Ремень генератора фото: Ремень генератора — предназначение в автомобиле, виды ремней, особенности и замена
Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.
Предназначение
Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.
Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.
Виды ремней
Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.
По форме:
- клиновидные;
- зубчатые;
- поликлиновые.
Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.
Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.
Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.
Особенности и проблемы
Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.
Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.
Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.
Замена и обслуживание
Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.
Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.
Как и где купить
Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.
Сделать заказ вы можете по телефону:
- +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
- +7 (9608) 343-344
или отправить заявку на сайте
Приводной ремень — элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).
Что такое ремень генератора
Ремень устройства генератора предназначен для обеспечения вращения ротора, в результате чего этот узел способен вырабатывать энергию, необходимую для питания бортовой сети. Поэтому ремешок всегда должен быть в рабочем состоянии, в противном случае водитель просто не сможет полноценно использовать авто. О видах и типичных неисправностях ремешка мы поговорим в этой статье.
Виды
Вне зависимости от того, какая длина ремня генератора, для обеспечения работы привода устройства может использоваться два вида ремешков:
- Клиновидный. Традиционный РГ, использующийся в основном в автомобилях, выпущенных ранее. Эксплуатация такого типа актуальна в транспортных средства, в которых привод от коленчатого вала производится только на само устройство. Существенным минусом такого РГ является то, что во время его работы есть большая вероятность проскальзывания. Более усовершенствованной версией клиновидного варианта является зубчатый, характеризующийся клиновидным профилем, а также зубьями на внутренней стороне.
- Поликлиновый. Еще один тип РГ, который в последнее время применяется значительно чаще, это поликлиновый или многоручейковый (многоручейный). Вне зависимости от того, какой номер ремня генератора, по ширине размер ремня генератора будет больший, но при этом более тонкий. А это, в свою очередь, позволяет обеспечить лучшую гибкость. Многоручейным такой РГ был назван в результате того, что на его внутренней стороне расположено несколько рядов борозд. Благодаря того, что данный тип РГ является более гибким, обычно он применяется не только для привода генератора, но и других узлов — ГУР, компрессора, кондиционера и т.д.
Вне зависимости от того, к какому типу относится ремень привода генератора, все они изготовляются по одному принципу. В основе лежит специализированная резина. Также конструкция таких РГ включает в себя несколько слоев прочной армирующей нити.
Типичные неисправности
Возможные проблемы, которые могут произойти с РГ:
- Замена ремня генератора иногда происходит по причине обрыва, хотя это случается не так часто, ведь для разрыва прочных нитей необходимо большое усилие. Появиться такая проблема может в результате заклинивания одного из компонентов, с которым связан РГ. Например, это может произойти в результате разрушения подшипника устройства.
- Износ — еще одна причина, по которой осуществляется замена ремня генератора. В результате долгой эксплуатации ремешка его профиль начинает уменьшаться из-за постоянного трения, в итоге РГ чаще проскальзывает. Это приводит к тому, что передаточное усилие снижается и со временем генератор становится не в состоянии вырабатывать необходимую энергию.
- Расслоение 0 такая неисправность обычно происходит в результате повреждения валов. Когда геометрия этого компонента нарушается, с одной стороны ремешок сильно изнашивается и за края его резины начинает выходить армированная нить. Причиной расслоения также может быть эксплуатация некачественного материала при производстве.
Не менее частой проблемой, в результате которой необходима замена ремня генератора, является проседание, что обусловлено износом. Износ приводит к увеличению диаметра РГ, ослаблению, а также проскальзыванию компонента. Также проседание может произойти в результате использования некачественного материала при производстве. Кроме того, физические характеристики резины могут измениться в результате попадания смазки на ремешок, а это также может стать причиной проседания.
Многих владельцев интересует вопрос — почему свистит ремень генератора? Если свист ремня генератора появляется только при запуске двигателя и спустя несколько секунд пропадает — переживать не о чем. Как правило, это происходит в сырую погоду и является признаком влажности. Но если визг и свист, а также скрипы со временем не пропадают, то это говорит о проскальзывании. Соответственно, причина может заключаться в проседании или износе.
Если в вашем случае для натяжения используется ролик ремня генератора, сильный визг может быть обусловлен износом подшипникового устройства ролика. Следует отметить, что непродолжительный свист иногда является следствием применения некачественного материала при производстве. В этом случае при наступлении холодов ремешок начинает терять эластичность, что способствует его износу.
Проверка состояния ремня генератора
Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.
Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.
Инструкция по замене
Как заменить ремень генератора своими руками?
Рассмотрим процесс на примере ВАЗ 2108:
- Вначале производится демонтаж ремешка. Чтобы снимать РГ, потребуется ослабить гаечки фиксации снизу и на самом натяжителе. Во время ослабления сам генератор следует сдвинуть в сторону мотора, после чего ослабленный ремешок просто демонтируется с валов.
- Как поставить ремень генератора? В данном случае нет ничего сложного — процесс установки ремня производится по той же схеме. Ремешок устанавливается на шкивы, после чего генератор просто отодвигается от силового агрегата, для этого используется монтировка.
- С помощью лома следует удерживать натяжение, в это время гайку на натяжителе следует подтягивать. Далее, необходимо затянуть и гайку и проверить процесс установки. Если после замены при запуске двигателя отсутствуют посторонние звука, то процедура была проведена правильно. При наличии свиста следует подтянуть ремешок.

315 руб
Купить
Ремень генератора (7РК-1325, двигатель IVECO) +7 (929) 79 показатьиз Ульяновска в Волгоград

1 071 руб
Купить
Ремень генератора bosch уаз (7рк-1325) дв iveco +7 (929) 79 показатьиз Ульяновска в Волгоград

349 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot +7 (495) 11 показатьпо г. Волгоград

от 5 шт. 679,41 руб/шт.
от 10 шт. 665,82 руб/шт.
от 15 шт. 652,23 руб/шт.
Купить
Ремень зубчатый гидроусилителя, генератора и вентилятора ЗиЛ, Урал, ЛаЗ (Hanse-1650*21*14) +7 (961) 64 показатьиз Балаково в Волгоград

от 5 шт. 695,77 руб/шт.
от 10 шт. 681,85 руб/шт.
от 15 шт. 667,94 руб/шт.
Купить
Ремень поликлиновый L-1703 генератора применяемость для а/м КАМАЗЕвро-2,3 (Rubena-1703*6РК) +7 (8453) 4 показатьиз Балаково в Волгоград

от 20 шт. 74,10 руб/шт.
от 40 шт. 72,62 руб/шт.
от 60 шт. 71,14 руб/шт.
Купить
Ремень привода генератора ЯМЗ-236,238, Москвич гладкий (Hanse-850*8,5*8) +7 (961) 64 показатьиз Балаково в Волгоград

301 руб
Купить
Ремень генератора 4РК1360 мм, Nissan 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

283 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

188 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1190 мм, ford escort 86 escort IV-V 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

889 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo 8 (800) 55 показатьпо г. Волгоград

951 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot 8 (800) 55 показатьпо г. Волгоград

901 руб
Купить
Ремень генератора 4РК1360 мм, Nissan 8 (800) 20 показатьпо г. Волгоград

889 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo 8 (800) 20 показатьпо г. Волгоград

951 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot 8 (800) 20 показатьпо г. Волгоград

901 руб
Купить
Ремень генератора 4РК1360 мм, Nissan 8 (800) 55 показатьпо г. Волгоград

650 руб
Купить
Ремень генератора mobis korea hyundai porter 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Волгоград

2 060 руб
Купить
Комплект ремня генератора gates K016PK1042SF 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Волгоград

1 020 руб
Купить
Ремень генератора gates 7PK1078 fiat ducato RUS 2.3 JTD 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Волгоград

375 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1325 мм, land rover discovery II, defender, range rover II +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Волгоград

479 руб
Купить
Ремень генератора 5рк1360 мм, opel agila A 1.0, astra G 1.4, astra H 1.6 1.8, corsa B-00, meriva 1.4 16V, vectra C 1.6 1 +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Волгоград

529 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Волгоград

439 руб
Купить
Ремень генератора LUZAR ВАЗ 2123 Шеви с кондиц. ручейк.4РК810 +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Волгоград

442 руб
Купить
Ремень генератора LUZAR УАЗ Хантер диз. дв.514 ручейк.6РК925 +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Волгоград

461 руб
Купить
Ремень генератора luzar уаз патриот-хантер дв.409 с гур 6рк1190 +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Волгоград

193,20 руб
Купить
Ремень генератора Luzar LB0101 +7 (922) 35 показатьиз Перми в Волгоград

130 руб
Купить
Ремень генератора и помпы 491QE 830мм deer safe (1300011-E00) 8 (800) 35 показатьиз Ижевска в Волгоград

110 руб
Купить
Ремень генератора и помпы hover h4 (SMD326780) 8 (800) 35 показатьиз Ижевска в Волгоград

110 руб
Купить
Ремень генератора и помпы tiggo 2.4 (SMD326780) 8 (800) 35 показатьиз Ижевска в Волгоград

1 841 руб
Купить
Ga350.30_ролик Обводной Ремня Генератора! Bmw E34/36/38/39, Opel Omega 1.8tds-2.5tds 91 NTN-SNR арт. GA35030 +7 (499) 39 показатьиз Москвы в Волгоград

-12%
480 руб 545 руб
Купить
Ремень поликлиновой 8PK1230 генератора для автомобилей камаз cummins isbe/isde/EQB trialli 8 (800) 70 показатьиз Санкт-Петербурга в Волгоград

-12%
726 руб 825 руб
Купить
Ремень поликлиновой 8PK1930 генератора для двигателей Cummins ISBe 250 TRIALLI 8 (800) 70 показатьиз Санкт-Петербурга в Волгоград

-12%
713 руб 810 руб
Купить
Ремень поликлиновой 8PK1675 генератора для автомобилей КАМАЗ Euro-5 TRIALLI 8 (800) 70 показатьиз Санкт-Петербурга в Волгоград

2 208 руб
Купить
1000692983 Ремень генератора +7 (903) 98 показатьиз Омска в Волгоград

349,10 руб
Купить
Ремень генератора AV10x1330 13022594 для двигателя TD226В (DEUTZ) +7 (903) 98 показатьиз Омска в Волгоград

925,30 руб
Купить
Ремень генератора 612630061046 для двигателей WP12, WP13 +7 (903) 98 показатьиз Омска в Волгоград

100 руб
Купить
Ремень 8,5х8х1030 привода агрегатов (генератора) 402 +7 (812) 31 показатьиз Санкт-Петербурга в Волгоград

470 руб
Купить
Ремень генератора Калина 8 кл. без кондиционера Gates +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Волгоград

630 руб
Купить
Ремень генератора 2190 Гранта с кондиционером G6PK995 Gates +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Волгоград

490 руб
Купить
Ремень генератора Калина 16 кл. с кондиционером G6PK1018 Gates +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Волгоград

1 790 руб
Написать
Ремень клиновой узкий Optibelt SK SPA 2800 +7 (343) 34 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

1 190 руб
Написать
Ремень клиновой узкий Optibelt SK SPA 1800 +7 (343) 34 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

260 руб
Купить
Ремень Rubena (Чехия) генератора ЯМЗ-7511,8401 11*10*900 (AVX13-925) зуб. +7 (4852) 5 показатьиз Ярославля в Волгоград

158 руб
Купить
Ремень Rubena (Чехия) генератора ЯМЗ-236, 238 8,5*8*850 (SPZ-850) +7 (4852) 5 показатьиз Ярославля в Волгоград

200 руб
Написать
Ремень генератора caterpillar +7 (343) 34 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

260 руб
Купить
Ремень генератора 25215-42041 Porter, Galloper D4BB, D4BA, D4BF Оригинал +7 (812) 42 показатьиз Санкт-Петербурга в Волгоград

от 10 шт. 285 руб/шт.
от 20 шт. 279,30 руб/шт.
от 30 шт. 273,60 руб/шт.
Купить
Ремень поликлиновый L-890 привода генератора (для ЯМЗ-6565, Калина-1118) (FUJI-890*6РК) +7 (961) 64 показатьиз Балаково в Волгоград

94 руб
Купить
Ремень генератора 654 мм, DAEWOO Kalos 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

377 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

188 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1325 мм, land rover discovery II, defender, range rover II 8 (800) 10 показатьиз Екатеринбурга в Волгоград

950 руб
Купить
Ремень генератора Лада Веста ХRAY 6PK1039 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Волгоград

375 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1190 мм, ford escort 86 escort IV-V +7 (495) 36 показать
349 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot +7 (495) 11 показатьпо г. Москва

889 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo 8 (800) 55 показатьпо г. Москва

951 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot 8 (800) 55 показатьпо г. Москва

901 руб
Купить
Ремень генератора 4РК1360 мм, Nissan 8 (800) 20 показатьпо г. Москва

889 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo 8 (800) 20 показатьпо г. Москва

951 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot 8 (800) 20 показатьпо г. Москва

901 руб
Купить
Ремень генератора 4РК1360 мм, Nissan 8 (800) 55 показатьпо г. Москва

1 841 руб
Купить
Ga350.30_ролик Обводной Ремня Генератора! Bmw E34/36/38/39, Opel Omega 1.8tds-2.5tds 91 NTN-SNR арт. GA35030 +7 (499) 39 показатьпо г. Москва

315 руб
Купить
Ремень генератора (7РК-1325, двигатель IVECO) +7 (929) 79 показатьиз Ульяновска в Москву

1 071 руб
Купить
Ремень генератора bosch уаз (7рк-1325) дв iveco +7 (929) 79 показатьиз Ульяновска в Москву

от 5 шт. 679,41 руб/шт.
от 10 шт. 665,82 руб/шт.
от 15 шт. 652,23 руб/шт.
Купить
Ремень зубчатый гидроусилителя, генератора и вентилятора ЗиЛ, Урал, ЛаЗ (Hanse-1650*21*14) +7 (961) 64 показатьиз Балаково в Москву

от 5 шт. 695,77 руб/шт.
от 10 шт. 681,85 руб/шт.
от 15 шт. 667,94 руб/шт.
Купить
Ремень поликлиновый L-1703 генератора применяемость для а/м КАМАЗЕвро-2,3 (Rubena-1703*6РК) +7 (8453) 4 показатьиз Балаково в Москву

от 20 шт. 74,10 руб/шт.
от 40 шт. 72,62 руб/шт.
от 60 шт. 71,14 руб/шт.
Купить
Ремень привода генератора ЯМЗ-236,238, Москвич гладкий (Hanse-850*8,5*8) +7 (961) 64 показатьиз Балаково в Москву

301 руб
Купить
Ремень генератора 4РК1360 мм, Nissan 8 (800) 10 показатьпо г. Москва

283 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo 8 (800) 10 показатьпо г. Москва

188 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1190 мм, ford escort 86 escort IV-V 8 (800) 10 показатьпо г. Москва

650 руб
Купить
Ремень генератора mobis korea hyundai porter 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву

2 060 руб
Купить
Комплект ремня генератора gates K016PK1042SF 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву

1 020 руб
Купить
Ремень генератора gates 7PK1078 fiat ducato RUS 2.3 JTD 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву

375 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1325 мм, land rover discovery II, defender, range rover II +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву

479 руб
Купить
Ремень генератора 5рк1360 мм, opel agila A 1.0, astra G 1.4, astra H 1.6 1.8, corsa B-00, meriva 1.4 16V, vectra C 1.6 1 +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву

529 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1538 мм, renault clio II, kangoo, thalia, twingo +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву

439 руб
Купить
Ремень генератора LUZAR ВАЗ 2123 Шеви с кондиц. ручейк.4РК810 +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Москву

442 руб
Купить
Ремень генератора LUZAR УАЗ Хантер диз. дв.514 ручейк.6РК925 +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Москву

461 руб
Купить
Ремень генератора luzar уаз патриот-хантер дв.409 с гур 6рк1190 +7 (938) 88 показатьиз Краснодара в Москву

193,20 руб
Купить
Ремень генератора Luzar LB0101 +7 (922) 35 показатьиз Перми в Москву

130 руб
Купить
Ремень генератора и помпы 491QE 830мм deer safe (1300011-E00) 8 (800) 35 показатьиз Ижевска в Москву

110 руб
Купить
Ремень генератора и помпы hover h4 (SMD326780) 8 (800) 35 показатьиз Ижевска в Москву

110 руб
Купить
Ремень генератора и помпы tiggo 2.4 (SMD326780) 8 (800) 35 показатьиз Ижевска в Москву

-12%
480 руб 545 руб
Купить
Ремень поликлиновой 8PK1230 генератора для автомобилей камаз cummins isbe/isde/EQB trialli 8 (800) 70 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву

-12%
726 руб 825 руб
Купить
Ремень поликлиновой 8PK1930 генератора для двигателей Cummins ISBe 250 TRIALLI 8 (800) 70 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву

-12%
713 руб 810 руб
Купить
Ремень поликлиновой 8PK1675 генератора для автомобилей КАМАЗ Euro-5 TRIALLI 8 (800) 70 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву

2 208 руб
Купить
1000692983 Ремень генератора +7 (903) 98 показатьиз Омска в Москву

349,10 руб
Купить
Ремень генератора AV10x1330 13022594 для двигателя TD226В (DEUTZ) +7 (903) 98 показатьиз Омска в Москву

925,30 руб
Купить
Ремень генератора 612630061046 для двигателей WP12, WP13 +7 (903) 98 показатьиз Омска в Москву

100 руб
Купить
Ремень 8,5х8х1030 привода агрегатов (генератора) 402 +7 (812) 31 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву

470 руб
Купить
Ремень генератора Калина 8 кл. без кондиционера Gates +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Москву

630 руб
Купить
Ремень генератора 2190 Гранта с кондиционером G6PK995 Gates +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Москву

490 руб
Купить
Ремень генератора Калина 16 кл. с кондиционером G6PK1018 Gates +7 (962) 61 показатьиз Тольятти в Москву

1 790 руб
Написать
Ремень клиновой узкий Optibelt SK SPA 2800 +7 (343) 34 показатьиз Екатеринбурга в Москву

1 190 руб
Написать
Ремень клиновой узкий Optibelt SK SPA 1800 +7 (343) 34 показатьиз Екатеринбурга в Москву

260 руб
Купить
Ремень Rubena (Чехия) генератора ЯМЗ-7511,8401 11*10*900 (AVX13-925) зуб. +7 (4852) 5 показатьиз Ярославля в Москву

158 руб
Купить
Ремень Rubena (Чехия) генератора ЯМЗ-236, 238 8,5*8*850 (SPZ-850) +7 (4852) 5 показатьиз Ярославля в Москву

200 руб
Написать
Ремень генератора caterpillar +7 (343) 34 показатьиз Екатеринбурга в Москву

260 руб
Купить
Ремень генератора 25215-42041 Porter, Galloper D4BB, D4BA, D4BF Оригинал +7 (812) 42 показатьиз Санкт-Петербурга в Москву

от 10 шт. 285 руб/шт.
от 20 шт. 279,30 руб/шт.
от 30 шт. 273,60 руб/шт.
Купить
Ремень поликлиновый L-890 привода генератора (для ЯМЗ-6565, Калина-1118) (FUJI-890*6РК) +7 (961) 64 показатьиз Балаково в Москву

94 руб
Купить
Ремень генератора 654 мм, DAEWOO Kalos 8 (800) 10 показатьпо г. Москва

377 руб
Купить
Ремень генератора 1325 мм, УАЗ Patriot 8 (800) 10 показатьпо г. Москва

188 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1325 мм, land rover discovery II, defender, range rover II 8 (800) 10 показатьпо г. Москва

950 руб
Купить
Ремень генератора Лада Веста ХRAY 6PK1039 8 (800) 55 показатьиз Люберец в Москву

375 руб
Купить
Ремень генератора 4рк1190 мм, ford escort 86 escort IV-V +7 (495) 36 показатьиз Новосибирска в Москву

375
Как заменить ремень генератора своими руками
Автомобиль оснащен навесным оборудованием, которое вращается при воздействии поликлинового ремня. К такому оборудованию относятся компрессор кондиционера и, конечно же, генератор. Со временем ремень изнашивается, из-за чего он трескается и рвется. Поэтому замена ремня генератора так важна – это позволит избежать серьезных неисправностей. Необходимость в замене может возникнуть и в дороге, когда специалисты из сервиса не смогут помочь. Чтобы подобные проблемы не тревожили, водитель должен знать, как заменить ремень генератора своими руками. Подробнее об этом и пойдет речь в данной статье.
Функции ремня генератора
Это эластичное изделие, изготавливаемое из специальной резины, передающее ращение к валу генератора от двигателя. При эксплуатации автомобиля на ремень воздействует большая нагрузка, поэтому изделие должно быть не только эластичным, но и достаточно прочным. Ремень сохраняет свои качестве независимо от температуры. Это обеспечивает армированная структура детали.
Устройство ремня генератораГде находится ремень генератораОбратите внимание! Ремень генератора (РГ) всегда должен быть в рабочем состоянии, иначе полноценно использовать машину станет невозможным (в сети не будет вырабатываться электрическая энергия).
Классификация
Независимо от длины ремня генератора, обеспечение полноценной работы привода устройства требует применения двух видов ремешков. Речь идет о поликлиновом и клиновидном РГ. Рассмотрим каждый из этих видов отдельно.
Виды ремней генератораПоликлиновый
Популярная разновидность РГ, которую в народе также называют многоручейным или многоручейковым ремнем. Хорошая гибкость изделия достигается за счет размеров – ремень сам по себе широкий, но при этом довольно тонкий.
Поликлиновый ремень генератораКлиновидный
Традиционное изделие, применяемое в основном на более старых моделях авто. К недостаткам клиновидных ремней можно отнести большую вероятность проскальзывания при работе. К тому же изделия актуальны для транспортных средств, где от коленвала вращения передаются исключительно на генератор.
Клиновидный ремень генератораТипичные неисправности
Механики выделяют несколько основных причин неисправности ремня генератора. К ним относятся обрыв, износ и расслоение элемента. Также ремень со временем может проседать, из-за чего также требуется замена.
Причины неисправности ремня генератораОбрыв
Для разрыва РГ требуется очень большое усилие, ведь внутри ремня есть прочные нити. Поэтому обрыв случается крайне редко. Как правило, к обрыву приводит заклинивание подшипника или других компонентов, связанных с ремнем.
Обрыв ремня генератораИзнос
Независимо от манеры вождения и качества ремня генератора, со временем он будет изнашиваться. Из-за трения его профиль постепенно уменьшается, что приводит к проскальзыванию. При езде с изношенным ремнем генератор не сможет вырабатывать достаточное количество энергии.
Так выглядит изношенный ремень генератораРасслоение
Происходит расслоение РГ на фоне нарушения геометрии валов, что часто бывает при их повреждении. При нарушенной геометрии ремень сильно изнашивается с одной стороны. При сильном износе из ремешка выходит прочная армированная нить.
Расслоение ремня генератораНа заметку! Привести к расслоению ремня генератора также может привести некачественный материал, используемый при производстве детали.
Проседание
Еще одна причина внеплановой замены ремня – это проседание. Обуславливается проседание элемента его износом. Диаметр ремешка увеличивается при сильном износе и ослабляется, что в свою очередь приводит к проскальзыванию. Также функции РГ могут нарушиться при попадании на него даже небольшого количества смазки.
Проседание ремня привода генератораПризнаки износа
О необходимости замены могут свидетельствовать следующие признаки:
- появление свиста при запуске двигателя;
- повреждение привода;
- сигнал датчика о низкой производительности генератора;
- характерные звуки во время работы двигателя на высоких оборотах;
- смещение шкива.
К визуальным признакам, по которым можно определить необходимость замены РГ, можно отнести:
- маслянистые пятна на поверхности ремня;
- появление внутренних нитей;
- потертости детали;
- небольшие трещины и другие повреждения ремня.
При выявлении хотя бы одного из вышеуказанных признаков нужно провести замену ремня. Чем раньше это сделать, тем меньше вероятность появления серьезных неисправностей.
Ремень износился и требует заменыЧитайте также: Замена щеток генератора
Особенности диагностики РГ
Проверять состояние ремня нужно не только при появлении подозрительных признаков, но и периодически. Автопроизводители рекомендуют выполнять диагностику каждые 25 000 км пробега, независимо от манеры вождения и способа эксплуатации (стоит автомобиль на парковке или ежедневно ездит).
Диагностика ремня генератораТехнология диагностики ремня генератора, независимо от модели авто, выглядит следующим образом:
- откройте капот и определите расположение ремня. Он находится в районе шкива коленвала;
- аккуратно проверьте степень натяжки РГ, не прикасаясь к вентиляторам системы охлаждения автомобиля;
- поверните внутреннюю часть ремня на свет, чтобы внимательно рассмотреть состояние поверхности;
- протяните элемент путем прокручивания центральной гайки коленвала;
- измерьте прогиб ремешка (проверяется под нагрузкой не менее 10 кг).
Обратите внимание! Диагностировать ремень генератора можно, максимально его нагрузив. Для этого нужно включить все потребители энергии. Натяжение ремня будет достаточном при отсутствии свиста.
Как заменить РГ
Чтобы менять деталь было удобно, необходимо освободить место под капотом, ведь конструкция некоторых моделей авто не позволит просто поднять капот и, запасшись гаечным ключом, произвести замену РГ. В некоторых случаях замену удобнее проводить снизу, подняв машину и демонтировав защиту картера двигателя.
Как заменить ремень генератораПосле освобождения пространства нужно изучить способ установки ремня, ведь он может приводить в движение несколько узлов автомобиля, а не один лишь генератор. Также перед началом работы нужно запастись некоторыми инструментами. Правильная подготовка – это уже половина дела!
Что нужно для работы
Для замены ремня генератора необходимо подготовить следующее:
- набор гаечных ключей;
- головки;
- рабочие перчатки;
- новый ремень.
Перечень инструментов для замены РГ небольшой, поэтому с подготовкой не должно быть проблем. Но как только все будет под рукой, можно начинать рабочий процесс.
Приспособление для замены приводного ремняИнструкция
В зависимости от конструкционных особенностей автомобиля и количества навесного оборудования процедура замены ремешка может отличаться. Ниже приведена пошаговая инструкция ремня генератора на примере модели Hyundai Elantra.
Замена ремня генератораШаг 1. Поднимите капот для получения доступа к приводу генератора. Если ремонт проводится в гаражных условиях, тогда используйте лампу для дополнительного освещения.
Расположение ремня генератораШаг 2. Ослабьте натяжитель генератора, выкрутив крепежный болт.
Ослабление натяжителя генератораШаг 3. Выкрутите натяжитель после его ослабления. Для этой цели используйте гаечный ключ с головкой. Если болт заржавел и не поддается – воспользуйтесь WD-40.
Выкручивание натяжителя после ослабленияШаг 4. После выкручивания натяжителя ослабьте нижний болт генератора, чтобы устройство легко перемещалось.
Ослабление нижнего болта генератораШаг 5. Отодвиньте генератор как можно ближе, чтобы можно было скинуть ремень.
Перемещение генератора в сторонуШаг 6. Скиньте ремень с вала генератора. Сделать это можно голыми руками без использования отвертки или других инструментов.
Снятие ремня с вала генератораШаг 7. Демонтируйте старый ремень и внимательно осмотрите его. Осматривать деталь нужно с обеих сторон. Если на его поверхности видны признаки сильного износа, то такой ремень нужно обязательно менять.
Осмотр ремня генератора после демонтажаШаг 8. Проверьте люфт ролика. Некоторые производители допускают незначительный люфт, но если он достаточно большой, то деталь также необходимо заменить.
Проверка люфта ролика натяжителяШаг 9. Открутите элемент крепления ролика.
Откручивание элемента крепления роликаШаг 10. Демонтируйте ролик.
Демонтаж ролика натяжителя ремня генератораШаг 11. Установите новый ролик, надежно его зафиксировав. После установки проверьте деталь на наличие люфта.
Установка нового роликаШаг 12. При установке нового ремня генератора внимательно следите за тем, чтобы все ручейки попали на свои места. Ремень должен стоять равномерно.
Установка нового ремня генератораШаг 13. Закрутите натяжитель ремня пальцами, а затем закрутите его гаечным ключом.
Закручивание натяжителя ремняШаг 14. Затяните нижний болт крепления генератора. Все крепежные элементы перед закручиванием желательно обработать смазкой, чтобы дальнейшие ремонтные работы проходили намного проще.
Фиксация нижнего болта крепления генератораШаг 15. После замены ремня запустите двигатель и послушайте его работу. Даже неопытный автомобилист сможет услышать разницу. На этом с работами по замене ремня генератора покончено.
Проверка ремня генератора после установкиЕсли ремень оборвался в дороге
Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что в дороге рвется ремень привода генератора? Но что делать, если эта участь постигла именно вас? К счастью, существует несколько способов быстрого устранения неисправности в дорожных условиях. Все они временные, но этого достаточно, чтобы без проблем добраться до ближайшего сервиса.
Если ремень генератора порвался в дорогеСтарая камера
Если в багажнике по счастливой случайности окажется старая камера, то ее можно использовать в качестве заменителя ремня генератора. Нужно вырезать небольшое кольцо шириной не менее 20 мм. Затем установите готовое изделие.
Ремень генератора из старой камерыШирокий ремень
Устранить неисправность также можно и при помощи обычного ремня. Главное, чтобы он имел большой диаметр. Нужно вырезать из него ремень нужной длины и ширины, а затем связать при помощи проволоки. Собственноручно вырезанный ремень генератора сможет прослужить не один десяток километров.
Даже старый ремень может помочь автомобилистуБельевая веревка
Даже обычная бельевая веревка в умелых руках может превратиться в достойный заменитель ремня привода генератора. Но для повышения прочности эту веревку необходимо сложить в 2-3 раза и переплести. Связанную бельевую веревку определенной длины нужно надеть на шкивы. Безусловно, по надежности такое изобретение сильно уступает предыдущим вариантам. Но если в дороге произошел обрыв ремня генератора, а под рукой ничего не оказалось кроме веревки, она может спасти ситуацию.
Ремень генератора из бельевой веревкиРекомендации по выбору ремня генератора
Многие автолюбители несерьезно относятся к вопросу выбора РГ – они приходят в магазин и покупают самое дешевое. Но такие изделия не отличаются высоким качеством, а, следовательно, они не много не прослужат. Поэтому чтобы не покупать ремень дважды, необходимо изучить рынок. Ниже приведены популярные производители РГ, продукция которых отличается высоким качеством.
Таблица. Производители ремней генератора.
Даже одинаковые модели автомобиля могут оснащаться разными ремнями генератора, поэтому при покупке изделия нужно убедиться, что размеры старого и нового ремня совпадают. Дело в том, что генераторы и шкивы на одинаковых моделях могут отличаться в зависимости от установленного двигателя.
Как выбрать ремень генератораОбратите внимание! Автомобили с карбюраторными двигателями преимущественно оснащаются узкими ремнями генератора, а инжекторные – широкими.
Видео – Признаки износа ремня генератора и его замена
Замена ремня генератора, инструкция, фото, видео
Замена ремня генератора не сложный процесс. Однако для многих начинающих автолюбителей первая замена приводного элемента вызывает некоторые трудности.
В зависимости от марки автомобиля сам процесс работ может не значительно отличатся, но общий принцип остается неизменным.
Но давайте сначала определимся, когда необходимо менять ремень генератора.
Сроки замеры генератора
Замену ремня генератора необходимо проводить в случаях, указанных в технической документации автомобиля.
Это может быть пробег автомобиля и его срок эксплуатации. В зависимости от марки авто эти сроки могут быть разные, но старайтесь вовремя проводить замену, иначе в дороге с Вами могут произойти неприятности в результате его обрыва.
К примеру, можно возить с собой запасной ремень, тем более, много места в машине он не занимает.
Также периодически необходимо проводить осмотр технического состояния своего автомобиля, в том числе и ремня генератора.
Признаки не исправности
Основным признаком возникновения проблем, это неприятный свист ремня генератора. Это говорит о том, что приводной элемент ослаб, и его необходимо потянут.
Однако, прежде чем его подтягивать обязательно осмотрите его на предмет повреждений, разрывов, трещин, пониженной эластичности, при обнаружении таковых сразу же проводите замену.
Порядок замены
Найти ремень генератора, для многих водителей, не составит большого труда. Практически у всех автомобилей он находится справа от двигателя по ходу движения.
Для того, чтобы обезопасить себя во время работ, обязательно заглушите автомобиль и отсоедините отрицательный провод от клеммы АКБ.
Прежде чем проводить какие-либо работы, конечно же, необходимо заранее приобрести новый ремень. На авторынках их большой выбор для любого автомобиля, поэтому с этим проблем у Вас возникнуть не должно.
Для того что бы заменить старый ремень генератора на новый, ослабьте с помощью специального механизма натяжения всю систему привода генератора.
Для этого ослабьте специальный болт, найти который вам не составит большого труда, он всегда на виду.
Также роль наятжителя может играть специальная рейка в форме полуокружности. Все зависит от модели автомобиля.
После ослабления механизма натяжения, старый ремень снимается и на его место в обратной последовательности устанавливается новый. Перед этим обязательно сравните оба ремня на предмет идентичности (толщина, длина и т.д.).
После установки нового ремня генератора необходимо провести его натяжку до оптимальных показателей.
Допустимое усилие натяжки, при котором ремень быстро не выйдет из строя, а также не выйдут из строя подшипники на валу генератора, указано в техническом описании вашего автомобиля и вы его должны знать.
В среднем приводной элемент не должен прогибаться более 1,5 см при воздействии на него усилии 10 кг/см. (это больше относится к отечественным автомобилям).
Чтобы не ошибиться и правильно выставить натяжение используйте металлическую планку и обыкновенную линейку.
Металлическая планка устанавливается на оба шкива сверху ремня генератора, при этом сам привод необходимо продавить с указанным усилием. Линейкой проводится замер.
Также, существует и народный способ. Возьмите двумя пальцами одной руки ремень и попытайтесь его протащить в направлении его движения. Если ремень проворачивается, то его необходимо подтянуть.
Существуют и специальный приборы для измерения натяжения ремня генератора, например Прибор «ЦНТ-Ремень».
Но данные приборы больше всего подходят для станций технического обслуживания и для тех мест, где замена ремня генератора проходит часто.
В домашних условиях, где такие работы проходят редко, можно обойтись и народными методами.
После выполнения работ подсоедините АКБ, запустите двигатель и включите максимальное количество электроприборов на вашем автомобиле.
При слабом натяжении будет слышен характерный свист, а как провести натяжку Вы уже знаете.
Видео, ремень генератора — Главная дорога.
Ремень привода генератора | RtiIvaz.ru
Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…
Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz.ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.
Одним резиновым ремнем привода приводиться в движение сразу несколько агрегатов: генератор, помпа, ГРМ, насос ГУРа, компрессор кондиционера, вентилятор радиатора. При эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять состояние резины, также натяжение. Чтобы избежать поломок мотора, нужно проводить замену резиновых ремкомплектов в соответствии с инструкцией обслуживания машины.
Видео:
Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.
С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.
Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.
Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.
Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера:
Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.
Конструкторский номер:
- 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
- 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944

Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944

Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944
Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.
Конструкторский номер:
- 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
- 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715

Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715

Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715
Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.
Конструкторский номер:
- 21082-3701720 размер — 698

Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»
Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.
Конструкторский номер:
- 2110-3701720 размер — 742

Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»
Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.
Конструкторский номер:
- 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
- 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)

Лада Калина размер 882 «широкий»
Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.
Конструкторский номер:
- 2110-1041020Р размер — 1115

Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115
Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.
Конструкторский номер:
- 2110-8114096Р размер — 1125

Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125
Вам так же будет интересно узнать:
Про замену подушек двигателя Лады 2109
Кронштейн стойки стабилизатора
Ценности рти в системах
Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)
Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)
Как правильно натянуть ремень генератора 2106
Большие сальники коленчатых валов
Подбор сальника по размерам и номерам онлайн
проблемы, признаки износа, когда заменить, шумы
Обновлено: 17 ноября 2018 года
Если вы откроете капот в современном автомобиле с бензиновым или дизельным двигателем, вы увидите хотя бы один серпантин.Смотрите это фото. Есть машины с двумя или тремя ремнями; электромобили не имеют ремней. Работа серпантинового ремня заключается в приводе принадлежностей, установленных на вашем двигателе, таких как генератор переменного тока, водяной насос и компрессор кондиционера. Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (ами) двигателя и скрыт под защитными кожухами. Змеиный ремень расположен на боковой стороне двигателя и может быть осмотрен из-под капота. Что произойдет, если змеиный ремень порвется? Что может вызвать визг ремня? Когда следует заменить змеиный пояс? Насколько это дорого? |
Что будет, если сломается змеиный пояс?
Если сломается ремень из змеевика, автомобиль не сможет двигаться и его нужно будет отбуксировать. Если двигатель работает без змеевика, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Сломанный ремень может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и разорванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены разорванным ремнем. Симптомы порванного серпантинового пояса включают громкие хлопки, визг или стук из-под капота.Может также загореться сигнальная лампа системы зарядки аккумулятора, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким. |
Реклама — Продолжить чтение ниже
Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к его поломке или появлению шумов.
Вот несколько общих проблем:
Если других проблем нет и натяжитель ремня в хорошем состоянии, эту проблему должен решить новый серпантин. Замена серпантинового ремня стоит от 18 до 75 долларов, плюс 50-150 долларов. |
2. Утечки масла . Иногда у двигателя возникают утечки масла вокруг области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или зубчатый ремень. Мы видели новый серпантиновый ремень, который прослужил меньше недели в двигателе, который пропускает масло вокруг области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Утечки масла должны быть устранены в первую очередь. Цена на ремонт утечки масла будет зависеть от источника утечки. Замена прокладки крышки клапана не дорогая (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или из других источников, ремонт будет более сложным. |
3. Плохой пружинный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и ослабевает. Без надлежащего натяжения змеиный пояс начнет скользить. Это заставит ремень изнашиваться быстрее. Мы видели, как зацепившиеся натяжители ремня приводили к тому, что натянутый натяжной ремень скатывался. Симптомы ослабленного серпантинового ремня включают громкий визжащий звук при запуске двигателя или при повороте рулевого управления до упора в одну сторону.Змеиный ремень, который продолжает соскальзывать со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя. Решением является замена серпантинового ремня и натяжителя ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит за деталь 20–50 долл. США плюс рабочая сила (75–170 долл. США). |
4. Проблемы с гидравлическим натяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический натяжитель ремня с серпантиновым покрытием, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может потерпеть неудачу. Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе. Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая автомобили Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda. Исправление то же самое; плохой натяжитель должен быть заменен. Ремень тоже следует заменить, если только он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Труд на его замену составляет $ 75- 170 |
5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Вот еще один пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается, и если натяжение не регулируется во времени, ремень начнет скользить. Вы, наверное, видели это: старшая японская или корейская машина издает громкий визг при запуске. Решение простое: если ремень все еще в хорошей форме, натяжение необходимо отрегулировать заново.Если ремень плохой, его необходимо заменить и правильно затянуть. |
6. Смещенный ременный шкив. Змеевидный ремень работает на нескольких шкивах.Если какое-либо устройство с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не выровнены с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как недавно замененный ремень все еще визжит или быстро изнашивается. Одним из симптомов этой проблемы является повышенный износ одной стороны ремня. Иногда вы можете визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, генератор и ремень были заменены во время поездки несколько недель назад.Теперь ремень скрипит. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор был ослаблен и смещен под углом. Это привело к неправильному выравниванию шкива генератора с ремнем, поэтому ремень скрипел и изнашивался быстрее. Если вы посмотрите ближе на фото, вы можете увидеть резиновые стружки в области между ремнем и генератором. Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора. |
7. Шумный ролик натяжителя или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинового пояса, многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, такие как на фото. Это называется холостой шкив. Это вращается на небольшом подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать скулящий / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать похожий шум, диагностика может занять некоторое время. Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума.Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя руля производит такой же тип шума. Механику, возможно, придется снять ремень и проверить устройства, которые управляются ремнем одно за другим. Ремонт будет зависеть от того, какая часть плохая. Если это просто ленивец, то это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов. Замена компрессора или генератора переменного тока может стоить от 450 до 850 долларов. |
Когда необходимо заменить серпантиновый ремень
Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинового ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярных сервисов. Например, это то, что Toyota рекомендует для серпантинового ремня в Toyota Camry 2017 года: Первоначальный осмотр на 60 000 миль / 72 месяца.Осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев после этого. | |
Когда вы берете свой автомобиль для регулярной замены масла, механик будет искать трещины (см. Фото), трещины, поврежденные края, недостающие куски, остекление и другие признаки износа.В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевидный ремень также необходимо заменить, если он окажется пропитанным маслом или растянутым. |
Стоимость замены серпантинового ремня
Если ваш автомобиль имеет два ремня, мы рекомендуем заменять оба ремня одновременно, потому что вы экономите на рабочей силе. Это также хорошая идея, чтобы заменить старый змеиный пояс перед долгой поездкой. Подробнее: Контрольный список автомобилей перед длительной поездкой.Замена серпантина
Ременьстоит 18-75 долларов, плюс 50-150 долларов.
Насколько просто заменить Змеевидный ремень своими руками?
По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это на усмотрение профи) замена серпантинового ремня может быть оценена от 3 до 7 в зависимости от автомобиля. Для замены серпантинового ремня вам понадобится схема ремня, которая показывает маршрут. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве пользователя. Другой способ — нарисовать схему маршрутов перед снятием старого ремня.
Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно установленным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях для снятия натяжителя ремня безопасности требуется специальный инструмент. Для заказа серпантинового ремня вам может понадобиться номер VIN, поскольку ремень может отличаться для разных лет и двигателей. Рекомендуется сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться в правильности детали.
Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок в нижней части этой статьи, где вы можете получить доступ на основе подписки к заводскому руководству по обслуживанию.Конечно, есть YouTube с тысячами автолюбителей, публикующих DIY-видео.
,
Car Alternator изображений, стоковые фото & векторов
Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размераФайл-конвертерМашины цветовБлогБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Кадры
- Музыка
- Поиск по изображению
автомобильный генератор
.