Растворитель в бензобак: Почему в бензобак авто необходимо заливать спирт, ацетон и другие растворители — Лайфхак

Зачем заливают в бак растворитель и стоит ли это делать

Ацетон как добавка в топливо часто используется многими автовладельцами. По мнению некоторых специалистов, мощность двигателя от этого увеличивается, так как повышается устойчивость холостого хода, облегчается запуск мотора в холодный период.

Зачем заливают в бак растворитель, и стоит ли это делать

Основной целью, которая преследуется водителями, считается увеличение октанового числа топлива. При этом рекомендуется смешивать 8-27 мл средства с 10 литрами бензина. Если же речь идет о солярке, то потребуется на то же количество топлива, добавить 4-16 мл состава. Поскольку реакция может быть различна, то следует осуществлять подбор концентрата, согласно автомобилю. Считается, что ацетон необходимо вливать до того, как будет произведена заправка, при этом измерять средство необходимо специальным стаканчиком.

Следует знать некоторые особенности:

  1. Использование ацетона никак не отражается на электронной системе, которая отвечает за подачу топлива и зажигание. Однако пока не доказана 100 процентная эффективность метода.
  2. Если в топливе будет присутствовать вода, то в компоновке с ацетоном образуется эмульсия, которая может негативно отразится на двигателях инжекторного типа, особенно работающих на солярке.
  3. Некоторые исследователи утверждают, что пока нет подтверждений, что ацетон наносит вред топливной системе и мотору. Однако необходимо учитывать, что это довольно агрессивный растворитель, поэтому медленно могут разлагаться детали провода топлива, выполненные из резины. Через некоторое время потребуется их замена.

Растворитель в качестве добавки

Данное вещество является смесью простых компонентов из органики. Так как его состав довольно уникален, некоторые неопытные водители порой дискутируют о возможности его смешивания с топливом. Некоторые считают, что это может положительно отразиться на работе двигателя. Прежде всего, следует знать, для чего, собственно говоря, предназначается это средство. Им разбавляют лакокрасочную продукцию. Иногда используют для обезжиривания поверхностей и очищения инструмента.

Но некоторые мастера рекомендуют вливать его в бак вместе с топливом, так как, по их мнению, это будет способствовать очистке различных деталей автомобиля, при этом никаких определенных гарантий не наблюдается. Некоторые даже не задумываются, что в бензобак необходимо заливать, прежде всего, бензин, а не проводить эксперименты над собственным автомобилем и помещать внутрь агрессивный состав. Если же встал вопрос об очистке топливной системы, то для этого не нужно пользоваться растворителем 646 марки, можно воспользоваться специальными присадками, которые продаются в автомагазине.

Их предназначение заключается именно в этом, они не смогут нанести вред внутренним частям автомобиля. Прежде чем заливать в бензобак сомнительную жидкость, необходимо несколько раз подумать. Неизвестно как состав подействует на техническое состояние машины. Для очистки системы лучше пользоваться проверенными способами, а не использовать то, что не дает никакой гарантии.

Растворитель в топливный бак. — «Моя Соната»

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок …. и всякой бодяги …….посмотрим … А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной ….вонючий …..!)))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. … 92…93 …95…..и т.д …….шучу конечно !!!!)Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное ….. Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать…. Да и явно ,что спирт дороже водки!!!!))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь!!!))) ).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))

«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !))))

Растворитель 646 в бак — обзор, сравнение и рекомендации

Растворитель 646 представляет собой смесь органических компонентов в виде жидкой формулы. Универсальный состав вещества позволяет применять его в различных областях деятельности. В основном раствор используют при проведении строительных работ, для очистки инструментов. Однако еще одним направлением является автомобильная промышленность, а именно, очистка двигателя путем соединения растворителя с бензином.

Благодаря физико-химическим свойствам растворитель быстро и качественно разбавляет лакокрасочные составы. Подходит для работы с такими материалами:

  • акриловыми;
  • нитроцеллюлозными;
  • грифталевыми;
  • эпоксидными.

Допускается разведение им шпаклевки. Смесь придает вязкость лакокрасочным веществам. После застывания оставляет блеск на окрашенной поверхности, обеспечивая стабильный и красивый вид изделия.

Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646

Схожими качествами обладает Уайт-спирит, который широко применяется при проведении ремонтных работ. Состав этого вида растворителя представлен смесью алифатических и ароматических углеводородов, полученных с помощью переработки и последующей гидроочистки нефти. Жидкая формула 646 кроме спиртов и алифатических компонентов, содержит ацетон. Вещества имеют практически одинаковую плотность. Однако они разнятся другими техническими характеристиками, основные из которых отражены в таблице.

Вид смесиУайт-спиритРастворитель 646
Температура кипения160 градусов59 градусов
Температура вспышки33 градуса7 градусов
Плотность0, 795 г/ см 30, 87 г/ см3
Безопасностьнетоксичентоксичен

Добавление растворителя в бензобак автомобиля

Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.

Цели

Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.

Последствия

По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:

  • происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
  • исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
  • отмечается стабильная работа двигателя;
  • усиливается скорость;
  • быстрее прогревается механизм;
  • уменьшается расход топлива.

Рекомендации

Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.

Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.

Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
  2. При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
  3. Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
  4. Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.

Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.

Можно ли залить растворитель в бензобак

Многие мастера дают совет, что надо иногда лить в бензобак растворитель 646 что бы он уничтожил все грязи внутри мотора. Это правда?

В советское время периодически заливали растворитель в бензин. Это поддерживало чистоту в камерах сгорания, нагар не успевал откладываться. Сейчас полно всякой химии, множество очистителей-присадок в топливо, как щадящих, так и жёсткого действия. Так что не стоит мудрить с растворителем.

Растворитель в бак для уничтожения грязи внутри мотора — бред. Раз в 2-3 года делать промывку инжектора — для очистки камер сгорания. А в мотор заливать хорошее масло — оно и само хорошо моет мотор изнутри.

Промывка инжектора раз в 60 000 км. Этого вполне хватает и для прочистки форсунок и для двигателя. По поводу растворителя не имеет никакого смысла

Качественное топливо имеет все необходимые присадки. Не хотите иметь проблем — пользуйтесь топливом проверенного производителя, меняйте вовремя фильтра и сами фильтра устанавливайте нормальных производителей. Добавление растворителей в систему подачи топлива делает её гибкие элементы(шланги) жесткими и тем самым уменьшает их ресурс, так как на них появляются трещины из-за потери эластичности. Их просто сушит. Плюс к этому растворенные элементы шланга несутся вместе с топливом в камеру сгорания и от их продуктов горения еще больше шлака в ней.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена датчика коленвала (ДПКВ) Опель Вектра Б

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Напишу историю свою. Была Калина Универсал 8 кл. 2012 года. Лил иногда ацетон… Запах с бензобака смущал заправщиц … Залил на 25 литров сразу 300 грамм… Завелась, потом зачихала, поехал, заглохла .Кое-как доехал, благо стояло ГБО.С утра не завелась .Добавил пол литра спирта, 5 литров 95. Чудом завелась и повалил белый дым…Поехал, доехал до заправки залил 15 литров 95 и откатал бак.Вывод, берегите свои моторы, форсунки… Позже сгорел бензонасос ))) Как потом выяснил не очень полезен Ацетон.

VladikavkazGolf4

https://www.drive2.ru/l/4530278/

А я бы с ацетоном связываться не стал. Это растворитель несколько с другими свойствами, по сравнению с углеводородами содержащимися в топливе. В том смысле, что растворяет разные лаки и даже некоторые пластмассы. Шланги из резины могут растрескиваться. Хотя, в малых количествах вряд ли повредит. Но могут начать «шевелиться» отложения в баке и топливопроводах старых машин и потом позабивается где-то что-то… И вряд ли малое количество ацетона так уж явно скажется на способности заводиться на морозе.

Eduardo

https://www.offroadmaster.com/topic/40408-ацетон-в-бензин-кто-пробовал/

Могу добавить ложку дёгтя в бочку меда. Недавно долго заводили турбовый Форестер моему сотруднику. У него было мало в баке бензина. Поехали, купили канистру 98-го. Решили прокачать топливную магистраль. Сняли трубку с топливного фильтра ну и начали сливать. В итоге вместо бензина лилась сажа, причем бензином не пахла. Запах был, что-то среднее между ацетоном и спиртом. Видно «умный» заправщик в промышленных масштабах воплощает лайфхак с растворителем в жизни. Аж резиновые шланги разъедает….

Mark Four

https://forums. drom.ru/4×4/t1151339247.html

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Начну с того, что любое лекарство может стать ядом. всё зависит от дозы. Здесь отписались либо фанатики веры в чудо, либо тупо напуганные производителями бензина и автомобиля. Сам на протяжении двух лет заливаю в бак АЦЕТОН. Без фанатизма. Из расчёта 2 кубика на литр топлива. Машины Ниссан Патфайндер и Форд Эскорт. Проблем никаких вообще. Поверьте профессионалу авторемонта. Пробеги за это время более 25 тысяч у каждого автомобиля. Контроль компрессии, давления топлива и свечей на стенде ежемесячный и самый придирчивый, ибо себе, любимому. Т несколько слов тем авторам, что подменяют понятия и не понимают химии. Ацетон, как и этиловый спирт, как и уксусная кислота имеют почти одинаковую формулу, с отличием нахождения атома кислорода и водорода в разных местах. Поэтому, уксус — это кислота, этиловый спирт (этанол) — это щёлочь, а ацетон — это нейтральная жидкость. Причём, все три жидкости могут легко растворяться в воде, а также легко растворять в себе воду. И не путайте в этом случае АЦЕТОН и РАСТВОРИТЕЛЬ. Растворитель не может поглотить воду, равно как и не растворяется в воде, ибо в основе его производные из нефти. именно РАСТВОРИТЕЛЬ и добавляют бессовестные торговцы в низкооктановый бензин. А заодно и появляющаяся в танках влага при падении уровня топлива, просто усугубляет ситуацию. Так что добавление в бензин АЦЕТОНА из расчёта 2, максимум 3 кубика на литр большое благо.

Для особо одаренных объясняю: сейчас октановое число бензина на производствах доводится спиртами и небольшим количеством присадок. Запах сей жижи схож с запахами растворителей, в том числе и ацетона. Те любители которые пытаются лить растворители себе в бак, после льют из кошелька в магазины со словами: «а что же это у меня все потрескалось и засралось так быстро. Не понятно» не занимайтесь хернёй и техника дольше проживет. Виктор видимо не столкнулся ещё с такой ситуацией, советую ему подкопить деньжат)

Что за бред написан?Понюхайте бензин чем он пахнет не ацетоном чтоли. Как раньше он пах? Сейчас на некоторых заправках не возможно заправляться от запаха ацетона бежать не куда.Я на личном опыте заливаю ацетон в бензобак и не один год уже октан не повышаю,но прочищаю систему от нагара

Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Автомобилисты Владивостока все чаще практикуют доливание в бензин ацетона. Сторонники утверждают, что при добавлении данного растворителя работа ДВС на холостом ходу становится более плавной, улучшается запуск двигателя, уменьшается расход топлива. Противники же опасаются разъедания ацетоном неметаллических элементов топливной системы, прогорания клапанов и поршневой системы двигателя.

По словам Александра Усольцева, заведующего лабораторией химмотологии ВГУЭС, кандидата химических наук, ацетон однозначно улучшит запуск двигателя, т.к. испаряемость у него лучше, чем у бензина. Возможно, обеспечит более ровную работу двигателя, в связи с высоким содержания кислорода. Прогаром клапанов это вряд ли грозит, он не так сильно повышает октановое число, при условии соблюдения разумных пропорций. Какого-то ощутимого эффекта ждать все-таки не стоит, есть более действенные присадки, ацетон — старое средство. Что касается негативных последствий для топливной системы, то данный растворитель даже индифферентнее бензина по отношению к тем материалам из которых она изготовлена.

Также он добавил, что ацетон смешивается с водой, в отличие от бензина, и его можно применять для сбивки конденсата с бензобака, но опять же, есть гораздо более эффективные средства. Помимо этого он способен убрать из карбюраторов или инжекторов смолистые отложения, немного снизить содержание угарного газа (СО) в выхлопе. Но не стоит забывать, что полученная ацетон-бензиновая смесь, обогащенная воздухом может раньше сдетонировать в двигателе.(с)

Почему не растворитель?
а какой именно? их море и все они — смесь!
Растворитель 646 (состав): толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или
амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллюлоза 8%, ацетон 7%.

Спирт кстати добавлять не рекомендуют
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый как я понял) добавлять в бензин не рекомендую, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.
рекомендуют плюхать от 2 до 4 унций на 10 галлонов (что примерно 70-145мл на 50л бензина), подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.(с)

Это все цитаты, от себя -попробовал, езжу, радуюсь.

А насчет сверху бенза — смешно))))
на заправке — плюхаю соточку в бак, пистоль в горловину и до полного)))))перемешает что твой миксер ¶

646 Растворитель в бензин последствия

Хотел про пингвинов, но при чем тут они к растворителю )

В общем, какая у тебя причина, почему ты не льёшь в бак растворитель?
Если мало информации, Ок исправляем!

Для начала, коротко — что такое растворитель. (646 и 650)

Является смесью органических продуктов как: спирт, эфир, ароматические углеводи.

Растворитель 646 толуол 50%, этанол 15%, бутанол 10%, бутил- или амилацетат 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%
Растворитель 650 этилцеллозольв 20%, бутанол 30%, ксилол 50%

Толуол, ксилол — это ароматические углеводороды(запомните это сложное слово), основа для растворителя (50%)
этилцеллозольв, этанол, бутанол — эфиры и спирты.

А теперь глянем на паспорт качеств бензина, то есть то что нам продают в бак.

— OKKO 95 Pulls, это «премиум» с моющими присадками.

Нас интересует объемная часть ароматических углеводородов — 32,4%

— ТНК 98, премиум но не моющий.

Обьемная часть ароматических углеводородов — 24,3%

— Ему не верите, давайте с офф. сайта производителя Орлен А92 orlen.com.ua/company/documents/passport_A92/

Обьемная часть ароматических углеводородов — 26,4%

Вспоминаем «сложное слово», и что у нас получается что с*ки уже бодяжат «растворителем» топливо как минимум на четверть, а в премиуме треть?
Ну почти, если не вдаватся в технологический процесс производства топлива, и бодяги с присадками.

Какой вывод можно сделать — при цене топлива 1-1,5 уе за литр, в принципе выгоднее заправляться растворителем из Ашана ))))

Правильный вывод — если в бензине четверть, а то и треть ароматических углеводородов, то резинки, пластик, бак, магистрали итд… не подвержены воздействию растворителя. А также все эти толуолы, ксилолы, бензолы… — отлично горят в двигателе, а большенство современных машин адаптированы под них(я бы сказал что и не могут работать без них). Ну может кроме совсем древних машинах которые ездят на чистом 76-м, с того времени когда мир не бодяжил топливо.

Факт, но сейчас для соврееменных двигателей(детонационная стойкость), топливо на 30-45% это спирты, эфиры, ксилол-а, толуолы. Как в моторных маслах, без моющих присадок он никуда не поедет.
Да! современный автомобиль НЕ МОЖЕТ ездить на бензине из 60-х.

Так что привет тем кто считает что чистоган без присадок продлит жизнь его коню ))) Быстрее в могилу коня… Но это другая история.

А теперь, когда мы убедились что, и без Вашего ведома Вам таки льют бодягу в бак — прекратим истерику(никуда мы не бежим с заявлениями о всемирном заговоре).
Если ты не можешь сопротивляться чему то, то попробуй управлять этим.

Мой идеальный рецепт топлива — А92(или А95 без присадок) + 0,5 растворителя 650 на 20 литров топлива, или 1л на полный бак. (1 к 20, или не более 5%)

Для того чтоб в итоге в баке получить

29-30% ароматических углеводородов, типа «премиум», по цене обычного, но с необходимым мне «составом».

А теперь ответ на главный вопрос — ЗАЧЕМ?

Во время разработки нашего атмосферного mr20de(qr20de) видать японцы сильно обосрались что разьебет не гильзованный блок в угоду надёжности, понизили степень сжатия до 10.2. Хуже, степень сжатия только у копейки твоего отца — 8,5, но там карбюратор и ты сам знаешь сколько она жрёт и сколько ходит…
При такой низкой степени сжатия(у экономичных малолитражек — 11 и выше), и большом обьёме не всё топливо успевает догореть за такт. Как керасиновая лампа если перекрыть воздух — коптит. Данная копоть смывается маслом, потому и масло чернеет за первые 100 км пробега, а если копоти дофига то забивает маслосъёмные кольца, каналы и привет, давай кушать моторное масло. А там уже и до капиталки не далеко.
Кстати менять масло нам также заводом прописано каждые 7, а по опыту каждые 5 тысяч. А почему? да потому же — дохрена копоти.

Почему 650 растворитель? потому что это

1. ксилол — растворяет жировые и углеводородные отложения, повышает октанове число на 3-4 единицы. Некоторые психи льют чистый ксилол до 10% в топливо. (вобще во многих присадках толуол и ксилол база). Кстати заправляюсь я А92, чтоб итоговая смесь не получилась по октану — больше А95, не очень хорошо для нашего двигателя высокооктановый бензин.(могут прогореть клапана)
2. бутанол — моет, растворяет отложения, некоторые его используют в качестве альтернативного топлива.
3. этилцеллозольв — хорошо вяжет воду в баке, очень сильный растворитель отложений, добавляют в зимнее топливо для самолётов в качестве «антифриз» присадки.

В пропорции 1 к 40, если длительно использовать(полгода, год) будет как мягкая промывка топливной и поршневой системы. Правда, как и все присадки — если двигателю хана, то растворитель не поможет.

Вывод: Даже если Вы и не льёте «растворитель» в бак, за Вас это делают на заправке, и не потому что барыги, а потому что Ваш двигатель по другому не может.
А для улучшения его здоровья и чистоты в баке, советую подливать немного растворителя, так сказать ездить на «премиуме» всегда приятней.

UPD: Небольшое видео в тему

Растворитель 646 представляет собой смесь органических компонентов в виде жидкой формулы. Универсальный состав вещества позволяет применять его в различных областях деятельности. В основном раствор используют при проведении строительных работ, для очистки инструментов. Однако еще одним направлением является автомобильная промышленность, а именно, очистка двигателя путем соединения растворителя с бензином.

Благодаря физико-химическим свойствам растворитель быстро и качественно разбавляет лакокрасочные составы. Подходит для работы с такими материалами:

  • акриловыми;
  • нитроцеллюлозными;
  • грифталевыми;
  • эпоксидными.

Допускается разведение им шпаклевки. Смесь придает вязкость лакокрасочным веществам. После застывания оставляет блеск на окрашенной поверхности, обеспечивая стабильный и красивый вид изделия.

Обзор и сравнение Уайт-спирита и растворителя 646

Схожими качествами обладает Уайт-спирит, который широко применяется при проведении ремонтных работ. Состав этого вида растворителя представлен смесью алифатических и ароматических углеводородов, полученных с помощью переработки и последующей гидроочистки нефти. Жидкая формула 646 кроме спиртов и алифатических компонентов, содержит ацетон. Вещества имеют практически одинаковую плотность. Однако они разнятся другими техническими характеристиками, основные из которых отражены в таблице.

Вид смесиУайт-спиритРастворитель 646
Температура кипения160 градусов59 градусов
Температура вспышки33 градуса7 градусов
Плотность0, 795 г/ см 30, 87 г/ см3
Безопасностьнетоксичентоксичен

Добавление растворителя в бензобак автомобиля

Учитывая физико-химические свойства растворителя 646, некоторые автомобилисты применяют раствор с бензином для очистки деталей двигателя, заливая его в бак. В интернете можно найти рекомендации, как правильно использовать смесь, чтобы получить хороший результат. Вещество добавляют в резервуар для топлива и дополнительно заправляют бензин до необходимой пропорции.

Главная цель — повышение показателей и восстановление функции машинного механизма. Жидкость в составе бензина, поступая через систему, постепенно растворяет накипь и специфический налет на элементах автомобиля. По мере работы двигателя происходит очищение деталей, и улучшаются технические показатели.

Последствия

По мнению мастеров, состав значительно повышает работу машины. После такой манипуляции наблюдается следующий результат:

  • происходит очистка недоступных деталей и форсунок внутри двигателя;
  • исчезают провалы при переключении коробки передач, что не требует интенсивного нажатия на педаль газа;
  • отмечается стабильная работа двигателя;
  • усиливается скорость;
  • быстрее прогревается механизм;
  • уменьшается расход топлива.

Рекомендации

Если принято решение улучшить технические характеристики автомобиля при помощи смеси на основе бензина, необходимо заранее изучить этот вопрос. Вопрос применения растворителя в качестве очистителя для двигателя на сегодняшний день остается спорным.

Важно! Доступность средства и простота применения — главные достоинства, благодаря которым метод является популярным.

Поэтому лучше придерживаться следующих рекомендаций.

  1. Придерживаться пропорции — бензин от 20 до 40 литров, жидкая форма 646 — 1 литр.
  2. При работе с многокомпонентной смесью соблюдать технику безопасности.
  3. Заливать вещество в бак с бензином через специальную воронку.
  4. Чистить двигатель не чаще чем один раз в три месяца, чтобы не повредить резиновые прокладки.

Сочетание бензина и смеси 646 помогает значительно улучшить работу автомобиля. Однако следует учитывать особенности эксплуатации транспортного средства и использовать разрешенные к применению вещества.

Ацетон в бензобак — можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Некоторые бывалые водители добавляют в бак ацетон. И вот зачем!

В интернете достаточно часто встречается совет добавлять в бензобак некоторое количество ацетона. Это якобы способствует увеличению октанового числа бензина и, как следствие, уменьшению детонации двигателя. Кроме того, ацетон в бензине снижает расход топлива, увеличивает мощность мотора и удаляет из бака воду, говорят «знатоки». Но правда ли всё это? Большинство народных советов совершенно бесполезны, а некоторые из них ещё и опасны. Советы добавлять в бензобак как раз относятся к опасным. Решившемуся на такие эксперименты водителю нужно быть готовым к тому, что залитый в бак растворитель вполне может разъесть и испортить пластиковые и резиновые детали топливной системы.

Если вы пытаетесь сэкономить на более дорогом 95-ом бензине, покупая вместо него 92-й и подливая в него немного ацетона, это не даст ожидаемого результата. Конечно, двигатель на смеси 92-го и ацетона будет работать чуть лучше, по сравнению с просто 92-м бензином, но эта разница практически незаметна. Да и полученный результат сравнивать с тем, как машина едет на 95-ом бензине, совершенно нельзя. Про увеличение мощности даже и говорить не стоит, откуда бы ей взяться.

На расход топлива в автомобиле влияет множество факторов, а вот октановое число бензина, как и его качество, далеко не на первом месте. Поэтому говорить о какой-то экономии топлива, после добавления в бак небольшого количества ацетона, просто несерьёзно. Что касаемо удаления воды из бензобака, которая там действительно есть, то и тут ацетон не помощник. Вода образуется на дне топливного бака из-за конденсата, и так как она не смешивается с бензином, то и находится всегда на дне. Для того чтобы удалить воду, нужно средство, которое смещалось бы с водой и испарилось вместе с ней. При добавлении в бак ацетона, он первым делом смешивается с бензином, а вода как оставалась в баке, так и остаётся.

Получается, что нет ни одной разумной причины наливать в бензобак своего автомобиля что-то кроме бензина.


Фото с интернет-ресурсов

Очистка вашего бензобака — Детали карбюратора Mikes

Снятие и очистка старого грязного топливного бака действительно может стать проблемой. На самом деле, это может быть несколько задач в одной. Эти проблемы включают обнаружение того, что вам нужно очистить, будь то налет, ржавчина или и то, и другое. Затем возникает проблема, достаточно ли прочный резервуар, чтобы выдержать очистку и при этом не протечь. Но если предположить, что все эти переменные работают в вашу пользу, и вы отказались от простой замены бака, то вот несколько советов, как очистить топливный бак вашего классического автомобиля.

У вас есть альтернативы на выбор. Во-первых, есть профессиональные магазины, которые позаботятся о вашей проблеме. Радиаторные цеха иногда принимают топливные баки для кипячения с химическими растворами. Или вы можете сделать это самостоятельно, используя аналогичные химические вещества или более безопасные варианты. Существует множество коммерческих продуктов, разработанных специально для этой задачи. А еще есть полностью самодельный маршрут.

Проблемы существуют, и их необходимо преодолевать любым методом. Электролиз не очистит внутренние перегородки и вокруг них. Кислоты могут повредить металл, особенно если он уже слабый или жидкий, и если резервуар не будет немедленно герметизирован изнутри, стенки могут снова начать ржаветь в очень короткие сроки. Растворы на водной основе должны быть полностью откачаны, а бак тщательно высушен, иначе вы добавляете не только воду в свое топливо, но и способствуете быстрому возвращению ржавчины. Предметы, помещенные в резервуар для удаления ржавчины, необходимо полностью удалить.

Соляная кислота иногда рекламируется для удаления ржавчины, но это опасное вещество как в жидкой форме, так и с испускаемыми парами.И это может быть не лучшим вариантом для некоторых компонентов вашего топливного бака. Соляная кислота — это слабая соляная кислота, и любые хлориды, оставшиеся в вашем аквариуме, быстро вызовут коррозию. Соляная кислота в основном является химическим средством для удаления ржавчины, гораздо менее эффективным для лака и шлама. Для автомобилей с открытым топливным баком: если вы капнете немного этого материала на блестящую краску, вы можете попрощаться с сиянием. То же предупреждение относится и к ацетону. Обычный белый уксус — более безопасная альтернатива для удаления ржавчины, но уксус на 95 процентов состоит из воды, поэтому необходимы полоскание и тщательная сушка, а для выполнения той же работы требуется больше времени.

Опции:

1. Заменить бак. Это хороший выбор, особенно если вы не знаете, насколько прочным будет бак после очистки. Когда ржавчина и шлам будут удалены, вы можете обнаружить дыры, о которых не подозреваете, и в конечном итоге потратить деньги на их очистку, а затем все равно заменить. Тем не менее, некоторые классические бензобаки будут ОЧЕНЬ дорогими, поэтому попытка очистить старый бак может быть разумным.

2. Абразивоструйная очистка. Многие магазины предоставляют эту услугу, она быстрая и не слишком дорогая.Возможно, вам захочется найти магазин, в котором вместо песка или стальных частиц используется CO2. CO2 испаряется, не оставляя следов.

3. Лучшей альтернативой для удаления шлама и лака может быть денатурированный спирт, также известный как метилированный спирт. Он недорогой, легко доступный и не содержит воды или других веществ, вступающих в конфликт с бензином. Конечно, весь осадок, который он разрыхляет, необходимо удалить. Наполните резервуар примерно на треть (чтобы он не был слишком тяжелым) и встряхните эту штуку. Включите музыку.Это не так уж и плохо. Вы можете процедить его через магазинное полотенце, а затем снова вылить процеженный спирт для еще одного цикла встряхивания. И не забывайте про вентиляцию. Ацетон и разбавитель для лака также эффективно режут лак, но они немного дороже и менее совместимы с бензином.

4. Этанол. Да, тот же этанол, который не так хорош для пропускания через топливопроводы и карбюратор вашего классического автомобиля, оказывается достаточно хорошим для разрыхления осадка в топливных баках. Чтобы избежать присущих классическим автомобилям проблем, используйте его как средство для очистки бака, а не как топливо.Но он все же не так эффективен, как денатурированный спирт.

5. Для удаления ржавчины при отсутствии отложений хорошо подходит соляная кислота и уксус. Но наиболее важным фактором может быть механическое разрыхление ржавчины с помощью предмета, вставленного в емкость перед встряхиванием. Цепь может работать лучше всего. Люди рекомендуют использовать ослабленные гайки и болты, дробь, гравий и все такое, но ничто так легко не снимается полностью, как кусок собачьей цепи. Он сбивает ржавчину с внутренней стороны встряхиваемого резервуара, а затем с небольшим усилием выходит из резервуара.

Некоторые люди выступают за автоматические встряхивающие устройства. Они могут работать хорошо, но вам нужно следить за ними. Тонкая металлическая стенка после удаления ржавчины может быть достаточно хрупкой, чтобы без особых усилий пробить в ней дыру. Лучше всего встряхнуть вручную.

6. Герметизация бачка. Если вы решите герметизировать внутреннюю часть резервуара вместо или в дополнение к его очистке, есть несколько продуктов, которые вам подойдут. Некоторые из них поставляются в универсальных наборах, которые очищают и герметизируют резервуар. Примерами, которые вы можете рассмотреть, являются комплект Билла Хирша и продукт POR-15. Но будьте осторожны с подобными продуктами, так как некоторые из них все же могут быть неустойчивыми к этанолу, поэтому вы можете добавить дополнительную проблему в свой резервуар. Прочтите этикетку.

Другие важные примечания:

Простое сливание плохого газа из резервуара позволяет избавиться только от сжиженного газа, а не от осадка, который он оставляет на стенках резервуара. Это может стать проблемой, в которой вы не нуждаетесь.

Старый бензин не только плохо пахнет, но и может вызвать тошноту, если долго работать без надлежащей вентиляции.Примите меры предосторожности и будьте осторожны. В какой-то момент вам действительно может понадобиться ваш мозг.

Дорогого ремонта можно избежать, если обратить внимание на качество топлива, которое получает двигатель. Временный встроенный топливный фильтр может быть отличной идеей после очистки вашего бака, просто чтобы иметь возможность контролировать, что течет по этой магистрали. Носите запасной на случай непредвиденных ситуаций в дороге.

Загрязнения из грязного топливного бака могут быстро привести к смерти вашего карбюратора. И если вы покупаете новый карбюратор, он может прослужить очень недолго, если вы также не убедитесь, что бензобак, который его питает, чист.

Ваше топливо — это источник жизненной силы и долговечности вашего автомобиля. Отнеситесь к нему так, как он того заслуживает, и ваш автомобиль покажет вам характеристики, которых вы заслуживаете.

Почему ацетон повреждает автомобили (и другие ответы)

В связи с приближением цен на бензин к рекордным уровням у многих читателей возникают вопросы о том, как они могут сэкономить несколько центов на своем счете.

От гибридов и топливных присадок до психологических причин ценообразования на бензин в бензоколонке — мои читатели взвешивают.

По мере того, как лето продолжается, я уверен, что у вас будет еще больше вопросов. Я не смогу ответить всем, но пришлите мне свои вопросы, и я смогу ответить на них в следующей колонке.

Я слышал о нетрадиционном способе увеличения расхода бензина на 25 процентов — добавлении от 1 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов газа. Это правда?
— Чад в Сиэтле, Вашингтон.

Нет. Ацетон не приведет к значительному увеличению пробега и может повредить двигатель.

Ацетон — мощный растворитель, который используется в качестве разбавителя для краски и жидкости для снятия лака, поэтому он очень агрессивен. Вот почему многие автопроизводители специально предостерегают от его использования.

На своем веб-сайте Car Talk Том и Рэй Маглиоцци из NPR очень ясно дают понять, что ацетон «абсолютно ничего не делает» для увеличения расхода бензина.

«Это ба-о-гус», — пишет Том. «Не добавляйте ацетон в бензобак».

Пока ацетон находится в вашей топливной системе, он говорит, «он будет стремительно растворять все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца.

Но как насчет всех людей в Интернете, которые говорят, что использовали ацетон и заметили, что их пробег резко вырос?

Невозможно судить о топливной экономичности самостоятельно, просто объезжая машину. Из-за различных условий — погоды, дорожного покрытия и трафика ваш пробег обычно меняется. Единственный способ узнать, действительно ли что-то увеличивает пробег, — это провести контролируемые научные тесты.

За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды провело оценку или испытание более 100 продуктов, обещающих экономию бензина.Он не нашел ни одного, который бы значительно улучшил пробег, хотя некоторые действительно увеличили выбросы выхлопных газов.

Все еще думаете, что хотите попробовать ацетон? Просто помните: его использование может привести к аннулированию гарантии. И не проливайте ничего на свою машину; он мог удалить краску!

Том и Рэй на ацетоне

Нам принадлежат старые модели Chevrolet Tahoe и Cavalier. Как эти автомобили будут работать на E85?
— Кертис Х. в Гленко, штат Арканзас.

Держитесь! Вы не можете использовать E85 в своем Cavalier.Это могло привести к выходу из строя двигателя. И вы можете использовать его только в Tahoe, если он специально предназначен для работы с E85.

E85 представляет собой смесь бензина и этанолового спирта с содержанием до 85%. Его можно использовать только в «гибком топливном автомобиле», который предназначен для работы на бензине или E85. Двигатели и топливные системы этих автомобилей были модифицированы для работы с более высоким содержанием спирта в E85.

Используйте E85 в обычном автомобиле с бензиновым двигателем, и этот спирт может разъесть резиновые и пластиковые детали двигателя.

Chevy Tahoe выпускается с гибкой топливной версией с 2002 года. Cavalier никогда не проектировался для E85.

Десятки автомобилей различных автопроизводителей теперь выпускаются в версиях с гибким топливом. Они выглядят так же, как их близнецы с бензиновым двигателем, так что вы можете иметь одного и даже не знать об этом. Чтобы узнать это, найдите наклейку на дверце топливного бака автомобиля или обратитесь к руководству пользователя.

Министерство энергетики США сообщает, что автомобили с гибким топливом «обычно проезжают примерно на 20-30% меньше миль на галлон при заправке E85. «Это потому, что галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина.

Транспортные средства Flex-Fuel

Почему я должен платить «сбор за пункт назначения» при покупке автомобиля? Я знаю, что машину нужно отправить в автосалон, но что с того? Когда я покупаю какую-либо крупную бытовую технику, они также отправляются с доставкой, но я не вижу за это специальной платы.
— Jim M., Morgantown, W.Va.

Для большинства вещей, которые мы покупаем в магазине, стоимость доставки продукта розничному продавцу включена в цену.В отношении автотранспортных средств федеральный закон требует, чтобы стоимость проезда в пункте назначения была указана на наклейке на стекле.

Закон о раскрытии автомобильной информации, обычно называемый Законом Монруни, требует от производителей наклеивать наклейку с розничной ценой на каждый новый автомобиль. На этой наклейке должна быть указана вся различная информация, включая марку, модель, серийный номер, место окончательной сборки, рекомендованную производителем розничную цену, предлагаемую цену на дополнительное оборудование и стоимость транспортировки.

Между прочим, поскольку дилер действительно платит производителю за доставку автомобиля с завода, цена пункта назначения редко бывает предметом переговоров.

По данным MSN Autos, плата в пункте назначения для данного транспортного средства обычно одинакова для любой точки по всей стране.

Я проезжаю до офиса менее 3 миль. Я читал, что гибридные автомобили не подходят для езды на короткие расстояния, поэтому я не купил их. Это правда?
Anonymous

Гибриды прекрасно подходят для езды на короткие расстояния. Фактически, они лучше всего работают при езде по городу с частыми остановками и малой скоростью, потому что вы используете электродвигатель больше, чем бензиновый.

Единственное, что нужно учитывать, — это срок окупаемости. Поскольку вы ездите так мало, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы сэкономить на счетах на бензин, чтобы заплатить за более высокую цену гибрида. С другой стороны, вы будете намного меньше загрязнять каждую милю, которую вы проезжаете.

Я всегда слышу новостные сообщения о стоимости барреля «легкой сладкой нефти». Что это такое и почему так называется? Аноним

Легкая сладкая сырая нефть считается лучшим продуктом урожая; тип масла, который нужен большинству нефтепереработчиков.Свет означает, что он не слишком толстый. Сладкий означает, что в нем низкое содержание серы. Поскольку удаляется меньше серы, его легче «расколоть» или превратить в моторное топливо.

Тяжелая высокосернистая нефть более дорога и трудна для переработки в бензин. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы не могут перерабатывать эту густую нефть с высоким содержанием серы.

Вы постоянно слышите о легкой сладкой нефти, потому что она стала эталоном для международных цен. На рынке его меньше, а спрос растет. Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Китае были построены для переработки легкой сладкой нефти, и спрос Китая на нефть резко растет.

Почему цены на бензин включают десятые доли? Почему бы просто не округлить цену до ближайшей копейки? — К. Т. в Анн-Арборе, штат Мичиган,

Насколько я могу судить, цена на бензин такая, потому что она всегда была такой. Это просто традиция.

Идея заключалась в том, чтобы цена казалась немного ниже. Вот почему компьютер никогда не продается за 500 долларов. Это всегда 499 долларов.

Когда я начал водить машину, 29,9 цента за галлон действительно казались намного дешевле, чем 30 центов за галлон.

При сегодняшних ошеломляющих ценах даже десятая цента не может сделать их более дешевыми.

Может ли сахар в бензобаке действительно убить ваш двигатель?

Все мы слышали городскую легенду о том, что сахар в бензобак автомобиля заглушает двигатель. Превращается ли сахар в липкий осадок, склеивающий движущиеся части, или он карамелизируется и наполняет ваши цилиндры неприятными углеродными отложениями? Неужели это действительно мерзкая, злобная шутка, из которой она состоит?

Если сахар попадет в топливные форсунки или цилиндры, это будет плохо для вас и вашего автомобиля, но это произойдет потому, что любые твердые частицы вызовут проблемы, а не из-за химических свойств сахара. Вот почему у вас есть топливный фильтр.

Эксперимент с растворимостью

Даже если сахар (сахароза) может реагировать в двигателе, он не растворяется в бензине, поэтому он не может циркулировать в машине. Это не просто расчетная растворимость, а основанная на эксперименте. В 1994 году профессор судебной медицины Джон Торнтон из Калифорнийского университета в Беркли смешал бензин с сахаром, помеченным радиоактивными атомами углерода. Он использовал центрифугу, чтобы раскрутить нерастворенный сахар, и измерил радиоактивность газа, чтобы увидеть, сколько сахара растворилось. .Оказалось, что это меньше чайной ложки сахара на 15 галлонов газа, что недостаточно, чтобы вызвать проблему. Если у вас будет меньше, чем полный бак газа в то время, когда он «засахарен», меньшее количество сахарозы растворится, потому что в нем меньше растворителя.

Сахар тяжелее газа, поэтому он опускается на дно бензобака и уменьшает количество топлива, которое вы можете добавить в автомобиль. Если вы ударились о кочку, и немного сахара застрянет, топливный фильтр уловит небольшое количество сахара. Возможно, вам придется менять топливный фильтр чаще, пока проблема не исчезнет, ​​но маловероятно, что сахар забьет топливопровод.Если это целый мешок сахара, то вам захочется взять машину, снять и очистить бензобак, но для механика это не сложная задача. Это расходы, но значительно дешевле, чем замена двигателя.

Какой

может заглушить ваш двигатель?

Вода в газе заглохнет двигатель автомобиля, потому что нарушит процесс сгорания. Газ плавает в воде (а сахар растворяется в воде), поэтому топливопровод заполняет воду, а не газ или смесь воды и бензина.Однако это не останавливает двигатель и может быть устранено путем обработки топлива в течение нескольких часов, чтобы проявилось его химическое волшебство.

Джей Лено ненавидит этанол

В последнее время произошло много пожаров старых автомобилей. Я прошел через 70-е, 80-е и большую часть 90-х годов, даже не читая много о пожарах автомобилей. Внезапно они происходят повсюду. Вот одна причина: этанол в современном бензине — около 10 процентов во многих штатах — настолько агрессивен, что разъедает либо диафрагму топливного насоса, либо старые резиновые топливопроводы, либо металлическую часть емкости, а затем вытекает из горячего двигателя … и ка-буууу !!!

Как человек, который собирает старые автомобили и неукоснительно поддерживает их в хорошем состоянии, теперь я заменяю регуляторы давления топлива каждые 12–18 месяцев.Новые автомобили оснащены топливопроводами, устойчивыми к повреждению этанолом, но со старыми автомобилями может случиться самое худшее — вы едете по дороге, и внезапно ваша машина загорается.

Это еще не все. Я нахожу, что бензин, которого раньше хватало на полтора или два года, в наши дни в значительной степени заканчивается через месяц или около того. Если я запускаю машину с подросткового возраста или 20-летнего возраста и заправляю ее современным топливом, то она простаивает более двух месяцев, и я часто не могу завести ее.

Этанол поглощает воду из окружающего воздуха.В современном автомобиле с герметичной топливной системой этанолу труднее собирать воду из воздуха. Но в старинном автомобиле содержание воды в топливе может повышаться, вызывая коррозию и препятствуя возгоранию.

Этанол — это растворитель, который может удалить шлам, лак и грязь, которые накапливаются в топливном баке. Эта смесь может засорить топливопроводы и заблокировать жиклеры карбюратора.

Autoweek

Становится хуже. Этанол — это растворитель, который может разрыхлить шлам, лак и грязь, которые накапливаются в топливном баке.Эта смесь может засорить топливопроводы и заблокировать жиклеры карбюратора.

Во всем виноват стандарт возобновляемого топлива. Это установленное правительством правило требует, чтобы определенное количество этанола и других видов биотоплива смешивалось с бензином и дизельным топливом. Но когда Конгресс впервые принял RFS как часть Закона об энергетической политике в 2005 году, наш спрос на энергию рос. Сегодня все наоборот. Общий спрос на топливо снизился благодаря более эффективным автомобилям, большему количеству гибридов и повышению экологической осведомленности. EPA собирается выпустить стандарт 2015 года в июне.Между тем, некоторые законодатели настаивают на реформировании или полной отмене Стандарта на возобновляемые источники топлива.

Я просто не вижу необходимости в этаноле. Я понимаю теорию — эти гигантские агропромышленные компании могут перерабатывать кукурузу, добавлять полученную смесь в бензин, и мы будем использовать и импортировать меньше бензина. Но они говорят, что это отвлечение поставок кукурузы негативно сказывается на ценах на продукты питания, а газ с добавлением этанола, который мы вынуждены покупать, действительно ужасен.

Крупные производители кукурузы продали нам товарную накладную.Некоторые люди зарабатывают большие деньги на этаноле. Но поскольку они переключают производство с продуктов питания на топливо, цены на продукты питания неизбежно вырастут. А теперь, если вы не против заплатить 10 долларов за тортилью …

На прошлой неделе я пошел запускать один из моих Duesenbergs. Когда я выехал с места, где он стоял около месяца, я увидел огромную лужу бензина. Я посмотрел на него, пока он работал, и увидел, что газ просто льется. «Хорошо,

, мне нужно купить еще один регулятор топлива». Я вытащил и открыл.Волоконная диафрагма проела насквозь. Следует ли производителям делать диафрагмы для старых автомобилей из современных материалов, таких как витон или тефлон? Да, должны, но не все. Следовательно, ваши шансы на возгорание остаются.

Вот еще одна проблема: когда у вас есть автомобили с топливными элементами в бензобаках, этанол имеет тенденцию разъедать покрытие топливного элемента. Если у вас есть старый мотоцикл и вы переделываете топливный бак, первое, что вы делаете, — это закройте его герметиком. Обычно это кремовый или серый цвет, и похоже, что вы красили внутреннюю часть резервуара.Сейчас на многих своих велосипедах я открываю бензобак и вхожу в него с длинным набором пинцета. Вытаскиваю листы этого покрытия. Действительно, выходит полосами по 6 дюймов.

Этанол просто съедает его и забивает топливный насос, потому что он перемещается как лист материала и блокирует отверстие. С такими автомобилями, как мой McLaren F1, если я куплю бочку гоночного газа VP на 55 галлонов, топливный элемент прослужит в два раза дольше.

Волоконная диафрагма одного из Дюзенбергов Лено была проедена насквозь.

Autoweek

Нам, автомобильным энтузиастам, пора начать писать нашим конгрессменам и сенаторам о Стандарте возобновляемого топлива, иначе мы будем вынуждены использовать еще больше этанола. Большинство людей думают: «О, этого никогда не случится. Они никогда этого не сделают ». Помните запрет? В 1920 году все салоны были закрыты. Только в 1933 году легальный алкоголь вернулся.

Большинство людей не обращают внимания на то, что идет в их машину. Очевидно, что времена высокооктанового газа, такого как Sunoco 260, давно прошли. Те из нас, кто пользуется более старыми автомобилями, в конечном итоге платят цену. Производителям автомобилей наплевать. Они не возражают, если ваша старинная машина сгорит или сломается. Они хотят продать вам новый. Энтузиастам тяжело. Нам действительно некуда идти.

Так что напишите эти буквы, но я также предлагаю вам слить и очистить топливный бак вашего старого автомобиля, использовать качественный герметик топливного бака, непроницаемый для этанола, заменить топливные фильтры, держать все экраны чистыми и использовать стабилизатор топлива (добавлен в полный топливный бак), если ваш автомобиль будет храниться на зиму.

Да, и держите под рукой огнетушитель.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Очистка топливного бака своими руками — Practical Sailor

  • Логин
  • Отзывы о парусной лодке
    • Многокорпусные
    • Новые парусники
    • Парусные лодки 21-30 футов
    • Парусные лодки 31-35 футов
    • Парусные лодки 36-40 футов
    • Парусные лодки более 40 футов
    • Парусные лодки до 21 футов
    • подержанные_парусники
  • Морская электроника
    • Приложения и компьютерные программы
    • Автопилоты
    • Связь
    • Эхолоты
    • Портативная электроника
    • Плоттеры MFDS Rradar
    • Приборы ветра, скорости и глубины
  • Паруса, такелаж и палубное снаряжение
    • Якорная стоянка Причал
    • Ходовая оснастка
    • Паруса Холст
    • Оснастка стоячая
  • Системы и двигательные установки
    • Дизельные двигатели
    • Электрооборудование
    • Энергия вне сети
    • Лодочные двигатели
    • Сантехника
  • Обслуживание лодок
    • Очистка воском
    • Проекты своими руками
    • Краски
    • Ремонт, инструменты и материалы
    • Запасные части
    • Инструменты и гаджеты
  • Нижние палубы и удобства
    • Комфортная кабина
    • Камбуз
    • Вентиляция
  • Личное снаряжение и одежда
    • Обувь Одежда
    • Снаряжение для плохой погоды
    • Оптика
  • Mailport & PS Advisor
  • Практический блог моряков
  • Просмотр корзины

Поиск

  • Активировать мой веб-доступ
  • Моя учетная запись
  • Сбросить пароль
  • Заплати мой счет
  • Служба поддержки клиентов
  • Войти
Практичный моряк
  • Бесплатная рассылка новостей
  • Книжный магазин
  • Подарить подарок
  • Подписаться
  • Логин
  • Отзывы о парусной лодке
    • AllMultihullsНовые парусные лодкиПарусные лодки 21-30 футовПарусные лодки 31-35 футов

Сохранить старый резервуар: как очистить от ржавчины бензобак

Многие реставрационные работы внезапно прекращаются, когда оказывается, что бензобак автомобиля или мотоцикла полон ржавчины. Не всегда можно найти замену, а даже если и можно, это не всегда осуществимо с финансовой точки зрения. Таким образом, научиться очищать бензобак от ржавчины становится необходимым навыком. К счастью, есть способы устранить ржавчину внутри бензобака и избежать потенциальных негативных воздействий, которые может вызвать коррозия.

Негативное воздействие ржавчины в бензобаке

Когда дело доходит до затрат на обслуживание мотоцикла, трудно определить цену на избавление от ржавчины. В большинстве случаев владельцы транспортных средств, вероятно, предпочтут заменить топливный бак, чем пытаться удалить с него ржавчину.Но это не всегда возможно, а это означает, что вы должны проявить творческий подход, когда дело доходит до решения.

Помимо того, что ржавчина в бензобаке может повлиять на характеристики автомобилей и мотоциклов, это также серьезный риск для производительности и безопасности. Отрицательные воздействия ржавчины в бензобаке включают:

● Непостоянный поток топлива, который может повлиять на ускорение, а также на состояние холостого хода вашего автомобиля.

● Забиты топливные фильтры и трубопроводы, которые могут вызвать повышение давления или что-то еще хуже. ржавчина внутри двигателя, которая снижает количество воздуха, смешиваемого с топливом.

Кроме того, этанол-бензин увеличивает риск появления ржавчины в вашем бензобаке, потому что он более агрессивен, чем другие виды топлива.Вы можете использовать присадки для топливного бака, чтобы предотвратить повреждение, но они не помогут исправить существующие проблемы. Лучшее решение для устранения ржавчины в бензобаке — это очистить его одним из следующих способов, а затем использовать герметик или начать использовать топливные добавки, чтобы предотвратить повторение в будущем.

Любой человек, от водителей подержанных мотоциклов до владельцев классических автомобилей и любителей лодок, может столкнуться с ржавчиной в своей топливной системе, поэтому ключевым моментом является минимизация ущерба как можно скорее. Большинство из этих процессов выполняются своими руками, то есть они занимают у вас только полдень или выходные.

Как очистить бензобак от ржавчины

Когда вы начинаете покупать мотоцикл, вы можете смотреть на подержанные велосипеды как на доступный способ приобрести нужную марку или модель. К сожалению, чем старше байк, тем больше вероятность, что у него есть коррозия и другие проблемы. Даже современные модели, такие как трехколесный мотоцикл, могут образовывать ржавчину в своих бензобаках, особенно если они работают на альтернативном топливе.

К счастью, есть несколько способов очистки бензобака от ржавчины, включая абразивные средства, химикаты и даже электролиз.

Абразивные материалы

Абразивные материалы — распространенный метод удаления ржавчины с газовых баллонов. Любой грубый материал, который может соскрести ржавчину, потенциально может быть эффективным для ее удаления. Обычные абразивные материалы для этой цели включают:

● Гороховый или аквариумный гравий

● Ослабленные гайки и болты

● BBs

● Обычный гравий

Использование абразива требует снятия бензобака и использования метода, гарантирующего все После этого из бака выходит гравий. Большинство рекомендаций включают использование жидкости — будь то вода или смесь мыла и воды — для облегчения размачивания абразивного материала и удаления частиц ржавчины.

Химические вещества

Химические вещества могут включать все, от уксуса и пищевой соды, которые вызывают химическую реакцию, которая пенится и помогает ослабить ржавчину, до соляной кислоты или изопропилового спирта. Использование комбинации абразивов и химикатов также может быть эффективным средством тщательного удаления ржавчины; просто убедитесь, что выбранные вами материалы совместимы и не повредят ваш бензобак.

Также не забудьте разбавить материал, чтобы не повредить бензобак. Тем не менее, избегайте растворов, содержащих соляную кислоту, если ваш бензобак содержит (или может содержать) пайку, поскольку кислота может действовать так быстро, что может разъедать материал до того, как удалит всю ржавчину.

Электролиз

Электролиз заключается в пропускании электрического тока через ионное вещество для разделения материалов. Вам понадобится такое оборудование, как аккумулятор на 12 В, кусок черного металла (например, железо) и карбонат натрия.

Выполнение электролиза для удаления ржавчины полезно для небольших объектов, но с некоторыми изменениями вы также можете использовать этот метод для удаления ржавчины с бензобака. При подключении и отключении источника питания важно проявлять осторожность, и вам нужно будет убедиться, что черный металл не касается края бензобака.

Подвешивание черного металла (анода) может стать самой большой проблемой в процессе удаления ржавчины. Однако наука, лежащая в основе этого метода, надежна, и метод электролиза может удалить гораздо больше ржавчины, чем другие варианты.

Химические средства для повторной герметизации

Также доступны очистка от ржавчины и повторная герметизация, хотя они могут оказаться неэффективными для более серьезных проблем с ржавчиной. Также некоторые производители подчеркивают несовместимость с альтернативными видами топлива, такими как этанол.

Поиск химического средства для повторного запечатывания в местном магазине автомобильных товаров может оказаться легким, если не дорогим. Вам также может потребоваться проводить лечение более одного раза с течением времени.

Меры предосторожности при работе с средствами обработки бензобаков

Многие средства обработки ржавчины для газовых баллонов включают использование агрессивных химикатов или абразивов.При работе с любыми химическими веществами, а также с топливом следует избегать вдыхания продуктов и защищать лицо во время работы. Чтобы оставаться в безопасности при работе с газовыми баллонами, примите следующие меры:

● Используйте защитные очки и маску для вашей защиты

● Работайте на открытой площадке с хорошей вентиляцией, чтобы избежать концентрированных паров

● Не смешивать продукты, кроме указаний производителя; могут происходить химические реакции

● Перед снятием бензобака или использованием любого легковоспламеняющегося продукта убедитесь, что источники тепла и энергии удалены от зоны действия

● Храните топливо и бензин надлежащим образом при работе с бензобаком и топливной системой

● При работе с химические вещества, такие как кислоты (что-либо более сильное, чем уксус), держите рядом шланг, чтобы разбавить любой пролитый

● Убедитесь, что все отверстия в бензобаке закрыты, чтобы избежать утечки потенциально опасных химикатов

Перед тем, как приступить к обработке по удалению ржавчины, которую вы выберете , следует парковаться в безопасном и хорошо вентилируемом месте. Затем слейте весь бензин из бака, снимите топливопроводы, затем снимите бензобак с мотоцикла (или автомобиля).

Методы очистки от ржавчины

Прочтите пошаговые инструкции по каждому из четырех методов удаления ржавчины для бензобаков.

Абразивное удаление ржавчины

Когда в вашем бензобаке закончится бензин, вы можете добавить в него несколько горстей гравия, гаек и болтов или BB, затем добавить немного жидкости и встряхнуть. Мыло и вода — давний запасной вариант для многих механиков, но уксус также является безопасным вариантом, который не повредит большинство других поверхностей в вашем гараже.

Перед заливкой жидкости (или мелкого гравия) в резервуар закройте все отверстия заглушками разного размера и материалами. Затем сначала положите абразивные материалы. После этого добавьте жидкость и начните встряхивать емкость. В зависимости от размера вам может потребоваться установка механизма для встряхивания резервуара, или вы можете встряхнуть его вручную.

Обязательно переверните резервуар со всех сторон (в том числе вверх дном), чтобы абразивные материалы достигли всех сторон, уголков и щелей. Когда вы закончите встряхивать резервуар, слейте жидкость, затем промойте водой.

Промывка водой помогает смыть гравий или другой абразив, который вы используете, но не забудьте встряхнуть бак и убедиться, что он действительно пустой, прежде чем дать ему высохнуть и заменить его на мотоцикле.

Химическое удаление ржавчины

Хотя технически уксус является химическим веществом, он не так эффективен, как другие химические средства для удаления ржавчины. В качестве химического абразива можно также использовать фосфорную, соляную, ацетон или соляную кислоту.

Самый безопасный метод химического удаления ржавчины — это смешивание уксуса и пищевой соды для заполнения (или почти заполнения) бака.Дайте смеси постоять, пока она не начнет пузыриться и не начнет менять цвет с частицами ржавчины. Затем тщательно промойте, чтобы убедиться, что он полностью пустой.

Другой химический вариант, который имеет относительно низкую степень риска с точки зрения возможности разъедания внутренней части вашего бензобака, — это использование дизельного топлива для удаления ржавчины. Абразив плюс дизельное топливо могут оказаться эффективным средством избавления от ржавчины.

В качестве альтернативы вы можете использовать более тяжелые химикаты в безопасном растворе для очистки ржавого резервуара.В этом случае следуйте инструкциям на этикетке по разбавлению и обращению с раствором. Также внимательно следуйте указаниям по времени; Если оставить химикат слишком долго, он может прорезать стенки вашего бензобака.

Электролиз

Чтобы использовать электролиз для удаления ржавчины, вам сначала понадобится раствор карбоната натрия (или кальцинированной соды). Химический состав — Na2CO3, наиболее распространенная марка — Arm & Hammer, которую часто можно купить в продуктовых и других магазинах. В хозяйственных магазинах также есть карбонат натрия, обычно в проходе с химическими продуктами в джакузи.

Вам понадобится всего пара столовых ложек карбоната натрия, чтобы создать раствор внутри бензобака. Просто поместите черный металл (железо) — также называемый анодом — внутрь бензобака (подвешенного внутри резервуара), подключите положительный источник питания и оставьте установку на часы (или даже дни).

Как исправить воду в топливном баке? — Автоэксперт Джона Кадогана

Привет, Стэнли,

Спасибо за то, что слушали Radio 2UE.

Метилированные спирты иногда также называют денатурированным спиртом.В основном это этанол (то же самое, что и буква «E» в смеси бензина E10, а также вино, пиво и спиртные напитки). Тем не менее, в него также добавлено небольшое количество других химикатов, которые делают его ядовитым и очень неприятным на вкус / запах. Это сделано, чтобы люди не пили его в развлекательных целях.

Обычно используется в качестве растворителя и может использоваться в качестве топлива для горелок и походных печей. Обычный бытовой растворитель. Основная добавка — около 10 процентов метанола (который является следующим по распространенности алкоголем, но смертельным ядом, который также вызывает слепоту).Использование метанола в смеси дает начало термину «метилированные» спирты. Метанол также является обычным топливом для гоночных автомобилей, особенно для гонщиков. Другие химические вещества, обнаруженные в метилированном спирте, включают изопропиловый спирт, ацетон, метилэтилкетон, метилизобутилкетон и денатоний.

Ни одна из этих химических добавок не изменяет этанол в смеси. Они нужны только для того, чтобы сделать его невкусным, ядовитым и непригодным для питья. Они также делают практически невозможным дистилляцию смеси для извлечения этанола и последующего его употребления.

Другими словами, мето действует как этанол для основных химических целей.

Одна из отличительных особенностей спирта (этанол / метанол и т. Д.) Заключается в том, что с ним смешивается вода. Химический термин для этого — «смешиваемый».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта