Выбор радиаторной решетки и ее установка на Приору
Радиаторная решетка Приоры позволяет в нужном количестве пропускать к внутренним механизмам автомобиля воздух, способствовать охлаждению двигателя.
Дополнительно она является важным стилистическим элементом экстерьера. Поэтому выбирая новую защитную сетку нужно учитывать ее качество, оформление и практичность. Тщательно подобранная решетка радиатора на Приору позволит обновить дизайн модели, гарантировать нормальное функционирование теплообменника и его защиту от грязи и камней.
Как выбрать новую решетку и на что обратить внимание при покупке?
Существует большое количество радиаторных решеток для Приоры, отличающихся своей конструкцией. Популярными считаются изделия с несколькими или одной саблей.
Незначительный скос полосы к переднему бамперу придает экстерьеру транспорта более агрессивный вид. Продаются в современных салонах изделия без покраски, с окраской под цвет кузова или с хромированием.
Не менее привлекательны элементы с простыми полосами. Они способны подчеркнуть солидность модели: при правильном подборе новых компонентов кузова и внутренних дополнений можно из обычной Приоры сделать настоящее авто бизнес класса.
Привлекательно изделие своей простотой и лаконичностью. Простые полосы меньше закрывают отсек для прохождения воздуха, правда, сабли позволяют точно направлять потоки к теплообменнику.
Именно поэтому для Лады Приора решетка радиатора должна подбираться согласно стилю вождения: для езды на высоких скоростях модель с саблями подойдет больше.
Обычные сетки-соты смотрятся не так эффектно, но не менее качественно защищают радиатор и позволяют в нужном количестве поступать воздуху к внутренним блокам. Стоимость сот намного ниже остальных видов и является бюджетным решением для обновления экстерьера авто.
Подходящая по стилистике и качеству на Приору решетка радиатора может иметь место под шильд и продаваться в комплекте со значком. Но большинство современных автомобилистов приобретают изделия без дополнений: автомобиль без эмблемы смотрится солидней.
Как выполнить монтаж новой радиаторной решетки на Приору своими руками?
После покупки подходящего изделия владелец может приступать к непосредственной установке. Самостоятельный монтаж займет менее получаса и выполняется без особых проблем. Для проведения работы исполнителю понадобится только крестовая отвертка. Снимается старая решетка радиатора Приора согласно следующей инструкции:
1. Открывается капот и устанавливается на подпорку.
2. На месте центральной части капота находятся 6 саморезов, придерживающих старую решетку.
3. Откручиваются найденные саморезы, откладываются.
4. Верхняя часть переднего бампера отгибается от кузова и под ней откручивают еще 3 самореза (работа выполняется со стороны капота).
5. Решетка аккуратно вытягивается вперед и полностью снимается.
Дергать или поддевать старый элемент не нужно: он демонтируется без особых проблем. Бампер необходимо отгибать без усилий, иначе его можно повредить.
После извлечения элемента выполняет установка новой решетки радиатора на Приору и прикручивается в ранее освобожденных местах отложенными саморезами. При монтаже до момента закрепления стоит убедиться в прочной установке изделия и отсутствии неточной стыковки с капотом.
Изменение экстерьера авто позволит придать ему новую стилистику. Осуществлять монтаж новой решетки на Приору должен выполняться после тщательного подбора элемента.
Специалисты не рекомендуют устанавливать дополнения с очень широкими саблями или со сплошной полосой: они могут в недостаточном количестве пропускать воздух. Поэтому нужно в точности соблюдать правила подбора, гарантирующие эффективность и надежность покупаемого элемента.
priorapro.ru
Тюнингованая решетка радиатора на Приору своими руками — Пособие автомобилиста
Многие видели на приорах нестандартные решетки радиатора. Некоторые их называют «дагестанскими» потому, что есть тоже так называемый дагестанский тюнинг. А раньше, если кто помнит были еще и армянские дворники. Ну это так к слову. Вот так выглядит то, что у нас с вами получится.
Для этого нам понадобятся два хромированных молдинга, точно такиж же как и на капоте, ножовка по металлу, скотч или ножницы, эпоксидный клей, а также малярный скотч. Берем ножовку по металлу, и где знак ВАЗ, ладья, параллельно плоскости отпиливаем.
Потом берем два молдинга, намечаем, прикладываем, и прикрепляем скотчем к нашей решетке. Перед этим только замотайте молдинги малярным скотчем, чтобы не поцарапать будущую решетку.
Потом начинаем разводить эпоксидку, наносим ее на молдинги и на саму решетку. Приклеиваем. Ждем пока высохнет, и потом напильничком подравниваем. Вот такая решетка получится на приору.
Источник
Тюнингованая решетка радиатора на Приору своими руками
Пожалуйста, оцените эту страницуsanekua.ru
Решетка радиатора на Приору: замена и тюнинг
Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.
Вернуться к оглавлению
Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова
Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.
- Снимается бампер.
- Не снимается бампер.
На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:
- винтов крепления бампера к передней части кузова;
- 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
- по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.
Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.
Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.
Вернуться к оглавлению
Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления
Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:
- устойчивостью к большим температурным перепадам;
- индивидуальностью;
- низкой ценой.
Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.
Из инструментов потребуются:
- ножовка;
- ножницы;
- двусторонний скотч;
- эпоксидка.
Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.
Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.
Вернуться к оглавлению
Изготовление детали своими руками
Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:
- шпаклевка;
- стекловолокно;
- сетка;
- краска.
Где раскручивать шурупы от решетки
Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.
Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.
При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.
expertvaz.ru
Решетка радиатора на Приору: замена и установка
Вступление
Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки». Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн. Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.
Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс
Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.
Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora
Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.
Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция
Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:
- без снятия переднего обвеса;
- с демонтажем переднего бампера.
Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.
Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:
- 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
- 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
- 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
- 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
- 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
- 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера
В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.
Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015
Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:
- 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
- 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
- 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
- 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.
Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015
Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:
- 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
- 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
- 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.
В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.
vashalada.ru
Решетка радиатора на приору: самостоятельная замена
Простым и удобным способом можно украсить свой автомобиль Приора se, для этого достаточно установить новую решетку радиатора. Замена этой детали будет прекрасным решением в дизайне автомобиля, и в техническом плане Приора se также приобретет только плюсы. Обеспечение максимального притока воздуха к радиатору является главной задачей решетки радиатора. Это будет ощутимой помощью двигателю в поддержании оптимальной температуры.
Вернуться к оглавлениюКак устанавливаются решетки радиатора на Приору se?
Элегантная Лада
Установка на Приору se решетки радиатора будет совсем простой, если использовать фирменные экземпляры. Они очень легко встанут в необходимую нишу, и их можно надежно зафиксировать креплениями. Процесс монтажа является сравнительно простым и быстрым. Нужно всего-навсего определить место поверх бампера, и проклеить его герметиком. Далее необходимо приложить саму решетку радиатора, и на этом этапе установка может считаться завершенной.
Почему стоит установить новую решетку радиатора на Приору se — сделать эксклюзивный тюнинг передней части своей тачки? Новая деталь требуется для улучшения внешнего вида авто и придания ему лоска. А бывают случаи, когда ее замена просто необходима. Эта потребность возникает в том случае, если отлетевший из-под колес какого-то другого автомобиля камень, например, попал в авто и передняя часть пострадала — там обнаружилась большая трещина в решетке или вовсе отломился кусочек. Решетка радиатора на Приору имеет ряд положительных качеств, помимо улучшения внешнего вида. Она устойчива к большим температурным перепадам, последние версии имеют крепления, идентичные штатной модели. Эксклюзивный дизайн придает Приоре se индивидуальности среди аналогичных машин и помогает сделать автомобиль ярче и заметнее.
Еще одним плюсом является то, что решетка радиатора на Приору обходится намного дешевле, чем на иномарку. Поэтому владелец авто под названием Приора se может позволить себе закупить несколько таких деталей и менять спустя время для обновления авто. В продаже в настоящее время существуют «агрессивные» решетки радиатора на Приору, причем целый ряд. Установка одной из таких версий позволит придать вашему автомобилю интересный и спортивный вид, а также увеличить охлаждение его радиатора. Машина становится агрессивной и внушительной. Так, изменение этой детали действительно добавляет эксклюзивности.
Тем не менее, отдельные автолюбители предпочитают, не приобретая новые решетки, просто обновлять вид заводской версии. Например, решетку радиатора на Приору делают иного вида, используя при этом молдинги или хромированные полосы, которые приклеиваются на ее ребра. Еще можно покрасить ее в другой цвет, можно избавиться от значка производителя. Таким образом, с помощью решетки радиатора можно кардинально изменить внешний вид Лады без траты больших средств и без особых усилий.
Вернуться к оглавлениюИзменения для авто Приора se своими руками

Мастер работает с радиаторной решеткой
Штатная решетка радиатора не слишком стильно смотрится на автомобиле ВАЗ 2170 Приора se. Намного интереснее выглядят нестандартные решения. Тюнингованная Лада Приора se, особенно доведенная до совершенства своими руками, бесценна. Для выполнения улучшения внешнего вида «мордашки Дамы Приоры» нужны:
- ножовка по металлу,
- ножницы,
- 2 хромированных молдинга,
- двусторонний скотч,
- эпоксидка.
С помощью ножовки выпиливается значок ВАЗ. Дальше нужно взять 2 молдинга, предварительно приложить их на плоскости, отметить и вырезать по размеру. Прикрепить к решетке скотчем. Молдинги заранее обматываются малярным скотчем, чтобы не повредить будущую решетку радиатора Приоры. Далее следует развести в специальной емкости эпоксидный клей, обмазать молдинги и саму решетку. Затем прикладываются полоски, их некоторое время необходимо держать в надавленном состоянии. Клей должен высохнуть, чтобы можно было беспрепятственно подровнять края напильником.
Существует еще 1 способ как изготовить радиаторную решетку своими руками. Необходимые материалы:
№ | Материал |
1 | шпаклевка |
2 | стекловолокно |
3 | сетка |
4 | краска |
Для начала нужно демонтировать старую решетку. Можно вырезать при помощи лобзика середину детали.
Решетки декоративные
В области крепления решеток во время тюнинга появляются дырки. Дальше нужно взять очень гнущийся и тонкий материал, к примеру, картон или пластик. С его помощью огибают внутренний контур будущей решетки. Отмечают, на сколько сантиметров она будет заходить внутрь, и ее длину. На этом этапе пластик или картон отрезают по размеру.
Нужно хорошо очистить от краски с помощью шкурки решетку и обезжирить с растворителем в том месте, где она контактирует с эпоксидной смолой. Иначе соединение будет недостаточно плотным. Для того чтобы получить надежное соприкосновение и нужную толщину, процедуру повторяют несколько раз. По мере высыхания каждого слоя от изделия отрывают пластик или картон для того, чтобы удостовериться, плотно ли пристал слой. Дальше переходят к выравниванию поверхности. На плоскость наносится шпаклевка.
Важно произвести ошкуривание, и при этом внимательно следить, чтобы на решетке не осталось раковин, мелких царапин. Необходимо сохранить внешний вид целым и сохранным. В конце покрывают деталь краской и загрунтовывают. Обновленная деталь на Ладу Приору готова, стоит только натянуть сетку. Для этого ее сгибают в нескольких местах. Она будет держаться на эпоксидной смоле. Стало быть, так можно выполнить тюнинг Приоры, сделать ей «лицо» в виде новой решетки радиатора своими руками.
Загрузка …1ladapriora.ru