Сход развал что будет если не делать: Нужен ли сход развал?

Нужен ли сход развал?

О важности правильного развала схождения колес и последствиях, которые возникают при нарушениях.

Автосервис Гефест в городе Раменское ежедневно проводит специализированную автодиагностику. За проверкой состояния машины, качества и износа деталей к нам приезжают водители не только со всего Раменского района, но и из Люберец, Жуковского, Москвы и десятков других городов Московской области.

У нас водители самых различных марок и моделей машин могут заказать и компьютерную диагностику, и программный ремонт автомобиля, и слесарные услуги по техническому обслуживанию + ремонту авто, а также список дополнительных услуг (в том числе шиномонтаж, сход развал, замену масла в двигателе и замену других эксплуатационных жидкостей).

Развал схождение

Мы всегда честно и открыто проводим диагностику авто, а после консультируем клиента по его желанию и можем рассказать – показать, почему тот или иной ремонт машины необходим сегодня.

Постоянные клиенты автосервиса Гефест возвращаются к нам потому, что они уже не раз смогли заказать у нас профильный ремонт машины по умеренным ценам и остались довольны качеством выполненных услуг. Мы всегда стремимся делать свою работу максимально качественно, ответственно, с учетом всех норм и технических особенностей каждого автомобиля. Поэтому у нас вы с уверенностью сможете заказать и автодиагностику, и развал схождение колес, и ремонт машины, зная то, что мы выполним заказанные работы правильно, в срок, недорого и с гарантией качества.

Нужно ли делать развал схождение

Во время автодиагностики, клиенты нашего автосервиса интересуются, а можно ли ездить без сход развала (без правильно выставленного схода развала колес)? На что наши мастера всегда готовы предоставить аргументированную консультацию. Поделимся своими наблюдениями, советами и рекомендациями на тему – нужно ли делать развал схождение, здесь в статье.

Сход развал

Итак, сход развал – это правильно выставленные элементы ходовой части. Выставляется сход развал, по крайней мере в нашем автосервисе, при помощи профессионального компьютерного оборудования. Автоматические устройства высчитывают нужный угол сход развала колес, а мастер за счет регулировки элементов ходовой части закрепляет колеса и сопутствующие детали машины в нужном положении.

Нужен сход развал для того, чтобы машина вас слушалась беспрекословно. При правильно выставленном развале схождения колес, автомобиль будет четко реагировать на повороты рулевого колеса. То есть, правильный сход развал – это управляемость машины.

Можно ли ездить без выставленного развала схождения колес

А без управляемости автомобиль, особенно на высокой скорости, это большая опасность. Задумайтесь, согласны ли вы на то, что при повышении скорости автомобиль будет тянуть в сторону, а для вхождения в поворот вам придется делать больше движений рулем?!!

Также неправильный сход развал колес влияет на износ резины, на ускоренный износ деталей ходовой части и в целом вредит автомобилю. Поэтому, при вопросе – можно ли ездить без выставленного развала схождения колес – мы всегда отвечаем – не следует!

Лучше позаботьтесь об исправности и долгом сроке службы своего автомобиля (деталей своего автомобиля), позаботьтесь о своей безопасности, качестве управляемости машины – и приезжайте к нам, чтобы сделать 100% правильный сход развал.

Причины, по которым сход-развал в машине нужно делать чаще, чем 1 раз в год

Почему после весны вы должны будете сделать сход-развал своего автомобиля?

Читали новости о том, что скоро многие премиальные шины подорожают на 15-20%? Если вы не в курсе такого важного изменения, обязательно ознакомьтесь с ним здесь.

 

А мы тем временем подумали, сможем ли мы каким-то образом помочь автомобилистам сэкономить на одном из самых важных элементов безопасности – покрышках? Прочитав массу форумов и ознакомившись с мнением автоэкспертов, мы, кажется, поняли, что нужно делать, чтобы наверняка продлить жизнь автомобильным шинам.

 

Оказывается, правило здесь действует только одно – превентивные меры по выставлению угла установки и схождения колес, а также кастора на тех автомобилях, где он регулируется (кастор – это угол, под которым наклонена ось поворота колеса).

 

Иными словами, если вы хотите сохранить протектор своих шин как можно дольше в нормальном состоянии (имеется в виду равномерный износ), то вам просто необходимо принять за правило заезжать в сервис, где делают сход-развал, как минимум один раз в год.

 

Если при ударе руль ушел в сторону, это сразу говорит о сбое сход-развала

 

Более того, по мнению Александра Андреади (одного из создателей сети шиномонтажных мастерских Meteor-24), с полным интервью с которым можно ознакомиться на сайте drive2.ru, перейдя по ссылке здесь, даже попадание в одну-единственную яму может привести к необходимости посетить мастерскую, ведь тонкие настройки подвески, скорее всего, будут сбиты:

 

«Если сторона была нагружена и удар был значительный, то настройки, скорее всего, собьются. На спортивной машине сбить настройки сложнее, там все жестче. Если подвеска на ШС (шарнирные соединения), то сбой будет минимален, а если классические резиновые сайлентблоки, то любой удар может отразиться. Если руль ушел в сторону, то это сразу говорит о сбое сход-развала, за которым пойдет сокращение ресурса покрышки».

 

Да, именно так это и происходит. Не поспоришь. Если вам доводилось влетать на скорости в большую яму, особенно если дыра в асфальте находилась на стороне загруженных колес, а потом начинало потихоньку «пожирать» покрышки, вы согласитесь с мнением специалиста. После посещения СТО на стенде вам действительно покажут сбитые показатели.

 

На плохих дорогах выставляйте схождение-развал чаще

Таким образом, можно сделать следующий важный вывод: если там, где живете вы, преобладают плохие дороги, проверяйте схождение/развал два раза в год. Стандартная схема, про которую нередко можно было услышать в гаражах, о выставлении колес гласит: делай это после «переобувки» машины на летнюю резину и наоборот.

 

Прибавьте к этому возможное попадание на скорости в большую яму. Такое случается нечасто, возможно, раз в год, а то и реже (все зависит от скоростей, на которых вы передвигаетесь), но как только это произошло, не поленитесь проследовать в автосервис для диагностики подвески, проверки шин на наличие грыжи (она может быть с обратной стороны борта покрышки) и проверки ухода схождения и развала.

 

Но! Даже если у вас в регионе с дорогами все окей, также не стоит пренебрегать золотым правилом проверки выставления подвески дважды в год. Все дело в том, что весной на всех дорогах страны появляются ямы. Где-то больше, где-то меньше, но они есть, а значит, катаясь по трясучим дорогам, вы так или иначе расшатываете подвеску. К лету ямы залатают, а вот о вашей машине никто не позаботится, кроме вас.

 

Отсюда проистекает второй важнейший нюанс:

 

Когда проверять настройки подвески – после смены шин/колес или после того, как дороги станут вновь ровными?

Здесь стоит отталкиваться строго от вводных данных. Ответьте себе на несколько вопросов, от них будет зависеть то, как нужно будет действовать в сложившейся обстановке:

 

1. Какие колеса стоят на автомобиле?

Если «зима» у вас на 15 дюймов, а «лето» на 17-18”, придется выставить настройки сразу после смены колес. Настройки подвески при установке разных колес нужны разные.

 

2. Ровные ли дороги?

Если после зимы уже который год вы не видите на дорогах ям, делать проверку будет излишним. Если с приходом оттепели все в дырах, к лету езжайте на СТО. Настройки почти наверняка сбиты.

 

Вариант номер три. Если с дорогами все в порядке, а колеса зима/лето не отличаются, все равно сделайте диагностику. За зиму настройки также могли уйти в неприемлемые показатели.

 

Общий алгоритм действий ясен?  Надеемся, что да.

 

И еще один важный совет. Проводите схождение-развал на проверенных станциях технического обслуживания. Как определить, какая лучше? По отзывам в Интернете. Проверьте форумы, посоветуйтесь со своими знакомыми. Хорошие мастера всегда находят своих клиентов через «сарафанное радио». Оно же поможет вам найти этого хорошего мастера.

 

Ну и напоследок небольшая визуализация.

 

Наглядный пример того, как выставление влияет на положение колес на автомобиле

 

Давайте посмотрим на еще один интересный пример, который касается ухода за резиной автомашины. В изучении материала нам поможет достаточно подробное зарубежное видео. Не беспокойтесь, перевод главных моментов мы вам дадим:

 

 

1-я минута видеоролика показывает и описывает, как влияет на управляемость автомобиля развал колес. В данном случае отрицательный. Обычно используется производителями спортивных автомобилей, облегчая им возможность входить в поворот на высокой скорости, активно сопротивляясь деформации «подворачиванию» шин, увеличивая силу трения.

 

 

Более «гражданские» варианты развала в большей степени заботятся о сохранности шин и накате.

 

2-я минута ролика визуализирует так называемый кастор – угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Иными словами, это выбег колеса, в точности такой же, как на велосипедах или мотоциклах. У них это просто лучше видно на примере вилки.

 

 

Настройка кастора относится к спортивной и на обычных автомобилях не применяется.

 

3-я минута видео показывает схождение колес. Чем схождение меньше, тем меньше износ покрышек. Однако при движении водитель непроизвольно осуществляет небольшие движения рулем. Эти мини-подруливания не должны сказываться на прямолинейном движении, с чем отлично справляется схождение.

Как узнать, что пришло время делать сход – развал колес?

Как понять, что ваш автомобиль нуждается в регулировке сход – развала колес?

Если вы чувствуете, что при передвижении по дороге, ваш автомобиль клонит в сторону, или же есть ощутимая вибрация в руле, то, вероятнее всего, колеса вашего транспортного средства нуждаются в диагностике и регулировке сход — развала. Регулировка сход — развала является важной частью технического обслуживания автотранспортных средств, это позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС?

Регулировка сход – развала включает регулировку трех основных углов колес, чтобы каждое колесо стояло по отношению к трем другим в правильном положении. Это обеспечит стабильную работу подвески и исключит случаи, когда в движении автомобиль «ведет» в сторону. Смещение правильного положения колес, как правило, происходит со временем, ввиду того, что подвеска автомобиля переносит достаточно большие нагрузки на дороге, что приводит к смещению некоторых ее деталей со своего первоначального положения.

Это происходит с каждым автомобилем, который намотал не один десяток километров. Добавьте другие раздражители, например, столкновения с бордюрами или переезд через лежачего полицейского на слишком высокой скорости, и можете быть уверены, что придет время, когда подвеска и рулевое управления начнут просить о пощаде.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВКЕ СХОД – РАЗВАЛА?

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход – развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае,  если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

Кроме того, одним из индикаторов нарушенного сход – развала служит неравномерный износ шины, но об этом далее.

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ СХОД — РАЗВАЛА КОЛЕС?

Запомните, чем больше времени вы будете передвигаться на не откалиброванном автомобиле, тем больше вреда будет нанесено подвеске и рулевому управлению.

Кроме того, если сход — развал колес нарушен, продолжительность жизни ваших шин может резко сократиться. Шины разрабатывают таким образом, что только определенная их часть имела контакт с дорогой. Автомобиль со сбитым сход – развалом держит шины под неправильным углом, а это значит, что правильная часть шины не сможет получать необходимого контакта с дорогой. Шины такого автомобиля будут снашиваться неравномерно и намного раньше положенного срока, а это значит, что менять их придется гораздо чаще обычного.

БЕРЕЖЕТЕ ШИНЫ, БЕРЕЖЕТЕ ТОПЛИВО

Экономия топлива является еще одной из основных причин, чтобы следить за сход — развалом вашего автомобиля. Если шины будут катиться по дороге под неправильным углом, они будут встречать большее сопротивление, заставляя автомобиль больше работать, используя при этом больше топлива.

Регулярная проверка сход — развала колес вашего транспортного средства является отличным способом обеспечить собственную безопасность и правильную работу автомобиля. Конечно, это будет стоить вам денег, но зато сэкономит средства на покупку новых шин и дополнительного топлива в будущем. В крайнем случае, сход – развал можно отрегулировать и самостоятельно, в домашних условиях (инструкция здесь), но лучше доверить свой авто профессионалам.

Что такое сход-развал, и каким он должен быть

Схождение и развал – это два самых важных параметра подвески любого автомобиля. Оба они влияют на управляемость, износ шин и устойчивость машины на дороге.

Развал – это угол, который можно представить между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Развал может быть положительным, когда верхняя часть колес выходит наружу или отрицательным, когда верхняя часть колес уходит внутрь автомобиля.

Схождением называют такой параметр, который отвечает за угол между плоскостью вращения и направлением движения автомобиля. Схождением измеряется в градусах, миллиметрах и минутах.

Оба эти параметра можно настраивать, как на передних, так и на задних колесах. Но чаще всего настраивают именно передние колеса.

Существует и третий параметр, который не так популярен среди автомобилистов, но тоже влияет на управляемость машины. Это угол кастера. Он отвечает за возвращение руля в исходное положение после выхода из поворота.

Угол кастера измеряется в виде угла, который можно увидеть между проекцией оси поворота колеса и вертикалью. Угол кастера больше популярен среди автомобилей немецких марок, но можно встретить и на таких авто, как Митсубиши Аутлендер. Кстати, именно угол кастера позволяет ездить на велосипеде без рук.

Регулировки сход-развала необходимо производить после каждого серьезного вмешательства в подвеску автомобиля.  Сегодня разберем такие вопросы, как влияние развал-схождения на поведение автомобиля, а также узнаем, в каких случаях необходимо производить регулировку.

Положительный и отрицательный сход-развал

Как ранее было сказано, эти параметры могут быть положительными или отрицательными. Вообще, когда применяют эти определения, то по большей части имеют в виду именно развал. Дело в том, что развал определяет устойчивость автомобиля на дороге.

Отрицательный развал увеличивает устойчивость автомобиля при прохождении поворотов, кренов в одну или другую сторону и противостоит опрокидыванию кузова.

Положительный развал напротив, препятствует управляемости, однако подходит грузовым автомобилям, когда их ось разгружена. Ведь при загрузке развал станет сбалансированным или изменится в отрицательную сторону, повышая управляемость грузовика.

Схождение определяет поведение рулевого управления. По умолчанию схождение колес в неподвижном положении должно быть положительным, а вот при разгоне угол меняется, и схождение становится отрицательным.

Так законы физики и правильная регулировка влияет на жизнь подвески и устойчивость автомобиля.

Неправильные регулировки сход-развала

Неправильные регулировки этих двух параметров обязательно несут в себе неприятные последствия. Рассмотрим каждый случай по отдельности.

В случае с отрицательным развалом может наблюдаться повышенный износ внутренней части покрышек, так как основная масса автомобиля будет приходиться именно на эту часть. При положительном развале, наоборот, наружная часть покрышек. Все это – ускоренный износ резины, а значит, ранняя замена, что экономически нецелесообразно.

При регулировке развала должен достигаться такой баланс, при котором углы постановки колес будут ровными, когда за рулем находится водитель.

Схождение накладывает неприятный отпечаток на рулевое управление. Меняя постановку колес относительно руля, можно менять траекторию автомобиля, не прибегая к помощи того самого рулевого колеса. То есть, если автомобиль должен двигаться прямолинейно, при отпускании рук с руля, то он будет уходить с заданной траектории.

Впрочем, неважно, как было настроено схождение, отрицательное оно или положительное, если оно настроено неправильно, то автомобиль слушаться руля будет очень плохо.

Частый признак неправильного схождения колес – это визг шин на поворотах, даже когда скорость незначительна.

Нужен ли сход-развал после замены амортизаторов?

Амортизаторы уменьшают раскачку, которая возникает при работе пружин и удерживают кузов автомобиля, чтобы колеса не потеряли сцепление с покрытием.

Амортизаторы не оказывают никакого влияния на положение колес относительного автомобиля и дорожного покрытия. Поэтому сход-развал делать после их замены не нужно.

Совсем другая история обстоит со стойками. В данном случае речь идет о подвеске типа МакФерсон, где стойка является основной частью, удерживающей поворотный кулак. В данном случае делать сход-развал нужно.

Нужно ли делать сход-развал после замены резины?

Многие водители настолько трепетно относятся к своему автомобилю, что у них возникают вопросы и о том, а настраивают ли подвеску после замены резины.

Нет, резина вообще не оказывает никакого влияния, особенно, если колеса штатные.

Нужно ли делать сход развал после замены стоек стабилизатора?

Стойки стабилизатора необходимы для соединения стабилизатора с рычагами автомобиля. Сам стабилизатор нужен лишь для уменьшения кренов в поворотах.

Сама по себе стойка – это просто втулки, причем подвижные, и их перемещение зависит от перемещений подвески, поэтому никакого влияния на положение колес они не оказывают. Сход-развал делать в этом случае точно не нужно.

Нужно ли делать сход-развал после замены шаровой опоры?

Шаровая опора предназначена для удерживания колеса в вертикальной плоскости. Кроме того, шаровая опора обеспечивает беспрепятственный поворот колес для изменения траектории движения.

Многих интересует, а нужно ли делать сход-развал после замены шаровых опор? Вообще, это зависит от автомобиля. В некоторых машинах шаровые могут быть обслуживаемые и имеют определенный износ. Если шаровая опора сильно изнашивается, меняется положение колес. После установки новой опоры, колеса принимают уже другой угол.

Вообще, если есть сомнения, то после замены можно просто проверить развал схождения и узнать точно.

Нужен ли сход-развал после замены рулевых наконечников?

А вот рулевые наконечники оказывают огромное влияние на схождение колес. Дело в том, что они являются одним из исполнительных механизмов рулевого управления, и при замене наконечников схождение колес может меняться.

Существует два способа замены – в первом нужно закрутить наконечник на одинаковую длину относительно старого и второй – установить визуально ровно, а затем приступать к настройке схождения колес.

Рулевые наконечники являются ключевыми деталями при постановке колес относительно подвески и дорожного покрытия.

Нужен ли сход развал после замены пружин?

Пружины обеспечивают плавность хода подвески, поглощают дорожные ямы и задают клиренс автомобиля. Пружины натягивают подвеску и кузов между собой.

Со временем данный элемент подвески проседает. Каждый раз мы настаиваем сход-развал под новое положение пружин, однако это приводит к тому, что при установке новой пружины клиренс меняется и тащит за собой остальные элементы подвески. Таким образом, сбивается развал колес. Так что после замены пружин делать развал-схождение настоятельно рекомендуется.

Нужен ли сход-развал после замены рычагов?

Вот мы подошли к последнему элементу подвески автомобиля, и это рычаг. Рычаг является основной часть подвески наравне со стойками и поворотным кулаком. Рычаг задает развал автомобильных колес.

От того, как рычаг будет выпирать, зависит то, в какую сторону будет выгибаться нижняя часть колес. После замены рычагов, настройка развал схождения является обязательной, но только в автомобилях, в которых данная процедура предусмотрена. К примеру, авто марки Рено не имеют в настройках подвески регулировку развала колес. У них регулируется только схождение. Впрочем, у них и шаровая отдельно от рычага никогда не меняется.

Регулировка развала в данном случае выполняется путем подкладывания специальных шайб между рычагом и подрамником автомобиля. Они разной толщины и влияют на выпирание рычага от кузова.

Вообще, если вы не знаете свой автомобиль настолько хорошо, то вместо регулировки можно выполнить проверку развал-схождения, которая стоит не очень-то и дорого. В любом случае, не прогадаете. А уже на основании полученных результатов можно принимать решение о том, делать развал самому или доверить профессионалу.

А можно ли сделать сход-развал самостоятельно?

Помимо использования услуг автосервисов, развал схождения можно настроить и самостоятельно. И хотя эта процедура довольно трудоемка и имеет множество нюансов, все же она выполнима.

Данную процедуру необходимо выполнять не только после вмешательства в подвеску автомобиля, но и каждые 10-15 тысяч километров, чтобы исключить возникновение неравномерного износа автомобильных шин или появление незаметных неисправностей в машине.

Регулировку развала-схождения выполняют  только на исправной подвеске, поэтому перед процедурой нужно выполнить полную диагностику ходовой части автомобиля и произвести соответствующий ремонт, если это потребуется. Кроме того, нужно проверить давление в шинах и довести до номинала.

Регулировку развала выполняют следующим образом: к колесу подвешивают отвес и выставляют колеса ровно в соответствии со значениями завода изготовителя. Для более точной настройки можно усадить кого-нибудь за руль, чтобы он имитировал привычные для машины характеристики загрузки. Ведь это оказывает большое влияние на развал.

Для отведения развала в отрицательную сторону между рычагом и подрамником на болт крепления рычага накладывают специальные шайбы. Они увеличивают зазоры и способствуют отведению рычага. Чтобы сделать развал положительным, шайбы нужно убрать или поставить меньшие по толщине.

Регулировка схождения более сложная операция. По умолчанию схождение должно быть слегка положительным, чтобы компенсировать настройки на скорости. Ведь при разгоне угол будет меняться и при достижении средней скорости движения должен быть таким, чтобы колеса передние, относительно колес задних, стояли ровно.

Достигается это при помощи нитки, натянутой по переднему колесу до задних колес.  Выглядит это следующим образом:

Между нитью сзади и боковиной покрышки накладывается линейка, и это расстояние назовем расстоянием С. Если С не попадает в диапазон между 26 и 32 мм, то такое схождение является неправильным. Нужно укладывать его в эти рамки. Впрочем, цифры для разных марок и моделей автомобилей могут сильно отличаться.

Чтобы менять угол положения колеса, необходимо ослабить контргайку рулевого наконечника и поворачивать его таким образом, чтобы колесо выворачивалось и дошло до нужного угла. Это нужно постоянно контролировать. После получения нужных параметров, необходимо переходить к следующей стороне. В данном случае, параметры расписаны для автомобиля Жигули.

Помимо самой регулировки, необходимо обращать внимание и на спицы рулевого колеса. При номинальных регулировках руль должен стоять ровно, но если его когда-нибудь снимали, то выполнить это условие с высокой точностью уже не получится.

Все работы рекомендуется производить на яме. При этом, не допускается поднятие колес или любое перемещение подвески в процессе регулировки, так как из-за этого снижается точность настройки.

В современных автосервисах таким образом развал-схождение уже давно никто не делает. Данный способ примитивен и слишком сложен в использовании.

Специалистам теперь помогают компьютеры. Специальный подъемник поднимает машину на высоту, удобную для механика. На каждое из четырех колес надевается специальный датчик, который передает на компьютер угловое положение колеса. Перед началом работ мастер программирует автомобиль для выполнения проверки регулировок подвески – толкает вперед-назад и поворачивает рулем в разные стороны. После этого колеса стопорятся, а руль блокируется. Начинается регулировка.

Компьютер показывает мастеру параметры в режиме реального времени и подсказывает, в какую сторону их нужно отрегулировать. Таким образом, автомеханик настраивает развал по специальным подсказкам.

Данная настройка является одной из самых точных, так как располагает огромной базой автомобилей, где заложены все необходимые параметры.

Неправильный угол развал-схождение

Если развал-схождение сделан под неправильным углом, это приведет к «плачевным» результатам в последствии. Это та проблема авто, которая не допускает к себе легкомысленного отношения. Правильный или нет, поставлен угол колес, влияет впоследствии на следующие факты при управлении автомобиля – его управляемость, расход топлива, быстрота изнашивания шин. Человек с немалым опытом вождения, знает, чем оборачивается впоследствии неправильно сделанное развал-схождение. Это аспект необходимо все время держать под контролем, оно не требует больших вложений со стороны владельца.

Итак, в чем же причина нависающих проблем, при некачественной работе авто мастеров? Дело в том, что упругие детали подвески при нагрузке на автомобиль, начинают прогибаться. Особенно актуально это для тех машин, у которых независимая подвеска. Тяги авто и его рычаги начинают медленно смещаться при проседании кузова транспортного средства. Это приводит к изменению положения колеса относительно кузова и поверхности асфальта, т.е. усиливается сила трения при движении авто и влияет на ее маневренность в дальнейшем. Возрастают нагрузки на подвеску и рулевое управление. Урегулировав развал, можно предотвратить нежелательное воздействие подшипников на ступицу, что увеличит их срок службы.

Итак, когда необходима процедура развала-схождения?

  • после того, как спидометр показал, что авто прошло 10 т. километров;
  • после ремонта ходовой части;
  • после «переобувании» колес;
  • если замечено неравномерное стирание протекторов;
  • нарушен клиренс;
  • изменилась маневренность машины, она стала менее управляема;
  • руль принимает неправильный оборот при прямом вождении;
  • пробита подвеска;
  • диски прогнуты и деформированы;
  • в целях профилактики – 1 раз в год.

Необходимо уделить пристальное внимание работе по развал — схождению

После этой процедуры, автомобиль становится устойчивым на дороге, легко управляется. Топливо расходуется в стандартном режиме, не превышая показатели, указанные в СТС. Автопокрышки прослужат долго, не теряя своих свойств и не деформируясь, что непременно влияет на тормозной путь. Снизится нагрузка при движении на подвеску и руль.

Неправильно сделанный развал — схождения сразу повлечет за собой такие неприятности, как потеря управляемости, увеличиться расход топлива, протектор шин будет претерпевать изменения.

В основном автовладелец замечает непорядок в развале по тому, как начинают изнашиваться шины. Это самая видимая проблема, если угол постановки колес имеет неправильный угол по отношению к поверхности дорожного покрытия. Второе, на что обращает внимание водитель при вождении – это изменение в управления в худшую сторону и ухудшение маневренности авто. Особенно это чувствуется при езде по неровной поверхности — покрышки начинают издавать нехарактерный шум, чувствуется вибрация на руле.

Что следует знать при неисправности генератора

От работы генератора зависит многое в автомобиле – это известно каждому водителю. Если взять в расчет электрику машины, то генератор подвергается наибольшей нагрузке, чем остальные компоненты. Частота оборота в двигателе меньше скорости вращения вала, поэтому неудивительно, что он чаше выходит из строя, испытывая такие нагрузки. Он бывает переменного тока (его ставят в легковые автомобили) и постоянного тока (применяются в грузовом автотранспорте). Генератор переменного тока состоит из стартера с неподвижной обмоткой и ротора, создающего магнитное поле. Его преимуществом является скорость вращения ротора – она высокая. Расстояние со временем меняется между щетками и коллекторными ламелями из-за интенсивной работы. Якорные пазы под воздействием центробежной силы, выходят из-под обмотки. Щетки с течением времени изнашиваются и требуют замены при достижении высоты в 10 мм. Подшипники подлежат замене, если роторный вал издает несвойственные посторонние звуки и трудно вращается.

Причины и следствия при неисправности генератора должен знать каждый водитель, даже если он управляет машиной с автоматической коробкой передачи. При ненадлежащей работе генератора – отсутствие тока или неполной подачи зарядки аккумулятору, любому человеку следует знать, какие действия следует совершить для устранения проблемы, а также причины их возникновения.

Пробуксовка приводного ремня и повышенный шум, говорит о его недостаточном натяжении. Чтобы устранить это, следует натянуть ремень. Если натяжение не помогло и шум продолжается, следует проверить подшипники.

Если щетки останавливаются, причиной этого может быть грязь, которая налипла на них, мешая работе. В этом случае следует избавиться от нее.

Важно следить за чистотой контактных колец, на них не должно быть масляных капель, иначе они будут пригорать.

Регулятор напряжения не подается ремонту, при неисправности следует его заменить на новый рабочий агрегат.

При неправильной работе генератора, может произойти замыкание и обрыв цепи. Для устранения проблемы, необходимы ремонтные работы в этой части авто.

Если статор начинает «завывать» — это говорит о его неисправности. При выходе из строя его нужно заменить на новый.

Со временем гайка шкива может «разболтаться» и привести к неисправности. Проблема решается — простым подтягиванием.

Имеет место в проверке контактов (они не должны быть ржавыми), все провода необходимы быть целыми — без надломов и трещин.

как понять что нужно делать развал схождение на машине

Содержание


Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Закрывать глаза на эту «мелкую» проблему не стоит – у машины явные неполадки с углом наклона колес и ей нужна регулировка сход-развала. Что это такое и на что влияет, вы узнаете из этой статьи.


Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля. Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не слишком заметно, но в дождь разница будет ощутима.

Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Машина с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.

Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят по чистым, отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска испытывают колоссальные нагрузки, что уж тут говорить про разбитые русские дороги: торможение, разгон и резкие виражи отрицательным образом сказываются на положении угла наклона колес. Чтобы поправить это, нужно регулярно делать развал-схождение.

Производители шин рекомендуют проводить установку параметров подвески вместе со всеми плановыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля. Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять ее можно только профессионалам в шинных центрах, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не так просто.

Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшего пятна контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры часто игнорируют выставление баланса.

Регулировка необходима если:

  • Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;

  • Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;

  • Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;

  • Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;

  • Машина «плавает» в колее;

  • Разный угол разворота;

  • У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т.е. наблюдается «биение».


Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто нужно проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин. Однако никто не обязывает проводить установку параметров, если вы поменяли шины, амортизаторы или стабилизаторы. Никакого влияния на подвеску замена этих элементов не оказывает, так что не верьте тем сотрудникам автомобильного центра, которые пытаются навязать вам лишнюю услугу.

Нарушение угла вращения колес на машине может произойти и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны в первую очередь задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – веский повод ехать в автоцентр. Падение колеса в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и серьезно повлиять на подвеску.


Развал – это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью, или же просто их отклонение от вертикальной прямой. Он измеряется в градусах. Неправильный развал ведет к ускоренному износу покрышек. Есть также два вида:

  • Отрицательный означает, что верхние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, а нижние дальше – в виде «домика». Сильный минусовой развал достигается у легких гоночных авто, чтобы спорткар на высоких скоростях легче вписывался в повороты. Но такие крайние значения быстро «съедят» протектор, так что они подходят только для профессиональных команд, которые могут сменить по несколько комплектов покрышек за заезд.

  • При положительном наоборот – верхние части располагаются дальше друг от друга, чем нижние. Такой угол создается намеренно у тяжелых грузовиков и выправляется в ноль, когда машину загрузят. Тем больше нагрузка на кузов, тем больше увеличивается расстояние между нижними частями колес, переходя к отрицательному значению, что улучшает управляемость, однако так шины изнашиваются намного быстрее.


Нулевое значение развала наиболее приемлемо для большинства легковых автомобилей, но только если подвеска достаточно жесткая. На старых машинах нередко устанавливали положительный развал, чтобы нагрузка компенсировала его и выправляла до нулевых значений.


Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Этот показатель измеряется в градусах, минутах или миллиметрах. Существует два вида схождения:

  • Положительное отмечается, если передние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает автомобиль более устойчивым на высокой скорости, однако он хуже поворачивает.

  • Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настроена с упором на отрицательное схождение, автомобиль будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет крайне чувствительным ко всем дорожным неровностям.


Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неверного угла по горизонтали автомобиль будет хуже управляться и потреблять больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастит в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения важно настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и прочие любители поэкспериментировать с подвеской.


Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

  • Положительное значение означает, что эта ось относительно направления движения отклонена назад и автомобиль меньше «виляет» на высоких скоростях.

  • При отрицательном – ось смотрит вперед, что наоборот ухудшает управляемость из-за того, что руль становится чересчур тяжелым.

Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.


Когда-то регулировку угла наклона проводили с помощью отвесов, специальных шайб и даже по нитке. Но теперь процесс полностью компьютеризировался: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор компьютера. Высокие технологии намного упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.

Прежде чем начать основную часть, сотрудник шинного центра должен сделать диагностику ходовой части и проверить давление в шине с помощью переносного компрессора. Потом определить компенсацию биения обода колеса и диагностику геометрии ходовой части. На этом этапе он выявит недостатки подвески, которые влияют на курсовую устойчивость и управляемость, но не зависят от схода-развала. Случается, что у автомобиля из-за поврежденных деталей или подвески все равно страдает управляемость и без регулировки углов.

Важный момент: далеко не на всех моделях современных машин развал и кастер вообще регулируются. Часто установка параметров уже проведена производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.

Основная часть процесса проходит так:

  • Машину ставят на специальный подъемник, а на колеса надевают адаптеры-мишени;

  • Автомобиль прокатывается немного вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков выполняется диагностика положения колес относительно кузова;

  • Наконец, оператор принимает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости. Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения автомобиля, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения каждого колеса.

  • Специалист сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.

  • Регулировка начинается с кастера, так как его положение будет влиять на два остальных значения. Угол настраивается с помощью специальных узлов, которые встроены в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь выправляют схождение.


В мастерской должны провести установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это гарантирует, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.

Конечно, некоторые ремонтники имеют свое представление о том, какой угол придать колесам – к примеру, подкорректировать немного в «+» для кастера, чтобы улучшить курсовую устойчивость, или подкрутить «-» к развалу, дабы также оптимизировать управляемость. Но это скорее удел автомобильных энтузиастов, и не далеко все согласны тратить свое время на такие ювелирные тонкости. Для непрофессионального вождения достаточно просто добиться средне допустимого диапазона и остановиться на этом.

В советское время регулировкой этих показателей занимались водители в гаражах с помощью отвесов, уровня и нитки, но сейчас мы крайне не рекомендуем пробовать самим заниматься такой сложной и тонкой установкой параметров – нет особого смысла и риск слишком велик. Без стопоров, идеальной плоскости и точных данных об углах, диагностики подвески, давления в шинах, массе автомобиля и многого другого, что не может позволить себе рядовой водитель в своем гараже, вы рискуете только усугубить проблему. Ошибочно настроенный развал-схождение усиливает износ покрышек и повышает шанс выезда на встречную полосу, а значит грозит ДТП с серьезными последствиями для вас и ваших близких.


Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение стапельных работ или придется менять колеса местами. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно. Ее необходимо делать при некоторых ремонтных работах в том случае, если машина плохо управляется, резина быстро и неравномерно изнашивается или же наблюдаются явные проблемы с рулем (он стал тяжелым, его сложнее вращать, он возвращается на свое место и т.д.).

Посмотрите видео на тему:

Когда нужно делать развал схождение колес?

Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая работа авто и долгий срок службы. Многих водителей интересует вопрос – когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений. Чтобы точно определиться – нужно знать общие понятия, как устроено авто и некоторые данные про развал-схождение. Расскажем об этом детальнее.

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур.

Содержание статьи

В каких случаях нужно делать развал сход?

Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.

Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил. Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года.

Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение:

  1. При покупке автомобиля мастера на внутреннем СТО магазина должны проверять и делать развал-схождение, но это только правило. На самом деле такую процедуру проводят в очень редкостных салонах, поэтому водителю можно обратиться в отдельное СТО. А лучше всего заранее спрашивать этот момент или прийти в салон специально для того, чтобы проконтролировать этот процесс.
  2. После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину.
  3. Если автомобилист чувствует по стилю езды, что какое-то колесо тянет в сторону – стоит проверить конструкцию колес. Это – вынужденная мера, но ее необходимо выполнить как можно скорее. Проверьте также самостоятельно – как ведет себя рулевое колесо без его удерживания, в какую сторону ведет машину и всю эту информацию учитывайте при анализе.
  4. Когда делать сход развал, подскажет изношенная резина авто. Если скоро близится час ее замены – то и этот параметр автомобиля важно проверить.
  5. При гарантийном ТО, каждому автомобилисту обязательно сообщат, когда надо делать развал схождение. В большинстве случаев, это пробег автомобиля, составляющий 15-20 тысяч километров.

Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!

Видео “Регулировка развала-схождения колес”

Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о том, как происходит на СТО регулировка развал-схождения колес авто на современном стенде.

Что полиция может сделать с массовыми скоплениями людей в частных домах? : NPR

С ростом числа случаев COVID-19 многие штаты ограничивают размер собраний. Но как вы контролируете то, что люди делают в своих собственных домах?

ДЭВИД ГРИН, ВЕДУЩИЙ:

Во время этого серьезного всплеска случаев COVID-19 в нашей стране прямо сейчас многие штаты принимают жесткие меры, в том числе строго ограничивают размер собраний. В Айдахо, Массачусетсе и Нью-Джерси в вашем доме может находиться до 10 человек.В Айове это 15. Правила подробно описаны. А за их нарушение — штрафы в сотни долларов. Но как спрашивает Салли Хершипс из NPR, как вы следите за жителями в их частных домах?

SALLY HERSHIPS, УСТАВ: Руки в карманах холодно. И уже стемнело. Но войдите в Проспект-парк Бруклина через беговую дорожку, и на поле ниже вы увидите мигающие крошечные огоньки, родители используют свои телефоны для навигации вне поля футбольного матча. Как и все остальные, Джон Андерсон остается социально дистанцированным, пока он ждет своего 8-летнего сына.Он поддерживает новое правило Нью-Йорка — никаких частных собраний более 10 человек.

Были ли у вас личные собрания?

ДЖОН АНДЕРСОН: Нет. В моем доме никого не было. Фактически, в День Благодарения мы только что сегодня решили, что все планы на случай непредвиденных обстоятельств больше не действуют. Так что ничего не произойдет. Все останутся дома и останутся в живых.

HERSHIPS: Мэр Нью-Йорка Билл де Блазио говорит, что когда дело касается отдельных семей, город не будет применять свои собственные правила.Но если собираются большие собрания, мэр говорит, что офис шерифа Нью-Йорка разобьет их. Да это правильно. В Нью-Йорке 154 офицера шерифа. Но население Нью-Йорка превышает 8 миллионов человек. И даже где-нибудь поменьше, всплывает тот же вопрос. Как вы следите за людьми в их собственных домах?

МАЙКЛ ХЭНКОК: Да. Знаешь что? Это действительно люди, сообщают (смех) соседи.

HERSHIPS: Это мэр Денвера Майкл Хэнкок. Вообще говоря, если вы живете в Денвере и хотите принимать гостей, прямо сейчас вы не можете этого сделать.Город утверждает, что к настоящему времени денвериты подали 3000 жалоб, обвиняя своих сограждан в нарушении правил. Департамент общественного здравоохранения и окружающей среды Денвера заявляет, что в большинстве случаев правоприменительные меры выполняли его следователи. Но у Денвера нет ресурсов для всех. Вместо этого мэр Хэнкок говорит, что правила касаются просвещения общественности.

ХЭНКОК: Мы пытаемся дать людям понять, что вирус распространяется именно так. Это не ты идешь на гала-концерт, потому что у нас их нет, или на спортивное мероприятие, потому что тебе нельзя этого делать.На самом деле люди проводят эти небольшие собрания в своих домах, где они испытывают ложное чувство безопасности.

HERSHIPS: Айдахо, несколько северных штатов, придерживается аналогичной стратегии. Запрещены собрания более 10 человек. Но правоохранительные органы ставят образование выше работы полиции. И на востоке, в Нью-Йорке, в холодном темном парке. Папа Джон Андерсон говорит, что тоже не хочет в полицию.

АНДЕРСОН: Нет, я бы не стал вызывать полицию на своих соседей. Это может только ухудшить положение.

HERSHIPS: Но даже если некоторые в штате Нью-Йорк позвонят, горстка шерифов сказала, что не будет обеспечивать соблюдение правил.

Салли Херсипс, Новости NPR.

(ЗВУК «ОТРАЖЕНИЯ» Стэна Форби)

Авторские права © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR.Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Урок 11: Учения по борьбе с землетрясениями, планы и припасы

Возможные ответы: Каждая команда должна «выйти» из всех маршрутов эвакуации, потому что часто студенты настолько знакомы с этими маршрутами в своей повседневной жизни, что не замечают истинных опасностей, которые могут возникнуть во время землетрясений. Например, во многих школах есть трубы с паром или горячей водой, которые ученики почти не замечают.Во время землетрясения сломанная паровая труба может сделать путь эвакуации непригодным. Прогулка по маршруту и ​​поиск этих опасностей может быть очень интересным занятием. Маршруты также следует сравнивать в зависимости от того, сколько времени требуется, чтобы добраться до безопасного назначенного места встречи.

Команды должны разработать несколько маршрутов на случай, если неожиданная опасность или обстоятельства сделали выбранный маршрут непригодным для использования. Но даже в этом случае не рекомендуется просто указывать студентам, какой из них лучший, и ожидать, что они его сделают; это упускает из виду весь смысл планирования.Учащиеся должны понимать, почему маршрут является предпочтительным и какие есть альтернативы, если маршрут окажется непригодным для использования. Если учащиеся определят наилучший возможный маршрут и предоставят аргументы в пользу выбора наилучшего маршрута, они расширят возможности учащихся за счет включения в процесс принятия решений, а также научат их использовать свои здравые суждения при оценке чрезвычайных ситуаций, смоделированных или реальных.

Некоторые преимущества этого подхода заключаются в том, что обсуждается и оценивается больше возможностей, учащиеся получают возможность принимать решения, которые могут спасти их жизни, а систематическая уязвимость к землетрясениям может быть обнаружена, уменьшена или устранена с небольшими затратами или бесплатно для школы. .Однако у этого подхода есть и недостатки. Разработка, оценка и выбор множества возможных маршрутов могут занять много времени и сбить с толку, если упражнения не проводятся регулярно, чтобы научить учащихся принимать быстрые решения, но это единственный способ избежать защиты нереалистичного принципа «универсальный подход для всех». политика реагирования на землетрясения, поскольку обстоятельства сильно различаются от города к городу и от здания к зданию.

Некоторые меры реагирования на землетрясения, такие как укрытие на месте, не требуют эвакуации.Эти реакции могут быть необходимы при землетрясениях, которые настолько сильны или разрушительны, что ходить или бегать невозможно, или для зданий, достаточно сильных, чтобы выдержать землетрясение, но на пути эвакуации может быть много неструктурных опасностей. Так обстоит дело в большинстве школ Калифорнии, где обычная процедура — «бросить, прикрыть и задержать». Для этой процедуры ученики укрываются под своим столом или столом и держатся за ножку этого стола, а другой рукой держатся за шею, чтобы защитить их от мусора.Учащиеся должны быть готовы при необходимости передвигаться со столом или предметом во время чрезвычайной ситуации. Если это необходимая стратегия для классной комнаты, ее следует практиковать несколько раз во время землетрясения. Настольный эксперимент, описанный ниже.

Для сценариев укрытия на месте команды должны критически оценить любые ресурсы укрытия на месте (например, таблицы) на предмет того, могут ли эти ресурсы реально обеспечить укрытие от структурных, неструктурных и вторичных опасностей.Если ресурсов недостаточно, возможно, стоит изучить, можно ли задействовать соответствующие ресурсы до того, как произойдет землетрясение. Например, несколько небольших хлипких столов можно заменить на более крупные и более прочные столы, которые используются в других местах школы (без дополнительных затрат), которые могут более эффективно укрыть всех учащихся.

После того, как ERC «вышли» из всех возможных путей эвакуации и обследовали школу, попросите ERC рассмотреть возможность того, что ученик, группа учеников или взрослый оказались в ловушке под обломками (структурными или неструктурными) во время землетрясения (если они еще этого не сделали).

BU отстранит студентов, которые проводят или посещают большие собрания | БУ Сегодня

Отпразднуйте или даже просто соберитесь в толпу из 25 или более человек, и вы выйдете: это откровенно сформулированное сообщение, которое BU отправил студентам в среду, напомнив им, что они несут полную ответственность за то, насколько безопасной или небезопасной будет жизнь в кампусе. в это время коронавируса.

Поблагодарив студентов за дистанцирование, маскировку, представление их ежедневных аттестаций о состоянии здоровья и соблюдение протоколов тестирования на COVID-19, Кеннет Элмор (Wheelock’87), помощник ректора и декан студентов BU, написал: «Однако все ваши усилия , чтобы защитить себя и свою семью, это может быть скомпрометировано, если вы решите посетить большое собрание за пределами кампуса, даже на короткое время.Будет несколько студентов, которые не будут относиться к COVID-19 серьезно, и их пребывание в нашем сообществе будет недолгим — если вы проводите или посещаете большое собрание вне кампуса или на территории кампуса, социальное мероприятие или вечеринку, вы будете быть отстраненным от Бостонского университета ».

На странице Reddit для Бостонского университета новость была быстро встречена бурной реакцией:

«Что вы думаете по этому поводу?» написал один студент. «Я думаю, что отстранение + отсутствие возмещения за обучение отпугнет многих студентов.Очевидно, что еще будут тупицы, которые устраивают вечеринки, но я думаю, что это очень поможет. Я также считаю, что ограничение в 25 человек слишком велико, может быть, ограничьте его до 10 человек или что-то в этом роде для больших собраний ».

Другой студент ответил: «Я надеялся, что это именно то отношение, которое администрация займет, чтобы мы выжили и преуспели в этом семестре».

Когда один студент написал, что BU пытается обвинить студентов в вспышке болезни, другой быстро ответил: «Если у вас вечеринка из 25+ человек, а затем любой, кто пришел на вечеринку, заболеет и передаст это другим людям…».. Вы буквально виноваты в этой вспышке ».

Элмор не только призывал студентов разговаривать со своими сверстниками, которые нарушают протоколы безопасности, например собираться большими группами или не носить маски, но и сообщать о собраниях с нарушением мер безопасности по круглосуточной горячей линии (617-353-5050) или онлайн-форму.

Электронное письмо декана разошлось на фоне сообщений о том, что студенты в других кампусах игнорируют карантин, запрет на проведение вечеринок и аналогичные ограничения. Более одной трети из 5000 университетских городков страны пытаются по крайней мере ограниченные очные занятия, «ранние вспышки [COVID-19] в десятках колледжей» сбили с толку администраторов, сообщает New York Times .Некоторые школы, в том числе Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл и Университет Нотр-Дам, были вынуждены очистить свои кампусы и вернуться к дистанционному обучению.

В частности, сказал Элмор, он отстраняет студентов на осенний семестр, которые проводят или посещают собрания в кампусе или за его пределами с участием более 25 человек, что не является случайным числом, но соответствует ограничению Массачусетса на собрания внутри помещений. Он написал, что отстраненным студентам не будет разрешено посещать занятия лично или дистанционно, а также они не получат возмещения за обучение или, если применимо, возмещение стоимости проживания и питания.

Кроме того, «Если ваша студенческая организация, спортивный клуб или команда проводит большое (более 25 человек) собрание, социальное мероприятие, вечеринку или мероприятие, организация будет приостановлена, а признание университета отменено, как минимум, в течение осеннего семестра. », — говорится в его электронном письме. «Если вы живете в студенческом городке [в] студенческих общежитиях и нарушаете эти правила, вам придется немедленно выехать из своей комнаты, люкса или квартиры, и вам не будет разрешено жить в кампусе до конца учебного года.”

Он отметил, что мероприятия, санкционированные Университетом, не включены и подпадают под действие другой политики, устанавливающей условия для таких мероприятий.

Шон Ричичи (ENG’22) приветствовал предупреждение Элмора. «Я надеялся, что администрация BU предпримет такой шаг, чтобы обеспечить соблюдение их политики в отношении COVID», — говорит он. «Они вкладывают все эти деньги в тестирование и пытаются вернуть всех в кампус. С таким же успехом можно было бы применить [против] людей, которые не собираются следовать политике.”

«Я думаю, что новое правило имеет большой смысл», — соглашается Майя Мост (COM’23). «При любых других обстоятельствах моя реакция была бы иной, но я думаю, что это лучший способ убедиться, что мы все несем ответственность за себя и друг друга, чтобы мы могли оставаться в кампусе и поддерживать здоровье и безопасность Массачусетса. Остановить распространение этого вируса — это обязанность сообщества, которую мы все должны соблюдать, чтобы сохранить здоровье всех ».

«Я скептически относился к способности BU справиться с последствиями пандемии, — говорит Янник Де Гухтенере (CAS’21), — но подобные правила вселяют в меня надежду на безопасный и безопасный семестр.”

Элмор написал, что он на собственном опыте понимает одиночество и домашнюю лихорадку, которые пандемические ограничения наложили на студентов. «Однако, встречаясь с моими друзьями, я включил намного больше планирования в свое общение, чтобы быть более вдумчивым, менее несчастным и более прилежным в отношении других… Я надеюсь, что мне не придется никого отстранять, и я знаю если мы все будем работать вместе и оставаться верными своей цели по поддержанию здоровой среды для жизни и обучения, мы сможем и будем делать это.”

Натан Ледерман (COM’22), Хлоя МакКим Джепсен (CAS’22) и Александр Пури (COM’21) внесли свой вклад в этот отчет.

Изучите связанные темы:

Как ограничения на сбор данных могут стать причиной следующей изоляции от COVID в Мичигане

Губернатор

Гретхен Уитмер заявила в четверг, что не будет ждать действий Законодательного собрания для решения «ужасной» эскалации инфекций COVID-19 и госпитализаций, сделав свое самое сильное предложение о том, что новые ограничения на социальные собрания могут быть на горизонте, чтобы их приручить. вирус.

«Я не жду Законодательного собрания», — сказал Уитмер, когда его спросили о выдаче временного приказа не выходить из дома до того, как законодатели вернутся к заседанию после праздника Дня благодарения.

Уитмер начал публично продвигать новую «стратегию» собраний в День Благодарения и другие быстро приближающиеся праздники в четверг, поскольку штат сообщил о новом однодневном рекордном количестве новых случаев COVID-19 — 6940 — и в больнице. Руководители предупредили, что их учреждения и персонал поражены всплеском числа пациентов с коронавирусом.

«Я не приукрашиваю вещи и не собираюсь начинать сейчас: мы находимся в самой тяжелой части этой пандемии на сегодняшний день», — сказал губернатор-демократ.

Юридическая возможность самого губернатора отдать приказ о новой изоляции ограничена постановлением Верховного суда Мичигана от 2 октября, которое отменило 75-летний закон о чрезвычайных полномочиях, который Уитмер использовал для 10-недельного пребывания в доме. -заказ на дом весной.

Ей потребуется разрешение от контролируемого республиканцами Законодательного собрания, чтобы объявить чрезвычайное положение, которое можно использовать для того, чтобы заставить людей оставаться дома — а законодатели проводят ежегодную охоту на оленей и перерыв в День Благодарения до декабря.1.

Но Уитмер действительно имеет в своем распоряжении кодекс общественного здравоохранения, который позволяет директору ее Министерства здравоохранения и социальных служб запрещать собрания с людьми вне дома человека, сообщили Crain’s эксперты по правовым вопросам.

«Директор по здравоохранению имеет довольно широкие полномочия, и они могут осуществляться в масштабах штата или в отдельных частях штата … для защиты общественного здоровья в случае пандемии», — сказал Стив Лидель, управляющий член Dykema Gossett PLLC, Лансинг. адвокатское бюро и бывший главный юрисконсульт при бывшем губернаторе.Дженнифер Гранхольм.

Закон об общественном здравоохранении штата Мичиган, действующий несколько десятилетий назад, дает директору DHHS Роберту Гордону право «запрещать сбор людей для любых целей и может устанавливать процедуры, которым необходимо следовать во время эпидемии, чтобы гарантировать продолжение оказания основных услуг общественного здравоохранения и обеспечение соблюдения законов о здравоохранении». »

«Экстренные процедуры не должны ограничиваться этим кодом», — говорится в законе.

Лидель заявила, что положение в кодексе необычно бессрочно и может дать администрации Уитмера законные средства, чтобы приказать людям оставаться дома на праздники.

«Вы не часто видите это», — сказал он.

Согласно одному из действующих распоряжений Гордона об эпидемии, домашние собрания могут собираться до 10 человек.

Гордон может издать более строгий приказ, запрещающий людям встречаться с людьми за пределами их семьи, за исключением посещения работы, школы, церкви или продуктового магазина, сказал Лидель.

«Казалось бы, это ограничение на собрания», — сказала Лидель. «Это было бы иначе (чем распоряжения)».

В интервью Crain’s ранее на этой неделе Гордон сказал, что у него «неоспоримые полномочия запрещать собрания, а затем устанавливать процедуры, выходящие за рамки запрета на собрания.»

В последнем приказе Гордона по эпидемии от 29 октября собрание определяется как» любое событие, будь то в помещении или на улице, когда два или более человека из более чем одной семьи находятся в общем пространстве «.

» Люди «вместе — это собрание», — сказал Гордон изданию Crain’s.

Адвокат Дэвид Каллман из Kallman Legal Group PLLC в Лансинге сказал, что его чтение закона об эпидемиях позволяет Гордону ограничивать собрания на местном футбольном или баскетбольном матче в средней школе.

«Это то, что говорится в уставе — он может запрещать собрания», — сказал Каллман. «Но как далеко это зайдет? И позволяет ли это … по существу приказывать людям оставаться дома? Если он это сделает, повсюду будут судебные иски — я могу вам гарантировать. Мы их подадим».

Каллман — ведущий поверенный мануального терапевта из Гранд-Хейвена, который в прошлом месяце подал в суд на Уитмера и Гордона, оспаривая законность приказа Гордона, требующего ношения масок внутри предприятий, обслуживающих общественность.

«Судебный процесс, очевидно, продолжается», — сказал Гордон Crain’s. «Мы будем говорить в контексте этого судебного процесса с конкретными контурами власти».

Часто задаваемые вопросы о коронавирусе для религиозных лидеров

Это руководство актуально по состоянию на 28 сентября 2020 года. Руководство может появиться случайно по мере развития ситуации.

Дополнительную информацию см. В Департаменте здравоохранения г. Нью-Йорка и в Перспективном руководстве штата Нью-Йорк:

Щелкните тему или нажмите клавишу ввода в теме, чтобы отобразить ответ.

Теперь, когда мы находимся в четвертой фазе, что это значит для молитвенных домов?

  • Молельные дома / похоронные дома могут проводить религиозные службы в помещении в одной комнате с ограничением вместимости прихожан / посетителей до 50% от максимальной вместимости этой комнаты. Любые посетители из разных домохозяйств должны сохранять физическое расстояние 6 футов. Если это невозможно, участники должны носить маски для лица.
  • Для наружных услуг все посетители из разных домохозяйств должны сохранять физическое дистанцирование даже на улице.Ограничения по мощности нет.
  • Физическое дистанцирование, как в помещении, так и на улице, может быть достигнуто путем установки групп стульев или разметки секций для домашних хозяйств на расстоянии не менее 6 футов от следующей группы. Используйте ленту или флажки, чтобы обозначить участки, включая знаки, направляющие пешеходов для людей, входящих и выходящих на место обслуживания.
  • Если пение является частью службы, люди должны оставаться на расстоянии не менее 12 футов друг от друга во время пения и носить маску для лица

Чтобы предотвратить распространение COVID-19, выполните следующие четыре основных действия:

  • Оставайтесь дома, если заболеете .Уходите только для получения необходимой медицинской помощи или других важных дел.
  • Держитесь на расстоянии 6 футов от других людей.
  • Носить маску . Вы можете заразиться без симптомов. Защитите окружающих, надев защитные маски. Каждый раз, когда люди подходят на расстояние менее 6 футов друг от друга, необходимо надевать маску для лица. Настоятельно рекомендуется носить маску для лица в помещении и рядом с другими людьми, даже если можно поддерживать расстояние 6 футов.
  • Молитвенные дома могли бы рассмотреть возможность предоставления бесплатных маскировочных покрытий для посетителей, которые их забыли.
  • Держите руки в чистоте. Часто мойте руки водой с мылом. Если мыло и вода недоступны, используйте дезинфицирующее средство для рук.
  • Общие предметы (например, молитвенник) необходимо чистить и дезинфицировать между каждым использованием. Поощряйте участников приносить свои собственные религиозные предметы, если таковые имеются.

Куда я могу обратиться для проведения религиозных служб на улице или тротуаре?

  • Молочные дома могут подать заявление на получение разрешения на однодневное или повторяющееся (еженедельное) религиозное мероприятие через Управление по выдаче разрешений на уличную деятельность.Приложение находится здесь: https://nyceventpermit.nyc.gov/cems/

Каков процесс и сроки утверждения?

  • Все заявки на разрешения SAPO также должны быть одобрены местным участком NYPD и Советом сообщества. Срок подачи разрешения — 60 дней до мероприятия, однако возможны некоторые исключения.
  • Организации должны быть коренными или проживать в сообществе, в котором они хотят проводить свое мероприятие или услуги.
  • События должны быть последовательными по продолжительности, за исключением особых праздников, для которых может потребоваться два дня или более (например,грамм. Суккот).

Могу ли я поставить палатку или строение?

  • Палатки площадью более 400 кв. Футов брутто. или конструкции более 10 футов высотой также потребуют разрешения от DOB до утверждения от SAPO.

Мы проводили богослужения, проповеди и молитвы в прямом эфире, можем ли мы продолжать это делать?

  • Вам предлагается продолжить виртуальное поклонение.

Будут ли молельные дома по-прежнему подлежать принудительному исполнению? На что это похоже?

  • Городские власти продолжат применять правила физического дистанцирования и ограничения вместимости в молитвенных домах, как и в других местах.Это включает в себя выдачу повесток и закрытие помещений, если это необходимо для защиты здоровья населения.

Мы проводим множество мероприятий в дополнение к религиозным службам в нашем пространстве, например, собрания анонимных алкоголиков и другие общественные собрания. Может ли что-нибудь из этого продолжаться? Им нужно быть на улице?

  • Нерелигиозные собрания в молитвенном доме разрешены до тех пор, пока вы остаетесь в соответствии с требованиями к максимальной занятости, физическому дистанцированию и закрытию лица.
  • Мы настоятельно рекомендуем по возможности переходить на виртуальные собрания.
  • Разместите листовки «Предотвратить распространение» на собраниях или в общих помещениях.

Мы беспокоимся о бездомных, которых поддерживаем. Что происходит в приютах для бездомных?

  • Департамент по делам бездомных г. Нью-Йорка (DHS) по-прежнему стремится обеспечить всем бездомным жителям Нью-Йорка доступ к безопасным и надежным приютам. Вместе с нашей сетью поставщиков DHS прилагает все усилия для защиты жителей приюта и персонала приюта в это время.DHS продолжит реализацию инициативы по сокращению плотности приютов для одиноких взрослых. Любые будущие изменения будут отражать рекомендации общественного здравоохранения.
  • DHS продолжает делиться передовым опытом и рекомендациями, а также принимает меры для обеспечения безопасности жителей, в том числе:
    • Установка изоляторов в коммерческих отелях для лиц с симптомами COVID-19 или с положительным результатом теста.
    • Размещение одиноких взрослых в приютах DHS в коммерческих отелях.
    • Обеспечение новых убежищ и стабилизирующих кроватей для помощи клиентам, оказавшимся бездомным на улицах и в метро
    • Оптимизация процесса подачи заявлений семьями о предоставлении убежища за счет отказа от личных встреч и проведения собеседований по телефону.
    • Проведение тестирования на COVID-19 для клиентов приютов для одиноких взрослых
    • Установлен новый процесс, с помощью которого провайдеры аутрич-работы могут проводить прием на станциях метро и обеспечивать размещение непосредственно от станции метро.

Содействует ли город какой-либо финансовой помощи собраниям, доход которых снижается, но которые хотят продолжать платить операционному персоналу и оставаться на плаву?

  • В настоящее время город не оказывает никакой финансовой помощи религиозным организациям. Мы будем держать вас в курсе о федеральной и иной поддержке некоммерческих организаций.

Где мы можем найти дополнительную информацию о каждом этапе открытия?

Есть ли способ сообщить о молитвенных домах, не соблюдающих протокол?

  • Если вы стали свидетелем молитвенных домов, которые не соответствуют предписаниям штата, позвоните по номеру 311.

Компании по сбору и переработке газа рассчитывают извлечь выгоду из обвала цен на нефть

В то время как компании по добыче и переработке газа в Аппалачах с нетерпением ждут повышения цен на природный газ в связи с закрытием сланцевых скважин, они не всегда могут избежать краткосрочной боли в виде затрат и сокращение распределения.

Поскольку бурильщики сокращают добычу на фоне падения спроса из-за пандемии COVID-19, ожидается, что операторы добычи чистого сухого газа получат выгоду от более низкой добычи попутного газа в таких областях, как Пермский бассейн Западного Техаса и сланец Баккен в Северной Дакоте.Аналитики оптимистично оценивают цены на природный газ на зиму 2021 года из-за прогнозируемого снижения объемов газа, поступающего из этих неразбуренных нефтяных скважин, что превратит компании по сбору и переработке трубопроводов, работающие со сланцами Марцеллус и Ютика, в потенциальные возможности для инвесторов.

«Повышение цен на газ снижает кредитный риск контрагента на промежуточном этапе добычи и потенциально может привести к возобновлению роста объемов газа на Северо-Востоке. Кроме того, владение газовыми названиями может выступить в качестве хеджирования против потенциальной второй волны заражения COVID-19», — сказали аналитики Wells Fargo клиенты в записке от 27 апреля.«Ввиду того, что нефть не пользуется популярностью, а темпы ее восстановления неопределенны, мы думаем, что« торговля газом »- одно из немногих тематических шагов, оставшихся для инвесторов в энергетику».

Банк повысил рейтинги Williams Cos. Inc., CNX Midstream Partners LP, EQM Midstream Partners LP и Equitrans Midstream Corp. соответственно.

Во время телефонной конференции по доходам 27 апреля президент CNX Midstream и главный операционный директор Чад Гриффит отметил, что даже несмотря на то, что компания подвержена резкому падению цен на газ, две трети ее объемов отгрузок приходится на контракты с материнским производителем CNX Resources Corp.

«Все те вещи, которые происходят потенциально негативно в нефтяном пространстве и пространстве ШФЛУ [], на самом деле положительны для добычи сухого газа, на котором сосредоточены [CNX Midstream] и его основной грузоотправитель [CNX Resources]», он сказал.

Но даже несмотря на то, что Wells Fargo считает CNX Midstream малорисковым, поскольку CNX Resources хорошо застрахована на 2020 и 2021 годы, главное товарищество с ограниченной ответственностью все же сократило свое распределение на 80%, вслед за несколькими другими промежуточными компаниями, сохранившими еще больше денежных средств во время того, что финансовый директор Дональд Раш назвал «небывалые времена».«

Акции

CNX Midstream в полдень упали почти на 35%, так как инвесторы не одобряли это снижение.

С другой стороны,

Williams заявила в марте, что не планирует урезать дивиденды.

Однако, когда дело доходит до доходности акций таких спонсоров, как CNX Resources и EQT Corp., аналитик Stifel по сланцевому газу Джейн Троценко призвала клиентов сохранять спокойствие.

«Инвесторы переоценивают влияние снижения поставок попутного газа, которое привело к недавнему опережающему росту запасов природного газа», — написала она в записке для клиентов от 19 апреля.«Мы крайне скептически относимся к тому, что Henry Hub может торговать выше азиатских и европейских цен в течение длительного периода, и считаем, что восстановление цен Henry Hub зависит от восстановления мировых цен на природный газ».

Перезагрузка Америки означает, что люди умрут. Итак, когда мы это сделаем?

Эмануэль: Да, перезапуск экономики должен производиться поэтапно, и начинать это нужно с большего физического дистанцирования на рабочем месте, что позволяет людям с меньшим риском вернуться.Определенные виды строительства, производства или офисов, в которых вы можете поддерживать шесть футов расстояния, более разумно начинать раньше. Более крупные собрания — конференции, концерты, спортивные мероприятия — когда люди говорят, что собираются перенести эту конференцию или выпускной вечер на октябрь 2020 года, я понятия не имею, как они думают, что это правдоподобная возможность. Я думаю, что эти вещи вернутся в последнюю очередь. Реально мы говорим об осени 2021 года не раньше.

Рестораны, где можно разместить столики, может быть, раньше.В Гонконге, Сингапуре и других местах мы наблюдаем возрождение, когда они открываются и позволяют больше активности. Это будут американские горки, вверх и вниз. Вопрос в следующем: можем ли мы улучшить тестирование и отслеживание контактов, чтобы сосредоточить внимание на конкретных людях и изолировать их, а не создавать убежище на месте для всех, как мы это делали раньше?

Anne Case: Идея о том, что столы могут быть разнесены достаточно далеко друг от друга, чтобы было безопасно открывать рестораны — возможно, это произойдет во многих городах, но маловероятно, что этот сектор вернется в норму, что означает все эти работники сферы обслуживания, которые не собираются найти работу в секторе, в котором они работали.Потерять это на 18 месяцев — это колоссально. В конце концов, когда людям придет время вернуться к работе, я беспокоюсь, что у значительной части людей из рабочего класса не будет работы, к которой можно было бы вернуться.

Питер Сингер: Если мы думаем о периоде от года до 18 месяцев такого рода изоляции, то нам действительно нужно думать о других последствиях, кроме случаев смерти от Covid-19. Я думаю, что последствия ужасны, в частности, с точки зрения безработицы, которая, как было доказано, оказывает очень серьезное влияние на благосостояние, особенно на более бедных людей.Действительно ли мы сможем продолжать оказывать помощь всем этим людям в течение 18 месяцев?

Это вопрос, на который каждая страна должна будет ответить. Может быть, некоторые из богатых стран могут, но у нас есть много бедных стран, у которых просто нет возможности оказывать такую ​​помощь своим бедным людям. Именно здесь мы скажем: да, люди умрут, если мы откроемся, но последствия отказа от открытости настолько серьезны, что, возможно, нам все равно придется это делать. Если мы будем держать его взаперти, то погибнет больше молодых людей, потому что они в основном не получат достаточно еды или других вещей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта