С лада ларгус: Новый LADA Largus универсал. Семейный, любимый, вместительный LADA Largus стал еще удобней

Lada Largus FL — с чем до сих пор не могут смириться владельцы — журнал За рулем

Критикуют, возмущаются, некоторые даже дорабатывают машину на первых тысячах километров. Но все равно очереди к дилерам меньше не становятся. И причины очевидны.

Лучший универсал за такую цену

Материалы по теме

Этот аргумент стал решающим при выборе для большинства покупателей.

«Покажите мне хоть еще одну машину, у которой семь мест, причем третий ряд полноценный, с объемом салона аж на 250 литров больше, чем у нового Kia Sorento! Нет такой. Ближайший автомобиль — Skoda Kodiaq, но он в два с лишним раза дороже», — считает владелец с ником ikuyanov из Ульяновска. Он приобрел рестайлинговую модель семиместного Ларгуса универсал на замену Ларгусу 2014 года (полный отзыв здесь).

С ним согласен автолюбитель с ником 9234310 из Уфы, проехавший на Largus Cross FL 4000 км. По его мнению, главные плюсы машины — «огромный багажник и универсальность» (полный отзыв здесь).

«Правда, для мелких грузов в багажнике не хватает крепежных сеток, ремешков, карманов. Попадешь на скорости в ямы — будешь собирать мелочевку по всему салону», — добавляет ложку дегтя Василий из Хабаровска (полный отзыв здесь).

На втором и третьем ряду в Ларгусе комфортно поедут пять пассажиров. Причем не только дети, но и взрослые.

На втором и третьем ряду в Ларгусе комфортно поедут пять пассажиров. Причем не только дети, но и взрослые.

Удобные сиденья, но… не посадка

Большинство владельцев хвалят сиденья и салон рестайлинговой версии. Если бы еще добавить регулировку руля по вылету!

Материалы по теме

У сидений «появилась хоть какая-то боковая поддержка, сиденья в прошлом Ларгусе были просто ужасные… Теперь они с трехступенчатым обогревом», пишет ikuyanov из Ульяновска.

«К тому же сиденья сделаны из какого-то более теплоизоляционного материала, оттого кажется, будто в них теплее сидеть», — согласен автолюбитель Павел Новиков (полный отзыв здесь).

«Но без регулировки руля по вылету более-менее удобно устроиться непросто»

, — недоволен Александр из Санкт-Петербурга.

Подвеска «всеядная», но слишком мягкая

К ней надо приноровиться, считают автовладельцы.

«Подвеска позволяет не оттормаживаться перед каждой ямкой, а при нужде и притопить по разбитой дороге», — доволен Василий из Хабаровска.

«Да, ямы, кочки и колдобины просто глотает. Но на дороге машина плавает и ее приходится постоянно отлавливать. А в колее и вовсе кидает, надо быть предельно осторожным», — предупреждает Александр из Санкт-Петербурга.

Шасси на новый Ларгус без значимых изменений перешло от предшественника. А значит перешли и все особенности поведения универсала на дороге.

Шасси на новый Ларгус без значимых изменений перешло от предшественника. А значит перешли и все особенности поведения универсала на дороге.

Печка и кондиционер — слабоваты

«Кондиционер не очень хорошо охлаждает в сильную жару», — убедился владелец с ником 9234310 из Уфы.

«Печка не греет: стоишь — тепло, но только на трассу вышел — всё. Дует градусов 20 всего, а на улице-15, т.е. в —30 вообще не нагреет! Сразу колени мерзнут», — пишет Александр Щеклеин в комментариях поста Ларгус Клуба ВКонтакте.

С ним согласен еще один Александр, автолюбитель из Санкт-Петербурга: «Печки не хватает на обогрев всего объема универсала. В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки».

Новый салон (а-ля Duster) выглядит намного симпатичнее. И многие недочеты по эргономике остались в прошлом. Но что покритиковать — найдется.

Новый салон (а-ля Duster) выглядит намного симпатичнее. И многие недочеты по эргономике остались в прошлом. Но что покритиковать — найдется.

Зато всех радует появившийся у обновленного Ларгуса обогрев лобового стекла. «Не надо будет теперь скрести по стеклу морозным утром, как я это делал на прошлом Ларгусе», — пишет владелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Стыдно ставить такие коробки на современные машины!

Материалы по теме

Так считает, проехав на Largus Cross FL 4000 км, владелец с ником 9234310 из Уфы.

«МКП просто дубовая, как только выехал из салона, несколько раз вылетала первая передача, будто бы там еще все не притерлось и что-то хрустит. По сравнению с Логаном передачи здесь короче и чаще приходится переключать. Чаще приходиться ездить на первой скорости». Раздражает и вой коробки, «на первой и второй скоростях его слышно в салоне. Проблеме уже столько лет, а АВТОВАЗ решить ее не может».

Зато автолюбители оценили динамику машины. Пишет Павел Новиков: «Двигатель шустрый, для города его хватает с головой, а на трассе машина чувствует себя как рыба в воде. Динамики на обгон хватает всегда».

Доработаем сами!

У владельцев есть претензии и к оснащению.

«Брызговики надо ставить, иначе бок машины быстро закидывает грязью. И полноценные задние фонари поставлю обязательно, с ними машина выглядит лучше, заметнее в темноте и тумане, а это важно для безопасности»

, — планирует автовладелец с ником ikuyanov из Ульяновска.

Материалы по теме

Многих огорчила экономия на удобных мелочах. Нет ручек над третьим рядом сидений, подстаканника с правой стороны и магнита, удерживающего ремень среднего пассажира второго ряда.

«Нет теперь и сеточки-кармашка на правой багажной двери Ларгуса, и нет ручки открывания левой багажной двери изнутри. Зачем это убрали — непонятно», — сетует тот же ikuyanov.

Вывод

Большинство автовладельцев рекомендуют машину для работы.

«Что еще можно купить за такие деньги в таком кузове новым? Ответ прост — НИЧЕГО».

Фото: «За рулем» и АВТОВАЗ

Обзор авто Лада Ларгус — описание Lada Largus с фото и видео на Autospot.ru

Лада Ларгус – гибрид кроссовера и минивэна

Модель выпускается под руководством отечественного «АвтоВАЗ» и стала одним из самых популярных запусков бренда. Продажи начались в 2012 году и до сих пор авто считается бестселлером российского рынка. Такая популярность подкрепляется доступной ценой.

Главная фишка автомобиля – 7 посадочных мест в салоне, что позволяет с комфортом разместить большую семью или даже осуществлять коммерческие перевозки. Простой, но функциональный дизайн дополнен вместительным багажником, что позволяет путешествовать не только с друзьями, но и с коляской или велосипедами. Складные сидения позволяют превратить универсал в компактный минивэн. На крыше расположены багажные рейлинги, которые позволяют перевозить грузы до 80 кг. Все сиденья, в том числе и пассажирские, оббиты износостойким материалом, а также имеют механизмы регулировки спинки.

Lada Largus: сочетание цены и качества

Среди модификаций имеются автомобили с бензиновыми и газовыми двигателями. Их объем составляет 1,6 л, а мощность может достигать 106 л. с. Передний привод в сочетании с механической пятиступенчатой трансмиссией обеспечивает управляемость авто даже на мокром асфальте. Экономный расход топлива составляет 7,5 литров на 100 км, что является низким показателем для автомобиля такого качества.

Как отмечают водители, безопасность обеспечена за счет:

  • усиленного каркаса кузова, который выдерживает столкновения большой силы;
  • трехточечных ремней безопасности, фиксирующих пассажиров и предотвращающих повреждения позвоночника в случае ДТП;
  • системы подушек безопасности для водителя и человека на переднем сидении.

Autospot совместно с дилерами обеспечивает максимально прозрачные условия сделки и поможет приобрести Ларгус со скидкой до 12%.

Информация о модели LADA Largus Универсал 2012 – 2021, I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Лада Ларгус в кузове универсал. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг АВТОВАЗ регулярно разрабатывает обновления для своих моделей.
Универсал Lada Largus не остался в стороне. После рестайлинга автомобиль получил экстерьер, соответствующий корпоративной стилистике бренда.

Все автомобили семейства LADA Largus получили новую решетку радиатора с логотипом LADA, а также заметный шильд с названием марки на створке задних распашных дверей.
Помимо стилевых изменений универсал получил ряд обновлений, повышающих комфорт и безопасность. 

Автомобиль LADA Largus обзавелся функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания, а также новой обивкой сидений.

В пассажирские универсалы Largus в комплектации Comfort были добавлены 2 задних динамика в дополнение к передним. Стоит заметить, что раньше такая услуга предоставлялась исключительно в комплектациях Luxe и выше. 

Для коммерческих фургонов в комплектации Comfort стал доступен пакет Plus, включающий в себя парктроник, электропривод, обогрев зеркал и рейлинги на крыше. 

Не обошлось без обновлений и в комплектации Luxe. Теперь автомобиль имеет более цельный, стремительный облик за счет черного покрытия центральной стойки кузова.
Также появился обновленный пакет Prestige, включающий в себя глубокую тонировку задних стекол. 

Напомним, что LADA Largus входит в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Почему «АвтоВАЗ» начал терять долю рынка

«АвтоВАЗ» продал в России в 2021 г. 350 714 автомобилей, что на 2% больше по сравнению с 2020 г. Об этом рассказал журналистам 12 января исполнительный вице–президент компании по продажам и маркетингу Оливье Морне. Весь рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России, по оценке «АвтоВАЗа», за 2021 г. вырос на 5% до 1,68 млн машин. Соответственно, рыночная доля компании снизилась на 0,6 п. п. до 20,9%.

Моделью–лидером российского рынка, по оценке «АвтоВАЗа», стала Lada Vesta. Автомобиль разошелся тиражом 113 698 единиц, доля рынка составила 6,8% (+0,1 п. п. к 2020 г.). На втором месте Lada Granta. В 2021 г. в России было продано 111 430 таких машин, доля рынка модели составила 6,7%, снизившись на 1,2 п. п. к предыдущему году. Это произошло из–за дефицита микрочипов, с которым столкнулись «АвтоВАЗ» и другие автопроизводители, следует из презентации компании (есть у «Ведомостей»).

Также в 2021 г. «АвтоВАЗ» продал 50 114 Lada Largus, 51 242 автомобилей семейства Niva и 12 696 коммерческих машин Lada на различных шасси, следует из презентации.

«АвтоВАЗ» первым из российских автоконцернов в 2021 г. ощутил на себе глобальный дефицит микроэлектронных компонентов. Завод в Тольятти приостанавливал сборку летом и осенью из-за нехватки микрочипов Bosch. Опрошенные «Ведомостями» автодилеры говорили тогда, что эти внеплановые паузы привели к дефициту самых популярных моделей Granta и Vesta. Автомобили Lada Vesta собирает подразделение «АвтоВАЗа» в Ижевске. Этот завод в 2021 г. не простаивал из–за дефицита компонентов для сборки, в отличие от линии по выпуску Granta в Тольятти.

Из–за дефицита чипов автоконцерн со второй половины сентября временно перестал оснащать выпускаемые автомобили модулями вызова экстренных служб «Эра Глонасс». Дилеры марки говорили, что «АвтоВАЗ» уведомил продавцов о необходимости заключать с клиентами дополнительное соглашение о том, что эти модули доустановят не позднее середины 2022 г.

Кроме этого, «АвтоВАЗ» планировал с середины ноября 2021 г. обязать дилеров продавать машины только с допоборудованием с завода – чтобы поддержать продажи. ФАС тогда пояснила, что это означает ввод новых комплектаций автомобилей, т. е. никаких запретов на продажу машин без нового оборудование не планируется.

По оценке Морне, ситуация с дефицитом микроэлектронных компонентов должна улучшиться ко второму полугодию 2022 г.

Говоря о том, каким может быть авторынок в 2022 г., Морне отметил, что сложно назвать конкретные цифры, поскольку очень много параметров будет влиять на него. «То, что мы сейчас предварительно осторожно чувствуем, что может быть небольшой рост до 1,75 млн штук. Это такой базовый прогноз», – сказал топ–менеджер. Он не раскрыл данные о прогнозных продажах Lada в 2022 г., но отметил, что основная задача компании – сохранение доли рынка не менее 20%.

«Причина того, что «АвтоВАЗ» слегка проиграл долю рынка не в том, что спрос на их машины снизился. Причина – в проблемах с поставками комплектующих, микроэлектроники. Сейчас спрос есть, стоит вопрос – могут ли производители его удовлетворить», – сказал «Ведомостям» аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По прогнозу эксперта, динамика продаж «АвтоВАЗа» в 2022 г. не будет сильно отличаться от динамики рынка и сохранится на уровне 2021 г. «По рынку мы увидим небольшое проседание в первом полугодии из-за высокой базы и сохраняющихся проблем с поставками комплектующих. По итогам всего года рынок останется плюс-минус на уровне 2021 г. и «АвтоВАЗ» покажет примерно такую же динамику», – считает Беспалов.

Дмитрий Азаров передал 30 новых машин медицинским бригадам помощи больным COVID-19

В понедельник, 17 января, Губернатор Дмитрий Азаров передал городским станциям скорой медицинской помощи Самары, Тольятти и Сызрани 30 новых модифицированных автомобилей Lada Largus. Современные машины будут использоваться для работы специальных бригад по транспортировке жителей с коронавирусной инфекцией.

В ноябре 2021 года по поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова на станциях скорой медицинской помощи крупнейших городов региона были созданы специальные бригады для работы с жителями, заболевшими коронавирусной инфекцией. Спецбригады занялись централизованной доставкой пациентов на компьютерную томографию и при необходимости на госпитализацию. Такое решение позволило повысить эффективность борьбы с COVID-19.

С ноября службы неотложки для больных COVID-19 отработали около 900 вызовов. Сегодня для дальнейшего материального – технического обеспечения спецбригад Губернатор Дмитрий Азаров передал ключи от 30 машин для городских станций скорой медицинской помощи Самары (15 автомобилей), Тольятти (10 автомобилей) и Сызрани (5 автомобилей). Это модифицированные автомобили Lada Largus, которые дополнительно оснащаются всем требуемым оборудованием и аппаратурой, что позволяет не только перевозить пациентов, но и при необходимости оказывать им медицинскую помощь.

«Это решение особенно актуально сейчас, в преддверии новой волны коронавирусной инфекции «омикрон», которую мы ждем. Эти автомобили по доставке пациентов с COVID-19 на обследование и получение медицинской помощи, уверен, сыграют очень важную роль в противодействии распространению коронавирусной инфекции на территории региона и оказании качественной и оперативной медицинской помощи», — отметил Глава региона, вручая ключи руководителям городских станций «скорых», — Мы применяем такую модель работы впервые в стране. Очень надеюсь, что вам удастся ее выстроить эффективно, и в дальнейшем мы сможем ее распространять по другим лечебным учреждениям».

Главный врач Самарской станции скорой медицинской помощи Вячеслав Малахов отметил ценность и своевременность получения новых автомобилей.

«Роль созданных бригад для работы с больными COVID-19 – транспортировка пациентов в медицинские учреждения на компьютерную томографию, возвращение их домой, эвакуация в стационар. Кроме того, такие бригады, конечно, снижают нагрузку на скорую помощь. Новые автомобили — существенная помощь для нашего учреждения, и всей системы здравоохранения региона в целом. Мы сейчас в ожидании новой волны коронавируса и готовимся к ней», — сказал Вячеслав Малахов.

Главный врач Тольяттинской станции скорой медицинской помощи Александр Пастушок сообщил, что 10 новых автомобилей станут серьезным подспорьем для действующего автопарка.

«Такие компактные автомобили позволяют оказать помощь на дому – для этого в них есть набор необходимой аппаратуры и медикаментов. Кроме того, они будут осуществлять безопасную для населения доставку пациентов с новой коронавирусной инфекцией на исследования и в стационар», — рассказал Александр Пастушок.

Отделение неотложной помощи больным COVID-19 на станции скорой медицинской помощи Сызрани с ноября 2021 года уже отработало почти 250 вызовов. «Я уверен, что новые автомобили разгрузят бригады скорой помощи», — считает главный врач учреждения Азиз Урунходжаев.

Губернатор Дмитрий Азаров поинтересовался у работников станций скорой помощи, насколько новые автомобили удобны. Механик Сергей Устинов отметил, что автомобили комфортабельные, теплые и маневренные: «Это очень важно в условиях оперативных выездов к пациентам».

Глава региона, общаясь с руководителями станций скорой помощи и министром здравоохранения Самарской области Арменом Беняном, еще раз отметил важность полноценной подготовки к новой волне COVID-19. «Президент страны очень четко определил задачи на этом этапе — полная мобилизация, подготовка лечебных учреждений и скорой помощи, обеспечение лекарственными препаратами, полное оснащение и, конечно, увеличение темпов вакцинации и тестирования, которые нам надо наращивать. Надеюсь, что мы пройдем новый этап слаженно и надежно, обеспечив качественное предоставление медицинской помощи всем жителям региона», -подчеркнул Дмитрий Азаров.

В Самарской области ведется активная работа по укреплению системы здравоохранения. Так за последние три года автопарк скорой медицинской помощи обновлён почти на 100%.

«Сейчас парк автомобилей скорой помощи активно обновляется. Скорую помощь приводят в то состояние, в котором она должна быть – боеготовая экстренная служба, способная выполнять задачи, которые на нее возлагают. Сейчас можно сказать, что мы достигаем именно такого уровня», — считает главный врач Самарской станции скорой медицинской помощи Вячеслав Малахов.

Испытание на удар с Lada Largus, Dacia Logan MCV в русской версии


Русские постучали в Lada Largus, чтобы посмотреть, как она выдержит. Ударный тест Dacia Logan MCV в русскоязычной версии.

ГАЛЕРЕЯ ФОТО

Lada Largus — надежная, просторная, спартанская модель. Но как ведет себя с безопасностью российская версия румынской модели Dacia Logan MCV? Команда влогеров, специализирующихся на уникальных ударных испытаниях, организовала такой тест с моделью.

Ларгус забрался на платформу, установленную на рельсе, а затем ударился сбоку о столб на скорости 57 км/ч. У россиян не было новейшего оборудования, используемого Euro NCAP для испытаний на удар. Таким образом, чтобы машина набрала нужную скорость, ее буксировал пикап.

Транспортное средство обвилось почти вокруг столба, который он положил на землю. Он получил серьезные деформации в районе передней стойки. Скорее всего, эта деформация не позволила бы выжить правому пассажиру.Дверь полностью вошла в салон и отодвинула пассажирское сиденье в сторону места водителя. Без серьезных травм он бы тоже не ушел.

Кажется, два ряда задних сидений выдержали испытание блестяще. А вот пассажиры второго ряда тоже пострадали от деформированной задней двери. Однако задние двери автомобиля открываются без проблем.

Разбитый автомобиль был поднят с платформы краном и отправлен на металлолом.

Lada Largus, рудиментарная версия модели Dacia Logan MCV

Lada Largus для продажи в России не соответствует правилам безопасности, установленным в государствах-членах Европейского Союза, как это должна делать Dacia Logan MCV.

Однако модель, которую строят на тольяттинском заводе, имеет в стандартной комплектации кондиционер, регулируемый по высоте и глубине руль и центральный замок. Очевидно, ни одна из этих особенностей не помогла ей ударить по шесту.

ВИДЕО:


Источник: Promotor by www.promotor.ro.

*Статья была переведена на основе контента промотора www.promotor.ро. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда соблюдаем авторские права автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Рестайлинг Lada Largus продвигает Logan MCV первого поколения дальше

Lada Largus получит фейслифтинг к 2021 году. По сути, автомобиль производства АВТОВАЗа представляет собой Logan MCV первого поколения, но обладающий целым рядом особенностей, которых не было у отечественной модели.

С технической точки зрения за русский перерыв ничего не изменилось.В автомобиле используется та же платформа Dacia B0 с длинной колесной базой, а под капотом мы уже идентифицируем классический 1,6-литровый бензиновый двигатель с 16 клапанами. В этой же спецификации двигатель прожил свою жизнь под капотами моделей Dacia Logan и Logan MCV первого поколения. Максимальная мощность достигает 105 л. с., а максимальный крутящий момент в 148 Нм достигается при 4200 об/мин. Ресурсами двигателя управляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Хотя мы имеем дело с моделью Cross (Stepway), тяга остается исключительно на передней оси.

Опытный глаз быстро заметит, что передняя часть Ларгуса Кросса сразу напоминает второе поколение Dacia Logan, которое было выпущено в 2013 году. Фары вроде бы имеют такое же пространственное расположение, а вот капот и крылья были адаптированы чтобы соответствовать остальной части автомобиля.

Дачия Логан 2013

Dacia Logan MCV 2009

Однако передний бампер имеет оригинальный дизайн, а боковые зеркала также были модернизированы.В остальном кузов практически не изменился, но версия Cross получила пластиковые украшения в стиле моделей Stepway.

Лада Ларгус Кросс — салон

Дачия Дастер 2014

История более интересна внутри, где российский автомобиль заимствует приборную панель Дастера. Речь идет о фейслифтинге первого поколения. В дополнение к приборной панели Lada также получает мультимедийный блок, а также дверные панели от румынского внедорожника, а переключатели, предназначенные для электрических стеклоподъемников, остались без изменений.Переключатель и каретка идентичны, а рулевое колесо и приборная панель совершенно разные.

Lada Largus Cross – кресла и обивка

Сиденья также переработаны из модельного ряда Dacia, но покрыты обивкой с оранжевыми вставками. Если вы спросите нас, сочетание цветов выглядит совсем неплохо.

Лада Ларгус Кросс – портбагаж

Dacia Logan MCV 2009 – багаж

Что касается грузового отсека, то русские не внесли слишком много изменений.Мы ценим включение (вероятно, необязательное) умного места для хранения и сетки, которая не позволяет багажу перемещаться.

Если вам интересно, какие особенности у Lada Largus Cross 2021 года, вы будете удивлены. Элементы управления на рулевом колесе с подогревом указывают на наличие системы круиз-контроля, а кнопки, расположенные под центром управления кондиционером с ручным управлением, активируют обогрев сидений (в три шага!).

Автомобиль также оснащен обогревом лобового стекла и кнопкой SOS.Нам также нравится упрощенная система блокировки (с магнитами) просторного подлокотника, а ключ ножевого типа.

В районе второго ряда мы были очень впечатлены, когда обнаружили наличие кнопок, включающих подогрев сидений (сзади!). Задние гости также получают USB-порт для зарядки, а также розетку на 12 В.

Лада Ларгус Архивы | Focus2Move

Лада Ларгус Архивы | Фокус2Переместить
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:
ПОИСК ПО КАТЕГОРИИ:Выберите категориюАфрика  (249)   Алжир  (10)   Ангола  (9)   Бенин  (5)   Ботсвана  (7)   Камерун (7)   Капо-Верде  (3)   Республика Конго 1 Eth (4    (7)   Габон  (7)   Гана  (8)   Берег Слоновой Кости  (9)   Кения  (10)   Лесото  (5)   Мадагаскар  (6)   Малави  (8)   Маврикий (8)   Майотта (1)   Марокко   (9)       (8) Мозамбик 9) Нигерия (9) Реюньон (10) Руанда (3) Сенегал (9) Южная Африка (13) Судан (4) Свазиленд (2) Танзания (8) Того (5) Тунис (10) (7) Уганда (8) )   Зимбабве  (5)Американский центр  (85)   Белиз  (1)   Бермуды  (5)   Коста-Рика  (8)   Куба (5)   Доминиканская Республика  (5)   Сальвадор  (6)   Гваделупа (5)   Ика Гватемала  (7)    Гондурас (9) (6)   Мартиника  (7)   Никарагуа  (6)   Панама  (9)   Пуэрто-Рико  (6)Северная Америка  (51)   Канада  (16)   Мексика  (17)   США  (16) Южная Америка  (117)   Аргентина (16)   (7) Боливия  Бразилия  (16)   Чили (9)   Колумбия  (11)   Эквадор  (8)   Французская Гвиана  (3)   Парагвай  (10)   Перу  (9)   Тринидад и Тобаго  (6)   Уругвай  (7)   Венесуэла (7)АСЕАН (106)(  ) Бруней 8 амбо (7) Индонезия (16) Лаос (9) Малайзия (11) Мьянма (8) Филиппины (8) Сингапур (8) Таиланд (16) Вьетнам (8) Восточная Азия (106) Китай (18) Гонконг (7) (16) Индия Иран  (10)   Япония  (16)   Пакистан  (9)   Южная Корея  (16)   Шри-Ланка  (1)   Тайвань  (13) Brands Global Performance  (90)СНГ  (76)   Азербайджан (6)   Беларусь (9)   Казахстан (10)   Кыргызстан 3)   Молдова (9)   Россия  (16)   Туркменистан  (6)   Украина  (8)   Узбекистан  (9)Основной бизнес  (6)Советы водителям  (84)Европа  (411)   Австрия (12)   Бельгия (9) (  Болгария  (10)   9)   Кипр (7)   Чехия (14)   Дания (15)   Эстония (5)   Финляндия (10)   Франция (17)   Германия  (16)   Греция (17)   Венгрия (7) )   Латвия  (5)   Литва  (4)   Люксембург  (9)   Монако  (6)   Нидерланды  (17)   Норвегия  (13)   Польша  (16)   Португалия  (16)   Румыния  (13)   С. Марино   (5)   Словакия  (9)   Словения  (9)   Испания  (18)   Швеция  (16)   Швейцария (16)   Турция  (15)   Великобритания (16) Восточная Европа   (29)   Босния  (9)   Грузия  (4)   Лих (1)   Черногория  (2)   Сербия  (8)Ближний Восток  (131)   Бахрейн  (10)   Ирак  (8)   Израиль  (14)   Иордания  (9)   Кувейт (11)   Ливан Аравия (9)   Оман  (11)  (9) Катар (15)   Сирия (7)   ОАЭ  (14)   Йемен  (8)Тихоокеанский регион  (49)   Американское Самоа  (2)   Австралия  (14)   Фиджи  (3)   Новая Каледония  (9)   Новая Зеландия (11)   Папуа-Новая Гвинея  (3)   Самоа ( 2)   Соломоновы острова  (1)   Таити  (1)   Тонга  (3)Мировой рейтинг  (94)

Продажа новых автомобилей LADA LARGUS на экспорт из России

Продажи новых автомобилей в России в мире.Доставка морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.

Модификации LADA LARGUS

долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США долларов США
Модификация Двигатель Тип привода Трансмиссия Цена
Стандарт (КС015-40-000) Фургон Бензин 1. 6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 7823
Стандарт (КС015-40-021) Фургон Бензин 1.6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 7984
Стандарт (КС015-40-000) 5С Бензин 1.6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 8234
Норма (КС015-41-00Л) Фургон Бензин 1.6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 8267
Норма (КС015-41-02К) Фургон Бензин 1.6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 8339
Норма (КС015-41-000) 5С Бензин 1. 6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 8452
Норма (КС015-41-02З) Фургон Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 8797
Норма (КС015-41-02У) 7С Бензин 1.6, 87 л.с. ФФ МТ (5) 9194
Люкс (KS0Y5-42-02K) 5S Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 9496
Люкс (KS0Y5-42-02D) 5S Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 9600 долларов США
Люкс (KS0Y5-42-02K) 7S Бензин 1. 6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 9883
Люкс (KS0Y5-42-02D) 7S Бензин 1.6, 102 л.с. ФФ МТ (5) 9988

Фото LADA LARGUS

Кто купить LADA LARGUS в России

Наша компания занимается экспортом новых автомобилей LADA LARGUS из России во все страны мира. На нашем сайте вы можете ознакомиться с комплектациями LADA LARGUS, цены официально представлены в Росии, изучить характеристики и фото комплектации.

Узнать цену автомобиля в моей стране


Lada Largus Автомобили для продажи в Иордании : Лучшие цены : Все модели Largus : Новые и подержанные

Чат был отключен, нажмите здесь, чтобы обновить

Чат еще не готов.

Чат был удален. Амман | Вади Сакра | 01. 12.2022

Автомобили на продажу  | Лада | Ларгус | 2018

Онлайн

Рекомендуемые объявления

  • 1400 JOD

    Зарка | 9 часов назад

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 1998

    Онлайн

  • 1500 JOD

    Ирбид | Ирбидский женский колледж  | 13-12-2021

    автомобилей на продажу  | Лада | Самара | 1993

    Онлайн

  • 3250 JOD

    Зарка | Сарут | 23-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 2001

    Онлайн

  • 1200 JOD

    Амман | Абу Нсаир | 31-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Самара | 1991

    Онлайн

  • 1600 JOD

    Зарка | Аль-Хашемия  | 15-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | 2107  | 1992

    Онлайн

  • 1800 JOD

    Амман | Марка | 16-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 2000

    Онлайн

  • 3000 JOD

    Амман | Аль Баядер | 12-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1996

    Онлайн

  • 1400 JOD

    Аджлун | я был  | 18-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Самара | 1994

    Онлайн

  • Амман | Марка | 01. 08.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 1750 JOD

    Амман | Аль-Кусур  | 18-01-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | 2010  | 2000

    Онлайн

  • 1100 JOD

    Амман | Аль Баядер | 15-01-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Самара | 1993

    Онлайн

  • Амман | 1-й круг | 11-11-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2021

    Онлайн

  • 1950 JOD

    Амман | Абу Аланда | 19-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 2000

    Онлайн

  • 1400 JOD

    Амман | Аль Баядер | 26-11-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Другое  | 1993

    Онлайн

  • 1300 JOD

    Ирбид | Ирбид Молл | 19-01-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | 2015  | 1992

    Онлайн

  • 2200 JOD

    Амман | Лагерь Бакаа  | 13-01-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1990

    Онлайн

  • 13 000 JOD

    Амман | Аль Баядер | 06-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Веста | 2019

    Онлайн

  • 6400 JOD

    Амман | Дахейт Аль Ясмин  | 24-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 4000 JOD

    Тафила | Другое  | 30-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 2002

    Онлайн

  • Амман | Дорога в аэропорт — мост Мадаба  | 03-11-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2019

    Онлайн

  • 6000 JOD

    Аджлун | А’анджара | 01. 05.2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Гранта | 2018

    Онлайн

  • 5000 JOD

    Ирбид | Аль-Рахебат Аль-Вардия  | 01-11-2022

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1992

    Онлайн

  • 1300 JOD

    Амман | Джабаль Аль-Хусейн  | 29-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Самара | 1996

    Онлайн

  • 1250 JOD

    Зарка | Хай Аль-Рашид — Русайфа  | Вчера

    автомобилей на продажу  | Лада | 2015  | 1996

    Онлайн

  • 2500 JOD

    Амман | Аль-Хашми Аль-Шамали  | 30-11-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | Нива | 1987

    Онлайн

  • 2300 JOD

    Амман | 3-й круг | 13-12-2021

    автомобилей на продажу  | Лада | Веста | 2018

    Онлайн

  • 7500 JOD

    Амман | Марка | 28-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2018

    Онлайн

  • 8000 JOD

    Амман | Бадр Дждеде | 09-12-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2018

    Онлайн

  • 9800 JOD

    Амман | Спортивный город | 30-11-2021

    Автомобили на продажу  | Лада | 4×4 Городской  | 2020

    Онлайн

Узнавайте первыми о добавлении новых объявлений на Автомобили на продажу Уведомить меня

Владельцы LADA Largus Cross 2020 рассказали о его основных «косяках»

АвтоВАЗ не перестает «подкладывать свинью» своим болельщикам.

Пока производство второго поколения модели не было налажено, а выпуск первой версии Ларгуса был завершен, российская компания приняла решение о выпуске ряда спецверсий, одной из которых стала обновленная LADA Largus Cross 2020. С 2012 года универсалы зарекомендовали себя с положительной стороны и стали «народниками» наравне с Грантой. Но представленное обновление пришлось по душе не всем автолюбителям. Владельцы рассказали об основных «косяках» модели.

Первое, с чем мне пришлось столкнуться и освоиться в новом Ларгусе, это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским нормам. По словам водителей, педаль огромная, и чтобы поймать переключатель, нужно действительно постараться и привыкнуть. «Скорее вы крутите ногами, чем толку будет», — добавляет владелец LADA Largus Cross.

Следующей «болячкой» в машине стало неправильное переключение передач, перешедшее от «Жигулей». Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые нужно приложить усилия, чтобы поймать. Также в обновленной машине, как и в предыдущей версии, владельцы жалуются на посадку. Руль регулируется только по высоте и рослым водителям сложно настроить удобное для себя положение.

К юбилею: АвтоВАЗ создал копию раллийного ВАЗ-2101

Спортивное подразделение АВТОВАЗа LADA Sport воссоздало раллийную Lada с помощью специалистов, работающих с оригиналом.

В остальном LADA Largus Cross 2020 устраивает владельцев.Салон автомобиля просторный и предназначен для семейных поездок, перевозки небольших грузов, а также для любителей охоты и рыбалки, где разместится необходимое снаряжение.

«Странная покупка, но если купили — радуйтесь», — добавляют автолюбители.

.

Фейслифтинг для Lada Largus — Techzle

Lada выпустит модифицированный универсал в первой половине следующего года. Речь идет о обновленной Lada Largus, автомобиле с древней базой, которая будет включать в себя новую морду.

Lada выведет на российский авторынок обновленную версию Largus в следующем году — компактный универсал, который еще больше продлит жизнь Dacia Logan MCV первого поколения. Largus, представленный в 2011 году, основан на Logan MCV, выпущенном в 2006 году, с характерными задними дверями. Largus, у которого также существуют авантюрная версия Cross и настоящая VIP-версия, отправляется под нож, и сегодня Lada поделилась первым изображением измененного комби.

Фейслифтинг, который Lada реализует на Largus, наконец-то привносит в модель более современный дизайн Lada.С момента запуска Vesta Lada применяет свой X-образный язык дизайна к своим моделям. Largus получает другие фары и новую решетку радиатора, от которой откусывают два бампера в хромированной рамке с каждой стороны. Мы уже знаем подобный дизайн у семейства Kalina, которое в 2018 году было переименовано в Granta. Также у Largus новый капот. Насколько будет модернизирована задняя часть и салон Ларгуса, пока неясно на основании этого первого снимка. С двигателями, вероятно, не будут возиться, а это значит, что Ларгус скоро снова будет доступен с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с.6 и с бензиновым двигателем 1. 6 мощностью 106 л.с. с шестнадцатью клапанами. Последующий модельный ряд, несомненно, как и новые Dacia Sandero и Logan, будет размещен на более дешевом варианте современной модульной платформы Renault CMf-B.

Лада Ларгус (2019)

Если обновленному Lada Largus снова позволят прослужить несколько лет, российско-румынский универсал более или менее превратится в движущийся реликт. На смену его серийному отцу, первому Dacia Logan MCV, пришла модель, в которой не было типичных задних дверей.С тех пор Logan второго поколения получил преемственность в виде полностью переработанного Logan третьего поколения, который доступен только в форме седана.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта