Звуковые сигналы для Лада Приора, Приора 2
Звуковые сигналы для Лада Приора, Приора 2 | Интернет-магазин MotorringИнтернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Электрика и электроника
Лада Приора, Приора 2
Звуковые сигналы
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 12 / 12 позиций
по популярности
по цене
Согласно ПДД, звуковой сигнал на транспортной средстве может быть применён только в двух случаях. Эти случаи всем известны. Каждый автомобиль сошедший с конвейера АВТОВАЗа комплектуется звуковым сигналом. Звуковой сигнал или, как называют в народе, гудок необходим, для предотвращения ДТП.
В области тюнинга автомобилей Лада существуют разнообразное количество звуковых сигналов. Купить звуковые сигналы для автомобиля Лада не составит труда. Особенно популярны у владельцев
- ВАЗ 2108, 2109, 21099;
- ВАЗ 2113, 2114, 2115;
- ВАЗ 2110, 2111, 2112;
- Лада Калина;
- Лада Приора;
- Лада Гранта;
- Лада 4х4 Нива
воздушные звуковые сигналы их ещё называют пневматические звуковые сигналы и универсальные звуковые сигналы для Лады.
Принцип действия звуковых сигналов и конструктивное исполнение отличается друг от друга. Воздушные звуковые сигналы выполнены в виде нескольких элементов. Рожок или несколько рожков и воздушный компрессор. Также воздушные звуковые сигналя на ВАЗ выпускаются в классическом виде ракушка и имеют встроенный моторчик. Моторчик и компрессор необходимы для нагнетания воздуха. Работает по принципу свистка. Некоторые водители любят устанавливать сразу несколько рожков. Конечно, два или три рожка смотрятся намного солиднее, особенно если рожки хромированные.
Другая категория звуковых сигналов для автомобилей Лада, это универсальные звуковые сигналы. Они кардинально отличаются от вышеперечисленных. Обычно комплектуются двумя гудками, работающих с разной тональностью. Принцип действия электромеханический, такой же как у дверного звонка.
Установить звуковой сигнал на ВАЗ минутное дело. С массы автомобиля откручивается старый звуковой сигнал, отсоединяется плюс. На его место прикручивается новый, присоединяется. В большинстве случаев на автомобиле Лада, придётся снять решетку радиатора.
Не стоит забывать о качестве данного аксессуара. Некачественные звуковые сигналы могут самопроизвольно срабатывать на дорожных неровностях. Тем самым, вводя в заблуждения, а где-то даже пугая других водителей.
Какой звуковой сигнал купить и установить дело вашего вкуса. Самое главное, применять гудок по прямому назначению для предупреждения других водителей во время совершения обгона, вне населённого пункта или для предотвращения ДТП. Но, иногда, можно коротким сигналом просто поприветствовать старого друга.
Замена звукового сигнала на приоре
Добро пожаловать!
Звуковой сигнал – нужен для привлечения внимания участников движения или пешеходов, звуковым сигналом оборудуются исключительно все автомобили и если его по каким либо причинам нет, то эксплуатация автомобиля запрещается, данный сигнал может обеспечить сохранность вашего авто в какой либо аварийной ситуации, а так же уберечь вашу же жизнь и если он вдруг выйдет из строя или если Вы его захотите поменять на более мощный, то это будет очень большим плюсом для Вас, так как на дороге Вы уже будете более заметней.
Примечание!
Для замены звукового сигнала, потребуются: Гаечные ключи, а так же пара отвёрток!
Краткое содержание:
- Замена звукового сигнала
- Дополнительный видео-ролик
Где находится звуковой сигнал?
Он располагается за решёткой радиатора, снять его без снятия переднего бампера очень не удобно, но всё же это возможно сделать, особенно если руки у Вас не большие и есть маленький ключик который можно пролезть и сверху бампера и вывернуть гайку крепления сигнала, но чтобы пролезть сверху, для начала отвернуть шесть винтов будет нужно и оттянуть на себя верхнюю часть бампера как это на маленьком фото показано, на большом же фото мы указали все винты которые подлежат выкручиванию, а синими стрелками показаны те винты, которые находятся примерно в той зоне но они за кадром и так как их не видно, мы и указали синими стрелками на фото.
Примечание!
Если Вы хотите чтобы доступ к сигналу был большим, тогда снимайте передний бампер, как это сделать читайте в статье: «Замена переднего бампера на автомобилях», если Вы выбрали более короткий путь но у Вас возникли проблемы с тем, что до гайки достать не можете которая крепит звуковой сигнал к кронштейну, тогда можете ещё снять решётку радиатора, доступ после этого будет очень хорошим (Как снять решётку, читайте в статье: «Замена решётки радиатора на приоре»)!
Когда нужно менять звуковой сигнал?
Любая деталь и звуковой сигнал относится к этому тоже, со временем начинает портиться, у сигнала же симптомы следующие: «Пропадание звука и появление хрипа при нажатии на сигнал», если у Вас возникли такие симптомы, то сигнал нужно будет снять и заменить на новый, либо просто отрегулировать его чтобы громче работал (Как это сделать, мы написали уже в этой статье, в начале сигнал снять будет нужно), в других случаях сигнал трогать не требуется (К примеру, бывают люди у которых сигнал то работает при нажатии, то нет, в данном случае виновато скорее всего кольцо на руле, оно плохо контачит и из-за этого такое происходит).
Примечание!
Если сигнал вдруг по непонятным причинам перестал работать, не торопитесь покупать новый, проверьте сперва предохранитель который на него идёт, а затем реле, возможно они просто у Вас сгорели и требуют замены!
1. Сперва отсоедините от него колодку проводов, как это на большом фото показано (Только на большом фото колодка снята и одна клемма оставлена, у Вас же чуть по другому будет), после чего отверните гайку которая кронштейн идущий от звукового сигнала крепит и снимите всё это в сборе, кстати, когда колодка будет отсоединена, посмотрите на её контакты а так же на вывод куда эта колодка подсоединяется, они должны быть чистыми и не иметь следов коррозии и окисления, при необходимости зачистите всё это мелкозернистой шкуркой и попробуйте снова подсоединить колодку проводов на своё место и нажать на звуковой сигнал, если ничего не измениться, то сигнал подлежит регулировки.
2. Чтобы отрегулировать сигнал, его нужно в тиски зажать (За кронштейн идущий от него) или закрепить где ни будь, взять два провода у которых концы оголены будут и провести плюс от АКБ на плюс звукового сигнала, а минус от АКБ, на минус звукового сигнала как это на фото 1 показано, сигнал должен начать свою работу, взяв отвёртку, поворачивая медленно регулировочный винт, добейтесь того, чтобы сигнал громко и чётко работал (см.
фото 2), при необходимости произведите замену звукового сигнала на новый.Примечание!
Если у Вас какой то другой сигнал был установлен и Вы не знаете где на нём минус, а где плюс, воспользуйтесь в таком случае специальной отвёрткой, при помощи которой можно найти где плюс, работает она по следующему принципу, накидывается обратно клемма на аккумулятор (Если она была ранее сброшена) и при отвёртка подносится к выводам разъёма, когда она загорится, это и будет говорить о том что данный вывод идёт на плюс, сверяйте колодку проводов которая идёт от звукового сигнала и Вы поймёте сразу, где плюс а где минус!
3. Устанавливается новый сигнал в обратном порядке снятию, когда он будет закреплён, к нему подсоединяется колодка проводов и он проверяется после чего на работоспособность, если сигнал по каким то причинам не будет работать, то возможно дело не в нём а в проводки.
Дополнительный видео-ролик:
Как добраться до сигнала и как его снять, показано подробно в ролике ниже, кроме того в нём ещё показывается процесс установки четырёх сигналов от волги, которые будут полезны абсолютно любому автомобилю.
Звуки навигации: BoatUS Foundation
Юридические требования
Оборудование для звуковых сигналов зависит от длины вашей лодки следующим образом.
- Лодки длиной менее 39,4 фута — должны иметь эффективное звуковое устройство. В общем, это может быть звонок, свисток или воздушный гудок. Хотя оружие — даже кастрюли и сковородки — может служить подходящим звуковым сигналом, полезным для привлечения внимания в чрезвычайной ситуации, вы всегда должны иметь при себе соответствующее оборудование.
- Лодки длиной от 39,4 до менее 65,6 футов — Должны иметь свисток и звонок. Свисток должен быть слышен на расстоянии 1/2 морской мили. Устье раструба должно быть не менее 7,87 дюйма в диаметре.
Звуковые сигналы должны использоваться только тогда, когда суда находятся в поле зрения друг друга и встречаются или пересекаются на расстоянии в пределах полумили друг от друга. Эти сигналы никогда не должны использоваться в тумане или в других условиях ограниченной видимости, когда суда не видны друг другу невооруженным глазом. В это время могут подаваться только туманные сигналы, перечисленные в Правиле 35 Внутренних правил.
Звуковые сигналы называются «взрывами». Есть два разных звука, которые используются для предупреждения и сигналов управления.
- Short Blast — Длится около одной секунды.
- Продолжительный взрыв — Длится от четырех до шести секунд.
Сигналы маневрирования
Существуют различные комбинации звуков для различных движений на воде, которые могут использовать как короткие, так и продолжительные звуки. Когда суда с механическим двигателем находятся на виду друг у друга и встречаются или пересекаются на расстоянии не более полумили друг от друга, каждое судно на ходу при маневрировании, разрешенном или требуемом Внутренними правилами, должно подавать следующие звуковые сигналы.
- Один короткий звук — Это означает «Я намерен оставить вас по левому борту». Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы маневрируете, оставляя ее слева от вас, когда вы проходите. Если вы находитесь за другой лодкой, идущей в том же направлении и собирающейся обогнать ее, один короткий звук означает: «Я намерен пройти мимо вас по ВАШЕМУ правому борту, МОЕМ левому борту».
- Один продолжительный взрыв — Это означает, что вы покидаете док или покидаете свой стапель. Это сигнализирует окружающим об изменении статуса и о том, что вы начинаете действовать. Продолжительный звук также звучит, когда судно приближается к изгибу реки, где суда, идущие с другого направления, не видны. Иногда его называют «сигналом слепого поворота».
- Два коротких звука — Это означает «Я намерен оставить вас на МОЕМ правом борту». Когда вы проходите рядом с другой лодкой, вы маневрируете, оставляя ее справа от вас, когда вы проходите. Если вы находитесь позади другого судна, идущего в том же направлении и собирающегося обогнать его, два коротких звука означают: «Я намерен пройти мимо вас с ВАШЕГО левого борта, МОЕГО правого борта».
- Три коротких звука — Это означает, что вы работаете задним ходом, например, отходя от причала
- Один продолжительный звук + три коротких звука – Технически это два разных сигнала подряд. Один продолжительный звук указывает на то, что вы начинаете движение, а три коротких сигнала указывают на то, что вы двигаетесь задним ходом. Это то, что звучит, когда вы покидаете причал задним ходом.
- Пять коротких звуков — Это сигнал ОПАСНОСТЬ. Помните, что когда вы приближаетесь к другому судну и слышите один или два коротких звука, и вы оба понимаете их сигнал и можете спокойно дать им это сделать, то вы обязаны ответить таким же сигналом в ответ. Однако, если вы не понимаете их намерений или считаете, что предлагаемый ими маневр опасен для какого-либо из судов, вы должны подать сигнал ОПАСНО.
Примечание. Внутренние правила, касающиеся звуковых сигналов, иногда отличаются от международных правил. Внутренние правила сигнализируют о предполагаемом действии, а международные правила сигнализируют о том, что вы на самом деле делаете. Следующая информация отражает внутренние правила. Если вы путешествуете за границу, вы должны изучить международные правила.
Надлежащие звуковые сигналы
Когда вы встречаете встречное судно и хотите пройти из порта в порт, вы должны подать один короткий звуковой сигнал. Если другая лодка согласна, они должны ответить аналогичным звуком.
Если вы приближаетесь к другому судну лоб в лоб и хотите пройти его по правому борту, вы должны подать два коротких сигнала в гудок. Если другое судно согласно, они должны подать тот же сигнал в ответ.
Когда вы планируете обойти другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать, что они будут двигаться, замедляться или изменять свой курс. Если вы планируете пройти их по ИХ правому борту, вы должны подать один короткий звук. Если они поймут ваш сигнал и согласятся, они подадут один короткий звук в ответ. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения.
Когда вы планируете обойти другое судно сзади, вы должны сделать несколько вещей. Любое судно, обгоняющее другое, должно уступить дорогу обгоняемому судну. Это означает, что вы не можете ожидать, что они будут двигаться, замедляться или изменять свой курс. Если вы планируете пройти их со стороны ИХ ПОРТА, вы должны подать два коротких звука. Если они поймут ваш сигнал и согласятся, то в ответ прозвучат два коротких звука. Обгоняемое судно обязано сохранять курс и скорость, чтобы свести к минимуму вероятность столкновения.
Примечание. Это не единственные правила, касающиеся звуковых сигналов в условиях ограниченной видимости; есть дополнительные правила, касающиеся звуковых сигналов, которые можно найти в Правилах дорожного движения или в Пилотировании Чепмена.
33 CFR § 83.35 — Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35). | CFR | Закон США
§ 83.35 Звуковые сигналы в условиях ограниченной видимости (Правило 35).
В районе с ограниченной видимостью или вблизи него днем или ночью сигналы, предписанные настоящим Правилом, должны использоваться следующим образом:
(a) Судно с механическим двигателем, идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут один продолжительный звук.
(b) Судно с механическим двигателем на ходу, но остановившееся и не идущее по воде, должно подавать с интервалом не более 2 минут два продолжительных звука подряд с интервалом между ними около 2 секунд.
c) судно, лишенное возможности управляться; судно с ограниченными возможностями маневрирования на ходу или на якоре; парусное судно; судно, занятое рыболовством, на ходу или на якоре; и судно, занятое буксировкой или толканием другого судна, вместо сигналов, предписанных пунктами (а) или (b) этого Правила, должно подавать с интервалом не более 2 минут три последовательных звука, а именно один продолжительный затем два коротких звука.
(г) [Зарезервировано]
(e) Буксируемое судно или, если буксируется более одного судна, последнее судно буксируемого судна, если на нем находится экипаж, должно через промежутки не более 2 минут подавать четыре последовательных звука, а именно один продолжительный, за которым следуют три коротких звука. . Когда это практически возможно, этот сигнал должен подаваться сразу же после сигнала, подаваемого буксирующим судном.
(f) Когда толкающее судно и судно, толкаемое вперед, жестко соединены в составное целое, они должны рассматриваться как судно с механическим двигателем и должны подавать сигналы, предписанные пунктами (а) или (b) этого Правила. .
(g) Судно, стоящее на якоре, должно с интервалом не более 1 минуты быстро бить в колокол в течение примерно 5 секунд. На судне длиной 100 м и более колокол должен бить в носовой части судна, а сразу же после звона в колокол должен бить быстро в течение примерно 5 секунд в кормовой части судна. Судно, стоящее на якоре, может, кроме того, подавать три последовательных звука, а именно один короткий, один продолжительный и один короткий, для предупреждения о своем местонахождении и о возможности столкновения с приближающимся судном.
(h) Судно, находящееся на мели, должно подавать сигнал колокола и, если требуется, сигнал гонга, предписанный пунктом (g) этого Правила, и, кроме того, должно подавать три отдельных и отчетливых удара в колокол непосредственно перед и после быстрого звонка.