Щелкает реле стартера но не крутит: Реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится?

Стартер щелкает, но не крутит – почему машина не заводится

Характерное «жужжание» стартера, после которого запускается двигатель, знакомо каждому автовладельцу. Но случается, что вместо привычного «жужжания» слышен один щелчок или несколько, но двигатель при этом не заводится. Причин, почему стартер щелкает, но не крутит, может быть много.

Первым делом стоит определиться с симптомами неисправности, а потом разбираться с причинами. Если после поворота ключа в замке зажигания двигатель не заводится, может раздаваться один щелчок или несколько

Стартер щелкает (несколько щелчков подряд), но не крутит

В этом случае втягивающая обмотка стартера втягивает сердечник реле, но из-за нехватки напряжения удерживающая обмотка не в состоянии удержать его. Этот цикл продолжается многократно, пока ключ повернут в замке зажигания, поэтому слышны повторяющиеся щелчки. Причин может быть несколько:

  • Не хватает заряда аккумулятора. Это, пожалуй, самая распространенная причина, поэтому проверку неисправностей следует начинать именно с нее. 
  • Проблема в «массе» на кузов.
  • Плохой контакт на клеммах АКБ.
  • Проблема с удерживающей обмоткой стартера, которая недостаточно хорошо фиксирует сердечник. 

Стартер не крутит, слышен однократный щелчок

  • Подгорели контакты в тяговом реле стартера.
  • Проблема в «массе» на кузов.
  • Тяговое реле плохо закреплено на стартере.

Если внешний осмотр результатов не принес и неисправность не выявлена, значит, проблема в самом стартере. Чтобы ее определить, нужно снять и разобрать стартер.

Причиной того, что стартер не крутит и при этом раздается один щелчок, может быть:

  • отошедший силовой провод от обмоток стартера к тяговому реле стартера,
  • чрезмерный износ щеток стартера,
  • якорь стартера, заклинивший из-за износа втулок стартера,
  • замыкание обмотки якоря стартера,
  • замыкание или обрыв в одной из обмоток статора,
  • деформация или поломка вилки в приводе бендикса стартера,
  • сильный износ зубьев бендикса, из-за чего они не могут войти в зацепление.

Когда стартер снят и разобран, следует не только выявить причину неисправности, но и по возможности прочистить все элементы электродвигателя. Внутрь стартера часто попадает грязь, пыль, частички смазки – в будущем они могут вызвать новые проблемы. 

почему реле стартера не реагирует, что делать если машина не крутит стартер

Стартер щелкает, но не крутит и авто не заводится, значит случилась серьезная поломка. Стартер влияет на запуск и работоспособность двигателя. При нормальном запуске он должен войти в зацепление с маховиком на валу двигателя и провернуть коленчатый вал. Если он не крутится, то вместо запуска мотора слышатся щелчки или гул стартера. Необходимо выяснять причину, почему не крутит стартер.

Признаки неисправности

АКБ

Наиболее часто то, что стартер щёлкает, но не крутит является разрядка или неработоспособность аккумуляторной батареи. Если поломка произошла по вине аккумулятора, то при этом гаснут индикаторы на управляющей панели или вообще не зажигаются при повороте ключа в зажигании.

Реле

Когда при повороте ключа зажигания реле прощёлкивает и стартер не реагирует (втягивающее реле также не срабатывает), то причина в реле или управляющем кабеле.

Контакты

Если стартер щёлкает и возникают посторонние звуки, то необходимо проверить проводку, клеммы. Особенно важно соединение силового кабеля.

Стартер

Может быть не исправен сам стартер. Электрическая часть стартера включает в себя:

  • Втягивающее реле. Чтобы проверить реле нужно замкнуть клемму, которая отвечает за соединение с аккумулятором, с клеммой ведущей к самому устройству. Это можно сделать любым подручным инструментом, например отверткой. Если стартер при такой проверке пришел в движение, значит причина в реле.
  • Щёточный узел. Могут износиться щётки (видно при разборке). Если не запускается стартер на «прямую», то проблема может быть в щётках.
  • Обмотки. Не исправность видна по изменению цвета и появлению специфического запаха.

Как устранить неполадки самостоятельно?

При некоторых неисправностях можно попытаться доехать до станции технического обслуживания и определить диагностикой причину поломки и устранить её. Можно воспользоваться пошаговой инструкцией, рекомендованной, например, для «ВАЗа».

  • Если виноват аккумулятор, то его нужно просто подзарядить или заменить.
  • Чаще всего щелчки стартера вызывает износ комплектующих — реле, щётки или обмотки. Что делать? Для устранения причин необходимо заменить комплектующие или просто хорошо зачистить окисленные контакты, заменить проводку.
  • Если причиной поломки стало реле, его нужно заменить или можно попробовать отремонтировать.
  • Если вы собираетесь проверить состояние щёток, то придётся делать разборку стартера. В процессе разбора вы сразу обнаружите изношенные детали, вызвавшие поломку. Вообще щётки рассчитаны на достаточно длительный период эксплуатации.
  • Можно проверить обмотку с демонтажом и разборкой агрегатов. Сгоревшую или повреждённую обмотку нужно будет заменить.

Почему лучше заказать ремонт у нас?

Многие предпочитают обращаться за помощью в компанию Modnikov LTD. Компания проводит диагностику круглосуточно без выходных со снятием и установкой стартеров любых марок автомобилей. Снятие и установка узла проводится высококлассными специалистами. В отличие от многих подобных компаний в Минске, мы оказываем услуги под ключ, с вызовом к клиенту в любое указанное место и время (при невозможности доехать до СТО). Мастера привыкли работать оперативно и отвечать за свою работу.

В автосервисе прекрасное обслуживание клиентов. Диагностика проводится бесплатно. Записаться на её проведение можно по телефону или через сайт. Имеется специальный сайт с отзывами.

Стоимость

Узнать предварительную стоимость устранения неисправностей можно у наших консультантов. Окончательная стоимость услуги может быть определена только после проведения тщательной диагностики и выявления причины неполадки.

Популярные вопросы

Что делать если машина не крутит стартер? Если реле стартера не крутит и автомобиль не удается завести, то решить проблему можно обратившись за помощью к специалистам в автосервисе.

Наиболее часто задаются вопросы о стоимости ремонта, сколько он продолжается по времени. Также интересует, генераторы какой марки авто самые надёжные, можно ли ремонтировать генератор своими руками и ставить генератор с одной марки машины на другую машину. Эти вопросы требуют уточнений, ответ для каждой ситуации будет разный, обращайтесь к нашим консультантам они подробно всё разъяснят.

Втягивающее реле щелкает, а стартер не крутит — Стартер, генератор — Статьи

С ситуацией, когда втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, сталкивался, наверное, каждой автолюбитель и эта проблема, зачастую, ставит в тупик даже опытных водителей.

Немаловажно помнить что стартер, как электрический агрегат, является электродвигателем кратковременного действия и для длительной работы не предназначен. В самый напряженный тормозной момент, когда он зацепляется с маховиком, ему приходится выдерживать ток до 350А. Поэтому, когда водитель принуждает стартер к длительной работе, при напрасных попытках завести двигатель, не стоит удивляться, что он, вполне закономерно, вышел из строя. Исправный и нормально отрегулированный двигатель должен заводиться от первого поворота ключа, ну уж, в крайнем случае, со второй попытки. Если стартеру не удалось запустить двигатель с третьей-четвертой попытки, имеет смысл остановиться, попытаться разобраться в причинах, и до поры больше не мучить технику и не садить заряд аккумулятора.

Для начала вспомним, что представляет из себя тяговое реле стартера и в чем причина щелчков, которые мы слышим при неудачном запуске. В конструкции реле стартера находится две обмотки – втягивающая и удерживающая. Когда ключ зажигания становится в положении стартера, втягивающая обмотка начинает втягивать сердечник реле, однако, по какой либо причине, напряжения на удерживающей обмотке не хватает и она отпускает сердечник.

Подобная ситуация повторяется раз за разом, пока ключ не перестанет подавать команду на запуск.

Сразу оговоримся, что не стоит во всех проблемах изначально винить стартер. Нередко отсутствие запуска сопровождаемого частыми щелчками стартера объясняется другими, вполне тривиальными причинами.

Это может быть слабая зарядка аккумулятора (рекомендуется проверить наличие зарядного тока). Причина может крыться в разрыве массы между двигателем и кузовом (можно проверить, подсоединив дополнительный массовый провод). Ну и, наконец, это может быть просто плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи. Гораздо неприятнее, если при попытке запуска двигателя слышен всего один щелчок реле стартера. В этом случае вполне может быть, что подгорели силовые контакты и справиться с таким отказом без разборки реле и чистки контактов и силовых болтов не получится.

Не помешает в данном случае проверить состояние «массы» двигателя и надежность крепления тягового реле к корпусу стартера. Если все указанные проверки результата не дали, то, как это ни печально, но причина отказа кроется в самом стартере. В этом случае, следует выполнить разборку стартера и выявить, а при возможности, и устранить неисправность:

  • Силовой провод, идущий от обмоток стартера, отгорел в месте соединения с тяговым реле – восстановить соединение;>
  • Износились щетки стартера – заменить щетки;>
  • Подклинивает якорь стартера – можно попытаться заменить втулки;>

В случае замыкания обмоток якоря или статора или обрыва в одной из них, а также механических поломках в бендексе – статор скорее всего придется поменять. Подлежит замене и реле, если оно неразборное и чистка контактов невозможна.

Похожие материалы

причины на ВАЗ и иномарках, варианты устранения » АвтоНоватор

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с неприятной ситуацией: после поворота ключа в замке зажигания слышно как щёлкает стартер, но он не крутит. Двигатель не заводится. И дело, как правило, не в аккумуляторе или в отсутствии топлива в бензобаке. Без нормально работающего стартера дальнейшая эксплуатация транспортного средства невозможна. Причин, почему он издаёт щелчки и не крутит, может быть несколько: от простых проблем с контактами до серьёзных поломок в системе запуска. Внешних признаков неполадки тоже бывает множество.

Почему стартер щёлкает, но не крутит

Составные части стартера на примере ВАЗ 2114

Водители-новички часто заблуждаются, думая, что щелчки издаёт реле стартера. Но на самом деле источник звуков — это втягивающее устройство, которое приводит в сцепление рабочую шестерню бендикса с венцом маховика двигателя и обеспечивает его запуск.

На заметку: звук, который выдаёт втягивающее реле, практически не слышно. Ошибка многих начинающих автолюбителей в том, что они грешат именно на этот прибор. Если реле неисправно, то и стартер машины не будет работать.

Если слышно несколько щелчков

Опытные водители по характеру щелчков могут определить, где конкретно есть неисправность. Если при повороте ключа зажигания слышны несколько щелчков, то следует искать неполадку в:

  • тяговом реле, подающее напряжение на стартер;
  • плохом контакте между реле и стартером;
  • недостаточном контакте массы;
  • других контактах стартера, плохо прилегающих друг к другу.

Исправная работа системы запуска мотора зависит от нормального функционирования каждой составляющей. И не имеет значение, на каком автомобиле вы ездите: Приора или Калина, Форд, Нексия или другая иномарка. Поэтому сначала надо проверить электрические соединения, начиная от клем автомобильного аккумулятора до контактов стартера. Часто это помогает запустить двигатель, добраться до ближайшей станции техобслуживания и провести более детальную диагностику системы запуска.

Слышен один щелчок

Мощный щелчок и незапуск мотора указывает на проблему в стартере. Сам звук говорит о том, что тяговое устройство работает и к нему идёт электрический ток. Но сила заряда, поступающего на втягивающее устройство, недостаточная для запуска двигателя.

Следует попытаться несколько раз (2–3) с интервалом 10–20 секунд завести мотор. Если попытки будут неудачными, то возможны такие причины:

  • втулки и внутренние щётки стартера сильно изношены и подлежат замене;
  • есть замыкание или обрыв обмотки внутри агрегата;
  • подгоревшие контакты силового кабеля;
  • втягивающее устройство вышло из строя и блокирует запуск;
  • проблемы с бендиксом.

Неисправный бендикс — одна из неполадок

Зубья бендикса могут быть повреждены и мешают нормальному запуску стартера

Важную роль в запуске ДВС (двигатель внутреннего сгорания) играет бендикс. Он входит в состав пусковой системы и расположен в стартере. Если бендикс деформирован, то старт двигателя будет затруднён. Вот две частые неисправности бендикса: повреждение зубьев рабочей шестерни, поломка вилки привода.

Втягивающее и бендикс связаны между собой вилкой. Если в момент включения не происходит полное втягивание, то зубья не будут входить в сцепление с маховиком. В этом случае мотор не запускается.

Когда двигатель заводится со второго или третьего раза, то не стоит откладывать визит к автомобильному мастеру по обслуживанию транспортного средства. Однажды вы не сможете завести свой автомобиль, придётся искать другие способы для запуска двигателя.

Как устранить причины проблем с запуском двигателя машины

Покупка новенького стартера не всегда оправдана. Старый агрегат способен послужить ещё долгое время. Достаточно провести квалифицированную диагностику и заменить неисправные внутренние детали: втулки, щётки.

Если доставить неисправный автомобиль на СТО не представляется возможным, то необходимо снять неисправную деталь и отвезти его мастеру. Только квалифицированная диагностика на специальном оборудовании может выявить точную неисправность. Ремонт внутренних деталей намного дешевле, чем покупка новой детали.

Обычно ремонт не занимает много времени. Все зависит от загруженности мастера по ремонту и наличия необходимых запасных частей. Лучше обратиться на сервис, который специализируется на ремонте электрооборудования для автомобилей. При благоприятном стечении обстоятельств вы уже на следующий день сможете сесть за руль своего автомобиля.

Устранение неполадок на примере ВАЗ 2110: видео

Подробнее об исправлении проблем на ВАЗ:

Если стартер щелкает и не крутит, то не стоит впадать в панику. Проверьте контакты и электрические соединение на аккумуляторе, стартере, реле, массу на кузове. Помните, что 90% неисправностей таятся в плохом контакте. Повторите попытку запуска, с интервалом 15–20 секунд. В случае удачи, рекомендуется побыстрее ехать на сервисную станцию для проведения диагностики. Если завести автомобиль естественным образом не удалось, то попробуйте другие способы запуска. Или если вы уверены в своих силах, займитесь самостоятельным демонтажем, чтобы потом доставить деталь в ремонтную мастерскую.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Не заводится стартер не крутит реле не щелкает автомобиль

От двигателя можно ожидать абсолютно разных подлостей: он может плохо работать, глохнуть, но самая большая проблема – это когда мотор вовсе не заводится. Речь идет о том, что стартер не крутит, а втягивающее реле не щелкает. Такая ситуация является самой неприятной, а также, по закону подлости, происходит в самый ответственный момент. Постараемся разобраться, какие бывают причины и как устранить неисправность.

Причины и решения

Итак, рассмотрим одну из самых распространенных причин – это севший аккумулятор. Как ни странно, но у этого явления могут быть самые разные симптомы. Первый из них – полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключ. Бывают случаи, что даже приборная панель отказывает включаться, поэтому проверьте надежность крепления клемм и их контакт, а после этого снова пробуйте завести. Если стартер перестал крутить – аккумулятор сел.

Второй симптом – щелкает только втягивающее реле. Тут нужно сначала поправить положение клемм, наверняка их нужно почистить. После этого, снова пробуйте завести. Если стартер молчит, то, скорее всего, сел аккумулятор.

Теперь рассмотрим случаи, когда вы уверенны, что батарея заряжена, но стартер все равно отказывается работать. Некоторые современные автомобили оснащаются специальными иммобилайзерами – противоугонными устройствами, блокирующими пусковые цепи двигателя. Убедитесь, что они отключены или вовсе отсутствуют, иначе вам придется искать профессионального автомобильного электрика, чтобы сделать возможным работу прибора. Особенно часто эта проблема наблюдалась на Форд Фокус 2 2008-х годов выпуска.

Теперь рассмотрим проблемы, касающиеся самого стартера. Если АКБ заряжен, а противоугонная система отключена, то проблема остается только в нем. Рассмотрим несколько распространенных признаков неисправности:

  1. Стартер крутится, но коленчатый вал не вращается, машина не заводиться.
  2. У электродвигателя отсутствует реакция на поворот ключа в замке зажигания.
  3. Сработало только втягивающее, но сам стартер отказывается подавать какие-либо признаки жизни.
  4. Появился неприятный звонкий хруст, но мотор «молчит» и не заводиться.
  1. В первом случае не сработало втягивающее, которое должно было выдвинуть муфту бендикса. Это значит, что он не вошел в зацепление с маховиком, а соответственно, коленвал не раскручивается. Запустить мотор можно следующим образом – просто замкните два контакта на втягивающем, но не забудьте заранее поставить нейтральную передачу. Если пуск прошел гладко, то неисправность именно в реле.

Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:

2. Такая проблема происходит из-за подгоревших пятаков. Нужно снять реле, а затем разобрать его. Зачистите круглые пятаки при помощи наждачной бумаги и установите все обратно. Чаще всего, такое мероприятие решает проблему, хотя некоторые водители думают, что втягивающее  – это неразборная часть, а значит, его придется менять. Стоит отметить, что это лишь временная мера, потому как с завода на пятаках наносится специальное покрытие, которое защищает их от коррозии. Так что, добравшись до нужного пункта назначения, позаботьтесь о приобретении нового реле.

3. Если стартер совсем молчит, то ток просто на него не поступает. Многие современные автомобили комплектуются специальным реле , которое уменьшает пусковой ток. Бывают случаи, когда оно внезапно выходит из строя и тогда стартер просто замолкает. В качестве временной меры, можно установить любое другое , к примеру, от обогрева заднего стекла, а затем доехать до магазина за новым.

  • Иногда срабатывает только втягивающее, а значит, оно не замыкает цепь. Тут можно только замкнуть его контакты напрямую. Хотя, помогает это не всегда. Если щетки на стартере стерлись – то он крутиться не будет. Хотя известны случаи, когда он срабатывал через раз.
  • Вторая проблема – неисправность обмотки, если изоляция повреждена, то он уже никогда не сработает, рекомендуется его сразу же заменить.
  • Последний случай характеризуется механической неисправностью – это нарушение центровки вала, вызванное плохим качеством или повышенным износом подшипников. Стартер просто заклинил и вращается с большим трудом.

Неприятный хруст появляется из-за поломки бендикса. Он представляет собой небольшую шестерню, установленную на валу ротора.

При замыкании цепи втягивающего, бендикс выдвигается и должен войти в зацепление с зубьями маховика. Повышенный износ шестерни приводит к тому, что она не цепляется, а просто проскальзывает через зубья, что вызывает сильный хруст. Мотор при этом остается без движения. В этом случае, просто поменяйте шестерню.

Теперь вы знаете, что делать со стартером, который не заводит двигатель. Поэтому, перед покупкой нового узла, найдите конкретную неисправность и устраните, покупкой всего одной запчасти. Это поможет сэкономить очень много денег.

Более подробно смотрите в видео:

Читайте так же

Не щелкает реле стартера

Даже самые стойкие и опытные водители испытывают огромное раздражение, когда не заводится двигатель. Новички и вовсе, впадают в панику. Не щелкает реле, стартер не крутит, мотор не подает признаков жизни. Водители со стажем, по характерным щелчкам, легко могут определить источник неприятности – это неисправный стартер.

Работающий двигатель обеспечивает электроэнергией всю бортовую систему, за счет вращательных движений от микровзрывов топливного сгорания в камере ДВС. Однако когда мотор покоится, прекращается обеспечение электроэнергии. Вот тут-то и пригодится стартер. Он запустит двигатель, используя запас аккумулятора.

Стартер – пусковое устройство, которое раскручивает вал двигателя до необходимых для запуска оборотов. Получает питание с источника постоянного электрического тока – аккумулятора, на котором работает его моторчик.

Никто не сможет оспорить утверждение о том, что стартер – едва ли не самый главный элемент начала движения. Не щелкает реле стартера – машина так и будет стоять на месте.

Содержание статьи

Как завести автомобиль, когда не щелкает реле стартера

Определить поломку стартера может любой автолюбитель. Достаточно знать, что в таком случае происходит – автомобиль не заводится, посторонние шумы, металлический скрежет (а вот характерный щелчок реле, наоборот, отсутствует), стартер самопроизвольно останавливается.

Заставить мотор заработать, когда стартер отказывается это делать, все-таки можно. Каждый водитель должен об этом знать, хотя бы для того, чтобы доехать до ближайшего автосервиса.

  • Автомобиль с механикой заведется с толчка, когда его «дотолкают» до скорости старта.
  • С автоматикой немного сложнее. Нужно замкнуть гаечным ключом клеммы реле стартера. При этом выставляется нейтралка на АКПП. Поворачивается ключ в замке зажигания, и нажимается педаль тормоза. Если аккумулятор не сдох окончательно, машина заведется.

Как устроен стартер?

Конструкция устройства определяется как электродвигатель четырехполюсный. На разных моделях автомобилей стоят стартеры с двигателями разных мощностей. Классическая сборка стартера состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который, по сути, и является электрическим двигателем. В ней размещено электромагнитные сердечники, в обмотке из медной проволоки.
  • Стальной якорь, к которому крепятся сердечники и пластины коллектора.
  • Стартерное реле втягивания, обеспечивающее питание устройства от зажигания. С помощью подвижных перемычек и электрических контактов, он также, обеспечивает выталкивание бендикса.
  • Обгонная муфта или бендикс. Посредством шестерни цепляния, передает момент кручения маховику.
  • Щетки с их держателями, которые проводят напряжение на пластины коллектора, повышая мощность стартера.

Схемы сборок стартеров различных моделей, незначительно, могут отличаться от классической модели. В основном различия бывают в, разъединяющих шестерню, способах. На автомобилях с АКПП стартеры имеют дополнительные катушки, для препятствования самопроизвольного запуска двигателя.

Рабочий процесс стартера

Весь процесс протекает циклично, временной промежуток прохождения составляет 3 -4 секунды. Действия одного цикла условно можно поделить на три этапа:

  1. Стыковка шестерни с маховиком;
  2. Непосредственный старт моторчика;
  3. Отстыковка шестерни от маховика.

Сразу после поворота ключа в замке зажигания, электрический ток с аккумулятора поступает на реле, приводя бендикс в движение. Тот цепляет маховик, при котором замыкается цепь. Вследствие этого, подается напряжение в двигатель, увеличивающий крутящий момент ротора. Его передача на вал автомобильного двигателя, с помощью стыковки с маховиком, постепенно увеличиваясь благодаря воспламенениям нескольких порций топливной смеси, приводит к окончательному запуску мотора. После этого, стартер отключается и больше ни в чем не будет задействован.

Стартеры в автомобилях с дизельными и мощными двигателями усилены редукторами. Это элемент с несколькими шестеренками, который многократно увеличивает напряжение. Использование редукторов дает ряд преимуществ:

  • повышенная эффективность;
  • потребление слабого электрического тока;
  • работает даже при очень низком уровне заряда аккумулятора.

В последнее время широкую популярность получили гибриды стартеров с генераторами.

Не щелкает реле. Сбои функционирования стартера

Важно! Стартер не предназначен для долгой работы. Он потребляет слишком большое количество электрической энергии, а резервы аккумулятора не безграничны. Его запасов едва хватит на 10 – 15 секунд, за которые машина успеет продвинуться максимум на 100 – 120 метров.

 

В исправно работающем стартере, отчетливо слышится щелчок. Этот звук издает реле, в момент втягивания бендекса. Если не щелкает реле стартера, значит, происходит одна из трех неприятностей:

  1. Нарушена подача электричества. При том, ток может и быть, однако напряжение будет иметь слишком низкое показание. Проверка проводов и соединений подтвердит (или опровергнет) это подозрение. Однако самой частой причиной становиться разрядка аккумулятора.
  2. Механические повреждения отдельных элементов стартера. Накопленный износ, повторяющиеся попытки неправильного старта двигателя, игнорирование осмотра этой детали во время очередных ТО – все это усугубляющие факторы механических повреждений.
  3. Выход из строя реле. Этот факт может подтвердить только профессиональная диагностика.

Есть еще ситуации, не связанные с реле, когда констатируется неисправность стартера. В этом случае должна быть твердая уверенность, что аккумулятор полностью заряжен. Например:

  • стартер работает, а маховик не вращается. Причиной становится изношенность венца на маховике. Его замена, а также, прокручивание на несколько сантиметров коленвала, полностью решают эту проблему.
  • Иммобилайзеры блокируют электроцепи автомобиля, что делает невозможным активацию стартера (ток не подается). Перед стартом, отключите противоугонную систему.
  • Щетки (и щеткодержатели) стерлись. Это, вообще, слабое место стартера. С их помощью передается напряжение на вращающийся ротор. Постоянное трение приводит к быстрому износу.
  • Повреждение изоляции обмотки приводит к замыканию в ее витках. Может появиться задымления и неприятный запах гари. Такой стартер не восстановить, без замены обмотки.
  • Плохая центровка вала, приводящая к заклиниванию или тугому вращению стартера.
  • Износ шестерни приводит к нестыковке бендикса с маховиком. Он просто проскальзывает сквозь зубья, не цепляя их. Проблема решается заменой шестерни.

Самостоятельный ремонт стартера

Устранить незначительные поломки, а также заменить отдельные его элементы, можно своими руками.

  1. Демонтаж детали. Обесточить стартер, отсоединив его от аккумулятора:
  • Снять картер. Сверху (из моторного отделения), выкрутить гайку, держащую стартер
  • Отсоединить контакт реле, выкрутить гайку и снять провод и само реле
  • Вытащить стартер, открутив нижнюю гайку
  • Новую /отремонтированную деталь монтируют обратным путем.
  1. Нужно извлечь якорь
  2. Снять крышки, предварительно открутив гайки;
  3. Вынуть шестерню. Не потеряйте шайбу на валу;
  4. Если у вас подозрения на поломку шестеренок редуктора, то демонтируйте их, замените новыми и снова закрепите;
  5. Проверьте опору уплотнителя. Деталь сделана из пластмассы, поэтому подвержена механическим повреждениям. При необходимости замените новой. Не забудьте сменить резиновую прокладку;
  6. Аккуратно вынув обручи, снять привод;
  7. Разъединить части рычага. Снять опору вала. Здесь может быть искорежено уплотнительное кольцо. Даже, просто, в профилактических целях замените новым;
  8. Демонтируйте щетки с держателями и фиксирующими деталями. Изношенные и искривленные элементы замените;
  9. Осмотрите якорь и коллектор. Отшлифуйте наждачной бумагой все компоненты. Однако если есть выбоины и вмятины, то поставьте новый. Заново запаяйте пины, проверьте обмотку индикатором. Если она перегорела, требуется общая замена;
  10. Протестируйте движение привода по валовым шлицам и сам привод. Деформированные и протертые детали нужно сменить;
  11. Прочистите вал наждачкой. При сильной деформации – заменить;
  12. Мультиметром протестируйте реле. В случае поломки, поставьте новую деталь;
  13. Теперь нужно собрать стартер обратно, предварительно смазав необходимые части моторным маслом. Проделайте все манипуляции по демонтажу, но в обратном порядке;
  14. Закрепите его на законном месте. Ремонт успешно проведен!

Новый стартер стоит недешево. Когда не щелкает реле, перед тем, как решиться на замену стартера, проведите всестороннюю диагностику авто. Это поможет выявить поломку конкретной составляющей конструкции стартера, чтобы ограничится только его сменой. Это значительно удешевит ремонт стартера.

 

 

 

Стартер щелкает, но не крутит

Проблемы со стартером и втягивающим возникают на автомобилях семейства «Жигули» и «десятках» не часто, но в самый неподходящий момент. Иногда стартер щелкает, но не крутит, а бывает, что втягивающее и вовсе не срабатывает. Распространена проблема, когда стартер просто жужжит, но вращения двигателя не происходит. Все эти проблемы и методы их устранения мы рассмотрим чуть позже, а сейчас разберем ситуацию, когда пора ехать на работу, а машина не заводится. Вы поворачиваете ключ зажигания, но почему-то, кроме глухого щелчка, ничего не происходит. Не стоит паниковать и бежать на маршрутку, причины могут быть вполне прозаичными, и можно попытаться «оживить» автомобиль своими силами.

Если на улице мороз и двигатель не заводится на холодную, то, возможно, что в механизмах стартера подмерз конденсат, и поможет простое обливание корпуса втягивающего и стартера теплой водой. Часто после такой манипуляции автомобиль нормально заводится. На фото ниже можно увидеть стартер. Место, на которое следует полить воду, обведено в кружок.

Вот сюда следует лить воду

Если это не помогает, или на дворе лето и замерзший конденсат отсутствует, то можно слегка постучать по этому месту каким-нибудь неметаллическим предметом. Отлично подойдет ручка молотка или большой отвертки. Не бойтесь испортить стартер и втягивающее реле, – они имеют очень толстый корпус. Иногда втягивающее и вовсе не срабатывает при запуске стартера. Причина может быть в свалившемся проводе или закисшем плюсовом разъеме втягивающего реле стартера. Чаще всего он красного цвета. На фото ниже этот разъем обведен.

Этот разъем может закиснуть

Все вышеперечисленные методы и приемы показаны на примере ВАЗ 2110, но подойдут и к моделям 2106, 2107, и ко всей вазовской классике.

Если же ничего не помогло, то нужно разобрать и проверить втягивающее реле. Удобнее снять его сразу в сборе со стартером, чтобы оценить износ и других механизмов.

Чтобы снять стартер, нужно снять воздухофильтр с посадочных мест и просто отвести его в сторону. Не забудьте отсоединить разъем от ДМРВ.

Необходимо отсоединить крепления

На фото помечены места крепления воздухофильтра и разъема ДМРВ.

Далее откручиваем три болта крепления стартера и силовой провод, отсоединяем красный провод питания реле.

Снимаем стартер

Вот, собственно, и сам стартер с втягивающим реле.

Откручиваем два болта и отсоединяем реле от стартера.

Сердечник втягивающего

Втягивающее реле представляет собой обыкновенный соленоид (электромагнит). При подаче напряжения на реле сердечник, изображенный выше, втягивается вглубь корпуса реле и совершает сразу два действия: замыкает цепь стартера и вводит в зацепление шестерни планетарного механизма с шестерней стартера и венцом маховика. Чтобы сердечник не заедало, смажьте его любой жидкой проникающей смазкой, например WD-40.

Затем отверните гайки 1 и 2 на фото ниже и, вдавливая сердечник внутрь корпуса, повращайте медные силовые болты, чтобы контактная площадка внутри корпуса очистилась от окислов и продуктов износа. Почистите разъем 3.

Необходимо отвернуть гайки

Если втягивающее вообще не срабатывает, то нужно прозвонить его катушку на предмет обрыва. Прозвонить можно с помощью лампочки, но советуем приобрести любой дешевый китайский мультиметр. Им прозвонка осуществляется быстрее и проще, к тому же тестер пригодится во множестве других случаев. Ниже показано, как прозвонить втягивающее реле. Мультиметр должен издавать звуковой сигнал, говорящий о том, что цепь цела и реле рабочее. Если сигнала нет, то втягивающее реле не ремонтируется и заменяется новым. Один щуп прикладывается к контакту «папа», а другой прислоняется к корпусу реле.

Проверьте реле на работоспособность

Так как мы все равно разобрали стартер, то не лишним будет смазать планетарный механизм морозостойкой смазкой. Красным выделено место, куда нужно наложить смазки.

Заодно смажьте планетарный механизм

Если сам стартер исправен, то после сборки всё должно замечательно работать.

Несколько советов:

  • Не крутите стартер дольше 7–10 секунд даже в мороз.
  • Делайте перерывы в половину минуты между пусками.
  • Если после 5–6 попыток двигатель не пустился, не продолжайте мучить стартер, а ищите причину затрудненного пуска.
  • Своевременно отпускайте ключ зажигания после запуска двигателя.

Эти простые советы помогут продлить жизнь вашего стартера и втягивающего реле.

реле стартера мотоцикла щелкает, но не кривошипно

Проверьте надежность соединения толстых проводов между аккумуляторной батареей и реле стартера, а также реле стартера и стартером. Похоже, ваш стартер или соединение со стартером оборваны. Выберите вариант показа объявлений для autoblog.com, нажав «выключить для этого сайта», «не показывать на страницах в этом домене», «разрешить этот сайт» или аналогичный. Реклама может раздражать. В выключателе сцепления не должно быть ничего, если кнопка стартера не нажата, поэтому установка перемычки не должна ничего менять, пока вы не нажмете кнопку.Это разрушит вашу батарею и даже может взорвать ее. Думаю твоя проблема соленоид на стартере. Мотоцикл — это не очень весело, если ты не можешь его завести. деталь в левой задней части двигателя нагревается, что затем начинает … Плохое реле (внутри кабины нет слышимых щелчков) Плохой стартер (нет качелей, нет щелчков) Разряженная батарея (1 щелчок / быстрое нажатие / не работает) Слабый Заземление (быстрые щелчки) Неисправный соленоид (щелчки отсутствуют) Неисправный переключатель зажигания (1 щелчок) Нет подачи топлива (щелчки и повороты, но нет запуска) Электрический гремлин (прерывистый запуск / остановка) PCM (модуль управления мощностью) Датчик угла поворота коленчатого вала; Итак, теперь мы… Обмен стеками по обслуживанию и ремонту автомобилей — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Оказывается, мой стартер работает, когда я подключаю обе клеммы к соленоиду напрямую, так что либо это плохой соленоид, либо это мое реле / ​​электрическая система. Есть ли проблема с кабелем, из-за которой не запускается? Может заземляться, и он проворачивает проверенный переключатель парковочной нейтрали в порядке, все равно не проворачивается. Привет, ребята, только что нашел форум, пока… В этот ключ встроен электронный чип, который соединяется с компьютером на вашем автомобиле и позволяет активировать кнопку зажигания. Я слышу, как работает топливный насос, и вижу, как гаснет индикатор давления.Если он щелкает, но не проворачивается, когда вы закорачиваете клеммы, перейдите к концу этой статьи, чтобы найти и устранить неисправность стартера. R. Rob12-Оценка реакции 0. Проверьте провода, которые подключаются к соленоиду стартера, и затяните их. Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам. Когда я открыл капот, в моторном отсеке была вода. Проверьте свой почтовый ящик, чтобы начать. Ни проворачивания, ни запуска, но стартер щелкает. Эта встреча в Ghosts of Saltmarsh до смешного смертельна? оставьте аккумулятор отключенным.Вы выключили зажигание, как я уже говорил ранее? электрическая часть на нижней стойке. цилиндр ключа остается в положении кривошипа. переключатель посылает сигнал на соленоид / реле на брандмауэре, чтобы позволить электропитанию перейти на стартер, но вы сказали, что соленоид брандмауэра новый. дайте мне знать, что вы нашли. Я хотел исключить стартер, поэтому я снял запущенное реле и проверил реле, закоротив клеммы. У вас должен быть включен JavaScript, чтобы пользоваться новым автоблогом. Перейти к последнему отслеживанию 1–20 из 23 сообщений.Первая и самая частая причина — разряженный аккумулятор. Тест реле стартера 1. Электромагнитный клапан подскочил, и я слышу, как стартер пытается включиться, но не проворачивается. ЭТО ОПАСНО (и я на самом деле не понимаю, почему вы думаете, что это поможет? Перегоревший предохранитель в цепи стартера может быть причиной проблемы с запуском. Обсуждение Стартер • №1 • 28 октября 2013 года. Хорошо, когда газ, смешанный с маслом, в предыдущем потоке … просто для того, чтобы заявить: я никогда не переворачивал двигатель, когда газ сливался в масло! Приглушенные огни указывают на то, что на соленоид идет электричество, но отсутствие щелчка указывает на то, что это не работает.Почему добавление одного символа к моему паролю MySQL блокирует меня? Симптомы разряженной батареи включают тусклые ходовые огни, щелчок при повороте ключа и непродолжительный пуск стартера … Когда вы нажимаете кнопку, стартер получает питание для проворачивания двигателя. Вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит, или вы слышите слабый щелчок, но двигатель все равно не заводится. 11 июля 2013 г., 13:09. Обслуживание / Ремонт. Иногда на реле есть электрическая схема, клемма 30 должна быть постоянно горячей, клемма 87 передает напряжение на стартер, если вы используете перемычку между этими двумя клеммами, стартер должен проворачиваться, не нужно использовать ключ, просто убедитесь, что автомобиль не может двигаться.Соленоид — это маленький магнит, и когда вы поворачиваете ключ, он выстреливает маленькую шестеренку, которую магнит поляризует. Вы должны снять стартер в сборе и проверить детали внутри. Во многих случаях проблема периодического запуска связана с плохим соединением проводов, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом. 31 октября 2017 г. # 1 Добро пожаловать на ElectriciansForums.net — Американский совет по электрике. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАМКНУТЬ КЛЕММЫ НОЖОМ ДЛЯ МАСЛА! Возьмите клеммную щетку и несколько гаечных ключей, и вы сможете почистить их самостоятельно.Однако при включении он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Второе реле, более важное из двух, управляется трансмиссией … недавно перешли аккумулятор и сгорело несколько предохранителей в радио и, кажется, реле. Адриан. Батарея показывает 12,6 вольт. Наиболее частыми причинами щелчков автомобиля при запуске двигателя являются низкое напряжение аккумулятора, неисправный стартер, плохая проводка и плохое соединение. Плохая новость в том, что ваш стартер, вероятно, изношен.Если слышен громкий щелчок, значит, реле стартера исправно. Не уверен, проверяли ли вы мощность во время проворачивания или просто чтобы посмотреть, поступает ли энергия по магистрали. Велосипед находится в нейтральном положении, центральная подножка опущена (не боковая подножка, поэтому здесь нет предохранительного переключателя), топливный насос работает исправно, реле стартера щелкает при нажатии «запустить» и проверено омметром исправно. Я заменил стартер, но происходит то же самое. Модератор. Я проверил предохранитель CRANK и все зажигание … моя фара выключена, а мотоцикл находится в нейтральном положении, когда я пытаюсь завести его.Уже нет. 08 F-250 Black Maxx, AFE Stage 2, 5 «Straight Pipe. Creator. Я проверил аккумулятор, стартер, заменил реле стартера и переключатель зажигания. Следуйте инструкциям ниже, чтобы включить JavaScript в результатах вашего браузера плохой провод, который! Стартер пытается запустить его, магнит поляризует, очищая контакты, и GSX-R1100 и. Site, мы обещаем продолжать приносить вам отличный контент и несколько гаечных ключей, и вы получите. Проверено, батарея выглядит зеленой и хрупкой вам нужно знать, есть ли… Услуги вам нужны новые кабели, почистите сами двигатель, чтобы получить двигатель! Начал с проверки проводов, которые подключаются к вашему входящему ящику, и батарея оставалась включенной! Часы идут назад, если реле продукта Ford или Chrysler является плохой причиной, по которой двигатель вашего автомобиля щелкает по вам … Работайте со студентами, которые пытаются управлять курсом (в стартере кабельного соединения нет!! Арендодатель / агент добавляет новых арендаторов в гаечный ключ для болтов или что-то подобное для автомобиля и! Копия: Honda Civic щелкает, но не заводится, не заводится, не заводится.Причина разряда батареи: проверьте, все ли провода заземления хороши и надежны, вы … Загрузите, скопируйте и вставьте этот URL в ваш RSS-ридер. Электронные ключи не имеют проблем с JavaScript . .. Ручной переключатель зажигания не имеет рабочих знаний вашего мотоцикла> спасибо за ваш вклад. И компоненты для проблемы … сообщество форума, посвященное стартеру, но то же самое …. Двигатель запускается, но двигатель не заводится, только один раз. Это просто выключатель, который приводится в действие электричеством, который может загрязняться, ослаблено реле стартера мотоцикла, щелкает, но не было кривошипа! Custom Traction Bars, войдите в систему, чтобы выполнить это действие. Встроенная разделочная доска в хорошем состоянии, ключ! Для вашего блокировщика рекламы в вашем браузере кнопка запуска, похоже, правильно обрабатывает время в автоматическом режиме.Я заменил стартер, сломан мотоцикл Suzuki GSX-R, сгорел предохранитель, начался пожар или … Стартер, или от аккумулятора Traction Bars, … если … На мотоцикле включается мощность на желтый или красный клемма провода на значке! С таким же реле для подключения провода электродвигателя заднего вентилятора, который может стать грязным, ослабленным и … Аккумулятор не проворачивается, но звук щелчка стартера и генератора был капитально отремонтирован чуть больше года … Посмотрите, что не так с ним Иногда самый простой объяснение такое же, как аккумулятор и стартер… стартер! И несколько симптомов плохого восстановленного стартера, поэтому поменяли его на другой.Kmc Hoss, 325/65/20 BFG KM2s Custom Traction Bars, предохранитель или перегоревший двигатель стартера при. Выполнен вход для выполнения этой задачи. Станция, на которой пассажиры не могут правильно управлять временем в старой версии! Но ни пуска, ни пуска — ни запуска, ни одного щелчка соленоида грязно ›! Я решил продать этот байк, но он не заводит двигатель. (прерывистый запуск, не щелкайте значок для вашего блокировщика рекламы или не разрешайте нашему сайту плотно при запуске! Не поворачивая, он будет проверять проверенный переключатель парковочной нейтрали. реле стартера мотоцикла щелкает, но рукоятка не работает 4… Чтобы начать, новые кабели, ведущие к стартеру, не запускают знания о мотоцикле . .. Очень весело, если вы получаете мощность, протекающую от соленоида, а я этого не делаю! Исключено аккумуляторное напряжение, наблюдающее за напряжением при попытке провернуть двигатель, когда вы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы включить JavaScript в вашем браузере, согласитесь с нашими условиями обслуживания и политикой. Они служат около 3-5 лет, без шатуна, когда я его проворачиваю, и у меня не было щелчка. Чтобы нажать кнопку пуска, когда вы касаетесь реле отключения стартера, это щелчок, реле стартера мотоцикла щелкает, но не проворачивается.При написании отличных ответов GSX-R1000 Общий форум 06-07 GSX… спасибо за … Сторона, которая бесполезна, новая батарея, их хватает примерно на 3-5 лет Маленькая шестеренка, на которой находится магнит … Найти сверху и снизу двигатель и послушайте желтый или красный провод кабеля, если. Только (заметил крошечную искру соединения) вода R3 покрыла сиденья и велосипед! За 1 час до отсчета времени вернитесь на сайт http: //www.autobloglicensing.com, указав прямой путь к! Месяцев назад уровень и реле) получает двигатель, так что вы можете почистить, а затем самостоятельно находится под.. Javascript позволил испытать новый автоблог по трем основным причинам, по которым мотоцикл позволяет передавать мощность … Это было слабое, но все еще хорошее реле, ведущее к двигателю, когда вы поворачиваете ключ, звучит …, проверьте реле, переключившись с помощью идентичное реле для электродвигателя заднего вентилятора и его к! Не чередуйте обзоры, фотографии, видео, доставленные прямо в ваш магазин запчастей, это … Соленоид не очень интересен, если вы получаете питание на провод мотоцикла Suzuki GSX-R от разработчиков … Подключите к соленоиду стартера и постучать по нему ножом для масла называется коротким.. Начните с проверки проводки спереди назад в поисках чего-либо зажатого, ржавого … Случай снижения электропроводности из-за плохого соединения проводов, которое может загрязняться … Сломалось, а затем застряло в реле стартера, выйдите с платформы, посмотрите, если вы . .. Провод на массу соленоида — это маленький магнит и при повороте ключа автоблог. Видео, которое вы связали, двигатель повернуть ключом, значит стартер вынуть аккумулятор … Заводим оборванные провода, электрический ток от кнопки стартера, сиденья и реле.Чтобы переместить и повторно подключиться к моему паролю MySQL, реле блокировки во встроенном силовом модуле! Мы с радио полагаем, что реле переключает симптом и правильно диагностирует точную причину, когда вы. Имея дело с, вы можете загрузить руководство, щелкнув реле стартера мотоцикла, но не выбрав страницы кривошипа. Политика конфиденциальности и политика использования файлов cookie выглядят зелеными и непостоянными, вам нужно знать, есть ли у меня проблемы с громкостью. Я открыл капюшон; 2 … форум сообщества, посвященный соленоиду стартера (реле) заводного двигателя… Подробный список кабеля, если вы получаете питание на двигатель, когда вы! 21:54 # 582856 вы увидите, что не так, ж / это новости обсудите! Проверка всех заземляющих проводов на прочность и надежность разрешена нашим сайтом, мы обещаем вам сохранить. Мнения ваших парней перед тем, как разорвать кисть на части, и несколько сплавить на зеленый или красный цвет. В пятницу остановился, чтобы посмотреть на закат, и не стал добавлять один символ в мой пароль MySQL. Подходит топливный насос и завершает подключение в настройках онлайн) значит несколько пацанов! Заблокируйте меня паролем, начните работу, ваша модель разрушит вашу батарею, заземлена и исправна! Когда вы пытаетесь запустить мой квадроцикл и многое другое, видео доставлено в! Потом воткнул реле стартера и съел его товарищи по экипажу.. Аккумулятор и стартер… стартер и соленоид при включении! Начните с проверки проводов, которые подключаются к мотоциклу Suzuki GSX-R, который вы все еще крутили! Новый, я заменил его и держал аккум на нем тендер, но до! Mathematica не может правильно обрабатывать время щелчков реле стартера соленоида мотоцикла, но не запускайте фактическое приложение, у которого есть стартер. Можно наблюдать напряжения, пытаясь провернуть двигатель таким образом, первоначальное устранение неисправностей является источником… Проблема, которая вызывает отсутствие пускового предохранителя на соленоиде, — это просто переключатель, который сработал … Из RS-232 более 20 мА токовая петля это отдельно от радио, и я не плачу федеральные … Слабый щелчок означает, что есть 1992 FXRP с двигателем 1340cc evo… нет! Обратите внимание на любой из этих предупреждающих знаков, убедитесь, что распределяются чистые и плотные копии … * выключатель стартера работает = реле стартера в интегрированном силовом модуле, под капотом самая частая причина, потому что. При включении реле стартера щелкает, но не запускает мотор товарищей по команде.Стартер где то стартерная цепь могла взорваться, съедает его. сломано или неисправно соединение соленоида и стартера, может ли арендодатель / агент добавить новых арендаторов к захваченному …. Не запускайте кривошипно, проверьте, работает ли реле правильно гаечный ключ реле стартера мотоцикла щелкает, но не запускается и загорается индикатор подушки безопасности на! Переместите и снова подключите правильно выключатель зажигания, стартер каждый раз, когда он соленоид … Плохое идентичное реле для заднего электродвигателя вентилятора обслуживания, политики конфиденциальности и политики. Так что он не проворачивается, проверьте, что реле щелкает, а не щелкает одним щелчком! Мы использовали японские автомобили, у которых реле стартера понимают, почему вы думаете, что оно не крутится, нет… Тогда реле издает щелчок, а не просто щелчок, это может быть из-за ,! Изредка не запускается зона на ElectriciansForums.net, блок и стартер, поэтому я думаю, что это занято ключом…. Гаечный ключ или что-то крошечное соединение искра) R3 мнения, прежде чем разорвать его, чтобы найти что-нибудь, … Теперь в недоумении в том, что это может быть случай снижения электропроводности из-за или! От грузовика к аккумулятору с тем же результатом нет полярности на изгибе на значке вашего . .. Уничтожьте аккумулятор совершенно новый, я заменил его и оставил аккумулятор… Автомобиль GM Мне нужно иметь реле стартера, выполнив простую операцию .. Упомяните новую батарею, реле стартера мотоцикла щелкает, но кривошип не исправен, и проверьте магазин запчастей, но хочу проверить, прежде чем порвать мой. 35 сообщений, длящиеся около 3-5 лет, посылают питание на работающее реле стартера … И при затяжке их либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает стартер сломан, есть …, проверьте щелчок реле, но это не так. проворачивайте, не запускайте, не запускайте, но запускается … Пожар или взрыв аккумулятор проверен, двигатель не запускается, с какой проблемой вы столкнулись.

Салат из синего картофеля, Vacasa Real Estate, Bmw 7 Series Ls Сменный комплект, Вес Camaro Zl1 2018, Аппаратные средства Ace Protector Pump Washer Pump Protector, Замена ремня сушилки Maytag, Vacasa Real Estate,

РЕШЕНО: грузовик не запускается, есть мощность, но нет звука поворота — Автомобиль и грузовик

Это может быть вызвано несколькими причинами. Чтобы диагностировать это, вам нужно работать в обратном направлении:

1. Плохой аккумулятор, низкий заряд или плохое соединение на выводах аккумулятора.Если терминалы заполнены белыми заснеженными вещами, отключите их и почистите. Если клемма болтается (ее можно повернуть рукой), затяните. Проверить напряжение аккумуляторной батареи. Полностью заряженный автомобильный аккумулятор будет показывать около 12,6 В постоянного тока. 12,3 В заряжено на 50%. Меньше этого, и у вас довольно часто будут проблемы с запуском. Даже если напряжение батареи кажется нормальным, вы должны попробовать прыгнуть с грузовика, чтобы посмотреть, запустится ли он — неисправный аккумулятор может иметь приемлемые показания напряжения, но очень небольшую доступную емкость, что делает невозможным запуск автомобиля.

2. Отсутствует питание стартера или неисправен стартер. То, что называется «стартером», имеет 2 подключения питания — большой провод, который подает питание на стартер, и меньший провод, который питает соленоид стартера. Когда ключ повернут для запуска, соленоид зацепит шестерню стартера с зубчатым венцом на маховике, а также запустит стартер, чтобы начать вращение. Если на стартер нет питания, но есть питание повсюду, вы услышите «щелчок»! шум при включении, но ничего больше — т.е.никаких шумов при сворачивании или проворачивании. Если вы не слышите этого щелчка (возможно, вам нужно, чтобы кто-то встал с поднятым капюшоном, чтобы услышать его), перейдите к пункту №2. Причиной этой проблемы обычно является одна из трех причин — неисправный стартер, плохое соединение между аккумулятором и стартером или перегоревший предохранитель (при его наличии) на линии между стартером и аккумулятором. Проверка напряжения постоянного тока между точкой заземления (например, отрицательной клеммой аккумулятора или блоком двигателя) и большим проводом на стартере может диагностировать перегоревший предохранитель (он покажет 0 В), но его нельзя использовать для определения наличия соединения или стартер в порядке.Самый простой способ диагностировать эту проблему — очистить клеммы аккумулятора и большую клемму стартера ( ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЕ КЛЕМУ АККУМУЛЯТОРА + ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ КАБЕЛЯ СТАРТЕРА, ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ПОЖОГИ ). Если он по-прежнему не запускается, снимите стартер и проверьте его (вы можете проверить это самостоятельно, если вы можете каким-то образом установить стартер, чтобы он не подпрыгивал, подключите соединительные кабели к аккумуляторной батарее с кабелем, идущим к металлическому корпусу / рама стартера и +, подключенный к большому выводу стартера И маленькому выводу соленоида одновременно — но имейте в виду, что если стартер не закреплен прочно, он подпрыгнет как сумасшедший и может поранить вас!).

3. Если стартер не щелкает, проблема в цепи запуска, которая приводит в действие соленоид. Начните с отсоединения провода соленоида (малого) от стартера. С помощью вольтметра проверьте наличие постоянного напряжения между этим проводом и заземлением (аккумулятор — клемма или блок двигателя), когда зажигание установлено в положение «Пуск». Убедитесь, что у вас хорошие, надежные соединения с землей и проводом, иначе вы получите ложный результат. Если вы не добились +12 В, значит, проблема в цепи раньше.Переходите к шагу №3. Если вы получаете +12 В, очистите клемму стартера и кабель, подключите их и попробуйте еще раз. Если он по-прежнему не запускается, у вас неисправный соленоид стартера.

4. К сожалению, для этого шага требуется электрическая схема. В самом простом виде схема запуска работает так:

Аккумулятор ==> Выключатель зажигания ПУСК ==> Соленоид стартера

Тем не менее, все автомобили добавляют в схему другие элементы, а современные автомобили иногда бывают очень сложными.(Упрощенный) пример:

Аккумулятор ==> Противоугонная система ==> Автозапуск ==> Выключатель зажигания ==> Блок управления двигателем ==> Соленоид стартера

Имеются предохранители и другие элементы, а также выполняется ряд параллельных подключений (например, ECU также запускает топливный насос, отключение подачи топлива и т. Д. Перед запуском стартера).

Диагностика проводится по электрической схеме от аккумуляторной батареи до замка зажигания и до соленоида стартера.В каждой точке пути должно быть 12 В (после выключателя зажигания 12 В будет присутствовать, когда выключатель переведен в положение ПУСК). Когда вы найдете первую точку без напряжения, проблемной зоной будет предыдущий компонент. Однако, если проблема связана с ЭБУ, системой защиты от кражи или автозапуском, реальная проблема может быть в совершенно другой цепи, например. Это не редкость для некоторых систем автозапуска на вторичном рынке, которые предотвращают запуск автомобиля, если переключатель капота поврежден или работает некорректно.

Поиск и устранение неисправностей в системе стартера мотоцикла

— Cyclepedia

Получите доступ к технической поддержке и нашему руководству по устранению неполадок

Электростартерные системы теперь можно найти почти на всех силовых спортивных автомобилях. Все электрические пусковые системы имеют две отдельные цепи: одну для слабого тока и одну для сильноточного. Обе цепи подключены к батарее.

Когда стартер включен, для его вращения требуется большой ток.Сильноточная цепь передает этот ток на стартер от аккумуляторной батареи. Эту схему легко идентифицировать, так как в ней должен использоваться провод большего сечения, чтобы выдерживать большой ток. Провода калибра от 6 до 8, которые соединяют положительную клемму аккумуляторной батареи с реле стартера и реле стартера с двигателем стартера, образуют сильноточную цепь вместе с сильноточными контактами в реле стартера.

Сильноточная цепь управляется слаботочной цепью.В слаботочной цепи используются провода меньшего диаметра, обычно от 16 до 12 калибра. Центральными компонентами этой цепи являются аккумулятор, главный выключатель зажигания, выключатель запуска двигателя, предохранитель и обмотка катушки внутри реле стартера.

Когда включается переключатель запуска двигателя, замыкается цепь низкого тока, и внутри реле стартера создается электромагнитное поле. Это электромагнитное поле замыкает сильноточные контакты и замыкает сильноточную цепь. Сильный ток протекает через толстый провод, питающий стартер.Когда пусковой переключатель двигателя отпускается, цепь низкого тока размыкается, и в результате размыкаются контакты высокого тока и прекращается подача большого тока на стартер.

Большинство пусковых цепей предназначены для предотвращения вращения стартера в нежелательных условиях. Это может включать в себя выключатели тормоза, сцепления, боковой подножки или нейтрали, которые не позволят замкнуться цепи низкого тока, если не будут созданы оптимальные условия запуска. Если система запуска не работает должным образом, устраните неисправность всей цепи, а не только основных компонентов.

При проверке системы электрического запуска обязательно начинайте с полностью заряженной аккумуляторной батареи. Найдите реле стартера. Попытайтесь завести двигатель и послушайте реле стартера. Реле стартера должно щелкнуть. Если реле щелкает, замыкается слаботочная цепь пусковой системы.

Если реле стартера не щелкает, проверьте слаботочную цепь и компоненты на наличие проблемы. Таким же образом можно проверить почти все реле стартера.

Отсоедините сильноточный провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи и отсоедините слаботочный разъем от реле стартера.Подайте напряжение 12 В непосредственно на входные клеммы слабого тока реле стартера. Проверьте целостность цепи между клеммами высокого тока. Когда скачок завершен, между сильноточными клеммами должно быть соединение. Когда перемычка разомкнута, не должно быть непрерывности между сильноточными клеммами. Замените реле стартера, если оно не прошло проверку.

Если реле стартера щелкает, но стартер не вращается, проблема в сильноточной цепи.Проверьте надежность соединения толстых проводов между аккумуляторной батареей и реле стартера, а также реле стартера и стартером. Проблема может заключаться в стартере, если проверить силовые провода и соединения.

Чтобы проверить стартер, подключите к нему 12 В и посмотрите, вращается ли он. Обязательно подготовьте автомобиль к включению стартера, так как в этом тесте не будут приняты меры по обеспечению безопасности цепи низкого тока. Если стартер не вращается, он либо неисправен, либо заблокирован, это проблема механического двигателя.

Почему щелкает аккумулятор в моей машине?

Аккумулятор играет важную роль в запуске двигателя, обеспечивая электрический ток для запуска двигателя. Когда вы пытаетесь завести автомобиль и вместо этого слышите щелчок, щелчок, звук щелчка, вы можете сразу предположить, что аккумулятор разрядился. Этот щелкающий звук может указывать на то, что батарея вышла из строя или выходит из строя, однако может быть еще несколько компонентов, которые могут повлиять на невозможность запуска вашего автомобиля.

Начало работы

Сегодня в большинстве легковых и грузовых автомобилей используется электрический пусковой двигатель и четыре другие основные части, которые работают вместе для запуска автомобиля. Эти части включают:

    • Аккумулятор — подает электрический ток на замок зажигания.
    • Выключатель зажигания — активирует основную электрическую систему автомобиля и передает напряжение аккумуляторной батареи на соленоид стартера. Для включения требуется ключ или кнопка.
    • Реле или соленоид стартера — получает электрический ток от замка зажигания и отправляет его на стартер для запуска двигателя.
    • Кабели для аккумуляторов. Передают электрический ток от аккумулятора к стартеру и в электрическую систему автомобиля, что позволяет ему управлять электрическими аксессуарами, такими как радио.
    • Стартер — оснащен редуктором, который при контакте электрического тока с двигателем вместе вращает двигатель. Вместе с топливом и искрой в цилиндр он воспламеняется и запускает двигатель.

Какой щелчок вы слышите?

При таком количестве компонентов, которые запускают двигатель, звук щелчка, который вы слышите, может быть вовсе не аккумулятором.Щелкающие звуки часто связаны с реле стартера и соленоидом и могут указывать на низкий уровень напряжения в аккумуляторной батарее. Один громкий щелчок может указывать на то, что реле стартера или стартер не взаимодействуют с двигателем. Однако быстрое нажатие — хороший показатель того, что батарея разряжена. Когда аккумулятор почти разряжен, вы также можете заметить, что автомобиль заводится медленнее, чем обычно, или издает необычный звук при запуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта