Рейлинги на крышу авто нива шевроле: Багажник на крышу Chevrolet Niva, купить в Ульяновске, каталог с ценами

Рейлинги-багажник «Премиум» Chevrolet Niva для комплектации L, LC

Рейлинги-багажник для автомобиля Chevrolet Niva

1.       Описание

РЕЙЛИНГИ-БАГАЖНИК изготовлен на основании конструкторской документации, ООО ПКФ «Лидер» г.Тольятти. Конструкция рейлингов разработана с учетом особенностей крыши автомобиля. Особенностями рейлингов являются: надежность и прочность конструкции, возможность установки двух поперечных элементов, применение которых обеспечивает использования его в качестве багажника с грузоподъемностью до 50 кг; оригинальный дизайн, делающий облик автомобиля более совершенным. 

 2.       Технические данные

Грузоподъемность, кг, не более                                   50

Масса, кг, не более                                                      3

Срок службы, лет                                                        10

3.       Комплектность

Рейлинги в сборе, шт                                                                         2

Болты, шт                                                                                          4

Пленка защитная, к-кт                                                                       1

Салфетка, пропитанная активатором адгезии (праймер), шт                 1

Паспорт, экз.                                                                                      1

 4.       Установка на автомобиль

1. Открыть двери автомобиля и произвести демонтаж резинового уплотнителя.

2. Оклеить защитной пленкой кромки дверей (узкая полоска) против штатных мест, а так же штатные места крепления багажника (широкая полоска).

3. Обработать поверхность крыши салфеткой с праймером в местах прилегания концов рейлинга.

4. Снять защитную пленку с клейкой подкладки, установить рейлинги на крыше автомобиля, так чтобы отверстия в кронштейнах совпали с отверстиями посадочных мест на крыше автомобиля, зафиксировать концы рейлингов нажатием рукой сверху.

5. Затянуть болты — сначала задний потом передний.

6. Установить резиновые уплотнители двери на место.

  5.       Требования безопасности

1. Проверять надежность креплений перед каждой поездкой.

2. После установки поперечин, груз распределять равномерно, не превышать предельно допустимую грузоподъемность.

3. Надежно закреплять груз.

4. Не использовать рейлинги в качестве поручня во время мойки и других подобных случаях.

5. Не модифицируйте данный продукт!

 6.       Гарантии изготовителя

ООО ПКФ «Лидер» гарантирует исправную работу комплекта в течении 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации и рекомендаций по установке.

При обнаружении дефектов или брака до установки на автомобиль фирма-изготовитель обязуется заменить бракованную деталь или комплект.

Фирма-изготовитель не несет ответственность и гарантийные обязательства в случае возможного повреждения лакокрасочного покрытия вследствие неправильной установки и эксплуатации изделия.

Багажник на рейлинги Inter Favorit для Chevrolet Niva 2002-2009, аэродинамические дуги с замками

Багажник на рейлинги Inter Favorit для Chevrolet Niva 2002-2009, аэродинамические дуги с замками, аэродинамические дуги с замками.

Багажник Inter устанавливается на рейлинги автомобиля. Подходит на большинство автмобилей, оснащенных классическими рейлингами. Багажник прост в установке, имеет надежную конструкцию. Места соприкосновения лап крепления с рейлингами изолированы эластичным прорезиненным материалом.

Поперечины багажника изготовлены из алюминиевого профиля. Поверх дуги по всей ее длине проходит противоскользящая резинка, с торцов пластиковые заглушки. В комплекте имеется специальный ключ для установки багажника. Багажник защищен замками от несанкционированного вскрытия.

Рекомендуемая грузоподъемность: до 75 кг.

Длина поперечин: 130 см.

org/PropertyValue»>
Тип крепленияна рейлинги
Грузоподъемность75 кг
Длина поперечины130 см
Материал опорыпластик/резина
Материал поперечиныалюминий
ОпораФаворит
ПоперечинаИнтерАэроЗамок130
СтранаРоссия
КатегорияБагажник на крышу
Марка автомобиляChevrolet
Модель автомобиляNiva
Серия автомобиля2002-2009

Пока не было вопросов.

Рейлинги на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.ру

У автомобиля Шевроле Нива очень много поклонников в нашей стране, особенно среди любителей активного отдыха охота, рыбалка или тех кто любит выезжать за город на природу. Нива Шевроле это компактный внедорожник и соответственно у него маленьких багажник, примерно 320 литров. Но если сложить задний ряд сидений, объем багажного пространства увеличиться до 650 литров. Такой вариант подойдет если в машине едет всего два человека, а если вы захотите например поехать на природу с семьёй, и задний ряд сидений будет нужен для пассажиров, куда сложить весь необходимый багаж? В таком случае вам не обойтись без установки рейлингов и поперечин на Шевроле Нива.

Что из себя представляют рейлинги для Шевроле Нива? Это две рейки которые находятся на крыше автомобиля параллельно друг другу. Крепятся в штатные места и на крыше с помощью специальных кронштейнов. Рейлинги имеют аэродинамический современный дизайн. Для того чтобы расширить функционал рейлингов, к ним можно добавить поперечины. Поперечины легко устанавливаются в специальном продольном пазу который есть на рейлингах. После установки их можно регулировать по всей длине рейлингов, это помогает прочно закрепить багаж. Поперечины идеально подходят для перевозки на них самых разных вещей будь то лыжи, сноуборд, велосипед, бокс-багажник и многое другое.

Максимальный вес который можно загрузить на рейлинги с поперечинами 50 килограмм. Это рекомендуемый автопроизводителем максимальный вес для транспортировки на крыше автомобиля Шевроле Нива. Если необходимо перевозить грузы больше 50 килограмм, в этом случае вам поможет только установка классического стального багажника. Но у такого багажника к сожалению не самые лучшее показатели аэродинамики.

Рейлинги и поперечины для Шевроле Нива делают из надежного алюминиевого профиля. Для того чтобы они прослужили максимально долго и не потеряли свой изначальный вид, на них наносят прочное полимерное покрытие, которое защищает их от различных повреждений и неблагоприятного воздействия окружающей среды.

Любой владелец автомобиля сможет сам установить рейлинги и поперечины на крышу своего авто. Рейлинги и поперечины значительно увеличат функционал Шевроле Нива, а также придадут ему индивидуальности. Они отлично смотрятся на автомобиле. К тому же купить рейлинги и поперечины на свой внедорожник сможет каждый автолюбитель. Цены на рейлинги и поперечины сравнительно невысокие.

В нашем интернет-магазине вы можете купить поперечины и рейлинги для Шевроле Нива по привлекательной цене и с доставкой по всей России транспортными компаниями или почтой.

Установка рейлингов на крышу Шевроле Нивы — Ремонт мото, авто и заказ запчастей


Если на автомобиле Нива имеются специальные ушки, к которым собственно и крепится багажник или рейлинги, то на внедорожнике современного класса таких ушек.

Теперь производитель позаботился о том, чтобы все соединения были не на видном месте, а закрытыми и не имели открытого доступа для посторонних. Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь Рейлинги на крышу шевроле нива же по весу можно перевозить на рейлингах?

Очень важный вопрос, так как зачастую автовладельцы, установив рейлинги, загружают их, как говориться, по полной. Этого делать нельзя, так как, перегрузив дуги, возникает риск повреждения креплений, что в итоге закончится проваливанием устройства на крышу.

Таким образом, имеется предельно-допустимое ограничение для рейлингов на Ниву Шевроле, которое составляет 50 кг. Если же возникает необходимость перевозки более тяжелых грузов, то рейлинги здесь не помогут.

Потребуется установка усиленного багажника, который позволит перевозить груз весом до кг. На дугах можно перевозить как объемные вещи массой до 50 кг, так и компактные грузы с точно таким же весом, только стоит учитывать при этом сопротивление.

Установка рейлингов на Шевроле Нива. Пошаговая инструкция.

Чем больше по объему груз на крыше, тем соответственно и выше сопротивление автомобиля встречному ветру. А данный показатель напрямую влияет на расход топлива, поэтому важно учитывать этот момент.

Но вот сам упор всё же решил прикрыть ПВХ трубкой. Далее всё по инструкции: Снимаем рейлинги и в «мишени» вклеиваем сами протекторы достаточно толстая антигравийная плёнка. Содержание 2 Поперечины.

Устанавливаем рейлинги на крышу Нива Шевроле

При покупке необходимо убедиться, что детали подходят именно для данного автомобиля, потому что есть несколько основных типов креплений, несовместимых друг с другом. После этого необходимо выполнить несколько простых действий: Подготавливаем автомобиль Он должен быть чистым, места установки дополнительно обрабатываются силиконовой смазкой или праймером 94 Монтаж необходимо проводить в теплом боксе или на улице при плюсовой температутре.

Сегодня существует два типа рейлингов: Обычно такие рейки устанавливаются на кроссоверы, внедорожники, минивэны и универсалы. Чаще всего продольные рейлинги идут в стандартной комплектации автомобиля, но также их можно установить как отдельный аксессуар. Для этого достаточно найти на крыше машины крепежные места, которые рейлинги на крышу шевроле нива закрываются заглушками. Рейки этого типа предназначены рейлинги на крышу шевроле нива любого типа кузова.

Поперечные рейлинги на машину бывают универсальными или специально разработанными для конкретной марки машины. Такие конструкции включают продольные рейки и дополнительные поперечины.

Они рейлинги на крышу шевроле нива большей грузоподъемностью и надежностью, но стоят чуть дороже. Поэтому лучше устанавливать поперечины, только когда это необходимо. Автовладельцы отдают предпочтение продольным моделям, так как они обладают обтекаемой формой и гармонично смотрятся с машиной любого класса.

Отметим, что процесс крепления не из самых удобных, так как приходится держать болт на небольшом расстоянии от поверхности крыши. Эти поперечины позволяют возить длинногабаритные грузы при продольной погрузке.

На разных моделях авто может быть разная фиксация рейки, поэтому если вы не нашли свое авто в инструкции, такие рейлинги лучше не приобретать. Узнайте максимальный вес, который способны выдержать рейлинги. Обратите рейлинги на крышу шевроле нива на фирму, производящую продукции. На данный момент существуют рейки, специально разработанные для Нивы Шевроле.

Применение CAD-системы PowerSHAPE для разработки рейлинга для автомобиля Chevrolet-NIVA

Ильдар Сайфуллин, Станислав Карданов

Совместное американо-российское предприятие «GM-АвтоВАЗ» в настоящее время продолжает выпуск автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-2123 Chevrolet- Niva (рис. 1). Ни одна из предлагаемых сегодня комплектаций «Нивы» не включает рейлинги — вспомогательные устройства, устанавливаемые на крыше автомобиля и предназначенные для перевозки грузов, туристического снаряжения, спортивного инвентаря и т.п. Учитывая повышенный спрос на подобную опцию, тюнинговые фирмы заняты поиском конструктивных решений, способных удовлетворить пожелания потребителей.

Рис. 1. Автомобиль ВАЗ-2123 (без рейлингов)

Некоторые фирмы предлагают не слишком удачное решение, заключающееся в традиционном креплении рейлингов к крыше посредством резьбового соединения или клепки (рис.  2) с предварительным сверлением отверстий в крыше автомобиля. Недостаток данной конструкции заключается в необратимом нарушении целостности крыши.

Рис. 2. Вариант рейлингов на ВАЗ-2123

Конструкция автомобиля ВАЗ-2123 предусматривает четыре штатных резьбовых отверстия над дверными проемами — по два с каждой стороны. Эту особенность используют фирмы, выпускающие комплект поперечин (рис. 3), применяемых для крепления багажа. Такой подход вполне рационален, поскольку сочетает простоту конструкции поперечин и надежность крепления их к крыше. Однако такую конструкцию нельзя назвать универсальной, поскольку расстояние между поперечинами фиксировано из-за привязки к штатным отверстиям в крыше. Кроме того, при этом заметно ухудшается внешний вид автомобиля.

Рис. 3. Вариант поперечин на ВАЗ-2123

Критический анализ рассмотренных конструктивных решений подтолкнул нас к поиску альтернативного варианта, который должен объединить преимущества обеих рассмотренных версий багажника и исключить содержащиеся в них недостатки.

Разработка конструкции рейлингов

При разработке рейлингов учитывались следующие требования:

• конструкция должна быть универсальной, то есть применяться для транспортировки различного по форме и способу крепления багажа;

• для крепления рейлингов к крыше должны использоваться штатные резьбовые отверстия в кузове автомобиля;

• конструкция рейлингов должна выдерживать нагрузки статического и динамического характера, предусмотренные техническими условиями;

• монтаж и демонтаж рейлингов должен занимать несколько минут, не требуя специальной подготовки и обращения в сервисный центр;

• конструкция не должна ухудшать внешний вид автомобиля.

За основу для работы была взята математическая модель крыши автомобиля ВАЗ-2123, содержащая штатные отверстия для монтажа рейлингов (рис. 4). Исходный файл в формате IGES потребовалось адаптировать к формату PowerSHAPE — после конвертирования в PS-Exchange некоторые поверхности были «вывернуты».

Рис. 4. Математическая модель крыши автомобиля ВАЗ-2123 (площадки с отверстиями показаны черным)

Конструктивно, а также из эстетических соображений были лимитированы габариты багажника: длина конструкции — не более 1400 мм, высота — не более 120…150 мм. При этом важно было выдержать просвет между поперечинами багажника и поверхностью крыши не менее 20 мм.

Далее были рассмотрены различные варианты силовых схем рейлингов и разных конструктивных решений несущего каркаса.

Изначально предполагалось, что несущий каркас каждого из двух рейлингов будет выполнен из продольной профильной пластины с приваренными к ней двумя кронштейнами, крепящимися с помощью винтов к кузову автомобиля — в штатные резьбовые отверстия. При установке рейлингов на крышу под опорной поверхностью профильной пластины будут предусмотрены подложки-уплотнители из пластиката. Сверху на профильную пластину будут устанавливаться передний и задний сборные пластиковые обтекатели, которые, в свою очередь, также выполняют несущую функцию — жестко удерживают дугу (профиль из легкосплавного материала).

Дальнейшая работа с этим вариантом рейлингов (рис. 5) обнаружила несовершенство силовой схемы, сложность и нетехнологичность конструкции в целом, поэтому от него пришлось отказаться.

Рис. 5. Первоначальный вариант (прототип) конструктивной схемы рейлинга

Следующая модификация рейлингов (рис. 6) выгодно отличалась от прототипа. Силовая схема стала более совершенной: всю нагрузку, возлагаемую на рейлинги, в новой версии берут на себя кронштейны, которые крепятся, как и в прототипе, винтами к кузову автомобиля. Легкосплавная дуга (алюминиевый профиль) теперь жестко соединяется винтами с двумя кронштейнами.

Рис. 6. Усовершенствованный (окончательный) вариант силовой схемы рейлинга

Передняя и задняя части несущей конструкции рейлингов закрываются сборными крышками-обтекателями, состоящими из двух половин. Обтекатели удерживаются на конструкции посредством бобышек, проходящих сквозь отверстия в алюминиевом профиле, и собственных ребер жесткости, охватывающих профиль, — это обеспечивает жесткость всей конструкции.

Между обтекателями и крышей предусмотрены подложки-уплотнители из пластиката.

Рис. 7. Эскиз кронштейна

Наибольшее внимание уделено конструкции несущих кронштейнов (рис. 7) — было решено изготавливать их штамповкой из холоднокатаного стального листа толщиной 2,5 мм с последующей термообработкой — закалкой. Кронштейны усилены пуклевкой (формовка на линии изгиба для увеличения жесткости) и приваренными точечной сваркой усилителями. Форма кронштейна проектировалась с учетом кривизны поверхности крыши (рис. 8) — здесь пригодилась функция «Эквидистанта» с панели редактирования.

Рис. 8. 3D-модель кронштейна

Если при проектировании кронштейна дизайнерская сторона вопроса была не слишком важна, то при моделировании формы дуг рейлинга приходилось одновременно учитывать как функциональность и технологичность детали, так и ее дизайн. Наиболее простые по форме и изготовлению варианты дуг круглого и прямоугольного сечений были исключены из рассмотрения ввиду того, что их применение шло в ущерб внешнему виду всей конструкции рейлингов.

После рассмотрения различных вариантов сечений дуг был спроектирован профиль оригинального сечения (рис. 9), технологичный в изготовлении и полностью отвечающий требованиям дизайна. Процесс изготовления дуг включал протяжку сквозь фильеру и последующий продольный изгиб в двух направлениях по большому радиусу (рис. 10).

Рис. 9. Сечение алюминиевого профиля рейлинга

Рис. 10. 3D-модель дуги рейлинга

Следующим важным вопросом стала проработка компоновки конструкции рейлингов. При его решении необходимо было учитывать сразу целый ряд одинаково значимых факторов: во-первых, надежность и жесткость конструкции; во-вторых, простоту и технологичность сборки; в-третьих, удобство при монтаже всей конструкции на автомобиль; в-четвертых, внешний вид рейлинга. Сложность задачи состояла в том, что требовалось устранить противоречия между функциональностью и дизайном — между удачной компоновкой и внешним видом рейлингов. Пришлось наращивать продольные размеры крышек обтекателей, чтобы обеспечить надежность их крепления к дугам рейлинга. Поскольку в начале проекта была оговорена длина всей конструкции — не более 1400 мм, оставалось увеличивать крышки-обтекатели в ущерб свободной (видимой) длине дуг. В итоге изначальные формы обтекателей претерпели существенные изменения.

Рис. 11. Основные этапы эволюции рейлингов

На рис. 11 представлены основные этапы эволюции рейлингов. Сверху показан прототип, от которого пришлось отказаться по ряду вышеназванных причин. Следующая версия рейлинга наглядно демонстрирует необходимость переделки формы обтекателей для реализации принятой ранее силовой схемы. На третьем изображении видно явное удлинение переднего обтекателя, которое потребовалось для обеспечения соединения первого кронштейна с дугой рейлинга (обтекатель приобрел «дельфиний» облик), а также серьезное изменение формы заднего обтекателя для возможности соединения второго кронштейна с дугой рейлинга. Приведенная координатная сетка (шаг 100×100 мм) позволяет проследить, как видоизменялись форма и размеры переднего и заднего обтекателей. Для увеличения рабочей (свободной) длины дуг потребовалось немного изменить заднюю область переднего обтекателя — итоговая длина дуги составила порядка 500 мм. Нижний эскиз отображает окончательный внешний вид рейлинга, размеры которого не вышли за пределы оговоренных габаритов (предусмотренные между обтекателями и крышей подложки-уплотнители из пластиката не показаны).

Одновременно с проектированием внешнего вида рейлингов велась проработка компоновки внутреннего пространства крышек-обтекателей. В соответствии с изложенной ранее идеей внутреннее пространство обтекателей должно обеспечивать размещение там кронштейнов, прикрепленных к дуге, а также собственных бобышек и ребер жесткости обтекателей. Наряду с внутренними бобышками, проходящими сквозь отверстия в алюминиевой дуге, ребра жесткости, охватывающие профиль дуги, обеспечат жесткое и надежное соединение обоих обтекателей с дугой рейлинга (рис.  12 и 13).

Рис. 12. Поперечное сечение переднего обтекателя рейлинга (в сборе)

Рис. 13. Поперечное сечение заднего обтекателя рейлинга (в сборе)

Консультации с технологами по литью пластмасс помогли задать толщину крышек-обтекателей и определить места для размещения требуемого количества внутренних бобышек и ребер жесткости. Толщину стенок выбрали равной 4,0 мм, чего вполне достаточно для обеспечения прочности пластиковых конструкций и предупреждения появления утяжек, имеющих место при неравномерном остывании пластмасс большой толщины.

Рис. 14. Внутренняя половина переднего обтекателя

Рис. 15. Наружная половина переднего обтекателя

Рис. 16. Внутренняя половина заднего обтекателя

Рис. 17. Наружная половина заднего обтекателя

На рис. 14-17 показана компоновка внутреннего пространства передней и задней крышек. Использовалась функция PowerSHAPE «Динамическое сечение». Дальнейшая работа над проектом состояла в разбиении математических моделей переднего и заднего обтекателей на две составные части. Очень важно было найти корректную линию разъема. Вновь пришлось столкнуться с возникающими противоречиями между технологичностью и дизайном. Для сохранения аккуратного внешнего вида рейлингов требовалось расположить линию разъема по возможности так, чтобы шва не было видно со стороны.

Консультации с конструкторами пресс-форм определили окончательное положение линий разъема для переднего и заднего обтекателей. При последующем проектировании поверхностей разъема были предусмотрены специальные замки, обеспечивающие надежное соединение и исключающие взаимный сдвиг внутренней и внешней крышек относительно друг друга. На рис. 18 и 19 показаны этапы сборки рейлинга.

Рис. 18. Сборка переднего обтекателя

Рис. 19. Сборка заднего обтекателя

 

Заключительной частью работы стало проектирование поперечин багажника и разработка конструкции хомутов, соединяющих поперечины с дугами рейлингов. Можно устанавливать рейлинги на автомобиль и без поперечин, но в этом случае они будут выполнять лишь декоративные функции (рис. 20).

Рис. 20. Внешний вид рейлингов в сборе (рендеринг)

Рис. 21. Эскиз конструкции хомутов

 

Конструкция хомутов (рис. 21), соединяющих поперечины с дугами рейлингов, была спроектирована с учетом поставленного в начале работы требования — зазор (просвет) между поперечинами и крышей должен составлять не менее 20 мм.

Рис. 22. Вариант хомута с вертикальными стенками

Рис. 23. Начальный вариант хомута рейлинга

Рис. 24. Усовершенствованный вариант хомута

Первоначальный вариант хомутов (с вертикальными стенками — рис. 22) был переделан из соображений дизайна: одну из стенок каждого хомута сделали с тем же наклоном, что и у ближайшей к хомуту поверхности обтекателя (изменения показаны на рис.  23-25).

Рис. 25. Измененный вариант хомутов (с наклонной стенкой)

Рис. 26. Внешний вид рейлингов с поперечинами и хомутами в сборе

По чертежам, выполненным в системе КОМПАС-3D LT V7, и разработанным в PowerSHAPE моделям всех узлов конструкции рейлинга была спроектирована и изготовлена необходимая технологическая оснастка:

• фильера для протяжки и гибочный штамп для дуг рейлинга;

• штампы (вырубной-пробивной, гибочный-формовочный) для стального кронштейна;

• две четырехместные пресс-формы для литья крышек-обтекателей;

• четыре двухместные пресс-формы для литья хомутов.

Рис. 27. Опытный образец рейлингов с поперечинами и хомутами в сборе

После изготовления пробной партии рейлингов (рис. 26) проект был представлен руководству предприятия «GM-АвтоВАЗ». В настоящее время технические эксперты проводят тестирование опытного экземпляра (рис.  27): изучается поведение рейлингов в динамике, без нагрузки и с нагрузкой (максимальная грузоподъемность — 40 кг) для выявления возможных недоработок и дефектов конструкции.

САПР и графика 1`2007

Базовый багажник Евродеталь Шеви-Нива для Chevrolet Niva 02- гг.

Разработан специально для автомобиля ВАЗ 2123 (Шеви-Нива).

Багажник состоит из 2-х стальных поперечин 135 см., 4-х опор и крепежного комплекта. Багажник опирается на крышу резиновыми подушками и крепится к кузову в штатные заводские отверстия при помощи крепежного комплекта.

В данный комплект не входит замок . Его вы можете приобрести отдельно.

Общие характеристики

Все

Тип крепления:

Штатные места

Грузоподъемность:

80 кг

Длина поперечин:

135 см

Совместимые замки:

Материал поперечин:

Сталь

Покрытие поперечин:

Пластик

Общие характеристики

Все

Тип крепления:

Штатные места

Грузоподъемность:

80 кг

Длина поперечин:

135 см

Совместимые замки:

Материал поперечин:

Сталь

Покрытие поперечин:

Пластик

Сечение поперечин В × Ш:

24 х 32 мм

Время сборки :

5-7 мин

Время установки на авто:

10-15 мин

Размер в упаковке (Д х Ш х В):

1,37 х 0,17 х 0,17 м

Вес в упаковке:

4,6 кг

С этим товаром пригодится 1 год сервиса в подарок! Проведем полную диагностику, по необходимости смажем и настроим ваш багажник. А еще дадим полезные советы и рекомендации по уходу за вашим багажником.

Сезонное хранение багажников Это удобно, попробуйте.
Снимем и положим на ответственное хранение до начала следующего сезона. Базовые багажники, крепления для перевозки лыж/сноубордов, велосипедов, грузовые корзины и боксы.
Уточните стоимость услуги у нашего менеджера.

Тип крепления:

Штатные места

Грузоподъемность:

80 кг

Длина поперечин:

135 см

Совместимые замки:

Материал поперечин:

Сталь

Покрытие поперечин:

Пластик

Сечение поперечин В × Ш:

24 х 32 мм

Время сборки :

5-7 мин

Время установки на авто:

10-15 мин

Размер в упаковке (Д х Ш х В):

1,37 х 0,17 х 0,17 м

Вес в упаковке:

4,6 кг

С этим товаром пригодится 1 год сервиса в подарок! Проведем полную диагностику, по необходимости смажем и настроим ваш багажник. А еще дадим полезные советы и рекомендации по уходу за вашим багажником.

Сезонное хранение багажников Это удобно, попробуйте.
Снимем и положим на ответственное хранение до начала следующего сезона. Базовые багажники, крепления для перевозки лыж/сноубордов, велосипедов, грузовые корзины и боксы.
Уточните стоимость услуги у нашего менеджера.

Установка рейлингов на крышу Нивы Шевроле как выбрать.

Хотя бы раз в жизни, но каждый автовладелец сталкивался с тем, что объема багажного отделения было недостаточно, чтобы сложить все вещи. И эта ситуация возникала не только у владельцев малолитражек. К внедорожникам, таким как Шевроле Нива наоборот выдвигаются повышенные требования. Поскольку эти авто более проходимы, а значит нужно перемещаться на большие расстояния и оставаться автономными. Поскольку нужно перевести с собой большой груз. Исправить данную ситуацию без использования дополнительных приспособлений довольно сложно. Придется возвращаться за не вместившимся грузом. Или складывать задние сиденья, но при этом уменьшиться количество пассажиров.

Исправить ситуацию поможет установка рейлингов, на которые крепиться дополнительный багажник на крышу.

Рейлинги представляют собой две дуги, которые устанавливаются на крышу автомобиля. Они изготавливаются из крепкой стали и покрываются пластиком или прочным лакокрасочным покрытием. Помимо практичности, рейлинги способны изменить и внешный вид автомобиля, придать ему законченный вид.

Два способа установки.

Установка дуг производится двумя способами:

  • Продольно
  • Поперечно

Продольный вариант используется более часто, так как такая форма является более обтекаемой. Автомобиль встречает меньше воздушное сопротивление, а, следовательно, расход топлива практически не снижается. Но поперечная установка тоже имеет свои преимущества – благодаря такому расположению можно без дополнительных приспособлений перевозить длинномерные грузы.

Ранее для крепления багажника на автомобиле были специальные ушки, расположенные поверх дверей. Шевроле Нива относиться к современным транспортным средствам, где крепления для рейлингов скрыты. Они находятся под специальной заглушкой в районе водостоков. Но несмотря на то, что крепление осуществляется напрямую к кузову. Все равно у многих возникает вопрос о том, какая максимальная нагрузка возможна на рейлинги. Допустимая нагрузка на дуги составляет 50 килограмм. Если необходима перевозка более тяжелых грузов, то необходимо использование специальных креплений, позволяющих перевозить до 300 килограмм. При этом стоит понимать, что эти параметры небольшие. Из-за того, что перегруженная верхняя часть автомобиля ухудшает управляемость. Создается излишнее сопротивление воздушным потокам, снижая скорость и увеличивая расход топлива. А также создает риск опрокидывания автомобиля при повороте. Поэтому рекомендуется перевозить небольшие предметы, такие как велосипеды, палатки, небольшую мебель. И при этом соблюдать разумный скоростной режим. Так же можно дополнительно оборудовать на рейлинги дополнительные перемычки, чтобы установить багажник на крышу автомобиля Нива Шевроле.

Установка.

При покупке необходимо убедиться, что детали подходят именно для данного автомобиля. Потому что есть несколько основных типов креплений, несовместимых друг с другом. После этого необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Подготавливаем автомобиль Он должен быть чистым, места установки дополнительно обрабатываются силиконовой смазкой или праймером 94
  2. Монтаж необходимо проводить в теплом боксе или на улице при плюсовой температутре.
  3. Откручиваем крепления на рейлингах и устанавливаем их в водостоках автомобиля.

Поперечины.

Стандартные рейлинги предназначены для крепления специальных боксов. Для перевозки длинномерного груза необходимо дополнительно установить поперечные перекладины или сразу брать комплект рейлингов с перемычками.

Поперечины багажника Стандарт + Универсал Для набора рейлингов заподлицо Черный

Технические характеристики (Поперечины СТАНДАРТ + универсал)

НАБОР — 2шт.

Багажники (Автобагажники) устанавливаются на автомобильные рельсы.

В частности, LADA-Largus, New LADA-Kalina, LADA-Priora в кузове универсал, Chevrolet-NIVA, Renault-STEPWAY и другие.

Предназначен для установки на рельсы с зазором между профилем перил и крышей.

При установке профиль поперечины ложится непосредственно на профиль рельса (через демпфирующую вставку).

Для определения возможности установки данного крепления необходимо определить параметры направляющих:

1. Максимальная высота перил профиля (трубы) — 30мм.

2. Максимальная ширина профиля (трубы) реек — 40мм.

3. Расстояние между внешними сторонами профилей (труб) правого и левого перил в точках крепления поперечин спереди и сзади не должно превышать 1100 мм.

ШАБЛОН КРОНШТЕЙНА. После печати на принтере проверьте размер!

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА.

Имеют обтекаемую форму, позволяющую снизить сопротивление потоку воздуха при движении автомобиля. Размеры профиля 17х40мм. Устанавливается на любую ширину между направляющими рельсами. В них есть стандартизированный паз для установки дополнительных аксессуаров для багажников: крепления лыж, велосипедов, корзин и т.д., кроме экспедиционных боксов. Наличие антифрикционной вставки поверх профиля позволяет надежно закрепить груз и защитить поверхность ригелей от повреждений.Вставка в нижнюю канавку профиля предотвращает возникновение аэродинамического шума.

Специальный кронштейн позволяет надежно установить поперечину в обхвате профиля рельса.

Оригинальный дизайн, поперечины выглядят стильно и современно. На торцах поперечин нанесено изображение товарного знака.

Материалы и комплектующие высокого качества — алюминиевый закаленный профиль с анодным или полимерным защитно-декоративным покрытием.

Крестовины имеют покрытие:

ЧЕРНЫЙ ПОЛИМЕР. Этот вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основы — бесцветное анодно-оксидное покрытие. Это конверсионный слой, который надежно защищает алюминиевый профиль, герметизируя его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и других агрессивных воздействий окружающей среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, а может быть отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.

Второй слой — черное полимерное покрытие. Он наносится электростатически и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Это надежный декоративный слой. Имеет матовую насыщенно-черную бархатистую поверхность.

Способ установки — крепление осуществляется в подпруге рельсового профиля.

Грузоподъемность багажника — ограничена рекомендуемой нагрузкой для конкретного автомобиля. Для большинства автомобилей это 40-50кг.

Требования к эксплуатации ригелей:

1.Не превышайте рекомендуемую нагрузку на крышу, указанную в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2. Поместите небольшой и тяжелый груз как можно ближе к опорам поперечины.

3. При одновременном размещении на стволе нескольких грузов равномерно распределите их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи следует размещать ближе к опорам, а более легкие — к центру перекладин.

4. Надежно закрепите груз на поперечине.

5.Дополнительно закрепите свисающие концы длинномерных грузов на кузове автомобиля, чтобы они не раскачивались при транспортировке.

6. Выберите наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких ускорений и замедлений.

7. Тип крепления ригелей следует выбирать с учетом высоты рельсов, типа рельсов, а также возможности установки дополнительного оборудования.

Длина креста — 1300мм.

Телескопические стальные поперечины крыши для Chevrolet NIVA 2002 г.

в. (повышенные рейлинги)

Номер позиции eBay:

254747023353

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Торговая марка: NORDRIVE
Максимальная нагрузка [кг]: 100 кг Номер детали производителя: N15014 + N21400-9719
Мин.Длина [мм]: 800 мм Дополнительная информация: Телескопическая функция для установки на рейлинги без
Тип багажника на крышу: Рейлинги Багажник на крышу Цвет: Черный
Безопасность: Поставляется с замками и ключами Размеры (мм) В x Ш: 30 мм x 60 мм
Тип блока: Отряд Метод крепления: Крепится к приподнятым рейлингам
Гарантия: 12 месяцев Материал: Сталь
UPC: 5053998036334 ISBN: 5053998036334
EAN: 5053998036334

Супермаркет багажников №1 в Австралии

Большой посох

Персонал

прекрасно разбирается в предлагаемом ассортименте и может помочь решить, какая система подходит для ваших нужд. ..

Бен Самиос — Апрель, 2020

Настоятельно рекомендуется

Отличное обслуживание, время и расписание были на высоте. Настоятельно рекомендуется.

Киран Хайнце — Май, 2020

Определенно вернуться

Обслуживание клиентов было непревзойденным. Дружелюбный и очень услужливый. Определенно вернусь …

Floranne Parfait — Апрель 2020

Очень полезно

Очень полезно при выборе багажников на крышу и необходимых аксессуаров.

Шейн Кэмпбелл — Май, 2020

Замечательный посох

Персонал всегда замечательный и очень услужливый в этом магазине.

Стив Скотт — сентябрь 2019 г.

Замечательный посох

У Джона отличное обслуживание клиентов, хорошее знание вариантов. Цена на установку была значительно ниже, чем у других . ..

Тони Бэрд — сентябрь, 2019

Отличный сервис

Отличный сервис — быстрый, легкий и знающий персонал.Избавьтесь от хлопот по подготовке к отпуску на выходных!

Кристиан Харрис — Май, 2020

Супер полезный

Команда Roof Racks Galore Kedron была очень полезна и действительно знала свое дело. В итоге они сэкономили мне минимум 50 долларов …

Дэниел Уэст — Ноябрь, 2019

Очень рекомендую!

Не могу сказать достаточно о всей команде Roof Racks Galore Kedron…

Скотт Робертс — Ноябрь, 2019

Дружелюбный и эффективный

Дружелюбный, эффективный, я постоянный клиент — спасибо Джону и его команде.

Чери Хоран — Февраль, 2020

Супер дружелюбный

Супер дружелюбный, знающий и внимательный персонал. В хорошем месте, легко нырять и выходить . ..

Лахлан М. — Сентябрь, 2019

Спасибо

Большое спасибо Дагу и Скотти, которые помогли нам справиться с супер-упрямым шаром…

Sandy Norbs — ноябрь, 2019

Отличный сервис

Отличное обслуживание и знание продукции.

Марк О’Брайен — апрель 2020 года

Высочайший уровень детализации

Менеджер Аллан продемонстрировал высочайшее внимание к деталям и обеспечил высочайший уровень обслуживания клиентов …

Пол Кронк — июль, 2019

Спасибо, Мэтью

Мэтью в изобилии багажников на крыше в Северных озерах оказал самое лучшее обслуживание…

Диана Гунвальд — Апрель 2020

С радостью рекомендую

Мой партнер Даниэль зашел в ваш магазин … Он с радостью порекомендует этих ребят …

Кристи Макмиллан — Март, 2020

Отличные ребята

Отличная группа парней, которые всегда так полезны. Падал несколько раз …

Талиа Томпсон — апрель 2020 года

Отличный сервис

Отличный сервис, приветливый и профессиональный персонал.Я очень рекомендую Roof Racks Galore North Lakes …

Бретт Кайт — Март 2020

Очень рекомендую

Мальчики там действительно знают свое дело. Обслуживание клиентов отличное, они проделали фантастическую работу …

Бен Спенс — Февраль, 2020

Отличные ребята

Отличная компания ребят на ветке Северных озер. Скромный, страстный и, главное, знающий …

Логан Мудли — Март 2020

Профессиональная установка

Абсолютно лучшее место для покупок багажник на крышу лучшее обслуживание клиентов, профессиональная установка 5/5 на все

Янкунь Ван — Май, 2020

Спасибо, ребята

Постоянное отличное обслуживание клиентов. Ребята здесь знают свою продукцию наизнанку. Настоятельно рекомендуется …

Даниэль Пушкаш — Апрель 2020

Настоятельно рекомендуется !!

Я был там сегодня, и они были очень любезны и дали мне много времени, чтобы купить мелкие детали, чтобы сообщить мне и исправить их…

Джастин Парк — апрель 2020 г.

Определенно рекомендую

Очень дружелюбный и обходительный персонал. Определенно рекомендую никому.

Джин Ли — Май, 2020

Очень комфортный опыт

Нужен комплект стоек и направляющих для нового Ford Ranger px II. Супер классные парни в магазине …

Роб Грейтрекс — июль, 2019

Настоятельно рекомендуется

отличное обслуживание клиентов.Боди был в курсе своих знаний о продуктах. Доволен ценой и продуктом …

Питер Триандос — Май, 2020

Отличная цена и хорошее обслуживание

Я был несколько недель назад. Установлены багажники на крышу. Они отлично поработали …

Ребекка Уорд — апрель 2020 г.

Отличный сервис и цена

Легко, без суеты покупка багажников. Отличный сервис и цена, магазин купить багажники.

S E — Май, 2020

Отличный сервис

Отличный сервис, хорошо выполненная работа, хорошая чистая отделка, достойная цена

Bobcindromb — Май, 2020

Очень рекомендую

Только что команда в Саутпорте заказала комплект Rhino Racks на мой кемпер с твердым полом …

Поль Ройтер — Апрель, 2020

ВНЕ ДОРОГИ Аксесуар | Арази Ташит Аксесуарлары | AVC 4X4

  • Марка Арама

    Hızlı Marka Arama

    Marka SeçinizСередина Rough CountryTJM OXPowerOFFROADAKSESUAROptimaMile MakerGold MasterNetliftSanyoProBoostCragerAndoutdoorSnow StarFree CampIglooMoparGarminChampionCrownMonroeProthane. 4xfourartAEM Хава FiltresiAGRAirplexAlbrechtAlloyARBARPArpplusASCHROFTAtasAUSSIEAuto LiteAutopalAVCAVSBaja RackBesTopBf GoodrichBilsteinBimeksBNBBorlaBritpartBTV 4x4Bush RangerBushwackerBuzzrackCamelCardoneCarreraCarubCentricCherry BombCoidoColombiaContinentalCooperCosonCrawlerCtekCycloDaystarDBKDemmonDormanDreamWaveDunlopDynexEinhellElephantEuro TrailExide Орбитальный AGM AküFactor 55FederalFederal MogulFedimaFirestickFirestoneFiskarsFlowmasterFujiGabrielGoliathGoodyearGoProGT997GuntackH & RHaproHekoHellaHi-LiftHR Autoİnsa TurboInterco TireIron RockIronmanIzasJawsJeepJie YinJKSK & NKA-BarKameiKCKefasKilimanjaroKing Off Road ShocksKoolgreenKumhoLAMPALock RightLundMakalu MagnumMangiaFuocoMannesmanMassMax ForceMax KraftMaximusTopMaxtelMaxxisMickey ThompsonMoogMudsterMXONankangNational GeographicNavigoldNetaNicholsonNitroNurgazODYSSEY ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ BATTERYODYSSEY ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ BATTERYOldman EmuOMİXOMPOMZOrgazORVOX У.S.APEDDERSPeliPiaaPlastic ColorsPollyBootPortwestPower UpProcompProfenderRacoRaybestosRBSRed WinchRegattaRetraxRhino-RackRingRough TrailRoxforRT Off RoadRugged RidgeSabeltSafariSenPowerSierraSilverstoneSIMSling MaxSparcoSpartanSprintBoosterStickerSunFixSuper WaderSuperNanoSuperwinchSUPROBOXT MaxTakataTeardropTerrafirmaTerratripThuleTJMTopUpCoverTough Собака 4x4Tow ReadyTradesmanTrail MasterTripcraftTroyValeoVartaWaecoWaecoWarnWeatherTechWertWurthYosan

% 56
индирим

% 19
индирим

  • AVC PLAZA

  • Еткили Сервислеримиз

    İSTANBUL (Avrupa)
    Gültaş Otomotiv
    Atalay ALTUNTAŞ

    Ziya Gökalp Mahallesi Güngören-Bağcılar Sanayi Sitesi №: 10 D: блок №: 19 23 27/29 İkitellaki İkitellakie Osb /

    Park Toyo Tamir ve Bakım Servisi

    Хасан ДЕМИРТАГ

    Maslak Mah. A.O.S Сядьте. 2.Kısım 11.Sk. №: 379-380 Sarıyer / İstanbul Türkiye

    0535 616 02 20


    İSTANBUL (Анадолу)

    Спасательная команда 4×4

    Рауф Насир Карахан

    Zümrütevler Memleket Sokak Giriş Kat №: 1 34852 Малтепе / Стамбул, Турция

    05382656451

    Ильфер Отомотив
    İlyas SÖNMEZ

    Esentepe Mahallesi Kartal Oto Sanayi Sitesi C 3 Blok No: 20/21 Kartal / İstanbul Türkiye

    Грузовик 4×4 Таможня Otomotiv San.Tic.Ltd.Şti.

    Atilla AYTUĞLU

    erifali Mah.Adil Sok. No.:52 Ümraniye / İstanbul Türkiye

    0533 494 85 63

    Поднятый34

    Бурак АЛТИНТАŞ

    Coşandere Sok. No.: 2/a Ataşehir / İstanbul Türkiye

    0532 557 00 41

    4×4 Garaj Özyen Oto
    Cemafer BULUT

    Esenşehir Mah. Kuru Sok. Номер: 9 Ümraniye-İstanbul Türkiye

    0532 320 85 35

    Maxi Garaj-Polder Otomotiv Elektrik Elektronik Ltd. Şti.

    Полат EMSEN

    Gülsuyu Mah. Bilginer Sok. Номер: 6 Maltepe / İstanbul Türkiye

    0535 302 58 24


    İZMİR
    Kotto Customs
    Erhan KOTOOĞLU

    Estim Sanayi Sitesi 2.Cad No: 172 Kısıkköy / Menderes / İzmir Türkiye

    0232 257 56 31

    ANKARA
    Sador 4×4 Bahhallesi

    Burhan №: 6/4 (aşmaz Bulvarı Üzeri adaş Yanı) Etimesgut / Ankara TÜRKİYE
    0312 286 90 90

    ANTALYA

    Pro Авто 4X4 Сервис

    Gökhan DOĞAN

    Kızılarık Mahallesi Gazi Bulvarı No: 516 Muratpaşa / Antalya TÜRKİYE

    0532 670 88 84

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта