Расширители арок как называются: Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителейРасширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Колесные арки – это важная составляющая автомобиля. Колесная арка имеет вид полукруглой ниши внутри кузова автомобиля, в каждой из которых размещаются колеса. Эта деталь автомобиля выполняет важную роль. Колесная арка защищает автомобиль от грязи и пыли которая летит в процессе работы колеса. Они принимают на себя весь мусор, что летит из колеса в виде мелких камней и гранитной пыли, и, ударяясь об лакокрасочное покрытие, отбивают мелкие частицы краски. В дальнейшем все это приводит к образованию коррозии. Во избежание таких неприятностей используют расширитель крыла.

Виды расширителей колесных арок

Многие владельцы автомобилей по причине улучшения проходимости, внешнего вида и других характеристик устанавливают более широкие колеса, чем продумал производитель для этого автомобиля. В дальнейшем владелец автомобиля сталкивается с тем, что колесная арка не закрывает все колесо, а значит не справляется со своей изначальной задачей. Именно для таких случаев были придуманы широкие расширители арок.

Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителейРасширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Важная составляющая автомобиля-колесные арки

В процессе покупки расширителей колесных арок хозяин транспорта сталкивается с выбором из нескольких видов изделий:

  1. Расширители арок резиновые универсальные. Наиболее известные и устанавливаемые изделия. Продаются в виде замотанного резинового рулона сразу на все колеса. Достоинствами расширителей из резины являются их удароустойчивость и отсутствие трещин при ударах мелких камней и гравия. Однако резиновые изделия не имеют широкую цветовую гамму и выпускаются только в черном и редко сером цвете, который подойдет не под каждый автомобиль. Накладки на арки колес универсальные удобно монтируются, их не нужно красить, подойдут под каждую модель автомобиля.
  2. Пластмассовые накладки на арки колес. Их используют для автомобилей на которых стоят широкие диски. Такие расширители можно установить самостоятельно, ведь они бывают цельными и разрезными (для облегчения самостоятельного монтажа). Вы можете выбрать неокрашенные расширители и самостоятельно подобрать краску. При желании можно выбрать хромированные пластиковые расширители. Основной минус этих пластиковых фендеров – высокая хрупкость материала, который может разлететься при ударе крупного камня.
  3. Фендеры на арки из стекловолокна. Автомобилисты могут их изготовить на заказ или самостоятельно. Внешне они напоминают пластиковые расширители колесных арок, однако имеют более высокую прочность. При самостоятельном изготовлении арок используют пенопласт, монтажную пену или скульптурный пластилин. Стекловолокно наносится на завершающем этапе изготовления фендера в несколько слоев, перед шлифовкой и покраской арки.
  4. «Дюрафлекс». Внешне похожи на фендеры из стекловолокна, однако имеют высокую прочность и устойчивы к перепадам температур, а также к  ударам. Изготавливаются из стеклопластика и имеют высокую стоимость в сравнении с вышеперечисленными видами арок.
Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителейРасширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Существует несколько видов расширителей колесных арок

Производители

Стандартная комплектация расширителей арок авто состоит из 4 штук изделий (два для передних колес и две штуки для задних). Некоторые фендеры комплектуются только двумя изделиями (расширитель переднего крыла автомобиля или заднего).

Сейчас на рынке фендеров можно встретить большое количество производителей изделий, однако только некоторые из них пользуются известностью и выделяются по-настоящему достойным качеством и долговечностью.

К лучшим брендам-изготовителям колесных арок относят:

  1. “Bushwacker”. Американская компания уже более 40 лет занимается изготовлением такого вида автомобильных изделий для внедорожников и пикапов. Все продукты бренда имеют высококачественные материалы и гарантию. Производитель создает изделия для Hummer, Nissan, Toyota, Volkswagen, Jeep и Chevrolet.
  2. “РИФ”. Одна из самых старейших отечественных марок для производства комплектующих, для тюнинга внедорожных автомобилей. Производят резиновые накладки на арки колес, которые подойдут для любого внедорожника. Изготавливаются из термопластичного эластомера, который способен сохранить пластичность даже при самых низких и высоких температурах. В комплектацию входят крепежные пластины и саморезы.
  3. “Lapter”. Известный производитель из Самарской области изготавливает силовые расширители арок для широкого ряда моделей марок авто. Материалом бренда выступает высокоплотный полиэтилен с добавлением секретных материалов, внутренней разработки “Lapter”. Изделия имеют брутальный дизайн специально для больших моделей автомобилей. Производитель изготавливает сертифицированную продукцию с наличием гарантии.
  4. “Стократ”. Отечественный бренд занимается изготовлением автомобильных деталей, куда входят и универсальные резиновые расширители арок. В комплект входят установочные пластины и саморезы. Резиновые расширители “Стократ” представлены в черном цвете несколькими моделями с разной длиной и шириной.
Расширители арок: фото, виды, рейтинг производителейРасширители арок: фото, виды, рейтинг производителей

Лучшие бренды колесных арок

Тюнинг авто расширителями колесных арок

Расширители колесных арок своими руками часто становятся надежными помощниками опытного водителя. Если У Вас внедорожник и Вы хотите получить качественный результат при небольших денежных вложениях – используйте резиновые универсальные фендеры.

Однако некоторые автомобилисты считают, что они портят внешний вид автомобиля своей простотой и некрасивым дизайном.

Этапы тюнинга автомобиля резиновыми расширителями арок:

  1. Подготовительный этап. Если Вы решили установить фендер после длительной эксплуатации машины, советуем очистить и оштукатурить крыло автомобиля в области установки расширителя.
  2. Обрезка нужной длины резины. На начальном этапе необходимо точно замерить нужную длину, чтобы не испортить материал.
  3. Установка металлической пластины. Она устанавливается с двух сторон с отступом в 2-3 см от краев резинового расширителя арок для автомобиля. В случае слишком длинной металлической пластины ее можно просто подточить.
  4. Установка крепежного материала. Для удобства на расширителе отметьте места вкручивания саморезов. На металлической пластине проделайте дополнительные отверстия, это обеспечит надежное крепление расширителя на колесной арке.
  5. При помощи шуруповерта необходимый кусок накладки на колесные арки прикладываем к месту установки и вкручиваем шурупы.

Проводить тюнинг автомобиля при помощи расширителей колесных арок можно различными способами. Если Вы имеете небольшой опыт в самостоятельной установке арок или Вы стали владельцем автомобиля совсем недавно, советуем обратится к опытному специалисту для установки фендера. Советуем также устанавливать расширители при первой же возможности, чтобы песок, мелкие камни и другой мусор не испортили крыло Вашего автомобиля.

Как называются расширители арок

На сегодняшнее время среди автомобилистов довольно популярно и распространено устанавливать на колёса машины широкопрофильную резину. Такая тенденция объясняется тем, что тюнинг такого плана улучшает ходовые свойства автомобиля. Но в случае чрезмерного увеличения ширины обода колёс рекомендуется расширить колёсные арки автомобиля. Расширители колёсных арок – это элемент тюнинга.

Расширители предназначены для получения возможности установить на автомобиль резину и диски наибольших размеров, что значительно повышает проходимость машины. К

Их можно изготовить самостоятельно дома, либо обратиться в специализированные автомобильные сервисы, осуществляющие тюнинг машин. Кроме улучшения ходовых свойств и проходимости, расширение арок обеспечивает защиту кузова от пыли, грязи и камней, а также улучшает внешний вид автомобиля. В этой статье будет представлена пошаговая инструкция по изготовлению расширителей колёсных арок собственными руками, что является менее затратным способом тюнинга автомобиля, чем обращение в специализированные для этого салоны автомобилей.

Какие существуют виды расширителей?

  • Резиновые ленточные. Такие расширители используют в большинстве на внедорожных автомобилях. Относительно недорогие, им не страшны удары, и они могут играть роль брызговиков.
  • Пластиковые расширители колесных арок. Применяются на заниженных седанах, имеющих широкие диски. Довольно хрупкие и уязвимые, но на вид привлекательны.
  • Стекловолоконные фендеры. В основном их изготавливают в домашних условиях или же заказывают. Они довольно прочны и внешне похожи на пластиковые.
  • Стеклопластиковые. На вид мало отличаются от предыдущих, но более стойки к ударам и погодным условиям, а также значительно дороже. Их ещё называют «Duraflex».

Делаем расширители колёсных арок своими руками

Чтобы самому изготовить расширители колёсных арок, вам понадобится:

  1. Пена для монтажа;
  2. Пластилин;
  3. Пенопласт;
  4. Специальные инструменты для осуществления самой работы.

Рассмотрим пошаговую инструкцию о том, как изготовить расширители колесных арок своими руками:

    1. Будем использовать большой профиль колес. Водители охотно применяют его, так как это самый доступный и упрощённый способ, чтобы поднять автомобиль на определенную высоту. При таком раскладе существенно увеличится расстояние между землёй и поднятым автомобилем. Здесь расширители колёсных арок необходимы для защиты кузова автомобиля от грязи и прочего мусора. Существует зависимость размера расширителя от размера профиля. В таком случае необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, так как производители не оснащают машину такими деталями.
    2. Если воспользоваться услугами специалиста, то вам для этого понадобится немало денег, поэтому можно лучше самостоятельно выполнить все технические действия. Материал стоит недорого, а выполнить саму работу не составит особого труда. Существует много способов, как увеличить размеры колёсных арок. Вы можете использовать любой вариант. Самый простой метод называется «фендер». Такой метод предполагает использование пенопласта, которым необходимо обклеить верхнюю часть арки. Перед этим требуется хорошенько зачистить данное место, покрыть небольшим слоем средства для обезжиривания с использованием микрофлекса для фиксации. Затем нужно приклеить поверх арки сам пенопласт.
    3. Пенопласт необходимо сделать максимально ровным с помощью электрического ножа. Канцелярские ножи и прочие острые предметы не обеспечат поверхности пенопласта гладкостью. Чтобы достичь хорошего качества поверхности, рекомендуется совершать плавные движения до того момента, как поверхность не примет желаемый вид. Перед завершением подготовительной работы необходимо использовать наждачный материал, с помощью которого будет производиться шлифование пенопласта. После этого поверхность требуется покрыть смолой, а потом же стекловолокном, при укладке которого внутри не должны оставаться пузырьки.

    Не знаете как проверить уровень тормозной жидкости? Для вас мы подготовили этот материал.

    Замена форсунок омывателя лобового стекла и особенности их выбора – в нашей статье

    1. После высыхания всех слоёв следует приступить к шпатлёвке. Шпатлевать необходимо два раза: первый раз – промежуточный слой, а второй – финишный. После окончания шпатлёвочной работы, когда все проблемные места будут до конца удалены, необходимо грунтовать наружность колёсной арки и окрасить её в цвет кузова. Перед нанесением последнего грунтового слоя необходимо покрыть поверхность строительным скотчем для обеспечения защиты. Сейчас весьма актуальным стало использование пластилина для увеличения колесной арки. Пластилин нужно выкладывать на месте, где потом будут фендеры, и он наносится ровно на строительный скотч. Для этих целей отлично подходит специальный скульптурный пластилин. Перед нанесением такой пластилин требуется нагреть, чтобы улучшить его свойства пластичности. После выравнивания всех колесных арок необходимо нанести на это же место эпоксидную смолу три раза.
    2. Допускается применять один слой из смолы, а другой из стекловолокна. Сам пластилин не выступает основным средством для расширения колесной арки. Всё, что проделано выше, было лишь для создания формы для будущего слива. После высыхания всех слоёв, арку необходимо демонтировать с поверхности кузова и полностью освободить от пластилина. Для этого необходим обычный фен, либо растворитель «white spirit». Есть и те, кто заливает в эти формы средство, в основе которого содержится лакокрасочный материал, называемый «гелькоут». Во втором случае сначала нужно осуществить доводку и очистку, монтаж кузова, а после уже шпатлевать два раза, ошкурить, загрунтовать и окрасить.

    Есть еще один способ создания арок для колёс, при котором необходимо использовать монтажную пену. Рекомендуется нанести ее на место, где в будущем будут стоять фендеры, а после этого шлифовать электрическим ножом. Монтажную пену используют сверху арок для колёс. В таком случае необходимо задувать пену с обеих сторон.

    Строительная пена увеличивается в размерах со временем, поэтому применять ее нужно только таким образом. После высыхания поверхность следует зачистить наждачным материалом и покрыть смолой, а также стекловолокном.

    Подведём итоги

    В этой статье мы рассмотрели два способа расширения колесных арок. Они проверены годами и опытом мастеров автомобильного тюнинга.

    Осталось только достать необходимые материалы и инструменты для совершения перечисленных выше действий, что наиболее экономнее в сравнении с обращениями в автомобильные салоны.

    Смотрите, как установить универсальные расширители колесных арок (видео)

    Интересные статьи для автолюбителей и актуальные новости. Обзор товаров для автолюбителей.

    Расширители колесных арок. Зачем они нужны?

    Откуда на поверхности автомобиля, особенно на его дверях и кузове, постоянно появляется грязь? Как справиться с этой проблемой при помощи небольшого тюнинга — установки расширителей колесных арок?

    Возможный способ избавиться от такой неприятности – провести специальный тюнинг личного автосредства. Этот процесс усовершенствования включает в себя установку расширителей колесных арок. Данные элементы обвеса надежно защитят машину от грязи и брызг, одновременно усилив его эффектность, индивидуальность и выразительность.

    Многие отечественные владельцы прибегают к разнообразным способам с целью как-то улучшить вид и характеристики собственного авто.

    Установить расширители колесных арок – вот оптимальный вариант для тех, кто мечтает сменить штатные автопокрышки на резину пошире. Расширители арок – опять же отличный выход для автомобилистов, желающих поэкспериментировать с заменой стандартных дисков на тарелки больших параметров.

    Вы спросите почему? Потому что при вышеуказанном «чейндже» стоит ждать разительных перемен от всего внешнего облика автомобиля, причем не всегда в лучшем направлении. Колеса, подновленные внушительными дисками, как и свежая резина с увеличенным диаметром, скорее всего, будут заметно и не слишком изящно выдаваться по бокам. Такое положение дел легко меняется в аккурат с применением расширителей колесных арок, монтаж которых реально легкий, он не занимает много времени и не требует сверления кузова.

    Арочные расширители колес до недавних пор производились преимущественно из резины, а ныне изготавливаются из мягкого пластика, стекловолокна или полиуретана, довольно практичных в эксплуатации материалов. Обычно в продаже можно встретить стандартные расширители любой формы в сером или стальном цветовом варианте исполнения. Они органично вписываются в общую визуальную картину каждого кроссовера, наделяя его где-то ноткой резкости, где-то агрессивностью, а где-то и изысканностью.

    Подобный внешний тюнинг авто чаще проводится именно для автомобилей-внедорожников. Однако здесь стоит сказать, что, взяв во внимание большой спрос на данный вид обвесов, сегодня производители элементов для настройки и улучшения возможностей авто взялись за выпуск моделей расширителей арок для легковиков.

    Применение широкопрофильной резины на легковушках и внедорожниках сопровождается не только изменением внешнего вида, но и сильным загрязнением кузова автомобиля. Расширители колесных арок или, как их ещё называют, фендеры позволяют нивелировать эти негативные моменты. Осуществить задуманное можно по-разному.

    Дутые колесные арки выполняют сразу две основные функции:

    1. Предохраняют крылья и двери автомобиля от повреждения лакокрасочного покрытия камнями, выбрасываемыми из-под колес,
    2. Придают внешнему виду всего кузова привлекательность и «мускулистость».

    В конце статьи смотрите видео-инструкцию, как сделать расширители арок своими руками.

    Существует несколько популярных способов, которые применяются автомобилистами для увеличения колесных арок.

    Универсальные и оригинальные фендеры на арки

    В продаже встречаются как универсальные расширители колесных арок, так и оригинальные обвесы.

    1. Универсальные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они используются владельцами внедорожников. Но эти дополнительные элементы для кузова способны выполнить только одну из поставленных задач. Резиновые фендеры защитят арки от воздействия камней и песка, однако улучшить внешний вид машины они не могут, поэтому и не нашли широкого распространения в тюнинге автомобилей.
    2. Универсальные пластиковые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они монтируются к арке при помощи саморезов.
    3. Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой.
    4. При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами.
    5. Крыло предварительно защищается малярным скотчем, после чего производится шпатлевание “дутой” арки.
    6. После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова.

    Альтернативой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, сделанные своими руками.

    Расширители арок своими руками

    Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

    Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

    Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

    Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

    1. Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом».
    2. После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
    3. Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
    4. Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
    5. Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
    6. Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
    7. Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
    8. При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.

    Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

    Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

    • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
    • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
    • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
    • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
    • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
    • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
    • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

    Расширители арок на основе монтажной пены

    Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

    1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
    2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
    3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
    4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
    5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

    Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

    Видео-инструкция как сделать фендеры на арки своими руками

    изготовление своими руками, установка универсальных пластиковых, резиновых фендеров крыла

    Колесные арки иногда приходится расширять, особенно случаях, когда колеса выступают за их границу. Для этого используют расширители колесных арок. Конструкция не только улучшит внешний вид авто, но еще защитит его от загрязнений и деформаций. Для внешнего тюнинга используют готовые изделия или делают их своими руками.

    расширитель-для-колесных-арок

    Назначение

    Расширители колесных арок предотвращают попадание грязи и мелких камней на корпус автомобиля во время езды.

    Расширительные устройства часто называются брызговиками, фендерами, накладками на арки крыла.

    Функция фендеров сводится к следующему:

    • защищают кузов от грязных брызг;
    • помогают избежать попадание камней на поверхность авто, что может стать причиной деформации;
    • придают выразительный вид автомобилю.

    Расширить колесные арки потребуется для внедорожников и кроссоверов. Подобный тюнинг пригодится для автомобилей, участвующих в гонках или ралли.

    расширитель-арок-для-колес

    Установить арочное приспособление не сложно. Затратив на ремонт пару часов, можно сделать накладки своими руками. Если на это нет времени, нужно отправиться в автомагазин, где продаются разные виды подобных приспособлений российского и зарубежного производства.

    Разновидности

    На производство брызговиков идут следующие материалы:

    • пластик. Но как утверждают опытные водители, этот материал недостаточно прочен. Пластиковые расширители колесных арок выполняют скорее декоративную, чем защитную функцию;
    • стеклопластик. У него большая прочность, но стоимость как правило высока. Их достаточно сложно устанавливать;
    • стекловолокно. Отличается высокой эластичностью и упругостью, этот материал часто задействуют для изготовления накладок своими руками;
    • резина – в недавнем времени она была единственным материалом для производства фендеров. Для нее характерны упругость и практичность, благодаря этому она не утрачивает популярность и сейчас. Резиновые расширители колесных арок являются универсальными, подходят для любой модели машины. Их минусом является только то, что резиновые фендеры не отличаются изысканным дизайном;
    • кабельный пластикат – экономичный вариант с отличными характеристиками, к тому же он легко монтируется;
    • дюрафлекс – лучший материал для производства расширителей. Он эластичен, устойчив к агрессивному воздействию природных факторов, не портится под действием ультрафиолетовых лучей, хорошо сцепляется с поверхностью.

    комплект-расширитель-арок-для-колес

    Резиновые расширители колесных арок наиболее распространенные так как практичны и легко устанавливаются.

    Популярные производители

    Производством специализированных расширителей на крылья авто занимаются зарубежные и российские фирмы. Наиболее известная и зарекомендовавшая себя фирма-производитель — Bushwacker (США). Завод выпускает дополнительные приспособления для автомобилей в большом разнообразии. Продукция Bushwacker характеризуется высоким качеством, противостоит разрушительному действию солей и кислот, а также ультрафиолетовых лучей. Отличительный момент: фирма прилагает к своей продукции крепежные элементы.

    Не меньшую популярность завоевали автоаксессуары испанской компании GFG, которая уже на протяжении 50 лет занимается выпуском различных деталей для тюнинга авто, в их числе и расширители на колесные арки.

    расширитель-колесных-арок

    Среди остальных выделяется еще крупнейшая автокомпания ARB из Австралии.

    Среди российских производителей стоит отметить фирмы «Русская артель» и «Мастер-спорт». Они производят расширители колесных арок для отечественных автомобилей:

    1. Лада.
    2. Нива.
    3. УАЗ Патриот.
    4. Жигули.

    Фирмы выпускают ленты и листы для брызговиков, которые подойдут к любой машине. Российские расширители имеют ширину рифа 5 см.

    Как сделать фендеры своими руками

    Расширитель на колесные арки можно смастерить самостоятельно. Главное – выбрать хороший материал. В изготовлении активно используют пенополистирол: он легкий и в то же время стойкий, поддается механической обработке. Пенополистироловые накладки делают так:

    • осуществляется приклеивание кусков пенополистирола к кузову;
    • после высыхания электрическим ножом или наждачкой им придают нужную форму;
      наносят слой смолы – он повысит прочность, затем осторожно, чтобы не появились пузырьки с воздухом, накладывают стекловолокно;
    • после высыхания наносят шпаклевку, а когда она высохнет, отшлифовывают поверхность, чтобы сгладить ее;
    • на заключительном этапе накладку грунтуют и покрывают лаком в тон кузова авто.

    самодельный-расширитель-колесных-арок

    Для этих же целей задействуют скульптурный пластилин:

    • рабочие участки покрывают монтажным слоем;
    • пластилин размягчают, намазывают на крылья, втирая в скотч и получая равномерный слой. После этого куски делают более крупными;
    • все арки должны быть симметричными, поэтому следующий этап направлен на достижение этого эффекта. Работа очень кропотливая, лучше делать риф шириной 5 см;
    • далее идут слои смолы и стекловолокна (3 слоя), затем все оставляется для просушки;
    • конструкцию снимают и внутреннюю часть очищают от пластилина;
    • деталь крепят герметиком и саморезами к корпусу, шпаклюют, затем шлифуют.

    Монтажная пена является еще одним популярным материалом при изготовлении расширителей своими руками. Брызговики делают следующим образом:

    • в качестве основы используется пластиковая арка, ее нарезают на куски и закрепляют на кузове с помощью саморезов;
    • пена наносится внутрь и снаружи изделия;
    • когда масса затвердеет, ее счищают ножом и наждачкой, расширителям придают нужную форму;
    • в два слоя наносятся смола и стекловолокно;
    • в конце проводится шлифовка и грунтовка.

    Сделать фендеры на арки своими руками или купить их в готовом виде – решают сами автовладельцы, взвесив для себя все плюсы и минусы того или иного варианта.

    расширитель-колесных-арок-нива

    Установка

    Приобретенные в магазине фендеры для арок нужно закрепить специальным способом. Стандартное крепление расширителя проводят с помощью следующих  инструментов:

    • дрель;
    • сверло;
    • автомобильные инструменты;
    • ножницы.

    Монтаж пластиковых расширителей проводят только при положительной температуре воздуха.

    Машину нужно предварительно вымыть и высушить, а рабочие участки обезжирить. Затем раскладывают комплект и приступают к монтажу.

    фендер-колесных-арок

    1. Заводские саморезы откручивают, частично снимают защитную пленку и освобождают контур расширителя.
    2. Накладку прикладывают к мосту и регулируют имеющиеся зазоры, которые образовались между деталью и крылом.
    3. Устанавливают штатные винты, но не затягивают их.
    4. Размещают комплектный крепеж.
    5. С липкой ленты на расширителе удаляют защитное покрытие и плотно прижимают накладку к корпусу машины. Для надежности можно просверлить изделие саморезами.

    При монтаже пластиковые расширители нужно подогревать феном, чтобы они стали эластичнее и приняли нужную форму.

    После установки автомобиль должен находиться в теплом месте в течение двух суток.

    Резиновые расширители представляют собой эластичную ленту, ее длина обычно составляет 6 метров. Процесс установки состоит из таких этапов:

    • измеряют колесную дугу;
    • отрезают полотно нужного размера;
    • поливинилхлоридную полосу вставляют в паз фендера;
    • деталь плотно прикладывают к крылу и дрелью проделывают отверстия;
    • с помощью саморезов фиксируют ленту.

    Защитить автомобиль от грязи и придать ему стильный вид помогут фендеры на арки. В автомагазинах имеется широкий ассортимент накладок из разных материалов. Купить их в готовом виде или сделать расширители арок своими руками – выбор остается за водителем.

    Универсальные накладки на арки колес — виды и особенности фендеров

    накладки на арки колес универсальные

    Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

    Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

    Накладки на колесные арки универсальныеУниверсальные расширители арок

    Они используются для:

    • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
    • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
    • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

    Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

    Универсальные расширители колесных арокФендеры – универсальные расширители колесных арок

    Виды

    Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

    • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
    • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
    • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.
    Универсальные расширители арокФендеры 30мм пара, абс-пластик

    В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

    • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
    • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

    Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

    Расширители арок окрашенные в черный цвет , универсальные Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

    Производители фендеров

    Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

    Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

    Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

    • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;
    Фендера универсальные Русская АртельФендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель
    • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.
    Фендеры LA-Design 50мм ABSФендеры LA-Design 50мм ABS – пластмасса

    Установка

    Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

    Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

    Установка расширителей арок Установка расширителей арок на автомобиль

    Далее выполните следующую последовательность работ:

    • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
    • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
    • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
    • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
    • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
    • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

    Особенности материала

    Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

    • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
    • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
    • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

    [democracy]

    [democracy]

    Автор: Баранов Виталий Петрович

    Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

    виды, преимущества и как ставить

    Многие любители экстрима и гонок по бездорожью на джипах часто для повышения проходимости устанавливают на своих автомобилях широкопрофильную резину. Однако, выступающие за границу арочных проемов колеса загрязняют крылья, пороги и двери автомобиля. Кроме того, вылетающие из-под скатов камушки оставляют на краске царапины. Установив расширители колесных арок универсальные, которые также называют фендерами, можно обеспечить надежную защиту кузова, а также улучшить внешний вид автомобиля. Выполнить крепление расширителя своими силами несложно.

    Расширители арок для легкового автомобиля – разновидности фендеров

    Планируя установить расширители колесных арок своими руками, следует определиться какие расширители арок лучше подойдут для вашего автомобиля.

    Надежную защиту кузова можно обеспечить установив расширители колесных арок

    Расширители арок универсальные для легковых автомобилей, а также универсальные расширители арок для внедорожников изготавливают из различного материала:

    • пластика. Они крепятся к кузовным деталям саморезами, имеют привлекательный внешний вид и выпускаются индивидуально для каждой модели машины. Пластиковые накладки выполняют чисто декоративную функцию. Под воздействием ударов от разлетающихся камней пластмассовые накладки на арки колес трескаются, так как пластик достаточно хрупкий материал;
    • резины. Расширители арок резиновые универсальные отличаются повышенной упругостью, пластичностью и легко приобретают нужную форму. Рулонный расширитель крыла из резины без проблем приобретает требуемую форму арочного проема. Такие фендера без проблем подойдут к любому автомобилю. Однако резиновая защитная деталь имеет не слишком привлекательный вид;
    • стеклопластика. Они хорошо смотрятся, обеспечивают надежную защиту автомобильного кузова, однако имеют достаточно высокую цену. Установка стеклопластиковых фендеров трудоемкая и сложная операция. Для монтажа потребуется выполнить зачистку поверхности, тщательно прошпаклевать ее и закрепить расширитель, обеспечив сопряжение с автомобильным кузовом;
    • стекловолокна. Сложно найти фендера универсальные, которые изготовлены из стекловолоконного материала. Форма таких изделий определяется изгибом арки. Накладки часто изготавливают самостоятельно или заказывают у мастеров. Стекловолоконные расширители отличаются повышенной прочностью, имеют высокий коэффициент упругости и достаточно эластичны;

    Из различного материала изготавливают универсальные расширители арок

    • кабельного пластиката. Он используется в электротехнической отрасли для защиты кабелей от воздействия внешних факторов и изоляции питающих проводов. Из недорогого пластиката, изготовленного на основе поливинилхлорида, пластификаторов, стабилизаторов и наполнителей, часто делают расширительные накладки для крыльев.  Материал прочен и легок в монтаже;
    • дюрафлекса. Это отличный материал для изготовления арочных расширителей. Отличительными чертами дюрафлекса является эластичность, стойкость к воздействию агрессивных факторов, устойчивость к нагреву и ультрафиолету, а также хорошее сцепление с арочной поверхностью.

    Наиболее распространенным материалом для изготовления расширителей арочных проемов является резина. Этот универсальный материал может использоваться для изготовления арочных накладок для любых автомобилей.

    Благодаря комплексу достоинств, резиновые расширители пользуются популярностью у автолюбителей и мастеров тюнинга. Остановимся более детально на преимуществах универсальных накладок и их слабых сторонах.

    Расширители колесных арок универсальные – преимущества и недостатки

    Накладки на колесные арки универсальные, для изготовления которых используется резина, выполняют ряд функций:

    • обеспечивают надежную защиту лакокрасочного покрытия кузова от царапин;
    • предохраняют крылья, пороги, двери и боковые стекла от грязи;
    • являются элементом тюнинга, придающим автомобилю брутальность;
    • улучшают и слегка изменяют внешний вид транспортного средства.

    Универсальные накладки из резины устойчивы к воздействию ударов камней

    По сравнению с другими видами расширителей, универсальные накладки из резины имеют ряд серьезных преимуществ:

    • могут крепиться на арочных проемах легковых автомобилей любых марок;
    • устойчивы к воздействию ударов камней и абразивных частиц;
    • имеют увеличенный эксплуатационный ресурс за счет армирования;
    • легко монтируются по периметру арочного проема своими силами;
    • не требуют применения специального инструмента для фиксации.

    Кроме того, фендеры на арки универсальные имеют вполне доступную цену по сравнению с другими расширителями. В специализированных магазинах можно приобрести стандартный комплект из четырех универсальных фендеров для своего автомобиля. Единственным недостатком является невозможность нанесения краски на поверхность резиновых накладок. Однако матово-черный цвет отлично гармонирует практически со всеми расцветками кузова, что позволяет устанавливать их на любое транспортное средство, независимо от его цветового исполнения.

    Как установить расширители арок для внедорожников

    Выполнить операции по установке кузовных накладок несложно самостоятельно. Алгоритм действий по монтажу фендеров для джипов и легковых автомобилей ничем не отличается. Для обеспечения привлекательного внешнего вида и надежности фиксации следует ответственно подойти к выполнению подготовительных мероприятий и правильно выполнить монтаж. Остановимся на особенностях выполнения подготовительных операций и специфике установки.

    Несложно самостоятельно установить кузовные накладки

    Подготовительные этапы для монтажа

    До того как выполнять крепление расширителя арок, следует помыть кузов автомобиля и тщательно просушить. Не лишним будет выполнить обезжиривание рабочих участков. Также до начала монтажных мероприятий необходимо примерить к арочному проему расширитель крыла универсальный. Для этого следует приложить его к колесной арке и обвести по периметру с помощью маркера. При выполнении работ по примерке не стоит поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса. Важно убедиться, что накладка перекрывает вылет колеса и не будет создавать препятствия во время езды.

    До начала монтажных работ следует подготовить необходимые инструменты и материалы:

    • электрическую дрель;
    • сверла, соответствующие диаметру саморезов;
    • острый нож или ножницы для подгонки деталей;
    • саморезы или клепки, необходимого диаметра и длины.

    При низких колесных арках вполне возможно, что потребуется сварочный аппарат, болгарка, молоток и материалы для антикоррозионной обработки.

    Особенности монтажа универсальных расширителей

    Не все имеют представление, как установить универсальные расширители арок. Многие обращаются к услугам достаточно дорогих специалистов, хотя можно своими силами справиться с выполнением поставленной задачи. Универсальные расширители арок из резины продаются в виде отрезков эластичной ленты длиной по 6 м. Путем измерения периметра арочных проемов определяется сколько кусков ленты необходимо купить.

    Защитят машину от грязи правильно установленные  накладки

    Процесс монтажа резиновых накладок включает следующие этапы:

    • измерение длины арочной дуги;
    • нарезку полотен требуемой длины;
    • установку поливинилхлоридной полосы в полость накладки;
    • примерку заготовок к арочному проему;
    • выполнение небольших отверстий с помощью дрели;
    • фиксацию резиновой ленты саморезами к крылу.

    Иногда возникают ситуации, когда из-за низкорасположенной арки проблематична установка фендеров. В этом случае необходимо действовать по следующему алгоритму:

    • сместиться по крылу на 15-20 мм от ранее выполненной разметки;
    • провести маркером параллельно первой линии второй контур;
    • срезать кромку арки с помощью болгарки и загнуть ее внутрь крыла;
    • спланировать поверхность арочного контура;
    • обеспечить подгонкой тщательное сопряжение детали фендера;
    • проварить электрической сваркой новый арочный край;
    • выполнить антикоррозионную обработку металлической поверхности;
    • закрепить фендер с помощью заклепок или саморезов.

    При неплотном прилегании следует смазать поверхность герметиком, а затем установить универсальную накладку. Правильно установленный комплект накладок надежно защитит машину от грязи и сможет придать ей стильные очертания. Из представленного в автомагазинах ассортимента несложно выбрать подходящую накладку из понравившегося материала, а можно также изготовить расширитель своими силами – выбирать вам!

    Расширители колесных арок. Зачем они нужны?

    Откуда на поверхности автомобиля, особенно на его дверях и кузове, постоянно появляется грязь? Как справиться с этой проблемой при помощи небольшого тюнинга — установки расширителей колесных арок?

    общий вид расширителей колесных арок

    Возможный способ избавиться от такой неприятности – провести специальный тюнинг личного автосредства. Этот процесс усовершенствования включает в себя установку расширителей колесных арок. Данные элементы обвеса надежно защитят машину от грязи и брызг, одновременно усилив его эффектность, индивидуальность и выразительность.

    Многие отечественные владельцы прибегают к разнообразным способам с целью как-то улучшить вид и характеристики собственного авто. Установить расширители колесных арок – вот оптимальный вариант для тех, кто мечтает сменить штатные автопокрышки на резину пошире. Расширители арок – опять же отличный выход для автомобилистов, желающих поэкспериментировать с заменой стандартных дисков на тарелки больших параметров.

    Вы спросите почему? Потому что при вышеуказанном «чейндже» стоит ждать разительных перемен от всего внешнего облика автомобиля, причем не всегда в лучшем направлении. Колеса, подновленные внушительными дисками, как и свежая резина с увеличенным диаметром, скорее всего, будут заметно и не слишком изящно выдаваться по бокам. Такое положение дел легко меняется в аккурат с применением расширителей колесных арок, монтаж которых реально легкий, он не занимает много времени и не требует сверления кузова.

    Арочные расширители колес до недавних пор производились преимущественно из резины, а ныне изготавливаются из мягкого пластика, стекловолокна или полиуретана, довольно практичных в эксплуатации материалов. Обычно в продаже можно встретить стандартные расширители любой формы в сером или стальном цветовом варианте исполнения. Они органично вписываются в общую визуальную картину каждого кроссовера, наделяя его где-то ноткой резкости, где-то агрессивностью, а где-то и изысканностью.

    Подобный внешний тюнинг авто чаще проводится именно для автомобилей-внедорожников. Однако здесь стоит сказать, что, взяв во внимание большой спрос на данный вид обвесов, сегодня производители элементов для настройки и улучшения возможностей авто взялись за выпуск моделей расширителей арок для легковиков.

    Расширители колесных арок (фендеры на арки) своими руками в домашних условиях

    Расширители колесных арок

    Применение широкопрофильной резины на легковушках и внедорожниках сопровождается не только изменением внешнего вида, но и сильным загрязнением кузова автомобиля. Расширители колесных арок или, как их ещё называют, фендеры позволяют нивелировать эти негативные моменты. Осуществить задуманное можно по-разному.

    Дутые колесные арки выполняют сразу две основные функции:

    1. Предохраняют крылья и двери автомобиля от повреждения лакокрасочного покрытия камнями, выбрасываемыми из-под колес,
    2. Придают внешнему виду всего кузова привлекательность и «мускулистость».

    В конце статьи смотрите видео-инструкцию, как сделать расширители арок своими руками.

    Существует несколько популярных способов, которые применяются автомобилистами для увеличения колесных арок.

    Универсальные и оригинальные фендеры на арки

    Оригинальные фендеры на арки

    В продаже встречаются как универсальные расширители колесных арок, так и оригинальные обвесы.

    1. Универсальные резиновые расширители арок продаются в виде рулонов. Обычно они используются владельцами внедорожников. Но эти дополнительные элементы для кузова способны выполнить только одну из поставленных задач. Резиновые фендеры защитят арки от воздействия камней и песка, однако улучшить внешний вид машины они не могут, поэтому и не нашли широкого распространения в тюнинге автомобилей.
    2. Универсальные пластиковые фендеры встречаются в продаже в виде изогнутых заготовок. Они монтируются к арке при помощи саморезов.
    3. Стеклопластиковые обвесы зачастую могут иметь дефекты, как по конфигурации, так и по качеству обрезки. Устанавливать такие расширители могут только те автомобилисты, которые не боятся грязной работы со шпатлевкой.
      • При установке важно изначально точно прикрепить материал к арке саморезами.
      • Крыло предварительно защищается малярным скотчем, после чего производится шпатлевание “дутой” арки.
      • После высыхания поверхность фендера выравнивается наждачной бумагой и окрашивается в цвет кузова.

    Альтернативой покупным фендерам могут служить расширители колесных арок, сделанные своими руками.

    Расширители арок своими руками

    Расширители арок своими руками

    Расширить колесные арки можно самостоятельно, используя различные материалы. Как правило, все самодельные фендеры для арок изготавливаются из стекловолокна. При этом основа таких расширителей может быть разной.

    Ниже мы приводим краткое описание, а в конце статьи – видео, на котором наглядно показано как можно сделать фендеры на арки своими руками.

    Расширители арок на основе пенополистирола (пенопласта)

    Хорошим материалом для увеличения объема колесных арок является пенополистирол. Последовательность изготовления фендеров на основе пеностирола будет следующей:

    1. Куски нужного размера приклеиваются к поверхности кузова «макрофлексом».
    2. После высыхания клея пеностирол обрабатывается электроножом и крупной наждачкой.
    3. Обработанная поверхность для придания прочности покрывается слоем смолы и стекловолокна.
    4. Кусочки стекловолокна укладываются внахлест друг на друга, важно своевременно удалять появившиеся воздушные пузыри.
    5. Когда слой стекловолокна высохнет, наносится грубая шпатлевка.
    6. Высохшая поверхность равняется наждачной бумагой.
    7. Имеющиеся раковины заполняются финишным слоем шпатлевки.
    8. При необходимости накладывается еще несколько слоев стекловолокна с последующим шпатлеванием, шлифовкой, грунтованием и покраской.

    Изготовление фендеров на арки с помощью скульптурного пластилина

    Расширители арок можно также сделать из стекловолокна при помощи скульптурного пластилина.

    • Предварительно рабочая поверхность кузовного элемента закрывается малярным скотчем.
    • Размягченный пластилин намазывается на крылья. Сначала материал втирается в малярный скотч тонким слоем, а затем крупными кусками создается объем арки.
    • Самой сложной работой будет придание аркам симметричной формы.
    • Далее наносится эпоксидная смола и стекловолокно. Количество слоев должно быть более трёх.
    • После высыхания получившиеся матрицы расширителей снимаются вместе с пластилином. Внутренняя поверхность самодельного фендера очищается от пластилина.
    • Остается только подогнать детали по месту и прикрепить их к аркам с помощью саморезов и герметика.
    • Заключительным этапом будут все те же финишные операции шлифовки и нанесения лакокрасочных материалов.

    Расширители арок на основе монтажной пены

    Чтобы сделать форму для расширения арки, в качестве основы также можно использовать монтажную пену.

    1. Из универсальных пластиковых арок делается основа. Пластик разрезается на части и крепится к крылу саморезами.
    2. Монтажная пена наносится сразу внутри арки, а затем снаружи.
    3. Когда пена полностью затвердеет, с помощью канцелярского ножа и наждачной бумаги арка подрезается до требуемой геометрии.
    4. Следующим этапом будет усиление конструкции с использованием стекловолокна и смолы. Следует нанести минимум 2 слоя стеклоткани.
    5. Остается выполнить финишную обработку (шлифование, грунтование и окрашивание).

    Выполнять расширение колесных арок имеет смысл лишь тогда, когда на автомобиле установлена широкая резина. Дутые арки не только изменят дизайн автомобиля, но и избавят кузовные элементы от сколов и повреждений.

    Видео-инструкция как сделать фендеры на арки своими руками

    Спросите Грэма: сетка против расширителей

    Спросите Грэма: Сетка против расширителей

    Как покрыть весь дом надежным Wi-Fi — и сохранить все это в одной сети

    Lachlan S отправляет вопрос: « Как мне расширить мою сеть Wi-Fi на заднюю часть дома, когда мой маршрутизатор находится спереди, чтобы я мог беспрепятственно перемещаться без пропадания сигнала и переподключить все время? ».Это отличный вопрос, который я слышу почти каждый день.

    Традиционно многие люди идут в розничную торговую точку и покупают расширитель диапазона Wi-Fi, иногда известный как повторитель, и это устройство по сути копирует имя существующей сети Wi-Fi (называемое SSID) и просто добавляет расширение, например «-EXT» к нему. Например, если ваша основная сеть Wi-Fi называется «HOME-WIFI», тогда повторитель просто возьмет это и добавит отдельную сеть с именем «HOME-WIFI-EXT». Конечно, поскольку большинство маршрутизаторов Wi-Fi в наши дни являются как минимум двухдиапазонными (оба имеют 2.Диапазон 4 ГГц и диапазон 5 ГГц), это не так просто, как в этом примере, поскольку повторитель должен скопировать каждую отдельную полосу и добавить к ней «-EXT», так что вы получите что-то вроде HOME-WIFI-2.4GHZ- EXT и HOME-WIFI-5GHZ-EXT поверх существующих имен сетей Wi-Fi. Внезапно у нас появилось четыре отдельных сети (или шесть, если вы хотите расширить трехдиапазонный маршрутизатор), каждая из которых конкурирует за пропускную способность Wi-Fi и фактически вызывает еще большую перегрузку в вашей домашней сети, не говоря уже о перегрузке из других сетей вокруг вас, таких как как твои соседи.

    Но вы продолжаете и настраиваете повторитель, и теперь вы можете видеть эти новые сети вокруг вашего дома, обеспечивающие лучшее покрытие, хотя и с четырьмя или более именами сетей Wi-Fi, однако теперь большая проблема заключается в том, что ваш мобильный телефон, планшет или устройство Wi-Fi, когда они перемещаются по дому, каждый пытается « держаться » (иногда ради жизни!) за вашу сеть Wi-Fi, к которой он подключен, даже если рядом с ним есть расширитель, дающий гораздо больше мощность и производительность сигнала. Такие устройства, как мобильные телефоны или планшеты, не предназначены для постоянного переключения между сетями Wi-Fi, они предназначены для блокировки в одной сети и попытки поддерживать это соединение, пока оно не отключится или не отключится, а затем мобильный снова просканирует свое окружение и только ТОГДА сможет подключиться к более сильному сигналу Wi-Fi.В общем, производительность Wi-Fi ниже номинальной.

    Войдите в ячеистую сеть или то, что мы в D-Link называем «Wi-Fi для всего дома».

    Хотя термин «ячеистая сеть» или «бесшовный Wi-Fi» начал использоваться в потребительских кругах совсем недавно, в базовой технологии нет ничего нового. Я уверен, что если вы работаете в крупном бизнесе, вы обнаружите, что можете бродить по зданию или кампусу и никогда не отключать беспроводную связь на своем телефоне, планшете или ПК. Это связано с тем, что более крупные компании используют устройство или устройства, называемые беспроводными контроллерами, иногда на месте, иногда размещенные в облаке, и эти устройства эффективно « управляют » всей сетью Wi-Fi, включая перекрытие каналов, несколько сетей Wi-Fi, таких как ваша Корпоративный Wi-Fi vs.Гостевой Wi-Fi и множество других полезных функций, обеспечивающих беспрепятственный роуминг для пользователей во всем бизнесе.

    Тем не менее, в связи с распространением устройств с поддержкой Wi-Fi, которые сейчас входят в дома и на малые предприятия, сетевые компании теперь берут на вооружение эти «умные способности», которые когда-то принадлежали только сфере большого бизнеса, и используют ключевые функции бизнеса. оцените беспроводные контроллеры и встраивайте их в свой домашний роутер. Конечно, дом, как правило, полон невероятных вещей, таких как микроволновые печи, холодильники и металлические дверные рамы, которые не все способствуют прохождению беспроводных сигналов через них, и это часто означает, что дополнительное устройство (или два) иногда все еще необходимо физически «повторить» или «расширить» беспроводной сигнал, чтобы охватить все области дома.Подумайте о длинной террасе или большом многоэтажном доме, где мы считаем эту технологию наиболее полезной.

    Поскольку эти дополнительные расширители теперь эффективно «управляются» самим основным маршрутизатором (при условии, что вы приобретаете один со встроенными «бизнес-интеллектуальными возможностями»), вы больше не видите разные сети Wi-Fi «-EXT», а скорее однородные, единая сеть Wi-Fi, которая покрывает или покрывает весь ваш дом быстрым и мощным Wi-Fi. Таким образом, то, что мы называем «Wi-Fi для всего дома!»

    Итак, Лахлан, в вашем случае я бы порекомендовал обратиться к продавцу с хорошей репутацией или в интернет-магазин и найти набор продуктов, поддерживающих ячеистую сеть или технологию Wi-Fi для всего дома.Доступны ограниченные возможности, в частности, когда вам нужен модем-маршрутизатор, который поддерживает NBN из коробки, и вы можете комбинировать и сочетать расширители, чтобы обеспечить наилучшее качество Wi-Fi для всего дома. Для получения дополнительной информации посетите http://www.dlink.com.au/wholehomewifi. Я с нетерпением жду новых вопросов от читателей к следующему выпуску. А пока безопасный просмотр.


    Грэм Рирдон — управляющий директор D-Link в Австралии и Новой Зеландии. Он имеет более чем 20-летний опыт работы с крупными сетевыми брендами, включая Cisco.

    Грэм страстно страдает от всего, что связано с ИТ.

    Вы можете спросить Грэма о сетевых технологиях, Интернете, максимальном использовании вашего оборудования и об этом чудесном цифровом мире, в котором мы живем. Каждый месяц мы выбираем один, на который Грэм будет отвечать в журнале — [email protected]

    См. Эту статью на сайте PC Tech Authority

    ,

    Открытый звонок для пользователей расширителей и нарушителей

    Сообщение от Big Worm
    Рад, что здесь есть компания, Хавиз. Таким образом, вы можете провести 2 часа только с группой. Это впечатляет. На самом деле у меня есть поддержка квадроциклов (и вы абсолютно правы, что она помогает распределять давление), но лучшее, что я могу с этим сделать, — это максимум час 45 минут. И это только на первое время дня. Потому что, как и вы, последующие растяжки предлагают убывающую отдачу.В любом случае, я думаю, у вас неплохо получается без квадроцикла, особенно если вы работаете с максимальной пружинной нагрузкой.

    Тем не менее, я не знаю, как использовать ремешок в одиночку, чтобы головка не стала фиолетовой. Когда я пробовал этот метод, мне приходилось расстегивать ремень через 30 минут или около того. Я обнаружил, что ремешок снизу и петля сверху (очевидно, с системой квадроциклов) подходят мне лучше всего.

    Вы хорошо работаете. Вы также делаете ручную растяжку? После того, как я снял экстендер, у меня были одни из лучших тренировок на растяжку.

    Интересно узнать, как у вас дела с добавлением стержней…?

    Итак, я увеличиваю натяжение, поворачивая две нижние ручки, которые опираются на основание, по часовой стрелке. Когда они поворачиваются, они откручиваются от гаек в основании. Я поворачиваю их до тех пор, пока они буквально не откручиваются от основания, затем делаю полный оборот против часовой стрелки, чтобы установить их ровно столько, сколько нужно, затем опускаю удлинитель и продолжаю. Я не уверен, следует ли мне вращать эти гайки или только индексированные стержни, которые находятся чуть выше гаек, в любом случае я довожу систему и свой блок до того, что я бы сказал, — это максимальное растяжение и напряжение.

    Я думаю, что я добавлю стержни, когда я чувствую очень небольшое напряжение в моем пенисе, когда его доводят до полного разгибания в текущей конфигурации. Я понятия не имею, наступит ли этот день и когда. Прямо сейчас я растягиваюсь до чуть более 6 дюймов.

    Я хочу купить подставку для квадроциклов, но 60 долларов меня убивают, и я считаю, что моей жене нужен 6-месячный перерыв, прежде чем она увидит другое устройство для пениса в заявлении. Она меня поддерживает, но уже думает, что я слишком одержима своим пенисом!

    Я качаю в течение дня, утром, в полдень и поздно вечером.Ручная растяжка обычно выполняется позже, после моего последнего сеанса откачки. Ваш подход к растяжке сразу после удаления удлинителя звучит как более эффективное использование подвешивания стойки, которое исходит от удлинителя. Я должен немного подумать / потратить время на этот подход.

    Я не уверен, замедляет ли моя накачка продвижение экстендера, но мне нравится поддерживаемый мною обхват и свисание, которое я получаю после удаления удлинителя.

    Я тоже желе и зажимаю, но это делается менее последовательно, может быть, через день.

    У меня есть таблица Excel, в которой отслеживаются часы, затраченные на все упражнения, как w

    .

    Дорогие белые люди, не слушайте статьи, в которых используются эти слова. Все эти расовые инструкции инфантильны и покровительственны — RT Op-ed

    «Проверь свою привилегию … Знай свое место … Поддержи черных лидеров» — вот лишь некоторые из снисходительных посланий, адресованных «хрупким» белым людям, которых, очевидно, нужно научить тому, что от них требуется в соответствии с новым расовым этикетом.

    Я перестал считать сообщений «Дорогие белые люди», сообщений, выпущенных новой когортой профессиональных предпринимателей-гонщиков, стремящихся обмануть свою целевую аудиторию.

    «Дорогие белые люди, прочтите, пожалуйста,« Белую хрупкость », — сообщает газета« Вашингтон Пост ». На случай, если вы не поняли, «Нью-Йорк Таймс» услужливо напоминает своим глупым белым читателям номер : «Дорогие белые люди: быть союзником — это не всегда то, о чем вы думаете». Журнал Fortune, обычно посвященный делам крупного бизнеса, также изобилует своими мудрыми словами: «Дорогие белые люди, работа требует времени».

    Подробнее

    Чтобы не отставать, обычно легкомысленный журнал Glamour Magazine принимает серьезный образ проповедника воскресной школы и предупреждает: «Белые люди, вот как мы можем попытаться стать лучшими союзниками и активно выступать против расизма. И просто чтобы показать, что новомодное американское богословие также впитало снисходительную мантру «Дорогие белые люди» , евангелисты за социальные действия готовы напомнить миру: «Дорогие белые люди: быть союзником — это больше, чем просто Производительность.»

    Как и следовало ожидать, банальная риторика «Дорогие белые люди» теперь закреплена в высших учебных заведениях. На сайте престижного Имперского колледжа Лондона есть страница под названием «Как стать белым союзником. Его главное послание дорогим белым людям — : «Признайте свою привилегию». Это еще один способ сказать исповедуйтесь в своем грехе, о чем свидетельствует ваш цвет кожи.

    Университет Невады мало что оставляет на волю случая. Он предлагает дорогим белым людям план из 10 пунктов, который поможет «белым союзникам» искупить свою вину. Большая часть руководства посвящена объяснению того, что дорогие белые люди должны знать свое место, которое находится внизу недавно созданной расовой иерархии.Для реализации этой цели он использует версию маоистского ритуала самокритичной борьбы и заявляет : «Когда их критикуют или критикуют, союзники слушают, извиняются, подотчетны и действуют иначе».

    Большая часть наставлений, адресованных дорогим белым людям, якобы направлена ​​на превращение людей, обладающих «привилегией» , в союзников. Исторически борьба с расизмом требовала солидарности от людей всех рас. К сожалению, все изменилось, и язык солидарности был заменен квазирелигиозной риторикой признания вашей вины.

    Также на rt.com Фиолетовый цвет имеет значение? Детская книга Кристен Белл, проповедующая терпимость к «дальтонизму» и игнорирование настоящего расизма

    Дорогие белые люди не приглашаются к работе в качестве равноправных участников борьбы с расизмом. Им велено знать свое место. «Наш гнев не ваш. Он не принадлежит вам », — отмечает в памятке для потенциальных союзников. Один набор инструментов под названием «Руководство для сильных союзников белых» настаивает, «Поддерживайте лидерство цветных людей.

    Без намека на иронию, руководство, которое инструктирует дорогих белых людей, как вести себя на демонстрациях, называется «Правильный этикет протеста для союзников». И, как и следовало ожидать, его правило номер один — «Знай свое место». Объясняется:

    «Прежде чем вы явитесь на свой первый протест, важно узнать и узнать свое место. Вы входите в чужой дом, поэтому очень важно проверить свои права у двери, прежде чем бежать вверх по лестнице.”

    Подробнее

    Призыв знать свое место обычно сочетается с призывом «Слушайте черных лидеров» и ведите себя так, как вам говорят. Любой, кто знаком с викторианскими руководствами для слуг XIX века, будет поражен их сходством по тону с современной литературой дорогих белых людей.

    Повествование «Дорогие белые люди» предполагает, что его аудитория состоит из инфантильных и дезориентированных взрослых, которые явно морально уступают его авторам. Использование термина «Уважаемый» перед белыми людьми выражает позицию едва замаскированного раздражения и презрения. Его бранный воздух сигнализирует о том, что союзники будут униженно ползать по земле лицом вниз.

    Стоит отметить, что многие коммюнике «Дорогие белые люди» написаны белыми людьми, а не черными авторами.Во многих школах и университетах предприниматели белой расы настаивают на том, что изучение книги «Хрупкость белых» является более или менее обязательным. Эта когорта из «супер-союзников» предположила, что у них есть моральный авторитет, чтобы навязывать свои взгляды своим моральным подчиненным.

    К сожалению, каковы бы ни были их намерения, эти расовые предприниматели замешаны во всем. Их программа расового унижения не сделает ничего, чтобы подорвать настоящий расизм. Еще хуже то, что, пытаясь воссоздать «более справедливую» форму расовой иерархии, они подрывают возможность подлинной солидарности.

    Книга Фрэнка Фуреди «Почему границы имеют значение: почему человечество должно заново изучать искусство рисования границ» публикуется Routledge 13 июля.

    Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

    Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

    .

    Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

    Santuario de Las Lajas, Ипиалес, Колумбия В Парфеноне в Греции используются каменные колонны.

    Архитектура — это искусство и наука проектирования структур или зданий, таких как дома, культовые сооружения и офисные здания. Архитектура — это еще и профессия архитектора. Обычно человек должен учиться в высшем учебном заведении (университете), чтобы стать архитектором. [1] В древности архитекторы были задолго до появления высшего образования.

    Архитектура может быть связана с небольшими проектами, такими как гараж, или большими проектами, такими как целый город. Архитектура часто пересекается со строительным проектированием, и архитекторы и инженеры часто работают вместе.

    В прошлом люди строили хижины и деревянные дома, чтобы защитить себя от непогоды. В целях безопасности они часто были близко друг к другу. Великие цивилизации, такие как древние египтяне, строили большие храмы и сооружения, такие как Великие пирамиды Гизы. Древние греки и римляне создали то, что мы сейчас называем «классической архитектурой».Римляне, работавшие более 2000 лет назад, скопировали арку у этрусков, которые скопировали ее у месопотамцев. Каменные колонны, которые до сих пор удерживают многие важные здания, такие как Парфенон в Афинах, были просто скопированы с первых деревянных столбов.

    Классическая архитектура была очень формальной и всегда подчинялась законам. Он использовал симметрию, что на самом деле означает баланс, и пропорции, что означает сохранение формы определенным образом. Золотое сечение было правилом (или законом), которое гласило (проще говоря), если вы создаете комнату или что-то еще, лучше всего будет работать, если вы всегда делаете длинную сторону 1.В 6 раз длиннее короткой стороны. В классической архитектуре существует множество законов, например, какой высоты должна быть середина арочного моста (это зависит от того, насколько широким должен быть мост). Эти законы были извлечены из тысячелетнего опыта, и сегодня они так же верны, как и 2000 лет назад.

    В некоторых частях мира, например, в Индии, архитектура известна резьбой по камню на храмах и дворцах. Различные архитектурные стили были созданы в Китае, Японии, Юго-Восточной Азии, Африке, Мексике, Центральной и Южной Америке.

    Позже люди в Западной Европе в средние века создавали романскую архитектуру, затем готическую. Готические здания имеют высокие остроконечные окна и арки. Многие церкви имеют готическую архитектуру. В это время строились и замки. В Восточной Европе церкви обычно имели купола. Люди добавляли свои собственные идеи и украшения в классическую архитектуру прошлого. Эпоха Возрождения вернула классические идеи.

    В конце 18 века, когда началась промышленная революция, люди начали изобретать машины, которые делали вещи быстро и дешево.Многие фабрики и фабрики были построены во время или после этой революции. Спустя десятилетия, в викторианскую эпоху, такие архитекторы, как Джордж Фаулер Джонс и Децимус Бертон, по-прежнему следовали готическому стилю при строительстве новых церквей. До этого момента здания были ограничены по размеру и стилю из-за прочности дерева и кирпичной кладки, из которых они были построены. Готические соборы были одними из самых больших построек, потому что готическая арка в сочетании с контрфорсами позволяла возводить каменные здания выше. Например, собор в Ульме, Германия, имеет высоту более 500 футов.Однако у здания из камня есть свои ограничения, а слишком высокое здание может привести к обрушению. Это случилось с собором Бове, который так и не был достроен.

    К концу XIX века, когда началась вторая промышленная революция, сталь стала намного дешевле. Архитекторы начали использовать для строительства такие изобретения, как металлические балки и железобетон. Примером может служить Эйфелева башня в Париже. Здания теперь можно строить выше, чем когда-либо прежде. Мы называем их небоскребами. Эта новая технология освободила нас от традиционных ограничений, и из-за новых возможностей, представленных этими материалами, многие традиционные методы строительства и идеи стиля были переоценены, заменены или заброшены.Из дешевого прочного стекла вскоре стали прозрачными внешние стены, особенно в офисных зданиях.

    Модернизм — это название архитектурного стиля, который развился благодаря этим новым строительным технологиям, и его начало можно увидеть еще в 1890 году. Модернизм также может относиться к определенной группе архитекторов и зданий с начала до конца 20 века. и поэтому этот термин может быть неподходящим для обозначения многих построенных с тех пор зданий, которые иногда называют «постмодернистскими».

    Многие из величайших сооружений в мире были построены современными архитекторами, такими как Фрэнк Ллойд Райт, И.М. Пей, Адриан Смит, Эдвард Дурелл Стоун, Фрэнк Гери, Фазлур Хан, Готфрид Бём и Брюс Грэм.

    ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта