением цепи — это приводит к снижению полезности для безопасной эксплуатации.

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов — выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи  зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает  нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.
  • Если натяжитель выдвинулся более чем на четыре отметки, это является первым признаком растяжения цепи ГРМ

  • Новые цепи с измененным порядком пластин

  • При работе двигателя натяжитель приводится гидравликой. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.

  • Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло.

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя.  К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Модель AudiГод выпускаОбъем двигателя TFSI
А1 c 2010 1.2 / 1.4L
А3 с 2007  1.2 / 1.4 / 1.8 /2.0L
А4 с 2007  1.8 /2.0L
А6 с 2005-2010  1.8 /2.0L
Q3 с 2011  1.8 /2.0L
Q5 с 2008  1.8 /2.0L
S3 с 2006  1.8 /2.0L

Когда нужна замена Ниссан Альмера 16 (N16, Н16) цепи ГРМ на СТО в СПб

Принято считать, что цепь ГРМ надежнее и долговечнее ремня. Однако, это утверждение верно лишь отчасти. Поэтому, став владельцем Альмеры второго поколения с более мощным, нежели ранее, бензиновым или дизельным мотором и цепной передачей ГРМ, рассчитывать, что эта цепь будет вечной, не приходится.

Почему важна своевременная замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16

Срок службы цепи лишь немногим более, чем у ремня, а следить за состоянием этой детали приходится даже еще более внимательно, и вот почему:

  • Цепь, как и ремень, тоже подвержена растяжению. Но если ремень деформируется постепенно и одинаково на протяжении всего своего срока службы, то цепь увеличивается в длину приблизительно на 1-2% (а это достаточно серьезная величина) в основном в первые месяцы работы. Поэтому на первом же плановом ТО автомобиля необходимо будет произвести ее подтяжку;
  • Разрыв цепи ГРМ почти стопроцентно станет причиной серьезных разрушений двигателя, в то время как при подобной беде с ремнем есть шанс отделаться «малой кровью». Помимо того, что при разрыве передачи газораспределительного механизма нарушается синхронизация коленчатого и распределительного валов и вероятность столкновения поршней с клапанами оказывается высокой, разорвавшаяся на работающем моторе цепь легко пробивает свой защитный кожух и буквально размалывает все на своем пути.

ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Конечно, современные цепи максимально защищены от внезапного разрыва – они многорядные и в процессе производства проходят многоступенчатый контроль качества. Но поберечься от этой беды все равно не помешает.

Уберечь свою машину от внезапного разрыва цепи и тем самым избежать существенных трат можно, следуя двум простым правилам:

  • Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера N16 должна осуществляться через каждые 100-120 тыс. км. пробега автомобиля, но не реже одного раза в три года. Даже автомобиль большую часть своей жизни проводит в гараже, цепь все равно разрушается – той же самой коррозией;
  • Регулярно, не реже одного раза в год, проводите диагностику газораспределительного механизма – это поможет обнаружить его неисправность на самой ранней стадии и тем самым избежать серьезной поломки.

В каких случаях нужна замена Ниссан Альмера 16: признаки неисправности цепной передачи

Помимо высокого пробега показания к замене цепи ГРМ Ниссан Альмера 16 могут оказаться следующими:

  1. При визуальном осмотре видно, что звенья цепи сильно изношены либо повреждены коррозией;
  2. В процессе компьютерной диагностики выяснилось, что датчики фаз распределительного и коленчатого валов показывают смещение их фаз. Это говорит о том, что цепь сильно растянута и не в состоянии обеспечить синхронизацию их вращения с должной точностью;
  3. Цепь ослабла и невозможно достичь необходимого уровня ее натяжения методом регулировки натяжной шестерни;
  4. В момент запуска двигателя цепь издает ранее не характерный для нее лязгающий звук. В этом случае, вполне вероятно, придется заменить не только ее, но и шестерни валов.

ВАЖНО! Чтобы понять, чем столь опасен разрыв передачи ГРМ, нужно представлять принцип его работы. Назначение газораспределительного механизма состоит в том, чтобы, своевременно открывая клапаны цилиндров и перемещая поршни, дозировать и подавать топливо в камеры сгорания двигателя. За движение поршней отвечает коленчатый вал, за положение клапанов – распределительный. Цепь ГРМ и синхронизирует их вращения. При разрыве этого элемента происходит столкновение поршней и клапанов, в результате чего выходят из строя не только они, но зачастую и цилиндры. Результат такой аварии – капитальный ремонт двигателя.

Доступная замена цепи Ниссан Альмера Н16: цена профессионального подхода

Нужно понимать, что для качественной работы автомобиля желательна плановая замена цепи Ниссан Альмера Н16, цена которой на несколько порядков ниже, нежели когда необходимость в этой операции возникнет после разрыва этой детали. Поэтому по истечении гарантийного срока эксплуатации этой детали, даже если на той и нет видимых признаков износа, ее следует заменить на новую. В сервисной книжке автомобиля четко прописано, в процессе каких из плановых ТО необходимо совершать эту операцию.

Если мы говорим о плановом обновлении передачи ГРМ, то она достаточно проста: старая цепь снимается вместе с прижимной шестерней (при необходимости удаляется и старая пружина) и на место отслуживших свое ставятся новые детали. Но, во-первых, на Альмере второго поколения доступ к цепи непрост – для этого придется не только снимать кожух ремня и демонтировать клапанную крышку, но и снимать правую подушку двигателя, а это уже непростые процедуры. Первым делом мастер ставит опоры под двигатель и только после этого приступает к его частичной разборке.

Но на этом трудности, которые несет с собой замена цепи ГРМ Альмера 16, только начинаются. Недостаточно установить новую деталь – прежде необходимо скоординировать положение клапанов и цилиндров. Обычно они приводятся в положение, соответствующее началу первой фазы работы двигателя, когда поршни пребывают в крайнем нижнем положении и все клапаны закрыты. После этого цепь фиксируется и мастер приступает к регулировке ее натяжения.

СОВЕТ. В этом вопросе очень важно не ошибиться, потому как чрезмерное натяжение цепи приведет к ее преждевременному износу, а недостаточное может стать причиной ее проскальзывания сквозь направляющие шестерни валов, после чего может потребоваться срочная замена Ниссан Альмера 16. Поэтому, невзирая на то, что на замену цепи ГРМ Альмера цена для Н16 достаточно высока, правильнее доверить эту работу специалистам автосервиса.

Цена эта из-за большого общего объема работ и точности, которой эти работы требуют вполне оправдана. А наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании двигателей Ниссан, так что в качестве их услуг вы можете не сомневаться. К тому же на все работы, выполненные у нас, а также на детали, приобретенные в нашем сервисе, действует гарантия.

Мы напрямую сотрудничаем с оригинальными и лицензированными производителями запчастей, так что, покупая детали для своей машины у нас, вы будете полностью защищены от приобретения изделий сомнительного происхождения и низкого качества.

ВНИМАНИЕ! Если разрыв цепи произошел во время движения автомобиля, ни в коем случае нельзя совершать попытки запустить двигатель – тем самым вы лишь усугубите поломку. Нужно вызвать эвакуатор и транспортировать автомобиль в сервис, где опытными специалистами будет осуществлена замена цепи Ниссан Альмера N16.



Каковы симптомы неисправности цепи ГРМ?

Что такое цепь ГРМ?

Цепь ГРМ, а в некоторых двигателях ремень ГРМ отвечает за координацию открытия и закрытия клапанов в двигателе внутреннего сгорания. Эта координация достигается за счет синхронизации распределительного вала и коленчатого вала для открытия и закрытия клапанов с одновременным предотвращением ударов поршней по этим клапанам.

Цепь ГРМ состоит из нескольких звеньев, которые плавно перемещаются по шестерням, но при такой динамичной роли в двигателе цепь ГРМ подвержена износу и может вызвать проблемы.К счастью, есть несколько характерных симптомов, на которые стоит обратить внимание.

Каковы симптомы неисправности цепи ГРМ?

  • Пропуски зажигания двигателя. Как только цепь ГРМ растянута и потеряла свою целостность, цепь может пропустить передачу и потерять необходимую координацию, что приведет к пропуску зажигания в двигателе. Повторяющиеся пропуски зажигания могут указывать на проблему с цепью ГРМ и должны быть исследованы.
     

  • Слышен дребезжащий звук. Ослабленная цепь ГРМ или, что еще хуже, сломанная цепь ГРМ с незакрепленными деталями в двигателе будет издавать дребезжащий звук, когда ваш автомобиль работает на холостом ходу.Этот дребезжащий звук обычно наиболее заметен, когда двигатель нагревается, и через некоторое время исчезает. Помимо шума, незакрепленные детали в системе сгорания могут привести к значительному повреждению двигателя, поэтому любой дребезжащий звук вызывает беспокойство, и его лучше исследовать.
     

  • Проверьте масло вашего автомобиля на наличие металлической стружки. Когда цепь ГРМ изнашивается, она распадается, и часть металлической стружки может попасть в масляный поддон вашего автомобиля. Когда масло и масляный фильтр заменяются, эти маленькие металлические детали видны и указывают на проблему с двигателем вашего автомобиля.Механик должен исследовать источник металлической стружки, так как это вполне может быть цепь привода ГРМ.

Что делать, если я подозреваю проблему с цепью ГРМ?

Если вы подозреваете, что цепь привода ГРМ вашего автомобиля нуждается в замене, лучше всего незамедлительно провести расследование. Порванная цепь ГРМ доставляет неудобства и может повлечь за собой дополнительные расходы, если в результате ваш двигатель получит повреждение. Если вам нужен ремонт цепи ГРМ, звоните в нашу автомастерскую прямо сейчас!

Каковы симптомы неисправности цепи привода ГРМ?

Цепь ГРМ – один из неотъемлемых компонентов двигателя внутреннего сгорания, без которого невозможна эффективная работа автомобиля. Его выход из строя может привести к серьезному повреждению двигателя, что обойдется владельцу в целое состояние на ремонте.

Что такое цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ, состоящая из металлических звеньев, проходит вдоль набора шестерен, вращая коленчатый и распределительный валы, и регулирует открытие и закрытие клапанов двигателя в соответствии с работой поршней. Поскольку цепь ГРМ находится внутри двигателя, она получает смазку от моторного масла, что необходимо для ее бесперебойной работы. Несмотря на металлический состав, цепи ГРМ могут изнашиваться, расшатываться или рваться из-за нагрузки.

Признаки неисправности цепи привода ГРМ

Изношенная цепь привода ГРМ имеет некоторые признаки, свидетельствующие о том, что цепь ГРМ работает неправильно. Эти признаки включают:

Дребезжащий звук при запуске двигателя или работе на холостом ходу

Обычным явлением в автомобиле с неисправной цепью ГРМ является необычный дребезжащий звук при запуске двигателя или при включении тормозов. Это происходит из-за ослабленной или растянутой цепи ГРМ, которая трясется и гремит при вращении при работающем моторе.

Двигатель с пропусками зажигания

Поскольку цепь ГРМ синхронизирует открытие и закрытие клапанов двигателя, любое повреждение может нарушить баланс соотношения воздух-топливо и привести к недостатку мощности. Это проявляется в виде рывков и потери ускорения.

Загрязненное моторное масло

Другим предупреждающим признаком является обнаружение металлических частиц в моторном масле. Металлические части поврежденной цепи привода ГРМ могут оторваться и попасть в масло. Это открытие должно побудить владельца или механика осмотреть цепь привода ГРМ.

Индикатор проверки двигателя

Как и любой другой неисправный компонент двигателя, неисправная цепь привода ГРМ загорается индикатором проверки двигателя. Это предупреждение о том, что ваш автомобиль должен быть оценен на наличие основных проблем с двигателем, которые могут включать неисправную цепь привода ГРМ.

Невозможность запуска двигателя

Это признак окончательного обрыва цепи ГРМ. Автомобиль не заводится, что может привести к повреждению других компонентов двигателя.

При своевременном распознавании этих признаков надвигающийся выход из строя цепи ГРМ можно предотвратить с помощью соответствующих ремонтных услуг.Если вы подозреваете, что цепь ГРМ вашего автомобиля нуждается в ремонте, позвоните в нашу автомастерскую уже сегодня!

Признаки неисправности натяжителя цепи ГРМ

Во многих автомобилях, которым требуются двигатели внутреннего сгорания, используются зубчатые ремни или зубчатые цепи. Без этих компонентов машина не будет работать так, как должна.

В нашей статье мы поговорим о самых распространенных признаках выхода из строя ремня ГРМ.

Что такое цепи привода ГРМ?

Цепи ГРМ необходимы для автомобилей .Они заставляют двигатель работать, и если они выйдут из строя, цепи могут оставить вас в затруднительном положении где угодно. Это может быть еще хуже, потому что, если они не работают должным образом, некоторые компоненты двигателя начнут работать со сбоями.

Варианты цепей ГРМ

В настоящее время вы найдете два варианта этих компонентов, первый носит название звеньев цепи, а второй называется роликовой цепью.

Первые модели изготовлены из закаленной и плоской легированной стали , которая скрепляется несколькими прессованными штифтами.Каждый из них способен приспосабливаться к дорожным покрытиям.

Кроме того, форма звена была разработана для плавного зацепления с каждой звездочкой . По этой причине его также можно назвать «молчаливая цепь » .

С другой стороны, роликовые цепи внешне очень похожи на велосипедные цепи, но они прочнее, крупнее и долговечнее. Их конструкция позволяет использовать звездочки меньшего размера, а это означает, что потребность в конструкции звеньев цепи будет меньше.

Для более слабых двигателей роликовая цепь могла быть определенной конфигурации. Имейте в виду, что они аналогичны тем, которые используют велосипеды. С другой стороны, более мощные двигатели нуждаются в двухрядной конструкции .

Кроме того, роликовые цепи, как правило, работают с высокоточными звездочками из легированной стали. При этом цепи ГРМ заключены в корпус, который расположен на передней части двигателей.

Этот тип корпуса и все цепи смазываются и должны смывать частицы износа масляной системой двигателя.

Признаки неисправности натяжителя цепи ГРМ

В последние годы системы цепи привода ГРМ претерпели изменения, и они стали долговечнее. Но, как и любой другой компонент автомобиля, могут выйти из строя, , и мы собираемся выяснить, как он может выйти из строя.

1. Растянутая цепь ГРМ  

Со временем цепь ГРМ будет растягиваться из-за износа. Из-за этого правильное время клапана больше не будет работать, и вы сможете заметить это по увеличению расхода топлива, или снижению мощности на низких характеристиках двигателя.

Растянутая цепь также будет производить больше шума, и это будет заметно при открытом капоте, но может варьироваться в зависимости от оборотов двигателя.

2.

Изношенная цепь ГРМ  

Эта проблема будет иметь точные признаки растянутой цепи . Кроме того, как подшипники натяжителя, так и направляющие ролики могут издавать жужжащие звуки при работе двигателя, и эти звуки становятся громче с увеличением числа оборотов двигателя.

3.

Изношенные направляющие цепи

В этом случае будет много шума.Вы также можете заметить грохот цепи или стук при низких оборотах двигателя.

3.

Обрыв цепи ГРМ

Заметно разорванная цепь ГРМ, скорее всего, вызовет те же симптомы, что и цепь ГРМ, сходящая со звездочек. Кроме того, эти отказы могут быть вызваны повреждением двигателя.

4.

Фонарь освещения двигателя  

Индикатор проверки двигателя может появиться, если фазы газораспределения превышают пределы выбросов. Если вы проигнорируете предупреждение, двигатель вашего автомобиля скоро выйдет из строя, и остальные его компоненты вместе с двигателем.

Когда заменять неисправную цепь ГРМ?

Системы цепи привода ГРМ

специально разработаны, чтобы выдерживать до тех пор, пока работает автомобиль. Однако эти цепи не требуют периодической замены. Тем не менее, если вы заметили какой-либо из симптомов, которые мы включили в сегодняшнюю статью, вам необходимо доставить свой автомобиль к квалифицированному специалисту .

Замена изношенных цепей ГРМ не будет дешевой. Но лучше сделать это вместо того, чтобы платить за полный двигатель, или даже за новую машину, которая может потребоваться, если цепи выйдут из строя навсегда.

Не позволяйте натяжителю цепи ГРМ выйти из строя. Вы должны время от времени проводить свой автомобиль для профессионального осмотра, чтобы предотвратить выход из строя цепей .

На сегодня все. Держите свой автомобиль в безопасности, и вам не придется платить за новый за такой короткий промежуток времени.

Симптомы неисправной цепи ГРМ ❤️ Что нужно знать!

Если вы поворачиваете ключ в двигателе и слышите громкое тиканье, не паникуйте, это не обязательно бомба.Неисправная цепь ГРМ (также известная как ремень) может вызвать этот шум в автомобиле. Автомобиль с неисправной цепью ГРМ редко будет тихим. Он может дребезжать и трястись, когда вы едете по дороге. Цепь ГРМ является очень важной частью двигателя вашего автомобиля, и никогда нельзя игнорировать шумный ремень.

Авторемонт стоит дорого


 

Что делает цепь привода ГРМ?

Цепь ГРМ обеспечивает совпадение вращения коленчатого вала с распределительным валом. Это гарантирует правильную синхронизацию и позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться каждый раз, когда цилиндр срабатывает. Вы найдете эту цепь внутри двигателя перед двигателем.

 

Цепь Состоит из ряда звеньев, зацепляющихся за зубчатые звездочки коленчатого и распределительного валов. Он связан с набором шестерен, которые управляют механическими компонентами автомобиля. Цепь движется вокруг шестерен. Чтобы двигатель завелся, цепь привода ГРМ должна работать правильно.


Для правильной работы цепь должна получать смазку от масла в двигателе.Это одна из многих причин регулярно менять масло. Цепь ГРМ срабатывает каждый раз, когда вы едете.

В чем разница между ремнем ГРМ и цепью ГРМ

Ремни ГРМ и переключатель ГРМ выполняют одну и ту же функцию, но расположены в разных частях автомобиля. Цепи ГРМ находятся внутри двигателя и смазываются моторным маслом. в то время как ремни ГРМ находятся вне двигателя. Ремень ГРМ проходит через набор шкивов. Эти шкивы имеют механизмы натяжения.

 

Первыми были цепи ГРМ, на какое-то время они были заменены ремнями ГРМ. Цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, и большинство автомобилей высокого класса вернулись к цепям.

Как определить неисправность цепи ГРМ 

 

Вы не сможете водить машину без цепи ГРМ. Есть несколько вещей, которые сигнализируют о неисправной цепи ГРМ.

 

Двигатель гремит при прогреве автомобиля

Странные звуки, исходящие от вашего двигателя, почти всегда являются признаком неисправности.Если вы слышите что-то дребезжащее, это почти всегда означает, что что-то разболталось внутри двигателя. Однако, когда ремень ГРМ вот-вот оторвется. вы услышите и почувствуете дребезжание.

 

Загорается индикатор Check Engine

Всякий раз, когда возникает проблема с двигателем, должен загораться индикатор проверки двигателя. Он отобразит число, соответствующее имеющейся проблеме. Механик сможет сказать вам, что означает этот код. Неработающий ремень ГРМ может привести к срабатыванию лампочки или вызвать другие проблемы, которые могут привести к срабатыванию лампочки.

 

Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания происходят, когда цилиндры в двигателе не воспламеняются должным образом. Это происходит потому, что в камере сгорания этих цилиндров возникает пауза в воздушно-топливном балансе. Пропуски зажигания могут привести к потере мощности. Вы также можете заметить, что вы не получаете столько миль на галлон.

При пропуске зажигания в двигателе вы услышите громкий хлопок, и автомобиль может дергаться вперед-назад.

 

Иногда цепь ГРМ растягивается с годами и километрами.В двигателе в конечном итоге будут отсутствовать шестерни на распределительном валу или коленчатом валу. Это сбивает синхронизацию двигателя, и это вызывает обратную реакцию. Когда цепь растягивается, она находится в конце своей жизни. Вы должны быть счастливы, если ваш двигатель дает обратный эффект, потому что это предупредит вас о проблеме. Если цепь тормозит во время движения, отколовшиеся куски металла могут попасть в двигатель.

 

Отказ двигателя

Иногда ремень ГРМ просто рвется.Когда ремень ослабевает, он может ударить другие компоненты двигателя автомобиля и повредить их. Поршни и клапаны могут соприкасаться друг с другом, что может привести к повреждению поршней. Ваш автомобиль перестанет работать, и его придется отбуксировать к механику. Если это произойдет, когда ваш автомобиль припаркован, вы просто не сможете завести машину.

 

Металл в поддоне для замены масла

Когда вы меняете масло, вы должны посмотреть на старое масло в поддоне и посмотреть, нет ли там маленьких кусочков металла.Когда ремень ГРМ стареет, он медленно начинает разрушаться. Это может привести к образованию мелких частиц металла, которые вы найдете в своем масле.

 

Причины неисправности цепи ГРМ

Возраст — одна из основных причин, по которым ремень ГРМ может выйти из строя. Ремень ГРМ вашего автомобиля следует заменять каждые 80 000–120 000 миль пробега. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, что рекомендуется для марки и модели вашего автомобиля.

Вы недостаточно меняете масло

Старое масло не сможет должным образом смазывать цепь.Это может привести к трению роликов и звеньев двигателя друг о друга. Движение цепи, вращающейся вокруг шестерен распределительных валов и коленчатого вала, может вызвать удлинение.

 

Тип используемого масла также может влиять на срок службы цепи привода ГРМ. Есть автомобили, которым требуется синтетическое масло. Эти автомобили требуют, чтобы масло текло быстро. Масло также должно иметь надлежащее давление для правильной работы. Использование неподходящего типа масла может привести к дополнительной нагрузке на цепь, и двигатель не будет должным образом смазываться.

 

В руководстве по эксплуатации каждого автомобиля подробно описаны определенные требования к маслу, такие как эксплуатационный рейтинг API и рекомендуемая вязкость. Неправильная вязкость масла может повлиять на работу цепи привода ГРМ. Использование правильного типа масла, как правило, важно для здоровья вашего двигателя.

 

Проверка цепи привода ГРМ

Прежде чем идти к механику, вы можете сами быстро проверить цепь ГРМ. Для этого вам понадобится базовый автомобильный набор инструментов.

Этап 1

Открутите крышку распределителя с двигателя и посмотрите на текущее положение ротора.

Этап 2

Установите головку подходящего размера на стержень прерывателя и поместите его на демпферный шкив коленчатого вала.

Этап 3

Вращайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке. Обратите внимание на ротор. Остановите вращение, когда ротор начнет двигаться.

Этап 4

Отметьте положение шкива демпфера на демпфере коленчатого вала.

Этап 5

Проверните коленчатый вал в противоположную сторону. Когда ротор начнет двигаться, остановитесь.

Ступень 6

Отметьте второе место коленчатого вала.

Ступень 7

Оберните измерительной лентой демпфер коленчатого вала в месте ваших меток и измерьте расстояние между двумя метками.

Разделите расстояние между этими метками на длину окружности амортизатора автомобиля. Умножьте результат на 360. Результат даст вам количество градусов между двумя отметками.Она должна быть от 3 до 5 градусов. Если он превышает 10 градусов, цепь слишком ослаблена и ее необходимо заменить.

Получение новой цепи ГРМ

Если у вас нет навыков профессионального механика, вы, вероятно, не сможете самостоятельно заменить цепь ГРМ. Это внутренняя работа, которая требует умелой руки.

 

Сама цепь стоит от 88 до 245 долларов . Труд недешев. Это может стоить от 413 до 1040 долларов.Иногда вам придется заменить некоторые компоненты, на которые повлиял неисправный ремень, и это может быть еще дороже.

 

Если вам нужно заменить цепь ГРМ, вы можете обратиться в автомастерскую или к механику. У каждого есть преимущества и недостатки.

 

Доставка автомобиля в дилерский центр

Если у вас редкая машина, вы можете обратиться к дилеру для ремонта. Запчасти и работа почти всегда дороже в дилерском центре.Тем не менее, они всегда будут иметь часть на складе. Механик будет обучен и сертифицирован по марке и модели двигателя. Дилер не будет брать с вас плату за час, а скорее за работу. У механика не будет стимула долго возиться с вашей машиной.

 

Доставка автомобиля в автомастерскую

Когда вы отвезете свою машину в автомастерскую, вы сможете поговорить с механиками, которые будут чинить вашу машину. Вы можете задать любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.Это хорошая идея, чтобы узнать, сертифицированы ли они для вашей марки автомобиля. Убедитесь, что они дают гарантию на свою работу и получить оценку стоимости.

 

AAA предлагает список рекомендуемых магазинов. У них должен быть магазин, указанный в вашем районе. Вы можете проверить их оценку в Better Business Bureau и прочитать любые онлайн-обзоры, которые у них есть.

 

Замена цепей ГРМ стоит дорого, и если ваш автомобиль очень старый, возможно, не стоит покупать новую. У вас будет несколько вариантов продажи старой машины, если вы решите приобрести новую.

 

Пожертвуйте свой автомобиль

Есть несколько благотворительных организаций, которые принимают старые автомобили в качестве пожертвований, например, Kars4Kids, которая приносит пользу фонду «Загадай желание». Они предоставят вам документы, чтобы вы могли списать свой автомобиль на налоги.

 

Хотя отдавать на благотворительность хорошо, им может понадобиться довольно много времени, чтобы забрать вашу машину, а списание налогов не даст вам денег на руки.

 

Обмен вашего автомобиля

Если вы ищете новый автомобиль, дилерский центр, в который вы пойдете, предложит вам компенсацию при обмене.Они вряд ли предложат вам столько, сколько стоит ваш автомобиль, и могут взять плату за буксировку. Они будут полагаться на то, что вы слишком ленивы, чтобы провести исследование и получить другие предложения по машине.

 

Продавец автомобилей может предложить вам приличную сумму за вашу старую машину. Обязательно дважды прочитайте детализированный счет за ваш новый автомобиль. Существует более чем хороший шанс, что они добавят компенсацию за новый автомобиль обратно в стоимость нового автомобиля.

 

Лучше всего сказать продавцу, что у вас нет машины для обмена.Затем получите окончательную цену за новый автомобиль. Как только у вас будет окончательная цена в письменном виде, вы можете сообщить им, что решили обменять старый автомобиль.

Продайте свой автомобиль через Интернет

Если вы наберете в поиске Google фразу «Продай старую машину», откроется множество веб-сайтов по продаже автомобилей. Большинство из этих сайтов взимают с вас плату за размещение выставленного на продажу автомобиля. Вы получите список характеристик автомобиля вместе с одной или двумя фотографиями автомобиля.

 

Если вы выберете этот метод продажи автомобиля, вы будете конкурировать со многими другими людьми.На то, чтобы найти заинтересованного покупателя, могут уйти месяцы.

 

Когда вы, наконец, найдете заинтересованного покупателя, вам придется показать ему машину. Если этот человек является механиком-любителем, его могут интересовать только определенные части автомобиля, и вряд ли у него есть эвакуатор или он готов платить за него. Вы вполне можете остаться с разобранным старым автомобилем на вашей собственности и небольшими деньгами на запчасти. Также могут быть наблюдатели, которые на самом деле не заинтересованы в покупке автомобиля.

 

Продажа автомобиля через Интернет также может быть опасной. Сексуальные хищники и даже убийства находили своих жертв на онлайн-досках объявлений.

 

Продайте нам свой автомобиль

Если вы хотите быстро продать свой автомобиль, Cash Cars Buyer может предложить вам очень хорошую сделку. Просто заполните нашу онлайн-форму. Мы просим ваше имя, адрес электронной почты и номер телефона. Нам понадобится марка, модель и VIN-номер автомобиля.

 

Мы сделаем Вам предложение и организуем забор автомобиля.Затем мы приедем точно в срок, осмотрим ваш автомобиль, заплатим вам наличными и бесплатно эвакуируем его.

Часто задаваемые вопросы о системе цепи привода ГРМ

Что делает цепь ГРМ?

Цепь ГРМ синхронизирует вращение коленчатого и распределительного валов, обеспечивая правильную синхронизацию, и позволяет клапанам двигателя открываться и закрываться во время работы каждого цилиндра. Цепь расположена внутри двигателя и нуждается в смазке маслом в двигателе, что также делает уход за маслом важным.Каждый раз, когда вы используете двигатель, используется цепь привода ГРМ.

Когда необходимо заменить цепь ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно требует замены через 80 000–120 000 миль пробега, если нет особых проблем. Проблемы с цепью характерны для автомобилей с большим пробегом. Если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с пробегом около 100 000 миль, рекомендуется искать признаки того, что цепь ГРМ выходит из строя или выходит из строя.

Поскольку цепь ГРМ может выйти из строя и ее необходимо будет заменить, важно уметь распознавать симптомы и ремонтировать ее до того, как она полностью выйдет из строя.

Признаки необходимости замены цепи ГРМ включают:

  • Приложения VVT более поздних моделей будут генерировать коды двигателя и проверять индикаторы двигателя до того, как двигатель заглохнет
  • Старые приложения, предшествующие VVT, вызывают дребезжание двигателя

Что вызывает шум цепи ГРМ?

Шум цепи ГРМ обычно наиболее заметен при холодном пуске автомобиля, когда давление масла и поток масла минимальны. Чрезмерное провисание цепи газораспределительного механизма может вызвать дребезжащий звук или даже лязгающий звук, если провисание настолько сильное, что цепь касается крышки цепи газораспределительного механизма.Если двигатель оснащен гидравлическим натяжителем цепи привода ГРМ, шум может исчезнуть или уменьшиться по мере того, как моторное масло прогревается, а натяжитель частично устраняет провисание. Если износ цепи ГРМ настолько велик, что натяжитель больше не может компенсировать провисание, шум может продолжаться даже после прогрева.

Что сигнализирует о повреждении цепи ГРМ?

Во многих случаях цепи ГРМ растягиваются из-за неправильного обслуживания владельцем. Слишком длительный интервал между заменами масла и использование моторного масла неподходящего типа или вязкости приводит к износу штифтов и пластин цепи привода ГРМ, что приводит к растяжению цепи привода ГРМ.Износ пальцев и пластин цепи ГРМ ускоряется из-за загрязнений в масле, поэтому требуется частая замена масла. Дело не в том, что старое масло не смазывает, частицы, попавшие в масло, которое работает между штифтами/пластинами, вызывают ускоренный износ. Помимо пренебрежения заменой масла и неправильного использования масла, использование неправильного или некачественного масляного фильтра также может привести к ускоренному износу цепи ГРМ.

Следует ли также заменить звездочки?

Да, Cloyes рекомендует заменять все компоненты системы газораспределения одновременно.Использование изношенной звездочки может привести к тому, что цепь не будет зацепляться с изношенной звездочкой, что может привести к ухудшению работы двигателя. Cloyes предлагает широкий ассортимент полных комплектов цепей ГРМ для большинства современных автомобилей.

Что вызывает разрыв или износ цепи ГРМ?

Со временем цепь ГРМ растягивается из-за износа внутренних компонентов. Натяжитель цепи или направляющие, которые соединены с цепью ГРМ, также могут изнашиваться, что приводит к полному выходу из строя цепи ГРМ. Если цепь выйдет из строя, автомобиль вообще не заведется.

Насколько важно качество масла?

Использование неподходящего масла является распространенным симптомом, из-за которого цепь ГРМ автомобиля изнашивается еще быстрее. Часто современные автомобили могут использовать только синтетическое масло, потому что оно должно соответствовать определенным спецификациям, чтобы обеспечить быструю подачу масла и надлежащее давление. Неподходящее масло может вызвать дополнительную нагрузку на цепь, и двигатель не будет должным образом смазан.

Каждый производитель транспортных средств указывает минимальный рейтинг масла по API, рекомендуемую вязкость и часто конкретное масло.Несоответствующая вязкость масла также может оказать серьезное влияние на работу натяжителя цепи ГРМ, соленоидов и приводов системы регулирования фаз газораспределения, а также на износ топливного насоса с непосредственным впрыском. На самом деле, использование моторного масла с вязкостью, отличной от масла, рекомендованного заводом-изготовителем, может привести к загоранию индикатора проверки двигателя и повреждению двигателя.

Нужно ли заменять ремень привода вспомогательных агрегатов при замене цепи ГРМ?

Цепь ГРМ расположена внутри двигателя, что требует нескольких шагов, чтобы добраться до привода ГРМ, что затрудняет проверку и замену цепи ГРМ и компонентов привода ГРМ.При замене цепи ГРМ важно проверить ремень вспомогательных агрегатов, натяжитель, натяжные ролики и водяной насос, поскольку эти компоненты изнашиваются с одинаковой скоростью. Эти компоненты недороги по сравнению с трудозатратами.

основных причин ослабления цепи ГРМ в вашем MINI

Опубликовано 29 июня 2020 г. пользователем smikyautomowp

Автомобили MINI известны не только своим стилем и цветовой гаммой, но и высокими техническими характеристиками.Регулярное техническое обслуживание жизненно важно для функционирования вашего MINI . Когда вы пренебрегаете обслуживанием, детали начинают приходить в негодность. Соблюдение технического обслуживания также может предупредить вас о проблемах, которые можно обнаружить на ранней стадии, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены.

Одной из проблем, с которой обычно сталкиваются автомобили MINI, является ослабление цепи привода ГРМ. Это может иметь несколько негативных последствий для вашего вождения, поэтому важно понять причину проблемы и по возможности избегать ее в будущем.

В этой статье обсуждаются основные причины ослабления цепи привода ГРМ MINI , она поможет вам распознать предупреждающие признаки неисправности и предложит решение проблемы.

Функция цепи ГРМ в MINI

Цепь ГРМ вашего MINI (также известная как ремень ГРМ ) является жизненно важной частью вашего двигателя . Он работает с несколькими шестернями и шкивами , чтобы гарантировать, что ваш двигатель сгорает и ваш автомобиль может запускаться.Он приводит в действие коленчатый вал и распределительный вал . Без цепи ГРМ различные части двигателя внутреннего сгорания выйдут из строя, и ваш MINI вообще не заведется.

Основные причины ослабления цепи привода ГРМ

Если цепь ГРМ на вашем MINI ослаблена, эта проблема может возникнуть по нескольким причинам:

Пренебрежение графиком технического обслуживания

Все детали автомобиля со временем выходят из строя. При регулярном использовании почти каждая деталь изнашивается и требует ремонта или замены.Когда вы слишком долго не проводите техническое обслуживание автомобиля, цепь ГРМ может ослабнуть.

Типичный износ

Это также может привести к износу цепи привода ГРМ и ее ослаблению. Если вам приходится много ездить, ваша цепь будет изнашиваться быстрее, возможно, даже быстрее, чем требует график обслуживания . Это неизбежно, и цепь в конечном итоге необходимо будет заменить.

Цепь ГРМ растянулась

При достаточном использовании цепь привода ГРМ растягивается, что приводит к тому, что цепь пропускает через шестерню , что приводит к нарушению калибровки времени. Это приводит к тому, что цепь постоянно ослабевает и пропускает передачи каждый раз, когда вы пытаетесь завести свой MINI.

Предупреждающие признаки ослабления цепи привода ГРМ

Когда цепь ГРМ вашего MINI ослабнет, вы начнете замечать, что ваши ощущения от вождения ухудшаются. Обратите особое внимание на эти изменения и обратитесь к обученному автомобильному технику, когда это негативно повлияет на ваш опыт вождения.

  • Двигатель будет пропуском зажигания при ослаблении цепи привода ГРМ.Ослабление цепи приводит к проскальзыванию шестерен , что, в свою очередь, вызывает пропуски зажигания. Это связано с тем, что время вышло из калибровки. Ваша цепь нужна, чтобы помочь коленчатому и распределительному валам вызвать сгорание .
  • Двигатель может тарахтеть . Дребезжащий звук, исходящий от двигателя вашего MINI, никогда не является хорошим признаком. Это может быть вызвано ослаблением цепи ГРМ. Цепь начинает свободно двигаться и вибрировать относительно других частей двигателя, что будет слышно. Особенно это заметно на холостом ходу.
  • Вы нашли металлическую стружку в своем масле. Когда цепь ГРМ изнашивается и ослабевает, из-за вибрации металлическая стружка падает с нее и попадает в моторное масло . Часто проверяйте масляный поддон , и если вы обнаружите металлическую стружку, вы можете обоснованно обвинить в проблеме неисправную цепь привода ГРМ .

Решение проблемы

Если вы имеете дело с ослабленной цепью ГРМ в вашем MINI или вам просто нужен надежный сервисный центр для регулярного обслуживания, специалисты MINI в Санкт-Петербурге.Matthews Import проверит, продиагностирует и решит любую проблему быстро и профессионально. Наша команда автомобильных экспертов тщательно обучена техническому обслуживанию и ремонту автомобилей MINI. Когда вы придете в St. Matthews , ожидайте самого высокого уровня обслуживания.

Помимо обслуживания автомобилей MINI, мы также обслуживаем и ремонтируем автомобили следующих марок: Audi, BMW, Mercedes и Volkswagen. Если вы хотите записаться на прием, позвоните по номеру (502) 896-0305, чтобы поговорить с одним из наших опытных техников или запланировать удобное время, чтобы доставить ваш MINI к нам для осмотра.

Цепи ГРМ на самом деле не растягиваются

20 февраля 2018 г.

Растяжение цепи ГРМ на самом деле не является «растяжением» цепи, это удлинение цепи ГРМ, вызванное износом компонентов цепи. Наиболее распространенной причиной этого явления на самом деле является отсутствие технического обслуживания и регулярная замена масла с использованием качественного масла.

Загрязненное и непригодное масло теряет способность смазывать цепь и приводит к износу звеньев и роликов относительно друг друга. Когда цепь катится по шестерням кулачка и коленчатого вала, это движение между звеньями и роликами вызывает удлинение.

По мере износа цепи это приводит к изменению синхронизации кулачка и коленчатого вала, что приводит к плохим условиям работы, а также к кодам неисправности корреляции датчиков коленчатого вала и распределительного вала.

При игнорировании цепь привода ГРМ в конечном итоге удлиняется до такой степени, что двигатель имеет значительную потерю мощности из-за недостаточной компрессии. В худших сценариях цепь ГРМ может фактически пропустить несколько зубьев.Также предусмотрено, что загрязненное и непригодное моторное масло может привести к повреждению натяжителя цепи, что увеличивает вероятность катастрофического отказа двигателя.

Одним из самых печально известных двигателей с удлинением цепи ГРМ является тот, о котором вы думаете, Alloytec V6 от Holden вместе с Ford Modular V8 и Nissan VQ серии V6. Производители каждого из этих двигателей рассматривают недостаточную замену масла как причину удлинения цепи ГРМ.

Когда дело доходит до замены цепей ГРМ, может потребоваться замена связанных компонентов, таких как натяжитель цепи и приводы изменения фаз газораспределения.В конце концов, они подвергались воздействию такого же загрязненного/негодного масла, что и цепь. В большинстве приводов изменения фаз газораспределения имеются прецизионно обработанные поверхности и уплотнения, которые могут быть повреждены загрязненным/непригодным маслом. Несмотря на то, что изначально это более дорого, эта практика устраняет необходимость переделок или дополнительной работы для вашего клиента в более поздние сроки.

При диагностике удлиненной цепи ГРМ практически невозможно получить доступ к меткам ГРМ или ссылкам на современных двигателях.В большинстве случаев лучше всего использовать осциллограф для проверки корреляции датчиков распредвала и коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта