Шумоизоляция арок: Шумоизоляция колесных арок — особенности, способы

Инструкция по шумоизоляции колесных арок автомобиля

Компания ШумOFF-Екатеринбург, предлагает Вашему вниманию инструкцию по шумоизоляции колесных арок. Этот метод позволяет не внедряться в салон автомобиля, а все работы проводятся с наружной стороны колесной арки.

Для работ по шумоизоляции Вам понадобится: домкрат, балонный ключ,отвертка, нож, ветошь, обезжириватель, прикаточный ролик и шумоизоляционные материалы

С помощью домкрата поднимаем необходимую сторону автомобиля, демонтируем колесо, если имеется защитный пластиковый локер, то снимаем его. Тщательно вымываем всю грязь как на локере, так и на металлической арке. Обезжириваем все поверхности.

Наносим слой вибродемпфера М4 (или Микс Ф) на металлическую арку, тщательно прикатывая валиком, таким образом, чтобы между металлом арки и материалом не осталось воздуха. Листы наносим стык в стык. Обработать необходимо максимально возможную площадь колесной арки. Далее наносим слой вибродемпфера М2 на внутреннюю поверхность пластикового локера таким образом, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия. Вторым слоем на М2 наносим слой шумопоглотителя на клеевой основе или Комфорт6 (или Комфорт 3).

Последним этапом необходимо установить пластиковый локер на место и смонтировать колесо. Для автомобилей, у которых нет пластикового локера, существует вариант покрыть слой вибродемпфера аэрозольной битумной мастикой.

И еще, не бойтесь удалять штатную шумоизоляцию и антикоррозийную обработку в колесных арках. При правильном монтаже мастичного вибродемпфера вы в добавок к шумоизоляции бонусом получаете и отличную антикоррозийную обработку металла кузова.

Расчет материалов при шумоизоляции пары колесных арок для автомобиля среднего класса (примерный):

Шумоизоляция арок автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM

 Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

 Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.

 Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.  Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики. 

После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.    Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100. 

 Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.

  Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)

Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.

На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (Сильвер или Голд).

 Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.

 В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.

Монтируем подкрылки обратно.

На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.

Купить материалы можете купить в нашем магазине sgm-samara.ru

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками. Советы экспертов.

В этой статье хотелось бы затронуть одну из наиболее актуальных тем, а именно обесшумку колесных арок.

С самого начала оговорюсь, если вы не проделывали весь комплекс шумки авто, то отдельно эта процедура не принесет вам серьезного эффекта. Так, можно сказать, что наружная шумоизоляция арок будет максимально эффективна только при комплексном подходе.

 Почему эти поверхности так важны?

Именно в районе колесного пространства скапливается огромное количество внешних звуков, например, от мотора, или же от дороги, которая у нас не самая лучшая.

Слышать весь этот звук в салоне не очень заманчивое предложение, поэтому многие автолюбители решаются провести полную шумоизоляцию колесных арок авто своими руками, используя при этом наиболее популярные в народе средства.

В первую очередь, перед тем, как приступить к работе, вам нужно знать о специфике используемых материалов. Так, вы не сможете установить стандартную листовую шумку, потому как она и месяца там не продержится.  Все связано с тем, что там постоянно повышенная влажность, а в зимнее время дополнительно воздействуют солевые ингредиенты, которые, несомненно, приведут к отслоению материала и образованию коррозии на кузове авто.

Технология обработки колесных арок может быть разной, и ниже, мы рассмотрим наиболее популярные варианты, которые используют многие автомобилисты.

Метод №1

Шумоизоляция колесных арок снаружи, без установки локеров (подкрылок)

Мы будем придерживаться изложенных выше решений, и в качестве шумо- и виброизоляции будем использовать «жидкие подкрылки».

В зависимости от марки вашего автомобиля и исходя от того установлены ли в нем подкрылки или нет, вам нужно будет их демонтировать, если же их нет, то можно сразу приступать к работе.

Читайте также о технологии жидкой шумоизоляция колесных арок как снаружи так и изнутри.

Перед нанесением материала, вам нужно тщательно подготовить поверхность. Ее нужно вымыть и очистить от всего лишнего. Если там есть штатная шумка, ее нужно будет снять. После очистки и просушки, вам нужно будет обезжирить поверхность арок. После чего, в целях безопасности, закройте бумагой или пленкой элементы трансмиссии, чтобы на нее не попала мастика.

После окончания подготовительных работ можно наносить жидкую мастику (шумоизоляцию) снаружи арок.

Материалы для шумоизоляции колесных арок авто:

— Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone. Обычно такие мастики наносят кисточкой вручную.

— Noxudol 3100, данный материал можно наносить с помощью распылителя.

Обычно слои этих резиновых мастик наносят пошагово несколько раз. Между шагами нужно давать поверхности просохнуть.

Метод №2

Если у вас в автомобиле установлены пластиковые подкрылки, то это будет дополнительным плюсом. Данный элемент позволяет не только быть преградой для воды и грязи, но также он служит в качестве дополнительного акустического щита.


По сути, процедура тут похожая с той, которую я описывал выше. Только сдесь нужно будет дополнительно поработать с подкрылками.

Их нужно очистить, обезжирить и нанести в качестве виброизолятора – Вибропласт М1.

Будьте внимательны. Если у вас в локерах предусмотрены технические отверстия их не нужно заклеивать.

Как альтернатива Вибропласту может выступать Сплен, но он не долговечен и в скором времени после поведения работ он отслоится.


Основную мысль, которую я пытаюсь донести – это то, что вам достаточно будет применить «жидкие подкрылки», не сто применять листовую шумку. Потом только пожалеете.

Но все же решать вам.

А теперь давайте ознакомимся с парочкой отзывов от людей, которые сделали обесшумку колесных арок.

Максим

Шумил арки на SkodaOctavia, использовал вибропласт STP с предварительным нагревом, после чего раскатывал валиком. Толщина материала 2мм, делал все в два слоя. Всего потратил около 6 листов Вибропласта, и 1 литру обезжиривателя.

Эффект чувствуется, но без комплексных работ, все таки не так как хотелось бы.

 

Александр

Для теста покрыл арки жидкой обесшумкой Dinitrol 479 в несколько слоев. Вибрации немного погасило, но, в общем, слышимость дороги осталась. Советую в первую очередь обесшумить салон, а потом приступать к аркам.

 

Владимир

Я делал «шумку» колесных арок, как снаружи так и изнутри. Процедура заключалась в нанесении динитрола непосредственно на железо, с предварительной очисткой и обезжириванием, а также, этот же материал наносил на пластиковые локеры. В комплексе почувствовал значительное уменьшение шумов и вибраций. Советую делать такую работу, притом, что она занимаем совсем немного времени и все можно сделать своими руками.

Качественная шумоизоляция колесных арок по доступным ценам.

Время работы

6 часов

Стоимость от

2500 Р

Гарантия

Бессрочно

Посмотреть пример

Арки автомобиля постоянно подвержены воздействиям различных внешних сил, таких как: вода, песок, камни и т. д . Все это, отлетая, создает ощутимые шумы, ведь каждый удар камня создает достаточно шумный резонанс, передающийся в салон. Шумоизоляция арок в совокупности с другими частями кузова призвана избавить водителя от этой проблемы, как и шум от покрышек с дорогой, который зачастую и считаются самым заметным, будет значительно снижен.

Подробный расчет

Шумоизоляция колесных арок — Мой Солярис

Многие владельцы автомобилей не любят раздражающий шум и вибрации, исходящие от подвески авто. Поэтому они проводят работы по дополнительной шумоизоляции машины (в частности колесных арок). Расскажем об этой процедуре подробнее. Исходя из существующего опыта подобных работ шумоизоляция арок, багажного отделения и отсека двигателя позволяют значительно снизить уровень шума. Иногда этот показатель может достигать 50%. Все это позволяет существенно увеличить комфортность езды в салоне автомобиля.

Если говорить конкретно о шумоизоляции колесных арок, то точно выделить часть шума, приходящуюся на них, не удастся. Но в целом можно сказать, что количество такого шума существенно. Он образуется при движении автомобиля по дорожному покрытию, шум от движения воздушных потоков и пыли, даже шум работающего двигателя попадает в колесные арки. И именно установка шумоизоляции на арки помогает его снизить.

Содержание

  • 1 Варианты шумоизоляции колесных арок

  • 2 Наружная шумоизоляция колесных арок

  • 3 Шумоизоляция своими руками

  • 4 Внутренняя шумоизоляция арок

Варианты шумоизоляции колесных арок


Если в автомобиле установлена недостаточная шумоизоляция арок, то вполне возможно доработать ее. Для этого можно провести наружную шумоизоляцию или внутреннюю. Идеальный и наиболее оптимальный вариант — это проведение обеих процедур. Ценители тишины по достоинству оценят последний вариант. Также работы могут быть проведены специалистами в автосервисе или же их можно осуществить самостоятельно, своими руками.

Наружная шумоизоляция колесных арок


Эта процедура может быть выполнена по различным вариантам. Перед началом работ необходимо провести ряд действий, которые обязательны в любом случае:

• подготовка необходимых материалов для работ: листов, мастики и т. д. • необходимо сделать лекала поверхности изоляции • подготовка подручных материалов: кистей, перчаток и прочего • необходимо провести демонтаж пыльников, бампера и защиты из пластика • затем идет процесс мойки арок. Для этого используется вода под давлением. Затем с помощью щетки из металла производится дополнительная чистка поверхности, которая будет в дальнейшем изолироваться • после проводят обезжиривание поверхности. Для этого обычно используют ацетон • на внутреннем участке удаляется заводская шумоизоляция. Во время этого этапа можно реально оценить ее качество, которое чаще всего низкое.

Перед началом работ необходимо ознакомиться с материалом и способами его использования, а также изучить рекомендации от производителя. Далее познакомимся с вариантами процедуры.

Первый вариант

Рассмотрим первый вариант наружной шумоизоляции. Для работы понадобится мастика резино-битумная. Ее наносят с помощью кисточки или распылителя. Этот состав еще называют «жидкими подкрылками». Наносят мастику в несколько слоев. Каждый слой, нанесенный на поверхность, должен хорошо просыхать и только после этого можно приступать к нанесению следующего слоя. Во время работ понадобится защита для подвески. Для этого можно использовать подручные материалы. Первый вариант подходит для изоляции колесных арок, у которых нет подкрылок. Сразу отметайте способ, когда между нанесениями мастики прокладывается материал сплэн. Он впоследствии может легко отслоиться и вызвать коррозию. Сразу отказывайтесь от такой процедуры.

Второй вариант

Во втором варианте происходит шумоизоляция подкрылок. Благодаря этим локерам шум извне не попадает под арочное пространство. За счет этого в салоне становится комфортнее ехать. Процедура практически идентична описанной выше. Отличает лишь то, что дополнительно проводят изоляцию подкрылок. Процедура заключается в обработке внутренней поверхности локера специальными средствами. Они доступны в любом автомагазине. Для большего качества рекомендуют использовать сплэн, но со временем он исчезнет, тогда все будет прежним и шумоизоляцию нужно будет повторить. Завершается работа монтажом частей, которые снимались.

Шумоизоляция своими руками


Вполне реально провести процедуру шумоизоляции самостоятельно. Одним из способов можно считать нанесение материала ковриков автомобиля. Для этого необходимо с помощью заранее изготовленных лекал вырезать необходимые детали. Процесс непростой, так как подкрылки обладают неровной формой. С помощью клея на внутреннюю поверхность приклеивается данный материал. Клей понадобится водостойкий. Преимущества материала — устойчивость к разложению, ворс на поверхности смягчает удары камней и гравия. Очень важно качественно приклеить коврик к поверхности, чтобы под шов клея не попадала влага.

Любые процедуры по шумоизоляции колесных арок стоит проводит в сухую погоду. Для большего качества выполненных работ помимо использования мастики можно уложить защиту от звуков на поверхность кузова. Это создаст дополнительную изоляцию.

Внутренняя шумоизоляция арок


Эта процедура идентична процедуре шумоизоляции салона. Однако для арок колес стоит выбирать более качественные изолирующие материалы. Лучше использовать материалы, которые придадут металлу большую жесткость. Пластины для изоляции перед использованием лучше всего прогреть. Затем они хорошо прокатываются. Поверх виброизолирующего материала клеится шумоизолирующий материал.

Из-за изогнутой формы арок лучше использовать каучук. У разных производителей он может называться по-разному, но выполняет одну функцию — изоляцию от шума. С каучуком наиболее комфортно работать, он легко принимает форму арки и отлично клеится, обладает хорошей мягкостью. Также защититься от шума можно и с помощью войлока, но его клеить не нужно. Достаточно просто положить на поверхность арок. Такие войлочные куски ложатся сверху виброизолирующего материала.

  • Автор: Олег
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Звукоизолирующая дверная крышка AcoustiDoor™

Видео: Демонстрация AcoustiDoor™ — Звукоизоляционная дверная панель

Что такое звуковая панель AcoustiDoor™?

AcoustiDoor™ — это дверная звуковая панель, поддерживаемая люверсами в верхней части и промышленными подвесами, которые можно прибить к верхней части рамы или стене. Мы разработали крючки так, чтобы они минимально воздействовали на вашу стену или раму. Они входят в ваш заказ. AcoustiDoor™ плотно прилегает к вашим стенам с помощью застежки-липучки, которая также входит в комплект, чтобы звук не просачивался по краям в ваше жилое пространство.Чтобы повесить его, требуется менее 5 минут, и его можно убрать с помощью вшитых ремней, когда вы хотите открыть свое пространство.

Как блокировать звуки?

В то время как большинство звукоизоляционных штор просто поглощают звук, запатентованная AcoustiDoor™ на самом деле отклоняет звуковых волн, направляя их в сторону от жилой среды. Такое отклонение звука делает AcoustiDoor™ наиболее эффективной шумозащитной шторой на рынке. Чтобы блокировать звук, в двери используется плотное звукоизолирующее ядро, и в среднем она весит от 10 до 15 фунтов, хотя двери гораздо меньшего и большего размера могут различаться.

Сколько звука он блокирует?

AcoustiDoor™ блокирует большинство внешних шумов, радикально преображая атмосферу вашего дома. Внутреннее ядро ​​предназначено для ослабления (блокировки) звука на 21-25 дБ, что составляет примерно 80% звука, в зависимости от источника звука (глубокие, грохочущие звуки блокировать труднее). Чтобы узнать, сколько звука блокирует AcoustiDoor™, ознакомьтесь с этой удобной инфографикой.

Как AcoustiDoor крепится к моей стене?

AcoustiDoor™ поддерживается люверсами в верхней части и поставляется с промышленными подвесами, которые можно прибить к верхней части дверной рамы или к стене.Мы разработали крючки так, чтобы свести к минимуму удары о стену или раму, что делает AcoustiDoor™ идеальным решением для квартир или сдаваемых внаем домов. Мы также предлагаем крючки премиум-класса, если вы предпочитаете более изысканный вид шторы.

AcoustiDoor™ плотно прилегает к стенам с помощью пришитых микролипучек, чтобы звук не просачивался по краям в жилое пространство. Его установка занимает менее 5 минут, и его можно убрать с помощью вшитых ремней, когда вы хотите впустить свет, звук и свежий воздух.

Другие преимущества

  • Светозащита : Дверная звуковая панель AcoustiDoor™ блокирует более 99% внешнего света. Многие люди покупают AcoustiCurtain™ просто для того, чтобы использовать его свойства блокировки света.
  • Термические свойства : AcoustiDoor™ обладает изоляционными свойствами, снижая затраты на отопление и охлаждение вашего дома.
  • Декор : доступный в широком ассортименте цветов, AcoustiDoor™ хорошо сочетается с любым жилым помещением.

Срок поставки

AcoustiCurtain™ и AcoustiDoor™ доставляются в течение 5-10 рабочих дней, хотя мы часто можем доставить их раньше. Если вы не можете ждать или просто хотите заглушить шум сейчас, обратите внимание на нашу AcoustiDoor™ стандартного размера. Мы держим эти размеры на складе и гарантируем, что они будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней с момента покупки.

Вопросы?

Мы будем рады услышать от вас. Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или если вы хотите получить бесплатную консультацию по звуку.Мы также предлагаем скидки за количество для наших коммерческих клиентов. Расскажите нам о своем проекте!

Звукоизоляционные арки da hannuwansu

Daya daga cikin mafi m dalilai wanda ke faruwa yayin da motar ke tuki, da dakatar da shi ne da amo ya fito daga karkashin dabaran arches. Wannan shi ne musamman m a kan m motoci, inda звукоизоляция мафи м. To, a yau za mu dubi yadda za rufi arches yi da hannuwansu.

Ya kamata a lura da cewa a yau akwai hanyoyi da dama na sauti da kuma вибрации на na’ura, amma za mu tattauna da daya daga cikin mafi inganci da kuma редких hanyoyin yau, da ake kira «rufi arches da hannuwansu ga aiki na Шафи».

Сабода хака, абин да доле не му йи?

Don fara sa waje magani na jiki. Amma kafin ka yiwann, kana bukatar ka shirya wani sa na kayan aikin da, ba shakka, sauti-изолирующий абу. А локачин айкин, муна букатар му йи амфани да роба-битумная мастика да звукоизоляционная занен гадо. Bugu да кари, муна bukatar му kasance да маташи, сафар ханну (зай фи дачева да роба) да кума вани гога су йи amfani да мастик.

Yanzu za ka iya mellow fara aiki. Ручка кан матаки руфи арки да hannuwansu таре да сири на мота дзики поверхность га айки.Wajibi ne a sosai tsaftace duk da kura, datti da sauran datti kayan. A karshen baka ya kamata a bi da ацетон zuwa обезжирить поверхность. Ya kamata a lura da cewa wuri a cikin mota ne mafi najasa, kamar yadda shi samun a can duk da datti fitowa daga karkashin hula matse. Saboda haka, a kan shirye-shiryen da surface ka bukatar ka yi aiki akalla sa’a ɗaya. Бугу да ари, ванан вури яна ванке фита, кума баян ‘ян минтоци, а лыкачин да рува я буше (за ка ия ​​амфани да на’урар бусар да гаши, ко кума а фан цува бугун сама да цари), за ка ия ​​аминсе ci gaba da aikace-aikace на битуме.Ya kamata a lura da cewa kwalliya арки bukatar kome, har ma da фабрика изоляционных абу. Ин ба хака ба, му звукоизоляция каваи фада бая цикин габа ян киломита.

Yanzu ta zauna ita ga kananan. Мак вани аквати на мастике да битум гога кума ку би му поверхности. A kayan za a iya amfani da a dama yadudduka, shi zai kawai inganta ingancin sauti-mamaye арки.

Абин да аквати?

Мун кума би да су да битум кан ирин ваннан фасахар. Lura cewa со звукоизоляцией dabaran бака кари да hannuwansu ба доле ба пе sakamakonwanan zai zama kusan kadan.Сабода хака, битум заи зама вани Форт Ирфан шамаки, игра да ши турава дук вадже шумы, исходящие дага каркашин абин хава шаси. Har ila yau, lura da cewa idan ka yi amfani da wani вибрационная изоляция абу ne предварительно обработанная тара да ши яна нуфин «Сплен» ванда миа тасири да кума каддарорин да каян.

Абин да мука саму сакамакон?

Звукоизоляционные арки, да ханнувансу оборудованная — ванан ши не май матукар тасири цари, сабода баян дук на сама айки даукан хотуна зува амо я фито дага ханя, да кума мусамман а абин хава та дакатар да фада да акалла 20-30 биса дари.

Шумоизоляция арок своими руками

Одним из самых раздражающих факторов, возникающих при вождении автомобиля, является шум подвески, доносящийся из-под колесных арок. Особенно это заметно в отечественных автомобилях, где шумоизоляция наиболее неэффективна. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как делается шумоизоляция арок своими руками.

Следует отметить, что сейчас существует несколько способов звуко- и виброизоляции машины, но мы рассмотрим один из самых эффективных и популярных способов на сегодняшний день, который называется «шумоизоляция арок своими руками с обработкой крыльев.

Итак, что нам нужно сделать?

Для начала следует произвести наружную обработку кузова. Но перед этим необходимо подготовить соответствующий набор инструментов и, конечно же, звукоизоляционный материал. работы нам понадобится резино-битумная мастика и шумоизоляционные листы.Кроме того,нужно иметь валик,перчатки(желательно резиновые)и кисть,чтобы нанести мастику.

Теперь можно приступать к работе На первом этапе шумоизоляция арок своими руками сопровождается подготовкой поверхности кузова автомобиля к обработке.Необходимо тщательно все очистить от пыли, грязи и других грязных материалов. В завершение арку следует обработать ацетоном, чтобы обезжирить ее поверхность. Следует отметить, что это место в машине является самым загрязненным, ведь именно туда попадает весь мусор, поступающий из-под протектора шин. Поэтому на работу по подготовке поверхности уходит не меньше часа. Далее это место промывается, и через несколько минут, когда вода высохнет (для ускорения этого процесса можно воспользоваться феном или вентилятором), можно смело приступать к нанесению битума.Следует отметить, что с арок необходимо очистить все, даже заводской изоляционный материал. В противном случае наша шумоизоляция просто рассеется в ближайшие несколько километров.

Теперь дело за малым. Обмакиваем в емкость с мастикой и битумной кистью и обрабатываем нашу поверхность. Возможно нанесение материала в несколько слоев, это только улучшит звукопоглощающие качества арок.

А крылья?

Также обрабатываем их битумом по аналогичной технологии.Учтите, что шумоизоляция арок расширителями своими руками не нужна, так как результат от этого будет практически минимальным. Таким образом, битум будет служить акустическим барьером, тем самым отталкивая все внешние шумы, исходящие из-под ходовой части автомобиля. Также следует отметить, что если вы наносите виброизоляционный материал, предварительно обработайте его «Спленом», что продлит эффективность и свойства этого материала.

Что мы получим в результате?

Шумоизоляция арок, оборудованная своими руками,- это очень продуктивный процесс, так как после всех вышеперечисленных работ влияние шума, исходящего от дороги, и в частности подвески автомобиля, уменьшится как минимум 20-30 процентов.

р>

Звукоизолирующая коробка для кондиционера своими руками

Главная / Проектная студия звукозаписи Звукоизоляция, поглощение и распространение

Сделай сам или ПОКУПАЙ — Звукоизоляция

Самодельный звукоизолирующий кожух кондиционера

Начнем с того, что это не оконный кондиционер. Это для европейского стиля «сквозь стену» кондиционеров / обогревателей. Это был определенный проект DIY. Кому понадобилось производить «сквозь стену» съемные звукоизолирующие коробки кондиционеров? Их делают самых разных размеров, и они не распространены даже в квартирах, не говоря уже о студиях звукозаписи… Либо я делаю это сам, либо целый день записываю звуки города.

Это упрощенный дизайн моих оконных заглушек в виде коробки с использованием тех же материалов. Это съемная звукоизоляционная коробка для блока кондиционера/обогрева, проходящего сквозь стену (не вставного оконного блока). Это автономные настенные блоки в европейском стиле, а не вентиляционные отверстия от центральной системы переменного тока. Как и оконные заглушки, для правильной работы требуется плотное прилегание и сочетание поглощающих и отражающих свойств.

Поскольку крышку блока переменного тока нужно было просто снять, она должна быть легче и прочнее, чем достаточно тяжелые оконные заглушки.Вероятно, он весит около 35 фунтов. Достаточно легкий, чтобы его можно было легко передвигать, но все же достаточно тяжелый, чтобы плотно прилегать к стене и полу. Он был полностью изготовлен из акустического древесноволокнистого картона и акустического металлобарьерного материала. Мне нужна была гораздо более прочная рама, чем мог дать клей, поэтому я был вынужден использовать винты, чтобы сделать достаточно прочную оболочку. Я спроектировал его так, чтобы винты проходили только через верхнюю часть коробки, а затем в край моего переднего и бокового барьерного материала, а затем помещали винты через боковые стенки коробки в край переднего материала.Я не использовал никаких 90-градусных скоб, потому что не хотел еще больше скомпрометировать барьерные материалы, устанавливая их. Конструкция не допускает проникновения открытых частей боковых и верхней стенок и позволяет избежать прямого проникновения в материал переднего барьера. Это должно уменьшить вибрацию и звук, которые проходят винты. Тем не менее, это гораздо более сложная конструкция, так как передняя панель должна быть идеально обрезана, и коробка не будет прочной, пока все стороны не будут прикреплены несколькими винтами / клеем. Вдобавок ко всему… Акустические плиты также тяжелые и имеют тенденцию крошиться и выкручивать винты. Его нужно осторожно перемещать во время строительства, размещать в правильных положениях и закреплять, пока клей схватывается, иначе он разорвется на куски под собственным весом. Вдобавок ко всему… Своевольный винт не попадет в край передней доски, пробьет барьерный материал и серьезно снизит эффективность коробок. Теперь, когда предупреждения были сказаны … У меня действительно не было никаких проблем, кроме нескольких винтов, потерявших свою прочность.

Шаг 1. Измерьте блок переменного тока, чтобы найти размеры платы, обращенной вперед, с достаточным зазором, чтобы покрыть весь блок и примыкать к стене заподлицо, имея в виду, что другие платы будут прикреплены снаружи основного «лицевого» борта. Измерьте глубину боковых и верхних досок, чтобы обеспечить 4-дюймовый зазор открытого воздуха за передней частью блока кондиционера, когда он находится на одном уровне со стенами. Из-за молдинга короны и небольшого зазора в полу моего блока кондиционера я не смог установить дно на коробку. и при этом плотно прилегает к стене.Я решил установить внешние стороны до точной высоты передней доски, а затем пропустить верхнюю доску по всей длине коробки. Я использовал комбинацию самоклеящихся и боковых винтов, чтобы смонтировать все эти акустические плиты вместе. Я нанес достаточное количество клея на край передней доски, затем вставил винты через боковые и верхнюю доски и в край передней доски. Не затягивайте винты слишком сильно, иначе они соскользнут. (Если винт соскальзывает, оставьте его на клей, чтобы зафиксировать, и осторожно двигайтесь дальше) Пропускание винтов через клей поможет предотвратить соскальзывание винта после того, как он высохнет.Дайте каждому соединению достаточно времени, чтобы высохнуть. Клей нужен не только для хорошей меры, он делает, по крайней мере, столько же, чтобы скрепить это, как и винты. Все стороны должны быть объединены с особой осторожностью. Во время строительства доски должны быть закреплены распорками, так как шурупы легко вырвутся из материала под весом перемещаемой доски до того, как все стороны будут прикреплены и высушены. В любое время, когда необходимо изменить положение конструкции для следующего крепления доски, я настоятельно рекомендую задействовать вторую пару рук.

Шаг 2. Прикрепите звукопоглощающий материал к крышке блока переменного тока. Та же процедура, что и с оконными заглушками… Только клей на плоской части досок и промышленные скобы на углах досок с достаточным количеством клея, чтобы заполнить отверстия для скоб. Единственная разница в том, что я позволил большему количеству акустического барьерного материала перекрывать углы из-за использования винтов в процессе. Еще раз я использовал технику крепления полоски с 3-дюймовым выступом к частям доски, которые соприкасаются со стеной, чтобы герметизировать утечку звука.Это, конечно, не лайтбокс, но его можно легко перемещать самостоятельно, когда это необходимо, и он хорошо изолирует комнату от изменений внешней температуры, что в любом случае ограничивает количество, необходимое мне для работы блока переменного тока.

Если в этом проекте «Сделай сам» не хватает деталей, это потому, что я не хотел повторять множество описаний и шагов, которые уже были описаны в моем проекте «Сделай сам» для оконных заглушек. Проверьте это для некоторых дополнительных деталей. Общее время проекта, вероятно, составило целый день, в основном из-за времени сушки.Это помогло заблокировать низкочастотный дорожный шум, мотоциклы и самолеты (это мои окончательные тестовые звуки, поскольку их труднее всего заблокировать), а также общие городские звуки. Не такие прочные и эффективные, как мои оконные заглушки, но достаточно эффективные и намного легче / легче удаляются.

Как уменьшить шум колесных арок Mazda 6.

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции.Некоторые проблемы были решены. Например, на автомобилях до 2015 года наблюдалась сильная вибрация в передней части днища из-за особенностей передней подвески. В обновленных автомобилях такой вибрации нет.

А вот ряд проблем с шумоизоляцией в Mazda 6 сохраняется. От колесных арок доносится гул, слышен шум выхлопной системы. Владельцы недовольны «плоским» звучанием акустики, вибрацией обшивки дверей при прослушивании музыки на большой громкости. Они отмечают, что машина слишком громко закрывает дверь. Все эти неприятные моменты можно решить с помощью качественной шумоизоляции Мазда 6.

Какие элементы нужно шумоизолировать на Мазда 6 и почему?

Крыша

На внутренней стороне крыши автомобиля установлены широкие поперечные усилители, несколько гасящие вибрацию. Но при отсутствии штатной шумоизоляции этого недостаточно для полного устранения вибрации. Поэтому крышу стоит обрабатывать. Исключение составляют модели с люком.В таких автомобилях площадь крыши, которую можно оклеить шумоизоляцией, очень мала.

Двери

Металлические двери довольно тонкие, штатной шумоизоляции на них нет. Поэтому двери закрываются со звоном, а также через них в салон проникает шум дороги. При прослушивании громкой музыки могут возникать вибрации. После шумоизоляции Мазда 6 звук закрытия дверей станет более благородным, вибрации прекратятся.

Пол

Пол кабины не имеет звукоизоляции.Ворсовый ковер укладывают прямо на металл. Поэтому пол необходимо обработать.

Багажник

Металл багажника достаточно тонкий и ничем не прикрыт. Чтобы убрать шум из-за вибрации металла, в список работ по шумоизоляции Мазда 6 стоит включить багажник. Особенно это важно для автомобиля хэтчбек.

Капот

Штатной шумоизоляции на капоте нет, только обивка. Бывает, что на большой скорости капот вибрирует, поэтому желательна виброизоляция.Кроме того, шумоизоляция приглушит звук мотора.

Колесные арки и крылья

Это проблема многих автомобилей, и Mazda 6 не исключение.

Нужна ли звукоизоляция всего перечисленного? Это зависит от года выпуска автомобиля, желаемого результата, стиля вождения, основного пробега (город или трасса). Прежде чем делать или заказывать шумоизоляцию Мазда 6, поговорите с мастерами, перечислите основные претензии к шуму в машине. Они порекомендуют, какие элементы следует обработать в первую очередь.

Какая звукоизоляция Mazda 6?

Для работы потребуются следующие инструменты :

  • наборы отверток;
  • наборы ключей;
  • инструмент для снятия пластиковых фиксаторов с корпуса;
  • ножницы;
  • ножи
  • маркеры;
  • плотная бумага для изготовления лекал;
  • линейка;
  • рулетка;
  • сшивающие ролики;
  • перчатки
  • хлопчатобумажные тряпки;
  • смета;
  • пылесос;
  • растворитель.

1. Виброизоляция – гасит вибрацию. Виброизоляционные материалы могут быть битумными, мастичными и мастично-битумными. Битумные материалы наиболее эффективно гасят вибрацию, именно их лучше использовать для шумоизоляции Мазда 6.

2. Теплошумоизоляция — препятствует проникновению шума, обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Это вспененный полимерный материал с закрытой ячеистой структурой.

3. Противоскрипные материалы – отвечают за отсутствие сверчков, используются для обработки обивки дверей.

Конечный результат шумоизоляции Мазда 6 во многом зависит от качества материалов, поэтому важно использовать продукцию известных производителей, например, СТП, Шумофф.

Перечень работ

  • Шумоизоляция Mazda 6 начинается с полного разбора салона. Сняты сиденья, ковер, обшивка дверей, потолок, багажник.
  • Пол вагона оклеивается слоем виброизоляции, затем наносится шумоизоляция.
  • Потолок обработан виброизоляцией, вторым слоем нанесен шумоизоляционный материал.
  • Двери обрабатываются. Этот этап шумоизоляции Мазда 6 осуществляется в три этапа. Внутренняя часть обработана виброизоляцией. Далее идет акустическая подготовка. Затем наносится противоскрипный звукопоглощающий материал.
  • Жидкая звукоизоляция наносится на арки и крылья. Снижает уровень шума от колесных арок до 40-60%. Сохраняет свои свойства с течением времени. Для обработки арок и крыльев хорошо зарекомендовал себя шведский препарат Ноксудол.
  • Ствол обклеен вибропоглощающим материалом. Звукоизоляционный материал наносится на пол багажника вторым слоем. На пятую дверь нанесен виброизоляционный материал. Обшивка пятой двери обработана антискрипным материалом.
  • На крышку капота нанесена виброизоляция.
  • Сборка кабины.
  1. Материалы необходимо аккуратно прикатывать к поверхности специальными валиками.
  2. При самостоятельной работе, чтобы обеспечить точное нанесение материала, необходимо сначала сделать выкройки из бумаги. Для этого приложите лист бумаги к участку поверхности, на который будет наноситься материал, и наметьте на бумаге контур поверхности. Затем вырезаем шаблон из бумаги и вырезаем по нему материал.
  3. Важно тщательно подготовить поверхность к нанесению материала — очистить и тщательно обезжирить.

Ожидаемый результат шумоизоляции Mazda 6

Комплексная шумоизоляция позволяет получить следующие результаты:

  • звук двигателя и выхлопной системы менее слышен
  • звук штатных динамиков улучшается
  • обшивка дверей не улучшается вибрировать при прослушивании музыки на большой громкости,
  • звук закрывающихся дверей становится мягче и глух.

В салоне становится тише. Говорить и слушать музыку удобнее. Эффект заметен даже на новой машине, где еще не успели появиться «сверчки» и хрипы. Насколько силен эффект шумоизоляции Мазда 6, зависит в первую очередь от объема проделанной работы, используемых материалов. В общем, если вы проводите много времени за рулем, особенно на проселочных дорогах, рекомендуем выделить время и деньги на шумоизоляцию, чтобы поездки были более комфортными.

Сколько стоит шумоизоляция Mazda 6?

В техцентре RB Group вы можете заказать шумоизоляцию по доступной цене. Стоимость обработки одного элемента от 2000 руб. На сервис дается бессрочная гарантия . Для расчета стоимости работ и уточнения всех деталей звоните по телефону

Шумоизоляция mazda 6 отсутствует сегодня даже в новых автомобилях из салона. Во всем виновата экономия на всем, чтобы сделать машину как можно дешевле, это касается всех иномарок, поэтому при покупке автомобиля нужно сразу заняться его шумоизоляцией.

Такую услугу можно предложить прямо в салоне, можно сделать на специализированном СТО, дешевле, конечно, сделать самому.

Зачем она нужна

Такой вопрос приходит в голову любому покупателю, вы уже приобрели машину своей мечты, а тут вам предлагают что-то дополнительное, за дополнительные деньги — страховку, шумоизоляцию и прочее:

  • Шум мотора, подвески и звуки проносящихся мимо автомобилей проникают в салон автомобиля, без шумоизоляции
  • Это не только мешает общению и прослушиванию музыки, посторонний шум мешает сосредоточиться и вызывает раздражение, утомляет и замедляет реакция водителей, в результате возникает опасность аварии
  • От шума сужаются сосуды, что приводит к увеличению нагрузки на сердце и в итоге вызывает стенокардию (это не вымысел, а факт, доказанный врачами )
  • К тому же покупать новую дорогую машину, при этом гремящую как ведро болтами, не очень приятно, конечно можно в наушниках ездить, но разумнее сделай шумоизоляцию своими руками и наслаждайся комфортом

Как сделать

С этим вопросом сталкивается каждый кто хочет заниматься шумоизоляцией впервые, здесь нет ничего сложного, важно знать какие материалы при этом используются, в какой последовательности и зонах обработки , а также особенности работы с материалами, начнем с самих материалов.

Первый сорт:

  • Виброгасители — материалы, предназначенные для гашения вибраций, состоят из битумного, мастичного или смешанного состава, покрываются фольгой, требуют нагрева перед приклеиванием
  • Вибропласт — типичный представитель этого группа, и самая распространенная, второй по известности виброгаситель это Бимаст, колебания внутри материала превращаются в тепловую энергию и затухают
  • Виброгаситель приклеивается непосредственно к металлу, первый слой

Второй класс:

  • Звукопоглотители — пористые материалы, внутри которых звук затухает (поглощается, отсюда и название)
  • Акцент — представитель этого класса, могут предложить Сплен, только Сплен — звукоотражатель, поэтому он создаст какофонию внутри салона при прослушивании музыки
  • Спленном, рекомендуется обработка машины снаружи, моторного отделения и капота
  • Интерьер лучше акцентный, посторонние шумы перестают проникать внутрь, езда становится тише и комфортнее
  • Имеет самоклеящуюся поверхность, приклеивается поверх виброгасителя

Третий класс:

  • Любой автомобиль изобилует разного рода скрипами (скрипами), возникающими при соприкосновении (трении) пластиковых поверхностей друг о друга и об кожу
  • Антискрип – надежный способ устранения этой проблемы .
  • Представители антискрипа — Битопласт и Мадлен, битопласт толще, Мадлен тоньше (миллиметровая и тоньше), что позволяет использовать его там, где битопласт не входит в комплект
  • Просто наклейте антискрип на любую из трущихся частей, и забудьте про скрипы навсегда

Четвертый сорт:

  • Каждый хочет видеть салон своего автомобиля модным, стильным и законченным, поэтому мы не можем обойти вниманием этот класс материалов.
  • Деколин — материал, используемый для декоративной отделки, помогает скрыть недостатки (после шумоизоляции) и подчеркнуть оригинальность
  • Если из-под обивки выбиваются клочки шумоизоляции, и вы не можете их аккуратно подровнять, обклейте поверхность Деколином, и ты отлично выглядишь

Я назвал самые известные бренды, если вас не устраивает цена, можно купить дешевле, выбор за вами, скажу одно — остерегайтесь подделок и не используйте стройматериалы, их тоже могут предложить как вариант

С чего начнем

Шумоизоляция Mazda 6 начинается с самой простой детали, капота или крышки багажника, для работы по шумоизоляции вам потребуются такие инструменты:

  • Фен строительный (обычный не хороший)
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Ролик (жесткий)
  • Ветошь
  • Растворитель
  • Острый нож (желательно ботинок)
  • Ножницы и картон

Перейти к вытяжке

  • Дальше опять же лучше паттерн, поверхность полностью закрыта звукоотражателем Сплен, либо звукопоглотителем Акцент (на ваш выбор)
  • Просто снимите защитную пленку, и нажмите кнопку материал, акценты и закрывает впадины и ребра
  • После этого заводской утеплитель можно прикрутить обратно, а можно выкинуть
  • Толку от нее мало
  • Вот вы и обработали первую поверхность, заодно время и обучение
  • Задняя дверь обрабатывается аналогично.

Теперь будем обрабатывать двери

  • Затем сверху идет глушитель
  • Внутренняя обшивка так же проклеена шумопоглотителем
  • В местах соприкосновения обшивки с металлом двери и с ручками, проклеен антискрип
  • После чего дверь собирается обратно
  • Обработка одинакова для всех дверей, поэтому каждую разбирать не будем, лучше посмотреть обучающее видео

Обработка салона

Обработка салона самый долгий и трудоемкий процесс:

  • Начинается с разборки салона, снятия сидений, ковриков, торпеды (см.) и освобождения багажника
  • Затем мойка салона металл и обезжирить
  • После этого можно поставить виброгаситель

Важно: При обработке салона не заклеивайте крепежные отверстия, иначе при сборке замучаетесь их искать.

  • Второй слой — шумопоглотитель, рекомендуется 10 миллиметров
  • Особое внимание следует уделить колесным аркам, два слоя вибропоглотителей не будут лишними
  • После обработки собрать салон

Наша крыша

Обработка крыши не должна вызвать затруднений, единственная рекомендация — взять помощника:

  • Снятие обшивки крыши
  • Мойка и обезжиривание металла
  • Помощник прогревает виброматериал, вы наносите и раскатываете
  • Глушитель второго уровня

Наружная обработка

Наибольший шум — рев трансмиссии, шум шин об асфальт и удары камешков в колесные арки, поэтому:

  • Наружные нужны арки
  • Сегодня проще и больше надежно сделать жидкую шумоизоляцию, она надежнее, долговечнее, проще в нанесении, намного легче стандартных листов

    Похожа на жидкую изоляцию

    • Предварительно необходимо очистить и обезжирить поверхности.
    • Затем распылите изоляцию и дайте ей высохнуть

    У меня все есть, успехов в работе, я знаю, ты справишься.

Японские автомобили имеют репутацию надежных и практичных автомобилей. В них оптимально сочетаются износостойкие конструкции, высокотехнологичная электроника, доступные цены. Mazda 6 – достойный представитель японского концерна с великолепным дизайном, хорошей управляемостью и качественной сборкой. В то же время автомобиль сконструирован из достаточно тонкого металла, из-за чего автомобиль имеет довольно плохую шумоизоляцию.

Владельцы Mazda 6 часто жалуются на стук колесных арок, завывание ветра и звуки двигателя. Все это раздражает при вождении и отвлекает от вождения. Решение этой проблемы давно найдено: это качественная и комплексная шумоизоляция Mazda 6 . За плечами каждого мастера студии звукоизоляции АВТОКОМФОРТ сотни выполненных проектов, поэтому мы знаем, как провести процедуру качественно и быстро. Шумоизоляция начинается с полной разборки салона и аккуратного снятия обшивки. Все металлические покрытия очищаются от грязи и обезжириваются. Звукопоглощающий материал раскроен по фирменным лекалам для обработки максимально возможной площади кузова. После приклеивания первого слоя материал тщательно прессуют и прокатывают. Работа ведется индивидуально над каждым конкретным участком автомобиля.

Шумоизоляция крыши Mazda 6

Это самый важный этап, который помогает предотвратить шум от дождя и града, а также избежать низкочастотного гула на высокой скорости. Крыша этого автомобиля представляет собой пластину из тонкого металла, которая при сопротивлении встречного воздушного потока начинает вибрировать.

При проведении шумоизоляции «родное» потолочное покрытие демонтируется аккуратно, без повреждений и зацепов. Металлическая поверхность кровли обрабатывается и очищается спиртовым раствором.

Поверх него устанавливается слой жесткой рубленой виброизоляции, и прижимается валиком для плотного прилегания. Толщина звукопоглощающего материала может достигать 15-30 мм, благодаря чему кровля перестает отражать звуковые колебания и поглощает до 80-90% всех шумов.

Шумоизоляция пола (низ) Mazda 6

Когда шумоизоляция крыши подошла к концу, наступает очередь нижней части салона. На автомобилях Мазда 6, особенно до 2015 года, из-за строения передней подвески в нижней части кузова образуется заметная вибрация. Перед началом работ демонтируются сиденья, воздуховоды и коврики, с днища удаляется песок и пыль. После полной разборки начинаются работы по обезжириванию поверхности.

Для изоляции пола используется мощный виброгаситель с повышенными характеристиками звукопоглощения. В базовой комплектации Мазда 6 на днище автомобиля нет впитывающего материала, только обычное ковровое покрытие.

Для максимальной эффективности рекомендуется укладывать виброизолятор в 2-3 слоя на пол общей толщиной не менее 4-5 мм. Настил укладывается равномерно по всей поверхности, уже горячим, из специальных печей.В результате устраняется низкочастотная вибрация, и автовладелец доволен спокойной ездой.

Шумоизоляция багажника Mazda 6

В багажнике Мазда 6 тоже достаточно много тонкого неклееного металла, особенно это касается моделей с кузовами хэтчбек и универсал. Впрочем, и в седане шумоизоляция лишней не будет. Для этого вся поверхность багажника покрывается толстым слоем войлока, а крышка проклеивается теплоизоляционным материалом и антискрипом.


Специальные выкройки для каждой модели автомобиля позволяют ровно вырезать шумку и аккуратно оставить технологические отверстия нетронутыми. Предварительный подогрев виброгасителя значительно улучшает качество изоляции. Для прокатки материала используются жесткие металлические ролики.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок Mazda 6

В автомобиле Мазда 6 шумопоглощение от арок и подкрылков оставляет желать лучшего. Арки и крылья чаще всего парные.



Шумоизоляция дверей Mazda 6

Демонтаж обшивки двери не представляет сложности. Он легко снимается и обеспечивает доступ к внешней части металлической двери. Эта поверхность хорошо очищается и обезжиривается. При этом все работы выполняются с максимальной аккуратностью, без зацепов и царапин на панели, без образования трещин и поломанных заглушек.

Виброгаситель равномерно прокатывается по металлу даже в самых труднодоступных местах, добиваясь наибольшего сцепления.На дверные конструкции в 2-3 слоя наносится легкий шумоподавляющий материал, устойчивый к влаге и температурным колебаниям. Материал плотно фиксируется без последующего отслоения и отслаивания.


Теперь посадка дверей будет более плотной и ветрозащитной, а владелец Mazda 6 надолго избавится от шума и скрипа дверей.



Шумоизоляция приборной панели Mazda 6 III

Приборная панель автомобиля, называемая также торпедой, состоит из большого количества пластиковых деталей.Со временем крепеж и контактирующие элементы начинают изнашиваться, дребезжать и скрипеть. Это отвлекает и рассеивает водителя, лишая его комфорта вождения.


Шумоизоляция торпеды начинается с разборки и снятия панелей, датчиков, электроники. С панели снимаются воздуховоды, подушки безопасности и другие детали. Все поверхности тщательно протираются, просушиваются и наглухо проклеиваются антискрипо- и виброизолятором. Если позволяет место, нанесите 2-3 слоя. В конечном итоге между элементами не остается люфтов и щелей, и приборную панель можно собирать и ставить на место.Теперь торпеда не будет докучать шумом и стуком.

Шумоизоляция капота Mazda 6 III











Сборка и поставка работ

По окончанию работ по шумоизоляции Мазда 6 автомобиль полностью собран. Все накладки, обшивка, стойки возвращаются на свои места. Салон автомобиля протирается, проверяется работа всех механизмов и элементов. Еще раз убеждаемся в отсутствии трещин, зазоров, зацепов и поломок и возвращаем машину владельцу.

Шумоизоляция Mazda 6   в ателье АВТОКОМФОРТ выполнена в полном объеме. Будьте уверены в качестве нашей работы, мы прекрасно знаем особенности и устройство данной марки автомобиля. Все работы выполняются в течение 1-2 рабочих дней, поэтому вы сможете быстро улучшить акустические свойства своего автомобиля, избавиться от уличного шума, скрипов пластика, гула от дорожного покрытия и воздушных потоков. Салон вашего автомобиля станет более цельным, комфортным и теплым.

Японские автомобили давно зарекомендовали себя как качественные и надежные транспортные средства, удачно сочетающие в себе отличную сборку, долговечные механизмы и достаточно доступную цену.Однако у автомобилей азиатского производства есть один довольно неприятный недостаток – плохая шумоизоляция салона. Этой болезнью страдают практически все модели среднего и нижнего ценового диапазона, исключения составляют лишь «премиальные» марки, такие как Lexus. Хотя тут все не так хорошо – сравнивая представительские седаны Lexus LS 460 и Mercedes-Benz S500 «в лоб», машина из Германии однозначно выигрывает по акустическому комфорту.

Куда обратить внимание на Мазда 6

Так что же делать человеку, для которого звук плескания шин по канализационным люкам просто неприемлемый фактор, но при этом хочется купить новую японскую модель с отличными техническими характеристики? Первый вариант — попытаться смириться с этим досадным нюансом, сделав музыку в салоне погромче или просто постараться не обращать внимания на постоянно присутствующий в машине шум. Некоторые так и делают, и уже через несколько месяцев действительно привыкают к наличию множества различных звуков, присутствующих в машине. Если этот вариант вас не устраивает, есть другой способ – ручная доработка автомобиля. Под ручной доработкой понимается не работа всей работы самостоятельно, а все манипуляции, которые будут производиться на машине после ее покупки (неважно, будете ли вы это делать, или обратитесь за помощью к специалисту).

Звукоизоляция дверей

Возьмем, к примеру, популярный автомобиль D-класса Mazda 6.Сегодня в продаже уже третье поколение этой прекрасной модели. Наряду с отличной управляемостью, шикарным внешним видом и двигателями, оснащенными технологией SKYACTIVE для повышения мощности и экономии топлива, эти автомобили обладают посредственной «шумностью». Конечно, производителя тоже можно понять — в этом сегменте очень высокая конкуренция, соответственно маркетологам приходится искать золотую середину между стоимостью и комплектацией. К сожалению (а для кого-то, может быть, и к счастью), львиная доля бюджета ушла на разработку экстерьера автомобиля, а также на используемые материалы отделки, при этом такой параметр, как защита пассажиров и водителя от посторонних шумов не был так рассчитан осмысленно. Соответственно, в Mazda 6 шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего, позволяя людям, находящимся в салоне, «наслаждаться» звуком от проезда по всем неровностям дорожного покрытия. Ну и в конце концов, все мы живем в мире, где рынок диктует свои условия, с которыми нам, потребителям, приходится мириться.

Шумоизоляция колесных арок

Но не все так плохо — компании автозвука с радостью помогут значительно повысить комфорт вашего автомобиля, сделав качественную шумоизоляцию своими силами.Такие работы выполняются в несколько этапов и включают в себя полную разборку салона автомобиля, а конкретно тех мест, которые необходимо изолировать от шума, подготовку самого шумоизоляционного материала, в том числе его резку на куски необходимой формы, склейку этого материал непосредственно на поверхность кузова и, наконец, пересборка салона. Звучит не так уж сложно, не так ли? На самом деле в этом процессе необходимо учитывать множество различных нюансов – например, температура воздуха в помещении, где проводятся такие работы, не должна быть ниже 20 градусов. Кроме того, необходимо соблюдать правила приклеивания звукоизоляционного материала – приклеивается часть с края, а не сразу вся поверхность, после укладки прикатывается специальным валиком, чтобы обеспечить отсутствие неплотно прилегающих участков.


Звукоизоляция Минусы

Выбор самого материала очень важен. Необходимо помнить, что чем выше его звукопоглощающие свойства, тем выше его удельный вес. Соответственно, это необходимо учитывать при планировании комплекса работ по шумоизоляции автомобиля.Нередки случаи, когда люди перебарщивают с «шумкой», навешивая на маломощный автомобиль шумоизоляцию общим весом в 200 килограммов. Неудивительно, что машина после такой процедуры значительно теряет динамику. Водителю приходится сильнее давить на педаль газа, что негативно сказывается на среднем расходе топлива.


 Еще один вопрос, который часто возникает у автовладельцев – нужно ли делать все работы по шумоизоляции за один подход.Ответ здесь будет отрицательным – нет, эту работу можно выполнять поэтапно. Для уже упомянутого примера — в начале можно сделать шумоизоляцией двери Мазды 6 (разница будет заметна, как только вы сначала закроете заметно более тяжелую дверь), затем колесные арки, потом багажник и т.д. ничего не потеряете, только процесс растянется во времени.

Выводы

Правильная шумоизоляция значительно повысит уровень комфорта вашего автомобиля. Неважно, владеете ли вы автомобилем азиатского производства, или же у вас в гараже стоит известная «девятка» от отечественного автоконцерна, разница между автомобилем с шумоизоляцией и без нее будет очень существенной. заметно.При этом доверять такую ​​работу стоит только квалифицированным специалистам, иначе можно только испортить большое количество дорогостоящего материала, так и не получив желаемого эффекта.


Обзор звукопоглощающих материалов

  • Allard JF (1993) Распространение звука в пористой среде: моделирование звукопоглощающих материалов. Эльзевир, Ирландия

    Google Scholar

  • «>

    Allard JF, Champoux Y (1992) Новые эмпирические уравнения для распространения звука в волокнистых материалах с жестким каркасом.J Acoust Soc Am 91: 3346–3353

    Артикул Google Scholar

  • Allard JF, Depollier C, Aknine A (1986) Акустические свойства частично сетчатых пен с высоким и средним сопротивлением потоку. J Acoust Soc Am 79: 1734–1740

    Артикул Google Scholar

  • Allard JF, Depollier C, Rebillard P, Lauriks W, Cops A (1989) Неоднородные волны Био в слоистых средах.J Appl Phys 66: 2278–2284

    Артикул Google Scholar

  • Allard JF, Depollier C, Guignouard P, Rebillard P (1991) Влияние резонанса рамы на поверхностный импеданс стекловаты высокой плотности и жесткости. J Acoust Soc Am 89 (3): 999–1001

    Артикул Google Scholar

  • «>

    Аттенборо К. (1987) Об акустической медленной волне в заполненных воздухом гранулированных средах.J Acoust Soc Am 81: 93–102

    Артикул Google Scholar

  • Ayrault C (1999) Влияние статистического давления на характеристику ultasonore de materiaux Poreux: etude du mode de faible Распространение. Диссертация Университета штата Мэн, Франция

  • Беранек Л.Л., Вер И.Л. (редакторы) (1992) Техника контроля шума и вибрации: принципы и приложения. Уайли, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Био М. (1941) Общая теория трехмерной консолидации.J Appl Phys 12: 155–164

    Артикул Google Scholar

  • Био М. (1956) Теория деформации пористого вязкоупругого анизотропного твердого тела. J Appl Phys 27 (5): 459–467

    Артикул MathSciNet Google Scholar

  • «>

    Био М. (1956) Теория распространения упругих волн в флюидонасыщенном пористом твердом теле. I. Низкочастотный диапазон. J Acoust Soc Am 28 ​​(2): 168–178

    Артикул MathSciNet Google Scholar

  • Био М. (1956) Теория распространения упругих волн в флюидонасыщенном пористом твердом теле.II. Более высокий частотный диапазон. J Acoust Soc Am 28 ​​(2): 179–191

    Артикул MathSciNet Google Scholar

  • Бруар Б., Кастаньед Б., Генри М., Лафарж Д., Сахрауи С. (2004) Измерение свойств акустических материалов пористых материалов. Techniques d l’Ingénieur, traée Mesures et control. Получено 28 июля 2004 г. с сайта http://www.techniques-ingenieur.fr/affichage/DispIntro.asp?nGcmId=R6120.

  • Браун Р.Дж.С. (1980) Связь между коэффициентом образования удельного электрического сопротивления и коэффициентом связи между жидкостью и твердым телом в уравнениях Био для акустических волн в средах, заполненных жидкостью. Геофизика 45: 1269–1275

    Артикул Google Scholar

  • Барридж Р., Келлер Дж. Б. (1985) Уравнения пороупругости, полученные на основе микроструктуры. J Acoust Soc Am 70: 1140–1146

    Артикул Google Scholar

  • Champoux Y, Stinson MR, Daigle GA (1990) Воздушная система для измерения пористости. J Acoust Soc Am 89: 910–916

    Артикул Google Scholar

  • Dauchez N (1999) Этюд виброакустического анализа пористых материалов по конечным элементам.Диссертация Университета штата Мэн, Франция и Университета Шербрука, Канада

  • Даучез Н., Сахрауи С., Аталла Н. (2000) Проверка трехмерного пороупругого конечного элемента на основе измерения импеданса вибрирующего образца пены. Может акустически 4: 94–95

    Google Scholar

  • «>

    Делани М.Э., Базли Э.Н. (1970) Акустические свойства волокнистых абсорбирующих материалов. Appl Acoust (3), 105–116

  • Fahy F (2001) Основы инженерной акустики.Академик, Лондон

    Google Scholar

  • Fellah ZEA, Berger S, Lauriks W, Depollier C, Aristegui C, Chapelon JY (2003) Измерение пористости и извилистости пористых материалов с помощью отраженных волн при наклонном падении. J Acoust Soc Am 113 (5): 2424–2433

    Артикул Google Scholar

  • Франко Гарсия А (2004) Física con ordenador. Интерактивный курс физики в Интернете.Получено с http://www.sc.ehu.es/sbweb/fisica/estadistica/termo/Termo.html.

  • Hilyard NC, Cunningham A (1994) Ячеистые пластики низкой плотности – физическая основа поведения. Чепмен и Холл, Лондон

    Google Scholar

  • «>

    Хорошенков К.В., Хан А., Беко Ф.Х., Жауэн Л., Сгард Ф., Помполи Ф., Проди Н., Бонфильо П., Писпола Г., Асдрубали Ф., Хюбельт Дж., Аталла Н., Амедин К.К., Лаурикс В., Бёккс Л. (2007) Эксперименты по воспроизводимости измерение акустических свойств пористых сред с жестким каркасом (круговые испытания).J Acoust Soc Am 122 (1): 345–353

    Артикул Google Scholar

  • Ингард У (1994) Заметки о технологии звукопоглощения. Фонд контроля шума, Покипси

    Google Scholar

  • Джонсон Д.Л., Коплик Дж., Дашен Р. (1987) Теория динамической проницаемости и извилистости в флюидонасыщенных пористых средах. J Fluid Mech 176: 379–402

    МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • Ким Ю.К., Кингсбери Х.Б. (1979) Динамическая характеристика пороупругих материалов. Опытный мех 19: 252–258

    Артикул Google Scholar

  • Кинслер Л.Э., Фрей А.Р., Коппенс А.Б., Сандерс Дж.В. (2000) Основы акустики, 4-е изд. Уайли, Нью-Йорк

    Google Scholar

  • Кирхгоф Г. (1868) Ubre der Einfluss der Wärmeleitung in einem Gase auf die Schallbewegung. Энн Физ CEIME 134: 177–193

    Артикул Google Scholar

  • Лафарж Д., Ламаринье П., Аллард Дж. Ф. (1997) Динамическая сжимаемость воздуха в пористых структурах на слышимых частотах.J Acoust Soc Am 102 (4): 1995–2006

    Артикул Google Scholar

  • Landaluze J, Portilla I, Pagalday JM, Martinez A, Reyero R (2003) Применение активного контроля шума в кабине лифта. Контрольная инженерная практика 11: 1423–1431

    Артикул Google Scholar

  • «>

    Langlois C, Panneton R, Atalla N (2001) Полиномиальные соотношения для квазистатической механической характеристики изотропных пороупругих материалов.J Acoust Soc Am 110 (6): 3032–3040

    Артикул Google Scholar

  • Lauriks W, Cops A, Allard JF, Depollier C, Rebillard P (1990) Моделирование наклонного падения слоистых пористых материалов с непроницаемыми экранами. J Acoust Soc Am 87 (3): 1200–1206

    Артикул Google Scholar

  • Лемаринье П., Генри М., Аллард Дж. Ф. (1995) Связь между динамическим модулем объемного сжатия воздуха в пористой среде и удельной поверхностью.J Acoust Soc Am 97: 3478–3482

    Артикул Google Scholar

  • Мариес Э., Сахрауи С., Аллард Дж. Ф. (1996) Упругие константы каркаса пенополиуретана для модели Био. Proc Internoise 96: 951–954

    Google Scholar

  • «>

    Mariez E, Sahraoui S (1997) Измерение механических анизотропных свойств акустических пен для модели Био. В: Internoise 97, Будапешт, Венгрия, 25–27 августа, стр. 1683–1686.

  • Дыня М., Кастаньед Б. (1995) Корреляция между извилистостью и коэффициентом передачи пористой среды на высокой частоте.J Acoust Soc Am 98: 1228–1230

    Артикул Google Scholar

  • Melon M, Mariez E, Ayrault C, Sahraoui S (1998)Акустическая и механическая характеристика анизотропных пенопластов с открытыми порами. J Acoust Soc Am 9104: 2622–2627

    Артикул Google Scholar

  • Mendibil X (2004) Medida de la absorción acústica de los materiales poroelásticos. Диссертация представлена ​​в Университете Мондрагон, Испания.

  • Нюканен Х., Антила М., Олликайнен В., Леккала Дж., Пааянен М. , Восукайнен С., Кирявайнен К. (2001) Активный контроль шума в автомобилях и поездах с использованием панельных приводов EMFi в качестве источников шумоподавления.В: Primer forum Européen, matériaux et dispositifs insonorisants dans la conception vibroacoustique des Machines et Tvehicules 1, стр. 419–441.

  • Окуно А. (1986) Динамический отклик структур, содержащих пороэластичные материалы. Кандидатская диссертация, Школа машиностроения, Делавэрский университет.

  • Panneton R (1996) Численная трехмерная модель по конечным элементам среды пороэластики. Диссертация Университета Шербрука, Канада

  • Пилон Д., Паннетон Р., Сгард Ф. (2003) Поведенческий критерий количественной оценки воздействия краевых ограничений на пену в трубе стоячей волны.J Acoust Soc Am 114 (4): 1980–1987

    Артикул Google Scholar

  • «>

    Прието А., Бермудес А. (2003) Propagación acústica en medios multicapa. Университет Сантьяго-де-Компостела, факультет прикладной математики, Сантьяго-де-Компостела, Испания

  • Pritz T (1982) Метод передаточной функции для исследования комплексного модуля акустических материалов: стержнеобразный образец. Дж. Саунд Виб 81: 359–376

    МАТЕМАТИКА Статья Google Scholar

  • Санчес Сан-Роман FJ Flujo en medios porosos: Лей де Дарси.Получено с http://web.usal.es/~javisan/hidro/temas/T080.pdf

  • Шанц М (2003). Об эквивалентности линейной теории Био и линейной теории пористых сред. В: 16-я конференция инженерной механики ASCE. 16–18 июля 2003 г. Брауншвигский технический университет, Институт прикладной механики.

  • Sim S, Kim KJ (1990) Метод определения комплексного модуля и коэффициента Пуассона вязкоупругих материалов из приложений FEM. J Sound Vib 141: 71–82

    Артикул Google Scholar

  • Стинсон М.Р. (1991) Распространение плоских звуковых волн в узких и широких круглых трубах и обобщение на однородные трубы произвольной формы поперечного сечения. J Acoust Soc Am 89: 550–558

    Артикул Google Scholar

  • Тикандер М. (2002) Подгонка кривой на основе модели для измерений импеданса на месте.Магистерская работа Технологического университета Хельсинки, Лаборатория обработки акустических и звуковых сигналов, Финляндия

  • Вардулакис И., Бескос Д. (1986) Динамическое поведение почти насыщенных пористых сред. Мех Compos Mater 5: 87–108

    Google Scholar

  • Вигран Т.Э., Келдерс Л., Лаурикс В., Леклер П., Йохансен Т.Ф. (1997) Прогнозирование и измерение влияния граничных условий в трубе стоячей волны. Акуст Акта Акуст 83: 419–423

    Google Scholar

  • Фон Терзаги К. (1923) Die Berechnung der duchlässigkeit des tones aus dem verlauf der hydromechanischen spannungserscheinungen. Sitz Akad Wiss (Вена): Math-Naturwiss Kl 132: 125–138

    Google Scholar

  • Wijesinghe A, Kingsbury HB (1979) Комплексный модуль пороупругой колонны. J Acoust Soc Am 65: 91–95

    Артикул Google Scholar

  • Zwikker C, Kosten CW (1949) Звукопоглощающие материалы.Эльзевир, Амстердам

    Google Scholar

  • Звукоизоляция окон — журнал Old House Journal

    Подпружиненные многослойные стеклянные вставки от Soundproof Windows поставляются с внутренним связующим PVB, который помогает гасить вибрации, переносящие шум.

    Окружающий шум не просто раздражает. Продолжительное воздействие чрезмерного шума может нарушить режим сна, что скажется на общем состоянии здоровья. Кроме того, исследования показывают, что 90 процентов шума исходит от окон, а не от стен.Любой, кто когда-либо устанавливал стеклопакеты или штормовые окна, знает, что добавление этого второго слоя стекла делает комнату тише. Шум уличного движения, шум самолета или воздуходувки соседа внезапно становятся менее заметными.

    Не столько дополнительное стекло блокирует звук, сколько воздух между слоями, который искажает и ослабляет звук при переходе от одного барьера к другому. Поэтому жилые стеклопакеты с герметичным уплотнением снижают воздействие внешнего шума.Воздушные карманы в большинстве имеют толщину от / до ¾ дюйма, что, конечно, снижает теплообмен, но также блокирует больше звука, чем однокамерное окно.

    Акустические панели Indow с компрессионной посадкой в ​​два раза толще стандартных и блокируют до 70 процентов внешнего шума.

    Любезно предоставлено Indow

    Все типы окон могут быть оценены по акустическим свойствам по стандарту STC (класс звукопередачи). STC — это мера способности окна уменьшать звук. Чем выше число, тем лучше окно блокирует звук (каждая точка соответствует одному децибелу шумоподавления).Типичный рейтинг STC для окна с одинарным остеклением составляет от 18 до 20. Для сравнения, многие окна с двойным остеклением имеют рейтинг STC от 28 до 32.

    Хотите знать, почему добавление второго слоя стекла не удваивает рейтинг? Это потому, что звуковые колебания легко передаются от внешнего стекла к внутреннему стеклу, передавая часть шума. По этой причине производители окон повышают шумоподавляющие свойства окон, используя как минимум три различных стратегии. Все они могут поднять рейтинг STC примерно до 45–50, что является отраслевым стандартом для высококачественных акустических окон.

    • Первый заключается в использовании стеклопакетов с разной толщиной стекла. Когда звук проходит через такой барьер, как стекло, звуковая волна искажается, что снижает уровень шума, говорит Джим Нельсон, национальный менеджер по продажам компании Mon-Ray, специализирующейся на вторичном остеклении. Если следующий барьер, через который он проходит, имеет ту же массу, что и первый, звуковая волна ослабевает минимально. Но если вторая преграда имеет другую массу, звуковая волна искажается во второй раз, что приводит к дополнительному ослаблению звука.

    • Добавление ламинирования к одному из двух слоев стекла в двухкамерном окне (или между ними) также может изменить массу и частично приглушить звук, улучшив акустические характеристики.

    • Комбинирование стеклопакетов с разной толщиной стекла, а также ламинирование могут еще больше увеличить STC.

    Внутреннее штормовое окно серии Acoustic от Climate Seal устойчиво к ультрафиолетовому излучению, ударопрочно и может принимать остекление толщиной до ¼ дюйма.

    Для тех, кто живет в историческом доме на старой магистрали с интенсивным движением или под траекторией полета, замена оригинальных окон с одинарным остеклением может быть почти такой же нежелательной, как и шум.Вот тут-то и вступают в игру внутренние «штормовые» окна. Они не только почти невидимы, но и намного более экономичны, чем сменные окна.

    Системы установки внутренних оконных панелей различаются: от систем с монтажным кронштейном до систем с магнитной или компрессионной прокладкой для удержания устройства на месте. В то время как некоторые используют стекло, другие используют более легкое акриловое или поликарбонатное остекление, что само по себе может помочь уменьшить передачу звука. Материалы рамы или окантовки варьируются от дерева до алюминия и запатентованных компрессионных трубок.

    Все типы внутренних оконных панелей имеют тенденцию значительно снижать уровень шума, большая часть снижения связана с глубиной воздушного кармана между окном и дополнительной створкой. Штормовые окна на основе рам, предлагаемые Mon-Ray, одной из первых компаний, которые участвовали в ранних проектах, связанных со снижением уровня шума, имеют рейтинг STC от 29 до 33, прежде чем они будут установлены поверх существующего окна, что означает, что общий рейтинг будет выше, когда они на месте. Фиксированное магнитное окно увеличенного размера «перед магазином» в линейке акустической серии Climate Seal имеет воздушное пространство 4 ½ дюйма, что дает ему акустический рейтинг 46.

    Второе старейшее здание William & Mary — Brafferton.

    Предоставлено Monray

    Компрессионные агрегаты также обладают высоким уровнем шумоподавления. Для их установки не требуется специального оборудования, их можно легко снять для доступа к окну, а при правильной установке компрессионная трубка создает герметичное уплотнение. «Мы используем процесс лазерного измерения, чтобы получить точные размеры рамы», — говорит Сэм Пардью, основатель и генеральный директор Indow Windows. «В старых домах это очень важно, потому что оконные рамы почти всегда нестандартные.

    Каждая панель окантована запатентованной компрессионной трубкой, которая продавливается при нажатии внутрь оконной рамы, надежно удерживая вставку на месте и заполняя все пространство без зазоров. Сама панель создает воздушный карман глубиной от 1 ½ до 3 дюймов, что втрое превышает воздушный слой стандартного окна с двойным остеклением.

    Для тех, кто живет в историческом доме с интенсивным движением, замена оригинальных одинарных окон может быть почти такой же нежелательной, как шум.

    Предоставлено Mon-Ray

    Компания Indow недавно представила ряд специальных опций для своих окон с компрессионным покрытием, в том числе акустический вариант с акриловыми панелями толщиной ¼ дюйма вместо 1/4 дюйма, используемых в стандартных окнах.«Стандартная внутренняя панель блокирует около 50 процентов внешнего звука», — говорит Пардью. «Наш акустический класс блокирует до 70 процентов».

    Компрессионные окна необходимо снять, чтобы открыть оригинальное окно, и они могут выскочить при резких изменениях давления воздуха. Построенные так, чтобы выдерживать ветровые нагрузки, внутренние штормы на основе рамы более прочные, а варианты включают в себя раздвижные панели, так что штормовое окно открывается и закрывается с основной оконной створкой для вентиляции.

    Ресурсы окна

    Allied Window alliedwindow. com «Невидимые» индивидуальные алюминиевые штормовые окна, внутренние и наружные, для шумоизоляции. Множество вариантов дизайна, различные виды остекления.

    Арочное угловое окно и дверь archangleohio.com Штормовые окна и двери особой формы с узкими алюминиевыми рамами 11 цветов порошкового покрытия, различные варианты остекления, включая многослойное звукопоглощающее стекло.

    Climate Seal Climateseal.com Оконные вставки Acoustic Series предлагают полностью персонализируемые внутренние магнитные панели с легким акриловым остеклением.

    Окна Indow indowwindows.com Компрессионные внутренние оконные вставки с акриловым остеклением и опцией звукоизоляции.

    Оконные системы Innerglass stormwindows.com Стеклянные вставки с компрессионной посадкой, включая подвижную двустворчатую створку и ползунки для створчатых окон.

    Окна и двери Marvin marvin.com Варианты различной толщины для окон с двойным остеклением
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта