С лада ларгус – LADA Largus универсал – Обзор – Официальный сайт LADA

Недостатки LADA Largus (Лада Ларгус) с пробегом. Отзыв

Лада Ларгус (в переводе с латыни – щедрый) – это современный и универсальный автомобиль российского производства, который очень долго ждали. Проверенная временем хорошо знакомая платформа, невысокие цены, простота в обслуживании и удобный вариант кузова стали основным залогом успеха и народного признания. С первых дней официальных продаж машина вызвала небывалый ажиотаж, а на ходовые комплектации очереди достигали девяти месяцев.

Автомобиль построен на одной платформе (B-0) с Рено Логан MCV, и это первый совместный проект АвтоВаз и Alliance Renault-Nissan. Предусмотрено три модификации Лада Ларгус – пяти- и семиместный пассажирский универсал, а также грузовой двухместный фургон. От своего старшего брата Ларгус отличается новой радиаторной решеткой и чуть лучшей адаптацией к нашим условиям эксплуатации. Комплектации машин могут быть от самых спартанских до вполне оснащенных. Опционально за доплату устанавливают кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудио систему.

Достоинства и недостатки Лада Ларгус с пробегом.

Иногда на вторичном рынке встречаются Ларгусы с не очень аккуратной заводской сборкой, причем многие покупатели думают, что им пытаются продать битый автомобиль. Но такое мнение не редко ошибочное, так как некоторые кузовные панели не всегда хорошо подгонялись изготовителем при сборке автомобиля. Также есть проблемы с кузовным металлом и покраской, причем основная проблема не столько с коррозией, как с качеством лакокрасочного покрытия, которое скалывается большими кусками. Перед покупкой Лада Ларгус с пробегом обратите особое внимание на пороги, кромки дверей, внутреннюю часть дверей багажника и под капотное пространство, в местах, где резервуары для жидкостей соприкасаются с металлом.

Изначально на Ладу Ларгус устанавливали два типа силовых агрегатов, оба мотора объемом 1.6 литра, но только один 8-ми клапанный (84 л.с.), а другой 16-ти клапанный (102 л.с.). В конце 2015 года появился двигатель объемом 1.6 (87 л.с.) – это собственная разработка компании Ваз. У восьмиклапанных моторов, есть значительное преимущество перед 16-ти клапанными агрегатами, так как они дешевле в обслуживании, и менее требовательны к качеству топлива. Если говорить про ниссановские моторы, которые хорошо известны, по тому же

Рено Логан, то рассказывать особо нечего, так как данные двигатели очень надежные и при должном обслуживании, без капитального ремонта, выхаживают более 500000 км.

У некоторых машин бывали проблемы с холодным пуском, особенно зимой, но встречаются такие автомобили достаточно редко. Также некоторые владельцы жалуются на то, что при небольшом пробеге выходит их строя задняя опора двигателя. Проявляется данная поломка одиночным металлическим звуком из-под капота при резком трогании с места или торможении двигателем. Если говорить о покупке подержанного Лада Ларгус, то лучше отдать предпочтение автомобилю с более мощным мотором 1.6. Дело в том, что некоторым водителям не хватает 84 лошадиных силы, и они начинают больше крутить двигатель, из-за этого он быстрее вырабатывает свой ресурс.

Некоторым машинам изначально досталась не очень удачная прошивка двигателя, в таком случае автомобиль у Вас будет не очень охотно заводится по утрам. Устраняется данная проблема заменой прошивки у дилеров на более надежную. Одним из самых проблемных мест считается диодный мост генератора, при поломке которого, даже на новом аккумуляторе, авто заводиться не будет.

На Ларгус устанавливается только пятиступенчатая механическая трансмиссия. Изначально производитель планировал устанавливать и четырехступенчатый автомат, но пока машин с АКПП не производят. Конструктивная особенность механической коробки передач заключается в том, что у некоторых машин задняя передача включается не очень хорошо и не с первого раза. Многие владельцы обращались по гарантии в сервисный центр, а там им говорили, что это конструктивная особенность трансмиссии, а не поломка. Также достаточно много нареканий на то, что передачи перестают включаться, происходит это из-за того, что надламывается тросик переключения. Производитель заявляет, что масло в коробке передач рассчитано на весь строк эксплуатации, но многие мастера фирменных СТО рекомендуют его менять раз в 60000 км. Также желательно проверять уровень масла в трансмиссии раз в 15000 км.

Пластик в этом бюджетном автомобиле очень жесткий и гремучий, но удивляться этому не стоит, так как этот недостаток присутствует у всех бюджетных машин. Лада Ларгус не сможет порадовать своих владельцев, хорошим акустическим комфортом, так как производитель не знает о наличии таких материалов, как вибро- и шумоизоляция. От своих французских предков, авто унаследовало плохое качество электроники, поэтому сбой электрооборудования салона здесь происходит довольно часто. Например, подсветка приборной панели и показатели приборов могут иногда самопроизвольно загораться или гаснуть. Многие владельцы, после поездок с включенным кондиционером, обнаруживали небольшое количество воды в салоне, причиной данного феномена служит конденсат кондиционера, который по необъяснимым причинам выводится в салон.

Недостаток устраняют по гарантии.

Ходовые качества Лада Ларгус с пробегом

В плане технических характеристик, Лада Ларгус имеет хорошую ходовую часть. Передняя подвеска МакФерсон, задняя подвеска – это поперечная балка с штангой стабилизатора поперечной устойчивости, винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами. Стоит отметить, что Ларгус достаточно тяжелый автомобиль, с высокой парусностью кузова. Благодаря большим ходам амортизаторов и усиленными пружинам, подвеска получилась достаточно энергоемкой, и хорошо справляется с незначительными неровностями, пробоев нет даже при полной загрузке.

Одним из достоинств подвески Лада Ларгус в том, что она достаточно простая, и если вдруг с ней что-то произойдет, то Вы самостоятельно сможете ее отремонтировать, и сэкономить деньги. Самое слабое место в подвеске, это шаровые опоры, сигналом про необходимость замены будет постукивание при движении. Опираясь на отзывы владельцев про ходовые качества универсала (нужно отметить, что негативных практически нет), то общие впечатление про ходовую складываются положительные, так как у многих автомобилей с пробегом 70 — 80 тысяч км, ремонт подвески ни разу не проводился. Ресурс тормозных колодок составляет 30000 км, диски придется заменить после 50000 км.

Итог:

Лада Ларгус – учитывая ее надежность, имеет больше достоинств, чем недостатков. Одним из самых больших плюсов считается медленное обесценивание автомобиля.

 Достоинства:

  • Ресурсные силовые агрегаты.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Умеренный расход топлива.
  • Невысокая стоимость обслуживания и запчастей.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Качество сборки.
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Ненадежная электроника.
  • Качество материалов отделки салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Лада Ларгус — обзор, технические характеристики, фото, тест-драйв

   Обновленная Лада Ларгус Кросс впервые сошла с конвейера «Автоваза» уже в октябре 2014 года, а чуть позже стала доступной для покупателей. Данная серия стала так называемым продолжением новой «лжевнедорожной» линейки Лада Кросс. Первая машины данной линейки – Лада Калина Кросс – успешно продается на отечественном рынке.

Универсал Лада Ларгус, пользующийся повышенным спросом у российских автолюбителей, станет теперь для них более доступным. Руководство компании пришло к мнению о необходимости увеличения производственных объемов данного варианта автомобиля.

По решению АВТОВАЗа Lada Largus Cross будет производиться серийно с седьмого февраля. Ранее планировалось начать выпуск кроссовера в конце осени 2014 года, однако подвело неудовлетворительное качество комплектующих.

Уже известные некоторые подробности, касающиеся специальной версии Лада Ларгус ВИП. Как оказалось, промышленное производство уже запустило сборку пилотных универсалов. В дальнейшем российский автогигант собирается производить два вида спецверсий Лада Ларгус: Super VIP и VIP. Об этом факте сообщает портал под названием «Русский автомобиль», ссылаясь при этом на свои источники.

Еще до начала продаж внедорожник Лада Ларгус Кросс потерял в цене. Не так давно главой АвтоВАЗа была озвучена стоимость вседорожных машин Lada, в число которых входит и универсал с повышенной проходимостью Largus Cross.

Не так давно прошло официальное представление нового роскошного универсала Lada Largus Cross VIP, на котором теперь ездит сам глава АвтоВАЗа Бу Андерссон.

В компании АвтоВАЗ выпустили новый особенный вариант универсала Lada Largus, предназначенный для президента компании. Этот автомобиль получил наименование Largus VIP, тестировать его будут все топ-менеджеры.

По словам топ-менеджера Prime, начиная с 1-го августа, президента компании «АвтоВаз» Бу Андерсона, можно будет увидеть на новом бело-черном автомобиле марки Lada Lagrus Cross.

 Универсалы в России не так популярны, в отличие от Европы. В основном это относится к дорогим автомобилям. Покупатели почему то предпочитают купить более дорогой седан, ну или хэтчбек. Но с Lada Largus дела обстоят совсем иначе. Как то вдруг резко появившись на дорогах нашей страны это авто стало очень популярным.

В данный момент, наиболее продаваемым универсалом на территории России является Lada Largus.

На заводе «АвтоВАЗ» был выпущен 10-тысячный двигатель К4 к автомобилю Lada Largus. Цех по производству этих моторов начал свою работу осенью 2013 года.

Двигатель, которым оснащена Lada Priora, может получить автомобиль модели Lada Largus. Двигатель от Priora имеет объем 1,6 литров, 8 клапанов и мощность в 87 лошадиных сил.

От завода в Тольятти представлены новые модели авто, основой для которых стала платформа автомобилей Lada Kalina и Lada Largus. Также, обновились модели седана Lada Granta и популярного внедорожника Niva 4×4.

На автомобили модели Lada Largus будут устанавливаться двигатели от Lada Priora, такое решение принял руководитель компании «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон. Какое влияние окажет это решение на спрос отечественного автомобиля, рассказывает известный аналитик Юрий Сергей для портала «Собеседник.ру».

Новая Лада Ларгус стала новинкой российского автомобилестроения, а официально ее начали продавать, начиная с середины прошлого года.

   

Тест драйв Лады Ларгус проходил для того, чтобы поделиться с поклонниками и немного рассказать об автомобиле. Обкатку автомобиля посетили корреспонденты нескольких автомобильных изданий и поделились своими впечатлениями о машине.

Давайте познакомимся с новым образцом автомобильной техники. Обсудим Лада Ларгус Фургон. Такой автомобиль можно использовать абсолютно для любых целей.

Этот фургон, как и все продаваемые на территории России автомобили, удачно прошел сертификацию и краш-тест. Мы расскажем подробней про Краш-тест Лада Ларгус.

Конструкторы АвтоВАЗа акцентируют все свое внимание на универсальном фургоне Ларгус. И планируют работы по глобальному расширению модификации данной модели. Автомобиль будет снабжен роботизированной трансмиссией и абсолютно новым пакетом дополнительных опций.  

Из всех возможных вариантов, претендовать на титул «Автомобиль года в России 2014» сможет только Lada Largus. Голосование на конкурс происходило с начала января и до конца марта этого года.

ladatoday.ru

Lada Largus универсал — новая Лада Ларгус 5 и 7 мест

LADA Largus универсал от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Largus – крупногабаритный комфортабельный автомобиль малого класса с повышенной вместимостью, построенный на платформе B0. Это первый совместный проект АвтоВАЗ с Альянсом Renault-Nissan.

Премьера авто состоялась на московском Мотор шоу «Интеравто» в августе 2011 года.
Серийное производство началось 4 апреля 2012 года. Летом 2014 года стартовали продажи в РФ.

Лада Ларгус выпускается в трех версиях: пассажирская R90 универсал, грузовой фургон F90 и Cross. В пассажирской версии два варианта исполнения: 5- и 7-местное. Представлен в трех комплектациях: Стандарт, Норма и Люкс.

Новый Лада Ларгус 2019 уже успел завоевать популярность среди автолюбителей благодаря приемлемой стоимости, вместительному эргономичному салону, европейскому уровню оснащения и высоким уровнем функциональности благодаря простой трансформацией салона из семейного авто в фургон.

Комфортабельный универсал полностью адаптирован к российским дорогам и имеет отличную проходимость благодаря небольшим свесам и дорожному просвету в 145 мм.


Низкая стоимость модели

в 2 раза дешевле, чем Volkswagen Caddy

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

9 вариантов трансформации салона

раздельная спинка третьего ряда


Экстерьер

Представительный и внушительный Ларгус ВАЗ имеет простой и лаконичный дизайн. Высокопрочный силовой каркас и стальные наружные панели кузова с двусторонней оцинковкой говорят о надежности машины.

Также в экстерьере следует выделить следующие детали:

  • Передняя оптика. Скошенные передние фары придают элегантности авто. Головную оптику дополняют противотуманные фонари, встроенные в бампер.
  • Решетка радиатора. Радиаторная решетка трапециевидной формы с поперечной хромированной полосой и крупными ячейками способствует лучшему охлаждению двигателя без потери аэродинамических характеристик.
  • Колесные диски. Авто оснащено 16 “легкосплавными титановыми дисками и универсальной резиной Continental, которая оптимально подходит для российских дорог.
  • Обвесы. Широкие неокрашенные молдинги по периметру машины снижают риск получения мелких механических повреждений.

Интерьер

Просторный комфортабельный салон LADA Largus может с легкостью разместить 5-7 человек. Под каждым рядом кресел находятся воздуховоды для обогрева ног пассажиров. Если сложить 1 или 2 ряда кресел, авто трансформируется в небольшой фургон.

В базовой комплектации машина оснащена:

  • регулируемой по высоте рулевой колонкой;
  • подушкой безопасности водителя;
  • LCD-монитором на панели приборов;
  • CD/MP3-плеером;
  • кондиционером;
  • электропакетом.

Комплектация Люкс оснащена дополнительными опциями, включая:
  • подушку безопасности пассажира;
  • подогрев передних кресел;
  • гидроусилитель руля;
  • стеклоподъемники с электроприводом;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийный комплекс;
  • обогрев боковых зеркал.

Удобные распашные двери

раскрываются на 180 градусов

Хорошая проходимость

клиренс 170 мм., выше, чем у Volkswagen Golf (153 мм.) и Renault Logan (155 мм.)


Продажа Лада Ларгус 2019 в сети салонов АвтоГЕРМЕС по доступной цене

Компания «АвтоГЕРМЕС» в течение 20 лет является официальным дилером АвтоВАЗ в Москве и знает всё об авто крупнейшего отечественного бренда. В нашем автосалоне вы можете купить автомобиль LADA Largus на выгодных условиях по доступной цене.

Наши клиенты получают следующие преимущества:

  • приобретение машины в кредит без первоначального взноса;
  • лизинг с минимальным первым платежом от 9% и длительностью срока договора до 4-х лет;
  • при покупке получение дисконтной карты со скидкой на техническое обслуживание;
  • помощь в оформлении страхового полиса.
Наши специалисты готовы предоставить всю необходимую информацию о любой модели. На сайте вы можете ознакомиться с фото авто.

За время своей деятельности компания АвтоГЕРМЕС завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч покупателей. Станьте и вы нашим клиентом!


Успейте купить новый автомобиль LADA Largus (Лада Ларгус) универсал 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!


www.avtogermes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта