Рулевая тяга гранта: Granta ( ) , , OEM- |

Снятие рулевой тяги с автомобиля Лада Гранта

Снятие и установка рулевой тяги и наконечников Лада Гранта производится в случае замены рулевых тяг. Рулевые тяги можно снять как в сборе с наконечниками так и по отдельности. в данной статье будет рассмотрен и тот и другой случай.
 Конструкция рулевых тяг и наконечников Лада Гранта идентична конструкции десятого «семейства», пример снятия тяг показан на их примере.

 Операции по снятию рулевых тяг Лада Гранта

  1. Вывешиваем и снимаем колесо.
  2. Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

3. Вынимаем шплинт…

…и ключом «на 19» отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.

4. Съемником выпрессовываем палец из рычага.

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.

5. Ключом «на 13» отворачиваем болт наконечника…

…а затем наконечник, вращая по часовой стрелке.

6. При демонтаже рулевой тяги в сборе расконтриваем болт ее крепления к рулевой рейке, отгибая край стопорной пластины, …

…и отворачиваем болт головкой «на 22».

7. Ослабляем второй болт, отводим соединительную пластину вниз и вынимаем рулевую тягу из чехла.

8. Выводим тягу из моторного отсека через колесную нишу.

Регулировочная тяга имеет шестигранник под ключ «на 17», левую резьбу для наружного наконечника и правую для внутреннего

Установка рулевой тяги Лада Гранта может вызвать затруднения из-за того, что втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма. Эту операцию проводим, обильно смазав отверстие в чехле смазкой типа WD-40.

Замена рулевой тяги Лада Гранта (Lada Granta) в Минске, цена работы

Цена работы:

от 47 руб до 153 руб

* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».

Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги — средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый. 

В СТО «500 Ампер» есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные части для своего транспортного средства, а также оформить скидку на замену рулевой тяги.

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

  • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
  • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
  • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
  • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
  • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
  • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
  • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

 

Видео по теме:

Рулевое управление. Описание конструкции Lada Granta

Любым транспортным средством в движении необходимо управлять, и в автомобиле для этого предусмотрен руль и система рулевого управления, где рулевая тяга является связующим звеном для этих элементов.

Типы рулевого управления

На автомобилях может быть установлено либо рулевое управление с рулевым редуктором червячного типа, либо рулевая рейка.

Рулевое управление с механизмом червяк-ролик отличает небольшая склонность к передаче ударов от неровностей дороги, возможность передачи большего усилия и большие углы поворота колес.

Но, в то же время в конструкции предусмотрено большое количество рулевых тяг и шарнирных соединений, что способствует «накоплению» люфтов и делает малоинформативным и «тяжелым» руль. Отрицательных моментов, при эксплуатации червячных рулевых механизмов, получается больше, чем положительных и современные автомобили в своем большинстве оснащаются реечным рулевым механизмом.

Рулевое управление с реечным рулевым механизмом отличает компактность, минимальное количество рулевых тяг и шарниров и невысокая цена. Все эти факторы способствуют его широкому применению. Так, рулевая рейка идеально совмещается с подвеской McPherson в переднеприводной компоновке, обеспечивая точность и легкость рулевого управления.

Но и реечное рулевое управление не лишено минусов в эксплуатации. Это передача любого толчка на рулевое колесо, что обусловлено простотой конструкции, что собственно не приемлемо для тяжелых машин.

Рулевая тяга – ее функции и уязвимости

В конструкции рулевого управления рулевая тяга обеспечивает передачу усилия от поворота руля на поворотные кулаки колес.

Конструктивно рулевая тяга может иметь рулевые наконечники с обоих ее концов, как например, у средней тяги, либо резьбовое окончание с одной стороны и рулевой наконечник с другой.

Посредством резьбы, через соединительную втулку, соединяются короткий и длинный рулевые наконечники, образуя регулируемую боковую рулевую тягу.

Шарниры на рулевых тягах (рулевые наконечники) необходимы для того, чтобы все подвижные элементы в рулевом приводе могли свободно, относительно друг друга и кузова, поворачиваться в различных плоскостях.

Рулевой привод в свою очередь, необходим для передачи на управляемые колеса автомобиля усилия от рулевого механизма, при этом обеспечивая поворот на неодинаковые углы.

Так, если оба колеса будут повернуты на одинаковый угол, то внутреннее колесо при этом будет скользить боком (скрестись по дороге) снижая при этом эффективность рулевого управления.

Помимо этого скольжение будет создавать дополнительный нагрев колеса и его износ. Устранить подобный недостаток удается путем поворота внутреннего колеса на больший угол относительно внешнего колеса.

При прохождении поворота каждое колесо идет по своей окружности, отличной от другой, при этом внешнее колесо проходит по большему радиусу, чем внутреннее. При этом центр поворота у обоих колес общий, и внутреннее колесо соответственно нужно повернуть на больший угол, относительно внешнего колеса.

Это достигается особой конструкцией рулевой трапеции, включающей в себя рулевые тяги с шарнирами и поворотные рычаги. Задать необходимый угол поворота колес удается путем подбора угла наклона рулевых рычагов, касательно продольной оси автомобиля и длины рулевых тяг.

Например, после удара о какое – либо препятствие, повлекшее деформацию либо рычагов, либо рулевых тяг, наблюдается недоворот автомобиля в одну из сторон. Другими словами удается развернуться на дороге, скажем в левую сторону, но не удается в правую. Это свидетельствует о том, что от удара заданная геометрия подвески автомобиля нарушена.

Чаще всего в негодность приходят шарниры, а если точнее, резиновый вкладыш, это, кстати, приводит в негодность и все управление. Происходит такое в результате длительной эксплуатации. Вследствие попадания пыли и грязи может также испортиться пыльник рулевой тяги.

Сами же тяги становятся неисправны, в основном, только после механического воздействия. Это может быть наезд колес на края глубоких ям либо же прямой удар о камень и прочее.

Неисправности рулевой тяги

Стуки в подвеске или увеличенный люфт руля, помимо износа других элементов подвески, могут быть следствием предельного износа шарниров рулевых тяг. На разборных рулевых тягах в таких случаях производят их реставрацию, путем замены изношенных деталей или же заменяют рулевые тяги целиком.

Может также наблюдаться тугое вращение рулевого колеса, когда установлены не качественные рулевые тяги, где все элементы шарнирного соединения рулевой тяги сделаны с нарушением заводской технологии или полностью отсутствует смазка.

Чаще всего рулевые тяги выходят из строя при нарушении целостности защитного чехла и попадания влаги и дорожной грязи внутрь соединения.

Поэтому для комфортной и безопасной езды лучшим средством для любого автомобиля будет профилактиктический осмотр ходовой части и рулевых тяг в частности.

Когда нужна замена рулевой тяги?

Информация к размышлению: вы должны знать о том, что самая распространенная и характерная неисправность рулевого привода – выход из строя (износ) шарового шарнира наконечников рулевых тяг.

И еще, некоторые «кулибины», по старой памяти, используют такой метод ремонта, как реставрация рулевых тяг. Это конечно личное дело каждого водителя, но стоит посчитать свои деньги: как долго пройдет отреставрированная рулевая тяга, будут ли соблюдены все заводские параметры при реставрации и сколько денег стоит реставрация.

Не проще ли будет купить заводскую рулевую тягу, благо время дефицита на запчасти давно закончилось. И провести замену рулевой тяги своими руками.

Как мы узнаем о неисправности рулевого управления? Элементарно. О том, что пора делать диагностику рулевого управления, нам подскажут руки, лежащие на руле и наш слух.

Характерные признаки неисправности рулевого управления в целом:

— различные внештатные стуки – грюки в рулевом управлении;

Характерное биение руля;

Увеличенный люфт руля: люфт при вертикальном покачивании руля, говорит о неисправности подшипника ступицы или шаровой опоры, люфт при горизонтальном покачивании – о неисправности рулевого наконечника;

Рулевое колесо стало туго вращаться;

Автомобиль во время движения начинает менять прямое направление движения.

Один из этих признаков присутствует, значит, пора на диагностику рулевого управления.

При диагностике своими силами, или первоначальной диагностике, обратите внимание на следующие характерные моменты:

Перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев должно быть не более 1,5 мм.

Помощник поворачивает руль, а вы пальцами (наощупь) определяете наличие люфта на шаровых наконечника. Есть люфт или стук – наконечник с шарниром нужно менять.

Проверить затяжку хомута регулировочной муфты на боковой тяге.

Проверить исправность (отсутствие механических повреждений) защитных чехлов шарового шарнира наконечника. Трещины и разрыва есть, чехол меняется.

Снятие и замена рулевой тяги своими руками

Начнем с того, что вы должны приобрести тяги в комплекте с наконечниками. Дело ваше, но желательно менять оба наконечника, чтобы через некоторое время не возвращаться к замене оставленного старого наконечника. Сомнительная экономия.

Для того, чтобы снять и заменить рулевую тягу, вам понадобится набор инструментов и приспособлений: домкрат, «козлы» для безопасности, съемник рулевых тяг (если съемник -проблема, то мастера применяют молоток и небольшую «монтировку»), пассатижы, гаечные ключи, отвертка и универсальная техническая жидкость WD-40.

Итак, приступим к замене рулевой тяги:

1. Автомобиль поддомкратить, поставить «козла». Снимаем переднее колесо.

2. Расшплинтовать гайку пальца и отвернуть ее.

3. Установить съемник и подтянув его гайку до упора, резко ударить молотком по ушку поворотного рычага. Если палец не соскочит, процедуру повторяете: подтянули гайку съемника – ударили молотком.

4. Открутить полностью рулевой наконечник от муфты. WD-40 приггодится, если резьба заржавела.

5. Снять пыльник и открутить тягу от рулевой рейки.

6. Перед установкой новой тяги, приложите ее к снятой старой и сделайте пометку по старому следу на новой тяге. Это нужно для того. Чтобы закрутить ее до метки и нормально доехать до развальщика.

7. Установку новой тяги производим в обратном порядке, желательно уже без молотка.

Желательно литолом смазать резьбовые соединения для того, чтобы в следующий раз не применять молоток так активно. И не забудьте смазать шаровый шарнир смазкой, которая идет в комплекте к тяге.

После замены рулевой тяги вам прямая дорога на развал-схождение. Некоторые «умельцы» рассказывают о том, что по меткам на тягах устанавливают новые и не нуждаются в услугах развальщика. Мы бы не рекомендовали проводить такие эксперименты, особенно с учетом сегодняшних цен на новую резину.

Особенности процесса замены

Обязательно перед началом работы поставьте ваш автомобиль на ручной тормоз, а под задние колеса установите упорные бруски. Если вам необходимо демонтировать правую тягу, тогда передние колеса выворачиваются в левую сторону, при демонтаже левой, соответственно, – вправо.

Далее переднюю часть авто необходимо установить на опоры. Шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу при помощи гайки, ее следует раскрутить, предварительно сняв фиксатор. Для следующего шага понадобится съемник рулевых тяг, с его помощью необходимо выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага стойки.

Отверткой отверните концы стопорной пластины, таким образом, вы расконтрите болты, которые крепят рулевые тяги, затем отверните их вообще. Необходимо повернуть соединительную пластину так, чтобы можно было отсоединить тягу от рулевого механизма. Вот теперь ее можно снять.

Если необходима замена наконечника рулевой тяги, то ее нужно зажать за шестигранник муфты в тисках и ослабить контргайку наконечника.

Отворачивая сам наконечник, не забывайте считать количество совершенных оборотов. Лучше всего, зафиксировать это число на бумаге, дабы не забыть. Устанавливая новый наконечник, заверните его точно на такое же количество оборотов.

При необходимости замены чехла нужно снять старый, затем смазать поверхность герметиком, и только после этого установить новый. Собирать рулевую тягу нужно строго в обратном порядке, поэтому не отвлекайтесь, когда будете разбирать свой автомобиль.

Подписывайтесь на наши ленты в

Рулевая тяга является составным элементом в рулевом приводе транспортного средства. Ее главная задача — препятствовать боковому скольжению колес, когда автомобиль совершает поворот. Если работа устройства правильная, то управляемые колеса машины должны поворачиваться в разные углы, при этом, внешнее колесо обязано поворачиваться в меньший угол, а внутреннее — в большой. Такой привод может состоять из различных тяг — левой, правой и средней, а также, из правого и левого колесных рычагов. В зависимости от модели и типа транспортного средства, существует довольно много разнообразных приводов, но не все они подойдут именно к вашей модели автомобиля. По этому, необходимо тщательно подойти к его выбору, что бы не допустить ошибок при установке, потому что замена рулевой тяги должна производиться строго по конкретному типу машины.

Хоть и для разнообразных автомобильных моделей существует очень много конструктивных особенностей в этом составном элементе, смысл действия привода остается неизменным. Связь между рычагом необходимого механизма и продольной детали производится с помощью шарниров. Когда сошка поворачивается, средняя тяга передвигается влево или вправо, а колеса поворачиваются в необходимое направление при помощи боковых тяг.

Существует также механизм реечного типа, он более простой в своей организации и в основном отличается использованием двух рулевых тяг, которые заставляют колеса транспортного средства поворачиваться в требуемом направлении и взаимосвязанно работают с поворотными рычагами с помощью минимальных усилий со стороны автомобилиста.

Шарниры или наконечники рулевых тяг, подлежат ли они ремонту

Наконечники или шарниры рулевых тяг считают основной деталью рулевой тяги. Их основной задачей является качественно и прочно соединяться с резьбовыми наконечниками. Они выглядят как полусферические пальцы и очень хрупкие. Заменить шарниры можно лишь в полной сборке, потому как их невозможно отремонтировать или восстановить. Обезопаситься от неприятностей в будущем можно заменой наконечников рулевых тяг с обеих сторон.


Рулевая тяга неисправна, признаки неисправности рулевой тяги

Основными признаками неисправности можно назвать:

1.Если бьется руль или непреднамеренно вибрирует.

2.Если при движении транспортного средства вы слышите незапланированные стуки, обычно доносящиеся с правой стороны.

3.Если люфт руля нехарактерно увеличен и водитель ощущает изменения при быстрой езде автомобиля.

4.Если руль слишком туго идет на поворотах и возникают трудности с управлением.

5.Если при прямолинейном передвижении, движение автомобиля самопроизвольно отклоняется вправо или влево.


В случае одного или сразу нескольких признаков поломки рулевой тяги, нужно как можно быстрее провести диагностику и последующую замену наконечника в рулевой тяге.

Диагностика рулевых наконечников своими руками

Что бы продиагностировать работу рулевых наконечников, не обязательно обращаться в мастерскую, каждый автомобилист может выполнить ее самостоятельно, если будет в точности следовать нижеописанной подробной инструкции.

При самостоятельной диагностике нужно уделить особенное внимание следующим элементам:
1.Если вы видите, что рулевые наконечники двигаются вдоль оси пальцев больше чем на полтора или два миллиметра, значит необходимо производить замену наконечника с шарниром.

2.Удостоверьтесь, что хомут муфты на тягах затянут с необходимой силой.

3.Внимательно проверьте степень прочности чехлов, которые защищают шарнир наконечника. В случае трещин и разрывов, чехол нужно заменить.

Самой характерной и наиболее популярной поломкой рулевого привода можно назвать повреждение или износ шарнира наконечников рулевой тяги.


Что бы определить неполадки в управлении не нужно никакого оборудования или инструментов, потребуется всего лишь положить руки на руль и «послушать» движения автомобиля. Зачастую, опытные автомобилисты способны сразу обнаружить изменения и нестандартные движения транспортного средства.

Существует два способа обнаружения проблем:

1.Когда автомобиль стоит, попробуйте покрутить руль и посмотрите, как реагируют колеса. Если рулевые движения не соответствуют движению колес, это явный признак неисправностей.

2.Посмотрите, нет ли на пыльнике порезов, царапин, трещин или погнутостей. Если есть, необходимо произвести его замену.

Инструменты помощники по замене рулевых тяг

1.Для начала, вам нужно приобрести тяги, которые подходят именно для вашей марки и модели автомобиля.


2.Съемник рулевой тяги.

3.Отвертка.

4.Домкрат.


5.Плоскогубцы.

6.Набор гаечных ключей.

7.Универсальная техническая жидкость.

8.Козлы для безопасности.


Замена рулевой тяги самостоятельно, работа поэтапно

1.Перед тем, как менять рулевые тяги, нужно переместить транспортное средство на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к необходимым механизмам.

3.Блокируем руль и обесточиваем аккумулятор.

4.Приподнимаем автомобиль при помощи домкрата и освобождаем место под козла.


5.Снимаем колеса.

6.Расшплинтовываем гайки наконечников и откручиваем их.

7.Устанавливаем съемник. Бьем молотком по ушку поворотного рычага и подтягиваем гайку поближе. Повторяем процедуру, если положение рычага не изменилось.

8.Откручиваем от муфты рулевой наконечник. Из-за предварительного отключения аккумулятора, возможность попасть на плюсовую проводку можно исключить. Если резьба ржавая и необходимая деталь будет плохо отделяться, можно использовать техническую жидкость.


9.Демонтируем пыльник, а тягу откручиваем от рулевой рейки.
10.В комплекте должна быть смазка, ею необходимо смазать шарнир.

11.Устанавливаем новую рулевую тягу не используя молоток и не применяя сложных физических усилий.

12.Подключаем аккумулятор, закрепляем тормоза и проверяем все это на работоспособность.

13.Зависимо от размера нового и старого элемента, требуется сделать пометки для того, чтобы технически правильно прикрутить тягу и без сложностей добраться в мастерскую. В дальнейшем по этим меткам мастер сервисного центра сделает вам развал схождения колес. Что бы избежать неприятностей с развалом, требуется подсчитать число оборотов, понадобившееся вам для откручивания наконечника.


14.Если в конечном итоге произвести процедуру развал- схождения колес, то это избавит вас от покупки лишней резины в дальнейшем.

Проверка качества работы

Проверка качества работы

1.При проверке не должно быть люфта в тягах.

2.Произвести регуляцию люфта нужно на рулевом колесе, она должна быть примерно пятнадцать градусов.

3.Ходы руля должны быть плавными и непрерывными, а число оборотов влево или вправо должно быть равным.


4.Удостоверьтесь, что после поворота руль самостоятельно возвращается на место.

В случае определения проблемы на ранних этапах, а также, выполнения работы строго по вышеуказанных пунктах, процедура замены механизма не должна вызывать сложностей и производится довольно быстро. Правда, трудности могут возникнуть при покупке необходимых деталей, так как, если машина старенькая, то некоторые детали могут снять с производства. Если вы не уверены в своих силах, специально обученные работники в сервисном центре сделают всю работу за вас, однако, за эти услуги придется заплатить. Ну что же, выбор за вами.

Кстати, продольная рулевая тяга обязана располагаться так, что бы подвергаться минимальным осевым перемещениям при передвижении колес. Это является основным правилом комфортной и удобной езды. Не стоит игнорировать проблемы и откладывать с ремонтом, так как из-за нарушения угла схождения резина не проживет долго, да и шансы попасть в ДТП значительно увеличиваются.

Сложность

Без инструментов

Не обозначено

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечание:

Ниже приведено описание контрукции рулевого управления Лада Гранта для понимания размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Элементы рулевого управления:

1 — правая рулевая тяга в сборе;

2 — правая опора рулевого механизма;

3 — скоба опоры рулевого механизма;

4

5 — электроусилитель;

6 — рулевое колесо;

7 — труба рулевой колонки;

8 — левая опора рулевого механизма;

9 — рулевой механизм;

10 — левая рулевая тяга в сборе.

Рулевое управление — травмобезопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте (углу наклона) рулевой колонкой.
Вал рулевого управления соединяется с валом-шестерней через промежуточный карданный вал. Вал рулевого управления вращается на двух шариковых подшипниках, один из которых установлен в трубе рулевой колонки, а второй в корпусе электроусилителя.
Рулевая колонка крепится к кузову через два кронштейна: передний кронштейн закреплен двумя гайками на кронштейне педального узла, задний — двумя гайками на кронштейне кузова.


Рулевая колонка с электроусилителем рулевого управления:

1 — электродвигатель усилителя;

2 — блок управления усилителя;

3 — редуктор усилителя;

4 — задний кронштейн рулевой колонки;

5 — кронштейн трубы рулевой колонки;

6 — рычаг регулировки наклона рулевой колонки;

7 — кронштейн усилителя;

8 — передний кронштейн рулевой колонки;

9 — труба рулевой колонки;

10 — вал рулевого управления;

11 — промежуточный карданный вал;

12 — стяжной болт;

13 — пружина;

14 — колодки жгута проводов усилителя.

Передний кронштейн рулевой колонки двумя осями соединен с кронштейном электроусилителя.
В заднем кронштейне рулевой колонки выполнены продолговатые отверстия, длина которых ограничивает перемещение рулевой колонки.
Задний кронштейн рулевой колонки шарнирно соединен специальным стяжным болтом с кронштейном, приваренным к трубе рулевой колонки.
Под круглой головкой болта выполнен прямоугольный подголовок, который вставлен в продолговатое отверстие заднего кронштейна рулевой колонки. На другой конец болта навернута специальная гайка, на которой болтом закреплен рычаг регулировки положения рулевой колонки.
При повороте рычага вниз гайка отворачивается, и усилие затяжки кронштейнов ослабевает, что позволяет вручную изменить положение рулевой колонки. Между задним кронштейном и кронштейном трубы рулевой колонки установлены пружины, подтягивающие трубу в верхнее положение при ослаблении соединения. После установки рулевой колонки в требуемое положение рычаг поднимают вверх, и соединение затягивается, фиксируя колонку. Внутри полого вала рулевой колонки установлен торсион (на фото ниже).


На автомобиле установлен электромеханический усилитель рулевого управления (электроусилитель), позволяющий снизить усилие на рулевом колесе, тем самым облегчая управление автомобилем. Усилитель включает в себя электродвигатель, блок управления, торсион, датчик крутящего момента и червячную передачу, связанную с валом рулевого управления.
По углу закручивания торсиона датчик определяет величину крутящего момента на валу рулевой колонки и подает соответствующий сигналблоку управления электроусилителя (на фото ниже).


Блок управления в свою очередь подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. При изменении мощности электродвигателя изменяется дополнительное усилие на валу рулевой колонки. Степень усиления зависит от скорости автомобиля, крутящего момента на рулевом колесе и от угла его поворота. При увеличении скорости автомобиля момент, создаваемый электроусилителем уменьшается.
Электроусилитель работает только при работающем двигателе.
Электродвигатель усилителя потребляет знергию только при повороте рулевого колеса.
В процессе эксплуатации автомобиля электроусилитель не требует обслуживания.
В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, при этом рулевое колесо становится несколько «тяжелее», чем на автомобиле без электроусилителя, поскольку появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.
В комбинации приборов расположен сигнализатор неисправности электроусилителя рулевого управления. Он загорается при включении зажигания и после пуска двигателя — гаснет. При неисправном электроусилителе сигнализатор горит постоянно. Электроусилитель может отключаться:
— при снижении напряжения бортовой сети;
— при низких оборотах холостого хода двигателя автомобиля;
— при отсутствии сигнала с датчика скорости автомобиля;
— при стоянке автомобиля более 5 минут с работающим двигателем, у которого частота вращения коленчатого вала двигателя выше 1500 мин -1 .
Такие отключения заложены в алгоритме работы электроусилителя и не являются признаками неисправности.
На конце вала рулевой колонки, выходящем из электроусилителя, закреплена верхняя часть промежуточного карданного вала.


Промежуточный карданный вал:

1 — нижняя часть;

2 — стяжной болт;

3 — верхняя часть.

Промежуточный карданный вал соединяет вал рулевой колонки с валом-шестерней рулевого механизма и одновременно служит для обеспечения травмобезопасности рулевой колонки. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием, нижняя часть вала перемещается внутри верхней, что позволяет уменьшить его длину.


Рулевой механизм с тягами в сборе:

1 — наружный наконечник рулевой тяги;

2 — регулировочная тяга;

3 — внутренний наконечник рулевой тяги;

4 — правый защитный колпак;

5 — труба картера рулевого механизма;

6 — чехол рулевого механизма;

7 — стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;

8 — вал-шестерня;

9 — картер рулевого механизма;

10 — левый защитный колпак.

Рулевой механизм — реечного типа с переменным передаточным отношением. Он закреплен в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры. Болты крепления — приварные, по два с каждой стороны щитка передка.
Картер рулевого механизма — литой, из алюминиевого сплава. С правой стороны в картер вставлена труба с продольным пазом, закрепленная в картере гайкой. В картере установлена косозубая ведущая шестерня (вал-шестерня), находящаяся в зацеплении с рейкой.


Косые зубья с переменным шагом на рулевой рейке :

1 — зона с мелким шагом;

2 — зона с крупным шагом.

На рейке нарезаны косые зубья с переменным шагом (ближе к концам нарезанной части рейки шаг зубьев уменьшается). Для уменьшения нагрузок на вал-шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации в картер вставлена пластмассовая втулка шестерни с металлической опорной пластиной.
Вал-шестерня вращается на двух подшипниках: передний (на торце вала) — игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки) — шариковый. Так как в косозубом зацеплении осевые нагрузки могут быть высоки, на валу ведущей шестерни дополнительно установлен упорный роликовый подшипник, состоящий из пластмассового сепаратора с роликами, нижнего (внутреннего) и верхнего (наружного) колец. Нижнее кольцо подшипника напрессовано на вал ведущей шестерни до упора во внутреннее кольцо шарикового подшипника, а верхнее — установлено в крышке картера. Кроме того, крышка картера прижимает наружное кольцо шарикового подшипника к торцу гнезда подшипника.
В крышке установлен сальник ведущей шестерни, а между крышкой и картером рулевого механизма — уплотнительное кольцо. Крышка закрыта защитным чехлом (пыльником), насаженным на вал ведущей шестерни.
Рейка поджимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом. Для уменьшения трения между упором и рейкой установлен пластмассовый вкладыш. Пружина, в свою очередь, поджимается регулировочной гайкой (внутренний восьмигранник на 24 мм). На заводе-изготовителе при сборке рулевого механизма выставляют требуемый зазор в зацеплении рейки с шестерней, после чего кернят (обминают) в двух точках резьбу картера, не повреждая гайку. Другой конец рейки опирается на пластмассовую втулку, которая вставлена в трубу за продольным пазом. Регулировка зазора между шестерней и рейкой производится после разборки рулевого механизма или при появлении стука в процессе эксплуатации. Отрегулировать зазор можно только на снятом рулевом механизме.


Элементы рулевой тяги:

1 — внутренний наконечник;

2 — регулировочная тяга;

3 — наружный наконечник с шаровым шарниром в сборе;

4 — палец шарового шарнира;

5 — болт клеммного соединения.

Труба картера закрыта защитным гофрированным чехлом. Тяги крепятся к рейке болтами, проходящими через соединительные пластины и распорные втулки резинометаллических шарниров, а также опору тяг, установленную на рейке.
Самопроизвольному отворачиванию болтов препятствует стопорная пластина, надетая на головки болтов.
Для смазки шестерни, рейки и подшипников применяют смазку ФИОЛ‑1 (примерно 20-30 г на весь механизм).
Рулевой привод включает в себя две составные рулевые тяги и поворотные рычаги, приваренные к амортизаторным стойкам передней подвески.
Рулевая тяга соединена с поворотным рычагом шаровым шарниром, а с рейкой рулевого механизма — через резинометаллический шарнир. Каждая тяга, в свою очередь, состоит из трех частей — внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочной тяги.
Для защиты от грязи шаровой шарнир закрыт резиновым защитным чехлом (пыльником). Шарнир образует с наружным наконечником неразборную конструкцию, поэтому при выходе его из строя следует заменить наконечник с последующей регулировкой схождения колес.
На концах регулировочной тяги нарезана наружная резьба: левая — для наружного наконечника, и правая — для внутреннего наконечника. В середине регулировочной тяги выполнен шестигранник под ключ.
При регулировке схождения колеса изменяют длину рулевой тяги, вращая регулировочную тягу при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников. После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.

Примечание:

При замене наружного или внутреннего наконечника необходимо пометить его положение на регулировочной тяге с тем, чтобы при установке нового наконечника приблизительно сохранить длину тяги и соответственно схождение колес. В любом случае после замены этих деталей следует проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес на СТО.

Рулевое управление автомобиля – очень важный узел, поломка которого может стоить очень дорого для водителя и пассажиров. Поэтому задайтесь вопросом, диагностировали ли вы рулевое управление на предмет неисправностей? Можно почти с полной уверенностью сказать, что диагностику этого важного узла водители проводят очень редко. Хотя, с другой стороны, если все в порядке, зачем туда лезть? Поломки деталей рулевого управления ощущаются буквально с первых секунд и передаются через рулевое колесо сразу в руки водителя.

Но, в нашей статье мы поговорим не о неисправностях рулевого управления, а о важнейшей составляющей этого узла – рулевом приводе или как его еще называют рулевая трапеция.

Конструктивно рулевой привод может отличаться друг от друга в зависимости от модели автомобиля, но принцип его действия является одинаковым.

Главной задачей рулевого привода является недопущение бокового скольжения колес при вхождении автомобиля в поворот. Другими словами, управляемые колеса должны поворачиваться на разные углы: внешнее колесо – на меньший угол, а внутреннее – на больший угол. Достичь такого действия помогает рулевая трапеция привода, которая состоит из правой, левой, средней рулевых тяг и правого и левого рычага колес. В комплексе весь механизм действует следующим образом: продольная рулевая тяга с помощью шарниров связывается с рулевым рычагом. Рулевая сошка при повороте обеспечивает передвижение средней рулевой тяги влево или вправо, в зависимости от стороны поворота, а через боковые тяги обеспечивается поворот ведущих колес в требуемом направлении и по заданной схеме.

Например, боковая рулевая тяга рено имеет шарнирные наконечники, представляющиеся в виде полусферических пальцев, соединенных с резьбовыми наконечниками.

Рулевой механизм реечного типа имеет более простой конструктивно рулевой привод. В своей конструкции он имеет лишь две рулевые тяги, которые собственно и передают поворотное усилие на рычаги, отвечающие за поворот колес в заданном направлении.

Рулевые наконечники – наиболее «хрупкие» части коротких тяг. Данные детали не ремонтируются, при поломке они просто меняются в сборе. Если из строя вышел один наконечник, то менять нужно все равно оба.

Рулевые тяги сами по себе обычно из строя не выходят, это происходит только «благодаря» водителю, наехавшему на препятствие. Также с помощью коротких тяг, а точнее благодаря наличию на них резьбы, производится регулировка угла развала колес.

Особенности эксплуатации наконечников рулевых тяг.

Итак, как мы разобрались, одной из самых уязвимых деталей в автомобиле является . Машина на одной паре наконечников в среднем проезжает около 40000км пробега. Конечно это значение усредненное, так как большую роль играет стиль вождения водителя и дорожные условия. Кроме того, всегда есть шанс приобрести не оригинальный заводской наконечник, а контрафактный, на который может быть поставлен некачественный пыльник. Он часто рвется, вследствие чего срок службы шарнира резко уменьшается.

Критическая неисправность наконечника проявляется в люфте рулевого колеса. Как мы говорили уже, наконечники не ремонтируются, а просто меняются на новые. Обязательно после установки новых деталей нужно произвести развал-схождение колес.

Заявка на получение гранта «Rod & Reel» в области водного образования

 

С 1 июля 2019 г. все получатели грантов должны иметь номер Универсальной системы нумерации данных (DUNS), зарегистрированный в Системе управления наградами (SAM) федерального правительства. Кроме того, ваша организация также должна быть зарегистрирована у министра штата Огайо. Если вы не соответствуете этому требованию, вы все равно можете подать заявку; однако вы не сможете получить грант до тех пор, пока требование не будет выполнено.Этот процесс должен гарантировать, что ваша организация находится на хорошем счету как у правительства штата, так и у федерального правительства.

 

Что такое DUNS и SAM?

DUNS  является защищенным авторским правом, проприетарным средством идентификации бизнес-объектов в зависимости от местоположения. Номер DUNS  – это уникальный девятизначный идентификационный номер , который предоставляется бесплатно.

 

SAM — это официальная система федерального правительства США, объединяющая несколько реестров и приложений для простоты использования.Предприниматели, получившие номер DUNS, должны ежегодно регистрироваться в SAM, чтобы иметь право на получение финансовой помощи. БЕСПЛАТНАЯ регистрация или ведение регистрационной записи вашей организации в SAM.

 

Как получить номер DUNS и зарегистрироваться в SAM

 

Шаг 1. Получите номер DUNS

Ваша организация может получить номер DUNS двумя способами:

  • Предприниматели могут запросить номер DUNS, позвонив по бесплатному номеру телефона: 1-866-705-5711.Сообщите оператору, что вы подаете заявку на участие в федеральной программе финансовой помощи и вам необходимо зарегистрироваться для получения номера DUNS.
  • Предприниматели также могут получить номер DUNS онлайн по адресу https://www.dnb.com/duns-number.html.

 

Чтобы завершить процесс получения номера DUNS, вам необходимо предоставить следующую информацию:

  • Юридическое название вашего юридического лица
  • Адрес
  • Номер телефона
  • Имя генерального директора или владельца бизнеса
  • Организационно-правовая форма или тип бизнеса (корпорация, товарищество, собственность и т. д.).)
  • Год создания сущности
  • Основное направление деятельности
  • Общее количество сотрудников (полный и неполный рабочий день)

Примечание:  Получение номера DUNS помещает вашу организацию в маркетинговый список, который продается другим компаниям. Вы можете попросить не добавляться в этот список во время подачи заявки. При запросе номера DUNS комиссия не взимается. Вы также не обязаны покупать какие-либо продукты в качестве условия для получения номера DUNS.Получение номера DUNS может занять 2-3 дня.

 

Шаг 2. Зарегистрируйтесь на SAM.gov

После того, как вам был присвоен номер DUNS, , вы должны ежегодно регистрироваться по адресу https://www.sam.gov/SAM , чтобы сохранить право на получение финансовой помощи по программе. Чтобы завершить процесс на SAM, вам потребуется та же информация, которая использовалась для получения вашего номера DUNS, а также ваш идентификационный номер налогоплательщика (TIN) и другие данные для выполнения требований регистрации и отчетности.

 

Если у вашей организации есть необходимая информация, онлайн-регистрация займет около 30 минут, в зависимости от размера и сложности вашего предприятия. Прежде чем ваша регистрация SAM станет активной, может пройти от 3 рабочих дней до 2 недель.

 

Если вы обновляете или продлеваете свою регистрационную информацию, она станет активной примерно через 24 часа.

 

Как зарегистрироваться у государственного секретаря штата Огайо

Пожалуйста, посетите https://www.sos.state.oh.us/businesses для всех форм, необходимых для подачи. Вы можете подать онлайн или по почте. За подачу документов, повторную активацию и т. д. может взиматься плата.

Реестр сделок округа Уолдо обрабатывает документы, связанные с владением недвижимостью (имуществом). Реестр регистрирует документы таким образом, чтобы они были доступны для поиска всеми субъектами и в любое время. Эти документы доказывают право собственности и заинтересованность в каждой части собственности графства Уолдо.

Эти документы включают акты, ипотечные кредиты, залоговые права, выписки, назначения и планы, и это лишь некоторые из них. Они вносятся в публичный реестр в порядке поступления. Кроме того, они доступны для общественности через бумажный и электронный индекс.

Каждый день Реестр сделок используется и доступен физическим лицам; банки, кредитные бюро, юристы, титульные компании, специалисты по генеалогии и независимые исследователи.

Наш онлайн-поиск в Интернете специально для округа Уолдо доступен по ссылке Land Records округа Уолдо, которая позволяет пользователям получать электронный доступ к документам с 1976 года по настоящее время и планам с 1800 года по настоящее время.К этим документам также можно получить доступ лично. В Реестре сделок есть документы, датированные 1700-ми годами.

Округ Уолдо предоставляет доступ ко всем земельным записям в штате Мэн через новый Официальный веб-сайт земельных записей Ассоциации реестров сделок штата Мэн. Пожалуйста, проверьте эту новую функцию.

Наш онлайн-поиск в Интернете специально для округа Уолдо доступен по ссылке Land Records округа Уолдо, которая позволяет пользователям получать электронный доступ к документам с 1972 года по настоящее время и планам с 1800 года по настоящее время.Существует также информационный указатель (включая изображения), который восходит к 1961 году. К этим документам также можно получить доступ лично. В Реестре сделок есть документы, датированные 1700-ми годами.

Перечень сборов за подачу и копирование документов реестра округа Уолдо

Земельные записи округа Уолдо

Официальный веб-сайт земельных книг Ассоциации реестров сделок штата Мэн

Ежедневно Низкие цены на Walmart.ca!

Интернет-магазины в Канаде: низкие цены каждый день на Walmart.ca!

Скидка до 20% на одежду для фанатов Канады

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн. Пока количество в силе.

Зима согревает горячими сбережениями!

Только онлайн.Пока количество в силе.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Сладости от души

Шоколад, конфеты и многое другое по приятным низким ценам.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Будь суров зимой

Необходимая вещь для уборки снега в сезон.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Утилизируйте свою косметику

Сдайте использованную косметику на переработку в отдел обслуживания клиентов — новая и эксклюзивно в Walmart.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

Скидка до 20% на одежду канадских болельщиков

Найдите все, что вам нужно, чтобы поддержать болельщиков по низким ценам.

Пока есть в наличии.

JavaScript отключен

Извините, для правильной работы этой веб-страницы требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере и перезагрузите страницу.

Программа аренды удочек — Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк

Цель

Уменьшите барьеры для участия в рыбной ловле, предоставив удочки, поплавки и крючки публичным библиотекам и паркам, чтобы они могли выдавать их посетителям.

Кто может участвовать?

Люди, которые хотят взять напрокат удочку
  • Дети в возрасте до 16 лет или лица, имеющие действующую лицензию на рыбалку в штате Нью-Йорк, могут взять напрокат удочку в одном из участвующих мест.
  • Если вы планируете взять удочку в библиотеке, вам может понадобиться читательский билет из этой библиотеки, чтобы взять удочку. Пожалуйста, позвоните заранее, если вы планируете одолжить удочку.
  • Люди, одалживающие удочку, должны предоставить свою наживку и соблюдать правила рыбной ловли Нью-Йорка.
Организации, заинтересованные в предоставлении рыболовных удочек

Публичные библиотеки и общественные парки имеют право участвовать.

Что DEC предоставляет арендаторам стержней

  • Рыболовное снаряжение: спиннинговые удилища, поплавки и крючки.
  • Литература о пресноводной спортивной рыбе, завязывании узлов, забросе удочки и правилах пресноводной рыбалки для посетителей, которые можно взять домой и сохранить.

Обязанности ссудодателя

  • Одалживайте удочки правомочным покровителям (детям до 16 лет или лицам, имеющим действующую лицензию на рыбалку в Нью-Йорке).
  • Ведите журнал, сколько удочек было предоставлено взаймы. Это позволяет нам отчитываться перед нашим источником финансирования о деятельности, связанной с грантом.
  • Арендатор удочек отвечает за техническое обслуживание удочек. Если у вас нет человека, который может обслуживать оборудование, мы рекомендуем вам обратиться в местную группу спортивного рыболовства (например, Trout Unlimited, B.A.S.S. и т. д.) и спросить, могут ли они помочь в обслуживании оборудования.
  • Плата за выдачу жезла не взимается. Может взиматься плата за просрочку платежа.

Как получить удочку во временное пользование

Для получения дополнительной информации о том, как получить удочку во временное пользование, обратитесь в Бюро рыболовства, отправив электронное письмо по адресу fwfish@dec.нью-йоркское правительство

Участвующие места

Олбани Каунти

Публичная библиотека Олбани (главная), 161 Washington Avenue, Albany, NY 12210
518-427-4300

Публичная библиотека Олбани (филиал Арбор-Хилл/Вест-Хилл), 148 бульвар Генри Джонсона, Олбани, Нью-Йорк 12210
518-694-0596

Публичная библиотека Кохоуса, 169 Mohawk Street, Cohoes, NY 12047
518-235-2570

Публичная библиотека Гуилдерленда, 2228 Western Avenue, Guilderland, NY 12084
518-456-2400

Rensselaerville Library, 1459 County Road 351, Rensselaerville, NY 12147
518-797-3949

Делавэр Каунти

Публичная библиотека Fairview, 43 Walnut Street, Margaretville, NY 12455
845-586-3791

Округ Дженеси

Мемориальная библиотека Вудворда, 7 Уолкотт-стрит, Лерой, Нью-Йорк 14482
585-768-8300

Округ Ливингстон

Публичная библиотека Дансвилля, 200 Main Street, Dansville, NY 14437
585-335-6720

Публичная библиотека Ливонии, 2 Washington Street, Livonia, NY 14487
585-346-3450

округ Мэдисон

Публичная библиотека Казеновии, 100 Albany Street, Cazenovia, NY 13035
315-655-9322

Округ Монро

Публичная библиотека Чили, 3333 Chili Avenue, Rochester, NY 14624
585-889-2200

Публичная библиотека Хэмлина, 1680 Lake Road, Hamlin, NY 14464
585-964-2320

Библиотечная система округа Монро, Sully Branch, 530 Webster Avenue, Rochester, NY 14609
585-428-8208

Библиотека Пармы, 7 West Avenue, Hilton, NY 14468
585-392-8350

Округ Ниагара

Общественная библиотека Уилсона, 265 Young Street, Wilson, NY 14172
716-751-6070

Округ Онейда

Публичная библиотека Джервиса, 613 North Washington Street, Rome, NY 13440
315-336-4570

Округ Онтарио

Публичная библиотека Хоноя, 8708 Main Street, Honeoye, NY 14471
585-229-5020

Библиотека Виктора Фармингтона, 7 West Avenue, Victor, NY 14564
585-924-2637

Wood Library, 134 North Main Street, Canandaigua, NY 14424
585-394-1381

Округ Ренсселер

Общественная библиотека Брансуика, 4118 State Highway 2, Troy, NY 12180
518-279-4023

Округ Скенектади

Scotia Branch Library, 14 Mohawk Avenue, Scotia, NY 12302
518-386-2247

Округ Шохари

Библиотека Мидлбурга, 323 Main Street, Мидлбург, Нью-Йорк 12122
518-827-5142

Округ Штойбен

Бесплатная библиотека Avoca, 18 North Main Street, Avoca, NY 14809
607-566-9279

Публичная библиотека Кохоктона, 8 Maple Avenue, Cohocton, NY 14826
585-384-5170

Публичная библиотека Палтни, 9226 County Route 74, Pulteney, NY 14874
607-868-3652

округ Йейтс

Мемориальная библиотека Модеста Бедьен, 3699 Route 54A, Branchport, NY 14418
315-595-2899

Источник финансирования

Средства на эту программу поступают из США. S. Служба рыболовства и дикой природы (USFWS) Федеральная помощь в восстановлении спортивной рыбы и дикой природы.

Использование борных стержней в качестве источника бора для древесины с двойной обработкой

Использование борных стержней в качестве источника бора для древесины с двойной обработкой | Поиск по дереву Перейти к основному содержанию

.gov означает, что это официально.
Веб-сайты федерального правительства часто заканчиваются на .gov или .mil. Прежде чем делиться конфиденциальной информацией, убедитесь, что вы находитесь на сайте федерального правительства.

Сайт защищен.
https:// гарантирует, что вы подключаетесь к официальному веб-сайту и что любая предоставленная вами информация шифруется и передается безопасно.

Автор(ы):

Грант Киркер

Джеймс Ренфро

Джеффри Дж.Моррелл

Тип публикации:

Доклад (приглашенный, предложенный, основной доклад)

Первичная(ые) станция(и):

Лаборатория лесных товаров

Источник:

В: Труды, сто пятнадцатое ежегодное собрание Американской ассоциации защиты древесины.Том 115. Бирмингем, Алабама: Американская ассоциация защиты древесины: 44-50.

Описание

Плавленые боратные стержни были установлены на равных расстояниях по длине необожженных мостовых балок из красного или белого дуба. Содержание влаги и уровень бора были исследованы через 15 и 30 недель после установки стержня в различных точках вдоль балки моста. Содержание влаги как для красного, так и для белого дуба превышало 60% при всех проверках времени.Уровни бора были самыми высокими вблизи места установки боратного стержня, но высокие уровни также были зарегистрированы в 4 и 6 дюймах от места установки стержня. Уровни бора поперек места установки борного стержня были ниже, чем в продольном направлении. Приемлемые уровни бора были зарегистрированы в точках на расстоянии до 6 дюймов от точки установки бора через 30 недель. Уровни бора в поперечном направлении оставались ниже допустимых уровней для двойной обработки.

Цитата

Манковски, Марк Э. ; Киркер, Грант; Лебоу, Стэн; Ренфро, Джеймс; Моррелл, Джеффри Дж. 2019. Использование борных стержней в качестве источника бора для древесины с двойной обработкой. В: Материалы, сто пятнадцатое ежегодное собрание Американской ассоциации защиты древесины. Том 115. Бирмингем, Алабама: Американская ассоциация защиты древесины: 44-50.

Примечания к публикации

  • Мы рекомендуем вам также распечатать эту страницу и прикрепить ее к распечатке статьи, чтобы сохранить полную информацию о цитировании.
  • Эта статья была написана и подготовлена ​​служащими правительства США в официальное время и поэтому находится в открытом доступе.

https://www.fs.usda.gov/treesearch/pubs/59174

Городской совет Тивертона выдает лицензию на стрельбище в помещении клуба Rod and Gun Club

Кевин П. О’Коннор | koconnor@heraldnews. com

ТИВЕРТОН — Тивертонский клуб удочек и ружей получил от городского совета лицензию на эксплуатацию своего крытого тира.

Рэнди Лебо, кандидат в члены совета и оператор Sakonnet River Outfitters, получил отсрочку по его просьбе о лицензии на стрельбище. Совет проголосовал 6-1 за рассмотрение этого вопроса 14 октября после того, как Совет по планированию определил, давать ли Лебо разрешение на строительство объекта, который он предлагает.

Совет собрался в понедельник в старшей школе, чтобы осуществить свои новые полномочия по выдаче лицензий на стрельбище в закрытых помещениях. Совет принял постановление о лицензии в прошлом месяце.

Постановление было написано в ответ на планы Лебо построить восьмиполосный крытый тир на углу Мейн-роуд и Хаскинс-авеню.

Этот угол в настоящее время является пустырем в коммерческой зоне. Лебо сказал совету, что выбрал это место, потому что оно находится на южном конце газопровода под Мейн-роуд. Лебо сказал, что ему нужен природный газ для обогрева здания.

Лебо сказал, что надеется начать строительство, как только Совет по планированию одобрит его планы.Совет по планированию вынесет этот вопрос на повестку дня своего заседания в следующий вторник.

«Меня больше всего беспокоит то, что, как только я закончу с Советом по планированию, я планирую немедленно начать строительство фонда», — сказал Лебо совету.

«Я не ожидаю, что сегодня вечером вы скажете, что лицензируете это. Нельзя лицензировать то, чего нет. Но я хотел бы, чтобы вы сказали, что я соответствую вашим критериям, потому что то, что я сделаю дальше, будет очень дорогостоящим».

Совет отказался от этого шага.

Советник Джей Ламберт сказал, что он сомневается, что совет имеет законные полномочия выдавать лицензию, даже временную, до тех пор, пока объект не получит окончательные разрешения от Совета по планированию.

«Я не прошу вас построить его (до получения лицензии), но я хочу, чтобы разрешение было сделано», — сказал Ламберт.

Советник Уильям Герлах был единственным членом, проголосовавшим против продолжения.

«Я хотел бы решить этот вопрос как можно быстрее и больше не откладывать», — сказал Герлах.

Клуб Tiverton Rod and Gun Club, который управляет крытым стрельбищем на своем объекте, 1529 Fish Road, получил лицензию после того, как представил совету инженерные схемы своего здания, правила клуба и документы, подтверждающие, что он прошел проверку полиции. Шеф Томас Блейки.

«Я воздаю должное клубу Rod and Gun Club за то, что они так усердно предоставили нам этот пакет», — сказал президент Совета Эдвард Родерик.

Протоколы решений по охране окружающей среды в аэропортах (ROD) – аэропорты

FAA выпускает протокол решений ( ROD ) перед действием, чтобы объяснить, почему мы одобрили или не одобрили предлагаемое действие. В документе ROD объясняется, что спонсор аэропорта предлагает сделать и почему, определяются действия, которые должны предпринять FAA и другие федеральные агентства, объясняются проанализированные альтернативы и какая из них предпочтительнее с точки зрения охраны окружающей среды, а также определяются необходимые меры по смягчению последствий.

*Примечание. Запись о решении (ROD) предназначена для отчета о воздействии на окружающую среду (EIS), если не указано иное. FONSI — это открытие, не имеющее значительного влияния.

Аляска

Регион Федерального управления гражданской авиации: Аляска

Протокол решения (ROD) Дата принятия решения
Mertarvik Infrastructure Development (Nelson Island, AK) ( PDF , 13.3 МБ) 1 сентября 2019 г.
Аэропорт Ангун (AGN) (Ангун, AK) 21 октября 2016 г.
Аэропорт Кадьяк (ADQ) Улучшение зоны безопасности взлетно-посадочной полосы (Кадьяк, AK) ( PDF , 6,48 МБ) 12 сентября 2013 г.
Аэропорт Акутан (KQA) Дополнительный (Акутан, AK) 7 марта 2011 г.
Аэропорт Ситка Роки Гутьеррес (SIT) Повышение безопасности полетов (Ситка, AK) ( PDF , 7.3 МБ ) 23 сентября 2009 г.
Улучшения аэропорта острова Бартер (BTI) (Кактовик, AK) ( PDF , 2,5 МБ) 16 марта 2009 г.
Аэропорт Акутан (KQA) FONSI и запись о решении (Акутан, AK) 26 декабря 2007 г.
Международный аэропорт Джуно (JNU) (Джуно, AK) 6 июля 2007 г.

Аризона

Регион Федерального управления гражданской авиации: Западная часть Тихого океана

Протокол решения (ROD) Дата принятия решения
Международный аэропорт Тусона (TUS) Предлагаемый проект повышения безопасности аэродрома (Тусон, Аризона) ( PDF ) 28 ноября 2018 г.
Предлагаемое высвобождение земли площадью 60 акров и перемещение проекта подъездной дороги Ист-Хьюз, международный аэропорт Тусона (Тусон, Аризона), FONSI и ROD ( PDF ) 9 января 2015 г.
Предлагаемый проект расширения парковки станции PHX Sky Train, международный аэропорт Phoenix Sky Harbour (Феникс, Аризона), FONSI и ROD ( PDF ) 20 июня 2014 г.
Предлагаемое расширение на 1801 фут до взлетно-посадочной полосы 3/21 и системы параллельной рулежной дорожки, а также другие усовершенствования, аэропорт Флагстафф Пуллиам (Флагстафф, Аризона), FONSI и ROD ( PDF ) 14 июля 2006 г.
Phoenix Sky Harbour International (PHX) (Феникс, Аризона) 7 апреля 2006 г.

Калифорния

Регион Федерального управления гражданской авиации: Западная часть Тихого океана

Протокол решения (ROD) Дата принятия решения
Предлагаемый проект модернизации аэродрома и терминала, Международный аэропорт Лос-Анджелеса, Калифорния, FONSI и ROD ( PDF ) 13 декабря 2021 г.
Предлагаемая модернизация аэродрома и проект замены терминала 1, международный аэропорт Сан-Диего, Сан-Диего, округ Сан-Диего, Калифорния, FONSI и ROD ( PDF ) 22 октября 2021 г.
Предлагаемое обслуживание коммерческих авиакомпаний в аэропорту Бишоп (Бишоп, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 12 августа 2021 г.
Предлагаемый проект Metropolitan Airpark, муниципальный аэропорт Браун-Филд (Сан-Диего, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 4 июня 2021 г.
Предлагаемый проект замены пассажирского терминала, аэропорт имени Боба Хоупа «Голливуд Бербанк» (Бербанк, Калифорния) ( PDF ) 13 мая 2021 г.
Предлагаемый обмен земли, международный аэропорт Сан-Бернардино (Сан-Бернардино, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 28 апреля 2021 г.
Предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы 13/31, аэропорт Гносс Филд, Новато, Калифорния ( PDF ) 10 июля 2020 г.
Предлагаемый грузовой комплекс Eastgate Air Cargo, международный аэропорт Сан-Бернардино (Сан-Бернардино, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 23 декабря 2019 г.
Предлагаемая программа модернизации доступа к зоне общего доступа, международный аэропорт Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 12 января 2018 г.
Предлагаемый проект повышения безопасности на взлетно-посадочной полосе, аэропорт Хейворд Экзекьютив (Хейворд, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 10 мая 2016 г.
Предлагаемый проект повышения безопасности на взлетно-посадочной полосе, аэропорт Хейворд Экзекьютив (Хейворд, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 10 мая 2016 г.
Предлагаемый проект зоны безопасности взлетно-посадочной полосы 6R-24L, международный аэропорт Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 19 июня 2015 г.
Проект зоны безопасности предлагаемой взлетно-посадочной полосы 6L-24R и 6R-24L и сопутствующие усовершенствования, международный аэропорт Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, Калифорния), FONSI и ROD ( PDF ) 16 июля 2014 г.
Предлагаемая западная зона технического обслуживания самолетов к западу от рулежной дорожки AA, международный аэропорт Лос-Анджелеса (Лос-Анджелес, Калифорния), окончательная письменная переоценка и ROD 2005 FEIS и ROD ( PDF ) 20 июня 2014 г.
Скоростной транспорт Bay Area (BART) до международного аэропорта Окленда (OAK) Connector (Окленд, Калифорния) ( PDF ) 29 декабря 2009 г.
Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) (Лос-Анджелес, Калифорния) май 2005 г.
Norman Y Mineta Международный аэропорт Сан-Хосе (SJC) Нет в наличии.Свяжитесь с регионом для получения информации. (Сан-Хосе, Калифорния) декабрь 1999 г.
Бербанк-Глендейл-Пасадена (BUR), (Бербанк, Калифорния) ( PDF ) март 1996 г.

Коннектикут

Регион Федерального управления гражданской авиации: Новая Англия

Флорида

Регион Федерального управления гражданской авиации: Южный

Протокол решения (ROD) Дата принятия решения
Международный аэропорт Палм-Бич (PBI) Предлагаемый проект улучшения аэродрома (Уэст-Палм-Бич, Флорида) 29 июня 2012 г.
Международный аэропорт Форт-Лодердейл/Голливуд (FLL) Письменная переоценка итогового EIS от июня 2008 г. для разработки и расширения взлетно-посадочной полосы 9R-27L и других связанных с аэропортом проектов (Форт-Лодердейл, Флорида) июнь 2011 г.
Panama City-Bay County International (PFN) Письменная переоценка финальной EIS от июня 2008 г. для разработки и расширения взлетно-посадочной полосы 9R-27L и других связанных с аэропортом проектов (Панама-Сити, Флорида) 4 мая 2011 г.
Международный аэропорт Форт-Лодердейл/Голливуд (FLL) Разработка и расширение взлетно-посадочной полосы 9R/27L и другие связанные проекты аэропорта (Форт-Лодердейл, Флорида) 19 декабря 2008 г.
Panama City-Bay County International (PFN) Письменная повторная оценка, предлагаемое расширение взлетно-посадочной полосы I6L-34R в перемещенном аэропорту (Панама-Сити, Флорида) 24 ноября 2009 г.
Panama City-Bay County International (PFN) Panama City-Bay County International (Панама-Сити, Флорида) 15 сентября 2006 г.
Международный аэропорт Майами (MIA) (Майами, Флорида) ( PDF ) декабрь 1998 г.

Грузия

Регион Федерального управления гражданской авиации: Южный

Гуам

Регион Федерального управления гражданской авиации: Западная часть Тихого океана

Гавайи

Регион Федерального управления гражданской авиации: Западная часть Тихого океана

Протокол решения (ROD) Дата принятия решения
Расширение взлетно-посадочной полосы 3-21 и сопутствующие улучшения, аэропорт Ланаи (город Ланаи, Гавайи), FONSI и ROD ( PDF ) 23 июля 2019 г.
Предлагаемая компенсация за приобретение 78.1 акр земли и сервитутов, аэропорт Кахулуи (Кахулуи, Гавайи), FONSI и ROD ( PDF ) 7 января 2016 г.
Международный аэропорт Гонолулу (HNL) Проект транзитного коридора высокой пропускной способности (Гонолулу, Гавайи) ( PDF , 5,68 МБ) 22 апреля 2011 г.
Аэропорт Кахулуи (OGG) (Мауи, Гавайи) ( PDF ) август 1998 г.

Иллинойс

Регион Федерального управления гражданской авиации: Великие озера

Индиана

Регион Федерального управления гражданской авиации: Великие озера

Кентукки

Регион Федерального управления гражданской авиации: Великие озера

Луизиана

Регион Федерального управления гражданской авиации: Юго-Запад

Массачусетс

Регион Федерального управления гражданской авиации: Новая Англия

Миннесота

Регион Федерального управления гражданской авиации: Великие озера

Миссури

Регион Федерального управления гражданской авиации: Центральный

Нью-Мексико

Регион Федерального управления гражданской авиации: Юго-Запад

Нью-Йорк

Регион Федерального управления гражданской авиации: Восточный

Северная Каролина

Регион Федерального управления гражданской авиации: Южный

Огайо

Регион Федерального управления гражданской авиации: Великие озера

Пенсильвания

Регион Федерального управления гражданской авиации: Восточный

Род-Айленд

Регион Федерального управления гражданской авиации: Новая Англия

Техас

Регион Федерального управления гражданской авиации: Юго-Запад

Юта

Регион Федерального управления гражданской авиации: Северо-Западная гора

Вирджиния

Регион Федерального управления гражданской авиации: Восточный

Вашингтон

Регион Федерального управления гражданской авиации: Северо-Западная гора

Висконсин

Регион Федерального управления гражданской авиации: Великие озера

Вайоминг

Регион Федерального управления гражданской авиации: Северо-Западная гора

Свяжитесь с нами

Последнее изменение страницы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта