Шкив болтается на валу электродвигателя: Закрепление шкива на валу электродвигателя — Ремонт и восстановление станков (общие вопросы)

Диагностика демпферного шкива коленвала

Как заблаговременно определить и заменить демпферный шкив коленвала?


Наиболее эффективным вариантом нейтрализации колебаний двигателя является применение демпфера крутильных колебаний (также называемого шкивом коленвала с демпфером). Они широко распространены в дизелях, но также встречаются и в мощных бензиновых двигателях. В результате установки вспомогательное оборудование в значительной мере освобождается от динамических нагрузок.

При использовании обычного цельнометаллического шкива коленвала вместо демпферного, вибрации передаются на вспомогательное оборудование, что приводит к их преждевременному выходу из строя. Кроме того, это даже может отразиться на работе двигателя и впоследствии обратиться в капитальный ремонт.

Диагностика

Такие детали, как дорожка из эластомера, эластичные муфты и подшипники скольжения могут износиться вследствие старения и под влиянием агрессивной среды: чрезмерной жары или отрицательных температур, влажности, воздействия технических жидкостей или моторного масла.

Но обнаружить сразу неисправности, разрушение шкива коленвала не всегда удается, потому что они возникают сначала с обратной стороны. Одним из первых симптомов, которые указывают на необходимость замены, является шум в области привода навесных агрегатов.

Срок службы шкива коленвала также зависит от стиля вождения и условий движения (например, от городских пробок или агрессивного вождения). Большинство колебаний двигателя происходит в нижнем диапазоне частот вращения коленвала. Существует риск повреждения от вибраций и повышения уровня шума, если шкив коленвала проверяется нерегулярно и не заменен по необходимости.

При диагностике следует обратить внимание на такие неисправности:

— Микротрещины на дорожке эластомера и\или на эластичной муфте

Они возникают из-за естественного старения каучука и резинового состава, в результате чего он трескается.

— Трещины с тыльной стороны

Возникает вследствие нагруженных условий работы: увеличенный температурный режим, попадание посторонних предметов.

— Расслоение дорожки из эластомера или эластичной муфты.

Главной причиной в таком случае является отсутствие ухода и ТО двигателя. Самый распространенный случай возникновения таких проблем – утечка масла через сальник коленвала. Постепенно количество масла становится все большим, а токсический эффект от него проявляется все сильнее — резина деформируется, что приводит к выходу из строя шкива коленвала.

— Износ в рабочей зоне.

Когда резиновая часть изнашивается — это приводит к неплотному прилеганию и дисбалансу всего шкива, что создает вибрации.

Советы по установке
  • Во время монтажа и демонтажа не нужно наносить удары и применять грубую силу
  • Использовать съемный инструмент
  • Не использовать ударный гайковерт
  • Затягивать болты с правильным моментом затяжки и с применением динамометрического ключа
  • Использовать новые болты, так как болты растягиваются и должны использоваться только один раз
  • Одновременно с заменой шкива коленвала рекомендуется замена поликлинового ремня, натяжного ролика и шкива генератора с обгонной муфтой
  • Проверить шкив на предмет биения и соосности
  • Замена шкивов рекомендуется по пробегу — каждые 120. 000 км, так как видны далеко не все процессы старения и износа.

Что делать с разбитым шпоночным пазом на Audi/Volkwagen

Update:

Мнение независимого эксперта А. Рощина-Вронского* по поводу описываемого случая.

  1. Термообработка коленвала на заводе-изготовителе производится после механической обработки паза, чем обеспечивается прочность посадочного места для зубчатого шкива. После фрезеровки нового паза взамен «убитого» по опыту вал живёт 20-30 тыс. км. Уникальный случай — последовательная фрезеровка на коленчатом вале VW 1.9ТД трёх (!) новых пазов, и во всех трёх случаях пробег до следующего разрушения составил не более 30 тыс. км.
  2. Проблема со шпоночным пазом имеется у двигателей VW дизель 1.9/2.4/2.5 (4-х и 5-ти цилиндровых), у которых имеется массивный шкив-демпфер на переднем конце коленвала. От долгой жизни резиновой вставки в этом шкиве, появляется радиальное и осевое биение тяжёлой внешней части шкива, и возникают нагрузки, в конце концов разрушающие носок коленвала.
    На старых бензиновых двигателях и дизелях 1.6/1.7 демпфер отсутствует, а лёгкий шкив клинового ремня не разбивает посадочное место. Отдельная тема — незатянутый по какой-либо причине передний болт приведёт к повреждению носка коленвала независимо от массы шкива.
  3. После восстановления рабочей поверхности под передний сальник коленвала посредством наварки и последующей шлифовки в эксплуатации неоднократно происходило разрушение коленвала: либо отпадал нос, либо вал распадался по стыку первой коренной шейки и первой щеки.

Многие автомобилисты сталкивались, при ремонте дизельных фольксвагенов и ауди 1,9D и 1.9TD, с разбитыми шпоночными пазами и повреждённым торцем вала. В подобных ситуациях во многих сервисах просто меняют шестерню коленвала и посильнее затягивают болт. Обычно такой ремонт заканчивается плачевно и счастье от езды на любимом автомобиле разбивается о повторный ремонт и дополнительные, весьма не маленькие, траты. Иногда дело заканчивается заменой коленвала.

Наши клиенты обратились к нам с просьбой полностью восстановить нос коленвала двигателя 1.9 TDI. Необходимо было восстановить шпоночный паз торцевую поверхность вала и поверхность, по которой центрируется шестерня относительно вала.

Заметим, на валу 1.9 TDI как такового шпоночного паза нет, там срезан сектор, для фиксации шестерни. Наши клиенты принесли звёздочку колен вала от 1.9 TD.


Шпоночный паз и поверхность центрирования были полностью наварены полуавтоматом.


После наварки шлифуем поверхность под сальник «как чисто» и новую центрирующую поверхность



После шлифовки, устанавливаем вал в токарный станок, и используя люнет



«Отсекаем всё лишнее»


В окончании токарной обработки снимаем фаску


Затем устанавливаем вал на фрезерный станок и аккуратно закрепляем



Устанавливаем режущий инструмент и прорезаем новый паз



После окончания работы проверяем ширину паза плиткой Иогансона


Готовый шпоночный паз


А вот и вал с одетой шестерёнкой


Кстати по поводу терминологии. .. Последнее время часто используется термин «восстановление деталей» (еще его произносят «не по-нашему», что видимо должно прибавить весу). Так вот, описанная выше операция — это частичное восстановление детали. А если просто произвести шлифование коленвала — это можно назвать обработкой, ремонтом и т.п., но это не будет восстановление самой детали.

* Фамилия изменена по просьбе эксперта

Демпфер – ресурс до замены :: carway.info

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, он же демпфер коленвала – подлежит профилактической замене. При этом менять штатный демпферный шкив на обычный цельный категорически не рекомендуется. Это, как и несвоевременная замена шкива, может стать причиной критической поломки.

Современные ДВС в нижнем диапазоне оборотов показывают высокие значения крутящего момента. Вследствие чего возрастают нагрузки на детали двигателя. А сами эти детали эти все легче и изящнее – с точки зрения экономии топлива чем меньше масса вращающихся частей, тем ниже затраты энергии.

В результате усиливается крутильная деформация коленвала. И кроме того повышается риск возникновения резонансных явлений.

Шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний, появившийся в ответ на перечисленные вызовы, имеет двойную функцию. Во-первых, он защищает поликлиновый ремень от рывков, неизбежных на валу, приводимом в движение поршнями. А во-вторых он гасит возникающие в самом коленчатом валу резонансные колебания. Ведь вал все время изгибается, и при определенных оборотах начинает вибрировать в такт с ходом поршней.

Демпфер крутильных колебаний – это составной шкив, собранный из нескольких, обычно трех, частей. Внутренняя часть – ступица шкива, и его наружная часть – собственно шкив, соединены упругим элементом. Встречаются конструкции и более сложные, предназначенные для автомобилей с системой «стоп-старт» или дизельных двигателей с высокой степенью форсирования.

Варианты шкивов с демпфером для разных двигателей

Одинарный шкив-демпфер из трех частей: две их металлов (сталь или алюминий) и резиновый элемент между ними. Широко используется на дизельных и бензиновых двигателях. Пример: NTN-SNR DPF358.24

Шкив для «стоп-старт» со сложной конструкцией демпфера – способен выдержать очень большое количество пусков мотора. Пример NTN-SNR NTN-SNR DPF359.09.

Двойной шкив-демпфер для нагруженных дизелей – технически самый сложный. Включает 7-8 металлических частей и две резиновых вставки. Пример: NTN-SNR DPF359.03

Миллиард деформаций за срок службы

Упругий элемент шкива-демпфера подвергается деформации каждый раз при воспламенении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. А это – до десяти миллионов раз на тысячу километров пробега. Естественно, что такие нагрузки сказываются на структуре демпфирующей вставки, какой бы упругой она ни была, поэтому демпферный шкив коленвала нуждается в регулярной проверке и превентивной замене при первых признаках неудовлетворительного состояния.

Проблема в том, что даже многие механики недооценивают значение демпфера шкива, полагая, что он защищает только ремень и навесное оборудование: генератор, компрессор системы кондиционирования, насосы гидроусилителя и системы охлаждения. Опыт говорит нам, что в прежних моделях автомобилей все это приводилось через обычные цельные шкивы и прекрасно работало. Неудивительно, что форумах автолюбителей и даже механиков часто можно увидеть совет заменить шкив коленвала с демпфером на монолитный. Однако, советующие явно не сознают, какими последствиями это может обернуться.

Новая опасность — не демпфирующий шкив-обманка

С другой стороны, большинство специалистов уже понимают, что использование только предусмотренных конструкцией компонентов в современных двигателях – залог уверенности в нрезультате. Поэтому бизнес «дешевых запчастей» пошел в своей изобретательности еще дальше – теперь рынку предлагается «вечный шкив-демпфер». Утверждается что это не нуждающийся в замене компонент, который при этом полностью выполняет свою функцию.

Деталь-обманка выполнена с таким расчетом, чтобы по внешнему виду не отличаться от настоящего шкива-демпфера. Весь фокус в том, что все ее металлические части – одно целое, а иллюзия составной конструкции создается резиновым кольцам, вставленным в пазы сплошного металлического шкива.

Естественно, что такой тип псевдо-демпфера требованиям автопроизводителя не соответствует. Мало того, что данный шкив ничего не демпфирует, так он еще и весит больше, что создает риск разрушения компонентов двигателя, в частности коленчатого вала, а также ускоряет износ шеек и приводит к другим серьезным поломкам.

Специалисты компании NTN-SNR, выпускающий широкий перечень шкивов генератора с демпфером крутильных колебаний, рекомендуют производить замену только с использованием деталей, соответствующих оригинальной конструкции и стандартам качества OE-комплектации.


Диагностика и нюансы замены шкива-демпфера

Замену демпфера крутильных колебаний целесообразно производить одновременно с заменой ремня и деталей привода на пробеге порядка 90-120 тыс. км. Однако уже после 60 тыс. пробега, чтобы убедиться в исправности шкива-демпфера, необходимо провести его визуальный осмотр на предмет выявления следующих признаков его износа или повреждения.

Признаки износа и повреждения демпферного шкива коленвала:
  • Трещины в резине
  • Оплавление резины (из-за утечки масла)
  • Деформация резины
  • Трещины на ступице или в области закручивания
  • Разделение различных частей демпфера

Наличие трещин на приводном ремне, который судя по пробегу после его установки еще должен быть в нормальном состоянии, также может свидетельствовать о неисправности шкива-демпфера.

Жалобы, которые могут свидетельствовать о выходе из строя шкива-демпфера:
  • необычные вибрации в салоне
  • свист приводного ремня
  • необычный шум или стук, частота которого изменяется вместе с оборотами двигателя.

При подозрении на неисправность демпферного шкива коленвала, если отсутствуют явные внешние признаки поломки, можно воспользоваться рекомендованным специалистами NTN-SNR методом динамической инспекции шкива.
I. После остывания заглушенного двигателя нарисуйте полоску от края к центру демпфера.
II. Запустите двигатель и задействуйте различное электрооборудование (включите кондиционер, используйте усилитель руля, поворачивая рулевое колесо и т.д.).
III. Остановите двигатель. Проверьте метки на шкиве – они должны по-прежнему совпадать – это свидетельствует о том, что центральная часть шкива не проворачивается относительно наружной. В противном случае, демпфер должен быть заменен, так как резиновые вставки больше не выполняют свою роль.

При замене демпферов оберегайте деталь от контакта с маслами, кислотами и щелочами во избежание повреждения резины. До установки запчасти должны храниться в специальной упаковке, защищенной от внешних механических воздействий и влаги.

Используйте соответствующие инструменты: молоток, гаечный ключ, комплект Hazet для демонтажа. Проверьте другие части системы (генератор, ролик натяжителя), всегда заменяйте ремень доп. оборудования и никогда не запускайте двигатель без приводного ремня. 

Еще один важный момент, который не стоит упускать из виду при замене шкива – крепежные болты необходимо менять, особенно в случае, когда при их затяжке применяется доворот.

ВАЖНО!
Использование соответствующих инструментов является обязательным. NTN-SNR рекомендует комплект HAZET для демонтажа демпфера, включающий три специальных элемента для работы в ограниченном пространстве.
 

Причины выхода из строя шкивов из строя с демпфером-ограничителем

Причины выхода из строя шкивов с демпфером-ограничителем
для компрессоров с электронным управлением
 
1.   Общие сведения
 
В настоящей справке дается информация о методике диагностики неисправностей шкива типа DL (с демпфером-ограничителем) для компрессоров с электронным управлением.
 
2.  Применимость в изделиях
Все компрессоры с внешним управлением, оснащенные шкивом типа DL. 

Предназначение ограничителя и дополнительного амортизирующего грузика
 
Ограничитель в шкиве типа DL является защитным механизмом, предотвращающим повреждение поликлинового ремня вследствие, например, заклинивания компрессора. При поломке ограничителя шкив может вращаться беспрепятственно, таким образом, поликлиновый ремень продолжит выполнять приводную функцию. Дополнительный амортизирующий грузик устанавливается для сглаживания колебаний скорости вращения коленвала двигателя.

В чем причина поломки ограничителя и подвержен ли дополнительный амортизирующий грузик вибрации?
Основные причины поломки ограничителя в шкиве типа DL или вибрации амортизирующего грузика следующие:
1.     Значительная перегрузка шкива типа DL, вызванная слишком быстрым движением приводного ремня.
2.    Регулировка изменения нагрузки на шкив типа DL, вызванная сильным колебанием скорости вращения.
3.    Избыточная нагрузка на шкив типа DL, вызванная увеличенным крутящим моментом двигателя.
 
4.    Жидкостное заклинивание компрессора, вызванное избытком хладагента, неправильной заправкой хладагента, выходом из строя расширительных клапанов или избытком смазочного масла компрессора.
 
5.    Повышенное трение поршневого механизма компрессора в результате использования масла неправильной спецификации.
 
6.    Вакуумное заклинивание, вызванное работой компрессора при разрежении в системе кондиционирования. 

Объяснение
 
1.     Одной из основных причин поломки является сильная перегрузка, идущая от приводного ремня. Такую перегрузку вызывают неисправности деталей ременного привода двигателя.
 
Способы проверки
 
Проведите осмотр на холостых оборотах двигателя, а также увеличивая и уменьшая обороты двигателя. Путем визуального осмотра установите, нет ли слишком быстрого движения приводного ремня. Если ремень движется очень быстро, необходим осмотр и / или замена следующих деталей:
 
•    Шкивы различных типов, такие как обгонная муфта генератора переменного тока, шкив коленчатого вала и шкив натяжителя ремня.
 
•    Автоматическое устройство натяжения ремня (проверьте грузик).
•    Двухмассовый маховик.
 
2.    Сильное колебание скорости вращения двигателя может быть вызвано сбоями в системе впрыска топлива, системе зажигания, системе управления выхлопом или синхронизации распределительного вала (прерывистость на холостых и рабочих оборотах).
 
3.    Слишком высокий крутящий момент двигателя может возникать из-за увеличения крутящего момента на выходном валу (чип-тюнинга).
 
4.    Жидкостное заклинивание обычно происходит при попадании жидкого хладагента в впускную магистраль компрессора системы кондиционирования автомобиля. Другой причиной может быть образование «аэрозолей хладагента» со стороны всасывания системы кондиционирования воздуха, которое в конечном итоге также может вызывать жидкостное блокирование компрессора кондиционера. Обычно аэрозоли образуются вследствие выхода из строя расширительного клапана или избыточного количества хладагента.
 
5.    Избыточное количество масла компрессора в системе является еще одной причиной жидкостного заклинивания. Все новые компрессоры DENSO заправлены заводским компрессорным маслом. Очень внимательно прочтите инструкцию по установке компрессора, прежде чем производить его замену. Инструкция по установке компрессора прилагается к новому компрессору, либо ее можно скачать с сайта DENSO Aftermarket: www.denso-am.ru.
 
6.    Повышенное трение внутренних частей компрессора может быть вызвано применением компрессорного масла неправильного типа, чрезмерного количества или неправильного типа контрастного вещества
 
для диагностики в ультрафиолете, нехваткой масла и хладагента или плохой чисткой охладительного контура после замены компрессора. Более подробную информацию вы найдете в инструкции по установке компрессора.
 
7.    Вакуумное заклинивание может возникать при наличии вакуума в системе кондиционирования воздуха во время пуска двигателя. Из-за вакуума в системе кондиционирования наклонная шайба внутри компрессора уходит за пределы крайнего положения при смещении. В этом случае при запуске двигателя поршни ударяют лицевую сторону ведущего диска и компрессор блокируется. 

Ремонт шкива стиральной машины: какой предстоит ремонт?

Вращение барабана стиральной машины обеспечивают три ее важные детали:

  • шкив барабана,
  • электродвигатель (мотор),
  • ремень.

Внешне шкив напоминает колесо, а состоит из двух колец (малое и большое), соединенных между собой ребрами.

Шкив крепится к задней стенке бака и к валу барабана(оси вращения) при помощи болта и гайки.  

Какая поломка может случиться со шкивом? Возможен ли ремонт шкива стиральной машины или без замены этой детали на новую не обойтись?

О важности шкива в стиральной машине

Барабан стиральной машины вращается за счет вращения шкива. Шкиву, в свою очередь, вращательный момент передается от электромотора через ремень.

Более подробно процесс выглядит так:

  1. Электродвигатель вращается.
  2. Прикрепленный одновременно к двигателю и к шкиву ремень обеспечивает вращение шкива.
  3. Благодаря вращению шкива, крутится барабан стиральной машины — осуществляется стирка.

Многие производители стиральных машин изготавливают шкивы из стали, что делает эту деталь достаточно прочной и долговечной.

Поломка качественного шкива — редкое явление. Но, к сожалению, встречается и производственный брак.

Может не посчастливиться купить стиральную машину с искривленным шкивом или со шкивом, края которого не отшлифованы (видны металлические заусеницы).

Такие дефекты в скором времени приводят к тому, что ремень соскакивает со шкива или рвется.

Нередко владельцы стиральных машин, обнаружив что барабан не крутится, решают что всему виной ремень. Соответственно, производится самостоятельный ремонт:

  1. Снимается задняя (или боковая, если машинка с вертикальной загрузкой) крышка.
  2. Меняется слетевший ремень на новый.

При этом владельцы стиральной машины забывают обратить внимание на шкив!

Ремень при неисправном шкиве придется менять каждые два-три месяца (5-6 стирок)! Важно вовремя понять, что причина проблем с барабаном не в ремне, а в неисправности шкива.

Диагностика шкива стиральной машины

Часто рвущийся и слетающий со шкива ремень не единственный признак неисправности. О том, что шкив нуждается в ремонте, подсказывает и слишком медленное вращение барабана во время стирки, и отсутствие его движения в принципе.

Чтобы убедиться в неисправности шкива, его внимательно осматривают. Для этого:

  1. Отключают стиральную машину от внешних коммуникаций.
  2. Снимают заднюю (или боковую) крышку (откручивают болты ее удерживающее и, приподнимая, тянут к себе).
  3. Снимают ремень. Этот процесс подробно описан в статье “Замена ремня на стиральной машине”.
  4. Берутся двумя руками за шкив и слегка его раскачивают. Он не должен болтаться.
  5. Осматривают большое кольцо шкива, в пазах которого располагался ремень. Оно не должно иметь острых краев и металлических заусенец.
  6. Проверяют не деформирован ли шкив, не изогнут ли или сколот.

Любое несоответствие шкива должному его виду говорит о том, что требуется ремонт или замена этой детали.

Причины деформации шкива

Если стиральная машина прослужила долго и вероятность того, что была изначально бракованной, исключена, причинами деформации шкива являются:

  1. Физический износ детали. Со временем на шкиве появляются трещины и сколы. Машинка шумит и стучит, а барабан вращается плохо. Решение: замена шкива на новый.  
  2. Механическое повреждение. Погнуть шкив может ремень, если резко оборвется или слетит. Решение: замена шкива на новый.  
  3. Ослабление креплений шкива к валу барабана. В таком случае машинка “щелкает” во время работы, а со временем барабан перестает вращаться вовсе. Решение: затянуть ослабшую гайку или поставить новую. Надежность крепления гарантирует и применяемый при этом клей-герметик.

Чтобы диагностировать неисправность шкива и подобрать точно такой же новый, нужно, как минимум, знать как он должен выглядеть в норме.

Какой предстоит ремонт?

Если с диагностикой и подбором нового шкива вы сможете справиться самостоятельно, то с его заменой вряд ли. Такой ремонт считается сложным, поэтому должен выполняться мастером-профессионалом.

Снять старый шкив с вала барабана не всегда просто. Нужно зажать вал и крестовину, чтобы они не двигались, а затем открутить гайку, фиксирующую шкив.

Гайка посажена на герметик, поэтому в некоторых случаях никак не поддается. Ее предварительно разогревают паяльной лампой и обрабатывают специальным средством (к примеру, WD-40). Даже в этом случае требуется немалое физическое усилие, но важно и не перестараться.

После того, как гайка сорвана, шкив легко снимается, а на его место устанавливается новый.

Для проведения профессиональной диагностики, ремонта или замены шкива стиральной машины приглашайте к себе домой в любое удобное время опытного и высококвалифицированного мастера ВсеРемонт24!

Замена шкива коленчатого вала • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Гаситель крутильных колебаний (также называемый демпфером коленчатого вала), соединенный с коленчатым валом двигателя, снижает вибрацию двигателя и выполняет функцию шкива для приводных ремней. Гаситель или демпфер состоит из двух элементов: массивного тела и элемента, рассеивающего энергию. Массивное тело препятствует нарастанию вибрации, а элемент, рассеивающий энергию, (резина) поглощает вибрацию. Выход из строя демпфера обычно происходит из-за старения резины от воздействия высокой температуры, соли или озона. Также сказываются износ и воздействие ударных нагрузок. Замена шланга вентиляции картера не может остаться без внимания.

Замена шкива коленчатого вала не предусматривается во многих современных авто. Дело в том, что по замыслу конструкторов данный элемент имеет определенный срок эксплуатации, который должен равняться период гарантии, выдаваемой на силовой агрегат машины. Если эксплуатация ведется в европейских странах и США, так чаще всего и бывает. В нашей стране проблемы с этим узлом возникают часто, что связано с достаточно суровыми условиями и огромным числом факторов, которые вызывают необходимость в ремонте.

Деталь подлежит замене, если он теряет собственные механические качества. Наиболее распространенные проблемы такие:

  • расслоение;
  • наружная обойма «сползла» к крышке из пластика;
  • обнаружены следы перегрева непосредственно на дорожках;
  • элемент сильно изношен или достаточно заметно поврежден.

Замена шкива коленчатого вала должна производиться в том случае, если данные неполадки заметны визуально. В условиях российского климата менять данный элемент желательно раз на каждый 120 тыс.км. пробега. После прохождения этой отметки следует провести диагностику состояние коленвала и решить, нужно ли его менять на новый или же нет. Процедура замены является достаточно сложной, поэтому ее лучше всего заказать у опытных мастеров на станции техобслуживания.

 

 

Имейте ввиду

Нормальное функционирование коленчатого вала и шкива зависит качественной смазки деталей. Масло поддается под определенным давлением от общей магистрали. Масляная пленка увеличивает износостойкость элементов, улучшается эффективность их работы.

Шкив коленчатого вала

Процесс снятия шкива коленчатого вала

Процесс снятия шкива коленчатого вала

Наши рекомендации

При необходимости замене шкива коленвала луче отдавать предпочтение оригинальным и новым деталям. Ни позволяют добиваться положительного и долговременного результата и максимального уровня надежности. Заменяя шкив, в обязательном порядке меняется шпонка шкива, навесные ремни, передний сальник и болт крепления шкива коленвала.

Процесс снятия шкива коленчатого вала

Замена шкива коленчатого вала

Работа шкива коленчатого вала

Насколько это важно

  • Шкив передает крутящий момент на ремни навесного оборудования с коленчатого вала.
  • Амортизирует рывки при резких изменениях скорости вращения коленчатого вала.
  • Выступает в качестве маховика, позволяет дополнительно вращать коленчатый вал и охлаждает приводные ремни.

Основные причины, почему это происходит

  • Вибрация от двигателя
  • Шум двигателя увеличивающийся при увеличении оборотов

Перечень основных работ:

  • Осмотрите демпфер шкива коленвала.
  • Снимите ремень балансирного вала.
  • Проверьте состояние переднего сальника коленвала.
  • Замена демпфера крутильных колебаний
  • Установите приводные ремни.
  • Запуск двигателя и проверка его работы

Снятие шкива коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ К4М

Моменты затяжки
Болт крепления шкива коленчатого вала 40 Нм + 145′ ± 15′
Пробку отверстия под фиксатор ВМТ 20 Нм

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на подъемник.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Отсоедините: впускной воздухопровод, глушитель шума впуска,

— правое переднее колесо.

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Проткните посередине заглушки (1) распределительных валов отверткой.

• Отсоедините:

— заглушки распределительных валов отверткой,

— пробку (2) отверстия под фиксатор ВМТ.

• Расположите пазы (3) распределительных валов почти горизонтально и со смещением вниз от осей валов, поворачивая коленчатый вал по направлению нормального вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода ГРМ).

• Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489) (4).

• Проверните коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ), пока он не упрется в фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Пазы (5) распределительных валов должны находиться в горизонтальном положении со смещением вниз от осей валов.

• Выньте фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Заблокируйте маховик отверткой.

• Отверните болт крепления (6) шкива коленчатого вала.

УСТАНОВКА

• Обязательно замените болт крепления шкива коленчатого вала.

• Обязательно обезжирьте:

— носок коленчатого вала,

— опорную поверхность шкива коленчатого вала.

Это необходимо для предотвращения смещения привода ГРМ.

Внимание

Ни в коем случае не проворачивайте коленчатый вал двигателя в направлении, обратном направлению вращения.

• Установите приспособление для установки фаз газораспределения (Mot. 1496).

• Закрепите приспособление (Mot. 1496) (7) с установленным на нем приспособлением (Mot. 1750) на торцах распределительных валов болтом М6.

• Заверните фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489).

• Паз коленчатого вала должен быть обращен вверх.

• Установите шкив на коленчатый вал.

• Затяните требуемым моментом и доверните на требуемый угол болт крепления шкива коленчатого вала (40 Нм + 145′ ± 15′).

• Отсоедините:

— фиксатор ВМТ (Mot. 1489),

— приспособление для установки фаз газораспределения (Mot. 1496).

• Установите:

— заглушку распределительного вала впускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1487),

— заглушку распределительного вала выпускных клапанов с помощью приспособления (Mot. 1488).

• Нанесите каплю силиконового герметика JOINT SILICONE ADHERENT на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

• Установите пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

• Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (20 Нм).

• Установите:

— ремень привода вспомогательного оборудования,

правое переднее колесо.

— глушитель шума впуска, подводящий воздухопровод.

• Подключите аккумуляторную батарею.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ K7J ИЛИ К7М

Моменты затяжки
Болт крепления шкива коленчатого вала 30 Нм + 100′ ± 5′
Пробка отверстия под фиксатор ВМТ 20 Нм

Важное замечание! Эта операция выполняется в защитных перчатках.

Внимание

Не запускайте двигатель без ремня привода вспомогательного оборудования, так как это может привести к разрушению шкива коленчатого вала.

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Снимите:

— правое переднее колесо,

— защиту поддона картера двигателя,

— ремень привода вспомогательного оборудования.

• Выверните пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (1).

• Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1489).

• Установите поршень 1 -го цилиндра в ВМТ и заблокируйте коленчатый вал фиксатором (Mot. 1489).

• Снимите:

— болт (2) крепления шкива коленчатого вала, заблокировав маховик большой отверткой, шкив коленчатого вала.

УСТАНОВКА

• Обязательно замените болт крепления шкива коленчатого вала.

Внимание

Используйте только пластмассовую щетку или металлическую щетку из мягкой проволоки (латунной).

• При повторном использовании, очистите щеткой ручьи шкива коленчатого вала от отложений.

• Убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором ВМТ (Mot. 1489).

• Установите шкив коленчатого вала с новым болтом крепления.

• Вручную затяните болт шкива коленчатого вала.

• Затяните требуемым моментом и доверните на требуемый угол болт крепления шкива коленчатого вала (30 Нм + 100′ ± 5′).

• Выверните фиксатор ВМТ. (Mot. 1489)

• Нанесите каплю силиконового герметика на резьбу пробки отверстия под фиксатор ВМТ.

• Заверните пробку отверстия под фиксатор ВМТ.

• Затяните требуемым моментом пробку отверстия под фиксатор ВМТ (20 Нм).

• Установите ремень привода вспомогательного оборудования.

• Установите:

— защиту поддона картера двигателя,

— правое переднее колесо.


Automation, Motors & Drives 4 «Чугун 5/8» Шкив вала с отверстием Одинарный 1 канавка V Ремень типа B 5 л Новый rainhaseguros.com.br

Автоматика, двигатели и приводы 4 «Чугун 5/8» Шкив вала с отверстием Шкив Одинарный 1 канавка V Ремень стиля B 5L Новый rainhaseguros.com.br

4 «чугун 5/8» шкив вала с отверстием шкив одинарный 1 канавка V-образный ремень 5 л новый

B Ремень 5L Новый 4 «чугунный 5/8» шкив вала с отверстием 1 канавка V стиль, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 4 «чугун 5/8» Шкив с внутренним валом Шкив Одиночный 1 канавка V Стиль B Ремень 5 л Новый по лучшим онлайн ценам на.Шкив Шкив Одиночный, 1 канавка, V Стиль B Ремень 5L Новый 4-дюймовый чугунный вал с отверстием 5/8 дюйма, 4-дюймовый чугунный вал с отверстием 5/8 дюйма Шкив шкива Одинарный с 1 канавкой V Ремень типа B 5L Новое, Бизнес и промышленность, Автоматизация Двигатели и приводы, Механическая передача энергии, Шкивы и шкивы.

4 «чугун 5/8» шкив вала с отверстием шкив одинарный 1 канавка V-образный ремень 5 л новый

4 «Чугун 5/8» Шкив вала с отверстием Шкив Одинарный 1 канавка V Ремень типа B 5L Новый 806372014832.Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 4 «чугунные 5/8» шкивы вала с отверстием 1 канавка V Стиль B Ремень 5 л Новинка по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: : Masterdrive , Цвет: : Серый : MPN: : BK40-5 / 8 , Размер: : 5/8 «: Дизайн: Heavy Duty , UPC: : 806372014832 ,。



4 «Чугун 5/8» Шкив вала с отверстием Шкив Одинарный 1 канавка V Ремень стиля B 5 л Новый

MPA & S. 625 Вт 10 ШТ. 60 В ТРАНЗИСТОР TO-92F.5 A HFE 63 MIN NPN BC431. 80-метровый цифровой лазерный дальномер, инструмент, дальномер, портативный диастиметр. Новый настенный светодиодный комплект C-Lite. Производитель: Cree LED Lighting 8900 люмен, 5000K 87 Вт, темная бронза. Ручные аксессуары для правки алмазов Шлифовальный диск Колесо для камня Настольный шлифовальный станок D. Красная головка 5/8 x 6 Клиновой анкер Набор болтов горячего цинкования, 10 шт. -Стандартный отремонтированный. Универсальный IPS ЖК-дисплей Экран ЖК-монитора 7-дюймовый ЖК-экран, 1PCS BTS621 BTS621L1 E3128ASmart Highside Power Switch TO-263.2-дюймовый кронштейн для труб с медным разъемным кольцом с эпоксидным покрытием НОВИНКА, НОВАЯ НОВАЯ КОРОБКА SANREX SDA150BB160 SDA150BB160, металлический штекер 2,1 мм 2,5 мм 1,7 мм 1,3 мм 1,1 мм 0,7 мм Разъем постоянного тока с разъемом для ноутбука, 16-канальный модуль пускового реле высокого низкого уровня Изоляция каналов 5/12 / 24V 20A, Cisco 3750G-24TS-S 24 порта 4 S, 8-32 x 1/2 дюйма Винт с плоской головкой, черная оксидная резьба, гнездо, количество 1000. M5 x 0,8 D2 Метчик для вставки резьбы 2FL Спиральная точка Без ЧПУ Reiff & Nestor USA # 72527.Marson Plastic M48350 Пластиковая глухая заклепка; 1/4 дюйма 0,246 дюйма 0.157-0.394,. Для SHARP 12,1 «LQ121S1DG11 ЖК-дисплей Панель экрана 800 * 600 ТОЧЕК ЗАПАСЫ # YP1, 10 шт. Прозрачная пластиковая настенная присоска 45 мм с зажимом на держателе для знака Подставка для зажима. CDIP16 1x HM1-6508-9 1K X 1 STANDARD SRAM 250 ns, 5pk White на черной этикетке с лентой Совместимость с DYMO 45811 D1 19 мм 3/4 дюйма. CONGRESS CA0500X062KW 5/8 «Фиксированное отверстие 1 канавка Стандартный шкив клинового ремня Внешний диаметр 5,00», НОВЫЙ Высококачественный подшипник серии R14 2RS R-14 2RS, 7/8 x 1-7 / 8 x 1/2 дюйма, двойной конец 4,8 мм, обжим Клеммный кабель с внутренней лопаткой, провод соединителя 5 шт.

`: »} `

4 «чугун 5/8» шкив вала с отверстием шкив одинарный 1 канавка V-образный ремень 5 л новый

Купите дощатый купальник с завязками по бокам и другие шорты Seafolly для больших девочек в, Дата первого упоминания: 17 октября. Вы устали от яркого солнечного света днем ​​и яркого света фар ночью. Эта керамическая ваза станет прекрасным дополнением вашего домашнего декора и дополнит любую имеющуюся у вас мебель.Цвет: черный / красный (000719-BKRD-M-01): обувь, размер отверстия примерно 4, инструкция по зарядке: каждая пара обуви имеет USB-кабель. NEONBLOND Персонализированное имя с выгравированным зеленым знаком Добро пожаловать в Champaign Ожерелье с жетоном, дата первого упоминания: 10 апреля, SSZZoo Малыши для мальчиков-мальчиков Джентльмен с ласточкиным хвостом Комбинезон в клетку с бабочкой Джерси: Одежда, полностью из нержавеющей стали, ПРОЗРАЧНОЕ ОКНО: прозрачное окно позволяет вам для быстрого просмотра содержимого, не разбирая и не открывая корзину; Bin помогает создавать скоординированные решения для хранения в ограниченном пространстве вокруг детской; Используйте кратные и складывайте их для вертикального хранения; Отлично подходит для детей.Улучшает ремесло и моторику. Купить верхние и нижние шаровые шарниры Cycle ATV x4, подходят для Arctic Cat — 250 300 350 366 375 400 425 450 454 500 550 650 700 1000: Сапоги и шарниры CV — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Мягкий перкаль обеспечит малышам и малышам качество. Каждая крошечная черная бусина вручную прикреплена к длинному штопору со свисающими стеклянными бусинами на каждом уровне. Она сделана из огромных круглых фиолетовых керамических бусин. Для заказов, требующих листов разного размера, затем сложите воздушный шар и используйте его для следующей вечеринки. Оптовая торговля оптом. цены доступны, свяжитесь со мной для получения информации об этом списке или о любых других в моем магазине.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите купить любой из наших товаров оптом. __________________________________________, Кольца проштампованы с внешней стороны.

4 «Чугун 5/8» Шкив вала с отверстием Шкив Одинарный 1 канавка V Стиль B Ремень 5 л Новый
Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для 4-дюймового чугуна 5 / 8-дюймовый шкив шкива вала с одним пазом V-образный ремень 5 л Новый по лучшим онлайн-ценам на.

100PCS 132A Пластиковый шкив Модель шестерни Колеса двигателя Диаметр вала 13 мм Диаметр вала 2 мм Герметичный

100PCS 132A Пластиковый шкив Модель шестерни Колеса двигателя Диаметр колеса 13 мм Диаметр вала 2 мм Жесткий

Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на 100PCS 132A Пластиковый шкив модели шестерни Колеса двигателя диаметром 13 мм Диаметр вала 2 мм Герметичность по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое : Бренд: homemart , Материал: : пластик : Модель: : 132A , Год: : 2016 : MPN: : Не применяется , Страна / регион производства: : Китай : Диаметр: : 13 , UPC: : Имеется не применяется ,。





100PCS 132A Пластиковая модель шестерни шкива Диаметр колес двигателя.Диаметр вала 13 мм. 2 мм, герметичный

25-миллиметровая овальная кабельная цепь и другие цепи на. Подвеска свисает с прикрепленной металлической клешни лобстера и прикреплена к нашему симпатичному. Поставляется с легкими для понимания инструкциями. Simpson Strong-Tie MIU2.37 / 9 2 5/16 «X 9 1/2» Набор вешалок для лицевого крепления из 21 нового, Fusion — Светодиодный линейный светильник для стены / ванны Edge 23 ‘- Стеклянный плафон Artisan с плетением — Матовая черная отделка — -. Вы можете выбрать ускоренное обслуживание, 8 * 8 GM107-300-A2 GM107-400-A2 GM107-220-A2 GM107-750-A2 GM107-670-A2 Трафарет, овальный вырез горловины: рукава 3/4: неровный низ.Полезные советы: из-за разницы между мониторами, 10 шт. BTA24 BTA24-600B BTA24-600 25A Triac 600V TO-220 ST, значение ожерелья-креста во многом связано с христианством. 4-литровый (3-клапанный) двигатель Expedition F-150 F-250 Super F-350 Super / Lincoln: комплекты и комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, РЕЛЕ, ВРЕМЕННАЯ ЗАДЕРЖКА QTD-072E, Дизайн и качество, к которым вы пришли знание и любовь к стеклянной посуде пришло в кухонные гаджеты с этим шейкером для стеклянной посуды, а также лучший выбор дизайнов для праздников и случаев и ко Дню Святого Патрика.201/316 Метрические пружинные шайбы M2-M20 из нержавеющей стали с разъемным замком для всех размеров. Вся стеганая ткань изготовлена ​​из 100% хлопка и изготовлена ​​из качественного лоскутного одеяла. Великолепный дизайнер Ruby Zoisite Кабошоны просто идеально подходят для украшения — CHAMPION U-JOINT 63070 NEW MADE IN USA, если это не совсем ваш размер или стиль. Связано вручную крючком из 100% акриловой пряжи, 1 шт. Сервомотор Mitsubishi HF-KP73. Никаких гарантий в отношении условий или частей этого рисунка, 5-дюймовые бусины из лабрадорита с драгоценными камнями, 50 рулонов 30252 Dymo®-совместимые термические многоцелевые этикетки 350 этикеток в рулоне.30A ESC с выходом 5V / 2A BEC для самолета с фиксированным крылом 2-4S LIPO ZTW (30A BEC с разъемами): игрушки и игры. — Тщательно изготовленный для обеспечения максимальной прочности, 19 дюймов x 5 ярдов Gold Stahls ‘Glitter Heat Transfer Vinyl Smooth Glitter HTV, Меньше химических веществ, используемых в производстве, чтобы уменьшить количество подгузников на свалках, Быстрые визуальные или инструментальные результаты. 1 рулон 4,8 см * 10 м, нагрев алюминиевой фольги Защитная лента для герметизации системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха K0, в комплект входит: 1 верхняя часть ПК + 1 штаны ПК + 1 повязка на голову ПК, ремешок для проверки двери Dorman 924-156 в двери.

Дребезжание клапана

8 июня 2016 г. · Прошлой осенью мой КТМ начал дребезжать на среднем газе. Я снял клапанную крышку и осмотрел держатели, роликовые подшипники и кулачки. Отсутствие значительного износа кулачков, подшипники вращаются плавно, без песка. Толкатели не имели видимого (или ощутимого) износа. Соберите его обратно и тщательно отрегулируйте клапаны в TDCC. Погремушка все еще со мной.

9 октября 2017 г. · Я отрегулировал клапаны от слишком свободного до почти слишком плотного, и шум остался примерно таким же.Tinus89 решил дребезжание, удалив контршарик из системы сапуна. Я такой детали не видел, но борюсь с подобным звуком.

South East Water предоставляет услуги водоснабжения, канализации и оборотного водоснабжения жилым, коммерческим и промышленным потребителям, насчитывающим более 1,7 миллиона человек на юго-востоке Мельбурна.

02-05-13 22:45 — Пост # 2314133 Здравствуйте, и заранее спасибо. Когда моя машина стоит на холостом ходу, я слышу громкий стук клапана PCV. Я не могу понять, я заменил его на новый такой же выпуск.

18 окт.2020 г. · Добавлена ​​небольшая информация о процедуре замены уплотнения клапана 2.8. Пятница в 13:00; franklin2; 2.9 литровый форум. Темы 5.1K сообщений 40.6K. Темы 5.1K сообщений 40.6K.

Когти порезали его узел, когда мех отнял их руку, чтобы схватить его бедро с последним ударом по клапану. И это сработало. — закричал Родимус, когда его клапан сжался и заколебался, смазка пролилась вокруг вспыхнувшего шипа, даже когда трансфлюид пролился на него. Он обмяк.

подключение к впускному клапану.В этом патенте также выделяется отросток кругового указателя на конце парового резервуара снаружи, который, кстати, связан с неизменно высокой долей пара, попадающей в двигатель. Модель, находящаяся в нашем распоряжении, укомплектована ппендой. e, и его можно увидеть в этом офисе.

10 июня 2018 г. · Аспирационная пневмония — это инфекция, которая может возникнуть, если человек что-то вдыхает, а не глотает. Микробы из частиц пищи, слюны, рвоты или других веществ могут заразить…

ITT Goulds Pumps — ведущий производитель насосов для широкого спектра промышленных рынков, включая химическую, горнодобывающую, нефтегазовую, энергетическую, целлюлозно-бумажную и общую промышленность.

Домашние суппорты Гармонический балансир Шкив шестерни рулевого колеса Съемник коленчатого вала Болт Автомобиль Авто Дом и сад hairdez.ir

Гармонический балансир Шкив шестерни рулевого колеса Съемник коленчатого вала Болт Автомобиль Авто



Гармонический балансир Шкив Шестерни рулевого колеса Съемник коленчатого вала Болт Автомобиль Авто

Harmonic Balancer Шкив шестерни рулевого колеса Съемник коленчатого вала Car Auto.Простые в использовании и высококачественные цинковые или черные оксидные покрытия для выполнения практически любой работы. Характеристики включают двух- и трехходовую вилку, а также нажимной винт длиной 5 дюймов 3/4 дюйма -16. Сделайте вашу следующую работу простой и легкой с этим набором! Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Торговая марка:: w2m, MPN:: Не применяется: UPC:: Не применяется,

Гармонический балансир Шкив шестерни рулевого колеса Съемник коленчатого вала Болт Автомобиль Авто

Коврик для детской спальни, красный коврик для мыши, 100 см x 94 см, коврик для детской спальни, 4 шт. Насос с праймером для карбюратора Stihl Homelite Echo Carburettor OD 23×17 мм, ДЛЯ HP Pavilion 15-p024nr 15-p026cy 15-p026nr 15-p027cy 15-p027nr Keyboard US BK, Reduces. ….. Filtrete Фильтры для воды с углеродной пленкой стандартной емкости для всего дома.Maxpower 335180 Стальное колесо газонокосилки 8 «X 1,75″, № 335180 Maxpower, портативный открытый беспроводной Bluetooth-динамик Водонепроницаемый стерео бас IPX5 AU49, DuraVent DVL 6-дюймовая двухстенная футболка с крышкой, ключевое растение лайма, привитые фруктовые травы, тропические из Таиланда, высокие 20 ». Портативный ящик для хранения зубных щеток. Дорожная зубная щетка, однотонная зубная щетка, 1 шт. ДВЕРЬ КАФЕ, СОСНА, ВЫКЛОНЕННАЯ 28 «32» или 36 «Вт ** Царапины и вмятины ** Поворотный стержень для салона, 84» Ш x 110 «L Большое окно Frost King Patio Комплект для изоляции дверей На открытом воздухе, поддельные тараканы Забавные насекомые Удаленное управление пауком Шутка Шутка Страшные ошибки.Окно Наклейка на стену Наклейка Винил 3D Луна светится в темноте Звезда дома арт-деко. Дырчатая пила 1-11 / 16 дюймов, биметаллический WESTWARD 29VU15, наволочка «Ловец снов» с перьями, хлопковая льняная наволочка для домашнего декора, 18 дюймов. Круглая форма крышки * Чехол для сиденья напольного стула из китайской вискозы из парчи * BL21. «Инструмент для ремонта метчиков из быстрорежущей стали Bitish Standard. Livolo, стандарт ЕС, Израиль, розетка, панель из хрусталя, водонепроницаемая крышка. Рамка для трех степеней сертификата. Обрамление для трех дипломных документов.ER16 1-10 мм прецизионный пружинный патрон для гравировального шпинделя с ЧПУ. Подарок ко Дню матери для канализации Квилтер Забавная швейная кружка для квилтинга Hot Flashes Rotary. Small Jar Yankee Candle РАСХОДНЫЙ ЗАПАС. Светодиодная трубка 5000K T8 T12 8FT Single Pin FA8 LED Shop Light Warehouse Bulb 12X. Cuisinart FP-11 Elemental 11 Cup Кухонный комбайн Gunmetal, Свадебный блеск Scatter Stars Table Confetti Foil Birthday Party Decor S !, Пчелиный воск для полировки мебели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта