Самодельные светодиодные фары для автомобиля: Светодиоды для авто своими руками

Светодиоды для авто своими руками

Элементы тюнинга не только доводят автомобиль до совершенства, добавляя ему динамики, скорости и мощности, если это касается доработки механизмов и агрегатов. Многие автолюбители применяют тюнинг для придания ему индивидуальности, стиля и оригинальности. А кто и как это делает – это уже отдельные истории. Но весьма интересно рассмотреть вариант тюнинга автомобиля при помощи светодиодов. Важно знать, как сделать светодиоды для авто своими руками, чтобы было и красиво, и стильно, и, что немаловажно, недорого.

К примеру, светодиодные фары во многих современных автомобилях уже установлены производителем, но те, у кого их нет, стараются восполнить этот пробел. Каким способом? Устанавливают самодельные светодиодные фары, которые совмещают в себе как функциональность, так и индивидуальный стиль.

Фары со светодиодами дают яркий пучок света, который прекрасно освещает дорогу, при этом, не ослепляя встречных водителей.

Подключение светодиодных фар

Схема подключения

Стоит знать, что яркость светодиодов зависит от правильного подключения, вернее, правильно выбранного напряжения. Также стоит знать, что напряжение питания для каждого отдельного цвета светодиода неодинаково, рассчитывать энергию нужно и при заведенном моторе, и при заглушенном. Как правило, 3,5-вольтовое напряжение идет к основной массе светодиодов, в некоторых случаях диапазон напряжения может варьироваться от 2,0 до 2,5 вольт. Срок службы светодиодов при правильной и бережливой эксплуатации просто феноменален, а точнее до 2500 часов при непрерывной работе.

Само по себе подключение светодиодов не занимает много времени и не является каким-то очень трудоемким процессом. Отсутствие нити накаливания делает конструкцию светодиодных фар сравнительно простой, и не требующей каких-либо больших знаний в радиоэлектронике. Причем подключение ведется по заранее продуманной схеме.

Расчет простой схемы

У вас есть прекрасная возможность устанавливать светодиодные лампы в любом положении, абсолютно разного цвета и размера, ничто не мешает выполнять всевозможные узоры из светодиодов, это придаст автомобилю еще больше оригинальности.

Подключение светодиодов ведется непосредственно через аккумуляторную батарею, но не напрямую, а через последовательно-параллельное подключение, которое позволяет соединять несколько светодиодов одновременно, при этом, не теряя одинаковое напряжение. Девятивольтовый стабилизатор, являясь универсальным прибором, дает оптимальное подключение светодиодных фонарей.

При подключении фонарей следует применить гелевый силикон, который изолирует их и защитит от влаги.

Где можно применить

Линзы для светодиодов

Светодиоды можно применять где угодно, насколько позволяет фантазия владельца авто. Их можно использовать как противотуманные фары, в качестве дополнительной подсветки, интегрировать в поворотники, а также сделать подсветку салона. О подсветке салона стоит поговорить подробнее, так как это интересует многих автолюбителей. Все что нужно для начала – это приобретение нескольких комплектов светодиодной подсветки, включающей в себя несколько ярчайших светодиодов со встроенными линзами.

Не стоит скупиться и экономить, светодиоды плохого качества не оправдают того, что ждет владелец авто от светодиодной подсветки.

Предпочесть лучше влагостойкие светодиоды, они и качественнее, и прослужат гораздо дольше.

Стоит обратить внимание и на длину проводов в комплекте светодиодов, чем больше длина, тем, естественно, лучше.

Легкий монтаж светодиодов не требует особых знаний, поэтому после покупки можно приступать к установке. Крепить светодиоды следует при помощи миниатюрных кронштейнов, которые имеют клейкую основу, поэтому и крепятся там, где только можно. Единственное, что может резко ограничить полет фантазии – это длина проводов, которые будут подключаться к прикуривателю.

Крепления

В комплекте со светодиодной подсветкой салона можно установить и контроллер, который будет менять яркость свечения фонариков в зависимости от уровня шума в салоне автомобиля.

Стоит знать, что каждый предохранитель и электрическая цепь в транспортном средстве рассчитаны на строго определенную нагрузку, для каждого элемента свою.

Во избежание выхода из строя оборудования автомобиля, не стоит подключать светодиоды к габаритам, или к каким-либо другим механизмам. Оптимальным будет подключение к аккумуляторной батарее через предохранители.

Подключение через предохранители защитит от скачков напряжения, и как следствие, предохранит оборудование от сбоев в работе и поломки. Причем переживать за то, что светодиоды могут разрядить аккумулятор, не придется, так как они потребляют совсем небольшое количество энергии.

Кроме эстетической составляющей, светодиодная подсветка несет и практическую функцию, поэтому к установке и подключению, а также и к приобретению светодиодов, нужно подойти со всей ответственностью и с соблюдением всех мер безопасности.

Видео

Изготовить светодиодную подсветку для салона и номерного знака можно следующим образом:

А следующим способом можно сделать подсветку колес:

Фото

Светодиодные задние фонари

Крепим ленту

Светодиодные поворотники

Отрезаем светодиоды

Соединяем в кольцо и скрепляем

Просовываем в отверстие

Фонарь готов

Велосипеднаяя фара своими руками на 3 светодиода Luxeon

Эта версия фары на три светодиода является логическим продолжением велосипедной фары с одним светодиодом.

С целью улучшения рассеивания тепла корпус этой более мощной светодиодной фары сделан из металла.

Что нужно для самодельной фары на велосипед:

  • Перечница (с сеткой) из нержавеющей стали.
  • Монтажный кронштейн из нержавеющей стали.
  • Алюминиевый лист 5 мм толщиной.
  • Болты.
  • Тройной коллиматор Френа с держателем (я использую узконапраленный).
  • Три светодиода Luxeon Star на 1 Вт или 2/3 Вт.
  • Термоклей (я использую Arctic Silver).
  • Термопаста.
  • Кабель.
  • Резиновая муфта для подсоединения кабеля.
  • 1-милиметровое акриловое стекло (вырезается из недорогих защитных очков).
  • Уплотнительное кольцо со внутренним диаметром 50 мм, толщиной 2 мм.
  • Два электролитических конденсатора 1000uF 16 В.

Перечница Fackelmann, диаметр 60 мм, 3.79 евро в супермаркете.

Процесс изгтовление фар своими руками.

  1. Вырезать диск диаметром 50 мм из листа алюминия толщиной 5 мм.
  2. Просверлить три отверстия для ножек коллиматора (3.5 мм на радиусе 19 мм)
  3. Просверлить центральное отверстие 3.3 мм и нарезать резьбу M4. Это одно из двух монтажных отверстий.
  4. Приклеить светодиоды к алюминиевому диску термоклеем. Используя тройной коллиматор выровнять их и удерживать до тех пор пока клей не затвердеет.
  5. Соединить последовательно три светодиода.
  6. Соединить конденсаторы параллельно цепочке светодиодов (оба параллельно).
  7. Сделать пометку для второго монтажного отверстия возле края диска. Просверлить отверстие 3.3 мм и нарезать резьбу M4.
  8. Больше всего подходит перечница с сетчатой вкладкой в крышке (справа на фото). Выбросьте сетку и защитное кольцо.
  9. Вырежьте с помощью ножниц акриловый стеклянный диск из защитных очков, чтобы он прилегал к краям перечницы.
  10. Положите уплотнительное кольцо в крышку перечницы, добавьте стеклянный диск и зафиксируйте его защитным кольцом, которое раньше удерживало сетку. В качестве альтернативы можно приклеить стекло с помощью силиконового клея.
  11. Обрежьте нижнюю часть перечницы, чтобы она прилягала к сборке из коллиматора, светодиодов и диска (я использую коллиматор Дремеля).
  12. Просверлите два 4 мм отверстия в нижней части перечницы для вывода монтажных отверстий алюминиевого диска .
  13. Просверлите два 4 мм отверстия в монтажном кронштейне, чтобы они прилегали к перечнице.
  14. Просверлите одно отверстие сбоку перечницы и вставьте резиновую муфту.
  15. Присоедините кабель к цепочке светодиодов.
  16. Нанесите термопасту на нижнюю часть алюминиевого диска.
  17. Скрепите монтажный кронштейн, нижнюю часть перечницы и алюминиевый диск двумя болтами M4.
  18. Просуньте кабель через резиновую муфту.
  19. Прикрепите коллиматор и крышку перечницы.
  20. Зафиксируйте крышку небольшим количеством клея, липкой лентой или болтом.

После завершения работ подаём ток и используем:

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров.

Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.


Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11.02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09.02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л.с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Как сделать мощные автомобильные фары с использованием светодиодов

В этом посте мы увидим, как создать улучшенную и эффективную автомобильную фару с использованием светодиодов Pirhana.

Автомобильная светодиодная фара представляет собой мощную лампу, созданную с использованием высокоэффективных светодиодных массивов, которые создают чрезвычайно мощную лампу для фар автомобиля, а также очень высокую эффективность с точки зрения энергопотребления.

Использование 4-контактных светодиодов Pirhana

Возможно, вы хорошо знакомы с обычными 5-миллиметровыми белыми светодиодами с двумя контактами, которые ни в коем случае не являются «обычными» и излучают свет с достаточно высокой интенсивностью.

Однако, когда дело доходит до 4-контактных светодиодов, 2-контактные типы не стоят рядом с ними. Включите всего 50 из них в группу, и вы получите свет, который может быть более ослепительным, чем яркость обычных автомобильных фар.

Здесь мы обсуждаем, как внедрить 4-контактные светодиоды в автомобили, чтобы сделать их фары более энергоэффективными и мощными.

На самом деле применение может не ограничиваться только автомобильными фарами, вы можете использовать их и для других целей, например, в качестве светодиодной лампы в вашем доме, что может привести к значительной экономии на ваших счетах за электроэнергию.

Прежде чем мы приступим к подробностям конструкции предлагаемой схемы эффективной светодиодной фары высокой мощности, давайте сначала проанализируем важные характеристики этого интересного светоизлучающего устройства.

4-контактный сверхъяркий светодиод «пиранья» может показаться сложным на первый взгляд, но при внимательном рассмотрении вы убедитесь, что его так же легко понять, как и двухконтактный светодиод.

Несмотря на то, что устройство имеет 4 выхода, два с каждой стороны на самом деле закорочены внутри, поэтому технически у него всего два выхода, один анодный, а другой катодный, совсем как у наших обычных двухконтактных светодиодов.

Несмотря на то, что четырехштырьковый светодиод выполнен в соответствии с его размером и для облегчения надежного монтажа на печатной плате, сверхбольшая квадратная форма четырехштырькового светодиода разработана для того, чтобы привнести в него некоторые особенности, приписывая качества генерации экстравагантного светового излучения их.

Основные характеристики 4-контактного светодиода Super Flux

В следующем тексте приведены некоторые важные характеристики 4-контактных светодиодов:

  • Безопасная рабочая температура — от 25 до 80 градусов Цельсия
  • Типичное рабочее напряжение — 3.5 вольт,
  • Максимальное рабочее напряжение – не более 4 вольт.
  • Нормальный длительный рабочий ток – 20 мА,
  • Пиковый мгновенный ток – до 100 мА Угол обзора – 50 град.

Эффективные автомобильные фары с 4-контактными светодиодами Super Flux Piranha

На СХЕМЕ показана простая прикладная схема, использующая 48 4-контактных светодиодов высокой интенсивности для автомобильных фар.

Поскольку рабочее прямое напряжение светодиодного типа составляет около 3,5 В, в каждом канале последовательно размещаются по три светодиода.

Серии дополнительно соединены параллельно для увеличения общего количества до 48. Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора через выключатель на приборной панели.

Желательно, чтобы светодиоды располагались по кругу для равномерного распределения света по всему корпусу фары.

 Схема цепей

Используемая печатная плата должна быть двухсторонней на основе стеклоэпоксидной смолы; медь задней стороны ламината не травится и используется в качестве радиатора для поглощения тепла от светодиодов и рассеивания его в воздухе.

Использование одного светодиода мощностью 10 Вт

Если описанный выше метод кажется вам слишком трудоемким, то вы можете выбрать один светодиод мощностью 10 Вт для улучшения фар вашего автомобиля светодиодными лампами с низким энергопотреблением.

На следующем рисунке показано, как на самом деле выглядит светодиод мощностью 10 Вт:

Два ребра по бокам — это две клеммы, которые подключаются к источнику питания 12 В от автомобиля.

Не говоря уже о том, что каждый из этих светодиодов на фарах должен включать схему управления током , чтобы обеспечить безопасное и оптимальное освещение, как показано ниже.

R2 — это резистор, чувствительный к току, и его можно рассчитать, как описано в следующих разделах.

Я уже публиковал несколько схем ограничителя тока светодиода, которые вы можете изучить по следующим ссылкам, и реализовать схемы между светодиодной лампой и питанием 2 В от батареи:

Ограничитель тока на LM338

Ограничитель тока на транзисторах

Любая из вышеперечисленных концепций может применяться для защиты 10-ваттных светодиодных ламп автомобильных фар от перегрузки по току или перегрева.

Однако убедитесь, что светодиоды установлены над хорошо рассчитанным радиатором, который может быть круглым ребристым, как показано ниже, его можно установить за корпусом фары:

Использование других форм светодиодов

Если вы хотите использовать любые другие светодиодов, имеющих характеристики, отличные от приведенных выше, вы определенно можете сделать это, рассчитав значения резисторов соответствующим образом, используя формулу:

Резистор = напряжение питания — общее прямое напряжение V для серии светодиодов / ток светодиода

Например предположим, вы хотите сделать лампу для фары мощностью 1 ватт, 3. 3 В, 350 мА, а напряжение питания составляет 12 В от автомобильного аккумулятора, в этом случае приведенная выше формула может быть рассчитана следующим образом:

Предположим, что каждая цепочка состоит из 3 светодиодов последовательно:

R = 12 — (3,3 x 3 ) / 0,35 = 6 Ом

o это резистор на 6 Ом, который вам нужно будет включить последовательно с каждой из цепочек светодиодов, состоящих из 3 светодиодов последовательно.

А как насчет мощности резистора?

Для оценки мощности просто умножьте разницу между общим падением напряжения питания и светодиода на ток светодиода, поэтому для приведенного выше случая мы получим:

Мощность = 12 — (3.3 x 3) x 0,35 = 3,46 Вт, ближайшее безопасное значение — 4 Вт.

Таким образом, вы можете использовать любой желаемый светодиод для автомобильной фары, соответствующим образом рассчитав последовательный токоограничивающий резистор.

Добавление ШИМ-управления интенсивностью

Еще одно преимущество автомобильных светодиодных фар состоит в том, что их можно облегчить с помощью ШИМ-управления интенсивностью, что позволит пользователю не только изменять яркость автомобильных фар по желанию, но и сэкономить драгоценный заряд батареи.

На следующем изображении показано простое ШИМ-управление IC 555, которое можно очень легко и эффективно использовать для указанной цели.

Вышеупомянутая конструкция также имеет каскад регулятора тока, который гарантирует, что светодиод никогда не сможет потреблять больше номинального тока и, таким образом, безопасно работать при любых обстоятельствах. Резистор Rx должен быть соответствующим образом рассчитан в зависимости от максимального номинального тока светодиода.

МОП-транзистор должен быть установлен на подходящем радиаторе, чтобы обеспечить оптимальную работу светодиода.

Предостережение : При использовании светодиодов высокой мощности обязательно добавляйте специальную ступень ограничения тока между входом питания и светодиодным модулем, как уже объяснялось в предыдущих абзацах этой статьи.

Лучшие светодиодные фары и где их купить 2019

Галогенные фары

когда-то были предпочтительными лампами для автомобилей. Но по мере совершенствования технологий и снижения затрат светодиодные лампы становятся все более распространенными на таких автомобилях, как Toyota Corolla, Ford Mustang , и Audi Q7. В наши дни легко модернизировать фары вашего автомобиля с помощью светодиодов. Они доступны по цене и просты в установке, и они могут значительно облегчить жизнь при вождении в ночное время.

Стоит ли покупать светодиодные фары?

Светодиодные фары

лучше, чем их галогенные аналоги.Наиболее важным из них является большая видимость. Светодиодные фары намного ярче, освещая больше дороги и вашего окружения. Это преимущество также имеет две стороны, поскольку встречному транспорту будет легче увидеть ваш автомобиль.

Вас также может интересовать стоимость. Это правда, что светодиодные фары, как правило, стоят дороже, чем стандартные замены. Тем не менее, вы должны выйти вперед в долгосрочной перспективе, поскольку светодиоды более энергоэффективны и могут служить дольше, чем галогены. Это означает меньшую нагрузку на аккумулятор вашего автомобиля и меньшие затраты на замену ламп.

Внешний вид субъективен, но светодиодные фары также могут освежить старый автомобиль. Светодиоды заменяют теплое желтое свечение галогенных ламп более ярким и холодным светом, характерным для современных автомобилей. Для максимального эффекта обязательно почистите и отполируйте фары. Все, что вам нужно, это зубная паста и мягкая ткань для quick DIY .

Как установить светодиодные фары?

Если вы можете заменить лампочку дома, у вас не должно возникнуть особых проблем с заменой фар в автомобиле.Есть несколько дополнительных шагов, и это может занять несколько минут, но процесс прост, поскольку светодиодные лампы можно заменить напрямую. Вам понадобятся новые лампочки и мягкая ткань или перчатки.

Лампы доступны из моторного отсека вашего автомобиля, поэтому начните с открытия капота. Снимите крышку, защищающую блок-фару. Затем снимите зажим, удерживающий лампочку. Аккуратно удалите старую галогенную лампу, используя мягкую ткань или перчатку. Выполните шаги в обратном порядке, затем повторите для другой фары.

После установки обеих фар проверьте их перед поездкой. Если ваши указатели поворота мигают слишком быстро после установки, ваш автомобиль может неправильно обнаружить лампочку, поскольку светодиоды потребляют очень мало энергии. Возможно, вам потребуется установить резистор светодиодной лампы , что требует небольшого ноу-хау. Не бойтесь обращаться к профессионалам.

Перед покупкой

Автомобили бывают всех форм и размеров, как и фары. Это означает, что вам нужно убедиться, что нужные вам светодиодные фары доступны и совместимы с вашим автомобилем.

Если ваш автомобиль оснащен фарами с газоразрядными лампами высокой интенсивности (HID) с завода, переход на светодиодные более сложен. В HID-системах есть некоторые запатентованные детали, поэтому вам необходимо преобразовать систему освещения в светодиодную, прежде чем заменять светодиодные лампы. По этой причине мы не рекомендуем менять HID-фары на светодиоды.

Лучшие светодиодные фары

Лучшие светодиодные фары в целом: Cougar Motor LED Headlights

Светодиодные фары Cougar Motor со световым потоком 7200 люмен в несколько раз ярче большинства галогенных фар.Их цветовая температура также составляет 6000К. Для большинства людей едва ли будет преувеличением сказать, что разница между днем ​​и ночью.

Светодиоды

известны своей долговечностью по сравнению с галогенами, и светодиодные фары Cougar Motor LED не являются исключением. Они рассчитаны на ошеломляющие 50 000 часов. Между тем, большинство галогенных фар служат до 1000 часов. Автомобильные технологии, безусловно, прошли долгий путь.

Отзывы пользователей о светодиодных фарах Cougar Motor постоянно хвалят их впечатляющую яркость и простоту установки.Некоторые заметили, что вентиляторы, используемые для охлаждения светодиодов, слышны при включенных фарах и выключенном двигателе, но во время движения звук не слышен.

Лучшие светодиодные фары с ограниченным бюджетом: Светодиодные фары Beamtech

Если вы ищете более доступную альтернативу, светодиодные фары Beamtech могут многое предложить. Эти лампы производят в общей сложности 8000 люмен при цветовой температуре 6500K — ярче и холоднее, чем наш лучший выбор.Предполагаемый производителем срок службы этих ламп составляет 30 000 часов, что меньше, но все же достаточно для работы.

Светодиодные фары Beamtech также имеют несколько небольших, но явных преимуществ. Они работают прохладно без встроенных вентиляторов, поэтому они не производят шума, как другие конкуренты. И хотя многие светодиоды создают неортодоксальные световые паттерны, лампы Beamtech похожи на галогенные лампы — еще одна деталь, которую оценили пользователи.

В нескольких обзорах было отмечено, что установка светодиодов Beamtech не была идеальной, хотя некоторые из этих пользователей смогли использовать фары без каких-либо проблем. На всякий случай мы рекомендуем сохранить коробку, если вам нужно будет их вернуть.

Лучшие светодиодные фары премиум-класса: Светодиодные фары Hikari Ultra

Вы знаете, что вас ждет удовольствие, когда на упаковке продукта изображен всеми любимый Deception. Да, Hikari действительно назвала свою ультрасветодиодную фару «Глаз Мегатрона». Учитывая, что эти лампы производят колоссальные 12 000 люмен при температуре 6000 К, трудно не согласиться.

Светодиодные фары Hikari Ultra рассчитаны на 50 000 часов работы и имеют встроенный вентилятор для охлаждения.Отзывы пользователей, как правило, не обращают внимания на шум, который, как и наш лучший выбор, было трудно заметить при включенном двигателе. Во многих обзорах также отмечалось, насколько они невероятно яркие, даже по сравнению с другими светодиодами.

Единственным реальным недостатком светодиодных фар Hikari Ultra LED является цена, которая более чем в два раза превышает наши другие варианты. Но если вы не хотите идти на компромисс и нуждаетесь в лучшем из лучших, вы не ошибетесь, выбрав наш премиальный выбор.

Каждый представленный здесь продукт отобран нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может принести TrueCar комиссию.Несмотря на то, что цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

4 самодельных шага по обновлению автомобильных фар со стоковых до светодиодных

Модернизация фар

своими руками может быть немного сложной, особенно если вы новичок в этом вопросе. Тем не менее, эффективная модернизация автомобильных фар со старых штатных ламп на светодиодные или HID (разряд высокой интенсивности) может быть лучшим способом очистить желтые фары для более холодного белого или синего излучения и принять решение сделать это. он сразу же может дать вам более яркие лучи, которые эффективно улучшают ваше ночное зрение, не ослепляя других водителей на дороге.

Другие модификации фар, такие как увеличение яркости автомобильных фар или просто ремонт фар в сборе, вполне практичны. Хотя эти обновления не изменят внешний вид вашего автомобиля ночью, именно благодаря им фары современных автомобилей такие яркие. Однако независимо от того, решите ли вы заменить или отремонтировать автомобильные фары, важно понимать, что хорошие и яркие автомобильные фары помогают снизить риск ночных аварий, вызванных плохой видимостью.Значит, их стоит рассмотреть.

Кроме того, когда дело доходит до модернизации фар, вам следует задать один важный вопрос: «Вам нужны фары, которые выглядят круто, или фары, которые сделают вождение в ночное время безопаснее?» Я считаю, что в последнем случае учитываются другие участники дорожного движения, потому что реальность такова, что ваши обновления фар должны касаться не только вас и того, как вы себя чувствуете. Это также должно обеспечить безопасность других и помочь улучшить ночное вождение, не ослепляя их во время вождения.

Хотя некоторые модификации фар требуют гораздо большего профессионального опыта, другие достаточно просты, чтобы их можно было выполнить самостоятельно, в зависимости от типа штатных фар, поставляемых с завода.Тем не менее, знать, когда фары необходимо заменить, жизненно важно. Чтобы начать, вот четыре лучших шага по обновлению фар своими руками.

Как заменить лампы фар на светодиодные

ШАГ 1: определите тип лампы головного освещения

Первый шаг к преобразованию штатных ламп в светодиодные — определить точный тип штатной фары, поставляемой с вашим автомобилем. Самый простой способ определить это — просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля. После того, как вы определили свой тип фары, следующим шагом будет поиск ее точной замены с точки зрения светодиодов.

Самый простой способ сделать это — найти его в вашем любимом местном магазине автозапчастей или в Интернете. Вот два возможных результата, на которые следует обратить внимание при поиске в Интернете. Два возможных результата следующие:

Однолучевые лампы влекут за собой использование дальнего и ближнего света отдельных ламп. Итак, если в вашей штатной фаре используются отдельные лампы для дальнего и ближнего света, этот вариант для вас.

Лампа двойного света означает, что ближний и дальний свет фар вашего автомобиля объединены в одной лампе.Как и в случае с однолучевой лампой, если стандартная фара вашего автомобиля имеет комбинированную функцию, вам подойдет двухлучевая лампа.

Однако, если тип фар вашего автомобиля не указан в Интернете, вы можете попробовать связаться с производителем вашего автомобиля или снять одну из ламп фары, прочитать информацию и записать тип вашей лампы.

ШАГ 2: приобретите комплект для переоборудования светодиодов

Теперь, когда вы смогли определить тип лампы фары, которая используется в вашем автомобиле, следующим шагом будет покупка комплекта для переоборудования светодиодов.Вы можете легко купить их практически в любом интернет-магазине автозапчастей. Самое приятное то, что эти комплекты поставляются с понятным руководством, которое поможет при замене ламп в фарах.

ШАГ 3: снимите стандартные лампы фар

Когда у вас есть комплект для переоборудования, начните с того, что убедитесь, что ваш автомобиль надежно закреплен, выключив двигатель. Затем выньте ключи из замка зажигания и убедитесь, что ваш автомобиль правильно припаркован. Теперь откройте капот вашего автомобиля, найдите лампы фар и отсоедините пластиковый разъем проводки от лампы.Совет: если вы никогда не заменяли лампочку в фаре, пластиковый зажим может нуждаться в небольшой помощи с помощью плоской отвертки. Вот как поменять автомобильные фары. Точно так же вам может понадобиться просто повернуть против часовой стрелки и вытащить лампочку после того, как вы сняли металлический зажим.

ШАГ 4: установите светодиодные лампы

Поздравляем, вы на последнем этапе. Здесь все, что вам нужно сделать, это аккуратно установить светодиодные лампы в гнездо фары, стараясь не касаться светодиода голыми пальцами. После установки аккуратно поверните лампу по часовой стрелке, чтобы закрепить ее. Теперь снова подключите проводку балласта светодиода (один конец идет к новой лампе, а другой — к предохранителю оригинальной проводки).

Пришло время проверить это. Включите фары и проверьте положение отсечки. Вот как узнать, правильно ли направлены ваши фары. Вы отрегулировали фокусировку фар, чтобы не ослеплять других водителей новыми яркими светодиодами ночью во время вождения. Если ваши фары сфокусированы неправильно, вы можете отрегулировать винты регулировки фар.

Заключение 

Теперь, когда вы отлично модернизировали фары своего автомобиля со старых запасных до современных ярких светодиодов, закрепите балласты с помощью ленты. Кроме того, вы хотите защитить балласты от слишком сильного нагрева, вибрации и влаги. Вы можете закрепить его на задней части корпуса фары. Когда вы закончили, пришло время протестировать ваши новые светодиодные фары.

Понравилась эта статья? Поделитесь этим с другими!

Как настроить свой автомобиль с помощью светодиодной ленты своими руками

Светодиодные ленты

— один из самых дешевых и простых модов, которые вы можете сделать, чтобы настроить свою поездку. Хотя я собираюсь показать вам, как я установил их на свой джип, как только вы узнаете, как их установить, вы сможете легко применить их к любому автомобилю. Они достаточно яркие для практических целей, или вы можете использовать их, чтобы добавить в свой образ определенную атмосферу. Самое лучшее в светодиодных лентах (помимо цены) заключается в том, что их можно обрезать до любой желаемой длины, что позволяет создавать творческие световые эффекты.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Вторичное внутреннее освещение запрещено во многих штатах и ​​округах США.Обязательно ознакомьтесь с местными законами, прежде чем добавлять фары в свой автомобиль.

Кабина моего джипа ночью представляет собой темную яму, и я часто ловил себя на мысли, что хочу, чтобы она была немного ярче, когда я шарил вокруг, пытаясь найти что-то в темноте. Конечно, я всегда могу включить верхний плафон, но если я еду ночью, я не хочу, чтобы весь салон освещался сверху. Мне нужно было мягкое окружающее освещение, поэтому я решил добавить светодиодные ленты в центральную консоль.

ЧТО ВАМ НУЖНО

Необходимые инструменты:

  • Рулон светодиодных лент
  • Паяльник с тонким жалом
  • Мелкий припой
  • Электрический провод калибра 16-18 (достаточно для вашей установки)
  • Кусачки/инструмент для зачистки проводов
  • Жидкая изолента
  • 9-вольтовая батарея для тестирования
  • Плоская отвертка или инструмент для обрезки

Дополнительные инструменты, в зависимости от ситуации:

  • Дрель
  • Торцевой ключ/гайковерт на 7 мм
  • Мультиметр
  • Встроенный держатель предохранителя и предохранитель
  • Реле

Вы можете купить 5-метровый рулон гибких светодиодных лент менее чем за 10 долларов на таких сайтах, как Amazon и eBay.Они бывают на 12 вольт и 24 вольта. Вы хотите 12 вольт, если в вашем автомобиле есть 12-вольтовая батарея (большинство из них). Рулон содержит 300 лампочек, и они обычно бывают белого, красного, желтого, зеленого, синего и разноцветного цветов.

Красный цвет

популярен среди внедорожников, потому что он не ухудшает ночное зрение, но это не тот вид, который я хотел для интерьера своего джипа. Белый и желтый были слишком яркими для моей цели, поэтому я выбрал холодный синий, чтобы обеспечить мягкий рассеянный свет. Если вы собираетесь установить фары снаружи вашего автомобиля или рядом с ковром в салоне, вам следует приобрести водонепроницаемые фары, но для большинства внутренних установок в этом нет необходимости.

Первое, что вы должны сделать, это проверить свои фонари, чтобы убедиться, что они работают, прежде чем вы начнете резать и паять. Прикоснитесь к положительному и отрицательному проводам полоски света к соответствующим контактам на 9-вольтовой батарее, чтобы убедиться, что свет работает.

Затем решите, где вы хотите разместить свет и какой длины должна быть полоса. Светильники нужно разрезать группами по три. В моих лампах паяльные площадки располагались через каждые 10 групп по три (каждые 30 ламп), но мне нужны были только три полоски по шесть ламп. Было немного лишнего, чтобы убедиться, что каждая полоска имеет паяльную площадку, но лампы настолько дешевы, что это не имеет большого значения. Вы захотите использовать паяльные площадки, потому что провода, проходящие через полоски, крошечные.

Обращая особое внимание на положительный и отрицательный/земля (отмечены на полосе), припой ведет к каждой из ваших полосок. Вам понадобится немного терпения для работы с деталями и будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много тепла. После того, как паяные соединения остынут, используйте батарею для повторного тестирования каждой полосы.Если все работает правильно, используйте жидкую изоленту для герметизации паяных соединений. Вы можете использовать обычную изоляционную ленту или термоусадочную трубку, но паяные соединения настолько малы, что мне было намного проще (хотя и грязнее) использовать жидкую изоленту.

УСТАНОВКА ОСВЕЩЕНИЯ

Чтобы снять накладку центральной консоли Jeep Wrangler 2007 года, используйте отвертку с плоской головкой или инструмент для обрезки, чтобы приподнять верхнюю часть.

Два винта с шестигранной головкой крепят лицевую панель вверху.Снимите их, а затем используйте отвертку или инструмент для обрезки, чтобы поддеть накладку, начиная сверху и двигаясь вниз. Будьте осторожны с проводкой за обшивкой.

Мне просто нужно было вытащить верхнюю половину, чтобы я мог дотянуться сзади, чтобы проложить проводку. Если вы хотите полностью снять накладку, вам также потребуется выдвинуть нижнюю часть накладки и выкрутить два винта внизу. Это прекрасное время, чтобы очистить часть пыли, которая накопилась от наших многочисленных поездок по бездорожью!

Я просверлил три маленьких отверстия в накладке для прохождения проводов.Поскольку огни будут направлены вниз, отверстия не видны. Затем я начал подключать провода за центральной стойкой, прежде чем прикрепить фары. Это позволило мне еще раз проверить свою проводку с 9-вольтовой батареей, чтобы убедиться, что все фары работают, прежде чем окончательно установить фары на обшивку.

Существует несколько различных способов подключения фонарей к источнику питания. Поскольку я хотел иметь возможность включать и выключать свет, когда захочу, я подключил свой к выключателю на передней стойке Rugged Ridge.Чтобы получить доступ к переключателю, нужно было снять солнцезащитный козырек, отделку ветрового стекла и переднюю стойку.

Ваша точная проводка для вашей установки будет зависеть от вашего конкретного автомобиля, какие электрические моды у вас уже могут быть и когда вы хотите, чтобы свет включался и выключался.

Если у вас нет переключателя, другие варианты включают:

  • проводка к фарам, чтобы они включались каждый раз, когда вы включаете фары,
  • проводка к диммеру (в Wrangler JK проводка к оранжевому проводу с серой трассировкой будет затемнять ваши светодиоды с другими дополнительными источниками света),
  • проводка к плафону, чтобы они включались при включенном плафоне (тонкий желтый провод с белой трассировкой в ​​Wrangler JK)
  • проводка к прикуривателю/аксессуарному адаптеру (убедитесь, что используете тот, который нагревается только при работающем автомобиле),
  • проводка к дверному выключателю, если вы хотите, чтобы плафоны включались при открытии двери, и
  • проводка напрямую к аккумулятору.

Убедившись, что вся проводка выполнена правильно и фары работают, я установил фары на обивку центральной консоли. Подсветка имеет клейкую основу. Обязательно очистите поверхность, прежде чем снимать подложку и устанавливать лампы в окончательное положение. Приведите в порядок проводку и замените накладку центральной консоли в порядке, обратном тому, в котором вы ее снимали.

Теперь щелкни выключателем и наслаждайся своим новым освещением!

Свет намного ярче, чем я думал.Я использовал три полосы по шесть огней, и как только я увидел их в темноте, я понял, что половина этого количества послужила бы моей цели.

Этот мод настолько прост и дешев, что вы можете захотеть разместить фары по всему автомобилю, особенно если вы участвуете в автомобильных выставках. Некоторые из самых популярных способов их использования — под приборной панелью в нишах для ног, освещение под сиденьями в задней части салона, в качестве фонарей для ночной езды на джипе или для подсветки любого автомобиля. Если вам недостаточно яркого света, используйте свое воображение. Вы можете осветить внутреннюю часть кузова пикапа, добавить подсветку под капот, выровнять диски или осветить свою поездку на праздники.

Если вы добавили в свой автомобиль светодиодную ленту, мы будем рады увидеть ваши фотографии!

Почему большинство обновлений светодиодных фар на самом деле не работают: эксперт объясняетСветодиоды часто выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядит ярче» и «лучше освещает» — это не одно и то же. Я получил строгий разговор от настоящего эксперта по освещению о модернизации светодиодов, и наука говорит: установка светодиодов там, где должны быть галогенные лампы, на самом деле не является обновлением.


После того, как я написал в блоге о различных формах светодиодных «ламп», которые делают одни лучше других, эксперт по освещению Дэниел Стерн был достаточно любезен, чтобы начать диалог со мной и ответить на несколько важных вопросов об автомобильном освещении.

Я представлю его и приправлю его мудрость к этому пояснителю в стиле «звонок и ответ», в котором будет изложено, как обстоят дела с модернизацией светодиодных фар в 2020 году.

Что именно вы подразумеваете под светодиодными фарами?

Светодиодные технологии продвинулись вперед по сравнению с показанной моделью 2015 года, но во многих случаях корпуса по-прежнему выглядят так. Скриншот: Jalopnik

прямо в штатный корпус автомобильного фонаря — корпуса, которые изначально были разработаны для работы с галогенными лампами накаливания.Их иногда называют «заменителями светодиодов» или «светодиодными лампами».

Мы , а не , говоря об автомобилях, которые поставляются со светодиодами с завода или автономными светодиодными фарами, такими как те, которые вы можете использовать в качестве противотуманных фар или для бездорожья. Здесь также не будут обсуждаться лампы HID (High-Intensity Discharge).

Разве эта технология не прошла долгий путь?

Светодиодное освещение существует уже несколько десятилетий и постепенно проникает на рынок послепродажного обслуживания автомобилей. Примерно в 2005 году я впервые увидел светодиодные «замены ламп» в магазинах автозапчастей, например, распространенный сейчас вид, предназначенный для установки в тот же патрон, что и стандартные лампы накаливания для стоп-сигналов и сигналов поворота.

Тогда они были примитивны. Все диоды были направлены в одну сторону, и светоотдача была явно плохой. Я помню, как купил один на Route 128 AutoZone, который преследовал меня в старшей школе, для заднего фонаря моего 50-кубового скутера Honda Express, установил его и сразу подумал, что это отстой.

Перенесемся в 2015 год, когда доступность светодиодных технологий еще больше расширилась. К тому времени несколько компаний продавали сменные светодиодные лампы для фар, которые можно было напрямую заменить галогенными лампами стандартных размеров.Я попробовал некоторые из них на Toyota 4Runner третьего поколения и пришел к выводу, что, хотя светодиодная фара выглядит ярче снаружи, высокопроизводительная галогенная лампа все же дает лучший свет на дороге. (Оглядываясь назад, я понимаю, что моя методология тестирования была храповой, но я остаюсь при выводе.)

Сейчас 2020 год, и существует бесчисленное множество компаний, продающих замену светодиодным лампам. Известные бренды Bluechip, такие как Philips и Sylvania, находятся в этом миксе. Есть элитные бутики, такие как Diode Dynamics, специализирующиеся исключительно на светодиодах вторичного рынка.И, конечно же, eBay и Amazon — чокеры с дешевыми нефирменными вариантами.

К сожалению, по большей части ни один из них не работает корректно, за редким исключением.

Зачем кому-то светодиодные фары?  

Светодиоды при правильном расположении и направленности могут преобразовать минимальную входную мощность в большое количество света, что делает технологию в целом привлекательной.

При прочих равных условиях кажется, что замена энергоемких ламп накаливания на более яркие светодиоды с меньшей тягой будет модернизацией по двум направлениям. Кроме того, эффект «мгновенного включения» и визуальная четкость света, исходящего от светодиодов, резкий и свежий. Светодиоды могут придать старым автомобилям современный вид.

Простыми словами: светодиодные фары — это легко устанавливаемые и легкодоступные вещи, которые могут сделать автомобиль круче. Значит, люди их получают.

Так что же в этом плохого?

Большинство автомобильных фар — это гораздо больше, чем просто лампочка в патроне. Рамка отражателей имеет такую ​​форму и угол, что свет, излучаемый нитью накаливания лампы накаливания, рассеивается по дороге таким образом, чтобы обеспечить максимальную видимость для водителя, не ослепляя встречный транспорт.

Большинство светодиодов не излучают свет из того же пространства в корпусе фары, что и лампы накаливания, и с этого момента они обречены на посредственность.

А как насчет светодиодов, которые

излучают из правильного места?

Некоторые из наиболее известных компаний, продающих и тестирующих замену светодиодных фар в 2020 году, приложили все усилия, чтобы имитировать расположение ламп накаливания для решения этой проблемы, но это лишь малая часть уравнения освещения.

На самом деле, я сделал блог об этом, указав, почему некоторые светодиоды кажутся лучше, чем другие, при использовании в качестве модернизации фар.И этот блог — вот почему эксперт по освещению Дэниел Стерн почувствовал себя обязанным обратиться ко мне и объяснить, насколько сильно я был недостаточно информирован.

Кто такой Дэниел Стерн и какое мне дело до того, что он думает?

Стерн — профессиональный консультант по освещению, имеющий за плечами значительную работу и опубликованные статьи по этому вопросу. По его словам, прямо из его резюме:

«Я активно участвую в разработке технических стандартов и исследовательских организациях, оцениваю и критикую соответствующие нормативные предложения и внес существенный вклад в правила освещения транспортных средств в нескольких странах и территориях.Я участвую и докладываю о крупных международных симпозиумах и конференциях по автомобильному освещению, а также присутствовал на заседаниях международной рабочей группы Организации Объединенных Наций по разработке нормативно-правовой базы в области автомобильного освещения и световой сигнализации по приглашению ее президента».

Он также провел обширное изучение комплектов и модификаций светодиодных фар, подобных тем, которые мы обсуждали на этом сайте несколько раз. Вы можете получить его очень подробную точку зрения по этому вопросу на его собственном сайте, но, поскольку он специально задавал мне некоторые распространенные вопросы о модернизации светодиодов в своих электронных письмах — я мог бы вежливо добавить — было бы упущением, если бы я не поделился этими мыслями. с тобой.

(Это то, что вы читаете в этом блоге, если вы еще не поняли.)

Почему

, а не просто используют светодиод, который точно такого же размера и формы, как обычная лампочка?

Как объясняет Стерн: «Продольное положение источника света (где источник света начинается и заканчивается, если измерять от базовой плоскости лампы) — это только один из важнейших аспектов». Но это не единственное, что имеет значение. «Другие включают форму, размер, ориентацию и распределение яркости.Получить один балл из пяти лучше, чем ноль из пяти, но это все же 20 процентов, а это очень плохая оценка».

«Если бы мы могли взмахнуть волшебной палочкой и придумать цилиндрический светодиодный излучатель таких же размеров, как нить накала, с необходимой яркостью и потоком, то несовместимость исчезла бы. Это технически невозможно в обозримом будущем, поэтому вместо трехмерной цилиндрической нити накала у нас в основном двухмерные плоские светодиоды».

«Между двумя расположенными спиной к спине плоскими светодиодами есть значительное пространство (такое должно быть, иначе нет материала, отводящего их тепло), так что теперь наш источник света радикально отличается от нити накала по форме, размеру, положению , и распределение света, даже если мы позаботились о том, чтобы разместить излучатели точно в том же продольном положении, что и исходные нити накала.

И почему это опять имеет значение?

Проблема в том, что светоотражатели, предназначенные для галогенных ламп, по своей природе несовместимы со светоотдачей светодиодов.

Стерн писал: «…распределение света в ближней и дальней зоне сильно отличается от того, для чего была спроектирована оптика лампы». И в результате диаграмма направленности фары не такая, какой должна быть, не соответствует конструкции автомобиля и во всех отношениях неоптимальна.

Почему мои фары должны сохранять заводскую диаграмму направленности?

Аналогия Стерна: «Я ношу очки, и мой сосед тоже.Для нас было бы вредно и контрпродуктивно менять местами, потому что, даже если они подходят моему лицу и выглядят потрясающе, оптика не подходит к моим глазам (даже если я думаю, что с ними я вижу нормально)».

«И это не потому, что я выбрал соседа слева, а не соседа справа. То же самое относится и к очкам обоих соседей, хотя у одной пары стеклянные линзы, а у других пластиковые, у одного набора круглые линзы, а у других прямоугольные, один комплект фотохромный, а другой нет, один сосед более дальнозорок, чем я, а другой более близорук и т. д.

«Детали разные, но основная проблема по-прежнему заключается в оптической несовместимости, а масштаб соответствующих различий гораздо меньше, чем «эти объективы кажутся мне одинаковыми!»»

Повторюсь, чуть более научно : Светодиоды в корпусах, предназначенных для замены галогенных ламп, дают неправильное количество света в неправильных местах.

Но я

видел сравнительные тесты, где светодиоды выглядели как явный апгрейд.

«Просмотр диаграмм направленности не является точным или адекватным способом их оценки.Смотреть на фотографии или видео диаграммы направленности заметно хуже, — объяснил мне Стерн.

Я показал ему тест гониофотометра Diode Dynamics, и он согласился, что этот ролик хорошо объясняет, почему этот инструмент важен для преодоления визуальных уловок и понимания того, насколько хорошо на самом деле работает свет:

Я до сих пор не понимаю, как гониофотометр работает точно, но, по сути, он получает данные от источника света под любым возможным углом, чтобы проанализировать его работу. Без такого устройства невозможно точно знать, какое качество света вы ищете.

«Наличие, резкость и форма отсечки ближнего света не являются критерием соответствия/непрохождения диаграммы направленности луча, и даже если бы они были таковыми, даже законопослушный эксперт не смог бы их точно оценить, взглянув на на фото и видео», — написал мне Стерн.

Почему фото или видео не могут точно передать свет фар?

Стерн: «Если мы говорим о фото и видео, то они вводят в заблуждение, даже если у фотографа самые лучшие намерения. Пиксели и пленка имеют гораздо более узкий динамический диапазон, чем зрительная система человека, поэтому даже фотограф, тщательно сохраняющий все настройки камеры одинаковыми при фотографировании различных лучей, не может представить ничего, кроме общей сравнительной информации: например, более четкая граница по сравнению с более размытой. или более широкий луч по сравнению с более узким.

Но даже если у вас перед лицом есть сопоставимые источники света, возможно, вы не смотрите на лучший источник света только потому, что он «выглядит ярче».

Значит, я не могу доверять даже своим глазам? Почему?  

Как объясняет Стерн: «Свет и видение работают нелогичным образом. Например… блики и видимый свет не 1:1. Требуется намного больше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы начать , чтобы получить улучшение зрения, и требуется намного меньше дополнительного света, чем подсказывает интуиция, чтобы вызвать значительное усиление бликов.

«Итак, если мы посветим налобным фонарем на стену и заметим, что над горизонталью немного больше света, кажется, что света стало немного больше… но на самом деле мы можем очень легко удвоить, утроить или учетверить блики и восходящий рассеянный свет, которые вызывают ослепление в дождь/туман/снег».

Помимо того, что вы ослепляете себя, усиление бликов также является фактором, по которому некоторые автомобили с модернизированными светодиодами могут также ослеплять встречных водителей, даже если кажется, что фары таких модернизированных автомобилей правильно направлены.

Я не куплюсь на это. Я знаю, что я могу видеть.

Меня смутила оценка Стерна о том, что человеческие глаза плохо судят о том, что делает хорошую фару. Например, если вы смотрите на более красивый свет, разве это не… лучший свет?

Как уточнил Стерн: «Одна большая трудность заключается в том, что то, что нам кажется, что мы видим, не является тем, что мы видим на самом деле. Зрительная система человека — паршивый судья того, насколько хорошо она работает. «Я знаю, что я вижу» кажется разумным, но не согласуется с реальностью, потому что мы, люди, просто недостаточно подготовлены для точной оценки того, насколько хорошо или плохо мы можем видеть (или насколько хорошо или плохо работает налобный фонарь).Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем (или не можем) видеть».

Тогда как я могу «увидеть», что одни источники света ярче других?

«Основным фактором, определяющим субъективную оценку фар, является свет переднего плана, то есть свет на поверхности дороги рядом с автомобилем… который почти не имеет значения; он даже едва попадает в конец списка факторов, определяющих фактические характеристики безопасности налобного фонаря.

«Необходимо умеренное количество света на переднем плане, чтобы мы могли использовать периферийное зрение, чтобы следить за линиями полосы движения и фокусироваться на дороге, где она должна быть, но слишком много света на переднем плане работает против нас двумя способами: он притягивает наш взгляд вниз, даже если мы сознательно пытаемся продолжать смотреть далеко вперед, а яркое пятно света заставляет наши зрачки сужаться, что сильно ухудшает наше зрение вдаль. Все это создает ощущение, что у нас «хорошее» (или «гораздо лучшее») освещение.Это не потому, что мы лжем сами себе, обманываем себя или что-то в этом роде, а потому, что наши зрительные системы просто не работают так, как нам кажется».

Так работает ли замена светодиодных ламп?

Не все галогенные лампы накаливания одинаковы, и, как мы уже говорили, сейчас на рынке также представлено множество заменителей светодиодных ламп.

Проблема здесь, как сказал мне Стерн, заключается в «отсутствии предсказуемости».

Более конкретно: «…Иногда можно получить приемлемую комбинацию одной из этих «светодиодных ламп» и определенного налобного фонаря.(Например, у DiodeDynamics есть особый «светодиод h21», который, по воспоминаниям Стерн, был успешным в корпусе фары для конкретного грузовика Ford.)

«Но в этом нет никакой предсказуемости; это совсем не похоже на «о, пока у вас есть проекторы, все в порядке» или «рефлекторы в порядке, если у них есть экран лампы» [«экран лампы» — это элемент, который блокирует нежелательный свет, идущий под определенными углами. лампочки] или что-то в этом роде. А «О, нет проблем, на нашей лампочке светодиоды можно поворачивать относительно цоколя, чтобы можно было их сфокусировать» — это, пожалуй, хуже, а не лучше.

Весь смысл стандартизации типов ламп, объясняет Стерн, заключается в том, чтобы «любой налобный фонарь, спроектированный и изготовленный для [например] лампы h21, мог безопасно работать с любой лампой, спроектированной и изготовленной в соответствии со спецификациями h21. Это не означает, что все h21 одинаковы… но стандартизация обеспечивает, по крайней мере, достаточную безопасность».

«И это действительно так, как должно быть, потому что подумайте о лампе, которая подходит к в любой фаре h21, но безопасно работает только в некоторых из них.«Это было бы довольно дерьмово.

Так что же делает налобный фонарь хорошим?

Стерн: «Показатели безопасности фар включают несколько взаимозависимых переменных. Например, количество света на переднем плане, которое может хорошо сочетаться с сильной, хорошо сфокусированной горячей точкой, ограничит видимость водителя до совершенно неадекватных 50 или 60 футов, если горячая точка луча слабая или отсутствует. Так что просто сказать: «Да, отсечение выглядит хорошо» — недостаточно хорошо».

«Гораздо большее значение имеет количество и распределение света ниже порога , и это довольно сильно перемешивается (случайно) с большинством «светодиодных ламп» в большинстве галогенных фар.Приведу лишь один из многих примеров того, как легко запутаться в этом вопросе: иногда вы получаете достаточно резкий срез со «светодиодной лампочкой», но горячая точка (при условии, что она все еще существует) перемещается».

«Каждое последнее небольшое движение горячей точки вниз и/или вправо уменьшает расстояние видимости для водителя, но луч на стене выглядит так, как будто у него хорошая граница и горячая точка».

«Еще один пример: скажем, мы имеем дело с налобным фонарем, который запускается не с очень резкой отсечкой.Вставьте «светодиодную лампочку», и горячая точка будет двигаться вверх/влево. Типичный совет: «Перенаправьте фары так, чтобы яркая часть не попадала в глаза другим водителям». Это.»

«Каковы масштабы этих эффектов на расстояние видимости при различном эффективном направлении лампы (будь то из-за того, как лампа отрегулирована или как лампа распределяет свой свет)? Что ж, если вы используете метод «свет на стене», наведите ближний свет всего на 2.На 3 см (0,9 дюйма) ниже, чем должно быть, вы сокращаете расстояние видимости на 26 метров (85 футов) ночью!»

Могу ли я где-нибудь увидеть это лично?

Если вы дочитали до этого места, то, возможно, поняли, что сказал мне Стерн: Большинство обзоров светодиодов в Интернете бесполезны, равно как и критерии, которые они часто приводят (резкие грани, цветовая температура).

На данный момент Как любитель, непрофессионал, проводящий полевые испытания светодиодных фар, Стерн указал на эту ветку на форуме Tacoma World как на довольно хорошее реальное объяснение того, почему «тщательно подобранные» галогенные лампы превосходят даже светодиодные модификации известных брендов.

«Это любительский инструментальный тест, настроенный так, чтобы быть как можно более благоприятным для светодиодной лампы. .. Это продукт крупного бренда, а не какая-то безымянная безделушка за 20 долларов. практически с любым источником света», — написал мне Стерн.

Как насчет обновлений светодиодов, которые заменяют весь корпус?

Старые автомобили и джипы с закрытыми фарами могут, по иронии судьбы, оказаться в лучшем положении, когда дело доходит до модернизации светодиодных фар в текущей технологической экосистеме.

Если вы заменяете лампу и корпус , я спросил Стерна, сможете ли вы получить хорошую модернизацию светодиодов с помощью современных технологий? Его ответ:

«Концепция верна — это правильный способ сделать это: светодиодный налобный фонарь спроектирован, спроектирован, изготовлен, испытан и сертифицирован/одобрен как таковой. На рынке есть отличные, и, конечно, много хлама. Королевским папой из них всех [на момент публикации] является JW Speaker 8700 Evolution-J3, который привносит технологии почти уровня Star Trek в старый семидюймовый формат круглых налобных фонарей.

Стерн также выкрикнул «JWS 8700 Evo 2» как хороший вариант на один шаг ниже, и «еще один или два шага вниз оттуда [является] Peterson Manufacturing 701C (в упаковке Peterson или Sylvania Zevo — такая же лампа) а блоки Truck-Lite достаточно хороши с обогреваемой линзой или без нее».

JW Speaker был назван оптимальным выбором прямо сейчас для модернизации прямоугольных закрытых лучей, и «Truck-Lite также производит респектабельные лампы такого размера».

Есть ли другие важные особенности этих фонарей?

Стерн сделал хорошее замечание, о котором я слышал раньше: поскольку светодиоды не нагревают линзы фар, как это делают галогенные лампы, вам может понадобиться фонарь с обогреваемой линзой, чтобы растопить снег.

«Разумно приобрести линзы с подогревом, если вы много ездите зимой по сильному мокрому снегу и слякоти; Без нагревателя линз линзы светодиодных фар нагреваются, поэтому слякоть может скапливаться на них и замораживать / закупоривать лампу, а не плавиться, как это происходит с теплыми линзами галогенных или биксеноновых ламп. Однако, если не считать этого, причин для беспокойства по этому поводу мало; Менее суровые зимние условия с меньшим объемом и более сухим снегом не создадут проблем, так как холодные снежинки будут просто отскакивать от холодных линз.

«С маленькими круглыми светильниками дело обстоит иначе и сложнее. Здесь еще раз, записи JW Speaker потрясающие со встроенными светодиодными габаритными огнями, дневными ходовыми огнями и указателями поворота или без них — все функции одобрены безопасностью; это не жирные детские вещи, которые можно найти повсюду на сайтах магазинов мотоциклов / хот-родов / хрома. Однако это дорого, и большинству чашек для крепления фар потребуется увеличить их центральные отверстия, чтобы освободить относительно большую заднюю часть этих ламп. Ни один из других крупных производителей не вошел в этот размер из-за относительно минимального спроса.Тем не менее, я сейчас тестирую несколько довольно многообещающих, очень хорошо сделанных в Корее. Я надеюсь, что они удаются; они будут легче вписываться в большинство чашек для крепления».

«Иногда при установке герметичных светодиодных балок приходится сталкиваться с электрическими несовместимостями. Например, автомобили Toyota имеют очень необычно сконфигурированные схемы фар, некоторые из которых не будут хорошо работать со светодиодами. Есть обходные пути, не связанные со взломом автомобиля».

Будут ли когда-нибудь светодиодные фары достойным обновлением для большего количества автомобилей в будущем?

«Во всем мире существуют технические рабочие группы (SAE в Америке, GTB в Европе/Азии), которые активно работают над разработкой технического стандарта для модифицированных светодиодных ламп для замены галогенных ламп в фарах, противотуманных фарах и других подобных фарах», — сказал мне Стерн. , как сам член таких групп.

Что касается текущего состояния технологий, Стерн говорит: «В отличие от «комплектов HID», где нет возможности оптической совместимости, для светодиодов такая возможность теоретически существует. Продукты, представленные в настоящее время на рынке, далеки от приемлемых; есть еще очень серьезные технические препятствия, которые нужно преодолеть… но, в конце концов, законные продукты такого рода появятся».

«Тяжело ждать (поверьте, я знаю!), но те, что есть сейчас на рынке, просто не режут, неважно, чье имя на коробке и какие обещания и претензии.

PSA: Неважно, какие лампочки вы используете, направляйте фары!

У мистера Стерн была прощальная мысль, которую он попросил передать. Когда вы найдете хороший набор лампочек для своего автомобиля, не забудьте убедиться, что они правильно направлены.

«…направление фар и противотуманных фар, безусловно, главное, что
определяет, насколько хорошо вы можете (или не можете) видеть ночью с любым набором
ламп, поэтому независимо от того, какие лампы используются, они должен нацеливаться
осторожно…» Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с собственным руководством Стерна.

Понимание того, как устроены ваши фары, может улучшить ваше вождение.

Летнее время закончилось, и зима не за горами. Сейчас время года, мы начинаем делать намного больше вещей в темноте. Повседневная деятельность, которая становится все более рискованной, — это вождение. В целом по стране почти половина всех смертей за рулем происходит ночью, что в три раза больше, чем днем.

Все мы знаем, что фары являются важным компонентом наших автомобилей. Из-за их важности ими не следует пренебрегать.Содержать их в чистоте от мусора особенно важно в это время года. Кроме того, если вашему автомобилю уже несколько лет, сейчас самое время их поменять. Упреждающее техническое обслуживание может предотвратить штраф от местных правоохранительных органов и может улучшить вождение в ночное время.

Как и свет в наших домах, меняются и фары. Новые модели автомобилей оснащены ксеноновыми/разрядными лампами высокой интенсивности (HID) или светодиодными лампами. Новые технологии позволяют производителям производить более эффективные и яркие лампы.

Если у вас в машине стоят галогеновые или стандартные лампочки, можно ли их поменять на что-то лучше? К сожалению, ответ требует от вас проведения некоторых исследований.Однако, прочитав этот блог, вы лучше поймете, какие типы фар сегодня представлены на рынке, и какие у вас есть варианты.

Галоген/нить накаливания

Фары этого типа считаются стандартными и до сих пор используются в большинстве автомобилей. Эти лампочки похожи на лампы накаливания, используемые в домах. Они дают более желтый оттенок. Несмотря на то, что галогенные лампы существуют уже много лет, они по-прежнему имеют ряд преимуществ.Они просты в производстве и доступны для потребителей. С другой стороны, эти лампы не такие яркие и служат не так долго, как другие лампы для фар.

Ксенон или высокоинтенсивный разряд (HID)

Фара этого типа использует газ вместо нити накаливания и очень яркая. У машины моей жены такие фары, и по сравнению с моими галогенными лампами они ярче, и способность видеть дорогу передо мной значительно улучшилась. С другой стороны, я заметил, что дорожные знаки на очень темных дорогах имеют тенденцию отражаться в моих глазах.

Светодиоды

Светодиодные фары

также излучают более яркий белый свет. Эти фары можно найти в новых, дорогих автомобилях или гибридах. Эти лампы потребляют меньше энергии, что может снизить нагрузку на генератор вашего автомобиля. Светодиодные фары предлагают множество дополнительных преимуществ, таких как повышенная эффективность, качество света, долговечность и безопасность.

Поиск запасных фар для вашего автомобиля

В зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля вам, возможно, не удастся легко заменить одну лампу в фаре на другую.Чтобы узнать больше, прочтите руководство пользователя, позвоните в местный магазин автозапчастей или обратитесь к дилеру. Комплект для переоборудования может понадобиться, чтобы сделать новейшую и самую лучшую фару реальностью для вашего автомобиля. Некоторые комплекты для переоборудования, возможно, должны быть установлены механиком, в то время как другие могут быть установлены вами. В любом случае, новые фары могут быть именно тем, что вам нужно для повышения вашей безопасности и возможности вождения в ночное время.

Не забудьте про другие источники света

Сейчас также самое время проверить другие фары вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.

Задние фонари. Дает красный свет и помогает вам распознавать другие транспортные средства, которые едут перед вами.

Дневные ходовые огни. Сделайте так, чтобы другим водителям было легче вас увидеть даже в погожие, яркие, солнечные дни.

Сигналы поворота. Не забудьте их использовать! Это очень помогает другим водителям понять, что вы делаете. Помните, другие водители не могут читать ваши мысли.

Стоп-сигналы. Не забудьте проверить третий стоп-сигнал, который может быть установлен в центре багажника или двери багажника.Федеральный закон требует, чтобы все автомобили имели третий стоп-сигнал.

Аварийные огни. Хотя они используются нечасто, они очень важны! Проверьте свой автомобиль, чтобы убедиться, что вы знаете, где его найти.

Противотуманные/фары дальнего света. Устанавливаются в нижней передней части автомобиля и обеспечивают дополнительный свет в плохих условиях движения. Эти огни выключаются, когда вы включаете свои яркие лучи.

Чтобы найти подходящие лампы для фар или другие сменные лампы для вашего автомобиля, нажмите здесь.

Для получения дополнительной информации посетите наши блоги ниже.

Семь советов, как облегчить вождение ночью

Сигнальные огни автомобиля и их значение [Инфографика]

Понимание ваших автомобильных датчиков и советы по их чистоте

Не сожгите свой дом при переходе на светодиодное освещение

Ты видишь, что происходит в твоем доме?

Есть ли у вас какие-либо советы или информация, которой вы хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать их; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источник:

https://www.thevehiclelab.com/types-of-headlights/

https://shop.advanceautoparts.com/r/advice/car-maintenance/what-to-know-before-replacing-vehicle-headlights

Ваш путеводитель по светодиодным фарам и HID

Строительная фотография/AvalonGetty Images

Светодиодные фары

и HID-фары — это новая дискуссия в области технологии фар. Все больше людей отказываются от отражающих галогенных ламп и устанавливают в свои автомобили светодиодные и газоразрядные лампы.С комплектами для переоборудования многие водители могут сделать это дома, но даже производители устанавливают их при изготовлении автомобилей.

Два типа источников света похожи по яркости и дальности действия, но имеют важные отличия. Где вы живете, когда вы едете и как часто вы путешествуете ночью — все это факторы, которые следует учитывать в этом споре. Мы составили следующий список на основе рекомендаций экспертов, чтобы помочь вам выбрать один из них.

Что такое светодиодные и газоразрядные фары?

Светодиодные и ксеноновые фары — это лампы и оборудование для автомобилей, которые помогают водителям видеть ночью. До недавнего времени большинство производителей автомобилей устанавливали в свои автомобили галогенные лампы, в которых азот и аргон используются для нагрева нити накала и получения света.

HID-фары, или газоразрядные фары высокой интенсивности, представляют собой фары, в которых используется комбинация газа и металлов для получения яркого бело-голубого света при нагревании нити накала. В некоторых лампах HID не используется нить накаливания, а вместо этого заряжается ксенон через электроды с высоким напряжением. HID-фары — это фары премиум-класса, используемые благодаря своей яркости и долговечности.Этот тип фар идеально подходит для вождения в темное время суток.

Светодиодные фары представляют собой светодиодные фары. Они используют полупроводники для передачи фотонов, излучающих энергию, которые создают свет. Эти фары могут нагреваться, поэтому для некоторых из них требуются дополнительные вентиляторы или радиаторы для контроля температуры.

Некоторые из ключевых особенностей и различий каждого из них включают:

  • Яркость: светодиодные лампы могут иметь яркость 9 000–10 000 люмен, в то время как HID могут иметь яркость 8 000 люмен. Оба, однако, ярче, чем традиционные галогенные лампы.
  • Технология: Светодиодные лампы используют электричество, в то время как HID используют газ (обычно ксенон).
  • Энергопотребление: Оба имеют более высокое энергопотребление по сравнению с галогенными, но светодиоды немного более энергоэффективны.
  • Срок службы: светодиодов могут работать до 45 000 часов, в то время как срок службы газоразрядных ламп составляет около 15 000 часов.
  • Конструкция лампы: Светодиодные лампы часто имеют лампы с диодами, фиксаторами и радиаторами.HID-фары могут иметь внешние лампы, внутренние камеры, электроды и фиксирующие выступы.
  • Цена: Цена может варьироваться в зависимости от марки, но ксеноновые фары обычно дешевле светодиодных фар.
  • Время запуска: светодиодов загораются мгновенно, в то время как нагревательная нить в HID может загореться через короткое время.
  • Цвет: Как светодиодные, так и газоразрядные лампы могут иметь различные цвета.
  • Расстояние: Как светодиодные, так и газоразрядные лампы имеют хороший радиус действия, обычно до 300 метров (около 985 футов).

    Типы светодиодных и ксеноновых фар

    Ксеноновые фары

    • Philips Xenon Standard : Эти лампы имеют разряд высокой интенсивности с номинальной мощностью 35 Вт и напряжением 85 вольт. Они поставляются с сертификатом подлинности и надежны.
    • Sylvania HID Headlight : Лампы этой популярной марки легко найти и заменить. Некоторые производители используют эти лампы в своих автомобилях. Как и лампы Philips Xenon Standard, они имеют мощность 35 Вт и 85 вольт.
    • Лампы HID Warehouse : это недорогие лампы различных цветов, включая рубиново-розовый и темно-фиолетовый. Этот тип освещения также предлагает лампы с различными вариантами температуры.

      Стандартная аутентичная ксеноновая лампа HID Philips D2R, 1 упаковка

      Автомобильное освещение Philips amazon.com

      49,50 долларов США

      Лампа разряда высокой интенсивности (HID) SYLVANIA D3S (содержит 1 лампу)

      СИЛЬВАНИЯ Амазонка.ком $154,03

      $129,99 (скидка 16%)

      HID-Warehouse Сменные ксеноновые лампы HID — h21 6000K — светло-голубые (1 пара)

      HID-склад amazon.com

      $14,99

      Светодиодные фары

      • Лампы для фар Fahren : Эти лампы излучают свет мощностью 60 Вт, обеспечивая широкий и далеко идущий белый луч 6500K.
      • Лампы для фар Honcs : Это простые в установке лампы для фар, в которых вместо вентиляторов для охлаждения используется алюминиевый радиатор.
      • Лампы для фар Aukee : Эти лампы имеют эффективный охлаждающий вентилятор и могут выдерживать большое количество дождя. Специалисты рекомендуют их в качестве противотуманок.

        Светодиодные лампы для фар Fahren h21/H9/H8, 60 Вт, 10000 люмен, комплект для переоборудования сверхъярких светодиодных фар, 6500K, холодный белый, IP68, водонепроницаемый, упаковка из 2 шт.

        Светодиодные лампы головного света HONCS 9005 h21, на 300 % ярче, 6500K, холодный белый светодиод, комплект для переоборудования дальнего и ближнего света, IP67, водонепроницаемый

        Светодиодные лампы Aukee h5, 50 Вт, 6000K, 10000 люмен, сверхъяркие (9003 Hi/Lo), чипы CSP, комплект для переоборудования, сменный противотуманный фонарь

        Как выбрать светодиод или светодиод?HID Headlights

        Определите, что вам нужно от новых фар. Если вы ездите больше в течение дня, рассмотрите более дешевый вариант галогенных или газоразрядных ламп. Вы также можете выбрать HID, если ищете краткосрочное решение. Нашим выбором для людей, которые ездят ночью, были бы светодиоды из-за их яркости, быстрого запуска и продолжительности жизни. Учитывайте и свое местоположение. Если вы живете в сельской местности с ограниченным количеством уличных фонарей, перейдите на светодиодные фонари. Если вы живете в городе, HID может быть лучше.

        Как заменить/установить светодиодные и газоразрядные фары

        Отказ от ответственности. Рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля.Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

        Некоторые автомобили уже оснащены ксеноновыми фарами, и вам просто нужно заменить сломанные или изношенные лампочки. Для других автомобилей требуются комплекты для переоборудования. Если вы не меняете тип лампы, вы можете просто отключить и удалить существующую лампу и заменить ее новой без дополнительного оборудования.

        Действия по установке HID-фар

        Независимо от того, заменяете ли вы лампы в существующих HID-фарах или используете комплект для переоборудования, выполните следующие действия по установке:

        1. Откройте капот.
        2. Снимите резиновую панель доступа (при необходимости), чтобы получить доступ к фаре изнутри капота. Над фарой может быть дополнительный винт, который можно открутить, чтобы ослабить.
        3. Снимите колпачок с узла фары и осторожно снимите стеклянную колбу с помощью резиновой перчатки или подождите, пока лампа не остынет, отсоединив все провода, идущие к балласту.
        4. Аккуратно вставьте фонарь в корпус фары, избегая контакта с колбой.
        5. Вставьте лампу в фару.
        6. Подсоедините лампу к балласту и поместите балласт в патрон.
        7. Закрутите все снятые болты или винты и закройте капот.
          1. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

            .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта