Ремкомплект шины бескамерных: Оборудование и инструмент для ремонта шин

Ремкомплект и герметик для шин — скорая помощь больному колесу — Иксора

Пожалуй, ни один ответственный водитель не отправится в путь без «запаски» – мало ли какие сюрпризы подготовили госпожа Фортуна и наши пресловутые дороги. Однако запасное колесо занимает существенное место в багажнике, да и возиться с заменой из-за любого пустяка совершенно не хочется. Вот почему все больше современных автомобилистов в дополнение к аптечке, огнетушителю и инструментам приобретают специальные наборы для оказания первой помощи проколотой шине – ремкоплекты и герметики для шин. О том, как работают эти чудо-средства, как ими пользоваться и на что обращать внимание при выборе, разберемся в данной статье. 

Ремкомплект и герметик для шин – альтернатива «запаске» или дополнение?

Начнем с того, что и ремкомплект, и герметик представляют собой приспособления для восстановления целостности шины в экстренной ситуации. Именно экстренной – ездить на «залатанных» таким образом покрышках можно недалеко, в среднем, не больше 15 километров (исключения составляют лишь самые крохотные проколы).

Важно понимать: главная «миссия» всех ремонтных наборов – позволить автомобилисту без проблем добраться до места назначения или СТО, где пострадавшим колесом займутся профессионалы.

Однако общее предназначение – это, пожалуй, единственное, что объединяет ремкоплект и герметик. Поскольку во всем остальном: составе, принципе действия, способе применения – эти полезные изобретения сильно разнятся. 

Ремкоплект для шин: «заплатка» своими руками

Классический ремкомплект – это набор инструментов и приспособлений для самостоятельного ручного ремонта проколотой шины или камеры. В «волшебный» чемоданчик входят: инструмент для расширения прокола (шило), инструмент для вставки жгута, комплект жгутов из резины или нейлоновых волокон, нож. Механизм работы очень прост: сначала Вы подготавливаете место прокола, придавая ему нужные размер и форму, а затем в прямом смысле затыкаете дырку жгутом. Жгуты из резины более прочные и долговечные, однако при установке их необходимо предварительно смазывать клеем (как правило, в таких случаях тип клея указан в инструкции к ремкомплекту).

После того, как «заплатка» поставлена, Вам останется восстановить давление в шине – и всё, можно в путь! 

IXORA рекомендует: ремкомплект для бескамерных шин в кейсе AIRLINE – удобный стильный набор включает все необходимое для ремонта любых автомобильных шин бескамерного типа. В комплект входят: инструменты с наконечниками «напильник» и «иголка», игольчатый наконечник на смену, 20 жгутов сырой резины, нож, шестигранник и сам пластиковый кейс, позволяющий компактно убрать и перевозить все содержимое. 

Герметик для шин: баллончик с «запаской»

Совсем другая история с герметиками. Они представляют собой особые растворы, обволакивающие дырку изнутри и образующие на месте прокола плотную пленку или попросту «забивающие» собой отверстие. Разница в составе: одни герметики созданы на основе латекса, который моментально твердеет при контакте с воздухом, а другие имеют в структуре синтетические или натуральные волокна, которые и заполняют дырку.

По сфере применения герметики бывают профилактическими и ремонтными. Как ясно из названия, первые используются в нетронутых колесах для предотвращения возможных проколов (к примеру, если машина наедет на гвоздь, закачанный в шину герметик автоматически заделает прокол так, что водитель и не заметит происшествия). Что же касается ремонтных герметиков – они предназначены именно для «лечения» уже пострадавших покрышек. 

Как работает герметик для шин

Принцип действия и, соответственно, алгоритм работы с герметиком следующий:

  • Сначала вы удаляете посторонний предмет из колеса (если он есть) и поворачиваете проколом вверх;
  • Скачиваете из шины воздух и вставляете наконечник (трубку) баллона в вентиль, предварительно вынув золотник (если того требует инструкция).
  • Делаете несколько нажатий (точное количество также указано в инструкции конкретного препарата).
  • Когда покрышка восстановит свой вид, Вам нужно проехать пару-тройку километров, чтобы вещество герметика равномерно распределилось внутри шины.
  • Остановитесь и проверьте уровень давления: он должен быть около 2 атмосфер. При необходимости доведите его до рабочего значения и продолжайте движение.

Однако имейте в виду: герметик – не панацея, это серьезный препарат, который может оказывать сильное воздействие на колеса. Так, например, при нарушении скоростного режима (после использования ремонтного герметика не рекомендуется ездить быстрее 50 км/ч) Вы рискуете «заработать» нарушение балансировки колеса из-за того, что герметик может «собраться» в сгустки. Поэтому перед применением внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все предписания: колеса – это безопасность, а с безопасностью шутки плохи.

 

Как выбрать герметик для шин

При выборе герметика обратите внимание на следующие критерии.

  • Герметики могут быть аэрозольного типа и обычные, в пластиковых флаконах. Первые имеют значительное преимущество: в отличие от простых, которые только заклеивают прокол, аэрозоли одновременно повышают давление в шине до нужного уровня. С ними Вам не придется домкратить и подкачивать колесо вручную – согласитесь, удобно!
  • Большинство герметиков «лечат» только бескамерные покрышки, однако существуют и универсальные препараты, одинаково хорошо справляющиеся с шинами любого типа. Выбор – за Вами.
  • Подбирайте герметик под диаметр Ваших колес: не используйте препараты, рассчитанные на покрышки меньшего размера – могут не справиться. 

IXORA рекомендует: герметики для ремонта шин GUNK и MOTUL – современные эффективные аэрозоли, позволяющие в считанные минуты восстановить целостность как бескамерных шин, так и камер. Составы универсальны, легко справляются с отверстиями до 5 мм, абсолютно безопасны и не нарушают балансировку колес. 

Почему герметик и ремкоплект должны быть в каждой машине

Без сомнения, ремокомплект и герметик – средства незаменимые, особенно если Вам предстоит неблизкая дорога. Менять колесо на обочине в глуши и колесить по пыльным загородным проселкам в поисках хоть какого-то шиномонтажа? Или припасти с собой аварийный набор и баллончик с жидкой «запаской»? Думается, выбор очевиден.

И напоследок: общий совет по работе с ремкомплектами и герметиками – и те, и другие максимально эффективны для заделывания небольших проколов (около 5 мм, некоторые герметики – до 10 мм, но не более!). Кроме того, герметик окажется бесполезен в случае, если повреждение произойдет не в зоне протектора, а, например, сбоку. Потому разумно иметь в багажнике варианты на оба случая: и ремкомплект для ручного ремонта, и герметик – тем более что цена вопроса более чем доступная, а польза – налицо. 

Купить ремкомплект и герметик для шин, а также подобрать любые другие запчасти и аксессуары Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. Наши сотрудники с удовольствием помогут Вам с выбором! 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону

8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Каждому автомобилисту знакома проблема, связанная с повреждениями шин автомобиля. Конечно, любую работу, в том числе и ремонт шины, лучше доверять специалистам, но небольшие повреждение вполне возможно устранить самостоятельно, причем как правило, даже не снимая колесо с автомобиля, разумеется если под рукой есть соответствующие материалы и инструменты.

Иногда даже проще отремонтировать бескамерную шину (речь идет именно о бескамерных шинах, так как в настоящее время на автомобилях устанавливаются в основном такие шины), чем менять колесо и ставить «запаску».

Набор для ремонта прокола бескамерной шины

Правда, всё зависит от типа повреждения шины. Если это прокол, то есть мелкое повреждение, то после извлечения предмета проколовшего шину можно восстановить её герметичность, воспользовавшись специальным набором для ремонта бескамерных шин, имеющимся в продаже.

Такой набор состоит из жгутов, устанавливаемых снаружи в отверстие шины, клея, специального шила и инструмента, которым подготавливают отверстие перед вставкой жгута.

В принципе, такой ремонт считается временным рассчитанным на то, что после него можно будет доехать до шиномонтажной мастерской и отремонтировать шину что называется «основательно». Но, как показывает практика, если жгуты не просто пропитаны клеевым составом, а имеют наружный слой со свойствами холодной вулканизации, то отремонтированная таким образом шина может прослужить полный оставшийся срок.

Как делать ремонт бескамерных шин жгутом


Ремонт с помощью таких жгутов не сложен – из места прокола извлекается посторонний предмет, прокол защищается специальным инструментом из набора, в шило заправляется жгут, промазывается клеем и вводится в отверстие шины.

После этого шило аккуратно извлекается, а жгут сложенный вдвое оставшись в месте прокола, закупоривает его, герметизируя шину.

Снаружи остаются два «хвостика» жгута, которые подрезаются острым ножом. Теперь шину осталось только накачать.

Если диаметр отверстия большой, то можно загерметизировать его двумя жгутами. Кстати, весь процесс ремонта подробно описан в инструкции к набору, а сам ремонт занимает минут пятнадцать.

Видео: ремонт бескамерных шин жгутом.

Герметик для ремонта бескамерной шины

Другой способ ремонта бескамерных шин своими руками – с помощью специальных герметиков. Их вводят через вентиль проколотой шины. Кстати, такие герметики можно вводить и в исправную шину в качестве профилактики проколов. Нужно учитывать, что герметики могут заделать только небольшие проколы на беговой дорожке или на боковине шины.

Герметики могут быть расфасованы либо в пластиковые флаконы, либо в металлические баллончики под давлением, тогда кроме герметизации шины, колесо сразу же и накачивается.

Следует признать, что не все автомобилисты хорошо отзываются о таких герметиках в баллончиках, но скорее всего всё зависит от производителя данного продукта – качественный герметик, при выполнении всех указаний инструкции, вполне справляется со своей задачей.

Другие способы самостоятельного ремонта шин

Если бескамерная шина снята с колесного диска, то небольшие проколы можно устранить, заклеив их изнутри специальной универсальной заплатой. Если отверстие прокола больше 6 мм в диаметре, то его можно отремонтировать специальным «грибком» или «ножкой».

Все эти материалы можно купить в любом магазине автозапчастей. «Ножка» изготавливается из резины, снаружи покрыта слоем холодной вулканизации. «Ножка» имеет форму цилиндра и используется в основном для ремонта беговой дорожки шины.

«Грибки» также изготавливают из резины, покрытой слоем холодной вулканизации. Это своего рода ножка и универсальная заплатка. «Грибок» устанавливают изнутри шины.

Загрузка…

Местный ремонт сквозных повреждений бескамерных шин – Основные средства

В. Васильев

На российских дорогах, а тем более на проселках легко можно повредить шины. Статистика показывает, что в процессе эксплуатации происходят подрезы и проколы протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резин с нарушением слоев каркаса. При этом в большинстве случаев износ протектора не превышает 30…50%. Чаще всего водители сталкиваются с такими «сюрпризами», как камни или острые предметы, с резкими ударами о бордюрный камень тротуара и другими препятствиями.

Ничего хорошего не предвещает езда с пониженным давлением в шинах, перегрузка, использование неподходящих ободьев, перегрев или усталостные напряжения, механические неисправности подвесок и тормозов. Сильно страдают боковины шин от езды по колее, чем часто грешат наши магистрали.

Преждевременный износ или разрушение шин нередко вызваны неисправностями переднего моста автомобиля, неправильными углами установки управляемых колес и т. д. Радиальные шины сильней всего страдают от повреждений в зонах боковин, которые являются в этом смысле самым слабым звеном. В итоге появляются радиальные и окружные трещины по боковине и надбортовой зоне. Довольно часто у «радиалок» расслаиваются кромки брекера и разрушаются нити корда.

Есть и другие негативные моменты, и важно знать, что по сути все виды местных повреждений, за исключением повреждений самого борта или зон вблизи него, можно отремонтировать и восстановить работоспособность «резинового атлета». Главное, чтобы размеры этих повреждений не превышали допуски, установленные действующими нормативами.

Нормативы предусматривают два вида ремонта. Первый из них должен спасти шины с незначительными неглубокими повреждениями каркаса или сквозными проколами размером до 10 мм. Второй предназначен для шин с серьезными повреждениями, в том числе сквозными. Для диагональных, радиальных и цельнометаллокордных шин нормируется свое допустимое число и размеры сквозных повреждений корда (ОСТ Р 200 001–95).

Своевременный ремонт шин – вопрос не праздный. Небольшие порезы покрышек часто вообще не замечают, а заметив, не придают им значения. В это время грязь и влага делают свое черное дело. Порез разрастается, и в конце концов шина становится непригодной для ремонта. Особое внимание следует обращать на ремонт радиальных покрышек по причине быстро протекающей коррозии металлокорда, открытого воздействию влаги.

Бессмысленно и недопустимо ремонтировать покрышки с изломом или разрушением металлического кольца борта, с повреждениями каркаса, расположенными вблизи борта и требующими его вскрытия при ремонте, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов или других веществ, вызывающих набухание резины, с кольцевым разрушением или изломом внутренних слоев каркаса, сильно загрязненные материалами, не поддающимися очистке, с деформированными бортами.

Профессионально выполненный местный ремонт первого вида обеспечивает пробег не менее 15…30 тыс. км. Гарантийный пробег покрышек, отремонтированных вторым способом, несколько меньше.

Преимущества бескамерных шин могут быть использованы только при условии проведения регулярных осмотров шин в пути, проверки давления в них и своевременного профилактического ремонта. Стоит допустить прокол каркаса или мельчайшие повреждения герметизирующего слоя, как герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. За этим последуют дополнительные напряжения и расслоение каркаса. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

При сквозном проколе, вызванном застрявшим предметом, бескамерная шина может пройти еще несколько тысяч километров без заметного снижения внутреннего давления. Однако слишком долго этим злоупотреблять не следует, поскольку происходит незаметное на первый взгляд расслоение каркаса или другое разрушение шины, что впоследствии затруднит или сделает невозможным ремонт.

Бескамерные шины со сквозными повреждениями размером более 10…12 мм или значительными разрушениями герметизирующего слоя лучше всего ремонтировать в условиях специализированных предприятий методом горячей вулканизации или комбинированным способом. Если же прокол не превышает 10 мм, шины можно отремонтировать в пути или гараже собственными силами. В этом случае можно обойтись без демонтажа шины с обода.

Для ремонта упомянутыми способами применяют инструмент только двух видов – металлическое шило в виде спирали и металлическую иглу со специальным ушком с прорезью. Для заделки полости повреждения используют шнуры и жгуты различных сечений и форм (клиновидные, цилиндрические, рифленые, плоские и т. д.), а также эластичные шнуры типа «силастик», «силфакс» и жгуты других типов. Эти компоненты в сочетании со специальным клеем, проникая сквозь поврежденный каркас и брекер покрышки под натяжением, после его снятия приобретают точную форму повреждения, заполняя все неровности и трещины и восстанавливая тем самым работоспособность шины. При таком способе ремонта повреждение не расширяют, а лишь тщательно прочищают и смазывают клеем. Конечно, надо иметь навыки работы со специальной иглой, в ушко которой продет шнур. Таким методом нередко ремонтируют покрышки и в стационарных мастерских, при этом шины пригодны к восстановлению с помощью наложения нового протектора.

На легких грузовиках с шинами небольшого типоразмера при повреждении шины в пути иногда в место прокола вворачивают чуть больший по диаметру болт-саморез, винт или шуруп, смазанный резиновым клеем. Это позволяет добраться только до ближайшей мастерской, да и то на небольшой скорости.

Простейшим видом ремонта прокола шины, снятой с обода, является использование резиновых грибков с адгезивным самовулканизирующимся покрытием шляпки и ножки или только одной шляпки. Для протаскивания грибка в разрыв применяют металлическую петлю или специальное приспособление, входящее в состав автоаптечки. Предварительно место повреждения зачищают, а из резины удаляют посторонние предметы. Грибок образует прочное соединение с резиной шины. Грибки с направляющим проволочным наконечником вставляют без применения дополнительных приспособлений, удалив затем проволочный наконечник. При таком ремонте шины не требуется никаких дополнительных операций.

Ремонт повреждений герметизирующего слоя и небольших (до одного слоя каркаса) внутренних повреждений шин производят с помощью вулканизационных резиновых пластырей с адгезивным слоем. Они входят в состав аптечек для ремонта бескамерных шин. Перед наложением и прикаткой пластыря в мастерской производится шероховка внутренней поверхности шины и промазка обработанного таким образом участка клеем.

Камеры с небольшими повреждениями можно отремонтировать способом холодной вулканизации с применением соответствующих материалов как в условиях мастерских, так и прямо в пути. В этом случае для ремонта используют простейшую аптечку, куда входят несколько пластырей с самовулканизирующимся покрытием, тюбик клея с такими же свойствами, металлическая терка и шлифовальная шкурка. При ремонте камеры на обработанное и дважды промазанное место повреждения накладывают резиновый пластырь и прокатывают его роликом от центра к краям. Камеру можно отремонтировать и методом горячей вулканизации.

Допустимая скорость движения и ресурс шины, отремонтированной после прокола и других повреждений, не меньше, чем до повреждения. Тем не менее после десятка ремонтов шину лучше заменить.

Местный ремонт шин, проведенный своевременно, при относительно небольших затратах, не превышающих 10% стоимости новой шины, позволяет наиболее полно использовать ее ресурс.

Редакция благодарит компанию VOCH за помощь в подготовке статьи

Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками. Выбираем, ремонтируем бескамерные шины. как отремонтировать своими руками бескамерную шину

Если ваш автомобиль имеет бескамерные шины и в дороге шина получила небольшой прокол, размером не более 5 мм, эту неполадку вы можете исправить своими руками. Но, вы должны понимать, что это только временно, а далее колесо необходимо отдать в ремонт на шиномонтаж. разберемся, как сделать ремонт бескамерной шины самостоятельно.

Бескамерные легковые шины, набор для ремонта бескамерных шин

Набор для ремонта бескамерных шин, лучше всего, иметь всегда в запаснике под рукой.

В набор входят специальные жгуты, в количестве 3-4 штук, для ремонта бескамерных шин и два специальных приспособления.

Первое приспособление — это напильник, этот предмет должен подготовить дырку в виде прокола к ремонту, т.е. расширить ее и зачистить края.

Второе приспособление, выглядит в виде шила, с помощью этого шила, в дальнейшем, вы установите в отверстие, специальный жгут.

Набор для ремонта бескамерных шин, может быть разной комплектации, приобретая такой набор, лучше выберите тот, в состав которого входит нож для обрезки жгута.

Нож должен быть острым, так как ему придется обрезать жгут, в состав которого входит набор армированных металлических волокон.

Если нож будет тупой, он не осилит армированный шнур.

В таком случае, можно использовать канцелярский нож.

Для ремонта может понадобиться клей в виде вулканизирующей смеси. Приобретая набор для ремонта бескамерных шин, не экономьте и выбирайте качественный инструмент.

Для ремонта нужен особо прочный металл и крепкая ручка.

Бескамерная шина — это множество слоев и под протектором находится корт из металла и все это нужно проткнуть инструментом.

А так как протыкать придется твердые слои, для подготовки дырки под шнур, инструмент должен выдержать большую нагрузку.

Бескамерные автомобильные шины, инструмент для ремонта бескамерных шин

Рассмотрим напильник.

Этот инструмент должен иметь острый конец, круглую форму и удобную крепкую ручку.

Напильник — это инструмент расширяющий отверстие, он должен расширить дырку так, чтобы туда поместился жгут.

Особые требования: закаленная сталь, высокая прочность, удобная крепкая ручка.

Рассмотрим второй инструмент — шило.

С помощью шила, в отверстие устанавливается жгут. На конце шила имеется специальный разрез, напоминающий игольное ушко.

В задачу разреза входит: вытаскивая шило, шнур должен проскользнуть через разрез и жгут должен остаться внутри.

Требования к этому инструменту: закаленная сталь, высокая прочность металла, удобная, крепко сидящая ручка.

Рассмотрим из чего состоят жгутики, а состоят они из сырой резины и армирующих волокон.

 

Еще раз хочется обратить внимание на ручки инструмента, лучше если это будут широкие, удобные ручки, которые во время работы, требующей больших усилий, не выскользнут из руки.

Бескамерные автомобильные шины, ремонт бескамерной шины своими руками

Прежде всего найдите место прокола.

Довольно часто в месте прокола, имеется посторонний предмет.

Это  может быть, как гвоздь, так и стекло или острый камень.

Необходимо удалить посторонний предмет.

Отметьте эту дырку, иначе она закроется и вы ее можете не найти.

Для этого используйте мел или маркер.

Обнаруженный прокол вычистите от грязи и визуально осмотрите дыру, оцените размер дыры.

Если дырка больше 5 мм.- прямая дорога в мастерскую.

Если нет запаски и нет поблизости шиномонтажа, попробуйте в дырку вставить два жгута, иногда это помогает.

Для того, чтобы установить в дырку жгут, спустите давление воздуха в колесе до 0,5 Атм.

Спустив воздух, вы снизите напряжение на конструкцию колеса и не испортите корт.

В обнаруженную дырку, всуньте напильник и сделайте несколько круговых движений напильником.

В результате вы должны получить отверстие такого размера, в которое можно протолкнуть жгут.

Один конец жгута проденьте в разрез шила, просто вденьте, как нитку в иголку. Если имеется клей, обмажьте жгут клеем.

Втолкните шило со жгутом в дырку на колесе, шило должно войти где-то на ⅔. Теперь вашей задачей является удаление шила из дырки, но жгут при этом должен остаться внутри.

Так как ушко шила имеет на остром конце разрез, вы должны так осторожно вытащить инструмент, чтобы жгут остался, выйдя через разрез, внутри шины.

При этом важную часть играет длина жгута, основная часть жгута должна находиться за пределами дырки снаружи, а малая часть, сложенная в два слоя, должна остаться внутри.

Если у вас все получилось, накачайте колесо и проверьте, нет ли утечки в месте дыры.

Если утечка воздуха продолжается, необходимо всю операцию повторить снова.

Работа не сложная, не требует больших умственных усилий и если все сделать правильно, жгут прочно закроет отверстие и прекратит выход воздуха.

Если все сделано правильно и воздух не выходит, удалите излишки жгута с внешней стороны. Работайте аккуратно, без порезов.

Правильно выполненная работа поможет вам доехать до ремонтной мастерской.

Так как бескамерные шины отремонтированные таким способом не очень надежны, езжайте осторожно с небольшой скоростью и по ровной дороге.

И запомните, что в ближайшем пункте обслуживания, необходимо произвести вулканизацию бескамерной шины, сделать полный ремонт или заменить покрышку.

Прокол бескамерной шины: способы ремонта

В том случае, если было проколото колесо, то владелец легкового автомобиля не должен спешить на станцию технического обслуживания для того, чтобы заделать прокол. Можно не тратить денежные средства на такого рода услуги, поскольку прокол бескамерной шины легко заделать собственноручно.

Шина авто

Иногда на трассе может не оказаться СТО, а в багажнике запасного колеса, поэтому автомобилист обязан научиться устранять прокол. Для этого придется научиться разбираться в особенностях покрышек, поскольку методы устранения повреждений подойдут не для всех видов.

В некоторых случаях заделать прокол бескамерной шины надолго не удастся, но вот проехать на временно отремонтированной шине еще несколько десятков километров получится, непременно.

Как определить тип бескамерной шины

Чтобы качественно заделать прокол в шине, следует разобраться в отличиях бескамерного варианта от классического. Бескамерная шина характеризуется тем, что камера заменена обычным слоем воздухонепроницаемого каучука толщиной в три миллиметра. Этот слой тщательно вплавляется вовнутрь камеры, обеспечивая стопроцентную герметичность.

Определение типа шины

При этом бескамерные варианты зачастую делятся на:

  • классические – позволяют добраться до СТО или гаража, просто вкрутив в повреждение обычный саморез;
  • самоклеящиеся – не требуют каких-либо дополнительных действий, поскольку воздух будет выходить очень медленно.

В том случае, если у автомобилиста имеется ремкомплект для бескамерных шин, то произвести ремонт шины можно будет прямо на месте.

Чтобы определить тип шины, следует понять, что бескамерные шины:

  • ставят на авто, выпущенное пять и более лет назад;
  • спускают воздух гораздо медленнее;
  • имеют ниппель с резиновым уплотнительным бортиком;
  • не пропускают при проколе сосок внутрь.

Типы шин

Как отремонтировать шину с помощью герметика

Бескамерная шина может носить несколько видов повреждений, в том числе, называемых проколами, порезами или вздутиями. Последний вариант не подлежит ремонту, поскольку он неизбежно приводит к взрывам колеса. Легче всего будет отремонтировать пробоину, применяя герметик для шин от проколов, который можно приобрести в любом специализированном магазине.

Ремонт шины герметиком

Для этого следует произвести ряд простых манипуляций:

  • вытащить из резиновой основы саморез или иной колющий предмет;
  • провернуть колесо автомобиля, чтобы прокол оказался наверху;
  • снять с ниппеля специальный колпачок;
  • спустить остатки воздуха;
  • используя трубку для герметика, присоединить баллон к бескамерной шине;·          нажав на клапан, наполнить покрышку герметиком, пока она не примет первоначальную форму;
  • после ремонта необходимо отсоединить трубку и продолжать путь.

Ремонт прокола бескамерной шины производится довольно быстро, но стоит проконтролировать давление в покрышке, проехав пару километров. При этом следует правильно выбрать герметик, чтобы ремонт бескамерной шины не прошел даром. Можно приобрести вещество в баллончике для ремонта прокола и подкачки покрышки, или во флаконе из пластика.

Бескамерная шина строение

Лучше всего будет приобрести герметик универсального типа для того, чтобы заклеить прокол колеса не только бескамерного вида. Нужно обращать внимание на диаметр колеса, а также, температурой хранения.

Как отремонтировать шину при помощи жгутов

Заделать прокол в шине вполне возможно несколькими способами, которые будут довольно эффективно.  Прокол в бескамерной шине можно легко и быстро заделать при помощи жгута. Это приспособление продается в комплекте для ремонта, в состав которого входят, также, напильник, клей, нож для резки жгутиков  и шило.

Жгут для ремонта шины

Клей специального типа для ремонта прокола в шине можно приобрести отдельно.  При этом прокол в шине заделать будет чуть сложнее, чем при помощи герметика, поскольку придется демонтировать покрышку.

Для того, чтобы устранить прокол шины ремонт жгутом, следует:

  • извлечь острый предмет из покрышки;
  • мелом или карандашом отметить место повреждения;
  • тщательно очистить место прокола от грязи;
  • снизить давление в покрышке до одной второй атмосфер;
  • прочистить прокол при помощи напильника;
  • обмазать жгут клеем из набора, вставив его в шило;
  • наполовину воткнуть шило со жгутом в место прокола;
  • аккуратно вытащить шило, оставив петельку жгутика внутри, а кончик протянуть наружу;
  • после процедуры следует проверить покрышку на утечку воздуха, добавив при этом еще один жгут.

Ремонт бескамерных шин жгутами

В отдельных случаях жгут с успехом заменяет на время специальный пластырь, но наложить его в полевых условиях получится с большим трудом. Не стоит пытаться реанимировать покрышку с порезами, которые расположены близко к ребру или на ребре, поскольку на повороте пластырь попросту отвалится.

Камерные и бескамерные шины: преимущества и недостатки. Car tyres TD KAMA of Russia

1. Устройство бескамерных и камерных шин

2. Использование камерных и бескамерных шин

3. Плюсы и минусы камерных шин


4. Плюсы и минусы бескамерных шин
5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?

Ещё пару десятилетий назад камерные шины правили бал и стояли практически на каждом автомобиле. Однако с 2000-х годов бескамерные шины начали уверенно отвоёвывать рынок, и сегодня легковое авто на камерных шинах уже практически не встретить. В чём принципиальная разница камерных и бескамерных шин? Чем одни лучше других и какие недостатки есть у обоих? Разбираемся.

1. Устройство бескамерных и камерных шин

Как очевидно из самого названия шин, главное их отличие заключается в самой конструкции. Камерная шина состоит из покрышки и специальной камеры с вентилем, которая и накачивается сжатым воздухом. Покрышка является верхней (наружной) частью шины, соприкасается с дорогой при езде, имеет протектор и все привычные нам характеристики. А камера – это герметичный внутренний контур, представляющий собой замкнутую кольцом резиновую трубку, накачанную сжатым воздухом. Камера вставляется в покрышку, и вся конструкция в свою очередь надевается на диск. Из-за такого строения покрышка камерной шины прилегает к диску не особенно плотно, и основная нагрузка по поддержанию давления в шине приходится именно на камеру. В свою очередь камера не отличается большой механической прочностью, и поэтому нуждается в защите от внешнего воздействия, проколов и ударов, что и обеспечивает покрышка. Такой вот симбиоз.

Бескамерная шина сама себе и покрышка, и камера. Устройство бескамерной шины таково, что отдельной камеры у неё нет, её роль выполняет внутренний герметизирующий слой толщиной в пару миллиметров, который «приваривается» к покрышке изнутри ещё на этапе вулканизации. Этот эластичный слой из смеси синтетических и натуральных каучуков хорошо удерживает сжатый воздух и одновременно плотно прилегает к диску – именно поэтому никаких дополнительных внутренних контуров устройство бескамерной шины не требует, она надевается сразу на диск. Внутренний герметизирующий слой помогает и при проколах: если в шину воткнулся небольшой острый предмет (кусок проволоки, гвоздь и так далее), то он увязнет во внутреннем слое и не выпадет, предотвращая утечку воздуха через прокол.

Устройство бескамерной шины, к слову, требует более сложного диска. В частности, у такого диска имеются специальные хампы — кольцевые выступы на посадочных полках обода, с помощью которых бескамерные шины надёжно фиксируются. Борта бескамерных шин уплотнены дополнительным резиновым слоем, благодаря чему в месте посадки шины на диск обеспечивается герметичность.

2. Использование камерных и бескамерных шин

Бескамерные шины на сегодняшний день подсадили на себя все легковые автомобили и многие грузовые, однако и для камерных шин ещё находится место. Шины с камерой устанавливают на мотоциклы, мотороллеры, квадроциклы, скутеры и велосипеды – на так называемые спицованные колёса, которые, как правило, не держат бескамерную шину с нужной герметичностью. Помимо этого, камерные шины до сих пор используются на грузовом и легкогрузовом транспорте – бескамерные шины только начинают завоёвывать здесь популярность. Камерные шины используют и некоторые «староверы», считающие главным преимуществом возможность заменить проколотую камеру без замены покрышки, а также простоту ремонта камеры собственными руками.

3.Плюсы и минусы камерных шин

Преимущества:

— камерные шины доступнее по цене, чем бескамерные;

— при боковом повреждении достаточно заменить только пробитую камеру, а не шину полностью;

— камерные шины не требуют специальных дисков и могут «садиться» на любые.

Недостатки:

— камерная шина гораздо тяжелее бескамерной;

— проколотая камерная шина спустится почти моментально и потребует замены прямо на дороге, доехать до станции техобслуживания на ней не получится;

— высока вероятность внутреннего прокола камеры разорванными или изношенными нитями корда;

— ремонт даже небольших проколов требует разбора колеса.

4.Плюсы и минусы бескамерных шин:

Преимущества:

— медленная разгерметизация и возможность долго держать нормальное давление после прокола, что повышает безопасность движения и позволяет доехать на проколотой шине до места ремонта;

— бескамерная шина гораздо легче камерной, что снижает нагрузку на подвеску автомобиля;

— бескамерные шины обладают большей долговечностью, поскольку меньше подвержены перегреванию, имеют устойчивое внутреннее давление, а также не страдают от трения камеры о покрышку;

— комфорт вождения на бескамерной шине гораздо выше, поскольку её боковина мягче.

Недостатки:

— установка и капитальный ремонт бескамерных шин требует сложных манипуляций, которые произведёт только специалист на нужном оборудовании; самостоятельный ремонт и монтаж шин невозможен;

— повреждение или деформация колёсного диска в месте стыковки с бортом шины приведёт к разгерметизации и спуску колеса;

— езда на спущенной бескамерной шине чревата разрушением как герметизационного слоя, так и шины в целом.

5. Особенности установки камерных и бескамерных шин

1. В камерной шине размер камеры обязательно должен соответствовать размеру покрышки. Попытки втиснуть камеру побольше в шину поменьше приведут к образованию складок при заполнении камеры воздухом, а любая складка – потенциально слабое место.

2. В бескамерную шину камера не устанавливается. Вообще. Даже при её повреждении. Казалось бы, это должно увеличить прочность повреждённой бескамерки, однако на деле это попросту опасно. Между камерой и герметизирующим слоем в бескамерной шине образуется воздушная подушка, которая может привести к повреждению покрышки, особенно при резком увеличении нагрузки на колесо на поворотах и при торможении.

3. Разумеется, на все четыре колеса должны быть установлены одинаковые по строению шины. Но это даже не нуждается в дополнительном упоминании.

6. Как отличить камерную шину от бескамерной?

Этот вопрос нередко возникает у покупателей подержанных авто, уже укомплектованных резиной. Как определить, камерные или бескамерные шины достались? Сомнения могут возникнуть и при обращении в ненадёжный шиномонтаж: ту ли резину установили? Внешне камерные и бескамерные шины, уже размещённые на дисках, друг от друга не отличаются – вся разница запрятана внутри, а внутренностей мы не видим. Самый

очевидный и бесспорный способ, конечно, заключается в разбортовке шин: таким образом вы получите возможность визуально оценить внутреннюю часть шины.

Если такой вариант не подходит, обратимся к маркировке на боковине:

TT – маркировка камерных шин, сокращение от Tube Type – «камерного типа»

TL или одиночная T – маркировка бескамерной шины, от Tubeless – «не имеющая камеры»

Вариант с маркировкой может быть сомнительным, если все надписи на шинах стёрлись за время пользования и уже не помогут определить, камерная шина или бескамерная. На совсем старых покрышках надпись Tube Type или TT и вовсе может отсутствовать, поскольку в то время вариантов не было, все шины были камерными и в маркировке не нуждались. Но нужны ли вам настолько пожилые покрышки?

Последний вариант, как отличить камерную шину от бескамерной, – внимательно осмотреть ниппель. На камерной шине он более длинный и гладкий, на бескамерной – короткий, с небольшим бортом. Если приспустить колесо и попробовать вдавить ниппель, то бескамерная шина не позволит ему утонуть, поскольку ниппель жёстко прикреплён к поверхности. А вот на камерной шине ниппель может провалиться чуть ли не на всю высоту.

Ремонт бескамерных шин: видео и фото

Найти и залатать прокол шины самостоятельно без помощи специалистов – достаточно сложная задача, но делать это должен уметь каждый автомобилист. Услуги станции шиномонтажа по ремонту покрышек стоят дорого, а процесс отнимает довольно много времени.

Как правило, прокол бескамерной автошины заметен не сразу, не считая тех ситуаций, когда источник пореза очевиден – из покрышки торчит шляпка болта или гвоздя. В любом случае не торопитесь вытаскивать застрявший предмет, так как бескамерные шины рассчитаны на подобные проколы. О камерных покрышках такого не скажешь.

к содержанию ↑

Отличие бескамерной шины от камерной

Бескамерные покрышки при проколах посторонними предметами, застревающими внутри, спускают воздух медленно, а камерные сдуваются моментально. Если регулярно подкачивать бескамерные шины, их можно эксплуатировать не один и даже не два месяца. При этом нужно учитывать, что посторонний предмет при накачивании колеса повреждает нити корда, которые выполняют роль спиц велосипедного колеса (при их повреждении колесо скрутит до винтообразного состояния). Ремонт лучше не откладывать, чтобы не началась коррозия. Таким образом, гвоздь следует сразу вытащить, а прокол залатать. Существует много современных способов быстрого ремонта автошин своими руками. Их мы и обсудим.

к содержанию ↑

Как найти место прокола?

Если быстро найти место прокола вы не смогли, шину следует смочить водой и по пузырькам отыскать пробоину. Если воды нет, можете использовать незамерзающее средство из омывателя стекол. Преимуществом бескамерных шин является то, что место прокола можно просто закупорить уплотнительным жгутом, продающимся во всех автомагазинах. Разбирать колесо при этом не нужно. Кроме того, для такого ремонта переднего колеса вам не нужно будет его снимать. Просто выверните руль в нужную сторону и поднимите машину домкратом.

к содержанию ↑

Кордовый жгут

Наиболее популярным видом ремонтных жгутов является кордовый жгут. Основным его компонентом является специальное нейлоновое волокно, пропитанное липким бутилкаучуком. Для правильного использования жгута вам потребуется установочное и спиральное шило.

к содержанию ↑

Как залатать прокол?

При помощи спирального шила следует пройти прокол целиком, а затем, проворачивая его по часовой стрелке, прочистить отверстие от грязи. С каждым поворотом шило будет больше расширять пробоину и разделять нити металлического корда. Эти действия не повредят вашу шину. При помощи установочного шила в подготовленное предварительно отверстие следует аккуратно просунуть жгут, а затем выкрутить спиральное шило и протолкнуть шило со жгутом на 3-4 см вглубь. Медленно вытаскиваем установочное шило, чтобы жгут остался на месте. Отрезаем лишнее, оставив над поверхностью протектора пару миллиметров. Устанавливаем колесо на место и накачиваем.

к содержанию ↑

Особенности технологии

Этот способ имеет очевидные преимущества – он очень прост и дешев. Все необходимые инструменты (пара жгутов и два шила) стоят совсем недорого. Если вы будете покупать их отдельно, а не в комплекте, стоимость одного шила может достигать цены всего комплекта. При этом вы можете отдельно купить ремонтные жгуты, если они у вас закончатся.

Главный недостаток этого ремонта – его недолговечность. Приблизительно через 5-6 месяцев жгут высохнет и начнет слегка пропускать воздух – по 0,2 барреля в неделю.

к содержанию ↑

Резиновый жгут с адгезионным покрытием

Эти изделия более надежные, по сравнению с кордовым жгутом. Метод ремонта примерно такой же, но имеет определенные особенности. Прежде всего, лучше не использовать шило в виде рашпиля, так как в процессе очистки отверстия оно обрывает нити корда, а жгут при установке может повредиться. Лучше сделать выбор в пользу инструмента с боковым выходом. Также перед установкой жгута его следует промазать клеем, который должен вступить в реакцию с адгезионной оболочкой (клей следует использовать тот, который рекомендует завод-производитель жгута).

Ключевым преимуществом такого ремонта является воздухонепроницаемое уплотнение резины, а из недостатков можно выделить повреждение каркаса покрышки, который не усилен изнутри.

к содержанию ↑

Распространенные ошибки

При использовании резиновых жгутов автомобилисты допускали некоторые ошибки, поэтому производители разработали усиленные ремонтные жгуты, каркас которых состоял из нитей нейлонового корда, а в качестве оболочки выступал адгезионный слой. Технология ремонта осталась прежней. Стоимость усиленных жгутов ненамного выше резиновых, но они намного надежнее. Увы, производитель не гарантирует вечную службу отремонтированной автомобильной покрышки.

к содержанию ↑

Система «якорь»

Неплохим способом ремонта является использование специальной вставки, называемой «якорем». Она укрепляет своими боковыми полосами беговую поверхность протектора покрышки изнутри. Для изготовления «якорей» используется пористая высококачественная резина с адгезионной оболочкой. Для работы с такими вставками нужна особая фреза 6 мм в диаметре, которая не разрушает кордовые нити. Комплект для ремонта ее не содержит, поэтому ее приходится покупать отдельно. Для установки «якоря» вам потребуется шило с боковым выходом. Если все будет сделано правильно, проблем при эксплуатации заклеенной таким способом автопокрышки не возникнет.

Не забывайте, что вышеописанные вставки и жгуты не предназначены для ремонта боковых частей покрышек. Если у вас такой случай, лучше обратиться к профессионалам и не рисковать.

Видео:

Видео:

Лучший комплект для ремонта бескамерных трубок, который вы можете купить

Найдите дыру, сделайте резину шероховатой, нанесите клей и наклейте заплатку. Теперь подождите. Благодаря бескамерным шинам этот ритуал остался в прошлом. Но что произойдет, если даже ваша бескамерная шина выйдет из строя? Мы протестировали пять бескамерных ремонтных комплектов, которые быстро вернут вас в нужное русло.

Что должен включать в себя хороший ремкомплект?

Комплект шинных заглушек имеет одну основную функцию: помочь вам починить спущенную шину как можно быстрее и проще.В идеале он должен включать в себя множество дюбелей разного размера для закрытия более крупных и сложных отверстий. Кроме того, он должен быть прост в использовании и удобен в хранении. Такие детали, как нож, приветствуются.

Какие повреждения можно устранить с помощью аварийного набора?

В большинстве случаев герметик для бескамерных шин внутри бескамерных шин должен заделывать небольшие отверстия, вызванные шипами и битым стеклом. Ремкомплекты пригодятся, когда одного герметика недостаточно.И это обычно имеет место с отверстиями больше 2 мм; пробки также отлично подходят для укусов змей. Размер заглушек также имеет решающее значение для успешного ремонта. В то время как лучшие комплекты в нашем тесте позволят вам обойтись только одной заглушкой, для меньших комплектов потребуется вторая или даже третья заглушка, чтобы гарантировать успешный ремонт. Но если вам удалось выдрать целый кусок резины или повредить боковину покрышки, вам не поможет даже бескамерный ремкомплект.

Как мы тестировали наборы?

Есть много способов повредить шину, но есть два основных убийцы резины.Чтобы воспроизвести это, мы пытали нашу тестовую шину (Schwalbe Fat Albert), протыкая ее гвоздем или прокатывая ее через битое стекло. Наши ремкомплекты должны были исправить как маленькие простые отверстия, так и большие несимметричные.

Обзор моделей

Марка Модель Цена Вес Размеры (см) Патчи
Сахмурай МЕЧ € 29.90 48 г 21 х 2,5 5 шт.
Подлинные инновации Комплект бескамерных снастей € 15,69 60 г 7,14 x 2,22 5 шт.
Максалами Основная трубка € 12,90 31 г 10 х 0,35 3 шт.
Dynaplug МикроПро 54$.99 45 г 5,7 х 2,2 5 шт.

Лучший ремонтный комплект для бескамерных двигателей: Sahmurai – S.W.O.R.D.

Множественность личностей — Sahmurai S.W.O.R.D. отличный ремонтный комплект, а также стильный стержень с уникальным логотипом. Инструмент для вставки и напильник для очистки можно вставлять во все концы руля с внутренним диаметром от 17 до 21 мм, а в комплект входят ремонтные заглушки толщиной 5 мм.
Не нужно тратить время на поиски или возню: всего за два простых шага оба инструмента будут готовы к началу ремонта.К сожалению, с настоящими вилками все не так просто. Если вы засунете их в конец бара по одному, есть большая вероятность, что вы никогда их больше не увидите! Что касается функциональности, то нам не на что жаловаться. Рукоятки инструментов для вставки и очистки легко захватываются и обеспечивают хороший захват. Заранее сплющенные ремонтные заглушки легко вставляются в инструмент и могут эффективно заделывать даже самые большие и сложные отверстия. Пробки легко формуются и могут иметь индивидуальную форму.Из-за своей длины заглушки выступают далеко за пределы залатанного отверстия — экономные из нас сократят заглушки вдвое и фактически получат 10 заглушек вместо 5 из одного комплекта… если вас не слишком беспокоят копейки, вы можете используйте небольшой перочинный нож, чтобы обрезать заглушки до нужной длины. Прилагаемый файл не работает должным образом, он слишком тупой для правильной работы шины. Сначала проверьте свои ручки! Многие современные грипсы имеют встроенные концы руля и поэтому несовместимы с Sahmurai S.СЛОВО. барная система.

+ продуманно встроенный
+ широкие заглушки
+ заглушки легко принимают форму

— Инструмент для очистки невелик, но в большинстве случаев не нужен
— Для установки требуются съемные концы стержней


Цена: € 29,90
Вес: 48 г


Подлинная инновация – комплект бескамерных снастей

Бомбардировка: комплект Tubeless Tackle Kit поставляется в прочном алюминиевом корпусе, способном выдержать любые удары. К сожалению, прочность также отражается на весе; Несмотря на компактную упаковку, Tackle Kit — самый тяжелый ремкомплект в нашем тесте. Инструмент для вставки компактно встроен в крышку и имеет удобную и практичную ребристую ручку; внизу также находится практичный ключ для клапана. Пять ремонтных заглушек и 2 стержня клапана Presta входят в комплект и хранятся в небольшом футляре 7,14 x 2,22 см.
Ремонт сверхбыстрый. Вытащите, подключите, готово! Набор Tackle Kit делает ремонт быстрым и легким.Заглушки легко помещаются в инструмент для вставки (он открыт с нижней стороны), и им можно придать форму без особых усилий. Но это также частично из-за их размера; заглушки относительно тонкие и поэтому не подходят для больших или асимметричных разрезов. Остерегаться! Липкие заглушки плохо разделены и имеют тенденцию слипаться, если вы не будете осторожны при закрытии коробки. Инструмент для вставки становится грязным.

+ Маленькая упаковка
+ Легко устанавливается

– Самый тяжелый комплект в тесте
– Заглушки слишком тонкие для больших отверстий


Цена: € 15. 69
Вес: 60 г


Dynaplug Micro Pro

Яйца-сюрпризы — компания Dynaplug упаковала ремонтный комплект Micro Pro в высококачественное алюминиевое яйцо. Сюда входят две вводные трубки, микронож, воздушная пробка и ершик для труб. Инструмент для вставки и крышка также объединены в один компонент.
Процедура ремонта Micro Pro заметно отличается от конкурентов: ремонтная заглушка готова к использованию, имеет металлический наконечник и вставляется в конец вводной трубки.Все, что вам нужно сделать, это вдавить его в отверстие. Излишки материала можно легко срезать прилагаемым ножом. Однако размер заглушек оказался слишком маленьким для некоторых больших отверстий. Воздушная пробка, с другой стороны, имеет смысл. Если вы вовремя заметите какие-либо потери воздуха, вы сможете быстро принять меры и предотвратить выход воздуха, поддерживая давление на приличном уровне. Это упрощает установку заглушек и сводит к минимуму возможность повреждения ободной ленты. Но будьте осторожны, кончики вилок довольно острые, не пораньтесь.Жаль, что вводные трубки и заглушки поставляются только одного размера. Цена в другой недостаток. При розничной цене 54,99 долларов комплект Dynaplug почти так же дорог, как и хорошая новая бескамерная шина.

+ Маленький и легкий
+ Простой в использовании
+ Универсальный контент

— дорого
— заглушки слишком маленькие


Цена: € 49,90
Вес: 45 г


MaXalami – основная трубка

Бунт против тренда — MaXalami Basic Tube не заботится об интеграции и предлагает «правильные» инструменты по отличной цене.Это настоящий минималист в нашем испытательном поле, он включает в себя три ремонтные заглушки длиной 10 см и шириной 3,5 мм, а также инструмент для вставки с традиционной рукояткой отвертки. Все это надежно упаковано в небольшой пластиковый тюбик. Комплект 31 г готов к работе. Особенно нас убедила ручка инструмента для вставки. Это, безусловно, самый удобный в нашем тесте, поскольку это единственный, который вы действительно можете взять всей рукой; это снижает как усилие, так и риск получения травмы. Широкие заглушки действительно хорошо герметизируются, но их довольно сложно придать форму и ввинтить в инструмент для вставки.
То же, что и у Sahmurai S.W.O.R.D. небольшой нож пригодится, чтобы укоротить заглушки или адаптировать их к отверстиям меньшего диаметра. При цене 12,90 € Basic Tube является самым дешевым набором в нашем тесте.

+ супер управляемость
+ дешевый
+ легкий

– в упаковке всего 3 заглушки
– Заглушки трудно поддаются формовке


Цена: € 12,90
Вес: 31 г


Вне конкурса: Dynaplug Air

Пит-стоп в стиле Формулы-1.Мы не включили его в нашу оценку, но Dynaplug Air определенно заслуживает упоминания. Это и ремонтный комплект, и картриджный насос, объединенные в одну систему и позволяющие устранить прокол менее чем за минуту. Вставьте заглушку в отверстие, вкрутите патрон в резьбу, подождите, вытащите — готово! К сожалению, и цена напоминает нам о Формуле 1: этот фокус стоит вам $ 74, 99, что слишком много даже для такой отличной системы. В комплект входят два картриджа CO2, 4 заглушки (только одного размера) и воздушный инструмент.


Информация: dynaplug.com


Наши выводы

У всех ремонтных комплектов есть одна простая задача: исправить проколы. Все они делают это с разной степенью успеха, и размер заглушек имеет решающее значение. Несмотря на продуманный дизайн, у Dynaplug Micro Pro есть несколько недостатков, одним из которых является цена. А также комплект Genuine Innovation не срабатывал при использовании на отверстиях большего размера. Рюкзак с минимализмом среди нас найдет MaXalami отличным комплектом по очень разумной цене.Sahmurai S.W.O.R.D. это лучший комплект для ремонта бескамерных трубок, который вы можете купить. Он умело интегрирован в руль и успешно запечатал все отверстия в нашем тесте с превосходным качеством герметизации. При цене 29,90 € это также относительно дешево — топ!

И последний совет напоследок: стоит заглянуть на веб-страницы производителя. Многие ремонтные комплекты легко модернизировать, так как большинство производителей также предлагают заглушки разных размеров в своем ассортименте. Их можно приобрести отдельно и использовать для дополнения существующего ремонтного комплекта.

Рано или поздно срок службы каждой шины подходит к концу, и если это так, не пропустите наш групповой тест шин для эндуро, в котором мы сравнили 8 популярных вариантов.

Words: David Rösler Photos: Valentin Rühl, Christoph Bayer

Интернет-магазин Dynaplug® | Комплект для ремонта бескамерных велосипедных шин Dynaplug® Air

Интернет-магазин Dynaplug® | Комплект для ремонта бескамерных велосипедных шин Dynaplug® Air

Dynaplug® Air — комплект для ремонта бескамерных велосипедных шин

Dynaplug® Air — единственный в своем роде инструмент в мире. Заткните бескамерную велосипедную шину и одновременно накачайте ее углекислым газом!

Принцип работы: 1) Вставьте ремонтную насадку в прокол. 2) Откройте регулируемый воздушный клапан для достижения желаемого давления. 3) Закройте клапан и снимите инструмент. Пробка будет удерживать воздух и герметизировать прокол одновременно. В комплект также входит воздушный шланг на тот случай, если вам понадобится добавить больше CO2 или вы просто захотите использовать инструмент в качестве нагнетателя воздуха.

В комплект

входят два 16-граммовых картриджа CO2 с резьбой. Один картридж заполняет 26 x 4.6 Fat Tire от 0 до 14 фунтов на квадратный дюйм и накачает среднюю бескамерную шину для горных велосипедов до более чем 50 фунтов на квадратный дюйм. Инструмент будет работать со всеми 12-25-граммовыми картриджами CO2 с резьбой. У нас вы можете купить картриджи.

Ограниченная пожизненная гарантия — Сделано в США — Пат. № 10 399 397 и другие выданные патенты

Воздушный комплект Dynaplug®
Комплектация:
1 — Пневматический инструмент Dynaplug®
4 — Заглушки (мягкий наконечник)
2 — 16-граммовые картриджи CO2
1 — Воздушный шланг с адаптером Presta

Комплекты ремонтных насадок

$19.99
Комплектация:
1- Ремонтная заглушка Megaplug или насадка для шоссейного велосипеда
4 — Заглушки Megaplug или заглушки для шоссейного велосипеда

Общие характеристики  
Конструкция корпуса инструмента Заготовка 6061 Алюминий, анодированный
Размеры 2,5 x 0,625 дюйма
Вес 0,70 унции
Ремонтная насадка Нержавеющая сталь 303
Материал пробки Вязкоупругая пропитанная резина
Наконечник заглушки Неабразивная латунь и алюминий 6061
Гарантия Ограниченный срок службы

Комплект для ремонта бескамерных шин на продажу — 30 уплотнений

Комплект для ремонта бескамерных шин на продажу — 30 уплотнений | R&R Products

Магазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.

Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Эта версия браузера не поддерживается. Для наилучшего взаимодействия с пользователем мы рекомендуем вам использовать последнюю версию Chrome, Edge, Firefox или Safari.

Цена

  • Материал для ремонта резинового волокна дольше, чем шина
  • Постоянный ремонт бескамерных шин
  • Без клея или жидкого герметика

Постоянный ремонт бескамерных шин без испачканного цемента или жидкого герметика.Ремонтный комплект Safety Seal ремонтирует почти 100% всех бескамерных шин, включая радиальные, нерадиальные, со стальным брекером и без него, во многих случаях без снятия колеса. Самовулканизирующийся ремонтный материал из резинового волокна переживет шину без утечек или поломок. Идеально подходит для автомобилей, пикапов, прицепов, тележек для гольфа, квадроциклов, косилок, тачек, тракторов и ирригационных систем. Включает в себя стальной инструмент для вставки, сверхмощный разбрасыватель для определения пути повреждения через шину и подготовки повреждения к ремонту, смазку, инструкции и 30 гибких уплотнительных «шнуров» для герметизации проколов или неравномерных порезов от протектора до внутреннего покрытия.Легко использовать. Экономьте трудозатраты и время простоя. Чехол. Запасной комплект включает 60 пломб.

Особенности

  • Материал для ремонта резинового волокна дольше срока службы шины
  • Постоянный ремонт бескамерных шин
  • Не загрязняет цемент или жидкий герметик
  • для проколов
  • Простота использования
  • Экономия рабочей силы и времени простоя
  • Чемодан для переноски

Технические характеристики

  • Производитель R&R Products
Скачать PDF

Лучший комплект для ремонта мотоциклетных шин

Получить квартиру во время верховой езды — отстой. Независимо от того, находитесь ли вы в туре или выполняете поручения, получить квартиру на мотоцикле не только неудобно, но и может быть совершенно опасно. Еще хуже, когда вы решили упаковать свой комплект штепсельных вилок на дно своих чемоданов и должны растянуть все свое имущество вдоль обочины дороги, как какой-нибудь бродячий цыган, чтобы найти его. Хуже всего то, что его вообще нет.

Существует множество комплектов, и все они в основном работают одинаково. У большинства есть заглушки, различные Т-образные рукоятки, чтобы расчистить территорию и вклинить заглушку, и, возможно, даже несколько баллончиков с CO2, чтобы накачать немного воздуха в шину, чтобы вы могли, хромая, вернуться к цивилизации и полностью заправиться (если вам вообще нужно к).Мы оставили заглушки в шинах на тысячи миль без каких-либо проблем, но вы можете делать все, что вам удобно. Давайте посмотрим на некоторые из лучших комплектов для ремонта шин для мотоциклов, предлагаемых в наши дни.

Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro

— 60 долларов США

 Комплект для ремонта бескамерных шин Dynaplug Pro может выглядеть как инструмент пыток из научной фантастики, но это удивительно универсальный инструмент для ремонта шин. Не верьте мне на слово. Вот то, что написал Бернс: «Вставьте липкую заглушку с латунным наконечником в рукоятку и воткните ее в отверстие, как тюремную заточку, а затем вытащите ее обратно: плечо на латунном наконечнике и липкая природа заглушки чтобы удержать его на месте».

Шинный штекер Stop & Go – $60

«Система Stop&Go более сложна и впечатляет в развертывании, чем Dyna, — говорит Джон Б.«По сути, вы вставляете большой стальной шприц в шину, а затем используете внутренний винтовой механизм ручки, чтобы вдавить эту предварительно смазанную грибовидную головку в шину с помощью прилагаемого шестигранного ключа. Как только это будет сделано, вытащите шприц, несколько раз дерните за ножку гриба, чтобы головка поместилась внутри корпуса (клея нет), обрежьте лишнее, и, вероятно, все готово — сначала медленно, пожалуйста. Немного воды или слюны, пролитой на ремонт, позволит вам увидеть, выходит ли воздух.Это немного МакГайвер».

Комплект для ремонта шин и камер Bikemaster — 40 долларов США

Комплект для ремонта шин и плоских камер Bikemaster содержит все, что вам нужно, чтобы снова начать движение. Этот небольшой ремонтный комплект легко помещается под сиденья многих мотоциклов и может ремонтировать как камерные, так и бескамерные шины. Вы получаете заплатки, заглушки, инструмент для вставки заглушек, очиститель отверстий, вулканизирующий клей, прижимное колесо с инструментом для подготовки поверхности и нож для обрезки заглушек после установки.В комплект также входят четыре картриджа с CO2 для повторного накачивания шин. Благодаря гибкому клапану труднодоступные штоки клапана не являются проблемой.

Комплект для ремонта шин Oxford CO2 — 35 долларов США

Ремонтный комплект CO2yre содержит все необходимое, чтобы заткнуть прокол бескамерной шины, восстановить давление и вернуться на дорогу. Этот комплект включает в себя контролируемую накачку с помощью головки регулирующего клапана, три 16-граммовых картриджа с резьбой CO2, инструмент для развертывания, стержни для герметизации шин, инструмент для вставки, резиновый клей и удобную сумку для удобного хранения.

Набор для заглушки шин с Т-образной рукояткой Slime – $13

Компания Slime производит решения для ремонта шин для десятков применений от автомобилей до велосипедов и гидроциклов. Этот комплект легко ремонтирует проколы на мотоциклах. В комплект входят: резиновый клей, инструменты для развертки с Т-образной рукояткой и плаггера, а также пять заглушек. Лучше всего то, что этот комплект прост, дешев и его можно найти в большинстве магазинов автозапчастей.

Ремонтный комплект Aerostich для трубных/бескамерных шин CO2 — 50 долларов США

Этот компактный набор для экстренного ремонта шин содержит все необходимое для ремонта в дороге. и заправляйте шины, когда закончите. В комплект входят клей, заплатки и заглушки для ремонта как камерных, так и бескамерных шин, рашпиль и игольчатый инструмент для установки полосовых заглушек в бескамерные шины, а также пять картриджей CO2 по 16 г с регулируемым пневматическим патроном, к которому подходит гибкий шланг-переходник клапана для заправьте шины. Все это аккуратно уложено в нейлоновый мешочек на молнии со следующими размерами в закрытом виде: 7″×4″×2″, 18 унций.

Комплект заплат для велосипедных шин: Продается комплект заплат для труб велосипедных шин

НАБОР ЗАПЛАТОК ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ ТРУБЫ

Не так давно велосипедные заплатки относились к одной вещи: небольшому легкому комплекту, который вы брали с собой во время поездки, и который позволял вам залатать дыру в одной из камер вашего велосипеда. Эти наборы, которые до сих пор очень удобны и широко используются, обычно поставляются с несколькими заплатками, каким-то шлифовальным устройством и клеем, чтобы заплата оставалась на месте (если заплаты не бесклеевые, и в этом случае заплата прилипает к вашей трубке). очень похоже на наклейку).В любом случае эти комплекты заплат для велосипедных труб стоят недорого и их легко носить с собой, а это означает, что нет причин не держать их под рукой на всякий случай.

Но с недавним распространением бескамерных шин, особенно для горных байкеров, комплекты заглушек стали еще одним незаменимым элементом в борьбе с проколами шин, разрушающими езду. И при правильном использовании комплекты заглушек намного быстрее, чем вставка камеры в спущенную шину или использование комплекта заплат, поэтому комплекты заглушек особенно популярны среди гонщиков на горных велосипедах по пересеченной местности и эндуро, где время имеет значение.

Просто найдите отверстие для прокола на шине, вставьте полоску плаггера в инструмент jabber, а затем воткните ее в отверстие. Полоска плаггера (которая по сути представляет собой небольшую полоску резины) препятствует выходу воздуха. Теперь проверьте давление в шинах. Если вы действовали достаточно быстро, вы все еще можете идти. Но если вы потеряли несколько фунтов на квадратный дюйм, вытащите насос или CO2, снова накачайте воздух до желаемого давления и вернитесь к езде на велосипеде.

На тот редкий случай, когда вы разрезаете шину во время езды, есть комплекты заплат для шин.Эти комплекты для ремонта велосипедных шин похожи на комплекты заплат, но гораздо более тяжелые. Они помещаются над разрезом в шине, чтобы внутренняя камера больше не могла выскочить из образовавшегося отверстия. Park Tool предлагает отличный комплект, который включает в себя заплату для ремонта водонепроницаемой виниловой мембраны с усилением из волокнистого переплетения.

Помимо набора заплат, никогда не забывайте носить с собой манипуляторы для шин и насос или CO2, чтобы вы могли повторно накачать шину. Любопытно, какое из этих решений для комплекта заплат для велосипедных труб больше всего подходит для вас и ваших потребностей? Позвоните в JensonUSA Gear Advisors.Они будут рады обсудить различные сценарии катания, чтобы помочь вам принять лучшее решение о покупке. Вы можете написать им по электронной почте, в чате или позвонить по телефону 888-880-3811.

Как использовать заглушки для бескамерных шин для горных велосипедов | Как заделать дырку в велосипедной шине

В комплект

Ryder’s Slug Plug входят тонкие (черные) и толстые (коричневые) заглушки для шин.

Если вы какое-то время катались на горных велосипедах с бескамерными шинами, то знаете, что герметик не является панацеей от проколов. Для больших отверстий или даже крошечных, которые по какой-либо причине не закрываются, есть простое и удобное решение: заглушки для шин.

Что такое заглушка для шины?

Заглушка для велосипедной покрышки представляет собой двухдюймовую полоску резины, предназначенную для вставки в прокол шины. Идея состоит в том, что заглушка заполняет отверстие ровно настолько, чтобы герметик мог выполнять свою работу, оставаясь при этом достаточно гибким, чтобы катиться вместе с шиной. К сожалению, заглушки для шин не предназначены для герметизации отверстий в камерах, поэтому, если вы используете камеры, вместо этого обратите внимание на заплатки.

Заглушки для шин для горных велосипедов, как правило, липкие снаружи, поэтому их обычно хранят между двумя листами пластиковой пленки, чтобы они оставались влажными и чтобы заглушки не прилипали к предметам в вашем рюкзаке.Резина неравномерная и часто волнистая, чтобы полоса оставалась на месте. Заглушки для шин различной толщины можно использовать для герметизации отверстий разного размера, хотя заглушка среднего размера должна заполнять большинство отверстий, с которыми сталкиваются гонщики.

Инструменты для заглушек шин представляют собой толстые иглы с острым концом и механизмом для удерживания заглушки. Как правило, они маленькие и легкие, часто с гнездом для вилки внутри самого инструмента.

Как использовать заглушки для бескамерных велосипедных шин

Представьте себе: вы едете на своих бескамерных шинах для горного велосипеда с двумя унциями свежего герметика, когда вы случайно сворачиваете в колючий кактус (или куст ежевики) на обочине тропы.Герметик сразу же начинает извергаться из дыры в передней шине. Вы нажимаете на тормоза, спрыгиваете с велосипеда и отрываете колесо от земли, поворачивая отверстие в положение «6 часов», чтобы герметик мог выполнить свою работу. За исключением того, что герметик просто продолжает стрелять.

Без заглушек лучшее, что вы можете сделать, это продолжать трясти шину и надеяться, что оставшаяся жидкость закроет прокол. Если у вас есть заглушки для шин и инструмент, не сидите и не смотрите! Закройте отверстие пальцем, чтобы предотвратить утечку герметика и давления воздуха, и возьмите комплект заглушек.

Шаг первый: закрутите заглушку

Заправить иглу. Это штепсельная вилка Райдера.

Вставьте заглушку в инструмент. Для заглушки Ryder Slug Plug, показанной на фотографиях выше, вставьте маленькую или большую заглушку (в зависимости от размера отверстия) в ушко инструмента. С помощью других инструментов, таких как комплект для ремонта бескамерных шин Blackburn Plugger, показанный ниже, вставьте один конец заглушки внутрь самой иглы. С любым из них вы захотите расположить вилку так, чтобы она удерживалась на месте посередине.

Инструмент для ремонта бескамерных шин Blackburn Plugger. Заглушки липкие, что позволяет приклеить свободный конец заглушки к боковой стороне инструмента, удерживая его на месте.

Если вы используете такой инструмент, как Ryder Slug Plug, вам нужно немного согнуть заглушку, как показано на фотографии ниже. Для инструмента, подобного инструменту Blackburn, прикрепите свободный конец штекера к боковой стороне иглы.

Шаг второй: Найдите отверстие и вставьте инструмент

Шинные заглушки

работают только в том случае, если вы затыкаете настоящую дыру, а не просто место поблизости.Это звучит очевидно, но в некоторых случаях найти прокол может быть сложно, особенно если ваша шина сухая и герметик не вытекает. Используйте свои уши, чтобы отточить пятно, затем распылите немного воды из бутылки или шланга для гидратации вокруг области и поищите пузырьки, чтобы определить точное место.

Как только вы определили отверстие, вставьте инструмент. Как вы можете видеть на фотографиях этих инструментов, иглы, как правило, довольно толстые (в конце концов, они не для швейных ниток), и потребуется немалое усилие, чтобы проткнуть их через шину.Наличие приличного давления в шине облегчает задачу, так как вам будет от чего оттолкнуться.

Вставьте вилку примерно на половину своей длины в сложенном виде, оставив большую часть вилки открытой. Если вы вставите заглушку слишком далеко, она может просто упасть внутрь шины, что не поможет. При вставленной заглушке инструмент должен выскользнуть, оставив заглушку на месте.

Шаг третий: накачайте шину

Скорее всего, во время этого процесса вышло некоторое количество воздуха, поэтому не забудьте проветрить шину перед откатом.Если у вас есть дополнительный герметик, сейчас самое время добавить еще, хотя по моему опыту заглушка, даже в сухой шине, сама по себе хорошо герметизирует прокол.

Имейте в виду, что если вы позволите всему воздуху вытечь из вашей шины после первоначального прокола, есть большая вероятность того, что борт шины сместится. В этом случае может быть сложно, если вообще возможно, переустановить бескамерную шину с помощью мини-насоса. Если у вас есть инфлятор CO2, сейчас самое время его использовать.В противном случае сделайте все возможное, чтобы сохранить некоторое количество воздуха в шине, пока вы вставляете заглушку, чтобы избежать негерметичного борта.

Шаг четвертый: вперед!

Эта покрытая коркой заглушка (слева) прошла много миль, и никаких признаков утечки.

Преимущество использования заглушек для шин в том, что они позволяют водителям устранять проколы, не снимая колесо, что определенно экономит время. Мало того, вы можете ездить на забитой шине бесконечно долго без необходимости делать более капитальный ремонт дома.В прошлом мой метод ремонта бескамерных шин на трассе заключался в том, чтобы вставить камеру, что означало возиться с шиной снова дома, чтобы вернуться к бескамерной покрышке.

Два инструмента для заглушек бескамерных шин

В инструмент Блэкберн помещается все.

Я попробовал комплект для ремонта бескамерных шин Ryder Slug Plug и Blackburn Plugger, и оба они показали себя хорошо.

Комплект Ryder меньше и легче комплекта Blackburn: 19,3 г против 27,4 г. Тем не менее, в комплекте Blackburn есть место для хранения заглушек, что помогает поддерживать порядок.Ремешок для рамы входит в комплект Blackburn, добавляя дополнительный вес, но экономя место в упаковке, если это важно для вас. Отверстие на конце инструмента Райдера работает как съемник сердечника клапана Presta.

Прикрепите Blackburn к раме, если хотите.

Ryder включает в себя около дюжины заглушек двух разных размеров, в то время как в комплект Blackburn входит примерно такое же количество заглушек только одного размера. Цена составляет 10 долларов за комплект Райдера и 20 долларов за комплект Блэкберна. Большинство заглушек для шин совместимы с инструментами других производителей, а сменные комплекты доступны примерно за 5 долларов США.

Спасибо Райдеру и Блэкберну за предоставленные комплекты разъемов, использованные в этом руководстве.

Обзор

: Hutchinson Rep’air — ремонт бескамерных спущенных шин!

Бескамерные шины прочно вошли в мир велоспорта. Они практически являются нормой для катания на горных велосипедах, быстро совершенствуясь для шоссейного велосипеда, а для велосипедистов по гравию многие из нас отказываются от камер и ездят с герметиком в наших шинах. Orange Seal, несомненно, наш любимый герметик.JOM приступает к ремонту квартиры. Хромал велосипед в магазин!

В жизни нет ничего безошибочного, включая бескамерные шины и шанс сделать неудачный прокол. В этом году Dirty Kanza 200, как и все предыдущие, представляла собой горячее ложе из спущенных шин, даже если вы ехали на бескамерных шинах. Через некоторое время я перестал считать количество велосипедистов, которых заметил у обочины, ремонтирующих квартиру. Тем временем я молил плоских богов на протяжении 206 миль, надеясь, что меня не постигнет та же участь… не сглазьте, пожалуйста.JOM ломает мини-насос. Ужасно расфокусированное фото от K-Dogg 🙂

Если вы прокололи бескамерную шину в полевых условиях, во время поездки или гонки, стандартной практикой является снятие бескамерного клапана, установка камеры и возобновление движения. По-видимому, если шина была проколота, она больше не может функционировать как настоящая бескамерная шина и, таким образом, проводит жизнь, сводящуюся к тому, чтобы подойти близко и лично, когда камера трется о ее живот.

Но увы не все потеряно! Hutchinson, известный производитель шин, выпускает комплект «Rep’air».Проще говоря, набор Rep’air напоминает набор для заплаток, вроде тех, которыми вы латаете обычную трубку. Вы можете почесать затылок и подумать — а нельзя ли использовать обычный патч-кит? Возможно, но я этого не пробовал, и клей в этих наборах заплат обычно недостаточно податлив, чтобы справиться с бескамерной шиной.

Комплект доступен в двух версиях: Road и Mountain. Я выбрал комплект Road, потому что в моей коллекции есть смесь дорожных и гравийных бескамерных шин.Оглядываясь назад, я должен был выбрать комплект Mountain, потому что заплаты немного больше и, следовательно, могли бы залатать потенциально большую дыру.

В комплект входит пятиграммовый тюбик клея, четыре заплатки и небольшой кусочек наждачной бумаги (или наждачной бумаги, если хотите). По цене от 9,00 до 12,00 долларов США это кажется дорогим для того, что кажется обычным набором патчей для сада. Тем не менее, Hutchinson утверждает, что их фирменный клей представляет собой особый тип суперклея, который остается гибким, но не высушивает резину, к которой он приклеивается.Для тех, кто пробовал использовать суперклей в качестве клея для пластыря, это делает резину под пластырем очень хрупкой.

Установка заплаты

Компания Hutchinson рекомендует снять проколотую шину с колеса перед началом работ по заделке. Однозначно сильно облегчает жизнь. Сняв шину, очистите внутреннюю часть шины в поврежденном месте с помощью прилагаемой наждачной бумаги.

На моем проколотом образце шины присутствовало немного сухого герметика, но область вокруг пореза зачистилась достаточно хорошо.

Следующие шаги аналогичны любому другому набору исправлений.

Нанесите клей и подождите, пока он полностью не высохнет на ощупь. Это займет от 5 до 10 минут, в зависимости от температуры окружающей среды.

На фото выше поврежденное отверстие в покрышке с засохшим клеем, готовое к заделке. С этой точки зрения он выглядит миниатюрным, но когда шина накачана до оптимального давления, шина расправляется и отверстие расширяется.Прекрасный. Герметик запечатывал отверстие на короткое время, но, в конце концов, продолжал выбрасывать плавающие частицы коагулянта (в основном брызги на мою подседельную трубу), и уплотнение было потеряно. Чушь.

Подготовьте пластырь к приклеиванию, откатав фольгу.

Расположите пластырь и сильно нажмите пальцами / большим пальцем, как только он будет установлен правильно. Обязательно удаляйте пузырьки воздуха от центра к краям.

Готово! Полюбуйтесь своим рукоделием!

Затем установите шину без герметика и накачайте.Отремонтированная шина Hutchinson 650b x 2.0″ Black Mamba была накачана до 40 фунтов на квадратный дюйм (слишком жестко для езды), но я хотел убедиться, что шина будет удерживать воздух в течение как минимум 24 часов.

Хорошая новость — патч сработал и давление практически не пропало. Я говорю почти, потому что не каждая бескамерная шина, установленная без герметика, будет удерживать воздух в течение ночи. Хорошие новости продолжались. Залил шину герметиком и покатался часа два-три – шина держала давление. Отлично, резина залатана!

Комплекты бескамерных заплат Hutchinson Rep’Air лучше всего подходят для горных и гравийных велосипедов, где давление в шинах ниже.У меня был умеренный успех в латании дорожных бескамерных шин, но это в основном зависит от размера или положения повреждающей дыры. С учетом сказанного я залатал две бескамерные дорожные шины. Первый шиномонтаж был префектом. Однако второй пример оказался неудачным. Надутый до 80 фунтов на квадратный дюйм, пластырь заставил пузырь шины появиться на протекторе над пластырем. Очевидно, что дыра была в плохом месте, и заплата не была достаточно жесткой/упругой, чтобы сопротивляться изменению своей формы. Таким образом, шина во втором примере предназначалась для мусорной корзины 🙁

Резюме

Запрашиваемая цена 9 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта