Придумана безвоздушная шина: ей не страшны проколы — журнал За рулем
Когда такие шины начнут внедрять, понятие «запаска» уйдет в прошлое.
Материалы по теме
Прототип шины, которая работает без использования воздуха, испытывает компания Michelin. Шина состоит из гибких уголков, прикрепленных к ободу. Уголки изготовлены из резины, полиэфирной смолы и углеродного волокна и обладают свойствами гашения вибрации, плавно амортизируя выбоины и другие колебания.
Протектор Upits соответствует протектору обычных шин, но его можно легко заменить после износа. Поскольку новая шина работает полностью без воздуха, повреждения от бордюров по бокам и проколы ей не страшны. Кроме того, безвоздушная шина должна быть значительно долговечнее, чем классическая автомобильная шина с такими же характеристиками. Таким образом, новая шина будет не только безопаснее, но и «приветливее» к окружающей среде.
Концепт безвоздушной шины компания Michelin представила еще в 2017 году.
Прототип совместно разрабатывают компании Michelin и GM, и он прошел начальные испытания. Теперь идут финальные настройки по динамике движения. Кроме того, необходимо спланировать производственные мощности, которые позволят наладить конвейерное производство таких шин. Сколько могла бы стоить безвоздушная шина, пока неизвестно, но очевидно, что, как только технология станет массовой, цена сразу же снизится.
- Ну а пока у нас таких шин нет, научимся правильно накачивать те, что имеем. Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения, и причина не только в неточности приборов, утверждает наш эксперт.
Фото: Michelin
Безвоздушные шины
Безвоздушные автомобильные колеса были идеей для воплощения в военной промышленности, т. к. бронированная резина не справлялась с теми задачами, которые на нее возлагались. После использования шин без воздуха на военных автомобилях Humvee, были выявлены их позитивные и негативные качества. В массовое производство эти покрышки не выпущены.
Из чего состоят безвоздушные автомобильные шины?
Конструкция автопокрышек без давления воздуха представлена в двух вариантах:
- Колеса из стекловолокна чаще имеют закрытый вид, т.е. обладают боковыми стенками, что делает их почти неотличимыми от стандартной автомобильной резины. Из-за закрытого вида они теряют некоторые положительные качества безвоздушных колес. Покрышки из стекловолокна представлены и без боковин, что делает их более экономичными за счет сокращенного объема расходных материалов. Повреждения, нанесенные таким шинам в процессе вождения, становятся заметны сразу.
- Шины с полиуретановыми спицами-простенками. В основе таких колес находится ступица, к которой от резинового хомута отходят спицы.
Располагаются они в разных последовательностях, их вид и характеристики автопокрышек зависит от производителей.
Где применяются безвоздушные шины?
Сейчас эту технологию можно встретить в ограниченном количестве на легких конструкциях: велосипедах, скутерах и инвалидных колясках. Применяются покрышки без воздуха и в промышленности: на эскалаторах и погрузчиках. Причина такого выбора конструкций для применения кроется в скорости, которую выдерживают безвоздушные колеса: не более 80 км в час. Когда скоростной режим становится выше, вибрация в шинах увеличивается, не справляется с нагрузкой и передается автомобилю. Это грозит проблемами с подвеской автомобиля и необходимостью обращаться на станцию технического обслуживания.
Какие же положительные качества колес без воздуха?
Есть ряд позитивных сторон, которыми обладают безвоздушные автопокрышки:
- Нет необходимости следить за давлением в колесе, т.к. оно отсутствует. Из-за отсутствия воздуха в покрышке, невозможен ее прокол.
- Возможность преодоления всевозможных препятствий на дороге в виде ям, кочек, неровностей дорожного покрытия. При постоянном вождении по неровным участкам дороги автомобильные шины будут сохранять свои качества, пока 70 процентов конструкции колеса будет сохранять целостность.
- Маленькая масса конструкции из-за отсутствия необходимости в дисках. Массу автомобиля снижает и отсутствие компрессора для поддержания давления, домкрата.
Шины без воздуха — когда они завоюют рынок
Ничто не стоит на месте и подобно большому камню, который катится с горы, врывается в нашу жизнь, принося изменения. Насколько они хороши? Давайте обсудим!
Всем нам известна история происхождения резиновой покрышки на колесо. Когда шотландец Джон Данлоп решил облегчить себе жизнь обмотав колеса своего велосипеда резиновым садовым шлангом… Эта идея по сути и стала началом резиновых шин. Запатентовав свою находку Джон открыл свой завод по изготовлению шин. Впрочем, он существует и до сегодня и носит фамилию своего основателя DONLOP. Все бы ничего, если бы дорога была идеальной. В 1889 году, на велосипедных гонках Уильям Хьюм, который ездил на шинах Данлопа, пробил колесо. Вот с того момента все и стараются сделать шину не пробивной, и кажется есть те, кто в этом продвинулся.
Начнем с простого. Недавно появилась новая технология RAN-FLAT. Ее принцип работы состоит в том, что если Вы повредите колесо, то можете свободно доехать до сервиса не переживая о последствиях, потому что в основе рен флета лежит идея предельного усиления шинной боковины. Если ваше колесо пробито, то оно прогибается по весом авто, соответственно дальнейший путь не возможен без вмешательства ремонтников, а благодаря этой технологии можно ехать дальше. Ваша шина лишь слегка прогнется под массой авто, а за счет усиленной боковины не превратится в блин.
Pirelli увеличил жесткость ребра с помощью внутренних жестких полуколец. Goodyear — разработал технологию «Run On Flat», которая в производстве колес использует многослойную боковину. Nokian здесь тоже преуспел. Он устанавливает на внутреннюю часть шины цельный эластичный слой. Если вы пробили колесо, то выше описанный слой соберется в гармошку создавая некую подушечку между колесным диском и асфальтом. Схожие разработки можно найти у Dunlop ROF, Continental SSR и д.т.
Всё это конечно способствует безопасности, но таит много минусов. Во-первых, она шумная. Во-вторых, из-за жесткости резины ведет себя как низкопрофильная. В третьих, эти покрышки тяжелее относительно стандарта. Ну и четвертый минус – это цена. На сегодняшний день стоимость такой шины около 6 тысяч гривен, и не каждый шинный центр возьмется за ее ремонт в случае прокола.
Пойдем дальше. Технология «Airless». Данное изобретение присваивают военным исследователям из США. Американская компания Resilient Technologies начала работу над этой шиной еще в 2002 году. Цель: обезопасить солдат, чтобы они не рисковали своими жизнями во время замены шин. Конструкция шины позволяет удержать большую массу и выполнять свой функционал даже при 30% разрушении. Покрышка состоит из огнеупорной резины и выглядит, как будто соты собрали в круглый ободок. Они хорошо деформируются и амортизируют неровную дорогу.
Наблюдая за разработками мы с вами наткнемся на очень известную французскую компанию MICHELEN. Они долго работали в
направлении Airless : Resilient. Их задачей было создать покрышку универсального характера, а именно чтобы эластичность была возможно только в одном направлении. Все это должно создать комфортную езду и хорошую амортизацию, но при этом сохранить стойкость во время нагрузок на боковину при повороте. Американские разработчики, которые работали в одном из филиалов Мишлен, предоставили выход из данной ситуации. Так появилась технология Tweel. Они полностью отказались от стандарта и заменили его на резиновые спицы специального сечения, которые сгибаются только в одном направлении.
Резиновые спицы хорошо поглощают удары и амортизируют дорогу за счет своего коэффициента жесткости направленного в одну сторону. Благодаря особому сечению колесо не придается деформируется при нагрузках на боковину, поэтому жесткость боковой резины можно сравниться с стандартной, цельной покрышкой.
Некоторые модели сельскохозяйственной техники уже ездят на этих колесах. Но к сожалению даже эти шины имеют свои минусы. Например – стоимость (благодаря маркетологам она значительно выше обычной), небольшой тоннаж, а также нереальность изменения жесткости. В этом случае регулировку жесткости спиц возможно только при производстве.
Открытые шины без воздуха – это красиво, но так же существуют закрытые. Давайте знакомится с ультра новинкой от корейской компании Hankook. Она не перестает удивлять своих клиентов новыми разработками.


Как устроены шины без воздуха? | Нескучные технологии
О том, как работают безвоздушные шины, почему узоры настолько различаются, и какое будущее у этой технологии.
Cars Overview / youtube.com
Пожалуй, одним из самых неприятных моментов в жизни водителей является тот, когда индикатор давления в шинах становится оранжевого цвета. Скорее всего, вы пробили шину и слишком поздно заметили это. Возможно, это дело рук вашего тайного врага, поклонника или случайного хулигана. Так или иначе, а проблема с уязвимыми колесами изо дня в день беспокоит водителей во всем мире. К счастью, ученые усиленно работают в этом направлении. Логика довольно проста: чтобы давление воздуха в шинах не менялось от каждого раздражителя, стоит просто убрать оттуда воздух. А еще лучше сделать так, чтобы поездка на шинах без воздуха стала минимально скверной.
Для этого и создали технологию шин без воздуха, которая постепенно появляется в быту владельцев авто во всем мире.Конструкция шин очень похожа на колесо велосипеда: она состоит из подобных велосипедных спиц, сделанных из высокопрочной резины. Структура колеса гибкая и позволяет ему деформироваться под гвозди или камешки на дороге, и в то же время жесткая, чтобы не снизить комфорт водителя. Самой практичной технология оказалась на легковых автомобилях, доведя свою экономическую целесообразность. Впрочем, частично эту технологию позаимствовал и Пентагон, ведь для вооруженной техники Соединенных Штатов такие шины становятся большим преимуществом в бою.
Классическая конструкция безвоздушных шин
Сегодня усиленно разрабатываются две технологии безвоздушных шин: наполненные стекловолокном и наполненные полиуретановыми простенками. Поскольку стекловолокно способно рассыпаться на ходу (как и большинство материалов, подчиненных законам физики), такие колеса имеют закрытую форму. На вид — обычное колесо.Вторая категория шин, то есть открытый тип, является практичной: она проще и дешевле в массовом производстве. Дефекты на таких шинах легче заметить, а следовательно, легче и предотвратить трагические последствия. Конструкция таких шин состоит из хомута, центральной жесткой вставки и полиуретановых спиц, расположенных уникальным узором.
Схема принципа работы безвоздушного колеса
Впрочем, некоторые исследователи заметили четкую корреляцию между узором и параметрами эффективности колеса. Благодаря системе искусственного интеллекта инженерам удалось определить лучший тип структуры, который позволит достичь максимальной эффективности колеса с минимумом усилий. Моделируя упругую реакцию и сжимания/растяжения колеса, ученые смогли определить структуру, которая противостоит напряжению под давлением, одновременно сохраняя жесткость обычного колеса.
Один из самых удачных узоров
Система искусственного интеллекта моделировала структурную конструкцию и выявляла сомнительные элементы, которые легко ломаются. Постепенно устраняя их, она подставляла новые узорчатые и материальные комбинации, чтобы достичь максимальной целостности колеса без избыточной жесткости при попадании на острые предметы. Впрочем, безвоздушные шины имеют и свои недостатки. Во-первых, они плохо ведут себя на больших расстояниях, сильно нагреваются даже при низкой температуре. Водителям придется делать остановки, чтобы шины смогли остыть (смешно не правда ли). Во-вторых, самые распространенные узоры достаточно шумные, а также вибрируют.
Фот: carfromjapan.com
И, да, они жесткие. Постоянно. Это означает, что вы не сможете ни на йоту скорректировать жесткость ваших колес, поэтому комфортность ваших поездок может существенно пострадать. Так или иначе, но безвоздушные колеса понемногу завоевывают рынок, и смельчаки из TOYO, Michelin и GoodYear ежегодно выпускают новые усовершенствованные модели.
Шины без воздуха – новинка автомобильного рынка
Шины без воздуха – новинка автомобильного рынка
14/04/2016
Разработчики многих именитых компаний по изготовлению шин уже на протяжении нескольких лет пытаются удивлять нововведениями своих клиентов, и это им неплохо удается. Так, совсем недавно мир узнал об уникальных шинах без воздуха. Сегодня это уже не миф, а реальность, и покрышки этого типа обеспечивают автомобилю много преимуществ. Создатели безвоздушных шин совместили в них хорошую управляемость с плавностью маневров. Шины легко переезжают поваленные деревья, пни и другие препятствия. Что же такое шина без воздуха, и чем она необычна? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Создателями безвоздушных шин являются специалисты американской компании Resilient Technologies, которая приступила к разработкам еще в 2002 году. Чтобы солдаты не подвергали свою жизнь опасностям в горячих точках из-за пробитого колеса, была изобретена эта уникальная конструкция. Покрышки прошли серьезные испытания и тесты, которые превзошли все ожидания.
Безвоздушная шина состоит из специальной структурной сетки, которая отличается гибкостью и прочностью, что гарантирует безопасность. Два ряда изогнутых спиц из термопластичной резины закреплены к ступице внахлест друг к другу, причем внешние спицы по отношению к внутренним изогнуты в противоположном направлении, что обеспечивает хорошую амортизацию.
Несмотря на простой внешний вид покрышки, ее создатели серьезно потрудились над длительными расчетами, в результате которых шина имеет целостность конструкции, что дает невероятную возможность легко принимать все удары и повреждения.
В 2007 году конструкторы разработали прототип непневматической шины, каркас которой выполнен из огнеупорной резины, имеющий вид «пчелиных сот», и резинового обода с протектором. Это позволило в равной мере достичь дополнительной жесткости, и колесо удерживает тяжелые автомобили, точно выполняя свои функции, даже если разрушено до 30% сот, и мягкости, так как соты могут легко деформироваться, что позволяет чувствовать все изъяны и неровной дороги.
Инженеры известной французской фирмы Michelin долго работали над созданием шины, которая могла бы сочетать в себе оптимальную жесткость и мягкость, причем чтобы вертикально направленная резина была мягкой, податливой, обеспечивала амортизацию и комфорт передвижения, а поперечное направление было жестким и не деформировалось от боковых нагрузок при поворотах.
В конце концов, они решили отказаться от пневматической покрышки, и изобрели конструкцию, состоящую из плоских резиновых спиц со специальным сечением, которая успешно заменяет наполненные воздухом шины. Спицы соединяют между собой протектор, внешний и внутренний обод, который крепится на ступицу. Так появились Tweel, что обозначает покрышка (tyre) и колесо (wheel).
Резиновые спицы лучше реагируют на удары и повреждения, так как имеют свойство свободно гнуться по всей высоте, а за счет свободного сечения спиц во время боковых нагрузок, колесо не подвергается деформации, так как спицы сгибаются только в одной плоскости. Следовательно, боковую жесткость покрышки можно сравнить с цельнолитой шиной, а энергоемкость колеса, которое способно поглощать удары, зависит от жесткости спиц.
Это не единственный плюс Tweel, так как масса опытного образца шины Michelin была в несколько раз меньше обычного колеса на металлическом диске. Сюда можно добавить устойчивость к проколам и повышенный срок эксплуатации.
Испытание колес компания Michelin проводила не только на автомобилях, но и на других колесных конструкциях, таких как роботизированная инвалидная коляска iBot и Segway Centaur. В настоящий момент компания заключила контракт с ведомством НАСА, которое готово применить колеса новой разработки для луноходов.
Американцы поставят на поток шины без воздуха — ДРАЙВ
Американский производитель лёгкой внедорожной техники (квадроциклов и багги) — Polaris — намерен с начала 2014 года запустить в серию аппараты на безвоздушных шинах (Non-Pneumatic Tire — NPT). Такие колёса не только не боятся проколов, но и обеспечивают транспортному средству целый ряд преимуществ. В частности, они мягче отрабатывают крупные препятствия (пни, поваленные деревья, валуны), но гарантируют при этом должные грузоподъёмность и управляемость. Вдобавок при езде по сильно пересечённой местности они не дают отскока, способного опрокинуть машину. А на асфальте такие шины тише, чем пневматические.
Авторы технологии долго подбирали материал с нужными параметрами, а в результате добились не просто долговечности, но и высокой живучести — даже после нескольких пробоин внешнего обода и разрывов части внутренних пластин такая шина способна пройти тысячи километров. Для путешествий вдали от цивилизации — ценное свойство.
История шин без воздуха довольно длинная. Но, пожалуй, наиболее работоспособный их вариант первой создала компания Michelin в 2005 году. Причём фирма с самого начала подразумевала использование таких шин на обычных легковушках и даже проводила тесты на управляемость на высокой скорости с положительными результатами. Конструкция от Michelin под названием Tweel с толстыми резиновыми спицами, похожими на спицы велосипедного колеса, одновременно была мягкой в радиальном направлении, но очень жёсткой в поперечном, что гарантировало отменную послушность автомобиля.
Шина без воздуха от Michelin (слева) и аналогичный проект Bridgestone (2011 год).
Проект Michelin до массового внедрения не добрался (не считая «обувки» для спецтехники), как и похожие разработки компаний-соперниц. Но саму идею высокоэластичной непневматической шины подхватила американская фирма Resilient Technologies. Её вариант шины с сотовой несущей структурой был сделан из полимера с высокими упругими свойствами и хорошей долговечностью. Предназначался тот проект для военных — они намеревались постепенно заменить обычные шины своих внедорожников Humvee безвоздушными. Как показали опыты, новым покрышкам были не страшны не только острые камни и ветки, но и пули.
Военным понравились необычные шины от Resilient Technologies. Но что-то не сложилось. Похоже, внедрение новации начнётся всё же с гражданской сферы.
До распространения NPT в армии дело так и не дошло. Не получилось пока продвинуть похожие конструкции и на гражданских автомобилях. Зато в прошлом году фирму Resilient Technologies приобрела компания Polaris. И вот теперь мы видим закономерный итог сделки: появление шин NPT на квадроциклах и родственной им технике. Если потребители положительно оценят новшество, можно рассчитывать, что и до обычных автомобилей технология всё же доберётся.
Шины без воздуха (+ видео)
Совсем недавно никто о том, что появятся шины без воздуха, никто особо не надеялся, но сейчас новинка готова внести, свои коррективны в нынешнее положение, и исправить недочеты, которые существуют. Для новых шин становится не проблематично преодолеть трудности по пересеченной местности, даже если они будут в виде больших камней, деревьев и пр., оставляя хорошую управляемость транспортным средством.
История создания
Пару слов хотелось бы сказать о том, как появились покрышки. Все началось в Америке почти десять лет назад, тогда, после представления проекта, он так и не попал в серию. Тем не менее, проведенные тестирования показали великолепный результат, на который можно было бы опираться в продвижении безвоздушных шин на рынки. В основе конструкции лежит специальная сетка, благодаря которой можно осуществлять передвижение по различным дорогам и обеспечивать хорошие характеристики сцепления.
В любом случае необходимо чтоб резина отвечали определенным требованиям, независимо от ее типа, будут ли это шины Maxxis, летние или зимние или безвоздушные, но они должны обеспечивать отличную управляемость, безопасность и надежность.
О производстве
Создание не пневматических безвоздушных шин это большой скачок в технологическом процессе. Нужно также отметить, что это действительно новинка, которая в скором будущем должна покорить сердца многих автомобилистов и стать максимально востребованной, доказав свои преимущества. Речь идет еще о том, что шины без воздуха являются более экологически чистыми в отличие от резиновых покрышек, а также не требуют сложного процесса обслуживания.
Преимущества
Мы уже в некоторой степени затронули плюсы данных шин, также добавим, что они не подвержены повреждениям механического плана, им не страшны проколы и тем более взрыв. При изготовлении продукта используют меньшее количество сырья, многим водителям понравится, что здесь не нужно будет производить подкачку воздухом и отслеживать нормальное давление. Внедорожники это пока основные объекты, для которых предназначены безвоздушные шины, но не секрет, что военная техника интересуется новшеством.
О недостатках
Не бывает и без минусов, так, на большой скорости происходит сильный шумовой фон в салоне. Для того чтоб создать шину требуется специальное оборудование, отличающееся высокой технологичностью.
Шины без воздуха видео
Похожие статьи
Сейчас читают:Goodyear выпускает собственную безвоздушную шину, чтобы конкурировать с шиной Michelin Uptis.

Сегодня компания Goodyear выпустила первую видеодемонстрацию своего прототипа безвоздушных шин, используемых на Tesla Model 3.Видео впечатляет — водитель с легкостью объезжает оранжевые пилоны, несмотря на спортивные шины, в которых вообще нет воздуха.
По словам Goodyear, Model 3 могла успешно перемещаться со скоростью до 55 миль в час. Этого пока недостаточно, чтобы довезти их до местного шоссе, но чертовски близко. В сочетании с электромобилем безвоздушные шины могут стать нашим лучшим шансом на создание экологичных транспортных средств в будущем.
Воздуха действительно нет — Безвоздушные шины — не совсем новая концепция. Есть записи о том, что новаторы тестировали подобные идеи еще в 1930-х годах, а такие компании, как Michelin, работали над серьезными прототипами с начала 2000-х годов. Однако только в последние годы эта идея действительно набрала обороты в автомобильной промышленности.
Взгляд Goodyear на непневматические шины очень похож на то, над чем работает Michelin. Вместо того, чтобы давление воздуха удерживало шину в натянутом состоянии, набор спиц удерживает колесо достаточно прочным, чтобы двигаться дальше.Механизм довольно поразителен, чтобы наблюдать в действии; колеса изгибаются так, что это выглядит неестественно по сравнению с традиционными шинами.
Это будущее? — Такие компании, как Goodyear, в настоящее время вкладывают ресурсы в разработку безвоздушных шин, поскольку они представляют собой устойчивую альтернативу традиционным шинам. Непневматические шины никогда не спускаются, и их нужно менять намного реже.
На пути массового внедрения NPT стоит множество проблем, главная из которых заключается в том, что подвеска, которую они создают, часто с трудом выдерживает тяжелые транспортные средства, такие как легковые и грузовые автомобили. Выполнение маневров, подобных тем, что показаны в видео Goodyear Tesla, может оказаться особенно трудным для безвоздушных шин.
В настоящее время безвоздушные шины Goodyear все еще находятся в стадии разработки и тестирования. Потребителям придется подождать некоторое время, чтобы опробовать их: цель Goodyear — подготовить их к эксплуатации к 2030 году. Тем временем Michelin планирует продавать свои непневматические шины уже в 2024 году.
Эта статья была первоначально опубликована на
Объяснение безвоздушных шин Michelin Uptis
«Ну, это выглядит неправильно.«Когда вы привыкли смотреть на что-то, что принципиально не изменилось за более чем столетие, радикальное изменение будет вызывать раздражение. Например, найти цифровой дисплей в Биг-Бене или пальму, стоящую в гостиной. на Рождество
Безвоздушные шины Michelin Uptis вызывают аналогичный отклик. Боковые стенки вогнутые, а не выпуклые. Странный! Вы можете видеть сквозь них. Страннее! С практической точки зрения, они предназначены для устранения бедствий, связанных с воздухом, таких как выбросы, утечки и просто поддержания их заполненными.В то же время они предназначены для обеспечения плавности хода и управляемости, сопоставимых с обычными или пневматическими шинами.
Все это звучит очень хорошо, и если вы ожидаете «но», единственное на данном этапе — это то, что до выхода на рынок им еще несколько лет. Несмотря на то, что они показаны на этом электромобиле Chevy Bolt 2019 года, цель состоит в том, чтобы безвоздушные шины Michelin (имя Uptis не высечено в камне) появились на каком-то будущем продукте General Motors «не ранее 2024 года».
Если и когда это произойдет, то это станет кульминацией пути, который начался 20 лет назад, когда старший инженер по продуктам Michelin Стив Крон начал работать с коллегой над непневматическими шинами (причудливое слово для безвоздушного).Конечным результатом стал Tweel, который в настоящее время предлагается на коммерческом и открытом оборудовании, таком как фронтальные погрузчики, газонокосилки, квадроциклы и тележки для гольфа. Тем не менее, Tweel не собирался подходить для дорожных автомобилей, к которым предъявляются значительно более высокие требования в отношении веса, скорости, сцепления с дорогой и долговечности.
Среди различных достижений, по словам Крон, прорыв произошел с разработкой композита Uptis из каучука и стекла. При разрезе и взгляде сбоку нижняя часть боковой стенки, ближайшая к колесу, покрыта белыми точками, окруженными резиной.Эти точки представляют собой кончики стеклянных мультифиламентных нитей, которые обвивают шину. Они заменяют стальные ремни и волокнистые корды, используемые в типичной радиальной шине. Отличительный поперечный V-образный рисунок «спиц» шины также отличается от того, что вы видите на Tweel.
По словам Крона, неподрессоренная масса и количество материала, использованного для создания Uptis, больше, чем у обычной пневматической шины, но сравнимы с шиной Run-Flat, в которой используется жесткая боковина, позволяющая проехать определенное расстояние с потерей воздуха. Однако в этом случае необходимо будет заменить бегунок. С непневматическими шинами, такими как Uptis, проколы не имеют значения — просто вытащите этот гвоздь и вперед. Нет необходимости в дорогостоящей замене шин или дорогостоящей замене шин Run-Flat, а в качестве побочного эффекта для окружающей среды будет меньше отходов с меньшим количеством испорченных шин. Крон также говорит, что шины Uptis теоретически можно восстанавливать, хотя это конкретное усовершенствование еще предстоит довести до совершенства.
Еще одним преимуществом является плавность хода, которая всегда была проблемой для беговых кроссовок и их жестких боковин.
— Комфорт при езде лучше, чем у лучшей пневматической шины Michelin? Нет, — сказал Крон. «Но лучше ли это, чем ZP или шина Run-Flat? Да. Они определенно лучше».
Что касается управляемости, Крон описал полученную динамику автомобиля как «отличную» от той, к которой привыкли с пневматической шиной, будь то обычная или спущенная. Было неясно, какие ощущения будут ощущаться помимо нетипичного шума, но было ясно, что водители могут счесть общее впечатление от вождения необычным.Это не значит, что это будет плохо — вождение электромобиля, такого как Bolt, необычно, но это нормально. Во всяком случае, Крон говорит, что боковая жесткость Uptis намного выше, чем у обычных пневматических шин, что может положительно сказаться на сцеплении.
Теперь, если вам интересно, что может произойти зимой или при движении по бездорожью с этими широко открытыми резиновыми спицами, Крон сказал, что они тщательно это тестировали.
«Мы обмазали их грязью и оставили на солнце. Они выглядели как терракота», — сказал он.«Мы уехали, устроили беспорядок, а они (грязь) все отряхнули».
Глубокий снег, по-видимому, тоже не имел значения. Говоря о неблагоприятных условиях сцепления, на непневматическую шину можно наносить любой состав и протектор.
На самом деле, GM заинтересована в этой технологии из-за ее возможностей для совместного использования автомобилей. Устранение такого важного элемента технического обслуживания автомобиля, как давление в шинах, упростило бы безопасное использование автомобиля на дороге в течение более длительного периода времени и для большего числа платных пользователей.Это одновременно и материально-технический, и финансовый стимул для внедрения технологии.
Итак, во сколько обойдется GM и/или вам все это великолепие безвоздушных шин? Michelin заявляет, что стремится к цене, сравнимой с шиной Run-Flat, которая может потребовать надбавки от 40 до 65 долларов за шину по сравнению с обычными шинами. Это кажется совершенно справедливым, учитывая, как редко их придется заменять. Конечно, кто знает, сколько будет стоить восстановление протектора, если и когда Мишлен это выяснит.
Еще один элемент, который следует учитывать, заключается в том, что колесо и шина представляют собой единое целое.Журналу DUB это не понравится, равно как и дизайнерам автомобилей, которым нравится ставить на свои творения большие причудливые колеса, или дилерам, которым нравится брать за них дополнительную плату.
Есть еще кое-что, что можно сказать об эстетике, потому что это просто выглядит неправильно.
Michelin разрабатывает шины, которые не могут спуститься
Во Вселенной нет силы более унизительной, чем спущенная шина. Вот вы, бог двигателей внутреннего сгорания, без усилий мчитесь со скоростью 40 миль в час в своем кроссовере Kia с парными цыплятами-гриль на половину Costco в кузове, когда, бдамп бдамп бдамп.И тут начинается внутренний монолог: О нет. Не я. Это не могло случиться со мной. Я езжу на аккуратно подержанном Sorento 2016 года!
Но теперь производитель шин Michelin и автомобильный гигант GM объединились, чтобы решить эту проблему. Как? Полностью выпустив воздух из шин.
[Фото: Стив Фехт/любезно предоставлено General Motors] Компания Michelin разрабатывает шину под названием Uptis (или Уникальная система шин с защитой от проколов). оставаться жестким.Вместо этого Uptis имеет внутреннюю систему гибких спиц, поддерживающих шину.
Uptis — рабочий прототип, который в этом году начнет тестироваться на некоторых моделях Chevy Bolt в Мичигане. К 2024 году обе компании надеются выпустить Uptis на коммерчески доступном автомобиле.
[Фото: Стив Фехт/любезно предоставлено General Motors] Безвоздушные шины — не совсем новая идея. Они уже существуют в мире велоспорта, и даже Michelin продает что-то под названием Tweel для газонокосилок.Tweel очень похож на мини-версию Uptis с такими же резиновыми спицами посередине шины. Как поясняется в маркетинговых материалах Tweel, эти спицы не просто заменяют потребность в воздухе, они работают как мини-амортизаторы, деформируясь в неровности, чтобы обеспечить более плавную езду, чем сегодня предлагает более упругая накачанная шина. Тем не менее, автомобильная промышленность не решается внедрять безвоздушные шины, потому что при правильном содержании воздух во многих отношениях является идеальным материалом для шин. Воздух практически невесом, поэтому он не влияет на производительность и эффективность автомобиля. В воздух также можно ударять удар за ударом, и он не теряет структурной целостности. Ведь это всего лишь воздух.
[Фото: Стив Фехт/любезно предоставлено General Motors] На мгновение я задумался, зачем Мишлен вообще создавать шины без воздуха? Разве шина, которая не может спуститься, не означает, что потребители никогда больше не купят шины? Но, конечно же, Мишлен не занимается воздушным бизнесом; это в шинном бизнесе. Тот факт, что его шины Uptis не могут протекать, не означает, что они не изнашиваются. Все эти элементы, от ступеней до самой внутренней опорной конструкции, кажутся подверженными постоянному воздействию дорожного покрытия.Тем не менее, шины Uptis могут прослужить дольше, чем обычные, утверждает Michelin, просто потому, что водители никогда не совершат ошибку, перекачивая или недокачивая их, что может стоить шинам некоторого срока службы.
Действительно, это не только обещание дополнительной безопасности, но и бессмысленный пользовательский опыт, который может сделать Uptis неотразимым для многих покупателей автомобилей. К счастью, автомобили постепенно превращаются из чрезвычайно сложных механических машин в более простые. Электромобили уже оснащены двигателями, которые требуют меньше обслуживания, чем их бензиновые аналоги, и не требуют замены масла каждые 3000 миль.Светодиодные фары могут проработать 14 000 часов до замены, в отличие от галогенов прошлого. И автопроизводители по всему миру делят больше деталей между автомобилями, чтобы сократить расходы и усложнить поиск компонентов.
Нетрудно заметить, что Uptis соответствует этим тенденциям, предлагая бездумные шины для бездумного автомобиля, на котором мы ездим даже в наших бездумных поездках на работу. Ощущение адреналинового приключения, которого нет в видении, но оно, безусловно, превосходит неожиданное.
безвоздушных шин появятся в 2024 году: как это работает? Тебе это нужно?
(Фото: Michelin Media) (Фото: Michelin Media) (Фото: Michelin Media)
Безвоздушные шины появятся в 2024 году, и к тому времени они будут коммерчески доступны для легковых автомобилей, которые будут продаваться в дилерских центрах (в зависимости от их сделок и партнерских отношений) и на рынке. Мир уже кишит инновациями, и безвоздушные шины выводят на рынок новинки, поскольку они обеспечивают беззаботный опыт.
В наши дни автомобильная промышленность становится все более и более популярной, и в основном это связано с растущей известностью электромобилей во главе с лидером отрасли Tesla. Многие технологии, используемые в электромобилях, также являются одним из краеугольных камней автомобильной промышленности мира, поскольку с каждым днем она становится все более продвинутой.
Безвоздушные шины 2024
(Фото: Michelin Media)
Безвоздушные шиныпоявятся в будущем, и это будет обновление следующего поколения для нынешних резин, которые сейчас используются на большинстве автомобилей, несмотря на множество изменений, через которые они прошли.
Одним из наиболее значительных изменений здесь является удаление внутренней камеры, что делает ее «бескамерной» конструкцией, впервые предложенной Чарльзом Гудиером и выпущенной на рынок такими компаниями, как B. F. Goodrich, Michelin и Dunlop.
Тем не менее, перенесемся почти на столетие вперед, и теперь бескамерные шины исследуют безвоздушную технологию, и ее пионером является французский производитель шин и известный эксперт по продуктам питания Michelin. Его концепция и прототипы были замечены во всех социальных сетях, и именно Michelin Uptis или Уникальная система шин с защитой от проколов стала их пионером.
Это другой подход к резине, надетой на колеса автомобиля, поскольку он не зависит от давления воздуха (безвоздушного), чтобы удерживать ее, и надувается, чтобы выдерживать вес автомобиля.
Читайте также: GM намерена запустить сервис подписки, который в 2030 году станет таким же большим, как Netflix, но для автомобилей
Как работают безвоздушные шины?
(Фото: Michelin Media)
Michelin UPTIS – первая шина для легковых автомобилей, в которой используется безвоздушный подход.Возможна установка алюминиевого колеса, изготовлена из гибкой несущей конструкции из пластика, армированного стекловолокном (GFRP).
У него все еще есть протекторы обычных легковых шин, которые видит человек. Однако его боковая стенка отличается и уникальна, так как она открыта, а не полая (для заполнения воздухом). Внутри есть резина, которая помогает сохранять форму колеса и выдерживать нагрузку автомобиля.
Когда он поворачивается, ему не нужен воздух для поддержки веса, в отличие от давно используемых пневматических шин, впервые представленных Джоном Бойдом Данлопом.Безвоздушные шины также обладают свойством «защиты от проколов», несмотря на наезд на гвозди или осколки стекла, которые обычно сдувают шину.
(Фото: Michelin Media)
Michelin заявила, что сделала это, чтобы уменьшить количество отходов, которые автомобиль и водитель будут производить при избавлении от сломанной шины, и что UPTIS рассчитан на долгий срок службы.
Вам нужны безвоздушные шины?
Michelin предлагает два размера исходной конструкции шины: диаметр 17 и 20 дюймов.Обратите внимание, что водителям не нужно проверять давление в шинах каждый раз, когда они проезжают мимо станций. Это также означает, что выставленная напоказ система TPMS или контроля давления в шинах больше не понадобится.
идеально подходят для мест с ухабистыми дорогами или тех, кто проезжает мимо строительных площадок, так как они подвержены вредному мусору. Тем не менее, безвоздушный подход не обязательно является лучшей шиной, поскольку она все еще подвержена износу, чем обычная шина.
Связанная статья: CCS-адаптер Tesla будет выпущен в Корее первым — так что жителям Северной Америки придется немного подождать
Эта статья принадлежит Tech Times
Автор Исайя Ричард
ⓒ ТЕХТАЙМС 2021.ком Все права защищены. Не воспроизводить без разрешения.
Безвоздушные шины Michelin впервые выходят на улицы
Устойчивые к проколам шины были интригующей концепцией на протяжении многих лет. Производитель шин Michelin работает над этим с 2005 года, и после более чем десяти лет работы он стал ближе к реальности. Компания впервые испытала свои непрокалываемые шины на электромобиле в соответствии с целями компании по обеспечению большей устойчивости в будущем.
Ежегодно в мире производится более трех миллиардов шин. По истечении срока службы эти шины обычно попадают на свалки. Они также подвержены риску возгорания и выброса токсичных паров в атмосферу. Как и в случае с другими вещами, созданными человеком, один из способов сделать шины более экологичными — сделать их из природного материала. Во-вторых, уменьшить случаи, которые вызывают износ и делают шины бесполезными. Французский производитель шин Michelin использует оба этих подхода, чтобы в будущем сделать свои шины более экологичными.
В рамках своей концепции Vision компания хочет производить безвоздушные, перезаряжаемые, подключаемые и экологичные шины. Уникальная система защиты от проколов (UPTIS) — это безвоздушная шина, которая благодаря своей уникальной конструкции не требует наполнения воздухом и никогда не прокалывается.
В 2017 году компания выпустила тизер, чтобы привлечь внимание к работе. Вы можете увидеть, как они выглядят на видео ниже.
Согласно концептуальной записке, UPTIS сочетает в себе алюминиевое колесо и гибкую несущую конструкцию, изготовленную из пластика, армированного стекловолокном (GFRP).Компания уверена, что с такой конструкцией она сможет продолжать обеспечивать характеристики обычных шин Michelin.
Недавно компания впервые представила Uptis публично и даже пригласила ограниченное число людей на тест-драйв.
«Действительно отличительная структура прототипа MICHELIN Uptis или его «странность», как мы часто слышим, действительно привлекла внимание многих посетителей и произвела на них неизгладимое впечатление», — сказал Сирил Роже, технический и технический директор группы Michelin. Директор по научным коммуникациям. «Для нас это был исключительный опыт, и самое большое удовлетворение мы получили в конце демонстрации, когда наши пассажиры, которые, по общему признанию, поначалу были немного насторожены, сказали, что не почувствовали никакой разницы по сравнению с обычными шинами». Хотя мы еще не знаем диапазон цен на эти шины, компания заявила, что они находятся на пути к выходу шин на рынок к 2024 году.
На начальном этапе эти шины также будут содержать переработанные пластиковые отходы; и со временем компания заменит 100 процентов компонентов шин органическими или перерабатываемыми материалами.
Возможно, это действительно первый случай, когда человек «изобрел велосипед».
Эти устойчивые к проколам мишленовские чудеса даже на 47 % состоят из переработанных ресурсов
MichelinInnovation в значительной степени покончила с автомобильными шинами, я имею в виду, что осталось изменить? Как насчет всей «воздушной» части?
Попытка Michelin бороться с мусором из шин по всему миру привела к тому, что они выпустили устойчивые к проколам «безвоздушные» шины, которые, по их словам, должны помочь сократить 18% всех шин в мире, которые выбрасываются досрочно из-за проколов.
В сентябре интересным экспонатом на Мюнхенском автосалоне стала новая концепция шинного гиганта для безвоздушной шины, невосприимчивой к проколам, которые делают многие бесполезными.
Выброшенные шины представляют собой огромную проблему отходов во всем мире: в США производится 260 миллионов выброшенных шин в год, многие из которых попадают на свалки или на обочины автострад, где они выделяют вредные газы и микропластиковые загрязнители при разрушении.
Уникальная система шин с защитой от проколовMichelin, или «UPTIS», разработана с использованием 46% переработанного материала и изготовлена из пластиковой матрицы, пронизанной стекловолокном, которое обеспечивает гибкий внешний слой с более жестким внутренним.
БОЛЬШЕ: Велосипедные шины, которым не нужен воздух, изготовлены с помощью технологии NASA Rover Tech, но скоро будут доступны любому велосипедисту
«Действительно отличительная структура прототипа Michelin UPTIS или его «странность», как мы часто слышим, действительно привлекла внимание многих посетителей и произвела на них неизгладимое впечатление», — заявил Сирил Роже, технический и научный сотрудник группы Michelin. Директор по коммуникациям.
«Для нас это был исключительный опыт, и самое большое удовлетворение мы получили в конце демонстрации, когда наши пассажиры, которые, по общему признанию, поначалу были немного насторожены, сказали, что не почувствовали никакой разницы по сравнению с обычными шинами.
СВЯЗАННЫЙ: Самый продаваемый автомобиль во всей Европе — электрический, и Hertz только что купил 100 000 автомобилей Tesla для своего нового парка
Это не просто европейский «зеленый» план для удовлетворения политиков, внутренние спицы шины могут быть настроены до мельчайших деталей, как сообщает New Atlas, для улучшения управляемости или комфорта.
Michelin считает, что безвоздушные шины улучшат жизнь каждого. Благодаря тому, что шины менее подвержены износу на дорогах, затраты на техническое обслуживание автопарка компании будут менее дорогими, а неопытные автовладельцы не будут случайно испортить свою резину, управляя ею с избыточным или недостаточным давлением.
Текущая цена не была предложена, и хотя они находятся в разработке с 2005 года, вряд ли они появятся в ближайшие 24-36 месяцев. Еще через 30 лет Мишлен надеется производить только безвоздушные шины из 100% переработанного материала.
( СМОТРЕТЬ тест-драйв безвоздушных шин ниже.)
НАПОЛНИТЕ новостные ленты хорошими новостями…
БЕЗВОЗДУШНАЯ ШИНА GOODYEAR ПЕРВАЯ НА АВТОНОМНЫХ ШАТЛАХ
АКРОН, Огайо, 13 июля 2021 г. Компания Goodyear впервые в отрасли разработала непневматическую (безвоздушную) шину (NPT) и колесо в сборе для поддержки автономных транспортных средств в городских условиях для использования в полевых условиях совместно с Jacksonville Transportation. орган (JTA).
В течение последних трех лет Goodyear и Local Motors тестировали шаттл Olli с поддержкой NPT на испытательных площадках Goodyear и в других местах, достигнув нескольких целевых показателей в отношении нагрузки, скорости и долговечности.
В 2019 году Goodyear сосредоточила свое внимание на NPT на дорожных испытаниях и на развитии отношений с Local Motors. Хотя на этом этапе тестирования будет больше информации о непневматических шинах, безвоздушные шины могут предложить устойчивые, необслуживаемые и долговечные варианты.Городская транспортная среда представляет собой идеальный сценарий тестирования альтернативной архитектуры шин, учитывая ее более низкую скорость и менее изменчивые пути движения.
Goodyear и Local Motors соберут экспериментальные данные от JTA, изучая точки зрения на комфорт при езде, шум и другие переменные.
«По мере развития мобильности мы чувствуем, что шины могут изменить то, как мы двигаемся, и альтернативные безвоздушные архитектуры идеально подходят, особенно в развивающейся автономной транспортной среде», — сказал Майкл Рачита, старший менеджер программы Goodyear по непневматическим шинам. «Это важная веха, поскольку мы стремимся к повышению мобильности сегодня и к концу десятилетия представим первые полностью экологичные и не требующие обслуживания шины».
«Управление транспорта Джексонвилля гордится тем, что интегрирует эту инновационную и устойчивую технологию в нашу программу тестирования и обучения автономных транспортных средств, поскольку мы развиваем мобильность будущего с помощью Ultimate Urban Circulator», — сказал генеральный директор JTA Натаниэль П. Форд-старший. «Это сотрудничество еще один пример того, как Джексонвилл лидирует в отрасли общественного транспорта в разработке решений для мобильности AV.
«Тестирование с лучшими в своем классе программными и технологическими партнерами позволяет JTA быть мировым лидером в плане готовности к использованию автономной платформы в городской среде. Мы рады возможности расширить программу Test & Learn с JTA, Goodyear и Local Motors, чтобы доказать использование других инноваций, таких как безвоздушные шины Goodyear, поскольку это только еще больше изменит транспорт, каким мы его знаем», — сказал он. Джо Мойе, генеральный директор Beep.
«Автономные транспортные средства, такие как Olli, должны снижать затраты на техническое обслуживание и работать надежно», — сказал президент Local Motors Викрант Аггарвал.«Непневматические шины Goodyear предназначены для того, чтобы бригадам техобслуживания было не о чем беспокоиться, и в то же время они обеспечивали пассажирам тихую и стабильную езду. Непневматические шины могут стать отраслевым стандартом в ближайшие годы».
О компании Goodyear Tire & Rubber Company
Goodyear — один из крупнейших мировых производителей шин. В компании работает около 72 000 человек, и она производит свою продукцию на 54 предприятиях в 23 странах мира. Два его инновационных центра в Акроне, штат Огайо, и Кольмар-Берг, Люксембург, стремятся разрабатывать современные продукты и услуги, которые устанавливают стандарты технологий и производительности для отрасли.Для получения дополнительной информации о Goodyear и ее продуктах перейдите на сайт www. goodyear.com/corporate.
О компании Local Motors
Local Motors разрабатывает, производит и внедряет автомобили нового поколения. Компания Local Motors, основанная в 2007 году с верой в открытое сотрудничество, начала мелкосерийное производство автомобилей с открытым исходным кодом, используя модель микрозавода. С момента своего основания Local Motors представила не менее трех новинок в мире: первый в мире совместно созданный автомобиль, первый в мире автомобиль, напечатанный на 3D-принтере, и первый в мире совместно созданный автономный электромобиль Olli.Мы считаем, что Olli — это ответ на вопрос об устойчивом и доступном мобильном решении для всех.
О звуковом сигнале
Beep предоставляет услуги мобильности следующего поколения с использованием беспилотных, электрических, многоместных транспортных средств. Специализируясь на планировании, развертывании и управлении передовыми автономными шаттлами как для частных, так и для общественных сообществ, Beep безопасно соединяет людей, места и услуги в мобильных сетях первой и последней мили. Beep также использует данные и опыт своих развертываний на дорогах общего пользования для создания периферийных решений, не зависящих от транспортных средств, предназначенных для повышения безопасности, доступа, искусственного интеллекта и возможностей управления автономными платформами без водителя.Основная цель Beep — обеспечить мобильность для всех с помощью предоставляемых ими услуг и программного обеспечения. Для получения дополнительной информации посетите: www.ridebeep.com
О транспортном управлении Джексонвилля
Транспортное управление Джексонвилля (JTA) — независимое государственное агентство, обслуживающее округ Дюваль и отвечающее за мультимодальные перевозки. JTA проектирует и строит мосты и автомагистрали, а также предоставляет различные услуги общественного транспорта. К ним относятся экспресс и регулярное автобусное сообщение, монорельс, железная дорога Св.Johns River Ferry, паратранзит и другие услуги мобильности и услуги по запросу. JTA обслуживает крупнейший город континентальной части США по площади, в дополнение к региональным услугам, предоставляемым в округах Бейкер, Клэй, Нассау и Сент-Джонс.