Шевроле нива или рено сандеро степвей что лучше: Сравнение Chevrolet Niva 1.7 и Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.)
Что лучше выбрать Шевроле Нива или Рено Дастер
Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Владимир Шпаков.
Суть вопроса: Нива Шевроле против Рено Дастер, что лучше купить?
Здравствуйте. Задумываюсь о смене машины, нужна модель, которой не страшны городские ямы, и без проблем можно поехать за город. Выбираю меду Рено Дастер и Нива Шевроле. Нива вроде неубиваемая совершенно, что доказано годами, но и о Дастере тоже только хорошие отзывы, да и посимпатичнее он. А что насчет поломок? Какая из них дешевле в ремонте и обслуживании? Помогите определиться.
Небольшой обзор технических характеристик обоих автомобилей
Эти два автомобиля являются основными конкурентами на рынке России. Об этом можно судить по продажам данных авто. Эти машины, как и все другие, имеют свои достоинства и недостатки, что порой затрудняет их выбор. Чтобы узнать их слабые и сильные стороны, можно провести сравнения по основным параметрам.
Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.
Ходовая часть
У этих двух авто кузов несущий. Нива при этом имеет межосевой блокиратор и пониженные передачи. Рено не имеет пониженного ряда, а задние колеса можно привести в движение только тогда, когда потребуется. Но это не сильно сказывается на проходимости, а потому обе машины можно отнести к внедорожникам, хоть их нельзя и назвать полноценными внедорожниками.
Комфорт
Тут лидирующую позицию занимает Дастер. Так как в Шевроле хуже звукоизоляция, то после 80 км/час у нее будет шум в салоне. Рено в этом плане тише.
Управляемость
Французский автомобиль лучше держит дорогу на высоких скоростях.
Вместительность
Рено Дастер тут также занимает лидирующие позиции. Его салон и багажник позволяют удобно разместиться как пассажирам, так и расположить багаж.
Интерьер
Так как Дастер является новой моделью, которая на рынке появилась относительно недавно, то салон у него отделан более качественными и современными материалами. Поэтому в плане комфорта автомобиль лидирует.
Технические характеристики
Рено Дастер
Нива Шевроле
- Коробка передач – МКПП.
- Объем мотора – 1.7 литра.
- Топливо – бензин.
- Привод – 4х4.
Видео-сравнение Рено Дастер и Нива Шевроле
Сравнение с ближайшими конкурентами
Выводы
Исходя из сказанного, можно заметить, что Нива Шевроле проигрывает Рено Дастер почти по всем пунктам, но это не значит, что Шевроле плохой автомобиль.
Нива полноприводная машина, которая имеет демократическую стоимость, соответствующую цена/качество. Также запчасти к отечественному авто стоят на порядок дешевле. Некоторые владельцы производят самостоятельный ремонт машины, на чем можно тоже сэкономить.
Также следует отметить, что Дастер более приспособлен для передвижения в городе, в то время, когда на Ниве можно комфортно передвигаться и по бездорожью. В любом случае выбор остается за вами.
Отзывы о Renault Sandero, плюсы и минусы Рено Сандеро New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
Renault Sandero Stepway 1.6 AT
Купили новый автомобиль г.
Максим Кор
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 1
Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…
Renault Sandero Stepway — Не самый экономный, но надежный https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2716/ Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste… Егор МазуровRenault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…
Александр Лютов
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/ 5.0 0.1 4.2 Renault Sandero Stepway 1. 6 AT Life
Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…
Renault Sandero Stepway — Мой отзыв о Пежо Биппер https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1742/ Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.3
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…
Renault Sandero Stepway — Сандэро Стэпвей: брать или нет? https://autospot.
Климентий
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…
Renault Sandero Stepway — Все лирика, главное ехать https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1827/ Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…Принцесса-на-Горошине
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…
Renault Sandero Stepway — Прокатился и влюбился https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1826/ Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…Alfach
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.7
Renault Sandero Stepway 1. 6 AT Life
Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…
Renault Sandero Stepway — Renault Sandero Stepway — шумка нормальная, подвеска сбалансированная https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1825/ Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…Антон Кубай
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life
Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. К…
Renault Sandero Stepway — Не берите поддержанный Renault Sandero Stepway, лучше из салона https://autospot.
Антанель
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4.2
Renault Sandero Stepway 1.6 CVT Drive
Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…
Renault Sandero Stepway — Транспортная независимость с Рено Сандеро Степвей https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1823/ Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…Алина К
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 5
Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life
Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…
Renault Sandero Stepway — Хорошая машина с небольшими недостатками https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1741/ Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…Джонни Дик
Renault
Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Популярность Renault Logan неоспорима.

Игорь Кузнецов
Renault Logan Stepway Цена: 792 990 р. В продаже: c 2018 г.
Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Нельзя сказать, что четыре дополнительных сантиметра под «пузом» кардинально меняют характер машины, но коррекция вполне ощутима. Причем вызывает исключительно положительные эмоции.
Внутри версию Stepway выдают соотвествующие надписи на ободе руля и спинках передних сидений.
С непривычки можно легко нарваться в городе на штраф за скорость — шкала имеет нечетную оцифровку.
Навигация запускается со смартфона посредством Apple CarPlay или Android Auto.
Несмотря на относительно невысокую стоимость, нынешний Logan производит впечатление «зрелого плода». Ну, или почти зрелого. Во внешности французской малолитражки просматривается баланс пропорций и форм. Ладный автомобильчик получился. Уверен, десятки тысяч владельцев таких машин с удовлетворением бросают взгляд на них, уходя домой с парковки. Приподнятый Logan Stepway выглядит даже гармоничнее своего собрата. Не только за счет прибавки роста, но и благодаря аккуратному пластиковому обвесу по периметру. К слову, внешность модели недавно была облагорожена изящными бамперами, переосмысленной радиаторной решеткой и светодиодными ходовыми огнями.
Широкие сиденья традиционно мягкие и с плохой боковой поддержкой. Поясничного подпора, увы, нет — в дальней дороге спина быстро устает.
Внутри Logan тоже неплохо сработан. Интерьер, конечно, не царский, но вполне… человеческий. Особенно после недавнего обновления, когда здесь появились, например, стильный руль, электрообогрев лобового стекла или продвинутая до Apple CarPlay и Android Auto мультимедиасистема с навигацией. При этом истинные «фамильные ценности», такие как просторный салон или огромный багажник, остаются неизменными с самого рождения модели. А обзаведясь складывающейся спинкой заднего сиденья, седан второй формации существенно прибавил в функциональности. Необходимость перевезти несколько двухметровых планок и непринужденность, с которой дело было сделано, заставила меня вспомнить, как товарищ-«логановод» мучился при подобных обстоятельствах с седаном первого поколения.
Кнопки круиз-контроля в трех местах: включение на передней панели, а регулировка на двух спицах руля. Заморочно.
Интерьер Stepway, не считая именных надписей на сиденьях и руле, идентичен убранству обычного Logan. Говоря о «Логане» в целом и о «Степвее» в частности, не обойтись без «ложки дегтя». Так, щиток приборов откровенно напрягает нечетной оцифровкой и «частоколом» рисок. Разглядеть его трудно даже при подсветке — что в светлое, что в темное время суток. Реализация полезного круиз-контроля с помощью кнопок на руле и клавиши на центральной консоли тоже несколько озадачивает. А зеркало в водительском противосолнечном козырьке без шторки — это как? Можно продолжать, но подобные нелепости машины на слуху. Они, пожалуй, субъективны, и к ним привыкаешь. Однако многие отмечают и неважнецкую шумоизоляцию: после 100 км/ч гул работающего на повышенных оборотах двигателя начинает напрягать. Общаться с попутчиками или слушать радио, соответственно, становится затруднительно.
В обоих противосолнечных козырьках есть макияжные зеркальца, но нет шторок для них.
Сам 1,6‑литровый 113‑сильный движок отличается завидным темпераментом. Седан с ним бодр и весел. В меру, разумеется. Впрочем, об этом, как и о сверхкороткой первой передаче 5‑ступенчатой «механики», тоже всем известно. А вот преимущества от форы в 4 см, полагаю, пока прочувствовали немногие поклонники «Логана». Приподнятость над дорогой просто окрыляет. Едешь на «Степвее» и ни капли не паришься по поводу дорожного рельефа. После одного-двух десятков километров по грунтовке Stepway вселяет почти абсолютную уверенность, что нигде и ничем он не зацепится. А значит, проползет по раскисшему проселку, по снежной колее, по зыбкому песку. При наличии относительно «злой», скажем, зимней резины Stepway превращается в подобие джипа. Отдельная «песня» на парковке. Можно прижиматься к поребрику носом, можно кормой и т. д. Любой маневр гарантированно закончится без последствий для бамперов и порогов. В один из подобных моментов приходит понимание того, что стоит за приставкой Stepway. А затем — осознание, что 675 000 р. (базовая стоимость) — это вполне адекватная сумма за «безграничные возможности».
Неплохие перспективы Renault Logan Stepway косвенно подтверждает успех родственного хетчбэка Renault Sandero Stepway, популярность которого с момента начала продаж возросла в пять раз. Слово за Logan Stepway.
Эксплуатационные расходы | |
Пробег автомобиля за время теста | 3000 км |
Средний расход топлива | 6,8 л/100 км |
Периодичность техобслуживания | 15 000 / 12 км/мес. |
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) | 9600 / 9600 р. |
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля | 9488 р. |
Стоимость каско для данного автомобиля | 50 000 р. |
Транспортный налог | 2825 р.![]() |
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) | 6,23 р./км |
Хочу получать самые интересные статьи
Тест-драйв: Dacia Sandero и Sandero Stepway, больше и лучше по той же цене
Dacia Sandero и Sandero Stepway, как и Logan, были полностью модернизированы к концу 2012 года. После открытия Парижского автосалона в сентябре мы недавно поближе познакомились с сильными сторонами Sandero, городского автомобиля Dacia. Во время нашего тест-драйва автомобиль предоставил убедительное доказательство того, что вы можете получить больше за свои деньги, в виде обновленной эстетики, переработанной эргономики, а также новых двигателей и технологий.
Это первый рестайл для New Dacia Logan , Sandero и Sandero Stepway . У трех моделей теперь одно и то же «лицо», которое подчеркивает их родство с брендами, равно как и тот факт, что Sandero делит почти 80% своих частей с Logan , для дополнительной экономии на масштабе. Все 3 автомобиля приобретают более напористый вид благодаря новой визуальной идентичности Dacia и гармоничной передней части с логотипом Dacia на решетке радиатора.Задние фонари также были переработаны, а линия талии выглядит более скульптурной, колесные арки — более выразительными, а крылья — более зубчатыми.
Новый логотип Dacia на (слева направо): Sandero, Sandero Stepway и Logan
Пропорция корпуса и стекла усиливает ощущение прочности, еще больше подчеркивая идентичность бренда Dacia .
Колесная база осталась прежней (2,59 м), а Sandero и Sandero Stepway получили дополнительные 4 см в длину (4.06 м) при ширине 1,73 м (как Logan ). Объем багажника Sandero составляет 320 литров — рекорд в сегменте городских автомобилей.
Качество внутри лучше, чем когда-либо. На приборной панели есть хромированные детали и центральная консоль, на которой можно разместить мультимедийный сенсорный экран Media Nav . Органы управления стали более функциональными и доступными, в том числе для управления кондиционером и боковыми зеркалами с электроприводом. Также доступны новые варианты обивки.
Sandero доступен с дополнительной системой GPS Media Nav , установленной на Lodgy и Dokker . Пользователи могут просматривать новую систему на 7-дюймовом экране и переключаться между функциями радио, GPS и Bluetooth в режиме громкой связи. Они также могут подключить свои MP3-плееры через разъемы USB / jack и слушать свои любимые мелодии с помощью элементов управления на рулевом колесе или сенсорного экрана. Во время нашего теста Media Nav казался очень функциональным, а меню работало интуитивно.При цене всего 240 евро было бы стыдно отказываться от этой системы.
Впервые для модельного ряда Dacia доступен дополнительный ограничитель скорости . Все три модели — Logan , Sandero и Sandero Stepway — поставляются с системой помощи при парковке сзади, в зависимости от уровня отделки салона.
Новое поколение Logan и Sandero теперь оснащены гидроусилителем рулевого управления первого уровня отделки для двигателей Euro 5. Идеально взвешенная система делает управление Sandero еще более приятным. Sandero живой и маневренный на дороге, с устойчивым сцеплением с дорогой и хорошо отрегулированной подвеской.
Значительные усилия были потрачены на звукоизоляцию: новый капот для разделения двигателя, звукопоглощение и добавление герметичного соединения по всему салону. Это было подтверждено в ходе нашего тест-драйва, когда шум двигателя в салоне практически не ощущался. Шум ветра, хотя и слышимый, был значительно уменьшен.Последнее было слабым местом предыдущего поколения Sandero .
Большим изменением под капотом является появление двигателя TCe 90, уже установленного на New Clio в версии Energy (оснащенной системой остановки и запуска, а также системой рекуперативного торможения). Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает большой крутящий момент на низких оборотах двигателя, при этом 90% общего крутящего момента (135 Нм) приходится на 1650 об / мин.
Приводя в действие более легкие кузова, трансмиссия демонстрирует отличные характеристики и во время наших испытаний потребляет менее 6 л / 100 км.
Дизельный двигатель 1.5 dCi в версии 66 кВт (90 л.с.) испытывался на Sandero Stepway . Силовая установка компенсирует быстрое ускорение (благодаря дополнительному крутящему моменту 220 Нм при 1750 об / мин) и, как оказалось, доставляет удовольствие от вождения при расходе топлива всего 5 л / 100 км.
Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Sandero Stepway: время от времени.
Новый и более энергичный подход к стилю Dacia особенно подходит для Sandero Stepway , смелого кузена Sandero .Для универсальности дорожный просвет Sandero Stepway на 4 см больше, чем у Sandero . К особым особенностям кузова относятся передние и задние защитные пластины, новые двухцветные бамперы и решетка радиатора, дуги на крыше и увеличенные колесные арки.
Dacia Sandero и Sandero Stepway прошли тест-драйв с честью. И у них не должно возникнуть проблем с привлечением клиентов, особенно с учетом их ценников во Франции, начиная с 7900 евро за Sandero и 10 590 евро за Sandero Stepway .
Итак, что вы думаете?
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеОбзор Dacia Sandero 2021 года | Top Gear
Это самый дешевый новый автомобиль, который вы можете купить в Великобритании, по цене от 8 000 фунтов стерлингов. Контекст? Наименее дорогие версии самых продаваемых в Великобритании супермини Ford Fiesta и Vauxhall Corsa стоят более чем вдвое — немногим более 16 000 фунтов стерлингов. И на первый взгляд ни один автомобиль не в два раза больше, чем новый Sandero.
Видите ли, машину дешево построить легко. Вам просто нужно срезать углы. Делайте минимум. Сделайте приборную панель из полистирола. Попросите, одолжите или украдите двигатели и платформы, которые другие производители уже давно законсервировали. Платите дизайнеру за «экспозицию» и покупайте готовые информационно-развлекательные системы.Результаты обычно довольно плохие.
Но Дакия, похоже, не сделала ровно ничего из этого. Новый Sandero — а здесь мы говорим совсем о новом — построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения. Он использует эффективные современные двигатели, соответствующие последним стандартам ЕС по выбросам. Большинство версий имеют шестиступенчатую коробку передач. Он выглядит шикарно, а внутри более чем достаточно места для пяти человек и их багажа. Уходящий Sandero, который нам очень нравится, выглядит и ощущается дешево.Этот новый просто … нет. Во всяком случае, не так много. Это сбивает с толку.
Так почему же новый Sandero такой недорогой? Щелкните здесь, чтобы получить объяснения от Пола Хоррелла из TG и Мишеля Бенусана из Dacia.
По общему признанию, самый дешевый Sandero никто не покупает. Менее одного процента проданных Sanderos приходится на модель Access начального уровня, и подавляющее большинство клиентов обновляют ее в поисках лучшего двигателя и большего количества комплекта. Даже в этом случае максимальная сумма, которую вы можете потратить на новый Sandero, составляет 12 795 фунтов стерлингов.Это дает вам все доступные технологии (включая круиз-контроль, Apple CarPlay, вход без ключа, климат-контроль и парковочную камеру) и автоматическую коробку передач CVT.
Sandero Stepway немного дороже. Примерно большие спецификации по сравнению с обычным Sandero, с ценами от 10 995 фунтов стерлингов до 14 595 фунтов стерлингов. Псевдокроссовер с дополнительным дорожным просветом 174 мм и более прочным кузовом составляет 60% продаж Sandero в Великобритании.
По размерам новый Sandero очень похож на старый.При длине 4088 мм, ширине 1848 мм и высоте он немного больше Ford Fiesta.
Отправка в Бразилию: Renault Sandero Stepway
О, Бразилия. Не имея машин, желания или, возможно, средств предложить покупателям подходящие внедорожники еще в 90-х годах, местные производители делали, как всегда, и импровизировали. Поднимите подвеску, модифицируйте ее (или нет) по мере необходимости, вставьте колеса большего размера, добавьте много пластиковой облицовки и графики, и ваш обычный хэтчбек или универсал псевдо-внедорожника волшебным образом превратится в «авантюристо».
Компания Fiat, которая изначально добавила «Adventure» в свой универсал Palio (отсюда и название «авантюро», которое в этой стране закрепилось за этим типом автомобилей), лечение распространилось на пикапы и, наконец, на люки. Он был очень успешным с точки зрения продаж, и все другие местные производители адаптировали формулу к своим собственным предложениям. Он даже доступен на других континентах, а Sandero, продаваемый в Европе как Dacia, предлагает версию Stepway и европейцам.
Если смотреть снаружи, то улучшения, внесенные в семейство Logan, совершенно очевидны.Он уже не похож на реликвию 90-х годов. Хромированные детали спереди и сзади придают ему более высококлассный вид, а крупный логотип кричит, что это Renault на многие мили. Добавлены багажники на крышу и пластиковые опорные пластины в носовой и кормовой частях. Увеличенная высота очевидна, а пластиковая обшивка колес и графика немного сдержаннее. Дополнительная высота очевидна, и в этом автомобиле используются 16-дюймовые колеса. Меньшие версии начинаются с 14 ′.
Зайдя внутрь, можно увидеть, что Renault потратила лишних два цента на то, чтобы сделать его роскошным и превосходным.Кого я шучу… Renault сделал для своего Stepway тот же интерьер и обычную линию, а также добавил кое-что. Небольшие оранжевые штрихи распространяются по всему корпусу, иногда с хорошим эффектом, например, на сиденьях, иногда со спорным результатом, например, на комбинации приборов. Кожа, используемая для обивки сидений и рулевого колеса, тоже довольно сложная. Это заставляет вас поверить в то, что это кожа, а затем терпит неудачу. Что могло бы иметь значение, например, больше внутреннего освещения или системы в одно касание для окон, не учитываются.
Сторонники транспортных средств типа авантюристов защищают их по разным причинам. Важным вопросом является «качество» дорожного покрытия в Бразилии. Поскольку этого качества практически не существует, можно предположить, что более высокое и мягкое транспортное средство будет более комфортным, а также более приспособленным к преобладающим условиям.
Чтобы выяснить это, мы отправились на прогулку. Первое впечатление — это вес руля. Sandero Stepway использует шины шириной 205 мм вместо 185, как в обычных версиях. Гидравлическую систему рулевого управления Renault, по крайней мере, в линейке Logan, часто критиковали за то, что она тяжелая.Дополнительная масса шин, которыми командует система, делает это еще более очевидным. Хотя меня никогда не слишком беспокоил вес, в этой версии требуемые усилия удивительны, так как это 2015 год.
Когда-то становится ясно, что эта версия теперь эквивалентна традиционным высотным версиям с точки зрения управляемости. Чтобы уравновесить увеличенную высоту и даже большее сцепление с дорогой, обеспечиваемое более широкими шинами, Renault, похоже, использовал более жесткие амортизаторы. Катается машина не так сильно, как предыдущие версии.Renault даже дошла до того, что оснастила эту версию стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Итак, теперь мы можем с уверенностью сказать, что физика побеждена, и Stepway справляется так же, как и обычный Sanderos, беспорядочно снимая кривые под самыми разными углами, и, учитывая его пределы семейного хэтчбека, он справляется хорошо.
Но у всего этого есть обратная сторона. Если в отделе управляемости Stepway сейчас является эквивалентом других Sanderos, качество езды пострадало.Это более жесткий автомобиль, чем раньше, поэтому он противоречит цели одного из приверженцев идеала авантюриста: он не более удобен, чем обычная линия.
Renault мог использовать запуск нового 1.6 16v, который, как утверждается, находится в разработке. К сожалению, этого не произошло, и эта машина оседлала старый 1.6 8v. Он предлагает всего 98 л.с. на бразильском бензине (E-27ish) и 106 л.с. на E100 (Renault утверждает, что этот двигатель также может работать с чистым бензином, который встречается у некоторых южноамериканских соседей Бразилии).Он очень богат крутящим моментом в нижнем диапазоне оборотов, но быстро выдыхается. Несмотря на то, что он был обновлен, чтобы соответствовать более строгим правилам выбросов, он не предлагает такой же экономичности, которую могут предложить современные конкуренты. По иронии судьбы, Renault был производителем, который начал массовый выпуск двигателей 16v в этой стране. Другие неохотно последовали их примеру, и теперь Renault является почти единственным лидером без 16 клапанов в более крупных двигателях (в этой стране больше 1,5 л и более).
Могут ощущаться и другие нарекания.В Renault сказали, что коробка передач была улучшена, но, честно говоря, я этого не почувствовал. Это все еще глючно и несколько неточно. Броски длинные, но справляются со своей задачей, просто не лучшие в своем классе. Сиденья также расположены на короткой стороне, поэтому, несмотря на то, что сиденья, педали (с очень хорошим расстоянием между ними) и колеса почти идеально выровнены, автомобиль может утомиться после длительных поездок из-за недостаточной поддержки бедер.
По желанию Stepway может быть оснащен автоматической коробкой передач с одним сцеплением, аналогичной Dualogic Fiat или E-Motion от Volkswagen.Это тоже можно считать очередным шагом назад для Renault. Раньше и Logan, и Sandero предлагали двигатель 1. 6 16v в паре со старомодным 4-ступенчатым настоящим автомобилем. Такого больше не будет. Я не мог узнать, будет ли это так с Duster, но на данный момент он по-прежнему предлагает настоящую автоматику и является единственным членом семьи Logan, который это делает.
Для линейки Stepway Renault предлагает довольно грамотный мультимедийный центр. Даже этому писателю, признанному технофобу, было легко подключить свой телефон.Навигация включена, и то, что я мало использовал, я нашел ее отзывчивой и точной. Я также нашел его довольно большим. В ясный солнечный день я ехал на машине, система действительно страдала от четкости, что иногда затрудняло ее использование.
Sandero Stepway, предлагаемый от 51 000 бразильских реалов, имеет довольно агрессивную цену на нашем рынке. Он также поставляется с тем, чего ожидают большинство бразильцев с точки зрения оборудования. По сравнению с другими транспортными средствами в стиле авантюриро, он стоит немного дешевле, но не предлагает, даже в качестве дополнения, какое-то потрясающее оборудование, которое может (или нет) иметь значение для покупателей.Stepway остается тем, чем всегда была семья Логанов в Бразилии и других странах: честным транспортным средством с кусками космоса; простой автомобиль и проект, который не требует от покупателя слишком много жертв с точки зрения общего качества, обеспечивая при этом современную езду и пространство. Я упоминал о космосе? Багажник очень большой для автомобиля такого размера и вмещает столько же багажа, сколько люков на размерный сегмент вверх. В нем также могут с комфортом разместиться 4 человека, а благодаря его ширине пятый пассажир может сопровождать его даже при поездках по шоссе.
Конечно, авантюристы продаются на картинках. Что бы ни говорили их энтузиасты, топовая комплектация Sandero, Dynamique, предлагает то же оборудование, что и Stepway, и стоит на 4000 реалов меньше. Он также обеспечит лучшую езду и большую экономию (топливо и шины). Если только кто-то не влюблен в идеал авантюриста, обычный Sandero отправляется в те же места, что и Stepway, и не страдает от тех же компромиссов. Но опять же, этот багажник, облицовка и графика так притягивают взгляды…
Электричество Volkswagen ID.3 инен 5700 евро goedkoper wordt
Wil je een Volkswagen ID.3, dan heb je nu de keuze uit negen varianten: drie met een 45 kWh-batterij en zes met de bekende 58 kWh-accu. Мы встретили последние новинки: ID.3 Life en Business zijn er встретил 145 из 204 pk, de ID.3 Tech en Max allen met de sterkste elektromotor. Стоимость проживания в De Life составляет 37 890 евро, стоимость — 1000 евро. De Business, Tech en Max zijn er vanaf respectievelijk 41,190, 45,390 и 47,690 евро.Allemaal hebben ze de 58 kWh Pro-batterij en een bereik van maximaal 425 км. Al haalt de Volkswagen ID.3 — waarover de laatste tijd veel klachten zijn — die afstand met geen mogelijkheid, zo ontdekten we in onze actieradiustest.
Volkswagen ID.3 met 45 kWh-batterij is 5 pk sterker
Nieuw is dus de Volkswagen ID.3 с 45 кВтч аккумуляторов. Vreemd genoeg heeft zijn elektromotor 5 pk meer vermogen dan de instap-ID.3 с батареей мощностью 58 кВтч (позже volgt nog een minder sterke versie, zo meldt Volkswagen).De actieradius van de ID.3 45 кВтч, максимальная длина 351 км. Het naamloze instapmodel, стоимость 32,190 евро, больше, чем нужно, чтобы получить мощность 50 кВт. Ga je voor de ID.3 City of Style (34 790 из 39 390 евро), dan gaat die snelheid omhoog naar 100 кВт. De minst dure Volkswagen ID.3 — en ook de ID.3 City — с 18-дюймовым экраном и колесами. Ойф! De armoede…
Met volledige vanafprijs in de lage bijtelling van 12 procent
Стандартный номер ID.3 45 кВт-ч лучше всего: с адаптивным круиз-контролем, системой Lane Assist, parkeersensoren voor en achter, led-koplampen, автоматическим воздушным охлаждением с 10-дюймовым мультимедийным устройством и навигационной системой. Het kleinere accupakket — это обычная настенная коробка с домашними животными в общей сложности за 7,5 евро. Alle ID.3, ведет себя как базовая модель, удовлетворяет требованиям на 100 кВт. Дан от 45 кВтч аккумуляторной батареи в течение 40 минут от 5 до 80 процентов до 80 процентов. Uiteraard valt het nieuwe Volkswagen ID.3-модель с zijn volle vanafprijs в de lage bijtelling van 12 procent.
BMW представляет новую общую информационно-развлекательную систему iDrive 8. Будет ли это лучше?
Ут 16.3.2021 / Давид Дуна
Мультимедийное управление с информационной системой BMW iDrive patrí v súčasnosti medzi to najlepšie. Mníchovská značka ohlásila novú, už 8. generáciu iDrive. Toto ponúkne.
Užívatesky prívetivý infotainment s neprekonateľným otočným ovládačom považujeme za výborný kompromis — ukať môžete aj do dotykového displeja, no ovládanie dysutikovieznejkojjjjv.BMW iDrive оценен с непринужденной атмосферой, чтобы получить доступ к качеству и безопасности. Niektoré značky sa ním vo veľkom inšpirovali a «okopírovali» ho — spomenieme japonskú mazdu. A to vôbec nie je na škodu.
BMW však nezaspalo na vavrínoch a prináša novú. 8. generáciu infotainmentu. Otázka z titulku článku je na mieste. Je jasné, že z hľadiska funkcii bude novinka ešte premakanejším systémom. Čo však ovládanie, nedostane «na frak»? BMW sľubuje, že nie.Navyše, má byť ešte intuitívnejšie než doteraz. Мой смайлик si však všimli «деталь» в podobe absentujúceho samostatného panelu klimatizácie a alších hardvérových ovládačov a tlačidiel. A to nás trochu mrzí.
Уживатенский защитный элемент с новой операционной системой BMW Operating System 8 включает новое поколение дисплеев, содержит программное обеспечение, которое также используется в качестве динамической проверки. Новая система iDrive на поступлении до всех попыток возродить први раз в представлении в приеме этого автомобиля в моделях BMW iX и на таком же расстоянии от BMW i4.
Интеллектуальный помощник BMW Intelligent Personal Assistant применяется в индивидуальном потреблении в качестве звукового источника, а также актуальной ситуации с неопознанным главным способным взаимодействием между людьми с восприятием. Управляйте системой, изменяемой на интерактивной основе и природными речами, а также о том, что она заключает в себе изображения BMW Curved Display. Značka tak pri novom systéme dáva dôraz práve na dotykové ovládanie skrz centrálny displej.
Systém rozpozná opakujúce sa situácie, učí sa z nich a poskytuje podnety, aby mohli jednotlivé funkcie reagovať správne a s dostatočným predstihom.Актуализированное программное обеспечение на диалоге Удаленное обновление программного обеспечения позволяет обновлять новую систему BMW iDrive, которая действует в соответствии с действующими онлайн-режимами, и выполняет необходимые функции и требует изменений в действующей системе.
Najvýraznejšiu novinku fyzických prvkov prítomných na palube ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ОБРАЗЦА BMW Curved Display, кто в себе спая пристройку доску и стредову овладацию изображения. Выполнение футуристического дизайна на традиционной деревянной доске ориентирования на водном знаке с интерьерами моделей автомобилей BMW.Получение изображения BMW Curved Display в естественной среде с хорошим эргономичным эффектом, который находится на первом месте и интуитивно понятен. Новый образ BMW Curved Display с 12,3-дюймовым изображением и 14,9-дюймовым изображением, созданным с использованием дизайна.
При новой системе BMW iDrive с классом более высокого уровня и многогранным отображением изображений BMW Curved Display. Počet tlačidiel a ovládačov sa zmenšil takmer o polovicu.BMW tvrdí, že skupiny najčastejšie používaných и základných funkcií saroveň nachádzajú presne tam, kde by ich užívatelia očakávali a hľadali. Ovládacie panely na stredovej konzole a palubnej doske dostali nový, príťažlivý a minimalistický dizajn. Заметки управляют контроллером iDrive, который является главным элементом управления на стредовом конзоле. Dotykový ovládač Touch Controller obkolesuje prstenec so zlato-bronzovým povrchom Gold Bronze.
Новая общая система BMW iDrive предназначена для новой операционной системы BMW 8 новых дизайнерских языков. Užívate roské rozhranie je zároveň upravené tak, aby v správnom momente jednoduchým a ahko pochopetľným spôsobom zobrazovalo nožstvo informácií.
Широкие возможности индивидуального управления доступом до образования участка за волантом, который можно использовать в качестве единого средства, которое выбрано функциональным слоем на воланте. Vodič si podľa svojich vlastných preferencií a aktuálnej situácie môže preferencií medzi troma druhmi zobrazenia a viacerými funkciami — stačí na to iba pár krokov a pohybov palcom.
Srdečné uvítanie
Великие входные моменты (Veľkolepé vstupné momenty) je označenie pre užívateľský zážitok, ktorý na vodiča čaká od príchodu k vozidlu až po začiatok cesty.V tomto prípade je kúčom ultra širokopásmová rádiová technológia (UWB). S presnosťou na cm dokáže určiť, kde sa nachádza kľúč alebo mobilný telefón a poda toho vozidlo vie, z ktorej strany sa k nemu vodič približuje. V momente, keď vzdialenosť klesne pod tri meter, začne sa vozidlo prebúdzať, čo dá najavo prostredníctvom plynulo, sa zvyšujúceho jasu a Dynamických svetelných efektov vonkajšieho osvetlenia. Interiér osvetlí jemné tlmené svetlo. Воззидло užívateľovi naznačí cestu k vstupu, ktorý osvetlí svetelný koberec v blízkosti dverí vodiča.Zárove v sa všetky kľučky osvetlia.
Ключ к воде прибл. На 1,5 метра, возможно, на одомкне без охлады на к этому водопроводу UWB, который является мобильным телефоном с функцией цифрового ключа BMW Digital Key Plus. Otvorenie dverí aktivuje pomoc s nastupovaním do sedadla vrátane vyhrievania volantu, povrchov, aj sedadla. Целая закругленная форма BMW Curved Display показывает изображение в стиле BMW, кто на ней изображен, это система на спушке.
Pripravia sa osobné nastavenia z BMW ID a pokým vodič vstupuje do vozidla, nadviaže sa aj spojenie s jeho mobilným phoneom.Prebiehajúci telefonický hovor sa plynulo propne na mikrofón воспроизводящий звук. Medzi tým sa na stredovom displeji zobrazí uvítacie okno s osobným pozdravom a s užitočnými návrhmi a informáciami.
Новая система BMW iDrive с режимами Efficient, Sport a Personal. Spolu s vývojom BMW iDrive pribudnú v budúcnosti aj alšie režimy. Буду медзи они ай режимы, кто в небуду примарне измеряется на воде и риадении. Do režimov sa zabudujú alšie funkcie a možnosti, ktoré umožnia ich alšie nastavovanie.Новые функции, которые можно сделать в просторном интерактивном режиме.
«Inteligentné» ovládanie klimatizácie a dotykový displej
Управление климатом в будуке с закругленным изображением BMW Curved Display, претензия на изменение климата с установленным климатом. To tvrdí BMW. Все комфортные и теплые функции на tak budú inteligentne ovládať spolu. Если вы хотите установить на указанную систему и уложить ее в уже существующем профиле BMW ID, то вы можете использовать ее, если хотите, чтобы ее можно было найти в любом случае.My však vieme, že mnohí užívatelia si nastavenia teploty a klimatizácie poćas jazdy menia. Absencia samostatného panelu klimatizácie je mrzutá. BMW však stavilo na umelú inteligenciu.
Ideálna prednastavená konfigurácia bola naprogramovaná na základe vyhodnocovania viac ako 440 miliónov jázd zo všetkých automobilových попробовал regiónov sveta. Окрем отачек вентиляции и розложения вздучу на интеллектуальную климатизацию старого ай о выходящих воланами, повторяя седадиел чи их чладения, абы так заручила оптимальным теплотным комфортом.Pre maximálne zefektívnenie ovládania klimatizácie a úspory energie sa при автоматическом овладении Berie do úvahy množstvo faktorov ako napríklad počet udí na palube, их розыгрыш проверки достоверности.
Klimatizácia sa ovláda centrálne a v každej zóne nastavuje Individual teplotu. Zároveň automaticky upravuje všetky potrebné prvky na základe Individualnastavení zadaných v menu inteligentnej klimatizácie. Viaceré požiadavky možno zadať aj priamo rôznymi hlasovými povelmi.Наприклад покын «Je mi zima na nohy», spôsobí, že sa zvýši teplota v priestore nôh.
Цифровой ключ и охрана водыAutomobilka BMW už od roku 2018 принаша превратна možnosť, keď ako digitálny kľúč od vozidla môže slúžiť aj mobilný telefón. Купить предварительный автомобильный двигатель в момент открытия нового, подходящего и безопасного способа на одомыкание и после его использования без того, чтобы его можно было использовать с Apple iPhone. Prichádzajúca verzia digitálneho kľúča BMW Digital Key Plus využíva ultra širokopásmovú rádiovú rádiovú technológiu (UWB) zabudovanú do vozidla.Эта технология начинается с мобильного телефона Apple iPhone.
UWB представляет цифровую радиоволную техноло- гию, вырабатываемую заранее, широкополосные вюжитие с кратким досахом. Výhodou je extrémne Precízna schopnosť lokalizácie a identifikácie spojená s maximálnou bezpečnosťou. BMW Digital Key Plus на первом месте в новой электрической модели BMW iX.
Toto je nová KIA EV6 na oficiálnych záberoch
По 15.3.2021 / Давид Дуна
Новый KIA EV6 с электромобилем, поставленным на платформу E-GMP.Spolu s modernou architektúrou dáva špičkový elektromobil výpoveď typickému «tigriemu nosu», teda špecifickému tvaru prednej masky statných modelov KIA.
EV6 в другой модели, которая известна и другая модель Hyundai IONIQ 5 насадил специальный, современный дизайн. Značka novinku predstavila na niekoľkých oficiálnych záberoch, nechýba ani pohľad do kabíny. Технические детали в дозвоне при официальной премьере после 30 марта 2021 г.
KIA EV6 может быть новым дизайнерским языком.I takúto tvár dostanú iba elektromobily, alebo ju nasadí kompletné modelového portfólio značky si zatiaľ netrúfame odhadnúť. Предна маска особой чистоты, минималистичный, но не покрытый динамикой и агресивне. Электрический кроссовер, стоящий на колесах с хорошим приемом, с кратким обзором, с большим размахом и нерабочими ногами, запускается на замке двери. Zozadu zaujme svetelná technika, ktorá zasahuje až do blatníkov a tvorí jednu horizontálnu líniu. Правдеподобнее подойти о проверке нового EV6, но не обойтись без экстравагантности.
Interiér je umiernený, podobne ako v IONIQ 5, nasadil jednoduché, minimalistické tvary, no zároveň má ponúkať príjemnú atmosféru vaka výberu materiálov a stedrému vnútorum. Десять забегаловок с записью на колесах (в техническом диапазоне IONIQ 5 и 3 метра!).
Техника детализации в частном порядке и высокая степень защиты от непознанного автомобиля, KIA их звёздный контракт на 2021 год. Время, когда вы идете или лучше, чем велький кроссовер, на расстоянии 500 x 4 км.Сообщается, что вы можете узнать о Hyundaiu IONIQ 5, который Kiu EV6 официально назначен.
KIA EV6 от малой надёжности на параметре Hyundaiu IONIQ 5. Toto kórejský brat ponúka:
IONIQ 5 является доступным с конфигурацией электрических устройств. Заявки si môžu vybrať z dvoch veľkostí batérií s kapacitou 58 kWh alebo 72,6 kWh a z dvoch usporiadaní motorov. Buď iba s motorom vzadu , alebo s motormi vzadu aj vzadu .Všetky verzie pohonu poskytujú maximálnu rýchlosť 185 км / ч. Vrchol ponuky tvorí pohon všetkých kolies AWD spojený so 72,6 kWh batériou s kombinovaným výkonom 225 kW с максимальным крутящим моментом 605 Nm . Это изображение отображается с 0 км / ч на 100 км / ч за 5,2 с . Ak je pohon všetkých kolies (AWD) spojený s 58 kWh batériou, zrýchlenie z 0 km / h na 100 km / h trvá 6,1 s.
Verzia s jedným motorom vzadu s výkonom 160 kW (125 kW v kombinácii s 58 kWh batériou) с крутящим моментом 350 Нм на задних колесах (2WD).Spojenie so 72,6 kWh batériou znamená zrýchlenie z 0 км / ч на 100 км / ч за 7,4 секунды. V spolupráci s 58 kWh batériou zrýchli z 0 км / ч на 100 км / ч за 8,5 секунды. Модель с увеличенным запасом хода (2WD) и мощностью 72,6 кВтч, потребляемой мощностью на одном уровне, после тестирования цикла WLTP на уровне 470 ~ 480 км . Hyundai IONIQ 5 больше, чем автомобиль, если он есть, то есть до 1 600 кг. S nabíjačkou s výkonom 350 kW sa IONIQ 5 nabije z 10 процентов на 80 процентов за 18 минут .
Platforma E-GMP podporuje nabíjaciu infraštruktúru s napätím 400 V aj 800 V . Платформа стандартного уровня может быть достигнута с 800 В наличии и на уровне 400 В наборе с тем, чтобы не потреблять желательных компонентов и адаптаций……………………………………………………………………… .. Multi nabíjací systém ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОДУКТА ПРАВУ СВЕТОВОГО ПАТЕНТОВАНУ ТЕХНОЛОГИЯ, КТОРА УМОЖНЯ, АБИ Мотор и конвертер увеличивали напряжение 400 В и 800 В.
Prečítajte si tiež:
Новый Hyundai IONIQ 5 официальных: Современная электромобильность в автомобиле
Новопредставленные электромобили будут KIA pomenúvaľ podľa novej stratégie.New prístup vnáša vo všetkých krajinách do označenia elektromobilov Kia jednoduchosť a konzistenciu. Označenie všetkých nových elektromobilov (BEV) Kia sa bude začínať predponou «EV», aby zákazníci jednoducho rozpoznali, ktoré z produktov KIA sú čisto elektrické. Наследие место, кто знает позицию возидла в моделовей понуке.
α προσιτά οικογενειακά SUV: Kadjar Vs Karoq Vs SX4
42.623 πισκέψεις στο άρθρο — Срок действия: 17/3/2021
Οιος είπε πως για να αποκτήσεις ένα μικρομεσαίο και ικανό SUV της μικρομεσαίας κατηγορίας πρπει νο βάλει νο βλει Στην αγορά -ευτυχώς- υπάρχουν λύσεις που χωρίς να κάνουν παραχωρήσεις σε κάποιο τομέα, ξεχωρίζουν στο Соотношение цена / качество.Τα τρία αυτοκίνητα που θα βρείτε παρακάτω είναι από τα προσιτά μοντέλα αυτής της κατηγορίας. Πρόκειται για το επιβλητικό Рено Каджар με τον ισχυρό κινητήρα των 140 ίππων, το πληθωρικό Skoda Karoq και το πάντα αξιόλογο αλλά διακριτικό Suzuki SX4 S-Кросс με ήπια υβριδικό σύστημα κίνησης 48 В.
Τιμές-Εξοπλισμός: Φθηνότερο το SX4, ξεχωριστή κδοση Sport Edition το adjar
Με τιμές από 19 ως 23 χιλιάδες ευρώ και τα τρία αυτοκίνητα αποτελούν πολύ καλές επιλογές με εξαιρετικό Соотношение цена / качество.Το Suzuki SX4 S-Cross είναι το πιο προσιτό σε απόλυτη τιμή αυτοκίνητο εκ των τριών και έχει καλό επίπευο εξοπλιρκο εξοπλισκο εηστο. Το Skoda Karoq προσφέρεται στην καλή εξοπλιστικά έκδοση Ambition με τιμή από 21,890 ευρώ, ενώ το Renault каджары είναι το ισχυρότερο эротические διατίθεται στην πλούσια эротические ξεχωριστή αισθητικά έκδοση Sport Edition хЕ τιμή 22,980 ευρώ, που είναι υψηλότερη συγκριτικά, έχει όμως περισσότερο εξοπλισμό και δεν την λες βασική.
μφάνιση: ιο «ψαγμένο» και κομψό σχεδιαστικά το Renault Kadjar
Το αισθητικό προφίλ των 3 αυτοκινήτων διαφέρει αρκετά, με την πρώτη εντύπωση να δίνει στο μοντέλο της Рено μια εμφανώς πιο στοχευμένη SUV προσέγγιση έναντι των άλλων δύο.Αυτό γιατί τόσο το Skoda Karoq όσο πολύ περισσότερο το Suzuki SX4 S-Кросс παρουσιάζουν τον кроссовер χαρακτήρας τους μέσω της απόστασής τους από το έδαφος, μοιάζοντας περισσότερο έτσι για υπερυψωμένες εκδόσεις μικρομεσαίων αυτοκινήτων. Το Kadjar χρησιμοποιεί και τις μεγαλύτερες διαστάσεις του και το ύψος των 200 χλστ. του από το έδαφος για να αποτελέσει ένα τελικά πιο επιβλητικό σύνολο. Αυτό χαρακτηρίζεται από τη μεγάλη μάσκα με το σήμα της Renault και τα όμορφα LED φώτα στο εμπρός μέρος, τους τονισμένους θόλους στα πλαϊνά του και την κομψή σχεδίαση του πίσω μέρους, συνδυάζοντας τον δυναμισμό με εκλεπτυσμένα στοιχεία.
Το Skoda Karoq υιοθετεί το σχεδιαστικό προφίλ των υπόλοιπων SUV μοντέλων της Skoda και εκφράζει έντονο δυναμισμό με χαρακτηριστικότερο στοιχείο αυτού τα ξεχωριστά φωτιστικά σώματα στο εμπρός του μέρος. Χωρίς να διαθέτει κάτι ιδιαίτερo αυτή η λογική της σχεδίασής του συνεχίζεται και στις υπόλοιπες πλευρές του αμαξώματός του, ενώ αν και δεν του «φαίνεται», η απόστασή του από το έδαφος είναι μετρημένη στα 172 χλστ.
Для Suzuki SX4 S-Кросс προβάλλει έναν εκλεπτυσμένο αισθητικό χαρακτήρα με κύρια στοιχεία της εμφάνισής του τη μεγάλη εμπρόσθια μάσκα και τα LΕD φωτιστικά σώματα εμπρός και πίσω, που σε συνδυασμό με τις έντονες ακμές του δημιουργούν μια ξεχωριστή αισθητική.