Сайлентблок задней балки
Сайлентблоки входят в штатную комплекцию автомобилей. Они чаще все очень надежны и не требуют экстренной замены при покупке автомобиля. Если данные детали стираются, то очень нескоро. И все же, спустя несколько лет, вы столкнетесь с необходимостью поменять сайлентблок задней балки. Если вы некорректно пользовались машиной и не щадили ее, то эта потребность придет к вам еще быстрее. Как понять, что сайлентблок нуждается в замене? К примеру, ваша машина перестанет быть устойчивой на поворотах, а покрышки начнут изнашиваются очень неравномерно. Также вы заметите, как бьется кузов при малейших неровностях дороги, а задняя балка авто начнет поскрипывать. Конечно, скрипы могут быть признаками и других неисправностей машины, поэтому обращайте усиленное внимание именно на совокупность приведенных факторов.
Детальная диагностика автомобиля — залог исправной работы сайлентблоков
Чтобы заменить сайлетблоки, не нужно иметь обширные знания в области автомеханики. И все же, качественная замена сайлентблоков гарантирована только в специализированных местах, таких, как автосервис. Если вы в состоянии проверить и поменять сайлентблок и съемник задней балки самостоятельно, то это обойдется вам гораздо дешевле, чем платить за услуги профессионалов. Но не забывайте, что вашему автомобилю никогда не повредит дополнительная компьютерная диагностика, которая поможет выявит и другие проблемные зоны авто, помимо сайлентблоков. Чем тщательнее вы изучите состояние вашей машины, тем спокойнее и безопаснее будете чувствовать себя во время езды. Исследуя заднюю балку, обязательно проверьте исправность глушителя, подшипников, опоры. Проверьте также, не люфтят ли сайлетблоки из-за слишком большой величины. Известно, что предупредит проблему легче, чем исправлять ее. Для того, чтобы успешно заменить детали задней балки, вам понадобится автомобильный съемник.
Что будет, если вовремя не заменить сайлентблоки задней балки?
Своевременный ремонт задних сайлентблоков обезопасит вас от увода авто в сторону при увеличенной скорости вождения. Замена заднего сайлентблока нужна для того, чтобы машину не заносило в разные стороны. Задние сайлентблоки отвечают за цельность рычага в подвеске. Сайлент-блоки, вышедшие из строя, разрушают некоторые крепления посадочных мест. Исправность таких блоков в задней балке напрямую связана с безопасностью пассажиров, которых вы перевозите. Любой блок, отвечающий за качество езды, должен работать идеально и без сбоев.
Заменять крепления, элементы подвески, ремонтировать сайлентблоки — прямая обязанность каждого водителя, ведь он несет ответственность во время движения и за себя, и за других людей. Если вы услышите посторонний стук в автомобиле — это повод проверить, все ли в порядке с вашими сайлентблоками, особенно, если прошло не менее года с даты покупки автомобиля.
Замена сайлентблоков задней балки Hyundai Solaris
Hyundai Solaris уже который год входит в пятёрку самых продаваемых моделей. И на наших станциях эти машины встречаются не реже, чем VW Polo.
Несмотря на простоту и надёжность, с учётом пробегов приходится иногда их и ремонтировать, а не только менять масло и фильтры. Сегодняшний наш клиент проехал чуть больше 110 000 и начал слышать посторонние звуки в задней части. Интрига?:-) Если вам интересно, предлагаю пройти вместе с нами в ремзону и посмотреть, как будут развиваться события. С чего начнём?
ДиагностикаПоднимаем машину на подъёмнике
Несмотря на то, что жалобы владельца имеют географическую привязку (ну, он же указал, что стучит сзади), проверяем в первую очередь переднюю подвеску. Поверьте, звуки по автомобилю распространяются очень причудливо. Не найдя ничего криминального, с чувством выполненного долга и чистой совестью переходим к задней подвеске. И начинаем с проверки ступичных подшипников
Да-да, они могут не только гудеть, но и стучать
Но не в нашем случае. Поднимаем Солярис выше и рассматриваем подвеску:
Конечно, простая балка не обеспечивает того же уровня комфорта и рулёжки, как многорычажная подвеска. Но есть и плюс: простота и дешевизна.
Итак, что же тут может издавать звуки?
Амортизаторы. Как говорят знатоки марки, они могут «умереть стоя», то есть уже не работать, но не иметь внешних признаков — типа подтёков масла. Но обычно это происходит на больших пробегах. Ещё стучать могут нижние или верхние втулки крепления
Не лишним будет открутить гайки и убедиться в целостности сайлентблока:
Пружины. Сами по себе, пока целые, стучать не могут. Но если у них обломается нижний или верхний виток, то всякие разные звуки вполне себе могут появиться. Так что внимательно осматриваем и их:
Ну и последний подозреваемый: сайлентблоки задней балки
Бинго! Александр Ишанин, в руки которого попал этот Hyundai Solaris, механик опытный, и он вообще-то сразу предположил, что дело в них. Но выполнил полную проверку, чтобы исключить ошибки или накладки.
Как проверить сайлентблоки?Напомню, что классический сайлентблок – это две металлические обоймы, сваренные между собой резиной:
И их неисправность чаще всего проявляется в отрыве резины от втулок. Именно это и наблюдалось на нашем «пациенте»:
Ну что ж, диагноз поставлен — дело за малым.
Как заменить сайлентблоки задней балки?Есть два способа:
— используя стационарный пресс, для чего необходимо снять балку;
— не снимая балку, использовать специальные приспособления.
Мы выбираем второй, так как весь необходимый инструментарий у нас есть:
Демонтаж старых сайлентблоков
Балка крепится двумя болтами, головки которых торчат наружу и находятся в арках:
А вот гаек нет. Точнее, они есть, но скрыты от глаз и инструмента и конструктивно являются частью кузова. Однако корейцы предусмотрительно оставили отверстие, чтобы, предполагаю, у механика была возможность воспользоваться «жидким ключом»:
И этой возможностью обязательно надо воспользоваться. Пока химия делает свои чудеса, производим следующие действия:
— вынуть провод датчика ABS из фиксатора на балке:
— открутить болты крепления троса ручника и тормозной магистрали, по два с каждой стороны:
Оригинальные сайлентблоки обычно требуют замены не в первые годы эксплуатации и спокойно «ходят» и 100 000, и даже больше. В этом и плюс, и минус. Плюс очевиден, а о возможных негативных последствиях «долгожительства» предупреждает Александр: болты могут закиснуть во внутренних втулках сайлентблоков, что превращает достаточно простую процедуру в не очень весёлый аттракцион. И ведь «накаркал»! 😊Впрочем, это и есть проявление большого практического опыта.
Что делать, если болты не выкручиваются?Ни разу не ругнувшись и не тратя времени на расчёсывание макушки в поисках выхода из как бы тупиковой ситуации, мой коллега начал действовать. Ещё раз напомню, как умирает сайлентблок: резина отрывается от металла. В случае с корейскими легковушками отрывается она именно от внутренней втулки, а болт закисает как раз в ней. И при попытке выкручивания втулка вращается вместе с ним. Значит, что? Значит, надо зафиксировать втулку:
В ход идут «крокодилы»:
Не сразу и далеко не быстро болты сдались. Александр применял и ласку, и смазку:
И силой не брезговал:
Результат закономерный – болты сдались:
Теперь есть возможность убедиться не только в точности поставленного диагноза:
но и в том, что порвались сайлентблоки не сегодня и не вчера, а очень давно:
— чтобы извлечь старые сайлентблоки, под заднюю часть, нижние чашки пружин, необходимо поставить упор:
— собрать набор из оправок и винта:
— выпрессовать старые сайлентблоки.
Лайфха́к;процедура извлечения пройдёт значительно проще, если предварительно аккуратно деформировать внешнюю обойму:
Установка новых сайлентблоков
— очистить посадочное место и, главное, края с той стороны, с которой будет производиться запрессовка:
Сайлентблок-то круглый, но устанавливать его необходимо в определённом положении. Вот так стоял «оригинал»:
Подобные метки есть и на сайлентблоках Metaco:
— нанести немного смазки на наружную обойму сайлентблока:
— прицелиться…
— вставить сайлентблок в балку:
— собрать набор из оправок:
— убедиться, что:
1) сайлентблок запрессован до упора:
2) запрессован правильно:
Но не торопитесь устанавливать балку в кузов! Даже если болты выкрутились без вызова шамана (танцев с бубном), рекомендую прогнать резьбу:
А сами болты необходимо менять:
— подвести балку к кузову и вставить в проушины:
— вставить болты:
— закрутить, но не затягивать. Ориентироваться можно на шайбу, она должна свободно вращаться:
Почему?
Как правильно затягивать болты балки?И снова повторюсь: сайлентблок – это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И работают на скручивание/смещение. То есть имеется статичное положение, есть напряжённое, когда машина стоит и когда машина едет (балка двигается относительно кузова вверх и вниз). Отсюда вывод: болты необходимо затягивать, когда машина стоит на колёсах. И корейские конструкторы предоставили нам такую возможность. Впрочем, я слегка опережаю события.
Пока машина ещё на подъёмнике:
— прикрутить тормозные магистрали и тросы ручника:
— вставить провода датчиков ABS:
— прикрутить колёса:
— опустить автомобиль, затянуть колёса:
120Nm
— протянуть болты крепления балки:
— затянуть их динамометрическим ключом:
160Nm
На этом, собственно, процедура ремонта задней подвески может считаться законченной:-)
От чего зависит ресурс сайлентблоков?Скорее всего, вновь установленные сайлентблоки не смогут повторить рекорд долгожительства. И для того есть несколько причин:
— качество заменителей
и
— состояние элементов подвески.
Если утрировать, то ресурс сайлентблока – это количество и «размах» скручивания, то есть смещения одной обоймы относительно другой. И это напрямую зависит, к примеру, от состояния амортизаторов (ведь именно они ограничивают амплитуду раскачивания кузова), состояния пружин, загрузки автомобиля, качества дороги.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Яков Финогенов
Технический специалист ЕвроАвто.
Замена сайлентблоков задней балки: как запрессовать правильно?
В любом транспортном средстве есть достаточное количество механизмов, систем, узлов и деталей, нуждающихся в постоянном контроле со стороны водителя. Но далеко не все они пользуются одинаковым вниманием. К числу таких мелких деталей относятся и сайлентблоки, техническое состояние которых диагностировать самостоятельно довольно затруднительно. Однако при выходе из строя виброизолятора подвески могут случиться различные неприятности.
Признаки износа
При аккуратной езде по хорошим дорогам сайлентблоки может прослужить до 100 тысяч километров пробега. Если же водитель не бережет свой автомобиль и позволяет себе агрессивный стиль вождения, особенно по пересеченной местности, ямкам и ухабам, то срок эксплуатации деталь существенно снизится.
О том, что сайлентблок исчерпал свой ресурс, вы узнаете по плохой устойчивости автомобиля в поворотах, неравномерному износу резины. Ударам и скрипам кузова при езде не некачественному дорожному покрытию. Заметим, что такие симптомы являются общими для изношенной подвески и только самая тщательная диагностика может определить, какая деталь вышла из строя и нуждается в замене.
Новые сайлентблоки
Деталь состоит из металлической части и упругого резинового или полиуретанового наполнителя. Полиуретан по сравнению с резиной может прослужить раз в пять дольше. Он устойчив к перегреву и температурным перепадам, абсолютно корректно работает пни любой погоде. Какую вы купите деталь – особой разницы нет, и в любом случае новенькие виброизоляторы прослужат очень долго. Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с продавцов, сообщите ему марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Подобрать сайлентблоки по марке авто вы можете на нашем сайте.
Перед тем как поменять сайлентблоки задней балки своими руками, побеспокойтесь о покупке специального съемника. Если его стоимость показалась вам чрезмерной, можете изготовить его самостоятельно:
- возьмите кусок крепкой трубы такого диаметра, чтобы она была чуть больше сайлентблока;
- приготовьте длинный болт с хорошей резьбой и несколько больших стальных шайб.
Как запрессовать сайлентблок задней балки
Каким съемником вы будете пользоваться, самодельным из подручных средств или покупным – неважно.
- Поставьте автомобиль на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Противооткатными упорами надежно зафиксируйте все колеса. Снимите колесо со стороны заменяемого сайлентблока.
- Отсоедините тягу регулятора тормозов (слева) и отодвиньте тросик ручника (справа).
- Отверните ключом на 19 гайку болта крепления задней балки и кронштейна.
- Приподнимайте домкратом кузов до тех пор, пока проушина балки не отведется вниз.
- Подставьте между балкой и кузовом деревянный брус и приступайте к демонтажу и замене сайлентблока с помощью специального съемника.
- Предварительно перед установкой нового виброгасителя тщательно очистите посадочное место от грязи и пыли и затем смажьте мыльным раствором.
- Запрессовка заключается в том, что вы устанавливаете новый сайлентблок в съемник и, вращая болт, выдавливаете изношенный сайлентблок. Закручивание до середины может быть очень затруднено и в этом случае придется по деталям слегка постучать молотком.
Совет. Если вам кто-то скажет, что ему для замены сайлентблока достаточно его богатого опыта и молотка – не верьте и не доверяйте этому «мастеру» свой автомобиль. В лучшем случае вы потеряете время и деньги.
Правильно установленные новые виброгасители обеспечат вам комфортную езду на ближайшие десятки тысяч километров пробега.
Сайлентблоки для крепления задней балки подвески в России
РоссияАбакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль
Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры)
Наличие
Наименование: Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры)
Артикул: DC1352-2062495
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.02.22):
2 шт.
Применяемость
Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры) подходит для
:
Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры)»
часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015,
Рено Дастер 2015-2019,
Рено Дастер 2019-2020,
Рено Дастер 2021-2024,
Ниссан Террано 2014-2017,
Ниссан Террано 2017-,
Рено Каптур 2016-,
Рено Логан 2009-,
Рено Логан 2014-,
Рено Сандеро 2009-,
Рено Сандеро 2014-,
Сандеро Степвей 2010-,
Сандеро Степвей 2014-,
Лада Ларгус 2012-,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры):
Подвеска
Запчасти, ТО
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Полиуретановый сайлентблок задней балки 4х2 (Точка опоры)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
GO145
GO145 Позволяет производить монтаж и демонтаж сайлентблоков заднего моста, работая непосредственно на автомобиле без снятия заднего моста.
Подходит напр. сайлентблок код Opel: 5402637/0402952/402952 и т.д.
Application
Astra H (Mk5) 2004-2014
Meriva B (Mk2) с 2010 г.в.
Zafira B (Mk2) 2005-2014
Этот сайт использует технические и сторонние файлы cookie для правильного функционирования веб-страниц и улучшения услуг.
Продолжая просматривать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Читать полный текст.
Что с ними происходит? Где находится резинометаллический шарнир
В любом современном автомобиле есть множество деталей и агрегатов, каждый из которых является важной частью автомобиля. И если состояние крупных узлов, как правило, периодически контролируется мастером машины, то мелкие элементы, например, сайлентблоки, довольно часто остаются без должного внимания, и выход их из строя может привести к различным негативным последствиям.Из этой статьи вы узнаете, как заменить сайлентблоки задней балки без привлечения специалистов.
Признаки износа сайлентблоков задней балки
Новый при аккуратной езде может прослужить достаточно долго. Заводы-изготовители обычно выпускают виброизоляторы с большим запасом прочности, что гарантирует их стабильную работу в течение длительного времени (до 90-100 тыс. км пробега). Однако агрессивный стиль езды в сочетании с плохим качеством дорог значительно сокращает срок службы деталей.
Износ сайлентблоков задней балки часто свидетельствует о неравномерном истирании резины и плохой устойчивости автомобиля на поворотах. Появление скрипов в задней части кузова автомобиля и ударов по нему при движении по некачественному дорожному покрытию Также признак того, что сайлентблоки задней балки нуждаются в немедленной замене. Следует помнить, что появление описанных выше симптомов может быть присуще наличию каких-либо других дефектов, поэтому в обязательном порядке проводится тщательная диагностическая работа всей задней части кузова.
Покупка новых сайлентблоков
При выборе сайлентблока необходимо помнить, для чего нужен этот элемент, какую роль он выполняет в эксплуатации автомобиля. Так как этот элемент подвески предназначен для гашения вибраций, его комплектующие должны быть качественными, особенно это касается начинки – резины. В то время как металлические детали изнашиваются очень редко, резиновые можно тестировать чаще. Поэтому его качество должно быть на высшем уровне, либо используется аналог – полиуретан.Этот материал уже давно используется для сайлентблоков, но водители по старой привычке все же выбирают резину.
Чем этот аналог лучше? Рассмотрим преимущества Полиуретан:
Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали. Срок службы сайлентблока со слоем полиуретана увеличивается в пять раз. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам. Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температур. Устойчив к жаре и морозу.При таких способностях сайлентблок вообще не меняется вне зависимости от погоды.
Прочная конструкция , за счет которой улучшается транспортабельность автомобиля. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково востребованы. Дело в том, что автопроизводители комплектуют автомобили как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает сам: Комфорт при езде с резиновыми агрегатами, или улучшенная управляемость, но меньший комфорт (особенно для пассажиров) с полиуретаном.
При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомагазин. Это объясняется тем, что виброизоляторы, предназначенные для разных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют разный наружный диаметр. Внимание! Прежде чем приступить к самостоятельной замене сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.
Как сделать сайлентблоки?
Прежде чем приступить к работе над кадром сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазин. На рынках такие устройства имеют вид самоделки, так как конструкция у них очень простая – несколько металлических деталей и соответствующие им болты. Гидравлический съемник сайлентблоков — универсальный. С его помощью можно выполнять как снятие устройств, так и прессование. Сделать такой механизм несложно — всего несколько деталей и пара часов времени, но пользоваться им можно каждый раз при ремонте деталей подвески.Итак, инструменты, которые понадобятся для изготовления съемника, это:
— набор автомобилиста с множеством ключей и отверток;
Небольшой вырез из прочной металлической трубы диаметром чуть больше конкретного сайлентблока;
Несколько больших стальных шайб;
Длинный болт с качественной резьбой;
Специальная одежда и строительные перчатки.
Ход работы должен быть следующим:
1. Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвеску. Исследуем новый и старый предмет, разбираем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.
2. Вставьте сайлентблок с одной стороны подготовленной трубы, которую по плану следует заменить, а с другой стороны трубы вставьте новый механизм. Схема работы заключается в том, чтобы выжать старую деталь, чтобы новая деталь (ни одна, ни вторая) не повредилась.
3. Новые сайлентблоки наводим ровно в посадочном месте, берем подготовленный болт и закручиваем в центр.Во-первых, закручивание может проходить тяжеловато, в этом случае стоит детально рассмотреть молоток и продолжить процесс. Начиная с середины, этот болт будет настолько легким, что его можно будет провернуть двумя пальцами. Но такой процесс выполняется только в перчатках, чтобы не повредить руки.
4. Если вы желаете сохранить старую вещь, то такой съемник не предусматривает этого процесса, и изношенная вещь может просто упасть в песок. Поэтому можно дополнительно сконструировать небольшую подставку, выполняющую эту функцию.Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какого-либо другого приспособления.
Есть и другие способы и средства, которые могут служить съемным механизмом. Когда будете создавать такое устройство своими руками, подумайте о том, что присутствует в вашем гараже и что меньше всего необходимо. Именно эти детали можно использовать. Используйте творческое воображение.
Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется, могут быть разные сайлентблоки, но описанная выше инструкция по эксплуатации будет подходить под разные типы устройств и может использоваться как для задней, так и для передней части.При создании устройства стоит помнить, что определенная модель автомобиля имеет свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по конструкции и размерам. Важно учесть все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник подходил и мог работать с этим устройством.
Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так уж и сложно, поэтому попробуйте сделать его у подружки — так вы сэкономите финансовые средства.
Пошаговый процесс замены
1. Замена сайлентблоков необходима после установки автомобиля на специальный подъемник, эстакаду или смотровую яму. Колеса автомобиля должны быть надежно зафиксированы противототными упорами. Для обеспечения хорошего доступа к заменяемой части заднее колесо необходимо демонтировать.
3. Ключом, размер подъема которого 19 мм, отворачивают гайку болта крепления, соединяющего заднюю балку и кронштейн.
5. На следующем этапе между балкой и кузовом автомобиля устанавливается деревянный брус, после чего можно демонтировать необходимость замены сайлентблока с помощью специального съемника.
6. Перед установкой нового сайлентблока место посадки тщательно очищают от пыли, грязи и коррозии, смазывают водно-мыльным раствором, после чего новый сайлентблок запрессовывают с помощью съемника. Когда все описанные выше действия выполнены, нужно приступить к сборке автомобиля в обратной последовательности. После проведенных работ восстанавливаются углы установки колес автомобиля.
Собственно сама работа вроде не сложная если есть удаление.А если нет, что тогда делать? Поэтому пишем для тех, кто ремонтирует свои автомобили. Не усложняйте задачу, если у вас нет особой цели. Прислушайтесь к совету автослесаря: Не морочьте голову и не выбивайте — забейте молотком сайлентблоки по балкам. В завершение статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает машине двигаться плавно, без лишних колебаний. Он может легко устранять вибрации, которые исходят от одной части машины к другой, тем самым делая движение более комфортным.Заботливый водитель всегда следит за состоянием автомобиля, поэтому прилегающие детали для него очень важны.
Техническое обслуживание и ремонт ходовой части и системы подвески – одна из основных сервисных операций, которая совершенно необходима для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Управляемость, маневренность, предсказуемость траектории движения, другие динамические характеристики Зависят от функционального состояния множества узлов и деталей, в том числе и сайлентблоков.
Сайлентблоки или шарниры резинометаллические — детали, используемые в качестве упругих элементов узлов крепления шасси и деталей подвески.Основная задача, возложенная на эту маленькую деталь, — убирать удары и вибрационные колебания, возникающие между элементами ходовой части и деталями подвески. Сайлентблоки бывают двух видов – передние и задние. Первые устанавливаются между узлами передней подвески (стабилизаторы, рычаги, амортизаторы), а вторые — на задней оси. Стоит отметить, что сайлентблоки, как и виброизоляторы, используются в системе крепления двигателя и коробки передач.
Ресурс и признаки неисправности сайлентблоков
Все детали и элементы автомобиля требуют постоянной проверки, своевременного обслуживания и ремонта.Не составляют исключения и резинометаллические шарниры. Срок службы сайлентблоков рассчитан примерно на 100-150 тыс. км пробега, но интенсивная эксплуатация автомобиля на дорогах с плохим покрытием значительно снижает ресурс этих элементов. Основные признаки, указывающие на необходимость замены сайлентблоков:
- разрушение (растрескивание) резиновых втулок
- чрезмерный люфт в резиновой мельнице
- потеря курсовой устойчивости (заваливание автомобиля из стороны в сторону)
- Защита от неравномерного бокового износа шин
- экраны и шум при движении
Функциональное состояние шарниров передней и задней подвески Рекомендуется проверять не реже одного раза в год или каждые 50 000 км пробега.Стоит учитывать тот факт, что взвешенная и аккуратная манера вождения положительно сказывается на сроке службы всех без исключения деталей подвески и ходовой части.
Замена сайлентблоков
Перед тем, как производить замену сайлентблоков, необходимо определить, какие конкретно соединения требуют ремонта. Для диагностики зависания автомобиля на подъемнике и осмотра соединений элементов ходовой части и подвески на объекте вздутия и повреждения.Замена поврежденных шарниров производится с помощью штатного сантехнического инструмента, специального приспособления для прижатия сайлентблоков к штатным посадочным местам, а также наконечников съемников рулевых и шаровых опор.
Наибольшую сложность представляет замена сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата и коробки переключения передач. Проводить эту трудоемкую операцию целесообразно исключительно на станции техобслуживания, где есть все необходимое оборудование и работы выполняются профессионалами высокого уровня.
Важно помнить, что после замены сайлентблоков или любых других операций, затрагивающих элементы ходовой части и подвески, регулировались углы развала колес.
Как заменить сайлентблок своими руками видео
Сайлентблоки в автомобиле можно найти почти в каждой композитной подвеске или в креплении двигателя. Рассмотрим назначение сайлентблоков, когда их следует менять и из чего они состоят.
Чаще про их замену узнаю когда они выходят из строя, при этом спрашивая что это для чего предназначено.Чтобы во всем разобраться, рассмотрим подробнее сайлентблок, его составляющие и назначение.
Для чего служит сайлентблок
Резинометаллический шарнир или чаще известный элемент как сайлентблок предназначен для снижения колебаний в подвеске, но в некоторых автомобилях они устанавливаются на двигатель или другие движущиеся механизмы подвески. Основным назначением считается очистка колебаний и соединение различных частей подвески.
Подобные сайлентблоки можно найти в двигателе автомобиля, коробке передач, стабилизаторах, амортизаторах и креплениях рычагов.В процессе эксплуатации сайлентблоки подвергаются сильным нагрузкам, в результате за ними нужно следить и вовремя менять. Как показывает практика, замену производить через каждые 50 тысяч километров пробега.
На первый взгляд это мелкая и незначительная деталь, но присмотревшись, можно понять, что сайлентблоки влияют на работу всей подвески как минимум. В результате износа сайлентблока ухудшается управляемость автомобиля, особенно это ощущается на высокой скорости.Также характерным признаком поломки является неприятный скрип, крен автомобиля и люфт в руле.
Составные детали и расположение
Сайлентблок представляет собой два щетки из металлического соединения с резиновой вставкой. Хотя современная разновидность сайлентблоков на вид может быть разной. В зависимости от расположения может быть снаружи с металлической втулкой, либо полностью резиновой.
Также по структуре резиновой вставки сайлентблок может отличаться.В зависимости от назначения резиновая вставка может быть сплошной, ребристой или с вибрацией. Последние, как правило, устанавливаются в двигатель иномарки, чтобы убрать вибрацию, передающуюся от агрегата на кузов автомобиля.
Большинство сайлентблоков можно найти в передней и задней подвеске, а именно в рычагах. В основном предназначены для удержания подвижных подвесных механизмов. Передние сайлентблоки расположены в переднем рычаге, оттуда и название. Именно на них приходится наибольшая нагрузка, так как они отвечают за поворотный и подвижный механизмы автомобиля.
Задние сайлентблоки хорошо видны на креплениях амортизаторов, в задней подвеске или на реактивной тяге. Везде, где есть нагрузка кузова на ходовую часть или стыковка подвижных частей с неподвижными механизмами.
Как проверить исправность
Как правило, сайлентблоки способны уходить с пробегом до 100 тысяч километров, но специалисты рекомендуют производить их осмотр после 50 тысяч километров пробега. Чтобы понять, достаточно ли разболтался сайлентблок, обычно вождение автомобиля становится вялым, а вращение руля достаточно вялым, с большим запаздыванием.
После появления таких симптомов стоит визуально осмотреть на наличие повреждений. Все это лучше производить на смотровой яме после мойки машины. На чистых и сухих сайлентблоках будет хорошо видна трещина, прорыв или выброшенная часть резины. Для того, чтобы понять, где неисправность, нужно иметь понятие, как выглядит новый сайлентблок. Осматривая, также стоит обратить внимание на люфт, который, по сути, должен быть минимальным или вообще отсутствовать.
Еще одним поводом для проверки целостности сайлентблоков является развал-развал или сход-развал. Изначально она будет ровной и соответствовать всем необходимым нормам, но по мере выхода из строя резинометаллических соединений это будет заметно бросаться в глаза даже в обычном состоянии автомобиля на стоянке. Другими словами, сначала нужно определить причину качественного управления и визуально.
Замена сайлентблоков автомобиля
Как только будет обнаружена одна из вышеперечисленных причин, стоит немедленно поменять сайлентблок.Самостоятельно осуществить замену не так просто, поэтому на первое время лучше взять помощника, имеющего опыт замены подобных деталей.
Замена передних сайлентблоков не такая сложная, для этого нужно поднять машину на домкрате и повернув руль можно поменять. Если есть возможность полностью снять передний рычаг, то такая процедура замены будет проще и проще. Сам процесс замены не такой сложный, как кажется на первый взгляд, для начала рассмотрим замену на переднем рычаге автомобиля.
Для снятия старого сайлентблока необходимо прогреть ушко рычага горячим воздухом, чтобы резиновая часть стала мягкой. Боковые части, они же выступы втулок ножовкой для облегчения выдвижения. Иногда в зазор между сайлентблоком и проушиной смазывают моторным маслом, чтобы ускорить процесс снятия.
Для упражнений лучше всего использовать специальный съемник. Если такого съемника сайлентблока нет, то взобравшись на рычаг с нарисованным диаметром диаметром не больше сайлентблока, выбейте его в обратном направлении.В этом случае рекомендуется смазать моторным маслом, для облегчения работы. Установка или запрессовка, процесс проще. У водителей со стажем свои способы.
Замена сайлентблоков в перед начинается с:
- чистка и подготовка ресничек, удаляем образовавшуюся ржавчину и согласие, которые могли образоваться в процессе сцеживания;
- первый способ запрессовки непосредственно на застежки Mesa. передний рычаг. Приставляем сбоку к одному из креплений, затем с одной стороны устанавливаем шайбу большего диаметра, а с другой болт сайлентблока.Закручивая и направляя сайлентблок, затягиваем и тем самым прописываем в проушину.
- второй вариант зажать проушину в тиски, установить сверху сайлентблок и с помощью шайбы и болта запрессовать. Время от времени постукивая по болту молотком.
В любом из вариантов ценообразования нужно быть внимательным и смотреть, чтобы не было повреждений резиновой части сайлентблока об острые края проушины.
При замене задних сайлентблоков процесс запрессовки будет немного отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля, хотя в современных машинах процесс практически одинаков.
Например, запрессовка сайлентблоков задних рычагов осуществляется после установки на место крепления. Нужно установить балку задней подвески обратно на автомобиль, вставить болты крепления, которые крепятся к кузову, при этом примерив и установив сайлентблоки. Направляя в пазы, подогнать автомобиль и затянуть болты, тем самым под тяжестью автомобиля сайлентблоки вдавливаются в проушину.
Каждый может сказать, что есть другие способы замены и это так.Определенного метода замены нет, и каждый делает его удобным для себя. Следует понимать, что прессование происходит под силой и давлением. В случае, когда новый сайлентблок легко встал на место старого, это должно насторожить.
Вариант не исключен.
- Поврежден рычаг или другая деталь, на которой установлен сайлентблок;
- Новый сайлентблок может быть поддельным или неподходящего диаметра;
- Повреждена одна из втулок нового блока сайлент, тогда эластичность детали теряется, а резиновая часть быстро приходит в негодность.
Поэтому замену сайлентблоков рычагов не стоит откладывать на потом и при первых проявлениях симптомов стоит провести ремонт.
Стоимость сайлентблоков рычага
В первую очередь цена будет зависеть от материала, из которого изготовлен сайлентблок.Распознают два вида – это резиновые с металлическими втулками и полиуретановые. Многие водители скажут, что полиуретан намного лучше, но и стоит в пять раз дороже резины. Причина такой разницы довольно проста, полиуретановые сайлентблоки легче меняются, запрессовка проходит легко и не требует больших усилий. По сроку службы на машине служат раза в 5 больше, чем резина.
По ценовой политике Многое зависит от марки и модели автомобиля, а также от года выпуска. Как пример, сайлентблоки подушек двигателя Mazda.626 будет стоить 1200 руб. На Шевроле Эпик 2.0 задний верхний рычаг будет стоить около 1150 рублей за 1 шт. Цена указана на резину, полиуретан будет дороже.
Вывод один если модель авто не дорогая, и эксплуатируется не часто, то здравый смысл установить не получится, а если все наоборот, и часто будешь менять (с учетом качества наших дорог ), лучше не экономить на качестве материала и устанавливать сроки, а качество.Таким образом, можно будет сэкономить деньги и время на процессе замены.
Как только появятся первые симптомы выхода из строя сайлентблоков автомобиля или будет видно, что развал/схождение неправильные, не спешите ехать на СТО для его регулировки. Для начала осмотрите сайлентблоки на наличие повреждений, и вспомните, когда последний раз производилась замена.
Видео замены сайлентблоков передних рычагов автомобиля:
Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию — гасят колебания.Эти детали часто выходят из строя, потому что на них действуют неимоверные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям. Как заменить их в случае поломки?
Что такое сайлентблок бесшумного рычага подвески?
Эти детали представляют собой две металлические втулки (внутреннюю и наружную), а между ними находится резиновая вставка, которая чаще всего изготавливается из полиуретана, поэтому иногда можно встретить такое понятие, как «полиуретановый сайлентблок». Именно эта вставка играет существенную роль. Сайлентблок рычага подвески соединяет с ней элементы Кроме того, такие детали нашли свое широкое применение для крепления и амортизаторов, и даже двигателя.
Недооценить их роль в автомобиле достаточно сложно, поэтому необходимо следить за их состоянием. Вообще производители обычно дают гарантию на всю сотню тысяч километров пробега, но учитывая «прекрасное» состояние наших дорог, ориентироваться на эту цифру не стоит, лучше провести визуальный осмотр хотя бы через 50 тысяч. . Более того, оценить, в каком состоянии задние сайлентблоки передних рычагов, можно в домашних условиях.
Как проверить сайлентблоки передних рычагов?
Нельзя пробивать или выдвигать резину из-под шайб, ее поверхность должна быть гладкой, без трещин, также неуместен большой люфт, так как результатом неисправности данных может быть разрушение посадочных шарниров, и в этом случае будет необходимо заменить все, а не отдельные детали. Понять, что вышел из строя сайлентблок переднего нижнего рычага, можно по неравномерному износу шин .Не исключено, что на скорости машину будет также бросать из стороны в сторону, а это уже прямая опасность для всех участников движения.
Замена задней части задней части переднего рычага, конечно, требует внимания и аккуратности, было бы неплохо и наличие некоторых навыков в этой области. Но, в принципе, если бы не было особых проблем с механикой, операцию вполне можно провести и не претендовать на дорогую сотню. Начать, конечно же, нужно с диагностики проблемы, для этого необходимо по очереди вывешивать оба домкрата и демонтировать колеса.Если на их поверхности были обнаружены дефекты, то прямая дорога в специализированный магазин за новыми деталями.
Наибольшая сложность может возникнуть с тем, как запрессовать сайлентблок в рычаг, но этот вопрос вполне решаемый.
Замена сайлентблока переднего рычага — как все осуществить?
Теперь по порядку о том, как проходит процесс замены. В первую очередь необходимо поднять домкратом «железного коня» и снять колесо. Далее нужно найти болт на переднем рычаге, который крепит передний сайлентблок, и открутить его.Также откручиваем контргайку заднего сайлента. Теперь дергаю стойку вместе с рычагом; Вытянув его, следует открутить болты крепления рычага к шаровой опоре и демонтировать его. Следом можно приступать непосредственно к замене, для этого заднюю часть переднего рычага следует надавить небольшой кувалдой.
Для того, чтобы запрессовать новую деталь, можно воспользоваться специальным приспособлением для замены сайлентблоков, однако это не значит, что нужно сразу бежать в магазин и приобретать его, так как в этом деле верный помощник будет быть молотком или кувалдой.Строго в обратной последовательности выполняем сборку рычага. Далее устанавливаем все демонтированные элементы автомобиля на свои места, при этом учитываем, что передний сайлентблок можно затянуть только на машине, снятой с домкрата. И в конце не забудьте восстановить развал-схождение.
Каждый автомобилист знает, что для того, чтобы остановить транспортное средство, необходимо выжать педаль тормоза. Но иногда случается так, что при выполнении торможения автомобиль начинает терять курсовую устойчивость и неуклонно начинает уводить в одну из сторон дороги.
Первая, и самая частая причина – это выход из рабочего состояния резинометаллических шарниров, или сайлентблоков. Как правило, рабочие сайлентблоки очень надежны и редко ломаются. Исключением является заводской брак. Сайлентблок, это монолитный шарнир, внутри и снаружи расположены металлические втулки.
Также сайлентблоки могут разрушаться В результате неаккуратного вождения автомобиля, частого преодоления препятствий, в виде железнодорожного переезда или подъема дороги.При выходе из строя сайлентблоков нарушаются углы установки колес. При движении в районе колес появляется .
Косметический ремонт и регулировка, как правило, не приводят к ощутимым результатам, так как подвеска нуждается в капитальном ремонте. Сначала машина начинает работать адекватно, но при первой же сразу нарушается угол регулировки ее колес.
Рычаги крутятся, колеса разъезжаются, и машина теряет курсовую устойчивость.Подвеска автомобиля Киа. Соренто нуждается в периодическом осмотре, и при его появлении в первую очередь следует обратить внимание на петли. Перед преодолением препятствий, чтобы продлить время работы шарниров подвески, специалисты рекомендуют отпустить педаль тормоза. Это действие позволит подвеске, не зафиксированной тормозом, выдерживать удары с меньшими повреждениями.
Замена заднего сайлентблока задней балки. Как поменять сайлентблоки
Подвеска автомобиля очень важный элемент.Для него существует множество конструктивных вариантов. На большинстве автомобилей бюджетного класса установлена зависимая задняя подвеска (балка с винтовыми пружинами). Схема достаточно простая и надежная. Но иногда это может быть проблемой. Что ж, давайте рассмотрим, как поменять сайлентблоки задней балки и каковы признаки их неисправности.
Характеристика
Элемент представляет собой резинометаллическую опору. Как выглядит сайлентблок? Фото предмета представлены в нашей статье.
Втулка используется для уменьшения амплитуды вибраций, вибраций и ударов, исходящих от колес при наезде на неровности.Предмет имеет высокий ресурс. Как показывает практика, замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ требуется не ранее, чем через 100 тысяч километров пробега. А вот при агрессивной манере вождения этот показатель может быть намного меньше.
Симптомы
Как определить, что автомобилю требуется замена заднего сайлентблока задней балки? Основным признаком является характер подвески. Во время движения вы почувствуете скрипы и удары в задней части автомобиля. С каждым днем они будут увеличиваться.
Внешне это можно определить по смещению центральной втулки сайлентблока или обрыву резиновой накладки. Если автомобиль использовался бережно, деталь может выйти из строя из-за естественного износа. Так вот, через 5-7 лет резина начинает «дубить». Сайлентблок перестает быть таким упругим и начинает люфтить.
При игнорировании проблемы возможен неравномерный износ резины (из-за перекоса балки и нарушения углов установки задних колес). Машина потеряет былую управляемость — будет вписываться в повороты.
Что выбрать?
Сайлентблоки бывают нескольких видов (их фото представлены в нашей статье):
Первые представляют собой классический вариант и устанавливаются на автомобили с завода.
Основным компонентом является каучук. Обладают хорошей ветроустойчивостью, но изнашиваются раньше. Полиуретан – более жесткий. Но при этом отлично держат огромные ударные нагрузки и выхаживают более 150 тысяч километров. Металлические втулки на обоих элементах практически одинаковые.Но как говорят отзывы, полиуретан более надежный вариант, особенно для автомобилей ВАЗ. Среди отечественных производителей стоит отметить СС20 (г. Самара). Эта компания производит детали подвески для всех моделей ВАЗ — от «Классики» до «Весты». Отзывы о продукции в основном положительные. Автолюбители отмечают следующие преимущества полиуретановых втулок:
- Срок службы . Это, пожалуй, главный фактор, ради которого приобретают данные сайлентблоки. Ввиду этого автолюбители устанавливают полиуретан не только вместо штатных резинок балки, но и стабилизатора, рычагов и других элементов подвески.
- Устойчивость к перепадам температур . Основной причиной выхода из строя резиновых элементов является эксплуатация в условиях сильных перепадов температур. Особенно это касается средних широт, где летом +40°С, а зимой -25°С. В результате резина теряет эластичность, возникает люфт подвески. Это неизбежно вызывает шум и повышенный скрип, который слышен на улице и в салоне.
- Прочная конструкция , обеспечивающая удобство использования.Однако с ней водитель теряет в комфорте. Но как показывает практика, разница не так уж и велика.
Инструменты для готовки
Для успешной замены заднего сайлентблока задней балки нам потребуются:
- Набор ключей и головок.
- Пистолет-распылитель, домкрат.
- Гараж с ямой (подойдет только ровная площадка).
- Деревянный брус.
- Смазка в баллончике (типа «ВД-40»).
- Уайт-спирит и кусок тряпки.
- Мыльный раствор (любое моющее средство).
- Съемник.
Последний инструмент особенно важен в процессе работы. Без него замена заднего сайлентблока задней балки будет сложной, а возможно и невыполнимой задачей. Одни делают съемники своими руками, другие используют молоток и другие приспособления. Но специалисты рекомендуют не терять времени и купить хотя бы самый простой съемник балки. Его стоимость около 400 рублей.
Приступаем к работе
Как заменить сайлентблок задней балки? Для начала нужно установить автомобиль на первую передачу или поставить упоры под колеса.Далее снимаем заднее колесо с нужной стороны и отсоединяем тягу регулятора тормозных усилий (в простонародье «колдун»). Он расположен с правой стороны луча. Также убираем в сторону трос стояночного тормоза. Если гайки плохо откручиваются, смажьте их ВД-40. Если это не помогает, используем другой метод. Слегка затяните гайку, а затем поверните ее против часовой стрелки. И так до тех пор, пока из резьбы не выйдет вся грязь. Важно очистить это место от ржавчины и отложений – малейшая песчинка будет мешать нашей работе.
Как заменить задний сайлентблок задней балки? На следующем этапе откручиваем гайку крепления балки к кронштейну. Ослабьте болт и выбейте его воротком. С помощью домкрата поднимаем кузов еще выше и сносим проушину балки. Между ним и корпусом вставляем деревянный брусок. Далее берем съемник и выпрессовываем старый сайлентблок. Иногда он изнашивается настолько, что выходит безо всяких инструментов, усилием пальца.
Установка
При установке стоит тщательно очистить сиденье от грязи и пыли.Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. Смажьте область водой с мылом. Далее (тем же съемником) равномерно запрессовываем новый сайлентблок. При установке старайтесь избегать перекосов. В противном случае вы повредите новый предмет. На следующем этапе вынимаем из-под кузова деревянный брусок и надеваем болт крепления балки, а также наживляем гайку. Установите заднее колесо назад и опустите автомобиль с домкрата.
Далее переходим на соседнюю сторону — все элементы подвески, а также тормоза меняются попарно.Затем отправляемся на небольшой тест-драйв. Через пять-десять километров загоняем машину в задний гараж и до упора дотягиваем крепежные болты. Затем можно смело приступать к повседневной эксплуатации.
Сколько стоит сайлентблок задней балки?
Стоимость зависит от типа изделия (резина или полиуретан), а также от марки автомобиля. Так, сайлентблоки на ВАЗ можно приобрести за 400-1100 рублей. На иномарки цена от полутора тысяч и выше (полиуретан часто отсутствует — только оригинал).
Наконец
Итак, мы выяснили, как заменить задний сайлентблок задней балки. Всю работу можно выполнить самостоятельно за 1-1,5 часа. Среди специнструмента обязательно подготовьте съемник – без него вы просто повредите новый сайлентблок, даже если удары молотком будут производиться через какой-нибудь демпфер (деревянную балку).
Сайлентблок втулки оси тяги 70371217 Подходит для производителей автобусов Volvo — Сайлентблок втулки тяги 70371217 Подходит для автобусов Volvo по оптовой цене
За прошедшие годы мы завоевали признание и похвалу отечественных и зарубежных пользователей в области 43308 59035, 28020 BUSH, автомобильного кабеля.Приветствуем новых и старых клиентов и технических экспертов, чтобы дать ценные советы и рекомендации по нашей продукции. Философия нашей компании: привлекать клиентов с помощью технологий; удовлетворить клиентов продукцией; для перемещения клиентов с обслуживанием. Создавая научную и стандартизированную лабораторную технологию и систему управления, мы выбираем и развиваем команду с идеалами, ответственностью, научной строгостью, страстью, инновациями, профессиональной компетентностью и стабильностью.
Описание продукта
48725-12560 Втулка заднего моста Frotise очень хорошего качества для Toyota Corolla NZE12#, Axio/Fielder NZE14#/ZRE14#, CDE120/NDE120/ZZE12#/ZZE130, Matrix (NAP) ZZE13#, Voltz ZZE136/ ZZE137, Will VS NZE127/ZZE127, Wish ANE1#/ZNE1# и много машин corolla.гарантированное качество и конкурентоспособная цена.
Применимые модели
OEM: 48725-12560
● Toyota Corolla (Китай) Zre120 / zze122 2004-2008
● Toyota Corolla Axio / Fielder NZE14 # / Zre14 # 2006-2012
● Toyota Corolla CDE120 / NDE120 / ZZE12 # 2001-2007
● Toyota Corolla CE120 / NZE12 # / ZZE12 # 2000-2008
● Toyota Corolla Runx / ALLEX NZE121 / ZZE122 / ZZE123 2001-2006
● Toyota Corolla ZZE130 2002-2007
● Toyota Corolla Spacio NZE121 / ZZE122 2001-2007
● Toyota Corolla / Fielder CE121 / NZE12 # / ZZE12 # 2000-2006
● Toyota Corolla / Matrix (NAP) ZZE13 # 2002-2008
● Toyota Voltz ZZE136 / ZZE137 2002-2004
● Toyota будет VS NZE127 / ZZE127 2001-2004
● Toyota Health Ane1 # / Zne1 # 2003-2009
Технические детали продукта
Unipart Number | 1004023 | |
48725-12560 | ||
Universal OEM | 48725-02220, 48725-02230, 48725-02240, 48725-02310, 48725-02320, 48725-02570, 48725-12550, 48725-12560, 48725-12570, 48725-12580, | |
применимо модели | Toyota Corolla Axio / Fielder / Runx / Alluck / Spacio / Matrix / Voltz / Will / Field | |
NZE12 # / NZE140 / NZE127 / ZZE12 # / zze127 / zze130 / zze136 / Ane10 | ||
Piece | ||
Отдельный вес | 0.678 кг | |
отдельных том | ||
Уровень качества | Высокое качество резины | |
Frotise Brand Packing или согласно требованию заказчика | ||
China |
Преимущество продукта
1.Преимущество бренда:
Frotise — это лучший выбор автозапчастей для международных покупателей с высоким и стабильным качеством. Все наши продукты и бренд Frotise были протестированы и приняты на многих различных рынках, включая Западную и Восточную Африку, Южную Америку и так далее.
2. Преимущество в цене:
Мы профессионально помогаем клиентам найти все втулки заднего моста Toyota Corolla с очень конкурентоспособной ценой и гарантией качества.Профессиональное преимущество
Мы предлагаем полный и богатый ассортимент запчастей и продуктов, в частности, мы предлагаем втулки заднего моста для всех транспортных средств.
Услуги компании
1. Предоставление подробного и профессионального списка продукции Toyota Corolla Втулка заднего моста для справки.
2. Быстрый ответ на ваш запрос.
3. Разработка редких деталей по вашему требованию.
4. Небольшой минимальный объем заказа и более низкая цена.
5. Профессиональная проверка и погрузка грузов.
Наша компания специализируется на продаже динамометрического стержня, втулки, оси, тяги, сайлентблока 70371217, подходящего для Volvo Bus, и признана в отрасли благодаря нашей честности, прочности, профессионализму и качеству продукции. Основываясь на создании и совершенствовании современной системы предприятия, наша компания следует закону работы на внутреннем и международном рынке. Все члены нашей компании объединены, продвигаются вперед, широко общаются и вместе добиваются прогресса.Мы добились отрадных достижений.
Замена передних сайлентблоков ваз 2110. Как заменить заменить передние сайлентблоки ваз 2100
Подвеска автомобиля предназначена в первую очередь для гашения вибраций и колебаний, возникающих при движении автомобиля. Подвеска состоит из ряда элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Так, рычаги подвески предназначены для создания динамической связи кузова и колес, что обеспечивает свободное перемещение двух элементов относительно друг друга.
Амортизаторы и пружины гасят большую часть вибраций и колебаний, а стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает перекос кузова автомобиля.
В конструкции подвески присутствует еще один элемент — комплект сайлентблоков. Детали мелкие, но очень важные. Ниже мы подробно рассмотрим их назначение, а также расскажем, как заменить сайлентблоки своими руками.
Сайлентблоки, назначение и место установки
В передней подвеске автомобиля в рычагах установлены сайлентблоки.С помощью сайлентблоков рычаги соединены со ступицей колеса и кузовом автомобиля. Такая связь подвижна и эластична. Иногда на места соединения стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом устанавливают сайлентблоки — если это предусмотрено конструкцией подвески. Также сайлентблок можно установить на амортизационную рейку — в нижнюю часть, где рейка соединяется со ступицей.
Если говорить о задней подвеске, то там сайлентблоки установлены на поперечных и продольных рычагах, в местах расположения торсионной балки и кузова, а также на амортизаторах.В целом количество сайлентблоков зависит от конструкции подвески автомобиля.
На ВАЗ 2110 сайлентблоки расположены в следующих местах:
• Поперечные рычаги (места крепления к кузову).
• Углы стабилизатора поперечной устойчивости (место крепления к переднему рычагу).
• Нижняя часть амортизированной стойки – место крепления к поперечному рычагу).
• Растяжка поперечного рычага (на обоих концах — места соединения с поперечиной и рычагом).
Итого в передней подвеске ВАЗ2110 стоит 5 сайлентблоков. В задней части автомобиля установлена торсионная балка, поэтому сайлентблоков всего 4. Два из них играют роль креплений балок к кузову, еще два находятся в нижних частях амортизаторов. Еще одно место, где можно установить сайлентблоки – рулевое управление. В некоторых моделях шарнир используется как элемент упругой подвижной связи рулевого механизма и тяги. Средний срок службы резинометаллического шарнира составляет около 100 000 км пробега.Конечно, это не точный показатель, он зависит от условий работы автомобиля, качества дорожного покрытия и качества самой детали. Так как отечественные дороги далеко не лучше, то сайлентблоки обычно выдерживают не более 50 000 – 60 000 км. После этого их следует заменить.
Полиуретановые сайлентблоки, в чем преимущество
На срок службы петли еще влияет ряд обстоятельств. Например, резина, используемая в конструкции сайлентблока, очень плохо поддается воздействию продуктов нефтепереработки и химии, которыми зимой обрабатывают.Перепады температур также крайне негативно сказываются на детали – летом резина размягчается, а зимой начинает мерзнуть и становится слишком твердой. В условиях жестких механических нагрузок резина начинает сплетаться, «стареть», терять эластичность, размазываться, выходить из строя.
Гораздо лучше в равных условиях показали себя сайлентблоки с упругими элементами из полиуретана.
Петли из полиуретанаобладают гораздо лучшими характеристиками, чем резиновые петли. Они меньше разрушаются под воздействием химических веществ, сохраняют эластичность вне зависимости от температуры окружающей среды, на полиуретане практически отсутствуют нефтепродукты.Конечно, полиуретановый сайлентблок прослужит значительно дольше резинового. Однако, как и любой предмет, со временем он требует замены, потому что начинает стареть и уменьшаться.
Признаки неисправности сайлентблока
Самый главный признак того, что сайлентблок полностью выработался и подлежит замене, это заметное снижение управляемости автомобиля, появляется достаточно сильная вибрация в руле, явные звуки ударов «железа» при езде по неровностям и ухабам .
Как проверить сайлентблоки на ВАЗ 2110
Определить, что сайлентблок требует замены, можно визуально, соткой автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике. Если при осмотре на детали обнаружены трещины, царапины, вмятины, другие повреждения, ее необходимо заменить в кратчайшие сроки. Еще одним простым методом проверки состояния сайлентблоков является использование обычного крепления.
Для этого инструментом с усилием раскачивают элементы подвески, в которых установлены сайлентблоки.Если крепление при этом ходит свободно, или в процессе слышны выстрелы, стуки, скрежет – шарнир подлежит замене. Следует отметить, что сайлентблоки меняются не поодиночке, а только парами, даже если второй элемент на подвеске не имеет признаков неисправности.
Инструменты, приспособления, расходные материалы, Наконечники Profi
Работа по замене сайлентблоков несложная, но для переборки петель может понадобиться специальный инструмент.
Всего для работы потребуется:
- собственно, новые сайлентблоки
- рожковый ключ нужного размера (головка и гремучая головка)
- съемник для сайлентблока
- смазка (мыльный раствор)
- домкрат
- тиски
- молоток, маленькое долото.
Шарнир сидит на своем месте очень плотно, и для его демонтажа, скорее всего, понадобится специальный съемник. Необходимым условием качественной замены петель является их правильный подбор. Перед походом в магазин необходимо узнать, какие сайлентблоки на Ва2110 устанавливаются чаще всего, их серийный номер, размерные параметры и т.д. Повторяю, шарнир сидит очень плотно, а несоответствие размеров всего в несколько миллиметров приведет к тому, что новый сайлентблок просто не будет пропрессован.
Для работы применяется специальный съемник, с помощью которого легко извлекается старая деталь и запрессовывается новая. Иногда бывает так, что для замены сайлентблока приходится снимать элемент подвески, например, рычаг. В этом случае съемник с успехом заменяется обычным выездом сантехника. Правда, в этом случае извлечь сайлентблок будет довольно сложно. Тогда его можно просто сжечь паяльной лампой или на открытом огне. Иногда народные умельцы копают кувалдой и металлоломом.
Перед установкой нового элемента на место его необходимо закрепить мыльным раствором или мыльным раствором. Это значительно облегчит установку. Нельзя использовать смазки из продуктов нефтепереработки — солидол, литье, масло и т.п., так как они негативно влияют на резину. Это не касается полиуретановых петель, на которые нефтепродукты практически не действуют. Чтобы было проще облегчить монтаж, на резиновой поверхности детали можно снять небольшую фаску. Главное не переставлять и не обрезать лишнего.
Съемник для Сайлент Блока — принцип действия и устройство
Такое устройство можно купить в магазине автозапчастей или сделать своими руками. Самый простой съемник состоит из гайки, длинного болта, нескольких отрезков труб разного диаметра и нескольких толстых шайб.
Принцип его работы предельно прост: продавить старый сайлентблок, взять болт, на который одевается шайба. Его диаметр должен быть немного меньше резиновой вставки шарнира.Болт проходит через отверстие в шарнире. С другой стороны обвязка трубы, диаметр которой должен быть равен диаметру рычага, то есть труба возобновляет рычаг. После этого на болт одевается еще одна шайба, димер которой должен быть больше диаметра отрезка трубы. Теперь можно накручивать болт-гайку.
Далее устройство работает так: гайка при овцах упирается в шайбу и начинает постепенно стягивать сайлентблок. Обшивка тележки, в свою очередь, позволяет шарниру постепенно выходить из гнезда, не упираясь при этом в другую шайбу.
Запрессовка производится таким же образом, только при этом использовать труборезку необязательно, так как новый сайлентблок будет опираться на шайбу, когда сядет на место. Защемить шарнир можно и обычными тисками, однако при этом он не садится в полный рост, так как будет брошен в губку тисков, и ему придется ее раздражать.
Замена сайлентблоков переднего верхнего рычага
Процедура Следующая:
Передние колеса поднимаются с помощью домкрата и фиксируются.Переднее колесо снимается. Верхний рычаг демонтируется. Перед демонтажем необходимо проверить, не скользят ли внутрь рычага сайлентблоки, они должны сидеть там плотно.
Чтобы верхний рычаг прокручивался свободно, нужно демонтировать верхнюю опору. Сделать это довольно сложно, потому что открутить гайки очень тяжело. Для этого поверните колесо и слегка ударьте молотком по дивану. После этого опора должна прыгать без проблем. Откручиваем верхний болт рычага.Он длинный, поэтому операция займет некоторое время. После извлечения болта можно снимать рычаг и приступать к замене сайлентблока.
Важный момент: проблема может быть не в сайлентблоке, а в рычаге. Для того, чтобы проверить самоработку рычага, нужно установить болт на место, а ниже покажете ли вы ниже осевой люфт). Если что, замена шарнира ничего не даст, придется ремонтировать или менять рычаг.
Старые сайлентблоки можно снять съемником, но в большинстве случаев он не нужен — смещаемый элемент снимается молотком и зубилом. Причем на отечественных автомобилях они выпадают с первого второго удара. Главное — без фанатизма, чтобы нечему было сломаться. После извлечения старого сайлентблока на его место устанавливается новый. Вот тут и пригодится съемник — весь процесс установки описан выше — с помощью того же съемника или тисков.
Видео по замене переднего верхнего сайлентблока:
Осевой люфт что это такое и как устранить
Это довольно частая «болезнь» нижнего рычага отечественных автомобилей, и ВАЗ 2110 не исключение. Люфт возникает, когда у скобы на корпусе, к которой присоединяется рычаг, по какой-то причине между рычагом и втулкой образовался зазор, из-за чего сайлентблок начинает двигаться внутри рычага.
Осевой люфт очень негативно влияет на работу передней подвески, поэтому его, конечно же, не должно быть.Если есть люфт, исправить его можно несколькими способами. Для начала можно попробовать немного отжать скобу на корпусе. Сделать это будет очень сложно, т.к. сто ударов молотком по кузову нежелательно, а для того, чтобы применить пассатологию или хомут, потребуется изрядная физическая сила, да и под машиной будет неудобно.
Исправить осевой люфт намного проще, поставив между кронштейном и сайлентблоком несколько свай. Хотя по правилам нужно заменить весь нижний рычаг вместе с сайлентблоком.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага
Для замены сайлентблока нижнего рычага необходимо сначала снять сам рычаг. Для этого в первую очередь откручиваем гайки растяжек, стоек шаровой опоры и стабилизатора. С шаровой опоры рычаг необходимо снять с помощью съемника.
В последнюю очередь отворачивается гайка крепления рычага к кузову, болт вытягивается, после чего рычаг можно снять.После этого следует снять растяжку. Поскольку он уже отсоединен от рычага, остается только открутить гайку, которой он крепится к крестовине. В последнюю очередь демонтируется стабилизатор. Он крепится к рычагам через стойки с обеих сторон, поэтому его можно либо открутить с другой стороны и начать съемку, либо открутить гайку крепления к стойке, а рычаг и растяжку протянуть позже.
Сняв стабилизатор с рычагов, осталось еще открутить гайки крепления кронштейнов кузова и снять стабилизатор вместе с втулками.После того, как нужные элементы подвески будут демонтированы, можно переходить к замене сайлентблоков по схеме, которая была описана выше.
Видео по замене сайлентблока переднего нижнего рычага на ВАЗ 2110 с помощью съемника:
Fiat Punto — Видеоурок Модель: Фиат Пунто (Грандепунто, 199, МК 3, Пунто ЭВО) Здесь мы научим вас, как заменить сайлентблоки, не снимая задний мост, а просто опуская его.Ослабьте тросы ручного тормоза, затем поднимите заднюю часть автомобиля и снимите два задних колеса. Отсоедините трос ручного тормоза и трос АБС, затем отверните гайку, касающуюся троса тормозной жидкости (наденьте колпачок, иначе масло вытечет), затем снимите металлический фиксатор. Поместите электрический (или гидравлический) домкрат в центр задней оси, затем открутите два болта, удерживающих ось. Опустите домкрат примерно на 10 см и вы получите доступ к сайлентблокам. Опубликовано 12 ноября 2021 г. Для моделей 2005 — 2018 годов выпуска (Сокращение: Grandepunto, 199, MK 3, Punto EVO ) | Запомнить положение сиденья водителяАвтоматическая регулировка водительского сиденья — очень удобный и простой в использовании аксессуар.Для начала нужно запомнить два доступных положения, например одно для города и одно для более спокойной езды по «шоссе». После регулировки сиденья нажмите и удерживайте кнопку «1» или «2» в течение трех секунд. Третья клавиша посвящена функции «Легкий вход/выход», на практике она запоминает положение сиденья, чтобы было легче садиться или выходить из машины. Вы также можете сохранить положение для этой функции, выполнив ту же процедуру, что и для положений водителя, т. е. отрегулируйте сиденье и удерживайте кнопку нажатой для сохранения.После того, как различные положения будут запомнены, вы можете управлять ими различными способами, например, с помощью бортового компьютера вы можете активировать и деактивировать функцию «Легкий вход / выход» или установить, должно ли положение движения 1 или 2 автоматически устанавливаться при вставке ключа. . питания или нажмите кнопку открытия на пульте дистанционного управления. Смотрите видео! по ScegliAuto Еще видео |
Инструмент для монтажа сайлентблока заднего моста Fiat
Appleby & Co
1.Мы уважаем вашу конфиденциальность
1.1. Appleby & Co уважает ваше право на неприкосновенность частной жизни и обязуется защищать конфиденциальность
наших клиентов и посетителей веб-сайта. Мы придерживаемся Принципов конфиденциальности Австралии
, содержащихся в Законе о конфиденциальности 1988 года (Cth). Эта политика устанавливает
, как мы собираем и обрабатываем вашу личную информацию.
1.2. «Личная информация» — это хранящаяся у нас информация, которая может быть идентифицирована как относящаяся к
вам.
2. Сбор личной информации
2.1. Appleby & Co будет время от времени получать и хранить личную информацию, которую вы
вводите на наш веб-сайт, предоставляемую нам напрямую или предоставленную нам в других формах.
2.2. Вы можете предоставить основную информацию, такую как ваше имя, номер телефона, адрес
и адрес электронной почты, чтобы мы могли отправлять информацию, предоставлять обновления и
обрабатывать ваш заказ на продукт или услугу. Мы можем собирать дополнительную информацию в
других случаях, включая, помимо прочего, когда вы предоставляете отзыв, когда вы
предоставляете информацию о своих личных или деловых делах, изменяете свой контент
или предпочтения электронной почты, отвечаете на опрос
, разумно необходимый для целей изложенные в настоящей Политике.Личная информация
предоставляется третьей стороне только тогда, когда она требуется для предоставления
наших услуг.
5.2. Время от времени нам может потребоваться раскрывать личную информацию для выполнения юридического требования
, такого как закон, постановление, постановление суда, повестка в суд, ордер,
в ходе судебного разбирательства или в ответ на запрос правоохранительного органа
. запрос.
5.3. Мы также можем использовать вашу личную информацию для защиты авторских прав, товарных знаков, законных прав
, собственности или безопасности Appleby & Co, www.applebyco.com.au, его
клиентов или третьих лиц.
5.4. Информация, которую мы собираем, может время от времени храниться, обрабатываться или передаваться между сторонами, находящимися в странах за пределами Австралии.
5.5. В случае смены контроля над нашим бизнесом или продажи или передачи активов бизнеса
, мы оставляем за собой право передать, насколько это разрешено законом, наши базы данных
пользователей вместе с любой личной информацией и неличной информацией
, содержащейся в те базы данных.Эта информация может быть раскрыта потенциальному покупателю
в соответствии с соглашением о сохранении конфиденциальности. Мы будем стремиться раскрывать информацию только
добросовестно и в случаях, когда это требуется любым из
обстоятельств, указанных выше.
5.6. Предоставляя нам личную информацию, вы соглашаетесь с условиями настоящей Политики конфиденциальности
и типами раскрытия информации, предусмотренными настоящей Политикой. Когда мы
раскрываем вашу личную информацию третьим сторонам, мы требуем, чтобы третья сторона
соблюдала настоящую Политику в отношении обработки вашей личной информации.
6. Безопасность вашей личной информации
6.1. Appleby & Co обязуется обеспечить безопасность предоставляемой вами информации по стандарту
. Чтобы предотвратить
несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и
защиты информации и ее защиты от неправомерного использования, вмешательства, потери и
несанкционированного доступа, изменения и раскрытия.
6.2. Передача и обмен информацией осуществляется на ваш страх и риск.
Мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы нам передаете или
получаете от нас. Несмотря на то, что мы принимаем меры для защиты от
несанкционированного раскрытия информации, мы не можем заверить вас, что личная информация, которую мы собираем
, не будет раскрыта способом, несовместимым с настоящей Политикой конфиденциальности
.
7. Доступ к вашей личной информации
7.1. Вы можете запросить подробную информацию о вас, которую мы храним, по номеру
в соответствии с положениями Закона о конфиденциальности 1988 года (Cth).За предоставление информации может взиматься небольшая административная плата в размере
.
Если вам нужна копия информации о вас, которой мы располагаем, или вы считаете, что какая-либо
информация о вас, которой мы располагаем, является неточной,
устаревшей, неполной, неактуальной или
вводящей в заблуждение, напишите нам по адресу [email protected]. а.е.
7.2. Мы оставляем за собой право отказать в предоставлении вам имеющейся у нас информации о вас при определенных обстоятельствах, изложенных в Законе о конфиденциальности.
8. Жалобы на неприкосновенность частной жизни
8.1. Если у вас есть какие-либо жалобы на нашу политику конфиденциальности, отправьте
подробную информацию о ваших жалобах на почтовый ящик 461, Палмвудс, Квинсленд, 4555. Мы очень серьезно относимся к жалобам и ответим вскоре после получения письменного уведомления
о вашей жалобе. .
9. Изменения в Политике конфиденциальности
9.1. Имейте в виду, что мы можем изменить эту Политику конфиденциальности в будущем.
Мы можем изменить настоящую Политику в любое время по нашему собственному усмотрению, и все изменения вступят в силу немедленно после их публикации на нашем веб-сайте или на
доске объявлений.Пожалуйста, проверяйте время от времени нашу Политику конфиденциальности.
10. Веб-сайт
10.1. Когда вы посещаете наш веб-сайт
Когда вы заходите на наш веб-сайт (www.applebyco.com.au), мы можем собирать определенную
информацию, такую как тип браузера, операционная система, веб-сайт, который вы посетили непосредственно
перед тем, как перейти на наш сайт, и т. д. Эта информация используется в агрегированном виде
для анализа того, как люди используют наш сайт, чтобы мы могли улучшить наш сервис.
10.2. Файлы cookie
Время от времени мы можем использовать файлы cookie на нашем веб-сайте.Файлы cookie — это очень маленькие
файлы, которые веб-сайт использует для идентификации вас, когда вы возвращаетесь на сайт, и для
хранения сведений об использовании вами сайта. Файлы cookie не являются вредоносными программами, которые
получают доступ к вашему компьютеру или наносят ему ущерб. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie
, но вы можете отказаться от файлов cookie, изменив настройки браузера.
Однако это может помешать вам в полной мере воспользоваться нашим веб-сайтом. Наш веб-сайт
может время от времени использовать куки-файлы для анализа трафика веб-сайта и помощи
нам в обеспечении лучшего обслуживания посетителей веб-сайта.Кроме того, файлы cookie могут использоваться
для показа релевантной рекламы посетителям веб-сайта через сторонние службы, такие как
Google Adwords. Эти объявления могут появляться на этом веб-сайте или других веб-сайтах, которые вы посещаете.
10.3. Сторонние сайты
Наш сайт может время от времени иметь ссылки на другие веб-сайты,
не принадлежащие нам или не контролируемые нами. Эти ссылки предназначены только для вашего удобства. Ссылки на сторонние веб-сайты
не являются спонсорством, одобрением или одобрением
этих веб-сайтов.Имейте в виду, что Appleby & Co не несет ответственности за политику конфиденциальности
других подобных веб-сайтов. Мы призываем наших пользователей быть осведомленными,
когда они покидают наш веб-сайт, чтобы прочитать заявления о конфиденциальности каждого
веб-сайта, который собирает личную информацию